0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Nexia N100 (1995-2008 гг.)

Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

Daewoo Nexia

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Daewoo Nexia

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Daewoo Nexia

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Daewoo Nexia

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Daewoo Nexia

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Daewoo Nexia

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Daewoo Nexia

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

Daewoo Nexia

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Daewoo Nexia: цена, фото

Daewoo Nexia – один из самых популярных автомобилей в России, этот незамысловатый седан «С» класса попадает в ценовую категорию, доступную большей части целевой аудитории. Автомобили прочны и неприхотливы.

История и дизайн

Модель стала выпускаться с 1995 года, она существовала и раньше, но под другим названием. До того, как стать «Нексией» автомобиль прошел длинный путь с 1984 года.

В 1996 году производство этой серии автомобилей было открыто в Ростове, но в России производство не смогло удержаться больше двух лет, так как Узбекистанский производитель корейского автомобиля был более конкурентоспособен. И по сей день модель поступала в Россию из Узбекистана.

В 2002 году авто обновила свои двигатели, они стали более мощные. Кроме двигателей в авто ничего не поменялось.

В 2008 году на рынок вошли модели второго поколения. Их главной внешней отличительной особенностью стали измененные фары, бампера и крышка багажника. Внешний вид заметно преобразился и стал современнее.

Производители позаботились и о безопасности. Каркас автомобиля очень прочный, выдерживает большие нагрузки.

Внешний вид автомобиля Дэу Нексия вряд ли кого-то порадует, так как дизайн как будто из 2000-х. Передняя часть имеет головную оптику с линзованным светом и это единственное, что выглядит более современно, чем все остальное. Между фарами расположена маленькая решетка радиатора с логотипом бренда на хромированной перекладине, которая идет посередине решетки. Бампер выглядит массивно, снизу на нем находятся противотуманные фары.

Сбоку модель тоже выглядит грустно, особенно задок. Задняя часть немного получше, она имеет простую оптику и спойлер вытекающий из крышки багажника. Из-за того, что дизайн слишком простой, это сказывается на цене автомобиля, ведь производить его становится легче и тем самым продаваться он будет дешевле.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л80 л.с.123 H*m12,5 сек.175 км/ч4
Бензин1.6 л109 л.с.150 H*m11 сек.185 км/ч4

Подробнее

Первые двигатели обладали мощностью 75 лошадиных сил, после рестайлинга 2002 года двигатели основательно поменялись, на автомобили устанавливались 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Система работы 16-клапанного двигателя была модернизирована, а мощность увеличилась до 85 лошадиных сил. Оба мотора имеют одинаковый объем 1,5 литра.

Двигатели второго поколения значительно улучшились и получили другие характеристики, они все еще двух видов:

    Первый мотор Daewoo Nexia будет известен людям, которые приобретали себе Lanos с этим мотором, это агрегат объемом 1,5 литра, выдающий 80 лошадиных сил. Агрегат носит название A15SMS, а максимальная мощность достигается при 5600 оборотах. Этот мотор имеет электронный блок управления, что позволяет использовать бензин с любым количеством октанового числа, разумеется, в разумных пределах. Это порадует людей, которые покупают себе этот авто как бюджетный вариант, и все равно хотят экономить, это нормально. Также агрегат имеет систему распределения впрыска бензина.

Это 8-ми клапанный мотор, который управляется с помощью одного распредвала. В плане динамики агрегат позволяет набрать первую сотню за 12,5 секунды, а максимальная скорость расположена на отметке в 175 км/ч. Мотор расходует 8 литров в городе, что не много и немало, а на трассе понадобится на 1 литр меньше, что немного огорчает.

  • Второй мотор имеет название F16D3, который уже позаимствован у Lacetti. Объем увеличен до 1,6 литра, а мощность увеличена до 109 сил. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, то есть 5800 об/мин. Это 16-клапанный мотор и он в отличие от предыдущего имеет 2 верхних распредвала. Этот агрегат немного лучше в плане динамики, показатели следующие – 11 до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Расход больше на литр независимо от того город это или нет.
  • Агрегаты работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеют только передний привод.

    Интерьер Дэу Нексия

    Интерьер очень простой, но при этом просторный. В нем нет каких-либо высокотехничных функций, но и стоимость автомобиля соответствует его «начинке».

    Сам интерьер улучшился благодаря рестайлингу. Производитель понял, в чем была проблема и исправил это, а именно улучшил качество пластика, уменьшил зазоры, улучшил качество крепления отделки и добавил шумоизоляцию в двери.

    Тем не менее в зависимости от комплектации в Daewoo Nexia могут присутствовать:

    • Кондиционер;
    • Аудиосистема с четырьмя динамиками;
    • Гидроусилитель руля;
    • Тахометр;
    • Электроподъемники стекол;
    • Бензобак и багажник можно открыть, не выходя из салона.

    Багажник очень вместительный, но объем его невозможно регулировать с помощью задних сидений. Так в стандарте он составляет более 500-та литров, а после складывания сидений он увеличивается более чем в 2 раза.

    Второе поколение представлено в трех комплектациях: ЛоуКост, Стандартная и Люкс. Их отличает набор опций, который практически не изменился с прошлой модели. Однако появилась возможность установить центральный замок.

    Внешний вид приборной панели остался тем же. Он прост и понятен.

    Автомобиль обладает независимой передней подвеской и полузависимой задней.

    «Нексия» – отличный автомобиль класса «Эконом», она уверенно составляет конкуренцию отечественному автопрому, о чем может говорить частота встреч данных авто на рынках России.

    Видео

    Daewoo Nexia N100 (1995-2008 гг.)

    Припоминаете поговорку: «Новое — это хорошо забытое старое» ? Приблизительно то же самое можно сказать и о модели Daewoo Nexia, корейском «римейке» некогда популярного Opel Kadett (Е).

    ИСТОРИЯ
    Daewoo Racer 1986-1995 г. в.
    03.95 Старт Daewoo Nexia
    01.96 Производство Daewoo Nexia перенесено в Pocсию
    05.97 Выпуск Nexia налажен в Узбекистане и Румынии
    01.98 Выпуск Nexia в России прекращен, но продолжается в Узбекистане
    01.04 В Узбекистане начат выпуск рестаилинговой версии Daewoo Nexia II.
    2008 г. Выпуск Daewoo Nexia N150

    КУЗОВ

    В Daewoo Nexia устранен главный недостаток Opel Kadett – плохая коррозионная устойчивость. Ржавчина на кузове Nexia может появиться лишь в местах сколов лакокрасочного покрытия. Типичные «кузовные» проблемы – преждевременный износ осей дверных петель, плохая фиксация ковра багажника, растягивание пружины замка крышки багажника, из-за чего его уже нельзя открыть дистанционно с помощью кнопки изнутри салона, а только снаружи ключом. Также часто гнется и выходит из строя телескопическая антенна магнитолы, а от перепада температур зимой трескаются рассеиватели передних “противотуманок” Машины с кузовом седан имеют узкий проем багажного отделения. Кроме того, задние сиденья Nexia не складываются, так что длинномерные грузы можно перевозить только в багажнике, закрепленном на крыше автомобиля. Хотя грузовой отсек седана очень большой и по размерам (530 л) превышает даже показатели некоторых автомобилей классом выше.

    САЛОН

    Впереди салон Nexia достаточно просторный, а вот во втором ряду троим будет тесно, к тому же места от колен до спинок передних кресел недостаточно. Отделочные материалы салона Nexia невысокого качества. Стояночный тормоз автомобиля может досаждать постоянным сползанием пластикового кожуха рычага, нередко отлетают декоративные окантовки дверных ручек и крепления ремней безопасности, часто ломается ручка пассажирской двери.

    Нередко встречаются версии, оснащенные кондиционером. Вентилятор его радиатора установлен снизу за передним бампером и подвержен коррозии, особенно зимой. Более того, вентиляторы кондиционера и системы охлаждения двигателя подключены через один предохранитель, и когда выходит из строя вентилятор, как правило, «горит» и предохранитель, вследствие чего можно перегреть двигатель. Проводка – уязвимое место Nexia. Она не рассчитана на отечественные условия эксплуатации с «солеными» зимними дорогами, поэтому со временем начинает «гнить».

    ДВИГАТЕЛЬ

    Все Nexia комплектуются только бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемом 1.5 л: 8- и 16-клапанными. Это проверенные временем моторы Opel, которые корейцы доработали, оснастив их современной системой впрыска топлива, а в 90-сильной версии еще и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Моторы не имеют каких-либо серьезных недостатков и при правильной эксплуатации способны выходить более 200 тыс. км. Частенько может «потеть» маслом крышка головки блока цилиндров. Нередко двигатели «грешат» плохим холодным пуском. Причина – выход из строя индукционной катушки распределителя зажигания, которая со временем теряет свою эластичность, трескается резиновый патрубок системы вентиляции картерных газов, установленный на крышке головки блока цилиндров. «Помпа» приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому важно следить за ее работоспособностью, а при наличии подтекании охлаждающей жидкости ее следует немедленно заменить.

    ТРАНСМИССИЯ

    Большинство Nexia оснащаются 5-ступенчатой механической КП, а вот экземпляры с 4-ступенчатым «автоматом» – большая редкость. В процессе эксплуатации с ними не возникает никаких проблем.

    ПОДВЕСКА

    Nexia отличается высокой плавностью хода. Вместе с тем. машина не переносит экстремальной езды и благодаря длинноходным амортизаторам «усмиряет» гонщиков большими кренами кузова и не слишком хорошей устойчивостью. Главный недостаток подвески Nexia – частые поломки задних пружин.

    В среднем «пересыпать» подвеску приходится каждые 60 тыс. км, меняя сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизаторы.

    РУЛЕВОЕ

    В рулевом управлении может появиться неприятный скрип, обусловленный небрежной установкой направляющей втулки рулевого вала в колонке. Наконечники рулевых тяг выхаживают примерно 30-40 тыс. км.

    В процессе эксплуатации нередко теряют герметичность пыльники передних суппортов, вследствие чего поршень забивается грязью и влагой. что приводит к выходу из строя суппорта.

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Если задние колеса длительное время не снимались, они могут сильно «прикипеть» к барабанам. Поэтому при необходимости колесо придется сбивать с помощью молотка или же снимать специальным съемником.

    Daewoo Nexia – недорогая иномарка простой конструкции. Ее элементарное обслуживание и несложный ремонт сможет выполнить любой «рукастый» автолюбитель. Главное – выбрать «неубитый» экземпляр, не служивший ранее в такси.

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

    + Современная внешность. Надежные и неприхотливые двигатели. Стойкость против коррозии. Большой багажник.

    – Невысокое качество электропроводки и отделочных материалов салона. Недолговечность задних пружин. Небольшой ресурс деталей подвески. Выход из строя передних тормозных суппортов

    Daewoo Nexia N100 (1995-2008 гг.)

    Daewoo Nexia 1993-1997 годов выпуска

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
    1995, март. Модельный ряд на немецком рынке представлен четырехдверным седаном, а также трех- и пятидверным хэтчбеком. Покупателям предлагается два 1,5-литровых двигателя мощностью 55 кВт/75 л.с. и 66 кВт/90 л.с.
    1997, май. Снятие модели с производства. Наследник: модель Lanos.

    Этот автомобиль позволил воплоить в реальную мечту многих россиян ездить на новой иномарке. Ведь «Daewoo Nexia» всегда стоила немногим дороже топ-моделей ВАЗа. Покупателей не смущает, что получают всего лишь корейский римейк немецкого «Opel Kadett», снятого с производства десять лет назад. Многим уже надоело держать в руках не только ключ зажигания, но и гаечные ключи.
    Сегодня, по прошествии четырех лет после начала массовых продаж «Nеxia», модель начала появляться на вторичном рынке. Довольно «молодые» машины, в хорошем состоянии, стоят дешевше новых ВАЗов! Многие покупают их, желая получить надежный и неприхотливый автомобиль. Как показало наше мини-исследование, «Нексия» наверняка не обманет ожиданий.

    «Nexia» из Кореи. Узбекистана. России.
    В Россию поставлялись «Нексии» разного происхождения. Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе «Красный Аксай». Третьи, с клеймом «UzDaewoo», возились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские — лучше ростовских.
    До 1996 года «Daewoo Nexia» ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая «Nexia» стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VIN-номеру, начинающемуся с «KL». Однако у «ростовчанок» в паспорте транспортного средства (ПТС) будет пометка «Завод Красный Аксай».
    Что представляет собой «Nexia» ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не «автомобилем», а «машинокомплектом». Таким образом, качество корейских и российских «Нексий» одинаково.
    Узбекские «Nexia» появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на «UzDaewoo» наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и — самое главное! — дорогостоящие кузова. Поэтому узбекские автомобили имеют собственный VIN-номер, начинающийся с «ULV». Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими «детскими болезнями», связанными, как выражаются механики, с «недотяжкой-недокруткой» деталей. Опасаться их не стоит. У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии.
    В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую «Нексию», когда можно купить ростовскую или узбекскую машину в том же возрасте и состоянии, в ответ слышить однозначное «нет».
    Узбекские «Нексии» внешне отличаются черными некрашенными бамперами. И только белые машины в исполнении «GLE» могут иметь бамперы в цвет кузова.

    Разработанные «Opel» агрегаты надежно и неприхотливы
    Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская «Nexia» унаследовала от «Opel» с минимальными переделками. Мотор отличается спокойным ровным характером. При грамотной эксплуатации способен пройти более 200.000 км.
    Под «грамотной эксплуатацией» понимается, в частности, своевременная замена масла через 10.000 км. Большинство владельцев «Нексий» — люди небогатые. И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег. «Вычислить» текую машину нетрудно. При осмотре мотора откройте крышку маслозаливной горловины, под которой увидите распредвал. Если он не в масле, а в «гуталине», значит, прежний владелец — большой «эконом». По возможности лучше поискать другую машину. Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. Их замена стоит $40-80 (смотря сколько придется менять: четыре или все восемь). Но если заклинившие гидротолкатели успели прикончить распредвал, готовьтесь к ремонту головки блока за $500-600! А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца. Не обращайте внимания.
    В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином. Опелевский мотор предпочитает АИ-92. Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше. Чтобы не менять преждевременно инжекторы, возьмите за правило каждые 30.000 км промывать топливную систему на специальной установке, которая есть во многих техцентрах. Только не используйте для этого присадки, заливаемые в бак. Наживете кучу проблем!
    Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Например, каждые 40-50 тысяч км придется менять провода ($50). Новый ремень ГРМ понадобится где-то через 60.000 км ($50 с работой). При второй его замене следует заодно поменять и натяжной ролик на $30. Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля и кондиционером, их ремни нужно обновлять, как только появляется характерный свист при запуске мотора. Упомянутые выше запчасти можно покупать оригинальные. Они стоят недорого.
    Водяная помпа служит в среднем 100.000 км. Когда обнаружится течь антифриза в районе приводных ремней, замена помпы обойдется в $65. Чтобы не растаться с этой суммой преждевременно, меняйте антифриз каждые два года. Но используйте только фирменный!
    Неплохо ведет коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но лучше его поменять после 100.000 км. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи. Замените механизм переключения ($58 с работой) и езжайте дальше.
    Встроенные в передний бампер противотуманные фары боятся воды из холодных луж. Старайтесь реже пользоваться ими в сырую погоду.

    Цвет «металлик» предпочтительнее
    Видимо, владельцы одной из самых дешевых иномарок очень хотят верить, что машина по цене «Жигулей» обладает качеством «мерса». Поэтому ходят легенды про моторы-«миллионники» и «вечные» оцинкованные кузова. На самом деле при покупке подержанной «Nexia» именно кузов следует осмотреть особо внимательно.
    Даже самые старые «Нексии» пережили не больше четырех-пяти зим. Но если это «крепко соленые» московские зимы, то насчет стойкости кузова ко ржавчине уже можно делать уверенные выводы. В нашей редакции с 97-го года трудится ростовская «Nexia» обычного белого цвета. Машина ездит ежедневно круглый год, но ее эксплуатацию нельзя назвать интенсивной. Пробег на сегодняшний день составляет 46.000 км. Специальная антикоррозионная обработка не проводилась.
    Кузов в целом выглядит вполне свежим. Однако на водосточных желобах, стыках некоторых кузовных деталей и под уплотнителями стекол уже можно увидеть легкие, едва заметные очаги коррозии. Сервисменов сей факт не удивил, хотя угрожающе ржавых «Nexia» им видеть пока не приходилось. Как показывает опыт, окрашенные эмалью «металлик» автомобили лучше противостоят московской соли. И хотя кузов «Nexia» долговечней, чем у вазовских машин, «антикором» днища и регулярной полировкой защитными восками пренебрегать не стоит.
    Из типичных кузовных проблем можно отметить лишь разбалтывание осей дверных петель и закисание замков. Заменить оси, чтобы двери перестали стучать на неровностях, стоит копейки. Примерно в $60 обойдется замена личинок замков (дверных, зажигания и багажника) после того как дверь однажды не поддастся ключу. Такую операцию придется проводить примерно раз в два года. С похожей частотой нужно разбирать и смазывать сами механизмы дверных замков ($40).
    Качество лобовых стекол «Nexia» часто оставляет желать лучшего. Они плохо противостоят ударам микроскопических камешков и «массажу» дворниками. Сколы и затертости на трехлетней машине почти гарантированы. Новое стекло с вклейкой стоит $200. Вот и повод для торга.

    Спартанская простота и приятные мелочи
    Комплектация «Nexia» может быть максимально спартанской, как в тольяттинской «девятке». Но можно найти машину, в которой будут опции, принципиально недоступные на отечественном автомобиле. Какой вариант предпочесть — базовый «GL» или богатый «GLE», — решать вам.
    В простом «GL» вы найдете только магнитолу и дистанционное отпирание замков багажника и бензобака. Но возможны кондиционер с гидроусилителем, которые предлагались за доплату. В «GLE» обязательно будут присутствовать гидроусилитель, электростеклоподъемники, электроантенна, центральный замок, тахометр и противотуманные фары. При прочих равных условиях за подержанную «Nexia GLE» просят больше. Вдобавок на таких машинах чаще встречается кондиционер, который устанавливался за дополнительную плату.
    Кстати, насчет кондиционера стоит подумать. Вещь, безусловно, комфортная, однако вам придется доплачивать за него не только при покупке, но также в процессе эксплуатации машины. Дело в том, что радиатор кондиционера в московской соли служит два года (в провинциях такой проблемы нет). Его замена вместе с заправкой системы обойдется в $250. Солидная сумма на фоне цены самого автомобиля.

    В проблемах с «электрикой» виноваты. дорожные службы
    О том, что «Nexia» страдает от зимнего дорожного рассола, уже говорилось в других главах. Но больше всего от соли достается электрооборудованию. Срок службы некоторых деталей можно просчитать с точностью до полугода.
    Если «Nexia» оснащена электростеклоподъемниками, придется смириться с необходимостью периодической замены моторчиков в передних дверях, особенно в водительской. Проблемы начинаются обычно по весне: стекло отказыватеся двигаться, но после постукивания по обивке двери проявляет признаки жизни. Готовьте $67.
    Примерно на два года хватает трапеции «дворников». Затем она начинает заедать. Не удивляйтесь, если вместе с ней откажет клаксон из-за cгнившей проводки под бампером. И один раз в три года придется тратить примерно $175 на «лечение» генератора и стартера. Перечисленные проблемы свойствены машинам, эксплуатирующимся в крупных городах, где на дороги зимой обрушивают тонны соли. В некоторых неисправностях она не виновата. Например, встроенные в бампер «противотуманки» на версии «GLE» лучше не включать в сырую погоду. Они лопаются, когда их обдает водой из холодной лужи. Можно, конечно, купить новые, но их постигнут та же участь.

    Хочешь ездить — меняй амортизаторы
    «Нексию» справедливо поругивают за «корабельную» управляемость и систематическую поломку пружин задней подвески. Улучшить поведение машины, а также избежать ряда проблем с подвеской можно, если сразу заменить сверхмягкие штатные амортизаторы на другие. Более походящие для наших дорог.
    Заводские амортизаторы сохраняют работоспособность, в лучшем случае, в течение первых «гарантийных» 20.000 км, но даже на новой машине они воспринимаются как полуизношенные. Естественно, что все неровности, которые пропускают «ленивые» амортизаторы, достаются другим деталям подвески. Первыми не выдерживают задние пружины. Достаточно на груженой машине один раз проехать провинциальный железнодорожный переезд, и можно сломать нижние витки.
    По вине заводских амортизаторов примерно через 50.000-60.000 км открываются резиновые подушки опорных подшипников передних стоек. Обнаружить дефект нетрудно. Откройте капот и осмотрите верхние амортизаторные чашки. Если резинки там треснули по кругу, значит, придется выложить $100 на замену подшипников.
    Комплект качественных амортизаторов вроде «Bilstein» или «Kayaba» обойдется в $300-330 с установкой. Сумма солидная. Зато «баржа» сразу превращается в хорошо слушающийся руля автомобиль. Вдобавок вы избагаете последующих трат на ремонт подвески. Проблема с задними пружинами решается просто — заимствуются более прочные от более тяжелого «Daewoo Espero». В дуэте с новыми амортизаторами они прослужат долго.
    Примерно на 30.000-40.000 км хватает заводских наконечников рулевых тяг. Купите взамен немецкие за $50 — прослужат вдвое дольше. В остальном шасси «Nexia» весьма крепкое и надежное. Только ближе к 100.000 км потребуют замены шаровые опоры, сайлент-блоки задней подвески и рулевые тяги(стук последних в «гаражных сервисах» зачастую принимают за стук рейки и «разводят» клиента на дорогостоящий узел). Все вместе с работой будет стоить $200. Когда машина разменяет полтораста тысяч километров, на смертном одре окажутся сайлент-блоки передней подвески. Купите целиком рычаги в сборе за $160. С ними автомобиль и отправится на свалку, когда закончится срок его службы.
    В тормозной системе после пары зимних сезонов начинают подклинивать передние суппорты. Машина теряет накат, и начинают греться колесные диски. Ремонт обойдется в $35-80. Если придется раскошелиться на новые суппорты, лучше поставить 13-дюймовые от «Daewoo Lanos». Они беспроблемны. Остальные рекомендации касательно тормозной системы банальны: используйте оригинальные тормозные колодки, каждые два года меняйте тормозную жидкость и регулярно пользуйтесь «ручником», чтобы тот не закисал.

    Подведем финансовый баланс
    Если вы прочитали все главы, можно подвести итог — подержанная «Nexia» отличается весьма выгодным соотношением «цена / потребительские качества / эксплуатационные расходы». По надежности и долговечности этот конструктивно старомодный автомобиль находится посередине между отечественными моделями и более-менее современными иномарками.
    На что можно рассчитывать, покупая подержанную «Nexia»?
    Во-первых, на пробег 200-250 тысяч км до капитального ремонта. Во-вторых, на весьма умеренные расходы на эксплуатацию. Для какой другой иномарки оригинальные запчасти будут столь доступными, а нормо-час на специализированных сервисах будет стоить $20-25? Вдобавок на рынке предостаточно дешевых неоригинальных комплектующих. Еще один плюс — колоссальная популярность «Nexia». Автомобиль хорошо знают во многих сервисах. На разборках» можно купить практически любую деталь и даже агрегат за треть цены. Таким образом, даже в случае аварии или серьезной поломки «Nexia» не разорит владельца. А средние эксплуатационные расходы, помимо бензина, для автомобиля старше двух лет составляют примерно $400-500 в год при пробеге 20-25 тысяч км. Это — реальная сумма.
    И, наконец, самое главное. Какая еще иномарка в возрасте трех лет с пробегом порядка 60-90 тысяч стоит $3.500-4.000?
    Эргономика и дизайн интерьера сегодня выглядят старомодными. Их «Nexia» унаследовала от «Opel Kadett» восьмидесятых годов.
    Багажник у «Нексии» просто огромный. Но прежде чем загружать его под завязку, вспомните о слабых задних пружинах.

    Александр Конов, «КЛАКСОН».

    Предохранители Daewoo Nexia N100, 1994 — 2008

    Большинство цепей питания электрооборудования корейского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне.


    Рассмотрены схемы Дэу Нексия (Н100) 1-го поколения 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска

    В салоне


    Блок ​расположен слева за панелью приборов

    Общий вид платы.

    Схема предохранителей верхней части блока
    Ток, AОписание
    F110Электронный блок управления двигателем
    F210Габаритное освещение
    F3Резерв
    F420Дальний свет фар
    F510Ближний свет и электрокорректор (левая фара)
    F610Ближний свет и электрокорректор (правая фара)
    F730Топливный модуль (бензонасос), форсунки
    F820Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения
    F930Стеклоочиститель и стеклоомыватель
    F1010Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака
    F1110Реле компрессора системы кондиционирования
    F1230Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
    F1320Щиток приборов, цифровые часы, предохранитель прикуривателя нексия, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла
    F1430Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
    F1520Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны
    F1630Электростеклоподъемники
    F1710Автомагнитола (питание от замка зажигания)
    F1830Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогреватель заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замок
    1Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
    2Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
    3Топливный насос (реле бензонасоса), он же fuel pump relay
    4Противотуманные фары
    Схема нижней части блока Нексия
    Предохранители/реле
    5Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость)
    6Прерывистый режим стеклоочистителя
    7Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
    8Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света)
    9Звуковой сигнал
    10Компрессор системы кондиционирования
    11Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость)
    12Фары
    13Наружное освещение
    14Зуммер
    F19Предохранитель электровентилятора климатической установки 30А
    F20Противотуманные фары 30А

    Замена предохранителей и реле

    Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя приборов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

    Последовательность выполнения
    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.


    2. Снимаем крышку панели приборов.

    3. По схеме, нанесенной на обратной стороне крышки, и таблицам (см. выше) находим предохранитель неисправной цепи и извлекаем его.

    Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.

    Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

    4. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.
    5. Для замены реле извлекаем его из блока, предварительно определив неисправное по таблице (см. выше).

    Убедиться в неисправности реле можно, проверив его, или установив на его место другое — заведомо исправное.

    Клиренс Дэу Нексия

    Клиренс Дэу Нексия — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги.

    Клиренс

    Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Нексия, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Нексия составляет от 158 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

    При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

    Клиренс Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

    1.5 SOHC MT HC16

    1.5 SOHC MT HC18

    1.5 SOHC MT HC19/81

    1.5 SOHC MT HC19 Business

    1.5 SOHC MT HC19 Classic

    1.5 SOHC MT LOW COST

    1.5 SOHC MT HC28/81

    1.5 SOHC MT HC22/81

    1.5 SOHC MT HC23/18

    1.6 DOHC MT НД16

    1.6 DOHC MT НД18

    1.6 DOHC MT НД22/81

    1.6 DOHC MT НД28/81

    1.6 DOHC MT НД19/81

    1.6 DOHC MT НД23/81

    Клиренс Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

    Клиренс Daewoo Nexia 1995, хэтчбек, 1 поколение, N100

    Клиренс и размеры.

    Клиренс Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

    Методы увеличения дорожного просвета

    Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Нексия стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

    Проставки

    Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

    Амортизаторы и пружины

    Еще один способ увеличить дорожный просвет на Нексия — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

    Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

    Вывод

    Клиренс Дэу Нексия для всех типов кузова один и составляет 158-160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

    Двигатель daewoo Nexia (N100 N150) 1995-2016

    Доставка по России и СНГ

    Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

    Пункты выдачи СДЭК

    Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

    • Барнаул
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Москва
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Челябинск
    • другой город

    Подробное описание

    Двигатель daewoo Nexia (N100 N150) 1995-2016 бу

    Параметры

    Название запчастиДвигатель
    Маркаdaewoo
    МодельNexia (N100 N150) 1995-2016

    Отзывы iZAP24

    Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

    Заказ CK-891772

    Марат — 14 Апреля 2021
    🇰🇿 Казахстан
    600-3319899R (КИТ)

    Заказ BN-660889

    Юзафатов Владимир Викторович — 02 Февраля 2021
    🇷🇺 Россия
    KZ-MHC-KНД-983967/20 (КИТ)

    Заказ PH-326863

    Фильченков Дмитрий Анатольевич — 26 Декабря 2020
    🇷🇺 Россия, Нижний Новгород
    600-3289075R (КИТ)

    Заказ NG-537013

    Вагнер Давид Сергеевич — 16 Ноября 2020
    🇷🇺 Россия
    272-1053059 (КИТ)

    Заказ WH-533129

    Костюк Виктор — 07 Октября 2020
    🇷🇺 Россия
    600-3266984R (КИТ)

    Мотор получили, при условии, что между Минском и Читой около 7-8000 км, достаточно быстро привезли. Конечно на фоне упаковки из японии, здесь упаковка за такое расстояние разболталась, и оставляет желать лучшего,но вроде ничего не отломилось ))спасибо ,большое.

    Заказ MH-076518

    Гонтарь Павел Андреевич — 25 Августа 2020
    🇷🇺 Россия
    RU037906053 (DPD)

    Заказ DN-372102

    Лиачев Леонид Васильевич — 11 Июля 2020
    🇷🇺 Россия
    RU035639321 (DPD)

    Заказ получен ,доставка организована отлично можно сказать до двери по адресу указоному в заказе ТК DPD .По вншнему виду состояние не плохое после установки и запуска будет будет результат . Но пока нет обещаных документов для регистрации номерного агрегата. Обещали выслать.

    Заказ DG-599124

    Унежев Аслан Геннадьевич — 01 Августа 2020
    🇷🇺 Россия, Москва
    МИННАЛ0059869176 (КИТ)

    Заказ YL-708413

    Широченков Юрий Дмитриевич — 25 Июня 2020
    🇷🇺 Россия
    1181854449 (СДЭК)

    1 нет документов на двс. 2 двс пришёл с повреждениями пробит поддон помпа не рабочая 3. деньги так и не вернули . двс стоит 20500 взяли 28500.звонил разговаривал всё бес толку . одним словом продавец плохой.

    Ответ:
    Связались с вами по данному вопросы, обсудили все моменты.

    Заказ AH-736749

    Ole78 — 03 Июня 2020
    🇷🇺 Россия
    600-3230866R (КИТ)

    Заказ XF-405537

    Терентьев Сергей Сергеевич — 07 Июня 2020
    🇷🇺 Россия, Хабаровск
    600-3225051R (КИТ)

    Заказ ZG-783155

    Igor — 30 Мая 2020
    🇷🇺 Россия, Киселёвск
    МИНПРК0059406716 (КИТ)

    Заказ VD-342045

    Анонимно — 15 Июня 2020
    🇷🇺 Россия
    МИНСТВ0059326914 (КИТ)

    Заказ WI-458072

    Михаил Алешин — 21 Мая 2020
    🇷🇺 Россия
    600-3224799R (КИТ)

    Двигатель получил, спасибо!
    упакован отлично, в комплекте все как было на фото.

    Заказ WT-922695

    Филиппов Евгений Николаевич — 12 Февраля 2020
    🇷🇺 Россия
    ()

    Двигатель получил, но нет никаких сопроводительных документов!

    Ответ:
    Наши менеджеры отправили вам по почте ГТД

    Двигатели в сборе daewoo Nexia (N100 N150) 1995|2016

    Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели в сборе ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

    Книга по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia 1994-2008 гг.

    Скачать руководство с предоставленного файлообменника

    Найдено 2 книги стоимостью от 300 руб.

    Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства

    Найдена 1 книга за 1712 руб.

    Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу

    Пособие по ремонту, технической эксплуатации и обслуживанию автомобилей Daewoo Nexia, появляющихся в производстве на протяжении с 1994 по 2008 года.

    В данном руководстве представлены сразу два поколения автомобилей Daewoo Nexia, первое поколение производилось с 1994 по 2004 года, а второе с 2004 по 2008. В пособии представлены Южно-Корейские автомобили Daewoo Nexia с бензиновыми и дизельными моторами, объёмами 1.5 и 1.6 литра для бензиновых и 1.6 литра для дизельных моторов.

    Руководство содержит в себе огромное количество цветных иллюстрированных изображений, которые пошагово объясняют принцип и наглядный пример ремонта любой детали автомобиля Daewoo Nexia.

    Пригодится такое техническое руководство не только рядовым автолюбителям, но и профессиональным автослесарям, ведь имея при себе такое пособие, пользуясь специально отведенными разделами, вы гораздо меньше времени потратите на поиск причины поломки и ее ремонт.

    Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia — фото 1

    Daewoo Nexia — фото 2

    Daewoo Nexia — фото 3

    Daewoo Nexia — фото 4

    Daewoo Nexia — фото 5

    Другие поколения Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia I
    Daewoo Nexia I
    Daewoo Nexia I
    Daewoo Nexia I

    Технические характеристики Daewoo Nexia

    Модельный год2008
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4482
    Ширина, мм1662
    Высота, мм1393
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л530
    Гарантия3 года или 100 000 км
    Страна сборкиУзбекистан

    Модификации Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia 1.5 MT

    Максимальная скорость, км/ч175
    Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31498
    Мощность, л.с. / оборотах80/5600
    Момент, Н·м / оборотах123/3200
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Daewoo Nexia 1.6 MT

    Максимальная скорость, км/ч185
    Время разгона до 100 км/ч, сек11
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31598
    Мощность, л.с. / оборотах109/5800
    Момент, Н·м / оборотах150/4000
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Daewoo Nexia по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia, 2008 г

    Всем здравствуйте, купил Daewoo Nexia полтора года, долго выбирал ну и выбрал. Проехал уже 44 тыс. км. До этого был ВАЗ 2106 потом 2107 — новый брал с салона. Хочу сказать, что Daewoo Nexia – то, что надо. Приходилось ездить на многих моделях авто иномарок и «Жигулей». На мой взгляд, Daewoo Nexia от «Жигулей» сильно отличается в хорошую сторону, хоть и есть некоторые минусы. Но у кого их нет. С самого начала «накрылся» левый задний стеклоподъемник, так и езжу, просто «забил» на него. Стекло водителя опускается хорошо, поднимается плохо, тоже с самого начала, рукой придержал и отлично закрывается. Некогда уделять внимания таким мелочам. Поставил ГБО 4 поколения. Ездить стало намного дешевле и не бойтесь ставить — машина остается та же, мощность не теряется. Очень комфортная, мягкая, достаточно тихая, моторчик не плохой для 1,5 л объема, маневренная, кондиционер хороший, правда, сразу ушел весь хладагент — микротрещина, но все устранили. Дальше перестала гореть лампочка в бардачке, и перестал работать концевик на правой задней двери, тоже чинить некогда. Ну вот и все проблемы за пробег в 44 000км. Посудите сами — эти проблемы просто сущие пустяки. Кстати, для сравнения ВАЗ 2107 я продал при пробеге 52 000, так как больше не захотел выбирать между СТО и женой. Вот такие дела. Всем спасибо. Если кому помог очень рад. Покупайте — будете довольны.

    Достоинства : достаточно надежен, хороший мотор, управление, комплектация, динамика, расход топлива.

    Недостатки : скрип дверей на неровной дороге, низковат.

    Daewoo Nexia, 2010 г

    Купил Daewoo Nexia месяц назад на перепродажу, не ожидал такого, но остался очень доволен данным транспортом. Не в обиду Lanos, но он просто «курит» по сравнению с Nexia в новом кузове. Я знаю, что говорю, так как Lanos у меня был и не один. Nexia не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, по надежности оцениваю на «5». Как из недостатков — с самого начала кривовато закрывается бардачок (сделать ничего не могу, с этим мирюсь), при включении омывателя лобового стекла, боковые стекла заливало водой и это выводит из себя, но я решил эту проблему (поставил ветровики, теперь все хорошо). Жаль, нет фильтра салона (осенью постоянно попадают листья в обдув салона, когда включаешь обогрев, они там жужжат, как мухи, ну ничего — у меня гаражное хранение и листьев мало попадает). Данная машина очень высокая, я ни разу не слышал, как цеплялся «защитой», чего не сказать про Lanos.

    Достоинства : не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, надежная.

    Недостатки : нет фильтра салона, низкое качество подгонки пластика в салоне.

    Daewoo Nexia, 2008 г

    Отличная машина для нормальной семьи с небольшим доходом. Daewoo Nexia не нравится только тем, кто родился в «Майбахе» или убежденным приверженцам «Жигулей». Владели этой машиной с октября 2008 года по сентябрь 2010 года. За все время эксплуатации ни одной поломки, вообще ни одной проблемы в Daewoo Nexia не вылезло, все работало, «как часы». Эксплуатировалась машина, и в хвост, как говорят, и в гриву: снег, непогода, дальние поездки, поездки по бездорожью, в общем, было все, и машина ни разу не подвела. Короче, кто насобирал достаточную сумму денег для покупки народного автомобиля или кто хочет взять нормальный рабочий автомобиль в кредит — можете смело покупать. Кому не нужны излишества, типа кожаного салона и всяких других ненужных «заморочек», смело берите Daewoo Nexia и никого не слушайте, кто о нем плохо отзывается. Отзываются о нем плохо те, кто не владели им. Не обращайте внимания на «страшилки» с краш-тестом — разбить можно любую машину, раньше покупали машины, никто и знать не знал что такое краш-тест. Разбиваются люди иногда на всяких машинах, тут уж кому, что предначертано. Короче, если нужна рабочая лошадь, как говорится, на все случаи жизни берите.

    Достоинства : надежность, цена.

    Недостатки : непрезентабельность.

    Daewoo Nexia, 2011 г

    Итак, что ломалось. Начну сразу по порядку. Контактная группа замка зажигания. За эти три года менялась два раза. Причем оба раза в этом 2016-м году. Это очень распространенная болезнь Daewoo Nexia. Подвеска в Daewoo Nexia отличается надежностью. Главное запчасти покупать хорошие. Ломается она крайне редко. Заменили на СТО какую-то пружинку маленькую, потому что в некоторые повороты на трассе входила не более чем на 80-90 км/ч. Больше проблем не было. Фары. Это больная тема для Daewoo Nexia. Их как будто и нет вовсе. Светят просто ужасно. Лампочки за 2000 (2 штуки в ближний свет) покупал, но толку ноль. Очень тяжело ездить при таком свете. Опять же, на форумах в интернете, думаю, есть решение и этой проблемы. Двери. Зимой обязательно купите жидкость для разморозки замков, и «пропшикайте» ею все замки, все двери. Иначе будете мучиться зимой. Тормоза. Их тоже, как и фар как будто нет. Они очень «ватные». Лучше сразу ищите решение данной проблемы. Все вышеперечисленные особенности данной машины, при грамотном подходе и отсутствием лени, можно решить. Пробег на данный момент составляет 85 тыс. Машина ездит каждый день. Пробег в день составляет примерно 50 км, плюс минус 15 км. Живем в маленьком городке, численностью жителей 100 тыс. примерно. Управляемость хорошая, но посадка довольно таки прямо реально низкая. Комплектация самая «нищая», никаких ГУРов и всяких «электро» там нет. Музыка штатная довольно таки неплохо справляется со своей функцией. Передние колонки многие хвалят.

    Достоинства : надежность. Недорого в эксплуатации.

    Недостатки : свет фар. Ватные тормоза.

    Daewoo Nexia, 2011 г

    Выбирал недорогой автомобиль, но свежего года, не хотелось дополнительно тратить деньги на ремонт. Из русского автопрома ничего сразу не рассматривал. Выбирал между Daewoo Nexia и Рено Логан. В итоге подвернулась «Нексия» в хорошем состоянии с пробегом 35 тыс. км. Сейчас на одометре: 80 тыс. км. Daewoo Nexia 1.6 оказалась очень шустрым автомобилем. Если сравнивать «Нексию» с другими автомобилями, то по динамике она не сильно уступает «Ниссану Ноут» 1.6 автомат, гораздо резвее «Калины», а если сравнивать с «Шевроле Нива», то «Нива» кажется совсем «деревянной». Кондиционер на Daewoo Nexia работает значительно лучше, чем был на «Калине» (обе машины я брал с кондиционером). «Калина» была 2010 года, тоже свежий автомобиль, но кондиционер в ней был никакой. В Daewoo Nexia кондиционер нормально дует, присутствует ощущение иномарки, в отличии от «Калины», в которой кондиционер напоминал пылесос, который громко работал и пытался охлаждать. Из поломок за 35 тыс. пробега, которые проездил, ремонтировал только сцепление ну и текущие расходники: замена масла, фильтров, свечей и т.д. Про шумоизоляцию. На скорости свыше 120 км/ч «шумка» слабовата, если сравнивать с более дорогими иномарками, но явно лучше, чем в любой русской машине. Для города, шумоизоляции вполне хватает. По динамике и устойчивости на дороге ведёт себя гораздо увереннее «Калины». При скорости 150-160 км/ч машина ведёт себя уверенно, только шумновато в салоне. Ехать в «Калине» свыше 140 км/ч уже страшновато, сцепление с дорогой уже не такое уверенное, как в «Нексии». Думаю, что это связано с низкой посадкой. По клиренсу Daewoo Nexia одна из самых низких машин, но это и будет хорошим плюсом на трассе для устойчивости. В целом я машиной доволен, потому что из недорого сегмента даже не знаю, что ещё можно взять из иномарок свежего года, русские машины вообще не рассматриваю. Вывод такой: машина бодрая, резвая, отлично подходит для городской езды.

    Достоинства : недорогая цена. Недорогой ремонт. Хорошая динамика, очень резвая (если брать 1.6). Хорошая устойчивость на трассе. Приличный кондиционер. Хорошая доступная иномарка.

    Недостатки : плохая шумоизоляция. Дешёвый пластик и отделка. Минимальный комфорт.

    Daewoo Nexia, 2011 г

    Купил за 140 тыс. рублей. Искал ВАЗы. Подвернулась Daewoo Nexia случайно, у друга была «дорестайлинговая», и я на ней ездил две недели, вроде нормально и решил рискнуть и купить себе «рестайлинговую» 2011 года черного цвета. Машина была капризная. Сразу поменял сцепление, потом масла и фильтра, колодки. По электрике «бесила» страшно, горела контактная группа всё время, пришлось устанавливать реле, катушка зажигания не давала нормальный контакт, поменял провода и свечи, перестал работать клаксон, свет ближний перестал работать поменял рычажок, обороты на холодную плавали. «Шумка» плохая, слышимость бешеная, металл — фольга настоящая. Торпеда и накладки дверей скрипучие, пластик дешевый, у меня в 2113 было тише и комфортнее. В салоне Daewoo Nexia места мало, я 1,9 м и брат 1,8 м, если сидели впереди комфортно, сзади сесть невозможно было. Бампера из очень плохого пластика, трескаются и колются на раз. Оптика мне не понравилась, ночью без дальнего не видно ничего. Движок отличный, руля слушается хорошо, багажник огромный. Гниёт очень весело и быстро, сколов было много и царапин тоже. Продать очень трудно. Выбирайте машину очень тщательно, моя 2011 года в 2016-м превратилась в погремушку. Никогда больше не куплю. Очень низкая посадка, неудобно, всё цепляет, свесы огромные. Короче, «Опель Кадет» был классной машиной в 1975 году. Наши ВАЗы с передним приводом ей вполне конкуренты. Моя 2113 была гораздо лучше, чем Daewoo Nexia.

    Достоинства : двигатель. Управляемость.

    Недостатки : шумоизоляция. Металл – фольга. Электрика.

    Daewoo Nexia, 2009 г

    Ну что же, во-первых, за 2,5 года пользования в Daewoo Nexia ничего не сломалось, все вливания денег были обусловлены шаловливыми ручками и бредовыми идеями величия инженерной мысли в голове. Следует так же отметить, что, глядя на Daewoo Nexia, я видел не экономичный автомобиль для таксопарка. Я видел Феррари, правда, немного скромную, но я старался разбудить огонь в её душе. Постоянные старты с красной зоны, выкручивания тахометра, повороты на пределе. Вообще ничего не сломалось, не «засопливило», не отвалилось. Шумоизоляция есть. Тоненькая «плёночка» войлока в дверях. Музыка играла неплохо для этого класса, но штатную магнитолу нужно было сразу выбрасывать, потому что она не приспособлена для механической коробки. Как не пытайся, при включении 3-й передачи ты нажимаешь рукой на огромную «крутилку» посреди магнитолы и отключаешь её. Хуже продуманной эргономики нигде не видел, честно. Сверчки по салону были, но не раздражали, все заглушал рёв мотора. Салон абсолютно серый и невзрачный, после того, как посидишь в нормальной машине, садиться обратно в Daewoo Nexia было очень грустно и уныло. Сиденье водителя сегодня назвать удобным я не могу, спина на межгороде уставала через 200 км, но «удобное» положение с ростом 198 там вообще не предусмотрено похоже. В защиту скажу, что мне неудобно сидеть в большинстве машин «допремиумного» диапазона. Самое интересное, подвеска: сверх мягкая, сверх крены, полное отсутствие управляемости, здесь же упомяну о руле. Руль без усилителя крутился легко благодаря прекрасной идее: сделать 5 оборотов от точки до точки. На узких парковках это ад, друзья шутили, предлагая поставить «лентяйку» на руль. Благодаря такой длине — руль почти везде пустой, информативность отсутствовала чуть более чем полностью. Подвеска мягче, чем на иных D-классах. Кузов Daewoo Nexia сделан не иначе как из пластилина.

    Достоинства : надежность. Относительная дешевизна как самой машины, так и её обслуживания.

    Недостатки : много их, что греха таить. Не едет. Безопасность очень сомнительная.

    Страница не найдена

    Страница, которую вы запросили — не существует.
    Рекомендуем проверить правильность написания адреса

    Мы принимаем к оплате:

    • Необходимо ввести имя
    • Необходимо ввести телефон
    • Требуется поле isSucces.

    Все права защищены. © МоторЛэнд.

    Как найти нужную запчасть?

    Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

    1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
    2. Нажмите «Показать запчасти».
    3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
    4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Удобно указать название детали в свободной форме?

    1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
    2. Нажмите «Найти запчасти».

    В поиске вы видите большое количество результатов?

    Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

    1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
    2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
    3. Нажмите «Показать запчасти».

    Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

    1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
    2. Нажмите «Показать запчасти».

    Защита радиатора DAEWOO NEXIA I 1994-2008г.в.

    • Статус: Есть на складе

    Поделись ссылкой с другом

    Акция! Оплатите заказ онлайн и получите скидку 5%

    • Описание
    • Характеристики
    • Комментарии (0)

    Защита радиатора для DAEWOO NEXIA I 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

    Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.

    Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

    Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

    Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

    В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

    Пример установки зимнего пакета: Видео

    Видеоинструкция по установке

    В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Незаменимый УАЗ 3962 «буханка» и его модификации
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector