0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен ДС 7 Кроссбэк 4×4 2021 – мощный гибридный кроссовер

Гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 похвастался бережливостью

Начиная с «семёрки», все новые модели DS будут получать электрифицированные версии, заявила компания. И все они обзаведутся приставкой E-Tense к имени.

Бренд DS заготовил для Парижского автосалона несколько премьер. Прежде всего, это паркетник DS 3 Crossback (включая электрическую вариацию), пришедший на смену хэтчбеку DS 3. Посетителей порадуют и концепт X E-Tense, и болид Формулы-E под названием E-Tense FE 19. А ещё компания привезёт на шоу гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Про него французы выложили больше деталей, уточнив технические характеристики.

В основе силовой установки лежит бензиновый агрегат 1.6 PureTech, развивающий 200 л.с. и 300 Н•м. Он отправляет тягу на переднюю ось через восьмиступенчатый «автомат» EAT8. Тяговых электромотора в кроссовере два, по одному на каждой оси, и они не вполне идентичны. Передний выдаёт 109 л.с. и 337 Н•м, а задний — 109 л.с. и 166 Н•м. Комбинированная мощность системы равна 300 л.с., а суммарная тяга трёх двигателей на пике превышает 450 Н•м. Это позволяет паркетнику набирать первую сотню с нуля за 6,5 с, а с 80 до 120 км/ч ускоряться за 4,4 с. Максималка в чисто электрическом режиме составляет 135 км/ч, в гибридном — 220.

Литиево-ионная батарея весом 120 кг вмещает 13,2 кВт•ч энергии и развивает 90 кВт мощности. Паспортный запас хода на одной электротяге равен 50 км в цикле WLTP или 60 км в NEDC. В смешанном цикле WLTP расход топлива составляет менее 2,2 л/100 км (соответствует 49 г/км углекислого газа). От бытовой розетки с максимальным током до восьми ампер аккумулятор можно наполнить за восемь часов, а от настенного 32-амперного зарядного бокса — за два.

Программы движения у гибридного DS 7 те же самые, что и у недавно представленного соплатформенного кроссовера Peugeot 3008 Hybrid4, оборудованного такой же гибридной установкой, что и DS. По умолчанию это полностью электрический режим Zero Emission, а ещё есть Hybrid с автоматическим выбором оптимального баланса между ДВС и электроприводом ради наименьшего расхода топлива, Sport (для задействования всех 300 «лошадок») и 4WD — полноприводный с оптимальным распределением тяги по осям. Добавим, что простой кроссовер DS 7 в России представлен будет обязательно (речь о месяцах), а вот гибрид — под вопросом.

Ситроен ДС 7 Кроссбэк 4×4 2021 – мощный гибридный кроссовер

Однако, уже сейчас мы обладаем исчерпывающей информацией о машине, её технических характеристиках и имеем официальные фотографии. Под капотом кроссовера расположился бензиновый турбированный мотор на 200 лошадиных сил, помогают которому еще два электродвигателя.

Продавать премиальный городской внедорожник на европейском рынке начнут уже с января 2021 года. В базовой комплектации он обойдется покупателю в 55 000 евро (более 4 000 000 рублей в пересчете).

Технические характеристики

Автомобиль имеет не самые большие габариты, но и маленьким его не назовешь. Размеры Д-Ш-В: 4573-2098 (1906 без зеркал) -1625 мм. Колесная база составляет 2738 мм. Объем багажника 555 литров, а со сложенными задними спинками — 1750 литров. Объем топливного бака 55 литров. Полная масса 2115 килограммов.

В линейке силовых агрегатов три бензиновых и два дизельных мотора, а также гибридная установка. Бензиновые моторы серии PureTech объемом 1,2 и 1,6 литра. Мотор объемом 1,2 литра – это турбированный трехцилиндровый двигатель. Мощность составляет 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента, доступны они уже 5500 оборотов в минуту для мощности, и 1750 оборотов для крутящего момента.

Два других — это турбированные четырехцилиндровые двигателя из той же серии, объемом 1,6 литра мощностью 180 и 225 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составил 250 и 300 ньютон-метров при 1750 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле около 6 литров на сотню.

Два дизеля из серии BlueHDi у первого объем 1,5 литра. Мощность 130 лошадиных сил при 3750 оборотов в минуту. Крутящий момент 300 ньютон-метров доступен в полном объеме уже при 1750 оборотов в минуту. Расход топлива четыре литра на сто километров в смешанном цикле. Второй дизель объемом 2 литра мощностью 180 лошадиных сил. Развиваются они при 3750 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 ньютон метров доступный уже при 2000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле 5 литров на сто километров.

Гибридная силовая установка это симбиоз 180 сильного бензинового или дизельного двигателей и двумя электромоторами. Мощностью 80 киловатт, а совместная мощность ДВС и электромоторов – 300 сил. В электро режиме автомобиль проезжает до 60 километров без подзарядки. Время полной зарядки аккумуляторов составляет 3,5-4,5 часа.

Коробок передач доступно две. Первая механическая шестиступенчатая. Она агрегатируется с самыми слабыми моторами. Была разработана внутри концерна и выпускается на его мощностях. Вторая коробка передач — это восьмиступенчатый автомат, японской фирмы Aisin. Ходовая часть спереди типа McPherson, сзади многорычажная балка. Тормоза дисковые.

Салон

В интерьере французского кроссовера мы видим те же решения, что и в обычном DS 7 Crossback, но некоторые изменения можно найти. В мультимедийной системе появились дополнительные разделы, где можно узнать информацию о состоянии гибридной силовой установки.

Цифровая приборная панель получила измененный дизайн. Селектор трансмиссии имеет новую конструкцию и дополнительный режим «E».

Рядом с коробкой передач расположился блок управления работой гибридной силовой установки. Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами. Первый режим предусматривает использование исключительно электромотор без потребления топлива. Второй называется «универсальным», когда достигается наиболее эффективное использование двух типов силовых агрегатов.

Дизайн

ДС 7 Кроссбэк 2021 встречает массивной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и хитрым прищуром светодиодных фар. Прищур дополняет широкая ухмылка композиции нижней части радиаторной решетки и дневных ходовых огней. Вообще во внешности данного автомобиля всего в меру: агрессии, роскоши, спорта и эстетики. Одно можно сказать точно, что со всех сторон машина привлекательна и выглядит ярче и интересней своих конкурентов.

Динамичный силуэт подчеркивается рельефным капотом и в меру дутыми колесными арками, в которые помещаются большие колесные диски. То, что это кроссовер подчеркивается юбкой из неокрашенного пластика, хотя спереди нижняя губа в некоторых комплектациях покрыта хромом. В профиль выразительности автомобилю добавляет хромированная окантовка оконного проёма. Ручки открывания дверей совершенно обычной конструкции, а вот лючок бензобака повторяет изгиб кузова.

Практически всю заднюю часть автомобиля занимает крышка багажника. На ней расположились светодиодные стоп-сигналы со ставшим уже фирменным ромбовидным рисунком и окаймленные хромированной рамкой. Завершает всю эту композицию огромные прямоугольные выхлопные трубы, которые, кстати, тоже хромированные.

Внутри не скупились на роскошь и высокие технологии. В данном автомобиле вместо панели приборов разместили семидюймовый дисплей с очень красивой графикой шкал. На него же выводятся данные навигатора и бортового компьютера. Руль — это отдельное произведение искусства. На нем сконцентрировано практически все управление, при этом его нельзя назвать перегруженным. На центральной консоли разместились часы, которые выезжают из панели при запуске двигателя. Под ними расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление практически всеми системами автомобиля.

Внешний вид

Снаружи отличий у гибридной модификации паркетника и модификаций с бензиновыми и дизельным моторами почти нет. Однако, при большом желании определенные нюансы во внешности все-таки можно отыскать.

Уже с завода DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019—2020 модельных годов оснащается стильными литыми колесными дисками диагональю 20 дюймов, одетыми в качественную резину с низким профилем.

В левой части автомобиля имеется дополнительный разъем для подключения электропитания, а с противоположной стороны можно заливать топливо.

На кузове имеется несколько шильдиков, символизирующих о том, что перед нами комплектация «И-Тэнс». Для окраски автомобиля используют специальный цвет «серый металлик», хотя покупатель может заказать любой другой из доступных.

Конкуренты

  • Chery Tiggo 2,
  • Nissan Qashqai,
  • Citroen C-Crosse,
  • FAW Besturn X80,
  • Nissan Terrano,
  • SsangYong Actyon,
  • Geely Atlas.

Выводы

ДС 7 Кроссбэк — это автомобиль с неординарной внешностью и технической начинкой. Этот автомобиль можно назвать попыткой отделить новый бренд от Citroen. Он немного дешевле конкурентов и, помимо дизайна, предлагает еще и хорошую оснащенность. Пожалуй, единственное чего она не может предложить – проекция на лобовое стекло, но без неё можно жить, учитывая дисплей вместо приборов. Еще в скором времени будет доступна адаптивная подвеска, после чего он будет просто обязан забрать себе долю рынка у немецкой тройки и некоторых японских одноклассников.

Хотя, как говорят сами французы, что задача данного автомобиля не конкурировать с немцами и японцами премиум сегмента, а создать прослойку особого премиума для творческих и экстравагантных людей. Особый интерес вызывает гибридная версия, поскольку это первый полноприводный французский кроссовер. Японские близнецы не в счет. Добьется ли успеха ДС 7 Кроссбэк, покажет время, но его появление на рынке, однозначно не останется без внимания.

В октябре прошлого года на Paris Motor Show прошла мировая премьера гибридного кроссовера ДС Ситроен — DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Мы предоставляем обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового кроссовера DS 7 Crossback.

В начале 2021 года начались продажи французского автомобиля на европейском рынке. Цена DS 7 Crossback E-Tense 4×4 около 55 тысяч евро. Получится ли купить в России новый гибридный кроссовер премиум-класса пока неизвестно. Продажа в России обычного кроссовера DS 7 Crossback с традиционными ДВС началась в конце 2021 года.

У нового полноприводного гибридного кроссовера DS 7 Crossback E-Tense 4×4 есть отличия, если сравнивать с бензиновыми и дизельными версиями DS 7 Crossback. Новый автомобиль оснащен дисками из легкого сплава 20 дюйм с оригинальным дизайном и резиной 235/45 R20. По левому борту имеется дополнительный лючок, за которым прячется разъем для подключения зарядного устройства. На двери багажника слева находится надпись E-Tense 4×4. Для окраски кузова новинки предложен еще один цвет эмали — Crystal Grey.

Салон нового автомобиля – это копия интерьера обычных версий DS 7 Crossback за исключением небольших изменений: в меню мультимедийки добавлено несколько пунктов; другое оформление картинки виртуальной приборной панели. имеется селектор трансмиссии, дополнившегося буквой E; селектор, который дает возможность выбора режим движения: Sport, Zero Emission, универсальный Hybrid или 4WD.

Технические характеристики гибридного кроссовера DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2021 года Гибридная силовая установка включает в себя 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель 1.6 PureTech, мощностью 200 лошадиных сил и 300 Нм, который передает тягу передним колесам при помощи АКПП EAT8, и 2 тяговых электрических мотора — на передней оси 109 лошадиных сил и 337 Нм, на задней оси — 109 лошадиных сил и 166 Нм.

Суммарная пиковая мощность данной установки составляет 300 лошадиных сил и 450 Нм. Имеется литиево-ионная батарея – масса — 120 кг, мощность — 90 кВт, вместимость — 13,2 кВтч энергии. Эта батарея позволяет преодолеть в электрорежиме 50 км (цикле WLTP) или 60 км (цикл в NEDC). Для подзарядки аккумуляторной батареи нужна бытовая розетка, от которой она заряжается в течение 8 часов. Если есть специальный 32-амперный зарядный бокс, то для зарядки понадобится всего пару часов.

Для разгона с места до 100 км/час новому авто ДС Ситроен понадобится 6,5 секунды. Для разгона с 80 км/час до 120 км/час – 4,4 секунды. Максимальная скорость в электрорежиме – 135 км/час, в гибридном режиме – 220 км/час. Расход топлива на 100 км гибридная силовая установка потребляет 2,2 л.

Обзор нового DS 7 Crossback E-TENSE 4×4 2020-2021 модельного года

DS 7 Crossback E-TENSE 4×4 2020-2021 модельного года представляет собой более выразительный взгляд этого премиального французского бренда на то, каким должен быть роскошный внедорожник сегмента D.

Машина способна пройти более 48 километров без выбросов CO2, она имеет общу. Топливную экономичность 1.8 литра на 100 километров, разгоняется до 100 километров в час с места за шесть с половиной секунд. Кроссовер даже способен вытащить вас из грязной стоянки во время вашей ежегодной поездки в глубинку на рыбалку или охоту. Короче говоря, машина особенная — и оформлена соответствующе.

Что нового

Глядя на различные электрифицированные альтернативы, предлагаемые нынешним покупателям автомобилей, иногда трудно не думать, что гибридный вариант является, пожалуй, лучшим решением. Мягкая гибридная технология не имеет большого значения для общих показателей эффективности. А полностью электрические модели по-прежнему несут в себе печать «дальнего беспокойства», то есть водитель всегда думает о том, что ему не хватит энергии до следующей зарядки. Таким образом, возможность подключать для увеличения дальности пробега обычный бензиновый двигатель с зарядкой литий-ионного аккумулятора теперь имеет такой же смысл, как и тогда, когда мы впервые увидели модели подключаемых модулей, почти десять лет назад.

Когда дело доходит до внедорожников, вам, как правило, нужен средний или больший размер, и чтобы можно было выбрать технологию подключаемых модулей. PSA Group выпускает ряд различных внедорожников С-сегмента, которые предлагают автомобили, такие как гибридные версии Peugeot 3008, Citroen C5 Aircross и Vauxhall Grandland X. Плюс французский конгломерат также использовал эту технологию для немного более роскошной модели, которая находится в сегменте D чуть выше — это автомобиль DS 7 Crossback E-TENSE 4×4.

Технические характеристики

В отличие от более компактной электрифицированной модели марки DS — Crossback E-TENSE DS 3, этот автомобиль не является полностью электрическим внедорожником. Вместо этого под капотом ьрудится 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил, усиливаемый 13,2 кВт-ч батареей, которая питает сопутствующую пару электродвигателей мощностью 109 лошадиных сил. Итого, вместе все моторы увеличивают общую выходную мощность до 300 лошадей при 450 Нм крутящего момента, который передаётся на колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Разгонная динамика составляет 6,5 секунды. Когда автомобиль полностью заряжен, он может проехать до 50 километров по циклу WLTP с нулевым выбросом. При этом максимальная скорость на электрической тяге ограничивается отметкой 130 километров в час.

Опыт вождения

Доступны четыре режима движения. «Нулевая эмиссия» — это настройка по умолчанию, которая работает только при использовании электродвигателей. Чаще всего вы будете работать в «гибридном режиме», в котором электродвигатели и ДВС эффективно работают вместе. Если вы переключитесь на режим «Спорт», машина будет использовать только ДВС. Это модель 4×4, и, если вы вне трассы, вы можете максимально использовать это, включив режим «4WD», которая активирует задний мост для полного привода.

Так как же все это работает на практике? Как и следовало ожидать, дополнительный вес всего этого электрифицированного комплекта (около 400 кг), безусловно, заметен, как только вы начнёте немного шариться по углам (очень извилистые дороги). Но это действительно заметно только тогда, когда вы начнёте управлять автомобилем так, как мало кто из его владельцев. Лучше откинуться назад и наслаждаться превосходным комфортом и изысканностью езды, а также расслабленным, изящным поведением, которое лучше всего подходит этому галльскому труженику дорог.

Дизайн и сборка

Точки визуальной дифференциации, отличающие этот вариант E-TENSE от более традиционных моделей в ассортименте, немногочисленны. Имеется особый значок, а также этот электрифицированный вариант можно получить в эксклюзивной окраске «Жемчужный кристалл». Вот и все.

Бренд сохраняет свои самые смелые решения в интерьере, который призван стать праздником всего, что является передовым во французской моде. Алькантара, деревянные вставки с открытыми порами и кожа представлены в немалых количествах, соответствующих выбранной вами комплектации в парижской тематике. Буква «E» на элементе управления коробкой передач, по-видимому, является данью электрическому концептуальному автомобилю DS E-TENSE.

Читать еще:  Дмитрий Леонтьев

Даже техно-фестиваль, который должен быть довольно неуместно вписываться в весь этот праздник пафоса, не может избежать влияния Louis Vuitton. Таким образом, широкоформатный 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который изо всех сил пытается поместиться в верхней части центрального стека, получает странный цилиндрический циферблат в форме бочки.

На задних сидениях всё отлично, даже для человека за 190 сантиметров, сидящего позади довольно долговязого пассажира на переднем сиденье. Предлагаемого места для ног тоже должно быть вполне достаточно. Спинка наклоняется от 23 до 32 градусов, привод электрический на топовой комплектации — что хорошо для дальних поездок. К сожалению, для основания сиденья нет механизма скольжения, что очень жаль.

В качестве компенсации, сзади, багажник этой наэлектризованной модели точно такого же размера, как и у пятиместной модели с обычным двигателем, объёмом 555 литров. Что намного лучше, чем ограниченные 395 литров, которые вы бы получили в сопоставимом Audi Q5 TFSIe.

Цены и комплектации

Решение с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами может показаться довольно убедительным — или, по крайней мере, так было бы, если бы эта технология была более доступной. В случае с DS 7 Crossback E-TENSE он добавляет около 9 500 фунтов стерлингов к стоимости эквивалентной дизельной модели BlueHDi, что немаловажно. Несмотря на то, что, если подумать, стоимость этого автомобиля на самом деле ненамного выше, чем Peugeot, Hybrid 4WD 3008.

Так что с ценами на DS 7 Crossback E-TENSE 4×4? Начните с примерно £ 48 000 — сумма, которая обеспечивает вам наиболее доступный вариант «Performance Line». Ещё 3000 фунтов стерлингов, и вы получаете комплектацию «Престиж». И если вы можете найти чуть более 56 000 фунтов стерлингов, вы получите лучший флагманский вариант Ultra Prestige, который и тестировался. Эти цифры примерно соответствуют тому, что вы заплатили бы за прямых конкурентов, таких как Audi Q5 TFSIe и Volvo XC60 T8.

Все версии этой модели оснащены большими 19-дюймовыми колёсами и фарами «DS Active LED Vision», которые адаптируются к дорожным условиям и оснащены системой поддержки автоматического переключения дальнего света. Внутри также стандартны два больших экрана — 12,3-дюймовый виртуальный приборный щиток и 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая включает в себя распознавание голоса и DS Connect Navigation.

Среди прочего, модели средней комплектации «Престиж» получают умную систему подвески «DS Active Scan», и модернизированный пакет отделки «Rivoli», в котором используются стёганая кожа наппа премиум-класса и декоративные элементы в форме ромба. Топовый вариант «Ultra Prestige» имеет специальный пакет отделки салона «Opera» с вышитой кожаной панелью, панорамной стеклянной крышей, системой HiFi премиум класса FOCAL и более крупными 20-дюймовыми колёсами.

Стоимость владения

Как и в случае с конкурирующими моделями плагинов в этом сегменте, показатели эффективности здесь, безусловно, привлекают внимание. Есть 50-километровый задел бестопливного запаса хода. Показатель расхода топлива по WLTP составляет 1.8 литра на 100 километров. Показатель выбросов CO2 составляет 33 г/км. Инженеры DS считают, что даже при движении автомобиля в более привычном «гибридном режиме» (независимо от того, работают ли двигатель и батарея), вы все равно будете выбрасывать в среднем менее 50 г/км. Все это предполагает, что вы держите машину полностью заряженной. Если вы будете использовать его только в бензиновой форме, ваши расходы взлетят очень стремительно.

Но давайте предположим, что вы полностью вовлечены в использование электрифицированных технологий. На ходу энергия восстанавливается всякий раз, когда водитель замедляет или использует тормоза, что расширяет диапазон автономности. Другая функция, «E-SAVE», также позволяет водителю экономить энергию, достаточную для движения в полностью электрическом режиме.

Карта на центральном сенсорном экране показывает водителю в режиме реального времени расстояние, которое можно проехать в полностью электрическом режиме автомобиля с нулевой эмиссией или где поблизости есть зарядные станции. Аккумулятор у модели E-TENSE можно зарядить за два часа с помощью настенного терминала на 32 А с зарядным устройством 6,6 кВт, или за 8 часов с традиционной 3-контактной внутренней розеткой.

Что ещё? Что ж, немного досадно, но топливный бак на 20 литров меньше, чем в стандартном варианте DS 7: в этом виновата упаковка аккумуляторов. Но это плата за технологии. С помощью прилагаемого приложения «MyDS» вы можете запрограммировать или включить зарядку и отслеживать состояние зарядки вашего автомобиля удалённо с помощью смартфона. Гарантия — ничем не примечательный трёхлетний пакет на 100 тысяч километров.

Резюме

Этот автомобиль будет исчезающе редким. Но то же самое можно сказать и о его прямых конкурентах от Volvo и Audi. Возможно невероятно, мы все ещё далеки от переломного момента, когда мы поймём, что гибридные бензиновые установки имеют больше смысла, чем дымящиеся дизели. Что жаль, потому что такие машины должны продаваться в больших количествах. Правительства должны стимулировать их. И производители к настоящему времени должны были найти способ удешевить конечный результат.

Но ничего из этого ещё нет, поэтому мы находимся там, где мы есть. DS 7 Crossback E-TENSE выглядит более отчётливо, чем конкуренты. Кроссовер – не та машина, которая подойдёт всем, но, если вам нужен роскошный внедорожник с зелёными технологиями, лучшего варианта не найти.

Флагманом бренда DS стал кроссовер 7 Crossback

На специальном мероприятии в Париже в конце февраля две тысячи семнадцатого состоялась презентация флагманской модели премиального французского бренда DS — кроссовера 7 Crossback. Его мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве.

Внешне новый DS 7 Crossback 2019 (фото и цена) выделяется сложно оформленным предком с крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, модной головной оптикой и узкими вертикальными ДХО. Сзади паркетник щеголяет фонарями с рисунком в виде чешуек и ромбовидными патрубками выхлопной системы.

Салон автомобиля впечатляет заметно сильнее. Во-первых, ДС 7 Кроссбэк 2021 года может похвастать высококачественными материалами отделки с использованием натуральной кожи и вставками из дерева и металла. Во-вторых, на центральной консоли здесь разместился огромный 12,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Роль щитка приборов в машине также играет ЖК-экран, но уже на 7,0 дюймов. У модели необычный дизайн рулевого колеса, оригинальный селектор трансмиссии, а на торпедо имеется хромированная вставка с узором «Clous de Paris». В дорогих версиях на центральной консоли имеются механические часы фирмы BRM Chronographes.

Технические характеристики

В основу нового DS 7 Crossback 2018-2019 легло модульное шасси EMP2 с многорычажной задней подвеской вместо полузависимой балки у других моделей на этой платформе. Габаритная длина кроссовера составляет 4 570, ширина — 1 890, высота — 1 620, объем багажника заявлен 550 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — 1 750 л.

Для автомобиля можно заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которые заранее подстраиваются под профиль дорожного полотна. Помогаем им в этом специальная камера, сканирующая ближайшие пять метров дороги перед машиной.

Базовым движком для новой модели ДС 7 Кроссбэк 2019 (характеристики) является 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор PureTech мощностью 130 л.с. Также в линейку вошли турбированные бензиновые «четверки» THP объемом 1,6 литра на 180 и 225 сил, новейший полуторалитровый 130-сильный дизель DVR, а также 2,0-литровый BlueHDi на 180 «лошадок».

Привод для всех только передний, коробки передач — шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат, причем последний не доступен для самого скромного бензинового мотора. А еще есть гибридный вариант — он единственный идет с полным приводом, но лишь за счет наличия электромотора.

Гибридный DS 7 Crossback 2019-2020 оснащен 8-диапазонной АКПП и сразу двумя электрическими движками на 80 кВт каждый, а роль ДВС тут играет 1,8-литровый турбомотор THP на 203 л.с. Суммарная отдача установки составляет 304 л.с. и 450 Нм крутящего. Батарея на 13 кВтч разместилась под задним диваном, ее полного заряда хватит на 60 км пробега на электричестве, а на подзарядку от бытовой сети потребуется 4,5 часа.

Среди других интересных фишек модели стоит отметить адаптивную головную оптику с функцией поворота на 180 градусов, среди опций значатся система автоматической парковки, премиальная аудиосистема Focal с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль (активен на скорости до 180 км/ч), инфракрасные камеры ночного видения, камеры слежения за состоянием водителя и различные электронные помощники.

Комплектации и цены

Производство нового DS 7 Crossback наладили на предприятиях во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене, европейские продажи паркетника стартовали в начале восемнадцатого, цены пока не объявлены, но ориентировочно в базе машина будет стоить порядка 32 000 евро. Ожидается, что в 2019 г автомобиль появится и в России — к нам решено поставлять паркетник с 1,6-литровым турбомотором на 150 л.с. и 177-сильным дизелем BlueHDi объемом 2,0 л (оба сочетаются с АКПП).

По началу новинку предложили в самом роскошном исполнении La Premiere с особой отделкой интерьера и максимальным набором оснащения, но на российском рынке будут свои комплектации.

Citroen DS 7 – новый гибрид от французского производителя

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 08.10.2018

Всемирно известный французский автомобильный концерн «Citroen» в ближайшее время готовится представить мировой общественности Citroen DS 7 Crossback. По имеющейся информации автомобиль уже поставлен на серийное производство и скоро сойдут с конвейера первые партии. В сегодняшнем обозрении DS 7 Crossback – фото и видео отчет, приблизительная стоимость, особенности интерьера и экстерьера, вариации комплектаций.

Французский паркетник Citroen DS 7 Crossback оснащен бензиново-электрической силовой установкой с общей мощностью 300 лошадей. Установка состоит из бензинового 200 – сильного движка и двух электромоторов, что обеспечивает DS 7 Crossback 2018 приводом на все 4 колеса.

Кроссовер DS 7 Crossback поступит к европейским дилерам в январе будущего года. По имеющейся информации приблизительная цена DS 7 Crossback составит порядка 55 тысяч евро. Гибридная версия DS 7 Crossback в России может и не появится, но обычную версию кроссовера Citroen DS 7 Crossback точно можно будет увидеть на российских дорогах уже в начале 2019 года.

Особенности экстерьера Citroen DS 7 Crossback

Визуальное сравнение гибридной и обычной версии DS 7 Crossback не всегда способно отличить два автомобиля друг от друга. Габаритные размеры DS 7 Crossback гибридной версии идентичны размерам обычной версии внедорожника. Отличия естественно имеются, для их обнаружения нужно щепетильнее изучить поверхности обоих кроссоверов.

Гибридный вариант DS 7 Crossback отличается от обычной бензиновой версии наличием 20 – дюймовых дисков из легкосплавного металла в эксклюзивном дизайнерском исполнении. Крышка бака разместилась с права, на двери багажника слева имеется надпись E-Tense 4×4, дополнительная эмаль для покраски кузова в цвете Crystal Crey.

Особенности интерьера

Интерьер новинки практически идентичен с обычным DS 7 Crossback. К незначительным отличиям можно отнести некоторые пункты в меню мультимедийного комплекса и иное оформление изображения виртуальной приборной панели.

Селектор трансмиссии позволяет использовать разные режимы движения. Для каждого режима присущи свои особенности, изучив которые водитель DS 7 Crossback получает некоторые преимущества на дороге.

Техническое оснащение

Из нововведений технические возможности DS 7 Crossback наиболее интересны. Техническая начинка внедорожника идентична с техническим оснащением Пежо 3008, премьера которого состоялась на пару недель раньше.

Гибридная силовая установка DS 7 Crossback состоит из турбированного движка объёмом 1.6 литра мощностью 200 лошадей и двух электрических моторов мощностью 109 лошадей. Суммарные мощностные показатели гибридной установки Citroen DS 7 Crossback составляют 300 лошадей. Благодаря наличию литиево – ионной батареи автомобиль способен преодолевать расстояние до 60 км, используя лишь мощность электрических моторов.

Скорость в 100 км/ час DS 7 Crossback преодолевает за 6.5 секунд. Максимальная скорость DS 7 Crossback составляет 220 км/час при использовании гибридного режима и 135 км/час при езде в электрическом режиме. Заряд батареи осуществляется через стандартную розетку и занимает около 8 часов. Использование 32-амперного зарядного устройства позволяет сократить время подзарядки до двух часов.

Вывод

Французские инженеры и дизайнеры создали надежный, практичный, безопасный автомобиль со стильной внешностью и богатым техническим оснащением. Стоимость DS 7 Crossback нельзя назвать низкой, но она полностью отображает сущность гибридного кроссовера, соответствует классу автомобиля и его техническим возможностям.

Все больше появляется автомобилей с гибридными силовыми установками, французские инженеры идут нога в ногу с техническим прогрессом. Они не уступают в этом плане представителям конкурирующих автомобилестроительных компаний регулярно выпуская современные автомобили.

Видеообзор DS 7 Crossback

Премиальный кроссовер DS 7 Crossback представлен в Париже: фото, видео, характеристики

Решив не ждать открытия автошоу в Женеве, французский суббренд DS представил в Париже свой первый кроссовер: DS 7 Crossback. Впрочем, в Париже прошла лишь закрытая презентация, а публичная премьера кроссовера состоится всё там же, в Женеве.

В основе конструкции еще одного премиального кроссовера использована платформа EMP2 концерна PSA Group, а ближайшими конкурентами DS 7 Crossback названы «немцы»: Audi Q5 и BMW X3. По крайней мере, именно к ним приближен французский кроссовер как по габаритам (о них ниже), так и по силовым агрегатам.

Габариты DS 7 Crossback следующие:

  • длина — 4570 мм
  • ширина — 1890 мм
  • высота — 1620 мм
  • колесная база — 2740 мм

Салон премиального кроссовера… Премиален и необычен — как могут создать только оригиналы «материнского» Citroen: цифровая 7-дюймовая приборная панель, 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а выше красуются (видимо, по примеру Бентайги) часы B.R.M R180, которые автоматически открываются и поворачиваются как только будет заведен мотор. И, разумеется, только премиальные материалы отделки: алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево. К слову, руль даже в центре обшит высококачественной кожей.

Что по технике? DS 7 Crossback оснащен системой активной подвески DS Active Scan Suspension, которая в теории способна «проглотить» любые дорожные (видимо, речь идет о европейских дорогах) неровности. Система при этом достаточно инновационна: через установленную за ветровым стеклом камеру анализируется дорожная обстановка и сама дорога, снимаются показания от датчиков на осях автомобиля, анализируются показания 3-х акселерометров и 4-х датчиков высоты кузова… Принимаются во внимание в том числе и углы поворота колес, состояние дороги, состояние тормозной системы… И на выходе — активное воздействие на каждое из колес и регулировка подвески на каждом же из колес. Заметьте — всё это без привычной на многих кроссоверах «пневмы».

К недостаткам DS 7 Crossback стоит отнести не самую распространенную систему полного привода: она будет доступна лишь для флагманской (потому что самой дорогой) версии кроссовера, остальные же модификации будут довольствоваться исключительно передним приводом. Гибридная версия DS 7 Crossback оснащается 200-сильным бензиновым 1.8 THP, парой электродвигателей по осям, новым 8-ступенчатым «автоматом» и блоком аккумуляторов с заявленной емкостью 12-13 кВт/ч. Суммарная мощность всех моторов — примерно 300 л.с., запас хода от аккумуляторов — до 60 км, а время зарядки от бытовой розетки — около 4,5 часов (и около 2,5 часов от специального зарядного устройства).

Прочие моторы скромнее:

  • бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.)
  • пара вариантов «турбочетверки» 1.6 THP (180 и 225 л.с.)
  • дизельный 2.0 BlueHDi (180 л.с.)

Скромен и выбор коробок передач: для младшего мотора будет доступна только 6-ступенчатая «механика», остальные двигатели будут предлагаться только с 8-диапазонным «автоматом». Увы, купить DS 7 Crossback в гибридном исполнении можно будет еще очень не скоро: старт продаж такого кроссовера отложен до 2019 года.

Как всегда, до официального объявления точных комплектаций и цен DS 7 Crossback, предварительно объявлены лишь наиболее «вкусные» опциональные дополнения:

  • система ночного видения
  • система автоматической парковки
  • олностью светодиодная головная оптика с шестью режимами работы
  • аудиосистема Focal
  • адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 180 км/ч.

Производство кроссовера для рынка Европы будет организовано на заводе во Франции, а для Азии — на дочернем конвейере концерна PSA Group в Китае. На обоих рынках кроссовер появится либо в конце текущего, либо в начале будущего 2018 года. Однозначно известно зато время появления DS 7 Crossback в России: во втором квартале того же будущего 2018-го.

Читать еще:  Объявлены характеристики кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross

В первую очередь будет выпущена ограниченная «приветственная» версия DS 7 Crossback La Premiere — с самым полным перечнем установленного оборудования и экслюзивными материалами отделки салона. Сколько будет стоить DS 7 Crossback La Premiere — не уточняется, но для будущего примера отметим примерные оценки «стандартного» DS 7 Crossback: от 32 тысяч евро.

Видео-презентация DS 7 Crossback

Крутой кроссовер с крутыми фарами – DS 7 Crossback

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Chic33 040 €
Be Chic34 940 €
So Chic36 240 €
Performance Line39 340 €
Grand Chic44 790 €
Business37 740 €

DS 7 Crossback – старший кроссовер премиум линейки дочернего бренда Ситроен. Впервые модель показали на Парижском автосалоне 2017 года, а позже состоялась мировая премьера на автосалоне Женевы.

Французы пытаются позиционировать машину иначе чтобы ее не ассоциировали с Ситроеном, но пока не получается – дизайн выдает. При этом аналогов во младшей марке нет как у того же Лексуса с Тойотой. Кстати, компания планирует продавать модель в России, но даты и цены пока неизвестны.

Содержание:

Фамильный образ

Концепция внешности напоминает Ситроен, но в ней есть уникальные решения, которые используются другими моделями новой марки, например, позже показанным DS 3 Crossback.

Удивительных решений здесь навалом, чего стоит только светодиодная матричная оптика Active LED Vision, которая изначально светит пурпурным светом при разблокировании замков. После каждый из трех светодиодов поочередно начинает разворачиваться на 180 градусов где уже классические диоды. Круто?

Также морда интересна огромной решеткой, к которой примыкает масса хромированных линию По бокам интересно выходят вертикальные линии ДХО. Все это мы видели во младшем кроссовере правда в несколько ином исполнении.

Сбоку удивителен уровень детализации DS 7 Crossback, которую подчеркивает верхняя выпуклая линия. Хрома тут также достаточно. Кроссоверу полагаются диски R17 с возможностью расшириться до R19.

Также французы гордятся задними фонарями 3D Full LED оформленные как чешуя. Форма фонарей и хромированное соединение точно такое как в DS 3 Crossback. Формы преимущественно плавные, но есть нота агрессии – массивные интегрированные в бампер два патрубка выхлопа. Смотрится это действительно круто.

Габариты:

  • длина – 4573 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • колесная база – 2738 мм.

Простор в алькантаре

Почти все в салоне обшито алькантарой: торпедо, сиденья, дверные карты, тоннель. Это прерогатива высших комплектаций, младшие будут довольствоваться кожей с фирменным тиснением.

Сиденья можно легко сравнить с немцами из-за удобства посадки и плотности кресел. Сзади обычный диван, но свободного места там больше чем у конкурентов. Из функций в высшей комплектации появится свой климат-контроля и электрорегулировка наклона спинки. Боковые пассажиры могут регулировать наклон своего кресла кнопкой на двери возле стеклоподъемника.

Особого внимания заслуживают даже кнопки стеклоподъемников авиационного оформления. Такие же разбросаны по всему салону DS 7 Crossback. Также следует понимать, что электрорегулировка присутствует спереди, было бы глупо делать ее только заднему ряду.

А вот багажник не самый вместительный в классе, он близок к конкурентам – 628 литров с замером до потолка и 550 литров замеряя до полки. Задний ряд складывается, что образует аж 1750 литров. Это кстати отлично показывает простор заднего ряда.

Экраны да сенсоры – оснащение

Внутри кроссовера два дисплея – огромный 12-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Он выступает от торпедо и имеет внизу несколько сенсорных кнопок. Также интересны стильные алюминиевые крутилки.

Детализация действительно бешеная, это касается кнопок тоннеля, селектора КПП и руля. Руль здесь 4-спицевый с такими же крутилками как в мультимедиа, дополнительными кнопками и хромированными вставками. Детализация коснулась также приборной панели, которая в базовой комплектации аналоговая. В более дорогих комплектация приборка станет виртуальной на 7-дюймовом дисплее.

Немало автомобилю досталось систем безопасности, главная из которых система ночного видения Night Vision. Система видит пешеходов, предупреждает, что он идет по дороге и т.д.

Также машина ИК-датчиком следит за глазами водителя DS 7. Если он часто моргает или надолго отвлекается ему предлагается отдохнуть, сопровождая звуковым сигналом. Есть уже привычные контроль слепых зон и система удержания машины в полосе движения.

Характеристики под любой вкус

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л130 л.с.230 H*m11.2 сек.195 км/ч3
Бензин1.6 л181 л.с.250 H*m9.2 сек.220 км/ч4
Бензин1.6 л225 л.с.300 H*m8.3 сек.236 км/ч4
Дизель1.5 л130 л.с.300 H*m10.8 сек.194 км/ч4
Дизель2.0 л177 л.с.400 H*m9.4 сек.218 км/ч4
Гибрид1.6 л200 л.с.300 H*m5.9 сек.240 км/ч4

Подробнее

Да, линейка моторов обширная и заточена под любые вкусы, в ней есть даже гибридная установка. Всего предлагается 5 моторов, еще и разной мощности:

  1. 1,2-литровый турбо PureTech, выдающий с 3 цилиндров 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Обещается 11,2 секунды разгона, что неудивительно при такой массе. Расходовать двигатель должен 6,4 литра в городе.
  2. Бензиновой альтернативой выступает 1,6-литровый турбированный THP. Предложено две версии: 181 и 225 лошадиных сил. Обещается примерно тот же расход и 8,3 секунды разгона в высшей версии.
  3. Из дизелей в базе ставится 1,5-литровый двигатель DVR мощностью 130 лошадей и 300 H*m момента. За счет крутящего двигатель быстрее и экономичней базового бензинового мотора.
  4. Вершина дизельной линейки оснащена 2-литровым BlueHDi на 177 лошадиных сил и 400 H*m. Обещано 9,4 секунды разгона и 5,6 литров расхода в городе. По трассе вообще должно уходить 4,4 литра. С точки зрения эффективности, наверное, лучший двигатель.
  5. Самым технологичным в линейке стал гибридный мотор модели DS 7 Crossback E-Tense. Здесь 1,6-литровый двигатель и 80-киловатный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт*ч. Электричества хватает на 60 км запаса хода, а расход в смешанном цикле равен всего 1,5 литрам.

Когда кроссовер прибудет в Россию, что скоро должно произойти, скорее всего линейка изменится, либо полностью, либо немного сократится.

Коробку передач почти невозможно выбрать, либо это будет 6-ступенчатая механика в самых слабых двигателях, либо 8-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливается остальным моторам.

Адаптивность управления

Автомат работает чувствительно даже в комфортном режиме. Да, кроссоверу полагаются режимы езды, которые меняют поведение работы КПП, двигателя и подвески. Подвеска сама по себе адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами. Предложено 4 режима езды: Eco, Comfort, Normal, Sport.

Спортивный режим к сожалению передает немного звука выхлопа через динамики аудиосистемы Focal. Подвеска помимо режимов езды самостоятельно меняет настройки, анализируя дорогу камерами.

Комфорта и управляемости подвеске не хватает. Она неплохо проходит повороты, вполне плавно едет, но французы позиционируют модель как конкурента немцам, плюс в голове сидит понятие премиума. В этом плане подвеска DS 7 Crossback нуждается в большей плавности, лучшем прохождении неровностей и управляемости. Отбросив эти сравнения отбрасываются и претензии.

В поворотах возникает ощущение неправильной траектории задней оси, как будто ее немного сносит и это при многорычажной архитектуре. Кстати, подвеска на манер Мерседеса дополнена системой Active Scan гасящей колебания.

Цена и комплектации

Кроссовер продается в Европе в 6 комплектациях по неплохому ценнику. Он не дешевый – все-таки премиум. Стартовая комплектация Chic стоит 33 тысячи евро, а максимальная версия Grand Chic без дополнительных опций стоит 44 790 евро.

Оснащается базовой версии:

  • светодиодная головная оптика;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • круиз-контроль и т.д.

С каждой комплектацией оснащение улучшается, плюс можно взять другой двигатель, что опять же повысит цену.

В итоге кроссовер DS 7 Crossback получился интересным, премиуму он в некоторых моментах соответствует, например, функционал и оформление салона. В остальных планах он тоже хорош для своей цены, а главная претензия к подвеске, которая премиуму точно не соответствует, хотя технически должна быть комфортней.

Видео

DS 7 Crossback от Citroen 2020 – Когда выйдет в России? + Цены, фото

Новый кроссовер DS 7 Crossback от Citroen 2020 модельного года строится на модульной платформе EMP 2, поэтому базово является переднеприводным. Четыре ведущих колеса получит только гибридная модификация под названием e-tense 4×4, где на осях будут устанавливаться электромоторы.

На странице все подробности о новой модели DS 7 Crossback 2020 от Citroen, цены и комплектации, когда выйдет в России, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Сегодня этот автомобиль выпускают сразу два завода – во Франции и Китае, причем «зоной ответственности» европейской сборочной площадки назначена Россия, куда первые люксовые кроссоверы должны были прибыть еще в 2019 году.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Сюда в полной мере можно отнести уникальную «чешуйчатую» заднюю оптику, низкий динамичный профиль и оригинальные диски, посадочный диаметр которых может достигать внушительных 20 дюймов.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.


Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Цены в России ДС7 Кроссбэк

На беду конкурентов из Audi, BMW и Mercedes в Citroën не стали искусственно завышать планку стоимости кроссовера, на радиаторной решетке которого красуется эмблема премиум-бренда.

При этом французы предусмотрели наличие поистине роскошной комплектации La Premiere, радующей не только высокотехнологичными системами, наподобие полуавтономного вождения, но и шикарной отделкой салона. Самое приятное, что настоящий французский Luxe обойдется покупателям DS 7 Crossback примерно в 2,0 млн. руб. в эквиваленте.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры ДС7 Кроссбэк в России.

DS 4 Crossback 2021 новый кузов
комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Новый Citroen DS4 Crossback– яркий, оригинальный, надежный и стильный кроссовер, который идеально подойдет для передвижений по городу и для выездов за его пределы. Машина порадует отличным оснащением, мощным 150-сильным мотором объемом в 1.6 литра, работающим с 6-скоростной АКПП, прекрасно настроенной подвеской, а также высоким уровнем безопасности. За последнюю отвечает большое количество разнообразных технологий. Среди них 8 эйрбегов, системы BSW, ABS, BAS, датчики света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль.

Круглый силуэт кузова DS4 Crossback в сочетании с раскосой передней светодиодной оптикой, стильной радиаторной решеткой, 17-дюймовыми дисками колес и окрасом кузова в два цвета создают неповторимый образ автомобиля.

Интерьер ДС4 Кроссбэк порадует водителя и пассажиров шикарным оснащением и высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и высококачественными материалами отделки деталей. Салон кросс-хэтчбека является просторным и продуманным. Здесь установлены эргономичные и удобные сиденья – передние оборудованы функцией массажа, а также подогревом. Отдельным удовольствием для водителя будет кожаный мультируль с ЭУР, а также регулировкой по вылету и высоте. Уютную атмосферу в салоне создаст двузонный климат-контроль с автоматическим режимом.

За информирование и развлечения в салоне отвечает мультимедиа-комплекс, который порадует наличием топовой аудиосистемы с объемным звучанием от компании Denon. Мультимедийную систему оснастили 7-дюймовым сенсорным экраном, USB, Bluetooth, MirrorLink и AppleCarPlay.

DS 7 Crossback 2020: обзор, цена, характеристики

Кроссовер DS 7 Crossback – это компактный внедорожник городского типа от компании PSA Group. Этот концерн управляет также марками Peugeot, Citroen.

В планах компании представить семь гибридных и четыре электрических автомобиля до 2021 года. Часть моделей будет совершенно новыми разработками.

DS 7 Crossback – это роскошный внедорожник, который производится на французском заводе в городе Мюлузе. По размерам он относится к классу компактных SUV-машин.

Первая презентация машины состоялась в Женеве в марте 2017 года. И до 2020 года модель остается почти неизменной. Если, конечно, не считать ее гибридных модификаций.

Производитель не скрывает того факта, что дизайн имел ключевое значение. С его помощью создатели кроссовера попытались передать тягу к совершенству, новое понимание высоких стандартов качества. Получилось идеальное сочетание силы и стиля.

Экстерьер основной модели

В ближайшие пару лет внешний вид машины не особо поменяется. Это внедорожник, внешний вид которого вызывает ассоциации с динамичностью. Харизматичный, мощный, мускулистый и чувственный: так описывают машину эксперты автомобильного рынка.

Интерьер базовой модели

Внутренне убранство машины намекает на ее высокий класс. Приборная доска, центральная консоль, панели дверей и сиденья сделаны в единой цветовой гамме, материалы похожи на кожу и пластик. Общая гамма может быть разной: бордовой, черной, белой или коричневой. Но на ее фоне выделяются черные элементы:

  • строгий элегантный монитор;
  • черный руль и приборная панель;
  • такого же цвета решетки вентилятора и ручной тормоз.

Внешний вид и электронная начинка автомобиля находятся на высоте.

Электронные компоненты

Машина имеет встроенную систему помощи водителю:

  • автопилот на высокоскоростной трассе;
  • парковочный ассистент, упрощающий параллельную парковку;
  • система оценки интенсивности трафика;
  • система кругового обзора с функцией оценки дистанции до ближайших барьеров.

Машина сама вычисляет расстояние до пассажира перед ней, до машины в потоке, следующей после нее. И помогает водителю контролировать дистанцию. Это позволяет минимизировать вероятность попадания в ДТП, повышает безопасность вождения.

Тип двигателя

Несколько вариантов двигателей будут доступными в 2020 году.

  • Турбодизель на 177 л.с. с крутящим моментом до 400 Нм. Комплектуется с автоматической КПП на 8 ступеней.
  • Турбодвигатель бензинового типа на 150 л.с. с крутящим моментом до 240 Нм. В комплект к нему идет автоматическая коробка передач с 6 ступенями.

Возможно, к 2020 году в Россию успеют наладить поставки модификации с гибридным двигателем. Ему стоит уделить особое внимание.

Что касается обычного «Кроссбэка», то его параметры существенно не изменятся. Они будут такими же, как в 2018 году.

Габариты машины

Длина платформы автомобиля составляет 4,59 метров, высота – 1,63 метра. Дорожный просвет будет 19 сантиметров.

Размер колес, которыми можно укомплектовать кроссовер, составляет от 17 до 20 дюймов.

Гибридный DS 7 Crossback E-Tense 4×4

Главной сенсацией 2020 года станет модификация «Кроссбэка» с гибридным двигателем. Эта машина будет существенно отличаться от остальных вариаций.

Отверстие для заправки бензином находится с правой стороны, для зарядки – с левой. Внедорожник оснащен колесами на 20 дюймов. Передняя часть украшена массивной хромированной решеткой.

Светодиодные фонари машины будут менять цвет в зависимости от ее состояния. Белый цвет будет означать стандартный режим функционирования.

Интерьер гибридной модели

Интерьер выдержан в духе обычного «Кроссбэка». В нем с комфортом могут разместиться пять человек. На центральной консоли имеется сенсорный широкоформатный монитор размером в 12 дюймов.

Кресла эргономичны, смотрятся элегантно, в первом ряду есть эффект массажа, а во втором регулируется высота и можно включать электрический обогрев сидений.

Есть четыре основных цветовых гаммы для салона:

  • белая;
  • черная;
  • бордовая;
  • коричневая.

Весь салон сделан по высшему классу, производит впечатление роскошного автомобиля.

Габариты

Габариты E-Tense 4×4немного отличаются от обычного DS 7 Crossback. Он имеет 4,57 м в длину, 1,9 м – в ширину, 1,625 м в высоту. При полном снаряжении автомобиль весит 2,115 тонн.

Технические особенности E-Tense 4×4

В 2020 году будет несколько вариантов гибридных двигателей. Два из них работают на дизеле, три – на бензине.

Дизельные моторы следующие:

  • 130 л.с. и 300 Нм крутящий момент;
  • 180 л.с. и 400 Нм крутящий момент.

Бензиновые моторы представлены в трех модификациях:

  1. На 1.6 литров, на 200 л.с. с крутящим моментом в 300 Нм;
  2. На 180 л.с. и с крутящим моментом в 260 Нм;
  3. На 200 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Рекомендуемая максимальная скорость 135 км/ч, хотя кроссовер вполне тянет 220 км/ч.

Расход топлива и энергии в E-Tense 4×4

Модификация E-Tense 4×4 потребляет 2 литра топлива на сотню километров. А зарядить аккумулятор можно от обычной розетки, потребуется на этом 8 часов. На заправочных станциях полная зарядка батареи займет около 2 часов.

Аккумулятор мощностью 13,2 кВт/ч может протянуть около 50 километров, если топливо в баке совсем закончилось. Максимальный выход составляет 220 кВт и 450 Нм крутящей силы. На машине установлены два электрических мотора на каждой оси по 80 кВт мощностью каждый. Без бензина или дизеля они могут разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд.

Преемственность моделей

DS 7 Crossback и E-Tense 4×4 являются двумя смежными моделями. DS 7 Crossback поступил в продажу в 2018 году. Это совершенно новый кроссовер фирмы DS. Это редкий случай, когда внедорожник класса С оснащен тремя двигателями, два из которых являются электрическими.

Применимость гибридной версии

Поскольку даже без бензина E-Tense 4×4 может проехать 50 километров, он идеально подходит для людей, которые привыкли ездить на работу и обратно не общественным транспортом, а на собственном автомобиле.

Типы режимов вождения

В гибридной версии кроссовера есть несколько типов режимов вождения.

  • Нулевой выхлоп. Модель всегда стартует на электрическом двигателе, это комфортный и бесшумный режим езды, безвредный для экологии.
  • Smart. Комфортный режим езды с оптимизацией использования разных типов энергии.
  • Гибридный режим. Потребление топлива регулируется в автоматическом режиме. Эмиссия углекислого газа сведена к минимуму: 50 г на километр.
  • Полный привод, оптимальный для бездорожья.

Предусмотрен режим сбережения энергии, когда 10-20 километров машина едет на электрическом двигателе. Остаток заряда аккумулятора резервируется для экстренных случаев.

Стоимость

Обычный DS 7 Crossback 2020 года стоит около 54 тысяч евро, что на рубли означает 4,15 миллионов. E-Tense 4×4 будет стоить чуть дороже: 55 тысяч евро, или 4,22 миллиона рублей.

Задача производителя стоит в постепенном снижении цены. Как только новые разработки окупятся, DS 7 Crossback будет стоить около $36 тысяч, в рублях эта сумма составит всего 2,4 миллиона.

Причинами такого решения является спад в продажах в течение 2018 года. Сотрудники компании провели исследование проблемной ситуации, было получено заключение, что продажи сократились из-за отсутствия долгосрочной концепции развития бренда. После чего было принято решение создавать по одному концепт-кару раз в год в течение ближайших 5-6 лет. E-Tense 4×4 стал первой ласточкой такого рода.

Система управления

Обе версии машины имеют сенсорный экран, который позволяет управлять бортовым компьютером. В нем встроено множество полезных функций, включая расчет вариантов передвижения на конкретной дистанции.

В гибридной модели водитель может сам рассчитать, до какой точки ему хватит электрического двигателя, где придется начать использовать дизель или бензин.

Бренд DS

Некоторым автолюбителям интересна история бренда DS, он не на слуху, знаком не каждому. Марка была учреждена в 2009 году в качестве подбренда Citroën. Но позднее стала самостоятельным брендом, которым управляет концерн PSA.

Когда-то существовала модель Citroën DS. Она была довольно популярна между 1955 и 1975 годами.

Сейчас DS означает высший класс. Машины Citroën являются гораздо более простыми и доступными.

Место модели на рынке

Ближайшими конкурентами модели считаются Audi Q3 и Mercedes GLA. Производитель не пожалел денег на качественные материалы, используемые в оформлении салона. Но важной характеристикой DS 7 Crossback в гибридной и обычной версии является также ее вариативность.

Многие конкуренты предлагают аналогичные модели в 2-3 основных модификациях. А тут покупатели могут поработать с конструктором машины в духе «Лего». И собрать идеальный для себя вариант из всех возможных.

Отличная базовая конфигурация

Все производители постепенно вводят в базовые сборки функции, за которые раньше приходилось доплачивать. DS 7 Crossback не стал исключением из правил. Например, система изменения типа подсветки фар, которую ранее надо было покупать за деньги, теперь будет в базовой сборке.

В эту же модификацию войдет система ночного обнаружения преград в виде пешеходов или животных в сельской местности. В качестве дополнения в этой комплектации будут также 7 режимов вождения и высокого качества аудио-система.

Что будет после E-Tense 4×4

Концерн пообещал выпускать по одной новой модели до 2023 года. Задача стоит в том, чтобы довести уровень продаж гибридных и электрических двигателей в сборке машин до 33% к 2025 году.

Разбирающиеся в автомобильном рынке люди уверяют, что шестью моделями дело не кончится. Скорее всего, концерн и дальше будет радовать покупателей новинками каждый год.

Что касается E-Tense 4×4 и обычного DS 7 Crossback, то они после 2020 года будут преобразовываться мало.

Арт-проект. Тест-драйв DS 7 Crossback

Навигация слегка запуталась в узких поворотах старых парижских окраин, стоящий на развилке организатор не смог толком объяснить, куда именно поворачивать на пересечении пяти дорожек, но на место испытания системы ночного видения мы все-таки прибыли. Все очень просто: нужно перевести дисплей приборов в режим ночного видения (буквально двумя движениями) и ехать прямо — туда, где на обочине притаился условный пешеход в черном плаще. «Главное, не тормозить — машина все сделает сама», — пообещал организатор.

Дело происходит днем, но черно-белая картинка на дисплее выглядит прилично. Вот сбоку появился желтый прямоугольник, которым электроника выделила пешехода, вот он начал двигаться через дорогу прямо перед машиной, вот… Желтый прямоугольник вдруг пропал с экрана, приборы вернули виртуальные стрелки циферблатов, а с темнокожим парнем в черном плаще мы разошлись буквально в метре. Кто именно нарушил условия эксперимента, неизвестно, но выяснять не стали, тем более, что включить систему ночного видения больше не удалось — она просто пропала из меню.

Справедливости ради нужно упомянуть, что повторный эксперимент на другой площадке с другим автомобилем прошел вполне успешно — давить пешеходов при полном попустительстве водителя DS 7 Crossback не стал. Но легкий осадок из серии «ох уж эти французы» все-таки остался. Все давно привыкли к тому, что Citroen делает особенные машины, полные шарма и не всегда понятные пользователю, поэтому вокруг них всегда есть и поле для шуток, и зона искренней любви. Все дело лишь в том, что DS — это уже не Citroen, и спрос с новой марки будет иной.

Коллеги, записывая свои видеоролики, то и дело произносят название материнского бренда Citroen, и представители марки не устают их поправлять: не Citroen, а DS. Молодой бренд окончательно ушел в самостоятельное плавание, потому что иначе выйти на привередливый премиальный рынок будет сложно. А кроссовер DS 7 Crossback должен стать первой машиной марки, которую не будут считать просто дорогой моделью Citroen, щедро украшенной дизайнерскими изысками и оснащенной по высшему разряду.

Выбор типоразмера легко объясняется быстрым ростом сегмента компактных и среднеразмерных кроссоверов, а габариты машины позволят ей занять немного промежуточную позицию. DS 7 длиной больше 4,5 м попадает аккурат между, например, BMW X1 и X3 в надежде привлечь колеблющихся клиентов двух сегментов сразу.

При взгляде со стороны претензии кажутся обоснованными: яркий, необычный, но не вычурный стиль, претенциозная решетка радиатора, масса хрома, светодиодная оптика необычной формы и колоритные колесные диски. Да и приветственный танец лазеров фар при открывании машины дорогого стоит. А уж убранство салона — просто космос. Мало того, что французы не побоялись отправить в серию совершенно футуристичный интерьер, главной темой которого является форма ромба, так еще и решились предложить полдюжины принципиально разных вариантов отделки.

Комплектации DS подаются, скорее, как исполнения, каждое из которых подразумевает не только набор элементов внешней отделки, но и свои темы салона, где могут быть простая или фактурная кожа, лакированное дерево, алькантара и прочие варианты. При этом даже в самом простом варианте Bastille, где почти нет натуральной кожи и отделка нарочито проста, пластик настолько фактурный и мягкий, что тратиться на что-то более дорогое уже и не хочется. Правда, и приборы здесь базовые, аналоговые, а экран медиасистемы — меньшего размера. Ну и «механика», которая выглядит в этом космо-салоне довольно странно.

Но главное, что по качеству отделки это премиум без всяких оговорок, а детали вроде вращающихся кристаллов передней оптики и раскладного хронометра B.R.M. в центре передней панели, который величественно оживает при пуске мотора, очаровывают и пленяют с ходу.

Вот по части оснащения DS 7 Crossback весьма компромиссен. С одной стороны, тут много электроники, шикарные дисплеи приборов и медиасистемы, камеры контроля дороги, которые постоянно подстраивают характеристики амортизаторов, полдюжины программ массажа передних сидений и электроприводы спинок задних.

А еще есть почти что автопилот, способный сам вести машину по полосе, подруливать даже в сравнительно крутых поворотах и толкаться в пробках без участия водителя, от которого требуется только просто держать руки на руле. Плюс та самая система ночного видения с функцией отслеживания пешеходов и умением самостоятельно тормозить перед ними. Наконец, функция контроля усталости водителя, которая следит за движениями глаз и век — редкая штука даже у более дорогих машин.

С другой стороны, у DS 7 Crossback нет проекционного дисплея, подогрева задних сидений и, например, системы открывания багажника махом ноги под задним бампером. Сам отсек тоже без излишеств, зато тут есть двойной пол, который можно установить на разной высоте. Повыше — в уровень пола, который образуют сложенные спинки задних сидений, ничего нового.

Откровенно расстраивает и пиксельное изображение с камеры заднего вида — даже на бюджетной Lada Vesta картинка контрастнее и четче. А знакомые крутилки подогрева сидений вообще упрятаны под крышку бокса на консоли — подальше от глаз премиального клиента. Впрочем, на комплектациях подороже с вентиляцией и массажем управление креслами убрали в меню медиасистемы — решение не идеальное, но все-таки более элегантное.

Но особенности комплектации, по большому счету, мелочи. Самый большой вопрос вызывает общекорпоративная платформа EMP2, которую концерн PSA использует и для вполне бюджетных машин. Для DS 7 Crossback ей поставили заднюю многорычажную подвеску, что помогло привить машине более элегантные ездовые повадки — вполне годные и для гладких европейских магистралей, и для крученых серпантинов юга Старого Света. Но компоновка так и осталась переднеприводной, а полного привода у машины нет и не будет. По крайней мере до тех пор, пока не появится 300-сильный гибрид с электромотором на задней оси.

Имеющийся на сегодня набор силовых агрегатов включает пять двигателей, знакомых по более простым машинам. Базовый — бензиновый трехцилиндровый объемом 1,2 л (130 л.с.), следом за которым идет 1,6-литровый с отдачей 180 и 225 лошадиных сил. Плюс дизели 1,5 л (130 л.с.) и 2,0 л (180 лошадиных сил). Наиболее гармоничными кажутся именно топовые моторы, причем если бензиновый везет задорнее, то дизель — комфортнее. Последний идеально ладит с новым 8-ступенчатым «автоматом» и предупредительной системой Start/Stop, так что паспортные 9,9 с до «сотни» кажутся не долгими, а, напротив, очень удобными. С топовой бензиновой «четверкой» DS 7 едет хоть и ярче, но все-таки более нервно, а в спецификациях у него не стыдные 8,3 с до «сотни».

Для сегмента, на который претендует DS 7 Crossback, весь этот набор кажется скромным, но французы все-таки держат в рукаве один козырь. Это гибрид суммарной мощностью 300 л.с. и — наконец-то — полным приводом. Схема в целом не нова, но реализована интереснее, чем на гибридах Peugeot: 200-сильный бензиновый 1,6 состыкован с электромотором мощностью 109 л.с. и через тот же 8-ступенчатый «автомат» приводит передние колеса. А еще один электромотор той же мощности — задние. Распределением тяги по осям ведает электроника. Чистый электрический пробег — не более 50 км, причем исключительно в заднеприводном режиме.

Гидрид на 300 кг тяжелее, но даже прототип, на котором французы разрешили покататься на закрытой территории, в чисто электрическом режиме тянет отменно, ровно и интенсивно. И очень тихо. А в гибридном режиме с полной отдачей становится злым и, кажется, более породистым. Едет быстро, управляется понятно, но над синхронизацией двигателей французам придется еще поработать — пока прототип время от времени пугает слишком резкой сменой режимов. Они и не торопятся — выход топ-версии назначен на середину 2019 года. В то время как более традиционные машины придут к нам во второй половине 2018 года.

Свою условную премиальность французы готовы менять на не самый премиальный ценник, и это может быть вполне честная сделка. Во Франции стоимость DS 7 начинается примерно от 30 000 евро, что составляет около 2,1 млн рублей. Не исключено, что в России машину выставят еще дешевле, чтобы дать бой премиум-кроссоверам даже более компактного сегмента. В надежде, что полный привод все-таки не является главным условием покупки такой машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector