0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

“Автовеликаны”: Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Эскалейд или Крузак: что лучше?

Сложно однозначно ответить, что лучше Эскалейд или Крузак 200. Сделать это можно только проведя анализ преимуществ, недостатков. Разобраться, о каких автомобилях идет речь.

Обзор автомобилей

Начнем с Toyota: первое, что заметно — непривычный внешний вид. Непонятно зачем на внедорожнике острые грани, углы. Они производят эффектное впечатление, но с практической точки зрения не нужны. Тех, кто выбирает Ленд Крузер можно понять:

  • легкий в управлении;
  • с продуманным расположением приборов, кнопок;
  • устойчивый на дороге;
  • послушный.

Достаточно проехать небольшой отрезок пути, чтобы почувствовать габариты. Амплитуда раскачки в пределах разумного.

Из недостатков: не удается избежать кренов в поворотах, но у автомобиля с высоким центром тяжести они должны быть.

Великолепная тормозная система: достаточно нажать на педаль, утопив ее на половину, чтобы ТЛК встал как вкопанный.

Хотелось бы такую же реакцию получить при нажатии на акселератор, но при постепенном наборе хода чувствуется монументальность, тяжесть внедорожника. Несмотря на могучий V8, скорость растет медленно.

Задний диван просторный, но расположиться на нем удобно взрослому мужчине мешает высокий пол. Для создания в этой зоне комфортных климатических условий придется пользоваться кнопками, очень по-японски расположенными в блоке на центральной консоли.

Объема багажника хватит, чтобы уложить шанцевые инструменты, поставить рассаду, мангал и палатку. У Toyota Land Cruiser 200 есть дополнительный аргумент в пользу приобретения — хорошая ликвидность.

Теперь поговорим о том, что может Эскалейд выставить против Крузака. Этой модели отдадут предпочтение любители стиля и харизмы. Автомобиль яркий, большой как внутри, так и снаружи. Бежевый салон буквально наводнен сверкающими элементами, блики от которых отражаются на темном потолке.

Водитель за рулем сидит как в массажном кресле, позволяющем расслабиться, даже развалится, получая наслаждение от жизни:

  • удачно выполненное проецирование на лобовое стекло показаний приборов, которое регулируется с отдельного блока рядом с рулем;
  • крутящий момент 621 Нм;
  • мощность 426 л. с.

Эскалейд буквально плывет по дороге, для разгона до 100 км/ч ему достаточно 6,7 секунды. Машина реагирует даже на незначительное нажатие педали газа, агрессивно устремляясь вперед.

С маневрированием дело обстоит хуже: Кадиллаку Эскалейд, по сравнению с Тойота Крузер, требуется больше места для разворота. Есть вопросы к работе задней подвески, мало чувствительной тормозной педали, которую приходится нажимать несколько раз, чтобы сбросить скорость.

Стоимость обслуживания и эксплуатации в год

Сравнение Cadillac Escalade и Land Cruiser по характеристикам: таблице приведены расходы, без которых нельзя обойтись. Статистика взята из данных компании «АльфаСтрахование» по г. Москва.

Cadillac Escalade (руб.)Toyota Land Cruiser (руб.)
Транспортный налог63 900,045 450,0
ОСАГО29 572,9329 572,93
Итого93 472,9375022,93

По расходам на топливо (нормы взяты по максимальным значениям у Эскалейта, для Крузера они ниже на 2—3 литра в каждом режиме):

Cadillac Escalade (руб.)Toyota Land Cruiser (руб.)
Тип топливаБензин АИ-95Дизтопливо
Стоимость46,4845,64
При езде по городу 18 л на 1000 км8 366,408 215,20
Передвижение по трассе 11 л на 1000 км5 112,805 021,5
Смешанный тип 15 л на 1000 км6 972,006 846,00

Цены на горючее с ресурса https://www.benzin-price.ru/. Это только явные расходы, без стоимости ТО, запчастей, технических жидкостей.

Технические характеристики

У кадиллака мощность двигателя 409 л. с., что на 123 л. с. больше, чем у Крузера, на 159 л.с. выше максимума, который установили для оплаты транспортного налога. Доплата за мощность для Кадиллака на 2019 год составит 23 850 рублей (если машина старше 5 лет — добавиться повышающий коэффициент 2). Разница в сумме платежа в бюджет между Крузером и Эскалейдом составит минимум 18 450 рублей.

До 100 км/ч американец разгоняется за 6,8 сек., японец — за 9,5 сек. В топливный бак Cadillac помещается 98 л, против 93 л у Land Cruiser.

Ленд Крузер на 6 кг тяжелее Кадиллака, весит 2 615 кг. На трассе японский автомобиль развивает максимальную скорость 209 км/ч, а Cadillac не может разогнаться выше 169 км/ч. При этом более скоростной создает меньше шума — 71 дБ против 75 дБ.

Различие в габаритах выглядит следующим образом:

Cadillac Escalade (мм)Toyota Land Cruiser (мм)
Длина4 9505 151
Ширина2 0081 970
Высота1 8871 865
Колесная база2 9462 850
Передние шины265/65 R18285/50 R20
Задние шины265/65 R18285/50 R20
Размер запасного колеса265/70 R17285/50 R20

В обеих моделях предусмотрена регулировка угла наклона руля.

Эксплуатационные показатели

У Cadillac Escalade для повышения коэффициента наполнения используются поршни диаметром 103,3 мм. Создатели Toyota ограничились 86 мм. По снижению количества выбросов американские разработчики существенно обогнали японских коллег:

  • hC — 0.101 и 0.3 г/км.
  • nOx — 0.007 и 0.3 г/км.

А вот дальше все сравнения в пользу специалистов Toyota (показатели Крузер/Эскалэйд):

  • Степень сжатия — 16,8/10,5, от этого октановое число, цена топлива.
  • Ход поршней — 96/92 мм влияет на количество потребляемого горючего.
  • Крутящий момент — 650/565 Нм.
  • Гарантия от коррозии — 12/6 лет.
  • Стандартная гарантия — 5/3 года.

Двигатели обоих автомобилей расположены по одинаковому принципу: переднему продольному. А вот объем отличается: у Кадиллака — 6 162 мл, у Крузера — 4 608 мл.

Внедорожные характеристики

Основа Кадиллак Эскалейд — шасси GMT926, в котором используется рама лестничного типа со сварными соединениями. Амортизаторы на всех колесах, усиленные поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами, контролирует бортовой компьютер.

Управление — зубчато-реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. В базовую комплектацию входят электронные помощники ABS. К четырехдиапазонной автоматической трансмиссии автоматический режим Autotrac selectable 4х4 подключает полный привод.

Land Cruiser в комплекте с силовым агрегатом получил автоматическую коробку передач, полный привод. У двухсотой модели постоянный привод на четыре колеса, межосевой дифференциал блокируется с помощью свободных межколесных дифференциалов, пониженного ряда в раздатке.

При обычной езде 40% тяги передается на заднюю ось, а 60% — на переднюю. Когда возникает необходимость, включается перераспределение, на переднюю ось идет от 30 до 60% крутящего момента, на заднюю — от 40 до 70%.

Комфорт в салоне

Специалисты компании Cadillac постарались сделать салон максимально комфортным, оснастив его множеством функциональных, удобных систем. Интерьер получился в типично американском стиле.

Чтобы водителю было удобно сидеть, вмонтировали массивный подоконник. У сидений уникальная форма, избавляющая водителя от любых неприятных ощущений в продолжительной поездке. Качественно изготовлены сиденья второго и третьего ряда, правда, в третий ряд лучше сажать людей небольшого роста или детей.

Открыв дверцу Toyota Land Cruiser, понимаешь, что японские дизайнеры постарались сделать интерьер эргономичным, добротным. Удобно сидеть везде, но в третьем ряду та же проблема, что и у Кадиллака. Внешне у японца меньше помпезности, но комфорт сравним с американцем.

Отзывы водителей

Все интересное, что говорят водители о каждой из машин в таблице:

Toyota Land CruiserCadillac Escalade
В нем удобно ездить на дальние расстояния. Есть уверенность, что в любую погоду доедешь до пункта назначения.Проехал почти 40 тыс. В среднем на 100 км расходую 9,8 л. Каждая поездка на автомобиле как в первый раз! Такой же кайф.
На плохих дорогах — незаменимый автомобиль. Постоянно есть ощущение безопасности и превосходства над дорогой.Недоволен. Кругового обзора практически нет. После 3,5 тыс. засвистел генератор, а с потолка потекла вода (через антенну путь нашла)
Неудобная машина для езды в городе. Сидишь очень высоко, приходится больше крутить головой. И водительское сиденье нельзя назвать комфортным.Салон — шикарный! Динамика автомобиля — отличная! Ездить в такой машине комфортно и престижно.
Отлично себя чувствуешь, сидя выше всех. Да и обзор существенно увеличивается. Здорово!Не проехал и 40 тыс., а уже потекли амортизаторы. Разобраться с навигацией никак не получается. На запрос высвечивается информация о каком угодно городе только не о том, который нужен.
Впечатление отличное. Могу проехать везде, где захочу и перевезти все, что надо.Не верьте тем, кто ругает эту машину. Езжу на ней больше трех лет и не могу нарадоваться. Сплошной позитив.
Скучно ездить на такой машине — совсем нет поломок)))Придет срок и снова куплю такую же марку. От динамичности ее движения у меня поднимается настроение, даже когда еду на работу.

Еще одна мелочь: в багажнике Крузера лежит полноценное 5 колесо, у Эскалейда – «банан».

Что лучше: Ленд Крузер или Кадиллак Эскалейд?

У внедорожников сравнимые технические характеристики, но разница в стоимости обслуживания в 1,5—2 раза. Эскалейд впечатляет, он подойдет тем, для кого важно произвести впечатление, покорить брутальностью, выйти за рамки шаблонов. Обозначить положение в обществе, достаток. Базовая комплектация стоила в 2018 году больше 5,5 млн рублей.

Land Cruiser — машина, которая выглядит достойно, спокойно проедет по дороге и без нее. В 2018 году базовая комплектация стоила около 3,5 млн рублей. Надежная ходовая, устойчивость на дороге, безопасность — основные плюсы «японца».

TOYOTA Tundra / Sequoia

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

Гарантия и поддержка

Свяжитесь с нами

8 495 760-52-62amc@amc1.ru

Объявлены сроки старта продаж новых Tahoe и Escalade в России

Решение концерна General Motors ограничить присутствие на российском рынке только дорогими моделями, дает плоды: так, марка Cadillac показала 46-процентный рост в течение 2020 года, а первый квартал 2021-го стал рекордным за всю историю продаж в нашей стране. Не в последнюю очередь это объясняется и полностью обновленной модельной линейкой, состоящей из кроссоверов XT4, XT5 и XT6. Теперь же позиции должны еще усилиться благодаря новому поколению Escalade.

Внедорожник построен на новой платформе с независимой задней подвеской, а среди технологических фишек можно отметить огромный изогнутый OLED-дисплей на передней панели с диагональю 38 дюймов и разрешением 4K. Кроме того, впервые для Escalade предложена пневматическая подвеска, дополняющая адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. Поначалу внедорожник будет предложен в России с бензиновым V8 объемом 6,2 литра, развивающим 426 л.с., но позже до нас должна добраться и невиданная раньше версия — с трехлитровым дизельным V6 мощностью 281 л.с. Старт продаж намечен на июнь этого года, ближе к делу объявят и цены с комплектациями.

Одновременно с «Эскалейдом» должен поступить к дилерам и соплатформенный Chevrolet Tahoe. Технически внедорожники во многом унифицированы, в том числе и по шасси (Tahoe тоже будет доступен с «пневмой»), но оформление салона у Chevrolet попроще, а бортовую электронику и вовсе можно назвать консервативной: аналоговые шкалы и скромный дисплей мультимедийки. Соблюдена субординация и по части силовых агрегатов — на старте продаж россиянам предложат 338-сильный V8 объемом 5,3 литра. Трансмиссия во всех случаях будет одна: десятиступенчатый «автомат» и полный привод с межосевой муфтой и понижающей передачей.

Кроме того, руководство General Motors изучает возможность вывода на российский рынок своих электрических моделей на новой платформе Ultium — недавно представленных GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. По словам представителей компании, аккумуляторы, электромоторы и другие компоненты начинки испытаны в экстремальных условиях и способны работать при температурах до -34 градусов. Однако решение о поставках таких машин в Россию пока не принято: все будет зависеть от развития зарядной инфраструктуры и экономической ситуации на рынке.

Сравнение Шевроле Тахо и Тойота Секвойя, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

304428

41
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Шевроле ТахоТойота Секвойя

Чем отличается Шевроле Тахо от Тойота Секвойя, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Тахо и Тойота Секвойя за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Тахо и Тойота Секвойя в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Тахо и Тойота Секвойя в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Тахо и Тойота Секвойя на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Тахо и Тойота Секвойя в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:26
Положительные:17
Нейтральные:5
Отрицательные:4
Всего:19
Положительные:17
Нейтральные:2
Отрицательные:

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Тахо и Тойота Секвойя, самые популярные конкуренты.

Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло — около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Стоит ли покупать?

Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов

Соперники:

  • Ford Explorer Sport, бензиновый, 3,5 л (345 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Sport, 3 399 000 руб. (здесь и далее цены указаны по состоянию на 22 января 2016 года)
  • Chevrolet Tahoe — бензиновый, 6,2 л (409 л.с.), 6-ступенчатый автомат, LTZ, 3 840 000 руб.
  • Toyota Land Cruiser 200 — бензиновый, 4,6 л (309 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Luxe Safety, 4 533 000 руб.

Картина маслом

Гляжу на наших героев, и перед глазами встают васнецовские «Три богатыря». В центре внимания, конечно же, Илья Муромец, самый почитаемый у нас богатырь, — Land Cruiser 200. По объемам продаж этот могучий вседорожник многократно опережает конкурентов на протяжении всей своей карьеры, а после недавнего рестайлинга имеет все шансы сохранить лидерство.

Сможет ли одолеть его Добрыня Никитич, то бишь свежий Chevrolet Tahoe? За ним тоже немало подвигов и легенд, да и сажень в его плечах не менее косая. В последнем своем поколении он стал еще больше, мощнее и, что крайне важно в нынешние времена, имеет привлекательную цену.

А по другую руку — Алеша Попович, он же Ford Explorer Sport. Не столь кряжистый, однако в ратном деле смел и удал. Росточком он пониже, но по длине-ширине не уступает другим богатырям. Почему мотор не V8? Так его «турбошестерка» выдает аж 345 «лошадок» — больше, чем у Ильи Лендкрузеровича!


  • Строевой смотр

    38-Land-Cruiser_zr-03_16

    Toyota Land Cruiser 200

    Нынешнее поколение японского бестселлера дебютировало в 2007 году. В 2013‑м машину освежили, а прошлой осенью серьезно модернизировали: изменился дизайн, обновилась техническая начинка.

    • бензиновый 4.6 (309 л.с.) — от 2 999 000 руб.
    • дизельный 4.5 (249 л.с.) — от 2 999 000 руб.

    Интерьер «двухсотки» в ходе модернизации преобразился. Но — удивительное дело! — не скажешь, что он смотрится современнее прежнего. Лаконичный стиль остался при нем, и, даже поездив неделю, я не могу вспомнить салон в подробностях. Пожалуй, самая приметная деталь — крупный девятидюймовый экран высокой четкости. Из других примет времени — площадка для индукционной зарядки смартфона, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система информирования об усталости водителя.

    Салон оделся в более дорогие материалы, а особое благородство ему придает полуанилиновая кожа — этот сорт используется на автомобилях Lexus. Жаль, рукоятки передних дверей остались такими же миниатюрными — богатырской ладонью за них не возьмешься. На обзорность и прежде грех было жаловаться (тонкие стойки крыши, крупные зеркала, большая площадь остекления), а теперь еще и камеры кругового обзора появились.

    53-Tahoe_zr-03_16

    Chevrolet Tahoe

    Мировая премьера состоялась в 2013 году, однако до России американский богатырь добрался только год спустя. В Америке продается и длиннобазная версия Suburban.

    • бензиновый 6.2 (409 л.с.) — от 2 990 000 рублей

    Интерьер Tahoe поразил. Столь яркого, пышного, нарядного салона у полноприводных Chevrolet еще не было. Особенно интересно смотрятся приборы с квартетом второстепенных шкал над спидометром и тахометром. Удачно подобрано и цветовое сочетание: коричневая кожа, темно-шоколадный пластик, дерево. В Tahoe уютнее всего! Хотя качество сборки неидеально: великоваты зазоры между деталями, некоторые элементы интерьера люфтят…

    Американизмы? Куда же без них! Вот электрорегулировка педального узла (полезная штука). А вот старорежимная кочерга автомата вместо привычного нам напольного селектора, — из-за нее левый подрулевой рычажок оказался перегружен функциями. За несколько дней я так и не успел запомнить, что к чему. Критики заслуживает и обзорность. За широкими стойками может запросто спрятаться малолитражка, камера заднего вида только одна, да и наружные зеркала хотелось бы покрупнее.

    KUL_0276

    Ford Explorer

    Дебютировавший в 2011 году Explorer последнего поколения избавился от рамы и демультипликатора и, как это ни печально, перешел в разряд кроссоверов. В конце прошлого года на рынок вышла рестайлинговая версия.

    • бензиновые: 3.5 (249 л.с.) — от 2 799 000 руб., 3.5 турбо (345 л.с.) — от 3 399 000 руб.

    В отличие от соперников, в салон Эксплорера не забираешься, а садишься — сказывается меньшая высота кузова. Посадка за рулем легковая, а не вертикальная командирская. Но внутри Ford скромнее: нехитрая отделка и мрачноватая черная расцветка не добавляют оптимизма. Даже накладки «под карбон» и красная отстрочка на сиденьях и руле не в силах развеселить это темное царство. Зато к эргономике никаких вопросов.

    Второй ряд Tahoe удивил. Вместо сплошного дивана в нем установлены два раздельных кресла, как в седане представительского класса.

    По простору Tahoe не может тягаться с длинными седанами, но уровень оснащения хорош: индивидуальные подлокотники, обогрев сидений, свой блок управления микроклиматом, две розетки (на 12 и 230 В) и даже мультимедийная система с потолочным экраном. Есть и третий ряд. Проход к нему нетруден, однако на «багажных» местах тесно, сидеть приходится почти на полу.

    То ли дело третий ряд Форда! Здесь человеческая посадка и запаса пространства заметно больше. По крайней мере, при росте 181 см я расположился нормально.

    03-Land-Cruiser-Tahoe-Explorer_zr-03_16

    А ведь Ford ниже, чем Chevrolet! Чудеса… Во втором ряду не теснее, чем в Tahoe, но отсутствие центрального подлокотника и потолочных ручек в машине этой ценовой категории вызывает недоумение.

    Land Cruiser 200 нам достался в пятиместном исполнении. И если уж ехать пассажиром, то в Тойоте! Здесь уютнее всего: диван отлично спрофилирован, а среднее место и вовсе самое комфортное на моей памяти. Еще бы мéста для ступней побольше, и был бы совсем кайф. Диван сдвигается вперед-назад, а спинки регулируются по углу наклона. И только на «крузак» устанавливается четырехзонный климат-контроль. Дефлекторов не счесть: дует в колени, из потолка, из дверной стойки. Замерзнуть шансов нет! Привередливые посетуют лишь на то, что не предусмотрена розетка на 230 В — есть только 12‑вольтовая.

    На поле брани

    Даже прежний Tahoe поражал своим огромным «сердцем» (5.3 V8), но у машины нового поколения рабочий объем «восьмерки» и вовсе вызывает оторопь — 6,2 литра! Крутящий момент эпический — 623 Н·м. А вот отдача — всего 409 л.с. С такого объема можно снять куда больше.

    Перевожу подрулевую кочергу в режим D — по коням! Но в сценарий тут же пришлось вносить коррективы: педаль газа чрезмерно задемпфирована и, чтобы сдвинуть Tahoe с места, приходится жать от души. А чуть передавил — резкий прыжок вперед. Неудобно, особенно на тесной парковке. Но если перед тобой оперативный простор, Chevrolet артиллерийским снарядом уносится вперед, оглашая окрестности низкочастотной канонадой. Кайф! Вот только при активном разгоне автомат порой переключается с изрядными рывками, а стрелка запаса топлива падает на глазах. Средний расход составил 25 л/100 км.

    Под капотом Тойоты трудится более скромный мотор 4.6 V8, который выдает лишь 309 л.с. А поскольку Land Cruiser 200 на полцентнера тяжелее Tahoe, неудивительно, что ускоряется он не столь шустро — мурашки по коже уже не бегут. Тем не менее эти машины за разгонную динамику получили одинаковые оценки, поскольку управлять разгоном Тойоты гораздо удобнее: автомат настроен логичнее и интеллигентнее, нет нужды приноравливаться к акселератору.

    А больше всего на прямиках понравился Explorer Sport. Тяги «турбошестерки» хватает в любых ситуациях, автомат работает прекрасно, плюс наименьшая масса — при параллельном старте Ford легко уезжает от соперников. Не сомневаюсь в заявленных 6,4 секунды разгона до сотни. При этом «голубой овал» наименее прожорлив (17 л/100 км), а заправлять его можно «девяносто вторым» бензином. И по части управляемости Explorer Sport хорош. Охотно заныривает в повороты и крепко стоит на дуге, руль не лишен обратной связи. Сразу понятно, что асфальт — родная стихия Форда. А вот на бездорожье он выступил не столь уверенно, о чем отдельно повествует Максим Гомянин.

    В виражах LC200 не так расторопен. Но небезнадежен! Да, руль пустой, а крены глубоки, но траекторию «крузак» держит мертвой хваткой и после серии S‑образных связок не сильно отстает от Форда.

    Tahoe же маячит где-то в зеркалах заднего вида. Ему вообще претит быстрое маневрирование: реакции на повороты руля заторможенные, огромный кузов качается вдоль и поперек. И плавность хода далека от идеала: Chevrolet брыкается на стыках-трещинках и остро вздрагивает на более крупных неровностях. Вальяжная езда? Только на идеальном асфальте!

    Chevrolet Tahoe 2021: новая версия премиального американского внедорожника

    Новая версия американского полноразмерного внедорожника – Chevrolet Tahoe 2021 – изначально демонстрирует внушительные кузовные габариты, многоместную раскладку комфортного премиального салона, соответствующий статусу внедорожный и скоростной потенциал.

    Рестайлинг обозначил себя новыми конструкционными и декорирующими решениями во внешнем облике, дополнительными свойствами комплектующих опций.

    Новая модель престижного внедорожника ориентирована на запросы занимающего активную жизненную позицию и материально обеспеченного водительского контингента разных возрастных категорий. Шевроле Тахо образца 2021 года предлагает высокие показатели дорожного комфорта, эксплуатационной надёжности и безопасности.

    Экстерьер

    Во внешнем облике внедорожника гармонично сочетаются практичность, спортивная динамика, презентабельность и изрядная доля брутальности. Наиболее ярко и выразительно смотрится Chevrolet Tahoe 2021на многочисленных рекламных фото во фронтальной проекции. В поле зрения:

    • зауженный в верхней части панорамный формат лобового стекла;
    • широкие боковые рельефы боковин массивного и практически ровного капота;
    • компактные блоки светодиодных фар;
    • украшенная декоративной накладкой с брендовой символикой крупноячеистая радиаторная облицовка.

    В комплектации передка также имеется высокий бампер с комплектом С-образных плафонов ходовых огней, вертикальные диффузоры, компактная сетка нижнего воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.

    Отсутствие характерной для американских автомобилей декоративной хромировки компенсируется агрессивным оформлением многочисленных ребристых рельефов.

    Монументально и немного величественно оформлен новый кузов внедорожника в боковом ракурсе. В конструктивных особенностях модели – оснащённая рейлингами и удлинённая спойлером практически плоская крыша, динамичный наклон задних стоек и матовая фактура оконной обвязки.

    Нижняя часть кузова демонстрирует продольные ступенчатые профили, статичную подножку, закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и фирменный дизайн 18-дюймовых усиленных алюминиевых композитных дисков. Внедорожный статус нового Тахо также подтверждают высокая посадка кузова и малогабаритные свесы.

    В компоновке тыльной стороны корпуса прослеживаются элементы типового кроссоверного стиля. В наличии:

    • дополненная пластиковыми стойками и встроенными стоповыми огнями острая кромка спойлерного козырька;
    • вертикальная компоновка и интересная фирменная графика многофункциональных фонарей;
    • строгая геометрия украшенной фирменной символикой двери багажника.

    В конструктиве слегка выступающего массивного обвеса присутствует декоративная накладка, комплект противотуманных плафонов, воздушный диффузор и выведенная в район правого крыла хромированная законцовка выхлопной трубы. Несмотря на большие габариты, новая версия внедорожника выглядит компактно и по-спортивному собранно.

    Интерьер

    В ассортименте отделочно-декоративных материалов имеется несколько разновидностей натуральной кожи, качественный декоративно-облицовочный пластик, а также вставки из ценной древесины и полированного металла.

    Информативность приборного щитка повышена за счёт дополнительных аналоговых индикаторов и добавочного функционала цифрового компьютерного монитора.

    На верхней части центральной консоли находится комплект воздушных дефлекторов и 10-дюймовый медийно-командный планшет. На нижнем ярусе установлены пульты с элементами оперативной настройки многочисленных функциональных и «комфортных» опций. Часть командных кнопок расположена на лицевой плоскости многофункционального рулевого колеса.

    Центральный тоннель предлагает подстаканники, расширенный перечень органайзеров и размещённый под подлокотником вместительный объём низкотемпературной холодильной камеры. В салоне с семиместной раскладкой все посадочные места раздельные. Общий для всех мягких и отлично спрофилированных кресел сервис включает в себя:

    • полноценную поперечно-поясничную поддержку;
    • несколько регулировочных диапазонов;
    • системы вентиляции и подогрева;
    • возможность просмотра видеоряда посредством установленных на передних подголовниках 8-дюймовых мониторов.

    Конструкция задних сидений предусматривает возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 722 до 3500 литров. Работа с большими моноблочными грузами упрощается за счёт просторного дверного объёма, низкого порога и ровного пола. Полноразмерная запаска размещена на внешней подвеске под дном багажника.

    Технические характеристики

    В новой редакции модернизированный по многим параметрам Шевроле Тахо 2021 переехал на платформу GMT-T1XX с полностью независимой рычажной подвеской.

    В стандартной комплектации ходовой части – набор пассивных амортизаторов, стабилизаторы и дисковые тормоза. В топовой версии будет предложена адаптивная или пнематическая подвеска с регулируемым клиренсом.

    • В разных модификациях внедорожник комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объёмом от 3 до 5,3 литра и паспортной мощностью от 360 до 425 л.с.
    • К силовым агрегатам прилагается 10-диапазонная передне- или полноприводная гидромеханическая трансмиссия с понижающей передачей и многодисковой муфтой.

    Тест-драйв по всем профилям подтвердил отличную динамику набора скорости, стабильные ходовые и внедорожные характеристики.

    Комплектации и цены

    На американском рынке премиальных внедорожников новый Шевроле Тахо 2021 модельного года изначально обещан в шести модификациях. Предварительная цена базовой модели составляет немногим более 50 тысяч долларов.

    Старт продаж в России

    Достоверная и официальная дата выхода в России будет озвучена в середине весеннего сезона 2021.

    Конкурирующие модели

    На статус конкурентов имеют право претендовать аналоги классом не ниже таких моделей, как Лексус LX570, Тойота Ленд Крузер 200 или Кадиллак Эскалейд.

    Если спустило колесо Toyota Sequoia / Toyota Tundra с 2007 года (с учетом обновления 2010)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Toyota Tundra , неисправности Toyota Tundra , мануал Toyota Tundra , manual Toyota Tundra , схема Toyota Tundra , характеристики Toyota Tundra , устройство Toyota Tundra , ремонт Toyota Tundra , аккумулятор Toyota Tundra , не заводится Toyota Sequoia , неисправности Toyota Sequoia , мануал Toyota Sequoia , manual Toyota Sequoia , схема Toyota Sequoia , характеристики Toyota Sequoia , устройство Toyota Sequoia , ремонт Toyota Sequoia , аккумулятор Toyota Sequoia

    3. Если спустило колесо

    Снимите спущенное колесо и замените его запасным.

    Перед тем, как приподнять автомобиль при помощи домкрата:

    • Остановите автомобиль на плоской горизонтальной поверхности.
    • Затяните стояночный тормоз.
    • Переместите рычаг селектора в положение Р.
    • Остановите двигатель.
    • Включите световую аварийную сигнализацию.

    Расположение запасного колеса

    Расположение домкрата и инструментов

    Чтобы извлечь домкрат и инструменты

    1. Поднимите полку багажного отделения.

    2. Снимите крышку и ослабьте лямку.

    3. Извлеките инструменты.

    Чтобы извлечь запасное колесо

    1. Поднимите крышку.

    2. Соберите удлинитель рукоятки домкрата, как показано на рисунке.

    3. Установите край удлинителя домкрата в удерживающий механизм и поверните против часовой стрелки. Как только запасное колесо полностью опустится, снимите удерживающий кронштейн.

    Замена спущенного колеса

    1. Поместите под колеса противооткатные упоры.

    Спущенная шинаРасположение противооткатного упора
    ПередняяС левой стороныПод задним правым колесом
    С правой стороныПод задним левым колесом
    ЗадняяС левой стороныПод передним правым колесом
    С правой стороныПод передним левым колесом

    2. Слегка ослабьте гайки для крепления колеса (один поворот).

    3. Расположите домкрат в точках установки домкрата, как показано на рисунке.

    4. Приподнимите автомобиль, пока колесо не оторвется от земли.

    5. Отверните все гайки крепления колес, снимите колесо.

    Внимание:
    Если вы кладете колесо на землю, будьте осторожны: не поцарапайте диски.

    Установка запасного колеса

    1. Удалите загрязнения и посторонние предметы с контактной поверхности колеса.

    Если загрязнения или посторонние предметы есть на контактной поверхности колеса, крепление гаек может ослабиться во время движения автомобиля и колесо может слететь.

    2. Установите запасное колесо и затяните каждую гайку вручную.

    Затяните гайки с выступом, пока шайба не соприкоснется с диском.

    3. Опустите автомобиль.

    4. Надежно затяните каждую гайку за два-три подхода в последовательности, указанной на рисунке.

    Примечание:
    Моменты затяжек
    Стальные диски: 209 Н∙м.
    Легкосплавные диски: 131 Н∙м.

    5. Сложите домкрат и инструменты на место.

    Установка колеса на место перевозки в автомобиле

    1. Положите шину на землю внешней стороной вверх и установите удерживающий кронштейн.

    Убедитесь, что шина надежно закреплена. Поднимая шину, следите, чтобы она не задела детали днища кузова автомобиля. Поднимайте шину, пока не услышите три щелчка.

    2. Сложите домкрат и инструменты на место.

    После установки запасного колеса необходимо сбросить настройки системы отображения давления в шинах.

    При использовании запасного докаточного колеса

    Так как запасное колесо не оснащено системой отображения давления в шинах, сигнальный индикатор низкого давления будет продолжать гореть.

    Внимание:
    Использование домкрата
    — Неправильное использование домкрата может привести к получению травм или к смерти, так как автомобиль может резко сорваться с домкрата.
    — Не используйте домкрат для других целей — только для замены спущенного колеса.
    — Используйте только домкрат, предназначенный для вашего автомобиля. Не используйте домкраты других автомобилей и не используйте ваш домкрат для подъема других автомобилей.
    — Убедитесь, что домкрат установлен правильно в точках установки домкрата.
    — Ни в коем случае не находитесь под автомобилем, поднятым при помощи домкрата.
    — Не запускайте двигатель и не начинайте движение, если ваш автомобиль приподнят при помощи домкрата.
    — Не приподнимайте автомобиль, если в салоне находятся пассажиры.
    — При подъеме автомобиля не кладите посторонних предметов под домкрат или на него.
    — Не поднимайте автомобиль слишком высоко.
    — Используйте подставки домкрата, если необходимо добраться до днища кузова автомобиля.
    — Будьте особенно осторожны во время опускания автомобиля: не придавите других людей.

    Замена спущенного колеса

    Соблюдайте следующие меры предосторожности, чтобы снизить риск получения травм:

    • Никогда не используйте масло или смазку для болтов или гаек крепления колес. Это может привести к ослаблению затяжки гаек, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
    • После замены колеса, как можно скорее затяните гайки указанным моментом затяжки. В противном случае крепление гаек может ослабиться и колесо может слететь во время движения автомобиля, став причиной травм или смерти.

    При использовании запасного докаточного колеса:

    • Избегайте резкого ускорения или торможения, а также крутых поворотов.
    • Существует лимит скорости при использовании запасного докаточного колеса: не водите автомобиль на скорости выше 80 км/ч, если установлено запасное докаточное колесо. Запасное колесо не предназначено для движения на высокой скорости.

    При движении автомобиля с использованием цепей противоскольжения и запасного колеса: не устанавливайте цепи противоскольжения, если используется запасное докаточное колесо. Цепи противоскольжения могут повредить кузов автомобиля и значительно ухудшить технические характеристики автомобиля.

    Если установлено запасное колесо, скорость автомобиля может определяться неточно, так как в работе следующих систем могут появиться неполадки:

    • система ABS и Brake Assist;
    • система VSC;
    • система A-TRAC;
    • система Auto LSD;
    • круиз-контроль;
    • навигационная система;
    • система подключаемого полного привода.

    Примечание:
    Не продолжайте движение, если спустило колесо, движение даже на короткие дистанции может повредить шину и колесо, и они не будут подлежать восстановлению.

    Armored
    Chevrolet Tahoe

    SUV based on

    • Request More Info
    • Download Catalog
    • Print
    • Email

    • Vehicle Overview
    • Standard Armoring Features
    • Optional Equipment & Accessories

    INKAS® is proud to release the new body 2021 Chevrolet Tahoe. The INKAS® Armored Chevrolet Tahoe SUV is unmistakably one of the de facto choices when it comes to armored vehicle purchasing, and with good reason: combining a large and comfortable interior with its performance, off-road and towing capabilities, it is definitely a great choice for armoring.

    Plenty of space is supplied to seat seven occupants comfortably, with a great deal left over for cargo. What makes this beast go is a 6.2L V8 yielding 420hp, attached to a ten-speed automatic transmission, making it easy to distribute the power to the pavement. Power locks and windows, touchscreen infotainment system and second row folding seats round out some of the features found in this armored SUV.

    The INKAS® Chevrolet Tahoe comes fully equipped with sirens, front and rear LED strobe lights and a P/A system to deter prospective aggressors by bringing attention to the situation. If tensions escalate to rounds fired, INKAS® full perimeter armoring can stop up to 308 Winchester FMJ ammunition, in accordance with NIJ Standard 0108.01 Level 3 or CEN 1063 Level BR6.

    Компрессор кондиционера Эскалейд, Escalade, Тахо, Tahoe, Хамер, Hummer H2 2

    Описание

    Отзывы

    Доставка и оплата

    Номер детали:89023460
    Применяемость: Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Hummer H2
    Кросс номера: 8550091792, 10364873, 10366545, 15036042, 15068853, 15068854, 15081860, 15081861, 15100337, 15100338, 15169964, 15169965, 15707611, 25891791, 89023460, 89023460, 89024882, 89024905, 89024907, 89024909
    Производитель: DAP

    Почему клиенты выбирают нас :

    ✅ У нас самые низкие цены по России
    ✅ Прямые поставки от производителей
    ✅ Точный подбор по VIN коду
    ✅ Складское наличие более 10000 позиций
    ✅ Быстрая обработка заявок
    ✅ Быстрая доставка по всей России и СНГ
    ✅ Гарантии на все запчасти
    ✅ Возможность возврата товара
    ✅ Квалифицированный персонал
    Обращайтесь будем рады Вам помочь!

    Про данную компанию я узнал от друга, он уже здесь делал заказ и остался всем полностью доволен. Мне нужно было в срочном порядке приобрести компрессор кондиционера на мой Opel, как раз здесь он был в наличии. Оставил заявку на сайте, через минут 5 мне позвонил менеджер и ответил на все мои вопросы. Доставка заняла всего несколько дней, быстро. Так же хочу отметить, к качеству никаких претензий не возникло, уже всё установили. Я доволен, что обратился именно сюда, компания не подвела и свою работу выполнила полностью. У меня никаких претензий не возникло. Теперь смело рекомендую всем.

    Вышла из строя турбина на моём автомобиле Volkswagen 1.8. Решил купить новую в этом магазине. Запчасть была в наличии. Оформил заказ и стал ждать звонка менеджера. Отклик был быстрым, мне перезвонили в течении 10 мин и сообщили что на меня поставили бронь и можно без проблем оформлять. Выбрал вариант с доставкой домой. Турбину я получил довольно быстро, не прошло и 3 дней как она была у меня. По качеству деталь отличная, совершенно новая. Хорошо упакована, по номерам можно проверить куда она подходит. Всем остался доволен. Благодарю.

    В магазине покупал картридж турбины Great Wall Hover в замен изношенной детали на свой автомобиль. Менял на СТО. Картридж встал как родной на своё место без проблем. Работает как положено уже 2000 км. Хочу отметить хорошее качество запчасти за разумную стоимость.

    Здравствуйте. Купил крышу на форд фокус с макс 2004 1.8 алюминиевая качество и на 4+,есть недочеты:литье норм, не убраны в свечных колодца и залевнои горловины остатки литья, неровности в месте соединения крышки и катушки строчить можно но краска повредила резбу надо будет прогонять вкручеваеться на 3 витка всего в ушах крепления тоже надо расверливать краске тоже хана, прокладка дубовенькая неизвестно сколько походит. Под датчик распредвалов нет отверстия предется у токоря расверливать, доп траты, я был в курсе продовец предупредил все норм. Вообще если учитывать что оригинал стоит от 18-25 рублей да ещё пластмасовая орегинал, эта нет коментов. Магазин класс! Продавыа вежливые, советую! Цена вопроса 4532руб.доставка сдэк до г. Пенза 540 руб. Доволен берите.

    Отличный магазин, в котором недавно нашел и приобрел клапанную крышку на свой Опель. Большой плюс, что запчасть была в наличии, а менеджер магазина посодействовал тому, чтобы ее отправили ко мне в день заказа. В итоге клапанная крышка уже пришла — отличное качество, проблем с установкой не возникло. Спасибо магазину за быструю доставку!

    Центр по дооснащению и установке
    дополнительного оборудования на Chevrolet Tahoe

    Услуги по дооснащению Chevrolet Tahoe

    Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Chevrolet. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Chevrolet.

    Цена: от 52 000 руб.

    Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

    Цена: от 28 900 руб.

    Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

    Цена: от 51 900 руб.

    Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Chevrolet. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Chevrolet.

    Цена: от 33 200 руб.

    Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Chevrolet.

    Цена: от 4 100 руб.

    Проект Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей. Во главе проекта мастера из материнской компании, которые занимаются автомобилями с 2014 года. Объективно мы видим, что спрос на эффективную и качественную шумоизоляцию не удовлетворен, поэтому мы заручились поддержкой инженеров-акустиков, производителей вибро- и шумоизоляционных материалов (ComfortMat), а также поддержкой мастеров с реальным стажем работы не менее 5 лет.

    Цена: от 50 000 руб.

    Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

    Цена: от 126 300 руб.

    Электрические пороги – это удобно и надежно. Машина выглядит солиднее, к тому же комфорт пассажиров и водителя выходит на новый уровень. Но чтобы они исправно работали и не доставляли никаких хлопот, без периодического техобслуживания не обойтись. Мы проводим техническое обслуживание и ремонт всех порогов — как оригинальных, так и не оригинальных в независимости от бренда.

    Цена: от 20 000 руб.

    Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

    Цена: от 3 300 руб.

    Любую охранную систему можно обойти и угнать автомобиль, даже самую современную, с максимальной защитой. Наша задача увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

    Цена: от 22 000 руб.

    С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

    Цена: от 17 700 руб.

    Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

    Цена: от 36 550 руб.

    Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

    Цена: от 33 400 руб.

    Электронная выхлопная система V8-Original – это имитатор бензинового звука двигателя V8 (акустическая система электронного выхлопа), состоящая из двух активных звуковых генераторов Eberspacher от BMW и электронного блока управления от компании Audi. Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

    Цена: от 116 200 руб.

    Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

    Цена: от 75 800 руб.

    Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

    Цена: от 17 700 руб.

    Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

    Цена: от 21 300 руб.

    Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

    Цена: от 35 900 руб.

    Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

    Цена: от 1 500 руб.

    Подключим ваш автомобиль к Интернет. Скорость до 150 Мбит/с в движении!
    Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

    Цена: от 24 000 руб.

    Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Chevrolet.

    Цена: от 54 100 руб.

    Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

    Цена: от 15 000 руб.

    Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

    Цена: от 17 700 руб.

    В некоторых моделях Chevrolet, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

    Цена: от 28 000 руб.

    Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

    Цена: от 72 800 руб.

    Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

    Цена: от 13 700 руб.

    Сколько будет стоить дооснащение вашего Chevrolet Tahoe?

    Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Фотошпионаж: новый кроссовер Hyundai Creta для России
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector