0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Spark — хозяин микрорайонов (часть III, кто конкуренты?) (ВИДЕО)

Гоняем новый Chevrolet Spark по городским пробкам

Chevrolet Spark обязан жизнью почти 2 млн интернет-пользователей, голосовавших в 2007 году за серийное будущее концепт-караBeat. Премьера Спарка состоялась в Женеве в и той же осенью его начали продавать в Корее какDaewoo Matiz.

Второе поколение хэтчбекаChevrolet Spark былопредставлено россиянам ещё на прошлом Московском мотор-шоу,цены были объявлены в октябре. Но на организацию производства в Узбекистане вместо прежнего Матиза потребовалось время. Первые «живые» автомобили пришли к дилерам совсем недавно. Наконец, представительство General Motors предложило нам познакомиться со Спарком в наиболее подходящем для него амплуа — шустрого городского проныры.

Внешне хэтчбек мне однозначно нравится. За счёт огромных фар во всё крыло, крупной фирменной фальшрадиаторной решётки с золотой «бабочкой» и стремительного клиновидного профиля маленькая машинка словно старается выглядеть взрослее и серьёзнее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на раздутые бока с подштамповками, дерзкий маленький спойлер и модные замаскированные ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, Spark неизменно вызывает у окружающих улыбку.

Необычный «мотоциклетный» приборный щиток, примостившийся на регулируемой по высоте рулевой колонке, вызывает двойственные чувства. Бесспорно, эффектное решение, в том числе благодаря фирменной голубой подсветке. Однако правый сектор панели с нелинейной шкалой тахометра, цифровым топливомером и дисплеем трип-компьютера менее информативен, нежели расположенный слева аналоговый спидометр. Зато позитивное впечатление оставляет текстура передней панели, благодаря которой жёсткий серый материал не выглядит дёшево, в отличие от пластика в старом Спарке. Хорошо вписанные в центральную консоль аудиосистема и блок управления климатом для пущей эффектности обрамлены глянцевой накладкой с мелким рисунком, чем-то напоминающим углеволоконное плетение. Нарядно.

  • Цифровая половина приборного щитка сильно перегружена информацией и плохо читается. Показания среднего и текущего расхода топлива не отображаются — только запас хода.
  • Под приличного размера козырьком находятся только контрольные лампы удерживающих систем — расточительно.

Ключ на старт! Словно горошины по столу, тестовые автомобильчики рассыпались по будничному городу. Всякий «взрослый» автомобиль при первой удобной возможности норовит обидеть четырёхколёсного «малыша» длиной 3,64 м, шириной 1,6 м и высотой 1,52 м. Но Spark — парень не промах. В меру шустрый и проворный, он лихо снуёт меж рядов в потоке и с лёгкостью просачивается в оставленные как раз для него «дырки». Бензиновая «четвёрка» 1.2 мощностью 82 л.с., работающая в паре с пятиступенчатой «механикой», сразу понравилась своим звуком. То грозно рычит в нижнем диапазоне оборотов, как будто пытаясь распугать окружающих, то заливается мотоциклетным воем ближе к пяти тысячам.

Однако Spark лает, не кусаясь. Даже для крохи снаряжённой массой меньше тонны моторчик слабоват. На низах тянет неважно: пик момента приходится аж на 4800 об/мин. Я ловлю себя на мысли, что Spark едет не шустрее чемKia Picanto моей супруги с двигателем 1.1 и «автоматом». Механическая коробка Спарка тоже несколько разочаровала невысокой информативностью привода, а её рычаг к тому же расположен, на мой взгляд, слишком близко к водителю.

  • Передние сиденья достаточно удобны по форме, но синтетическая обивка скользкая и не «дышит». То, что джиэмовцы называют регулировкой кресла по высоте, — лишь подстройка угла наклона подушки. Педальный узел не так уж и тесен, но площадка для левой ноги не предусмотрена.
  • Спинка довольно просторного по меркам А-класса заднего дивана складывается в соотношении 60:40, образовывая ровный пол.

Чтобы резво стартовать и не сдерживать поток, мотору приходится выворачивать нутро. Spark довольно неохотно реагирует на подачу топлива, а динамика дополнительно страдает от включённого кондиционера, отнимающего у двигателя жизненно важные силы. Но даже если он отключён, набор 100 км/ч субъективно занимает гораздо больше заявленных 12,9 с. С одной стороны, в машине едут два человека и несколько сумок. С другой — неловко подумать, что будет при полной загрузке.

На фоне посредственной динамики на удивление цепкими оказались тормоза, передние дисковые вентилируемые и задние барабанные. Лёгкий хэтчбек замедляется с любой скорости с завидной интенсивностью. Держите дистанцию, едущие сзади! А вот подвеска — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади — вразрез с задиристой внешностью оказалась настроена скорее на комфорт, нежели на драйв. Легко и безболезненно перепрыгивая «лежачих полицейских», без труда справляясь с ямами и колдобинами, Spark в то же время довольно валок и ощутимо кренится при маневрировании на скорости и в медленных поворотах.

Полученная от организаторов легенда привела нас в промзону, заставленную тракторами, автокранами и фурами. Здесь мы вдоволь поколесили по маршруту, проложенному меж брошенной кое-как строительной техники. Благодаря хорошей обзорности и стимуляции чувства габаритов Spark позволяет не моргнув глазом проехать сквозь узкий тоннель, образованный парой автопоездов, протиснуться в считанных сантиметрах от гигантских колёс и ржавых ковшей погрузчиков.

Можно было обойтись без прелюдии в виде городского тест-драйва, а сразу приезжать сюда! Забудьте о недостижимом удовольствии от вождения, наплюйте на скромную динамику! Всё равно кругом пробки, а средняя скорость мегаполиса сползла к отметке 12 км/ч. Главный талант Chevrolet — умение ввинтиться штопором в переполненный двор и занять последний свободный клочок асфальта. А весёлая внешность, задиристый рык и богатое по меркам А-класса оснащение — это карнавальный костюм по случаю наступившего урбанистического апокалипсиса. И неплохой бонус, оправдывающий приличную цену.

Chevrolet Spark — хозяин микрорайонов (часть III, кто конкуренты?) (ВИДЕО)

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масла и Жидкости Chevrolet Spark III M300 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Chevrolet Spark


Chevrolet Spark
Chevrolet Spark

С учетом автомобилизации стран с развивающейся экономикой (Бразилия, Россия, Индия, Китай) потребление топлива будет расти в геометрической прогрессии. Города будут укрупняться, прирастая урбанизированными пригородами и попутно автомобильными пробками.

Электротранспорт пока не имеет должной инфраструктуры, доверия автомобилистов, а главное — приемлемой цены. Вероятно, со временем ситуация изменится, но прежде, чем это произойдет, потребуется промежуточный вариант.

Компактный Chevrolet Spark — классический пример решения проблемы. Хотим авто с малолитражным мотором в сочетании с легким весом и небольшими размерами — такую задачу поставил перед конструкторами машинки глобальный автомобильный концерн — General Motors.

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

Три концептуальных малолитражки Chevrolet: Trax, Beat и Groove


Три концептуальных малолитражки Chevrolet: Trax, Beat и Groove
Три концептуальных малолитражки Chevrolet: Trax, Beat и Groove

Лично мне внешность этого малыша напоминает компьютерного персонажа старых игровых приставок — Super Sonic. Такой же ершистый и задиристый облик, как у виртуального «супер ежа». Внутри у таких малышей обычно бюджетная серость и скукота, но только не в Spark.

Лучший в своем классе

Третье поколение 5-дверного хетчбэка Chevrolet Spark выпускается на базе кара Chevrolet Beat и сконструировано на новой платформе. Она была специально задумана для малолитражек GM Gamma platform с передним приводом. Такая автоплатформа значительно улучшила основные характеристики Spark.

Цветовая гамма внешних деталей сочетается с внутренней отделкой автомобиля. Классическая подвеска оснащена новыми амортизаторами и обладает отличной энергоемкостью. Управляется Spark довольно жестко и складно, при этом чувствуется мощь машины. Передние тормоза – вентилируемые диски, что позволяет избежать скопления пыли на колодках, а это уменьшает тормозной путь. Задние – барабанные. Их принцип работы тот же, как у дисковых.

В зависимости от комплектации на российском рынке можно встретить Chevrolet Spark Base 1,2 МТ и Chevrolet Spark LS 1,0 АТ.


Внешний вид spark

Первый вариант имеет электростеклоподъемники передних стекол, кондиционер, аудиосистему, усилитель руля, две подушки безопасности. Второй вариант в дополнение к имеющимся данным оборудован противотуманками, подогревом передних сидений, антиблокировочной системой и АКПП. Скорость Spark развивает до 162 км/ч.

Оригинальный и стильный, ярких цветов, Chevrolet Spark 3 – бюджетный вариант автомобиля для городского жителя. Экономичный, маневренный, удобен при парковке (не требует много места), он действительно лучший в своем классе! Страна сборки – Южная Корея. Гарантия 100 000 км пробега или 3 года службы.

Chevrolet Spark


Своим ершистым профилем Chevrolet Spark напоминает компьютерного героя Super Sonic
Своим ершистым профилем Chevrolet Spark напоминает компьютерного героя Super Sonic

Аналоговый прибор — один — спидометр, тахометр вместе с остальными датчиками выполнен в виде отдельного электронного гаджета, который поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой. Оригинальное решение, единственное — у сине-зеленой подсветки нет регулировки яркости, а в темноте она светит чересчур мощно и от того утомляет глаза.

Пластик «торпедо» не отличается мягкостью, но выглядит прилично. Шумов от него не добьешься даже на булыжной мостовой. В салоне нашлось множество полезных кармашков, куда просится всякая дорожная мелочь.

Сиденья маленькие, но удобные, рассчитаны скорее на молодых, не отягощенных лишним весом людей.

Безопасность – превыше всего

Малолитражка Chevrolet Spark отличается предельной безопасностью. Прочный каркас защитит пассажирский салон в случае аварии. Любой возможный удар спереди или сзади, а также сбоку будет максимально поглощаться пассивной системой безопасности. Для этого предусмотрены как фронтальные, так и боковые подушки безопасности (все зависит от комплектации модели). Ремни безопасности с натяжителями (преднатяжителями), что предотвращает перемещение человека при аварии. Управляются электронной системой. Задний ряд сидений оснащен тремя трехточечными ремнями. Также есть подголовники для всех пяти мест. Два крайних пассажирских сидения предусмотрительно оборудованы креплениями для установки детских кресел. Когда Chevrolet Spark проходил тестирование, заявленная производителями детская безопасность заработала максимальное количество баллов (5 звезд) от корейского KNCAP. А безопасность пешеходов оценена 4 звездами. Защита взрослых пассажиров заработала 8 очков. В общей сложности тест на безопасность Spark 3 пройден на 4 звезды из 5 возможных по данным NCAP.

Сиденье водителя обеспечено всеми нужными регулировками и позволяет удобно устроиться, что немаловажно для комфортного и безопасного вождения.

Chevrolet Spark


Среда обитания Chevrolet Spark — только город с хорошими дорогами
Среда обитания Chevrolet Spark — только город с хорошими дорогами

На низах движок не отличается прытью, но начиная с 3200 оборотов он очень резво тянет машину — только успевай тягу перехватывать повышенной передачей. Типичный высокий голос малолитражки хорошо слышно в салоне, но этот звук не отягощает, а наоборот стимулирует к активной езде.

В потоке так и тянет нырять на Spark в маленькие окошечки между машинами. При этом шасси отличается великолепной настройкой. В основе нынешнего Spark лежит та же платформа, что и у Opel Corsa, построенная джиэмовцами в кооперации с Fiat. Инженеры фирмы основательно с ней поработали, так что о былом родстве с неустойчивым Daewoo Matiz можно забыть навсегда.

Chevrolet Spark


Низкий бампер Chevrolet Spark частенько подводит при штурме бордюров
Низкий бампер Chevrolet Spark частенько подводит при штурме бордюров

За время теста удалось поездить на шипованной и на летней резине. Даже с зимними покрышками Spark весьма устойчив. Поведение, как у типичного переднеприводника, в предельном режиме передняя ось безопасно стремится наружу поворота, а задние колеса крепко цепляются за асфальт. С летними же шинами автомобильчик показывает необычайную для его класса устойчивость.

Стыки на мостах и небольшие огрехи дорожного полотна остаются незамеченными. Но надо быть готовым к тому, что на более рельефных неровностях жесткие настройки короткоходной подвески дадут о себе знать табуреточным комфортом. Водитель и пассажиры вместе с маленькими колесами машины доподлинно познакомятся с профилем ямок.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Chevrolet Spark


Проблемы парковки оставьте владельцам Hammer
Проблемы парковки оставьте владельцам Hammer

Еще одним минусом на плохой дороге может стать алгоритм работы ABS. На одной из подмосковных дорог с выщербленным асфальтом наш Spark пролетел в торможении лишние 3 метра под стрекот ABS и совершенное отсутствие замедления. Впрочем, на хорошем покрытии тормоза срабатывают без нареканий.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Citroen C1


Citroen C1
Citroen C1

Базовый Citroen C1 и его двойник Peugeot 107 предлагаются только с литровым мотором. Версия с механикой, без кондиционера и музыки стоит 369 000 рублей (Citroen) и 358 000 (Peugeot). Литровый Spark на 10 тыс. дороже Ситроена, но за эту сумму вы уже получаете кондиционер и музыку. Нормально-минимально оснащенный Citroen c роботом стоит 444 тысячи (Peugeot 2010 г.в. по акции — 421 600 р), да и Spark с автоматом тут же — 441 тысяча. Даже мощность моторов идентична — по 68 л.с. в каждом.

Kia Picanto


Kia Picanto
Kia Picanto

Еще один кореец А-класса — Kia Picanto — в максимальном оснащении тоже не догоняет Spark. Базовая версия с литровым моторчиком (62 л.с.) и 5-скоростной трансмиссией стоит 310 тысяч рублей. Максимальный Picanto с 1,1-литровым мотором мощностью 65 л.с. и автоматом с учетом действующих скидок стоит 430 000. Правда, внешность у этой машины изо всей тройки наименее выразительная. Вся надежда на новый Kia Picanto, вот только цены на него пока не объявлены. Так что, спешите выбрать автомобиль будущего!

Chevrolet Spark — хозяин микрорайонов (часть III, кто конкуренты?) (ВИДЕО)

Изысканность линий

Внешний вид автомобиля безупречен. Плавная обтекаемость модели подчеркнута ломаными линиями кузова. Двойная решетка радиатора округлена, что подчеркивает высоту колесной базы Chevrolet Spark 2375 мм. Необычайный эффект ему придают и скрытые ручки задних дверей. Благодаря приподнятым колесам улучшается аэродинамика и уменьшается расход топлива. А высокое расположение задних фонарей улучшает обзор, обеспечивая безопасность, когда видимость ограничена. Лобовое стекло, плавно перетекающее в крышу, также увеличивает визуальный осмотр дороги.


Вид передней части салона

Просторный пятиместный салон делает езду комфортной и удобной как для пассажиров, так и для водителя. Плавность линий продолжается и внутри салона. Передняя панель похожа на крылья чайки. На ней удобно разместятся мобильный телефон или МР3 плеер. Приборная автопанель легко «читается», благодаря хорошей обзорности встроенных шкал и датчиков. На ней отображено текущее состояние автомобиля, а именно тормозная система, пассивная безопасность, характеристики движения, правильность эксплуатации двигателя и многое другое.

Удобство салона продумано с учетом всех нюансов: достаточно доступных мест для размещения необходимых предметов. Есть отделения для хранения монет, карточек и другой необходимой «мелочевки», держатель для двух стаканов, вместительный ящик пред пассажирским местом. На спинках сидений есть широкие карманы, где можно хранить корреспонденцию.

Читать еще:  Мама, купи мне слоника! Первый тест-драйв обновлённого Nissan X-Trail

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто

  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Количество сидений: 5;
  • Модификации: 1.0 AT, 1.0 MT, 1.2 MT;
  • Двигатели: бензиновые, обьем 1,0 и 1,2 л, мощностью 68 и 82 л.с.;
  • Тип топливной системы: инжектор;
  • Передний привод;
  • Трансмиссия: 4-АКПП, 5-МКПП;
  • Подвеска: передняя — независимая – McPherson, задняя — независимая – многорычажная;
  • Объем топливного бака: 35 л;
  • Тип топлива: АИ – 95;
  • Максимальная скорость: 162 км/час;
  • Разгон: 12,9 – 17,5 секунды;
  • Средний расход топлива: 5,1 л.

Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:

  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Кузов — слабая сторона Шевроле Спарк . Качество металла и лакокрасочного покрытия низкое. Со временем становятся видны сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие можно содрать даже ногтем. Причем царапина будет до жести. Создается впечатление, что металл некачественно подготовлен к покраске.

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

Ремень ГРМ быстро изнашивается. Рвется он, как правило, после пробега 100 тысяч км. Необходима его замена на новый. Чуть раньше могут прийти в негодность шаровые и ступичные подшипники.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:

  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения

  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Chevrolet Spark 3 пользуется большой популярностью у российских водителей. Так как его качество сборки достойное, а цена невысокая. Компактный и маневренный хэтчбек отличный вариант транспорта для города — помещается на любой парковке, проезжает по узким улицам. Особенно нравиться авто представительницам женского пола. Приобретают его не только новым, но и подержанным. Проблемы в процессе эксплуатации возникают, но, как правило, их устранение обходится недорого.

Chevrolet Spark — хозяин микрорайонов (часть III, кто конкуренты?) (ВИДЕО) — журнал За рулем

Тест-драйв Chevrolet Spark 2011: в поисках Искры

конкуренты шевроле спарк Низкий авто, неудачный передний бампе. Бессмысленная летняя заводская резина и штатные диски. Маленькая негабаритный груз трудно увезти даже с багажником.

Слабоватый двигатель на автомате наверное вообще не едет.

Все ТТХ данного аппарата можно без труда найти в интернете. Комплектация 1,0л. МКПП, гур, кондер, передние подъемники, штатная аудиосистема передние подушки.

Chevrolet Spark EV

конкуренты шевроле спарк Владею данным авто чуть более полугода, брал с пробегом всечася 2й владелец. Собственно выбирался исходя из следующих критериев: По кузову были мелкие недочеты — поцарапан передний бампер.

Сейчас он расцарапан еще больше и красить я его пока не планирую: Собственно это один из недочетов авто — летом, на летней резине он становится конкуренты шевроле спарк ниже уровня среднестатистического бордюра, в результате чего страдает бампер и пороги.

Рестайлинг четвертого поколения модели. Презентация автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Лас-Вегасе 6 апреля года, у американских дилеров автомобиль появился летом го.

Вместе с моделью Spark на мероприятии в Лас-Вегасе презентовали также две другие модели марки: Cruze и Malibu. В их контексте четче видно, что рестайлинг был призван привести внешний облик компактного хэтчбека в соответствие с конкуренты шевроле спарк дизайном.

Поэтому немного изменилась конкуренты шевроле спарк решетка, большой воздухозаборник с черной поперечиной получил больше хрома в окантовке, изменилась форма переднего бампера и вставок противотуманных фонарей там также есть хромовое оформление и опциональные диодные ДХО.

По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала конкуренты шевроле спарк кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до л. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего л.

Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт Удивительно, но факт: Другим бюджетникам, лишенным интересных конкуренты шевроле спарк интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной конкуренты шевроле спарк и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей.

Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей.

Конкуренты шевроле спарк есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. Но вот незадача: Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода.

Конкуренты шевроле спарк про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно.

Chevrolet Spark — хозяин микрорайонов (часть III, кто конкуренты?) (ВИДЕО)

Мы продолжаем длительные испытания Chevrolet Spark с участием разных водителей. По ходу поездки мы будем отвечать на ваши вопросы. Задавайте вопросы, комментируйте, предлагайте конкурентов тестируемой машине. Мы открыты для ваших предложений. Вторая часть испытаний — здесь.

Игра на понижение

Нынешний автомобильный бум — электромобили и гибриды еще находится на стадии разгона. Глобальный переполох правительственных умов в этом направлении имеет вполне очевидные резоны — запасы органического топлива, подобно Шагреневой коже, уменьшаются пропорционально нашим амбициям.

Chevrolet Spark

С учетом автомобилизации стран с развивающейся экономикой (Бразилия, Россия, Индия, Китай) потребление топлива будет расти в геометрической прогрессии. Города будут укрупняться, прирастая урбанизированными пригородами и попутно автомобильными пробками.

Электротранспорт пока не имеет должной инфраструктуры, доверия автомобилистов, а главное — приемлемой цены. Вероятно, со временем ситуация изменится, но прежде, чем это произойдет, потребуется промежуточный вариант.

Компактный Chevrolet Spark — классический пример решения проблемы. Хотим авто с малолитражным мотором в сочетании с легким весом и небольшими размерами — такую задачу поставил перед конструкторами машинки глобальный автомобильный концерн — General Motors.

«Супер ёж»

Еще в 2007 году веселый облик Spark помог компакту добраться до конвейера. Команда главы корейского дизайнерского подразделения GM Таевана Кима первоначально сделала три непохожих модели. Интернет-голосование определило, какой Spark больше всего подходит на роль городской малолитражки.

Три концептуальных малолитражки Chevrolet: Trax, Beat и Groove

Лично мне внешность этого малыша напоминает компьютерного персонажа старых игровых приставок — Super Sonic. Такой же ершистый и задиристый облик, как у виртуального «супер ежа». Внутри у таких малышей обычно бюджетная серость и скукота, но только не в Spark.

Chevrolet Spark

Аналоговый прибор — один — спидометр, тахометр вместе с остальными датчиками выполнен в виде отдельного электронного гаджета, который поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой. Оригинальное решение, единственное — у сине-зеленой подсветки нет регулировки яркости, а в темноте она светит чересчур мощно и от того утомляет глаза.

Пластик «торпедо» не отличается мягкостью, но выглядит прилично. Шумов от него не добьешься даже на булыжной мостовой. В салоне нашлось множество полезных кармашков, куда просится всякая дорожная мелочь.

Сиденья маленькие, но удобные, рассчитаны скорее на молодых, не отягощенных лишним весом людей.

DSC_2835

Забияка

Мотор объемом 1,2 литра выдает 82 лошадиные силы. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой — это отличное сочетание для повседневных маршрутов горожанина: офис, мегамолл, друзья, кафешки.

Chevrolet Spark

На низах движок не отличается прытью, но начиная с 3200 оборотов он очень резво тянет машину — только успевай тягу перехватывать повышенной передачей. Типичный высокий голос малолитражки хорошо слышно в салоне, но этот звук не отягощает, а наоборот стимулирует к активной езде.

В потоке так и тянет нырять на Spark в маленькие окошечки между машинами. При этом шасси отличается великолепной настройкой. В основе нынешнего Spark лежит та же платформа, что и у Opel Corsa, построенная джиэмовцами в кооперации с Fiat. Инженеры фирмы основательно с ней поработали, так что о былом родстве с неустойчивым Daewoo Matiz можно забыть навсегда.

Chevrolet Spark

За время теста удалось поездить на шипованной и на летней резине. Даже с зимними покрышками Spark весьма устойчив. Поведение, как у типичного переднеприводника, в предельном режиме передняя ось безопасно стремится наружу поворота, а задние колеса крепко цепляются за асфальт. С летними же шинами автомобильчик показывает необычайную для его класса устойчивость.

Стыки на мостах и небольшие огрехи дорожного полотна остаются незамеченными. Но надо быть готовым к тому, что на более рельефных неровностях жесткие настройки короткоходной подвески дадут о себе знать табуреточным комфортом. Водитель и пассажиры вместе с маленькими колесами машины доподлинно познакомятся с профилем ямок.

Chevrolet Spark

Еще одним минусом на плохой дороге может стать алгоритм работы ABS. На одной из подмосковных дорог с выщербленным асфальтом наш Spark пролетел в торможении лишние 3 метра под стрекот ABS и совершенное отсутствие замедления. Впрочем, на хорошем покрытии тормоза срабатывают без нареканий.

Кто на новенького?

Итак, цена вопроса — 481,6 тысячи рублей. За эту сумму компания Chevrolet предлагает Spark с мотором 1,2 (82 л.с.) 5-скоростной механикой, противотуманками, климат-контролем, полным электропакетом, задним парктроником, подогревом передних сидений, ABS, 4 подушками безопасности, магнитолой и по мелочам. Версия с автоматом менее укомплектована, оснащается литровым мотором и стоит 441 т.р.

Citroen C1

Базовый Citroen C1 и его двойник Peugeot 107 предлагаются только с литровым мотором. Версия с механикой, без кондиционера и музыки стоит 369 000 рублей (Citroen) и 358 000 (Peugeot). Литровый Spark на 10 тыс. дороже Ситроена, но за эту сумму вы уже получаете кондиционер и музыку. Нормально-минимально оснащенный Citroen c роботом стоит 444 тысячи (Peugeot 2010 г.в. по акции — 421 600 р), да и Spark с автоматом тут же — 441 тысяча. Даже мощность моторов идентична — по 68 л.с. в каждом.

Kia Picanto

Еще один кореец А-класса — Kia Picanto — в максимальном оснащении тоже не догоняет Spark. Базовая версия с литровым моторчиком (62 л.с.) и 5-скоростной трансмиссией стоит 310 тысяч рублей. Максимальный Picanto с 1,1-литровым мотором мощностью 65 л.с. и автоматом с учетом действующих скидок стоит 430 000. Правда, внешность у этой машины изо всей тройки наименее выразительная. Вся надежда на новый Kia Picanto, вот только цены на него пока не объявлены. Так что, спешите выбрать автомобиль будущего!

Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Среди многочисленных малолитражных автомобилей Chevrolet Spark 2019 года выделяется благодаря своим комфортным характеристикам и ловкой езде практически в любых дорожных условиях, которые вы можете себе представить. Если собираетесь приобрести новый малолитражный автомобиль, то Chevy Spark этого года, безусловно, должен стать одним из ваших главных претендентов на покупку. Что именно отличает Spark от других автомобилей в своем классе?

Что нового на 2019?

Второе поколение Spark было выпущено в 2015 году, поэтому большинство изменений Spark 2019 года минимальны. Наибольшее отличие заключается в дизайне кузова, где передняя часть автомобиля оснащена новой решёткой радиатора и новым дизайном фар. Колёса также были переработаны для повышения эффективности на дороге. Внутри Спарк получил обновление своей информационно-развлекательной системы и теперь имеет два USB-порта для зарядки ваших телефонов или планшетов.

10 главных причин купить Chevrolet Spark 2019 года — плюсы

  • 1.Фантастическая экономия топлива.

Одной из наиболее привлекательных особенностей, которые предлагают малолитражные автомобили, является максимальная экономия топлива. Chevrolet Spark 2019 года определенно вписывается в эту категорию, расходуя 8,1 литра на 100 километров в городе и 6,2 литра на шоссе. Если вы перейдете на бесступенчатую трансмиссию (или вариатор), эта расход топлива снизится до 7,8 литров на 100 километров в городе.

  • 2. Отличный рейтинг безопасности и особенности.

Шевроле Спарк 2019 года сумел набрать наивысшую демографическую оценку во всех тестах на безопасность, что не часто совершается мини-автомобилями. В основном это связано с многочисленными функциями безопасности, которыми снабжена машина. Эти функции включают в себя подушки безопасности, которые полностью защищают пассажиров в случае аварии, а не просто защищают голову от травм. Они также включают в себя камеру заднего вида для помощи при парковке, контроль устойчивости, системы оповещения как о столкновениях спереди, так и при выезде с полосы движения. В совокупности эти функции предоставляют максимальный контроль на дороге.

  • 3.Шустрая навигация.

Пожалуй, самая привлекательная особенность такого крошечного малолитражного автомобиля — это его способность перемещаться в труднодоступных местах. Шевроле Спарк может ловко поворачивать в трудных условиях. Радиус поворота чрезвычайно мал, что позволяет парковаться в местах, недоступных для обычных транспортных средств. Он безопасен и стабилен на дороге, что позволяет вам за секунду принять решение о переключении полос движения. После того, как вы приняли это решение, переход на следующую полосу становится лёгким, как это может быть из-за небольшого размера Spark.

  • 4. Отличная технология интерьера.

Одной из областей, в которых мини-автомобили имеют тенденцию отставать, является технология интерьера. Поскольку много усилий направляется на внешний дизайн и эффективность использования топлива, некоторые из вариантов дизайна интерьера отнесены к статусу ниже. Тем не менее, технология салона Chevrolet Spark 2019 года, по крайней мере, соответствует тем же стандартам, что и полноразмерные автомобили, если не лучше. Информационно-развлекательный экран имеет размеры 7 дюймов и включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G LTE. Существует встроенная навигационная система, но вы также можете синхронизировать свой смартфон через Android Auto или Apple CarPlay в зависимости от используемого устройства и ОС. Два USB-порта дополняют технологическую переднюю панель и обеспечивают зарядку любых небольших устройств, которые могут быть в автомобиле.

  • 5. Впечатляющая звуковая система.

Звуковая система Chevrolet Spark 2019 года представляет собой систему с шестью динамиками, которая сбалансирована по всему автомобилю. Хотя звук не такого высокого качества, как в более дорогих автомобилях, он всё же достаточно мощный, чтобы исключить любой дорожный шум, который может проникнуть в салон автомобиля. Звуковая система хорошо сбалансирована, поэтому вам не нужно слишком сильно настраивать её, чтобы получить приятный звук.

  • 6. Большая грузовая зона.

На первый взгляд, Spark, похоже, не имеет много грузового пространства. Это в некоторой степени верно, так как это пространство составляет чуть более 311 литров . Однако, когда задние сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается более чем вдвое. С опущенными сиденьями грузовое пространство занимает 770 литров — этого достаточно, чтобы поместить ваши сумки для отдыха и многое другое.

  • 7. Множество опций модели.

У Шевроле Спарк 2019 есть четыре различных доступных модели. Базовая, известная как Spark LS, предлагает большинство из ранее упомянутых функций: 15-дюймовые колеса, внутреннюю технику и несколько вариантов цвета кузова. Следующим шагом является Spark 1LT, который добавляет довольно много удобств. Например, 1LT включает в себя круиз-контроль и электрические стеклоподъёмники, а также светодиодные дневные огни и вход без ключа. Модель Activ немного более прочная, чем 1LT, предлагает более мягкую подвеску для лучшего маневрирования. Он также включает в себя поручни на крыше и сиденья с подогревом. Верхняя часть модели Spark — Spark 2LT, которая содержит множество функций комфорта. В 2LT сиденья и руль обтянуты кожей, а технология салона включает в себя улучшенные функции безопасности.

  • 8. Гладкий экстерьер.

Некоторые мини-автомобили могут выглядеть на дороге горизонтально сжатыми и уменьшенными во время вождения. Спарк сохраняет внешний вид Chevy, не выглядя странно для неопытного глаза. Внешний вид Chevrolet Spark 2019 смелый, но эстетически приятный в своих пропорциях и линиях. Инженеры Chevy позаботились о том, чтобы аэродинамика Spark не отвлекала от его внешнего вида, благодаря чему внешние линии плавно проходили по всему кузову автомобиля.

  • 9. Высокий интерьер.

Если у вас рост выше среднего, то вы можете быть обеспокоены тем, что малолитражные автомобили заставят вас чувствовать себя неловко. Шевроле Спарк 2019 года подрывает это ожидание своей сверхвысокой крышей, позволяя пассажирам и водителям высокого роста чувствовать себя комфортно в автомобиле. Кроме того, у водителей и пассажиров на передних сиденьях достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

  • 10. Отличная видимость.

Поскольку Chevrolet Spark 2019 года — это мини-автомобиль, предназначенный для эффективного вождения в городах, особое внимание уделяется видимости автомобиля. Окна Спарка обеспечивают лучшую видимость в местах, которые были бы полностью невидимы в других автомобилях. В сочетании с камерой заднего вида и системой помощи при парковке улучшенная видимость позволяет безопасно и уверенно маневрировать независимо от ситуации.

Причины не покупать Chevrolet Spark 2019 года — минусы

  • 1. Довольно слабый двигатель.

У Spark всего лишь 98-сильный двигатель. Когда автомобиль нагружен под завязку у него не всегда быстро получается набрать скорость.

  • 2. Медленное ускорение.

Еще одним недостатком 98-сильного двигателя с крутящим моментом 127 Н·м является несколько медленное ускорение Spark. Требуется около 11,4 секунд , чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час . Это делает рутиной съезд на автомагистрали, особенно когда полосы слияния короткие. Чем дольше вы будете управлять автомобилем, тем легче будет управлять им, но после пробного вождения медленное ускорение требует некоторого привыкания.

Конкуренты

Chevrolet Spark 2019 легко вписывается в класс мини-автомобилей / малолитражек, хотя у него и есть жесткая конкуренция. Mitsubishi Mirage является ближайшим конкурентом Spark, но не обладает теми же характеристиками или комфортом, что и Spark. Возможно, самым серьёзным конкурентом Спарка является собственный Sonic от Chevy, но Sonic значительно больше и не считается мини-автомобилем. Mini Cooper может быть заманчивым выбором, но Spark предлагает многие из тех же функций за значительно более низкую цену.

Заключение

Если вы рассматриваете мини-автомобиль или малолитражный автомобиль в качестве своей следующей покупки, то вам определенно следует подумать о Chevrolet Spark 2019 года. Этот шустрый автомобиль чувствует себя фантастически на дороге, и поездки приятны благодаря внутренней технологии. Есть несколько недостатков, например, небольшой размер двигателя, но безопасность и комфорт легко делают этот автомобиль одним из лучших мини-автомобилей на рынке.

Видео: Шевроле Спарк 2019 тест-драйв

Chevrolet Spark вне большого города

А отличная машина для небогатой страны. Chevrolet Spark для Болгарии – как яркая заплатка на выгоревшей от солнца рубашке. Конец лета. Позади жутко жаркая даже для этих мест погода. Пейзаж выгорел, и пепельный налет спрятал желто-зеленую траву, черные камни, пыльные здания, автопарк из десятилетних европейских авто. Только самая кромка побережья брызжет красками свежих коттеджей и новеньких цветастых гостиниц, лотков с яркими фруктами и моря, голубого как Chevrolet Spark.

Первое впечатление, которое оставляет Chevy Spark New, – это очередной прорыв в истории модели корейско-американского A-класса. GM снова удалось сделать огромный шаг вперед по отношению к предыдущему поколению модели. Новый Spark дает 100 очков вперед старому, а прежний Spark в сравнении с Daewoo Matiz уже небо и земля. Matiz же, в свою очередь, гораздо лучше своего предшественника Daewoo Tico, что смахивал еще на советскую «Оку».

На вид это снова огромная игрушка на колесах, но автомобильчик таких размеров и такой цены не может быть угрюмым. Прототип будущей модели был выбран из трех концептов всеобщим голосованием в интернете. То есть этот вариант одобрен не просто большинством голосов отдельно взятого КБ или руководства компании, как обычно, а большинством населения всей земли, точнее той ее части, что была в курсе проводимого голосования. Я, например, тоже принимал участие.

General Motors обещал воплотить прототип в жизнь и – к удивлению – выполнил свое обещание. Разница между прототипом и серийным вариантом только в деталях. В итоге новый Chevy Spark получил два мотора на выбор – 1,0 или 1,2 л – с возможностью поставить «автомат» только на меньший из них.

В салоне бросается в глаза обилие кнопок и сложный дизайн передней панели. Глаз радуется цветным вставкам, а жесткий пластик соответствует классу модели. Примерно такие же материалы используются на японцах и американцах двумя и тремя классами выше с таким же увеличением цены. Spark оснащен полноценным климат-контролем, полным электростеклопакетом и музыкой с USB-входом. Все как у «больших», кроме размеров разъема USB – здесь оказался вход miniUSB, куда обычные флэшки с музыкой не подходили. У такой маленькой машинки есть и дистанционный пульт управления магнитолой, но использовать большую и приятную на ощупь крутящуюся шайбу на центральной консоли оказалось удобнее. Автомобиль неширокий, и дотянуться рукой до бардачка и уж тем более до середины передней панели не составляет труда. Рядом с шайбой удобно расположились и другие кнопки управления, так что дублирующий их подрулевой переключатель оказался не нужен.

Чем еще хороши интерьеры автомобилей A-класса – они не играют в «классику» и всегда предлагают что-то новое в дизайне. На Spark стоит очень оригинальная комбинация приборов: к основному кругляшу со спидометром и контрольными лампами справа прибит экран маршрутного компьютера со шкалой электронного тахометра. Выглядит нарочито ярко, но считывать информацию удобно. Весь блок панели приборов жестко сидит на рулевой колонке и регулируется вместе с ней. К этому нагромождению приборов есть только одна претензия: бортовой компьютер не показывает расход топлива. То есть в машинке с маленьким мотором, которая покупается, в том числе, и для экономии топлива, посмотреть, на сколько литров бензина ваше мини-авто «лучше» огромных внедорожников, невозможно.

С моторчиком 1,2 мощностью 82 л.с. да на «ручке» («автомат» к этому мотору не положен) автомобиль может наделать на улице много шуму. Например, со светофора можно уйти с пробуксовкой, выкрутив двигатель на высокие обороты и всполошив прохожих. Они пугаются от непривычного зрелища, а водителю забава. Высокий, немного валкий в поворотах, Spark вполне неплохо стартует со светофора на своих первых двух очень коротких передачах. Когда дело доходит до третьей, разгон ухудшается и автомобиль начинает отставать от пелетона. Зато третья передача универсальна и потому становится основной в городе.

Если автомобиль небольшой, то ему уготовано быть городским. Однако дальнее путешествие – это всего лишь вопрос смелости хозяина и удобства дорожной сети. На Chevrolet Spark пришлось пересечь страну вдоль – дважды. И пусть это всего лишь небольшая Болгария, но в итоге набежало 1000 км по самым разным дорогам. В стране есть два вида дорог – по горам, где иногда дело доходит до настоящих серпантинов, и по равнине, где от столицы Софии в западной части страны ровно до ее середины проведена отличная магистраль. 140 км/ч хоть еще и не максималка, но скорость для Spark уже не самая комфортная: за рысканьем автомобиля приходится следить, шум небольшого мотора, которому приходится крутиться выше 4000 оборотов, немного досаждает. Но при этом на передних сиденьях весьма удобно, и чувство уверенности в автомобиле не пропадает. И все же комфортная скорость для малышки поменьше – 110 км/ч. Единственное, за чем надо следить, особенно когда едешь по побережью, это за порывами ветра, которые могут сдвинуть Spark с траектории. В обратную сторону дорога лежала через горы, ночью в ливень, без привычных средств навигации, только по карте, на абсолютно темных и пустых дорогах. Вот когда понимаешь, что знания навигатора – это сила. Он тебе подскажет и крутизну предстоящего слепого поворота, и конфигурацию развязки, и точный выезд на очередном круговом перекрестке. От Spark требовалось не «налажать» на горной мокрой дороге, и он с этой задачей справился. Плюс к тому всю дорогу он помогал водителю мощным ближним светом, приемлемым дальним и противотуманками, за что ему спасибо. В ночной езде проявились и побочные свойства яркой подсветки всех приборов и кнопок на центральной консоли. Яркая картинка с обилием бледно-голубых огоньков радует, но отражается в боковых стеклах, порой дезориентируя водителя.

Если с дальней дорогой Spark справляется без экстремального напряжения, то вот работать развозным автомобилем у него не получится. Багажник не только мал, но и не очень удобен: сиденья складываются плохо, и негабаритные грузы просто тяжело впихнуть в этот салон. Чего не скажешь о паре задних пассажиров, которые впихиваются в автомобиль легко, но с закрытием двери зажимаются там навсегда. Ситуация не такая плачевная, как в других автомобилях А-класса, но с автомобилями размером побольше пространство для задних пассажиров сравнивать не приходится. Для постоянной перевозки четверых человек автомобили А-класса не подходят – даже самый просторный из них Chevrolet Spark.

Для небогатой Болгарии новый Chevy Spark большая редкость, хотя он и отлично вписывается в местное дорожное движение, состоящее из европейских раритетов. Наша страна тоже в целом небогатая. Именно поэтому и там и здесь вместо машины с ярким настроением, созданной для радости водителя и пассажира, будут покупать за ту же цену унылый «народный» седан или подержанную большую иномарку, чтоб и дров привезти, и всех родственников в одной машине собрать.

Chevrolet Spark 1,2 MT: за что отдавать 481 600 руб.?
. яркость и современность дизайна, как у энергосберегающей лампочки
. старт с места с пробуксовкой
. малюсенький багажник
. возможность отправиться на другой край страны
. возможность забыть о расходе топлива

Тест-драйв б/у Шевроле Спарк 2010 г.в. Часть 2

Кстати, в этом автомобиле А-класса отнюдь не чувствуешь себя стесненным, запаса пространства предостаточно и даже есть регулировка сидения по высоте. Неплох электропакет: передние стеклоподъемники, регулировка зеркал. Хотя, отсутствие кондиционера несколько огорчило, но зато есть повод поторговаться в цене.

Трансформация салона Спарка порадовала, здесь не хуже, чем в минивэнах. Во-первых, потому что задние сидения регулируются по горизонтали, можно менять объем багажника, а складываются они, как говорится, по полной, неплохой кузов для перевозки получается. Под капотом мотор невеликого объема — литр, но он тянет очень даже неплохо. Какие «болячки» могут вскрыться во время эксплуатации?

Вообще, двигатель надежен, а капризы у него самые обычные: машина требовательная к состоянию свечей зажигания и чистоте воздушного фильтра. Кстати, фильтр расположен в удобном месте и замена его — минутное дело. Даже небольшие отложения на дроссельной заслонке и в датчике массового расхода воздуха ведут к капризам. Это может быть и утренний пуск не с первого раза, и ухудшение тяги, и плавающие или малые обороты. Проблема решается при помощи автохимии и промывкой, например, очистителем карбюратора. Хотя ссылаясь на двухлетний срок эксплуатации владелец говорит, что проблем с пуском в мороз не было, хотя и зимы нынче мягкие. Может засвистеть ремень привода агрегатов. Помогает опять-таки автохимия, но и это подсказка, что ремень придется менять.

В целом нужно отдать должное литровому мотору, он достаточно тяговит, а если не топтать педаль в пол, то и экономичностью Спарк порадует. Спрашиваем владельца — какая привычная скорость на трассе? Ответ — 120 километров в час. Пока ГАИ не видит и не слышит, пробуем разогнаться. Действительно, машина ведет себя неплохо, в салоне достаточно тихо, хотя, конечно, литровый моторчик слышно, но и скорость все-таки 120. А если дорожка будет не такой ровной? Пластик помалкивает, но все же что-то побрякивает. Этим «что-то» оказалась защелка на дверях, этими «сверчками» владельцы Спраков успешно борятся.

Chevrolet Spark 2020 – старый новый хэтчбек в России

Технические характеристики

КомплектацияЦена
L799 900 ₽
LS849 900 ₽
LT899 900 ₽
LS (2020)799 900 ₽

Подробнее

Chevrolet Spark существует с 2009 года, когда его показали на автосалоне Женевы. После состоялась презентация в автосалоне Москвы. В таком виде машину выпускали до 2015 года, а после бренд ушел с рынка. Сейчас GM снова возвращается и собирается продавать все тот же хэтчбек без каких-либо изменений.

Почему? Да потому что Ravon доказал работоспособность этой тактики на российском рынке. В США уже продается четвертое поколение, нам возвращают третье под соусом нового.

Есть ли в этом плюсы? Да – накопленный опыт обслуживания и статистика неисправностей, которые мы также обсудим в этой статье.

Содержание:

Коррекция внешности

Дизайн прежний, но изменилось много мелочей, делающих машину более интересной. Большие фары прежние, но им добавилось больше черных элементов. Изменили форму решетку радиатора Спарка 2020, оставив классическую Шевролетовскую архитектуру. Полностью переработали бампер с другими отсеками под ПТФ и нижней решеткой.

Сбоку увидеть что-то новое невозможно, так как все старое с теми же линиями, утопленными формами и маленькими колесами.

Задняя часть получила уменьшенное анти-крыло и чуть-чуть подкорректированный бампер. Крышка багажника и форма фонарей прежняя.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1522 мм;
  • высота – 1597 мм;
  • колесная база – 2375 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Салон

Качество материалов оставляет желать лучшего, но это аргументировано невысокой ценой. Сиденья спереди удобные, обшиты синтетическим материалом, плюс есть регулировка по высоте. В реальности это просто угол наклона подушки.

Сзади места мало, но по меркам A-класса машина претендует на самую просторную в сегменте. Также приятен складывающийся в ровный пол диван, образующий из 170-литрового багажника Spark 994-литровый.

Перед водителем обычный 3-спицевый руль с утопленной подушкой. В хороших комплектациях сбоку появится панель с кнопками управления аудиосистемой. Много споров до сих пор вызывает мотоциклетная приборная панель. Это аналоговый тахометр в колодце и монитор с индикаторами справа, показывающий все остальное.

Сейчас некоторые бюджетные автомобили внедряют виртуальную приборку. Решение Спарка более-менее смотрелось 10 лет назад, сейчас она действительно вызывает ощущения доисторической с ее синей подсветкой.

На центральной консоли обычная магнитола с маленьким дисплеем и три шайбы регулировки климата. Хорошо смотрится черная V-образная накладка над шайбами, являющаяся монитором отображения температуры и направления воздуха.

В базовой комплектации производитель обещает:

  • электропривод зеркал;
  • центральный замок без ключа ДУ;
  • две подушки безопасности;
  • крепления детского кресла;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 2 динамиками;
  • полноразмерное запасное колесо.

Не густо! Зато женскую аудиторию порадует наличие всяких ниш для мелочей, помимо трех подстаканников.

Технические характеристики Spark

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л82 л.с.111 H*m12,9 сек.162 км/ч4

Подробнее

Ранее было доступно два двигателя: литровый и 1,2-литровый. Теперь оставили только последний вариант от Авео, выдающий 84 лошадиные силы с 111 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует 6,6 литра АИ-92 в городе, правда никуда не едет.

Да, мощности вроде легкому хэтчбеку недостаточно, особенно на автомате. Вместо 5-ступенчатой механики можно было взять старый 4-ступенчатый автомат, который даже в то время считался старым. Теперь в пару идет только АКПП.

Построили машину на той же платформе GM DAT с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Особого комфорта от нее не ждешь, сложно сделать маленький автомобиль на такой подвеске комфортным.

Удивительно мощными оказались дисковые передние тормоза, диаметром 236 мм, работающие вместе с задними барабанами и системами ABS+EBD.

Слабые места Спарка

Их достаточно, например, двигатель потребует каждые 100 тысяч менять ГРМ. В это же время желательно почистить регулятор холостого хода и датчик положения дросселя.

Если говорить про подвеску, то раз в 100 тысяч выходит из строя шаровая опора и ступичные подшипники. Редко случались быстрые потеки амортизаторов на новом автомобиле. Трансмиссия живет достойно, это редкий случай, когда автомат живет лучше механики. В МКПП каждые 70 тысяч километров придется менять сцепление.

Базовая комплектация хэтчбека LS стоит 720 000 рублей, хотя в далеком 2011 она стоила 379 тысяч. Тогда был иной курс, поэтому претензий нет. Есть еще комплектация LT за 760 000 рублей и LTZ за 820 000 рублей.

LTZ пополняется:

  • задним парктроником;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • боковыми подушками безопасности;
  • подогревом зеркал;
  • подогревом передних сидений;
  • рейлингами.

Итог: Плохой ли это автомобиль? Нет, но сама ситуация и отношение к покупателям обидное, а именно выпуск 10-летнего автомобиля без изменений как нового. Конкуренты у Спарка 2020 есть – КИА, которая явно лучше, но немногим дороже.

Видео

«Российский» Chevrolet Spark

Шевроле Спарк 3 (2009-2015 2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Spark III (M300) и обзор с фотографиями.

Chevrolet Spark – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактной категории (сегмент «A» по европейским меркам), сочетающий в себе выразительный дизайн, добротный салон и неплохую техническую составляющую… Автомобиль адресован, в первую очередь, представительницам прекрасного пола, но лишь этими рамками его целевая аудитория не ограничена…

В марте 2009 года на стендах автомобильной выставки в Женеве компания Chevrolet провела международную премьеру пятидверного субкомпактного хэтчбека Spark третьего поколения, ставшего серийным воплощением концептуальной трехдверки Beat, которая была впервые представлена публике в апреле 2007 года.

Автомобиль превзошел предшественника по всем параметрам – он получил яркий дизайн, богатое оснащение и современную технику. В таком виде малолитражка выпускалась до 2015 года (хотя, например, в Индии ее сборка продолжается до сих пор), когда и вышла в свет модель очередной генерации…

А в июне 2020-го пятидверка вновь вернулась на российский рынок, причем прямиком из Узбекистана (именно там сейчас и ведется ее производство).

Внешне «третий» Chevrolet Spark однозначно цепляет – «граненый» дизайн не дает оснований сопоставлять эту машинку с сугубо женской аудиторией. На дороге пятидверный хэтч точно не останется незамеченным – симпатичная «мордаха» с огромными фарами и фирменной решеткой радиатора, стремительный клиновидный профиль с выразительными всплесками выштамповок да поджарая корма с мультяшными фонарями и аккуратным бампером.

«Спарк» третьего поколения относится к A-классу по европейским нормам и простирается на 3640 мм в длину, 1522 мм в высоту и 1597 мм в ширину. На промежуток между осями у автомобиля приходится 2375 мм, а его просвет под «брюхом» составляет 135 мм в «боевом» состоянии.

Интерьер

Внутри Chevrolet Spark есть, за что зацепиться взгляду – аналогово-цифровой «мотоциклетный» щиток приборов, стильный руль с трехспицевым оформлением и гармоничная центральная консоль с хорошо вписанными аудиосистемой и «пультом» климатической установки. Положительные впечатления интерьер оставляет добротным качеством отделочных материалов и тщательным уровнем сборки.

По меркам A-класса «Спарк» третьего воплощения обладает достаточно просторным салонным убранством, в котором смогут разместиться как минимум четверо взрослых седоков. На передних местах установлены удобные по форме, но практически лишенные боковой поддержки сиденья, а на задних – правильно отформованный диван.

Багажный отсек у «третьего» Chevrolet Spark миниатюрный – его объем в «походном» виде не превышает 170 литров. Ситуацию спасает складываемая в соотношении 60:40 «галерка», которая образует ровную площадку и увеличивает литраж до 994-х.

В подпольной нише скрываются запасное колесо и комплект инструментов.

Технические характеристики

Под капотом малолитражки скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 1.25 литра с рядной архитектурой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящий 85 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 112.5 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом», доставляющим всю тягу на колеса передней оси.

С места до 100 км/ч хэтчбек ускоряется спустя 12.4 секунды, предельно способен развить 161 км/ч, а в комбинированных условиях «переваривает» в среднем 7.2 литра горючего на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

«Спарк» третьего поколения применяет в своей основе переднеприводную платформу под названием «GM DAT» с кузовом несущего типа, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные стали (на их долю приходится свыше 66%, а еще 16.5% составляют ультравысокопрочные материалы). Конструктивно шасси на автомобиле представлено независимой подвеской со стойками McPherson спереди и полунезависимой схемой с торсионной балкой сзади.

Штатно на хэтче использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем с переменным отношением. На передней оси автомобиля использованы вентилируемые диски тормозной системы диаметром 236 мм, а в задней части установлены барабанные устройства (большинство из версий также «щеголяют» ABS с EBD).

Комплектации и цены

На российском рынке летом 2020 года Chevrolet Spark третьей генерации предлагается в трех комплектациях на выбор – LS, LT и LTZ.

  • За хэтчбек в базовой версии минимально просят 719 900 рублей, за которые он оснащается: двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, защитой двигателя, кондиционером, ABS, аудиосистемой с двумя динамиками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, 14-дюймовыми стальными колесами, противотуманными фарами и некоторым другим оборудованием.
  • Пятидверка в исполнении LT стоит от 759 900 рублей, а к ее привилегиям относятся: боковые подушки безопасности, подогрев и электрорегулировки боковых зеркал, подогрев передних кресел, задние электростеклоподъемники, «музыка» с четырьмя колонками, рейлинги на крыше и прочие «примочки».
  • За машину в «топовой» комплектации придется выложить не менее 819 900 рублей, а ее особенностями являются: аудиосистема с шестью динамиками, задний парктроник, многофункциональный руль и ряд иных опций.

Отзывы

Chevrolet Spark 2021 – надежный бюджетный автомобиль, который стоит неоправданно дешево

Кожа, круговой обзор и цифровая «приборка» по цене от 1,21 миллиона рублей — новый кросс FAW Besturn T55 2021 года

Конкурент российской «Кама-1» за 703 тысячи рублей выходит на рынок — характеристики и цены нового Elaris Finn

Популярное за неделю

Новый «рамный» убийца Mitsubishi Pajero за 1,2 миллиона рублей готов к суровому бездорожью — Mahindra Scorpio

Последний в истории внедорожник Mitsubishi Pajero выходит на рынок: озвучены цены и комплектации

Haval подготовил 183-сильного конкурента Kia Seltos за 1,2 миллиона рублей: названа дата старта продаж нового Chitu

Chevrolet Spark – бюджетный хэтчбек класса «А», разработанный подразделением GM Korea, принадлежащем General Motors, и пришедший на смену популярной модели Daewoo Matiz. Главным преимуществом данного автомобиля являются его компактные размеры, благодаря которым автолюбители могут с легкостью маневрировать и парковаться на городских улицах. В данный момент на российском рынке, куда Chevrolet Spark вернулся только в этом году, продается хэтчбек третьего поколения, переживший рестайлинг. В промежутке с 2015 по 2020 год бренд Chevrolet импортировался на территорию российских автодилеров под именем Ravon. Сегодня Шевроле Спарк 2021 года доступен в трех комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 719,9 до 819,9 тысяч рублей. В качестве доступного силового агрегата производитель устанавливает 1,2-литровый бензомотор. К числу главных конкурентов авто на авторынке России можно отнести KIA Picanto и пока еще доступный в ряде автосалонов Ravon R2.

Шевроле Спарк 2021

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что по сравнению с классическим третьим поколением рестайлинговая версия Шевроле Спарк 2021 года, приехавшая на российский рынок, получила новый кузов. А вот доступные комплектации, технические характеристики, а также цены на Chevrolet Spark в новом варианте исполнения претерпели изменения. Актуальные фото кузова и салона новой модели доступны в данном обзоре.

В Россию перестанут поставлять детали для Ford: все компоненты к фургону Transit станут отечественными

Volvo представила в Шанхае новый Polestar 2: 2 двигателя, 3 модификации и широкие технические возможности

В Шанхае дебютировал новый BMW Vision M Next с 600-сильным двигателем. Все детали баварской модели

В качестве базового варианта Chevrolet Spark производитель предлагает комплектацию LS, цена на которую составляет 719 900 рублей. В перечень ее оснащения входят:

  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • стальные диски на 13 дюймов;
  • галогенные головные фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • электрическое управление боковыми зеркалами, которые окрашены в цвет кузова;
  • встроенные обогрев заднего окна;
  • частичная тонировка ветрового стекла;
  • задние брызговики;
  • очиститель заднего стекла;
  • датчик тахометра;
  • обивка салона, выполненная из ткани;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • набор передних подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • кондиционер;
  • фильтр салона;
  • штатная аудиосистема и два встроенных динамика;
  • hands-free;
  • шторка для багажного отсека;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска;
  • домкрат;
  • детский замок.

Следующая комплектация — LT. Она оценивается производителем в 759 900 рублей. Для нее в плане дополнительных возможностей предлагаются:

  • стальные 14-дюймовые диски колес;
  • система обогрева боковых зеркал;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • возможность отрегулировать положение рулевого колеса по вертикале;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • задние электростеклоподъемники;
  • боковая подушка безопасности;
  • опционально возможна установка заднего датчика парковки;
  • четыре встроенных динамика;
  • встроенные в противосолнечных козырьках зеркала;
  • сигнализация.

Самая дорогая и «упакованная» вариация – LTZ, цена на которую составляет 819 900 рублей. Для нее предусмотрены такие опции и сервисы:

  • алюминиевые 14-дюймовые диски;
  • рейлинги для крепления перевозимых грузов на крыше;
  • мультируль;
  • подогрев для передних кресел;
  • задний помощник парковки;
  • шесть аудиодинамиков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.25 AT L2020 —834900ПереднийАКПП 4124912.416185 (63) / 64006,2
21.25 AT LS2020 —884900ПереднийАКПП 4124912.416185 (63) / 64006,2
31.25 AT LT2020 —934900ПереднийАКПП 4124912.416185 (63) / 64006,2
41.25 AT LS2020 — 2020719900ПереднийАКПП 4124912.416185 (63) / 64006,2
51.25 AT LT2020 — 2020759900ПереднийАКПП 4124912.416185 (63) / 64006,2
61.25 AT LTZ2020 — 2020819900ПереднийАКПП 4124912.416185 (63) / 64006,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Под капотом компактного пятидверного хэтчбека производитель устанавливает единственный доступный двигатель – атмосферный 1,2-литровый мотор, производительность которого составляет 85 «лошадей», а крутящий момент – 113 Н*м. В паре с силовым агрегатом действуют 4-скоростная автоматическая КПП и система ведущего переднего привода. Такие технические возможности позволяют Chevrolet Spark 2021 года разогнаться до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, а максимум, с которым может передвигаться хэтчбек, составляет 161 км/ч. Заявленный производителем средний расход бензина равен 6,2 литра бензина марки АИ-92 либо 95.

Ходовая часть не отличается от большинства схожих современных моделей и представлена передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов, а также механического стояночного тормоза.

К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:

  • размеры кузова – 3640 х 1597 х 1522 мм;
  • вес авто – 1055 кг;
  • клиренс – 135 мм;
  • расстояние между осями – 2375 мм;
  • количество мест салона – 5;
  • емкость бензобака – 35 литров;
  • объем багажного отсека – от 170 до 568 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется автомобиль достаточно легко. Наличие электрического усилителя сделало рулевое колесо очень легким и отзывчивым на любые движения. На трассе, ввиду габаритов хэтчбека и его не самого большого веса, поток машин от встречного автотранспорта может несколько сдувать авто, но в целом на дороге он держится достаточно уверенно. Главное – не переборщить со скоростью в поворотах, чтобы автомобиль не ушел в занос.

О внедорожных возможностях авто говорить просто не приходится. Колесных дисков на 14 дюймов и клиренса в 135 мм будет хватать только для проезда через неглубокие ямки либо «лежачих полицейских». Даже взобраться на высокий бордюр для такой модели может оказаться испытанием не из легких, а уж говорить о поездке в условиях бездорожья вообще не стоит.

Затраты на содержание

Шевроле Спарк можно смело называть одним из наиболее доступных, в плане расходов на содержание, автомобилем. Траты на оформление полиса автогражданки и уплату транспортного налога будут абсолютно минимальны. Так, за ОСАГО владелец Spark заплатит порядка 7,5 тысяч рублей, а налоговый сбор равняется 1 000 рублей ежегодно. Объем расходов, связанных с заправкой автомобиля, учитывая его небольшой по объему двигатель, вряд ли превысят 45-50 тысяч рублей на год. Плановое ТО для Chevrolet Spark обойдется владельцу хэтчбека в 5-7 тысяч рублей, если, конечно, речь не идет об устранении каких-либо серьезных поломок.

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на свою миниатюрность, Chevrolet Spark 2021 года способен демонстрировать не самую худшую динамику среди представителей своего класса. Безусловно, разгон до скорости в 100 км/ч за 12,4 секунды, заявленный производителем, не является чем-то феноменальным, но учитывая тот факт, что под капотом хэтчбека установлен лишь 1,2-литровый мотор, можно было ожидать и худшего результата.

В целом хэтчбек является типичным городским автомобилем, идеально подходящим для маневров в условиях запруженных улиц и ограниченного пространства на дорогах. Благодаря тому, что уровень потребления топлива для Шевроле Спарк является небольшим, производитель заявил его в среднем в пределах 6,2 литра. В целом, автомобиль можно назвать достаточно экономичным, что может стать решающим моментом для покупателя.

Дизайн

Экстерьер модели является достаточно стандартным для автомобилей данного класса. По своей форме кузов слегка напоминает «бочонок». Шевроле Спарк 2021 года мало чем отличается от представленного до 2020 года на российском рынке Ravon R2. Передняя часть получила ту же короткую, ниспадающую крышку капота, раскосые головные фары, располагающиеся вдоль всей длины капота, противотуманные фонари, разместившиеся в боковых разрезах бампера, а также воздухозаборник. Последний установлен сразу под местом крепления номерного знака. К видимым отличиям между Ravon и Chevrolet можно отнести видоизмененную решетку радиатора с логотипом бренда.

Боковая часть также фактически не получила никаких различий. Основной «фишкой» производителя является установка дверных ручек на задних стойках, благодаря чему создается впечатление того, что хэтчбек выпускается в трехдверном исполнении. Хотя на самом деле это не так. Кроме того, для максимальной комплектации авто предусматривается установка рейлингов на крыше. Сзади Спарк получил спойлер, выступающий над задним стеклом, а также пластиковую вставку черного цвета, в которой спрятаны противотуманные фонари.

Салон компактного хэтчбека выполнен достаточно просто, но в то же время «свежо». Здесь можно найти декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова, а также декор с отделкой «под металл». Пластик, который преобладает в интерьере, довольно плотный, но в то же время лишен жесткости и скрипов, которые не редко можно услышать, находясь в салоне недорогих автомобилей. Довольно крупная передняя панель состоит из аналогового щитка приборов, выполненного в необычном стиле, а также центральной консоли, на которой сосредоточены основные органы управления функционалом модели.

Вместо привычной панели приборов производитель установил лишь один «колодец», в котором разместилась шкала измерения скорости авто. А вот тахометр и прочие показатели располагаются отдельно. Консоль не содержит каких-либо изысков и состоит из блока управления аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных устройств через разъемы AUX и USB, а также ручек регулировки параметров работы кондиционера. Центральный тоннель также не перегружен лишними возможностями. Он представлен двумя подстаканниками, рычагом управления трансмиссией, механическим «ручником» и отсеком для мелочей. Рулевое колесо достаточно удобное и может быть отрегулировано по вертикале. Кресла в салоне отделаны качественной тканью, а также имеют боковую поддержку, позволяющую пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

Начало продаж

Хэтчбек доступен в дилерских автоцентрах России, начиная с июня 2020 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector