0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen T-Roc — документация и фотоотчеты по ремонту

Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас — отличительная черта Тирока.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина [мм]4234
Ширина [мм]1819
Высота [мм]1573
Колесная база [мм]2590
Передняя колея [мм]1538-1546
Задняя колея [мм]1533-1541

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Двигатель1.0 TSI1,5 TSI1,5 TSI2,0 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Мощность115 л.с.150 л.с.150 л.с.190 л.с.115 л.с.150 л.с.150 л.с.190 л.с.
Крутящий момент200 Нм250 Нм250 Нм320 Нм250 Нм340 Нм340 Нм400 Нм
Коробка передач6 МТ6 МТ7 DSG7 DSG6 МТ6 МТ7 DSG7 DSG

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Двигатель1.0 TSI2.0 TSI 4Motion2.0 TDI 4Motion
КПП6M7A7A
Объем [см 3 ]99919841968
Цилиндры / клапаны3/44/44/4
Максимальная мощность [л.с. / мин]110 л.с. / 5000-5500190 л.с. / 4180-6000150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин]200 / 2000-3500320 / 1500-4180340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч]187216200
Ускорение 0-100 км / ч [с]10,17,28,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км]5,16,75,1
Снаряженная масса [кг]127014951530
Максимальный вес [кг]150019001900

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео-обзор

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

  • Style;
  • Sport,
  • R-Line.

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона — вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Автоэксперты о Т-Рок

Рустам Вахидов:

– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.

Сергей Стиллавин:

– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.

Павел Блюденов:

– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.

Владимир Мельников:

– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.

Для тех, кому не достанутся T-Roc и T-Cross: Volkswagen выпустит ещё один кросс «начального уровня»

Очередной небольшой паркетник немецкой марки может дебютировать к 2020 году. Главным рынком для этой модели станут США.

Недавно в линейке Volkswagen появились два компактных кроссовера – T-Roc (длина – 4234 мм, колесная база – 2603 мм) и T-Cross (4107 и 2563 мм). Первый паркетник уже продают в Европе и Китае, второй появится на этих рынках (плюс Южная Америка) в следующем году. А вот Штаты – второй крупнейший рынок в мире после Поднебесной – обе модели обойдут стороной. Впрочем, без небольшого SUV эту страну немецкий бренд все же не оставит.

По информации издания Car and Driver, Volkswagen разработает еще один компактный паркетник, который будет предназначен специально для США. Хотя, если такой кросс действительно встанет на конвейер, то он наверняка доберется еще и до Канады и Мексики, где T-Roc и T-Cross также не представлены.

Новинку, очевидно, построят на платформе MQB. Предполагается, что американский кросс окажется чуть крупнее T-Roc. В конкуренты модели прочат Honda HR-V, Toyota C-HR и Jeep Renegade. В продажу паркетник поступит к 2020 году. Других подробностей о будущем SUV пока нет.

Сегодня Volkswagen продает в Штатах три кроссовера: Tiguan Limited (то есть модель первого поколения, от 22 250 долларов или 1 460 000 рублей по актуальному курсу), новый Тигуан (только семиместная версия, от 24 595 долларов или 1 614 000 рублей), а также трехрядный вседорожник Atlas (от 30 750 долларов или 2 018 000 рублей, в России – Teramont). В следующем году на американский рынок должен выйти пятиместный Атлас, его предвестника – концепт Cross Sport – немцы показали минувшей весной. Первый Тигуан, напротив, скоро покинет США. Новый же компактный кросс будут позиционировать в качестве модели «начального уровня».

Что же касается России, то T-Roc до нас не доберется, зато возможность появления T-Cross на российском рынке рассматривается. Также Volkswagen, вероятно, предложит российским клиентам паркетник, который в Китае известен как Tharu: этот кросс является «аналогом» Skoda Karoq, обе модели планируют производить в нашей стране.

А вообще к 2025 году Volkswagen обещает продавать на глобальном рынке более 30 моделей сегмента SUV, в том числе и электрокары. Первым полностью «зеленым» кроссовером марки станет модель с дизайном по мотивам концепта I.D. Crozz, ее представят в 2020-м.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Техобслуживание Volkswagen T-Roc

Техобслуживание Volkswagen T-Roc
(Фольксваген Ти-Рок)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Ти-Рок с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Ти-Рок в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания VW;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Ти-Рок по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.

Цена ТО Фольксваген Ти-Рок

В стоимость базового ТО Фольксваген Ти-Рок включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 / 507-5257

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ти-Рок
Сервисный интервал для Ти-Рок — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Ти-Рок раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия
Читать еще:  Toyota Mark II; Wikipedia

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Ти-Рок;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Бортовой журнал Volkswagen передний привод (2019 г.)

Volkswagen — T-ROC, НУЖЕН ЛИ?

Приветствую всех интересующихся! Как писал несколько ранее в отчёте о ТО своего Гольфа, в салоне дилера выставили на продажу новинку нашего рынка T-ROC, насколько я знаю в России пока не начали продажи сего автомобиля, вроде я первый кто немного о нём поведает сообществу.

Что мы имеем: передне-приводный кроссовер размерами как Крета или Витара. Линейкой дорожный просвет не мерил, но он для такого мобиля думаю достаточный, около 170-180мм, не знаю это с учётом его адаптации для нас или это величина постоянная для всех рынков сбыта. Внешний вид не вызывает какого-то ВАУ-эффекта, но как по мне довольно пропорциональный автомобиль, в типичном ВАГеновском дизайне последних лет, такой себе уменьшенный Тигуан.

С обвесом из некрашеного пластика, намекает на способность полазить по бурьянам и мелкой грязи. Двух цветная окраска: чёрно-белая, смотрится хорошо.

Оптика светодиодная, хрома не перебор. На мой вкус нормальный внешний вид.

Попа тоже неплохо выглядит, разнесённые псевдодиффузоры выхлопа как у старших моделей Фолькса.

Багажник для своего класса может и достаточный, хотя мне он показался маловат. Пишут 430л, фиг его знает, чем они столько намерили, по мне там не многим более 340 — 350л. Но он правильной формы, аккуратно отделан.

Теперь самое время сесть внутрь. Двери не маленькие, открываются на приличный угол, садиться удобно.

Сиденья с всефольксвагеновским профилем, умеренно жёсткие, матерчатые. Чувствуется даже боковая поддержка спинки. Но сама обивка бюджетненькая, явно не в цену авто.

А дальше разочарование, по крайней мере для меня — нет с эргономикой тут полный порядок, но почему в машине за такие деньги такой жёсткий пластик. Многим это в принципе никакой рояли не играет, но заплатив столько денег хочется получить не хуже чем на пример как в Гольфе, а получаешь как в Поло седане.

Приборка электронная, это сейчас модно. На данном экземпляре есть адаптивный круиз-контроль, голосовой управление мультимедиа, все кнопки дублированы на руле. Баранка Гольфовская. Блок климат-контроля традиционный для концерна, от добра добра не ищут, всё лаконично и удобно. Есть 2 разъёма USB. Из плюшек — старт-стоп, бесключевой пуск, автопарковщик.

Коробка, «всеми любимый» ДСГ, 7 ст.

По ширине салона впереди вопросов нет, не жмёт. Правое колено в консоль не упирается.

Мультимедиа так же знакома по другим моделям концерна. Из личного опыта, информации выдаёт довольно много.

Удобный центральный подлокотник, регулируется по вылету и высоте.

Бардачок скромный по размерам, сэкономили на обивке, у меня на Гольфе обшит тканью, ничего не гремит. Ну и как всегда — 2 слота, под карту и диск.

Зеркало заднего вида с затемнением, вкл. подсветки, но без очёчника.

Карты дверей хорошо спрофилированы, удобно в движении положить локоть, оббивка как и написано выше — дубовая. Блок управления зеркалами и стёклами дверей опять же «традиционный»

И самое главное — как же всё это ездит. Тест драйв был скоротечным, минут 20, при том что менеджер был готов кататься и дольше, я спешил.

Если сравнивать со своим Гольфом, особых отличий не нашёл, управляемость один в один. Динамика неплохая, не ураган конечно, но прилично. В заявленные показатели думаю уложиться без проблем. Ускорение чувствуется, и под педалькой ещё остаётся запас. Двигатель нового образца, те же 150 л.с. но с объёма 1,5, естественно турбина. На удивление порадовала подвеска, думал будет жестковато, ан нет. Собрано, упруго, и мелкие ямы на дороге и стыки отрабатывает без каких то придирок со стороны водителя. Я бы сравнил свои ощущения — как на Тигуане. Немного съехали на «вздыбленную» грунтовку на стройплощадке возле Автоцентра — вполне неплохо, клиренса достаточно, ничем не цепляет под днищем. Обзор хороший, может несколько толстоваты передние стойки, сильнее в поворотах нужно вытягивать шею, так это сейчас у всех так. Силовой каркас требует. Усесться за рулём с комфортом сможет любой переросток. При моих 186 никаких проблем. При этом и сам за собой без проблем, но колени уже почти впритык. Крыша в макушку не давит. Регулировки сидушек хватает. В целом на ходу мне понравилось.

Теперь о грустном — о цене. Даже немалое племя «Ваговодов» к коим и себя причисляю несколько офигели от ценовой политики экспортёра:

Пусть он хорошо и комфортно едет и недурён внешне, но за без малого 32000 S, можно купить машину и по больше, и на полном приводе. Например за 31тыс. зелёных денег можно купить Шкоду Кадьяк на полном приводе, дизель. Одноплатформенный с Т-Роком Карог от той же Шкода вообще за 25,6. И пусть там не будет цифровой приборки но всё остальное идентичное. Не говоря уже про другие марки — и Х-Трейл в эти деньги, и Субару и корейцы. Так что думаю товар будет штучным на наших дорогах. Возможно его комплектации попроще и дешевле встанут, хотя не сказал бы что данная предел мечтаний.

Вот в принципе и всё что хотел написать. Будут вопросы спрашивайте. Всем хороших выходных.

А я с вашего позволения займусь дегустацией вот этого. Очень уважаю этот бренди, всегда когда бываю сам или друзья в Испании бутылочку-две обязательно беру. Смело рекомендую, посмаковать самое то.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Transporter

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Transporter 1968-1979 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 235
  • Формат: PDF
  • Размер: 230,1 Mb

Обслуживание и ремонт VW Transporter T2.

Сборник руководств на английском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Transporter T2 1968-1979 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF, JPG
  • Размер: 123,5 Mb

Обслуживание и ремонт VW Transporter T3.

Сборник руководств на английском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Transporter T3 с 1980 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 92,9 Mb

Ремонт и техобслуживание VW Transporter T4 1996-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volksvagen Transporter T4 1996-1999 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,4/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания:
  • Страниц: 245
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техобслуживание VW Transporter с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volksvagen Transporter с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 334
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО VW Transporter с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volkswagen Transporter c 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 347
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,3 Mb

Ремонт и ТО VW Transporter с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter c 2003 года выпуска.

  • Автор: Г.Р. Этцольд
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 321
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,3 Mb

Ремонт и эксплуатация VW Transporter с 1990 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volksvagen Transporter с 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 88,3 Mb

Ремонт, эксплуатация, электросхемы VW Transporter T4 с 1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter T4 и их модификаций с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО VW Transporter T4 1982-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volksvagen Transporter 1982-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ЕТС
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 221
  • Формат: PDF
  • Размер: 113,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Transporter T6 с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 458
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Transporter с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter c 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 190
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Transporter с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 528
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации VW Transporter T5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan и Volksvagen Transporter T5.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: DjVu, JPG
  • Размер: 17,6 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Transporter T4 1990-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T4 1990-2003 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,4/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 752
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Transporter T5 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter T5 c 2003 года выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 800
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Transporter T5 с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T5 с 2009 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 600
  • Формат:
  • Размер:

Техническое обучение VW Transporter T5 GP.

Сборник програм самообучения по устройству автомобилей Volkswagen Transporter/Multivan T5 GP.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,7 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт VW Transporter с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen T5 Multivan и Volkswagen Transporter c 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 436
  • Формат:
  • Размер:

Первые тесты Volkswagen T-Roc: быстрее, чем ожидаешь

Volkswagen T ROC – совершенно новое предложение.

Общая документация по автомобилю

Новый T-Roc (rus.)

Комплектации и цены. Модель, Исполнение, Двигатель, Макс. мощность, Трансмиссия, Базовая комплектация, Опции

The new T-Roc Product Guide (eng.)

Model Description, Model Code, Transmission, Standard Equipment T-Roc, Option Packs, Options, Alloy Wheels, Price.

Краш тест нового VW T-Roc:

Volkswagen T-Roc Owner’s manual (eng.)

Редакция 11.2017 Руководство пользователя Фольксваген Тирок на английском языке. 490 страниц. 8 Mb.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)

Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности Настройка системы контроля давления в шинах Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете Задание интервала до следующего ТО — пробег и время Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла Активация таймера круга на приборной панели Запирание автомобиля при активации easy close Настройка меню ESC Активируем меню персонализация и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Интересные факты о модели

В названии Volkswagen T-Roc буква «Т» происходит от моделей Tiguan и Touareg, Что обозначает принадлежность к семейству внедорожников. «Roc» позиционирует уверенность, энергичность. С момента запуска было продано около 360 000 единиц.

Модель имеет индивидуальный дизайн, практичнее, дешевле, чем Терок. Немецкий концерн VW предложил автомобиль в трех вариантах: Standart, Style и Sport. Стиль стандартно поставляется с двухцветной цветовой гаммой экстерьера с контрастной крышей.

Автомобиль доступен с цифровым приборным блоком VW последнего поколения под названием Active Info Display с графикой 133 dpi. Цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система спроектирована для синхронизации с широким спектром приложений и других сервисов через смартфон.

Двигатели (Engines)

На Фольксваген Тирок (A11) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями: 1,0 л 85 кВт TSI — CHZJ 2,0 л 140 кВт FSI+MPI — CZPB 1,5 л 110 кВт TSI — DADA 2,0 л 110 кВт TDI — DFFA 2,0 л 140 кВт TDI — DFHA 1,6 л 85 кВт TDI — DGTA

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI

Installation location overview — engine 1,0 TSI compartment Двигатели 1,0/85 kW TSI engine Буквенное обозначение двигателей:
CHZJ, DKRA, DKRF
и др. Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили VW T-Roc (A11).

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Читать еще:  Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)

Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен. При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя… Моторы 1,5 TSI (DADA, DACA) ставятся концерном VAG на автомобили: VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Karoq (NU7), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7).

4-cylinder petrol engine (2.0 l with direct injection, 4V, turbocharger, timing chain, EA 888 III Generation BZ) (eng.)

Workshop Manual. Engine code: CZPB, DKZA. Руководство по ремонту бензиновых двигателей с буквенным обозначением:
CZPB, DKZA
. Редакция 07.2018 Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2020 — Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания. 419 страниц. 16 Mb.

Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 555 VW
. Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO. Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA. В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера. Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG), Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.

Двигатель Audi 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 658 Audi
. Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA
. Своё первое применение на Audi новый двигатель нашёл в Audi A3 (модель 8V). Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG) Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Комплектации и оснащение автомобиля

На сегодня известно несколько вариантов версий оформления автомобиля:

Sport, R-Line, Style.

Оформление в стиле Спорт содержит ряд новых оснащений – удобные сидения спортивного плана, а вариант Стайл получит интересный декор панелей.

Volkswagen T-Roc — документация и фотоотчеты по ремонту

новинка Volkswagen T-Roc

В нашей статье будет представлен полный обзор – технических характеристик, стоимость и дизайн автомобиля с фото и видео материалами. Массовый показ кроссовера Volkswagen T-Roc в России планируется только осенью 2020 года.

Дизайн новинки Volkswagen

Внешний облик кроссовера Фольксваген Ти – Рок имеет современный, оригинальный вид, который не позволит ему затеряться среди своих сородичей таких, как Volkswagen Tiguan и Volkswagen Arteon.


кроссовер Ти-Рок — вид спереди

При визуальном осмотре кузова невозможно, не заметить колесные арки авто с массивными штамповками, эти детали делают кузов более широким. Передний план выделяет фальшрадиаторная решетка в центре которой располагается фирменная эмблема компании. У автомобиля фары имеют новую конфигурацию, а освещение головного света совмещено с поворотниками функционально.

Окрас кузова предлагается следующими цветами: черный, чисто — белый, коричневый металлик, серебряный металлик, желтый металлик — Куркума, энергичный оранжевый металлик, индийский серый металлик, серый металлик – Урано Уни, голубой металлик, равенна синий.

Для окраски крыши используются цвета: насыщенный черный, чисто белый — Уни, черный дуб — коричневый металлик.

Проектировщикам дизайна нужно отдать должное, все детали скомпанованы гармонично и по другому, автомобиль просто невозможно представить.

Салон нового кроссовера Фольксваген Т-Рок

Интерьер салона Volkswagen T-Roc выглядит достойно и стильно, импозантность ему придают декоративные вставки, подобранные под окрас кузова. В центре размещена консоль, которая слегка повернута в сторону водителя. Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей размером от 6, 5 до 8,0 дюймов в зависимости от комплектации.


панель нового Фольксваген Т-Рок


вставки на панели приборов выполнены в цвет кузова

Пассажирам и водителям не придется скучать, так как развлекательные функции медиа-системы имеют современное оснащение, то есть Apple CarPlay и Android Auto.

Первый ряд имеет удобные сидения с доступом к кнопкам управления, на задних местах отлично разместятся три пассажира. Сидения сзади можно трансформировать в соотношении 40/60, за счет этого объем багажника увеличивается с 445 литров до 1290.

Габаритные размеры определены следующими показателями:

  • длинна авто составляет – 4234 миллиметров;
  • ширина – 1819 миллиметров;
  • высота – 1573 мм;
  • база колес – 2603 мм;
  • колея передних колес – 1546 миллиметров, задних – 1 541 миллиметров;
  • багажник – 445 литров.

Комплектации и оснащение автомобиля

На сегодня известно несколько вариантов версий оформления автомобиля:

Sport, R-Line, Style.

Оформление в стиле Спорт содержит ряд новых оснащений – удобные сидения спортивного плана, а вариант Стайл получит интересный декор панелей.

Обязательным (базовым) оснащением станут:

— Функция предотвращения столкновений в условиях дорожно – транспортных происшествиях; — Датчик регулирования движения авто по предназначенной полосе; — Функция обнаружения пешехода и автоматического торможения; — Кондиционирование и вентиляция; — Стеклоподъемники с электрическим приводом; — Система безопасного движения (6 подушек).

Другие варианты комплектаций Т-Рок– Стайл и Спорт имеют более навороченное оснащение:

— Колесные арки вмещают диски размером 17 дюймов; — Комфортные сидения с отделкой из высококачественного материала и многофункциональной боковой поддержкой; — Климат и круиз контроль; — Медийная площадка имеет дисплей 8 дюймов, за дополнительную оплату предлагается установка с экраном 9,2 дюйма; — Наличие площадки для зарядки телефонов и смартфонов без проводов; — Нагрев кресел и рулевого колеса; — Крыша, оснащенная люком; — Датчик автопарковки; — Функция стоп/старт; — Аудиосистема марки Битс.


система синхронизации смартфона с авто

Некоторые из вышеперечисленных новшеств устанавливается только при внесении определенной доплаты, что существенно портит картину. Ожидается, что немецкая марка кроссовера существенно подорвет репутацию корейской Креты и станет её основным конкурентом.

Схемы отделки и электронное оснащение

Салон нового компактного кроссовера VW Group имеет много общего с интерьером последнего хэтчбека Поло. Отличия в компоновке передней панели двух моделей заключаются разве что в конфигурации дефлекторов: у «ти-рока» центральные сопла расположены с двух сторон от дисплея мультимедиа, а у легковой пятидверки – под ним. Ну и еще у паркетника может появляться дополнительная шайба управления режимами привода на межпассажирском тоннеле. В остальном архитектура салона автомобилей очень похожа, как схож и арсенал доступного оборудования.


Салон T-Roc

В списке базового и опционального оснащения Volkswagen T-Roc числятся кондиционер или двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном 6.5 или 8.0 дюймов (в последнем случае доступны интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto), цифровая приборная панель Active Info Display с 11.7-дюймовым дисплеем, беспроводная зарядка для телефона, подогревы руля и сидений, панорамный люк размером 1364х870 мм, электропривод двери багажника, 300-ваттная акустика Beats с 8-канальным усилителем.


Места на втором ряду

Стандартно новинка предлагается с декоративной отделкой Deep Black matt, а версия Sport оформляется в стилистике Caribou Grey. Исполнение Style предусматривает четыре возможных цветовых схемы – Black Oak Brown, Ravenna Blue, Energetic Orange Metallic and Curcuma Yellow Metallic.

В плане наполнения электронными системами помощи Т-Рок готов дать фору любому из своих конкурентов по сегменту. Облегчат жизнь водителю:

  • Адаптивный круиз-контроль (работает на скоростях до 210 км/ч);
  • Экстренное торможение с распознаванием пешеходов;
  • Удержание в полосе движения;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Помощник при движении в пробках;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Считывание дорожных знаков;
  • Камера заднего вида;
  • Парковочный ассистент.

Напичкав свое детище массой продвинутой электроники, разработчики не забыли уделить внимание практической составляющей. Багажник T-Roc станет одним из самых объемных в классе с показателем вместительности 445-1290 литров в зависимости от раскладки сидений.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

У автомобилей компании Volkswagen – кроссовер Т-Рок как и Гольф собраны на основе платформы MQB.

Рассмотрим подробнее предложенные версии моторов автомобиля Volkswagen T-Roc:

Моторы на бензине включают следующие виды:

— 1.0 TSI мощностью 115 лошадиных сил (переднеприводная модель) с шестьюступенчатой коробкой переключения скоростей; — 1.5 TSI мощностью 150 лошадок, шестиступкой; — 2.0 TSI с мощностью двигателя 190 лошадиных сил, полноприводной трансмиссией и семиступенчатой коробкой.

Третий тип имеет свойство набирать скорость 100 километров чуть более, чем за 7 секунд, скоростной максимум определен – 228 км/час.

— 1.6 TDI с мощностью 115 лошадиных сил и шестиступкой;

— 2.0 TDI двигатель, версия для переднеприводной модели, мощность 150 и шестиступенчатая коробка переключения передач;

— 2.0 TDI имеет мощность 190 лошадок, полный привод семиступенчатая АКП.

В перспективе разработчики обещают выпуск мощного кроссовера марки фольксваген Т-Рок с бензиновой версией и супермощностью в 300 лошадиных сил.

Вначале марта 2020 года немцы привезут на Женевский автосалон «заряженный» кроссовер Volkswagen T-Roc R (Фольксваген Т-Рок Р) с 2.0 TSI мощностью 300 л.с. и 400 Нм. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.

Старт продаж в Европе «заряженного» Volkswagen T-Roc R запланирован на осень 2020 года. Цена авто новинки по предварительной информации составит 44 000 евро, что на 500 евро дешевле родственной модели Audi SQ2. В России Фольксваген Трок скорее всего продаваться не будет, впрочем как и обычные версии компактного кроссовера.

Отличить Фольксваген ТиРок с 300-сильным мотором от обычных версий можно по более агрессивному внешнему виду, присутствием спортивных ноток в салоне и технической начинкой позаимствованной у подогретых кроссоверов Audi SQ2 и Cupra Ateca, а также заряженных хэтчбеков Audi S3 и Volkswagen Golf R.

Распознать R-версию вседорожника можно будет не только по большим колесным дискам, иной решеткой радиатора, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками, расширенными колесными арками, спойлером и «четырехствольной» выхлопной системой, которая за доплату может быть заменена на выхлоп от Akrapovic, аккуратным пластиковым декором по периметру кузова и логотипом R на решетке радиатора и двери багажного отделения. Для «Горячего» VW T-Roc R предлагается восемь цветов кузова, включая эксклюзивный Lapiz Blue, а также возможность выкрасить крышу в черный цвет.

Для Ти-Рока R заготовлены эксклюзивные цвета R: Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Любой при желании можно совместить с черной крышей.

В оформлении салона «заряженного» кроссовера присутствуют спортивные нотки и логотип R, который можно встретить на спинках кресел, порогах и рулевом колесе. Передние спортивные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки отделаны двумя видами ткани. Отделка сидений кожей предлагается только за доплату.

Также в наличии цифровая панель приборов, мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay, Android Auto), накладки на педали с нержавеющей стали, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов и акустическая система Beats (300 Вт) с 8 динамиками.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года. Под капотом R-версии установлен бензиновый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбо мотор ЕА888 (300 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым роботом DSG с двумя дисками сцепления и полноприводной трансмиссией. С такой техникой кроссовер ускоряется с 0 до 100 км за 4,9 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

В арсенале T-Roc R более жесткая подвеска с заниженным на 20 мм дорожным просветом, 18-дюймовые колесные диски, мощные тормоза, система launch control, полностью деактивируемая система стабилизации.

В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, титановая выпускная система фирмы Akrapovic и 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размерностью 235/40 R19.

Конкурентами Volkswagen T-Roc рассматриваются такие модели как Audi SQ2, BMW X2 M35i и Cupra Ateca.

Цена Volkswagen T-Roc

Новинка в базовой комплектации будет продаваться по цене 989 тысяч рублей. Точной информации о появлении Фольксвагена на рынках России пока нет. В Европе потенциальные покупатели смогут приобрести авто поздней осенью этого года с базовым оснащением, стоимость составит 20000 евро.

Видео тест-драйв Фольксваген Т-Рок 2018-2019:

Фотографии новинки Фольксваген Т-Рок 2018-2019 года:

Новинка в линейке – Volkswagen T-Roc 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
T-Roc21 435 €
R43 995 €
United26 405 €

Volkswagen T-Roc 2019-2020 – новый компактный кроссовер в линейке немецкого производителя, расположенный под Тигуаном в иерархии бренда. Изначально машину показали 23 августа 2017 года, но спустя месяц новинка была презентована на автосалоне во Франкфурте, но концепт-кар показывался еще в 2014 году на автосалоне Женевы.

Новинка нацелена на молодую аудиторию в сегменте быстрорастущего класса компактных кроссоверов. Конкурентов в этом сегменте очень много, но данный автомобиль один из самых ярких представителей. Сразу стоит отметить, что машина пока не продается в России, в Германии уже можно приобрести новинку. В будущем есть шанс запуска производства в Калуге, но официальное представительство не дает никаких комментариев.

Содержание:

Инновационный дизайн

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.

Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.

Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.

Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.

Существуют дополнительные дизайнерские версии Style и Sport, меняющие некоторые детали, включая цветовое оформление и делающее машину уникальнее. Покупателю можно выбрать любой цвет из 9 предложенных, плюс еще есть три версии окраски крыши: черный, белый и коричневый металлик.

Теперь разберем размеры:

  • длина – 4234 мм;
  • ширина – 1819 м;
  • высота – 1573 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • клиренс – 187 мм;
  • передний свес – 831 мм;
  • задний свес – 800 мм.

Уникальность интерьера Volkswagen T-Roc

На самом деле присматриваясь можно понять, что уникальность салона невысокая, тем не менее нотки разнообразия присутствуют, но в виде в основном элементов, окрашенных в цвет кузова, которых по всему салону множество.

Все 5 посадочных мест обшиты тканью разного цвета, в том числе присутствуют линии окрашенные в цвет кузова. При желании можно обшить все кожей. Для заднего ряда предусмотрен откидной подлокотник. Располагаться удобно, свободного места много и на дискомфорт жалоб не должно быть. Задних пассажиров будет радовать огромная панорамная крыша размером 1364×870 мм.

Цветовое оформление покупатель тоже может выбрать, предлагается много вариантов:

  • Deep Black matt (черный матовый);
  • Caribou Gray (серый);
  • Black Oak Brown (черно-коричневый);
  • Ravenna Blue (синий);
  • Energetic Orange Metallic (оранжевый);
  • Curcuma Yellow Metallic (желтый).

3-спицевая кожаная баранка со скошенностью в нижней части обладает клавишами для бортового компьютера и мультимедии. Щиток приборов в топовых комплектациях оснащается 11,7-дюймовым дисплеем Active Info Display, который имитирует аналоговые датчики, отображает данные навигации и вообще на экран вывести можно все что угодно., желаемое водителем.

Центральная консоль выделяется 6,5 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MirrorLink с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Навигация присутствует, на этом же дисплее происходит управления 300-ватной аудиосистемой Beats с 8-канальным усилителем. Классический, но при этом крутой блок раздельного климат-контроля T-Roc 2019-2020 представлен 3 шайбами с кнопками и маленькими мониторами, отображающими температуру. Внизу есть порты, USB, AUX и 12-вольтная розетка, область для смартфона получила функцию беспроводной зарядки.

Постепенный плавный переход дополненный пластиком выделяется массивным селектором коробки передач. Под конец нас встречают подстаканники, кнопки отключения стабилизации и электронного ручника. Безусловно не отменяется наличие подлокотника.

Багажное отделение объемом 392 литра имеет в спинке задних сидений лючок для лыж, дополнительно диван складывается почти в ровный пол с итоговым объемом 1237 литров. Кстати, крышка багажника получила электропривод, что очень удобно.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л115 л.с.200 H*m10,1 сек.187 км/ч3
Бензин1.5 л150 л.с.250 H*m8,4 сек.205 км/ч4
Бензин2.0 л190 л.с.320 H*m7,2 сек.216 км/ч4
Дизель2.0 л150 л.с.340 H*m8,7 сек.200 км/ч4

Подробнее

Начнем с силовых агрегатов, предлагаются 3 бензиновых и один дизельный турбированные силовые ДВС. Мощность моторов приемлемая для городского передвижения, некоторые из них могут даже порадовать неплохой динамикой.

  1. Первая TSI установка при 3 клапанах выдает 115 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Потребление топлива в городе равно 6 литрам АИ-95, но при агрессивной езде расход вырастет, зато разгон будет осуществлять за 10 секунд.
  2. 1,5-литровая модель двигателя уже при 4 клапанах выдает 150 сил и 250 единиц момента. Топливный аппетит практически не изменился, а вот динамика сократилась до 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч.
  3. Третий бензиновый 2-литровый ДВС выдает 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Расход неизвестен, а разгон до сотни занимает 7 секунд, максимальная скорость подросла на 11 км/ч.
  4. Единственная дизельная 2-литровая установка TDI выдает 150 сил и 340 H*m крутящего момента. Первую сотню машина с дизельным ДВС набирает за 8,7 секунды. Владельцев порадует расход равный всего 6 литрам солярки.

Парой для первых двух двигателей и дизельного мотора выступает 6-ступенчатая МКПП, а для последнего бензинового мотора и дизельного при желании можно установить 7-ступенчатую роботизированную КПП – DSG. Момент передается на переднюю ось T-Roc, либо опционально на все колеса через фирменную систему 4Motion с многодисковой муфтой.

Полный привод адаптивный, то есть подключается задняя ось, а режимы выбираются селектором Active Control. Варианты режимов:

  • Street;
  • Snow;
  • Offroad;
  • Offroad Individual.

Платформа MQB-A0 создана из высокопрочных сортов стали. Передняя ось стоит на независимой системе по типу Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая балка кручения, жаль, что нет многорачажки, но она тоже дополнена стабилизаторами поперечки. Электроусилитель опционально дополняется системой, адаптирующей шаг зубьев, делая руль мягче или жестче. Дисковая система тормозов с вентиляцией спереди оснащается кучей электронных помощников.

Цена Фольксваген Т-Рок

Новый кроссовер предлагается покупателю в 2 комплектациях – Sport и Style. Минимально производитель просит 20 000 евро, что совсем недорого для такого экземпляра. Базовая версия оснащается:

  • 6,5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа;
  • фронтальными подушками безопасности;
  • контролем полосы движения;
  • подогревом передних сидений;
  • функцией распознавания пешеходов;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • ABD;
  • EBD.

Опционально предлагается огромное количество дополнительного оборудования, например, подогрев рулевой колонки, адаптивный круиз-контроль, автокоррекция фар, камера заднего вида, помощники при парковке и много всего полезного и интересного.

Volkswagen T-Roc 2019-2020 – один из самых ярких представителей рынка компактных кроссоверов. Успех других представителей класса этого же производителя огромный, отсюда можно сделать вывод, что после появления данного экземпляра на российском рынке его популярность гарантирована.

Видео

Кроссовер Volkswagen T-Roc сделал ставку на облик и оснащение

Длина модели равна 4234 мм, ширина — 1819, высота — 1573, колёсная база — 2603 мм (на 39 больше, чем у хэтча Polo). Объём багажника с разложенным/сложенным вторым рядом — 445/1290 л.

Новейший автомобиль на платформе MQB — Volkswagen T-Roc — призван укрепить позиции марки в классе кроссоверов. Судя по описанию модели, немцы намерены привлекать покупателей не только практичностью или весьма богатым оснащением, но и в значительной степени стилем. Тут и рельефные колёсные арки, и заметно наклонённое заднее стекло, и доступная двухцветная окраска (контрастные крыша, передние стойки и зеркала), и яркий двухцветный салон.

От одноимённого концепта 2014 года серийная машина отличается существенно, хотя некоторое сходство можно усмотреть в оптике, рельефе боковин и задней стойке. Есть тут что-то общее и с шоу-каром T-Prime Concept GTE, предвещавшим следующий Touareg. По словам Клауса Бишоффа, главы Фольксвагена по дизайну, в новинке важен эмоциональный компонент: «Для меня T-Roc — веха в кроссоверах, обогащающая сегмент совершенно уникальным и спортивным стилем».

По технике кроссовер T-Roc является близким родственником хэтча Polo нового поколения. Однако новую модель не стоит воспринимать просто «приподнятым Polo», ведь «ти-року» доступны и полный привод 4Motion с вращающимся селектором режимов движения Active Control (Street, Snow, Offroad, Offroad Individual), и адаптивное шасси DCC, и рулевая рейка с переменным шагом зубьев. А ещё тут есть настройки общего профиля вождения (усилитель руля, «робот», климатическая система, подвеска, адаптивный круиз-контроль) между пятью режимами (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual). Последний переключатель является стандартом на полноприводных версиях и опцией для переднеприводных.

Ассортимент силовых агрегатов у кроссовера тоже шире. Он оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика» и передний привод, либо семиступенчатый робот DSG и передний привод, либо он же с полным приводом) и 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м, «робот» на семь передач и полный привод).

Есть также дизели 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м, «механика» и «робот», передний и полный привод в четырёх возможных сочетаниях) и 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м, «робот» с полным приводом). А в перспективе ассортимент этой модели может пополниться гибридным вариантом типа mild hybrid и «зажигалкой» T-Roc R.

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc: не просто Golf на цыпочках

Дождались! Спустя пять лет после того, как на европейский рынок вышел успешный паркетник Opel Mokka, компания Volkswagen решилась выпустить свою модель аналогичного класса. Если длина «первого» Тигуана — 4426 мм, а второе поколение выросло до 4486 мм, то новый кроссовер Volkswagen T-Roc между бамперами насчитывает 4234 мм. Разница с паркетниками Opel Mokka или Hyundai Creta не больше 50 мм, а хэтчбек Volkswagen Golf длиннее всего на 24 мм. Ширина паркетника — 1820 мм, высота — 1573 мм, колесная база — 2603 мм (на 13 мм больше, чем у Креты).

T-Roc построен на той же модульной платформе MQB, что и Golf, но от донора отличается не только кроссоверными пропорциями и увеличенным дорожным просветом. Работая над машиной, дизайнеры позволили себе куда больше вольностей. Да-да, приевшийся фирменный стиль никуда не делся, но присмотритесь внимательнее. Трехмерная решетка радиатора, новая форма фар, выпуклые плечи задних колесных арок… Ходовые огни совмещены с поворотниками и выполнены в виде контурных вставок на бампере. А двухцветная окраска подразумевает десять оттенков для кузова и четыре для крыши. T-Roc запросто поспорит с лифтбеком Arteon за звание самого дизайнерского Фольксвагена!

Салон в стиле последних моделей компании освежен контрастными вставками в цвет кузова. Центральная консоль заметно повернута к водителю, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма, хотя для Гольфа предлагается еще более крупный тачскрин на 9,2 дюйма. Центр развлечений обладает всеми современными функциями (разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto), а вдобавок, распознавая подключенный мобильник, он может определять водителя и включать его персональные настройки, сохраненные с прошлой поездки.

На выбор предложены исполнения Style и Sport, которые отличаются характерным декором, дизайном колес и формой передних сидений. В следующем году должна появиться комплектация R-Line с еще более «спортивным» обвесом. Объем багажника — 445 литров под полкой и 1290 литров со сложенным задним рядом. Для сравнения: показатели Креты — от 402 до 1396 литров.

Уже в базовой комплектации Volkswagen T-Roc имеет системы слежения за разметкой и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций по-немецки обширен: климат-контроль, панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и многое другое.

Предлагается и виртуальная комбинация приборов — практически такая же, как у представленного недавно кроссовера Skoda Karoq: можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка. Среди «технических» опций — адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке (баранка в этом случае совершает меньше оборотов от упора до упора).

Шайба управления режимами работы полноприводной трансмиссии

На выбор — шесть двигателей, уже известных по другим моделям Volkswagen. Это бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Механические коробки передач — только для моторов мощностью 115 и 150 сил, а семиступенчатый преселективный «робот» DSG устанавливается на версии с отдачей 150 и 190 сил. Аналогичное разделение и по типам привода: трансмиссия 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси полагается только паркетникам с моторами на 150 и 190 «лошадей». Причем совместить полный привод с «механикой» можно, только выбрав дизель.

Самый мощный Volkswagen T-Roc 2.0 TSI разгоняется до «сотни» за 7,3 с, максимальная скорость — 228 км/ч. А позже должен появиться «заряженный» T-Roc R, который будет иметь под капотом примерно 300 «лошадей».

Производство Ти-рока уже началось на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии: кроссовер сменил на конвейере трехдверку Scirocco, которая осталась без наследника. Также в компании уже анонсировали сборку в Китае: она начнется в следующем году. На европейском рынке продажи стартуют в ноябре, цены в Германии — примерно от 20 тысяч евро. Для сравнения: Golf здесь стоит от 17850 евро, а Tiguan — от 26575 евро.

Появится ли T-Roc в России? На этот вопрос ответа пока нет. Зато европейцев Volkswagen вскоре порадует еще более компактными паркетниками: в 2018 году ожидается модель T-Cross на базе Polo, а еще через два года — совсем маленький T-Track на основе хэтчбека Volkswagen up!

Volkswagen рассекретил «заряженный» T-Roc

Компания Volkswagen опубликовала официальные фотографии и технические характеристики компактного кроссовера T-Roc в спортивной версии R.

Новый Volkswagen T-Roc R, как сообщает пресс-служба производителя, будет оснащаться бензиновым турбомотором 2.0 TSI, форсированным до 300 л. с.; максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, составит 400 Нм.

Мотор будет штатно агрегатироваться с роботизированной коробкой передач DSG-7, а также с фирменной полноприводной трансмиссией 4Motion. С места до «сотни» новый T-Roc R способен будет разогнаться за 4,9 секунды; максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Автомобиль получит также заниженную спортивную подвеску, усиленные тормоза от модели Golf R Performance с 17-дюймовыми дисками (опознать их можно по окрашенным в черный цвет суппортам с эмблемой в виде литеры R), систему «прогрессивного» рулевого управления (с переменным передаточным отношением).

В системе выбора режимов вождения появился «пресет» Race; кроме того, в электронной «начинке» T-Roc R есть функция Launch Control (для максимально динамичного старта с места), а электронную систему стабилизации ESP можно полностью отключить.

Внешне новый T-Roc R отличается от стандартного кроссовера новыми бамперами, выполненными в более агрессивном, спортивном стиле, выхлопной системой с двумя сдвоенными овальными патрубками, спойлером в верхней части крышки багажника; ряд элементов отделки кузова автомобиля выполнен в глянцевом черном цвете.

Кроме того, T-Roc R получил колесные диски особого дизайна: в базовую комплектацию входят 18-дюймовые диски Spielberg, в качестве опции доступны выполненные под темный графит матированные 19-дюмовые колеса Pretoria с шинами размерности 235/40 R19.

Интерьер нового T-Roc R отделан в спортивном стиле; автомобиль получил кожаный мультируль с логотипом R-серии, литера R вышита также на спинках передних кресел. Последние могут быть обшиты микрофиброй ArtVelours. Еще один спортивный штрих – традиционные для моделей R-серии накладки на пороги из нержавеющей стали; из «нержавейки» выполнены также накладки на педали.

Мировая премьера нового Volkswagen T-Roc R состоится в начале марта на автосалоне в Женеве в статусе готового к серийному производству концепта. Тогда же объявят дату рыночного дебюта автомобиля. О ценах, по понятным причинам, говорить пока рано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector