0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Honda Fit 2021 года — четвертое поколение хэтчбека

Honda представила новое поколение хэтчбека Fit

Honda Fit впервые покорила сердца поклонников малолитражных автомобилей еще в 2001 году, а теперь на автосалоне в Токио нам представили модель четвертого поколения. Короткие свесы спереди и сзади с высокой линией талии являются привычными для Fit, однако это абсолютно новая модель, которая, по заявлению Honda, будет доступна в пяти различных вариантах, чтобы соответствовать разнообразному образу жизни. Новый Fit представили как транспортное средство, соответствующее «глобальным стандартам» для компактных автомобилей, хотя пока неясно, на каких рынках, кроме японского и европейского он появится.

Fit четвертого поколения сохраняет впечатляющую обзорность вперед, хотя переработанная передняя стойка с поперечным сечением отличается от предыдущей модели. Honda говорит, что это сделано для лучшего поглощения энергии удара в случае столкновения, в то время как усовершенствованная система безопасности Honda Sensing дополнительно обеспечивает защиту пассажиров. Система оснащена фронтальной широкоугольной камерой, которая работает с восемью сенсорами спереди и сзади, чтобы улучшить функциональность экстренного автоматического торможения. Для модели четвертого поколения это стандартное оборудование во всех комплектациях.

Информации о трансмиссиях нового Honda Fit пока нет, но говорят, что среди них будет новая двухмоторная гибридная система e:HEV, которая также будет позже доступна в новом Accord. Honda пока не разглашает детали, но есть информация, что этот силовой агрегат станет основной гибридной системой компании, в которой электроэнергия будет преобладать над двигателем внутреннего сгорания.

Также Fit станет первой моделью, оснащенной бортовой системой Honda Connect. Она включает в себя дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона, вызов экстренных служб в случае ДТП и так далее.

Хэтчбек Honda Fit улучшил экономичность и безопасность

По сравнению с предшественником дизайн стал чище и проще. Разработчики, впрочем, обращают внимание не на общие линии, а на детали. Например, передняя стойка изменила сечение, благодаря чему улучшился обзор. При этом прочность её не пострадала.

В Токио дебютировал «четвёртый» субкомпактный хэтчбек Honda Fit (на ряде рынков Jazz). Автомобиль получил новую гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), в которой ДВС помогают два электромотора вместо одного у гибрида прошлого поколения. Теперь такая установка обозначена как e:HEV. Другие агрегаты будут объявлены позже, их ассортимент зависит от рынка. Мы уже знаем, что в Европе Jazz будет только гибридным.

Различные версии пятидверки отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home появляются руль из натуральной кожи и «выглядящие натуральными» новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели, а в Люксе сиденья обтянуты натуральной кожей. Кросстару и Люксу положены алюминиевые колёсные диски на 16 дюймов. Кроме того, Luxe получил внешние хромированные акценты платинового оттенка.

Улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing может порадовать покупателей всех версий (только у комплектации Basic будет выбор: без этого набора и с ним). Комбинируя показания фронтальной широкоугольной камеры и восьми сонаров, система лучше реагирует на внешнюю обстановку, чем предыдущая. В ней появилась функция автоматического торможения на коротких дистанциях. Например, при маневрировании на парковке, если водитель не видит препятствия, машина остановится или по меньшей мере снизит степень повреждений.

Этот автомобиль стал первым, получившим новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы. С Фитом в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление рядом функций легковушки со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП) и службу оперативного реагирования, которая автоматически высылает к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию. На домашнем рынке новая модель появится в феврале 2020 года, а в Европе — летом того же года.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Первое поколение хэтчбека Honda Fit было представлено в 2001 году и поначалу продавалось только в Японии, где, к слову, завоевало титул «Автомобиль года». После того как удалось удовлетворить спрос на внутреннем рынке, модель пошла на экспорт. В Европе пятидверка появилась в январе 2002 года под названием Jazz.

Вторая генерация хэтчбека дебютировала в 2007 году на мотор-шоу в Токио. Американская версия модели появилась чуть позже, а до европейцев автомобиль доехал только в 2010 году. В США пятидверка продавалась только с 117-сильным мотором 1.5. На других рынках также присутствовали моторы 1.2 и 1.3, а в 2010 году в гамму был добавлен гибридный вариант на базе агрегата 1.3 и со средним расходом 3,3 л/100 км по японскому циклу. Помимо «механики» и вариатора стал доступен и пятиступенчатый «автомат». В 2011 году семейство пополнил универсал Fit Shuttle.

Третье поколение Фита, сперва в версии для японского рынка, было представлено в июле 2013 года. Автомобиль получил новую платформу Global Small Car Platform, повысил долю сверхвысокопрочных сталей в кузове, нарастил базу на 30 мм (до 2530), а длину сократил на 30 мм (до 3955). Важной новацией стала 135-сильная гибридная установка Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive, состоявшая из ДВС объёмом 1,5 л и электромотора, интегрированного в семиступенчатый «робот». Обычные двигатели были бензиновые 1.2, 1.3 и 1.5, а также дизель 1.5, совмещённые с вариатором или пяти- и шестиступенчатой «механикой».

В 2017 году модель пережила обновление, затронувшее бамперы и оптику. Важным приобретением стал комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, предотвращением столкновений с подруливанием, мониторингом разметки и дорожных знаков. В Японии появилась вседорожная версия Cross Style с внешним обвесом из чёрного пластика. В Европе стал доступен старший 130-сильный агрегат 1.5, тогда как ранее предлагался лишь 1.3.

Новый бюджетный хэтчбек от Honda вышел в пяти исполнениях: кросс-версия, современный комплекс безопасности и другие моторы

В рамках проходящего Токийского автосалона компания Honda представила новое, четвертое поколение хэтчбека Fit, который поставляется на другие рынки под именем Jazz. Автомобиль, как отметил руководитель японского концерна, повышает планку комфортабельности и обеспечивает удовольствие от вождения. Продажи хэтчбека на домашнем рынке стартуют в конце зимы.

Новая Honda Fit представлена сразу в пяти исполнениях, которые отличаются между собой внешним видом, комплектациями, ценами, техническими характеристиками. Основной версией станет Basic, которая оснащается самым необходимым оборудованием и отличается стандартным оформлением. Автомобиль, несмотря на компактные размеры, способен свободно вместить высокорослых пассажиров.

Версия Home выделяется за счет оригинальных колесных дисков и видоизмененного интерьера, в котором появляются сидения с другой отделкой и контрастные вставки на передней панели. Модификация Crossstar представляет собой попытку компании Honda сделать из компактного хэтчбека кроссовер. Однако данная версия получила лишь рейлинги, размещенные на крыше, и дополнительный пластиковый обвес, который протянулся вдоль боковой части кузова.

Четвертая модификация Luxe выпускается с расширенным списком оснащения. В частности, будущим покупателям доступны сидения, отделанные натуральной кожей. И последняя версия Fit Ness отличается ярким экстерьером: кузов кроссовера окрашен в несколько цветов.

Из изменений, произошедших в японском хэтчбеке, стоит отметить появление совершенно новой головной оптики со светодиодными лентами. Все модификации Honda Fit по умолчанию укомплектованы фирменным комплексом безопасности, в состав которого вошли широкоугольная камера с восемью сенсорами. Благодаря такому оснащению автомобиль способен самостоятельно определять и объезжать препятствия на дороге. Хэтчбек получил обновленную систему Connect, которая позволяет управлять некоторыми функциями Fit со смартфона и предупреждает автовладельца о незаконном проникновении в салон.

Всем модификациям хэтчбека положена гибридная силовая установка. Ее характеристики производитель не раскрывает. Представители Honda отметили, что новая гибридная установка способна работать исключительно на электротяге при движении по городу.

Обзор нового Honda Fit 2020-2021 модельного года

Прототип нового японского хэтча Fit четвёртого поколения показывает, что это очень годный малолитражный автомобиль в мире, одержимом кроссоверами. Когда Honda Fit 2020-2021 блестяще выступил на недавнем автосалоне в Токио, он привлёк внимание двумя оригинальными вариантами внешнего вида. Дизайнеры Honda не были удовлетворены тем, что у машины только одна новая морда.

Для базового варианта они приготовили обычное соединение фар и радиаторной решётки, для второго варианта была использована решётка радиатора с мелкими ячейками, а также более яркая отделка кузова, которая простирается до переднего края капота. Тем не менее, несмотря на свой новый внешний вид и более мощную гибридную силовую установку, до сих пор неизвестно, будет ли новый хэтчбек Хонда Фит продаваться на рынках вне территории страны производителя.

Прежняя конструкция

Новый малолитражный хэтчбек Honda по-прежнему построен вокруг централизованно расположенного топливного бака, который обеспечивает низкий ровный пол и превосходное внутреннее пространство. Продажи по всему миру изготовленных на 10 заводах в восьми странах Хонда Fit достигли 5 миллионов единиц в год к середине 2013 года. Но в США продажи этого хэтча находятся на довольно низком уровне, из-за низких цен на газ и растущей популярности внедорожников. На самом деле, годовой объем продаж снизился на 17 процентов по сентябрь 2019 года. Итак, если Honda решит не импортировать этот существенно улучшенный Fit, то, что могут упустить покупатели во всём мире?

Читать еще:  Техническая информация автомобиля Chevrolet Trailblazer с 2012 года

Забегая вперёд – им не достанется лучшей управляемости, экономичности и высочайшего качества сборки и отделки. И это действительно так, потому что эксперты уже протестировали опытную версию на полигоне Honda Takasu на Хоккайдо, самом северном острове Японии.

Умный субкомпактный гибрид

Итак, новый Fit 2020-2021 модельного года, возможно, не самый красивый маленький автомобиль в своём классе. Но то, чего ему может не хватать в плане эстетики, наверняка компенсируется превосходной управляемостью и уравновешенностью. Honda ещё не выпустила полную информацию о гибридной силовой установке нового хэтча, но уже известно, что новый 1,5-литровый рядный четырёхтактный i-VTEC, работающий по циклу Аткинсона с изменяемой синхронизацией клапанов, в паре с гибридной установкой с двумя двигателями, агрегируется с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT на семь диапазонов. Чтобы установить новый силовой агрегат внутри машины с заниженной посадкой, пришлось уменьшить и трансмиссию.

Подобно устройству, установленному в компактном минивэне Stepwgn, что продаётся на японском рынке, двигатель в хэтче вращает мотор-генератор для зарядки литий-ионного аккумулятора. Второй двигатель в это время помогает газовому мотору вращать колеса. Хотя эксперты не смогли проанализировать экономию топлива во время короткой поездки, Honda заявляет, что эффективность использования топлива на 20 процентов выше, чем у предыдущей модели. Версия, оснащённая 1,3-литровым газовым двигателем, также будет доступна на некоторых рынках, включая Японию и Европу.

Новы Фит стал гораздо быстрее, благодаря более высокому крутящему моменту при низких оборотах. Коробка CVT обеспечивает плавную и эффективную передачу мощности с гораздо меньшим уровнем шума и вибрации. Благодаря большей ёмкости батареи и двойной обойме электродвигателей, Fit теперь способен путешествовать довольно длительное время со скоростью до 65 километров в час только на электрической энергии. Для поддержки новой системы «старт-стоп» автомобиль оснащён более эффективным электронасосом для лучшего управления этой функцией.

Пересмотренные настройки демпферов и пружин, особенно сзади, а также новое рулевое управление с переменным коэффициентом трансформации, обеспечивают более отзывчивое управление, меньший люфт рулевого колеса, более устойчивую езду и лучший контроль кузова (крена) на извилистых дорогах. Рулевое управление теперь более ровное, достаточно лёгкое и имеет лучшую обратную связь. Педаль тормоза также имеет более чувствительную настройку с улучшенным начальным ходом. Форма и угол педали акселератора был пересмотрен, чтобы уменьшить усталость лодыжки во время длинных поездок.

Дизайн экстерьера и интерьера

Интерьер Honda Fit 2020-2021 также претерпел существенную реконструкцию. В дополнение к передним сиденьям, которые являются более удобными в целом, а также получили развитую боковую поддержку, кресла второго ряда также были улучшены. Инженеры добавили больше возможностей настройки спинок. Приборная панель Honda имеет тонкую горизонтальную компоновку с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и минималистичными физическими переключателями и кнопками. Всё сделано для того, чтобы кабина ощущалась более просторной. Отделка салона и качество материалов немного лучше, чем у предыдущей модели, но пластик на дверных панелях и верхней части приборной панели ощущается менее мягким. Также имеется новое двухспицевое рулевое колесо, а новая форма ветрового стекла обеспечивает улучшенную видимость вперёд.

Пересмотренный набор систем безопасности Honda получил новую переднюю камеру с широкоугольным объективом. Она работает вместе с восемью ультразвуковыми (сонарными) датчиками вокруг автомобиля, чтобы оптимизировать функцию автоматического экстренного торможения Fit.

Насколько мы видим, у нового Fit есть всё, чтобы иметь успех в США, если Honda решит экспортировать её на североамериканский рынок. Новый силовой агрегат на ступень опережает предшественника, а управляемость и качество езды на высшем уровне. Жаль, что Fit последней версии, это не кроссовер.

Новая Хонда Фит 2021 2022 года

Небольшой семейный автомобиль Хонда Фит 2021 года полюбили многие российские автолюбители. Все дело в стильной, элегантной внешности, а также в достойных ходовых характеристиках.

Спереди автомобиль смотрится очень изящно, миловидно. Такое впечатление создает укороченный капот с двумя расходящимися высокими ребрами выштамповок, большие сильно вытянутые треугольные фары, а также огромный передний бампер. Также теперь вы можете посмотреть на новые Honda HR-V 2021 и Honda Crosstour 2021.

Яркая внешность хэтчбека

На фото Хонды Фит 2021 2022 года можно увидеть, что у новой модели изменилась радиаторная решетка, которая теперь представлена в виде буквы U. Новшества коснулись сильно заваленного лобового стекла. Благодаря покатой крыше, а также обтекаемым формам кузова, создателям удалось улучшить аэродинамические качества.

Сбоку городской хэтчбек выглядит намного скромнее, чем спереди. Новая Хонда Фит 2021 года имеет большую площадь боковых стекол, что способствует хорошей обзорности. На смену дутым колесным аркам пришли более скромные, аккуратные.

Габариты Honda Fit 2021 года невелики. Его длина составляет всего 3900 мм, ширина 1695 мм, а высота 1525 мм.

Сзади автомобиль выглядит презентабельно. Очень красиво смотрится большое стекло. По бокам расположились два больших треугольных фонаря. Массивная широкая дверь багажного отсека с глубокой выштамповкой под номерной знак, свидетельствует об удобной разгрузке-погрузке багажа.

Эффектное оформление внутри

Стильный, современный дизайн салона хэтчбека мне очень понравился. Несмотря на небольшие размеры автомобиля, внутреннего пространства достаточно для комфортабельного и удобного пребывания. Приборная панель выполнена просто, но при этом смотрится красиво, эффектно. Неожиданностью стало несколько вариантов подсветки.

По отзывам владельцев, Хонда Фит 2021 года удобный, появилось многофункциональное рулевое колесо. Архитектура центральной консоли сохранилась на прежнем уровне. Отделка качественная, добротная, сделана на высшем уровне. Порадовал приятный на ощупь пластик, который не скрипит.

Большим подарком от создателей стала полностью панорамная крыша Хонда Фит 2022 года в новом кузове, которая доступа уже в базовой версии.

Полностью была переработана эргономика водительского кресла. Оно получило дополнительные регулировки, высокие боковые поддержки, удобное сидение и спинку.

В вашем распоряжении будет 355 литров для багажа. Благодаря возможности трансформации заднего ряда сидений, объем можно увеличить до 883 литров.

  • кондиционер;
  • регулировка водительского кресла, подогрев;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • активные подушки безопасности;
  • 8 подушек безопасности;
  • светодиодные задние фонари;
  • противотуманные фары.

Разнообразие технических характеристик

Что касается технических характеристик Хонда Фит 2021 2022 года, то их будут обеспечивать всего лишь один силовой агрегат. Столь скудный выбор стал одним из главных недостатков автомобиля.

ДвижокМощностьНабор скоростиЭкономичностьПредел скорости
1,4 бензин10011,45,5182

Трансмиссий будет две. Это пятиступенчатая механическая, а также вариатор, с принудительным переключением скоростей при помощи подрулевых лепестков.

Небольшим утешением стали три комплектации Хонды Фит 2021 2022-го, которые предложил производитель. Российским автолюбителям будут доступны Comfort, Elegance, Executive. Базовая версия будет доступна по цене 630 000 руб. Цена Хонды Фит 2021 года в России в топовом исполнении потянет на 800 000 руб. За эту цену вам будет доступен круиз-конртроль, панорамная крыша, сигнализация, датчики дождя, света.

Конкуренты и соратники новинки

Габариты Тойоты немного меньше, чем у Хонды, однако свободного места в салоне вполне достаточно. Салон комфортабельный, отделочные материалы на высоком уровне. Главным плюсом я считаю доступное, недорогое обслуживание, цена, которая вполне по карману большому количеству автолюбителей.

Существенным проколом в оснащении Тойоты стал не полный электропакет, плохая шумоизоляция, долгий прогрев двигателя зимой. Также хромает обзорность заднего стекла, которое характеризуется очень высокой подоконной линией и малой площадью.

Ниссан Жук отличается эксцентричным дизайном, который запомнится уже с первого раза. Для езды в тесных городских условиях, этот автомобиль подходит как нельзя лучше. Он обладает отличной манёвренностью, прекрасной динамикой разгона. Одним из достоинств можно назвать низкий расход топлива.

Из отрицательных качеств Жука можно выделить плохую работу вариаторной КПП, небольшой, тесный салон, особенно для пассажиров заднего ряда. Негодование вызывают неудобные дворники, а вернее их расположение. Разочарованием стал электроусилитель рулевого колеса, а также вентилятор обдува салона, который часто ломается.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Toyota Vitz1,0/7011,54,3-5,7580 000
Nissan Juke1,2/11512,05,6-6,0690 000

Огорчающие недостатки и достойные преимущества
  1. Презентабельная оболочка.
  2. Просторный, удобный салон.
  3. Отличная управляемость.
  4. Хорошая разгонная динамика, маневренность.
  5. Приемлемая цена, доступное обслуживание.
  6. Надежный, безопасный.
Читать еще:  Характеристики Лада Веста 2016

Недостатки тоже имеются.

  1. Жесткая подвеска.
  2. Частые неполадки в работе КПП.
  3. Бедная силовая линейка.
  4. Слабое лакокрасочное покрытие, неустойчив к коррозии.

Замечу, что начало продаж Хонда Фит 2021 года в России вероятнее всего состоится в начале следующего года.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Honda представила хэтчбек Fit нового поколения

Компания Honda в рамках Токийского автосалона представила компактный хэтчбек Honda Fit четвертого поколения. В продажу он должен поступить в феврале 2020 года, сообщает пресс-служба японской марки.

Новый Fit будет доступен в пяти разных версиях, при этом гибридная модификация станет первым компактным автомобилем Honda, укомплектованным двухмоторной силовой установкой. Модель получила переднюю стойку особой конфигурации, которая не ограничивает видимость и в то же время распределяет удар на весь корпус в случае аварии.

Что касается систем безопасности и помощи водителю, стоит отметить камеру, охватывающую пространство перед автомобилем, которая дополняет работу технологий, входящих в пакет Honda Sensing. В сочетании с восемью ультразвуковыми датчиками в передней и задней части модели она позволит повысить точность функций пакета – в том числе и новой системы ухода от столкновения. Пакет Honda Sensing доступен уже в базовой комплектации для всех версий нового Fit.

Также Fit стал первым автомобилем Honda, получившим бортовой коммуникативный модуль Honda Connect, эксклюзивно доступный для моделей компании. Он обеспечивает работу трех сервисов для удаленного контроля ряда функций с помощью смартфона.

На европейском рынке новый Fit будет представлен под именем Jazz и станет первой моделью Honda в Европе, которая получит специальный шильдик e:HEV, обозначающий комплектацию фирменным электромотором компании. Для европейских потребителей Honda Jazz станет доступен в середине 2020 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Honda в рамках своей стратегии «Electric Vision» намерена прийти к полной электрификации объема реализуемых автомобилей на европейском рынке к 2025 году. Первым шагом этого плана стал запуск гибридного CR-V Hybrid, за которым последовал старт серийного производства электромобиля Honda e. И следующей новинкой компании станет новое поколение Jazz, которое будет доступно европейским потребителям исключительно в версии гибрида.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Новая Honda Jazz: в Европе только в виде гибрида, зато есть кросс-версия

Компактная «пятидверка» японской марки со сменой поколений преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, она получила новую гибридную установку. В продажу модель поступит в следующем году.

Маленький хэтчбек Honda выпускают с 2001 года. На японском рынке, в Китае, Штатах и странах Латинской Америки он известен под именем Fit, в Европе же модель зовется Jazz. Хэтч нового, уже четвертого поколения, представлен дважды: в рамках стартовавшего сегодня в Токио автосалона показали «домашнюю» версию, а на специальном мероприятии в Амстердаме – «старосветскую» машину.

Уже давно объявлено, что в Европе новый Jazz будет предлагаться только в виде гибрида. В Токио тоже привезли лишь гибридные машины, хотя за пределами Старого света все же будут продавать и «традиционные» варианты, их представят позже. Вообще, подробностей о «четвертом» Fit/Jazz пока немного – нет ни габаритов, ни характеристик установки. В Honda лишь рассказали, что модель оснащена бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Эта система называется e:HEV, для нее создана отдельная эмблема, такую установку в будущем получат и другие модели марки.

Прежний Fit тоже бывает в виде гибрида, у него установка i-DCD, в которую входят «атмосферник» 1.5 (110 л.с.) и один электродвигатель (кстати, европейцам гибридный хэтч предыдущей генерации так и не достался). Новый хэтчбек может передвигаться только на электротяге в большем диапазоне скоростей, а ДВС может быть генератором для подзарядки батареи.

В экстерьере Fit/Jazz теперь меньше острых линий, передние стойки изменили для улучшения обзора. В салоне – новая передняя панель, виртуальная «приборка», двухспицевое рулевое колесо (как у электрокара Honda e), а также новые кресла. Кстати, в Honda похвастались тем, хэтч первым из линейки марки получил передние сиденья, которые «стабилизируют тело», делая долгие поездки менее утомительными. У заднего дивана, как и прежде, можно не только опустить спинку, но и поднять подушки вверх.

Новый хэтчбек Honda Fit: все подробности

Эту машину Honda впервые показала еще в октябре на автосалоне в Токио, но только сейчас новый Fit добрался до японских дилеров, и компания обнародовала все подробности. Например, оказалось, что со сменой поколения Honda Fit не стала крупнее: длина базовой версии выросла на символические 5 мм (до 3995 мм), ширина прежняя (1695 мм), а высота теперь меньше на 10 мм (1515 мм). Колесная база не изменилась: те же 2530 мм, что и у машины прошлого поколения.

Но кузов все-таки новый. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре увеличена с 10 до 18%, жесткость на кручение выросла на 13%. А сдвоенные стойки лобового стекла с большими боковыми треугольниками позволили увеличить угол обзора в нижней части с 69 градусов у прежней модели до 90 градусов.

Honda Fit Crosstar

Новая Honda Fit предложена в пяти вариантах: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Версия Home отличается от базовой кожаным рулем и мягкими вставками в салоне, в комплектации Ness к ним добавлены цветные акценты в интерьере и на кузове, а также водостойкие материалы отделки. Комплектация Luxe предлагает «кожаный» салон и богатый декор.

Honda Fit Crosstar

Особняком стоит версия Crosstar: у нее черный пластиковый обвес, с которым длина выросла до 4090 мм, а ширина — до 1725 мм. Вдобавок такой Fit имеет рейлинги на крыше и шины с более высоким профилем, которые добавляют 5 мм к дорожному просвету.

Главные особенности интерьера — двухспицевый руль, семидюймовый экран вместо традиционной комбинации приборов, а также электромеханический ручник (все это есть уже «в базе»). Передняя панель стала менее объемной ради дополнительного пространства для седоков. Для повышения комфорта подушки передних сидений сделали толще на 30 мм, задних — на 24 мм. Улучшена шумо- и виброизоляция.

Honda Fit сохранила фамильную систему трансформации салона: можно не только сложить в пол задний диван, но также поднять подушку, образовав пространство для крупной вертикальной поклажи. Максимальный объем багажника — 1203 литра.

Новая мультимедиасистема — с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также передатчиком Wi-Fi. При этом базовые версии по-прежнему имеют заглушку вместо «музыки»: на японском рынке установка стороннего головного устройства до сих пор считается нормой. Также во всех комплектациях, кроме начальной, будет комплекс электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе.

Базовый атмосферник 1.5 уступил место двигателю 1.3 мощностью 98 л.с., в паре с которым работает новый вариатор. Но основная ставка — на гибрид Honda Fit e:HEV. Он имеет силовую установку нового поколения, концептуально схожую с гибридной системой у старших моделей компании.

e:HEV включает бензиновый атмосферник 1.5 (98 л.с., 127 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй имеет отдачу 109 л.с. и 253 Нм — и вращает передние ведущие колеса. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС вращает только генератор) и исключительно на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет. Тяговая батарея стала на четверть компактнее, поэтому у гибрида теперь есть 14-литровый отсек под полом багажника.

Любой Fit может иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем у гибридных версий полноприводная трансмиссия та же самая, что и у бензиновых: в Хонде решили не городить отдельный электромотор для вращения задних колес. Переднеприводные машины имеют заднюю полузависимую «балку», а версии 4х4 — зависимую подвеску типа Де Дион. Вдобавок у полноприводных хэтчбеков дорожный просвет увеличен со 135 до 150 мм. Переднеприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 9,4 с.

В Японии новая Honda Fit стоит от 14200 долларов, а за гибрид нужно отдать минимум 18200 долларов. Позже хэтчбек четвертого поколения доберется и до других рынков. Например, в Европе он появится под традиционным именем Honda Jazz — и только в гибридной версии.

Honda представила новое поколение хэтчбека Fit

Новинка появится в продаже уже в феврале следующего года в пяти модификациях и в гибридном исполнении.

Читать еще:  Обзор УАЗ Патриот: КОЗЕЛ на максималках, экспериментальные и редкие версии

Напомним, что первое поколение японской малолитражки дебютировало еще в 2001 году, а модель четвертой генерации уже готовится к своему дебюту на Tokyo Motor Show-2019. Короткие пропорции спереди и сзади с высокой линией «талии» являются привычными для Fit, но это абсолютно новая модель, которая, по словам автопроизводителя, будет доступна в пяти различных вариантах, чтобы соответствовать разнообразному образу жизни, сообщает speedme.ru.

Общий дизайн нового Honda FitJazz будет более округлым по сравнению с предыдущей моделью, и будут полностью переработаны светодиодные фары — они станут намного больше тех, которые мы привыкли видеть. Вертикальные задние фонари будут заменены на горизонтальную оптику, простирающуюся на заднюю дверь.

Honda также оснастит модель модифицированной системой Honda Sensing, которая дополнительно обеспечивает защиту пассажиров. Установка оснащена широкоугольной фронтальной камерой, которая работает с восемью датчиками гидролокатора спереди и сзади, чтобы улучшить функциональность экстренного автоматического торможения Fit.

Honda не хочет раскрывать дополнительную информацию о четвертом поколении Jazz, но повторяет, что модель будет предлагаться в Европе исключительно с гибридной силовой установкой. Автомобиль был «перепроектирован с заделом на пассажиров» и получит улучшения в плане «комфорта и удовольствия». Honda еще не рассказала о новой силовой установке Fit, но есть информация, что гибридная модель будет включать в себя недавно анонсированную фирменную двухмоторную систему e:HEV, которая также будет доступна позже в Accord.

Honda сообщает, что новый Fit поступит в продажу в феврале, однако пока не известно точно, на каких именно рынках.

В Токио показали новую Хонда Фит (Jazz) 2020 (фото, характеристики, видео)

В конце октября 2019 года Honda провела в Токио презентацию нового поколения хэтчбека Fit 2020. На европейском автомобильном рынке модель называется Jazz. В компании утверждают, что с обновлением вырастет комфорт и удовольствие водителя от управления автомобилем.

Новинка предлагается в гибридном исполнении, о чем свидетельствует приставка e:HEV в названии. Именно так будут обозначать гибриды с возможностью переключения полностью на электротягу. По официальной информации в рамках городского трафика ДВС можно будет практически не использовать, будет достаточно электрического режима.

новый Хонда Фит (Jazz) 2020 года https://autompv.ru/

Хэтчбек будет доступен в пяти комплектациях: BASIC, HOME, NESS, CROSSTAR и LUXE, отличающихся стилистически и стандартным оснащением. Например, исполнение CROSSTAR можно будет отличить по обвесу из неокрашенного пластика, рейлингам на крыше, 16-дюймовой резине с более высоким профилем и другим деталям.

В Японии Honda Fit (Jazz) 2020 будет доступен с 1,3-литровым бензиновым мотором, который будет недоступен в Европе. Гибрид с новым обозначением e-HEV окажется одинаковым и в Японии, и на европейском рынке. В нем сочетаются 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и литий-ионная батарея. Точные характеристики пока не называются.

фото интерьера

Автопроизводитель со всей ответственностью подошел к безопасности, поэтому системой Honda SENSING с 8-ю сенсорами сзади и спереди будут оснащаться все версии Honda Fit. Она предусматривает систему экстренного торможения с возможностью объезжать препятствия.

Помимо этого, новое поколение хэтчбека получило систему Honda CONNECT, позволяющую со смартфона удаленно получать доступ к отдельным функциям автомобиля, сигнализировать о попытке взлома и в случае аварии самостоятельно связаться с экстренными службами.

Видео:

Старт продаж на японском рынке запланирован на февраль следующего года. Ближе к этой дате будет раскрыта информация о характеристиках гибридной установки и бензиновых модификациях.

Новая Honda Fit 2018 года — четвертое поколение хэтчбека

Из официальной информации стало известно, что модельные ряды компании Хонда пополнятся обновленным авто Хонда Фит, в продажу пятидверный хэтчбек поступит в 2018 году. Данный автомобиль по всем параметрам является семейным и отлично маневрирует на городских дорогах.

обновленная Honda Fit 4-го поколения

Мы представим основные показатели – комплектации, технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, цену и оснащение нового Хонда Фит 2018-2019 модельного года.

Внешний облик имеет правильные пропорции и производит впечатление спокойного и выдержанного автомобиля. Основная цель авто служить верой и правдой своему владельцу, поэтому у авто отличные ходовые характеристики.

Спереди бросается в глаза небольшой, слегка прижимистый капот, а лобовое стекло имеет сильный наклон, что придает автомобилю стремительный вид. Капот имеет компактные размеры, по краям четко виднеются два ребра.

новый Fit 2018 года — спереди

По бокам кузова располагаются большие фары треугольной конфигурации со светодиодным освещением. Капот и бампер визуально представляют собой одно целое.

С боковых сторон необходимо отметить двери и стекла большого размера, это придает внешнему облику некую оригинальность. На окнах и дверях нет никаких изгибов, все выполнено в четких прямых линиях.

Задний вид имеет аккуратную и компактную площадь дверка багажного отделения имеет форму трапеции. Освещение сзади имеет фары треугольной формы и довольно — таки объемный бампер.

Следует отметить, что фальшрадиаторная решетка полностью была полностью модифицирована и сегодня имеет форму подковы.

Визуально машина смотрится, как миниатюрный хэтчбек , но несмотря на это внутренний интерьер отлично вмещает все необходимые инструменты и позволяет комфортно разместиться водителю и четверым пассажирам.

Приборная панель новинки Хонда занимает центральное место, смотрится обычно, но вызывает уважение и отличное настроение, в общем на неё приятно смотреть. Общий антураж и эффект дополняет несколько вариантов освещения салона.

Для водителя имеется удобное рулевое колесо, оснащенное кнопками – помощниками и регулированием высоты. Салон Хонда Фит 2018-2019 отделан высококачественным пластиком без намека на неприятный запах и скрип. Крыша оборудована панорамным обзором, такое оснащение станет реальным подарком и входит в базовую комплектацию Honda Fit.

салон Хонда Фит 2018-2019 года

Сидение для водителя получило несколько дополнительных опций, а именно боковую поддержку, удобную структуру сидения и спинки.

Центральная панель практически не изменилась и по- прежнему содержит много разных полочек для хранения разных мелочей.

Как говорилось выше, новый Хонда Фит имеет довольно компактные размеры, рассмотрим основные:

  • Длина – 3,900 метров;
  • Ширина – 1,695 метров;
  • Высота – 1,525 метров;
  • Просвет – 147 миллиметров;

Объем багажа при стандартном положении сидений – 355 литров, при трансформации задних кресел увеличивается до 883 литров.

Автомобиль имеет главное предназначение – это безопасная и бесперебойная работа для автовладельца, поэтому инженеры рассматривали, чтобы комплектация Хонда Фит 2018 обеспечивала полный комфорт водителю и пассажирам. Представим перечень обязательных комплектующих деталей:

— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Регулирование задних и боковых зеркал с помощью электрического привода;
— Автоматический подогрев и регулирование сидения для водителя;
— Современный бортовой компьютер;
— Кнопки помощники при старте авто;
— Система безопасности (подушки) – 8 штук;
— Система экстренного торможения;
— Мультимедийная система с функцией Discover Pro;
— Опция регулирования движения по полосе;
— Противотуманные фары.

Хэтчбек имеет диски колес из легких сплавов размерами – 16, 17 и 18 дюймов.

Технические характеристики Honda Fit

В России возможно будет приобрести автомобиль с одним типом двигателя (авто будет традиционно иметь название Honda Jazz ), который имеет следующие характеристики – 4 цилиндра, объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил. Такие экземпляры будут оснащены пятисупенчатой коробкой переключения скоростей механического типа, по желанию клиентов возможно приобретение Хонды Фит с шестиступкой. Автомобиль с такими характеристиками, может достичь, скорость в 100 километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива имеет довольно экономные показатели – 4,8 литра на 100 километров.

двигатель Хонда Фит 2018

Для российских поклонников предлагаются следующие виды оснащений:

Comfort;
Elegance;
Executive.

Другими комплектациями обладают машины для европейцев, такие авто обладают:

турбированный двигатель с объемом 1,0 литра, тремя цилиндрами и мощностью 127 лошадок;
Двигатель марки i-VTEC с 4 цилиндрами и полутора литровым объемом, мощностью 130 л.с..

Цена Хонда Фит 2018-2019 года

Удивительно, но впервые Хонда Фит появился в Японии в 2001 году, в то время цена была более, чем бюджетной. В России поклонники марки смогут приобрести авто с базовой комплектацией по цене 630 тысяч рублей. Более продвинутые и навороченные машины будут стоить около 800 тысяч рублей. За дополнительную оплату владелец получит Хонда Фит с датчиками света, дождя, круиз – контроль, система безопасности и крыша с панорамным обзором.

Новый Фит является универсальным автомобилем и создан для людей независимо от статуса и жизненных позиций. Предлагаемые расцветки могут дополнить, как имидж женщины, так и мужчины.

Видео Honda Fit 2018-2019 тест:

Фото нового Honda Фит 2018-2019 года:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector