0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Genesis G70 – полноприводный премиальный седан для российского рынка

GENESIS G70

GENESIS G70 от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

GENESIS G70 – премиальный спортивный седан D-класса с элегантной внешностью, инновационным высокотехнологичным оснащением и превосходными показателями динамики.

Презентация модели в России состоялась в апреле 2018 года.

Автомобиль оснащается широким спектром современных систем безопасности: семью подушками безопасности, системами Active Safety Control, DAW, BSW, LKA, FCA, HBA, SCC и прочим.

GENESIS G70 вошел в список «10 лучших автомобильных интерьеров 2020 года» по версии журнала Autotrader. Эта награда стала 19-ой из присужденных модели с момента выхода на рынок, в числе которых:

  • iF Design 2018 в номинации «Дизайн транспортного средства»;
  • «Североамериканский автомобиль 2019» (NACTOY);
  • «Автомобиль года 2019» по версии журнала Motor Trend и прочие.

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202152.0197Автомат (AT8)Полный2 810 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202152.0197Автомат (AT8)Полный2 810 000 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202152.0247Автомат (AT8)Полный2 930 000 ₽

2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

202152.0197Автомат (AT8)Полный3 090 000 ₽

2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

202052.0247Автомат (AT8)Полный3 170 000 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Дизайн автомобиля с удлиненной линией капота, короткими свесами и динамичной линией крыши выполнен в фирменном стиле бренда – «Атлетичная элегантность».

В экстерьере GENESIS G70 выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Плавные изгибы полностью светодиодных передних фар с черной и медной окантовкой гармонично дополняют широкие линии капота.
  • Сдвоенные патрубки. Сдвоенные патрубки выхлопной системы подчеркивают дерзкий характер седана.
  • Задняя часть авто. Спортивная форма бампера в сочетании с немного приподнятым багажником делают образ авто законченным и цельным.

Модель отличается превосходной аэродинамикой благодаря дорожному просвету, высоте автомобиля, углу наклона заднего стекла и положению багажника, выверенным с максимальной точностью.

В отделке салона GENESIS G70 используются высококачественные материалы: натуральная кожа премиум-класса и вставки из алюминия.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья. Стеганые кожаные сиденья с продуманной конструкцией имеют анатомическую форму с усиленной плечевой и поясничной поддержкой.
  • Умное водительское кресло. Кресло с электроприводом регулируется в 8 направлениях, позволяя водителю настроить максимально комфортное положение.
  • Аудиосистема Lexicon. Аудиосистема Lexicon Premium Sound с инновационной технологией объемного звучания Quantum Logic оснащена 15 динамиками.
  • LCD-дисплей. На информативном LCD-дисплее 7” отображаются необходимые показатели, включая температуру масла в двигателе, крутящий момент, время разгона и прочее.

«Середнячок» Genesis G70

Дженезис Джи 70 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «G 70» и обзор с фотографиями.

Genesis G70 – задне- или полноприводный люксовый седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейской классификации), призванный навязать конкуренцию таким «завсегдатаям класса», как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class… Автомобиль сочетает в себе мускулистый облик, премиальный салон и высокопроизводительную «начинку»…

Мировая премьера Genesis G70 состоялась 15 сентября 2017 года – на специальном мероприятии в Олимпийском парке города Сеул, которое посетили 15 тысяч гостей (однако впервые этот автомобиль был представлен в качестве одноименного концепта осенью 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке).

Седан, завершивший формирование линейки четырехдверных моделей южнокорейской марки, уже через несколько дней после дебюта поступил в продажу у себя на родине… а до российского рынка он добрался только весной 2018 года.

Снаружи Genesis G70 выглядит привлекательно, по-спортивному подтянуто и моментально узнаваемо: в его мускулистый облик удачно вписаны черты «старших» моделей. Более того, во внешности трехобъемника полностью отсутствует азиатский китч.

Передняя часть автомобиля решена в стилистике флагманского седана G90 – агрессивный взгляд светотехники, внушительная трапеция радиаторной решетки с ячеистым рисунком и скульптурные очертания бампера.

У седана – динамичный и приземистый силуэт, энергичности которому придают длинный капот, рельефные «складки» на боковинах и ниспадающая линия крыша, переходящая в короткий «отросток» багажника.

Ну а поджарая задняя часть, украшенная стильными фонарями и мощным бампером с диффузором и парой патрубков выпускной системы, удачно завершает спортивный образ четырехдверки.

«Джи-семьдесят» является типичным представителем D-класса по европейской классификации: в длину он насчитывает 4685 мм, в ширину достигает 1850 мм, а в высоту не превышает 1400 мм. Промежуток между колесными парами занимает у «корейца» 2835 мм, а его «походная» масса варьируется от 1595 до 1785 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Genesis G70 решен в модном сейчас духе минимализма, но при этом не лишен спортивности. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, не захламлена множеством кнопок и регуляторов, а украшена торчащим 8-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, лаконичным блоком аудиосистемы и тремя регуляторами климатической установки.

Отлично вписываются во внутреннее убранство и стильный трехспицевый руль с рельефным ободом, и классическая комбинация приборов с аналоговыми циферблатами, стрелки которых в «спящем» положении направлены строго вниз, и цветным табло борткомпьютера.

Салон четырехдверки исполнен исключительно из премиальных материалов отделки – мягкие пластики, алюминий и натуральная кожа.

Формально «апартаменты» у Genesis G70 – пятиместные, однако второй ряд сидений, при всем его удобстве, явно отформован под двоих человек (к тому же, среднему пассажиру точно помешает высокий напольный тоннель). А вот в передней части установлены эргономичные кресла с ярко выраженным боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и широчайшими диапазонами регулировок.

Багажник корейского седана невелик по меркам среднеразмерного класса – его объем в нормальном состоянии составляет всего 330 литров. Немного сглаживает ситуацию разделенный на две неравные секции задний диван, который при складывании открывает проем для перевозки негабаритных грузов. В подпольной нише у четырехдверки «прячутся» компактная запаска и набор инструментов.

Для Genesis G70 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовый вариант – 2.0-литровая бензиновая «четверка» Theta II T-GDI (исключительно с таким мотором автомобиль завозится на российский рынок) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, которая предлагается в двух вариантах «прокачки»:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – рядный четырехцилиндровый дизель R-FR VGT объемом 2.2 литра с технологией «питания» Common Rail, турбонагнетателем, 16-клапанным строением ГРМ и интеркулером, вырабатывающий 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Под капотом «топовой» модификации «Sport» содержится бензиновая V-образная «шестерка» T-GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3.3 литра с турбонаддувом, прямой подачей горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, генерирующая 370 л.с. при 6000 об/минуту и 510 Н·м возможного потенциала при 1300-4500 об/минуту.

Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, а в виде опции для них предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на колеса передней оси (в версии «Sport» – еще и с самоблокирующимся дифференциалом).

Полноприводный седан с 3.3-литровым мотором «выстреливает» с места до 100 км/ч спустя 4.7 секунды, а максимально устремляется до 270 км/ч (данные для других исполнений пока не сообщаются).

В основе Genesis G70 лежит заднеприводная «тележка» с продольно размещенной силовой установкой и кузовом, который более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура (и там, и там с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Реечный рулевой механизм четырехдверки дополнен электрическим усилителем, смонтированным на рейке, а все его колеса наделены вентилируемыми дисковыми тормозами.

Что касается Genesis G70 Sport, то он на фоне со стандартной модели может похвастать: электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым комплексом с переменным шагом зубьев, усиленными тормозами Brembo и системой launch control.

На российском рынке этот среднеразмерный премиум-седан в 2018 году предлагается исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором (в двух вариантах форсировки) и полноприводной трансмиссией в пяти комплектациях на выбор – «Premier», «Elegance», «Advance», «Supreme» и «Sport» (первые две доступны исключительно со 197-сильной «четверкой», а последняя – только с 247-сильной).

Базовая машина минимально стоит 1 949 000 рублей, а в ее оснащение входят: семь подушек безопасности, отделка салона искусственной «экокожей», ABS, ESC, HAC, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, подогрев передних кресел, камера заднего вида, качественная аудиосистема и многое другое.

Автомобиль с 247-сильным агрегатом продается как минимум за 2 399 000 рублей, топ-модификация «Supreme» предлагается по цене от 2 709 000 рублей, а спортивное исполнение обойдется в сумму от 2 899 000 рублей.

Наиболее «навороченный» вариант может также похвастать: интеллектуальным «круизом», 19-юймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, камерами кругового обзора, ассистентом удержания в полосе, полностью светодиодной оптикой, проекционным дисплеем, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, премиальной «музыкой» с девятью динамиками и отделкой салона кожей Nappa.

Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger

От 1 949 000 рублей за версию мощностью 197 л.с. — потому что только с полным приводом. По мере углубления в неудобный и неточный конфигуратор можно заметить, что соплатформенный Stinger за сравнимые деньги оснащён лучше. А там, где G70 становится выгоднее, дело идёт к трём миллионам.

Первым делом лезу щупать ступицу руля. Нет, не дешёвка, как в нашем Стингере. Чего не коснись, салон значительно приятнее на ощупь и выполнен с бóльшим вниманием к деталям. Да, безошибочно определяется Корея, но не KIA, не Hyundai — а именно Genesis. На дисплеях не экономят: и в приборной панели, и по центру уже «в базе» использованы наиболее крупные экраны и графика лучше. Передняя панель прострочена ниткой. Именно воспринимаемое качество в G70 создаёт вау-эффект, а не ездовые повадки, как в случае со Стингером. Но обо всём по порядку. Начните с видео.

Самое забавное в этой истории — косвенное подтверждение ошибочного времени разгона для Стингера. С момента начала его продаж прошло несколько месяцев, а на официальном сайте производителя все так же значатся шесть секунд до сотни. Практически нам не удалось к ним приблизиться. Теперь их бракует родственный производитель. Почему бы не указать более реалистичные данные, ведь столько негатива уже связано с этой нелепой цифрой? Пресс-служба KIA воздерживается от комментариев.

Но и офис Hyundai небезгрешен. Готовясь к командировке, отмечаю в списке оборудования систему активного шумоподавления (аудиосистема анализирует шум в салоне и генерирует сигнал в противофазе, чтобы заглушить нежелательные звуки). Значит, корейский концерн всё же использует эту технологию. Жаль, думаю, что не KIA, — шумному Стингеру она бы очень помогла.

В первые минуты знакомства Genesis действительно удивляет акустическим комфортом. Круто — получается, действительно работает электроника. Набираю воздуха побольше и выдаю в камеру длинную тираду по этому поводу. А позже выясняется, что в прайс-листе допущена ошибка, и noise cancellation в G70 отсутствует.

Седан заглушен традиционными способами: более развитым изолирующим покрытием, иным остеклением, ну и сам по себе трёхобъёмный кузов обеспечивает салону лучшую развязку от шума, как минимум в задней части. Даже климатическая установка кажется более деликатной. Возможно, это связано с более традиционным расположением дефлекторов. Michelin Pilot Sport 4 — тоже не самые громкие шины. Впрочем, повторюсь, акустическая картина всё же сильно зависит от качества асфальта. Как и плавность хода.

Корейцы очень внимательно поработали над пресловутым ощущением «первых 50 метров». Отъезжая по ровному шоссе от аэропорта Ниццы, записываю: «G70 в комплексе превосходит Stinger по ездовому комфорту. Genesis не только тише, но и заметно мягче». А потому что оставленный в Москве лифтбек снабжён пассивными амортизаторами, а тестовый седан — адаптивными. И на ровной дороге стойки с электронным управлением лучше фильтруют мелочи, создавая иллюзию мягкости.

Съехав с гладкой трассы, беру свои слова назад. Подвеска G70 собраннее, но никак не мягче. А ещё озадачивает раскачкой на коротких волнах. В повороте колебания становятся диагональными, и, вставая на скоростную дугу, испытываешь неуверенность: не войдёт ли корма в резонанс, не спрыгнет ли с траектории. Держится, но всё равно неприятно.

Даже на видео заметно, как вихляет машина в быстром повороте, но коллеги удивляются: нас не качает. В то же время жалуются на экстремальную жёсткость. Не согласен: да, жёстко, но не жёстко-жёстко. Пересаживаюсь в другой автомобиль — действительно трясёт. Зато не раскачивает. Уточняю, есть ли разница в настройках шасси между версиями Sport и Supreme (топ за 2 850 000 рублей с панорамной крышей) — железо, отвечают, идентично. Выходит, какая-то из машин неисправна?

В отличие от Стингера заниженную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами нельзя назвать европейской — автомобили Genesis в Европе не продаются. Но сути дела это не меняет: только G70 позволяет заказать такое неадаптированное шасси в сочетании с двухлитровым мотором. Надо ли это делать? Подождём с ответом до российского теста базового Дженезиса с пассивными стойками на 18-дюймовых колёсах.

Версия Sport комплектуется тормозами Brembo: четыре поршня спереди, по два сзади. Прочие модификации — механизмами с плавающими скобами и дисками меньшего на пять миллиметров диаметра. Оба варианта эффективны, но брендированные тормоза к концу дня в горах устают: увеличивается ход педали. Привод обычных не привлекает внимания. Настройка более гражданская, чем в Стингере — топить надо глубже. Поведение АБС столь же бестолково: паникует на неровностях, пугает, растормаживая колёса. А вот система стабилизации вмешивается реже, но Genesis всё же постабильнее, чем Kia.

На Стингере свет клином не сошёлся, просто с ним легко построить сюжет. В реальности поездка оставила впечатление, что эти соплатформенные машины не будут сильно пересекаться. И по прикидкам Hyundai аудитория Дженезиса постарше, чем у Kia (хотя в России она всё равно сравнительно молода), — 35–45 лет. Что же касается отношений с седанами Большой немецкой тройки, то цена базовых версий G70 — существенный козырь. Даже с учётом скидок трудно купить что-то 200-сильное и полноприводное за два миллиона.

Однако сам по себе сегмент весьма специфичен. Клиенты выбирают премиум-седаны D-класса по имиджевым соображениям, и бренд ценится не меньше совокупности потребительских качеств. Даже в бизнес-классе, где Genesis может сполна играть на соотношении «цена — качество», он едва заметен. Думаю, G70 удастся что-то отжать у Infiniti Q50. Могут пострадать продажи Ягуара. Но если BMW или тем паче Mercedes и заметят появление «корейца» в классе, то только в силу крайне малой ёмкости рынка.

Очевидно, что G70 в большей степени хочет быть «трёшкой» BMW, чем Мерседесом или Лексусом. Ещё бы: столько пиарить нанятых баварских инженеров, приложивших к нему руку! Но, во-первых, многие пересаживаются на «трёшку» из других BMW. Для немецких марок D-класс — это вообще зона высокой лояльности. А во-вторых, Genesis не доезжает до BMW нынешнего поколения, в широком смысле. Даже в Стингере больше бээмвэшного, чем в G70. Скучноват.

Приоткрою секрет: несколько недель мы урывками ведём сравнительный тест Стингера и BMW третьей-четвёртой серий. Мы хотим сделать действительно объективный анализ, поэтому собираем пазл из кусочков, перемежая автомобили из пресс-парка частными. С оглядкой на проделанную работу предположу, что G70 с акустическим пакетом (то есть от 2 249 000 рублей) окажется тише, чем все опробованные нами «биммеры». Но при этом «трёшка» будет комфортнее даже с M-подвеской и шинами Run Flat. А по драйву в комплексе уровень G70 — это, пожалуй, поздние BMW серии E90. Что тоже неплохо, согласитесь.

Genesis G70 2019-2020 – следующий шаг владельцев КИА или альтернатива немцам

Технические характеристики

КомплектацияЦена
PREMIER2 520 000 ₽
BUSINESS2 620 000 ₽
ELEGANCE2 710 000 ₽
ADVANCE2 860 000 ₽
SUPREME3 090 000 ₽
SPORT3 320 000 ₽
ADVANCE (2018-2020)2 520 000 ₽

Подробнее

Вряд ли кто-то будет спорить с успехом Hyundai. Производитель действительно быстро завоевал рынок относительно недорогих автомобилей и вот настала пора покорять премиум сегмент. Попытки уже были – Hyundai Genesis, но как-то не удались из-за ассоциаций, поэтому концерн решил использовать название старой модели как название нового бренда.

Так появилась компания Genesis, младшую модель которой мы сегодня обсудим – G70. Самое главное понять предпочтительней ли премиум кореец привычных немцев.

Бренд основали в 2015 году и за такой короткий срок они умудрились урвать дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Видимо планы концерна очень амбициозные. Седан изначально показали как концепт в 2016 году, а через год в городе Сеул состоялась презентация серийной машины.

Содержание:

Такой как все

Давайте начистоту, чего-то уникального во внешности автомобиля нет, но отрицать ее красоту глупо. Седан выглядит агрессивно, но сильно напоминает конкурентов. Спереди почему-то хочется сравнить машину с Infiniti Q50.

Агрессию морды создают узкие диодные фары (в базе галоген), между которых огромная крупноячеистая радиаторная решетка. Ниже бампер имеет некое разделение, украшенное хромированной вставкой, дальше уходящей к ПТФ и воздухозаборникам. Забор воздуха по всем канонам моды – углубленный.

Сбоку Genesis G70 ничего удивительного: углубленная верхняя линия, немногим утопленный порог, в меру раздутые арки и хромированная окантовка окна. Уникальным стала хромированная жабра за передней аркой. Это не декор, а реально функционирующих элемент. Базовый седан стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны 19-дюймовые.

Сзади ассоциации продолжаются и все дело в фонарях. Это стиль Мерседеса и почему-то больше похожий на «Ешку». Крышку багажника дизайнер задрал высоко для некой мускулистости и купеообразности, это же все-таки собрат KIA Stinger. Бампер зависит от комплектации. В базе более простой с широкой нижней накладкой, в правую часть которой вставлены насадки двойного выхлопа. Это не фальш-декор!

В топе нижняя накладка изменится, а по бокам появится два овальных патрубка. Фото ниже! В комплектации Sport весь серебристый хром заменится черным.

Размерами седан G70 немного отстает от немцев:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Покупателю доступно 11 цветов окраса.

Качество и простор салона

Салон – большая тема для обсуждения, поэтому давайте разделим ее двумя частями. Уже в базовой комплектации салон обшивается кожей с ромбовым тиснением. Приятно, что материал использует везде кроме нижних частей, где ваши руки будут редко. По вставкам только алюминий.

Варианты кожаной обшивки:

  • бежевая;
  • светло-серая;
  • черная;
  • коричневая.

Плюс можно выбрать разную строчку.

Элементы качественнее собрата, даже если речь о пластике. Плюс отметим более проработанную шумоизоляцию и мягкость езды, в которой «виновата» подвеска. Придраться можно только к небольшому люфту шайб климат-контроля.

Просторней ли он конкурентов? Нет! Сиденья сами по себе удобные, особенно передние с утопленной спортивной посадкой. Назад залазить неудобно, да и места там немного. Хотя конкуренты сзади тоже не блещут пространством, но его больше чем здесь. Что странно для заднего ряда – можно сложить переднее пассажирское сиденья. G70 – это же не флагман.

Некоторых может расстроить широкий порог, затрудняющий посадку и постоянно пачкающий брюки.

Здесь же опишем багажник небольшого объема – 330 литров.

Функционал салона

Здесь больше интересных моментов, вообще автомобили все больше превращаются в гаджет. Начнем, пожалуй, с электрических регулировок сидений (8 направлений) и руля (4 направления), появляющиеся ближе к топу или опционально.

Приборная панель выполнена в спортивном стиле, это аналоговые датчики и никаких виртуальных панелей. Но внедрен 7-дюймовый дисплей, отображающий множество данных даже время разгона, если вы разгоняетесь в режиме Sport. Для безопасности устанавливается проекционный дисплей. Сами режимы переключаются шайбой на тоннеле.

Касаемо тоннеля. Там помимо подстаканников и джойстика КПП (у стингера аналоговая ручка) есть электронный стояночный тормоз. В базовой комплектации вместо него будет только ниша для мелочи, а ручник станет отдельной педалью – ножник. Также на тоннеле присутствует беспроводная зарядка телефона.

Главный элемент мультимедии Genesis G70 – 8-дюймовый сенсорный дисплей посередине торпедо. Он может контактировать со смартфонами через Apple CarPlay, имеет навигацию и много чего. Работает все лучше, чем в Хендае, но сильно напоминает последнего.

За зеркалом заднего вида установлена камера, используемая для разных систем безопасности. В реальности на машине намного больше камер. Что умеет автомобиль:

  • контролировать слепые зоны (BSW);
  • контролировать полосу движения (LKA);
  • следовать за впереди идущим автомобилем на круизе (SCC);
  • самостоятельно тормозить на парковке (FCA).

Исключительно бензин – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л197 л.с.353 H*m8.3 сек.228 км/ч4
Бензин2.0 л247 л.с.353 H*m6.4 сек.240 км/ч4

Подробнее

Российским покупателям корейца доступно всего два бензиновых двигателя, хотя другим странам предлагается еще 202-сильный дизель и 370-сильный бензиновый V6.

  1. В базе устанавливается турбированный G4KL на 2-литровом объеме. Мотор выдает 197 лошадиных сил и 353 H*m момента. До 100 км/ч такой автомобиль «пуляет» за 8,3 секунды, правда он очень прожорливый – 13,5 литров в городе. Это двигатель серии Theta с алюминиевым блоком, разработанный вместе с Mitsubishi и Chrysler.
  2. Второй мотор – абсолютная копия предыдущего правда с большей турбиной. В результате двигатель G70 отдает 247 лошадиных сил и те же 353 H*m момента. В динамике скинулась пара секунд, а паспортный расход остался на прежнем уровне.

Все хорошо, кроме расхода топлива. Уж слишком много это для городского седана. Сопоставимая мощностью Audi A4 расходует меньше 10 литров. Возможно дело в весе – 1,7 тонны у корейца и 1,5 тонны у немца, что также не идет в плюс первому.

Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатый автомат, который если честно работает задумчиво. Если вам хочется спортивных ощущений, то лучше пользоваться ручным режимом.

Комфортная ходовая

Подвеска действительно комфорта в сравнение со Стингером. Почему? Они же построена на единой платформе и используется такая же архитектура – МакФерсон и многорычажка. Все дело в опциональных электронноуправляемых амортизаторах GACS и другой настройке. Седан мягче, но если честно конкуренты немного лучше.

Управляемость машины неплоха, конечно она немного раскачивается, хотя опять же зависит от выбранной комплектации. Для прохождения поворотов лучше подходит полный привод HTAC, имеющий больший акцент на задние колеса G70. Момент передается передней оси через многодисковую муфту, а сзади еще использован самоблокирующийся дифференциал. В России полный привод уже в базе.

Рулится машина неплохо, несмотря на электроусилитель информативность приемлемая и реакции вполне четкие.

Торможение седана обеспечено вкруг дисковой тормозной системой на механизмах Brembo. Естественно тормозам добавлена масса известных электронных помощников.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
PREMIER2 520 000 ₽
BUSINESS2 620 000 ₽
ELEGANCE2 710 000 ₽
ADVANCE2 860 000 ₽
SUPREME3 090 000 ₽
SPORT3 320 000 ₽
ADVANCE (2018-2020)2 520 000 ₽

Выгодное положение машины на рынке создано ценой – 2 189 000 рублей за базовую комплектацию, которых всего предложено 5. Оснащается такая машина уже достойно, помимо полного привода в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат;
  • кожаная обшивка;
  • 18-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • галогенная оптика с датчиком света;
  • 7-дюймовый дисплей панели приборов;
  • подогрев сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема с 7 динамиками;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедиа.

Максимальная комплектация G70 Supreme с 247-сильным двигателем обойдется в 3 039 000 рублей. Дорого, но пополнится такая машина многим:

  • адаптивные амортизаторы;
  • 19-дюймовые диски;
  • диодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрическая регулировка руля и сидений с памятью;
  • проекция лобового стекла;
  • вентиляция кресел;
  • задний подогрев;
  • бесключевой доступ только передних дверей;
  • обогрев руля;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • аудиосистема Lexicon на 15 динамиков;
  • навигация;
  • камера заднего вида.

Опционально еще можно докупить систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и панорамную крышу.

Так лучше ли он привычных немцев? Нет! Премиальный кореец по всем пунктам немного отстает, но главный его плюс – цена. Судите сами, «голые» немцы в среднем на 200 тысяч рублей дороже, но вряд ли это решающий фактор. Именно поэтому многие сходятся во мнение, что Genesis G70 2019-2020 будут покупать прошлые владельцы C-класса от Hyundai/KIA, накопившие денег, никак не потенциальные потребители младших немцев.

Видео

Genesis g70 – комплектации, характеристики, фото и цены

Появление на рынке Genesis g70 стало настоящим открытием. Этот автомобиль никак не вписывается в категорию эконом-класса. Благодаря своим уникальным характеристикам и передовым системам безопасности этот агрегат полностью соответствует категории премиум.

Genesis g70 это не просто автомобиль с агрессивным дизайном, и неукротимым характером настоящего спортивного седана. Здесь нашли свое применение разработки южнокорейских инженеров компании Хендэ. Над созданием бренда трудились целых три года. Genesis g70 очень сложно спутать. Он яркий, динамичный и невероятно стильный. В создании дизайна принял непосредственное участие Люк Донкервольке. В свое время он был ведущим дизайнером другой не менее известной марки «Фольксваген».

Начало продаж Genesis g70

Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном. Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе.

Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.


Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.

Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.

Комплектации и цены Genesis g70

Итак, G70 это седан, оснащенный полным приводом. На российском рынке есть две версии этого автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем, имеющим объем 2 литра с четырьмя цилиндрами. При этом они отличаются показателями мощности это 197 или 247 лошадей.

В зависимости от своих возможностей и предпочтений, покупатель может выбрать наиболее подходящую комплектацию. Их всего пять. В зависимости от количества выбранных опций средняя стоимость автомобиля будет составлять от 2149000 до 3039000 руб.

  • 2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 – 2149000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 – 2249000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2469000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2 569000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 2879000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 -2979000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 3039000 руб.

Разумеется, разброс цен на разные комплектации достаточно серьезный и не каждый может позволить себе приобрести премиум комплектацию. Однако даже базовые Премьер и Элеганс могут порадовать покупателя своими характеристиками. Они имеют качественные легкосплавные диски, систему климата, полноценный бортовой компьютер, с большим дисплеем в 8 дюймов.

Безопасность во время поездки обеспечивают ремни, имеющие три точки фиксации пассажиров. Во время движения водитель сможет полностью контролировать автомобиль с помощью самых разных датчиков. В автомобилях есть системы спутниковой навигации Глонасс. Удобный руль с многочисленными опциями. Коробка передач автоматического типа, рассчитанная на 8 скоростей. В качестве обивки салона используется натуральная кожа. Поэтому путешествовать в автомобиле можно с полным комфортом.

Если выбирается максимальный набор опций, то автомобиль будет иметь обогреваемые задние сидения, автоматическую систему парковки, круиз-контроль интеллектуального типа и множество других дополнительных опций.

Интерьер Genesis g70

На сегодняшний день большой популярностью пользуется минималистический стиль. Именно в этом стиле и оформлен салон Genesis g70. Все материалы очень качественные и приятные на ощупь. В зависимости от комплектации в салоне использована натуральная кожа или эко. Дополняют роскошное оформление металлические элементы.

В зависимости от своего предпочтения покупатель может выбрать один из пяти цветов. Самым главным пассажиром в любом автомобиле, разумеется, является водитель. Именно поэтому инженеры уделили самое пристальное внимание оформлению водительского места.

  • Удобный руль с дополнительными опциями;
  • Приборная панель внушительно размера;
  • Циферблаты аналогового типа;
  • Бортовой компьютер с приятным ЖК-дисплеем.

Место для водителя организовано таким образом, что ему не нужно отвлекаться во время движения на разные мелочи. Все очень функционально и удобно расположено. В салоне автомобиля могут легко поместиться пять пассажиров. Они также могут ехать и наслаждаться поездкой.


Здесь есть система воздуховодов и подлокотники откидного типа с подстаканниками. На передних креслах также удобно будет сидеть. Поскольку они имеют прекрасную боковую поддержку. В переднем кресле даже есть опция, позволяющая насладиться массажем.

Водительское кресло также удобное. Теперь водителю не придется долго подстраивать кресло под себя. Это сидение имеет опцию, которая сама определяет параметры водителя. Кресло само займет нужное положение. Кроме того в автоматическом режиме подстроится рулевая колонка и боковые зеркала.

Багажник также большой и удобный, имеет объем 330 литров. В случае необходимости можно получить дополнительный объем, если сложить задние кресла.

Экстерьер и технические характеристики Genesis g70

Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.

Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная. Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера.

Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм2835
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л330
Снаряженная масса, кг1732
Объем топливного бака, л60

В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.

Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.

Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.

В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» – АИ-95.

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.197247
Крутящий момент, Нм353353
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.7,5
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— город13,514,0
— трасса6,87,1
— смешанный9,39,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Видеообзор Genesis g70

Для того, чтобы точно убедиться в том, что Genesis g70 будет соответствовать всем требованиям своего будущего владельца, можно посмотреть видеообзор. Здесь представлена вся информация об этом бренде. Кроме того можно узнать его особенности, которые не всегда сообщаются компанией-производителем. В видео показан полный тест-драйв и приводятся впечатления о поездке в Genesis g70, а также указываются интересные факторы.

Фотообзор Genesis g70

Genesis g70 действительно получился интересным автомобилем, с уникальными техническими характеристиками. Полюбоваться на него можно просмотрев подробный фотообзор. Здесь передаются в подробностях агрессивный и брутальный дизайн кузова, уют и комфорт салона. Автомобиль очень солидный и достойный, убедиться в этом можно посмотрев фотографии.

Genesis G70 в России: Kia Stinger плюс 50 тысяч или BMW 320i минус 180 тысяч?

Во второй половине апреля в России стартуют продажи седана Genesis G70, главная миссия которого — соперничать с BMW третьей серии, а попутно и с остальными участниками «немецкой тройки» в лице Audi A4 и Мерседеса C-класса. Хотя никуда не деться и от противопоставлений с более демократичными моделями вроде седана Toyota Camry, а также от сравнений с лифтбеком Kia Stinger, который делит с G70 одну и ту же заднеприводную платформу.

Самый компактный на сегодня Genesis оказался немного крупнее трешки BMW: на 52 мм длиннее (4685 мм) и на 25 мм длиннобазнее (2835 мм), но при этом чуть ниже и примерно на 100—150 кг тяжелее. Kia Stinger, в свою очередь, заметно крупнее, чем G70: на 142 мм длиннее, и на 70 мм длиннобазнее, что все-таки говорит о принадлежности к другому типоразмеру. Хотя конструктивно это родные братья: одинаковая задняя многорычажка, передняя подвеска McPherson, электроусилитель на рулевой рейке, двухлитровая турбочетверка G4KL-5 и восьмиступенчатый «автомат». Впрочем, шестицилиндровых моторов, доступных Стингеру, на G70 у нас не будет. Не будет в России и версий с механической коробкой передач, которая предлагается на американском рынке как свидетельство спортивного нрава машины.

Зато Genesis для российского рынка имеет полный привод в базовом оснащении! И это не зависит от мощности двигателя. Двухлитровая четверка в России имеет два варианта форсировки (197 либо 247 л.с.), и в каждом их них G70 по умолчанию оснащен трансмиссией HTRAC с электронноуправляемой муфтой, подающей крутящий момент на передние колеса.

Комплектация2.0 T-GDI (197 л.с.) AT8 4WD2.0 T-GDI (247 л.с.) AT8 4WD
Premier1 949 000 руб.
Elegance1 999 000 руб.
Advance2 249 000 руб.2 399 000 руб.
Supreme2 709 000 руб.2 959 000 руб.
Sport2 899 000 руб.

Наиболее доступной стала комплектация Premier за 1 млн 949 тысяч рублей, то есть G70 на 49 тысяч дороже, чем самый дешевый Stinger, но в случае с Kia это будет заднеприводный лифтбек, а если сравнивать машины с аналогичными агрегатами (197 л.с. и полный привод), то выгода в 160 тысяч будет уже на стороне Дженезиса: Stinger за доступ к полному приводу требует минимум 2 млн 110 тысяч рублей. Хотя в G70, конечно, придется смириться с более скромным салоном и багажником: появившаяся в ходе русификации докатка, по данным Авторевю, сократила отсек до 366 л.

Однако в комфорте и отделке Genesis не уступает Стингеру, а в чем-то даже превосходит, потому что сразу предлагает восьмидюймовый экран мультимедийной системы и нефиксируемый джойстик «автомата» как на седане G80, а также 18-дюймовые колеса, камеру заднего вида, парктроники спереди и сзади, плюс двухзонный климат-контроль. Салон в «базе» отделан искусственной «экокожей» и производит приятное впечатление и дизайном, и почти безупречной эргономикой с низкой посадкой, большим диапазоном регулировки руля и повернутой к водителю центральной консолью.

Руль, мелкие детали, кнопки и ручки климатической установки оформлены с достоинством, расположением центрального дисплея G70 напоминает BMW, а стеганой обивкой дверей и кресел — Мерседесы. Но если уж проводить параллели с «немцами», то нельзя не заметить, что, ничем не уступая «трешке» в артистичности и качестве интерьера, и, судя по первым впечатлениям, даже немного превосходя ее в ощущении простора (база больше, кузов на 39 мм шире), новый Genesis уязвим в контекстном восприятии «премиума». Прежде всего тем, что в нем можно отыскать элементы от массовых моделей Hyundai и Kia, а первыми в глаза бросаются «бородки» на блоке климат-контроля как у Rio. И дело не в том, что на Rio эти детали хуже, чем на BMW, а лишь в том, что у BMW нет своего Rio и Соляриса.

Но цены говорят сами за себя — базовый полноприводный G70 на 181 тысячу рублей дешевле, чем стартовый заднеприводный BMW 320i (184 л.с.). А разница с полноприводной BMW 320i xDrive — 321 тысяча, и по мере роста уровня оснащения она не уменьшается.

Genesis в более богатой комплектации Elegance с натуральной кожей в салоне, расширенными регулировками водительского кресла и светодиодной оптикой стоит 1 млн 999 тысяч, а самый доступный G70 с 247-сильным мотором предполагает как минимум комплектацию Advance с навигацией, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел и электромеханическим ручником. Обойдется все это в 2 млн 399 тысяч рублей, и если в данном случае доплата, по сравнению с сопоставимым по заряду Стингером (247 л.с., полный привод, комплектация Luxe), составит 189 тысяч рублей, то полноприводный BMW 330i xDrive (249 л.с.) минимум на 251 тысячу дороже!

Топ-версией для G70 стал седан в исполнении Supreme за 2 млн 959 тысяч рублей (интеллектуальный круиз-контроль, система автоматического торможения, ассистент удержания в полосе, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса). Однако особняком стоит версия Sport за 2 млн 899 тысяч, у которой салон отделан кожей наппа, есть аудиосистема Lexicon, электрорегулировка руля, проектор показаний на лобовое стекло, тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы и 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4. Такой G70 на 239 тысяч дороже, чем самый нафаршированный четырехцилиндровый Stinger GT Line, который, впрочем, лишен «спортивных» тормозов и адаптивной подвески.

Что еще можно купить за цену G70? Например, Audi A4, но в самой простой версии — с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и передним приводом такой седан стоит от 1 млн 990 тысяч рублей. А доступ к полному приводу на A4 дает только двигатель 2.0 TFSI (249 л.с.) ценой от 2 млн 689 тысяч. Базовый Mercedes C 180 (150 л.с.) в «Особой серии» стоит от 2 млн 140 тысяч рублей, а если нужен полный привод, то это как минимум С 200 (184 л.с.) и от 2 млн 520 тысяч.

Ну а если смотреть на седаны D-класса за пределами премиум-сегмента, то в диапазоне 2—2,4 млн рублей обитают самые богатые версии новой Camry, включая и седаны с мотором V6 (249 л.с.). Toyota сопоставима с Дженезисом по длине и колесной базе (2825 мм), но шире и предлагает намного более просторный задний диван и багажник, однако будет только переднеприводной.

Генезис G70 2021: представительский седан класса Премиум

Отечественные автолюбители ценят бюджетные корейские седаны модельного ассортимента Генезис за современный функционал, практичность и экономные расходные характеристики. Апгрейд модели Генезис G70 2021 стал серьёзной заявкой на получение статуса компании-производителя премиальных автомобилей.

Генезис серии G70 образца 2021 года имеет всё необходимое для конкуренции с однотипной продукцией ведущих европейских и азиатских брендов. В активе новинки:

  • удачное сочетание классического делового и спортивного стилей;
  • узнаваемые особенности дополненной оригинальными дизайнерскими решениями фирменной компоновки;
  • максимально приближенный к премиальному уровню салонный интерьер и функционал бортового оборудования.

Внешний вид

На фото в наиболее выигрышной проекции анфас Генезис G70 2021 демонстрирует продольные волновые профили немного наклонного капота, крылатый логотип бренда, угловатую конфигурацию удлинённых блоков адаптивной передней оптики и серебристую рамку фирменной радиаторной облицовки.

Низ передка привлекает внимание большим количеством спортивного ребристого рельефа, сетчатым декором трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и хромированными полупериметрами боковых воздушных диффузоров.

Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров. В поле зрения:

  • пологий уклон ниспадающей к корме куполообразной крыши;
  • черный глянец обрамления и широких стоек, боковых трёхсекционных окон;
  • стильные и элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на боковинах корпуса и обводах колёсных арок разнообразного кузовного рельефа.

Положительному восприятию внешнего вида модернизированного седана способствует динамичный спицевый рисунок 17-дюймовых колёсных дисков.

В классической комплектации тыльной стороны кузова:

  • широкий чёрный периметр заднего окна;
  • оснащённая массивным спойлером, символикой бренда и серебристыми шильдиками фигурная крышка багажного отсека;
  • присутствует эксклюзивная графика укомплектованных полосами ДХО, частично заходящих на боковины крыльев крупноформатных фонарей.

В агрессивном конструктиве выступающего широкого бампера отлично смотрятся плафоны противотуманной оптики, соединённые хромированной планкой овальные выхлопы и декоративная накладка компактного обвеса.

При некотором внешнем сходстве с однотипными седанами Мазда и Инфинити, новая модель Генезиса оформлена в корпоративном стиле, который может стать основой для новых фирменных разработок.

Салон

Углублённый рестайлинг седана в значительной степени сказался на модернизации пятиместного салонного объема. Интерьер разработан с широким применением самых качественных и долговечных отделочных материалов.

Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень посадочного и дорожного комфорта, расширенные возможности базовых и специальных, создающих комфорт, опций.

  • В базовой комплектации приборной многорежимной панели аналоговые стрелочные указатели и цветной дисплей компьютерного модуля. Следует отметить, что бортовое техническое и электронное оборудование новинки модельного ряда отвечает премиальным нормативам.
  • Управление бортовыми системами реализуется посредством кнопок многофункционального руля и командным функционалом сенсорного планшета центральной консоли.
  • Оснащённая регулируемыми дефлекторами центральная часть торпедо отвечает за вентиляцию и обогрев салона. Нижняя, техническая, площадка с тремя настроечными шайбами салонного микроклимата плавно переходит в конструктив центрального тоннеля.

Его компоновка обеспечивает удобный доступ к селекторному рычагу трансмиссии, подстаканникам, мультимедийной шайбе и нескольким полезным органайзерам. Под откидным подлокотником находится вместительный объем холодильной камеры.

Фирменные специалисты уделили особое внимание сервису и безопасности посадочных мест. Отлично спрофилированные и оснащённые боковой поддержкой кресла первого ряда предлагают несколько диапазонов эксплуатационных настроек с памятью, регулируемые подголовники, системы подогрева и охлаждения сидений.

Комфорт посадочных мест второго ряда более умеренный. В наличии функция изменения угла наклона спинки и возможность быстрой трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками и несколькими дополнительными опциями.

Конструкция кузова не предусматривает возможности увеличения относительно небольшого объема 484-литрового багажника за счёт частичного или полного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики

В основе седана с внешними габаритами 4685 х 1850 и 1400 мм конструкционные и компоновочные преимущества универсальной модульной платформы с комбинированной макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской шасси.

По умолчанию привод базовой модели передний. В полноприводной модификации присутствует возможность ручного отключения переднего моста с помощью электронно-управляемой муфты. Продольную устойчивость и внедорожные характеристики ходовой части обеспечивает 2835-миллиметровая длина межосевой базы и клиренс высотой 160 мм.

Моторный ассортимент Genesis G70 2021 представлен двумя бензиновыми ДВС и одним дизелем. В базовом решении это силовые агрегаты рабочим объемом 2 и 2,2 литра, с выходом мощности 205 и 252 л.с, работающие в производительном тандеме с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Паспортная мощность 2,2-литрового дизеля составляет 202 л.с.

Тест-драйв в заявленных параметрах и результатах контрольных проверок существенных расхождений не выявил.

Комплектации и цены

На европейском рынке новый Генезис G70 2021 модельного года обещан в семи основных модификациях. В зависимости от совершенства оснастки цена новинки будет варьироваться в диапазоне 2,2-3,1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Препятствия для своевременного выхода седана нового поколения на отечественный рынок отсутствуют. Предполагаемая дата выхода в России – начало зимнего сезона текущего, 2020 года.

Genesis G70 – полноприводный премиальный седан для российского рынка

Автомобильный бренд Genesis – люксовое подразделение Hyundai Motor Company, выпускает авто премиум класса. Среди них особенно популярна модель Genesis G70 – седан, который составляет достойную конкуренцию таким машинам, как BMW 3 серии и Mercedes Benz C-класса. На авторынке России эта модель появилась относительно недавно. Она стильная как снаружи, так и внутри, в чем заслуга Люка Донкервольке, ранее занимавшегося дизайном Бентли и Ламборджини.

В линейке Дженезис G всего 3 модели: G90, G80 и последняя G70. Третья машина в линейке построена на том же шасси, что и Kia Stinger. В автосалонах представлен корейский седан с бензиновым мотором с объемом 2,0 л, мощность которого достигает 252 л. с., 3,3 л – 370 л. с. На рынке Европы представлены и другие варианты, которые со временем придут и на российский авторынок. Что касается привода, можно выбрать полный или задний, трансмиссия во всех машинах Hyundai Genesis этой модели одинаковая – 8-ступенчатая.

Где выгодно купить Дженезис G70?

AutoSpot – сервис, где представлена большая база официальных дилерских центров, у которых имеются лучшие предложения по продаже автомобилей Hyundai Genesis. Также с помощью нашего ресурса вы получаете такие преимущества:

  • возможность изучить цены на интересующую модель в разных автосалонах Москвы, что позволяет купить машину по наиболее выгодной стоимости;
  • гарантия сроком на 3 года, обеспечивающая бесплатный ремонт;
  • возможность оформления кредита с процентной ставкой от 6,9%.

Также вы можете принять участие в программе «Помощь на дороге», которая включает услуги по срочному ремонту и эвакуации авто.

Совершите выгодную покупку на AutoSpot: взять Genesis G70 в кредит в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Генезис Г70 в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить Genesis G70 у официального дилера в Москве – в наличии 0 комплектаций за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Genesis G70 против Audi A4 и Jaguar XE — большой тест

Автомобильному бренду Genesis почти три года. И вот главный вопрос: всего или уже? В сжатые сроки корейцы переманили из Bentley дизайнера Люка Донкервольке, пригласили Альберта Бирмана — некогда главного инженера отделения BMW M‑Technik — и явили на суд общественности три самостоятельные модели.

Поводом для этого теста послужил компактный седан Genesis G70 с 247‑сильной бензиновой «турбочетверкой» и приводом на все колеса. Нам пришлось изрядно потрудиться, уговаривая представительства других премиум-брендов предоставить конкурентов. Первым, пусть и без удовольствия, согласился российский офис компании Jaguar Land Rover, выкативший «полнолапый» XE с 240‑сильным дизелем. Затем подтянулась Audi с двухлитровым A4 2.0 TFSI quattro, мощностью 249 сил. Но намекнули — машину дали только благодаря присутствию Ягуара.

Что это? Неуверенность? Страх перед сильным соперником? Или…

Компактный седан появился осенью 2014 года и занял нишу, пустовавшую после ухода модели X‑Type. Построен на «алюминиевой» платформе iQ[Al]. Прошлой осенью пережил техническое обновление, получив двигатели Ingenium и систему векторного распределения тяги. Привод — задний или полный. Коробка — 8-ступенчатый автомат.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (200 л.с.) — от 2 316 000 руб.
2.0 (250 л.с.) — от 2 622 000 руб.
2.0 (300 л.с.) — от 3 312 000 руб.
3.0 (380 л.с.) — от 4 172 000 руб.
дизельные: 2.0 (180 л.с.) — от 2 437 000 руб.
2.0 (240 л.с.) — от 3 380 000 руб.

Седан первого поколения дебютировал в 1994 году, придя на смену легендарной «бочке» Audi 80. Машины пятого поколения выпускают с 2015 года. Привод — передний или полный. Коробка передач — 7-ступенчатый преселектив DSG. В зависимости от версии это может быть как «сухой» робот с индексом DQ200, так и «мокрый» DQ500.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.4 (150 л.с.) — от 2 080 000 руб.
2.0 (190 л.с.) — от 2 415 000 руб.
2.0 (249 л.с.) — от 2 665 000 руб.
дизельные: 2.0 (150 л.с.) — от 2 400 000 руб.
2.0 (190 л.с.) — от 2 520 000

Genesis G70

Самый компактный седан в линейке марки Genesis дебютировал осенью прошлого года в Сеуле, российские продажи стартовали в конце апреля. Делит заднеприводную платформу с лифтбеком Kia Stinger. В России предлагается исключительно с полным приводом. Моторы — только бензиновые. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (197 л.с.) — от 1 949 000 руб.
2.0 (247 л.с.) — от 2 399 000 руб.

Лапы ломит, хвост отваливается

За последние восемь лет я достаточно счастливо владел тремя английскими автомобилями и не исключаю, что однажды случится четвертый и даже пятый. Тем не менее закрывать глаза на то, что происходит с современными Ягуарами, невозможно. Нынешние «кошки» собраны хуже, чем модели X‑Type и S‑Type кризисных «фордовских» времен. Встречается облой на пластиковых панелях и криво вырезанный ковролин в багажнике. Неужели нельзя устранить эти досадные ­промахи?

Jaguar XE — самый дорогой автомобиль теста: 4,6 миллиона рублей. А еще можно заказать электронно-управляемые амортизаторы Adaptive Dynamics за 97 600 рублей. При том что на менее дорогих Audi и Дженезисе уже есть аналогичные амортизаторы.

Разумеется, Jaguar умеет ездить как надо даже с обычными, пассивными стойками. XE по-джентльменски проносится над асфальтовыми заплатками, «прячет» дорожные швы, а при необходимости вцепляется в апекс низкопрофильными шинами ContiSportContact и без малейшего сноса проходит ходовой тягун на скорости, пугающей абсолютное большинство автомобилистов. Тяга моментного (500 Н∙м) дизеля — чумовая! А еще Jaguar очень тихий.

Едва ли не единственное ездовое разочарование — взаимоотношения двигателя и 8-ступенчатого автомата ZF 8НР45. В «комфортном» и «нормальном» режимах эта парочка порой реагирует на перемещение педали газа с приличной задержкой, но как только выбираешь режим Dynamic — тяга начинает литься через край. Если доводилось пересыпáть в йогурт хрустящие шарики из специальной ванночки на упаковке, вы понимаете, о чем я. Аналогия — стопроцентная. Либо ничего, либо всё сразу и на пол.

Есть и менее значимые проблемы. На передних дверных обшивках — три «полки», и на любой из них локтю неудобно. Блок управления стеклоподъемниками по традиции «перепутан» с клавишами памяти сидений, а встроенный в козырек панели приборов проектор напоминает нарост на дереве. Этим грешат старые модели, которым проекционный дисплей «привили» с рестайлингом, но Jaguar XE дебютировал во вполне «цифровом» 2014 году…

А еще у XE тесный, непригодный для поездок втроем задний ряд. И самый скромный в сегменте багажник. Конечно, можно отказаться от ненужных «пряников», но даже базовый полноприводный Jaguar XE с 240-сильным дизелем стоит 3 380 000 рублей.

Геноцид снобов

В поджаром силуэте G70 нет стопроцентной узнаваемости и бесконечной харизмы Ягуара. Образ новейшего Дженезиса подчеркнуто собирателен. Головная оптика и «жабры» в передних крыльях напоминают о седане Alfa Romeo Giulia, задние фонари наводят на мысли о второй серии BMW. А в профиль это почти Infiniti. Тем не менее G70 — однозначно самый красивый и гармоничный Genesis. И нам с вами есть чем гордиться: под патронажем Люка Донкервольке над обликом «семидесятки» работал россиянин Александр Селипанов, перешедший к корейцам из Bugatti.

Интерьер не содержит прямых цитат и ярких запоминающихся решений, но очень приятен. Сиденья, отделанные наппой, спрофилированы интереснее и обнимают плотнее ягуаровских, второстепенные органы управления продуманы лучше, а качество сборки — безупречное. Опечалить может лишь общекорпоративная фурнитура вроде подрулевых рычажков и клавиш-хвостиков на климатическом блоке (можете представить в Audi A4 детали от седана Volkswagen Polo?) и голый металл внутренних дверных рамок. В остальном интерьер G70 самый что ни на есть премиальный. Отдельного упоминания заслуживает акустика Lexicon, выдающая на редкость детальный и чистый звук.

Лучше нее звучит только двигатель. Продавишь кикдаун — и рядная «четверка» мощностью 247 сил наполнит салон густым сочным рыком, настраивая на боевой лад и заменяя утренний кофе. А если ехать вполпедали, двигатель не слышно совсем: восьмиступенчатый автомат быстро забирается на верхние передачи и позволяет стрелке тахометра зависать на полутора тысячах оборотов даже при езде по загородной трассе. Несмотря на такую «эконаправленную» настройку, гидромеханика шустро ориентируется в восьми передачах и позволяет плавно дозировать тягу. В этом дизельный Jaguar XE отстает — хотя по части предельных динамических возможностей он впереди.

Чуткие отклики «на педаль» вкупе с острым рулевым управлением и собранной подвеской дарят ощущение легкости в повадках. Если Jaguar может быть быстрым в поворотах, то Genesis — хочет. Альберт Бирман оказался весьма удачным приобретением! Разница между «комфортным» и «спортивным» режимами электронно-управляемых амортизаторов есть, но она не слишком заметна. Даже в «комфорте» G70 жестче и острее Ягуара, а в «спорте» короткоходная подвеска зажимается еще чуть сильнее, заставляя «семидесятку» вздрагивать на стыках и замедляться практически до остановки перед «лежачими полицейскими».

Иными словами, Jaguar и Genesis немного о разном, но по совокупности ездовых качеств — паритет. G70 чуть жестче, шумнее и заметно драйвовее. Jaguar комфортнее, но недотянут в мелочах и пресноват.

И по части практичности они на одном уровне. Задний ряд «семидесятки» столь же тесен для рослых пассажиров, а багажник больше лишь на 50 литров. Но максимально упакованный 247‑сильный G70 почти на полмиллиона дешевле максимально пустого 240‑сильного Ягуара. Про разницу в 1,6 миллиона рублей между тестовыми машинами даже говорить страшно. Но марку Jaguar знают в последнем переулке, а что такое Genesis, нужно разъяснять каждому.


  • Параллельный мир

    Почему люди из Audi могут позволить себе смотреть на сегодняшних конкурентов свысока? Ответ находишь за рулем 249‑сильной «четверки» с 7-ступенчатым преселективом S tronic: убедительнейшая динамика (по нашим замерам, ровно шесть секунд до 100 км/ч против 6,9 секунды у Ягуара и 8,1 секунды у Дженезиса), молниеносные отклики на акселератор и оглушительная тишина в салоне. Особенно хороша плавность хода на опционной «комфортной подвеске» с электронно-управляемыми амортизаторами. Те, кто любит пожестче, могут заказать заниженную на 20 мм «спортивную» подвеску.

    От материалов отделки ожидаешь большего, но интерьер «четверки» всё равно воспринимается дороже, чем у конкурентов. В Audi самое удобное сиденье водителя, которое отлично подойдет людям любого роста и комплекции. Нет ни перекошенных обшивок Ягуара, ни обнаженного металла Дженезиса. Из относительных неудач — лишь тумблеры-качельки перед шайбой-контроллером системы MMI и спрятанная в подлокотник индукционная зарядка для смартфонов. Корейцы расположили такую прямо под клювом центральной консоли, и это явно удобнее.

    Задний ряд A4 заметно просторнее, чем у XE и G70: только здесь могут адекватно устроиться три пассажира. А дополнительным бонусом для них будет отдельный климатический блок. Климат-контроли Ягуара и Дженезиса — двухзонные. И вот еще что: 368‑литровый багажник «четверки» — один из самых объемных в сегменте.

    ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ

    Павел Леонов

    Genesis G70

    G70 делит заднеприводную платформу с лифтбеком Kia Stinger. Однако все поставляемые к нам машины — полноприводные, с электромеханической муфтой привода передних колес. В обычных условиях муфта подает вперед около 10% тяги, но при необходимости может быть заблокирована для равного распределения момента по осям.

    Схема подвесок традиционная: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. На Дженезисах в комплектации Sport вместо стандартных амортизаторов — электронно-управляемые GACS (Genesis Active Control Suspension) с изменяемой степенью демпфирования. На них же стоят более производительные тормозные механизмы Brembo. Электроусилитель рулевого управления смонтирован прямо на рейке.

    Рядный четырехцилиндровый бензиновый турбомотор серии Theta II создан усилиями альянса Global Engine (Hyundai, Mitsubishi и Chrysler). Непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске (CVVT). В зависимости от степени форсировки он выдает 197 или 247 л.с. и максимальный крутящий момент 353 Н∙м (в обеих вариациях). Коробка — 8-ступенчатый автомат.

    Jaguar XE

    Построен на «алюминиевой» платформе iQ[Al], знакомой по моделям F‑Pace и XF. Масса голого кузова — всего 251 кг. Из них 170 кг, или 68%, приходится на алюминиевый сплав RC 5754. Из стали сделаны только двери и крышка багажника. Это обеспечивает идеальную, «половинную» развесовку. Чтобы избежать электрохимической коррозии, кузовá собирают с помощью специального клея и заклепок. Жесткость кузова на кручение выше, чем у старшей модели XF.

    Подвеска почти полностью алюминиевая, за исключением стальных переднего и заднего подрамников. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади использована многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами — обычными или электронно-управляемыми Bilstein (опция). В рулевом механизме — электроусилитель ZF с переменной (в зависимости от скорости движения) производительностью.

    Особенность модульных моторов Ingenium — высокая унификация бензиновых и дизельных агрегатов. Потери на трение снижают отключаемые водяная помпа, масляный насос и особые масляные форсунки для охлаждения поршней. Центры цилиндров смещены относительно продольной оси коленвала на 12 мм ради снижения трения поршней о вкладыши.

    В России предлагают бензиновые версии 2.0 (200 и 250 л.с.) и 3.0 V6 с приводным нагнетателем Roots (380 л.с.), а также 2-литровые дизели — с одной турбиной (180 л.с.) и с двумя (240 л.с.). Коробка — 8-ступенчатый автомат ZF 8НР45.

    За передачу момента на переднюю ось в полноприводных модификациях отвечает многодисковая электронно-управляемая муфта. Весь момент передается задним колесам, но при необходимости до 100% тяги может быть переброшено вперед. Для подключения передней оси Ягуару ХЕ требуется всего 100 миллисекунд.

    Audi A4

    Автомобиль базируется на модульной платформе MLB Evo. Кузов сделан преимущественно из стали. Из алюминия — опоры передних стоек, растяжки в моторном отсеке и поперечины бамперов.

    Передняя многорычажная подвеска закреплена на подрамнике. Электроусилитель рулевого управления «живет» на рейке. Сзади — пятирычажка. Помимо стандартных амортизаторов предлагают электронно-управляемые двух разновидностей: одни больше заточены на комфорт, другие — на спортивность.

    Все бензиновые моторы, начиная с базового 150‑сильного TFSI 1.4 и заканчивая 249‑сильной «четверкой» 2.0, — наддувные. Двухлитровый дизель — мощностью 150 или 190 л.с. Менее мощные моторы сочетаются с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом S tronic. Топовые — исключительно с роботом. Вариаторы Multitronic больше не предлагают, а классический автомат положен только 3-литровому 272‑сильному дизелю, которого нет в России.

    Базовые модификации — переднеприводные. Более мощные могут иметь полный привод с меж­осевым дифференциалом Torsen, который делит момент между осями в соотношении 40:60 и может передавать до 75% момента на переднюю ось и до 85% на заднюю.

    Что в итоге? Если не заглядывать далеко вперед, A4 видится самым адекватным выбором. Оставаясь на редкость практичным, он сочетает азарт Дженезиса и комфорт Ягуара. Нет проблем с качеством исполнения интерьера, здравая базовая цена, а самое главное — машине не нужно ничего доказывать, имя говорит само за себя. Но почему в России Audi продается плохо? Что настораживает людей? Меня вот удивил робот S tronic: на машине с пробегом 15 000 км он путался в сцеплениях, дергался и хрустел в пробках. А ведь это «мокрый» агрегат с индексом DQ500, заслуживший репутацию довольно живучей коробки. Конечно, есть гарантия (четыре года или 120 000 км), но не хотелось бы ей воспользоваться. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Второе место Дженезиса стало для нас приятным сюрпризом. Корейцы создали отличный продукт. Большой успех обязательно придет. Рано или поздно — зависит от того, сколько людей способны смотреть дальше вывески. И посмотрите на наш кар-индекс: G70 кладет конкурентов на лопатки! И продается он на ура — дилерам не хватает машин!

    Jaguar — это имя. И многие хотят иметь его только поэтому. Тем паче что англичане за последние годы многое поменяли в подходах к проектированию и производству автомобилей. Но конкуренты еще проворнее — Genesis яркое тому подтверждение.

    Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также потери при перепродаже машины.

    Genesis представил новый седан G70 для русского рынка

    Пока будет предоставляться на выбор только один мотор — это 2-литровый турбированный бензиновый агрегат, однако имеющий два варианта: 197-сильная версия и 247-сильная.

    Безусловно новая модель Genesis — G70, мировая премьера которой прошла осенью минувшего года в Корее, демонстрирует развитие дизайна всего бренда и отличается изящным, динамичным обликом, функциональным интерьером и высоким уровнем безопасности. Всего же комплектаций будет 5. Для сравнения, полноприводный БМВ 320i xDrive с АКПП стоит от 2 453 100 руб. В комплектации Elegance — 1 999 000 рублей, Advance с агрегатом в 197 «лошадей» — от 2 249 000 рублей, Supreme — от 2 709 000 рублей.

    В не менее богатой комплектации Elegance за 1 999 000 руб. салон обтянут натуральной кожей, кресло водителя имеет больше регулировок, в светотехнике прописались светодиоды. В данной комплектации есть система предупреждения о боковом траффике сзади, система мониторинга «слепых» зон, навигация, беспроводная зарядка, электронный стояночный тормоз, подогрев задних сидений, подогрев руля, поворотные фары ближнего света.

    Следующая сборка Supreme также предлагается с 2-мя вариантами моторов, ее стоимость — 2 709 000 или 2 959 000 руб. (в зависимости от двигателя). В список оснащения данной модели войдут: полный привод, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга усталости водителя и многое другое.

    Наконец, «сольно» выступает сборка Sport.

    Самый же общедоступный вариант Genesis G70 с 247-сильным мотором называется Advance (2 399 000 рублей) и имеет навигацию, подогрев руля и задних сидений, электромеханический стояночный тормоз, беспроводную зарядку для телефона.

    Она несколько скромнее снабжена в сравнении с топовой Supreme, отличается тормозами Brembo, особой отделкой салона и экстерьера, 19-дюймовыми спортивными колесными дисками и настройкой боковой поддержки сиденья водителя с автоматическим режимом.

    Имя собственное. Тест-драйв Genesis G70

    Дорогие и редкие автомобили уже давно настолько примелькались в Монте-Карло, что на них тут никто не обращает внимания. Но вот возле поворота «Tabac» городской трассы Формулы-1 появляется совсем недавно представленный Lamborghini Huracan Performante Spyder с лысеющим пожилым мужчиной за рулем. Народ, вышедший прогуляться по вечерней набережной, поворачивает головы. Впрочем, они скорее глазеют не на штучный ядовито-зеленый родстер, а на эффектную блондинку, которая почти на две головы выше своего спутника и как минимум втрое моложе. Наш седан Genesis G70 тут тоже вызывает неподдельное любопытство. И даже без блондинки.

    Турист с большим фотоаппаратом на груди фотографирует нас на светофоре и показывает большой палец. Справа кто-то на черном Mercedes C-Class притормаживает и озадаченно приподнимает солнечные очки. В классе премиальных компактных седанов появился новый перспективный игрок — Genesis G70 от суббренда Hyundai, который, кажется, придумал несколько эффективных способов, чтобы наступить на пятки популярным немецкими конкурентам.

    Внешность у G70 действительно примечательная — за нее отвечал Люк Донкервольке, прежде создававший автомобили для Luxury-марок Bentley и Lamborghini. Важно, что седан не стал уменьшенной копией консервативных G90 и G80, а получил гораздо более веселые и перспективные черты.

    Его выполнили в стиле прототипа Genesis New York Concept, показанного в 2016 г. и призванного дать представление о будущих моделях молодой южнокорейской марки. От концепт-кара серийному G70 досталась радиаторная решетка в виде трапеции, длинный капот с ребрами, особые светодиодные линии в передних фарах и знаменитый элемент «Dash ta axle» — когда передняя стойка нацелена аккурат в район в передней оси.

    Задняя часть автомобиля с растянутыми до крыльев фонарями, «утиным хвостиком» на крышке багажника и овальными патрубками выпускной системы придает компактному седану вид спортивного купе. Кажется, вот только дизайнеры малость переборщили с количеством хрома, однако такое изобилие все же не выглядит слишком вычурно.

    Уже в базовой версии салон отделан кожзамом, а начиная со второй комплектации сиденья Genesis G70 обтянуты натуральной кожей. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, а сверху установлен отдельно расположенный безрамный тачскрин.

    При этом сенсоры не распознают знакомые любому смартфону жесты сведения и разведения пальцев. Поэтому, чтобы, к примеру, изменить масштаб карты, приходится по старинке крутить механическое колесико.

    На приборной панели — два больших аналоговых циферблата спидометра и тахометра, где стрелки по-спортивному покоятся по направлению вниз. Между спидометром и тахометром расположен семидюймовый экран, куда транслируется различная актуальная информация о телеметрии и работе систем автомобиля. Данные о скорости и указания навигатора дублируются на яркий проекционный настраиваемый дисплей, который есть в стандартном оснащении седана.

    В салоне достаточно тихо, однако при высокой скорости на трассе в ушах все же начинает гудеть ветер. Спереди достаточно места как для головы, так и для коленей, но вот сзади человеку ростом выше 180 см покажется уже тесновато. Ну и третий задний пассажир будет тут явно лишним — поставить нормально ноги не даст внушительный трансмиссионный тоннель.

    Седан делит одну заднеприводную платформу с Kia Stinger, созданную специально для автомобилей со спортивным уклоном. Genesis G70 получил переднюю подвеску типа McPherson и многорычажку сзади — как и у большинства своих конкурентов.

    G70 стал первым в истории серийным автомобилем южнокорейского концерна с конструкцией с большим использованием алюминия. В частности, из легкого металла полностью выполнили капот, некоторые детали в задней подвеске, а также корпус редуктора полного привода. Развесовка по осям получилась идеальная — 50:50.

    В отличие от «Стингера», в Россию поставляются автомобили исключительно с четырьмя ведущими колесами. В стандартном режиме движения тяга распределяется примерно в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако в зависимости от степени сцепления с дорогой при необходимости на каждую из осей может перебрасываться от 10% до 90% крутящего момента.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Bentley: история великой марки
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector