1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Крайслер Конкорд»: технические характеристики и описание американского представительского седана

Chrysler Concorde

Chrysler Concorde — фото 1

Chrysler Concorde — фото 2

Chrysler Concorde — фото 3

Chrysler Concorde — фото 4

Chrysler Concorde — фото 5

Технические характеристики Chrysler Concorde

Модельный год1997
Тип кузоваСедан
Длина, мм5310
Ширина, мм1890
Высота, мм1417
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л476-530
Страна сборкиСША

Модификации Chrysler Concorde

Chrysler Concorde 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32736
Мощность, л.с. / оборотах203/6000
Момент, Н·м / оборотах258/4850
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Concorde 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33231
Мощность, л.с. / оборотах228/6300
Момент, Н·м / оборотах305/3800
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Concorde 3.5 AT 237 Hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек8.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33518
Мощность, л.с. / оборотах237/6000
Момент, Н·м / оборотах327/4400
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Concorde 3.5 AT 253 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах339/3900
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Concorde 3.5 AT 258 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33518
Мощность, л.с. / оборотах258/6500
Момент, Н·м / оборотах348/3900
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Concorde по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Concorde

Chrysler Concorde, 2002 г

Машину купил совершенно спонтанно. Комплектация мне досталась самая «топовая» для того года выпуска — Concorde Limited LX. Она даже по ПТС отдельно прописывается. Хромированные диски R17, би-ксенон, ПТФ ксенон, полный электропакет, дерево, люк, мягкие кожаные кресла и огромный задний диван, когда в него погружаешься (именно погружаешься, а не садишься), то спинка оказывается на уровне выше вашей головы, то есть диван реально огромный. Сиденья электрические с памятью, все подогревы, штатная акустика INFINITY с головным устройством и двумя усилителями в багажнике, два сабвуфера там же, чейнджер на 5 дисков, кассетный проигрыватель. Минусы в салоне правда тоже есть, куда без них. Во-первых, по моему мнению, очень завалены стойки лобового стекла, а вместе с ними и крыша соответственно. Поэтому сидишь иногда, вроде удобно, а взгляд поднимешь, все-таки ощущается крыша в 3 сантиметрах над макушкой. Подвеска у Chrysler Concorde полностью независимая спереди и сзади. Настройка подвески очень вальяжная, но, тем не менее, в поворотах автомобиль не кренится и хорошо держит дорогу. В городе с подвеской более чем комфортно, на трассе есть определенная специфика, к которой привыкаешь за пару дней — осторожнее надо проходить вертикальные волнистые участки дорог, а то можно так раскачаться, что в глазах темнеет от качки. Недолюбливает Chrysler Concorde колею, не важно, маленькая она или глубокая, руль крепче держите. Руль кстати, умный. Подстраивается под скорость. На трассе как влитой и тяжелый, в городе мягкий. Машина полностью оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами c ABS, ESP. Мотор самый мощный, что существует на данной модели, через каталог звучит как: V6, 24 valve, SOHC. Проблем в динамике или скоростях не испытываю абсолютно. До 100 км/ч Chrysler Concorde набирает менее чем за 7.5 секунд, максимально разгонял до 230 км/ч, причем этот заезд закончился эпически для дефлектора перед дворниками на капоте — я его потерял. Работа АКПП не напрягает. Переключения вовремя и четкие, хороший баланс мотора и коробки. Автомат 4-ступенчатый адаптивный, режимов у него нет, сам подстраивается под стиль езды. На первой передаче до 70 км/ч, отсечка, вторая до 140 км/ч, отсечка, третья до 190 км/ч, отсечка на 6500 об/мин, четвертая – насколько хватит мужества с мастерством. Способности подвески Chrysler Concorde явно отстают от способностей мотора. Это первое, что приходит на ум. Расход по трассе 9.9 литров при 130-150 км/ч 92 или 95 бензина. Если 90-110 держать, то чуть больше, примерно 11-12 литров, а по городу с климатом 13.1-14.3 литра. Считаю нормально для 270 л.с. «Расходники» все вроде есть, но вот другого ничего нет, заказ от 2 недель до 3 месяцев. Цены умеренные.

Достоинства : внешность. Габариты. Актуальность. Динамика.

Недостатки : большие свесы кузова. Низкая посадка.

Chrysler Concorde, 2002 г

И вот несколько 5 лет с того весеннего дня как я выехал из автосалона на только что купленном 4-рехлетнем Chrysler Concorde 2002 года. В городе машина ведет себя очень уверенно, поворотниками при перестроении можно было не пользоваться, пропускали все, точно так же все и смотрели на нее, ибо машина была крайне редкая да еще в таком цвете, а лица проходящих во дворах на встречу людей всегда можно было увидеть и в зеркале. Салон очень просторный. Подвеска: мягкая, но упругая. Кузов: ржа тонким слоем появилась только на нижней части передних дверей, где загибается, метал, видно, только если на коленки опустится и смотреть с низу. Поведение в городе: расход составлял от 12 до 15 литров. Проблем в пробках нет, габариты хоть и внушительные, но после отечественного «ВАЗпрома» легко улавливаемые. Мне тяжело сравнивать шумоизоляцию Chrysler Concorde с другими авто, но пассажиры делали на этом некий акцент, что хорошая шумоизоляция. Динамика разгона приятная, двигатель хоть и самый простой (2.7), тем не менее, его вполне достаточно для уверенного обгона на трассе и при езде по городу, для семейного седана — самое то. В колее Chrysler Concorde ведет себя не очень уверенно, пытается выехать или начинает рыскать, по ним не езжу. Поведение на трассе: вот она его стихия, трасса. Удавалось снизить расход (собственные постоянные замеры от заправки до заправки) до 9 л в крейсерском режиме до 120 км/ч, после 140 км/ч вырастал до 11-12 л. Сейчас при «умерших» конденсаторах расход на трассе, как собственно и по городу — 15-16 литров. Замена не шибко дорогая, но то одно, то другое, ну вы знаете. Автомобиль ни разу не подводил, ни в дороге, ни зимой в -25.

Достоинства : комфорт. Надежность. Всеядность бензина. Наличие запчастей. Просторный салон. Вместительный багажник.

Недостатки : посадка водителя.

Chrysler Concorde, 1998 г

Дошли руки написать отзыв о своем бывшем автомобиле Chrysler Concorde, отъездил на нем полтора года и 30 тыс. миль (около 50 тыс. км.). Купил в 2005, продал в конце 2006 г. Цена вопроса на тот момент была 12 тыс. у.е. Автомобиль мне нужен был большой, рассматривал «Мерседес» W140, но мне он показался сильно морально устаревшим, в итоге выбран Chrysler Concorde с мотором 2,7. Машина большая, багажник — это что то, я мог перевезти в нем всё и всегда, не было такого, чтобы что-то не влезло. Динамики мотора достаточно даже для активной езды. Шумоизоляция отличная, ни дороги, ни мотора. В общем, никакие посторонние шумы в салон не проникают. Качество отделки салона, как ни странно, вполне приемлемо, везде мягкий пластик, ничего не скрипит, огромное торпедо как то придает уверенности за рулем. За время эксплуатации я истратил на ремонт этой машины всего 25 тыс. рублей: поменял бензонасос (9 тыс. руб.), это самое дорого вложение за 50 тыс. км. Эксплуатации. Остальное все ушло на ТО, масло, свечи. В целом автомобилем я не просто доволен, а очень доволен. Продал Chrysler Concorde только из-за того, что сложно припарковаться. Сейчас езжу на новой «японке» — небо и земля. «Американец» по всем позициям обыгрывает новых «японцев», стоимостью до 30 тыс. у.е. Весной буду брать 300С или даже 300М. Не решил еще, в соотношении цены, качества и комфорта — это только американские авто.

Достоинства : надежная и мягкая подвеска. Шумоизоляция. Дешевое обслуживание и запчасти. Внешний вид. Неугоняемая.

Недостатки : большие свесы кузова. Проблемы с парковкой. Головной свет требует замены на ксенон.

Chrysler Concorde, 2002 г

Машин было много, но Chrysler Concorde — это вещь. Мощный, надежный, красивый автомобиль. В эксплуатации 3 года. Запчасти дешевле, чем на многие автомобили, да там и ломаться-то особо не чему. Подвеска не убиваемая. Машина не едет, а плывет, а если включить «кик-даун», так рвет с места как болид. Очень довольна. Удивлена низкой стоимостью на рынке. Наверное, пугают размеры. Хотя «аппетит» у Chrysler Concorde хороший — 13-16 л/100 км. 92-го бензина. Но там и мощности много. Машина — супер.

Достоинства : полноразмерный седан. Мягкий, надежный, мощный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : нет.

Chrysler Concorde, 1998 г

Люблю американский автопром. Машины, которые развивают чувство собственного достоинства, даже старые. Ездил на «Хаммере», «Вояджере», «Чероки». Брал Chrysler Concorde, как вторую машину, внедорожник был, искал седан с нормальным объемом (не воспринимаю движки, которые из пипеток заправляют) быстрый, выносливый и недорогой в обслуге. То есть примерно знал, что брал. Искомое нашел в Питере, подкупило еще и 211 л.с. в ПТС (почти у всех 252, что очень отражается на налоге), «канадец», еще в заводской краске. В ПТС два владельца, все ключи. Всю историю владения писать не буду, остановлюсь на моментах эксплуатации, которые могут пригодиться владельцам и недостатках. Сначала о втором — при покупке проверяйте движок и электрику. Движок Chrysler Concorde очень зависит от масла, заливать надо по максимум. Объем большой, если масла будет мало, может на больших оборотах повредить коленвал, это их болезнь. Отдельно найти довольно сложно, только на фирмах после восстановления. Если уже начались проблемы по двигателю, лучше брать контрактный и ставить, меньше времени и денег больше толку. Электрика очень сложная, ее нужно делать у мастеров, которые разбираются именно в «американцах». В проводке лучше не ковыряться, она меняется жгутами, это проще (на мой дилетантский взгляд). Они недорогие, 40-50 у.е. Автоматы очень надежные, проблема была один раз и та из-за той же пресловутой электрики. Подвеска у Chrysler Concorde простая надежная и мягкая, дорогу держит отлично. Шштатная резина 17/235 R55 не понравилась, низкая и широкая, по ровной дороге хороша, а по колейности как лыжи, машину «колбасит». Я ставил 16/265 R45, машина становится выше и устойчивее по дороге с сильной колейностью (в России не редкость). По ровному, конечно, похуже и не так красиво. Ну тут кому что важнее. Очень порадовал расход. По трассе 9-11 литров, при скорости 120-140 — стабильно 10. следите за тахометром, если движок и коробка нормальные, обороты должны быть 2000 на 140 км. Больше 3000 лучше не ездить. По городу 12-15 (если пробки, резкие старты и кондиционер). Кстати кондиционер проблемный, часто ломается. Проверяйте при покупке. Из недостатков еще — длинная, тяжело на скользкой дороге и по колее на трассе. В гололед не дай Бог стать «мордой» под горку. Назад выехать проблематично, «морда» тяжелая, «корма» легкая, соответственно картина маслом. В остальном — машина замечательная, очень понравилась. Продал Chrysler Concorde в связи с тем, что в жизни начались финансовые проблемы.

Достоинства : комфортная. Красивая. Быстрая. Экономичная.

Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Chrysler Concorde

  • Продажа подержанных Chrysler Concorde (0)
  • Комплектации и цены Chrysler (7)
  • Тест-драйвы Chrysler Concorde (0)
  • Краш-тесты Chrysler Concorde (0)
  • Фотогалерея Chrysler Concorde (0)
  • Отзывы автовладельцев Chrysler Concorde (0)

История автомобиля Крайслер Конкорд

Крайслер Concorde выпускался с 1993 по 2004 год. Это полноразмерный седан с четырьмя дверьми и приводом на передние колеса. Основой для этой модели послужила платформа Chrysler LH.

За все время производства этой модели с конвейера вышло два поколения Крайслер Concorde. Основой для внешнего вида 1-го поколения послужил концепт Ламборджини Portofino, представленный в 1987-м на Франкфуртском автосалоне. А премьера модели Крайслер Concorde состоялась в 1992-м, как автомобиль 93-го года. Длина машины была равна 5 151 мм, ширина составляла 1 890 мм, высота была 1 430 мм. Внешний вид 2-го поколения модели Крайслер Конкорд был придуман к 1996-му году и был показан как концепт Chrysler LHX. Автомобиль имел колесные диски размерностью 20 дюймов, центральную приборную панель, а также замкнутую систему телевидения, заменявшую зеркала заднего обзора. Длина кузова равна 5 311 мм, ширина — 1 890 мм, высота составляла 1 420 мм. Длина колесной базы, что у первого, что у второго поколения была равна 2 870 мм.

Первое поколение модели оснащалось двумя бензиновыми двигателями: 3.3-литровый EGA V6, мощность которого была равна 162 лошадиным силам и 3.5-литровым 214-сильным EGJ V6. В паре с двигателями работала автоматическая четырех ступенчатая трансмиссия 42LE. Спереди стояла независимая подвеска, включающая в себя поперечный стабилизатор, подпружиненные стойки и поперечные треугольные рычаги. Сзади подвеска так же была пружинная независимая с поперечным стабилизатором и поперечными сдвоенными рычагами.

В 1996-м было продемонстрировано 2 комплектации Concorde: LX (базовая) и LXi (улучшенная). Отличительной чертой LXi служила улучшенная шумоизоляция.

В 1997-м модель Concorde перестала оснащаться 3.3-литровым мотором EGA V6.

В 1998-м вышло новое поколение седанов Крайслер Конкорд. Во втором поколение применялись три вида силовых агрегатов: 2.7-литровый 200-сильный EER V6, 3.2-литровый 225-сильный V6 и 3.5-литровый EGJ V6 с увеличенной в 2004-м году мощью в 234 лошадиных сил. Все двигатели комплектовались автоматической четырех ступенчатой коробкой передач.

В 2002-м состоялась премьера специальной версии Крайслер Concorde Limited, которая отличалась уникальной отделкой салона с кожаной двухцветной обшивкой.

В 2004-м с конвейера вышла последняя модель Крайслер Конкорд. В 2005 ее сменил Крайслер 300.

Chrysler Concorde

Большой американский седан, который некоторое время производила компания Chrysler, создав его, основываясь на концепт-каре компании Lamborghini, в общем, это автомобиль Chrysler Concorde.

Второе поколение появилось в 1997 году, но за год до этого производитель создал дизайн и показал публике концепт-кар, который получил хорошие отзывы присутствующих на выставке. Внешне автомобиль получил немало обновлений и спереди стал больше похож на спортивный автомобиль.

Читать еще:  Купе Chevrolet eCOPO Camaro намекнуло на; будущее легенды

Производство второго поколения длилось до 2004 года и за это время на модель устанавливались агрегаты объемом в 2,7, 3,2 и 3,5 литра, в первом из них было 203 лошадиные силы, во втором 228, а третий двигатель выдавал 237, 253 или 258 в зависимости от выбора покупателя. В качестве коробки передач авто оснащалось той же КПП от прошлого поколения. На замену этой модели производитель выпустил Chrysler 300C.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.7 л203 л.с.258 H*m8,8 сек.187 км/чV6
Бензин3.2 л228 л.с.305 H*m9,5 сек.210 км/чV6
Бензин3.5 л237 л.с.327 H*m8 сек.192 км/чV6
Бензин3.5 л253 л.с.339 H*m7,8 сек.225 км/чV6
Бензин3.5 л258 л.с.348 H*m7,8 сек.225 км/чV6

Подробнее

Интерьер Крайслер Конкорд

Салон автомобиля для своих лет действительно подходил для бизнес-класса, так как имел неплохую функциональность и красивую обшивку различными материалами. Водитель управлял автомобилем с помощью 4-х спицевого руля который имел кнопки для управления мультимедийной системой.

Центральная консоль была полностью создана из дерева, при этом дерево еще находилось вокруг ручки открывания дверей. На центральной консоли сверху находятся кнопки управления климат-контролем, а под ними уже расположилась штатная магнитола. Также дерево есть и под селектором КПП.

В общем, хороший салон с большим пространством, неплохой оснащенностью по функциям и красивыми материалами обшивки включая кожу и дерево.

Автомобиль Крайслер Конкорд староват, но приобрести себе его можно в том случае если у вас небольшой бюджет, и хочется чего-то комфортнее и тут эта модель отлично подойдет.

Видео

Крайслер Конкорд — Chrysler Concorde

  • Chrysler New Yorker Salon (Конкорд)
  • Chrysler LHS (Конкорд Лимитед)

Chrysler Concorde является полным размером , передний привод четыре двери седан , который был произведен Chrysler с 1992 по 2004 г. предполагается , что С-тело Chrysler New Yorker Салон позиции «сек в качестве начального уровня полноразмерного седана в Модельный ряд марки Chrysler. Одна из трех оригинальных моделей Chrysler LH на платформе Chrysler , в которой использовалась революционная конструкция передней части кабины .

Concorde был связан с Chrysler / Dodge Intrepid , Eagle Vision , Chrysler 300M , Chrysler LHS и Chrysler New Yorker одиннадцатого и последнего поколения .

Он входил в десятку лучших по версии журнала Car and Driver за 1993 и 1994 годы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн фона
  • 2 Первое поколение (1993–1997)
    • 2.1 Изменения модельного года
  • 3 Второе поколение (1998–2004)
    • 3.1 Изменения модельного года
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн фона

Дизайн Concorde восходит к 1986 году, когда дизайнер Кевин Вердуин завершил начальный внешний вид нового концептуального седана с аэродинамикой под названием Navajo. Дизайн так и не прошел стадию глиняной модели. Также в это время Chrysler Corporation приобрела обанкротившегося итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini . Внешний дизайн Navajo был переработан и стал Lamborghini Portofino , представленным в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне в 1987 году . Portofino был провозглашен триумфом дизайна, приведшим в действие решение Chrysler произвести серийный седан с революционным дизайном экстерьера Portofino, названным «cab-forward». Конструкция кабины в носовой части отличалась длинным, низким лобовым стеклом и относительно короткими свесами. Колеса были эффективно сдвинуты к углам автомобиля, создавая гораздо больший пассажирский салон по сравнению с его современными автомобилями.

Разработка шасси началась в конце 1980-х годов, после того как Chrysler купила другого автопроизводителя, American Motors Corporation (AMC) в 1987 году. В это время Chrysler начал разрабатывать замену Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker , а также потенциальный Plymouth. . Первоначальный дизайн Dodge LH имел сходство с Dynasty, и этот дизайн был полностью отменен после того, как Франсуа Кастен , бывший вице-президент AMC по проектированию и развитию продукции, стал в 1988 году вице-президентом Chrysler по автомобильной инженерии. начался с модели Eagle Premier , позже проданной как Dodge Monaco . Продольная компоновка двигателя от Premier была унаследована, как и геометрия передней подвески, и части тормозной системы. Само шасси стало гибкой архитектурой, способной поддерживать передний или задний привод (обозначенные соответственно «LH» и «LX»). Трансмиссия была вдохновлена ​​автоматикой Audi Premier и ZF. Заимствуя в значительной степени у Chrysler A604 (41TE) » Ultradrive » с поперечно установленной автоматической коробкой передач, он стал A606 (также известный как 42LE). В течение следующих лет конструкция шасси постоянно совершенствовалась, так как она лежала в основе многих прототипов Chrysler: Chrysler Millennium 1989 года и Eagle Optima 1990 года . К 1990 году было решено, что для нового технологичного автомобиля потребуется новый технологически продвинутый двигатель. До этого момента единственным подтвержденным для использования двигателем был 3,3-литровый двигатель V6 от Chrysler . Блок 60 ° двигателя 3,3 л был расточен до 3,5 л, в то время как клапаны с толкателем были заменены головками цилиндров SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, создав усовершенствованный 3,5-литровый V6.

Внешний вид, по-прежнему основанный на дизайне передней части кабины концепта Lamborghini Portofino 1987 года , с его аэродинамической формой, позволял снизить шум ветра внутри этого большого автомобиля. Этот обтекаемый стиль дает Concorde низкий коэффициент лобового сопротивления, опередивший свое время. Хотя производство Eagle Premier от American Motors (и Dodge Monaco) было прекращено Chrysler после 1992 модельного года, упаковка нового Concorde была заимствована у Premier, и все мулы для разработки подвески и трансмиссии были Premiers. Другие конструктивные особенности нашли свое отражение в платформе Chrysler LH , в первую очередь продольная компоновка двигателя, отличительная черта переднеприводной конструкции Renault . Такая конструкция позволила инженерам уменьшить капот, упростить техническое обслуживание и уменьшить диаметр поворота автомобиля.

Первое поколение (1993–1997)

  • Brampton Assembly в Брамптоне, Онтарио , Канада
  • Ассамблея Ньюарка в Ньюарке, Делавэр , Соединенные Штаты Америки
  • Додж Интрепид
  • Орлиное зрение
  • Chrysler LHS
  • Крайслер Нью-Йоркер
  • 3,3 л EGAV6
  • 3,5 л EGE V6
  • 1992–94: 202,8 дюйма (5 151 мм)
  • 1994–97: 201,5 дюйма (5118 мм)

Первое поколение Concorde дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 1992 года в Детройте как модель 1993 года. Он дебютировал как одиночная, хорошо оснащенная модель с базовой ценой 18 341 доллар США .

Из всех седанов LH первое поколение Concorde было наиболее тесно связано с Eagle Vision . Concorde получил более традиционный образ, чем Vision. У них был почти весь общий листовой металл, но основные различия ограничивались решетками, задними панелями, боковыми молдингами кузова и выбором колес. В Concorde был представлен современный взгляд на фирменную решетку с водопадом от Chrysler. Он был разделен на шесть секций, разделенных полосами цвета кузова с логотипом Chrysler Pentastar на центральной полосе. Задняя панель Concorde была выделена световой полосой во всю ширину и во всю высоту между задними фонарями, создавая впечатление, будто задние фонари простираются по всему багажнику. В соответствии с его высококлассным положением, боковые молдинги кузова Concorde включают яркий хром (позже золотистый), которого нет на его братьях и сестрах Dodge или Eagle. На Concordes с серой окраской нижней части кузова серый дошел до хромированной линии пояса; на Visions серая область окраски нижней части тела была меньше и намного более тонкой. Стили колес, которые включали доступные алюминиевые диски с дизайном Spiralcast, также были уникальными для седанов Chrysler LH (Concorde, LHS, New Yorker); У Dodge и Eagle были свои разные стили колес.

Аналогичный Eagle Vision отличался меньшей решеткой-решеткой с большим значком Eagle в центре. Задние фонари Vision, хотя и той же формы, что и у Concorde, были сгруппированы по-другому и имели янтарные указатели поворота в европейском стиле. В Vision не использовалась световая панель Concorde, вместо этого она использовалась как место для номерного знака, установленного на багажнике (в отличие от номерного знака, установленного на заднем бампере, у Concorde). С другой стороны, Intrepid включал в себя другие узлы фар и задних фонарей и вообще не имел решетки радиатора. Интерьер Concorde также был почти идентичен Vision, основным отличием от Concorde была отделка из искусственного дерева и эмблема на рулевом колесе; Интерьер Intrepid существенно отличался от Concorde и Vision. Concordes и Intrepids могут быть оснащены передним многоместным сиденьем и переключателем на колонке, в результате чего общая вместимость составит шесть. Vision можно было оборудовать только передними ковшеобразными сиденьями. В отличие от своих братьев и сестер Dodge и Eagle, Chrysler Concordes никогда не имел возможности автоматической коробки передач и специальной комбинации приборов. Он был доступен только с автоматической коробкой передач .

Высококлассные модели Concorde отличались кожаными сиденьями, рулевыми колесами, ручками переключения передач и дверными вставками. Другие варианты интерьера включали вентиляционные отверстия на задних сиденьях (в пятиместном), задний центральный задний подлокотник и восьмипозиционные сиденья с электроприводом для водителя и пассажира, а также персональные лампы для чтения. Электрические стеклоподъемники и центральные дверные замки были стандартными на всех Concordes, как и двойные подушки безопасности. Другие варианты включали дистанционную систему без ключа и выбор из нескольких звуковых систем Infinity с CD, кассетой с восемью динамиками и эквалайзером.

Высококлассная модель LXi отличалась тем, что у нее не было выдвижной антенны, а была фиксированная антенна внутри заднего крыла со стороны пассажира. Антиблокировочная система тормозов ( ABS ) была стандартной, с дополнительным контролем тяги .

На этом автомобиле был доступен люк с двойным приводом. Они были спроектированы и установлены компанией American Sunroof (теперь American Specialty Cars ) на ее заводе в Колумбусе, штат Огайо , а не самой Mopar. Установленный люк убрал большую часть передней верхней консоли, в которой были ящики для хранения устройства открывания двери гаража и солнцезащитных очков. Тем не менее, воздушная система информации о поездках (OTIS) или бортовой компьютер со встроенными фонарями для карт была сохранена.

Заметным достижением стало то, что Центр автомобильной безопасности оценил Concorde 1993 года как лучший по ударопрочности после тестирования его на скорости 35 миль в час (56,3 км / ч) в стену.

Изменения модельного года

  • 1993 : Базовый двигатель объемом 3,3 л имел 153 л.с. (114 кВт) и стандартную подвеску, не являющуюся туристической . Установленный в багажнике CD-чейнджер Mopar с шестью дисками с проводным дистанционным управлением и системой сигнализации были установлены дилером. Это был первый автомобиль, наряду с Intrepid и Vision, который имел 3,5-литровый 24-клапанный двигатель SOHC V6. Panasonic сотовый телефон с внешней антенной монтируется может быть заказан. Раздельное сиденье с рычагом переключения передач на колонке еще не было доступно, но планировалось с самого начала.
  • 1994 : В этом году подвеска Touring стала стандартной. Также базовые двигатели прибавили 8 л.с. (6 кВт). Переднее раздельное сиденье с подлокотниками, откидывающимися вниз, с подстаканниками и сдвигом по стойке, стало доступным, чтобы сделать его шестиместным. Усилитель рулевого управления добавил дополнительную помощь, чтобы уменьшить усилие при повороте при парковке, но обеспечил лучшее ощущение на высоких скоростях. 3,3-литровый двигатель имел 153 л.с. (114 кВт) с 1992 по 1993 г. и 161 л.с. (120 кВт) в оставшиеся годы первого поколения. Оба двигателя объемом 3,3 л были рассчитаны на 18/21/26 миль на галлон. Предлагается Visorphone Chrysler, а также более обычный автомобильный телефон Chrysler, устанавливаемый дилером, и тот же сотовый телефон Panasonic, выпущенный в 1992 году. Все это показано в брошюре 1994 модельного года.
  • 1995 : Усовершенствования, внесенные в коробку передач, модификацию опциональной системы дистанционного доступа без ключа и добавление функций ускорения и отмены «прикосновением большого пальца» на спицах рулевого колеса к круиз-контролю . Более поздние модели 1995 года производились с передними крыльями из листового металла, которые заменили композитные крылья на более ранних моделях для улучшения структурной целостности. Фирменный логотип Pentastar был заменен венком Chrysler на решетке радиатора, звуковой подушке и в других местах (за исключением брелка и ключей для бесключевого доступа, которые все еще имели старый логотип Pentastar). Chrysler до 1995 года ждал этого изменения в своих других моделях, за исключением Cirrus и Sebring , при этом бренд Plymouth получил соответствующий новый логотип на всех моделях 1996 года и более поздних версиях. Dodge уже начал отказываться от Pentastar в 1992 году.
  • 1996 : Concorde получил два выдающихся уровня отделки салона на 1996 год: LX более низкого уровня и LXi более высокого уровня . Дополнительная звукоизоляция и переработанная структурная инженерия обещали сделать Concorde тише. Передние крылья из листового металла добавлены в 1996 году и позже на все модели в рамках структурной модернизации.
  • 1997 : Единственное серьезное изменение в этом году заключалось в том, что в базовой модели LX в качестве стандартного двигателя был исключен 3,3-литровый V6 .

Все двигатели объемом 3,5 л первого поколения имели мощность 214 л.с. (160 кВт) с расходом топлива 16/24 по городу / шоссе и требовали топлива с октановым числом 89 .

Технические характеристики Chrysler Concorde (Крайслер Конкорд)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Chrysler Concorde. Габариты. Двигатели для автомобилей Крайслер Конкорд. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Крайслер Конкорд. Реальный расход топлива для всех моделей Chrysler Concorde. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Крайслер Конкорд.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияМодельный год
Chrysler Concorde I / 3.3 AT (163 л.с.)1992
Chrysler Concorde I / 3.5 AT (214 л.с.)1992
Chrysler Concorde II / 2.7 AT (203 л.с.)1997
Chrysler Concorde II / 3.2 AT (228 л.с.)1997
Chrysler Concorde II / 3.5 AT (237 л.с.)2002
Chrysler Concorde II / 3.5 AT (253 л.с.)2002
Chrysler Concorde II / 3.5 AT (258 л.с.)2002

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

«Крайслер Конкорд»: характеристики и описание американского представительского седана

Переднеприводный седан представительского класса «Крайслер Конкорд» выходил в свет с 1993 года по 2004-й. Эта модель сменила своего предшественника, которым являлся Chrysler Fifth Avenue. Интересно, что новинка стала одной из первых трех машин, созданных на платформе под названием Chrysler LH. А ещё данная модель, по версии журнала Car and Driver, вошла в ТОП-10 лучших автомобилей 1993 и 1994 года.

Основание проекта

Выпуск такой модели, как «Крайслер Конкорд», планировался ещё в 1986 году. Тогда Кевин Вердайн, главный дизайнер проекта, создал первоначальный вариант автомобиля. И в то же время концерн выкупил компанию «Ламборджини», окончательно на тот момент разорившуюся. В результате дизайн переработали, он стал концепт-каром, название которому — Lamborghini Portofino. И он обрел успех, что стало толчком для создания облика «Конкорда» на его базе.

Разрабатывая дизайн, специалисты делали упор на то, чтобы расширить салон. Они хотели сделать его максимально просторным. Невооруженным взглядом можно увидеть, что лобовое стекло буквально наезжает на двигатель. Специалисты создали очень гибкое шасси. Оно менялось с течением времени, и это отражалось на внешности модели.

Первое поколение

Отличительной особенностью ранних моделей стал единый блок задней оптики. И радиаторная решетка: её дизайнеры разделили на 6 разных секций вертикальными стойками.

Интерьер был практически как у Chrysler Vision. «Изюминкой» стала отделка, выполненная под дерево, и размещенная на руле эмблема. А вот дорогие комплектации могли похвастаться кожаными сиденьями. А ещё вентиляцией, центральным подлокотником на заднем ряду, электрорегулировками передних кресел и персональными лампами освещений. В стандартной комплектации «Крайслер Конкорд» оснащался ABS, ЦЗ, электростеклоподъемниками и подушками безопасности.

На первые модели устанавливали 153-сильные 3.3-литровые моторы и жесткую подвеску. В 1994-м мощность двигателя увеличили на 8 «лошадей». А ещё стали продаваться варианты с салоном, где впереди устанавливалось сиденье диванного типа. Такой «Крайслер Конкорд» мог вмещать шестерых.

Ещё спустя год обновили трансмиссию. А старый логотип, изображавший пентаграмму, сменили новым, с венком. В 1996-м разработчики улучшили шумоизоляцию. Для этого им пришлось изменить конструкцию модели. А ещё добавили дорогую комплектацию (LXi) и дешевую (LX).

Второе поколение

«Крайслер Конкорд», фото которого предоставлено выше, в 1994 году прошел глубокий рестайлинг. Дизайн изменился довольно сильно, это легко заметить. Новинка получила 20-дюймовые диски, а в передние стойки встроили видеокамеры, которые стали заменой зеркалам заднего вида. Ещё преобразили радиаторную решетку. Специалисты оформили её таким образом, чтобы казалось, будто она съезжает на передний бампер. Скруглённые, плавные формы кузова – вот главное отличие моделей второго поколения.

В 1999-м новым алюминиевым блоком цилиндров оснастили 214-сильный 3.5-литровый двигатель. «Крайслер Конкорд», кстати, получил ещё два мотора. Они были намного мощнее. Один вырабатывал 235, а другой — 250 лошадиных сил соответственно. Ещё устанавливался на «Крайслер Конкорд» 2.7-литровый мотор, мощность которого составляла 200 л. с. И агрегат на 220 л. с. объемом в 3.2 л.

Стоимость и оснащение

«Крайслер» — необычный и качественный автомобиль. Он всегда выделялся среди потока остальных машин с известными названиями. Неудивительно, что многие ценители американских моделей хотели бы стать владельцами этого удивительного автомобиля. Что ж, машину 2003 года выпуска можно найти в очень даже хорошем состоянии примерно за 250-300 тысяч рублей. За такую сумму достанется модель с 203-сильным 2.7-литровым мотором, АКПП и максимально полной комплектацией.

Кстати, опциональное оснащение у этого автомобиля поражает. В «топовых» комплектациях есть всё, что только может пригодиться, начиная с тонированных стекол и люка на крыше, заканчивая датчиками света, дождя и иммобилайзером. Обогрев сидений, противотуманные фары, антипробуксовка и ABS, кожаный салон, регулировки руля, зеркал, сидений – оснащение действительно богатое. Недаром этот автомобиль пользовался такой популярностью.

Кстати, модели 90-х годов можно найти и по более низкой цене. Некоторые даже предлагают за 100-150 тысяч рублей, а это действительно небольшая стоимость. Главное – внимательно осмотреть машину перед покупкой. Автомобиль не новый, надо об этом помнить. И лучше проверить его на СТО, иначе потом в процессе эксплуатации могут выявиться неприятные сюрпризы.

«Крайслер Конкорд»: технические характеристики и описание американского представительского седана

Переднеприводный седан представительского класса «Крайслер Конкорд» выходил в свет с 1993 года по 2004-й. Эта модель сменила своего предшественника, которым являлся Chrysler Fifth Avenue. Интересно, что новинка стала одной из первых трех машин, созданных на платформе под названием Chrysler LH. А ещё данная модель, по версии журнала Car and Driver, вошла в ТОП-10 лучших автомобилей 1993 и 1994 года.

  1. Основание проекта
  2. Первое поколение
  3. Второе поколение
  4. Стоимость и оснащение

Основание проекта

Выпуск такой модели, как «Крайслер Конкорд», планировался ещё в 1986 году. Тогда Кевин Вердайн, главный дизайнер проекта, создал первоначальный вариант автомобиля. И в то же время концерн выкупил компанию «Ламборджини», окончательно на тот момент разорившуюся. В результате дизайн переработали, он стал концепт-каром, название которому — Lamborghini Portofino. И он обрел успех, что стало толчком для создания облика «Конкорда» на его базе.

Разрабатывая дизайн, специалисты делали упор на то, чтобы расширить салон. Они хотели сделать его максимально просторным. Невооруженным взглядом можно увидеть, что лобовое стекло буквально наезжает на двигатель. Специалисты создали очень гибкое шасси. Оно менялось с течением времени, и это отражалось на внешности модели.

Первое поколение

Отличительной особенностью ранних моделей стал единый блок задней оптики. И радиаторная решетка: её дизайнеры разделили на 6 разных секций вертикальными стойками.

Интерьер был практически как у Chrysler Vision. «Изюминкой» стала отделка, выполненная под дерево, и размещенная на руле эмблема. А вот дорогие комплектации могли похвастаться кожаными сиденьями. А ещё вентиляцией, центральным подлокотником на заднем ряду, электрорегулировками передних кресел и персональными лампами освещений. В стандартной комплектации «Крайслер Конкорд» оснащался ABS, ЦЗ, электростеклоподъемниками и подушками безопасности.

На первые модели устанавливали 153-сильные 3.3-литровые моторы и жесткую подвеску. В 1994-м мощность двигателя увеличили на 8 «лошадей». А ещё стали продаваться варианты с салоном, где впереди устанавливалось сиденье диванного типа. Такой «Крайслер Конкорд» мог вмещать шестерых.

Ещё спустя год обновили трансмиссию. А старый логотип, изображавший пентаграмму, сменили новым, с венком. В 1996-м разработчики улучшили шумоизоляцию. Для этого им пришлось изменить конструкцию модели. А ещё добавили дорогую комплектацию (LXi) и дешевую (LX).

Второе поколение

«Крайслер Конкорд», фото которого предоставлено выше, в 1994 году прошел глубокий рестайлинг. Дизайн изменился довольно сильно, это легко заметить. Новинка получила 20-дюймовые диски, а в передние стойки встроили видеокамеры, которые стали заменой зеркалам заднего вида. Ещё преобразили радиаторную решетку. Специалисты оформили её таким образом, чтобы казалось, будто она съезжает на передний бампер. Скруглённые, плавные формы кузова – вот главное отличие моделей второго поколения.

В 1999-м новым алюминиевым блоком цилиндров оснастили 214-сильный 3.5-литровый двигатель. «Крайслер Конкорд», кстати, получил ещё два мотора. Они были намного мощнее. Один вырабатывал 235, а другой — 250 лошадиных сил соответственно. Ещё устанавливался на «Крайслер Конкорд» 2.7-литровый мотор, мощность которого составляла 200 л. с. И агрегат на 220 л. с. объемом в 3.2 л.

Стоимость и оснащение

«Крайслер» — необычный и качественный автомобиль. Он всегда выделялся среди потока остальных машин с известными названиями. Неудивительно, что многие ценители американских моделей хотели бы стать владельцами этого удивительного автомобиля. Что ж, машину 2003 года выпуска можно найти в очень даже хорошем состоянии примерно за 250-300 тысяч рублей. За такую сумму достанется модель с 203-сильным 2.7-литровым мотором, АКПП и максимально полной комплектацией.

Кстати, опциональное оснащение у этого автомобиля поражает. В «топовых» комплектациях есть всё, что только может пригодиться, начиная с тонированных стекол и люка на крыше, заканчивая датчиками света, дождя и иммобилайзером. Обогрев сидений, противотуманные фары, антипробуксовка и ABS, кожаный салон, регулировки руля, зеркал, сидений – оснащение действительно богатое. Недаром этот автомобиль пользовался такой популярностью.

Кстати, модели 90-х годов можно найти и по более низкой цене. Некоторые даже предлагают за 100-150 тысяч рублей, а это действительно небольшая стоимость. Главное – внимательно осмотреть машину перед покупкой. Автомобиль не новый, надо об этом помнить. И лучше проверить его на СТО, иначе потом в процессе эксплуатации могут выявиться неприятные сюрпризы.

Характеристики Chrysler Concorde / Крайслер Конкорд

Технические характеристики Chrysler Concorde / Крайслер Конкорд. Узнайте габариты, расход топлива Chrysler Concorde / Крайслер Конкорд, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chrysler Concorde.

Выберите модель Chrysler Concorde:

Ответы

История Chrysler Concorde / Крайслер Конкорд

За время производства модели Concorde было выпущено целых два поколения этих автомобилей. Дизайн первого поколения Concorde основывался на концепте Lamborghini Portofino, который был представлен в 1987 году на автосалоне во Франкфурте. Сам же седан Chrysler Concorde был впервые представлен публике в 1992 году в рамках международного южноамериканского авто-шоу в Детройте, как модель 1993 года. Длина кузова составляла 5 151 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 430 мм. Дизайн для второго поколения автомобилей Chrysler Concorde был разработан к 1996 году, когда был представлен в качестве концепткара Chrysler LHX. Концепт имел большие 20-дюймовые колеса, приборная панель была расположена по центру, также он был оснащен системой замкнутого телевидения, которая заменяла привычные зеркала заднего вида. Длина кузова стала больше по сравнению с первым поколением и составляла 5 311 мм, ширина же осталась прежней – 1 890 мм, высота – 1 420 мм. Колесная база первого и второго поколений Chrysler Concorde составляла 2 870 мм. Стоит отметить, что колесная база концепткара Chrysler LHX была увеличена до 3 100 мм.

Для первого поколения автомобилей Chrysler Concorde было предусмотрено два варианта бензиновых двигателей: силовой агрегат EGA V6 объемом 3.3 литра мощностью 162 л.с. и мотор EGJ V6 объемом 3.5 литра, мощность которого составляла 214 л.с.. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42LE. Передняя подвеска автомобиля была независимая и включала в себя треугольные поперечные рычаги, подпружиненные стойки и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска Chrysler Concorde была также независимая пружинная со сдвоенными поперечными рычагами и поперечным стабилизатором.

В 1996 году компания Chrysler представила две комплектации Chrysler Concorde: базовую LX и улучшенную LXi. Основным отличием версии LXi была улучшенная звукоизоляция.

В 1997 году двигатель EGA V6 объемом 3.3 литра перестал использоваться в моделях Chrysler Concorde.

В 1998 году стартовало второе поколение седанов Chrysler Concorde. В новых автомобилях использовалось уже три варианта двигателей: мотор EER V6 объемом 2.7 литра мощностью 200 л.с. шестицилиндровый силовой агрегат V6 объемом 3.2 литра мощностью 225 л.с. и ранее использовавшийся двигатель EGJ V6 объемом 3.5 литра, мощность которого к 2004 году была увеличена до 234 л.с.. Для всех моторов предлагалась все та же 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 2002 году была выпущена специальная версия модели Chrysler Concorde под названием Limited. Эта версия имела уникальную отделку интерьера с 2-цветной кожаной обшивкой салона, а также различную атрибутику для игры в гольф включая специальную кожаную сумку для гольфа от компании Chrysler.

В 2004 году производство модели Chrysler Concorde было завершено, а в 2005 году ей на смену пришел автомобиль под названием Chrysler 300.

Chrysler Concorde

II

МодификацияОбъем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона 0-100 км/ч (с)Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от — до)Средняя рыночная цена (б/у)КПП
2.7 i V6 24V

2736 см 3 (6 Vобразный)203 л.с.187 км/ч8.88.4 — 11.81997-2004АТ/МТ
3.2 i V6 24V

3231 см 3 (6 Vобразный)228 л.с.210 км/ч9.59 — 151997-2002АТ/МТ
3.5 i V6 24V

3518 см 3 (6 Vобразный)237 л.с.192 км/ч89.1 — 13.12002-2004АТ/МТ
3.5 i V6 24V

3518 см 3 (6 Vобразный)258 л.с.225 км/ч9.1 — 12.42002-2004АТ/МТ
3.5 i V6 24V Limited

3518 см 3 (6 Vобразный)253 л.с.225 км/ч7.89.1 — 13.12002-2004АТ/МТ

Последние объявления о продаже Chrysler Concorde на RST

Цена: 9’600, Год: 2003
Двиг: 3.5 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Днепропетровск

Цена: 3’300, Год: 1994
Двиг: 3.3 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Киев

Цена: 5’000, Год: 2001
Двиг: 3.5 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Крым

МодификацияОбъем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона 0-100 км/ч (с)Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от — до)Средняя рыночная цена (б/у)КПП
3.3 V6

3301 см 3 (6 Vобразный)163 л.с.0 км/чN/A — N/A1992-1997АТ/МТ
3.5 V6 24V

3518 см 3 (6 Vобразный)218 л.с.0 км/чN/A — N/A1992-1997АТ/МТ

Новости Chrysler на RST

Компания Chrysler на автосалоне в Чикаго представила рестайлинговую версию минивэна Pacifica. У MPV обновили дизайн, добавили новые технологии, но, главное, теперь у этой модели есть полный привод.

Уже завтра компания Chrysler может прекратить свое существование. Соответствующее заявление должен сделать босс FCA Серджио Маркионне на пресс-конференции для инвесторов в итальянском Балокко.

Если вы думаете, что минивэны теряют популярность, то с вами наверняка не согласятся в Chrysler: их Pacifica довольно успешно продается за океаном, а теперь еще и получила порцию обновлений для 2018 модельного года, главным из которых стал новый пакет S Appearance Package.

В наши дни модельный ряд Chrysler выглядит довольно немногочисленным, и картина станет еще более мрачной, когда дилеры распродадут запасы седана 200. Тем не менее, поклонники Chrysler не должны впадать в депрессию, поскольку на горизонте маячат несколько новых моделей.

«Крайслер Конкорд»: технічні характеристики і опис американського представницького седана

Передньопривідний седан представницького класу«Крайслер Конкорд» виходив друком з 1993 року по 2004-й. Ця модель змінила свого попередника, яким був Chrysler Fifth Avenue. Цікаво, що новинка стала однією з перших трьох машин, створених на платформі під назвою Chrysler LH. А ще ця модель, за версією журналу Car and Driver, увійшла в ТОП-10 кращих автомобілів 1993 і 1994 року.

підстава проекту

Випуск такої моделі, як «Крайслер Конкорд»,планувався ще в 1986 році. Тоді Кевін Вердайн, головний дизайнер проекту, створив початковий варіант автомобіля. І в той же час концерн викупив компанію «Ламборджині», остаточно на той момент розорилася. В результаті дизайн переробили, він став концепт-каром, назва якому — Lamborghini Portofino. І він знайшов успіх, що стало поштовхом для створення вигляду «Конкорда» на його базі.

Розробляючи дизайн, фахівці наголошували нато, щоб розширити салон. Вони хотіли зробити його максимально просторим. Неозброєним поглядом можна побачити, що лобове скло буквально наїжджає на двигун. Фахівці створили дуже гнучке шасі. Воно змінювалося з часом, і це відбивалося на зовнішності моделі.

перше покоління

Відмінною особливістю ранніх моделей став єдиний блок задньої оптики. І радіаторна решітка: її дизайнери розділили на 6 різних секцій вертикальними стійками.

Інтер’єр був практично як у Chrysler Vision. «Родзинкою» стала обробка, виконана під дерево, і розміщена на кермі емблема. А ось дорогі комплектації могли похвалитися шкіряними сидіннями. А ще вентиляцією, центральним підлокітником на задньому ряду, електрорегулюванням передніх крісел і персональними лампами освітлень. У стандартній комплектації «Крайслер Конкорд» оснащувався ABS, ЦЗ, електросклопідйомниками і подушками безпеки.

На перші моделі встановлювали 153-сильні 3.3-літрові мотори і жорстку підвіску. У 1994-му потужність двигуна збільшили на 8 «коней». А ще стали продаватися варіанти з салоном, де попереду встановлювалося сидіння диванного типу. Такий «Крайслер Конкорд» міг вміщати шістьох.

Ще через рік оновили трансмісію. А старий логотип, який зображав пентаграму, змінили новим, з вінком. У 1996-му розробники поліпшили шумоізоляцію. Для цього їм довелося змінити конструкцію моделі. А ще додали дорогу комплектацію (LXi) і дешеву (LX).

друге покоління

«Крайслер Конкорд», фото якого наданавище, в 1994 році пройшов глибокий рестайлінг. Дизайн змінився досить сильно, це легко помітити. Новинка отримала 20-дюймові диски, а в передні стійки вбудували відеокамери, які стали заміною дзеркал заднього виду. Ще змінили радіаторну решітку. Фахівці оформили її таким чином, щоб здавалося, ніби вона з’їжджає на передній бампер. Округлені, плавні форми кузова — ось головна відмінність моделей другого покоління.

У 1999-му новим алюмінієвим блоком циліндрівоснастили 214-сильний 3.5-літровий двигун. «Крайслер Конкорд», до речі, отримав ще два мотора. Вони були набагато могутніше. Один виробляв 235, а інший — 250 кінських сил відповідно. Ще встановлювався на «Крайслер Конкорд» 2.7-літровий мотор, потужність якого становила 200 л. с. І агрегат на 220 л. с. об’ємом в 3.2 л.

Вартість і оснащення

«Крайслер» — незвичайний і якісний автомобіль. Він завжди виділявся серед потоку інших машин з відомими назвами. Не дивно, що багато цінителів американських моделей хотіли б стати власниками цього дивного автомобіля. Що ж, машину 2003 року випуску можна знайти в дуже гарному стані приблизно за 250-300 тисяч рублів. За таку суму дістанеться модель з 203-сильним 2.7-літровим мотором, АКПП і максимально повною комплектацією.

До речі, опциональное оснащення у цього автомобілявражає. В «топових» комплектаціях є все, що тільки може знадобитися, починаючи з тонованого скла і люка на даху, закінчуючи датчиками світла, дощу і іммобілайзером. Обігрів сидінь, протитуманні фари, антіпробуксовка і ABS, шкіряний салон, регулювання керма, дзеркал, сидінь — оснащення дійсно багате. Недарма цей автомобіль користувався такою популярністю.

До речі, моделі 90-х років можна знайти і по більшнизькою ціною. Деякі навіть пропонують за 100-150 тисяч рублів, а це дійсно невелика вартість. Головне — уважно оглянути машину перед покупкою. Автомобіль не новий, треба про це пам’ятати. І краще перевірити його на СТО, інакше потім в процесі експлуатації можуть виявитися неприємні сюрпризи.

ⓘ Chrysler Concorde — переднеприводный четырёхдверный седан представительского класса, производился компанией Крайслер с 1993 по 2004 годы. Автомобиль пришёл на з ..

ⓘ Chrysler Concorde

Chrysler Concorde — переднеприводный четырёхдверный седан представительского класса, производился компанией Крайслер с 1993 по 2004 годы. Автомобиль пришёл на замену Chrysler Fifth Avenue. Concorde был одним из трёх первых автомобилей, построенных на платформе Chrysler LH. Вошёл в десятку лучших автомобилей в 1993 и 1994 годах по версии журнала Car and Driver.

1. История разработки

Дизайн Concorde уходит корнями в 1986 год, когда дизайнер Кевин Вердайн создал начальный вариант внешнего вида концепта нового седана с рабочим названием «Навахо». Концепт, впрочем, так и остался глиняной моделью. В это же время Крайслер купил обанкротившуюся Lamborghini, итальянскую компанию-производителя спортивных автомобилей. Переработанный дизайн Навахо стал концепт-каром Lamborghini Portofino, представленным на франкфуртском автосалоне в 1987 году. На автосалоне концепт был оценен как триумф дизайна, что побудило Chrysler начать работы по созданию серийного седана, на базе концепта.

Дизайн, получивший название «кабину вперёд» cab-forward, характеризовался в первую очередь желанием создателей максимизировать размер салона. Кабина авто как бы выталкивается вперёд, лобовое стекло наезжает на двигатель. В то же время задние колёса «растаскивают по углам» машины, сдвигая их к заднему бамперу.

Работы над шасси начались в конце 80х, после покупки Chrysler ещё одного автопроизводителя, American Motors Corporation. В это же время Chrysler озаботился созданием замены автомобилей Dodge Dynasty и Chrysler Fifth Avenue. Первоначальный вариант дизайна доджевского LH до боли напоминал Dynasty. Дизайн был полностью отвергнут Франсуа Костейном, бывшим вице-президентом отдела разработок AMC, пришедшим на такой же пост в Крайслер в 1988 году. Новый дизайн Костейн начал на базе Eagle Premier, также продававшийся под названием Dodge Monaco.

От Премьера были взяты продольное расположение двигателя, геометрия передней подвески, частично — тормозная система. Шасси приобрело гибкую архитектуру, позволившую использовать как передне-, так и заднеприводную компоновку что и было сделано, в LH и LX соответственно. Также инженерам удалось уменьшить высоту капота, облегчив обслуживание двигателя, и уменьшить радиус разворота автомобиля. Идейными вдохновителями коробки передач стали автоматы от Audi и ZF, устанавливавшиеся на Премьер. В результате, многое позаимствовав от коробки Ultradrive A604, инженеры Крайслера создали Ultradrive A606, также известную, как 42LE. Обкатка узлов ходовой части автомобиля также производилась на Премьерах.

С годами дизайн шасси менялся, что отражалось в первую очередь на концепт-карах Крайслера: Chrysler Millennium 1989 года и Eagle Optima 90-го.

К 1990 году стало ясно, что новому, технически продвинутому, автомобилю и двигатель нужен под стать. На тот момент единственным утверждённым двигателем был крайслеровский V6 объёмом 3.3 л., с двумя клапанами на цилиндр и распределительным валом в развале блока цилиндров. Увеличением диаметра цилиндра с 93 до 96 мм. объём двигателя был доведён до 3.5 л., газораспределительный механизм был заменён на 24-клапанный SOHC. Так появился новый 3.5 л. Chrysler V6.

Одним из акцентов при разработке внешнего вида автомобиля стало уменьшение шума в салоне при езде на скорости. В результате за счёт обтекаемых форм кузова Concorde низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что было нечасто в те годы.

2. Первое поколение

Автомобили первого поколения Chrysler Concorde дебютировали в 1992 году на международном автосалоне в Детройте как модель 1993 года. Была представлена одна, достаточно богатая, комплектация стоимостью US$ 18 341.

Из всех седанов платформы LH Concorde первого поколения были самыми близкими к Eagle Vision. Concorde, правда, имел более традиционный вид. Оба автомобиля имели общими почти все кузовные панели, внешне отличаясь в основном решётками радиатора, задней частью, молдингами и выбором дисков.

Решётка радиатора Concorde была разделена на 6 секций вертикальными стойками, окрашенными в цвет кузова. На центральной размещался логотип производителя. На крышке багажника автомобиля размещался фонарь в виде полосы, протянувшейся от одной задней фары к другой. Целью была имитация «единой» задней фары от крыла до крыла. Номерной знак крепился на заднем бампере. На автомобили Eagle Vision устанавливались такие же задние фонари, но отсутствовала «полоса» на багажнике — там крепился номерной знак. У Dodge Intrepid, с другой стороны, и передняя и задняя оптика были совершенно другие, а решётка радиатора просто отсутствовала.

В отличие от родственных автомобилей, выпускаемых Dodge и Eagle, боковые молдинги Concorde были выше и имели хромированные позже золотого цвета вставки. Если молдинги автомобиля окрашивались в серый цвет, краска доходила до хромированных вставок, в отличие от VIsion, у которого серые полосы были заметно уже. Дизайн колёсных дисков, опционально были доступны алюминиевые, с рисунком Spiralcast, был уникальным для седанов Chrysler LH. Dodge и Eagle комплектовались «своими» колёсами.

Отделка салона Concorde была практически идентична Vision, основными отличиями были отделка «под дерево» и эмблема на руле салон Intrepid отличался очень существенно. При этом и Concorde и Intrepid могли комплектоваться передним сиденьем диванного типа и рычагом коробки передач на рулевой стойке, что увеличивало вместимость авто до шести человек. Для Vision же такая опция отсутствовала. В отличие от Dodge и Eagle, автомобили Concorde никогда не комплектовались коробкой передач с функцией autostick и соответствующей панелью приборов.

Дорогие комплектации Concorde имели обшитые кожей сиденья, рулевое колесо, ручку коробки передач, дверные вставки. Из других «салонных» опций стоит отметить вентиляцию задних сидений в 5-местных авто, центральный подлокотник в заднем сиденье, электрорегулируемые передние сиденья 8 направлений, персональные лампы освещения салона. Электростеклоподъёмники, центральный замок, антиблокировочная система и подушки безопасности водителя и переднего пассажира входили в стандартную комплектацию. Также опционально были доступны противобуксовочная система, «электронный» ключ и несколько вариантов аудиосистем от Infinity, с CD или кассетным проигрывателем, эквалайзером, числом динамиков до 8 штук. Топовые версии модели LXi можно было отличить по отсутствию выдвижной антенны антенна была убрана под правое заднее крыло.

По желанию покупателя на автомобиль мог быть установлен сдвижной люк с электроприводом. Установкой занималась фирма American Sunroof в нынешнее время — American Specialty Cars. В процессе установки автомобиль лишался большей части потолочной консоли, с установленными на ней кнопкой управления дверью гаража и очечником. Однако дисплей бортовой информационной системы OTIS и лампы освещения салона оставались.

Заметным достижением Chrysler Concorde была высшая оценка Центра автомобильной безопасности, которую модель 1993 года получила после теста ударом о стену на скорости 56 километров в час 35 миль/ч.

2.1. Первое поколение Изменения разных лет

  • 1994: Подвеска автомобиля во всех комплектациях перенастроена для комфортной езды. Мощность двигателя 3.3 л. увеличена на 8 лошадиные силы 6 кВт, расход топлива при этом не изменился 9/11/13 л/100 км. Появился вариант салона с передним сиденьем диванного типа с двумя подлокотниками и держателями для чашек и рычагом коробки передач на рулевой колонке. Вместимость такого салона была 6 человек. Благодаря перенастройке усилителя, руль стал более лёгким, что облегчило маневрирование на парковке, но ухудшило управляемость на высоких скоростях. К сотовому телефону Panasonic добавился конкурент Visorphone.
  • 1993: Дебют, Concorde расхваливает большинство автоизданий. Это будет единственный год выпуска Конкордов с двигателем 3.3 л. мощностью 153 лошадиные силы 113 кВт и «жёсткой» подвеской в стандартной комплектации. CD-чейнджер на 6 дисков от Mopar в багажнике, проводное дистанционное управление и сигнализация опционально устанавливались дилерами. Наряду с Intrepid и Vision, это был первый автомобиль, куда устанавливался новый 24-клапанный SOHC V6 двигатель объёмом 3.5 л. В автомобиль можно было установить сотовый телефон Panasonic. Переднее седенье диванного типа и рычаг коробки передач на руле ещё не были доступны, но планировались с самого начала.
  • 1996: Для Concorde ввели две комплектации: дешёвую LX и дорогую LXi. Улучшена шумоизоляция и несколько изменена конструкция, с целью снижения шума в автомобиле.
  • 1997: Из комплектации LX убран двигатель 3.3 л.
  • 1995: Обновлена трансмиссия, модифицирована система бесключевого доступа, на спицах рулевого колеса появились кнопки «ускорение» и «отмена» системы круиз-контроль. С конца 1995 года композитные передние крылья были заменены металлическими, что увеличило прочность передней части авто. Старый логотип в виде пентаграммы заменил новый, с венком кроме брелоков бесключевого доступа и ключей, там осталась пентаграмма. На всех остальных моделях Крайслер, исключая Cirrus и Sebring, замена была проведена в 1996 году. Plymouth произвёл замену также в 1996-м. Dodge же избавился от пентаграммы ещё в 1993-м.

3. Второе поколение

В преддверии 1998 модельного года Concorde прошёл глубокую модификацию. Дизайн второго поколения платформы был представлен в 1996 году в виде концепта Chrysler LHX. Этот автомобиль имел большие 20-дюймовые колёсные диски, приборную панель в центре торпедо и видеокамерами в передних стойках, заменивших зеркала заднего вида. Колёсная база была увеличена до 124 дюйма 3100 мм, что позволило сделать просторнее места для задних пассажиров, установить сзади центр развлечений и отделение для хранения. Базовая версия LX комплектовалась тканевым салоном, кожаный был доступен опционально. В версиях же LXi и более поздней Limited кожаный салон был доступен сразу.

Несмотря на то, что автомобиль вырос в длину на 7.5 дюйма 190 мм, в весе он сбросил около 30 кг, что было результатом использования алюминия в задней подвеске, крышке капота, а также новым двигателям. В 1999 году 3.5 л. EGE мощносчтью 214 лошадиные силы получил новый, полностью алюминиевый, блок цилиндров. На Concorde устанавливались модели двигателя EGJ и EGG с 2002 года, мощностью 235 и 250 лошадиные силы соответственно. Также были доступны двигатели 2.7 л. 203 лошадиные силы и 3.2 л. 220 лошадиные силы

При разработке второго поколения платформы LH, многое внимания было уделено индивидуальности автомобилей различных марок. Concorde 1998 года значительно сильнее отличался как от Dodge Intrepid, так и от Chrysler 300M преемник Eagle Vision, чем различались между собой авто первого поколения. Исключая двери и крышу, Concorde практически не имел общего кузовного железа с Intrepid и 300M. Переднюю часть нового Concorde подчеркнули большой, необычной решёткой радиатора, съехавшей на передний бампер, для создания впечатления «низкодышащего» автомобиля. Также отличали Concorde изогнутей, скруглённые формы кузова.

Производство автомобиля было прекращено в 2004, также как и Intrepid и 300M. На смену concorde пришёл Chrysler 300, представленный в конце 2004 года как модель 2005-го. Последний Chrysler Concorde сошёл с конвейера 28 августа 2004 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector