0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7

Jeep Grand Cherokee WJ: харизматичный «индеец»

Jeep Grand Cherokee WJ: харизматичный «индеец»

Grand Cherokee! Да кто ж его не знает – в 90-х это был самый популярный «бандитовоз». Но теперь другие времена, и «крутым» джипом уже никого не удивишь. Однако, несмотря на всю свою специфичность, харизматичный Jeep Grand Cherokee WJ по-прежнему в фаворе, и позиций не сдает, и цену не теряет. Интересно, чем же он так привлекает покупателей?

Несущий кузов, мощный бензиновый мотор, зависимые подвески спереди и сзади – набор весьма странный. Однако во всем есть свои плюсы: отсутствие отдельной рамы делает Grand Cherokee относительно легким на фоне других внедорожников, а мощные моторы – еще и очень резвым. В общем, «коктейль» специфический, но по-своему интересный…

Интерьер выглядит как у модели бизнес-класса. Но – только выглядит, потому что по качеству материалов (да и сборки) он вряд ли перещеголяет даже европейский гольф-класс. А вот по оснащению – да, тоже настоящий «бизнес»: как любят говорить перекупщики, «кожа, рожа, все дела».

Запас места сзади относительно небольшой, да и посадка не самая удобная – сиденье установлено низко, а запас места в области коленей достаточен лишь для невысоких пассажиров.

Багажник «радует» высоким полом, но в целом его объем можно признать достаточным. Спинки задних сидений складываются вровень с полом, так что, по итогу Grand Cherokee все же можно назвать неплохим «перевозчиком».

Гамма силовых агрегатов у WJ также своеобразна, как и сам автомобиль. Базовый двигатель – бензиновый 4-литровый, следом за ним – 4,7-литровый V8. Дизельные, как ни странно, на «индейца» тоже ставили, причем несколько – объемом 2,7 и 3,1 литра. И вот как раз 3,1-литровый к покупке настоятельно не рекомендуется, поскольку имеет специфичную конструкцию и весьма сложен и дорог в ремонте.

Зависимые подвески спереди и сзади априори не могут обеспечить азартную управляемость на высокой скорости, однако Grand Cherokee WJ ездит именно так — быстро и азартно. Причем везде – что на асфальте, что на бездорожье. Правда, «индеец» не проявляет особых способностей ни там, ни там, а тем, кто решится проверить его таланты на бездорожье, стоит помнить о том, что штатных проушин для буксировки у этой машины нет… Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Кто против?

Казалось бы, чтобы быть успешным на рынке, нужно постоянно предлагать покупателям что-то новое. Однако в мире внедорожников в конце прошлого века обозначилась совсем другая тенденция: производители предпочитали не экспериментировать, а сохранять то немногое, что пришлось по вкусу целевой аудитории. Значит ли это, что Jeep Grand Cherokee WJ, выпускавшийся с 1998 по 2004 год, так же надежен, неприхотлив и ремонтнопригоден, как и техника постарше?

В линейке двигателей топовой была V-образная «восьмерка» (Power Tech 287) объемом 4,7 л с 223 л.с. и 400 Нм, разгоняющая довольно тяжелый автомобиль до «сотни» менее чем за 9 с (с конца 2001 года появились версии на 258 л.с.). В первые годы у этого мотора отмечался затрудненный холодный пуск зимой и повышенная детонация на холостых оборотах. Вторым бензиновым мотором стала архаичная рядная 4-литровая «шестерка» мощностью 190 л.с. Этот «старичок» с минимальными изменениями выпускался аж с 60-х годов, зато, в отличие от новых моторов, не капризничает по поводу качества топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью и огромным ресурсом. Единственное, что может побеспокоить – бензонасос. Дизельных моторов было два. Сначала под капот ставили «движок» итальянской компании VM-Motori объемом 3,1 л, который выдает 140 л.с. Это аналог дизеля объемом 2,5 л (Alfa Romeo 155/164, Chrysler Voyager, Ford Scorpio, Rover 825), к которому добавили пятый цилиндр. Высокий расход масла на угар, текущие сальники коленвалов, форсунки, требующие регулировки раз в 100 тыс.км, – двигатель получился не самый удачный, и ремонтировать его возьмется не каждый моторист. Поэтому если и брать дизельный «гранд», то только с 2,7-литровым мотором разработки Mercedes-Benz, который появился на рынке в 2002 году и хорошо знаком по другим моделям концерна.

Коробка передач на Grand Cherokee может быть только автоматической, причем трех разных видов. В паре с 4-литровым бензиновым мотором и итальянским дизелем идет старая по своей конструкции 4-скоростная АКП. 4,7-литровые машины имеют уже коробку с пятью ступенями, а вот 2,7-литровый дизель оснащается 5-ступенчатым «автоматом» разработки Mercedes-Benz. Последняя АКП считается самой надежной. Коробки производства Chrysler также ломаются нечасто, хотя периодически встречаются машины с текущими прокладками. Кроме того, нужно быть внимательным при замене масла: разные коробки требуют разной смазки, а процедуру необходимо выполнять каждые 50 тыс. км. Что касается привода, то у Grand Cherokee четыре основных типа. В Европу поставлялись только версии с постоянным полным приводом, а в США продавались и заднеприводные машины. Они-то с точки зрения обслуживания и являются наименее проблемными. Трансмиссия Selec-Trac — самый надежный, функциональный и дешевый в обслуживании вариант после заднеприводного. Quadra-Trac II с понижающей передачей, раздаточной коробкой NV247 и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста в некоторых версиях всегда работает в режиме полного привода. Если же на автомобиле блокируются дифференциалы двух мостов, то перед вами Quadra-Drive, устанавливавшаяся как правило на самые дорогие версии Grand Cherokee. Ходовая часть Cherokee проста как барабан и относительно надежна. Если часто ездить по бездорожью, то чаще остальных придется менять передние рычаги (два нижних продольных по $80 за штуку и два верхних по $45), амортизаторы (около $90 за каждый) и т.д. При городской эксплуатации «убить» подвеску довольно проблематично. Для уменьшения раскачек при прохождении поворотов владельцы устанавливают более жесткие амортизаторы, а также стойки стабилизаторов.

Мнение владельца Jeep Grand Cherokee 1999 г.в. 4.0 л, заявленный пробег – 380 тыс.км: «Никакой лирики по отношению к Grand Cherokee у меня никогда не было. Просто как-то подвернулся вариант, который по деньгам выходил как гольф-класс тех же лет. Определяющим стал мотор: надежен, легко переносит перевод на газ. После 5 лет эксплуатации могу сказать, что кузов у «американца» хорошо защищен от коррозии. Никаких допобработок я не производил, лишь зимой стараюсь заехать на мойку не реже 1 раза в неделю. Как результат: «зацвела» лишь задняя дверь и крыло, которые были биты и восстановлены. По электрике снова же никаких вопросов: даже не припомню, чтобы машина чудила. Машину покупал в том числе для того, чтобы таскать прицепы, но по моей вине мосты завыли уже к пробегу в 200 тыс.км: во-первых, не уследил за вытекающей смазкой, во-вторых, затянул с ее заменой. За ремонт отдал $1000 и поехал дальше. Теперь регламент стараюсь соблюдать, пока все в порядке. Болячка всех «грандов» — закисает шток заднего дворника: не нужно жалеть его включать. К машине отношусь исключительно как к средству передвижения: для души у меня есть мотоцикл.» Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee WJ полноценным внедорожником назвать сложно, модель удачно играет и на этом поле. Просто для многих бездорожье ограничивается весенней распутицей к даче. И если не требовать от машины больше, чем она может, «гранд» вполне сойдет на роль ресурсного авто в семье. Ну а вопрос с высоким расходом топлива решается покупкой дизельной версии либо установкой газового оборудования. Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY Надежность Разные системы полного привода, требующие разного подхода в обслуживании . Проблемный турбодизель 3,1 литра. Плюсы Хорошая динамика у версий с V8. Хорошее оснащение. Наше мнение Второй «Гранд» — машина неординарная, и большинству просто не нужна: высокий расход топлива, тесный салон, специфическая управляемость… Однако если вам нужен комфортабельный, хорошо оснащенный и очень динамичный внедорожник, WJ может стать неплохим вариантом, особенно с восьмицилиндровым двигателем. Наши публикации о Jeep Grand Cherokee WJ Второй Grand (Jeep Grand Cherokee 4.0)

СодержаниеOverland

Основные отличияЦвета кузоваСалонФотографии

Цвета кузова Overland

Silverstone Metallic 2002
Onyx Green Pearl Coat 2002-2004
Inferno Red Tinted Pearl Coat 2002-2004
Graphite Metallic Clear Coat 2002-2004
Bright Silver Metallic 2002-2004
Brilliant Black Crystal Pearl Coat 2002-2004
Midnight Blue Pearl Coat 2004

Первоначально Overland предлагался только в 4 цветах: Onyx Green Pearl Coat (зеленый металлик), Inferno Red Tinted Pearl Coat (красный металлик), Graphite Metallic (темно-серый металлик) и Silverstone Metallic (серебристый металлик). Новый цвет Bright Silver Metallic (яркий серебристый металлик) был добавлен в феврале 2002 года, а Brilliant Black Crystal Pearl Coat (черный металлик) в мае 2002. На моделях 2004 года появился цвет Midnight Blue Pearl Coat. Серый — единственный цвет
Защиты дверных пороговOverland, но при желании их можно легко перекрасить в любой цвет, что и делают многие. Салон Overland

Салон 2002-2003 Overland и новое оформление на 2004 модельный год.
Единственным цветом салона на моделях Overland является темно-серый/светло-серый цвет. Отделка сидений — светло-серая кожа со вставками из замши (2002-2003 год). В 2004 модельном году отделка салона поменялась (как показано на фото выше). Не всем покупателям нравится такой цвет сидений. Одному покупателю удалось поменять сидения с некоторыми элементами отделки прямо у дилера при покупке. Ему за один час поставили салон от модели Limited, а в Limited поставили салон от Overland. Цена Limited возросла в этом сучае на $1000.

  • Регулируемые педали
  • Предпусковой нагреватель двигателя
  • Хромированные диски (стандартно в 2004 модельном году)
  • Система контроля давления в шинах
  • Прицепное устройство — класс IV

Изменения в 2004 модельном году:

2004 Grand Cherokee Overland (цвет — Bright Silver Metallic)

Салон Overland

Салон Overland

Салон OverlandРулевое колесо OverlandФотографии

Салон Overland

Inferno Red Tinted Pearl Coat

Onyx Green Pearl Coat

Graphite Metallic

Brilliant Black Pearl Coat

Patriot Blue (только экспорт)

Silverstone Metallic

Brilliant Black, 2004

Bright Silver Metallic

Двигатель OverlandТехнические характеристики двигателейV8 HO, стандартного V8 и рядного I-6.

Легкосплавный диск Overland
Максимальная скорость модели Overland — 205 км/ч, что на 6,5 км/ч быстрее моделей, оснащенных обыкновенным двигателем 4,7L, но большинство моделей имеют ограничитель, который срабатывает в районе 184 км/ч. Щелкните на ссылке, если хотите посмотреть

Смотрите также:Защита дверных порогов OverlandСодержание

Jeep Cherokee 3.7L Limited Edition: Сколько индейца ни корми…

Возможности и опции

Jeep Cherokee Limited 4X4 оснащен подогреваемыми кожаными сиденьями, рулевым колесом в кожаной отделке с подогревом, двухзонным климат-контролем, 8,4-дюймовым цветным дисплеем. В комплектацию Limited входит дверь багажника с электроприводом, дистанционный пуск, звуковая система с шестью динамиками и регулируемые передние сиденья. Также включены функция контроля слепых зон и система помощи при парковке.

Дополнительное оборудование пакета Technology Group включает: адаптивный круиз-контроль, помощь при экстренном торможении, систему предупреждения о возможности столкновения, предупреждение о пересечении полосы движения, систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.

Пакет Luxury Group оснащен вентилируемыми передними сиденьями, регулируемыми сиденьями второго ряда и активацией двери багажника движением ноги. За дополнительную плату можно установить панорамный люк на крыше, модернизированную звуковую систему и систему навигации.

Безопасность и комфорт

Автомобили Джип отличаются повышенным количеством стандартных систем безопасности. Так, в базовой комплектации Лимитед предусмотрена кнопка вызова помощи, подушки безопасности и датчики, оповещающие о возникновении аварийной ситуации.

Среди вкусных фишек Лимитед 2021 – полноценный электронный помощник при парковке. Речь идет о системе ParkView®. Передние и задние датчики Park Assist System помогают парковаться задним ходом. Благодаря Back Up камере, система выводит на экран заднего вида видеоизображение заднего вида с наложенной на него динамичной сеткой расстояния.

В общем, внедорожник Jeep Grand Cherokee Limited 2021 – это надежный и комфортный автомобиль, с большим опционным потенциалом.

Интерьер

Дверь Jeep Cherokee Limited 2021 открывается автоматически. Джип получает тонкие улучшения внутри с обновлением материала и новыми деталями отделки, такими как черный пластик и сатиновый хром. Инженеры перепроектировали центральную консоль и создали пространство для телефона возле USB-порта. Также имеется 115-вольтовая розетка и последняя версия информационно-развлекательной системы UTC от FCA.

Объем багажника Jeep Cherokee Limited увеличили до 736 литров. Со сложенными задними сиденьями получается 1557 литров грузового пространства.

Jeep Cherokee 3.7L Limited Edition: Сколько индейца ни корми…

А он все равно в лес поглядывает. Зов предков, понимаете ли. Точнее, зов знаменитого предшественника, который в большей степени поклонялся воле дикой природы, нежели прелестям цивилизации с ее хайвеями. На самом деле это даже здорово, поскольку с первого взгляда может показаться, будто новый Cherokee изрядно «расслабился», подобрел, и, напустив на себя добродушно-наивную мину, примкнул к рядам «паркетников».

Машина и впрямь выглядит легкомысленно – нарочито высокий кузов, выпученные фары, игрушечные кругляши задних фонарей. Ни дать ни взять – пятидверный Wrangler! Кстати, дело почти так и было: прототипом автомобиля стал концепт Dakar 1997 года, представлявший собой как раз удлиненную версию популярной открытой модели. Взгляд профессионала сразу же выделит несомненные достоинства машины вроде коротких свесов кузова или заходящих на колесные арки задних боковых дверей, что избавляет пассажиров от нежелательных контактов с загрязненными поверхностями. Да, визуальный эффект от 20-сантиметрового дорожного просвета несколько «смазан» наличием подножек, зато в сочетании с хромированным «кенгурятником» и дополнительными фарами они восполняют недостаток серьезности в облике Cherokee. А высокая линия крыши гарантирует отменную обзорность по сторонам, равно как и простор в салоне.

Дальнейшее изучение матчасти заставляет смотреть в эти круглые глаза совсем по-иному. Какой там «паркет»! Кузов у машины несущий, но его жесткость на скручивание так велика, что об отсутствии рамы вряд ли придется сожалеть. Задняя подвеска – классический мост на пружинах, спереди – независимая схема с поперечными рычагами. Причем нижние рычаги отлиты из чугуна, а верхние – стальные, кованые. Снизу выглядит просто несокрушимо. Трансмиссия полноприводная, с четырьмя режимами: задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом (для дорог с твердым покрытием), полный привод с жестким распределением крутящего момента по осям плюс то же самое, но с задействованным понижающим рядом трансмиссии. При включении полного привода и понижающей передачи происходит автоматическая перекалибровка АБС: теперь на поверхностях с низкими сцепными свойствами колеса могут кратковременно блокироваться, что в таких условиях помогает сократить тормозной путь. Еще есть опционная вискомуфта Trac-Loc в заднем мосту, выполняющая функцию блокировки межколесного дифференциала. Особая система вентиляции картеров агрегатов трансмиссии позволяет автомобилю преодолевать броды глубиной до полуметра. Добавьте сюда многолитровый двигатель с прямо-таки стратегическим запасом крутящего момента, и уже можно предполагать, что у бездорожья появился достойный соперник.

Внутри Cherokee современен, функционален и по-спортивному собран – никакого вам «кожано-деревянного» пафоса. Вполне удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и оптимальными диапазонами регулировок. Удачное взаимное расположение органов управления, «чистые», отлично читаемые приборы. Даже немного смещенные влево водительское кресло и руль (традиционная особенность многих внедорожников марки Jeep) отрицательных эмоций не вызывают. Стильный руль усеян кнопками со всех сторон, однако алгоритм их работы настолько прост, что уже через час-два нужную находишь вслепую. Обзорность с места водителя великолепна – большая площадь остекления и приличных размеров зеркала дают возможность совершать в городском потоке любые перестроения без надежды на «авось». Заодно хотелось бы отметить и высочайшую эффективность системы отопления салона, что в наших-то условиях придется очень кстати. На страже безопасности стоят две адаптивные передние подушки (степень их наполнения зависит от тяжести столкновения и от того, пристегнуты люди ремнями или нет) и две боковые занавески.

Но есть в адрес эргономики машины и замечания. Причем не мелочные придирки, а обоснованные претензии. Первая касается расположения блока кнопок стеклоподъемников – самым неведомым образом он очутился на центральном подлокотнике, и общение с ним каждый раз приводит к путанице. Вторая – это рычаг управления раздаткой. Мало того, что его переключения требуют немалых усилий и страдают нечеткостью, так еще при возвращении в моноприводной режим рычаг грозит как следует прищемить пальцы. В общем, старая проблема, унаследованная от прежнего Cherokee. Так что будьте бдительны!

Устройство багажного отсека близко к совершенству. Одним рычагом открывается и вся задняя дверь, и ее стекло в отдельности. Внутри – обширная площадка с креплениями для фиксации груза. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2:1 или целиком, «в пределе» увеличивая емкость багажника до двух кубометров.

Мы забыли о задних пассажирах? А им просто грех на что-либо жаловаться. Масса пространства вокруг, всяческие розетки-подстаканники… Тепло и уютно.

В движении новый Cherokee хорош. Шестицилиндровый мотор разгоняет двухтонный автомобиль, особо не напрягаясь, причем характер набора скорости на всех передачах практически одинаков. Кажется, будь в коробке не пять ступеней, а больше – и машина без труда пошла бы далеко за 200 км/ч. Сам «автомат» не по-американски быстр и логичен в переключениях, а моменты переходов в «кик-даун» абсолютно прогнозируемы. Передачи здесь довольно-таки «растянутые», но двигатель «съедает» их очень быстро.

Пилотировать этот внедорожник на высоких скоростях – чистое удовольствие! Автомобиль впечатляюще устойчив как на прямой, так и в поворотах, несмотря на ощутимые крены кузова. А настройке рулевого управления могут позавидовать многие легковые машины. Кстати, Cherokee – первый Jeep с реечным рулевым механизмом, и управляемость это улучшило радикально. Машина не только точна и послушна в реакциях, но еще и поддерживает с водителем настолько надежную и понятную взаимосвязь, что перед поворотом хочется не притормозить, а наоборот, прибавить скорости. Просто чтобы еще раз насладиться неожиданной легкостью и элегантностью, с которой столь крупная машина прописывает дугу. Что же касается тормозов, то они вне всяческих подозрений.

Похоже, никакие проблемы с состоянием дорожного покрытия не способны испугать Cherokee и, тем более, остановить его. Плавность хода такова, что большинство городских неровностей пассажиров не беспокоит, а если и беспокоит, то лишь деликатными подталкиваниями. Хотя ничего не дается даром – при прохождении серии ямок ощущается некоторая «студенистость» длинноходной подвески. Настоящее же бездорожье – стихия для этой машины родная на «все сто». Буквально пара примеров. На крутой подъем удалось вползти внатяг – естественно, при включенных полном приводе и понижающей передаче. Диагональное вывешивание колес не представляет никакой угрозы благодаря достаточно жесткой степени блокировки заднего межколесного дифференциала. Так что «ограничителями» свободы передвижения становятся декоративные подножки да возможности покрышек. А зацепить за грунт бамперами можно исключительно по злому умыслу.

Итак, перед нами – пример удачного во всех отношениях «апгрейда», когда при смене поколений одной модели сохраняются все ее сильные стороны, а «ахиллесовы» места излечиваются. С таким набором качеств Cherokee II вполне способен претендовать на лидерство в классе компактных внедорожников. С одной оговоркой: давайте термин «паркетник» в данном случае отнесем к табуированной лексике.

Легенда нового объема. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee S-Limited

Jeep активно расширяет свое присутствие в Европе и России, выводя на рынки новые модели и модификации своих автомобилей. Специальная версия S-Limited флагманского внедорожника Grand Cherokee- прямое тому подтверждение. Чем отличается эта версия «Гранда» от традиционных комплектаций Grand Cherokee выяснил корреспондент портала CAR.ru.

Горы, солнце, свежий альпийским воздух и сотни автомобилей Jeep различных моделей и годов производства — все это Camp Jeep 2021, который в этом году прошел на севере Италии. Об этом ежегодном слете любителей легендарной американской марки мы писали ранее, а теперь давайте поближе познакомимся с одной из самых интересных новинок этого лета. Речь идет о Grand Cherokee S-Limited, который впервые был показан весной этого года в рамках Женевского международного автосалона.

Grand Cherokee — самая популярная модель Jeep в России. Это видно не только по объему продаж, но и по количеству комплектаций Grand Cherokee, представленных в нашей стране. Наряду с S-Limited Jeep также гордится комплектациями Laredo, Limited, Overland, TrailHawk, SRT и TrackHawk.

Так чем же отличается новая версия Grand Cherokee от всех остальных? Если коротко, то эта комплектация создана для тех, кому нравится мускулистый внешний вид Grand Cherokee SRT, но при этом мощность 6,4-литрового бензинового двигателя кажется избыточной, как и довольно высокая цена этого внедорожника.

Внешне Grand Cherokee S-Limited выглядит, как SRT — у него характерный рельефный капот с двумя воздухозаборниками, 20-дюймовые колесные диски, дизайн которых выполнен в стиле SRT, другой передний бампер с более узкими секциями противотуманных фар и большими декоративными пластиковыми вставками, имитирующие воздухозаборники. Кроме того, Grand Cherokee S-Limited отличается от традиционных версий внедорожника расширителями арок в стиле SRT и TrackHawk.

Еще одна отличительная особенность Grand Cherokee S-Limited — новый цвет кузова Slate Blue. Это очень свежий и необычный оттенок, который особенно гармонично смотрится на фоне вершин Доломитовых Альп, где и проходил наш маршрут тест-драйва. Такой же цвет сейчас доступен и для Jeep Grand Cherokee в комплектации Overland.

А вот бензиновый двигатель V8 объемом 5,7л и мощностью 347 л.с. доступен исключительно для Grand Cherokee S-Limited. Такой мотор больше не предлагается ни с одной из версий «Гранда». Удивительно, как в эпоху даунсайзинга (уменьшение рабочих объемов моторов до каких-то анекдотических значений) Jeep устанавливает под капоты Grand Cherokee настоящие двигатели, а не «2-литровые пакеты с соком». Сейчас для российских версий внедорожника доступны 2 мотора V6 и 3 мотора V8 — 5,7л (S-Limited), компрессорный 6,2л (TrackHawk) и атмосферный 6,4л (SRT). Возвращаясь к герою нашего тест-драйва, стоит отметить, что Jeep Grand Cherokee S-Limited комплектуется и 3-литровым бензиновым мотором, мощность которого адаптирована под российские налоговые ставки — 238 л.с. Оба мотора комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

«Джип» не был бы «Джипом» без своего впечатляющего внедорожного потенциала. Полный привод, пониженный ряд передач, блокировка межосевого дифференциала — все это система Quadra-Trac II, которая позволяет Jeep Grand Cherokee S-Limited чувствовать себя не пересеченной местности очень уверенно.

Кстати, именно наличие полноценного полного привода с понижающей передачей отличает Jeep Grand Cherokee S-Limited от Grand Cherokee SRT. Это по-своему идеальное сочетание мощности и проходимости. Да, конечно, SRT быстрее, чем S-Limited, но уехать в «поля» на автомобиле с 5,7-литровым мотором можно куда дальше. Особенно, если поставить резину класса All-Terrain.

Что касается цены, то купить Jeep Grand Cherokee S-Limited в России можно по цене 3 799 000 рублей за внедорожник с 3-литровым бензиновым мотором под капотом. За эту сумму покупатель получит «нафаршированный по полной программе» автомобиль с кожаным салоном, 8,4-дюймовым экраном мультимедиа Uconnect, биксеноновыми фарами, полным набором систем активной и пассивной безопасности. Вряд ли сейчас на рынке можно найти полноразмерный внедорожник с таким количеством опций по такой цене.

Если вам мало 3-литрового бензинового двигателя, то Jeep Grand Cherokee S-Limited с могучей «восьмеркой» объемом 5,7л под капотом стоит 4 365 000 рублей, что заметно дешевле менее мощной версии известного японского внедорожника.

Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy: хочу быть толстым


Круизер Harley Davidson Fat Boy 2018-2019

Fat Boy выжил в Большой Чистке 2021, скосившей множество моделей линеек Softail и Dyna и приведшей к их слиянию. FLSTF присоединился к прочим новинкам 2021 года в линейке Softail, получив новую раму и выбор между стоседьмым и сточетырнадцатым движком серии Milwaukee-Eight. Некоторые особенности дизайна недвусмысленно характеризуют новых Фэтбоев как членов Новой Команды Harley Davidson.

Дизайн Harley Davidson Fat Boy

Круизер Harley Davidson Fat Boy существовал в виде концепта с 1988, но его триумфальный анонс состоялся в фильме Terminator 2, когда Арни спасал на нём мир.

Низкий, широкий и опасный — таким он показался, и таким он является и по сей день. Тяжеловесная внешность — это иллюзия, созданная визуальной тяжестью колёс на сплошных дисках Lakester. Да, фрезерованные из цельной отливки диски смотрятся круто, но любой, кто ездил на таких, знает, как они парусят и как сильно на них переставляет волной от большегрузов.

Переднее крыло слегка уменьшено, но внешний вид остался всё столь же массивным. Вилка одета в классические кожухи-”пивные банки”, закрывающие ломы от грязи и повреждений. Ближе к траверсе классические решения объединены с новыми тенденциями дизайна в фаре: старый квадратный кожух вмещает в себя круглую диодную фару с единственным “ангельским глазом” ходового огня.

Перед мотоцикла Harley Davidson Fat Boy мощный и гладкий. Руль низкий и широкий, с короткими стержнями зеркал, а вся приборная панель находится на баке, оставляя проставку руля полностью открытой. Верхний контур от спидометра и до сиденья повторяет обводы старых хардтэйлов. Высота сиденья в 67,5 см позволяет без проблем выпускать шасси даже самым невысоким райдерам.

Относительно широкая нашлёпка пассажирского сиденья на заднем крыле — не более чем жест вежливости на крайний случай, так как никакой поддержки пассажирки на нём нет, и на ускорении можно её запросто потерять. Заднее крыло имеет подрезанный вид и снизу увенчано хорошо скрытым диодным фонарём. Вынесенные задние поворотники слева держат ещё и площадку под номер, и всё это выглядит очень лаконично и стильно, особенно при взгляде справа, как раз в духе тех, кому “лопата” сзади не даёт спокойно спать. Хотя некоторое количество глянцевых хромучек ещё присутствует, большинство хромированных частей имеют покрытие Satin Chrome, внося приятное отличие от старых моделей.

Культовый Fat Boy – бесспорно, один из самых узнаваемых и почитаемых мотоциклов марки Harley-Davidson, особенно прославившийся после «роли» в боевике «Терминатор 2: Судный день». Тогда, в начале 90-х, когда кинокартина Джеймса Кэмерона только вышла на экраны, кто из мужчин не желал быть похожим на брутального Арни и какой мальчишка не мечтал «когда вырасту, обязательно куплю себе Harley!»… Этот пост – об истории одного из моих любимых мотоциклов американской марки, того самого «Толстяка»!

Принято считать, что мотоцикл получил название в честь двух атомных бомб, сброшенных американским бомбардировщиком на Хиросиму и Нагасаки – «Толстяк» (Fat Man) и «Малыш» (Little Boy). На баке оригинального Fat Boy с обеих сторон красовалась звезда с крыльями – эмблема ВВС США. На бомбе «Толстяк» были нарисованы желтые круги – и на модели FLSTF первого поколения желтый цвет тоже присутствует, причем в семи разных местах. А дизайн сплошных колесных дисков мотоцикла во многом похож на таковые… у стратегического бомбардировщика B29 Superfortress! Еще сильнее это сходство проявилось в 2007 году, когда колеса Fat Boy получили декоративные отверстия. Впрочем, это лишь одна из версий происхождения названия модели, которую компания Harley-Davidson ни разу не подтвердила… как, впрочем, и не опровергла. В Америке Fat Boy после дебюта получил прозвище «Серый Призрак», потому что единственным цветом, в котором он продавался, был серый.

Конструкцию рамы придумал еще в 1976 году Билл Дэвис – талантливый инженер, кастомайзер и просто любитель техники Harley-Davidson из Луизианы. Мотоцикл с такой рамой внешне напоминал классический хардтейл, но при этом имел скрытые задние амортизаторы. После долгих экспериментов, размышлений и переговоров компания Harley-Davidson в 1984 году представила модель с рамой этой конструкции как свою новую платформу Softail.

Для начала 90-х годов дизайн Fat Boy можно назвать достаточно смелым. «Толстяк» был выполнен в индустриальном стиле – со множеством грубых деталей и нарочито «железным» видом: неокрашенный двигатель, шершавая центральная часть колесных дисков, одна крупная фара, особая металлизированная низкодисперсная краска бака и крыльев… Также аппарат получил выпускную систему с двумя новыми глушителями, именовавшимися Shotgun.

Fat Boy комплектовался 45-градусным 1340-кубовым V-твином Evolution. Этот мотор пришел на смену старому доброму Shovelhead, впервые представленному аж в 1966 году. В отличие от чугунного предшественника, новая силовая установка Harley-Davidson имела алюминиевые головы и цилиндры – хотя гильзы по-прежнему были чугунными. Использование алюминиевых деталей сделало охлаждение двигателя эффективнее, что вкупе с повышенным качеством изготовления деталей положительно сказалось и на тепловых зазорах между элементами. Как следствие – Evolution уже не имел проблем с течью масла, которые периодически возникали у Shovelhead.

Список доработок и новшеств двигателя Evolution впечатляет: усиленные шатуны, измененная система смазки, электронное зажигание, поршни и камера сгорания иной формы, облегченный коленвал… По сравнению с Shovelhead, новый мотор был производительнее во всем диапазоне оборотов: по данным производителя, силовая установка развивала на 10% большую максимальную мощности и выдавала на 15% больший крутящий момент.

Нельзя не отметить, что выпуск Evolution стал для концерна Harley-Davidson критически важным событием, позволившим компании пережить трудное финансовое положение в конце 80-х – начале 90-х. С появлением этого двигателя мотоциклы Harley-Davidson стали быстрее, надежнее и как следствие – популярнее. А скорый дебют новых моделей – в том числе и Fat Boy – дал мотопроизводителю хороший импульс для развития.

Кстати, это был первый серийный мотоцикл марки Harley-Davidson, получивший вакуумный карбюратор Keihin, заменивший старый добрый S&S. И хотя многие ортодоксы посчитали такой ход чуть ли не святотатством и тут же бросились менять японский карбюратор на прежний американский, большинство всё же отметили, что с Keihin двигатель работает лучше.

Оригинальный Fat Boy оказывал на райдера чуть ли не гипнотическое воздействие. В те годы это был самый дешевый Harley-Davidson с Big Twin, и одни райдеры, плененные его харизмой, пересаживались на него прямо с японских мотоциклов, а другие, бывшие владельцы Sportster – привлекались низкой ценой при таком двигателе.

В стандартную комплектацию «Толстяка» входили подножки-платформы, двуплечий рычаг переключения передач, руль Buckhorn и глушители Shotgun. Для тех, кому этого было мало, производитель предусмотрел опции: спинка для пассажира, дополнительные фары и небольшие кофры.

За первый год после дебюта модели было продано около 4500 экземпляров, спустя несколько лет – уже несколько сотен тысяч! Немалую роль в популярности мотоцикла сыграло участие Fat Boy в фильме «Терминатор 2». Кстати, сейчас мотоцикл, участвовавший в съемках, выставлен в музее Hollywood Star Cars Museum в Гатлинбурге, штат Теннеси.

В 2000 году мотоцикл получил новый двигатель Twin Cam 88B с балансирным валом. В 2012 году мотор Twin Cam 103B с увеличенным рабочим объемом стал стандартным для этой модели. Fat Boy стал быстрее ездить, лучше тормозить и обзавелся 6-ступенчатой коробкой передач. Но при этом внешне «Толстяк» выглядит почти так же, как и оригинальная версия 1990-го года – не считая некоторых несущественных эволюционных изменений. И в этом постоянстве весь Fat Boy! Сильный, упрямый и немного старомодный… но верный себе.

Шасси Fat Boy 2018-2019

Как и полагается для члена линейки Softail, геометрия рамы и псевдо-сухой маятник определяют ультраклассическую внешность Harley Davidson Fat Boy 2018-2019. Производитель переработал раму в рамках самого большого обновления, когда-либо происходившего с этой линейкой, и теперь рама не только прочнее в нужных местах, но и легче, оставив 50% частей на полу мастерской.

Честно будет упомянуть, что Софтейлы никогда не считались слишком комфортными и манёвренными, но времена меняются. Новая рама создана, чтобы справляться с задачами, которые были не по плечу старым. Harley Davidson всё ещё не в теме с “полной настройкой вилки”, но спасибо уже за картриджную вилку и удобное расположение колёсика настройки преднатяга пружины спрятанного заднего моноамортизатора. Возрадуйтесь, фанаты старых Софтейлов: больше не нужно лежать на земле и/или вслепую шарить ключом в поисках амортизатора “где-то там”.

Рулевая колонка имеет угол выноса в 30 градусов, давая Фэтбою трейл 104 мм вместе с хорошей устойчивостью на прямиках. Harley Davidson экономит на тормозах, ставя единственный диск спереди. Считается, что это делается для того, чтобы с одной стороны цельный передний диск был ничем не закрыт, но при весе в 317 кг лучше бы иметь дополнительное тормозное усилие, а не “красивую сторону”. Хорошая новость тут состоит в том, что стоковая ABS позволит использовать всё имеющееся тормозное усилие без особых рисков.

Особенности

Олд-скульный «толстячок» приковывает внимание с первого взгляда. Классический «треугольник» между вилкой, топливным баком и осью заднего колеса, широкие крылья, мускулистые колеса – все атрибуты «настоящего мужского мотоцикла» налицо.

Добавим к этому удобную рулежку и устойчивость (привет, низкий центр тяжести в сочетании с грамотной развесовкой!), маневренность и весьма эффективные тормоза. А также крейсерский разгон (180-200км/ч – далеко не предел) даже с двумя седоками на борту.

Задняя подвеска fat boy с сюрпризом: внешне кажется, что она совершенно жесткая, но на самом деле внутри треугольной оконцовки рамы скрыты упругие демпферы. Конструкция называется Softail, «мягкий хвост». И действительно, амортизаторы «толстяка» прекрасно «проглатывают» все дорожные сюрпризы. Не последнюю роль играет и клиренс в 130мм.

А кроме того, для владельцев мото открыт широкий простор для кастомайзинга, аксессуары от производителя продаются на любой вкус.

Двигатель Fat Boy


Более новая версия двигателя Fat Boy на 114 кубических дюймов

Круизер Harley Davidson Fat Boy Fat Boy идёт с двумя вариантами двигателей — на 107 кубических дюймов (1753 куб.см), выдающий 147 Нм, или более новая версия на 114 кубических дюймов (1868 куб. см), выдающая 161 Нм. Оба двигателя имеют расход в примерно 5 литров на сотню. В отличие от рамы, двигатель уже знаком потребителям по предыдущим моделям, и был весьма высоко оценен. Довольно плавный и тихий, Mil-8 обладает балансирным валом, значительно (а по словам некоторых — чересчур) снижающим вибрации. Но большинство поклонников олдскула согласятся, что правая сторона двигателя выглядит значительно лучше, чем у ушедших в историю Twin-Cam’ов. Двигатель всё ещё использует старую систему с нижним распредвалом и толкателями клапанов, но вместо всего двух клапанов в каждой головке обладает вдвое увеличенным общим их числом, отсюда и имя серии двигателей.

Основные технические характеристики

Скорость: 200км/ч; Рама: сталь; Двигатель: 2 цилиндра, V-компоновка; Объем: 1690см3; Трансмиссия: механика, 6 ступеней ; Мощность: 78л.с.; Макс.КМ: 126Нм на 3тыс. об/мин; Охлаждение: воздушное; Зажигание: электростартер; Подача топлива: инжектор; Подвеска: вилка, телескопическая; Тормоза: дисковые, гидравлика с поршневыми суппортами, диаметр дисков 290мм; Габариты: 2396х670(высота по седлу); Бак: 18,9; Масса (сухая): 320кг .

Модель Fat Boy от Harley Davidson увидела свет в 1990г., но глобальная слава к ней пришла год спустя, после выхода на экраны «Терминатора». Да-да, Железный Арни гонял именно на «толстяке» от «Харлея». За 27 лет внешность мотоцикла практически не претерпела изменений – это все тот же брутальный и тяжелый круизер с истинно «харлеевским» голосом, мощным силуэтом и литыми черными дисками. В 2012г. он получил более современный движок V-Twin Cam 103, но основные узлы остались фактически теми же.

Сегодня доступно несколько модификаций «Фет Бой»:

• Fat Boy; • Fat Boy S; • Fat Boy Speсial (полностью черный дизайн).

Обзоры автомобильных новинок

Новинки авто 2017, детальные обзоры, сравнения, тест-драйвы, краш-тесты и.

многое другое вы найдете в этой рубрике автомобильного портала Avtoblog.ua. В мире автопрома новинки появляются каждый день и представители именитых брендов утверждают, что именно их автомобиль считается лучшим. Но так ли это на самом деле? Ответ вы найдете в этом разделе самого посещаемого автопортала Украины.

Подбор машины – дело ответственное и довольно сложное, и спешка здесь совсем неуместна. Наш обзор автомобилей поможет вам подобрать автотранспорт, соответствующий индивидуальным запросам и финансовым возможностям. Не обращайте внимания на рекламные слоганы и яркие картинки продающихся автомобилей, узнайте абсолютно все о своем будущем «четырехколесном друге», просмотрев тестирование иномарок на нашем сайте.

Обзор современных марок авто!

Новые тест-драйвы, обзоры самых дорогих и бюджетных автомобилей, представленные в этом разделе, уберегут вас от роковой ошибки при покупке машины. Наш сайт поможет вам сделать правильный выбор и стать владельцем шикарного современного авто без критических недостатков. Рубрика «Обзоры», помимо самой информации о транспортном средстве, содержит качественные фото новинок 2017 года. Таким образом, вы будете ознакомлены не только с подробным техническим описанием автомобиля, но и сможете разглядеть его внешность и дизайн.

Многих интересуют новинки авто 2017-2018. Мы предоставим вам аналитический обзор предстоящих автопремьер и обязательно укажем их плюсы и минусы.

Читайте наши статьи и узнавайте:

  • технические характеристики современных машин;
  • какими будут новинки авто 2017–2018;
  • результаты тест-драйвов от мировых экспертов автопрома;
  • как проводится auto-test безопасности автомобиля.

Обратите внимание, наши обзоры новых автомобилей – это мнения настоящих экспертов автомобильной индустрии с большим опытом. Тестируемые новинки авто в этом разделе – это машины, о которых вы еще много не знаете. Читайте нашу рубрику с обзорами автоновинок в Украине 2017–2018 и делитесь информацией с друзьями.

Мы поможем вам принять твердое решение о покупке!

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7

Если речь заходит о классических автомобилях 70 — х и 80 — х годов , то ни в коем случае нельзя выпускать из виду Jeep CJ — 7 с мощностью 209 л . с . и внушительным двигателем V8 .

Пару нажатий на педаль газа , один поворот обычного американского ключа зажигания и этот весельчак приветствует Вас долгожданным гортанным громыханием . Конечно же , это двигатель . При ускорении отдача коленного вала раскачивает весь автомобиль по продольной оси , сначала направо , а потом снова налево .

Лихачество на поворотах – это не конек Jeep CJ — 7

Комбинация из большего рабочего объема двигателя и гидравлического усиления ловко справляются с весом в 1820 кг и Jeep , минуя светофор , продолжает свой путь дальше . Но мчаться на скорости свыше 110 км / ч на этом автомобиле рискнут , пожалуй , только смельчаки со стальными нервами . Jeep CJ — 7 – это своего рода автомобильный аналог легендарного Harley : рывок на светофоре для него не проблема , но в целом здесь речь идет скорее об удовольствии от езды , чем о быстром преодолении дистанции .

Конечно , водители должны относиться к этому с пониманием . Рулевое управление с усилителем сделано в типичном американском стиле : оно дряблое и воспринимает команды только в качестве ориентировочного направления . Ходовая часть визжит , и автомобиль бросает со стороны в сторону во время езды по извилистым и неровным проселочным дорогам . Отделанные тканью дверки и мягкий вверх даже на скорости 70 км / ч создают столько шума , что аж уши вянут .

Широкие американские колеса с легкостью проезжают каждую канавку .

На Jeep всегда можно положиться

Наш взгляд привлек круглый тахометр в формате башенных часов с дрожащей стрелкой , обрамленный красивыми часами округлой формы , а также деревянные рукоятки с резьбой . Владелец Ральф Кракер , мастер — оптик из Бейрута , владеет еще одним « первобытным » Jeep , произведенный компанией Ford . « Он лучше справляется с бездорожьем ».

« Зато с моделью CJ — 7 у меня было меньше трудностей и хлопот ». « За семь лет я вложил в изнашивающиеся детали около 11 000 евро », — говорит господин Кракер . « Сейчас он работает надежно . Я могу его оставить стоять в гараже на несколько месяцев – пару раз нажать на педаль газа , завести двигатель , и автомобиль будет работать как часы «.

Модель CJ — 7 с двигателем V8 в оригинальном состоянии – настоящая редкость . Еще во времена производства ( с 1976 до 1981 года ) почти все владельцы добавили своим транспортным средствам какие — то индивидуальные нюансы ; предыдущий владелец этого автомобиля – пивной магнат тоже не был исключением . Простая конструкция и невысокое качество многих серийных деталей отныне несуществующего концерна AMC стали причиной многочисленных переделок и доработок .

Экземпляры в первозданном облике встречаются крайне редко

В 80 — е годы Jeep переделывал модель CJ — 7 в двух направлениях : внедорожник и шоу — кар . Экземпляр господина Кракера находится где — то посередине . Список изменений просто необъятный : переоборудований GM — двигатель и трехступенчатый автомат , оба из Corvette С3 той же эпохи , Liftkit 100 мм , распорные втулки колес , диски Alcoa с шинами Cooper — Discoverer — MT в формате 35×12 , 5 R 15 , усиленное рулевое управление , доукомплектованный охлаждающий вентилятор с термовыключателем , удобные спортивные сиденья König .

Оригинальный 5 — литровый двигатель V8 от AMC , который часто менялся на 5 , 7 — литровй от GM , поскольку больше не приходилось менять выходившие из строя детали . Есть комплект адаптеров от американских специалистов .

Брутальный пижон: Ram 1500 Lone Star Edition дебютировал в Далласе

Новый Ram 1500 получил специальную версию – это Lone
Star Edition.

Мир пикапов по-прежнему взбудоражен новым Ram 1500, который
дебютировал в прошлом месяце на автосалоне в Детройте. Красивый
внешне автомобиль, приличный сброс веса, если сравнивать с
предыдущим поколением – всё это и есть новенький «Рам». На выставке
Dallas Auto Show показали ещё и издание Ram Lone Star. Вот уж
действительно круто! Долговечность, надёжность – его коронные,
козырные карты.

Помимо очевидно необходимых значков «Lone Star», машина такая
получает хромированные дверные ручки, оба бампера тоже в хроме.
Решётка радиатора совершенно особенная, стоят 18-дюймовые колёсные
диски, есть и противотуманные фары. Внутри, т. е. по салону,
издание Lone Star имеет задний диван складывающегося плана (60/40)
и кожаный руль. Интересно, что отделка внутреннего убранства
различна, смотря какой уровень вы выберете. Заказать реально вместо
отдельных двух кресел спереди единую «скамейку».

Авто идёт с 5,7-литровым Hemi V8. Говорится, что и 3,6-литровый
V6 будет доступен в конце этого года. Привод возможен как полный,
так и задний. Есть ещё опциональные пакеты, дающие особенные
амортизаторы, буксирные крюки, защиту днища, умную
систему-помощника при спуске с горки.

«Трудолюбие и привлекательность Ram Lone Star сделали его
фаворитом в среде покупателей пикапов в Техасе, – сказал Майк
Манли, глава бренда Ram в структуре Fiat Chrysler Automobiles. –
Пикапы – это важная часть жизни для Техаса».

Стоимость Ram 1500 Lone Star пока не объявлена, но в первом
квартале 2018 года он точно обзаведётся официальным ценником, ибо
тогда и попадёт к дилерам. По кузову – два типа кабины: Crew и Quad
Cab. Кстати, продавать эту махину будут лишь в одном единственном
Техасе. И всё!

«Большой и неспешный»: тест-драйв Jeep CJ-7

Эта модель по праву может считаться автомобильным аналогом легендарного Harley.

Если речь заходит о классических автомобилях 70-х и 80-х годов, то ни в коем случае нельзя выпускать из виду Jeep CJ-7 с мощностью 209 л.с. и внушительным двигателем V8.

Пару нажатий на педаль газа, один поворот обычного американского ключа зажигания и этот весельчак приветствует Вас долгожданным гортанным громыханием. Конечно же, это двигатель. При ускорении отдача коленного вала раскачивает весь автомобиль по продольной оси, сначала направо, а потом снова налево.

Лихачество на поворотах – это не конек Jeep CJ-7

Комбинация из большего рабочего объема двигателя и гидравлического усиления ловко справляются с весом в 1820 кг и Jeep, минуя светофор, продолжает свой путь дальше. Но мчаться на скорости свыше 110 км/ч на этом автомобиле рискнут, пожалуй, только смельчаки со стальными нервами. Jeep CJ-7 – это своего рода автомобильный аналог легендарного Harley: рывок на светофоре для него не проблема, но в целом здесь речь идет скорее об удовольствии от езды, чем о быстром преодолении дистанции.

Конечно, водители должны относиться к этому с пониманием. Рулевое управление с усилителем сделано в типичном американском стиле: оно дряблое и воспринимает команды только в качестве ориентировочного направления. Ходовая часть визжит, и автомобиль бросает со стороны в сторону во время езды по извилистым и неровным проселочным дорогам. Отделанные тканью дверки и мягкий вверх даже на скорости 70 км/ч создают столько шума, что аж уши вянут.

Широкие американские колеса с легкостью проезжают каждую канавку.

На Jeep всегда можно положиться

Наш взгляд привлек круглый тахометр в формате башенных часов с дрожащей стрелкой, обрамленный красивыми часами округлой формы, а также деревянные рукоятки с резьбой. Владелец Ральф Кракер, мастер-оптик из Бейрута, владеет еще одним «первобытным» Jeep, произведенный компанией Ford . «Он лучше справляется с бездорожьем».

«Зато с моделью CJ-7 у меня было меньше трудностей и хлопот». «За семь лет я вложил в изнашивающиеся детали около 11 000 евро», – говорит господин Кракер. «Сейчас он работает надежно. Я могу его оставить стоять в гараже на несколько месяцев – пару раз нажать на педаль газа, завести двигатель, и автомобиль будет работать как часы”.

Модель CJ-7 с двигателем V8 в оригинальном состоянии – настоящая редкость. Еще во времена производства (с 1976 до 1981 года) почти все владельцы добавили своим транспортным средствам какие-то индивидуальные нюансы; предыдущий владелец этого автомобиля – пивной магнат тоже не был исключением. Простая конструкция и невысокое качество многих серийных деталей отныне несуществующего концерна AMC стали причиной многочисленных переделок и доработок.

Экземпляры в первозданном облике встречаются крайне редко

В 80-е годы Jeep переделывал модель CJ-7 в двух направлениях: внедорожник и шоу-кар. Экземпляр господина Кракера находится где-то посередине. Список изменений просто необъятный: переоборудований GM-двигатель и трехступенчатый автомат, оба из Corvette С3 той же эпохи, Liftkit 100 мм, распорные втулки колес, диски Alcoa с шинами Cooper-Discoverer-MT в формате 35×12,5 R 15, усиленное рулевое управление, доукомплектованный охлаждающий вентилятор с термовыключателем, удобные спортивные сиденья König.

Оригинальный 5-литровый двигатель V8 от AMC, который часто менялся на 5,7-литровй от GM, поскольку больше не приходилось менять выходившие из строя детали. Есть комплект адаптеров от американских специалистов.

T Sportline и Tesla S P100D: общий язык найден

«Project TS8» от T Sportline – шикарный тюнинг Tesla S
P100D.

Автомобиль теперь имеет однотонную внешность, поскольку все
акценты хрома были либо удалены, окрасившись в чёрный цвет, либо
покрыты виниловой оболочкой 3M Satin Black. Электрокар также
получил тонированные окна, задний спойлер из углеродного волокна и
21-дюймовые кованые диски.

Спортивный стиль продолжение получает и в салоне, поскольку тут
есть перфорированная обивка из кожи Bentley Linen с чёрной
контрастной строчкой. Вы найдёте и новые коврики, и глянцевую
отделку из чёрного углеродного волокна – она и на приборной панели,
и спинках передних сидений. Всё вышло очень стиль, модно и при этом
крайне рационально в плане вкуса – ничто не способно вызвать
чувство раздражения!

Изменения на этом не прекратились, поскольку T Sportline
установила радар-детектор Escort Passport Max CI и аудиосистему с
13-ю динамиками, усилителителем, процессором Rockford Fosgate EQ и
10-дюймовым сабвуфером. Вероятно, звук должен идти просто какой-то
космический.

Как и в стандартной версии, данный автомобиль имеет аккумулятор
на 100 киловатт-часов, а это позволяет ему преодолевать чуть свыше
507 км на одной зарядке. Инновационный S P100D может ускоряться с 0
до 60 миль/ч за 2,5 секунды. Это невероятно быстро. Так быстро, что
даже истинные суперкары готовы обзавидоваться!

Продать подержанный автомобиль теперь станет легче

Отныне украинские автомобилисты получили законную возможность продать свою машину через автосалоны. Это стало возможным благодаря принятию закона о комиссионной торговле подержанными авто.

Во вторник, 12 апреля Верховная Рада Украины приняла законопроект 3046-д «О внесении изменений в ст. 189 Налогового кодекса Украины относительно стимулирования развития рынка бывших в употреблении товаров». Благодаря этим изменениям ожидается активизация продаж подержанных автомобилей через так называемую систему Trade-in, а автовладельцы, которые захотят ей воспользоваться получат возможность продать свою машину дороже.

Более подробно, о сути принятых изменений рассказал глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко на свой странице в Facebook.

«Расскажу в доступной форме суть принятого вчера законопроекта 3046-д о комиссионной торговле подержанными авто. Сначала о том, как обстояли дела раньше. Автосалон либо комиссионная площадка выкупала у Вас либо брала на комиссию Ваше старое авто, например, за $10 тыс. и при этом, согласно Налоговому кодексу Украины, из этой суммы необходимо было уплатить 20% ($2 тыс) НДС. Чтобы заработать салон должен был продать Ваше авто за $13 тыс ($10 тыс. – Вам, $2 тыс – НДС бюджету и $1 – себе за предпродажную подготовку и т.д). Это реально? Нет! Поэтому авто либо продавалось «перекупам» на базаре либо продавец сам его продавать в интернете. Бюджет при этом не получал ни копейки!», – сообщил Олег Назаренко.

По его словам, благодаря принятому законопроекту ситуация существенно изменилась. «Как будет теперь! Автосалон берет у Вас на комиссию авто за $10 тыс. или выкупает его у Вас. Находит покупателя за $10-11 тыс и Вы получаете всю желаемую сумму, а потом платите оговоренную комиссию автосалону (например, $500). А автосалон только со своей прибыли – маржи в $500 платит 20% НДС бюджету. Вы довольны, потому что получили больше денег; покупатель доволен, потому что видит прозрачность сделки, а не «кота в мешке» у перекупа на базаре, бюджет наконец то получает деньги, а салон прибыль!», – пояснил глава ВААИД.

При этом, вышеупомянутый законопроект никоим образом не ограничивает права автомобилистов – они всего лишь получили дополнительную возможность продать или купить автомобиль через автосалон по системе Trade-in. В любом случае автовладельцы как и прежде могут самостоятельно продавать автомобиль или отдать его перекупщикам. По мнению Олега Назаренко, владельцы транспорта начнут более активно использовать новую возможность. «Я уверен, что люди начнут лавинообразно использовать для продажи своих авто именно через комиссионные автосалоны – ведь там можно выставить авто «за свою цену» и подождать реального покупателя. Владельцы отныне не будут вынуждены отдать автомобиль за те деньги, на которые их «разведет» перекупщик на авторынке или тот же «перекуп», который приедет по объявлению в интернете», резюмировал эксперт.

Jeep CJ-7 Renegade 1979 года (фото 1 из 2)

Галерея автомобиля Jeep CJ-7 Renegade 1979 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Jeep от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Jeep CJ-7 Renegade 1979 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1979 году.

Другие галереи Jeep CJ

Другие галереи Jeep 1979 года

  • 1965 Shelby Cobra 427 Competition
  • 1951 Talbot-Lago T26 GS Coupe par Saoutchik
  • 2012 Mercedes-Benz CLS350 BlueEFFICIENCY
  • 2007 Dodge Ram Mopar Baja 1000 Trophy Truck
  • 1937 AEC Mammoth Minor
  • 1985 Subaru XT
  • Страна: США
  • Годы работы: 1941 — н.в.

Слово «Джип» сегодня стало нарицательным, и относится практически ко всем автомобилям.

Модели Jeep

  • Cherokee
  • CJ
  • Commander
  • Compass
  • Gladiator
  • Grand Cherokee
  • Grand Cherokee SRT8
  • Grand Commander
  • Grand Wagoneer
  • Renegade
  • Wagoneer
  • Wrangler

Популурные галереи

  • McLaren MSO 720S Coupe Velocity 2017 года
  • Ferrari 400 Superamerica (Series I) 1959 года
  • Volkswagen T2 Bus 1972 года
  • Toyota Land Cruiser 100 VX Off Road Version 1998 года
  • KMW Boxer 8×8 with LANCE Turret 2010 года
  • Abarth 500C 2010 года
  • Volvo XC40 T5 Plug-in Hybrid R-Design 2020 года
  • Mini Cooper Cabrio by Gianfranco Ferre 2004 года
  • Volkswagen Passat R-Line 2009 года
  • Lincoln Continental Concept 2015 года
  • Alfa Romeo 156 1997 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Кунг-фу панда: Наш тест-драйв Jeep Renegade

Когда этот автомобильчик только анонсировали, то он мне сразу приглянулся: интересный дизайн, высокий клиренс, компактные размеры, легендарная марка и, как обещали, на тот момент, вполне привлекательные цены. Не удивительно, что я начал приглядываться к маленькому Джипу всерьез. Но, к тому времени, когда он реально появился в автосалонах, доллар скакнул, да так, что цены превысили ранее обещанную планку практически вдвое, и автомобиль сразу вышел из моего разряда потенциально привлекательных покупок. Но машинка-то на самом деле интересная, и жаль, что интересна она теперь лишь чисто умозрительно.

Когда Fiat объединился с Крайслером, появление маленького Джипа на итальянской платформе оставалось лишь вопросом времени. И вот оно пришло. Ожидалось, что автомобиль, кроме итальянской платформы получит и фиатовский кузов от модели 500L лишь с измененной фронтальной частью. Но в итоге, итальянцы профинансировали созданный американскими дизайнерами полностью оригинальный экстерьер, и, пожалуй, не ошиблись. В этой ценовой категории кроссоверов немного найдется столь же экстравагантных и интересных машин. Забавный угловатый силуэт, круглые фары, трапециевидные арки колес – в этом облике прослеживается чистокровная порода Джипа, но только в маленьком формате, которого еще не бывало у легендарной американской марки. Сам несущий кузов стальной, но капот выполнен из алюминия, крыша может быть трех вариантов – глухой, стеклянной или с двумя съемными пластиковыми секциями. Экстерьером автомобильчик, почему-то, мне напомнил медвежонка панду. Может быть, сочетанием белого цвета с черной отделкой, особенно, круглыми фарами в обрамлении черной решетки. У Фиата, кстати, тоже была полноприводная модель Panda, а эта американская панда выглядит повзрослевшей, более коренастой, борцовской.

Машина-то современная, но Jeep – легендарная марка не может совсем обойтись без исторических цитат, и они здесь есть, явные и скрытые. Ретроспектива, в данном случае, это не только традиционная фальшрадиаторная решетка с семью вертикальными прорезями в сочетании с круглыми фарами, а еще, например, задние фонари. Оригинальные квадратные сегменты и крестообразный рисунок световых элементов стилизованы… под штампованные топливные канистры, которые крепились к борту военных Виллисов 40-х годов.

Интерьер тоже оригинальный и со множеством интересных мелочей. По салону в самых разных местах — стилизованные оттиски радиаторной решетки Виллиса: на креслах, стеклах, окантовках динамиков акустической системы. А над центральной консолью надпись – Since 1941. Перед пассажиром – горизонтальный поручень, объединенный с воздуховодом системы вентиляции, визуально похоже на лопату, которую крепили на Джипах. Поручень оказывается очень кстати при езде по пересеченной местности, а его возможную травмоопасность при аварии сводит на нет специальная конструкция пассажирской подушки безопасности, которая накрывает поручень сверху. Renegade насыщен современными электронными системами, перечислять их даже нет смысла, тут есть все, что характерно для современных автомобилей подобного уровня.

Эргономика без проблем, удобная посадка, оптимальное взаиморасположение органов управления, приятные материалы. Наша тестовая машина оказалась в максимальной комплектации Limited, однако, и в ней могут быть вариации. Можно заказать кожаные кресла вместо текстильных, но, как мне показалось, текстильные тоже очень неплохи, имеют приятную фактуру и хорошие фрикционные свойства, оптимальный профиль и регулируемый поясничный упор. Диапазоны регулировок подойдут любому водителю, как для высокой командирской посадки, так и для низкой легковой. Отличная пухлая «баранка», обшитая кожей, также регулируется в достаточных пределах и приятно ложится в руки. Замечательный приборный блок; внятный, информативный бортовой компьютер, удобная центральная консоль, где все на своих местах. Словом, никаких проблем.

Проблемы могут возникнуть с обзорностью в силу своеобразной формы кузова. Лобастая кабинка с довольно вертикальными и толстыми передними стойками крыши диктует своеобразный фронтальный обзор. Отвесное лобовое стекло и нависающий свод крыши смещены далеко вперед, и стойки отчасти мешают взгляду по сторонам. И вперед перед самой машиной тоже видно неважно из-за высокого капота. Ощущаешь себя словно в мини-хаммере, где такая же угловатая кабина и водитель находится глубоко внутри салона. Но, кому-то такая посадка, напротив, может сообщить чувство дополнительной защищенности, в любом случае, адаптация по обзорности за рулем Ренегата это лишь вопрос привычки.

На заднем диване вполне удобно и уютно, несмотря на отсутствие центрального подлокотника. В ногах и голове простора достаточно, а вот по ширине для троих места уже может быть маловато. Виной тому излишне раздутые боковые пластиковые обшивки. А особенно это заметно в багажнике, который из-за этого превратился в квадратную нишу небольшого объема. Отделка добротная, в боковинах есть, конечно, сетчатые карманы, крючки и петли для фиксации груза, 12-вольтовая розетка, под полом полноразмерное запасное колесо и дополнительные ниши для мелочевки. Но куда подевался фирменный съемный аккумуляторный фонарик, который имеется сейчас практически на всех последних Джипах! Вместо него – обычная подсветка. Что касается, реальной проверки багажного объема, то под полочкой нам удалось разместить аккурат четыре коробки от 16-дюймовых колесных дисков. Зато трансформация – проще некуда, откинул спинки и готово. Дополнительно можно наклонить максимально горизонтально и спинку кресла переднего пассажира для более удобной перевозки длинномеров.

Для различных рынков предусмотрена широчайшая гамма из семи бензиновых и дизельных моторов на любой вкус – мощностью от 110 до 184 л.с. И четыре варианта трансмиссий: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и 9-ступенчатый «автомат». Но в России, как всегда, выбор ограничен. Из нашей гаммы подчистую убрали дизели, а вместе с ними и 6-ступенчатую «механику». Переднеприводные машины оснащаются атмосферным 110-сильным мотором объемом 1,6 л и 140-сильным турбодвигателем 1,4 л в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «роботом», соответственно. В полноприводном исполнении Renegade получил 170-сильную версию турбомотора 1,4 л и только в паре с 9-ступенчатым «автоматом». И у нас на тесте именно такая машина. Есть еще специальная вездеходная версия под названием Trailhawk, и ей адресован самый мощный 184-сильный атмосферный агрегат объемом 2,4 л в сочетании с тем же «автоматом».

Итальянское шасси подверглось существенной доработке с целью придать автомобилю не условную, а вполне реальную вездеходность, и, разумеется, у мини-кроссовера вполне жизнеспособный полный привод. Базу американцы укоротили, вместо задней полузависимой балки, установили «многорычажку» со стойками McPherson. Полноприводные машины оснащаются трансмиссией Active Drive от Cherokee с многодисковой муфтой в приводе задних колес и сверхнизкой первой передачей вместо демультипликатора. Плюс блокировка муфты и весьма эффективные электронные имитации межколесных блокировок и система Selec-Terrain с четырьмя алгоритмами работы на выбор: auto, snow, sand, mud. У версии Traihawk к ним добавляется и пятый алгоритм – rock (камни). Клиренс стандартной полноприводной машины – почти 200 мм, а вездеходная комплектация имеет 225-мллиметровый дорожный просвет – невиданный показатель для компактного кроссовера. У такой машины еще и свой более скошенный бампер с увеличенным углом въезда.

За рулем Ренегата заряжаешься позитивом. Приятные на ощупь органы управления, удобная посадка, и, в кои то веки, за рулем современного автомобиля, ощущение, что не он катится, словно, сам по себе, а именно ты им управляешь. В городской толчее, он не просто перемещается, а прокладывает путь, раздвигая высоким капотом поток машин. Даже своеобразная обзорность, скорее, не раздражает, а вносит толику индивидуальности в процесс управления. Быстро ускориться? Нет проблем, моторчик неплохо крутится, без провалов тянет и обеспечивает хороший разгон. При этом совсем не шумно, звукоизоляция на уровне, а расторопный «автомат» работает споро и адекватно. Изредка, в переходных режимах бывает, что дернет немного, запутавшись в девяти передачах, но, в целом, зачет! Расход топлива оказался близким к заявленным паспортным данным. Подвеска энергоемкая и достаточно комфортная, можно быстро передвигаться и по разбитым дорогам. Небольшие толчки неподрессоренных масс все же чувствуются, 17-дюймовые колеса для этого автомобиля великоваты и тяжелы. Вот 16-е, думаю, будут в самый раз.

Рулится Джипик замечательно, дают себя знать итальянские корни. Каких-то серьезных претензий по управляемости я сформулировать так и не смог, может, самую малость добавить бы информативности. Высокая чувствительность рулевого управления и малые крены в поворотах. Чем не легковой автомобиль? А компактные размеры обеспечивают великолепную маневренность.

На укатанном снегу и льду автомобиль безопасен, система стабилизации работает адекватно, надежно страхуя от заносов, и АБС работает как надо. Вместе с тем, отключив систему стабилизации кнопкой на центральном тоннеле, можно и покружиться в силовом скольжении. И по глубокому снегу Renegade идет неплохо, но снег – субстанция коварная и все зависит от его состояния. Если снег свежий и сухой, то Джипику под силу преодолеть довольно высокие переметы, он просто срезает спойлером бампера верхний слой, словно бульдозерным ножом, а остальное перемалывают колеса. А если снег липкий, тяжелый или смерзшийся, то так можно и без бампера остаться, тогда проходимый уровень снижается как раз до линии выступающего спойлера бампера. Что касается режимов полноприводной трансмиссии, то тут, как всегда, нужно экспериментировать. В реальных условиях езды по снегу, мне больше понравился, как раз, не режим «снег», а режим «песок», в котором электроника почти не «душит» двигатель и остается возможность пройти засадное место ходом. На диагональном вывешивании автомобиль не останавливается, а вполне уверенно продолжает движение, благодаря электронной имитации межколесных блокировок. Так что, маленький Джип вовсе не беспомощен вне дорог, а кому и этого мало, можно выбрать версию Traihawk с его пониженной передачей, обеспечивающей двукратную редукцию, и лучшей геометрической проходимостью. Пределы вездеходности такой машины будут заведомо выше, и они с лихвой перекрывают потребности обычного автомобилиста.

А вот делать электромеханический, «кнопочный» стояночный тормоз в такой машине – это явный просчет проектировщиков. Ну, не нужен он здесь! Нет, свою основную функцию — удерживать автомобиль от несанкционированного движения, он выполняет на все сто, даже усердствуя сверх меры. И дело не только в том, что иногда хочется подправить в повороте юркую машинку обычным «ручником» (что было бы, кстати, неплохо). Иногда, например, при маневрировании в лесу задним ходом, возникает потребность открыть дверь и посмотреть назад для определения более точной траектории движения. Иначе, на сложном рельефе запросто можно повредить задний бампер или колесо. И штатная система парктроника в этом не помощник, она пищит дурным голосом по любому поводу, даже из-за веточки или высокой травы. Но в Ренегате, как только открываешь дверь, стояночный тормоз автоматически затягивается, и автомобиль встает, «как вкопанный», отказываясь двигаться дальше, пока не захлопнешь дверь. Понятно, что защита «от дурака», но на любых вездеходных автомобилях такая система приносит больше вреда, чем пользы, и из Ренегата ее надо бы изъять.

В остальном же, маленький Джип не обманул моих ожиданий и жаль, что цены перевалили все разумные пределы. Хотя, для кого цена показатель несущественный – настоятельно рекомендую. И тут уж, что называется, на вкус и цвет…, либо нравится, либо нет. Лично мне маленький Джип по душе, и неважно, что самым правильным джипом я, по-прежнему считаю Wrangler. На момент проведения теста, цены на базовый переднеприводный Renegade стартовали с 1 млн 235 тысяч рублей. Более мощная 140-сильная машина стоила 1 млн 495 тысяч. А полноприводный Limited – 1 945 000 руб., так же, как и вездеходная версия Trailhawk.

Технические характеристики Jeep Renegade (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4236
  • Ширина — 1805
  • Высота — 1667
  • База — 2570
  • Клиренс – 198
  • Объем багажника, л — 351/1297
  • Снаряженная масса, кг — 1470
  • Полная масса, кг — 1930
  • Двигатель – бензиновый с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,4
  • Мощность — 170 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент — 250 Нм при 2500 об/мин
  • КПП — 9-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Максимальная скорость, км/ч — 196
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,8
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,8
  • Загородный цикл — 5,8
  • Смешанный цикл — 6,9
  • Бензин – Аи-95
  • Шины – 215/60 R17
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Тюнинг салона ваз 21213 – новый вид «нивы тайги»
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector