0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото

Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото

Mercedes-Benz GLC 2021 – кроссовер Мерседес ГЛС пережил рестайлинг

Обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLC (Мерседес ГЛС) представлен официально 28 февраля 2021 года и готовится к мировой премьере на Geneva International Motor Show. В обзоре Mercedes-Benz GLC 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого кроссовера пережившего рестайлинг, который существенно освежил дизайн экстерьера кузова и интерьер паркетника, наделив новинку системой MBUX, новыми системами безопасности и новейшими двигателями.

Прием заказов на обновленный Mercedes GLC 2019-2020 модельного года открывается сразу после публичной премьеры в Женеве, по цене от 50500 евро. Первые товарные машины появятся у клиентов не раньше лета 2021 года.

Традиционно для наших обзоров начнем с внешности автомобиля, и сразу отметим, что рестайлинг скромно изменил дизайн экстерьера кузова обновленного Мерседес ГЛС по сравнению с дореформенным кроссовером, выпускаемым с осени 2015 года.

Обновленная модель кроссовера GLC от ]Mercedes[/anchor] щеголяет видоизмененной, более стильной и современной передней частью кузова, образованной фальшрадиаторной решеткой с иным декором, новыми, ставшими чуть компактнее светодиодными фарами головного света High-Performance (стандартное оборудование) с оригинальным рисунком дневных ходовых огней и новым бампером с новой пластикой и более аккуратными воздухозаборниками. В качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары головного света.

Корма модернизированного Мерседес ГЛС обзавелась новыми светодиодными габаритными фонарями с новаторским трехмерным рисунком, а также полностью новым, массивным и мощным бампером с увеличившимися в размерах насадками выхлопных труб.

Обновленный Mercedes-Benz GLC, получив, казалось бы, минимум изменений во внешности стал выглядеть более спортивно и темпераментно, чем дореформенный кроссовер и при этом весьма сильно стал похож на старшего брата Mercedes-Benz GLE.

Рестайлинг 2021 года существенно изменил и улучшил интерьер немецкого кроссовера с индексом GLC. В качестве обновок предлагаются новое мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопка управления, более качественный материалы отделки с расширенным ассортиментом предлагаемых вариантов и комбинаций, а самое главное обновленный Mercedes-Benz GLC, как и масса новых моделей немецкого бренда получил новейшую систему MBUX.

Так что отныне покупателям кроссовера Мерседес ГЛС в качестве опции предложены виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем в компании с отдельно стоящим 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном (оба дисплея с разрешением 1920×720 пикселей). Мультимедийный комплекс порадует отменным набором функций (голосовое управление, реакция на жесты рук, Apple CarPlay и Android Auto, 4G Wi-Fi, навигация, картинка с камер кругового обзора и Enegizing – синхронизирующая настройки оборудования для обеспечения максимального комфорта) и отличной скоростью работы. Стандартно панель приборов а аналоговыми циферблатами, а центральный дисплей с диагональю 7 дюймов.

Обновленный Mercedes-Benz GLC претендует на роль самого безопасного кроссовера в классе компактных SUV и обещает просто-таки огромный набор систем безопасности, электронных помощников и ассистентов. В арсенале системы Active Distance Assist DISTRONIC с функцией stop and go, Active Parking Assist, Active Steer Assist, Active Lane Change Assist, Active Speed Limit Assist с Traffic Sign Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Brake Assist и фирменный комплекс PRE-SAFE PLUS.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 2019-2020 года. Для обновленного кроссовера предлагаются четырех цилиндровые двигатели нового поколения. Бензиновый 2,0-литровый мотор M 264 предлагается в двух вариантах и устанавливаемый на модели Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC (197 лс) и Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC (258 лс). Моторы версий GLC 200 4MATIC и GLC 300 4MATIC с системой плавного изменения фаз газораспределения CAMTRONIC, двух поточным турбо компрессором и стартер-генератором (14 лс 150 Нм) с ременным приводом, работающим от 48-вольтовой бортовой системы. Таким образом, бензиновые версии рестайлингового Мерседес ГЛС являются мягкими гибридами.

Новый четырех цилиндровый 2,0-литровый турбо дизель ОМ 654 доступен в трех вариантах и устанавливается на Mercedes-Benz GLC 200d 4MATIC (163 лс), Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC (194 лс) и Mercedes-Benz GLC 300d 4MATIC (245 лс). Новые турбо дизель модели ОМ 654 оснащается двумя катализаторами SCR с сажевыми фильтрами и системой дополнительной очистки отработанных газов, устанавливаемой непосредственно на двигатели. Таким образом, новейший дизельный мотор соответствует требованиям RDE (Real Drive Emissions).

Все версии обновленного Mercedes-Benz GLC по умолчанию полноприводные с системой 4MATIC и работают в паре с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с раздельной регулировкой жесткости передних и задних амортизаторов, а также пневматическая подвеска.

Остается лишь добавить, что в течении 2021 года на рынок выйдут более мощные AMG-версии обновленного Mercedes-Benz GLC с шести и восьми цилиндровыми бензиновыми турбо моторами, а также гибридные модификации кроссовера. Также с нетерпением ждем обновления купеобразного кроссовера Mercedes-Benz GLC Coupe.


Mercedes-Benz GLC после рестайлинга: Теперь с ним можно поговорить!

Нажимаю на кнопку пуска, и бензиновая турбо-«четверка» начинает тихохонько урчать. В первую минуту я даже не обратил внимания, что не услышал привычного звука работы стартера. Мне пока не до электрических тонкостей мотор-генератора, я поскорее хочу поздороваться с машиной. И как можно отчетливее выговариваю: «Привет, Мерседес!».
Вообще говоря, активировать голосовое управление мультимедийной системой новейшего поколения, MBUX – Mercedes-Benz User Experience, можно и молча, нажав переговорную кнопку на руле. Да и приказов она слушается не только голосовых. Сенсорный дисплей над тройкой вентиляционных отверстий, сенсорные кнопки Touch Control на руле и сенсорная же панель на центральной консоли воспринимают касания пальцев, а еще GLC понимает жесты хозяина.

Вот вам и самые заметные изменения внутри – более интересный руль, такой же, как на новых А, В и С классах, вытянувшийся в длину дисплей, превратившаяся (также по примеру легковых собратьев по звездному семейству) в единый экран приборная панель и сменившая поворотную шайбу-контроллер панелька на тоннеле перед подлокотником. Мне, признаться, такое решение не слишком нравится – еще на «Лексусах» подобные сенсорные панели изрядно раздражали. Видимо поэтому немцы и продублировали ее тремя различными способами. К примеру, камера на потолке следит за движением приближающейся к дисплею или панели руки (различая к тому же жесты водителя и пассажира!) и соответственно меняя картинку на дисплее – выделяет или увеличивает отдельные ее участки. Вечером я начал искать закатившуюся в кожаные недра правого кресла авторучку, и GLC услужливо включил лампу подсветки для чтения! А еще он способен запомнить определtнный жест хозяина и включать потом вашу любимую функцию мультимедийки. Умный, чертяка…

После такого свето- и жестопредставления навигация с дополненной реальностью – когда на центральном дисплее появляется картинка происходящего перед автомобилем и синие стрелки предупреждают о повороте – уже не казалась чем-то из ряда вон. Эка невидаль! И все же GLC тут же нашел, чем меня удивить – мы как раз заехали на мотокроссовую трассу недалеко от штуттгартского аэропорта.

«Зачем?» – спрашивал я себя по пути туда. Ведь это всего лишь кроссовер, к чему пытать его буераками-реками-раками? Жалко машину – дорогую и красивую. Вот на свободных от ограничений автобанах до Майнца и Висбадена, на живописных и на удивление узких дорожках в окрестностях Кёнигштайна она была как рыба в воде. Но зачем GLC кроссовые горки?

Оказалось – в самый раз. Ведь «паркетный» по определению автомобиль получился на удивление способным за пределами асфальта – это мы отмечали еще четыре года назад, когда впервые знакомились с машиной. А в ходе рестайлинга создатели машины позаботились улучшить ее геометрическую проходимость. Клиренс увеличен на 8 мм, с 237 до 245 мм. Правда, этого значения он достигает лишь при составе соответствующего пакета. «Оффроуд» означает помимо режимов «комфорт», «эко», «спорт», «спорт+» и «индивидуального», которые по-разному настраивают характеристики рулевого управления, подвески или двигателя, наличие еще двух режимов – Offroad и Offroad+. В каждом из них пневмоподвеска поднимает машину над землей на 15 мм. А нажав кнопку на центральной консоли, можно увеличить дорожный просвет еще на 35 мм. В результате углы въезда и съезда составляют внушительные 30,8 и 24,9 градуса. Кроме того, GLC способен взбираться в 70-процентный подъем и двигаться по косогору с поперечным уклоном в 35 градусов. Разве что глубина брода, как и прежде, составляет скромные 300 мм.


Но главное, что на сложной грунтовке, такой, к примеру, как мотокроссовая трасса, даже самый неопытный во внедорожных приключениях водитель не почувствует себя ущербным. Умный GLC заботится о своем хозяине при помощи целой армии электронных помощников: камеры кругового обзора, системы удержания постоянной скорости на спуске, при старте в крутой подъем и прочая и прочая.

По сравнению со всеми этими технологическими ухищрениями изменения во внешности, которые принес с собой рестайлинг, выглядят минимальными. Слегка иным стал рисунок фар и задних фонарей, по-другому выглядят бамперы, появилось больше хрома – впрочем, такую добавку не назовешь чрезмерной.

И в любом случае, куда интереснее то, что изменилось под капотом. Немцы с восторгом описывают 4-цилиндровые M264, называя их двигателями следующего поколения. Говорят о «более высокой мощности при значительном сокращении расхода топлива». Если тщательно сравнить характеристики прежнего базового для России GLC 250 и нынешней модели GLC 200, получится, что новый мотор потерял 14 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента. Соответственно, кроссовер на 0,7 с медленнее добегает до сотни, на 7 км/ч упала максимальная скорость. Расход же топлива сократился на 0,1 литра в городе и 0,4 л на шоссе – вряд ли такую экономию можно назвать значительной. Между тем конструкция двигателя усложнилась заметно.

Его главное отличие – изменяемые фазы газораспределения на впускном валу и дополнительная 48-вольтная бортовая сеть, питающая водяной насос и электромотор-генератор. Этот последний может рекуперировать энергию и в случае необходимости добавляет бензиновому двигателю 14 л.с. мощности и целых 150 Нм момента. Некоторые называют его электротурбиной, что, по сути, недалеко от истины.
Другое дело, насколько надежной проявит себя такая конструкция – опыта эксплуатации двигателя М264 накоплено еще недостаточно, его серийно начали ставить на Е-Класс в октябре 2017-го, на CLS, А и С-класс в 2018-м. Но это, в любом случае, вопрос будущего. А подорожал поумневший GLC уже сейчас: на 80 000 бензиновые модели и на 120 000 рублей – дизельные.

Коротко о главном Найти десять отличий во внешности рестайлинговой машины не получится – их меньше. Главные новинки GLC образца 2021 года скрыты внутри. Это новые моторы, новые внедорожные режимы, новые электронные помощники водителя. Заплатить же за прелести рестайлинга придется дополнительные 80 000 рублей для бензиновых моделей и 120 000 – для дизельных.


Все характеристики, комплектации и цены

Mercedes вывел на тесты новый кроссовер GLC 2022: первые шпионские фото модели

В стане компании Mercedes-Benz ведется работа над вторым поколением кроссовера GLC. Пока немцы не раскрывают деталей проекта, однако тестовый экземпляр модели уже попал в объективы фотошпионов.

На опубликованных снимках будущий Mercedes-Benz GLC (X254) тщательно закамуфлирован, однако это не мешает изучить силуэт кузова модели. По сравнению с нынешним вариантам, кроссовер второго поколения получит более длинный капот, при этом его линия крыши станет несколько ниже. Судя по всему, у автомобиля также будет растянута колесная база.

У запечатленного на фотографиях вседорожника установлены узкие фары, которые, вероятно, и будут использоваться на серийных машинах, а вот с дизайном задних фонарей немцы похоже еще не определились, поскольку вместо них установлены лампы-заглушки. Плюс тестовый прототип примечателен наличием особых колес с аэродинамическим дизайном спиц.

Фотографий салона пока нет, однако ожидается, что кроссовер получит такой же дизайн передней панели, что и новый C-Class W206. Это значит, что автомобиль обзаведется цифровой приборкой, экран которой визуально будет совмещен с дисплеем самой современной версии мультимедийной системы MBUX.

В техническом плане следующий ГЛЦ будет во многом унифицирован со очередной генерацией Ц-класса, при этом все версии кроссовера будут электрофицированы. Модификации с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными движками станут мягкими гибридами, хотя и без полноценных подзаряжаемых гибридов тоже не обойдется.

Плюс автомобиль станет более технологичным, получив несколько новых электронных ассистентов. Ожидается, что старт продаж нового Mercedes GLC начнется в 2022 году. Выпускать модель будут на немецких заводах в Бремене и Зиндельфингене, а также на производственной площадке в Финляндии.

Читать еще:  Незаменимый УАЗ 3962 «буханка» и его модификации

Mercedes-Benz GLC следующего поколения: новые изображения

На прошлой неделе в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии нового GLC, что стало для нас поводом представить, как будет выглядеть будущий кроссовер.

GLC первого и единственного пока поколения с индексом Х253 производится с 2015 года, а в 2019-м модель получила рестайлинг. В скором времени ему на смену придёт полностью новый автомобиль, который сейчас проходит дорожные испытания. Тестовые образцы пока скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако можем предположить, что кроссовер получит более узкие фары. Их форма пока не проглядывается, и мы изобразили один из возможных вариантов. Решётка радиатора же, наоборот, станет чуть крупнее.

Наши рендеры сделаны на основе шпионских фотографий, поэтому размеры и пропорции кузова соответствуют реальному автомобилю. Визуально новый GLC станет крупнее своего предшественника – как минимум, по длине (задний свес явно увеличится). Сбоку можно отметить зеркала, расположенные на ножках. Что же касается задней части, скорее всего, она будет решена в стиле других новых кроссоверов, а изображённые здесь фонари перекликаются по форме и начинке с таковыми на новом C-классе.

Кроссовер следующего поколения будет построен на модульной платформе MRA (Modular Rear Architecture), которую также использует новая «цэшка». Ожидается, что модель станет легче по сравнению с предшественником. Для паркетника предложат широкую гамму бензиновых и дизельных моторов, также появится много гибридных модификаций. Подобно новому С-классу, GLC будет оснащаться только 4-цилиндровыми двигателями, это касается и топовой модификации AMG, которая в нынешнем поколении имеет 8-цилиндровый мотор. Коробка передач будет только автоматической.

Премьера новинки ожидается ближе к 2022 году.

Обзор Мерседес ГЛК 2021 2022 года заменил GLC

За новым Мерседес GLK 2021 года охотились долго. Фотошпионы начали вылавливать ГЛК во время тестирования ещё летом. Снимки внедорожника начали появляться в сети, а поклонники немецкого концерна затаили дыхание. Авто обещало стать уникальным триумфатором всей новой линейки. И вот недавно представили ГЛК 2022.

Чтобы проверить наверняка, получилось ли у немцев оправдать ожидания своих клиентов или даже превзойти их, я записался на тест-драйв нового автомобиля, и спустя несколько дней новый Mercedes GLK 2021 2022 года уже ждал меня для тест-драйва на стоянке салона. Далее я расскажу вам подробнее, чем меня удивил и порадовал этот внедорожник, а в чем, к сожалению, разочаровал.

Триумфальная внешность восхищает

Итак, первое, что бросается в глаза – естественно, внешний вид нового внедорожника. GLK стал менее угловатым, не растеряв выразительности своих линий. Четкость и строгость в дизайне автомобиля плавно перетекают в плавные плоскости. Думаю, именно благодаря этому машина стала, как будто массивнее и мускулистее.

Передняя часть Мерседеса ГЛК 2021 года стала крупнее, а задняя часть – почти вертикальной. Инженеры компании явно постарались освежить автомобиль. Изменились детали: радиаторная решетка теперь больше, немного видоизменились фары, но авто по-прежнему узнаваемо из далека.

Бамперы машины не потеряли своей мощности, что автоматически заносит внедорожник в разряд стильных и даже инновационных авто от немцев. Рассмотрев все детали, я понял, что машина, в принципе, стала больше и шире. Секрет в обновленных размерах колесных арок и укрупненных деталях ГЛК/GLC.

В целом, автомобиль стал более динамичным. По сравнению с машиной прошлого поколения, которая казалась мне агрессивной и, мягко сказать, неуклюжей, GLK 2021 2022 года получил явные преимущества дизайна. Немецкий производитель отретушировал внешний вид внедорожника с учетом отзывов своих покупателей. Автомобиль прошлых лет был более дерзким и угловатым. Перед машины был очень квадратным, за счёт чего выглядел брутальней своих немецких братьев. После рестайлинга Мерседес ГЛК 2021 года стал выглядеть стильно и более прилично.

Комфорт в каждой детали

Вдоволь насмотревшись на автомобиль снаружи, пора оценить и салон. Легко открываю дверь, сажусь на водительское место и мгновенно начинаю чувствовать себя хозяином если не мира, то дороги точно. В салоне Mercedes GLK 2022 года чувствуется немецкая дотошность: благородные цвета и материалы, качественно исполненные детали приборной панели.

Первое, что поражает – это пространство. Конечно, сильно удивляться и не стоит. Внешняя массивность уже заранее говорит о том, что внутри ты будешь чувствовать себя в номере люкс дорогой гостиницы. Однако в полной мере это будет ясно только тогда, когда ты находишься внутри. Качество обивки, как всегда на уровне: светлая, дорогая кожа, которая не скользит под пассажиром, а становится как бы его продолжением. В этом Mercedes всегда на высоте. Водительское сидение просторное, как и пассажирские.

На приборной панели нет ничего лишнего. Консоль управления аудиосистемой, дисплей-планшет в верхней части приборной панели. Правда, здесь нет часов. Это изменения немного вводит в ступор, все-таки часы на приборке – это очень удобно, а тут их нет. Зато бардачок стал немного просторнее. А вот багажник стал очевидно больше. Пространства там прибавилось, что в очередной раз подтверждает тот факт, якобы GLK рассчитан на широкую аудиторию и способен удовлетворить, наверно, даже самых требовательных покупателей.

Салон полон опций

Что касается опций, которые установлены в новой модели, то тут специалисты немецкой компании снова постарались учесть все. В Mercedes GLK 2021 2022 года присутствуют следующие приятные функции.

  1. Система с обзором в 360 градусов; эта система очень удачна подобрана для такого крупного автомобиля, где зоны слева, справа и сзади автомобиля не всегда доступны обычному глазу.
  2. Мультимедийная система Comand Online;
  3. Технология автоматического включения фар и головного света;
  4. Автоматическая трансмиссия;
  5. Система вентиляции и подогрева сидений;
  6. Подсветка салона, встроенная в приборную панель.

Контроль усталости водителя. Это отличная опция для тех, кто часто путешествует на большие расстояния. Автомобиль сам предупредит вас, если вы устали и переутомились, чтобы избежать аварийных ситуаций.

  1. Технология предупреждения о съезде с полосы движения;
  2. Контроля «мёртвых» зон.

Большинство функций новой модели – это усовершенствованные опции старых версий. Компания доработала их, учла все недовольства со стороны пользователей и представила в следующем релизе. Работа была направлена на улучшение комфортных условий для водителя и пассажиров.

Технические характеристики стали лучше

Специалисты Mercedes уверяют, что после рестайлинга и обновления, объём расходования топлива снизился на 25%. При этом, в смешанном цикле автомобиль «съест» более 8 литров бензина за 100 километров. Новая модель может развить скорость до 238 километров за 10 секунд. В зависимости от комплектаций новый GLK можно купить за 2,5 миллиона рублей.

КомплектацияДвигатель (куб. см)Мощность (л.с.)Цена в рублях
GLK 220 CDI 4MATICR4 (2,143)1702 860 000
GLK 250 4MATICR4 (1,991)2112 590 000
GLK 250 CDI 4MATICR4 (1, 1991)2112 930 000
GLK 300 CDI 4MATICV6 (3,498)2492 990 000
Сравнение с конкурентами

Конечно, Kia в разы дешевле, чем Мерседес. И здесь уже выбор за вами. Можно заплатить за качество, присущее немецким автомобилям или сэкономить с корейцами. Стоит также отметить, что салон Sorento в разы меньше, чем у GLK. Kia по техническим характеристикам напоминает немецкий внедорожник, однако на дороге он кажется более неуклюжим.

Lexus, наоборот, дороже, чем GLK новой модели почти в два раза, но он того стоит. Качество отделки и производства на высоте. Недаром Лексус считается автомаркой премиум-класса, так что все в этой машине говорит о вашем статусе. Технические характеристики RX Hybrid лучше, чем у ГЛК. Автомобиль быстрее, чем немецкий внедорожник, массивнее, маневреннее и роскошнее.

Хотелось бы также выделить слабы и сильные стороны автомобиля. Их можно почерпнуть из видео, которое мы разместили. Это позволит вам понять, что утаил производитель от покупателя. Начнём с плюсов:

  • увеличение габаритов автомобиля;
  • плавный дизайн;
  • увеличение списка опций авто;
  • современный и мощный двигатель.

Сперва кажется, что у такой машины недочётов быть не может. Но это ошибочное мнение. Вот, что попытались утаить представители компании:

  • на городских трассах автомобиль бывает неуклюж из-за своих размеров;
  • ГЛК – достаточно шумный автомобиль, несмотря на шумоизоляцию;
  • подходит в основном мужчинам.
Отзывы владельцев о прошлых выпусках

По завершению тест-драйва, я могу точно сказать, что GLK 2021 2022 года превзошёл своих старших братьев. Как владелец модели GLK-Class 2021-го, отмечу, что внедорожник также динамично ускоряется. В модели 2021-го можно было перевозить крупные грузы, проходимость автомобиля была на уровне: на городских магистралях, и во дворе, при путешествии за город он ни разу меня не разочаровал.

Шумоизоляция автомобиля радовала, как и качество материалов отделки, комфорт салона и удобство управления приборной панелью. Одним словом, я бы с удовольствием приобрёл новый GLK, если бы мне не было так жалко расставаться с моделью 2017 года. Среди отзывов владельцев GLK я редко слышу об этой модели что-то плохое. Просмотрите и следующие наши обзоры про Порше Кайен 2022 и Лексус GS 350 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Mercedes-Benz GLC нового поколения появится в 2022 году: новое изображение

Несмотря на конец жизненного цикла нынешнего поколения, кроссовер по-прежнему остаётся одной из самых популярных моделей в своём сегменте на домашнем рынке.

Немецкая компания Mercedes-Benz наладила производство кроссовера GLC (его индекс – Х253) в 2015 году. Рестайлинг модель первого поколения пережила в 2019-ом. Пиковым для паркетника был 2018 год: тогда дилеры в Европе реализовали 125 143 экземпляра. Затем результаты постепенно снижались. Так, в 2020 году клиенты купили 99 160 автомобилей, что на 9,1% меньше, чем годом ранее (этот спад можно объяснить последствиями пандемии коронавируса). Теперь производитель занимается разработкой нового поколения GLC.

Mercedes-Benz представит «второй» GLC весной следующего года. Сейчас прототипы полностью нового автомобиля тестируются на дорогах общего пользования: машины, тщательно замаскированные плёнкой уже попадались в объективы фотошпионов. Информации о том, как будут выглядеть новинка, пока нет, что даёт возможность художникам пофантазировать на тему внешности GLC второй генерации.

Ранее дизайнер Kolesa.ru предлагал оценить свой вариант экстерьера нового Mercedes-Benz GLC: эти рендеры мы публиковали в конце марта 2021 года. Теперь свою версию предлагает художник испанского издания motor.es. Предполагается, что кроссовер второго поколения вырастет на несколько миллиметров в длину, увеличится и его колёсная база; ширина, вероятно, останется прежней, а высота окажется ниже. В итоге пропорции практически сохранятся, но автомобиль будет выглядеть спортивнее.

В целом у «второго» кроссовера останется узнаваемый фирменный стиль Mercedes-Benz. Боковые зеркала заднего вида теперь крепятся к дверным панелям (у текущего поколения GLC они расположены в основании окон передних дверей). Головная оптика получит более узкую и вытянутую в длину форму. Спереди изменится нижняя часть бампера с интегрированным воздухозаборником и радиаторная решётка, которой сменят и форму, и узор.

Изображений кормы и салона будущей новинки в испанском издании не предоставили. Ожидается, что у GLC, который дебютирует в 2022 году, будет передняя панель, позаимствованная у нового Mercedes-Benz C-Class. Перед водителем окажется крупный виртуальный щиток приборов, а по центру расположится большой сенсорный экран современной мультимедийной системы.

В основу кроссовера GLC следующего поколения ляжет модульная платформа MRA (Modular Rear Architecture), на которой базируется новый С-Class. В моторную гамму паркетника, вероятно, войдут бензиновые и дизельные четырёхцилиндровые двигатели, кроме того, в линейке будет несколько гибридных версий (речь идёт о «мягких» и подключаемых гибридах). Всем модификациям предложат только девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Отметим, несмотря на конец жизненного цикла нынешнего поколения, кроссовер GLC по-прежнему остаётся одной из самых популярных моделей в своём сегменте на домашнем рынке. Ценник в Германии стартует с отметки в 49 629 евро, что эквивалентно 4,43 млн рублей по текущему курсу.

Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe

Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Выбор опций сохранён только для версий AMG 63 S (универсал ― от 7,7 млн, Coupe ― от 7,9 млн).

Обновление семейства Mercedes-Benz GLC не поражает масштабом. Вот и тест-драйв организован скромно: на знакомство с шестью серийными модификациями отведено пять часов. Из-за цейтнота игнорирую электромобиль GLC F-Cell с топливными элементами. Тем более что его не продают гражданам даже в Европе, только сдают в аренду. Всё внимание ― топовым бензиновым версиям GLC 300 и GLC Coupe 300, а внедорожный круг прохожу на самом мощном дизеле (300d). Все «трёхсотые» оснащены новыми двигателями, а в остальном их изменения минимальны.

Читать еще:  Kia Sorento vs SsangYong Rexton: достойные соперники

Следы дизайнерской работы заметны, только если рядом поставить обновлённый GLC и дореформенный. Кузовные панели не менялись, и, помимо прочего, это означает отсутствие уплотнителей по нижней стороне дверей. Причём и без дополнительных резинок требуется чувствительный хлопок при закрывании. Интерьер хорошо знаком. Разве что GLC переведён на новейшую медиаплатформу MBUX: диагональ центрального «планшета» выросла до 10,25 дюйма, а второй дисплей диагональю 12,3 дюйма может заменять приборную панель. Но фурнитура осталась прежней, и в целом на фоне, например, А-класса, где дисплеи вписаны в панель, салон GLC выглядит простовато.

К эргономике, впрочем, и не было вопросов ― кроме чрезмерно толстых стоек лобового стекла и скудного обзора в салонное зеркало на версии Coupe. Два маленьких тачпада на спицах нового руля (левый управляет цифровым щитком, правый ― центральным экраном) работают вменяемо. Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы.

У него гипертрофированная виброотдача, и излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. В Мерседесе уточняют, что отклики на прикосновения к тачпаду можно притупить в настройках, а вибрацию отключить вовсе. Меня же выручает возможность решать все вопросы напрямую с тачскрином.

Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Впервые на GLC в комплексе MBUX появилась функция онлайн-поиска свободных парковочных мест и их оплаты. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве.

А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2.0 точно появятся в России. Бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. (370 Н•м) везёт вполне прилично, разве что отклик на напольный акселератор в первой части хода довольно задумчив. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине.

Прибавки от 48-вольтового мотор-генератора EQ Boost, добавляющего до 150 Н•м на низах, я не ощутил. Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л.с. и пятого экокласса, предстоит выяснить только в ходе домашних тестов.


Вот турбодизель к нам попадёт в европейской спецификации: он отвечает эконормам Euro-6d (уже без приставки TEMP), вступающим в действие с 1 января 2021 года. Смотреть на мотор OM654 смешно и грустно: блок разнообразных катализаторов и дожигателей занимает примерно столько же места под капотом, как собственно двигатель ― блок, головка, картер… И это не всё: под днищем установлен второй избирательный катализатор (от SCR — selective catalytic reduction). Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством.

Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм (раньше было 227 мм) подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта.

Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше.

Обновилась и пара AMG-версий GLC 63 S 4MATIC+ с кузовами универсал и хэтчбек. Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства. Во-первых, электронноуправляемый задний дифференциал переведён в список базового оборудования. Во-вторых, появились новые ездовые режимы, однако в ходе короткого теста по запруженным дорогам разбираться с ними решительно некогда. И вообще, применительно к России самые интересные новости у семейства GLC ещё впереди. Ведь если поставки GLC Coupe продолжатся из Германии, то производство универсалов будет локализовано осенью в Солнечногорске.

Рестайлинг Mercedes-Benz GLC 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
GLC 220 d 4MATIC Premium4 690 000 ₽
GLC 200 4MATIC Premium4 690 000 ₽
GLC 200 4MATIC Premium Plus4 990 000 ₽
GLC 300 d 4MATIC Sport5 360 000 ₽
GLC 300 4MATIC Sport Plus5 470 000 ₽
GLC 300 e 4MATIC Особая Серия4 690 000 ₽

Подробнее

Рестайлинговый кроссовер Mercedes-Benz GLC появился в 2019 году. Обновили немцы в основном дизайн и немного коснулись салона, особенно если речь про купе версию. Автомобиль появился еще в 2015 году на автосалоне Штутгарта и сейчас производится уже 6 лет. Через пару лет стоит ждать абсолютно новое поколение.

Позиционированием кроссовер также остался большой версией Цешки, а по историческим данным – это полноценный приемник GLK. Купить ее можно у любого дилера, например, дилера Mercedes-Benz в СПб.

Содержание:

Обновление дизайна

С первого взгляда обновили форму только светодиодной головной оптики, подкорректировали форму и немного дизайн внутренней начинки. Определить изменение бампера можно при детальном сравнении, только тут понимаешь, что его изменили сильно во всех мелочах.

Речь про каждую версию, ведь в зависимости от линии исполнения дизайн бамперов и решетки радиатора меняется.

Сбоку найти что-то новое невозможно, здесь такие же линии кузова, идентично раздутые арки, зеркала и т.д. Стоит GLC 2020-2021 в базе на дисках R17, а максимальная комплектация оборудуется 19-дюймовыми дисками.

Поменяли и заднюю часть, оставив примерно такую же форму фонарей, а вот начинка фонарей изменилась. Крышка багажника, анти-крыло, задний бампер не изменились, есть конечно мелочи, которые опять же заметны только при детальном сравнении.

Размеры кроссовера отличаются мелочами:

  • длина – 4655 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 181-227 мм.

Варианты окраса:

  • черный;
  • красный;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий.

Каждый из цветов предлагается в разных оттенках.

Салон

Обновления интерьера заметны еще мельче. Он также остался качественным с прекрасными материалами, алюминием и различными вставками. Обшить машину можно любым из трех цветов: черный, серый или бежевый.

Главное заметное новшество – 3-спицевый руль, в котором сменили дизайн боковых кнопок. Там появилось больше алюминия и даже сенсорные кнопки. Второй момент – дисплеи. Их размеры увеличились до 10,25 и 12,3 дюймов соответственно, также обновили начинку на MBUX.

Центральная консоль со своим минимализмом и роскошным дизайном не изменилась, а тоннель немногим обновили. Так как сменили операционную систему мультимедиа Мерседеса GLC, обновили и тачпад дистанционного управления. Его кстати немного ругают за чрезмерную чувствительность – пролистываешь нужные позиции.

Остальные приятные моменты: электрорегулировки сидений, подогрев, вентиляция, панорамная крыша, контурная подсветка остались. Хотя, любой Мерседес опционально можно снастить всем, чем угодно.

Багажник прежнего отличного объема – 550 литров. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией открытия без рук. Сложенный задний ряд увеличит просто до внушительных 1600 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л194 л.с.400 H*m7.9 сек.215 км/ч4
Дизель2.0 л245 л.с.500 H*m6.5 сек.231 км/ч4
Бензин2.0 л197 л.с.320 H*m7.9 сек.215 км/ч4
Бензин2.0 л249 л.с.370 H*m6.2 сек.240 км/ч4
Гибрид2.0 л211 л.с.350 H*m5.7 сек.230 км/ч4

Подробнее

Линейка двигателей изменилась минимально, особой разницы рядовой покупатель не заметит. Давайте осмотрим всю начинку без оглядки на дорестайлинг. Сразу стоит сказать, что кроссовер также во всех версиях полноприводный на фирменной системе 4Matic.

Вся линейка моторов:

  1. 2-литровый дизель OM654 вместо OM651 в двух версиях: 194 и 245 лошадиных сил, крутящий момент равен 400 и 500 H*m соответственно.
  2. 2-литровый бензиновый M264 также в двух версиях: 197 и 249 лошадей, момент: 320 и 370 единиц соответственно. Этот двигатель пришел на смену мотору M274.
  3. M274 оставили только гибридной версии с 211 лошадиными силами и 350 H*m крутящего момента.

Новому бензиновому двигателю Mercedes-Benz GLC 2020-2021 по умолчанию идет установка умеренного гибрида EQ Boost, добавляющая при разгоне 150 единиц момента.

Парой двигателям выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Ранее гибридной модели ставили старенький 7-ступенчатый автомат, теперь и ему установили новую коробку. Повторимся, привод всегда полный.

Новый кроссовер X253 построен на модульной платформе MRA, подразумевающей полностью независимую подвеску. Передняя ось стоит на 4 рычагах, задняя на 5-ти. Комфорт и управляемость обеспечивается еще электронно-управляемыми амортизаторами, жесткость вы сможете настроить, либо она будет подстраиваться под стиль езды. За дополнительные деньги будет установлена пневма Air Body Control с 5-ю положениями. Пневма позволяет увеличить дорожный просвет автомобиля до 227 мм.

Серьезная забота о безопасности

Известная компания EuroNCAP проверила данный автомобиль на безопасность и дала ему максимальную оценку, дополнительно вручив премию самого безопасного авто в этом классе. Другие модели бренда тоже оснащаются пакетом Intelligent Drive, который представляет собой множество датчиков, которые дают информацию различным системам.

Внутри 6 подушек безопасности, за дополнительные 30 тысяч установят еще две. Также огромное количество различным систем, которые существуют и у конкурентов, ими особо не удивишь в современное время, но сам факт их наличия радует.

Системы безопасности GLC:

  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – предотвращение столкновений;
  • DISTRONIC PLUS – адаптивный круиз-контроль;
  • BAS PLUS – помощник при торможении;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • Active Blind Spot Assist – удержание авто в своей полосе;
  • PRE-SAFE® PLUS – предотвращение наезда авто сзади;
  • Crosswind Assist – поиск боковых ветров и предупреждение водителя;
  • Headlamp Assist – датчики дождя и света;
  • ATTENTION ASSIST – датчик усталости водителя.

Практически весь этот пакет идет топовой модели Мерседес S-Класс.

Минимальная комплектация кроссовера стала дороже, теперь за нее просят 4 690 000 рублей. Это дороже всех конкурентов, но потенциальных клиентов это практически не беспокоит. БМВ, например, стоит на пол миллиона дешевле.

Оснащение базы:

  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная комплектация без дополнительных опций стоит от 5 470 000 рублей. Пополнится она следующим:

  • электроприводом крышки багажника;
  • обогревом руля;
  • электрическими сиденьями с памятью;
  • топовой аудиосистемой;
  • 19-дюймовыми колесами;
  • 249-сильным двигателем.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо Mercedes GLC 2020-2021 АМГ версию.

Видео

Mercedes-Benz GLC нового поколения появится в 2022 году: новое изображение

Несмотря на конец жизненного цикла нынешнего поколения, кроссовер по-прежнему остаётся одной из самых популярных моделей в своём сегменте на домашнем рынке.

Немецкая компания Mercedes-Benz наладила производство кроссовера GLC (его индекс – Х253) в 2015 году. Рестайлинг модель первого поколения пережила в 2019-ом. Пиковым для паркетника был 2018 год: тогда дилеры в Европе реализовали 125 143 экземпляра. Затем результаты постепенно снижались. Так, в 2020 году клиенты купили 99 160 автомобилей, что на 9,1% меньше, чем годом ранее (этот спад можно объяснить последствиями пандемии коронавируса). Теперь производитель занимается разработкой нового поколения GLC.

На фото: актуальный Mercerdes-Benz GLC

Mercedes-Benz представит «второй» GLC весной следующего года. Сейчас прототипы полностью нового автомобиля тестируются на дорогах общего пользования: машины, тщательно замаскированные плёнкой уже попадались в объективы фотошпионов. Информации о том, как будут выглядеть новинка, пока нет, что даёт возможность художникам пофантазировать на тему внешности GLC второй генерации.

Ранее дизайнер Kolesa.ru предлагал оценить свой вариант экстерьера нового Mercedes-Benz GLC: эти рендеры мы публиковали в конце марта 2021 года. Теперь свою версию предлагает художник испанского издания motor.es. Предполагается, что кроссовер второго поколения вырастет на несколько миллиметров в длину, увеличится и его колёсная база; ширина, вероятно, останется прежней, а высота окажется ниже. В итоге пропорции практически сохранятся, но автомобиль будет выглядеть спортивнее.

В целом у «второго» кроссовера останется узнаваемый фирменный стиль Mercedes-Benz. Боковые зеркала заднего вида теперь крепятся к дверным панелям (у текущего поколения GLC они расположены в основании окон передних дверей). Головная оптика получит более узкую и вытянутую в длину форму. Спереди изменится нижняя часть бампера с интегрированным воздухозаборником и радиаторная решётка, которой сменят и форму, и узор.

Изображений кормы и салона будущей новинки в испанском издании не предоставили. Ожидается, что у GLC, который дебютирует в 2022 году, будет передняя панель, позаимствованная у нового Mercedes-Benz C-Class. Перед водителем окажется крупный виртуальный щиток приборов, а по центру расположится большой сенсорный экран современной мультимедийной системы.

Рендер Mercedes-Benz GLC нового поколения

В основу кроссовера GLC следующего поколения ляжет модульная платформа MRA (Modular Rear Architecture), на которой базируется новый С-Class. В моторную гамму паркетника, вероятно, войдут бензиновые и дизельные четырёхцилиндровые двигатели, кроме того, в линейке будет несколько гибридных версий (речь идёт о «мягких» и подключаемых гибридах). Всем модификациям предложат только девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Отметим, несмотря на конец жизненного цикла нынешнего поколения, кроссовер GLC по-прежнему остаётся одной из самых популярных моделей в своём сегменте на домашнем рынке. Ценник в Германии стартует с отметки в 49 629 евро, что эквивалентно 4,43 млн рублей по текущему курсу.

Mercedes-AMG GLC 63 S 2021: яркое кросс-купе с сильным характером

Немецкие мастера из Аффальтербаха снова радуют своих поклонников стильным и ультрасовременным автомобилем, который при небольших размерах отличается воистину королевской статью. Ведь под капотом Mercedes-AMG GLC 63 S 2021 уютно расположился восьмицилиндровый двигатель, заменяющий собой табун примерно из пятисот лошадей. Рестайлинг ощутимо улучшил и внешность кроссовера, добавив в него современных модных тенденций – ровно столько, чтобы он притягивал внимание соседей по потоку и вызывал эстетическое удовольствие у хозяев автомобиля. При этом новая модель с честью справляется и с большинством дорожных ситуаций, являясь эталоном надежности, удобства и сдержанной роскоши.

Экстерьер

Даже по фото можно утверждать, что новинка имеет выразительную внешность, сочетающую черты корпоративного стиля и новые общемировые тенденции автомобильного дизайна. Этому способствуют изящные кузовные обводы, сдержанный, но солидный рельеф, яркая светотехника и воздухозаборники.

Передняя часть Мерседес АМГ GLC 63 S 2021 выполнена в корпоративном стиле. Она поставлена невысоко, однако довольно длинна и широка и имеет ощутимый уклон в сторону дороги. Крупное ветровое стекло здесь переходит в мускулистую крышку капота с приподнятой центральной частью. Сразу перед ней расположился большой овал радиаторной решетки с тонкими вертикальными ламелями и огромным хромированным значком «Мерседес» посередине. Справа и слева от этой конструкции присутствуют трапеции светодиодных головных фар с росчерками огней дневного хода. Ниже идет чуть выступающий обвес с подшатмповкой под номер, пластиковой вставкой в виде знака бесконечности, а также несколькими переходящими одна в другую воздухозаборными системами. В самом низу наличествует тонкий защитный слой из черной пластмассы.

Профиль нового кузова начинается с куполообразной крыши, округлую форму которой подчеркивают небольшие обтекаемые окна в скромной черно-пластиковой обвязке и с черными матовыми стойками средней ширины. Ближе к нижней части кузов сильно расширяется, демонстрируя плавные и рубленые переходы по высоте, крупные овальные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, ручки дверей под естественный хват, а также новомодный защитный слой на циркульных арках колес и широкой юбке.

Корма кросс-купе выполнена, скорее, традиционно для автомобилей подобного класса. В самом ее верху расположено овальное, сильно наклоненное окно, затем идет крышка багажника, почти всю площадь которой занимает фирменный спойлер, а сразу под ним – огромные горизонтально ориентированные габаритные огни под хромированными декоративными накладками. Основная часть крышки багажника содержит нехитрый рельеф, а сразу под ней начинается мощный бампер, содержащий подштамповку под номерной знак, два противотуманных огня, аэродинамические переходы и мощный диффузор с четырьмя хромированными стволами выхлопной системы, разведенными попарно по обеим сторонам.

Интерьер

В салоне нового Mercedes-AMG GLC 63 S 2021 модельного года можно обнаружить только качественные материалы отделки: кожу, пластик, вставки из металла и карбона. В целом внутреннее убранство выполнено в спортивном стиле и содержит множество практичных деталей, существенно улучшающих комфорт пребывания в автомобиле.

Оформление передней части

В зоне внимания водителя и переднего пассажира – пухлый спортивный руль с подрезом в нижней части и кнопками на боковых спицах, виртуальный приборный щиток, за разработку графики которого отвечает ателье AMG, а также широкоформатный экран-планшет развлекательной системы посередине. Круглые дефлекторы системы вентиляции остались прежними, а вот блок управления климатической системой стал чуть тоньше и располагается на отделанной в стиле «карбон» центральной консоли.

Что же касается центрального тоннеля, то в данной модели он очень широкий, хоть и не самый высокий, и содержит углубление для мелочевки, ультрасовременную техническую панель с нестандартным переключателем режимов работы трансмиссии, органайзер и широкий, вальяжный подлокотник с бардачком, который может нагревать или охлаждать содержимое.

Посадочные места и багажник

Посадочных мест в кросс-купе ровно пять, и каждое готово предоставить ездоку шикарную отделку кожей, мягкий наполнитель и множество дополнительных регулировок, среди которых – электроприводы точной настройки положения, подогрев, вентиляция и даже массажер. Каждое сиденье имеет очень удобную форму и позволяет с одинаковым комфортом разместиться человеку любого роста и комплекции, передний же ряд обладает еще и функцией запоминания положения для водителя и пассажира.

Продуманная компоновка багажного отделения позволит разместить в нем минимум 550 литров поклажи. Причем в случае необходимости этот показатель легко можно увеличить более чем вдвое.

Технические характеристики

Сердцем Mercedes-AMG GLC 63 S 2021 является 4-литровый бензиновый монстр с двойным турбонаддувом, выдающий 510 «лошадей». В дополнение к нему идет адаптированный под большую мощность девятиступенчатый автомат и система привода на все колеса.

Выдающиеся характеристики новинки позволят ей молниеносно – менее чем за 4 секунды – разменивать первую «сотню» и решать большую часть задач комфортного передвижения по городу и на трассе.

Комплектации и цены

Стартовая цена заряженного кросс-купе подходит к отметке в 7 миллионов рублей. При этом за все дополнительные пакеты нужно будет отдать еще около 2 миллионов единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Записаться на тест-драйв и приобрести понравившийся экземпляр у автодилера можно уже сегодня. Вопрос даты выхода в России утратил свою актуальность, поскольку автомобили предлагаются к покупке с начала 2021 года.

Конкурирующие модели

По совокупности параметров ближе всего к знаменитому кросс-купе находятся Альфа-Ромео Стельвио, Порше Макан Турбо Перфоманс, а также БМВ Х5 М.

Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото

Опубликовано 14.08.2020 · Обновлено 04.02.2021

На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. GLC, который должен быть запущен в середине 2022 года, завершит один из самых оживленных периодов в истории немецкой фирмы, а шквал новых моделей направится в выставочные залы.

Шпионские фото Mercedes GLC 2022

GLC — один из новых членов семейства внедорожников Mercedes, выпущенный еще в 2015 году, но он уже вносит огромный вклад в прибыль компании. На долю внедорожников приходится более 33% мировых продаж фирмы Mercedes, а GLC является самым продаваемым внедорожником марки во многих странах Европы.

Чтобы гарантировать, что Mercedes не потеряет позиции перед такими конкурентами, как Audi Q5 и BMW X3, автопроизводитель решил сделать крупные обновления технологий, интерьера и качества. Масштабный апгрейд начинается с радикального обновления салона GLC, которое в значительной степени повлияет на дизайн предстоящего лимузина S-класса.

Render Mercedes GLC 2022

Нынешний набор дисплеев, которые расставлены горизонтально по приборной панели, будет отброшен в пользу портретного дисплея Теслы. Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации. Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет.

Mercedes S-Class 2022

Ранние прототипы, замеченные на тестировании в Германии, также показывают, что GLC будет больше в размерах. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид.

GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения.

Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией.

Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC. Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л. с.

Использование более энергоёмкой батареи (не больше текущего блока в размере) в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров. Mercedes также продолжит продвигаться вперед со своей технологией водородных топливных элементов GLC F-Cell.

Mercedes также будет делать большие усилия в технологии автономного вождения. Массив нового программного и аппаратного обеспечения – включая радары, лидары и различные датчики — мог бы позволить GLC осуществлять ограниченное самоуправление «Руки на руле» там, где такое вождение не противоречит законодательству.

Мерседес-Бенц Гелендваген 2022 года замечен на тестировании

Мерседес продает свой недавно обновлённый квадратный Мерседес-Бенц Гелендваген G-класса на рынке прямо сейчас, но в наше время все меняется довольно быстро, и вот новый прототип внедорожной версии был замечен на тестировании, показавшем предстоящую модель Mercedes-Benz G-Class 2022 модельного года.

Мерседес Гелендваген 2022 модельного года. Самое большое улучшение, – это модернизированное шасси

Mercedes-Benz использует G-wagon для своей выгоды с того дня, как он появился, и Геленваген выглядит так, как будто он почти не изменился. Потому что именно от этого немецкий автопроизводитель получает наибольшие продажи, и это также стиль для таких внедорожников, как Land Rover Defender , Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser.

Новое поколение G-Class было запущено пару лет назад, и оно, наконец, было замечено, в более внедорожной версии 4×4 с его уникальной повышенной проходимостью. На фотографиях, опубликованных на сайте «motor1», виден Geländewagen с почти незначительной камуфляжной пленкой. Зимне-снежное испытание проводилось на автомобиле, который в основном настраивался под такие системы, как ABS и Traction Control. Прототип выглядел готовым к производству.

Цвет прототипа выглядел действительно интересно, а передняя часть была уникальной и необычной. Это может быть связано с передней частью, взятой от другого прототипа автомобиля другого цвета. Он не сильно отличается от G-класса, который ранее был пойман на тестировании.

Двигатель, подвеска Мерседес-Бенц Гелендваген 2022 года

На последнем поколении G-класса он был замечен с использованием знаменитых портальных осей, взятых из разработок его рабочего грузовика Unimog. Таким образом, G имел квадратное исполнение с колесной формулой 4х4, которое на самом деле имело много поклонников благодаря своему уникальному внешнему виду и дорожному просвету. Судя по выхлопным трубам, вероятно, новый 4×4 Squared будет использовать версию знакомого компании 4,0-литрового двигателя V-8 с твин-турбонаддувом. Будет ли он продаваться как продукт AMG или обычный Mercedes-Benz, в настоящее время неизвестно. Учитывая, что внедорожник последнего поколения использовал G550 в качестве базы, мы ожидаем последнего.

Новые фотографии квадратного G-Wagen 4×4 показывают передние нижние алюминиевые поперечные рычаги и большие тормоза с красными суппортами, которые могут быть дополнительной опцией, когда внедорожник поступит в продажу. Дата запуска еще не подтверждена, но, глядя на этот тестовый автомобиль, кажется, что дата выпуска довольно близка и может наступить в 2022 модельном году. Надеемся новый внедорожный G 55 AMG с колесной формулой 4х4 появится довольно скоро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector