0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Хотите купить Mazda Demio? Узнайте, о чем говорят владельцы автомобиля

  • Отзывы:Mazda Demio 2003 года выпуска
  • Отзывы о комплектации Sport

Mazda Demio относится к автомобилям среднего класса. С 1996 года (год выпуска) марка дважды повергалась рестайлингу. Все три поколения имеют общую платформу, но несколько отличаются модификацией.

Хотите купить? Затрудняетесь в выборе? Читайте отзывы, узнайте достоинства и недостатки модели. Но помните, что комплектация, а соответственно и качество, могут меняться, поэтому всегда обращайте внимание на технические характеристики и год выпуска авто.

Отзывы:Mazda Demio 2003 года выпуска

Характеристики:

  • объем двигателя — 1,3 литра;
  • мощность – 113 л.с.;
  • коробка передач – автоматическая.

Имеет много бардачков. Снаружи меньше чем внутри. Огромный и удобный багажник. Если сложить задние сиденья, то в автомобиль помещается ВСЕ!

Когда ездили семьей отдыхать на море, разложили салон, получились удобные спальные места. Когда переезжали на новую квартиру, складывали задние сиденья, получилась большая грузовая площадка.

К минусам автомобиля можно отнести резкие тормоза и большой расход топлива.

Отзывы о комплектации Sport

Характеристики:

  • объем двигателя — 1,5 литра;
  • мощность – 91 л.с.;
  • коробка передач — механическая.

Почему продал? Да потому что тупой автомат и проблематичный люк! Машинка хороша, но для девочек.

Сначала о первой. Если говорить о динамике, то сразу замечу, что автомат с этим количеством лошадей хорошо подойдет для леди, а лично мне не понравился. Как ни жми, не едет, а если едет, то расход топлива бешеный.

Складной люк занимает всю крышу, но это всего лишь куски брезента, которые отличаются толщиной. Светлый салон симпатичный, но очень маркий, я предпочитаю более темные тона.

Продал, взял новый автомобиль из класса Sport.

Механическая коробка передач в этой модели имеет отличную динамику. Механика ведет себя по-иному, нежели автомат. Удобная ручка, четкие переключения, педаль сцепления то, что надо, нога по московским пробкам не устает. Огорчает лишь то, что движок с высокими оборотами хиленький на низах, приходиться перегазовывать, чтобы вытянуть авто снизу, либо двигаться медленно, как свойственно автомату, а то можно просто заглохнуть.

Что касается оборотов то до 3000 и после – совершенно разные вещи. В первом случае она нетороплива и экономичная, во втором — гоночная тачка, когда сразу понимаешь, где находятся 113 лошадок.

В обоих авто уютный салон. Обе чувствительны к топливу. Первый автомобиль более прожорлив, второй — менее. А вот хороший бензин поднимает настроение обеим. Наблюдается эластичность двигателя, улучшается динамика разгона, авто становится «мягким и пушистым».

Расход топлива у машинки умеренный. Средний расход по московским улицам составляет 7-8 литров, в особых условиях — 9 литров, но это максимум.

Двигатель тихий, работает практически бесшумно, но на высоких оборотах посторонний звук в салоне слышен, так как звукоизоляция авто хромает, точнее ее нету. Вся звукоизоляция – это три миллиметра поролона под пластиком. Сам пластик твердый и дешевый, но симпатичный. Салон простенький, но для машины этого класса вполне достойный. Дешевый пластик, качественная синтетика выглядят вполне прилично. А вот трансформация салона на высоте!

Подвеска упругая, иногда пробивает на стыках асфальта с металлом, как правило, на мостах. Рельсы проглатывает спокойно особенно на скорости.

Огромный багажник! Глупо, наверное, так говорить с учетом того, что авто всего лишь четыре метра, но это так.

В общем, управление Mazda Demio на высоте, едет хорошо, отлично подходит для города. Цена вполне соответствует качеству. Надежный автомобиль. Экономия инженеров-разработчиков прослеживается лишь на комфорте, что простительно, учитывая умеренную стоимость.

Mazda Demio рыжий пчёл › Logbook › Про Демио как машину, моё мнение

Будет много букв.

Не первый раз меня спрашивают про Мазду Демио как машину, вот собрался написать что думаю, чтобы просто кидать ссылку на пост. Сразу скажу, что информация далее — чисто моё мнение, основанное на собственном опыте, опыте знакомых, чтении форумов и анализа имеющихся данных.

Сначала о плюсах. Тут постараюсь кратко — если нужна небольшая но вместительная семейная машина, то в эти деньги выбора немного — Мазда Демио (речь про кузов DY), Тойота Раум, либо Тойота Фанкарго. Демио в этой тройке едет лучше всех (и по рулёжке, и по динамике, и даже по говнам) и имеет самое сбалансированное соотношение «багажник против места для задних пассажиров». Ну и в те же деньги Демка получается свежее. В общем, машина отличная в своей категории, и всё тут 🙂

Про минусы, болячки, типичные поломки, обслуживание и нюансы.

Традиционно в минусы записывают расход бензина (для 1.5 стоит быть готовым к расходу от 10л на 100км), дороговизну некоторых оригинальных запчастей (одна из подушек двигателя, например, стоит порядка 7к рублей), жёсткость (на самом деле это плата за очень неплохую управляемость и цепкость) и отсутствие шумоизоляции. Это всё правда. Про жёсткость есть нюансы, о них позже.

Многие репортят о проблемах с печкой зимой — ребята, во-первых следите за салонным фильтром (его нужно менять довольно часто, я меняю три раза в год минимум), во-вторых следите за термостатом, в-третьих промывайте печку если что не так. На самом деле машина довольно тёплая, я езжу в -45 без шапки, без перчаток, температура внутри салона через 10-15 минут езды становится такой, что вода оттаивает.

Традиционной проблемой являются подушки двигателя, их три, и как правило при пробеге за 100ткм две из них уже требуют замены. Здесь экономить не стоит, дубликаты лесом, ставим оригинал, и всё будет окей. Симптомы порванных подушек простые — вибрация. На исправных подушках не должно быть никакой вибрации на 700-800 оборотах (холостой ход как раз столько, то есть достаточно положить руку на руль на холостом ходу, если вибрация есть — смотрите подушки). После замены ходят довольно долго, в среднем отзывы говорят, что 50ткм практически гарантированы.

Также очень распространённая неисправность — втулки стабилизатора поперечной устойчивости (переднего, естественно, ибо заднего нет). Меняем либо на оригинал, либо на полиуретан от Точки Опоры. Оба варианта недорогие. Меняются сразу оба. Один из симптомов — скрип (похожий на резиновый) при проезде лежачих полицейских. Но тут сначала лучше продиагностировать, ибо во-первых скрипа может не быть (на самом деле скрипит сам стабилизатор, который из-за разболтавшихся втулок сместился и задевает балки), а во-вторых скрип может быть не из-за этого 🙂 Если втулки нормальные, и установка была сделана хорошо, и других проблем со стабилизатором нет, то втулки ходят долго. Есть данные о 100ткм на втулках от Точки Опоры, и замены после этого они всё ещё не требуют.

Яйца (стойки стабилизатора, они же линки) также в зоне риска, симптомов много — некая «разболтанность» в поворотах, глухой стук (отдающийся в руль) при перекладывании руля и так далее. Тут просто желательно раз-два в год делать диагностику подвески мастером, он увидит. Линки годятся дубликатные, хотя и оригинал тоже не особо дорогой. Яйца менять можно по-одному.

Сайлентблоки задней балки. Выходят из строя у всех, можно считать это болезнью Демио. Уже после 80ткм пробега стоит ожидать проблем. Если поменять на дубликаты, то даже после 10ткм они могут умереть. Большинство дубликатов имеют нестабильный размер обоймы, то есть тупо размер гуляет, из-за этого их установка ещё более осложнена. Цена оригинала порядка 5к рублей за пару, меняются только парой. Дубликаты лесом, ставим только оригинал. Процедура замены непростая, лучше заменить на СТО, при этом не каждая СТО возьмётся. Неисправные сайленты задней балки заметно влияют на плавность хода, на комфорт и вообще превращают машину в погремушку с хаотично подкидывающимся задком.

Задние амортизаторы. Расходник. Живут порядка 30ткм, бывает и больше (зависит от условий). Я ставлю Монро, но дубликатов вагон, годятся любые. Цена средняя, порядка 3к рублей за оба. Меняются только парой. Сзади стоек у нас нет, пружины стоят рядом с амортизаторами. Замена несложная.

Передние стойки. По идее тоже расходник, однако у меня уже 50ткм прошли. Ставлю Монро. Цену не помню, по-моему 5к за обе. Меняются только парой. Замена несложная, но, конечно, задние амортизаторы попроще.

И тут скажу про жёсткость. Ребята, если вам жёстко — меняйте пружины на новые, колёса на бОльший размер (чтобы внешний радиус стал больше, ширина чтобы больше), приводите подвеску в полный порядок (сайленты задней балки, ога). И будет уже не жёстко, а упруго 🙂

По подвеске традиционно имеют свойства выходить из строя шаровые, ступичные подшипники, рулевая рейка люфтит и так далее. Эти проблемы есть у всех, естественный износ и так далее, бояться этого не следует. Стоимость подобных запчастей обычная.

Также ещё у меня трескались тормозные шланги, ну и естественно менял тормозные колодки. Шланги, колодки и прочая советую осматривать при каждой возможности. Резину вы меняете минимум два раза в год — в этот момент осмотрите всё, что можно.

Перегоравшие лампочки — в передних фарах замена лампы является гемором, моя рука тупо не пролезает туда. Поэтому меняю на СТО. В задних фонарях сначала менял на СТО по тем же причинам, но на самом деле задние фонари легко снимаются, и тогда даже я с моими большими руками могу легко поменять лампу. Для замены лампы в заднем левом фонаре необходимо демонтировать обшивку багажника, это несложно.

Кузовщина на Демку дорогая, в ДТП лучше не попадать.

Есть ещё пара типичных нюансов-проблемок. Во-первых, у многих Демио крепление крышки горловины бака для омывайки отрывается. Крышку после этого можно потерять. Обращайте внимание.

Далее — тот хлястик или не знаю как его назвать, за который поднимается заднее сиденье — он тоже отрывается у многих, после этого трансформация салона затруднена. Если он оторван, то рекомендую прихреначить туда что-нибудь, ибо когда понадобится, то будешь в мыле паниковать чо делать ААААААА!111

Традиционно у Демио подломаны крепления переднего бампера — это свесы, клиренс и наши дороги. На функционал не влияет, можно забить.

Зимой подмерзают амортизаторы пятой двери, и она не держится в открытом положении. Лечится заменой на новые амортизаторы, они недорогие, оригиналы 2к за пару. Неисправностью не считаю, так, нюанс. Также зимой могут плохо закрываться двери (все пять) из-за задубевших резинок уплотнителя. Неисправностью не считаю.

Корпус на диагоналке перекашивает, бывает, что пятая дверь из-за этого не закрывается вообще. Тоже не неисправность, а нюанс конструкции. Очень много автомобилей имеют такую же особенность. В общем, не стоит парковаться «враскоряку». Если продавец начинает вас лечить за распорку — пропускайте мимо ушей, без распорки в капоте Демок DY с завода не выходит.

Для меломанов станет неприятным сюрпризом невозможность простой замены стоковой магнитолы на кастомную. Тут писать много не буду, читайте форумы. Вопрос непростой, многогранный.

Немаловажным нюансом является 4wd. Не ведитесь на 4wd, в случае Демио это фейк — задние колёса крутит маломощный электродвигатель, и помогает он в довольно ограниченном количестве ситуаций. При этом он усложняет конструкцию. В общем, 4wd на Демке — вещь спорная.

Поехали дальше. А дальше у нас обслуживание.

Топливный фильтр. Про него я уже писал 🙂 В общем, его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять, тупо по пробегу. Как только купил машину — поменяй все технические жидкости (масло в двигателе, масло в коробке, антифриз, тормозуху и так далее) и все фильтра (ну масляные фильтра понятно, а есть ещё салонный, воздушный, топливный тонкой очистки и топливный грубой очистки, он же «сеточка»). И каждые 30-50ткм топливный фильтр следует менять. Иначе будет как у большинства — умрёт бензонасос. А с мёртвым бензонасосом машина не едет, это вам не убитая подвеска. Для замены топливного фильтра у машин после 2005 года надо снимать бензобак либо вырезать люк под сиденьем. До 2005 года фильтр находится под баком. Сеточка во всех случаях внутри бака, как и сам бензонасос. Фильтр недорогой, есть куча годных дубликатов.

Масло в двигателе. Менять каждые 7-10ткм. Лить оригинальное Мазда 0w-20, например, ну или 5w-30, если у вас холодов не бывает.

Свечи. Тут простор для творчества 😉 Обычные рекомендованные свечи denso ходят лично у меня не более 15ткм, поэтому меняю я их каждую вторую замену масла, ну или когда двигатель перестаёт радовать ровным рычанием. Говорят, иридиевые держут подольше. В общем, смотрите сами. Главное не забывать их менять 🙂

Воздушный фильтр — тупо меняю вместе с маслом, он стоит всего 400 рублей (это дорогой дубликат, можно и за 200 купить), смысла ездить с ним 15ткм я не вижу. После поездки на Алтай меняю его вне зависимости от пробега.

Салонный фильтр меняю как только воздух перестаёт хорошо дуть на двоечке.

Антифриз — раз в два года или раз в три года, зависит от антифриза.

Тормозуха раз в два года тупо, вне зависимости от пробега или чего ещё. Можно менять чаще, она недорогая, процедура замены простая. Тормозуха набирает воду со временем, поэтому и цикличность замены привязана ко времени, а не к пробегу.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):

  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.
Читать еще:  Лада-2114; белая: обзор, технические характеристики и отзывы

Вывод.

Если вы хотите приобрести неплохую иномарку при очень ограниченном бюджете, то вы можете рассмотреть данную машину как неплохой вариант для покупки, ведь при всех слабых местах Мазды Демио 1-го поколения, она остается достаточно надежным и неприхотливым автомобилем на каждый день, который, при правильном и своевременном обслуживании, прослужит вам верой и правдой многие годы. Стоит ли покупать данный автомобиль решать только вам, ведь даже хваленое японское качество часто «дает осечки», особенно если говорить о машине, с момента выпуска которой прошло уже 2 десятка лет.

После смены поколений в 2002 году новая Мазда Демио получила не только новый внешний вид, но и сильно изменился по технической части и повадкам управления. Построенный на платформе DY, которая, представляя собой глубокую модернизацию всем известной платформы Ford B3, хорошо зарекомендовала себя при проектировании и постройке машин, известных нам под именем Ford Fiesta. Второе поколение знаменитой машины от Mazda получило маркировку кузова DY3R и повторило успех своего предшественника на внутреннем рынке, попав в десятку самых продаваемых машин Японии в своем классе. Но есть и обратная сторона медали — вместе с успешными продажами, новое поколение переняло от «предка» многие плюсы и минусы. О недостатках MazdaDemio 2-го поколения, более известной в Европе как Mazda 2, мы и поговорим в данной статье.

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:

  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

В целом, АКПП достаточно надежна. Но не редки случаи, когда у них появляется болячка, суть которой заключается в «пинке» при переключении с первой на вторую скорость. Часто эта проблема решается обычной заменой масла, но бывает и такое, что причиной этому служит сильный износ внутренних механизмов АКПП, обрекая тем самым владельцев на дорогостоящий ремонт.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):

  • Правостороннее расположение руля, что сильно затрудняет передвижение по дорогам России;
  • Плохая устойчивость к коррозии;
  • Слабая динамика разгона из-за маломощных двигателей;
  • Высокий расход топлива для такого объема двигателя;
  • Жесткая подвеска;
  • Чересчур мощные тормоза;
  • Фактически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Невысокое качество сборки;
  • «Дубовый» пластик бамперов.

Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Третье поколение известной практически на весь мир машины от Mazda увидело свет в 2007 году, сменив на своем посту прошлую генерацию модели. Новая машина получила маркировку кузова DE3AS и была построена на совершенно новой платформе. Уже успев произвести фурор в мире машин компакт-класса, и завоевав толпы поклонников этой модели, новая Мазда оправдала все ожидания своих фанатов и выпустила поистине качественный продукт, который в очередной раз стал носителем почетного звания самого продаваемого автомобиля в Японии среди своего класса. Но идеальных машин не бывает, поэтому даже «венец творения» японских инженеров не обошелся без некоторых проблем и болячек, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:

  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Из-за сильно «зажатой» подвески, слабым местом Мазды Демио этого поколения, является быстрый выход из строя задних амортизаторов, что решается только их полной заменой. Благо, цены на этот узел не высокие.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):

  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Отзывы владельцев о Мазда Демио по поколениям: Чего опасаться при выборе?

Японский автомобильный концерн Мазда представил на международный рынок миникар Мазда Демио в 1996 году. Модель очень быстро нашла своих почитателей, и вот уже более 20 лет, Мазда Демио пользуется стабильно высоким спросом у автолюбителей во всем мире. За это время с конвейера вышли 4 поколения этой модели, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. О том, какими достоинствами и недостатками обладают авто Мазда Демио всех четырех поколений, можно узнать прочитав отзывы автовладельцев.

Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999 – 1поколение DW3W, DW5W, DW3W, DW5W, Хэтчбек

Автомобили Мазда Демио 1 поколения (1996-1999) представлены моделями с 1,5 л двигателями для внутреннего рынка и двигателями объемом 1.3 л – для экспорта. И те, и другие, по отзывам владельцев, в целом зарекомендовали себя неплохо. Большинство автолюбителей высоко оценили Мазда Демио, в первую очередь, отметив ее экономичность (низкий расход топлива), компактность, маневренность и надежность.

Из недостатков владельцы отметили довольно дорогое обслуживание автомобиля, его слишком скромный интерьер и минимальное количество дополнительных опций.

«Мазда Демио 1998 года – был мой первый автомобиль. Я его покупал новый, поэтому смог в полной мере насладиться ездой. Да, и сравнивать мне было не с чем. Теперь, когда я поездил и на других авто, могу оставить отзыв о своей первой машине. Первое, что хочется сказать – это надежность. Не подвела ни разу. За 3 года не было даже мелкого ремонта. Второе – практичность. Высокий клиренс – это необходимость для наших дорог (многие меня поймут). Третье – компактность и маневренность (проблем парковки в большом городе не было вообще). Жесткая подвеска отлично снижает крен на поворотах, да и вообще, управление хорошее. Из недостатков – дешевый салон, но это скорее отзыв моей супруги, как по мне, так практичность важнее. Вот и все. Рекомендую. Автомобиль хороший».

Отзывы о Mazda Demio (DW) 12.1999 — 07. 2002– 1поколение рестайлинг DW3W, DW5W, GW5W, DW3W, Хэтчбек

Mazda Demio в 2000 году, в результате рестайлинга, несколько видоизменился. Обновления коснулись не только внешнего облика, но и внутреннего оснащения. Новые авто выпускались с более стильной радиаторной решеткой, стоп-сигналы также изменили свою форму. В салоне начала функционировать система фильтрации воздуха, увеличилась мощность двигателей. Соответственно стоимость новых автомобилей увеличилась. Какие впечатления оставляют у автовладельцев миникары после рестайлинга, можно узнать, прочитав их отзывы.

«Хочу оставить отзыв о Mazda Demio 2001 года выпуска. Купил б/у, прошла достаточно. Но цена была нормальная. Покупал специально для города. Что хочу отметить, это салон. При кажущихся небольших внешних габаритах, внутри салона очень комфортно. На заднем сиденье не тесно даже людям плотного телосложения. Но это еще не всё. Задние сиденья трансформируются, и при необходимости получается огромное багажное отделение. Я даже подрабатывал перевозкой грузов. Фильтр работает отлично, печка греет так, что на максимум включать не приходилось. Высокая посадка дает прекрасный обзор дороги. Ездил 5 лет, серьезных поломок не было. Ни разу не повели и передние колодки кашияма. Что не понравилось – достаточно большой расход бензина (АКПП), нет подогрева зеркал, жесткая подвеска. Но в целом, машиной остался доволен».

«Купил Демио жене в 2000 году. Машина маневренная, маленькая, надежная. Для первой машины – идеальный вариант. После этого можно покупать машины и подороже. Жена осталась довольна. Но, на мой взгляд, цена для такой скромной комплектации очень завышена. Хотя надежность, наверное, стоит денег».

Отзывы о Mazda Demio (DY) 08.2002 — 03.2005 – 2 поколение DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, DY3W, DY5W, DY3R, DY3W, DY5W, DY5R ,Хэтчбек

Второе поколение Мазда Демио представлено автомобилями более высокого класса. Новые авто выпускались в полноприводной и переднеприводной модификациях в трех основных комплектациях: Cozy, Sport и Casual. Базовая комплектация включает в себя системы ABS и EBD.

Вот один из отзывов об автомобилях 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска.

«Купил Mazda Demio 2003 с пробегом 100 тысяч. Проездил лет 5. Для авто В класса показатели нормальные. Особенно удобна для передвижения по городу. Расход 8-9 л, некоторые пишут меньше, но у меня не выходило. Салон легко можно превратить в багажный отсек и возить кровати, холодильники, велосипеды. По двигателю замечаний нет. Заменил ремень навесных агрегатов и сальники. В салоне минимум наворотов, но все самое необходимое имеется. Кому нужно больше, выбирайте авто более высокого класса. Рекомендую, как бюджетный городской автомобиль для всей семьи».

Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007 — 2 поколение рестайлинг DY3R, DY3W, DY5R, DY5W Хэтчбек

В 2005 году Мазда Демио 2 поколения представляет новые модели с улучшенным двигателем и трансмиссией. Новые авто показывают значительное снижение расхода топлива (9-10%). Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, фар, радиаторной решетки. Спортивные автомобили оснащены аэродинамичным обвесом. О том, как зарекомендовали себя обновленные модели можно узнать из отзывов, представленных ниже.

1.390бензин5МКПП или

«Купил Демио после рестайлинга с пробегом 70 тысяч. Что скажу, машина на любителя. До этого были Тойота Королла, Хонда. Покупал машину исходя из бюджета. За 15 тысяч выбрал Мазду Демио 2005 года. Плюсы: низкий расход топлива, компактность, динамика. Минусы: проблемы с заменой частей, плохая акустика, пластик в салоне тарахтит, пока машина не прогреется, подвеска слабая для наших дорог. В целом 50/50»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011 – 3 поколение DE3AS, DE3FS, DE5FS Хэтчбек

Авто третьего поколения – это прежде всего новый видоизмененный кузов. Дизайнеры создали современный стильный автомобиль. Базовая комплектация дополнена новыми опциями, обеспечивающими максимальный комфорт водителю и пассажирам.

«Авто приобрел в 2010 году. Машина 2009 года выпуска. Жене понравился внешний вид, а я оценил его, как надежного «японца». Рекомендовать на 100% не могу, но, как бюджетный вариант подходит. Что понравилось – удобен в городских поездках со скоростью 60-80 км/ч, салон просторный, надежный двигатель, коробка передач – тоже без претензий. Что не понравилось – дорогие запчасти и часто нужны только оригиналы, на большой скорости тянет слабо, подвеска жесткая. Но за 3 года езды, практически ничего не ремонтировал. За надежность 10 баллов из 10»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014 – 3 поколение рестайлинг DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS Хэтчбек

Последнее поколение Мазда Демио покоряет своим изысканным дизайном и совершенством. Улучшенная модификация и технические характеристики сделали эту модель одной из самых востребованных на рынке. Вот, что пишут владельцы о новой Мазде Демио.

«Целенаправленно пишу этот отзыв для тех, кто сомневается в выборе модели. Моя красотка 2012 года выпуска ни разу мены не огорчила. Если говорить о достоинствах – то их очень много. Проще перечислю, чтобы я поменяла, как производитель – подвеска жестковата, авто не развивает максимальную скорость, багажник маловат. Если вас это не смущает – берите, не задумывайтесь. Я езжу до сих пор и менять не собираюсь».

«Плюсы Мазда Демио: низкий расход топлива, маневренность, отличная тормозная система. Минусы – слабая мощность кондера, низкий клиренс, долгий разгон».

«Мазда Демио 2011 года в нашей семье появилась неслучайно. До этого у нас была та же модель только 2002 года выпуска. Брали целенаправленно. Нареканий нет. Особенно радует система дополнительного торможения (просто выручила). На дороге ведет себя отлично. Маловат багажник, поэтому для большого багажа нужно складывать задние сиденья. В остальном – всё отлично. Рекомендую».

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать следующие выводы.

1.Машина достаточно надежная, хотя имеет свои плюсы и минусы.

  1. Владельцы отмечают, как недостаток, жесткую подвеску, низкий клиренс, высокую стоимость самого авто и запчастей.
  2. К преимуществам относят: компактность, надежность, маневренность, красивый дизайн (последние модели), низкий расход топлива.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Отзывы Mazda Demio

Отзывы Mazda Demio

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Mazda Demio

Читать еще:  Отзывы про RAM 1500

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda Demio, а также помогут оценить надежность автомобилей Mazda Demio. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Demio , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.5 (75 л.с.) КПП: A4

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На своей Маздуне с 2009 г., без пробега по России. Довольна на 100%. Шустрая, резвая, верткая, с виду малышка, чего не скажешь изнутри. Обожаю свою машинку. Единственная проблемка — это шумный пластик, но классная музыка выручает.

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машинкой владею 1,5 года, всё без проблем, в морозы ниже -25 никак не хочет заводиться. Утеплил, прогрел перед сном в 23:30 и с подъема 6:30 в -32 с третьей попытки автозапуска стартанула.. )))) АКБ 55Ач. Внутри больше чем снаружи. По трассе 140 км/ч. Теплая зимой, прохладная летом. Недорого и качественно.

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Куплена в апреле 2011, цвет серо-голубой. Перед ней было 2 тойоты, восстанавливал из хлама. Но выглядели после на твердую четверку. Первой и второй лишился после серьезных аварий. До сих пор не верю, что жив остался. Но не об этом. Три года не сидел за рулем. Преследовала фобия аварий. Но тут жена настояла, давай купим авто, а то привязаны к 4 стенам. Взял кредит. По интернету подобрал по цене и по описанию. Решил брать Мазду, у товарища тоже Мазда, он доволен, аж до не могу. Договорились о встрече. Первый осмотр показал, что машина в принципе ухоженная. Пробег 196000 км, хотя почему то было сказано 96000 км, ну да ладно. ..полный текст отзыва о Mazda Demio 1.3

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio 1.3

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

С момента покупки езжу 5 месяцев, начало справа что-то стучать, поехала на СТО, оказалось рейка. Надо менять. Очень удобная и вместительная. Но не очень экономичная для ее двигателя 1,3:(( Герметичность салона практически нулевая. Зимой очень быстро остывает, но заводится, даже при -30. хотя не с первого раза. Пока очень довольна)

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio 1.3 16V

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Шустрый, компактный и надёжный агрегат. Не нравился только пластиковый салон, обшил дверные панели велюром — совсем другое дело. И шума меньше, и в салоне приятнее.

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio 1.3

Год выпуска: 2000

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В принципе, машиной доволен. Единственный минус — шум салона! Насчет жесткости — на газовых стойках давление в колесах не более 1.8, и все в норме. Расход по городу в зависимости от нажатия педали 7-9 л, по трассе 6-8 л, опять же от манеры езды!

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio 1.4

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня праворукая розовая машинка! С ней я уже 2 года и она меня ни разу не подвела. Машина очень нравится, соотношение цены и качества объективны. Компактная, шустрая, мягкая, просторная. Но. слабенькая печка и «туповатая» коробка автомат.

Средняя оценка: 3.03

Mazda Demio 1.3

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хороший, надёжный автомобиль, но только по городу. На дальние расстояния ездить на нём мало приятного, шум от дороги утомляет. Зимой хорошо заводится до -25. Запчасти дороговаты, да и не везде есть в наличии, но ресурс оригинальных запчастей близок к «европейским», да и сборка машины на высоте.

Компактный, городской, маневренный: Поколения Mazda Demio

Автомобиль японского производства Mazda Demio является одной из самых востребованных моделей у женщин-автомобилисток, которые подбирают себе компактный, но при этом манёвренный вариант машины.

Данная модель является востребованной на вторичном рынке. Причем интересным моментом становится то, что спросом пользуются все поколения машины, которых за время серийного производства было представлено четыре.

1 поколение появилось в 1996 году и выпускалось с японского конвейера вплоть до 2001 года включительно. Машина была оснащена 1,3 или 1,5-литровым силовым агрегатом. Их мощность составляла 63, 72 и 96 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, учитывая комплектацию модели, предназначенную для ежедневной городской эксплуатации.

2 поколение модели было представлено в 2002 году. Автомобиль не имел никаких технических изменений, но получил доработанный вариант экстерьера и интерьера, ставший более плавным и современным. На выбор покупателей предлагается несколько цветовых вариантов отделки кузова.

Серийное производство машины второго поколения было прекращено в 2006 году. Основной причиной данного решения стало желание производителей разработать еще более современную и привлекательную версию автомобиля. Салон стал существенно пересмотренным и более качественным в плане отделочного материала.

Компактный хэтчбек Mazda Demio в Европе известен как Mazda 2

3 поколение также отличается от предыдущего. Многие потенциальные покупатели отмечают, что новинка называется «капелькой». Это было связано с еще более интересной формой. Это поколение модели является первым в линейке бренда, которое получило гибридный вариант автомобиля.

Четвертое поколение хэтчбека Mazda Demio выпускается на заводе в Хофу с июля 2014 года

4 поколение было представлено производителями японского концерна в 2014 году. Автомобиль продается только на японском рынке, в других странах машина будет известна как Mazda 2. Авто оснащается бензиновым мотором на 1,5-литра и мощностью 105 лошадиных сил или турбодизелем, объемом 1,3 литра и мощностью 92 лошадиных силы, коробки передач — механическая или автоматическая. Mazda Demio предлагается как с передним, так и с полным приводом.

Заключение. Автомобиль японского производства действительно является довольно интересным и привлекательным. Его главным преимуществом является доступность и большое количество опций. Кроме того, доступная первоначальная цена и простое обслуживание позволяет эксплуатировать машину даже новичкам.

Mazda Demio DE 1.3 MT (84 л.с.)

Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2014
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 ( 1298см 3 )
Мощность:84л.с.
Скорость:168 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Япония
  • Класс автомобиля — B
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 168
  • Разгон до 100 км/ч, с — 13.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 6.9 / 4.6 / 5.4
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расход в городе — 6.9
  • Расход смешаный — 5.4
  • Расход по трассе — 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 1298
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 84 / 62 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 112 при 4000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия — 14
  • Мощность двигателя — 84

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — передний

Размеры в мм

  • Длина — 3885
  • Ширина — 1695
  • Высота — 1475
  • Колесная база — 2490
  • Клиренс — 140
  • Ширина передней колеи — 1475
  • Ширина задней колеи — 1465
  • Размер колес — 185 / 55 / R15

Объем и масса

  • Снаряженная масса, кг — 1030
  • Полная масса, кг — 1490

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2100 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л — 37.02 руб
в городе: 51200 руб
на трассе: 34200 руб
в смешанном цикле: 40000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:49651 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.48 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 256 руб
на трассе: 171 руб
в смешанном цикле: 200 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Demio De

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Demio

Отзывы владельцев о Demio de добавить свой отзыв

Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс а V томобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

Mazda Demio 2019 года: фото, отзывы, характеристики

Мазда Демио более известна под «псевдонимом» Мазда 2. Кстати, в России она как раз и продавалась под маркировкой Мазда 2. В сегодняшней статье-обзоре хотелось бы осветить такие вопросы, как оформление экстерьера и салона машины, техническую часть, а также новый ценовой диапазон на весну 2019 года, учитывая нынешние условия на вторичном рынке.

Дизайн

Внешность новинки даже по итогу 2019 года (а это на минуточку 5 лет спустя после последнего обновления) выглядит ярко, а самое главное, современно и привлекательно. Экстерьер в сочетании с интересным оформлением салона делает кузов и в принципе силуэт автомобиля более динамичным и харизматичным.

Кто не знает, в современных «японцах» начиная с «нулевых» годов используют так называемый стиль Kondo, отличающийся агрессивным и динамичным дизайном. Отличается таким дизайном и 4 поколение (DJ) Мазда Демио.

Экстерьер

Спереди выделяется довольно компактная оптика, фара имеет по старинке галогеновую начинку, а вот дополнительные вставки уже идут со светодиодным содержанием. Кстати, среди главных особенностей новинки Мазда Демио 2019 года можно выделить слегка подросшие дверные проемы и бампер, с несколько иной архитектурой.

За счет новых бамперов в четвертом поколении можно судить и о спортивных тюнинг наклонностях машины, скромных, но все же. Кроме того, учитывая увеличенные дверные проемы, улучшилось положение для рослых пассажиров, у которых ранее возникали проблемы с посадкой, низкая крыша ранее доставляла немало неудобств.

Силуэт, как и корма у Мазда Демио, по фото соответствуют традициями и оформлены в более таком овальном виде, с покатыми формами. При всем этом, багажная дверь на удивление получилась скромной, с аккуратными фонарями по краям. Подытоживая можно сказать, что облик третьей генерации по-прежнему подвластен спортивному и динамичному стилю.

Интерьер

Mazda Demio выглядит не менее стильно, а главное, современно и технологично, даже по сравнению с моделями выпущенными гораздо позже. Салон вообще отличается строгим и привлекательным оформлением.

Передняя консоль Мазда Демио располагает большим выбором различных кнопок для управления функциями авто, различных декоративных вставок и тому подобное. Одна из таких интересных деталей, это вентиляционная система, выполненная в несколько «самолетном» стиле.


Красный «сегмент» приборной панели добавляет некой агрессивности в довесок к динамичному кузову. Главное и основное меню на панели по традиции отдали мультимедийному центру с цветным монитором. Чуть ниже разместился блок управления для климатической системы, а также ряд управленческих клавиш для некоторых технологических систем.

В плане посадки, салон, конечно, не впечатляет широкими креслами и большими пространствами в ногах или над головой. Тем не менее, посадка удобная и размер по ширине достаточно приемлемый (сзади совершенно спокойно уместятся трое пассажиров). Спереди и сзади предусмотрели хороший и правильный формат спинок и боковой поддержки, гарантирующий комфортную поездку всем пятерым пассажирам даже на дальнее расстояние.

Читать еще:  Volkswagen Polo Hatchback › Бортжурнал › Из истории Поло 3

Багажный отсек производитель частично перестроил в рамках третьей генерации, но глобально изменить ситуацию у него не получилось. По-прежнему багажник достаточно скромный, располагает всего чуть большим, чем 300 литров в походном положении. Усугубляет ситуацию и то, что при складывании задних спинок, ровной и геометрически правильной плоскости попросту не получится.

Комплектации и цены

Купить Мазда Демио на сегодняшний день можно только на вторичном рынке. Поэтому рассматривать будем только БУ сегмент. В России для Мазда Демио продажа была сформирована с учетом доступных трех комплектаций, а именно:

  • Direct от 585 000 р. На сегодняшний день средняя цена за такое оснащение.
  • Energy обойдется в среднем за 660 000 р. Возможно чуть меньше, но при условии хорошего состояния.
  • Sport – спортивная версия исключительно номинальная, только название по факту, ну, а стоимость в пределах 730 000 р.

Опять-таки цены зависят от множества факторов, как то же состояние, пробег, год производства и тому подобное.

Что касается оснащения базовой версии, то в него включили следующий перечень оборудования (без учета опций):

  • Климат.
  • Мультимедиа.
  • Четыре подушки.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Полный электропакет.
  • Регулировка и обогрев внешних зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультируль и многое другое.

Технические характеристики

Изначально у Мазда Демио технические характеристики включали россыпь из моторов, как бензинового, так и дизельного семейства, во всяком случае, в Европе представлены оба «лагеря». К нам же производитель решил отправлять исключительно бензин двигатели, представленные следующими агрегатами:

  • 1.3 литра с мощностью в 75 л.с.
  • 1.5 литра генерируемые 103 л.с.

Гамма «коробок» представлена:

  • 5 и 6-ступенчатыми МКПП.
  • 6-диапазонными АКПП.

Привод, что естественно, только передний, ни о каком полном приводе даже речи никогда и не было.

«Тележка» использовалась от предшествующей версии, но с существенными доработками, в том числе, в угоду российскому потребителю. В частности, вместо независимой задней подвески, отечественные автолюбители получили классическую торсионную балку с поперечным усилителем. Спереди классические стойки МакФерсон.

Отзывы и тест-драйв

Отклики и отзывы владельцев Mazda Demio позволят узнать больше о машине со стороны пользователя, взвесить плюсы и минусы, которые у Мазда Демио, безусловно есть. Подробные для Мазда Демио отзывы с фото-скриншотами представлены в конце статьи, там же найдете и видеообзор. Сейчас сравнительная характеристика преимуществ и недостатков машины:

  • Маленький багажник.
  • Скромные моторы.
  • Выносливая и крепкая подвеска.
  • Приемлемый расход топлива, всего около 5.7 литров на «сотню».
  • Слабая динамика разгона, особенно чувствуется на загородных трассах.
  • Маленький клиренс (150 мм).

Также как недостаток можно отметить дорогие запчасти на Мазда Демио, в частности по электронной части, предохранители и различные реле дороже своих собратьев.

Mazda Demio 2019 года: фото, отзывы, характеристики

Mazda Demio – субкомпактный пятидверный автомобиль японского происхождения, носящий такое название только на азиатском рынке. Для всех прочих – это Mazda2. Впервые модель была представлена публике в 1996 году. Производится до сих пор, пережила целых четыре поколения. Первое выпускалось до 2002-го, второе – с 2003-го по 2007-й, третье – с 2008-го по 2014-й. Премьера последней модификации с кузовами хэтчбек и седан состоялась в 2014-м на автосалоне в Париже. Продажа Мазда Демио оказалась выгодным мероприятием – эта автотехника до сих пор пользуется устойчивым спросом у покупателя, включая вторичный рынок.

Дизайн

Внешний облик Мазда Демио внушителен и грандиозен при достаточно скромных размерах. Авто с белым кузовом и вовсе напоминает нахмурившуюся белую медведицу. Ассоциации невольно возникают ввиду своеобразных форм головной оптики и пятиугольной радиаторной решетки, напоминающей нос северного хищника.

Экстерьер

Общий вид машины внушает уважение (см. фото). Она смотрится и солидно, и одновременно элегантно вне зависимости от того, какого она цвета – белого или красного. Все в облике Мазда говорит о ее динамичности и спортивном характере, что положительно отличает ее от предшествующей версии.

Передние фары Мазда Демио оснащены светодиодными полосками под дневные огни. По центру бампера предусмотрена большая прорезь симпатичного воздухозаборника, а по бокам красуются стильные противотуманки.

Капотные ребра от верхней крышки плавно спускаются к большим округлым колесным аркам, вмещающим покрышки 205/60 R 16. Кузов удлинился по сравнению с прежней моделью, получил большие дверные проемы и двери стандартной формы, ровную поверхность крыши и корму приличных размеров. Задний бампер огромен, крышка багажника снабжена спойлером. Очень здорово с эстетической точки зрения выглядят габаритные огни.

Так или иначе у модели Мазда Демио (на фото) четко просматриваются спортивные черты: длинный нос, выразительные колесные арки, высокий подоконник боковых окон, технологичные зеркала вкупе со сложными переходами и линиями.

Интерьер

В салоне автомобиля Мазда Демио стильно, светло, а главное, просторно. В отделке приняли участие высококачественные материалы: кожа и мягкий пластик в основе, отдельные детали из металла. Люди при посадке в Мазда Демио рассаживаются на регулируемых удобных сиденьях с хорошей боковой поддержкой и подголовниками. На втором ряду с комфортом могут разместиться трое пассажиров.

Модный трехспицевый штурвал отличается гладкостью и эргономичностью расположенных на нем кнопок управления аудиосистемой и мобильной связью. Приборная панель нарочито смещена в сторону водительского места, перед пассажиром по соседству нет ничего лишнего. Зато у владельца и пилота все под рукой и перед глазами – циферблат тахометра, дисплей компьютера и мультимедиа, кнопки регулирования работой климат-системой. Сама доска оформлена в модном авиационном стиле.

Между передними креслами расположена платформа с рычагом переключения скоростей и блоком управления мультимедийной системой.

Технические характеристики

Далее – переходим к рассмотрению технических характеристик Мазда Демио. Первым делом перечислим габариты и прочие размерные значения:

  • длина – 4 м, 06 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 50 см;
  • колесная база – 2 м, 57 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 50 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Объем багажного отделения – 330 л (с возможностью увеличения до 1300 л).

  • 1) бензиновый четырехцилиндровый агрегат – на 1,3 л и мощностью 92 л.с.;
  • 2) дизель – на 1,5 л и 105 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда Демио:

  • Развивает максимальную скорость до 150 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 43 л.
  • Расход топлива – 4-6 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 11-15 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и таким же автоматом (АКПП).

Запчасти на Мазда Демио советуем покупать в фирменных автомагазинах или через Интернет – на проверенных временем и отзывами клиентуры площадках.

Комплектации и цены

На российский рынок Мазда Демио поступает в трех комплектациях:

  • 1) Cozy,
  • 2) Sport,
  • 3)

В состав оборудования включены следующие устройства:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ электромеханический усилитель рулевого управления EPS;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ климат и круиз-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ центральный замок;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ датчик дождя с автоматическим включением освещения;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Цена на новый Мазда Демио, объявленная производителем, наводит на мысли о ее адекватности. В Европе стоимость достигает 12-13 тысяч евро, в России новую машину предлагали за 600 тысяч рублей. На вторичном рынке, спустя пятилетку, ценность данной автотехники снизилась до 200-300 тысяч. Все зависит от сохранности изделия на колесах, тюнинга, пробега и ряда других факторов.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Mazda Demio DJ 4 поколения – это неплохой автомобиль, выделяющийся среди конкурентов компактностью, отменной управляемостью и маневренностью, достаточно хорошим обзором, простой, но надежной подвеской и скромным расходом горючего. В плюс машине ставят высокий потолок, большие дверные проемы, мощную печку и возможность трансформации кресел для расширения внутреннего пространства.

Из отзывов на Мазда Демио с негативным оттенком преобладают такие замечания: проблемы с шумоизоляцией, не самая современная по виду приборная доска и еще один серьезный недостаток – обилие скрытых переключателей, что не может не раздражать. Да и запчасти на обозреваемую легковушку стоят немало (начиная от обыкновенного предохранителя и заканчивая мотором)…

Так что прежде чем купить Мазда Демио, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mazda Demio 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Mazda Demio – компактный автомобиль, находящийся в производстве с 1996 года. Представляет собой субкомпактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове – в зависимости от модификации. Это самая компактная и доступная модель японского автопроизводителя. Ближе к Mazda Demio по стоимости только Mazda 3 – автомобиль С-класса. Mazda Demio построена на платформе Ford Fiesta. Нужно отметить, что данная модель считается вторым автомобилем нового модельного ряда Mazda после выхода флагманского седана Mazda 6 первого поколения. К ближайшим конкурентам Mazda Demio можно отнести Volkswagen Polo, Renault Clio, Ford Fiesta, Citroen C3 и другие компактные хэтчбеки. В России Mazda Demio известна как Mazda 2.

Mazda Demio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (DW, 1997-2003 г.)

  • 1,3, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,7/6 л на 100 км
  • 1,3, 83 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км

Поколение 2 (DY, 2002-2007 г.)

  • 1.3, 91 л. с., автомат, передний/полный
  • 1,3, 91 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6 л на 100 км.

Поколение 3 (DE, 2007-2014 г.)

  • 1,3, 84 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор, передний.

Поколение 4 (DJ, с 2014 г.)

  • 1,3, 92 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Mazda Demio

Mazda Demio — фото 1

Mazda Demio — фото 2

Mazda Demio — фото 3

Mazda Demio — фото 4

Mazda Demio — фото 5

Технические характеристики Mazda Demio

Модельный год2002
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3925
Ширина, мм1680
Высота, мм1530
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л330
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda Demio

Mazda Demio 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31348
Мощность, л.с. / оборотах91/5500
Момент, Н·м / оборотах124/3500
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Demio 1.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31348
Мощность, л.с. / оборотах91/5500
Момент, Н·м / оборотах124/3500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mazda Demio 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31348
Мощность, л.с. / оборотах91/5500
Момент, Н·м / оборотах124/3500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Demio 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Demio 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mazda Demio 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Demio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda Demio

Mazda Demio, 2002 г

Расскажу о своих впечатлениях после покупки подержанного праворульного «японца» по стоимость новой «классики». Трудностей с ходовой Mazda Demio не было. Правда, когда едешь по ухабам, то пробивает достаточно ощутимо. Но если учитывать, что на нашем городе дорожное покрытие даже центральных улиц выглядит, как будто они пережили бомбардировку, то жалеешь обычно не себя, а свой автомобиль. Мотор Mazda Demio особо мощным не назову, хотя на светофорах чувствовать себя «лузером» не приходилось. Работа практически бесшумная. Заглядывать внутрь за неимением повода еще не приходилось. В морозную погоду заводится, но необходимо крутить стартером. Поэтому приличный аккумулятор был бы кстати.

Салон сохранился в приличном состоянии после семилетней эксплуатации, при этом, перед тем как продавать её явно никто ни чистил. Пластик Mazda Demio особой мягкостью не отличается, но на ощупь вполне терпимо. Интерьер выглядит стильным и элегантным. Кресла комфортные, имеют боковую поддержку. Есть четыре подголовника. Сиденья можно регулировать по высоте. Салон с функцией полной трансформации.

Достоинства : динамика. Запускается в мороз. Коробка отлично работает.

Недостатки : подвеску пробивает на ямах. Электрика.

Mazda Demio, 2001 г

Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Нижний Новгород. Расход бензина Mazda Demio за 9 т. км составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне Mazda Demio места хоть отбавляй, это ее «плюс». С виду, глядя на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

По эксплуатации Mazda Demio могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигателе, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости «расходники» не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

Достоинства : маленькие габариты. Много места в салоне. Маневренность. Удобство посадки.

Недостатки : для 1.3 — большой расход бензина. Встроенная магнитола.

Сергей, Нижний Новгород

Mazda Demio, 2004 г

Автомобиль по большей части эксплуатировался на маршрутах «дом – работа» для меня и жены, а также «дом — магазин». Компактный размер Mazda Demio сильно выручает при езде по городу, подъехать и припарковаться можно где угодно. Очень понравился маленьких радиус поворота. После «Жигулей» — парни, это просто класс. Разворот практически вокруг своей оси. Мне еще очень понравились возможности трансформации салона, который можно как разложить и сделать спальное место, так и сложить задний диван, увеличив место для грузов. Без проблем возили холодильник — еще и место осталось. Короче говоря, подобные вещи внезапны для таких маленьких автомобильчиков. В общем, аппарат достаточно надежен, не подводил меня за время эксплуатации. Заводился при любой погоде и вез, куда мне надо.

Достоинства : трансформация салона.

Недостатки : шумоизоляция, расход топлива, жесткая подвеска, коробка передач, качество пластика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector