0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Fit четвертого поколения: двигатели, коробки передач, комплектации и цены

DIBash › Блог › 14. Гибридный правый руль — Honda Fit/Jazz Hybrid 4 поколения. Робот, давай до свиданья! Что такое технология e:Hev от Honda? Комплектации.

Всех приветствую. В сегодняшней статье мы поговорим о новом витке развитии Honda реализованной в четвертом поколении, Honda Fit c 02.2020.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Для того чтобы вам стало понятно, что из себя представляет Honda Fit в 4 поколении, нужно с начало пройтись по технической части. Насколько вам известно на большинстве представленных на данный момент моделях от Honda, ввозимых на продажу, либо для себя, в гибридном исполнении в качестве коробки передач устанавливается, так часто обсуждаемый робот. Кто-то говорит, что робот — это нормально и при своевременном обслуживании, и правильном к себе отношении он не будет доставлять проблем, кто-то же уже попал на ремонт этого капризного агрегата, есть и те, кто считает робота выкидышем от Honda.
Но сейчас, не об этом. Если вы не сильно следите за новостями, то наверняка не знаете, что Honda начала активно переводить свою линейку на новую технологию. И одним из первых представителей данной технологии именуемой e:Hev как раз оказался Honda Fit/Jazz в четвертой генерации. Теперь более подробней о самой технологии. Для этого посмотрим небольшое видео.

На скорости до 30 км/ч движение осуществляется с использованием только электротяги.

На скорости более 30 км/ч и до 80 км/ч (либо при появлении нагрузки), схема превращается в последовательную.

Как это выглядит на схеме Honda, заводится бензиновый 1,5 литровый, четырех цилиндровый двигатель LEB с техническими характеристиками 98л.с.(72кВт)/6400 и максимальным крутящим моментом 127Н*м при 5000 оборотах.

Который начинает работать в качестве генератора для второго электромотора, заряжая Li-Ion батарею. Вы уже наверняка подумали, что это Nissan-овская схема e-power, однозначно нет. Главное различие как раз в том, как Honda подошла к реализации своей схемы. И тут мы плавно подошли к основному нововведению от Honda, страшная и непонятная схема — муфта ПРЯМОГО включения.

Своими словами объясню тоже самое, что пытается донести Honda. При достижении скорости свыше 80 км/ч (*предположительно), муфта прямого включения соединяет напрямую двигатель с колесами и дальнейшее движение автомобиля осуществляется с использованием только ДВС, передаточное число в этом случае получается эквивалентно высшей передачи в механической коробке передач.

Вообщем схема от Honda получилась определенно оригинальной, по части надежности, единственная новая деталь в этой схеме, та самая пресловутая муфта прямого включения. Что она из себя представляет мы наверняка узнаем, только когда автомобиль массово начнет завозиться в РФ (при условии того, что к тому времени ввоз не будет ограничен). А до этого времени остается только питать свою фантазию догадками о надежности изобретенной схемы.

В остальной части в новом поколении особых изменений по технической части не замечено. Скорее всего всё та же Li-Ion батарея и предположительно немного модифицированный инвертор.

КОМПЛЕКТАЦИИ

После того как мы разобрались с технической частью, перейдем к самому автомобилю. Часто говорят, что внешность автомобиля черта субъективная, кому то нравится, кому то наоборот не нравиться. Лично моё мнение, что изменения во внешности кардинальные и по сравнению с предыдущим Fit’ом, новая модель мне не нравиться как снаружи, так и внутри.

Новый FIT на данный момент выпускается в пяти комплектациях в порядке возрастания стоимости
Basic -> Home -> Ness/Luxe -> Crosstar. Так же как и ранее, при переходе на новую гибридную схему, осталась возможность приобрести Fit’а в полноприводном исполнении.
Комплектация т.йен 2WD кузов 2WD/4WD
1.5 e:HEV Basic 1 998 GR3/GR4
1.5 e:HEV Home 2 068 GR3/GR4
1.5 e:HEV Luxe 2 228 GR3 /GR4
1.5 e:HEV Ness 2 228 GR3 /GR4
1.5 e:HEV Crosstar 2 288 GR6 /GR8

1. Базовой комплектацией как не сложно догадаться является Basic

Салон тряпочный светлый, либо темный (опция)

Honda Fit 2016-2017: цена, фото

Honda Fit 2016-2017 (для «леворульных» стран – Jazz) появилась на рынке неспроста, она последовала за выходом «Тойота Ярис», которая, в свою очередь, накручивала не малые продажи. Производители Honda не могли пропустить такой шанс, создав весомого конкурента.

Содержание:

Главное отличие моделей – это расположение руля, в зависимости от потребности той страны, где планируется продажа авто. В этой модели руль находится справа, а в «Джазз» – слева. Именно поэтому в России можно чаще встретить «Джазз». Но в остальном модели практически идентичны.

В 2015 году миру была представлена третья версия, она получила новомодный «бунтарский» облик, который производители Honda уже примеряли на других моделях.

По размерам модель увеличилась как в длину, так и в ширину. Салон тоже претерпел изменения, он стал на вид более серьезным, но все еще достаточно простым. Материалы по-прежнему качественные, сборка на высоте.

Старт продаж третьего поколения планируется в 2015-2016 году.

Экстерьер

Сейчас популярно делать дизайн автомобилей агрессивным, но основная цель дизайнеров, которые разрабатывали эту модель, это сделать его больше похожей на минивэн, тем самым подчеркнуть семейную составляющую. При этом все равно спортивный внешний вид сюда попытались включить, и это получилось, хэтчбек действительно выглядит агрессивно.

Передняя часть выглядит прекрасно, агрессивная светодиодная оптика опущена к бамперу, между фарами расположилась стильная решетка радиатора с хромированным декоративным элементом. Маленький капот подчеркнули небольшими ребрами. Сам бампер выглядит красиво, ее усовершенствовали, добавив прорези к воздухозаборнику и к круглым противотуманным фарам. У модели достаточно сильно наклонено лобовое стекло и это ее особенность, заметить эту «фишечку» можно, если посмотреть на авто сбоку.

Вид в профиль имеет ребра, как в верхней, так и в нижней части кузова. Арки колес слегка раздуты, а в них расположились 15-е колеса. Кстати, садиться на задний ряд будет просто, так как задние двери способны открываться на 80 градусов.

Задняя часть имеет не менее красивую оптику, небольшой спойлер на крыше и выштамповки на крышке багажника. Сам бампер достаточно массивный, он обладает ребрами и воздухозаборниками, которые в основном играют декоративную роль.

Размеры:

  • длина – 4064 мм;
  • ширина – 1702 мм;
  • высота – 1525 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики Honda Fit 2016-2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л124 л.с.189 H*m
Бензин1.3 л100 л.с.127 H*m4
Гибрид1.5 л110 л.с.134 H*m4
Бензин1.5 л130 л.с.155 H*m4

Подробнее

Данная модель предлагает своему покупателю 4 вида атмосферных силовых агрегата. Мы начнем их разбирать по возрастанию мощности.

  1. Первый у нас бензиновый агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает 100 лошадиных сил. К сожалению, о скоростных показателях данного агрегата данные отсутствуют. Мотор в смешанном цикле расходует 4,5 литра, а работать он может в паре с 6-ступенчатой МКПП или с вариаторной коробкой передач. Крутящий момент передается на передние колеса, но есть возможность выбрать полноприводную версию.
  2. Далее у нас идет гибридный мотор, который имеет объем в 1,5 литра и электродвигатель. Суммарно эта установка выдает 110 сил и может быть полноприводной. Плюс этого мотора в расходе, в смешанном цикле мотор употребляет меньше 3 литров 92-го бензина. Предлагается он в паре с 7-ступенчатым роботом.
  3. Электродвигатель с одноступенчатой коробкой передач выдающий 124 лошадиные силы. Данный мотор имеет свои плюсы в планы экономичности, но имеет минусы в плане того, что его нужно постоянно заряжать. Максимальная скорость авто с этим мотором составляет 140 км/ч.
  4. Последний агрегат, это бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, это 16-клапанный 4-х цилиндровый мотор мощностью 130 сил. Этот агрегат расходует в городе 8 литров, а по трассе на два литра меньше. По динамике данных нет, работает установка в паре с 6-ступенчатой МКПП и с вариаторной КПП.

Интерьер

Салон автомобиля первого поколения продуман и интересен, даже по нынешним требованиям. Уже базовая комплектация предусматривала наличие магнитолы, а в более дорогих версиях шел цветной дисплей с навигацией.

Второе поколение имеет улучшенный дизайн салона и больший простор даже в задней части авто. Приборная панель отличается качественной сборкой, несмотря на ее стандартный набор, смотрится она современно и органично, даже имеет несколько вариантов цветов подсветки.

Комплектации третьего поколения, как и в прошлой версии, порадуют автовладельца своим разнообразием. Удобный в использовании руль Honda Fit 2016-2017 оснащен тремя спицами и кнопочной раскладкой, а в более продвинутой комплектации есть функция переключения передач с помощью «лепестков».

Отделан салон мягким пластиком, который приятен в использовании и отлично выглядит. В авто появился жидкокристаллический дисплей больших размеров.

Подвеска

В подвеске характеристики такие, что на Российских дорогах и в холодное время года становится слабым местом автомобиля.

Тем не менее подвеска совершенствуется с каждым новым выходом. На машинах третьего поколения она на порядок мягче, чем на предшествующих. При аккуратной городской езде подвеску не нужно подвергать частому ремонту.

С 2015-го года Европейский вариант продается на автомобильном рынке. Предлагается несколько видов комплектаций:

  • Trend- 15 900 евро;
  • Comfort – 16 850 евро;
  • Elegance – 18 450 евро.

Замечательный небольшой семейный автомобиль с полным набором необходимых опций и приятным внешним видом.

Вместительный салон и багажник (который можно увеличить, сложив задние кресла) эргономичная приборная панель – делает авто идеальным решением для небольшой семьи. А экономичный расход топлива и коробка вариатор – станут незаменимыми помощниками при езде в городе.

Видео

Honda Fit (Хонда Фит)

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Honda Fit четвертого поколения: двигатели, коробки передач, комплектации и цены

Технические характеристики

Автомобиль предлагается с линейкой атмосферных моторов 1.3 и 1.5 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, а также гибридным 1.5 литровым двигателем с семиступенчатой преселективной коробкой передач.

Двигатель

Двигатель Хонды Фит 1.3 литра обладает следующими характеристиками:

  • Мощность — 99 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 119 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.2 л / 100 км

Двигатель 1.5 литра :

  • Мощность — 132 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 155 Н*м при 4600 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.9 л / 100 км

Внешний вид Хонда Фит 3

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Гибрид версия Хонда Фит 3

Также имеется гибридная версия 3 поколения Хонда Фит. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра оснастили электрическим довеском, выдающим 22 кВТ. Электродвигатель запитан от литий-ионной батареи Хонды Фит гибрид, с запасом хода равным 20 км. Батарея установлена в полу кузова, благодаря чему не отбирается место с багажника. Таким образом, гибридный силовой агрегат обладает характеристиками:

  • Мощность — 110 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 134 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива (без электротяги) — 5.4 л / 100 км

За счёт применения специального режима экономии топлива, расход Хонда Фит гибрид составляет 3.3 литра на 100 км.

Коробки передач Honda Fit

Если в третьем поколении был доступен и робот, и механическая коробка передач, и вариатор, то с появлением Honda Fit 4 японцы решили отказаться от всех агрегатов, за исключением вариатора. Коробкой передач вариатор комплектуют как версию с полным, так и передним приводом. Причем полный привод 4WD – это гибрид с мотором 1.5 л, а автомобиль на 1.3 литра идет с передним приводом. Коробка вариатор вполне надежная, ставится преимущественно из-за конструктивной простоты и консерватизма. Внутри установлен клиновидный ремень производства Bosch, что характерно для агрегатов производства Jatco, GM и Toyota. Служит он примерно 200-250 тыс. км, дальше только замена, но всегда можно поставить более дешевый аналог.

Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с вариатором Хонда, заключается в быстром износе ремня и конусов. Если ремень заменить – это еще полбеды, то вот замена неисправных конусов обойдется на порядок дороже. Если уж так произошло, то обычно присматривают б.у. вариатор. Коробка требует исключительно «родное» трансмиссионное масло. Дилеры льют CVT-F или оригинал из Японии Honda HMMF ultra. Масло можно приобрести и заменить самостоятельно, но также не стоит забыть о необходимости замены и фильтров. Масло заливается в коробку (примерно 3.5 литра), после объем технической жидкости вымеривают по щупу. Для этого на измерительном щупе есть метки HOT и COLD. Одним словом, вариатор такой же надежный, как и двигатели автомобиля, но, опять же, только с качественным обслуживанием и надлежащим отношением к машине.

  • Двигатели Honda L13A и L13B

Таблица двигателей

Существует 3 поколения автомобилей Honda Fit (или Jazz) с разными силовыми установками.

Двигатель L13A1 поколение (2001-2007)
2 поколение (2007-2013)
L13B3 поколение (2013-2017)
LEB3 поколение (2013- наше время)
LDA2 поколение (2010-2013)
LEA2 поколение (2012-2013)
L15A1 поколение (2006-2008)
2 поколение (2008-2014)
L15B3 поколение (2013-наше время)

Из таблицы видно, что самым популярным мотором является L13A – именно на его базе были созданы первые автомобили Honda Fit. Он же устанавливался с 2001 по 2013 год на 1 и 2 поколения автомобилей.

Honda Fit четвертого поколения: двигатели, коробки передач, комплектации и цены

Недавний автосалон в Токио порадовал любителей легковых автомобилей яркими новинками. На азиатском и американском рынках модель известна под названием Honda Fit, а вот в Европе автомобиль носит другое название – Honda Jazz. Пятидверный хэтчбек четвертого поколения сохранил формат и пропорции однообъемных предшественниц. В салоне машины теперь красуется двухспицевый руль сродни тому, что есть в электромобиле Honda E, и детализированный экран вместо традиционной комбинации приборов. Предусмотрена новая мультимедийная система, поддерживающая функции Android Auto и Apple CarPlay, а также модуль беспроводной технологии Wi-Fi. Дальше рассмотрим гамму силовых агрегатов автомобиля и доступные варианты коробки переключения передач. Несмотря на то, что производитель предоставил две модификации авто – бензиновую и гибридную, – в Европе Honda Fit будет только гибридным.

Описание и дизайн автомобиля

Honda Fit Hybrid оснащается цельнометаллическим кузовом хетчбек с укороченным моторным отсеком. Машина имеет узкую головную оптику, по бокам бампера имеются дополнительные вентиляционные окна. На боковой части кузова предусмотрено декоративное ребро, проходящее под ручками дверей и заканчивающееся на заднем многофункциональном фонаре. Для доступа в салон используются 4 двери, на боковине кузова присутствуют вклеенные передняя форточка и заднее стекло. Опоры зеркал заднего вида вынесены на боковину металлической обшивки двери.

На крышке багажника, имеющей опущенную к поверхности земли нижнюю кромку, предусмотрен аэродинамический щиток. Элемент отсекает часть потока грязи, обеспечивая чистоту заднего стекла. Эмблема производителя находится на хромированной накладке, являющейся логическим продолжением бокового ребра.

Пластиковые бамперы и ручки дверей окрашены в цвет кузова автомобиля уже в базовой модификации.

В салоне машины используется комбинация приборов с аналоговым спидометром и цифровыми дополнительными приборами. В центральной части панели приборов расположены блок управления климатической системой и сенсорный экран мультимедийного центра. На рулевом колесе находятся дополнительные кнопки управления музыкальным центром. Расположенный на колонке блок переключателей позволяет управлять указателями поворота, внешним освещением и стеклоочистителями.

Комплектации автомобиля

Новенький Honda Fit доступен для покупки в пяти различных комплектациях. На выбор покупателю доступны следующие варианты:

  1. Basic. Это комплектация отличается мультимедийной системой, камерой кругового обзора, качественной аудиосистемой, адаптерами Bluetooth и Wi-Fi.
  2. Home. Это комплектация отличается от предыдущей наличием кожаного руля, мягкими вставками в салоне хэтчбека.
  3. Ness. Здесь предусмотрено все то, что есть в комплектации Home, но кроме этого еще предусмотрены водостойкие материалы отделки, цветные вставки как в интерьере, так и в экстерьере автомобиля.
  4. Crosstar. Комплектация Crosstar включает все от трех предыдущих, плюс черный пластиковый обвес, увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше.
  5. Luxe. Топовая комплектация автомобиля, включающая кожаный салон, 16-дюймовые оригинальные колесные диски, хромированные вставки на нижней части двери.

Все комплектации кроме Basic включают целый комплекс электронных помощников и ассистентов, адаптивный круиз-контроль. Предусмотрены системы экстренного торможения машины и удержания транспортного средства в своей полосе движения. Рассчитывать на появление модели на российском рынке не приходится. Предыдущие поколения Honda Fit в России не получили должного распространения, а официальные продажи прекратились еще 7 лет назад. Стоимость автомобиля начинается с отметки 16 190 тысяч долларов за хэтчбек в начальной комплектации и заканчивается ценником свыше 20 тысяч долларов за «заряженную» версию модели.

Honda Fit четвертого поколения

Honda Fit четвертого поколения

Honda Fit четвертого поколения в комплектации Crosstar (комплектация для России)

Honda Fit четвертого поколения в комплектации Crosstar (комплектация для России)

Honda Fit четвертого поколения: компоновка салона

Honda Fit четвертого поколения: интерьер

Honda Jazz четвертого поколения в комплектации Type R

Технические характеристики гибрида Honda Fit

Габариты автомобиля Хонда Фит Гибрид и его технические характеристики:

  • длина кузова — 3990 мм;
  • ширина — 1695 мм;
  • высота — 1525 мм;
  • колесная база — 2530 мм;
  • дорожный просвет — 135 мм;
  • колея спереди/сзади — 1480/1470 мм;
  • масса (снаряженная) — 1080 кг.


Гибридная модификация Honda Hybrid визуально напоминает стандартную.
Под капотом машины находится рядный 4-цилиндровый двигатель с 16-клапанной головкой, развивающий мощность 110 л.с. при 6000 об/мин. Мотор оснащен системой впрыска топлива PGM-FI с электронным управлением, для заправки бака используется бензин сорта А-95. Силовой агрегат отличается повышенной (до 13,5 единицы) степенью сжатия (с циклом Аткинсона). Газораспределительный механизм с цепным приводом оснащается электрическим регулятором фаз.

Для пуска бензинового мотора используется электрический силовой мотор, но производитель предусмотрел установку стандартного стартера. Крутящий момент от коленчатого вала передается к передним ведущим колесам с помощью 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии. Навесное оборудование работает от электроприводов (например, компрессора кондиционера и помпы для циркуляции антифриза). Подзарядка батареи осуществляется силовым электродвигателем, который при торможении переходит в режим рекуперации энергии.

Мотор оснащается маховиком с демпфером, снижающим уровень вибраций, и 2-дисковым сцеплением. Тяговый электрический двигатель смонтирован на коробке передач, электроника осуществляет автоматическое переключение моторов. Крутящий момент к передним колесам передается стандартными полуосями с шарнирами. Мощность электроустановки составляет 22 кВт при крутящем моменте 160 Н/м (бензиновый мотор имеет момент 134 Н/м, который достигается при 5000 об/мин).

На полу багажного отсека находится блок питания, объединенный с контроллером управления. Для отвода излишков тепла используется электрический вентилятор, который забирает воздух из салона, а затем выводит его на улицу.

В аккумуляторном модуле предусмотрена установка преобразователей напряжения, для хранения запаса электроэнергии использованы литий-ионные элементы. В батарее установлены датчики температуры, не допускающие перегрева банок в процессе эксплуатации.

Отзывы владельцев

  • Николай, Иркутск. Зачем покупать большой и прожорливый авто, когда есть Honda Fit. У меня машина 2021 года, полноценная пятиместная машина, да еще и с просторным багажником. Комфортный автомобиль с дорожным просветом 150 мм. В нем много полезных и современных опций, в том числе есть сенсорный мультимедиа-дисплей и сиденья с подогревом. Также присутствует климат-контроль и автоматический парковщик. Кстати, парковаться удобно и безопасно даже возле высоких бордюров. В данном случае меня выручает не только парковщик и большие зеркала заднего вида, но и относительно высокие кузовные свесы. К тому же, в этом немалая заслуга клиренсу в 150 мм. Автомобилем удобно управлять и маневрировать, у него короткая колесная база и небольшие размеры.
  • Никита, Новосибирск. Хонда Фит хорошо подготовлен к суровым климатическим и дорожным условиям, как у нас в регионе. У меня Фит 2016 года, с 1,5-литровым двигателем и автоматической КПП. Автомобиль для неспешной и комфортной езды. У него отличная шумоизоляция. Для быстрого прохождения поворотов или крейсерской езды этот автомобиль совершенно непригоден. Но в то же время, Фит ведет себя стабильно и безопасно на любых дорогах. Например, за городом на высокой скорости не надо подруливать, так как компактвэн превосходно держит заданную траекторию, его не раскачивает и не заносит. Теперь понятно, почему японцы не стали повышать дорожный просвет больше 150 мм – чтобы меньше было кренов в поворотах, а также чтобы была приемлемая плавность хода.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Езжу на Honda Fit с 2005 года. Добротный городской автомобиль. Машина хоть и устарела, но отлично подходит для отечественных дорог. У хэтчбека не такая жесткая подвеска, как в более новых поколениях, но зато больше крены в поворотах. И все равно компактвэн устойчив на трассе, почти не раскачивается, его не заносит в поворотах. И что самое главное, не смотря на клиренс всего 150 мм, автомобиль Хорошо подготовлен к проселочным дорогам – ведь у него минимальные кузовные свесы спереди и сзади, что значительно увеличивает углы въезда и выезда. Поэтому машина хорошо себя зарекомендовала в поездках на дачу, а также на рыбалку, охоту, на пикник и т. д.

Расход топлива

Для хранения запаса жидкого топлива используется пластиковый бак вместимостью 32 л, который установлен в нише под задним сиденьем. Производитель заявляет расход горючего в смешанном цикле в пределах 2,7 л на 100 км пути. Повышенная экономичность достигается одновременным использованием двигателя внутреннего сгорания и электромотора, которые передают крутящий момент через коробку передач. При этом в коробке включаются передачи четного и нечетного рядов (например, электропривод работает на 3-й скорости, а бензиновый мотор использует 2-ю).


Расход топлива Хонда Фит составляет от 2.7 до 8.1 л на 100 км.

Вам будет интересно

Узнать подробнее о еще одном гибридном автомобиле Хонда Везел

Коробки передач Honda Fit

Если в третьем поколении был доступен и робот, и механическая коробка передач, и вариатор, то с появлением Honda Fit 4 японцы решили отказаться от всех агрегатов, за исключением вариатора. Коробкой передач вариатор комплектуют как версию с полным, так и передним приводом. Причем полный привод 4WD – это гибрид с мотором 1.5 л, а автомобиль на 1.3 литра идет с передним приводом. Коробка вариатор вполне надежная, ставится преимущественно из-за конструктивной простоты и консерватизма. Внутри установлен клиновидный ремень производства Bosch, что характерно для агрегатов производства Jatco, GM и Toyota. Служит он примерно 200-250 тыс. км, дальше только замена, но всегда можно поставить более дешевый аналог.

Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с вариатором Хонда, заключается в быстром износе ремня и конусов. Если ремень заменить – это еще полбеды, то вот замена неисправных конусов обойдется на порядок дороже. Если уж так произошло, то обычно присматривают б.у. вариатор. Коробка требует исключительно «родное» трансмиссионное масло. Дилеры льют CVT-F или оригинал из Японии Honda HMMF ultra. Масло можно приобрести и заменить самостоятельно, но также не стоит забыть о необходимости замены и фильтров. Масло заливается в коробку (примерно 3.5 литра), после объем технической жидкости вымеривают по щупу. Для этого на измерительном щупе есть метки HOT и COLD. Одним словом, вариатор такой же надежный, как и двигатели автомобиля, но, опять же, только с качественным обслуживанием и надлежащим отношением к машине.

Управляемость гибрида

В состав шасси автомобиля входит передняя независимая подвеска, оснащенная стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется традиционная для машин бюджетной категории торсионная балка с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами. Рулевое управление реечного типа оснащено электрическим усилителем с обратной связью. Поведение Honda Fit Hybrid на трассе предсказуемое, для снижения риска заноса используется электронная система стабилизации ESP.

Тормозная система включает в себя передние вентилируемые диски, сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора. Привод механизмов гидравлический, в контуре предусмотрены вакуумный усилитель и электронный блок, распределяющий усилия и предотвращающий блокирование колес при торможении.

Тормозная система соответствует классу автомобиля, но после нескольких резких снижений скорости возможно падение эффективности механизмов из-за перегрева.

Двигатели Honda Fit

Honda Fit – популярный японский автомобиль, который выпускается с 2001 года и по сей день. В основном он ориентирован на рынки США, Японии, Китая, но и в России машину можно встретить. В Европе эти автомобили получили название «Джаз». Данные автомобили – это городские «малолитражки» с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра.

Машины всех поколений собирались на базе ДВС серии L, в частности, здесь используются моторы L13, L15, LEB, LEA, LDA. До 2007 года эти двигатели использовались без системы газораспределения VTEC, но моторы после 2007 года ее получили и стали мощнее.

Таблица двигателей

Существует 3 поколения автомобилей Honda Fit (или Jazz) с разными силовыми установками.

Двигатель L13A1 поколение (2001-2007)
2 поколение (2007-2013)
L13B3 поколение (2013-2017)
LEB3 поколение (2013- наше время)
LDA2 поколение (2010-2013)
LEA2 поколение (2012-2013)
L15A1 поколение (2006-2008)
2 поколение (2008-2014)
L15B3 поколение (2013-наше время)

Из таблицы видно, что самым популярным мотором является L13A – именно на его базе были созданы первые автомобили Honda Fit. Он же устанавливался с 2001 по 2013 год на 1 и 2 поколения автомобилей.

Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit

Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики. Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду. Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.

Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.

Емкость цилиндров1.3 и 1.5 литра (L13A и L15A соответственно)
Максимальная мощность86 л.с. при 5700 об/мин (L13A)
90 л.с. при 5500 об/мин (L15A)
110 л.с. при 5500 об/мин (L15A с системой VTEC)
Максимальный крутящий момент119 Нм пот 2800 об/мин (L13A)
131 Нм при 2700 об/мин (L15A)
143 Нм при 4800 об/мин (L15A с системой VTEC)
РаспредвалОдин
Кол-во клапанов8 штук – в 1.3-литровых версиях. В 1.5-литровых используется 16 клапанов (по 4 на цилиндр), но не во всех модификациях.
Привод ГРМЦепной
VTECТолько в 1.5-литровых моторах с 16 клапанами.
Используемое топливоБензин АИ-92 и АИ-95
Объем масла в двигателе3.6 литра
Вязкость масла0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от сезона)
Замена масла через10 тысяч километров, лучше – через 5 тысяч
Возможный расход маслаДо 500 грамм на 1000 км
РесурсСвыше 300 тысяч километров

Изначально Honda создала 1.3-литровый двигатель, который по мощности мог потягаться с 1.5-литровыми моторами других брендов. Позже в компании решили доработать его для установки на более тяжелые машины. Самое простое решение – расточить его и повысить объем. Так в 2006 году появился двигатель L15A – это тот же L13A, но расточенный под 1.5-литровый объем. Здесь применялись те же 8 свечей зажигания, однако позже на эти двигатели ставили системы VTEC, что повышало мощность и крутящий момент, количество свечей довели до стандартных четырех. Модификации этого двигателя (например, L15B) выпускаются даже сегодня и используются на новых автомобилях марки Honda.

Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.

Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.

Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л.с. и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.

Надежность конструкции

После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.

Единственное слабое место данных моторов – система зажигания. Дело в том, что многие мастера не понимали, что в двигателях может быть второй ряд свечений, и когда владелец привозил свой автомобиль на обслуживание, то ему меняли только передний ряд. Это приводило к скорому износу катушек зажигания, а их цена достаточно высокая – $100 каждая. Поэтому многие владельцы данных машин с моторами, оснащенными 8 свечами, «попадали» на $400-500. Отсюда и появился слух, что система зажигания в данных двигателях является слабым местом, хотя виной тому оказалась неопытность мастеров.

Ремонтопригодность данных ДВС – на высоком уровне, но некоторые конструктивные недостатки есть. В первую очередь это впускной коллектор, который закрывает двигатель в маленьком подкапотном пространстве. Это создавало трудности для простых операций, например, для снятия и установки «впуска», а задний ряд свечей можно было заменить только при наличии специального ключа, стандартный является слишком коротким. Прочие операции также требовали наличия соответствующего инструмента. Впрочем, если обобщить, то моторы L-серии вполне ремонтопригодны.

Обслуживание и тюнинг

Особых трудностей в уходе нет. Главное – менять вовремя масло (рекомендуемая вязкость 0w20 и 5w20) и свечи зажигания. На одной смазке желательно не проезжать положенные 10 тысяч километров, 5 или 7.5 тысяч – оптимальный пробег. Свечи рекомендуется менять через 25 тысяч километров – при таком обслуживании проблем с двигателем в первые 100-150 тысяч километров быть не должно.

Отметим, что по удобству ремонта моторы серии L не на первом месте. Тем не менее, данные ДВС простят своим хозяевам огрехи обслуживания, например, несвоевременную замену смазки или использование топлива низкого качества.

Что касается тюнинга, то серьезных решений для повышения мощности и крутящего момента нет. Если в моторе установлено 8 свечей, то в головке блока цилиндров вообще нет места для каких-либо доработок. Места в двигателях VTEC с 4 свечами больше, но все равно его недостаточно. Даже известная компания Mugen (специализируется на улучшении ДВС от Honda) смогла предложить лишь миниатюрный трубо-кит, что стало самым эффективным решением.

Заключение

Двигатели L-серии, используемые на автомобилях Honda Fit, являются надежными и практичными, обладают большим ресурсом. По надежности они превосходят легендарные ДВС D- и B-серий, однако в плане удобства ремонта проигрывают. Если следовать регламенту обслуживания, то запаса прочности и ресурса достаточно для «пробега» свыше 400-500 тысяч километров. Это очень хороший показатель для старого и тем более современного мотора.

Honda Fit 2019, хэтчбек 5 дв., 4 поколение (10.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Всего у Honda Fit пять комплектаций: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Базовая версия отличается спокойным дизайном, стальными дисками и скромной отделкой с минимумом деталей. Версия Home считается более продвинутой — в ней есть улучшенная обивочная ткань, мягкие материалы в передней части салона. Ness — это алюминиевые колеса на 16 дюймов, особые решетка и бампер, а также водоотталкивающий материал на сиденьях. Версия Crosstar, как уже сказано, имеет соответствующие названию элементы экстерьера и интерьера. Топовый Fit Luxe получил полнофункциональное оснащение и кожаную отделку салона. Стоит отметить, что внутреннему пространству нового хэтчбека разработчики постарались придать оптимальную компоновку, чтобы передние и задние пассажиры не чувствовали недостатка пространства. Особого внимания заслуживает обзорность с места водителя, наличие цифровой приборки с 7-дюймовым дисплеем.

Из двух доступных силовых установок наибольшего интереса в Honda Fit заслуживает система e:HEV (теперь так будут обозначаться гибриды компании, способные передвигаться в полностью электрическом режиме). Впервые на компактных моделях Honda гибридная система реализована с двумя электромоторами. По словам производителя, при городской эксплуатации автомобиль способен практически полностью обойтись без ДВС: большинство поездок можно будет осуществлять на одном электричестве. Производительность бензинового агрегата — 98 л.с и 127 Нм, показатели электротяги — 80 кВт и 253 Нм. Привод у Honda Fit может быть передним или на все 4 колеса. Недорогая 1,3-литровая версия оборудована мотором L13B мощностью 98 л.с. В зависимости от модификации, хэтчбек расходует от 3,4 до 5,5 литров бензина на 100 км.

Впереди у Honda Fit независимая подвеска (стойка типа МакФерсон), задняя подвеска полузависимая или зависимая (Де Дион) у полноприводных машин. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами, стояночным тормозом с электронным управлением и функцией удержания с автоматической разблокировкой при нажатии на акселератор. После смены поколений длина хэтчбека составляет 3995 мм (+40 мм). Ширина 1695 мм, при этом у версии Crosstar она больше на 30 мм за счет колесных арок. Общая высота — 1515-1565 мм. Дорожный просвет у переднеприводных машин 135 мм, у полноприводных — 150 мм. Радиус разворота — 4,9-5,2 метра в зависимости от версии. Колесная база имеет прежние 2530 мм. Размеры салона оптимальны. Автомобиль предлагает фирменную систему трансформации: задний диван складывается в пол, но можно поднять подушку вертикально и получить за передними сиденьями большое пространство для перевозки крупных вещей. Длинные предметы можно перевезти, если наклонить до конца подушку сиденья переднего пассажира.

Новый Honda Fit оборудован системой поддержки безопасного вождения Honda SENSING. Она работает с помощью широкоугольной камеры с увеличенным горизонтальным углом обзора, а также в сочетании с передними и задними сонарами. Снижая нагрузку на водителя, комплекс умеет распознавать разного рода опасности на дороге, а входящие в его состав ассистенты включают адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе и т.д. Хэтчбек оснащен системой передних и боковых подушек, шторками безопасности на обоих рядах. В арсенале полностью светодиодные фары, активные подголовники, крепления детских сидений. Новый кузов отлично защищает пассажиров при ударе со всех сторон.

Продажи четвертого поколения Фита в Японии начались в феврале 2020 года. При этом он продолжает оставаться одной из самых важных глобальных моделей Honda, а на внутреннем рынке автомобиль входит в десятку бестселлеров. Интересно, что производитель намерен увеличить выпуск версий Crosstar. Оказалось, что спрос на эти модели достаточно высок — многие японские покупатели предпочитают оставаться владельцем привычной легковушки, нежели переориентироваться на менее экономичный и крупный «полноценный» кроссовер. Так что списывать хэтчбек в утиль (эта судьба постигла некоторых его известных конкурентов) еще рано.

Honda Fit/Jazz: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Honda Fit/Jazz – это японский автомобиль субкомпактного класса в кузове 5-дверного хэтчбека, выпускаемый производителем Honda Motor Co., Ltd. с 2001 года. С 2014 года изготавливается 4-ое поколение модели, а в 2018 году планируется провести ее рестайлинг. Модель собирают в Японии, Таиланде, Индонезии, Китае, Филиппинах, Бразилии, Тайване, Мексике. Название Fit применяется для машин, продаваемых в Японии, Америке и Китае, а Jazz – характерно для Европы, Азии, Африки и Австралии.

Двигатель L15A/L15B

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

Двигатель L13A/L13B

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

Премьера Токио: хэтчбек Honda Fit/Jazz четвертого поколения

Автосалон в Токио радует новинками — здесь состоялась мировая премьера нового хэтчбека Honda Fit. Это имя также используется на рынке США, а в Европе модель известна как Honda Jazz: местную версию рассекретили одновременно с японской. Пятидверка четвертого поколения сохранила формат и однообъемные пропорции предшественниц, но точные размеры компания пока не приводит.

Представители компании Honda заявили, что новый Fit/Jazz будет доступен в пяти комплектациях — Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Версия Home отличается от базовой кожаным рулем и мягкими вставками в салоне, в комплектации Ness к ним добавлены цветные акценты в интерьере и на кузове, а также водостойкие материалы отделки.

Все это есть и у новой модификации Crosstar, которая также может похвастать черным пластиковым обвесом, рейлингами на крыше и увеличенным дорожным просветом. Наконец, топ-версия Luxe предлагает кожаные сиденья, 16-дюймовые колеса индивидуального дизайна и хромированные накладки «под платину» на нижней кромке дверей.

Главные особенности интерьера — двухспицевый руль, как у электромобиля Honda e, и экран вместо традиционной комбинации приборов. Fit/Jazz сохранил фамильную систему трансформации салона: задний диван можно не только сложить в пол, но также поднять подушку, образовав пространство для крупной вертикальной поклажи.

Новая мультимедиасистема — с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также передатчиком Wi-Fi. Также во всех комплектациях, кроме базовой, будет комплекс электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе.

Пока представлен только вариант с новой гибридной силовой установкой e:HEV, которая состоит из тягового электромотора, генератора и бензинового двигателя. Все подробности о ней Honda обнародует позже, а впоследствии e:HEV появится на других моделях марки. Зато уже известно, что в Европе новая Honda Jazz появится только в гибридной версии, хотя для других рынков позже предложат другие силовые агрегаты.

Старт продаж нового хэтчбека Honda Jazz в Европе запланирован на середину 2020 года, на японском рынке Fit появится чуть раньше. Но вероятность появления новинки на российском рынке стремится к нулю: продажи Джаза у нас прекратили еще шесть лет назад.

Honda Fit/Jazz 2020 – новая модель 4-го поколения, цены, фото

23 октября 2019 года на Tokyo Motor Show было представлено четвертое поколение самого популярного хэтчбека B-класса от Honda. У себя на родине, в Японии, а также в США и Китае, эта модель известна под названием Хонда Fit 2020.

Европейцам, жителям Среднего Востока и Африки данный автомобиль предлагается под брендом Jazz, который в далеком 1986-ом пришел на смену Honda City.

На странице все подробности о новой модели Хонда Фит/ Джаз 2020 цены в России, комплектации, фото, дата выхода, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Среди прямых конкурентов японского хэтчбека – Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift и Volkswagen Polo, а учитывая недавнюю презентацию обновленной версии, модель Хонда Джаз/Фит 2020 можно смело считать наиболее передовым представителем сегмента.

Выход Хонда Фит / Хонда Джаз 2020 модельного года на мировой рынок планируется только через 6 месяцев, поэтому японцы предпочли раскрыть не всю техническую информацию.
Honda Jazz
Так, вопросы остаются по части точных габаритов новой версии, хотя и набор комплектаций авто, и их наполнение производитель не скрывает. Главное новшество – иная платформа, которая будет использоваться, в том числе для постройки полноценных электрокаров.

Более того, в качестве «базовой» японцы позиционируют гибридную версию, которая и откроет первые продажи хэтчбека четвертого поколения.

Экстерьер

Особенностью этого компактного Honda Jazz/Fit 2020 можно считать то, что с течением времени его кузов практически не менялся. Точечные доработки экстерьера были проведены и на этот раз: машина получила новые обвесы, новый рисунок оптики, другую форму фальшрадиаторной решетки и ряд новых оттенков в цветовой гамме.

Некоторые элементы легкого тюнинга дарят отдельные пакеты оснащения: в комплектации Ness применяется двухцветная окраска кузова, Crosstar предлагает расширенный пластиковый обвес, рейлинги и увеличенный клиренс, а в версии Luxe на корпусе нового кузова Хонды Фит появляются хромированные накладки на дверях и 16-дюймовое «литье» оригинального дизайна.

Кроме того, на гибридах место решетки радиатора занимает простой пластиковый щиток.

“Внедорожная” версия Crosstar

Салон

По сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения Хонда Фит салон изменился заметно: спереди обнаруживается новая минималистичная архитектура панели, на которой нашлось место 10-дюймовому дисплею.

Здесь же цифровая «приборка», компактный блок управления климатом и двухспицевый мультируль. В базовой комплектации Хонда Фит/ Джаз 2020 Basic он не имеет кожаной обивки, но уже в следующем по списку пакете Home имеется не только износостойкая и приятная на ощупь оплетка, но и дополнительные мягкие вставки в салоне.

Еще больше оригинальных элементов дарит Ness: здесь появляются дополнительные цветовые акценты в отделке, а сами материалы получают водостойкую пропитку. Еще один заметный штрих – подчеркнуто двухместный диван для задних пассажиров.

Техническая начинка

Во время презентации Хонда Фит 2020 / Джаз был показан хэтчбек в модификации e:HEV, где силовую часть вместе с бензиновым двигателем составили генератор и тяговый электромотор.

И все же, более «массовой» станет комплектация вида «генератор + ДВС», как и в случае с последними гибридными разработками от извечного конкурента компании Toyota.

Из имеющейся технической информации о новинке понятно лишь то, что максимальная мощность электродвигателя составляет 22 кВт, что бензиновым двигателем станет 1.5-литровая силовая установка, а трансмиссия для всех доступных модификаций будет единой – в виде 7-ступенчатого робота. Общая мощность самого мощного гибридного агрегата на Honda Jazz составит около 132 «сил».

Среди прочих возможных модификаций – версии, оснащенные:

  • 1.2-литровым 90-сильным бензиновым мотором,
  • 1.3-литровой установкой на 100 л. с.,
  • 1.6-литровым дизельным двигателем.

Также в техническом оснащении японского хэтчбека Хонда Джаз/Фит 2020 ожидаются самые передовые вспомогательные системы, включая адаптивный круиз-контроль, функцию удержания авто в полосе движения, автоматического торможения и пр. Другими словами, в новом авто обязательно появится все то, что может предложить современный электрокар.

Выйдет ли в России Honda Fit/Jazz

Компактные автомобили пользуются повышенной популярностью в странах Азии и, в меньшей степени, Европе, но Хонда Джаз не прижился в России. В 2013-ом официальные продажи этого хэтчбека в России были прекращены, а планов возобновить их с обновленной версией у производителя, к сожалению, нет.

Новый салон 4-го поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта новой модели.

Honda Fit четвертого поколения: двигатели, коробки передач, комплектации и цены

Компания Хонда представила в рамках Токийского автосалона 2019 субкомпактный хэтчбек Honda Fit 4 поколения (на других рынках, например в Европе модель известна под именем Honda Fit 4 поколения). Дизайн экстерьера новинки по сравнению с прошлой генерацией стал более простым, но это автомобилю пошло только на пользу.

Экстерьер и интерьер

Передняя часть теперь привлекает к себе внимание «улыбкой» фальшрадиаторной решетки и более выразительными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями.

В салоне Хонда Джаз 2020 на смену традиционной приборке пришла виртуальная панель, а рулевое колесо у нового поколения стало двухспицевым (такой же у электрокара Honda e). Мультимедийная система у пятидверки также новая с WiFi и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Новая Honda Fit/ Jazz, как и предыдущие генерации может похвастать широкими возможностями по трансформации салона. Здесь можно не только сложить спинки заднего дивана (пол при этом получается абсолютно ровный), но и поднять его под потолок для перевозки длинного вертикального багажа.

Комплектации и оснащение

Хонда Джаз/Фит 2020 четвертого поколения предлагается в пяти комплектациях: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe.
В комплектации «Home» в салоне мягкие вставки, а обод рулевого колеса обтянут кожей. Комплектация «Ness» отличается цветными акцентами в экстерьере и интерьере, к тому же салон отделывается водостойкой тканью. Хэтчбек в исполнении «Crosstar» получил увеличенный дорожный просвет, внедорожный обвес из черного пластика и рейлинги на крыше.
Топовая комплектация Luxe получает алюминиевые 16-дюймовые стилизованные под платину колесные диски, кожаную отделку салона и хромированный декор.

Габаритные размеры производитель не уточнил, к тому же на автосалоне в Токио была представлена только гибридная модификация хэтчбека Honda Fit e:HEV, в состав которой входит бензиновый двигатель, тяговый электромотор и генератор, но их точные характеристики, так же не были озвучены.

В дальнейшем хэтчбек новой генерации будет доступен и с другими силовыми агрегатами. Все комплектации, кроме базовой, по умолчанию оснащаются комплексом электронных ассистентов (адаптивный круиз-контроль, удержание автомобиля в полосе и автоматическое торможение).

В продажу Honda Fit / Jazz 4 у себя на родине поступит в феврале 2020 года, а к середине года новинка доберется и до европейского рынка, правда там будет предлагаться только гибридная модификация хэтчбека. В России продажи данной модели свернули еще шесть лет назад и возобновлять их не собираются, так что новинка к нам не приедет.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Kristiandauer › Блог ›; Легенда туринга; — тест-драйв BMW M3 E30
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector