2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше выбрать между Hyundai Solaris и Ford Focus

Фокус или Солярис? Отвечаем

Не знаете, что лучше: Форд Фокус или Хендай Солярис? Давайте вместе попробуем ответить на этот вопрос. Тем более, что сравнение, похоже, обещает быть интересным — С-класс против подросшего B+.

В данный момент (конец 2018 года) Солярис у официальных дилеров стоит от 711 тыс. рублей, а Фокус, если верить рекламе, можно найти даже от 728 тысяч. Разница невелика, поэтому данное сравнение, думаю, будет очень даже актуально. Что же мы получаем за эти деньги?

За 711 тысяч «деревянных» Hyundai Solaris будет иметь следующую комплектацию:

Технические характеристики этого автомобиля:

Ford Focus за 728 тысяч «целковых» — это обман. Официальный сайт говорит о цене в 731 тысячу, но и это — чистой воды маркетинговая уловка. Чтобы получить эту машину за такие деньги, нужно отвечать всем требованиям различных акционных предложений. Например, участвовать в программе trade-in, еще там чего-то… В общем, вранье. Минимальная комплектация нового Форд Фокус 3 стоит от 1 млн с «гаком».

За примерно похожие 710 000 — 750 000 руб. вы сможете стать владельцем подержаного Фокуса 2013-2017 гг с пробегом от пары десятков до сотни с лишним тысяч километров. Почти эти машины оснащены двигателем объемом 1.6 л. мощностью 105 и 125л.с. и роботизированной трансмиссией. Больше половины из списка будут в кузове хэтчбек.

Если сравнить технические характеристики Фокусов и Солярисов за эти деньги, то вывод, прямо скажем, неоднозначный. Судите сами:

Солярис 1.4
100 л.с.
Фокус 1.6
105 л.с.
Фокус 1.6
125 л.с.
Ускорение, сек12,213,1-13,211,7-11,9
Тип трансмиссиимеханикароботробот
Макс. скорость, км/ч185182-184193-195
Расход топлива, л5,76,46,4
Марка бензинаАИ-92АИ-95АИ-95

Смотрите, ускорение у самого дешевого Солярис 2017 с двигателем 1.4 будет лучше, чем у Фокуса с мотором 1.6 на 105 л.с. К тому же, здесь обычная «механика», а не проблемный «робот». Плюс «кушает» такой Solaris меньше, причем более дешевого топлива — это немаловажно.

Если вы выберете 125-сильный Фокус, то сэкономите всего полсекунды на разгоне до «сотни». А расход топлива, думаю, будет выше, чем указано в официальных источниках. Есть ли смысл в таком выборе? Решать вам. Лично мне кажется, что за такие деньги по характеристикам целесообразнее выбрать новый Хендай Солярис, чем подержанный и более дорогой в обслуживании Ford Focus 3.

Если выбирать, опираясь на сухие цифры технических характеристик, то выигрывает Солярис. Но для того, чтобы принять окончательное решение о покупке, этого мало. Продолжим наше сравнение.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Не будем сравнивать внешний вид. Думаю, раз у нас тут машины разных классов и континентов, то интересует в первую очередь не дизайн экстерьера, а то, что «внутри» и насколько качественно это сделано. Поэтому сравним габаритные размеры, объем багажников и качество сборки.

Размеры

Коль уж Hyundai Solaris 2017 доступен пока в кузове седан, проведем сравнение седанов.

Дорестайлинговый седан Ford Focus 3 имеет длину 4,534 м, ширину 1,823 м, высоту 1,484 м. Длина колесной базы равна 2,648 м, клиренс 15 см. Колеса – от 16 до 18 дюймов.

Длина нового Соляриса составляет 4,405 м, ширина 1,729 м, высота 1,469 м. База равна 2,6 м, дорожный просвет 16 см. Размеры колес – 15-16 дюймов.

Сухие цифры говорят нам, что седан Фокус 3 длиннее, чем Солярис 2017, на 12,9 см, шире на 9,4 см, выше на 1,5 см, длина колесной базы больше на 4,8 см, но клиренс меньше на 1 см. Иными словами (как можно предположить) у «американца» должен быть больше багажник, больше пространства в салоне, лучше курсовая устойчивость. Да и комфортней он должен быть на наших дорогах – колеса-то больше. «Кореец» же выигрывает по дорожному просвету. Для наших условий – самое то.

Багажник

Объем багажника Форд Фокус 2017 в кузове седан составляет 372 л., объем багажника последнего Хендай Солярис – 480 л. Сто с лишним литров дополнительного пространства – это, считаю, очень даже показатель – для машины такого класса. Здесь балл получает корейский седан.

Запаски у обоих автомобилей – полноразмерные, здесь ничья. Но организация пространства под фальшполом у Фокуса однозначно лучше. Здесь мы видим отличный органайзер, в который войдет очень много полезного:

У Соляриса же просто выштамповка и голый кузов:

Качество

У Focus 3 есть то, чего нет и никогда не было у Solaris – пластиковых порогов. Отличная вещь, если хотите защитить низ кузова от сколов и царапин. За это однозначно плюс.

Минус Фокус получает за то, что кузов его довольно рано начинает покрываться ржавчиной и гнить. Буквально уже лет через пять. Особенно часто это явление возникает в месте стыков задних кузовных панелей с бампером, на задних колесных арках, иногда на крышке багажника. Не понятно, кстати, от чего это происходит, ведь производитель заявляет об оцинковке кузова. Форд Фокус 2 этим не страдал, кстати. Кроме того, довольно часто у машин российской сборки наблюдаются зазоры разной ширины между кузовными панелями.

Солярисы также собираются в России, но гарантию машина имеет пять лет (!), в том числе, и на кузов. Производитель честно признается, что оцинковку кузов имеет только по низу. Но дает гарантию. А вообще, у корейских автомобилей (уже) традиционно наблюдается слабое лакокрасочное покрытие. В связи с этим сколы на капоте появляются довольно быстро. Это нужно иметь в виду при выборе в пользу «корейца».

Салон

Про дизайн интерьера писать не будем, как и про внешний вид автомобилей. Смысл? Раз сравниваем настолько непохожие машины, то интересует прежде всего не дизайн, а потребительские качества. Поэтому оценим эргономику, вместимость и качество интерьеров.

Эргономика

Форд Фокус 2 славился обилием различных ниш, кармашком и полочек, полностью наполнить которые чаще всего не было возможности. В третьей генерации количество полезных емкостей заметно поубавилось.

Эргономика места водителя на высоте: что во втором поколении, что в третьем. Единственный минус в Фокус 3 – это мешающая коленям передних седоков «борода» передней консоли – уж очень она сделана широкой:

Эргономика Соляриса ничем не примечательна. Но это не значит, что она плохая. Нормальная. Здесь все на своем месте и ничего не раздражает. До всего можно дотянуться, «приборка» читается очень хорошо.

Посадка спереди у Фокуса очень приятная: кресло как бы облегает тело со всех сторон. Покидать его уже не хочется.

Солярис не так комфортен, но придраться, собственно, не к чему. Длина сидений здесь меньше, поэтому, возможно, длинноногим будет не очень комфортно при езде на дальние расстояния – ноги будут уставать.

Пространство сзади – это больная тема для Ford Focus, в особенности для третьего поколения. Из-за огромных передних кресел для ног задних пассажиров остается очень мало места. Комфортно там будет разве что детям или низкорослым пассажирам.

Hyundai Solaris, хоть и меньше в размерах, по доступному пространству для задних седоков явно выигрывает.

Качество материалов

Качество материалов, используемых в отделке интерьера Форд Фокус второго и третьего поколений – хорошее. Пластик мягкий, но иногда фактурой не очень красивый. Зависит, похоже, от комплектации. Кстати, машины импортной сборки имеют более качественную отделку.

Обивка сидений в Фокусах также качественная. Судя по отзывам, ткань устойчива к износу и выдерживает практически без потери вида до 150-200 тыс. км пробега.

В салоне Хендай Солярис используется добротный, но твердый пластик. В принципе, если за машиной ухаживали, то даже в б/у-шном авто чаще всего пластик в хорошем состоянии. В новом Солярисе пластик приятный на ощупь, его качество – почти эталонное для B-класса. Создается впечатление, что сидишь в салоне автомобиля классом выше.

Обивка сидений также достаточно качественная, но похоже, что есть вопросы к качеству наполнителя. Скорее всего, форма сидений не выдержит фордовские 150-200 тысяч. Хотя, возможно, как говорится, все.

Ходовые качества

Настройка подвески и управляемость у Форд Фокус как были эталонными для своего класса во втором поколении, так и остались одними из лучших в третьей генерации.

У Хендай Солярис история интереснее. В предыдущем поколении машина страдала от продольной раскачки задней части кузова на больших скоростях. Конструкторы провели работу над ошибками, и в новом кузове автомобиль стал лучшим среди одноклассников.

У Фокуса подвеска комфортная и очень энергоемкая. Как свидетельствуют все, кто ездит на этом авто, ее просто невозможно «пробить». Солярис не настолько хорош, но все равно по сравнению с другими конкурентами смотрится выигрышнее.

Ford Focus 2 славился отточенной управляемостью и отличной обратной реакцией на руле. Фокус 3 тоже хорош, но рулится иногда хоть и точно, но «неохотно». Hyundai Solaris наоборот — вызывает драйверские чувства, им хочется управлять.

Вспомните, когда мы говорили о размерах машин, указывали, что Фокус «обут» в 16-18-дюймовые «башмаки», а Солярис — в 15-16-дюймовые. Размер колес сказывается на ощущении комфортности. Чем больше колесо, тем меньше ям. Поэтому можно с уверенностью заявить, что мелкие неровности лучше сглаживает именно ходовка «американца».

Вывод

На первый взгляд может показаться, что Хендай Солярис против Форд Фокус — не очень удачное сравнение. Весовая категория не та. Однако, как оказалось, корейская машина класса B+ мало уступает по своим потребительским качествам более «взрослому» американскому автомобилю. В чем-то даже превосходит его. Лично я бы, скорее всего, отдал предпочтение новенькому Солярису, чем б/у-шному Фокусу за те же деньги. Но то я, а то — вы. Думайте сами.

Что лучше за миллион рублей: тест-драйв Hyundai Solaris и Lada Vesta

Синева в экстерьере сравниваемых Lada Vesta и Hyundai Solaris стала не единственным «великим уравнителем». Пожалуй, один из самых главных параметров обеих машин — цена — в данном случае практически идентична: чуть более 1 млн. рублей. Если точнее, то Lada Vesta в комплектации Exclusive стоит 1,027 млн, а Hyundai Solaris в версии «10 лет» — 1,081 млн. Разница в 50 000 рублей на фоне прайса «за миллион» существенна, если платишь за машину сразу всю сумму. А когда приобретаешь в кредит — лишний «полтинник» в ежемесячном платеже практически незаметен.

И с технической точки зрения модели крайне близки. У обеих под капотами — 1,6-литровые бензиновые моторы. Правда, у Vesta мощность силового агрегата равна 113 л. с., а у Solaris на 10 «кобыл» больше — 123. С трансмиссиями тоже паритет, вроде как: вариатор у Lada и 6-ступенчатый классический «автомат» у Hyundai. Вот при таких исходных и стали мы сравнивать эти автомобили.

По поводу внешности сразу оговоримся: навязывать читателю свои взгляды на эстетику обеих автомобилей принципиально не станем. По большому счету, это дело личного вкуса. Как говорится: кому-то нравится попадья, а кому-то попова дочка. Скажем лишь, что по дизайну экстерьера модели, в принципе стоят друг друга, а как оно кому — ориентируйтесь по фото.

Что касается салонов машин, то Solaris производит более «богатое» впечатление. Хотя бы за счет по-современному «висящего» в верху центральной консоли монитора «мультимедийки». У Vesta цветной тачскрин аналогичного назначения в более традиционном стиле «утоплен» в переднюю панель.

Прибораная панель у каждого из испытуемых выполнена в собственном стиле. Как бы то ни было, но и три «отдельных» циферблата у отечественного авто, и «общая приборка» корейского, считываются водителем одинаково неплохо. С точки зрения общей эргономики водительского места, оба «бюджетника» также идут ноздря в ноздрю. Разве что пластмасса, примененная для отделки интерьера Solaris, выглядит и ощущается тактильно, как более «дорогая».

Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Но стоит вспомнить об опциях у этих практически равных по цене машин, как обнаруживаешь, что Vesta упакована ими заметно круче, нежели Solaris. Чтобы особо не растекаться мыслью по древу, перечислю лишь те из них, которых нет у «корейца» и есть у «россиянина» за примерно ту же цену.

Итак, Lada может похвастаться электрообогревом лобового стекла, круиз-контролем, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, а также полноценной запаской. Само-собой разумеется, что прочие опции, типа электрообогрева руля, климат-конторля и прочих, присутствуют в обеих машинах. А те, которых не оказалось у «нашего» Solaris, предусмотрены лишь в более дорогих версиях корейского «бюджетника».

Vesta, к тому же, более благосклонна к задним пассажирам. Для них она располагает большим местом для ног. Ради фотофиксации этого факта я установил в обеих машинах водительское сиденье в наиболее удобную для себя позицию — максимально назад и вверх. Каково при этом было бы ногам сидящего за водителем пассажира, можно догадаться благодаря присутствующей в кадре в качестве ориентира стандартной бутылке с водой.

Читать еще:  Отзывы KIA Venga

Подобная разница в пространстве на заднем ряду достигнута, надо полагать, благодаря чуть большей колесной базе Vesta — 2635 мм против 2600 у Solaris. А вот в номинации объема багажных отсеков у обоих седанов все ровно — по 480 литров.

Что касается ходовых качеств машин, то тут, несмотря на явное превосходство в мощности мотора Solaris, все не столь однозначно, как можно было бы ожидать. Паспортные данные утверждают, что Vesta с этим двигателем и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды, а 123-сильный Solaris с АКП — за 11,2 секунды. Нормальный человек подобную разницу не заметит.

Но есть нюанс! В ходе совместных заездов двух машин выяснилось, что Vesta заметно бодрее откликается на нажатие педали газа. Так, при старте с места, пока корейский «автомат» еще о чем-то раздумывает, Lada уже начинает интенсивный (в меру своих 113-ти «силенок») разгон. Потом-то Solaris догоняет конкурента. Однако для активного маневрирования в дорожном заторе детище АВТОВАЗА показалось более приспособленным.

Что касается управляемости и свойств подвески, то к плюсам Solaris явно можно отнести плавность хода и меньшие крены в поворотах. При лучшей шумоизоляции, кстати. Зато «Веста» увереннее проходит ямы и колдобины. Подвеска у «россиянки» показалась более «дряблой» — с ее паразитными бабахами и остаточными колебаниями после проездов неровностей. Но при этом «пробить» ее практически невозможно. В отличии от амортизаторов и пружин Solaris.

Сравнение Хёндай Солярис и Форд Фокус

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 14.05.2019

Сегодняшний рынок автомобильного транспорта переполнен различными легковыми автомобилями. Они отличаются дизайном, параметрами интерьера и экстерьера, а также техническими характеристиками и оснащением. Многие владельцы автомобилей Форд Фокус уверены в том, что эта машина отличается более высокими параметрами управляемости, надежности и комфорта.

Тем не менее, автомобиль марки Солярис – это представитель бюджетного класса, поэтому у него ниже не только стоимость, но также и некоторые характеристики. Но именно из-за стоимости он более привлекателен для большинства покупателей.

Так что сделать правильный и логичный вывод в пользу одного из автомобилей не так просто, как кажется на первый взгляд. И дело здесь не только в стоимости, но и в некоторых других моментах.

Особенности различия Форд Фокуса и Хендай Солярис!
1. Экстерьер

Оба автомобиля отличаются обновленным, более совершенным и современным кузовом. Экстерьер машин смотрится очень стильно, что вполне соответствует последним тенденциям.

Автомобиль Solaris показал профессионалам и просто автомобилистам обновленный, настоящий рестайлинговый кузов. Среди обновлений можно отметить рельефные черты и линии, которые отвечают тенденциям последних трендов. Спереди у машины увеличенная радиаторная решетка, которая придает автомобилю динамику и красоту.

Да и в целом машина смотрится визуально очень привлекательно. Производители при всем величии не забыли и об общем виде бампера. Сейчас у этой машины есть обновленные, непохожие на другие противотуманки и уникальный воздухозаборник. Такая комбинация вместе с фонарями светодиода делает машину красивой и роскошной.

Если же говорить об автомобиле Форд Фокус, то у него тоже есть несколько отличных изменений, особенно в экстерьере. Сейчас обновленный облик стал более динамичным и ярким. Что касается размеров базовых черт или самой машины, то они остались прежними, хотя дорожный просвет немного уменьшился.

Некоторые обновления коснулись и радиаторной решетки, ведь теперь она стала более агрессивной в облике и немного выше. Тоже самое относится и к фарам спереди.
По экстерьеру есть три комплектации на выбор – это седан, хатчбек и модель универсального типа.

2.Интерьер

Улучшенный и переработанный Solaris можно смело отнести к автомобилям с доступной стоимостью, и именно поэтому в интерьере нет дорогих материалов. Обшивка сделана из ткани, и именно ее же использовали для дверей и кресел. В убранстве нет значительных перемен, однако большая часть дополнений были сделаны с учетом увеличения функционала и удобства времяпровождения в салоне.

Для того, чтобы придать внутренней части авто большее лоска, производители использовали ткань черного цвета. Она отличается устойчивостью к механическим воздействиям. Кроме того, она быстро и легко чистится.

В машине Солярис мягкое покрытие на дверных подлокотниках, поэтому руки касаются не пластика, а мягких валиков. У задних дверей есть специальные углубления, где каждый может хранить что-то необходимое или ценное для себя.

Панель приборов тоже стала лучше, причем улучшение стало возможным, благодаря обновленной мультимедийной системе. В ней были воплощены самые новые достижения в области техники и электроники. Кроме того, седан стал немного вместительней.

У автомобиля Ford изменений больше. Для того, чтобы интерьер был обновленным, производители приложили максимальное количество усилий, особенно для того, чтобы расширить вместимость некоторых зон. Например, были сделаны ящики для хранения перчаток, подстаканников и других предметов. Не забили производители и о багажнике с дверными кармашками.

Во время производства конструкторы использовали новую разновидность звукоизоляционной системы, которая делает езду на Форд Фокусе тихой, спокойной и комфортной. Здесь тоже есть мультимедийная система, причем сенсорный экран у нее – 8 дюймов.

3. Комплектация

У автомобиля Солярис представлены бензиновые двигатели на 1,4 литра (на 107 лошади) и 1,6 литра (это уже 123 лошадиные силы). А если учитывать тот момент, что Солярий меньше массой и размером, то это увеличивает скорость и мощность. Каждый, кто использует эту машину, чувствует себя в ней комфортно и удобно.

У Форд Фокуса бензиновый мотор на 1,6 литра с различными мощностями – 85, 105, а также 125 лошадей. Есть варианты с механикой и автоматом в коробке передач. Также можно найти вариант с обновленным турбомотором на 1,5 литра (с хорошей мощностью в 150 лошадиных сил), но у этой комплектации есть только АКПП на 6 скоростей. Машина отличается плавностью хода и отличным управлением.

4. Стоимость

Базовая комплектация обойдется в 621 тысячу рублей (это седан на 107 лошадок. КПП и мотор на 1,4 литра). У этой модели механическая коробка передач. А самая дорогая модель из серии стоит 828 тысяч рублей. За такую стоимость человек получит машину на 6 скоростей с АКПП. У этой модели 123 лошадиных силы и движок на 1,6 литра.

Вариации базовой модели отличаются очень сильно, но все здесь зависит в основном от модификаций. Например, хатчбек с комплектацией Эмбиент на 85 лошадиных сил и с 1,6 литра с МКПП стоит 815 тысяч рублей. А самая дорогая версия хатчбека (150 л.с. и 1,5 литра, АКПП) стоит около 1,2 миллиона рублей.

5. Двигатели

У Соляриса два мотора – 1,6 и 1,4 литра (123 и 107 лошадок). Самая большая скорость составляет 190 километров за один час. Средний расход топлива – 9 литров, что достаточно экономно. Подвеска оснащена хорошей управляемостью, маневренностью и балансировкой. Главный плюс – бюджетное содержание и обслуживание в сервисе.

В России есть два варианта двигателя – 1,6 и 2 литра. Мощность – 85/125 и 150 лошадок соответственно. Двигатель можно модернизировать с помощью авто турбины. Тогда это будет 250 лошадей. Самая большая скорость – 211 километров за один час. При этом расход не превышает 10 литров.

6. Багажник

Солярис – 350 литров.
Форд – 372 л. для седана, 277 для хатчбека и 476 для универсала.

7. Вывод

Вывод прост – Солярис дешевле и отлично покупается, но Форд выбирают те, кто превыше всего ценит удобство, надежность и качество.

Сравниваем Hyundai Solaris или Ford Focus 3

Добрый день, дорогие друзья!

В продолжение цикла статей, сегодня сравниваем автомобили похожих классов.

Так что же лучше, “Хундай Солярис” или более крупный “Форд Фокус 3”? Которые как ни странно, иногда рассматривают в качестве альтернативы друг другу…

Кстати, отличный кредит для покупки на вторичке Хундай Солярис и Форд Фокус 3 можно взять в РосгосстрахБанке под 5,9% годовых – получить

Рассмотрим экстерьер “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

Начнём с первой, дорестайлинговой версии, которых сейчас большинство на наших дорогах и на вторичном рынке. “Форд” не изменяет своим традициям, и в модельном ряду “Форд Фокус 3” он внедрил свои лучшие технологии и поработал над совершенствованием «кинетической» составляющей автомобиля. Еще более обтекаемая форма улучшила внешний вид и аэродинамические показатели. Передние фары стали более «хищными» на вид, сочетаясь теперь с угловатыми трапециевидными противотуманками в переднем бампере:

Дизайн после рестайлинга:

Внешний вид дорестайлингового Hyundai Solaris, создан в соответствие с концепцией «струящиеся линии». Дизайнеры Hyundai постарались отразить динамичность и изящество во внешнем виде, подчеркивая плавность линий и умеренную агрессивность:

Дизайн после рестайлинга:

Заглянем в салон и сравним интерьер “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

Интерьер Соляриса выдержан в строгих темно-серых тонах со светлыми вставками цвета металлик: пластик салона, сиденья и вставки в дверях. Пластиковые детали салона хорошего качества, по меркам своего класса В+. Модель имеет однозонный климат-контроль, который может относительно быстро устанавливать заданную температуру в салоне. В автомобиле также можно регулировать подсветку приборной панели, в зависимости от предпочтений. Расположение приборов и переключателей на передней панели интуитивно понятно, пользуясь ими не слишком отвлекаешься от управления автомобилем. На руле в дорогих версиях, есть клавиши управления аудиосистемой, телефонной связью. Во все комплектации Hyundai Solaris входит полная аудиоподготовка: четыре динамика в передних и задних дверях, проводка и антенна.

Приборная панель имеет современные очертания, в пользовании удобна. “Фокус 3” получил новый экран бортового компьютера, руль оснащен клавишами управления борткомпьютером, телефоном, мультимедийной системой. Голосовое управление навигатором и телефоном облегчило поиск необходимых объектов без необходимости отвлекаться от управления автомобилем. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем. Учитывая более высокий класс “Фокуса” он может оснащаться гораздо большим количеством опций, которые в принципе не могут быть доступны для “Соляриса”. Это и более продвинутая мультимедиасистема, крепления для детского сиденья ISOFIX, электропривод сиденья водителя и поясничная опора в передних сиденьях, датчик дождя, круиз-контроль, навигационная система, система автоматической парковки, и многое другое:

Сравним багажник “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

Объём багажника Ford Focus составляет: для седана – 372 л, для хэтчбека (с неразложенными задними сиденьями) – 277 литра, для универсала (с неразложенными задними сиденьями) — 476 литра. Если перевести с сухих цифр, багажник вместителен, позволяет разместить все необходимые вещи для небольшого путешествия.

Объем багажника Hyundai Solaris – 450 литров, что значительно больше, чем у Ford Focus, с кузовом седан.

Различия двигателей “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

На “Фокус 3” устанавливают бензиновые двигатели обьемом 1.6 литра форсировки 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой или новый турбодвигатель 1.5 л мощностью 150 л.с., в сочетании только с 6-ступенчатым “автоматом”. Автомобиль имеет отличную управляемость и довольно хорошую плавность хода по меркам своего класса С+.

“Солярис” оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, объемом 1,4 л (107 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.). Учитывая меньшие габариты модели и соответственно меньший вес (Solaris примерно на 200 кг легче, чем Focus 3) позволяют чувствовать себя комфортно, как и в условиях городской езды, так и при движении по «трассе». Впрочем, “Фокус” по трассе идёт с гораздо большим комфортом, как и полагается машине более высокого класса.

“Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3” – сравним цены

Цены на базовые версии “Форд Фокус 3” могут различаться очень сильно, в зависимости от комплектации. Например, хэтчбек в комплектации Ambiente, с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и “механикой” стоит от 814 000 рублей. Как ни странно, самым дорогим также является версия с кузовом хэтчбек (а не седан или универсал), с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором, 6-ступенчатым автоматом, в комплектации Titanium обойдется в 1 173 000 рублей.

Цены на базовые версии “Хюндай Солярис” колеблются от 619 900 рублей за седан объёмом двигателя 1,4 л 107 л.с. с “механикой”, до 827 400 рублей за модель с шестиступенчатым “автоматом” и 1,6-литровым (123 л.с.) двигателем.

Резюме

Благодаря относительно низкой цене “Хюндай Солярис”, в разных комплектациях, является одной из самых покупаемых моделей на территории России.

В свою очередь “Форд Фокус 3”, выбирают люди, которые больше ценят комфорт, качество и безопасность, а также готовы переплатить за эти качества, относительно “Соляриса”.

Электронный книги по ремонту Хюндай Солярис и Форд Фокус 3 можно скачать здесь

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Версия для печати

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 26 ноя 2017, 17:32

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#2

Сообщение admin » 26 ноя 2017, 17:32

Читать еще:  Грейт Волл Ховер М4; кратко о технических характеристиках автомобиля, обзоре, а так же фотографии и video

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#3

Сообщение 405-й » 26 ноя 2017, 19:55

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#4

Сообщение недовольный » 26 ноя 2017, 20:26

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#5

Сообщение 405-й » 26 ноя 2017, 21:48

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#6

Сообщение недовольный » 26 ноя 2017, 22:26

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#7

Сообщение Mikhail83 » 11 апр 2018, 18:35

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#8

Сообщение motorist » 11 апр 2018, 21:35

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#9

Сообщение Mikhail83 » 12 апр 2018, 10:28

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#10

Сообщение Sergeyy1349 » 12 апр 2018, 10:44

Ничего не имею против соляриса, учился ездить на 1.4 в минималке. Приятный автомобиль вообще. Краш тестам не верю, ибо куча методик и субъективные оценки иногда противоположные. Из тех аварий что я видел лично, как то не вызывает он ощущения самой безопасной машины (таких ИМХО не бывает в принципе — безопасных). Таксисты много чего любят, у них свои требования к машине.

А ненависти к корейцам я не понимаю тоже, как и к китайцам. Китайцы еще лет через 10 будут вообще огонь

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#11

Сообщение Dis5 » 12 апр 2018, 11:46

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#12

Сообщение Mikhail83 » 12 апр 2018, 12:02

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#13

Сообщение недовольный » 12 апр 2018, 12:49

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#14

Сообщение недовольный » 12 апр 2018, 12:50

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#15

Сообщение vin » 19 май 2018, 01:07

А я то надеялся найти конструктивный форум.
Сплошной флуд и домыслы («не читал, но осуждаю»).

Сравнивать машины корректно. Цена близкая, размеры, мощность, качество салона и пр. тоже. И та и другая — обычный городской автомобиль без претензий.
Сам вот как раз поездил(тестдрайв) и на той и на другой.

Солярис:
По моим ощущениям едет и рулится приятнее (город, колейность, выбоины, лежачие полицейские). Салон почти такой-же, сидеть (183 см/85 кг) удобнее. Новый солярис вообще, по первому впечатлению, другая машина. Ничего общего с предыдущим поколением.

Фокус:
Салон побогаче, общее ощущение чуть лучше. Принципиальной разницы не заметил. На трассе ехать однозначно будет лучше. По указанному выше покрытию хуже.
Внешность на мой вкус более скучная. Дорестайлинговые были интереснее.

Т.е. по большому счету вопрос заключается в стоимости владения (потеря цены, ремонт, КАСКО, расход бензина) . Будет очень приятно если кто-либо выложит сюда свой расчет, если таковые найдутся. Сам не считал пока, если буду — опубликую.
Судя по тому, что все каршеринги и такси это сплошь солярисы и ни одного форда — предсказать результат расчета можно уже сейчас.

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

  • Цитата

#16

Сообщение Sergeyy1349 » 19 май 2018, 12:38

Это где такси все солярисы? у нас КИА

Форды у нас народ не любит (кроме владельцев фордов и то не всех) ибо они «проблемные/дорогущие в ремонте» и вообще «брать надо Ауди или Тойоту». Каждый хвалит свое болото КАСКО, потеря цены? вы про новые авто? так любое хорошо будет, катайся к официалам да пусть косяки устраняют по гарантии, а дальше как повезет. Про LR вон полно анекдотов про сервис, только на дорогах их все больше и больше (не все же из них из/в сервис едут)).

Это же форум, а не сборище восхвалятилей и скрупулезных считальщиков стоимости владения. или какой «конструктивности» вы ожидали?. Так же можно спросить на форуме тойоты, например: «фокус или королла, а может солярис»? Вы вот без указания комплектаций солрис и фокус по салону сравниваете.

Если брать офф. сервисы, то обслуживание моего 2 фокуса +/- 2 т.р. от цены аналогичного обслуживания логана первого, с условием з/ч дилера. Это дорого? от доходов зависит наверно и сколько ты готов отдавать на машину, как быстро что умрет еще от региона и стиля вождения (расход туда же).

А что «лучше едет» чисто субъективная оценка для каждого, что понравилось, то и берет человек, главное чтоб довольный был я вот не расстроюсь ну вообще если узнаю, что купи я солярис он бы в итоге на 50К рублей был бы выгоднее там в обслуге через столько-то лет. Или это весомый повод покупать солярис? (еще раз говорю, ничего не имею против данного авто)

Что лучше Хендай Солярис или Форд Фокус

Современный авторынок насыщается большим количеством легковых автомобилей, отличающихся внешним обликом, дизайном экстерьера и интерьера, ходовыми и техническими параметрами.

Как считают многие автомобилисты Форд Фокус считается более надежным, комфортным и управляемым по сравнению с Солярис. Но Solaris — это бюджетная модель, стоимость ее дешевле, а потому и привлекательна для покупателей, и качество тоже на высоте. Сделать выбор между двумя соперниками поможет анализ данных автомобилей.

Экстерьер сравниваемых машин

Эти автомобили отличаются новейшим кузовом, экстерьер смотрится весьма стильным, что гармонирует модным тенденциям. Solaris предстал перед автомобилистами и профессионалами в рестайлинговом кузове.

Обновленные рельефные черты, линии аналогичны последним трендам. Передок с увеличенной радиаторной решеткой, что делает облик авто красивым и динамичным. Визуально машина очень привлекательна. Производители серьезно поработали над общим видом бамперов авто.

Сейчас спереди он имеет воздухозаборник и новые «противотуманки». Эта комбинация в совмещении со светодиодными фонарями создает роскошный и привлекательный вид.

Что касается Форда, он тоже имеет несколько изменений в деталях экстерьера. Теперь его облик наиболее яркий и динамичный. Размеры машины и базовые черты кузова почти не изменились. Но, немного уменьшен дорожный просвет. Обновления есть на радиаторной решетке, она теперь выше и агрессивна во внешнем облике. Также обновлены фонари спереди. Эта машина выпускается в 3-х вариациях: hatchback, универсал и седан.

Интерьер данных авто

Обновленный Solaris считается машиной по доступной стоимости, а потому в отделке салона не применены дорогие изделия. Обшивка из ткани использована для отделки кресел и по части дверей. Убранство изнутри не имеет больших перемен, но все дополнения поставлены на увеличение удобства и функционала салона. Для придания красоты использована новая черная материя, которая устойчива к мех. воздействию, легко и быстро чистится, не электризуется.

Дверные подлокотники сейчас с мягким покрытием. Сейчас руки касаются не жесткого пластика, а валиков из мягкого изделия. На дверях сзади имеются спецуглубления, в которых можно хранить все нужное в дороге. Приборная панель обновленного Солярис выглядит намного лучше. Это улучшение теперь стало возможно благодаря новейшей мультимедиасистеме, воплощающая последние достижения технического века. Данный седан теперь чуть-чуть вместительнее.

Салон Ford имеет большие изменения. Для создания обновленного интерьера производители сделали максимум усилий, для расширения вместимости разных зон — к примеру, ящика для перчаток, дверных кармашков, стаканных отсеков, ну и багажника. В производстве авто использована новейшая звукоизоляционная система, делающая езду на Focus более комфортной и защищающая от посторонних шумов. Ford также как и Solaris оснащен новой мультимедийной системой, с большим сенсорным экраном, диагональ которой составляет восемь дюймов. Выбор необходимых функций, позволяющих делать различные полезные операции.

Видео

Старт продаж у нас в России

Что какается Форд Focus 3 то он был представлен еще в 2014-м году, в России продажи его начались в 15-м году. Обновленный Солярис у нас в России стали продавать еще летом этого 2016-го года.

Комплектация Форда 3 и Хендай

Focus 3 оснащается бензиновыми моторами 1.6 лит. мощностью 85, 105 и 125 лош.сил. с «механикой» или «роботом» либо новым турбомотором 1.5 лит. (150 лош.сил), только с 6-ти ст. автоматической КПП. Машина хорошо управляется и имеет отличную плавность хода, так как этот автомобиль С-класса.

На Solaris устанавливают 4-х цилиндровые бензиновые моторы 1.4 лит (107 лош.сил) и 1.6 лит. (123 лош.сил). Учитывая то, что в Солярис меньшие размеры марки и меньшая масса (он легче на 200 кг по сравнению с Фордом). В Солярис чувствуешь себя удобно, как при езде по городу, так и в поездках по главной дороге. Но, Focus по дороге едет с гораздо большим удобством, так как это авто высокого класса.

Цена Форд и Солярис

Стоимость Форда в базовой вариации различается весьма сильно, все зависит от модификации. К примеру, hatchback в комплектации Эмбиент с 1.6 лит. мотором на 85 лош.сил с механической КПП начинается от 815000 руб. Самой дорогой версией так же считается hatchback с 1.5 лит. 150 лош.сил турбодвигателем и 6-ти ст. автоматической КПП будет стоить 1175000 руб.

Стоимость Solaris в базовой вариации начинаются от 621000 руб. за седан с мотором в 1.4 лит. 107 лош.сил с механической КПП, до 828000 руб. за авто с 6-ти ст. автоматической КПП и 1.6 лит. на 123 лош.сил мотором.

Двигатели машин

В Solaris использованы моторы объемом 1.4 и 1.6 лит. (107 и 123 лош.сил) наибольшая скорость — 190 км/час. Расход бензина около 9-ти литров — этот двигатель считается экономным. Жесткая подвеска объединяется с неплохой управляемостью, балансировкой и маневренностью. Преимуществом машины является то, что у нее недорогое сервисное обслуживание, содержание.

Для российских потребителей Focus выпускается машинами с бензиновым двигателем — 1.6 лит. Мощность его варьируется от 85 до 125 лош.сил. Еще имеется 2-х литровый мотор на 150 лош.сил, и есть возможность оборудовать авто турбиной, увеличив таким образом мощность практически до 250 лош.сил. Наибольшая скорость — 211 км/час, расход составляет немного более 9-ти литров.

Багажник соперников

Багажник в Фокусе: седан — 372 литра, hatchback (с неразложенными креслами сзади) — 277 литра, универсал — 476 литра (с неразложенными креслами сзади).

У Соляриса же объем составляет — 450 литров.

Благодаря низкой стоимости, Solaris в разных модификациях неплохо покупается в нашем отечестве.

Но Focus 3 приобретают люди, ценящие больше удобство, качество и надежность и переплачивают за эти качества, по сравнению с Solaris.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Что лучше Хендай Солярис или Шкода Рапид?

Новый хендай санта фе Обзор

Обзор Хендай i30 Экстерьер Интерьер

4 thoughts on “ Что лучше Хендай Солярис или Форд Фокус ”

я бы хендай поглядел, фокусы шляпа.

неэтично сравнивать, девушка, машины разного уровня, особенно корейца с его простенькой подвеской, с машиной, на платформе которой построены Мазда 3, Вольво С 30, минивены Форд Смах и подобные ему, полноприводники Форд Куга и Л Фриландер 2 и т. д и т. п. Платформа соляриса настолько примитивна, что в активе у нее такие же простенькие хюндай- Верна и киа соул.

Форд глохнуть на холостых будет после 30 тысч.

Хёндай солярис. Кстати что фокус что солярис оба в питере делают.

Форд уже обкатан и все его болячки известны а Солярис только выполз. . . .

Оба авто собираются в России. Нужно брать солярис. Больше опций, качество лучше ( по крайней мере потому что модель свежая), адаптивность для России ( подвеска энергоемкая, приспособлен под 92 бензин, обогревы сидений, зеркал и стекол в базе). Да и симпотичней на мой взгляд.

Я бы взял Форда — он проверен временем. А на Солярисе может что нибудь выскочить.

Форд Фокус — лучше и дороже. К тому же в этом году ожидается смена поколения, в т. ч. и в России. Поэтому если нужен автомобиль подешевле — пойдет и Солярис.

что бы там ни писали в том числе и я, выбор за Вами. Машины обе собираются в России, Хендай заметно меньше Форда как правильно написано выше платформа от киа Соул, Венга, Рио и тд. , из плюсов невысокая цена и неплохой мотор, так же 5 летняя гарантия, недорогой сервис, страховка и тд, большой минус теснота салона особенно для задних пассажиров, не то что с Фордом тот же Рено Логан и ФВ ПОЛО намного просторнее, очень не понравилась шумоизоляция, она у них куда- то спрятана что ли)) ) еще из плюсов неплохая подвеска и управление, хоть и хуже Поло, но чуть яснее чем в Логане ( в котором как ни странно тише), так же радует неплохое оснащение ( Корейцы это любят) мне кажется это отличная альтернатива если выбор лежит между Поло и Логаном. . . Если говорить о Форде в нем есть как + так и — самое главное что минусов не так много Это опять же шумоизоляция и небольшие недочеты в сборке но тут как повезет. . . Конечно же разумнее сравнивать Фокус с Хендай Элантра, ФВ Гольф, Ну и с Рено Флюенс, а если учитывать предложение от Рено, то Флюенс в Большом плюсе, он и просторнее и заметно комфортабельнее, конечно не так проворен и не так управляется как Фокус, но удовольствия от него не меньше.

Читать еще:  Фотошпионаж: новый кроссовер Hyundai Creta для России

у меня форд фокус, только америкос, пробежал уже 110000 миль, на холостых не глох, и не глохнит, только ходовую перебрал. Жалоб не каких.

Что лучше выбрать между Hyundai Solaris и Ford Focus

Не могу остановиться

Сообщений: 1251
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.

В апреле 2012 заказал ФФ3,уже 15 тыс внёс,а в мае забрал деньги и передумал.Хотел сарай,Кэнди рэд,Титаниум,2.0TDCI с PowerShift.Насчитали мне тогда, как сейчас помню 924.000 руб.Позже сам не понял,за Фокус?Опомнился,рейки стучали уже с завода на пробеге 800 км.А дальше только подорожания.Теперь вообще TDCI полгода,как сняли.Я рад,что не судьба его было купить.С рейками вроде решили вопрос,Чехия поставляет.Теперь новая беда-сальники КПП.Знакомый на Куге тоже менял.Приехал с дальней поездки,а под машиной большая лужа,кстати сборка Германия.Вот вам и Форд.Машина пирожковая,но качество нельзя упускать при этом,а оно упущено.Как я уже говорил, это совсем не касается ФФ2.Там такого нет.

Сообщение отредактировал SoDimon — 7.10.2013, 20:25

Что лучше Ford Focus (Форд Фокус) или Hyundai Solaris (Хендай Солярис)?

Какая машина лучше Ford Focus (Форд Фокус) или Hyundai Solaris (Хендай Солярис)? Помогите выбрать и определиться

Смотря какой, вопрос в том, что сама была владелицей Форда Фокуса, но первого, бед не знала, довольная пять лет отъездила без каких-либо хлопот, но вот знакомые в это же время стали брать фокус 2, а когда продавала свой, то и Фокус 3, часто жаловались, то тут не то, то там стучит, постоянно гоняли на сервис, так что Форд уже испортился, не тот совсем, другое дело Солярис, корейцы молодцы, делают машин хорошо, ни у кого из знакомых владельцев Соляриса никаких нареканий и по сей день, так что выбор все таки стоит отдать в пользу Соляриса, кроме того, следует учитывать и сервисное обслуживание, которое у Соляриса (не в пример Форду) значительно дешевле.

«Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма» — название Испанской автомобильной компании , по Русски переводиться «Сеат». разговорно , сокращенно — сеялка

В тысяча девятьсот девятнадцатом года Итальянская компания «Фиат» открыла свой филиал в Испании.

С 1953 года автомобили выходят под брендом «Сеат». В 1980 году сотрудничество с «Фиат» прекращается и заключается договор с «Фольсвагеном». С 1990 года «Сеат» полностью принадлежит «Фольсвагену».

За свою историю лого компании трижды видоизменялось.

Разницы нет какую иномарку НЕМЕЦКУЮ вы купите.Они все хороши-разница в цене.

Для вашей машины это нисколько не опасно. Для аккумулятора тоже, если знакомый не будет крутить стартер слишком долго. Я сам давал несколько раз завести чужую машину своим аккумулятором. Насчет прикурить — если ваши машины рядом и имеются «крокодилы», то можно, а если подъехать трудно или машина далеко — придется дать свой аккумулятор. Тут есть один момент — если чужая машина не заводится, если у нее сел свой аккумулятор, то ничего страшного. А если у него что-то с системой зажигания — то он и ваш посадит.

Сравнение автомобилей Форд Фокус и Хендай Солярис

Для многих автовладельцев большую роль в выборе автомобиля играет его стоимость. По мнению большинства автолюбителей, Ford Focus является более надежным, безопасным и управляемым, чем Hyundai Solaris. Транспортное средство поставляется в богатой базовой комплектации. Однако Солярис – это бюджетная марка, она стоит на порядок дешевле, поэтому более привлекательна для покупателей, а по качеству практически не уступает Ford. Решить, что приобрести – Хендай Солярис или Форд Фокус 3, поможет сравнительный анализ этих машин.

Экстерьер и интерьер

Если сравнить Форд Фокус 3 и Хендай Солярис внешне, то можно отметить, что оба авто располагают стильным современным дизайном. Производители Ford Focus предлагают модели в нескольких модификациях кузова (хэтчбек, универсал и седан). Тогда как Hyundai Solaris выпускается только в двух вариантах кузова – седан или хэтчбек. Какой автомобиль выбрать с учетом особенностей его экстерьера, это каждый покупатель решает, исходя из собственных вкусовых предпочтений (если стоимость машины не является приоритетной).

Интерьер Hyundai Solaris ничем не уступает дизайну салона Ford Focus 3 серии. Производитель Хендай использовал качественные материалы для обшивки мягких поверхностей и оформления приборной панели. В функционал входит довольно приличная стереосистема, подогрев стекол, утепление кресел, усиленный аккумулятор и другие полезные опции. С другой стороны, оснащение Hyundai Solaris откровенно «не дотягивает» до базовой комплектации Ford Focus.

Технические параметры

Чтобы понять, что лучше — Форд Фокус 3 или Хендай Солярис, нужно обратить внимание на технические характеристики этих автомашин. «Кореец» в базовой комплектации поставляется с двигателем 1,4 л мощностью 107 л.с. Разгон до «сотки» производится за 11,5 секунд. Расход мотора вполне экономичен – в городских условиях потребление бензина составляет чуть менее 6-ти литров (на механической КПП).

В базовый комплект Ford Focus входит мотор 1,6 л, рассчитанный на 105 л.с. До «сотки» машина разгоняется за 12,4 секунды, развивая максимальную скорость до 189 км/ч. При этом расход горючего составляет все те же шесть литров. В другой комплектации мощность 1,6 литрового движка достигает 125 л.с. Этот мотор динамичный, но и более дорогой.

Прежде чем покупать Хендай Солярис или Форд Фокус, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев авто данных марок. Мнение автолюбителей единогласно сходится на том, что Форд – это автомашина более статусная и престижная. Тем не менее, в соотношении цена-качество объективно выигрывает Solaris.

Что лучше купить Ford Focus или Hyundai Solaris

Когда человек решает приобрести машину на класс выше чем его старая, он сталкивается со сложным выбором: Форд Фокус или Хендай Солярис? Оба автомобиля отлично зарекомендовали себя на российском рынке и пользуются большим спросом у покупателей.

Решить данную проблему можно путем сравнения их положительных качеств и технических характеристик.

Ford Focus

После рестайлинга новый Фокус получил обновленные элементы кузова. Он заметно прибавил в представительности и немного уменьшил разрез фар. Теперь он напоминает седаны класса выше, что прибавило продаж. Проведена доработка нескольких систем: клиренса, обогрева, шумоизоляции. Дополнительно могут устанавливаться системы экстренного торможения, мастер парковки и другие. А теперь стоит познакомиться с его сильными сторонами.

  • Управляемость. Даже на стандартной резине чувствуется уверенность на дороге. Руль улавливает каждое движение рук водителя.
  • Эргономика и качество отделочных материалов салона. Прежде всего стоит отметить наличие подлокотника, очечника и вместительного бардачка. Около КПП присутствует закрывающийся отсек, в который можно класть документы.
  • Переработанное освещение. Рекордное количество ламп, 8 штук. 4 из них включаются при посадке. Две установлено в нижней части передних мест, и еще две на дверях, что поможет осветить внешнее пространство.
  • Устойчивость и комфорт во время движения. Даже на высоких скоростях автомобиль ведет себя отлично. Не наблюдаются аэродинамические шумы и завывания мотора. Но стоит заметить, что при скорости более 180 км/ч внешние стекла начинает немного трясти.
  • Крепкие бампера. Несмотря на то что при изготовлении использовался пластик, отлично держат даже серьезные удары.

Hyundai Solaris

Пользуется самой большой популярностью у российского покупателя. Это отличный вариант для тех людей, которые имеют небольшие средства для покупки автомобиля среднего класса. Его однозначно можно считать удачным, ведь на выходе он практически не имеет минусов.

  • Готов к нашим дорогам. Обычно иномарки не очень хорошо проявляют себя на наших дорогах. Ямы и другие неровности способны существенно навредить их подвеске. Однако Hyundai готов к этому, и клиренс в 160 мм позволяет преодолевать подобные препятствия. Ближайший конкурент по ходовым качествам — Kia Rio.
  • Превосходные ходовые качества. В результате большого количества доработок, Солярис приобрел уверенность на дороге. Теперь на больших скоростях и резких поворотах его кузов не кренит и не заносит. Была улучшена плавность хода. Подвеска отлично справляется с ухабами и выбоинами, что дает ему комфорт как у бизнес-класса.
  • Интерьер салона. Хотя интерьер и выполнен из относительно дешевых материалов, качество их сборки на высшем уровне. Стоит отметить общую эргономичность салона. Нет ни одной детали, которая бы доставляла дискомфорт.
  • Большое количество модификаций. Так как их количество велико, стоит отметить основной момент. Производитель предоставляет покупателю довольно большой выбор. Он может выбирать между двумя двигателями: 1.4 л. с 6-ступенчатой КПП и 1.6 л. с точно таким же КПП.

Что общего между ними

Общих качеств не очень много, но они есть. Стоит подробно разобраться с каждым из них.

  • Комфорт во время движения. Оба автомобиля наделены неплохой подвеской для своего среднего класса. Она помогает справляться с небольшими ямами на дороге, и делает движение более комфортным.
  • Материалы отделки. Большинство элементов кузова выполнены из твердого пластика. Однако это никак не сказывается на безопасности водителя и пассажиров.
  • Управляемость. Рулевая система очень похожа и быстро отзывается на все действия водителя.
  • Тяговитый двигатель. Оба автомобиля могут похвастаться довольно мощным двигателем, который обеспечивает неплохую проходимость.

Сравнение и чем они отличаются

Отличий довольно много, и стоит рассказать о каждом.

  1. Внешний вид.Внешние параметры заслуживают внимания, ведь именно первый взгляд играет важную роль в покупке. Дизайнеры Форд постарались придать своей модели более хищный вид, изменив форму фар и декоративной решетки. Размеры решетки заметно увеличились благодаря уменьшению воздухозаборника. Благодаря этому, Ford Focus получил вид «спорткара». В Хендай Солярис агрессивные черты уступают место утонченным линиям. Они дают автомобилю более представительный вид. Добавлена обтекаемость противотуманкам.
  2. Интерьер.Как и ожидалось, В салоне Соляриса не видно дорогих отделочных материалов. Но с другой стороны именно наличие дешевых материалов отделки позволяет держать выгодную цену на автомобиль. Однако не смотря на это, все смотрится привлекательно и не вызывает нареканий. Недорогой пластик прекрасно сочетается с обшивкой сидений. Салон Форда выглядит немного привлекательнее. Все благодаря кожзаменителю, который используется в обшивке. Имеется бортовой компьютер, который выполняет несколько функций сразу: медиасистема и навигация.
  3. Технические характеристики.Чтобы окончательно выбрать победителя — стоит заглянуть в самое сердце транспортного средства, а именно в двигатель. В этом плане Форд Фокус может предложить агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 80,105 и 125 л.с. Солярис также способен порадовать своих покупателей. На выбор представлено два двигателя объемом 1,4 и 1,6 л. с мощностью 107 и 123 л.с соответственно.

Что лучше

Подводя итоги стоит сказать, что каждый автомобиль подойдет для определенных условий, и только покупатель может решать что для него лучше.

Благодаря выгодной стоимости и неплохой технической комплектации, Хендай Солярис по-прежнему является самой покупаемой моделью на российском рынке.

Форд Фокус подойдет для городского человека, который редко выезжает на природу, ведь его подвеска не очень подходит для тяжелых условий. Несмотря на относительно высокую цену, Форд готов предложить отличные условия безопасности и комфорта.

Сравнение Хендай Солярис и Форд Фокус, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет9раз уже
помогла
2167153

12
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Хендай СолярисФорд Фокус

Чем отличается Хендай Солярис от Форд Фокус, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Солярис и Форд Фокус за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Солярис и Форд Фокус в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Солярис и Форд Фокус в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Солярис и Форд Фокус на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Солярис и Форд Фокус в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:66
Положительные:31
Нейтральные:11
Отрицательные:24
Всего:132
Положительные:74
Нейтральные:13
Отрицательные:45

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Солярис и Форд Фокус, самые популярные конкуренты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector