0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую машину купить Toyota Camry или Skoda Superb

avtoexperts.ru

Шкода Суперб или Тойота Камри

Ответы (12)

Ну я бы поспорил с тем, что написал пользователь toomania !

во-первых турбированные двигатель сейчас устанавливаются практически на все современные автомобили — Фолкьсваген, Шкода, Сеат, Ауди, да что там говорить, даже BMW больше не имеет атмосферных мототоров, а только турбовые. По тяговитости и расходу топлива турбо-двигатель покажет намного лучшие показатели нежели атмосферник, в частности, если сравнивать 1.8 TSI и 2.5: разгон с нуля до сотни у Суперба займет — 8.7 секунды при среднем расходе — 7,1 литра. У камри показатели- 9 секунд до сотни, расход — 7,8 л. По цифрам не сильно отличаются, однако на деле тойота потребляет в городе 13 литров, когда шкода 7-9 л. И это правда.

Во-вторых: суперб может взять огромным пространством сзади — места просто завались, и также в багажнике 595 литров объема против 505 у камри. А кроме этого багажник открывается вместе со стеклом, что значительно облегчает погрузку и выгрузку вещей — достоинства кузова лифтбек.

в-третьих практически во всех сравнительных тестах журнала Авторевю — суперб обыгрывает всех конкурентов Камри в том числе. Да и чуть не забыл — на поворотах superb держится гораздо лучше camry

Я как любитель японских машин скажу, что лучше Камри и вот почему:
1) Это самый популярный автомобиль в данном классе — легко купить и легко продать при этом не сильно потеряв денег
2) У тойоты атмосферные двигатели — которые отличаются большой надежностью — все-таки схема проста и поэтому проблем в будущем возникнуть никаких не должно
3) При сходных комплектациях — Камри обойдется немного дешевле суперба, а кроме того у японцев комплектации фиксированные, а у шкоды они набираются, то есть можно что-то дозаказать, что значительно удорожит стоимость автомобиля.
Так что выбирайте тойоту !

спасибо за столь развернутый ответ! не знал на счет многого, но это заставило меня задуматься еще больше

оба автомобиля достойны, но тойота популярнее! смотрите сами

по динамике мне суперб больше нравится, так как турботяга там вообще сумашедшая. а вот сзади сидеть комфортнее в камри! Вы на тест-драйвы сходите, прям в один день на обеих прокатитесь и тогда поймете что лучше

тойота дороже будет обходится в плане обслуживания, например межсервисный пробег у нее составляет 10 000 км пробега, то есть ТО надо делать через такой промежуток, а у Суперба — через 15 000 км! вот соответсвенно затрат будет больше у тойоты! на счет турбины не переживайте — это уже давно зарекомендававший себя мотора 1,8 tsi ! вот DSG конечно может тупить, правда говорят, что многие проблемы с ней уже решены

я тоже выбирал между камри и супербом.Взял сеперб и не жалею об этом. Слов нет камри можно легко продать, но я за качество и цену. Камри тоже хороший автомобиль, только ШУМКА в ней ни какая. А если выбирать из Toytа, тогда уж брать крузак!! Вот это точно автомобили которым нет равных)))

вы че шкода стаким мотором полный геморой тнвд турбина и цепь постояно перескакивает даже на 70000 говно р замена цепи 20000 руб замена клапанов в 80000руб клапана можнт гнуть даже если намех кпп поставить на скорость на пригорке натежитель не работает и цепи перескакивает говно а не мотор одним словом фашисты камри норм

У меня суперб прошол 230.000 цепь не менял все нормально, была проблема с ДЗГ поменял мехатрон в 190.000 и помру. Машина отличная

тойота — прошлый век в плане ходовых качеств, а это самое главное в авто! прокатитесь и все поймете.
+тойоте только за надежность

Сравнение конкурентов Toyota Camry в лице Skoda Superb и Kia Optima

Казалось бы, нет никакого смысла искать замену популярной Toyota Camry, если в своем классе по продажам данный автомобиль является самым популярным. Но так ли она хорошо в сравнении с не менее популярными ее конкурентами в лице Skoda Superb и Kia Optima.

Конечно, трудно спорить с качеством автомобиля, когда по продажам Camry за прошлый год поставил такую же высокую планку, как и Lada Largus, а также Renault Sandero. Ближайшие конкуренты могут лишь завидовать столь высоким объемам продаж. Однако не уж то это сильный повод для того, что ездить на Toyota Camry всей стране?

Есть очень большой перечень причин, по которым вместо автомобиля производства Toyota стоит выбрать Kia Optima или же Skoda Superb. Они могут дать водителю больше драйва, хоть и лишены кабинетного шика. Эти автомобили более наворочены в техническом плане, да и с покупкой этих авто удастся избежать стереотипов.

В пользу выбора Kia Optima GT говорит 245-сильный мотор. Нельзя обойти стороной и красные суппорты, массивный хромированный кузов и очень мощный диффузор, обладающий парой овальных патрубков выхлопа. Выглядит автомобиль ярко и вместе с тем дерзко, но в рамки своего формата он вписывается.

Более сдержанной на этом фоне выглядит Skoda Superb в арсенале которой двигатель на 220 л. с. И тем не менее автомобиль не лишен своей оригинальности, к которой сразу же хочется отнести необычных форм кузов, который состоит сплошь из острых углов и граней, не менее самобытно выглядит и передняя оптика автомобиля. Тем более автомобиль этот не седан, вопреки расхожему мнению это настоящий хэтчбек, который просто прикидывается не тем. Точнее его даже будет обозвать лифтбеком.

Смотришь на оба автомобиля и вроде каждый из них очень добротный, однако у Шкоды есть одна проблемка. Имя этой проблеме — завышенная цена, да и не на чуточку, а на полноценные 320 000 рублей и это если говорить о стандартных модификациях автомобиля с минимумом наворотов. Так что считай у Kia Optima преимущество большое, однако может по другим параметрам он будет уступать Шкоде?

Оценка качества интерьера автомобилей

Салон Skoda Superb очень строгий и симметричный, насколько это вообще возможно в автомобиле. Однако, чем больше ты с салоном знаком, тем он тебе начинается нравиться все сильнее. Особенно это касается проработки всевозможных мелочей, различных контейнеров, отсеков и кармашков. К тому же салон изготовлен из качественных дорогих материалов, да и нельзя забывать про классическую трехцветную контурную подсветку дверей и передней панели, которая здорово добавляет салону уюта.

Дизайн салона Kia Optima очень отличается от своего конкурента. Те же основные органы управления в салоне развернуты больше именно к водителю. Очень стильно выглядит рулевое колесо, прошито которое строчкой из красной нити, собственно ею прошито еще много чего в салоне. В салоне автомобиля Kia нет столь большого количества всевозможных отсеков, но все необходимое есть и работает как надо. Есть в некоторых деталях салона и своя оригинальность, например, наличие полноценной беспроводной зарядки, а крыша здесь не простая, а с шикарным панорамным стеклом, что у конкурента получить можно лишь за дополнительную плату.

В пользу салона Kia Optima говорит и вентиляция кресел даже в минимальной комплектации, а также обзор вокруг автомобиля при помощи камер. На это, в свою очередь, Skoda Superb может ответить подогревом лобового стекла по всей его площади, а также просто великолепным багажным отделением. Да и по части грузоперевозок кузов лифтбек вне конкуренции. В общем и целом, автомобиль Skoda Superb в салоне выглядит более взросло и дорого, а также приятная проработка в салоне всех мелочей, чем не может похвастаться также добротный салон Киа.

Что мы имеем по технической части

Двигатель Киа оптима на первый взгляд кажется более динамичным и дерзким. И дело не в том, что он мощнее Шкодовского на 25 л. с. Дело скорее в эффекте вырывания силовым подруливанием руля из рук. Такого ощущения за рулем Шкоды не испытываешь. Для более дерзких настроек мотора в Киа, нужно поиграться с переключателями ездовых режимов.

Немного другая история обстоит со Skoda. Для более шустрой езды не обязательно крутить настройки, сам автомобиль более отзывчив на водительские приказы. Режимы езды также имеются и всегда можно подстроить под себя один из них практически идеально. Мотор Шкоды более приятно дружит с роботизированной коробкой переключения передач. Но если стоишь в пробках, то тут скорее преимущество за КПП в Kia Optima. По части руления к двум автомобилям претензий никаких, все здорово.

Подводя итоги

Если есть средства, то автомобиль Skoda напичкать всяким можно куда больше. Только все это еще в пару раз увеличит и так большущую разницу в ценовой политике между автомобилями. Если считать данные автомобили полноценной заменой Camry, то каждый из них справляется с этой задачей просто превосходно. Для машины служебной несомненно вариант с Superb более интересен. Однако, когда автомобиль не является покупкой обыденной, а покупкой, на которую копят годами, то седан Optima кажется более приближенным и возможным к покупке автомобилем.

Что лучше: Toyota Camry или Skoda Superb?

Опытные автолюбители знают, что японские концерны выпускают одни из лучших автомобилей среднего класса. Однако в последнее время европейцы начинают наступать на хвост азиатам, и одной из таких компаний является чешская Skoda. Сегодня мы сравним Тойота Камри и Шкода Суперб, и выясним что лучше.

История

Тойота Камри – популярный японский автомобиль, сборка которого проводится непосредственно в Японии, а также России, Австралии и США. На сегодняшний день, компания выпустила уже семь поколений модели, и сразу стоит сказать, что все модификации можно отнести, как к среднему, так и бизнес-классу. Интересно, что автомобиль не особо прижился в Европе, и с 2004 года его перестали поставлять в Старый Свет. Здесь модель заменили на Тойота Авенсис.

Стоит отметить, что в дословном переводе «камри» означает «корона». На отечественном рынке Тойота Камри является одним из самых продаваемых автомобилей, учитывая это, в 2005 году был построен производственный филиал компании в городе Шушары.

Суперб – автомобиль-флагман чешской компании Шкода. Название модели было позаимствовано у модельного ряда, который выпускался еще в довоенное время. Интересно, что Суперб пользуется большим спросом на российском рынке. Например, в период с 2008 по 2009 год было реализовано свыше 1 500 000 автомобилей. Начиная с 2001 года и по сегодняшний день, выпущено уже три поколения модели, последнее из которых дебютировало в 2015 году. Интересно, что в 2016 году автомобиль признали наиболее безопасным в сегменте.

Toyota Camry или Skoda Superb? Если говорить об успешности и длительности карьеры, то лучшим вариантом является японский автомобиль.

Внешний вид

При ознакомлении с экстерьером автомобилей, много сразу становиться понятным. Например, во внешности Суперб просматриваются традиционные черты всех автомобилей выпущенных компанией, а основная ставка сделана на солидность и представительность. Камри выглядит таким себе «бандитом» автомобильного мира, так как трудно не заметить во внешности модели агрессию и раскованность. Можно с уверенностью сказать, что Суперб и Камри абсолютно разные в плане внешности.

Конечно, в боковой и задней частях, можно найти некоторые сходства, но, в основном, при оформлении экстерьера моделей использовались совершенно разные дизайнерские концепции.

Чисто визуально, более привлекательным выглядит японский автомобиль.

Салон

А вот в оформлении интерьера автомобилей уже много чего общего. Например, это очень схожая компоновка приборной панели, а также рычага переключения передач. Однако у Суперб установлен более габаритный руль, который также кажется и технологичнее своего оппонента.

Салон обоих автомобилей весьма эргономичный, и может предложить одинаковый уровень комфорта. Интересно, что для отделки даже использовались одинаковые по качеству и цене материалы (имеется в виду салон моделей 2017 года выпуска).

Сюда же можно отнести тот факт, что у Суперб более вместительный багажник – 584 литров против 506 литров у оппонента.

Даже с учётом последнего, в данном аспекте наиболее правильным результатом противостояния станет ничья.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две модификации 2017 года выпуска, оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. Примечательно, что оба автомобиля сконструированы на основе переднеприводной тележки, которая, к слову, является наиболее оптимальной для отечественных дорожных условий. Несмотря на то, что обе модели могут похвастаться наличием моторов с одинаковым объёмом 2 литры, их мощность заметно различается.

Читать еще:  Расход топлива на Датсун подробно о расходе топлива

Например, двигатель Суперб продуцирует 220 «лошадок», а у Камри – 150 лошадиных сил. Всё дело в том, что чешский автомобиль оснащён турбинным нагнетателем, который и обеспечивает ему такой запас мощности перед оппонентом. Поэтому неудивительно, что у Шкода Суперб просто феноменальный показатель времени разгона с нуля до сотни – 7 с, что на 3.4 с быстрее, чем у сегодняшнего визави. Больше всего удивляет тот факт, что чешский автомобиль более экономичный – 6.2 литров бензина на сотню, против 7.2 литров у Камри.

В качестве трансмиссии у Суперб используется 6-ступенчатая роботизированная коробка, а у Камри – 6-ступенчатый «автомат».

Что касается габаритов, то Суперб длиннее Камри на 11 мм, но при этом ниже на 12 мм. Колёсная база, опять таки, больше у чешского автомобиля – 2841 мм, против 2775 мм. Это же можно сказать и о клиренсе – 164 мм против 160 мм, в пользу Суперб. Также, чешская модель легче своего конкурента на 35 кг.

Средняя стоимость Суперб 2017 установилась на отметке в 1 300 000 рублей. Стоит отметить, что за такие деньги можно купить новенький внедорожник. Цена Камри 2017 – 1 400 000 рублей.

Не находим фаворита в паре Toyota Camry – Skoda Superb

Если брать именно Superb 1.8, то лишь базовая версия Ambition за 1 847 000 близка к Camry Elegance Safety (1 839 000 рублей). Цены на Style, как на тесте, начинаются от 2 053 000 по прайс-листу. Хотя у дилеров можно найти за 1,9 млн с кожаным салоном.

В сравнении с редакционным Стингером полноприводный 280-сильный Superb показал себя практичным и быстрым, но бесхарактерным в управлении. В пару к Camry мы подобрали Шкоду попроще, с передним приводом и турбомотором 1.8 мощностью 180 л.с. Но она всё равно на 200 тысяч рублей с гаком дороже, хотя оснащена не лучше. Только ли благодаря цене Toyota продаётся в десять раз лучше?

Тестовый Superb — с тканевым салоном. Сложно закрыть на это глаза в тесте автомобилей, относящихся почти к бизнес-классу. Но в наличии у дилеров есть такие Шкоды с кожей, и просят за них тысяч на 70 больше, чем за нашу Camry, поэтому попробуем абстрагироваться. В целом оба интерьера сравнимы по качеству. В Тойоте обращают на себя внимание люфт фиксатора на рычаге «автомата» и простоватый пластик внизу центральной консоли. В Шкоде сильно бликуют глянцевые клавиши климат-контроля.

Эргономика везде неплоха. Легко подогнать кресло и рулевую колонку по рукам и по ногам. Кресло Тойоты не может похвастать развитой боковой поддержкой, а спинка слегка выталкивает. Но Шкода заставляет выйти размяться пораньше — из-за давления на спину в районе лопаток. В Camry смущает расположение кнопок регулировки громкости и переключения треков на разных спицах руля. В Супербе группировка логичнее.

У тойотовского «атмосферника» 2.5 и фольксвагеновского турбомотора 1.8 практически одинаковая паспортная мощность, но двигатель Шкоды развивает 250 Н•м уже с 1250 оборотов против 231 Н•м при 4100 об/мин у Camry. Заявленное время разгона до 100 км/ч отличается почти на две секунды, но наш Racelogic фиксирует куда меньший разрыв. Мы добились в лучшем случае 8,7 с для Шкоды и 9,2 для Тойоты в тех же условиях. Тем не менее в предельных режимах Superb воспринимается более динамичным.

На этот раз турбомотор и семиступенчатый «робот» DSG на удивление удобны в обращении. Переключения логичны и своевременны, особенно в среднем диапазоне оборотов. А ведь мы жаловались на постоянное недопонимание силового агрегата на мощной двухлитровой версии… Кстати, на переднеприводном Супербе нет функции launch control — берегут капризную коробку. Сцепление срабатывает мягко, даже при старте «в пол» с отключённым трекшн-контролем машина не допускает пробуксовки колёс.

Мотора Тойоте хватает. Но в среднем темпе её шестиступенчатый «автомат» пребывает в постоянном поиске нужной передачи, а напольный акселератор требует работы в больших углах. Проще всего найти общий язык с Camry либо при наиболее спокойном перемещении, либо при езде в отсечку. Увы, ни тот ни другой режим не назовёшь оптимальным в условиях обычного городского движения.

Эффективность тормозов нам показалась достаточной в обоих случаях, хотя чешские настройки привода отличаются от японских. В Шкоде по-спортивному ранний прихват, а интенсивностью торможения управляешь силой нажатия. Педаль в Camry имеет больший свободный ход, давить приходится раньше и сильнее. В целом оба алгоритма находятся в гармонии с остальными повадками автомобилей.

Toyota меняет курс без лени, хотя и рано начинает крениться в повороте. В плюс можно записать логичное и ожидаемое развитие крена. Она крепко держится за дорогу, а по достижении предела начинает скользить передней осью. Не любит, правда, волны на дуге и грешит доворотом по крену, поэтому на неровном асфальте приходится иногда корректировать траекторию.

На фоне Camry Superb не кажется таким уж скучным, хотя в околонулевой зоне руля реакции плавнее. Зато по мере отклонения баранки на больший угол острота откликов растёт, и в среднем диапазоне малейшее движение влияет на траекторию. Skoda остаётся чувствительной, пока крен не достигает тойотовской глубины, и тогда магия заканчивается. Автомобили близки по балансу в предельном повороте, но более линейное поведение Camry нам ближе.

При движении по хорошей дороге с небольшими трещинами Camry и Superb похожи — оба любят собирать мелочовку. Но уже на средних неровностях, которые Тойоте хоть бы хны, Skoda сдаёт позиции. Возникает сильная тряска, ощущаются вибрации неподрессоренных масс, к тому же работа подвески дополнена типичным звуковым сопровождением. На крупных ямах, особенно с острыми краями, туши свет — доходит до пробоев… Camry же редко на что-то жалуется.

На круг Superb и Camry не показались нам такими уж непохожими. У них разные слабости: Toyota медленнее и в ней маловато места, в Шкоде чуть хуже посадка спереди и заметно не хватает ездового комфорта. Однако оценивай мы их по балльной системе, они набрали бы поровну. А раз так, то наценка за Superb не кажется нам очевидной, если только у клиента нет специфических требований к грузопассажирским возможностям.

Идолопоклонство: сравнительный тест Skoda Superb, Mazda6 и Toyota Camry

Все знают: Toyota Camry в России давно обрела статус культовой модели. Кто-то придирается к ней с точки зрения дизайна, называет «диваном», но на объем продаж это не влияет. В минувшем году покупателей нашли 34 017 седанов. О таком успехе мечтают многие, но повторить до сих пор не в состоянии.

Mazda6 с результатом в 5271 авто, кажется, играет в своей нише. Острый дизайн, матерая управляемость — вот ее фамильные черты. Слава автомобильным богам — компания не намерена от этого отказываться.

А вот с «Супербом» не все так гладко. Продажи лифтбэка упали на 42,3%, то есть покупателей нашли всего 1258 автомобилей. Скромно, но не будем забывать, что модель поставляют к нам из-за рубежа, а в прошлом году Superb пережил обновление. Изменений не так уж много: модель получила иные бамперы, решетка радиатора стала шире, противотуманки — уже, а на корме появилась массивная хромированная вставка и надпись Skoda вместо эмблемы.

Поставив автомобили в ряд, который раз отмечаем, что Mazda6 перетягивает на себя большую часть симпатий. Ее яркий спортивный силуэт заслоняет собой и солидный облик Camry, и классические обводы кузова Superb. «Шестерка» — явный лидер по дизайну. А что у каждого из них внутри?

Диванное настроение

Toyota Camry встречает водитеоя широким и в меру мягким креслом. Такое понравится полным людям, которым не по вкусу слишком выраженная боковая поддержка. Зону водителя отделяет волна, заходящая на правую сторону центральной консоли. Оригинально! У «японки» неплохое качество сборки и добротные материалы отделки, а интерьер кажется уж слишком спокойным. Он точно для флегматиков.

Внутренний мир «шестерки» — прямая противоположность. Кресло, обтянутое белой кожей, цепко принимает корпус в свои объятия. Набивка у него плотная, а боковые валики поддержки достаточно выражены.

Хотя рестайлинг модели прошел в 2018 году, она готова дать отпор более свежим конкурентам, ведь ее внутренний мир и сейчас актуален. Спорное решение — центральный монитор, высотной доминантой возвышающийся над передней панелью. Иногда он мешает обзору, но зато на нем все четко видно.

Отделка салона очень качественная. При выборе автомобиля такого класса тактильные ощущения важны не меньше, чем визуальные: японцы тут не пасуют. Передняя панель, дверные карты, центральна консоль — все сделано по высшему разряду.

Шкода суперб или Тайота Камри

Тойота Камри против Шкода Суперб 2016 Тест Драйв / Toyota Camry vs Skoda Superb 2016 Игорь Бурцев

СЮРПРИЗ от КАМРИ! ЗАЕЗДЫ на ТОПОВОЙ TOYOTA CAMRY 2018 против SKODA SUPERB. Toyota Camry review

Toyota Camry 2018 — Эпизод 6: сравнение с лифтбеком Skoda Superb 1.8 TSI DSG

сравнение Toyota Camry vs. SKODA Superb www.skorost-tv.ru

КАМРИ СПОРИТ со ШКОДОЙ! TOYOTA CAMRY ЗАЕЗДЫ с SKODA SUPERB и ДИЗЕЛЬНЫМ VW PASSAT

2013 Mazda6 vs. Skoda Superb vs. Toyota Camry

Toyota Camry против Skoda Superb

ЗАДАЧА ПОРВАТЬ КАМРИ! TOYOTA CAMRY 3.5 V6 против ДЕСЯТИ AUDI и SKODA + АВАРИЯ НА ГОНКАХ

Škoda Superb vs Toyota Camry Hybrid — Comparative Review

Camry v50 vs Skoda Superb 2 fl

Шкода суперб или тайота камри

Тойота Камри против Шкода Суперб 2016 Тест Драйв / Toyota Camry vs Skoda Superb 2016 Игорь Бурцев

СЮРПРИЗ от КАМРИ! ЗАЕЗДЫ на ТОПОВОЙ TOYOTA CAMRY 2018 против SKODA SUPERB. Toyota Camry review

Toyota Camry 2018 — Эпизод 6: сравнение с лифтбеком Skoda Superb 1.8 TSI DSG

сравнение Toyota Camry vs. SKODA Superb www.skorost-tv.ru

КАМРИ СПОРИТ со ШКОДОЙ! TOYOTA CAMRY ЗАЕЗДЫ с SKODA SUPERB и ДИЗЕЛЬНЫМ VW PASSAT

2013 Mazda6 vs. Skoda Superb vs. Toyota Camry

Toyota Camry против Skoda Superb

ЗАДАЧА ПОРВАТЬ КАМРИ! TOYOTA CAMRY 3.5 V6 против ДЕСЯТИ AUDI и SKODA + АВАРИЯ НА ГОНКАХ

Škoda Superb vs Toyota Camry Hybrid — Comparative Review

Camry v50 vs Skoda Superb 2 fl

Какую машину купить Toyota Camry или Skoda Superb

Toyota Camry – один из самых популярных седанов в России. Его любят за простое техническое устройство и недорогое обслуживание. Тем не менее, у Камри есть несколько конкурентов, которые тоже достойны внимания автолюбителей. Например, чешская Skoda Superb имеет похожие габариты, но более мощный двигатель. Сравнивать эти автомобили лучше по отзывам об эксплуатации.

Технические характеристики Toyota Camry

В 2018 году вышло новое поколение Камри с обновленным дизайном на новой платформе с совершенно другим характером. С момента выпуска эта модель предоставляла больше комфорта пассажирам, а не водителю, и дизайн не отличался оригинальностью. Теперь она получила стильный экстерьер, а в интерьере добавились приятные опции для водителя.

  1. Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
  2. Плавный ход.
  3. Большой багажник.
  4. Удобный задний ряд сидений.

Водительское место стало более эргономичным, все кнопки и переключатели расположены удобно, не нужно отвлекаться от вождения. Сидение регулируется во всех направлениях, так что теперь комфортно водителям любых габаритов. В центральной части панели исчезли часы и устаревшие прямоугольные кнопки, которые не нравились автолюбителям.

Главное изменение в последнем поколении коснулось шасси. Руль точно реагирует на все действия водителя, в поворотах машина не кренится и не раскачивается. Автомобиль удивляет большим запасом устойчивости на дорогах любой сложности.

Технические характеристики Skoda Superb

Модель продается в России уже не первое десятилетие, и за это время она нашла своих поклонников. Дизайн последнего поколения совмещает в себе серьезность бизнес-класса и модные тенденции авторынка. Покупателям нравится эта модель за относительно доступные цены, хорошую управляемость, качественные материалы салона. Кроме очевидных достоинств, автолюбители отмечают зонты, которые производитель предлагает в комплекте. Эта мелочь выражает заботу марки о своих покупателях.

Интерьер и приборная панель выполнены в минималистичном стиле. Некоторым отсутствие вычурных деталей кажется скучным, но зато ничего не отвлекает водителя от дороги. Автомобиль построен на базе Фольксваген, поэтому в салоне чувствуется точность и аккуратность немецкой школы. Есть несколько цветовых решений на выбор: черный, черно-серый, черно-бежевый и черно-коричневый.

Читать еще:  Facc2 › Блог › ХИТ-ПАРАД

В последнем поколении устанавливается двигатель 2,0 л мощностью 190 л.с. и автоматическая коробка передач. Благодаря дополнительным опциям, авто хорошо рулится и устойчиво чувствует себя на дороге.

Общие черты автомобилей

Обе модели имеют практически одинаковые размеры, но визуально воспринимаются по-разному из-за особенностей дизайна. Тойота кажется короткой и широкой, а Шкода выглядит более вытянутой и узкой. На самом деле это оптический обман.

На заднем ряду в чешском и японском авто много места для пассажиров. Комфортно сидеть даже высоким и широкоплечим людям. Спинки сидений можно сложить и получить почти ровный пол. Так как обе модели относятся к бизнес-классу, в отделке салона использованы качественные материалы, все сделано со вкусом и благородством.

Сравнение автомобилей

Первое отличие, которое сразу бросается в глаза – Суперб стоит дороже люксовой комплектации Камри. Этим обусловлена его низкая популярность в России. Зато Тойота считается практически народным автомобилем за доступную цену и недорогое обслуживание. В каждом городе найдутся сервисы и магазины запчастей, которые специализируются на японских авто.

Обе машины пережили рестайлинг в 2018-2019 годах, но выглядят по-разному. Тойота получила узкие фары, выразительный передний бампер с аэродинамическими элементами. В целом экстерьер соответствует автомобильной моде и индивидуальному стилю производителя. На этом фоне Шкода смотрится сдержанной и консервативной. Видно, что марка не гонится за модными тенденциями, а придерживается корпоративного стиля.

Камри – это автомобиль для пассажиров. Сзади предусмотрены климат-контроль, шторки, подогрев сидений, управление магнитолой и регулировка положения переднего кресла. Сзади места хватает двум или трем пассажирам. В Суперб нет таких опций, а из-за высокого тоннеля комфортнее сидеть вдвоем, чем втроём.

Шкода выглядит непродуманной в мелочах. Например, сенсорный экран расположен удобно, к нему не нужно тянуться, но работает он с задержками. Магнитола не читает обычные флеш-карты, она рассчитана на SD-карту. Рычаг КПП в некоторых положениях перекрывает доступ к управлению климат-контролем.

Все мелкие недостатки Skoda Superb компенсирует большим багажником. В предыдущем поколении его дверь состояла из двух частей. Чтобы не открывать ее полностью, можно было откинуть одну крышку. Это удобно, так как дверь багажника тяжёлая. В Camry пятая дверь лёгкая, но это имеет обратную сторону: если открыть ее слишком широко, она может отпружинить назад и почти захлопнуться.

Какую машину купить

В сравнении выигрывает проверенная временем Toyota Camry. Она подойдёт бизнесменам, которые хотят сэкономить на топливе и обслуживании. Это комфортный автомобиль для поездок за рулём и на заднем сидении с водителем. Его можно использовать и как семейную машину. Если нужно перевезти большой груз, задний ряд можно сложить, увеличив пространство багажника.

Skoda Superb – автомобиль для тех, кто любит минимализм в салоне и не гонится за внешним дизайном. Он отличается надёжными двигателями, приятными материалами в интерьере, качественной подвеской. Но многих автолюбителей отпугивает высокая стоимость на первичном и вторичном рынке, потому модель менее популярна в России, чем японский конкурент.

Ни слова про цены. Тест-драйв Kia K5 и Skoda Superb

В споре больших седанов D-класса Kia Optima почти вплотную приблизилась к вечному бестселлеру Toyota Camry, но есть ощущение, что имидж японской модели еще долго будет обеспечивать ей полноценное лидерство. Поэтому оставим ее за рамками этого теста и посмотрим, что может предложить яркий и очень свежий седан Kia K5 модели, которая лидирует в классе как минимум по практичности, то есть Skoda Superb.

Мне всегда казалось, что люди устали от гегемонии Toyota Camry и должны с удовольствием смотреть на любую другую машину сопоставимых потребительских качеств, но авторынок так не работает. Camry имеет огромную лояльную аудиторию и имидж такой силы, что легко находит покупателей на первичном и вторичном рынках в любом возрасте и с внешностью любой степени скукоты. И вовсе не факт, что более современный, яркий и технологичный автомобиль способен подвинуть Camry с пьедестала даже с учетом того, что здесь и сейчас продается дешевле.

Разве что только такой, как этот синий K5 в топовом исполнении GT-Line с его длинным капотом и внешностью а-ля лифтбек. На таком, пожалуй, ездил бы даже я, хотя формат большого седана от меня все-таки далек. Просто потому, что К5 не воспринимается тяжеловесным, не обязывает иметь живот пятого размера и не требует медлительной солидности от владельца. В нем вполне нормально смотрится водитель в модной футболке с подвернутыми брюками, и сама машина к тому же совсем не обязательно должна быть исключительно черной.

Понятие самого большого седана в классе предполагает особый простор и какие-то привилегии для задних пассажиров, но кресел министерского масштаба в салоне не найти. Спереди хочется сесть пониже, потому что поддавливает потолок, сзади не хватает климат-контроля, хотя без этого, откровенно говоря, вполне можно обойтись. Но тут есть небольшой парадокс: «климата» нет, а боковые клавиши для того, чтобы подвинуть переднего пассажира вперед, есть. Хотя наличие функции «парящего кресла» полностью путает в вопросе о том, кто здесь главнее.

Серьезно, я не верил, пока не попробовал сам, но теперь готов сказать, что корейцы нашли рецепт того, как по-настоящему расслабить пассажира или сменного водителя в долгой дороге. Оказывается, достаточно было просто дать больше свободы правому креслу, у которого для этого по крайней мере есть место. И это самая удобная фича для тех, кто часто ездит в автомобиле не один.

Что до прочих семейных развлечений, то тут без особенностей. К тому же самый длинный в классе автомобиль так и не смог обойти Skoda Superb по длине посадочных мест сзади, что оказывается очень ценным в ситуации, когда дети пытаются изгваздать ботинками спинки передних сидений. А еще он хоть и похож формой кузова на лифтбек, таковым не является, что несколько разочаровывает после первой же попытки открыть багажник Superb. Потому что так тоже можно было, но либо это очень затратно, либо на самом деле совсем не нужно консервативным покупателям седанов.

У Kia K5 с мотором 2,5 л есть то, что люди старшего поколения именуют «хороший ход», и это некоторый противовес слишком поджарым фольксвагеновским повадкам. Это не хорошо и не плохо, просто немного другая философия с литражом побольше, «автоматом» помягче и более расслабленными подвесками. Турбомоторов не было и нет, но упреки в малой технологичности едва ли уместны в машине, состоящей из цветных экранов и камер разных мастей.

Даже если отбросить излишнюю цветастость топ-версий и сменить бамперы GT-Line на исполнение попроще, Kia K5 не перестанет быть большой машиной с оригинальной внешностью и приличными ходовыми качествами. Единственное опасение заключается в том, что новомодный стиль может быстро отыграть свое, и через несколько лет седан будет казаться не модным, а просто вычурным. Чего никогда не бывает с вечно пребывающими в состоянии «ягодка опять» автомобилями Skoda.

Какую машину купить Toyota Camry или Skoda Superb

  1. Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
  2. Плавный ход.
  3. Большой багажник.
  4. Удобный задний ряд сидений.

Водительское место стало более эргономичным, все кнопки и переключатели расположены удобно, не нужно отвлекаться от вождения. Сидение регулируется во всех направлениях, так что теперь комфортно водителям любых габаритов. В центральной части панели исчезли часы и устаревшие прямоугольные кнопки, которые не нравились автолюбителям.

Главное изменение в последнем поколении коснулось шасси. Руль точно реагирует на все действия водителя, в поворотах машина не кренится и не раскачивается. Автомобиль удивляет большим запасом устойчивости на дорогах любой сложности.

Технические характеристики Skoda Superb

Модель продается в России уже не первое десятилетие, и за это время она нашла своих поклонников. Дизайн последнего поколения совмещает в себе серьезность бизнес-класса и модные тенденции авторынка. Покупателям нравится эта модель за относительно доступные цены, хорошую управляемость, качественные материалы салона. Кроме очевидных достоинств, автолюбители отмечают зонты, которые производитель предлагает в комплекте. Эта мелочь выражает заботу марки о своих покупателях.

Интерьер и приборная панель выполнены в минималистичном стиле. Некоторым отсутствие вычурных деталей кажется скучным, но зато ничего не отвлекает водителя от дороги. Автомобиль построен на базе Фольксваген, поэтому в салоне чувствуется точность и аккуратность немецкой школы. Есть несколько цветовых решений на выбор: черный, черно-серый, черно-бежевый и черно-коричневый.

В последнем поколении устанавливается двигатель 2,0 л мощностью 190 л.с. и автоматическая коробка передач. Благодаря дополнительным опциям, авто хорошо рулится и устойчиво чувствует себя на дороге.

Общие черты автомобилей

Обе модели имеют практически одинаковые размеры, но визуально воспринимаются по-разному из-за особенностей дизайна. Тойота кажется короткой и широкой, а Шкода выглядит более вытянутой и узкой. На самом деле это оптический обман.

На заднем ряду в чешском и японском авто много места для пассажиров. Комфортно сидеть даже высоким и широкоплечим людям. Спинки сидений можно сложить и получить почти ровный пол. Так как обе модели относятся к бизнес-классу, в отделке салона использованы качественные материалы, все сделано со вкусом и благородством.

Сравнение автомобилей

Первое отличие, которое сразу бросается в глаза – Суперб стоит дороже люксовой комплектации Камри. Этим обусловлена его низкая популярность в России. Зато Тойота считается практически народным автомобилем за доступную цену и недорогое обслуживание. В каждом городе найдутся сервисы и магазины запчастей, которые специализируются на японских авто.

Обе машины пережили рестайлинг в 2018-2019 годах, но выглядят по-разному. Тойота получила узкие фары, выразительный передний бампер с аэродинамическими элементами. В целом экстерьер соответствует автомобильной моде и индивидуальному стилю производителя. На этом фоне Шкода смотрится сдержанной и консервативной. Видно, что марка не гонится за модными тенденциями, а придерживается корпоративного стиля.

Камри – это автомобиль для пассажиров. Сзади предусмотрены климат-контроль, шторки, подогрев сидений, управление магнитолой и регулировка положения переднего кресла. Сзади места хватает двум или трем пассажирам. В Суперб нет таких опций, а из-за высокого тоннеля комфортнее сидеть вдвоем, чем втроём.

Шкода выглядит непродуманной в мелочах. Например, сенсорный экран расположен удобно, к нему не нужно тянуться, но работает он с задержками. Магнитола не читает обычные флеш-карты, она рассчитана на SD-карту. Рычаг КПП в некоторых положениях перекрывает доступ к управлению климат-контролем.

Все мелкие недостатки Skoda Superb компенсирует большим багажником. В предыдущем поколении его дверь состояла из двух частей. Чтобы не открывать ее полностью, можно было откинуть одну крышку. Это удобно, так как дверь багажника тяжёлая. В Camry пятая дверь лёгкая, но это имеет обратную сторону: если открыть ее слишком широко, она может отпружинить назад и почти захлопнуться.

Какую машину купить

В сравнении выигрывает проверенная временем Toyota Camry. Она подойдёт бизнесменам, которые хотят сэкономить на топливе и обслуживании. Это комфортный автомобиль для поездок за рулём и на заднем сидении с водителем. Его можно использовать и как семейную машину. Если нужно перевезти большой груз, задний ряд можно сложить, увеличив пространство багажника.

Skoda Superb – автомобиль для тех, кто любит минимализм в салоне и не гонится за внешним дизайном. Он отличается надёжными двигателями, приятными материалами в интерьере, качественной подвеской. Но многих автолюбителей отпугивает высокая стоимость на первичном и вторичном рынке, потому модель менее популярна в России, чем японский конкурент.

Сравнение Тойота Камри и Шкода Суперб, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет1раз уже
помогла
19321151

43
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Тойота КамриШкода Суперб

Чем отличается Тойота Камри от Шкода Суперб, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Камри и Шкода Суперб за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Камри и Шкода Суперб в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Камри и Шкода Суперб в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Камри и Шкода Суперб на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Камри и Шкода Суперб в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:29
Положительные:19
Нейтральные:8
Отрицательные:2
Всего:43
Положительные:25
Нейтральные:10
Отрицательные:8

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Камри и Шкода Суперб, самые популярные конкуренты.

Тест-драйв 280-сильного Superb 4×4: это самая дорогая Skoda, на которой мы ездили

Какую машину вы выбрали бы, если бы собирались потратить 50—55 тысяч долларов? Наверно, присматривались бы к BMW или Mercedes? А может, изучали бы комплектации Tesla? Вариантов на самом деле много. За полсотни тысяч долларов можно купить достойный новый (или почти новый) автомобиль практически любого класса. И кажется, человек с такой суммой вряд ли вообще вспомнит о существовании бренда Skoda. Но оказывается, иногда к дилеру чешского производителя приходят клиенты, как раз присматривающие себе машину за такие большие деньги. И выбирают они топовые версии Superb. Любопытства ради мы взяли на пару дней рестайлинговый Skoda Superb с 280-сильным мотором, полным приводом и кучей опций. Стоит такая машина 133,7 тысячи рублей. Причем это со скидкой. Изначальная стоимость такого лифтбэка — 146 тысяч рублей. И это за непремиальный седан D-класса. С ума сойти!

D-класса?! Автор, ты что-то напутал

Кажется, еще со времен Французской революции на форумах не утихают споры по поводу классификации таких моделей, как Skoda Superb и Toyota Camry. Поклонники данных моделей яро доказывают, что это бизнес-класс, подкрепляя свое убеждение линейкой — мол, посмотрите, какие они длинные. И ведь действительно, у Superb места на втором ряду как у Rolls-Royce Ghost. Несмотря на то, что Superb все три поколения был построен на базе Volkswagen Passat, у него всегда была удлиненная колесная база. Даже первый вариант модели не совсем копировал «бэ-пятого»: у Passat расстояние между осями составляло 2703 мм, у первого Superb — 2803 мм. Таким образом, чешская модель всегда была ориентирована на клиентов, у которых есть личный водитель. Ну или на таксопарки.

В то же время бизнес-класс в современном автомобильном мире измеряется не линейкой, а многими факторами, включая престижность бренда. И здесь Skoda при всем уважении к ней недотягивает до конкуренции с Mercedes E-Class или BMW 5-Series. А непремиальных представителей сегмента Е уже и не осталось на рынке Европы (если кто забыл, мы оперируем именно европейской классификацией). Таковыми когда-то были Peugeot 607, Opel Omega и, кстати, старые поколения Toyota Camry. Таким образом, относить Superb к бизнес-классу сегодня некорректно. В конце концов во многих исполнениях Superb — это «поперечник» с передним приводом. В подавляющем большинстве европейских каталогов и энциклопедий Skoda Superb — это модель D-класса. Иногда выделяют подкласс D+. Но уж точно не Е.

На «Автобарахолке» такие Superb стоят $13 тысяч. Откуда цифра 50?

Третье поколение Skoda Superb вышло на рынок в 2015 году и в 2019-м получило рестайлинг. Сейчас за 14—15 тысяч можно взять хороший подержанный вариант лифтбэка, пусть и без подключаемого полного привода. Но во-первых, мы говорим про новую машину (у дилера Superb стоит от 80 тысяч рублей), во-вторых, это самая мощная Skoda c 2,0 TSI и 4×4, а в-третьих, тестовый автомобиль в достаточно богатом исполнении.

Поклонники Skoda знают комплектацию Laurin & Klement, которая считается самой престижной в линейке Superb. Но на обзор к нам попала машина в исполнении Style. Лифтбэк с 2-литровым TSI, полным приводом в «Стайле» стоит в Минске от 109 608 рублей. В тестовую машину нагрузили еще опций на пару десятков тысяч BYN. Вот и получилась такая впечатляющая сумма.

Почти у всех людей реакция на данную машину примерно такая: «Блин, классная тачка! Но, конечно, дорого для Skoda». Мы полностью согласны с подобной точкой зрения. Но, как нас уверили представители дилера, в Беларуси есть клиенты, желающие приобрести именно такой навороченный Superb. Причем делают это физлица.

О том, что белорусы любят марку Skoda, мы знаем давно. Пару лет назад Onliner проводил конкурс «Автомобиль года», и читатели могли проголосовать за любую машину. И Skoda тогда победила почти во всех классах, где присутствовали модели чешского производителя. Но одно дело поставить галочку в голосовалке под статьей, другое — принести дилеру «народной» марки увесистую котлету денег. Давайте разбираться, чем цепляет эта модель?

Хороша чертовка!

Вы еще помните первый Skoda Superb? Это была бюджетная версия Volkswagen Passat B5 с увеличенным пространством для заднего ряда. Ничего интересного. Второй Superb решил отдалиться от немецкого «брата» и получил очень спорный экстерьер. Даже рестайлинг не сделал из лифтбэка красавца. Зато у него была волшебная задняя дверь. Одним движением руки седан превращался в лифтбэк. Хочешь поднимай крышку багажника со стеклом, хочешь — без. В 2015-м на рынок вышло очередное поколение «Суперба». На этот раз без «кузова-трансформера» — только лифтбэк. Есть еще универсал, но у нас «грузовой» вариант не пользуется спросом. Несолидно.

К чему мы вспомнили два предыдущих поколения Skoda Superb? К тому, что нынешний кузов — первый действительно привлекательный. С любого ракурса автомобиль выглядит здорово. Лифтбэк не вторит восьмому «Пассату» и не смотрится переросшей Octavia. У Superb свой строгий стиль и элегантные линии. Внешность третьего поколения оказалась настолько удачной, что при прошлогоднем рестайлинге экстерьер практически не тронули.

У версии Style полностью светодиодная оптика, а фары головного света имеют функцию Matrix Beam. Машина автоматически управляет отдельными светодиодами, чтобы не слепить встречные автомобили. Выглядит это эффектно — словно кто-то прикрывает картонкой часть фары, не давая яркому световому пучку ослепить другого водителя. Адаптивный дальний свет — незаменимая штука на ночной трассе в длительном путешествии. Красиво выглядят и динамические фонари High сзади. При открытии машины ходовые диоды исполняют простенький «танец», включая поочередно различные секции. Мелочь, а приятно.

На тестовый автомобиль установлены 17-дюймовые колесные диски. В немаленькой машине за такие деньги хотелось бы колеса посерьезней. Порадовало наличие электропривода пятой двери. Открыть и закрыть багажник можно как с помощью ключа, так и из салона. Конечно, имеется клавиша и на самой крышке багажника.

Камера заднего вида у Superb расположена над номером и никуда не прячется. Загрязняется она довольно быстро, и тогда на помощь во время парковки приходят парктроники, расположенные как спереди, так и сзади. Я был уверен, что в Superb за 50 тысяч долларов будет круговой обзор. Ан нет! За него придется докинуть еще 2846 рублей.

Еще бы доводчики дверей

Как бы меня ни пытались убедить, что 280-сильный Superb предназначен для получения удовольствия от езды, я не могу избавиться от стереотипа, что владелец (или — правильней сказать — пользователь) такой машины ездит на заднем диване. И ведь здесь все есть для комфортного пребывания на втором ряду. Отодвигаешь переднее пассажирское кресло максимально вперед (это можно сделать прямо с заднего ряда), поднимаешь шторку, закидываешь ногу за ногу, выставляешь комфортную температуру в своей отдельной «климатической зоне», включаешь 9-ю симфонию Дворжака, которая приятно льется из 11 динамиков системы Canton, и наслаждаешься поездкой! Жаль, дилер не выдает такие машины на обзор сразу с наемным водителем.

Впрочем, и за рулем такой «нафаршированной» Skoda жаловаться грех. Здесь тебе и электропривод настройки кресла с памятью, и красивая приборная панель, и яркий экран мультимедийной системы, и широченный подлокотник. Руль имеет подогрев, а передние кресла еще и функцию вентиляции. Имеется на борту даже функция массажа (только у водителя) — это опция для Style. Доплатить придется и за подогрев заднего ряда, а также за мощную аудиосистему, упомянутую в предыдущем абзаце.

За что я люблю Skoda, так это за внимание к мелочам. Зонтики в дверях — это ладно. Но как удобно сделаны, например, подстаканники. Там есть специальные уплотнения, чтобы можно было открыть крышку в бутылке одной рукой. Обычно приходится зажимать ее между ног либо отпускать обе руки от руля. Салон «примеряемого» Skoda Superb отделан светлой кожей и имеет атмосферную подсветку. В какой-то момент ожидаешь, что у подобного автомобиля должны быть доводчики дверей. Их, конечно, нет. Это все-таки по-прежнему Skoda. Хотя, например, регулировку угла заднего дивана могли бы и добавить. Модель как-никак корпоративно-развозная.

О том, что в Superb бесконечно много места на втором ряду, думаю, напоминать не стоит. Равно как и о пропасти-багажнике. Сюда, кажется, поместится не то что детская коляска, а небольшой заводик по производству этих колясок. Есть в этой 625-литровой «черной дыре» и маленький недостаток. Если из пакета вдруг выкатилось яблоко и улетело к спинке второго ряда, чтобы достать его, придется вызывать МЧС. Благо чехи и здесь подготовились: для автомобиля предусмотрен органайзер на липучках, который позволит ограничить используемую часть багажника.

Самый мощный Superb в истории

Под капотом нашего Skoda Superb — 2-литровый движок семейства CJXA. С турбиной и самой «злой» прошивкой мотор развивает 280 л. с. и 350 Н·м. Это даже больше, чем у Superb V6 предыдущего поколения. Для полноприводной модели предусмотрена только одна коробка передач — «робот» DSG-6 c двумя «мокрыми» сцеплениями. За подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения. До сотни этот комфортный лайнер выстреливает за 6 секунд. Еще никогда Superb не ездил так быстро!

Неважно, в каком диапазоне оборотов вы находитесь и на какой передаче едете: интенсивное нажатие на педаль газа беспрекословно вызывает стремительное ускорение. Столько тяги корпоративной машине явно не нужно. Но раз уж есть, почему немножко не похулиганить? Длительная загородная поездка на 280-сильном Skoda Superb — это мини-тур с комфортом бизнес-класса. Причем неважно, на каком месте вы сидите — водительском или пассажирском. Адаптивный круиз-контроль только дополняет приятные ощущения от перемещения в пространстве.

17-дюймовые диски, возможно, слегка упрощают внешний вид Skoda, зато автомобиль не воспринимается чересчур жестким, как, например, Passat B8. Подвеска Superb хотя и настроена в первую очередь на езду по автобанам, но способна переваривать и белорусские дорожные реалии. Физику не обманешь — большие габариты и масса не позволяют крупному лифтбэку стать спорткаром. Автомобиль хорошо разгоняется по прямой, но проходить трассу Джимханы на самой дорогой Skoda я бы не стал. Продольных раскачек у автомобиля практически нет, а вот крены в повороте на месте.

А конкурентов-то и нет

Подвести итог можно все той же фразой: «Классная тачка! Но дорого для Skoda». Для меня Skoda никогда не была брендом, модели которой я поставил бы на заставку рабочего стола. В детстве я знал чешскую марку как нечто среднее между «Жигулями» и Volkswagen. Потом были модели Fabia и Octavia, которые вывели бюджетную марку в более дорогие сегменты. А теперь логотип Skoda ставят на такие комфортабельные и мощные машины, как этот Superb. Но все равно пока мне психологически трудно представить, что Skoda может стоить больше 50 тысяч долларов. Хотя если задуматься, есть ли у данной модификации конкуренты. Ведь на борту — полный привод, 280 сил, 6 секунд до сотни, комфортабельный салон и огромный багажник. Может, и не так уж важно, какой логотип красуется на капоте, если машина полностью устраивает?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector