0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Creta или Renault Duster: сравнение недорогих кроссоверов

Что лучше Рено Дастер или Хендай Крета

Основной задачей статьи является максимально объективно сравнить Хендай Грета и Рено Дастер. У этих двух автомобилей много общего. Например, это два стильных, современных, компактных кроссовера. Однако, они имеют заметные и серьёзные отличия. Далее мы рассмотрим различные аспекты двух моделей.

Renault Duster и Hyundai Creta

История

Конечно, если сравнивать историю модельных рядов, то у Дастера она намного длиннее. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в конце 2009 года. Английское слово «duster» в дословном переводе означает «пыльник». Эксперты утверждают, что таким образом маркетологи компании попытались акцентировать внимание на отличных ходовых качествах автомобилях на любых дорожных условиях. В 2013 году произошёл масштабный рестайлинг модели, который позволил вернуть былую популярность Рено Дастер. Стоит отметить, что существует и раллийная версия автомобиля, которая разработана специально для гонок.

В свою очередь, Хендай Крета можно назвать достаточно молодой моделью, ведь её официальная презентация состоялась летом 2014 года. Однако, это не помешало новинке завоевать огромную популярность на рынке, ведь уже в первый год продаж было реализовано свыше 80 000 экземпляров. Аналитики утверждают, что если корейская компания решит выпустить модель второго поколения, то она станет еще более успешной и оправдает свое прозвище «убийца Дастера». Но, на данный момент, модельный ряд насчитывает только один вариант модели. И в этом аспекте Грета явно уступает французу.

Внешний вид

Рестайлинговая версия автомобиля получила более современный и обновлённый экстерьер. Автомобиль выглядит невероятно мощным и агрессивным. Спереди стоит отметить огромную радиаторную решётку, в центре которой красуется фирменный логотип французской компании. Впечатляет и новая светодиодная оптика. Боковая часть выглядит очень мускулистой и объёмной. Данная концепция дизайна не обошла стороной и тыльную часть кроссовера.

По сравнению с Дастером, Грета выглядит менее габаритной. Передняя часть может похвастаться стильным оформлением. Фары выполнены по новой светодиодной технологии и по форме напоминают глаза хищной птицы. В дизайне боковой части Грета преобладает минимализм и простота, а также плавность линий. Сзади, в глаза сразу бросается большая дверца багажника и мощный бампер. Разработчики не скрывают, что некоторые дизайнерские решения были позаимствованы у конкурентов и Дастер не исключение.

Салон

Интерьер дебютной версии Дастер нельзя было назвать высококлассным. Но развитие конкурентных моделей, заставило французских разработчиков значительно улучшить салон автомобиля. Теперь, даже в базовой комплектации, доступна новая высокотехнологичная панель приборов и новая система мультимедиа с сенсорным экраном. Не нужно забывать и про улучшенную систему шумоизоляции. В целом салон выглядит очень просторным и в нём соблюдены все законы эргономичности.

Салон Хендай Крета

Дизайн пятиместного салона Грета не очень впечатляет. Ведь функционал автомобиля выглядит очень скудным. Минимальная комплектация включает в себя только магнитолу, 2 подушки безопасности и простой кондиционер. Частично ситуация исправляет просторность и комфорт внутреннего пространства, а также вместительность багажника, которая составляет 430 л (1100 л без задних пассажиров).

Технические характеристики

Что касается «начинки» внедорожников, то в качестве силовых агрегатов для Рено Дастер, доступны следующие двигатели:

  1. Базовый вариант — 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 114 л.с. при 156 Нм.
  2. Старший бензиновый двигатель – объёмом 2 л и выдаёт 143 л.с. при 195 Нм.
  3. Единственный дизельный 1,5-литровый вариант, с мощностью 109 л.с. при 240 Нм.

Они работают в дуэте с шестиступенчатой МКПП и четырёхдиапазонным «автоматом».
Для Хендай Грета предложили четыре варианта двигателей:

  1. 1,6-литровый бензиновый, с мощностью 124 л.с.;
  2. Двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдаёт 160 л.с.;
  3. 1,4-литровый дизель, который способен продуцировать 90 л.с.;
  4. 1,6-литровый дизельный двигатель, с мощностью 128 л.с..

Роль трансмиссии играет 6-ступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат».

Безопасность

Конечно, Дастер и Крета нельзя назвать самыми безопасными внедорожниками, однако тесты показали, что они явно заслуживают на средний бал. Системы безопасности этих двух автомобилей имеют много общего. Например, передние и боковые подушки безопасности, системы устойчивости, ABS и ESC.

Средняя цена Грета на отечественном рынке составляет 900 тыс. р., а Дастер – 800 тыс. р..

Вывод

Кроссовер Рено Дастер явно на голову выше за Хендай Грета. Однако, каждый сам для себя должен решить что выбрать – француза или корейца.

Новый Duster, Creta, Vitara: большой тест полноприводных

Места хватит?

Новая машина почти всегда крупнее и просторнее предыдущего поколения. Duster, однако, остался в габаритах предшественника. Потому и на втором ряду места не добавилось — сидишь впритык.

В Крете пассажирам заметно вольготнее. И только в ней дверные подлокотники сделаны мягкими — совсем другое настроение!

Теснее же всего в Витаре. И садиться из-за маленьких дверных проемов неудобно.

Двери в Suzuki закрываются с дешевым жестяным звуком. А пятая так и вовсе захлопывается не с первого раза — приходится бахать от души. Странно для японской машины, не находите? Багажник у Витары меньше, чем у соперников. В Крету и Duster по нашим замерам стандартными кубиками поместится 324 л поклажи. Но в Renault огорчает внушительная погрузочная высота.

Интерьер у кого круче?

Renault Duster

Аркановские сиденья удобнее прежних стульчиков. А вот отделка из экокожи не к месту машине с мужицким имиджем.

Боковые зеркала прибавили в размерах и дают исчерпывающую картину о происходящем вокруг машины. За систему кругового обзора доплачивать нет резона, тем паче, что склеивать воедино картинку с разных камер Renault не умеет.

Hyundai Creta

Известную по Аркане медиасистему порой обвиняют в медлительности и глюках. Дарю лайфхак, позволяющий избавиться от этой напасти, — не доплачивайте за навигацию. Из двух ядер процессора одно забирает навигатор — вот и возникает нехватка рабочей мощности.

А еще в Дастере (да и в Крете тоже) слабоват прием радиосигнала. Вот у Витары тюнер ловит замечательно. Вдобавок у нее самый яркий экран и похвально информативный дисплей трип-компьютера. Список недостатков интерьера заметно длиннее: устаревший дизайн, неважнецкое качество отделки, скромный уровень оборудования. Например, нет обогрева руля и ветрового стекла, водительских ассистентов…

Suzuki Vitara

Салон Креты понравился больше других. Несмотря на возраст, он в полном порядке: не так уж и устарел, оснащен хорошо, да и по эргономике не вызывает вопросов. Руль и сиденья регулируются в большем диапазоне. И скроены кресла удачнее всех. Больше внимания уделено мелочам. В боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник. Всё по-взрослому!

Только с обзорностью не очень. Мало того, что передние стойки толстые, так еще и дворник с водительской стороны оставляет пятисантиметровую неочищенную зону.

Но по сумме потребительских качеств Дастер не сумел превзойти Крету. Она просторнее, эргономичнее, у нее более сбалансированные ходовые качества. При этом цена немногим выше. И ведь это лишь «пересменка» — грядущая в этом году полностью новая Creta должна быть еще лучше.

В Крету заложили высокий запас потребительских свойств: даже в пятилетнем возрасте она способна щелкнуть по носу ­конкурентов.

Vitara уверенно проиграла. Только лишь зажигательной динамикой и управляемостью сыт не будешь. От кроссовера за два миллиона покупатель вправе ­требовать хорошей отделки и оснащения, тишины и простора, достойной «геометрии» и плавности хода. Даешь обно­вление!

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Всё меняется и самые продаваемые автомобили тоже. Что лучше сегодня, Рено Дастер или Хендай Грета (Крета)? Сравним двух самых стильных и продаваемых кроссовера в России, чтобы развенчать все мифы и поставить жирную точку в этом противостоянии.

Оценим внешность

Начнем сравнение с французского автомобиля. Обновленная его версия получила современный экстерьер. Как и прежде он остался мощным внедорожником. Спереди практически прямоугольная светодиодная оптика, решетка радиатора с фирменным логотипом по центру и большая накладка в нижней части бампера. Смотрите фото.

Сбоку Дастер выглядит объемным. Ровная крыша, третье стекло на задней стойке и подножки на порогах. На тыльной стороне красуется фирменная хромированная накладка с надписью Duster.

Крета выглядит солидней. Стильная передняя часть кроссовера с большой решеткой радиатора и современными светодиодными фарами. Острые углы совмещены с плавными переходами.

Плавность линий и простота преобладает по всему её кузову. Большая дверь багажника, длинные фонари, антикрыло над стеклом и мощный задний бампер.

Дизайнеры не скрывают, что черпают своё вдохновение от конкурентов, при этом, не забывая про уже созданные ими модели.

Посмотрим салон

Корейские дизайнеры не стали ничего придумывать, и оформили салон Греты в фирменном стиле. Здесь нас встречает читабельная и информативная приборная панель. Отделка выполнена солидно, из твердого пластика, но приятного на ощупь. Удобные передние кресла в купе с хорошим обзором. На задних сиденьях комфортно поместятся три человека.

Салон Рено Дастер по традиции простой, хотя после рестайлинга стал лучше, раньше это вообще была копия Логана. Сравнивая приборные панели обоих автомобиля отдать предпочтение в чью-то пользу не получится, тут они равны. Зная габариты Дастера можно не говорить о свободном пространстве в салоне, его предостаточно.

Габариты кузова

По габаритам Дастер является лидером, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на данную таблицу.

Размеры

Длина, ширина, высота

В данном случае выбор будет зависеть от условий использования автомобиля. В городе проще будет управлять компактным транспортом. С клиренсом в 190 мм можно будет легко преодолеть любые неровности на асфальте, не повредив автомобиль.

Для тех, кто часто бывает за городом и предпочитает больше свободного пространства, рекомендуем стать владельцем более вместительного кроссовера с более высоким дорожным просветом.

Размеры багажного отделения

Объем багажника у Хундай Гретта не сильно впечатляет – 402 литра, ну а если уронить спинки заднего дивана, он вырастет до 1396 литров. По бокам расположились два кармана, но они менее глубокие, чем конкурента.

Подпол организован практически одинаково, у Рено Дастер чуть больше, из-за того, что сам багажник объемней – 475 литров. Если опустить спинки заднего дивана, то получится 1636 литров. У «корейца» установлена удобная полочка, а у «француза» вместо неё шторка, она менее удобная.

Двигатель и коробка передач

Сразу отметим, что дизельный мотор Креты в Россию не поставляется, сравнить его не получится, зато есть два бензиновых атмосферных агрегата. У Дастера с поставкой всё гораздо лучше, поэтому он может похвастаться агрегатом на дизеле и двумя атмосферниками на бензине. Рассмотрим технические характеристики конкурентов на полном приводе.

В базовой комплектации Грета предлагает бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 123 лошадиных силы. Крутящий момент составляет 150 Н*м. На него установлен цепной привод ГРМ. Средний расход топлива 7,1 л. Разгон до 100 км/ч за 12,1-12,3 секунды.

В базовой комплектации Дастера тоже двигатель кушающий бензин объемом 1,6 л., но мощностью только 114 лошадиных сил (- 9 л.с.). Максимальный момент 156 Н*м. У него тоже установлен цепной привод ГРМ, который является более надежным и долговечным, чем ременной. В зависимости от коробки передач «француз» разгоняется до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунд. Средний расход топлива 7,5 л.

Следующий по силе двигатель «корейца» имеет 149 лошадиных сил и объём 2 л. Крутящий момент – 192 Н*м. Тут установлен всё тот же цепной привод ГРМ. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,3 секунды. Средний расход топлива 7.8 литров.

У Дастера тоже двухлитровый двигатель, имеющий 143 лошадиных сил (- 6 л.с.). Крутящий момент равен 195 Н*м. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,3-11, 5 секунд в зависимости от АКПП. Средний расход топлива 7,8-8,7 литров. Разница ещё в приводе ГРМ, здесь он ременной.

Как уже говорилось ранее, с дизельным движком поставляется в Россию только французский автомобиль. Он имеет объём в 1,5 литров, 8 клапанов, 109 л. с. и крутящий момент 240 Н*м. Его разгон до сотни составит 13.3 секунды. Это не быстро, но зато средний расход топлива 5,5 литров.

Гарантийные обязательства

Компания Hyundai предоставляет гарантию 5 лет на новый автомобиль, либо 150 000 километров пробега. На лакокрасочное покрытие её срок такой же.

Renault пошли другим путем, они гарантируют ремонт в течение 3 лет, либо по истечению 100 000 километров пробега. И 6 лет от сквозной коррозии кузова, которая может распространиться изнутри стального листа.

Опции и цены

Многие провалы французской машины можно списать, если посмотреть на таблицу с ценами.

В базовой комплектации корейский автомобиль опережает своего конкурента в цене на 120 000 рублей. Это можно списать на то, что у него есть 2 подушки безопасности (у Дастера только водительская), система стабилизации ESC и полный электропакет. Да и салон корейского автомобиля выглядит современней.

В топовой версии «француз» дешевле на 180 000 рублей. Обе модели укомплектованы мультимедийной системой, литыми дисками и кондиционером. У Греты больше опций, у неё есть боковые подушки безопасности, система VSM и другие навороты.

Renault Duster более бюджетный, но более рабочий «конь». Он отвезет куда угодно и привезет обратно, хоть на рыбалку, хоть на дачу. Ему и грязь, и снег по колено. А на внешность и комфорт можно закрыть глаза.

Hyundai Creta не такой проходимый, но красивый, приятный и более функционален. За это можно и доплатить. Но пока рано решать, что лучше купить, ведь обзор ещё не закончен.

Видео тест драйвы

Более подробно сравнить Хендай Грета (Крета) и Рено Дастер можно в удобном формате на видео, которые мы для Вас подготовили. Лицом к лицу на бездорожье, посмотрим на их реальную проходимость.

Вместо итога

На лицо борьба противоположностей, комфорт против цены, проходимость против стиля. В жизни так всегда, приходится балансировать и делать свой выбор. Оба кроссовера пользуются спросом, потому, что у каждого человека свои приоритеты. А что для Вас является более важным при выборе «верного коня»?

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер

Рено Дастер является прямым конкурентом корейскому внедорожнику. Многие автолюбители, при покупке нового автомобиля, очень часто выбирают именно между этими двумя вариантами. В этой статье попробуем сравнить Хендай Грета и Дастер от компании Рено, узнать что лучше, сделать правильный и окончательный выбор.

Что именно Вас интересует?

Внешний вид

Хендай Крета и Рено Дастер имеют свой фирменный стиль радиаторной решетки. Он присутствует на всех автомобилях французского и корейского производителей. По мнению специалистов автомобильной отрасли, У корейца внешний дизайн более свежий и нежный, в то время как Рено немного агрессивней и консервативней.

Дастер больше позиционируется именно как внедорожник и его вид соответствует. В тоже время, Крета — это городской кроссовер, манёвренный и «легкий».

Многие автомобильные обозреватели отмечают нотки консерватизма и в дизайне задней части Рено. Дизайн корейской марки выполнен в стиле «космо» и больше по душе более молодому покупателю, как правило, это люди до 35 лет с хорошим достатком.

Размеры и габариты

Оба автомобиля достаточно компактны и на первый взгляд имеет одни и те же размеры. В действительности примерно так оно и есть — оба внедорожника по размерам и габаритам отличаются в пределах пяти сантиметров. Дастер и длиннее, шире конкурента на 4 см., разница в высоте всего 1 см. в пользу француза.

Клиренс Дастера на 2 см. больше. Казалось бы мелочь, но на самом деле это 10% разницы. Много или мало? Изложите свое мнение в отзывах к этой статье!

Цвета

Корейцы для российского потребителя предлагают на выбор девять разных цветов. Среди цветовой гаммы не оказалось красного и золотистого. Отсутствие золотого нельзя назвать критическим моментом, но вот красный наверное пользовался бы популярностью среди девушек и женщин.

Выбирая Дастер на выбор предлагается также девять вариантов окраски кузова. Но фиолетовый и белый без покрытия «металлик», которое придает автомобилю блеска и защиты от воздействия окружающей среды.

Как видим, в этом плане, есть свои плюсы и минусы у обеих моделей.

Рено Дастер или Хендай Крета что лучше из них еще сказать сложно. Продолжим сравнение!

Салон

В обоих автомобилей красивый и привлекательный салон, а именно передняя панель. К тому же она кардинально отличается.

Как и внешний вид, у Дастера она имеет более консервативный дизайн. Корейцы же не испугались поэкспериментировать в этом плане. В передней панели Греты нет четких линий, а больше эргономики, которая сейчас в моде и на пике популярности.

В плане технического оснащения Хендай опережает со значительным отрывом. Многофункциональный руль с массой кнопок управления и возможностью регулировки по высоте и вылету дает «прикурить» рулевому колесу француза. Одним из достоинств салона Греты, по праву считается, современное решение по установки мультимедийной системы с сенсорным управлением.

Читать еще:  Новые Renault Logan Stepway или Sandero Stepway: что выбрать

По мнениям специалистов, материалы отделки салона Дастера более дорогие. Также его салон намного комфортный и в нем больше места для передних и задних пассажиров. Справедливости ради, нужно учитывать тот факт, что ре дизайн салона, а именно сидений, был проведен французами совсем недавно.

По этому пункту вопрос Рено Дастер или Хендай Крета так остро уже не стоит. Можно легко отдавать первенство корейцу.

Дополнительные опции

Не мало важным фактором для современного нового автомобиля является оснащение ее базовой комплектации все всевозможным оборудованием еще на заводе. Зачастую именно от «начинки» значительно и зависит цена автомобиля. Этот момент касается не только стартовой комплектации, но и всех в последующих.

В этом плане Дастер оказался намного «беднее» своего корейского конкурента.

В базовой комплектации нет даже БК, не говоря уже о кондиционере, который тоже отсутствует. Впоследствии машина от Рено намного дешевле корейского собрата.

Кроме того, Хендай Грета уже в «базе» порадует своего владельца такие наворотами, как:

  1. Многофункциональный руль.
  2. Полный электропакет.
  3. Датчики давления воздуха в шинах.
  4. 17-дюймовые легкосплавные диски.

Моторы

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер в этом критерии оба автомобиля просто необходимо еще до покупки.

Корейский внедорожник Крета комплектуется одним из двух вариантов силовых установок. На выбор покупателю предлагается 1,6 литровый 123 сильный бензиновый мотор. Второй вариант — это двухлитровый двигатель, который способен развивать 150 конских сил.

Двигатель Креты

Оба мотора являются творением корейских инженеров. А по сути, кардинальной доработкой старой линейки моторов, которые устанавливались еще на первые Солярисы. Несмотря на китайское производство, качество изделия не пострадало. В целом агрегаты мощные, экономные и надежные

Допускается заправка бензином марки А-92.

Дастер, в такой ситуации, делает ход конем и предлагает покупателю кроме бензиновых установок и дизельную. В данном случаи речь идет о 1,5 литровом dci моторе с мощностью в 109 конских силы.

Бензиновые двигатели Рено имеют тот же объем, но при этом немного уступают по мощности. 1,6 литровый способен выжать 114 л.с., а двухлитровый почти догоняет по силе корейского аналога с показателем в 143 л.с.

Коробки передач

Выбирая между Рено Дастер или Хендай Крета многие покупатели зачастую пропускают этот важный элемент машины. Но только не мы.

Важной частью автомобиля является и коробка передач. На свое творение корейские инженеры устанавливают механическую коробку на шесть передач или автомат. АКПП Креты также имеет шесть передач и является современны изделием, проверенным временем и дорогами. Автоматическая коробка работает только в паре с 2.0 литровым мотором. Крета 1.6 с АКПП не существует. Не зависимо о типа коробки, клиент может выбирать между передним и полным приводом.

В свою очередь, французский производитель в праве предложить как пяти так и шести ступенчатую МКПП с передним и полным приводом соответственно. По критерию выбора АКПП Дастер явно проигрывает со своей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Она явно устарела технически и морально.

Не зависимо какой автомобиль Хендай Грета или Рено Дастер будет выбран, покупатель получает надежную и проверенную временем коробку передач в любой случаи.

Комплектации и цены

Крета

Дастер

  1. Authentique — базовая комплектация Дастера комплектуется только 1,6 литровым мотором, механикой и приводом на выбор. Стоимость ниже базового варианта от Хендай.
  2. В Expression доступны оба варианта бензиновых моторов и дизельный полтора литровый, кроме МКПП можно выбрать и АКПП, но только с дизельным двигателем и полным приводом. Все это в районе 900 тысяч рублей, в зависимости от выбранных дополнительных опций.
  3. Privilege позволяет выбирать любой двигатель из предложенных, но в паре с полным приводом. Мотор на два литра идет в паре с только АКПП.

Безопасность

Безопасность обоих кроссоверов осуществлена на достаточно высоком уровне. Французские и корейские инженеры к этому вопросу подошли со всей серьезностью. Подушка безопасности водителя присутствует уже в базовых вариантах двух машин. Подушки безопасности переднего и задних пассажиров предоставляются как дополнительные опции.

В плане пассивных и технических средств безопасности, Крета оснащена намного лучше. Корейцы снабдили автомобиль системой помощи при трогании под гору, системой против заноса машины в гололед,

Специалисты отмечают более сильную конструкцию самого кузова Греты, в сравнении с Дастером.

Видео тест драйвы

Смотрите видео сравнение Рено Дастер и Хендай Крета.

Еще одно видео, которое поможет сравнить корейский Хендай Грета и французский Рено Дастер и узнать, кто действительно лучше в этой схватке.

Киа Селтос или Рено Дастер

Новый корейский кроссовер так стремительно ворвался на российский рынок, что грозится опередить не только своего названного брата и основного соперника – Хендай Крету – но и европейских конкурентов.

Вопрос, что лучше: Киа Селтос или Рено Дастер – звучит все громче. Попробуем рассмотреть особенности обоих внедорожников и понять, есть ли между ними хоть что-то общее.

Экстерьер

Начнем сравнение, как всегда, с внешнего вида. И здесь корейский автомобиль явно обгоняет своего французского противника. Одного взгляда на кроссовер хватает, чтобы понять, что это современный, стильный, мощный внедорожник, который будет заметен на дороге.

Массивная решетка радиатора, совсем нетипичная для бренда, аккуратно обрамлена хромированными вставками модные двухэтажные фары будто продолжают ее, придавая экстерьеру некоторой дерзости и агрессивности. Что касается кузова, он типичен для класса и именно такую форму больше других любят российские автовладельцы, так что ее можно считать еще одним плюсом в копилку.

Что до француза, он выглядит грубее конкурента, не так стильно и современно. Если сравнивать Киа Селтос или Дастер, представляя их людьми, первый будет молодым перспективным парнем с большим будущим, а второй – умудренным опытом мужчиной, которого изрядно потрепала жизнь.

Все внимание к автомобилю привлекает вовсе не решетка радиатора, хотя ее маленькой не назовешь, а нижняя усиленная часть переднего бампера. Основные фары, хоть и были обновлены в ходе последнего рестайлинга, модными назвать нельзя. Они объединены в неприглядный прямоугольник, как это было у десятков прежних моделей Рено.

Важно отметить: Главной отличительной чертой Kia Seltos и бесспорным ее преимуществом перед Renault Duster следует назвать возможность двухцветной окраски кузова.

Интерьер

Если сравнить Киа Селтос и Рено Дастер внутри, больше шансов понравиться обывателю будет у первого. Великолепная эргономичная передняя панель максимально удобна для водителя. Яркая и современная мультимедийная система дает ощущение, что находишься не в бюджетной кроссовере, а в автомобиле классом выше.

Сиденья – удобные и приятные, посадка высокая. Качество материалов в отделке куда лучше, чем обычно бывает у корейских внедорожников. Другими словами, здесь приятно находиться.

Рено же, остается типичным представителем своего бренда. Даже с обновленным салоном, он совершенно лишен изюминки, да и с дорогостоящими материалами производитель запариваться не стал. Зато он улучшил передние сиденья, удлинив их, так что ездить в автомобиле стало комфортнее. Мультимедийную систему тоже заменили.

Теперь владельцам доступен большой экран с тачскрином, но его подсветка оставляет желать лучшего. Приборная панель удобная, но ее мы сотни раз видели в других французских моделях. Словом, вроде неплохой интерьер, но бесконечные «НО» портят впечатление.

Технические характеристики

Тут обоим кроссоверам есть чем удивить, причем не только в положительном смысле слова. Плюсы чередуются с минусами, но в целом автомобили остается надежными, динамичными, приятными по управляемости как в городе, так и за его пределами.

Рассмотрим особенности более подробно, чтобы решить, какая же модель больше подходит для повседневного использования.

Габариты

Размеры Киа Селтос и Рено Дастер практически совпадают, за исключением высоты. Француз выше своего конкурента и это сказывается на улучшенной проходимости. Вообще же габариты выглядят так:

  • Длина – 4341 мм у Дастера и 4370 мм у Селтоса.
  • Ширина – 1804 мм у европейца и 1800 мм у азиата.
  • Высота – 1633-1682 мм у Рено и 1615-1635 мм у Кии.

А вот сравнение багажных отделений не пройдет в пользу французского городского внедорожника. В последнем поколении его увеличили и сейчас объем составляет 428-468 литров при разложенных задних сидениях. У корейского кроссовера размер багажника в стандартном состоянии — 433-468 литра. Разницы, по сути, нет. Оба более чем вместительны для повседневных нужд и путешествий с семьей.

Важно отметить: Клиренс обновленного Renault Duster сильно выше Kia Seltos: 210 мм против 190 в пользу первого.

Двигатели

В этой части технических характеристик сравнение конкурентов особенно интересно. Для начала отметим, что производители французского внедорожника позаботились о наличии бензиновых и дизельных вариантов, тогда как у линейка силовых агрегатов от корейского автоконцерна представлена только бензиновыми типами. К тому же большинство комплектаций у Рено полноприводные, тогда как Киа сделала доступными и переднеприводные модели тоже. Но перейдем к моторам.

В Дастер могут быть установлены 4 варианта движков, но новый только один. Остальные уже ставились в прежние поколения кроссовера:

  • 1,3 литра на 149 л.с. – тот самый новый силовой агрегат в линейке, который, впрочем, уже использовали в Арканах, Сцениках и Каптюрах. О его недостатках пока известно мало.
  • 1,5 литров на 109 л.с. – мощный и экономичный дизельный мотор, хорошо знакомый нашим автосервисам, а потому ремонтопригодный.
  • 1,6 литров на 114 или 117 л.с. – неплохой бензиновый вариант, но не такой динамичный, как хотелось бы многим водителям.
  • Двухлитровый на 143 л.с. – его ресурс может доходить до 400 тысяч километров, если не жалеть денег на хорошее топливо и обслуживание.

Селтос таким широким выбором похвастаться в принципе не может. Его поставляют с тремя типами силовых агрегатов:

  • 1,6 литров на 121-123 л.с.
  • 1,6 литров и 177 л.с.
  • Двухлитровый на 149 л.с.

Все являются новыми и старыми одновременно. Раньше двигатели такого типа можно было встретить на десятках моделей Киа и Хендай и везде они показывали себя достойно. Но теперь производство узлов полностью перенесено в Россию и это смущает автолюбителей.

Трансмиссии

О надежности коробок передач от Рено ходят легенды и даже после обновления кроссовера, производитель оставил в нем самые надежные свои узлы: пяти- и шестиступенчатую механику. А вот от автомата французы отказались в пользу более дешевого вариатора.

Пока судить о его надежности и долговечности рано, но производитель обещает, что эта трансмиссия не будет чувствительна к частым пробуксовкам и вообще отлично себя покажет в сложных условиях на бездорожье.

Киа пошла дальше и предоставила потенциальным покупателям максимально широкий выбор коробок передач. В разных комплектациях здесь ставятся шестиступенчатые механика и автомат, вариатор и семиступенчатый робот.

Причем последние два – в самых дорогих модификациях. Первые два типа трансмиссий – безусловно лидируют в плане надежности. Последние – хорошо показывают экономичные свойства. Ну а выносливость… О ней можно будет говорить через несколько лет. Сейчас понятно только, что к сервисному обслуживанию лучше отнестись с должным вниманием.

Подвеска

Свою базу Kia Seltos получила в наследство от Хендай Крета, а потому подвска в них практически полностью совпадает. В зависимости от комплектации кроссовера, она может быть представлена типичной конструкцией McPherson (в передней части) и торсионной балкой в переднеприводных моделях или независимой многорычажкой в полноприводных. Подвеска, хоть и ощущается немного мягче, чем у прежних моделей корейских автомобилей, остается достаточно жесткой на неровной дороге.

На подвеску Renault Duster рестайлинг никак не повлиял. По сути, она точно такая же, как у корейца. Но французские специалисты удивительным образом подбирают жесткость пружин и амортизаторов.

Это позволяет их подвеске оставаться максимально комфортной на любой дороге. К выносливости, надежности и прочности вопросов вообще никаких не возникает. Автомобиль, хоть и относится к классу городских кроссоверов, отлично чувствует себя на бездорожье.

Комплектации и цены

Здесь хорошим выбором для покупателей могут похвастаться оба авто. Рено Дастер выпускается в шести основных модификациях: Access, Life, Drive, Edition One, Style. Кроме них есть еще несколько специальных версий. Цена стартовой составляет примерно 950 тысяч рублей, за максималку придется отдать около полутора миллионов рублей.

У корейцев выбор модификаций тоже большой: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Стоимость самой дешевой составляет 1250000 рублей и это сильно больше базовой цены на французский кроссовер. Дорогие модели и вовсе обойдутся в два миллиона или чуть больше. Для бюджетного автомобиля это очень много, так что победу в сравнении смело отдаем Дастеру.

Что выбрать

Kia Seltos манит своей стильной современной внешностью, хорошим оснащением салона, неплохими техническими характеристиками. Но, скорее, как городской семейный автомобиль, не предназначенный для вылазок на бездорожье.

А вот о Renault Duster можно сказать ровно противоположное! Да, в последнем поколении он стал чуть более выразительным внешне и даже чуть более обустроенным внутри. Но главным его достоинством по-прежнему остаются мощные выносливые двигатели, превосходная подвеска и беспроблемные коробки передач. Выезжать за город на таком кроссовере куда приятнее, чем на ярком молодом корейце.

Отзывы

Duster или Creta?

Дастер или Крета — эти, казалось бы, «одноклассники» фактически имеют столько отличий, что не затронуть тему их сравнения просто невозможно. Оба автомобиля относятся к сегменту лёгких городских кроссоверов, и для них характерна экономичность, вместительность и высокая манёвренность. Но все же постараемся сравнить автомобили Дастер и Крета и выбрать, кому присудить лавры победителя в этом соревновании.

Народная любовь и старые предрассудки

В глазах многих российских автолюбителей Хёндай — это престижная марка авто, отличающаяся удобством, стилем и соответствующим статусом. Это мнение сформировалось ещё первыми обладателями корейских Сонат, которые предпочли золотую середину в выборе между японскими и европейскими автомобилями. И каждая новая модель только укрепляла автомобилистов во мнении, что Hyundai — это солидная и надёжная машина, чей класс близок к премиальному.

А вот при упоминании марки Рено память услужливо подсказывает модели Логан и Сандеро, чья судьба — это работа в такси и курьерских службах. По надёжности и классу эти модели более близки к отечественному автопрому, что не придаёт им популярности и признания. Конечно, Дастер — это автомобиль совсем другого класса, но предвзятое отношение российских автолюбителей к этой марке авто не исчезло, да и вряд ли исчезнет в ближайшем будущем.

Так что если смотреть со стороны популярности и престижности марки, то здесь уверенную победу одерживает корейская Creta.

Сравнение габаритов машин

Достаточно просто поставить обе модели рядом, и сразу становится заметно, что Дастер превосходит Крету по габаритам. Тщательно замерив автомобили, получаем следующие результаты:

  • длина кузова Дастера на 45 мм больше, чем у Креты;
  • ширина Duster на 42 мм больше;
  • колёсная база у Дастер длиннее на 83 мм;
  • высота дорожного просвета больше на 20 мм.

Единственное, в чём проигрывает французский кроссовер, так это в высоте — Creta на 5 мм выше.

Но если снять с «француза» раздутые арки колёс и удлинённые бамперы, то разница во внешних габаритах составляет миллиметры. Единственное неоспоримое преимущество — это более длинная колёсная база и увеличенный на 5 мм клиренс.

Но это не даёт возможности смело пускать Duster по бездорожью, а при езде по городу миллиметровая разница практически никакой роли не играет.

Технически в этом споре побеждает французская модель, но практически разница несущественна.

Особенности экстерьера

Инженеры французского концерна постарались придать новой модели Duster максимум мужественности и брутальности. Предлагаемая сегодня рестайлинговая модель действительно выглядит не так скучно, как её предшественник, однако, многое переняла от него по наследству. Строгая передняя оптика, массивный бампер и раздутые передние арки сделали автомобиль чересчур агрессивным и неуклюжим для городского кроссовера. Такой дизайн больше подошёл бы внедорожнику, но Дастер до него не дотягивает ни классом, ни техническими характеристиками.

Крета, в отличие от него, более стильный и солидный автомобиль. Фирменная конфигурация кузова — плод многолетнего труда инженеров корейского автопроизводителя, придала машине яркий и симпатичный образ. При этом авто не выглядят чересчур изящно — модные колёсные арки и ниспадающая крыша, в сочетании с дизайном кормы, сделали образ автомобиля динамичным, в лучших традициях SUV.

По внешнему виду Hyundai Creta заслуживает твёрдую пятёрку и уверенно обгоняет своего оппонента.

Внутреннее убранство

Дизайн и компоновка салона автомобилей существенно различается, и опять не в пользу французской модели. Единственное, что уравнивает шансы обеих моделей, это схожая приборная панель, в меру информативная и без лишних изысков.

Салон Duster выглядит довольно просто — ведь в своё время он был полностью скопирован с Логана. Последний рестайлинг модели внёс некоторые коррективы в оформление салона и визуально его оживил, но потягаться с эргономичностью и внешним видом Creta он не в силах.

Читать еще:  Что лучше: Ниссан Альмера или Хендай Солярис

При разработке салона Креты инженеры не стали внедрять сверхтехнологичные решения и довольствовались оформлением в лучших традициях Hyundai. Несмотря на несколько твёрдый пластик, использующийся при отделке внутреннего убранства авто, он довольно приятный на ощупь и выглядит весьма солидно. Картину дополняют удобные передние кресла и отличная обзорность для водителя и переднего пассажира.

В плане интерьера корейский кроссовер уверенно занимает лидирующие позиции.

Варианты силовых установок

На российском рынке Creta предлагается с двумя типами моторов: бензиновыми атмосферниками объёмом 1,6 и 2,0 литра. Их технические характеристики следующие:

  • 1,6-литровый мотор выдаёт 123 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни километров в час за 12 секунд. Его расход составляет в среднем 7,1 литра на 100 км.;
  • 2,0-литровый агрегат мощностью 149 лошадиных сил (искусственно ограничена для российского рынка) в смешанном режиме потребляет всего 7,7 литра, что является весьма неплохим результатом.

Дастер предлагает автовладельцам более богатый выбор двигателей:

  1. Бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. Он способен разогнать автомобиль до 10 км/ч за 10,9, и показывает средний расход в пределах 7,5 литров.
  2. Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра. Его мощность составляет 143 л. с, а средний расход топлива — 8 литров на сотню.
  3. Дизельный мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Его средний расход составляет порядка 5,3 литра на 100 километров.

В зависимости от комплектации, обе модели могут оснащаться как ручной, так и механической коробкой передач с передним или же полным приводом. Так что относительно КПП они держатся на равных.

Если требуется экономичный дизельный мотор, то выбор однозначно падает на Рено Дастер. Но если нужен мощный, при этом экономичный бензиновый двигатель, то здесь Creta вне конкуренции.

Стоимость машин

Оба автомобиля представлены в различных комплектациях, от выбора которых зависит их конечная стоимость.

  1. Hyundai Creta в базовой комплектации Start обойдётся автовладельцам в сумму от 819 900 тысяч рублей. В неё уже входят системы безопасности и электронные помощники, но нет кондиционера.
  2. Renault Duster в начальной комплектации Authentique обойдётся автовладельцам в сумму от 689 тысяч рублей. Но за эту сумму автомобиль продается практически «голым» — то есть с минимальным уровнем комфорта и техническим оснащением. Аналогичным Крете по комплектации станет вариант Expression, но и его стоимость уже составляет 839 990 рублей.

Несмотря на то, что начальная стоимость у Duster ниже, чем у Креты, сравнение технического оснащения показало, что выгоднее все же приобрести именно корейскую машину. Но те воители, которые уделяют минимум внимания комфорту и безопасности, могут неплохо сэкономить, купить французский кроссовер.

Подводим итоги

И все же, Рено Дастер или Хендай Крета? Для любителей комфорта, безопасности и стиля отличным вариантом будет яркий и запоминающихся кроссовер от корейского производителя. Дастер же больше подходит на роль этакой «рабочей лошадки», на которой можно отправиться на рыбалку, охоту или глубокую деревню. И на вопрос, что лучше из этих двух моделей городских кроссоверов, можно с уверенностью заявить о лидерстве Hyundai Creta.

Нужно выбирать надёжность: Почему Renault Duster достоин большего, чем Hyundai Creta

«Дастер» откровенно недооценён на рынке.

Южнокорейская «Крета» остается безусловным лидером в сегменте SUV на российском рынке и 4-й по продаваемости моделью в целом: за минувший год «корейца» реализовали тиражом в 71487 единиц, причем продажи выросли на 5,8% по сравнению с результатом за 2018-й год. В это же время «Дастер» занял 8-е место в общем рейтинге среди авто с результатом в 39031 реализованных экземпляров — вот только продажи «француза» даже упали на 5,7%. Однако такой расклад не совсем понятен, ведь если нужно выбирать надежность, то любовь народа должна быть на стороне «Рено». Есть причина, почему Renault Duster достоин большего, чем Hyundai Creta.

Дело в «сердце» автомобиля — моторе. Сравним агрегаты равноценного объема в 2 литра: так, «Дастер» оснащается движком F4R Renault, а Hyundai Creta получила корейский G4NA, оба — рядные «четверки» с гидрокомпенсаторами. И преимущество «реновского» агрегата в том, что он имеет чугунный блок цилиндров, отличающийся высокой прочность, а вот корейский мотор хоть и весит меньше, что облегчает нагрузку в целом и делает «Крету» легче, но быстрее изнашивается.

Hyundai Creta имеет цепной привод ГРМ, который редко ходит более 150, а то и 120 тысяч км, а вот ремень Renault Duster по паспорту служит 90 000 км, но на деле способен отходить еще больше, что почти уравнивает его в ресурсе с приводом «Креты». Также считается, что у мотора F4R есть недочеты с фазорегуляторами на 100 тысячах пробега, однако практика показывает, что большинство экземпляров «Дастера», по отзывам владельцев, с этой проблемой даже не сталкиваются.

Тест: Hyundai Creta или Renault Kaptur?

Названы «за» и «против» покупки этих автомобилей.

Ну, а если уж дело дойдет до замены двигателя, то владельцы Renault Duster потратят ту же сумму, что и «кретаводы» — если речь идет о новом движке. Однако подержанный G4NA для Hyundai Creta обойдется дороже — в 120–140 тысяч рублей, тогда как вторичный F4R в хорошем состоянии для «Дастера» можно найти даже за 80–90 тысяч.

Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews

Renault Duster против Hyundai Creta: Состояние кроссоверов через 3 года сравнили владельцы

Два «народника» успели наездить по 90 тыс. км.

Renault Duster и Hyundai Creta. Коллаж: портал Driver-News

В «зарубе» участвовали «Дастер» с мотором 2.0 (143 л. с.) и «Крета» с аналогичным литражом, но уже 149-сильная. Владельцы сравнили пробег, износ, устойчивость в ДТП и, конечно, склонность к возникновению ржавчины. Рассказали о плюсах и минусах автомобилей в блоге ProAvto на «Яндекс.Дзен».

Рыжиков нет даже после ДТП

Проблема цветущего кузова с недавних пор известна даже японским внедорожникам, но в состязании Renault Duster против Hyundai Creta оба кроссовера справились с ржавчиной на ура. Владельцы отметили, что за три года на кузовах не появились вздутия и «рыжики», пороги и днища сохранились под заводским «антикором».

Кузов Hyundai Creta после ДТП, салон после 3 лет использования. Кадры: «Яндекс.Дзен»

Владелец «Креты» умудрился попасть в ДТП и помял крыло вместе с водительской дверью. Случилось происшествие на пробеге в 45 тыс. км, и после манипуляций рихтовщика кузов Hyundai до сих пор не проржавел. А вот на Duster пришлось менять лобовое стекло — сколы автомобилист умудрился заработать исключительно в городе, но об этом ниже.

Путешественник и домосед

Владелец Renault Duster 70% пробега совершил в городе, 10% пришлись на офф-роуд и 20% — на поездки по трассе. В городском трафике стекло «Дастера» ушло под замену, хотя обычно их сечёт на трассе, с которой не вылезала «Крета».

Состояние лобового стекла Hyundai Creta спустя 3 года идеальное, хотя 70% её пробега приходится на магистрали, ведущие до Крыма, Алтая и Байкала. Остальные 30% владелец-путешественник проводит в городе.

Износ за 3 года

В «противостоянии» сравнили и узлы, которые пришлось заменить. Так, на «Дастере» передние тормозные колодки стёрлись на 35 тыс. км, на 90 тысячах также ушли под замену тормозные диски. На 70 тыс. км пришлось поставить новые рулевые наконечники и шаровые, на 85-90 тыс. км под замену пошёл комплект ГРМ и передние амортизаторы.

Кузов и салон Renault Duster спустя 3 года. Кадры: «Яндекс.Дзен»

На «Крете» к 15 тыс. км установили ГБО на пропане, колодки заменили на 40 и 82 тысячах. На 60 000 км пришлось долить масло в АКПП, на 70 тыс. км вышел из строя подогрев руля (заменили по гарантии). Следом на 85 тыс. установили новые задние амортизаторы, из-за стука. Масложора ни у Renault Duster, ни у Hyundai Creta не было.

Выход FL «Нивы» и «Ларгуса» затянется: Рабочие «АвтоВАЗа» рассказали о сокращении производства

Смены урезают и людей отправляют в отпуск за свой счёт.

Что лучше выбрать для себя Рено Дастер или Хендай Грета

Основное внимание при выборе авто для повседневной жизни уделяется надёжности и комфорту. Современный рынок предлагает различные типы автомобилей и огромный выбор моделей. Кроссоверы имеют комфортный салон и хорошие ходовые качества, а стильные городские внедорожники Hyundai Creta и Renault Duster являются достойными конкурентами в этой категории. Но что лучше? Для этого нужно их сравнить и, чтобы понять, что выбрать, а также взвесить все за и против.

Hyundai Creta – это среднеразмерный кроссовер с агрессивным внешним видом. Техническая сторона выполнена на высоком уровне, что гарантирует надёжность в использовании, а также безопасность водителю и пассажирам. Сборка Греты налажена в России, где автомобилистам предлагаются три комплектации по демократичной цене.

Renault Duster – является одним из лидеров на автомобильном рынке в своём классе. Стильный внешний вид и удобство в использовании делают этот кроссовер очень популярным. Модель не покидает рынок уже несколько лет, тем более, что рестайлинговая версия также пользуется вниманием. Более современный он теперь предлагается с усовершенствованной технической частью. Сравнение его с другими машинами, очень интересное.

При сравнении этих двух автомобилей невольно возникает вопрос, из них что лучше? Чтобы выяснить, необходимо сравнить Hyundai Creta и Renault Duster по всем параметрам и характеристикам. Также при покупке стоит учесть личные предпочтения, взвесить все за и против, чтобы сделать удачный выбор. Сравнение должно быть объективным и точным.

Габаритные размеры

Размеры кузова определяют доступное внутреннее пространство и могут значительно влиять на удобство управления автомобилем.
Хундай Грета имеет следующие габариты (в миллиметрах):

  • высота – 1630;
  • ширина – 1780;
  • длина – 4270;
  • дорожный просвет – 190.

Для сравнения Рено Дастер имеет размеры чуть больше:

  • высота – 1625;
  • ширина – 1822;
  • длина – 4215;
  • дорожный просвет – 205.

Перед использованием следует определиться, в каких условиях транспортное средство будет эксплуатироваться. Для передвижения по городу лучше выбрать более компактный транспорт. Creta имеет клиренс 190 миллиметров, чего вполне достаточно для преодоления мелких неровностей и небольших ям на дороге без риска повредить нижнюю часть. Кроме того, автомобилем с меньшими габаритами легче управлять в транспортном потоке.

Выбирая поездки за город лучше подобрать авто с большим внутренним пространством и хорошей проходимостью по пересеченной местности. При таком выборе не стоит ограничиваться только размерами кузова и величиной дорожного просвета. Эксперты утверждают, что Рено Дастер в этом плане лучше, но сравнить все непременно надо. Чтобы понять, что лучше, надо изучить машины должным образом, и тогда вопрос, что выбрать отпадет сам по себе.

Внешний вид

Сравнивая эти два автомобиля сразу заметно, что более стильным является Хундай Грета. Если сравнить, то грессивная динамическая передняя часть, чёткие линии кузова с острыми углами и фирменные передние фары. Дизайнеры компании Хендай Крета показали отличные результаты, благодаря чему внешний вид является гармоничным. Ходовые огни, широкая решетка радиатора, покрытая хромом и противотуманные фары необычной формы подчёркивают индивидуальность и современность данного автомобиля.

Что касается Рено Дастер, то здесь всё обстоит несколько иначе. Минималистические черты кузова и округлые линии показывают схожесть с предыдущими поколениями. С применением современных технологий внешность немного изменилась, но всё же выбор Renault Duster по внешнему виду следует отнести к личным предпочтениям. Данные автомобили нельзя сравнивать по экстерьеру, так как он значительно отличается. Хендай Крета имеет более современный стильный вид, тогда как Рено Дастер значительно проигрывает по дизайну. Вопрос: что выбрать? Индивидуален для каждого будущего владельца авто.

Особенности интерьера

Если сравнивать внутреннее пространство Hyundai Creta и Рено Дастер, то следует в первую очередь отметить основные достоинства.
Первый автомобиль имеет:

  • — просторный и эргономичный салон;
  • — нишу для личных вещей в центральном подлокотнике;
  • — приборную панель со всеми отображаемыми параметрами автомобиля;
  • — регулируемые кресла, которые подстраиваются в широком диапазоне по всем параметрам, имеют высокую боковую поддержку и анатомическую спинку;
  • — современную аудиосистему с экраном и четырьмя динамиками;
  • — многофункциональное рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой.
  • Рено Дастер, в отличие от второго авто, имеет свои особенности салона:
  • — продуманное размещение элементов управления и комфортную эргономику;
  • — улучшенную звукоизоляцию, которая не пропускает посторонние шумы с улицы и обеспечивает комфортное пребывание в салоне во время всей поездки;
  • — систему мультимедиа и сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль;
  • — в рестайлинговой версии автомобиль получил новую панель приборов с тремя нишами, в которых размещены все необходимые индикаторы и показатели;

Даже при первом взгляде на эти автомобили видны значительные отличия в экстерьере. Каждый подбирает эргономические показатели, уровень комфорта и удобства использования под себя, так что нельзя судить только по указанным выше параметрам. При выборе каждая мелочь может сыграть в пользу того или иного автомобиля.

Системы безопасности

Безопасность – одна из ключевых составляющих, на которую водители обращают внимание. Сравнивая Хендай Крета и Рено Дастер, следует подробно изучить данный аспект.

Hyundai имеет в своём арсенале такие системы:

  • — парктроник, который уведомляет водителя о наличии препятствия позади;
  • — подушки безопасности. Топовая комплектация имеет шесть подушек безопасности, в том числе для пассажиров, сидящих сзади;
  • — каркас из стального сплава, распределяющий энергию от удара при аварии, благодаря чему повреждения кузова сводятся к минимуму;
  • — систему помощи на старте при движении под углом. Такое техническое решение препятствует откатыванию автомобиля назад, что само по себе повышает безопасность, а также реагирует на препятствия, расположенные позади машины:
  • — систему контроля стабилизации. Отслеживает поведение автомобиля на дороге, при скольжении подаёт распределённое тормозное усилие на колёса для предотвращения или выхода из заноса.

Компания Hyundai ставит безопасность водителя и пассажиров на передний план. Не стал исключением и этот автомобиль, что, несомненно, является весомым преимуществом.

Рено Дастер, в свою очередь, имеет меньше технических решений и нововведений, повышающих безопасность в салоне, но здесь также присутствует высокий уровень защиты:

  • — для контроля препятствий позади автомобиля установлена камера заднего вида, а изображение выводится на экран;
  • — ABS может распределять тормозное усилие на каждое колесо, повышая таким образом эффективность торможения;
  • — фронтальные и боковые подушки безопасности.

Обязательно следует сравнить, что в зависимости от комплектации автомобиля, системы, повышающие уровень безопасности, могут отличаться. Более дорогие варианты имеют дополнительные опции.

Технические характеристики

Самым важным аспектом в сравнении данных моделей являются, конечно же, технические характеристики. От данных показателей зависят скорость, тяговитость, экономичность и многое другое. Что касается автомобиля Хендай Крета, который собирается на территории Российской Федерации, то он имеет под капотом два варианта двигателей объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Что лучше? Оба силовых агрегата работают на бензине и выдают 123/149 лошадиных сил мощности соответственно. Для первого двигателя предусмотрено использование в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробками переключения передачи. Второй вариант получил только «автомат». В Хендай Крета можно выбрать привод: полный или передний. Стоит учесть, что независимо от типа коробки передач автомобиль имеет комфортное управление.

Для почитателей классических решений отлично подходит МКПП, в которой переключения скоростей выполняются плавно и без дополнительных усилий. Кроме того, вероятность случайного проскальзывания передачи практически исключена. По комфортности использования и достигаемых скоростях автоматическая КПП не уступает «механике». Стоит обратить внимание, что на автомобиль с МКПП устанавливается гидравлический усилитель руля, тогда как Хендай Крета с «автоматом» имеет электрический вариант.

Важным моментом является то, что благодаря современным наработкам и доступным инженерным решениям компания создала достаточно динамичный вариант, который даже на первых передачах позволяет резво стартовать и быстро набирать скорость, что актуально в городских условиях. В данном случае сравнение на стороне корейца.

Техническая составляющая автомобиля Рено Дастер имеет больше вариантов комбинации силовой установки двух типов и КПП. Кроссовер получил двигатели с тремя вариантами объема: 1500, 1600 и 2000 кубических сантиметров, работающие на бензине и дизтопливе. Мощность варьируется в пределе от 109 до 143 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач устанавливается на все типы двигателей, тогда как «автоматом» комплектуется только самый мощный двигатель с объемом в 2 литра.

Особое внимание рекомендуется уделить турбированному дизельному агрегату на 1,5 литра. Хорошая тяга на низких оборотах и неплохие скоростные характеристики сочетаются с повышенной экономичностью. Если сравнить с бензиновым двухлитровым «собратом», то данный двигатель расходует на 32% меньше топлива в равных условиях, что является высоким показателем. Данная модификация получила большую популярность благодаря хорошим внедорожным качествам и лёгкости в использовании на городских улицах.

Читать еще:  Отзыв владельца об Mazda Bongo; опыт эксплуатации транспорта

Перед покупкой, выбирая между данными автомобилями, сравнение обязательно, и следует определиться с условиями, в которых транспортное средство будет эксплуатироваться, а также с возможностью его содержания. По техническим характеристикам, по личным предпочтениям вы можете подобрать для себя оптимальный вариант, который подойдёт и для семьи. И выбрать то, что лучше.

Комплектации, доступные у дилеров

Чтобы учесть все нюансы, следует все поэтапно сравнить, подробно ознакомиться с каждой комплектацией Хендай Крета, а также с их стоимостью. Разные варианты отдельных узлов транспортного средства могут значительно влиять на стоимость в целом.
Hyundai предлагается покупателям в трёх модификациях, которые перечислены ниже от самой дешёвой к самой дорогостоящей:

  1. Start. Имеет гидравлический усилитель руля, аудиосистему и стальные диски диаметром 16 дюймов. Данная модель получила самую низкую стоимость – всего 750 тысяч рублей.
  2. Active. Комплектация дополнительно имеет систему кондиционирования воздуха, зеркала с обогревом, электропривод и подогрев передних сидений. Стоимость зависит от дилера и может колебаться от 850 до 920 тысяч рублей.
  3. Comfort. Сравнение показывает, что внешне этот вариант отличается литыми дисками на семнадцать дюймов. Салон имеет всё необходимое для комфортного передвижения, в том числе систему контроля климата, усовершенствованную мультимедийную систему и дополнительные подушки безопасности. Стоимость модификации Comfort начинается от одного миллиона рублей.

Рено Дастер отличается большим выбором комплектаций:

  1. Authentique – стоимость в рублях составляет от 630 до 740 тысяч;
  2. Expression – от 770 до 900 тысяч рублей;
  3. Privilege – от 880 до 960 тысяч рублей;
  4. Luxe Privilege – самая дорогая версия, стоимость более 960 тысяч.

Первый вариант имеет тканевую обшивку в салоне, подогрев заднего стекла, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов и другие опции. Expression получил дополнительно электрические стеклоподъемники в передних дверях, электрическую подстройку зеркал, рейлинги и регулировку руля по высоте. В более дорогой модификации Privilege покупатель получает компьютер, круиз-контроль, кожаный руль и обивку салона с 3D-эффектом. Топовая комплектация Luxe Privilege дополнительно ко всему перечисленному выше имеет электрические стеклоподъемники сзади, сиденья, обшитые кожей, парктроник, тонированные задние стёкла и детали с хромированным покрытием. Кроме того, автомобиль отличается улучшенной аудиосистемой. Это естественно доказывает, что лучше именно топовая версия. В заводской версии на машину устанавливают легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.

Чтобы подобрать автомобиль согласно своим предпочтениям, и чтобы понять, что лучше, следует досконально изучить одинаковые конфигурации данных автомобилей. Плюс следует знать, на какую сумму рассчитывается приобретение. В любом случае рекомендуется также узнать все нюансы у менеджера автосалона и перед покупкой обязательно организовать тест-драйв. Сравнение Хендай Крета с французским конкурентом было очень наглядным, тем не менее, будущему владельцу, чтобы выяснить что лучше, этого мало, поэтому рекомендуем сравнить еще какие-то иные аспекты.

Новую Hyundai Creta или поддержанный, но «нормальный» кроссовер? Пять трехлетних альтернатив за 1 млн рублей

Вечный вопрос: новая Крета или кроссовер классом выше, но с 50-ти тысячным пробегом.

Часто в обсуждениях от автолюбителей можно услышать мнение, что Hyundai Creta нельзя назвать нормальным кроссовером: он и продается только в Китае, Индии и России, и по сути является приподнятым Солярисом, и вообще он какой-то недоавтомобиль что лучше взять подержанный. (тут подставляют что угодно: от Mitsubishi Outlander до Range Rover с минимум десятилетним стажем).

Не будет судить, каждый делает свой выбор, но, чтобы быть объективными, постарается найти те самые б/у кроссоверы, которые можно купить вместо злополучной Креты. В крайности впадать не будем, ограничимся трехлетним сроком.

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 3 (2015 г.выпуска, пробег около 60 тыс.км)

В массе предложений, укладывающихся в 1.2 млн.рублей, к Аутлендеру стоит присмотреться в первую очередь. Сэкономить около 200 тыс.рублей можно на более простом двухлитровом исполнении, а располагая суммой в 1.3 млн.рублей, становятся доступны модели в неплохих комплектациях и с 2.4-литровым мотором.

За эти деньги получаем японский кроссовер после рестайлинга, как правило, с только что закончившейся гарантией, крупный и с просторным салоном. Вообще пробег в 60 тысяч для Мицубиши считается, в некоторых кругах, чуть ли не завершением обкатки.

Предстоит выбирать из пары силовых агрегатов – оба надежные и отличаются лишь объемом и отдачей. Моторная электрика достаточно выносливая, привод везде – цепь, заявленный ресурс – порядка четверти миллиона километров, а проблемы может доставить только физический износ некоторых деталей, но это не про трехлетний автомобиль. Механическая коробка практически вечная, как подвеска, так и муфта полного привода — очень выносливые.

Основные вопросы есть только к вариатору: как он использовался прошлым владельцем? Если часто «притапливать в пол», буксовать и преодолевать бездорожье, то вариатор Аутлендера склонен перегреваться, что сказывается на его долговечности. Зачастую к пробегу в 70 тыс.км может потребоваться замена ступичных подшипников, лучше проверить амортизаторы передней оси, состояние тормозных дисков и наличие повреждений на внешних электрических разъемах.

Nissan X-Trail 3 серия T32 (2015-2016 г.выпуска, пробег около 70 тыс.км)

Этот японец способен составить адекватную конкуренцию Аутлендеру, оснащается проверенными временем бензиновыми двигателями (2.5 и 2 литра) в паре с вариаторной либо механической трансмиссией, может быть передне- или полноприводным.

Рассматриваемого бюджета порой хватит даже на «третий» Исктрейл с пробегом до 60 тыс.км и еще обеспеченный гарантией, но найти такой экземпляр окажется не легко. Как правило, большинство предложений касается вариантов с пробегом под 80 тыс.км и с недавно закончившейся гарантией, но это для Икстрейла не проблема.

Силовые агрегаты предельно надежные, а проблемы могут начинаться только после 130 тыс.км пробега: придется подтягивать цепь, присмотреться к подтеканиям прокладок и сальников, отрегулировать клапана – все это связано с возрастом. С «механикой» все нормально, но вот вариатор как и в случае с Аутлендером нагрузок не любит, а замена масла, как раз примерно на 60 тысячах, обойдется не дешево, но лучше с этим не затягивать. Тормоза, рулевое и подвеска, если эксплуатировать авто в нормальном режиме, служат долго, единственный нюанс с ними связан только со спецификой замены. Поэтому следует еще учитывать довольно дорогую стоимость сервисных работ.

Ford Kuga (2.5 л, 2015-2017 г.выпуска, пробег 30-70 тыс.км)

Среди американских кроссоверов, Куга отличается качественным исполнением салона, интересным управлением и современным внешним видом, но надежным считается только базовая переднеприводная версия с 2.5-литровым атмосферником и «автоматом». Бездорожье на нем преодолевать не получится, но стоимость очень привлекательная, тем более это будет свежий экземпляр, еще на гарантии и с пробегом в районе 40 тысяч.

Основной недостаток «дюратековского» 2.5-литрового мотора, выносливого и рассчитанного на эксплуатацию в Америке – повышенный расход. Требует пристального внимания к уровню масла и температуре, ведь этому двигателю противопоказаны перегревы и масляное голодание. Если же потребуется ремонт, стоимость запчастей (оригинальных, обычно идущих в сборе) способна огорчить, поэтому владельцы предпочитают «неоригинал».

Если регулярно менять масло в автоматической трансмиссии и не допускать засорения гидроблока, узел прослужит долго. В случае его ремонта потребуется искать хороший сервис, поскольку коробка отличается некоторой сложностью. В остальном Куга в базовом исполнении представляет собой неприхотливый кроссовер, который не заставит днями проводить в сервисах.

Kia Sportage (2015-2017 г.выпуска, пробег около 30-70 тыс.км)

Как Спортэйдж третьего-четвертого поколений, так и последний Hyundai Tucson, также заслуживают внимания, однако лучше покупать такую машину из проверенных рук.

Так, «третий» Спортэйдж – автомобиль достаточно проблемный: в двухлитровом моторе нередки задиры, у полного привода есть проблемы с муфтой, ремонт требует грамотного подхода, что способно огорчить любого владельца. В четвертом поколении что-то должно было быть исправлено, но так как времени прошло еще мало, о каких-то проблемах говорить рано. Актуален последний момент и для Tucson, поэтому, выбирая альтернативу Creta, брать такой вариант можно, но только если знаете хорошо продавца и то, как он эксплуатировал автомобиль.

Что еще можно рассмотреть?

Поскольку Hyundai Creta относиться к классу компакт-кроссоверов, простором в багажнике или отменным салоном он не отличается, поэтому для. тех, кто выбирают эту модель, габариты выступают не главными показателями. С учетом этого, ассортимент «вторички» становится шире, ведь всех рассмотренные кроссоверы имеют «младших братьев», причем таких же надежных.

За те же деньги, что придется отдать за Крету, можно рассмотреть Qashqai от Nissan или ASX от Mitsubishi. Они хоть и будут «в базе», но если рассмотреть 1-2 годовалые варианты, то уже получим и полный привод и с вариатором, и комплектацию хорошую, к тому же, в миллион вполне впишемся. Силовые агрегаты этих двух моделей такие же надежные, как и у старших «братьев», исключить из поисков стоит только Кашкай с турбированным 1.2-литровым мотором.

Не хочется рекомендовать Ford EcoSport, поскольку особых выгод в сравнении с Кретой он не сулит – машина и с виду спорная, и южноамериканская, бюджетная и с массой нюансов.

Лучше отдать предпочтение последнему поколению Skoda Yeti, на смену которому уже идет Karoq. Модель обладает достойной надежностью, имеет отточенные повадки, продуманный и качественно выполненный интерьер (VAG есть VAG), но применимо это только к базовой версии с 110-сильным мотором (1.6) в паре с классическим «автоматом» или на «механике». Полного привода не будет, как и намека на турбо либо DSG (объяснить думаю смысла нет), однако атмосферный силовой агрегат чрезвычайно вынослив, с простой конструкцией и доступной стоимостью обслуживания. Учитывая, что при покупке Yeti вполне можно уложиться в миллион, такой вариант, на фоне Creta, оказывается очень интересным.

Какие бы вы рассмотрели автомобили как альтернативу Крете? Расскажите ниже в комментариях.

Новый Hyundai Creta: «убийца» Duster или просто еще один кроссовер?

Что дают?

Теперь уже ни для кого не секрет, что новый кроссовер Creta будет слегка подретушированной копией модели ix25, представленной в Китае в середине 2014 года. Оригинал, ix25, создавался с прицелом на рынок Китая, и оперативно на него вышел: прошло всего несколько месяцев после дебюта – и вот новинка появилась в автосалонах. Очень наглядный и показательный пример географически ориентированного выпуска, не так ли? С Россией ситуация несколько иная – подождать придется дольше, но причина тоже объективна и достаточно прозрачна: локализация производства. За счет нее, возможно, и будет достигнута та цена на новинку, которая сподвигнет людей отправиться в дилерские центры.

К вопросу цены. Здесь нужно учитывать два фактора: во-первых, ix25 построен на базе уже знакомого нам и недавно пережившего рестайлинг Kia Soul, который на текущий момент предлагается у нас по цене от 835 до 1 195 тысяч рублей, а во-вторых, стоимость кроссовера от Hyundai в Китае также не является тайной – от 1 046 000 рублей (в пересчете с юаней) за версию GS с передним приводом, механикой и двигателем 1,6 до 1 570 000 за топовую комплектацию GLX с двухлитровым мотором и «автоматом».

Из этого соотношения можно предположить, что локализация должна опустить цену на модель хотя бы до уровня «сводного брата», а, возможно, и установить новую нижнюю планку. Все это тем более логично, что еще в 2014 году Дэйв Зачовски, глава американского подразделения Hyundai, предположил, что новинка, в перспективе способная выйти и на рынок США, должна выглядеть как Juke или что-то с более заостренными формами, то есть, Juke тоже назывался в качестве потенциального одноклассника-конкурента. Имея стоимость (в самой грустной комплектации без кондиционера) 799 тысяч рублей, Nissan тоже говорит новичку: будь проще (читай: дешевле), и люди к тебе потянутся.

Как выглядит?

Но вместо того, чтобы гадать о ценах, которые пока неизвестны даже примерно, лучше оценить то, что уже показано и рассказано. И посмотреть есть на что: дизайн автомобиля вышел не то чтобы ошеломляющим, но довольно выразительным. Тут и «парящая крыша», как, например, на Ford Explorer или соплатформенном Kia Soul, и характерная крупная фальшрадиаторная решетка, и заостряющаяся вдоль передних крыльев головная оптика, придающая облику некоторую агрессивность и легкое сходство с Hyundai Veloster.

Корма лишилась «отвесности», присущей товарищу от Kia, а боковые выштамповки образовывают четкую восходящую линию, соединяющие передние крылья с задними фонарями. В целом все это производит то впечатление «универсальности» экстерьера, которое и должно присутствовать у модели, рассчитанной на массовые продажи.

Салон тоже не стал откровением: общая стилистика бренда сохранена, хотя буйство изогнутых линий, характерное для старших моделей, вроде тех же ix35 и Santa Fe, немного успокоили. Теперь тут нашлось место и прямым, причем как в оформлении передней панели, так и в форме дверных ручек и стилистике рулевого колеса. Китайская версия при этом может похвастаться двухцветным оформлением торпедо, где массивная горизонтальная вставка может быть голубого или золотисто-коричневого цвета. Плюс к этому для заказа доступен и салон с кожаной отделкой, что, впрочем, не является чем-то удивительным. Посмотрим, сохранят ли возможность цветовой индивидуализации при адаптации модели для нашего рынка.

А как поедет?

Двигатели и трансмиссия стали, пожалуй, единственной деталью, с которой была хоть частично снята завеса тайны. Hyundai обещает, что в Россию приедут два двигателя, оба – рядной четырехцилиндровой компоновки, но разного объема и серии. Если опираться на агрегатную базу, предлагаемую на китайском рынке, то можно сделать вывод, что это 1,6-литровый мотор серии Gamma, мощностью 123 лошадиные силы и с крутящим моментом в 151 Нм, аналогичный тому, что устанавливается на Solaris, а также двухлитровый двигатель на 160 «лошадей» и 191 Нм, принадлежащий более новому семейству Nu. Аналогичный мотор предлагается у нас и сейчас, для модели ix35, но показатели мощности у него адаптированы под российские реалии, уменьшившись до 149,6 л.с., чтобы попасть в более щадящую категорию по транспортному налогу.

Компанию двигателям должны составить две коробки передач и два типа привода. И те, и другие довольно обычны: так, китайским покупателям предлагается механика и «автомат», имеющие по шесть ступеней на брата, и возможность заказать автомобиль как с передним, так и с полным приводом. Аналогичную возможность обещает Hyundai и для нас, правда, интересно, будет ли совпадать позиционирование полноприводной трансмиссии с таковой в Китае: там все версии ix25, от базовой за 1 046 000 с двигателем 1,6 до GLS с двухлитровым мотором за 1 457 000, имеют передний привод, а полный остается прерогативой топовой комплектации GLX. Хотя даже при таком раскладе Creta вряд ли станет изгоем: подавляющее большинство клиентов при покупке кроссовера предпочитает не доплачивать за дополнительную возможность изредка задействовать задние колеса для выезда из дворового сугроба.

Будучи моделью компактной и более дешевой, чем ix35 сотоварищи, ix25 не обделен современными «фишками», системами и электронными ассистентами: так, покупая даже начальную комплектацию автомобиля, китайские автолюбители получают и ABS с EBD, и систему стабилизации ESP, и ассистенты торможения ECC и BAS, и «антибукс» TCS. Помимо этого, помогать маленькому кроссоверу на легком бездорожье призваны «помощники» для подъема в гору и спуска с нее, которыми, скорее всего, с новичком поделился ix35. И даже если для российской (и индийской) вариации Creta список базового оснащения будет короче, можно рассчитывать на то, что все это появится в более старших комплектациях.

Из приятных и красивых особенностей можно отметить светодиодные ходовые огни и задние фонари, панорамный люк в крыше и камеру заднего вида – ничего особенного, но для Renault Duster, который тоже усердно записывают в конкуренты младшему Hyundai, такие вещи – диковинка. Зато он может похвастать обогревом лобового стекла, который, впрочем, вполне может попасть в списки оборудования «корейца» в процессе его адаптации.

С нетерпением ли будем ждать?

Ответ на этот вопрос очень интересен не только энтузиастам, но и представителям самого Hyundai – сыграет ли ставка, сделанная на кроссоверы, получится ли привлечь новую аудиторию? Пока неясно. Однако, учитывая то, что выход модели у нас запланирован на 2016 год, а не конец текущего, как в Индии, времени разогнаться и оправиться у нашего рынка будет вполне достаточно. А там и увидим – новый ли это Solaris, или просто очередной игрок в переполненном классе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector