0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

Двигатель Opel A20DTH

  • Двигатели
  • Opel
  • A20DTH

2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.

К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTJ и A17DTR.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.0 CDTi

Точный объем1956 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс160 — 170 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Мануал для Опель Инсигния с таким дизельным двигателем ищите на этом форуме

Каждая гипотеза внезапного клина мотора подробно обсуждалась в клубе Инсигния

Фотоотчет о восстановлении двс после проворота вкладышей выложили на Драйв 2

Расход топлива Опель A20DTH

На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:

Город6.9 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v

Opel

Astra J2009 — 2015
Cascada A2013 — 2015
Insignia A2008 — 2014
Zafira C2011 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы A20DTH

Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости

Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные

Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора

Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя

Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник

Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива

Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют

Главная

Opel Insignia — флагман немецкого автомобильного концерна Opel. Insignia – на латыни значит отлично. Название говорит само за себя. Создавая машину, получившую столь громкое имя, компания Opel приложила немало сил, чтобы сделать её действительно качественной и технически совершенной.

Первые экземпляры сошли с конвейера в 2008 году. Автомобиль получился и вправду хорош и пользовался спросом на автомобильном рынке. Но время неумолимо и пришёл срок, когда маркетологам немецкой фирмы пришлось задуматься об обновлении модельного ряда. В 2017 году состоялась премьера следующего поколения Opel Insignia.

Видео Обзор Опель Инсигнии 2017 Года

Модельный ряд Opel Insignia 2017

На данном этапе автомобиль предлагается покупателю в трёх вариантах исполнения, каждый из которых получил дополнительную приставку в названии.

  • Insignia Grand Sport. Так обозначается версия с кузовом лифтбек. Сохраняя стилистическую строгость седанов, машины такой компоновки приобретают практичность хэтчбеков.
  • Insignia Sport Tourer. Проще говоря, универсал. Тут уж практичности хоть отбавляй. Но слово Sport явно намекает на то, что и в такой комплектации автомобиль сохраняет хорошие динамические качества.
  • Insignia Country Tourer. Термином Country принято обозначать сельскую местность. Именно для неё разработана модификация Insignia в кузове универсал с увеличенным клиренсом и защитными накладками, предназначенными для защиты кузова при передвижении по просёлочным дорогам. Правда, этот вариант исполнения пока только в планах и не представлен даже на официальном сайте компании.

Напомним что, прежняя модель Insignia выпускалась в четырех вариантах исполнения: седан, хэтчбек, Sport Tourer (универсал) и Country Tourer (универсал с увеличенным клиренсом и модификациями под внедорожный автомобиль).

Экстерьер Opel Insignia 2017

Оценивая облик Opel Insignia 2017, фото которого в достаточном количестве имеются в сети, следует отметить, что дизайнерам удалось удачно соединить черты, характерные для первого поколения популярной модели, и элементы представленного на автосалоне во Франкфурте яркого концепта Monza. В основу продуманной внешней стилистики легли следующие дизайнерские и конструктивные решения:

  • Плавные, и вместе с тем стремительные линии кузова словно подчёркивают заложенные в конструкцию машины хорошие динамические качества. Это не просто стилистическое решение, призванное радовать взоры автолюбителей. Разработчики основательно потрудились над аэродинамикой, добившись снижения коэффициента лобового сопротивления до показателя 0,26 Cx.
  • В новых моделях Opel явно прослеживается стремление немецких конструкторов оснастить свои творения по последнему слову техники. Не стала исключением и Insignia. По бокам решётки радиатора, где ставший уже привычным хромированный брус разделён фирменной эмблемой, разместились светодиодные матричные фары, изготовленные по технологии IntelliLux. Их яркий свет способен пробить во мраке ночи тоннель на расстояние до 400 метров.
  • Бампера не нависают громоздкими конструкциями, символизирующими высокий уровень безопасности машины, а элегантно сочетаются с общими формами кузова. При этом разработчики уверены, что результаты краш-тестов будут столь же впечатляющими, как и у модели предыдущего поколения.
  • Автомобиль выглядит мускулистым, но отнюдь не массивным. Это касается, в том числе, и кузовов Tourer. Изящная форма задних фонарей, далеко заходящих на боковину крыла, позволяет увидеть подаваемые сигналы даже с неблагоприятных ракурсов.

Что и говорить, дизайн впечатляет. В его органичных линиях нет и намёка на ненужную помпезность или натужную надуманность форм, характерных для продукции некоторых производителей. Такой машиной действительно хочется обладать.

Интерьер Insignia 2017

Под впечатлением дизайна экстерьера невольно ожидаешь, что не менее стильно будет выглядеть и убранство салона. Разочарований не будет. За распахнутыми дверями Опель Инсигния 2017 водителя и пассажиров ждёт много приятных моментов:

  • Высокое качество материалов подчёркивается лаконичностью линий обшивки дверей и панели приборов.
  • Продуманная эргономика позволяет с удобством разместиться как водителю, так и четырём пассажирам. Даже люди высокого, под 190 см, роста, не упрутся коленями в спинки передних сидений.
  • Сами сидения действительно удобны. По традиции, Опель в очередной раз получил на них сертификат соответствия стандартам Aktion Gesunder Rücken, авторитетной немецкой организации, занимающейся проблемами спины и позвоночника. У кресел есть всё – и многочисленные электрические регулировки, и подогрев, и вентиляция, и массажные функции…
  • Комбинация приборов информативна, а органы управления размещены максимально удобно. Их алгоритмы не ставят неискушённого пользователя в тупик. Над центральной консолью расположился экран мультимедийного комплекса IntelliLink.

Всё это позволяет чувствовать себя максимально комфортно как водителю, так и тем, кто решит составить ему компанию.

Масса и габариты Opel Insignia 2017

По сравнению с первым поколением Опель Инсигния, новая модель существенно сбросила вес. Снаряженная масса сократилась на 175 кг и составляет 1372 кг для комплектации с передним приводом и моторов 1,5 литра. Треть сэкономленных килограммов приходится на кузов. И это несмотря на то, что габариты машины даже немного увеличились. Размеры Opel Insignia 207 в кузове лифтбек выглядят следующим образом:

  • Длина: 4897 мм.
  • Ширина: 1863 мм.
  • Высота: 1455 мм.
  • Передняя колея: 1607 мм.
  • Задняя колея: 1610 мм.
  • Расстояние между осями колёс: 2829 мм.

Любителей перевозить большие количества грузов, безусловно, порадует объём багажного отделения Opel Insignia Sport Tourer. Он составляет 523 литра. Благодаря удачной системе трансформации задних сидений это пространство можно существенно расширить. Но и лифтбек способен похвастать вместительным, в 490 литров, багажником. Хороший вариант для любителей дальних путешествий.

Размер колёсных арок предусматривает установку шин размером до 245/45R18, способных надёжно удерживать автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. Впрочем, такой типоразмер рекомендован для заряженных версий Опель Инсигния 2017. Не столь экстремальные комплектации предполагают использование покрышек 225/55 R17.

Шасси Opel Insignia 2017

Подвеска технически совершенна. В её основу легла разработанная в недрах General Motors платформа E2XX, которую немецкая модель делит со своими заокеанскими родственниками. Нельзя сказать, что принципиальная конструкция отличается оригинальностью. Спереди – привычный Мак-Ферсон, сзади – независимая многорычажная система.

Но теперь владельцам Opel Insignia 2017 доступны программируемые характеристики шасси, позволяющие корректировать поведение автомобиля на дороге. Предусмотрено три режима.

  1. Sport. Увеличивающаяся жёсткость амортизаторов позволяет улучшить управляемость и уверенно проходить повороты на высоких скоростях. Такие настройки придутся по душе любителям активной езды.
  2. Standard. Это своего рода компромисс, выставляющий характеристики подвески на среднем уровне. Он устроит тех, кто желает сохранить хорошую управляемость машины, не вздрагивая при каждом наезде на мелкие препятствия.
  3. Tourer. Такие настройки оценят любители комфорта и дальних путешествий. Да, ради этого придётся слегка пожертвовать управляемостью. Но результатом станет плавное и неутомительное парение над трассой.

Всё это сочетается с возможностями самообучающейся адаптивной системы FlexRide, подстраивающейся под манеру вождения хозяина. Наиболее полно её достоинства раскрываются на модификациях Опель Инсигния 2017 оснащенных полным приводом. Но и на переднеприводных версиях это очень полезная функция, дающая водителю возможность не только реализовать свои навыки и возможности, но и провести работу над ошибками.

Трансмиссия Opel Insignia 2017

Весьма достойно ведёт себя и полноприводная трансмиссия, передающая усилие на оси через систему электроактуаторов. Это позволяет оптимизировать распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации. В зависимости от комплектации, на новый флагман компании устанавливаются различные типы коробок передач:

  • Шестиступенчатая механика. Её можно заполучить, если приобрести машину, оборудованную передним приводом.
  • Восьмидиапазонный автомат. Он доступен с более мощными моторами, а на полноприводных версиях является единственно возможным вариантом оснащения.

И тот и другой агрегат удачно сочетаются со всеми типами моторов, которые немецкий производитель устанавливает на новую модель.

Силовые агрегаты Opel Insignia 2017

Под капотом Opel Insignia 2017 могут располагаться двигатели разных типов и мощности. Немецкая фирма позаботилась о том, чтобы каждый потенциальный клиент смог выбрать силовой агрегат в соответствии со своими возможностями и предпочтениями.

  • Обеспечивающий максимальную мощность в 165 л. с. мотор с рабочим объёмом 1,5 литра и турбонаддувом – это новинка, разработанная немецкой компанией. Этот же агрегат предлагается и в более спокойной версии, развивающей 140 л. с. это выбор клиентов, желающих приобрести модель, укомплектованную экономичным бензиновым двигателем. В городе расход топлива составляет порядка 7 литров на сотню, а на трассе опускается ниже 5 литров. Не стоит полагать, что в таком варианте исполнения Опель Инсигния 2017 слишком медлителен. Максимальная скорость составляет 225 км/час, а разогнаться до сотни вы успеете за 9,2 секунды.
  • Любителям экономит по полной рекомендован дизельный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. С ним даже в городе расход солярки ограничится на отметке 4,6 литра. При движении по трассе автомобиль способен уложиться в скромные 3,6 литра. Разумеется, ради этого придётся немного пожертвовать динамикой. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 205 км/час, а на разгон до сотни придётся потратить 11,6 секунды.
  • Хочется немного быстрее? Пожалуйста! Есть дизельный агрегат, который при объёме 1,6 литра выдаёт заявленную мощность в 136 л. с. С ним рубеж в 100 км/час преодолевается за 10,5 секунды, а максималка составляет 211 км/час. Разумеется, ради этого придётся пожертвовать экономией и потратить 5,1 литра солярки в городском цикле.
  • Любите дизельные моторы, но не хотите ограничивать себя в скорости? К вашим услугам двухлитровый силовой агрегат мощностью в 170 л. с. Укомплектованная им Opel Insignia 2017 поднимает стрелку спидометра до отметки 226 км/час, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Ради этого придётся израсходовать 6,7 литра в городском цикле и 4,3 литра на автобане. В награду – 320 Нм крутящего момента!
  • Желающим приобрести машину со взрывным темпераментом рекомендована комплектация с двухлитровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Двухсот пятидесяти лошадиных сил хватает для того, чтобы потребовалась установка ограничителя скорости, устанавливающего предел на отметке 250 км/час. Отметка в 100 км/час преодолевается за 7,3 секунды. Даже в этом случае горючее не будет тратиться чрезмерно. Расход в городе составит 11,6 литра, а на трассе – 7 литров на сто километров пути.

Автолюбители, которым уже доводилось эксплуатировать машины марки Опель, знают, насколько качественны и технически совершенны производимые на заводах немецкой компании моторы. Вне зависимости от предпочтений, это будет достойный выбор.

Цена и комплектации Opel Insignia 2017

Автомобили марки Opel не доступны для России, поэтому об их стоимости, в случае возвращения на рынок РФ, говорить сложно. Ниже мы привели цена на автомобили Opel Insignia 2017 года в Германии, соответственно приведены и комплектации, в которых продается данный автомобиль на своей родине.

Цены и комплектации Insignia Grand Sport

КомплектацияЦена в €Оснащение
SELECTIONот 25.940Стандартный набор оборудования включает в себя:
  • Дизайнерские диски 7×17;
  • Радио R 4,0 IntelliLink;
  • противотуманные фонари;
  • Opel OnStar — персональный онлайн и сервис Assistant.

Opel Insignia CDTI – с итальянским сердцем

Ей не хватает регулировки громкости, постоянно ей пользуюсь для выбора радио и мптришек. Навигация есть и она абсолютно бесполезна и неудобна, не пользуюсь. Кстати экран нельзя погасить полностью. Дисплей мультимедийной системы не достаточно информативен. Короче, в этом пункте полно просчетов. Opel insignia 2 0 cdti ксенон светит отлично, автоматически и безошибочно переключает ближний и дальний свет. Толково сделана работа омывателя фар.

Нет необходимости вытаскивать предохранители или выключать ближний свет, когда надо побрызгать на стекло видел на дороге, что иногда автолюбители так делают, бедняги.

Омыватели включаются только когда удерживаешь переключатель примерно 1секунду и омывают 2 раза с небольшим перерывом. Парктроники перед и зад, работают нормально.

Автозатемнение зеркал есть и не отключается. Ужасно не удобно, хочу отключить. Датчики света и дождя есть и работают как. По езде. Машина не для гонок явно. Нормальный разгон, мне всегда хватает по городу и по трассе, но ничего сверхъестественного. При интесивном разгоне дизелек opel insignia 2 0 cdti по сравнению с бензином.

Если неспеша, то еле слышно до 40кмч, дальше не слышно. В целом дизель не напрягает. Очень нравится работа ходовой. Она не жесткая, скорее упругая, при езде очень комфортна для. Особо отмечаю как машина четко держит прямую, практически не чувствует opel insignia 2 0 cdti, короче, машина едет точно туда,куда ты ее направляешь, не надо постоянно подруливать.

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

Шумоизоляция есть, не плохая. При езде по трассе, только в инсигнии никогда не тянет в сон. Постоянно мотаюсь на дачу по ночам, км. На всех предыдущих машинах это была большая проблема, спасали только семечки.

Если по трассе ехать со скоростью кмч, жрет 5. Еще такое наблюдение. Постоянно вожу в багажнике около кг инструментов для работы. При этом машина не приседает. Они долговечны и светят несравненно лучше, чем базовые с лампами Н7. Недостаток автомобиля — посредственная шумоизоляция салона. К счастью, звук opel insignia 2 0 cdti отчетливо слышен только во время разгона.

Что еще подстерегает владельцев?

Типичная неисправность, которая пока еще не коснулась данного автомобиля — течь системы гидроусилителя рулевого управления. Протирается один из шлангов системы.

Неисправность может обездвижить машину, поскольку без жидкости выйдет из строя насос гидроусилителя. В настоящее время новые автомобили лишены этого дефекта, а в старых рекомендуется профилактическая замена незадачливого шланга.

Стоимость процедуры около долларов.

На момент дебюта интерьер Insignia производил сильное впечатление. Когда на рынке появилась Astra с очень похожей передней панелью, эмоции поутихли.

Если качество материалов не вызывает возражений, то добротность сборки разочаровывает. Салон состоит из очень большого числа элементов, которые иногда издают скрипы. Например, центральная консоль.

На внутренний простор жаловаться не приходится. Однако при посадке на задний диван необходимо быть осторожней — головой можно зацепить ниспадающую линию крыши. Раздражает лишь одна мелочь — на некоторых элементах интерьера отслаивается пластик. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование — расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью opel insignia 2 0 cdti л. Неплох и 1.

Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень opel insignia 2 0 cdti, да и динамика оставляет желать лучшего. Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Opel Insignia 2.0 CDTI

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени opel insignia 2 0 cdti — от до л. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В году его заменил opel insignia 2 0 cdti агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR.

В тоже время самый слабый вариант уступил место 1. Характерные проблемы и неисправности Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра.

В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Тем не менее, самая острая проблема модели — это электроника. Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой.

В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками. Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а opel insignia 2 0 cdti — с электрическим стояночным тормозом не в каждой версии. Общее правило гласит: Стоит отметить, что после модернизации в года львиная доля болячек отступила.

Ошибки в программном обеспечении до июля года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Да и надежностью особой она не блестала.

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (2013 г.)

Поэтому было принято продать ее и пересесть на Opel Insignia. Итак, Opel Insignia Business Edition 2. Автомобиль до меня водил мой дядя, который купил ее неделю спустя, как я начал ездить на GTC.

Благодарим универсал Opel Insignia Sports Tourer 4×4

Полноприводный универсал Insignia с турбомотором обойдётся минимум в 1 319 000 рублей за версию Elegance с «механикой». Покупка дизеля более разумна.

Фирме Opel потребовалось 20 лет, чтобы сделать свой полноприводный универсал класса D. Хотя в Рюссельсхайме уже выпускались машины с колёсной формулой 4×4 в этом сегменте. Просто когда у прабабушки Инсигнии, Вектры, была полноприводная трансмиссия, не было версии универсал. Пятидверка Insignia Sports Tourer 4×4 обязана своим появлением джиэмовской платформе Epsilon II. Причём на нашем рынке её трансмиссия — важнейшее конкурентное преимущество. Ведь все прочие соразмерные полноприводники в России относятся к премиум-маркам.

Так получилось, что автомобиль Volkswagen Passat Variant 4Motion у нас больше не продают, а универсал Skoda Superb Combi ещё к нам не доехал. У Mondeo и прочих прямых конкурентов Инсигнии ведущие только передние колёса. А Insignia Sports Tourer 4×4, даже несмотря на довольно высокие цены (от 1 256 300 рублей за версию Elegance и от 1 301 300 за исполнение Cosmo), получается доступнее «сараев» Audi, BMW и Mercedes в схожем оснащении.

Из внешних отличий у полноприводной модификации Инсигнии — только шильдик «4×4» на пятой двери. Даже клиренс не изменён в сравнении с обычным универсалом. И замечательно — силуэт по-прежнему великолепен. Insignia — одна из тех редких машин, которые смотрятся эффектно даже при отсутствии выигрышного освещения.

Однако хоть это больше и не Caravan, а Sports Tourer, главное — не красота, а практичность и удобство. Свойства, крайне важные для базовых ячеек общества. Оцените диван второго ряда! Крыша уже не лежит на голове, как в седане или хэтчбеке. А как вам грузовой отсек, дверь которого поднимается вместе с фонарями, открывая широченный проём? Объём трюма варьируется от 540 до 1530 литров. Тут ровные стенки и двойное дно, куда поместятся и аптечка, и набор автомобилиста, и ещё много чего по мелочи. Единственная претензия — большая погрузочная высота.

Для тест-драйва были доступны все возможные версии. С наддувным бензиновым четырёхцилиндровым мотором 2.0 мощностью 220 л.с. и турбодизелем 2.0 CDTI. С шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Организаторы даже на десерт не поскупились и привезли универсал Insignia OPC с «битурбошестёркой» 2.8.

Руки, понятное дело, чесались немедленно взяться за OPC, но я решил сначала отработать обязательную программу с двухлитровой бензиновой модификацией. Она, на мой взгляд, будет наиболее востребованной. Правда, машина мне досталась с «механикой». Устроился за рулём без проблем, завёл бензиновый мотор. Или не завёл? Коленвал на холостых оборотах молотит незаметно! Эх, знал бы я в тот момент, что поменять тестовый автомобиль мне уже не суждено, взял бы версию с турбодизелем. Там тяга — 350 Н•м уже с 1750 об/мин, а бензиновый турбомотор что-то на меня совсем не произвёл впечатления.

На универсале он превратился в тихоню и флегматика. Реакция на газ вялая, скорость растёт медленно. Разве такого поведения ждёшь от обладателя 220 «лошадей» и 350 ньютон-метров? На бумаге Insignia разгоняется с места до 100 км/ч за восемь секунд. А на дороге она спит до 2500 об/мин, после чего наркоз постепенно начинает проходить, но как будто не отпускает совсем. Ждёшь чего-то большего. Помнится, на переднеприводном седане Insignia 2.0 Turbo это «сердце» буквально рвалось из металлической «груди» — даже «автомат» был не в силах остудить его пыл.

Ох эти лишние килограммы! Достаточно заглянуть в таблицу технических характеристик, чтобы понять, каково приходится двигателю. Скаковую лошадь впрягли в воз с арбузами. Седан, который был у нас на тесте, весил 1433 кг, а даже моноприводный универсал тянет на 1610 кг. Что уж говорить о представленном в Италии варианте с муфтой Haldex четвёртого поколения в приводе задних колёс? Тут все 1843 кг. То есть по энерговооружённости — 119 л.с. на тонну — «турбосарай» лишь немножко превосходит, скажем, хэтчбек Honda Civic 1.8.

Показатель для семейного автомобиля, в принципе, неплохой — безопасный. Спокойный мотор, задемпфированная педаль газа, подкожный жирок, классная шумоизоляция — всё гармонично. Ездить сломя голову вроде бы и не тянет. Хотя я не исключаю, что в отдельно взятой ячейке найдётся единица, которая получит удовольствие от мехатронного шасси FlexRide — всегда собранного и плотного. Перебирая режимы адаптивных амортизаторов, вы не ощутите существенной разницы. Просто в режиме Sport, по сравнению с базовым положением Tour, автомобиль чуть жёстче передаёт толчки от средних и крупных ям, а кренится чуть меньше. В любом из них Insignia Sports Tourer 4×4 уверенно держит прямую, а в предельном повороте передком выплывает наружу. Без фокусов.

  • Высота подъёма двери, оснащённой опционным сервоприводом, регулируется с помощью кругляша на водительской двери.
  • Подполье — отличное место для багажной шторки, которую бывает некуда деть.

Но мне в тот вечер чего-то не хватило. Показалось, что Insignia Sports Tourer 4×4 утаила от меня нечто интересное, будто ездовой характер раскрылся не до конца. Вместо него раскрылись подушки безопасности. В одном из слепых поворотов лесного серпантина я переборщил со скоростью и потерял контроль над машиной. Тормоза уже не могли помочь поскользнувшимся шинам. Мимолётная мысль о чём-то очень плохом, бессмысленно вывернутый в сторону виража руль, громкий нецензурный возглас коллеги, который ни в чём не виноват.

  • Находиться за рулём Инсигнии приятно: органы управления под рукой, множество кнопок на центральной консоли расположены логично, плотное сиденье не утомляет, а выдвигающаяся часть подушки услужливо поддерживает бёдра.
  • Сзади уютно: на отформованном диване удобно, коленям и голове ничего не мешает. Тут ещё есть широкий подлокотник, шторки на окнах и воздуховоды в центральном тоннеле и в ногах.

Очнулся я спустя минут 40. В голове — будто бы муть с недосыпа. В глаза светит фонариком итальянский спасатель. Мой напарник до прибытия аварийных служб успел освободить меня от ремня безопасности и при этом порезал руки о битое стекло. Автомобиль, вылетев с дороги, перевернулся, потом, судя по всему, ударился в дерево и теперь покалеченный покоился в кювете. Крыша над водительским креслом была сильно смята. К счастью, коллега-пассажир отделался несильным ушибом рёбер. Это, пожалуй, самое тяжёлое. По моей вине он мог погибнуть. В рубашке родился, не иначе.

Фотографии разбитой Инсигнии публиковать запретили, но те, кто видел нашу машину, удивлялись, как это я остался в живых. Однако остался. Полтора месяца провёл в больнице, сохранив на память о семейном флегматичном Спортс-турере 4×4 многочисленные шрамы. Поделом. За неоправданный риск, за угрозу чужой жизни, за пятно на репутации издания. Зато в подарок ко второму дню рождения я получил урок на всю жизнь. Кстати, даже если Opel сохранил мне жизнь с умыслом, в расчёте на то, что я, создав собственную ячейку, вспомню о красивом универсале, — я выберу менее мощную дизельную Инсигнию. Переплачивать за перегруженный турбомотор не вижу смысла.

Opel Insignia CDTI – с итальянским сердцем

К достоинствам можно отнести недорогое обслуживание и ремонт.

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

Мотор 1. Самым распространенный среди турбированных двигателей это 1. Данный силовой агрегат сочетает в себе достаточную мощность, небольшой расход топлива и невысокий транспортный налог.

Также, этот двигатель считается одним из самых надежных в линейке. Самым ненадежным среди турбированных моторов зарекомендовал себя двигатель 2.

Отзыв Opel Z 2.0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая (2012 г.)

К его распространенным проблемам можно отнести: Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей дизель опель 2 0 турбо замена придется раскошелиться на. Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны средний расход в городе 6. Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. Первый раз в жизни я покупаю автомобиль, в котором реально не к чему придраться.

Начну с дизайна авто: Кстати, кто надумает покупать, берите с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, они очень сильно отличаются от простых комплектаций. Отделка салона дизель опель 2 0 турбо уровне Мерседеса, немцы умеют делать качественно, хромированные накладки на порогах, подсветка панели приборов на пять с плюсом, USB-выход под флешку, своя хорошая навигация NAVI, комбинированный салон.

Периодически измеряйте давление масла в силовом агрегате. Для этого используйте манометр и переходник. Смазочный материал необходимо периодически менять. Opel Insignia двигатели. Официальная норма расхода топлива на км. Поколение 1 Бензиновые: У меня Opel Insignia года, езжу до сих пор.

Машина по-прежнему актуальна, и продавать пока намерен. Однако после окончания гарантии значительно увеличились расходы на обслуживании, дизель опель 2 0 турбо вполне закономерно. Иногда обслуживаю сам, а крупные поломки — это прерогатива дилерского центра.

К счастью, до этого пока не дошло. На данный момент основные затраты идут на топливо. Автомобилем в целом доволен, Инсигния мощная и динамичная машина с просторным салоном.

Турбированный 1. Расход топлива на км составляет 10 литров. Дмитрий, Иркутск. Классный автомобиль, он удовлетворяет все мои потребности — от моих драйверских амбиций, до семейных и хозяйственных дел.

Потребление топлива в городе на уровне 10 литров. Екатерина, Свердлвоск. Опель Инсигния в разы лучше моего предшествующего Ford Mondeo года.

Немцы как всегда умеют делать качественные авто. Пожалуй, Инсигня удалась дизель опель 2 0 турбо славу. Даже и не думаю менять на версию года, хотя есть такая возможность. Машина с мотором 1. Николай, Днепропетровск. Покупал Инсигнию в году на замену Volkswagen Passat года. Машина понравилась. Отмечу просторный салон, качественные материалы, хорошие обзор и управляемость.

Динамика потрясающая, расход у 1. Константин, Иркутск. Тачкой доволен, покупал в году в кузове седан, с пробегом 78 тысяч км. НА данный момент одометр показывает тысяч.

Каждый раз с удовольствием сажусь за дизель опель 2 0 турбо Инсигнии. С мотором 1. Андрей, Липецк. Покупал Инсигнию в году, машина пришла на смену Opel Vectra года. Седан однозначно лучше предшественника, причем по всем параметрам — как по просторности и дизайну, так и динамическим возможностям. Не смотря на скромный литраж, мощность порядка лошадей, что очень здорово для уже не новой модели.

Инсигния потребляет в среднем 10 литров бензина, заливаю АИ Леонид, Екатеринославль. Время фейслифтинга пришло только в году. Кузов получил мало изменений. Незначительно обновилась передняя и задняя части. Интерьер приобрел более богатое оснащение и новую панель приборов — аналоговую или цифровую на выбор.

Opel Astra 2.0 турбо дизель

В том же году модельный ряд пополнил Insignia Country Tourer — универсал с накладками из черного пластика и увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль лучше приспособлен для дорог плохого качества.

Дизель опель 2 0 турбо особенности Клиенты знали, за что платили деньги. Разумная стоимость, красивый внешний вид, солидные габариты и хороший выбор дополнительного оборудования. При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Несмотря на большую массу самый главный недостатокавтомобиль всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, оставаясь неизменно комфортным. Опционная подвеска FlexRide отличается от стандартной амортизаторами и наличием двух кнопок на передней панели: Sport и Tour.

Если ни одна из них не нажата, то сила демпфирования подбирается автоматически. Некоторые версии двигателя были доступны с системой полного привода и классической автоматической коробкой передач. Автомат с гидротрансформатором своей работой напоминает аналоги из х, но за подключение задней оси отвечает современная дизель опель 2 0 турбо эффективная муфта Haldex четвертого поколения.

Интерьер, вопреки расхожему мнению, не балует простором, несмотря на очень крупные габариты кузова. В то же время салон тесным не назовешь.

Opel Insignia CDTI – с итальянским сердцем

Подержанные автомобили. Opel Insignia, 2009


Так, в частности, на центральной консоли появилась новая аудиосистема с сенсорным дисплеем и сенсорные кнопки управления электрооборудованием салона, также, была изменена и панель приборов.

что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. возил на инсигнии многие…

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью и л. Но на более тяжелой машине стали куда чаще проявлять себя проблемы слишком перегруженного блока цилиндров, коленчатого вала и слабых поршней.

Ну все они интереснее бензиновых. Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя.

Сразу приходят образы автобанов Европы, когда ты едешь , а кажется, что ползешь, как черепаха. Движок этот — оптимальное сочетание мощности, расхода. Есть минус, про который надо сказать — гудит, как трактор, когда холодно. Если тебя это устраивает — то вперед и с песней. Идеал… Машину делали для меня. По ямам — не гоняй.

И она тебя не подведет. В меру эргономично, туго, но без всяких намеков на раскачки. В городе, какой-нибудь Марк маячит перед носом со студентом за рулем, в повороте тапку давишь и по большему радиусу обходишь его красиво.

Марки, Чайзеры, Торнео — целая каста безбашенных, которые летают на этих машинках, грубят. Не все до одного, конечно, но с уверенностью говорю, что большинство — товарищи студенты, будьте, пожалуйста, внимательны к себе и к окружающим — на таких машинах очень легко сотворить глупостей. Колеса — на дизельной версии 18 размер, смотрится эффектно. Прямо чувствуется, как они вцепляются в асфальт, когда поднажал. Тормозит — так же уверенно. По кочкам, ухабам надо аккуратнее. Сегодня прижался к бордюру, резина продавилась до диска.

В колесах стоят датчики блютус, передают инфо о давлении в колесах.

Колеса можно путать местами насколько я понял после неаккуратного монтажа. Кузов Любой внешний вид автомобиля начинаешь ценить, когда уже пользуешься машиной. НА мой взгляд, машина как игрушечка.

Другие сервисы

Вариант Хэтчбэка мне подходит — багажник просторный, в него входит полноразмерная запаска. Вид Хэтбэка, по-моему не отличается от седана. Присутствуют курсовые огни на габаритах, машина видна на дороге и смотрится. Не хочу никого обидеть, так как как сказал дело привычки, но дизайн этого аппарата по мне хорош. На мой взгляд, с дизайном поспорит Хонда, Соната может кому и красивее , но Соната — совсем другая история, ребята, исходя из моего личного пользовательского мнения.

Про что еще не написал — дворники с датчиком дождя работают несколько странновато. Я предпочитаю их выключать из режима авто, когда нет дождя. Турбина вполне надежна, используется достаточно простая схема регулирования. На аукционах за границей цена такой турбины в сборе с коллектором начинается от долларов, а у нас минимальная стоимость узла от 44 тысяч рублей. В целом это отличный мотор и удачная замена для атмосферных двигателей, некоторое повышение сложности в одном компенсируется чуть более простой конструкцией и заметным улучшением характеристик машины.

Пожалуй, это тот мотор, с которым машина уже достойно едет, а не передвигается. Этот мотор хорошо знаком владельцам машин Corsa OPC прошлого поколения, и там он проявил себя неплохо.

Opel Insignia 2014

Но на более тяжелой машине стали куда чаще проявлять себя проблемы слишком перегруженного блока цилиндров, коленчатого вала и слабых поршней. Для этого мотора настоятельно рекомендуется качественное обслуживание и более вязкое масло, нежели стандартное 5w Турбина KKK K03 тоже не относится к числу ненадежных, имеет простое вакуумное регулирование и умеренную цену около евро.

А в случае напряженной эксплуатации использовать й бензин. С года этот мотор заменили на новый 1. В силу малого возраста машин серьезной статистики по таким моторам еще не собрано, но, на первый взгляд, основных проблем удалось избежать. Топливная аппаратура не подводит, цепной ГРМ оказался достаточно ресурсным и такие моторы без вытяжки цепей проходят свыше тысяч километров.

Многие считают, что сильный мотор хуже, чем старый сильный, но это только на первый взгляд. Крутящий момент нового двигателя заметно выше, до Нм, а в некоторых вариантах и все , так что машина с таким мотором разгоняется всё равно быстрее.

А непосредственный впрыск делает машину одновремененно динамичнее и экономичнее, а заодно и небходимость в м бензине пропадает. Следующее семейство моторов, в общем-то, старые знакомые, которых уже довелось встретить в описании Vectra C.

Из изменений — фазовращатели и непосредственный впрыск топлива. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива. Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки — от до л.

Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В году его заменил сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.

Opel Insignia 2013, 160 л. с. — отзыв владельца

Характерные проблемы и неисправности. Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра.

В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Тем не менее, самая острая проблема модели — это электроника.

Достоинства и недостатки Опель Инсигния с пробегом

Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой. В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками.

Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а другим — с электрическим стояночным тормозом не в каждой версии. Стоит отметить, что после модернизации в года львиная доля болячек отступила. Ошибки в программном обеспечении до июля года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и владельца. При износе компонентов ходовой приходится сталкиваться с неравномерном износом шин.

Замена шаровой отдельно от рычага конструкцией не предусмотрена. Еще один важный элемент — амортизаторы. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить. К его распространенным проблемам можно отнести: Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на у. Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны средний расход в городе 6.

Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках.

Основные проблемы дизельных моторов — выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель цепи, также достаточно быстро забивается катализатор. На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки начинают течь.

Если на автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок клапана компрессора, скорей всего он спал и его нужно установить на место. Выбирая машину из Европы обязательно проводите полную диагностику, так как там эти машины за года проходят по тыс.

Трансмиссия Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механическая коробка передач, при правильной эксплуатации и должном обслуживании она может прослужить более км.

Единственное, что может в ней побеспокоить так это сцепление — эго ресурс тыс.

Opel Insignia: три года не возраст

P1140601

Пришедшая на смену «Вектре» машина столь разительно отличалась от предшественницы, что в Руссельсхайме отказались от старого названия. Стильная внешность, мощные турбомоторы, современный 6-ступенчатый «автомат», полноприводная трансмиссия и уникальные адаптивные фары, способные подстраиваться под окружающую действительность — все эти признаки явно указывали на то, что «Инсигния» стала более статусным автомобилем.

Отечественная сборка заметно подстегнула продажи, и хотя «Опель» так и не смог догнать своего основного конкурента из Вольфсбурга, он все же сумел втиснуться в десятку самых популярных представителей среднего класса. Этому обстоятельству, на наш взгляд, немало способствовал и тот факт, что за более практичный хэтчбек не требовалось доплачивать ни копейки — судя по вторичному рынку, более четверти «Инсигний» 2011 года выпуска располагает именно таким типом кузова. На тот момент наиболее доступным вариантом была модификация с 1,6-литровым мотором (115 л. с.) в комплектации «Эссеншиа» стоимостью 777 000 рублей, а самой дорогой — полноприводная 325-сильная OPC за 1 626 500 руб. Наиболее же популярный вариант «2,0T-Космо» с АКП оценивался дилерами в 1 107 000 руб., а за щедро упакованный «Бизнес-Эдишн» с дизельным мотором требовалось выложить 1 195 000 рублей.

Кузов и его электрооборудование

Без ржи

«Инсигния», как и ее предшественница «Вектра-C», отлично сопротивляется коррозии: благодаря оцинковке и широкому применению антикоррозионных составов днище даже после пяти сезонов выглядит отлично. Впрочем, так же, как и на «Вектре», хромированное обрамление бокового остекления может помутнеть всего за одну зиму. И проблема эта решается единственным способом — заменой деталей.

Расстраивать владельцев могут запотевающие фары, а также отлетающие от встречного ветра крышки, которыми прикрыты омыватели.

Довольно часто выходят из строя и нити обогрева передних сидений; и если подобная проблема возникала в гарантийный период, дилеры без лишних слов меняли сиденья — в том числе и в сборе.

Трансмиссия

Плата за комфорт

Механическая коробка передач нареканий не вызывает. А вот «автомат» способен преподнести владельцам сюрпризы в виде толчков или даже удары при переключениях передач. Причем подобные неприятности с коробкой могут происходит как при переходе с 1-й на 2-ю передачу, так и, например, с 4-й на 5-ю. Иногда КП может зависнуть при ускорении — в таком случае, как правило, тахометр показывает ускорение оборотов коленчатого вала, при этом сколь-нибудь внятного увеличения темпа не происходит. При выключении и последующем включении зажигания проблема почти всегда исчезает, а большинство дилеров на жалобы владельцев в таком случае реагируют лишь заменой «прошивки». И только проявившие настойчивость водители добивались замены АКП по гарантии.

Досаждает владельцам и полноприводная трансмиссия, в основе которой лежит муфта «Хальдекс» четвертого поколения. Машина при малейшем перегреве становится переднеприводной, поэтому месить грязь на «Инсигнии» следует крайне осторожно. Впрочем, в потере работоспособности задней оси может быть виноват дифференциал повышенного трения — из-за утечки или снижения уровня рабочей жидкости.

Двигатели

Лучше — дизель!

В России наибольшей популярностью пользовалась «Инсигния», оснащенная 220-сильным турбомотором (внутризаводской индекс A20NHT). Причина очевидна — это самая доступная бензиновая модификация с «автоматом». К сожалению, этот двигатель оказался весьма капризным — уже в период обкатки некоторые владельцы сталкивались с провалами тяги. Зачастую после банальной «перезагрузки» — выключение зажигания и повторный запуск силового агрегата — проблема на время исчезала. И все же подобный симптом, как правило, означал одно — грядет замена турбокомпрессора.

Если эту проблему оставить без внимания, то из строя может выйти и сам двигатель — из-за потери масла: сигнальная лампа срабатывает уже в тот момент, когда малой кровью обойтись не удается. В подобных случаях дилеры могли кивать на то, что машину заправляли некачественным топливом либо владелец не уделял должного внимания контролю уровня масла. И все же в подавляющем большинстве случаев приходилось менять турбину, а в самых запущенных случаях — еще и цилиндро-поршневую группу двигателя.

Так что «Инсигнии», оснащенные этим турбомотором, несмотря на их относительную доступность на вторичном рынке и возможность сочетания с полным приводом, мы однозначно не рекомендуем.

Куда менее капризными можно признать базовый 115-сильный 1,6-литровый агрегат и 140-сильную «четверку» объемом 1,8 л. Правда, если последняя еще как-то справляется со своими обязанностями (по крайней мере, при наличии двух-трех пассажиров на борту), то наименее мощный двигатель откровенно не подходит «Инсигнии» — с таким мотором ей противопоказан практически любой обгон. Кроме того, работающий на пределе двигатель не только отчаянно расходует топливо (в городе до 15 литров на сотню), но и активно изнашивается, что дает повод задуматься о его ресурсе.

untitled

Так что с точки зрения надежности наиболее разумным вариантом представляется 6-цилиндровый турбомотор мощностью 260 сил либо его форсированная модификация (325 л. с.), которой заряжена спортивная версия OPC. Вот только найти такие машины на «вторичке» непросто, а ухоженные экземпляры — и подавно. Кроме того, лишние «лошадки» влекут за собой тяжелые финансовые последствия в виде максимальной ставки транспортного налога.

Разумной альтернативой прожорливым бензиновым двигателям оказывается 160-сильный турбодизель 2,0CDTI. Среди его болячек можно упомянуть пропажу тяги — борткомпьютер в таком случае пишет «service vehicle soon». Впрочем, эта проблема, как правило, исчезает, если заглушить мотор и через непродолжительное время вновь его запустить. Кроме того, при температуре ниже минус 25 градусов по Цельсию двигатель может не завестись. Зато мотор обеспечивает более чем приемлемую динамику и скромный на фоне бензиновых собратьев расход топлива.

Наконец, всех без исключения моторов коснулась еще одна болезнь — уход антифриза из системы охлаждения. По словам дилеров, в подавляющем большинстве случаев причин три — это растрескивание расширительного бачка или подводящего к нему жидкость шланга, либо дефект корпуса или прокладки термостата, либо же негерметичность прокладки головки блока. В последнем случае тосол может попадать в моторное масло, на что указывает характерная белесая эмульсия на заливной крышке и щупе.

Шасси и рулевое управление

Проще — значит дешевле

Самым распространенным поводом для обращения первых владельцев к дилеру становятся стуки в подвеске, особенно зимой при переезде препятствий вроде «лежачих полицейских». Причем больше всего нареканий к подвеске «Флекс-Райд» с электронно-управляемыми амортизаторами: подвеска может «замереть» в спортивном (т. е. наиболее жестком) положении. Если повезет, то проблема может обнаружиться в перебитом проводе, заменить который суть пара пустяков. В противном же случае выход один — замена стоек. Покупателям постгарантийных машин определенно стоит прислушаться к совету дилеров: в морозы следует дать подвеске «прогреться», прежде чем проезжать на высокой скорости неровности. Это продлит жизнь амортизаторам и сбережет немало денег — в особенности, если у вас та самая умная система «Флекс-Райд».

Жалуются владельцы и на гремящие суппорта задних колес. Дилер может решить проблему либо соответствующим ремкомплектом, либо полной их заменой.

Иногда уже при пробеге в 20–30 тысяч км может выйти из строя рулевая рейка — в таком случае вы почувствуете заметные стуки при повороте рулевого колеса. Замена узла за пределами гарантии означает потерю внушительной суммы порядка сотни тысяч рублей.

Opel Insignia универсал – представительский семейный автомобиль

Сегодня предлагаю немного познакомиться с универсалом Opel Insignia. Который выпускался с 2013 по 2015 годы. Он пришёл на смену Opel Vectra, и должен был дополнить линейку марки большим семейным авто.

Внешне Opel Insignia выглядит очень не плохо, массивно, презентабельно, дорого. Обтекаемые формы кузова дали Opel Insignia лучшие показатели класса по аэродинамике.

Автомобиль в кузове универсал смотрится очень не плохо и, визуально, не теряет подтянутости и респектабельности. Дизайнерам Opel можно пожать руку, за очень искусстно проделанную работу – автомобиль получился очень красивым и современным, даже по нынешним меркам.

В салоне тоже всё замечательно. Даже обилие кнопок, которое по началу несколько обескураживает, на деле оказывается очень удобным решением. Всё под рукой и на своих местах, пользоваться удобно.

Да и глаз радуется, салон получился под стать внешнему виду, стильным, красивым и современным. Сиденья удобные и очень комфортные. А вот ао количеству свободного пространства не так всё радужно. Внешне автомобиль выглядит значительно больше, чем оказывается внутри. Места для колен немного, да и над головой пространства не хватает.

Багажник средний, не сказать чтобы маленький но для универсала, тем более большого как Opel Insignia, явно ожидаешь чего то большего.

Opel Insignia характеристики

Техническая часть, самая больная сторона Opel Insignia. Множество отзывов об этом автомобиле заставляет задуматься о покупке автомобиля на вторичном рынке, уж слишком много нареканий на них у владельцев.

К нам поставлялись следующие варианты силовых установок:
1.6 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1.8 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 160 л.с., дизель, МКПП, передний привод
2.0 л, 160 л.с., дизель, АКПП, передний привод
2.0 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 195 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
2.8 л, 325 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.8 л, 325 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

На вторичном рынке много предложений, но автомобиль, особенно с турбированными моторами, очень неликвидны. Так Opel Insignia 2014 года, 2л. 249 л.с. 4WD с пробегом 40 900 км. стоит 1 295 000 рублей.

У каждой автомобильной марки есть свои поклонники, есть они и у Opel Insignia. Но всё же несколько обидно, что в целом красивый и современный автомобиль, получил очень слабую, по технической части, надёжность.

Машины › Opel › Insignia › Insignia (1G) › Opel Insignia 2.0 CDTI

Opel Insignia 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Opel Insignia 2.0 CDTI

Отзыв владельца

До Insignia я ездил год на Opel Astra GTC 2013 года. Машина меня устраивала всем, но вот отсутствие задних дверей порой очень напрягало… Если не меня, то моих родственников. Да и надежностью особой она не блестала. Поэтому было принято продать ее и пересесть на Opel Insignia.

Итак, Opel Insignia Business Edition 2.0 CDTI, мощность — 163 л.с.
Автомобиль до меня водил мой дядя, который купил ее неделю спустя, как я начал ездить на GTC. Пробег у нее на момент передачи мне был 22500 км. Машинка собрана в Германии, на гарантии до 2016 года.

Когда я впервые проехался на ней, я сразу заметил разницу с 1.4т от астры, мотор тянет почти на любой скорости. То есть если на 100 км/ч на астре подбавить газа, то она еле-еле начинает разгоняться. Сига же при увеличении газа начинает переть как паровоз!:) В общем, динамикой я доволен, так как я не являюсь поклонником агрессивной езды, быстрых ускорений и резких торможений…)

Сидения астры меня совсем не устраивали. После долгих поездок спина нереально болела из-за отсутствия подпоясничного валика. На инсигнии я себя комфортно, множество регулировок позволяют подстроить кресло под мою капризную спину:) Да и вообще, кожаный салон намного приятнее выглядит и ощущается, чем тряпка+кожзам на GTC) Как-то богаче выглядит что-ли.

Есть еще куча всяких приятных мелочей, типа датчика давления в шинах, подсветки в двери при открытии, всякие менюшки экономии топлива, опускающееся правое зеркало, внешнее зеркало с автозатемнением и т д:)

Еще конечно плюс дизеля — экономичность. Правда пока расход не очень радует… за последние 150 км средняя скорость 21 км/ч, расход 9,8. Многовато. Но, думаю, это все из-за сентябрьских пробок) Поживем-увидим.

Управляемость автомобиля очень нравится. Рулится не хуже GTC, подвеска мягче — это однозначно плюс, так как на астре зубами стучал на каждой средней кочке))

Комплектация Opel Insignia 2,0 CDTI (160 л.с.) (Elegance) МКПП , седан, модель 2008 года

Технические характеристики Opel Insignia Elegance

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: E
  • Длина/ширина/высота, мм: 4830/1856/1498
  • Колесная база, мм: 2737
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 500
  • Снаряженная масса, кг: 1503-1992
  • Грузоподъемность, кг: 505-517
  • Полная масса, кг: 2020-2509
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 70

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом

с непосредственным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1956
  • Максимальная мощность: 160 л.с. при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1750-2500 об/мин

    380 Нм в режиме Overboost

  • Нормы токсичности: Евро V
  • Тип топлива: дизельное
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 218
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 9,5
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 6,9
      загородный: 4,6
      смешанный: 5,4

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза: дисковые
    • Колесные диски и шины: стальные 225/55 R17
    • Запасное колесо: полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: климат-контроль

    с воздуховодами для задних пассажиров

  • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
  • Обивка сидений: ткань Dune

    Обивка дверей: вставки из ткани

    Обивка потолка: базовая

    Обивка пола: базовая

    Обивка багажного отделения: базовая

    Обивка задней полки: базовая

    Отделка дверей: пластик
    вставки Rapid Cool
    вставки серебристого цвета

    Отделка передней панели: пластик
    вставки Rapid Cool
    вставки серебристого цвета

    Отделка центральной консоли: пластик
    вставки Rapid Cool
    вставки серебристого цвета

    Отделка руля: кожа

    Отделка рычага КПП: кожа

  • Отделка дверных порогов: стальные накладки на пороги OPEL
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Люк в спинке задних сидений: присутствует
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний

    подстаканник и отсек для хранения в заднем подлокотнике

  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: комфортные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In

    Количество динамиков: 7

  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: передний дисплей

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует , с датчиком объема
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые, с функцией постоянно включенного ближнего света
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик

    варианты:
    Summit White (белый)
    Royal Blue (синий)

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Голосовое управление: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Дополнительное освещение: спереди — плафон освещения и 2 лампы для чтения
    сзади — плафон освещения и 2 лампы для чтения
    система освещения салона Interior Light
  • Дополнительное внутреннее оборудование: прикуриватель и пепельница
    держатель очков со стороны водителя
    карманы в спинках передних сидений
    розетка 12 В для задних пассажиров

    * Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Opel, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Opel Insignia хэтчбек 2.0 CDTI — ТО-2

    • Ответить

    #1 OFFLINE Feel

  • Сопереживающие
  • 10 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB BE
    • Меня зовут:
      Стас
    • Откуда:
      Moscow

    Добрый день.
    Подходит ТО-2 , хочу попросить помощи при подборе зап. частей для ТО.
    Т.к. хочу сам все купить и отдать официалам.
    Поэтому прошу у Вас совета, правильно ли я подобрал зп? Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое «Dexos 2 5W-30», 5л Opel 06 50 061 Фильтр масляный двигателя Opel 58 18 085 Фильтр топливный Opel 08 34 647 Фильтр воздушный Opel 06 52 543 Кольцо уплотнительное сливной пробки
    Фильтр салона — сам поменяю, пока думаю какой брать, точно не оригинал, стоит космос

    Буду признателен за советы.
    Спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #2 OFFLINE D.e.n

  • Инсигнияводы
  • 207 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia ST 2.0 CRDI
    • Меня зовут:
      Денис
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #3 OFFLINE zxcv

  • Инсигнияводы
  • 647 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia
    • Откуда:
      г. Ленинград
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #4 OFFLINE Dimych

  • Сопереживающие
  • 80 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2 CDTI 130
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #5 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #6 OFFLINE Dimych

  • Сопереживающие
  • 80 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2 CDTI 130
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону

    alenza (19 Июль 2013 — 20:42) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #7 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    Dimych (20 Июль 2013 — 01:20) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #8 OFFLINE Dimych

  • Сопереживающие
  • 80 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2 CDTI 130
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #9 OFFLINE elegik

  • Инсигнияводы
  • 1 003 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia SW 2 CDTI
    • Меня зовут:
      Олег
    • Откуда:
      Cтупино
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #10 OFFLINE serheii

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Мой автомобиль:
      VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      Выборг

    Однозначно, вы уровень посмотрите, если норма то Вас просто развели на деньги, если больше нормы то нужно слить и ОД идиоты. Но что то мне подсказывает что это первый вариант.

    Отправлено с моего Z10 через Tapatalk

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #11 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #12 OFFLINE Dimych

  • Сопереживающие
  • 80 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2 CDTI 130
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону

    alenza (20 Июль 2013 — 16:44) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #13 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    Dimych (20 Июль 2013 — 16:51) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #14 OFFLINE Feel

  • Сопереживающие
  • 10 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB BE
    • Меня зовут:
      Стас
    • Откуда:
      Moscow

    D.e.n (19 Июль 2013 — 12:39) писал:

    zxcv (19 Июль 2013 — 13:26) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #15 OFFLINE serheii

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Мой автомобиль:
      VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      Выборг

    Сообщение отредактировал serheii: 21 Июль 2013 — 18:17

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Боковые карманы багажника Люкс на Шевроле Нива
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector