0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Догнать Dodge Challenger: Ford Mustang всё-таки может получить полный привод

Догнать Dodge Challenger: Ford Mustang всё-таки может получить полный привод

Предыстория

Mustang — легендарный маслкар, история которого уходит глубоко в 20 столетие. Он появился на рынке в 1964 году и позиционировался как доступный спортивный автомобиль. Поначалу “Мустанги” должны были конкурировать с Chevrolet Camaro, а позже — с грянувшим как снег на голову Dodge Challenger. Название “пони-кар” они получили за счет своей компактности. Кроме того, изначально “Мустанги” не имели мощных двигателей и были ориентированы на молодую аудиторию. Большую часть своей полувековой истории Ford Mustang были двухдверными купе.

До выхода электрической версии.

Создатели Ford Mustang Mach-E пожертвовали многими от старого доброго “Мустанга”, превратив его из “пони” в современный и технологичный кроссовер.

Версия 2021 года на американском рынке будет доступна в трех комплектациях: Select, Premium и California Route 1.

Разброс лошадиных сил — от 266 до 290. Купить можно как задний привод, так и полный.

Ёмкость аккумулятора — 75 кВт/час в первых двух комплектациях и почти 100 кВт/час в версии “Калифорния”.

На одном заряде электромобиль будет проезжать от 350 до 540 км. Какие еще технические характеристики стоит знать потенциальному покупателю этого кроссовера?

  • Габариты ДШВ — 4724Х1880Х1660 мм;
  • Колесная база — 2971 мм;
  • Клиренс — 145 мм;
  • Разгон до “сотни”: 6,5-5 секунд, в зависимости от комплектации;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч во всех версиях (ограничена в целях безопасности);
  • Максимальный крутящий момент: 415 — 581 Нм;
  • Время заряда батареи: в среднем 8 часов от домашней сети в 220 В;
  • Быстрый заряд: 75 км пути за 10 минут;
  • 2 багажника по 821 литра, причем один из них при сложенных задних сиденьях имеет объем в 1688 литров.

Догнать Dodge Challenger: Ford Mustang всё-таки может получить полный привод

Актуальную продуктовую линейку Ford в США в основном составляют кроссоверы, внедорожники и пикапы, а «легковушки» постепенно уходят. Так, минувшим летом американская компания завершила выпуск седана Fusion – на других рынках, в том числе и в России, он продавался под именем Mondeo. В результате из легковых автомобилей на конвейере остался только спорткар Ford Mustang.


На фото: актуальный Ford Mustang Shelby GT500

Mustang актуального поколения стартовал в 2014-ом. В общей сложности за первый полноценный год продаж (2015-ый) дилеры Ford в США реализовали 122 439 единиц. Затем результаты начали снижаться, к примеру, по итогам 2021 года клиенты купили всего 72 489 экземпляров (на 4,4% меньше, чем годом ранее). При этом, если сравнивать с пиковым годом, то спад окажется равен 40,8%.

Как мы сообщали ранее, Ford Mustang сменит поколение в 2022 году. Спорткар новой седьмой генерации поступит к дилерам на домашнем рынке в последнем квартале указанного года. Предполагается, что новинка переживёт первое обновление в 2025-ом, а в производстве останется до 2030 года.

Как сообщает Ford Authority, при смене поколений в Ford могут решиться на выпуск полноприводной версии Mustang. Информация о том, что появление такой версии ожидается, периодически возникает в Сети с 2021 года. Ресурс ссылается на одного из топ-менеджеров компании, Джима Оуэнса, который в ходе интервью отметил, что у соперника Мустанга – спорткара Dodge Challenger – версия AWD имеется (появилась в 2016-ом). Он добавил, что пока Форду объявить нечего, но в компании изучают различные варианты для развития модели.

Как стало известно ранее, следующее поколение Mustang имеет кодовое название S650. Не исключено, что в основу «следующего» Мустанга ляжет та же модульная заднеприводная платформа, на которой базируются новые Ford Explorer и Lincoln Aviator. Есть вероятность, что автомобиль нового поколения окажется крупнее по сравнению с текущей версией модели: длина нынешней составляет 4788 мм, а ширина – 1915 мм.

Уже известно, что у нового спорткара будет электрифицированный вариант. Ожидается, что его «начинкой» станет гибридная установка, вероятно, с 5,0-литровым двигателем V8. Напомним, у версии Bullitt на базе Mustang GT отдача такого мотора составляет 487 л.с., а максимальный крутящий момент – 570 Нм. Кстати, этим же «движком» сейчас оснащается представленный в июне 2020-го Ford Mustang Mach 1. По предварительным данным, заднюю ось будет приводить в движение мотор V8, а переднюю – электродвигатель. Информации о характеристиках этой системы пока нет.

Тем временем, в линейке спорткара 2021 модельного года, предлагаемого в Штатах, имеются бензиновые двигатели объёмом 2,3 литра (310 и 330 л.с.), 5,0 литров (460 и 487 л.с.), а также 5,2 литра (526 и 760 л.с.). В пару к ним идут 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Ранее ходили слухи также о том, что у Ford Mustang может появиться полностью электрическая версия. При этом, по словам Рона Хейзера, разработчика «зелёного» кроссовера Ford Mustang Mach-E, идеи о выпуске «розеточного» Мустанга не имеют отношения к концепту Lithium EV, который был создан совместно с Webasto и показан на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в ноябре прошлого года.

Экстерьер

Mach-E получил обновленный дизайн, в котором мало что осталось от пресловутого маслкара. Внешне это массивный и стильный кроссовер. Из дизайнерских обновлений стоит отметить подсветку классической эмблемы в виде лошади, а также черную окантовку. Клиенты могут заказать хромирование за дополнительную плату.

Отдельного внимания заслуживает оптика: топовые версии электрического “Мустанга” получат оптического помощника, который сможет не только задерживать выключение фар, но и управлять отдельными элементами подсветки, в зависимости от наличия встречного транспорта.

Капот EV выглядит довольно жестко. Все-таки не все элементы новой электрички “озеленились” — некоторая агрессия от прежних Ford Mustang в интерьере осталась.

Кстати, свою электрическую версию собирается выпустить Hammer. Прочитать о ней вы можете тут.

Интерьер

Как и во многих электромобилях, внутри новенького Мустанга царит минимализм. При этом фанаты бренда узнают здесь черты Ford Explorer. В салоне присутствуют два дисплея: цифровой на 10.2 дюймов и мультимедийный планшет с диагональю 15.5.

За дополнительную плату вы можете приобрести такие опции:

  • подогрев руля и передних сидений;
  • панорамную крышу;
  • аудиосистему на 10 динамиков;

От своего “родителя” этот автомобиль отличается практическим полным отсутствием механических рычажков и крутилок: управление — электронное, как и подобает современным EV.

Mustang или Camaro: что лучше привезти из США*

Ford Mustang и Chevrolet Camaro — два мощных американских маслкара, которые имеют своих фанатов. Однако далеко не каждый автомобилист готов ответить однозначно на вопрос, какая машина лучше. Попробуем разобраться и выяснить, насколько выгодна их покупка для белорусов.


Общие черты авто

Ford Mustang и Chevrolet Camaro имеют внушительные размеры, мощные моторы, выдающуюся динамику. Их двигатели насколько «прожорливы», что далеко не каждому владельцу выгодно содержать их. Но презентабельность, принадлежность к высокому классу автоматически повышают имидж и статус его владельца.

Также эти авто из США выпускаются в одном и том же типе кузова — купе, имеют задний привод, похожий внешний вид.

Краткий обзор Camaro

Chevrolet Camaro 6-го поколения построен на основе платформы Cadillac ATS, что выгодно отличает его от предыдущей версии своей маневренностью и положительной динамикой. Под капотом встроен 2-литровый турбомотор. Он плавно набирает обороты и способен выдавать до 238 л. с. Комплектуется машина автоматикой на восемь ступеней.

Дверей в модели всего две, а салон рассчитан на одновременную езду четырех пассажиров. При этом конструкторы позаботились о наличии довольно вместительного багажника объемом 364 л.

Что есть в Ford Mustang

Что касается Ford Mustang, то он несколько мощнее своего конкурента. Здесь установлено мотор объемом 2,3 л, выдающий 317 л. с. Коробка здесь также автоматическая, однако имеет всего шесть ступеней. Размер багажника несколько больше — 382 л.

Предусмотренный опциональный пакет делает автомобиль влитым в дорожное полотно во время езды, независимо от значения, которое показывает стрелка спидометра. Конек модели — управляемость на извилистом дорожном покрытии.

Сравнение технических параметров

Чтобы понять, какое авто лучше приобрести для личного пользования (Ford Mustang или Chevrolet Camaro), предлагаем сравнить их ключевые рабочие данные:

  1. Быстрота разгона. До первой сотни Chevrolet Camaro разгоняется всего за 5,9 сек., тогда как его конкурент опережает его на 0,1 сек. — достигает скорости 100 км/ч за 5,8 сек.
  2. Расход топлива. Chevrolet потребляет на 100 км целых 13 л бензина (в городском цикле). Ford в этом плане более экономичный, поскольку ему нужно всего 10,7 л.
  3. Объем бака. В Ford установлен бак объемом 59 л, тогда как в Camaro — 72 л. Конечно, можно было бы предположить, что такого объема хватит на большее расстояние, однако не стоит забывать о высоком уровне потребления горючего.
  4. Цена. Что касается стоимости на аукционах, то оба автомобиля находятся в одном и том же ценовом сегменте. Хороший вариант можно приобрести по цене от 5 тыс. до 10 тыс. долларов.
  5. Интерьер салона. Многие эксперты отмечают, что в Camaro качество отделки салона сильно уступает оппоненту. Здесь использовались преимущественно недорогие материалы.
  6. Маневренность и управляемость. Если сравнивать эти две марки авто, то даже неопытным автомобилистам будет ясно, что Ford Mustang нету равных по маневренности. Хорошая тяга авто позволяет чувствовать себя на дороге уверенно. Chevrolet Camaro не способен похвастаться теми же параметрами устойчивости.

Резюме

Как видим, каждое из представленных авто имеет свои преимущества и недостатки, однако по итогам сегодняшнего обзора побеждает именно Ford Mustang. Спортивный, быстрый, классный — так характеризуют его знающие автомобилисты.

Приобрести любую из представленных машин на выгодных условиях и по доступной стоимости предлагает компания AutoCapital. Только честные условия обращения и первоклассные услуги от специалистов по ввозу американских машин в Беларусь.

Dodge Challenger GT — первый полноприводный muscle-car

До сих пор все американские «автомобили-мускулы» выпускались только с задним приводом. Причем это была скорее дань традициям жанра, нежели техническое ограничение. На разрыв шаблона первыми решились боссы корпорации Fiat Chrysler, хотя они могли сделать это еще восемь лет назад, когда купе Dodge Challenger только выходило на рынок. Ведь эта полноразмерная двухдверка построена на той же платформе LX/LC, что и седаны Chrysler 300 и Dodge Charger, а они изначально имели модификации с полным приводом. Поэтому имплантация в Challenger трансмиссии с муфтой подключения передней оси не потребовала серьезных переделок самой машины.

Трансмиссия у купе настроена по-заднеприводному. Никакого преднатяга: большую часть времени муфта разомкнута, и весь крутящий момент передается на задние колеса. Но если электроника зафиксировала скольжение или пробуксовку, то фрикционы замыкаются, и в игру вступает передняя ось.

Жаль только, что полноприводный Challenger GT предлагается исключительно с базовым силовым агрегатом — это атмосферник V6 3.6 (309 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Хотя для модели также доступны «восьмерки» объемом от 5,7 до 7,0 л и мощностью до 717 «лошадей»!

Производство модификации GT начнется в январе, цены в Америке — от 33400 долларов, тогда как базовый заднеприводный вариант стоит 27 тысяч, а за 32 тысячи можно купить Challenger R/T с мотором V8 (380 л.с.). Однако это все равно намного меньше, чем просят за полноприводные Audi A5 или BMW четвертой серии.

Подхватят ли полноприводную тенденцию американские конкуренты? Вероятность выхода Chevrolet Camaro с четырьмя ведущими колесами велика, ведь эта модель тоже создана на одной платформе с массовыми седанами (Cadillac ATS и CTS), которые уже имеют модификации с полным приводом. А вот Ford Mustang под вопросом, ведь он построен на уникальной заднеприводной «тележке» и массовых родственников у него нет: остальные легковые модели Ford и Lincoln используют архитектуру с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Догнать Dodge Challenger: Ford Mustang всё-таки может получить полный привод

Пока что американская компания не приняла однозначного решения, однако руководство всё же рассматривает вариант выпуска спорткара с колёсной формулой 4×4.

Актуальную продуктовую линейку Ford в США в основном составляют кроссоверы, внедорожники и пикапы, а «легковушки» постепенно уходят. Так, минувшим летом американская компания завершила выпуск седана Fusion – на других рынках, в том числе и в России, он продавался под именем Mondeo. В результате из легковых автомобилей на конвейере остался только спорткар Ford Mustang.

На фото: актуальный Ford Mustang Shelby GT500

Mustang актуального поколения стартовал в 2014-ом. В общей сложности за первый полноценный год продаж (2015-ый) дилеры Ford в США реализовали 122 439 единиц. Затем результаты начали снижаться, к примеру, по итогам 2019 года клиенты купили всего 72 489 экземпляров (на 4,4% меньше, чем годом ранее). При этом, если сравнивать с пиковым годом, то спад окажется равен 40,8%.

Как мы сообщали ранее, Ford Mustang сменит поколение в 2022 году. Спорткар новой седьмой генерации поступит к дилерам на домашнем рынке в последнем квартале указанного года. Предполагается, что новинка переживёт первое обновление в 2025-ом, а в производстве останется до 2030 года.

Как сообщает Ford Authority, при смене поколений в Ford могут решиться на выпуск полноприводной версии Mustang. Информация о том, что появление такой версии ожидается, периодически возникает в Сети с 2018 года. Ресурс ссылается на одного из топ-менеджеров компании, Джима Оуэнса, который в ходе интервью отметил, что у соперника Мустанга – спорткара Dodge Challenger – версия AWD имеется (появилась в 2016-ом). Он добавил, что пока Форду объявить нечего, но в компании изучают различные варианты для развития модели.

Как стало известно ранее, следующее поколение Mustang имеет кодовое название S650. Не исключено, что в основу «следующего» Мустанга ляжет та же модульная заднеприводная платформа, на которой базируются новые Ford Explorer и Lincoln Aviator. Есть вероятность, что автомобиль нового поколения окажется крупнее по сравнению с текущей версией модели: длина нынешней составляет 4788 мм, а ширина – 1915 мм.

Читать еще:  BMW официально презентовала новый BMW X6

Уже известно, что у нового спорткара будет электрифицированный вариант. Ожидается, что его «начинкой» станет гибридная установка, вероятно, с 5,0-литровым двигателем V8. Напомним, у версии Bullitt на базе Mustang GT отдача такого мотора составляет 487 л.с., а максимальный крутящий момент – 570 Нм. Кстати, этим же «движком» сейчас оснащается представленный в июне 2020-го Ford Mustang Mach 1. По предварительным данным, заднюю ось будет приводить в движение мотор V8, а переднюю – электродвигатель. Информации о характеристиках этой системы пока нет.

Тем временем, в линейке спорткара 2020 модельного года, предлагаемого в Штатах, имеются бензиновые двигатели объёмом 2,3 литра (310 и 330 л.с.), 5,0 литров (460 и 487 л.с.), а также 5,2 литра (526 и 760 л.с.). В пару к ним идут 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Ранее ходили слухи также о том, что у Ford Mustang может появиться полностью электрическая версия. При этом, по словам Рона Хейзера, разработчика «зелёного» кроссовера Ford Mustang Mach-E, идеи о выпуске «розеточного» Мустанга не имеют отношения к концепту Lithium EV, который был создан совместно с Webasto и показан на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в ноябре прошлого года.

Догнать Dodge Challenger: Ford Mustang всё-таки может получить полный привод

Пока что американская компания не приняла однозначного решения, однако руководство всё же рассматривает вариант выпуска спорткара с колёсной формулой 4×4.

Актуальную продуктовую линейку Ford в США в основном составляют кроссоверы, внедорожники и пикапы, а «легковушки» постепенно уходят. Так, минувшим летом американская компания завершила выпуск седана Fusion – на других рынках, в том числе и в России, он продавался под именем Mondeo. В результате из легковых автомобилей на конвейере остался только спорткар Ford Mustang.

На фото: актуальный Ford Mustang Shelby GT500

Mustang актуального поколения стартовал в 2014-ом. В общей сложности за первый полноценный год продаж (2015-ый) дилеры Ford в США реализовали 122 439 единиц. Затем результаты начали снижаться, к примеру, по итогам 2019 года клиенты купили всего 72 489 экземпляров (на 4,4% меньше, чем годом ранее). При этом, если сравнивать с пиковым годом, то спад окажется равен 40,8%.

Как мы сообщали ранее, Ford Mustang сменит поколение в 2022 году. Спорткар новой седьмой генерации поступит к дилерам на домашнем рынке в последнем квартале указанного года. Предполагается, что новинка переживёт первое обновление в 2025-ом, а в производстве останется до 2030 года.

Как сообщает Ford Authority, при смене поколений в Ford могут решиться на выпуск полноприводной версии Mustang. Информация о том, что появление такой версии ожидается, периодически возникает в Сети с 2018 года. Ресурс ссылается на одного из топ-менеджеров компании, Джима Оуэнса, который в ходе интервью отметил, что у соперника Мустанга – спорткара Dodge Challenger – версия AWD имеется (появилась в 2016-ом). Он добавил, что пока Форду объявить нечего, но в компании изучают различные варианты для развития модели.

Как стало известно ранее, следующее поколение Mustang имеет кодовое название S650. Не исключено, что в основу «следующего» Мустанга ляжет та же модульная заднеприводная платформа, на которой базируются новые Ford Explorer и Lincoln Aviator. Есть вероятность, что автомобиль нового поколения окажется крупнее по сравнению с текущей версией модели: длина нынешней составляет 4788 мм, а ширина – 1915 мм.

Уже известно, что у нового спорткара будет электрифицированный вариант. Ожидается, что его «начинкой» станет гибридная установка, вероятно, с 5,0-литровым двигателем V8. Напомним, у версии Bullitt на базе Mustang GT отдача такого мотора составляет 487 л.с., а максимальный крутящий момент – 570 Нм. Кстати, этим же «движком» сейчас оснащается представленный в июне 2020-го Ford Mustang Mach 1. По предварительным данным, заднюю ось будет приводить в движение мотор V8, а переднюю – электродвигатель. Информации о характеристиках этой системы пока нет.

Тем временем, в линейке спорткара 2020 модельного года, предлагаемого в Штатах, имеются бензиновые двигатели объёмом 2,3 литра (310 и 330 л.с.), 5,0 литров (460 и 487 л.с.), а также 5,2 литра (526 и 760 л.с.). В пару к ним идут 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Ранее ходили слухи также о том, что у Ford Mustang может появиться полностью электрическая версия. При этом, по словам Рона Хейзера, разработчика «зелёного» кроссовера Ford Mustang Mach-E, идеи о выпуске «розеточного» Мустанга не имеют отношения к концепту Lithium EV, который был создан совместно с Webasto и показан на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в ноябре прошлого года.

Догнать Dodge Challenger: Ford Mustang рассматривает выпуск спорткара с колёсной формулой 4×4

Пока что американская компания не приняла однозначного решения, однако руководство всё же рассматривает вариант выпуска спорткара с колёсной формулой 4×4.

Актуальную продуктовую линейку Ford в США в основном составляют кроссоверы, внедорожники и пикапы, а «легковушки» постепенно уходят. Так, минувшим летом американская компания завершила выпуск седана Fusion – на других рынках, в том числе и в России, он продавался под именем Mondeo. В результате из легковых автомобилей на конвейере остался только спорткар Ford Mustang.

На фото: актуальный Ford Mustang Shelby GT500

Mustang актуального поколения стартовал в 2014-ом. В общей сложности за первый полноценный год продаж (2015-ый) дилеры Ford в США реализовали 122 439 единиц. Затем результаты начали снижаться, к примеру, по итогам 2019 года клиенты купили всего 72 489 экземпляров (на 4,4% меньше, чем годом ранее). При этом, если сравнивать с пиковым годом, то спад окажется равен 40,8%.

Как мы сообщали ранее, Ford Mustang сменит поколение в 2022 году. Спорткар новой седьмой генерации поступит к дилерам на домашнем рынке в последнем квартале указанного года. Предполагается, что новинка переживёт первое обновление в 2025-ом, а в производстве останется до 2030 года.

Как сообщает Ford Authority, при смене поколений в Ford могут решиться на выпуск полноприводной версии Mustang. Информация о том, что появление такой версии ожидается, периодически возникает в Сети с 2018 года. Ресурс ссылается на одного из топ-менеджеров компании, Джима Оуэнса, который в ходе интервью отметил, что у соперника Мустанга – спорткара Dodge Challenger – версия AWD имеется (появилась в 2016-ом). Он добавил, что пока Форду объявить нечего, но в компании изучают различные варианты для развития модели.

Как стало известно ранее, следующее поколение Mustang имеет кодовое название S650. Не исключено, что в основу «следующего» Мустанга ляжет та же модульная заднеприводная платформа, на которой базируются новые Ford Explorer и Lincoln Aviator. Есть вероятность, что автомобиль нового поколения окажется крупнее по сравнению с текущей версией модели: длина нынешней составляет 4788 мм, а ширина – 1915 мм.

Уже известно, что у нового спорткара будет электрифицированный вариант. Ожидается, что его «начинкой» станет гибридная установка, вероятно, с 5,0-литровым двигателем V8. Напомним, у версии Bullitt на базе Mustang GT отдача такого мотора составляет 487 л.с., а максимальный крутящий момент – 570 Нм. Кстати, этим же «движком» сейчас оснащается представленный в июне 2020-го Ford Mustang Mach 1. По предварительным данным, заднюю ось будет приводить в движение мотор V8, а переднюю – электродвигатель. Информации о характеристиках этой системы пока нет.

Тем временем, в линейке спорткара 2020 модельного года, предлагаемого в Штатах, имеются бензиновые двигатели объёмом 2,3 литра (310 и 330 л.с.), 5,0 литров (460 и 487 л.с.), а также 5,2 литра (526 и 760 л.с.). В пару к ним идут 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Ранее ходили слухи также о том, что у Ford Mustang может появиться полностью электрическая версия. При этом, по словам Рона Хейзера, разработчика «зелёного» кроссовера Ford Mustang Mach-E, идеи о выпуске «розеточного» Мустанга не имеют отношения к концепту Lithium EV, который был создан совместно с Webasto и показан на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в ноябре прошлого года.

Догнать Dodge Challenger: Ford Mustang всё-таки может получить полный привод

Пока что американская компания не приняла однозначного решения, однако руководство всё же рассматривает вариант выпуска спорткара с колёсной формулой 4×4.

Актуальную продуктовую линейку Ford в США в основном составляют кроссоверы, внедорожники и пикапы, а «легковушки» постепенно уходят. Так, минувшим летом американская компания завершила выпуск седана Fusion – на других рынках, в том числе и в России, он продавался под именем Mondeo. В результате из легковых автомобилей на конвейере остался только спорткар Ford Mustang.

На фото: актуальный Ford Mustang Shelby GT500

Mustang актуального поколения стартовал в 2014-ом. В общей сложности за первый полноценный год продаж (2015-ый) дилеры Ford в США реализовали 122 439 единиц. Затем результаты начали снижаться, к примеру, по итогам 2019 года клиенты купили всего 72 489 экземпляров (на 4,4% меньше, чем годом ранее). При этом, если сравнивать с пиковым годом, то спад окажется равен 40,8%.

Как мы сообщали ранее, Ford Mustang сменит поколение в 2022 году. Спорткар новой седьмой генерации поступит к дилерам на домашнем рынке в последнем квартале указанного года. Предполагается, что новинка переживёт первое обновление в 2025-ом, а в производстве останется до 2030 года.

Как сообщает Ford Authority, при смене поколений в Ford могут решиться на выпуск полноприводной версии Mustang. Информация о том, что появление такой версии ожидается, периодически возникает в Сети с 2018 года. Ресурс ссылается на одного из топ-менеджеров компании, Джима Оуэнса, который в ходе интервью отметил, что у соперника Мустанга – спорткара Dodge Challenger – версия AWD имеется (появилась в 2016-ом). Он добавил, что пока Форду объявить нечего, но в компании изучают различные варианты для развития модели.

Как стало известно ранее, следующее поколение Mustang имеет кодовое название S650. Не исключено, что в основу «следующего» Мустанга ляжет та же модульная заднеприводная платформа, на которой базируются новые Ford Explorer и Lincoln Aviator. Есть вероятность, что автомобиль нового поколения окажется крупнее по сравнению с текущей версией модели: длина нынешней составляет 4788 мм, а ширина – 1915 мм.

Уже известно, что у нового спорткара будет электрифицированный вариант. Ожидается, что его «начинкой» станет гибридная установка, вероятно, с 5,0-литровым двигателем V8. Напомним, у версии Bullitt на базе Mustang GT отдача такого мотора составляет 487 л.с., а максимальный крутящий момент – 570 Нм. Кстати, этим же «движком» сейчас оснащается представленный в июне 2020-го Ford Mustang Mach 1. По предварительным данным, заднюю ось будет приводить в движение мотор V8, а переднюю – электродвигатель. Информации о характеристиках этой системы пока нет.

Тем временем, в линейке спорткара 2020 модельного года, предлагаемого в Штатах, имеются бензиновые двигатели объёмом 2,3 литра (310 и 330 л.с.), 5,0 литров (460 и 487 л.с.), а также 5,2 литра (526 и 760 л.с.). В пару к ним идут 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Ранее ходили слухи также о том, что у Ford Mustang может появиться полностью электрическая версия. При этом, по словам Рона Хейзера, разработчика «зелёного» кроссовера Ford Mustang Mach-E, идеи о выпуске «розеточного» Мустанга не имеют отношения к концепту Lithium EV, который был создан совместно с Webasto и показан на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в ноябре прошлого года.

Отзывы про Dodge Challenger

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Dodge Challenger, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце ноября, наконец-то, исполнилась моя мечта – купил себе настоящий американский маслкар, имя которому Challenger R/T Scat Pack 6.4.

Комплектация неплохая: авто-свет, лаунч-контроль, алькантара в салоне, экран 8,4”, обогревы (плюс обдувы), музыка Alpine и т.д. Но самое главное – стоит старая добрая механика!

Каждый раз, когда сажусь за руль, начинаю улыбаться – ни одна другая машина не дарила мне таких эмоций, как Dodge Challenger.

Несмотря на то, что авто весит под 2 т, скорость набирается очень быстро – сотню, по моим замерам, он берет за 4,3 с. Согласен, не Hellcat, но все равно неплохо.

Расход, конечно, отличается от того, что заявляет производитель, но не сильно – в городе получается 20,2 л на 100 км (должно быть 17 л). В принципе, это не так уж и плохо – все-таки стоит двигатель 6.4.

Салон большой, особенно как для купе. Торпеда до такой степени массивная, что до лобового стекла нужно тянуться. Сзади легко помещаются два пассажира. Да и багажник в прямом смысле огромный.

А вот качество сборки, по правде говоря, так себе – все везде стучит, скрипит и болтается, притом, что сами материалы сносного качества. С этим нужно что-нибудь делать.

Да и подстаканники находятся не в самом удачном месте – приходится держать руку между бутылок. Вопрос: и как вообще можно было до такого додуматься?

Зато внешний вид – это что-то. Кстати, в США, где я, собственно, и живу последние 5 лет, Challenger – не редкость, но посторонние люди все равно засматриваются и проявляют интерес.

Читать еще:  Новый Hyundai Elantra 2021 года: повзрослевшая модель седьмого поколения

Не машина, а мечта. Тоже планирую купить, но придется оформить кредит. Эта машина мне уже знакома. Я катался на ней, когда был в Калифорнии у деда. Тогда, в переносном смысле этого слова, я влюбился в Челенджер. Звук двигателя возбуждает. Управление легкое. Полно-приводная тачка. Мощность отпад. Хотя после фразы Вина Дизеля – ” Эта тачка меня пугает ” у меня появился страх.
Но рискнуть всегда готов!

Купил себе такой Додж Челенджер и не пожалел, заделал добавил движку побольше мощности, в итоге это не машина а самый настоящий зверь, удержать которого не всем по силам. Заделал в итоге до такой степени в спринте даже бывает на задние колеса становится.

Это зверь, который может быть ласковым, когда ты его приручишь. Но никогда ему не доверяй – он всегда сможет тебя съесть. Как сказал Доминик Торрето (Вин Дизель) – эта машина меня пугает.

это просто супер-мускул-кар… Челенджер – это не машина, это друг о котором можно только мечтать… это больше чем просто автомобиль.

Это вообще не Челенджер, на самом деле – сплошное недоразумение… каким нужно было быть #%#&# чтобы решить так испоганить такое имя !? … какой-то повозкой…

Сравнение Ford Mustang V6 (2014) vs Dodge Challenger R/T (2014)

Лучшие технические характеристики и функции

Больше экономия топлива ( по городу)

  • Ford Mustang V6 (2014): 12.4
    Dodge Challenger R/T (2014): 18.8

Больше подушек безопасности

  • Ford Mustang V6 (2014): 4
    Dodge Challenger R/T (2014):

Больше лошадиных сил

  • Ford Mustang V6 (2014): 305
    Dodge Challenger R/T (2014): 375

Выше максимальная скорость

  • Ford Mustang V6 (2014): 182
    Dodge Challenger R/T (2014):

Больше экономия топлива ( на шоссе)

  • Ford Mustang V6 (2014): 7.6
    Dodge Challenger R/T (2014): 12.3
Сравнительная таблица значений характеристик Спортивные машины среди всей выборки товаров
ХарактеристикаFord Mustang V6 (2014)Dodge Challenger R/T (2014)
Больше экономия топлива ( по городу)12.418.8
Больше подушек безопасности4
Больше лошадиных сил305375
Выше максимальная скорость182
Больше экономия топлива ( на шоссе)7.612.3
Больше объем двигателя3.75.7
Выше максимальный момент силы380542
Длина короче4788 mm5022 mm
Высота1417 mm1450 mm
Ширина2035 mm1923 mm

Победитель Dodge Challenger R/T (2014)

  • Больше объем двигателя = 5.7. Данный параметр выше, чем у 62% аналогичных товаров.;
  • Длина короче = 5022. Данный параметр выше, чем у 95% аналогичных товаров.;
  • Больше экономия топлива ( по городу) = 18.8. Данный параметр выше, чем у 60% аналогичных товаров.
  • Больше подушек безопасности = . Данный параметр ниже, чем у 207% аналогичных товаров.
  • Больше лошадиных сил = 375. Данный параметр ниже, чем у 71% аналогичных товаров.
  • Выше максимальная скорость = . Данный параметр ниже, чем у 128% аналогичных товаров.
  • Больше экономия топлива ( на шоссе) = 12.3. Данный параметр выше, чем у 80% аналогичных товаров.
  • Выше максимальный момент силы = 542. Данный параметр ниже, чем у 56% аналогичных товаров.

Сравнение Ford Mustang V6 (2014) и Dodge Challenger R/T (2014): основные моменты

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

При завершении цикла стирки машина оповещается об этом (сигнал/мелодия)

Такой автомобиль быстро набирает скорость благодаря переносу его веса назад над ведущими колесами. Причем распределение веса происходит равномерно, что повышает удобность управления

Догоняйте Dodge Challenger: Ford Mustang по-прежнему может получить полный привод

Пока что американская компания не приняла однозначного решения, но руководство все еще рассматривает вариант выпуска спорткара с колесной формулой 4х4.

Текущая продуктовая линейка Ford в США в основном состоит из кроссоверов, внедорожников и пикапов, а «автомобили» постепенно исчезают. Так, летом прошлого года американская компания завершила выпуск седана Fusion — на других рынках, в том числе в России, он продавался под маркой Mondeo. В результате на конвейере остался только спорткар Ford Mustang.

Mustang текущего поколения был запущен в производство в 2014 году. В целом за первый полный год продаж (2015) дилеры Ford в США продали 122 439 автомобилей. Затем результаты стали снижаться, например, в конце 2019 года покупатели купили всего 72 489 экземпляров (на 4,4% меньше, чем годом ранее). При этом по сравнению с пиковым годом снижение составит 40,8%.

Как мы сообщали ранее, Ford Mustang сменит свое поколение в 2022 году. Спорткар нового седьмого поколения поступит к дилерам на внутреннем рынке в последнем квартале этого года. Предполагается, что первое обновление новинка переживет в 2025 году, а в производстве останется до 2030 года.

По данным Ford Authority, при смене поколений Ford может решить выпустить полноприводную версию Mustang. Информация о том, что появление такой версии ожидается, периодически появлялась в Сети с 2018 года. Ресурс ссылается на одного из топ-менеджеров компании Джима Оуэнса, который в ходе интервью отметил, что у конкурента Mustang — спорткара Dodge Challenger — есть Версия AWD (появилась в 2016 году). Он добавил, что пока Ford нечего анонсировать, но компания изучает различные варианты развития модели.

Как стало известно ранее, следующее поколение Mustang имеет кодовое название S650. Не исключено, что «следующий» Mustang будет базироваться на той же модульной заднеприводной платформе, на которой базируются новые Ford Explorer и Lincoln Aviator. Есть вероятность, что автомобиль нового поколения будет больше по сравнению с текущей версией модели: длина нынешней модели составляет 4788 мм, а ширина — 1915 мм.

Dodge Challenger — настоящий «олдскульный» американский суперкар. Dodge Challenger

Сегодня у нас на тесте Dodge Challenger. Когда мы собирались в США, то предварительно опросили подписчиков нашего YouTube канала о каких американских автомобилях они хотят услышать. В результате легенда американского автопрома Dodge Challenger вошел в тройку победителей.

Сегодня мы поищем в этом «Додже» плюсы и минусы, сравним его с конкурентами, попробуем сделать «бернаут», проверим реальный разгон до сотни и выясним, насколько он подходит для наших дорог.

Кстати многие просили нас протестировать версию Demon с мотором 6.2 литра на 840 лошадиных сил, которая в разгоне до сотни легко опережает даже Tesla. Но мы решили все-таки взять ту версию, которая более актуальна для наших условий. В общем, у нас самая продаваемая версия Challenger с давно проверенным атмосферным двигателем Pentastar, объемом 3.6 литра, который выдает 305 лошадей. Этот же силовой агрегат, к примеру, устанавливается на Jeep Grand Cherokee и считается вполне надежным.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Dodge Challenger 3.6:

Внешность

Наш Challenger — это 3-е поколение, которое выпускается еще с 2008 года, но в рестайлинге 2014-го и комплектации 2018-го модельного года. У этой американской модели здесь все очень непросто, поэтому нужно просто понимать, что этой генерации уже более 10 лет. Два воздухозаборника на капоте говорят о том, что в нашем распоряжении довольно простая версия SXT, но «нафарширована» практически до следующего уровня GT. Стоимость такого автомобиля в США составляет не малые, как для местного рынка 37.000 долларов, база стартует с отметки 29 тысяч.

Оптика «Челленджера» это дань традиции 1970-го года. Передние фары должны быть обязательно круглыми, а задние фонари — вытянутыми и без вариантов. Отличия между поколениями и обновлениями фактически минимальны. Перерисовать дизайн этой модели это все равно, что добавить пирсинг и черные очки известнейшему произведению Леонардо да Винчи «Мона Лиза».

Размеры автомобиля поражают, ведь длина у Dodge Challenger больше пяти метров, а колесная база 2,94 метра. Для того, чтобы вы лучше поняли габариты этой машины, представьте себе, что это больше, чем Land Cruiser 200, в том числе и по ширине. Клиренса 13 сантиметров кажется, вполне достаточно как для суперкара, но с такой мягкой подвеской лучше быть поосторожнее.

Наш автомобиль оснащен огромными дисками 20-го диаметра, кроме этого в рамках дополнительного пакета Performance на нем установлены хорошие шины Goodyear 245/45 ZR20. Только вот не смотря на отличную резину, пробуксовки колес все равно практически постоянно вас сопровождают, даже без включения режима «sport», но об этом чуть позже.

Салон и багажник

Что касается салона, то здесь все как-то не однозначно. С одной стороны автомобиль довольно щедро оснащен, довольно логичные материалы отделки – торпедо отделано мягким пластиком, а кресла комбинированы кожей и алькантарой. Но с другой стороны выглядит все это несколько странно. Кожа, например не внушает доверия, а пластик на торпедо, хоть сам по себе является мягким, выглядит совершенно не так. И это даже есть учесть, что у нас далеко не базовая версия, а оснащенная еще и специальным пакетом Super Track Pak. В первую очередь это дооснащение касается спортивной составляющей машины. Это улучшенная тормозная система, спортивная подвеска и рулевое управление, в том числе и специальная отделка салона комбинированными материалами.

А еще я заметил, что пластики в салоне очень подвержены царапинам, что довольно досадно. Но, тем не менее, как я уже сказал комплектация богатая. Здесь есть подогрев и вентиляция видений, а водительское еще и с электроприводом. Руль также подогревается и может регулироваться электрически.

При помощи центрального сенсорного дисплея можно выбрать режимы настройки параметров автомобиля, от подвески и рулевого управления до коробки передач и двигателя. И не смотря на то, что по мультимедийным возможностям здесь все хорошо, есть два USB-порта, AUX вход и Apple CarPlay, тем не менее, у меня есть претензии к скорости работы системы.

Наш тестовый Challenger дополнительно оснащен аудио системой «Alpine» за 995 долларов. В спецификации указан усилитель на 506 Вт, а мы еще насчитали 7 динамиков и сабвуфер. За звучание система получила от нас 7,5 баллов, что вполне неплохо, но не премиально. Не хватает низких частот, которые должен выдавать сабвуфер.

На водительском месте по высоте простора хватает над головой, сиденья удобные, правда с минимумом регулировок. Ощущения в салоне очень приятные – уютно и комфортно. А вот задний ряд в Challenger, вероятно самый просторный среди конкурентов, среди которых и Ford Mustang. Сидя на «галерке» мне понравилось, то что, несмотря на форму кузова, здесь вполне комфортно сидеть, а материалы отделки мягкие. Кроме этого присутствует удобный мягкий подлокотник с подстаканниками и есть воздуходувы для ног.

Камеру заднего вида инженеры забавно расположили в необычном месте, её установили в спойлер крышки багажника. Картинка на мониторе от неё получается не слишком удачная – светлая, как днем, так и в темное время суток. Крышка багажника увесистая, а петли не съедают объем, что очень удобно. Багажник большой, а сиденья можно сложить, только вот проем заужен, но, тем не менее, все довольно практично.

Правда у меня есть опять замечания в качеству материалов отделки и сборки. Пол багажника скрывает нишу для компрессора, небольшую емкость для мелочевки в пенопластовом лотке и аккумулятор. Кстати, стоит отметить, что кузов очень жесткий, а металл кажется даже чрезмерно толстым.

Техника и динамика

Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.

Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.

При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.

С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.

Читать еще:  Фольксваген Джетта или Шкода Октавия, на чем остановить свой выбор

Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.

Драйв

Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.

Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.

По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.

Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле. Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.

По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.

Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.

Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.

Конкуренты и выводы

Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус — туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.

Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.

нет ценыот 39.393$нет цены

Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.

Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.

Dodge Challenger SRT Demon

  • Марка автомобиля: Dodge
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2018
  • Тип кузова: Купе

Очень ожидаемую спортивную машину в конце концов показали в New-York во время автомобильного салона. Это самая экстремальная модель компании. Американскую новинку построили на платформе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне Додж Демон выглядит не такой мощной моделью.

Новое спортивное купе сразу же покорило несколько рекордов. Автомобиль долго ждали, а в компании лишь подогревали интерес на протяжении 3-х месяцев при помощи небольших порций информации о новинке. В общей сложности компании создала лишь 3 300 экземпляров Dodge Challenger Daemon. Весь модельный ряд Додж.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги
  • Dodge Challenger SRT Demon фото

Экстерьер

Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.

Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».

Интересно, что во время презентации Нового Dodge Chalenger SRT Demon вышел сам Вин Дизель, известный многим как Доминик Торрето, главный герой фильма Форсаж. Вряд ли можно было найти более подходящую личность для первого представления самого мощного в истории muscle car.

Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы. Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R. Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.

Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.

Интерьер

Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.

Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.

Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.

Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.

Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.

Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.

Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».

Трансмиссия

Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.

Трансбрейк – это специальный тормоз, интегрированный в трансмиссию, позволяющий перед стартом нагрузить силовой агрегат и начать движение с повышенных оборотов. На «американце» данная технология позволяет стартовать с 2 350 оборотов в минуту.

Ходовая часть

Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.

Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.

Dodge Challenger SRT Demon умеет с места подняться «на дыбы». Судя по тестовым заездам, автомобиль способен двигаться лишь на задних двух колесах порядка 89 сантиметров. Это новый рекорд для моделей конвейерного производства. К ещё одному рекорду можно отнести перегрузу в 1.8g, испытываемую водителем во время ускорения.

Тормозная система

Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.

Комплектации и цены

В общей сложности, как мы упоминали выше, выпустили лишь 3 300 автомобилей Додж Челленджер СРТ Демон. Последняя машина вышла с завода 31 мая 2018-го года. Стоимость машина стартует с отметки в $84 995. Если заказать все имеющиеся опции, ценник вплотную приближается к отметке $100 000. А опций тут достаточно. Так машина обладает:

  • Климатической двухзонной установкой;
  • Бортовым компьютером;
  • Базовой «музыкой», имеющей AUX, Bluetooth, USB;
  • Задней камерой;
  • Навигационной системой;
  • Антиблокировочной системой тормозов;
  • Трекшн-контролем;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Сервоприводами, обогревом боковых зеркал;
  • Автозатемняющимся салонным зеркалом;
  • Светодиодной оптикой освещения;
  • «Круизом»;
  • Подушками безопасности;
  • Мультифункциональным «штурвалом», имеющим обивку из алькантары, а также алюминиевую вставку;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Кожаную отделку карт дверей, подлокотника;
  • Регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету.

Сравнение с конкурентами

Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.

Подводим итоги

Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector