0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac XT5 Wagon комплектация Sport с двигателем 2.0T AT

Cadillac XT5 Sport 2.0 T AT в наличии

  • Обзор
  • Стандартная комплектация
  • Опции
КомплектацияSport
Тип кузоваWagon
Двигатель2.0 T AT
Цвет кузоваGarnet Metallic (бордовый металлик)
Год выпуска2021
Статустранзит

Cadillac XT5 Sport

Двигатель 2.0 T AT

  • Датчик дождя
  • ручки дверей в цвет кузова
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Система полного привода
  • Генератор 170 A
  • Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя
  • Комплекс сопутствующих профильных услуг » Cadillac Assistance»
  • Двигатель 2.0T 200hp с системой Active Fuel Management (система Stop/Start (с функцией отключения), экологический класс — Евро 5, активные аэродинамические заслонки за решеткой радиатора)
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передаточное отношение главной передачи 3.47
  • АБС, 4 вентилируемых тормозных диска
  • Завод-изготовитель: «Спринг-Хилл», Теннеси, США
  • Колесный диск, докатка, стальной 18 X 4.5 (шина, докатка T135/70R18 SL 104M, набор инструментов)
  • HD-камера заднего вида
  • Поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом в 2-ух направленях
  • Сиденья задние, складывающиеся в пропорции 40/20/40 ( продольная регулировка, регулировка спинок задних сидений, система быстрого складывания задних сидений из багажного отделения)
  • Селектор режима вождения
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Светодиодные фары головного света ( светодиодные ходовые огни, подсветка в повороте на низких скоростях, автоматическая регулировка уровня фар, автоматическое включение фар)
  • Электропривод двери багажного отделения с функцией открывания «без рук» с проецированием логотипа
  • Активная система помощи при установки прицепа
  • Advanced Security Package (противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания, датчики движения в салоне, датчик наклона кузова, секретки, блокировка рулевой колонки)
  • Cиденье с вибропредупреждением
  • Предупреждение о возможном фронтальном столкновении
  • Электронно-управляемая двух-муфтовая главная передача
  • Независимая подвеска Performance
  • Колесные диски 20 X 8, легкосплавные Design 36 (шины 235/55R20 SL 102W)
  • Решетка радиатора в дизайне Sport
  • Мультемидийная система Cadillac user experience с 8″ цветным дисплеем ( акустическая система Bose с 8-ю динамиками, голосовое управление, AM/FM, 4 USB порта, 2 розетки 12 V, функция персонализации профиля для каждого водителя)
  • Шторка багажного отделения
  • Рейлинги на крыше, черные
  • Подогрев передних сидений
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Приборная панель с 5,7″ цветным персонализируемым дисплеем
  • Двухзонный климат-контроль
  • 3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, электроприводом и подогревом
  • электронный рычаг переключения передач
  • Регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 8-ми направлениях, электрическая
  • Органайзер багажного отделения с передвижными креплениями, Cargo Management System
  • Сетка в багажном отделении
  • Фоновая светодиодная подсветка передней панели
  • Система активного шумоподавления
  • Внутрисалонное зеркало с функцией автоматического автозатемнения
  • Датчик влажности воздуха в салоне
  • Тонировка задних стекол
  • Пакет курильщика
  • Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки
  • Задний спойлер интегрированный в крышку багажника
  • Двухпоточная выхлопная система
  • Подготовка к установке тягово-сцепного устройства
  • Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
  • Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости
  • Сенсор деактивации подушки безопасности переднего пассажира
  • Сигнал о непристегнутом ремне безопасности
  • Замок перчаточного ящика
  • Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса по высоте и вылету
  • Лючок топливного бака c дистанционной блокировкой
  • Панорамный люк UltraView
  • Автоматическое переключение дальнего света на ближний
  • Задние противотуманные фонари
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
  • Круиз-контроль
  • Адаптивное шасси
  • Стеклоподъемники электрические с функцией комфортного открывания/закрывания
  • Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей
  • Электрический стояночный тормоз
  • Коврики салона, велюровые
  • Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительное со стороны водителя
  • Горловина топливного бака без крышки
  • Система определения пешеходов
  • Система предотвращения столкновения при движении передним ходом до 30 км/ч
  • Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля
  • Независимая подвеска
  • Бесключевой доступ в салон
  • цвет Garnet Metallic, бордовый металлик
  • Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи Nappa бежево-коричневого цвета(интерьер бежево-коричневого цвета) (отделка приборной панели, центральной консоли и верхней части дверей натуральной кожей
  • отделка 1-го и 2-го ряда сидений полуанилиновой кожей (Nappa)
  • отделка потолка замшей)- опция доступна только с пакетом Platinum
  • Пакет «Platinum» ХТ5(пакет «Улучшенный обзор (приборная панель с 8» цветным персонализируемым дисплеем
  • проекционный реконфигурируемый цветной дисплей
  • камеры кругового обзора на 360°
  • система предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом
  • камера заднего вида, интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида, с функцией потоковой передачи видео
  • омыватель камеры заднего вида, активная система помощи при парковке c функцией торможения)
  • Пакет «Комплексная Безопасность» (адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения при движении передним ходом, электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений, система предотвращения столкновения при движении задним ходом)
  • трехзонный климат-контроль (подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, ионизатор воздуха)
  • Мультемидийная система Cadillac user experience с 8″ цветным дисплеем и Навигацией, аудиосистема Bose Performance Series с 14ю динамиками
  • система ночного видения
  • фоновая светодиодная подсветка передней панели и дверей
  • накладки порогов передних дверей с подсветкой
  • система ночного видения
  • напольные коврики премиального дизайна
  • Колесные диски 20 X 8, легкосплавные Design 37)

Как с нами связаться

  • Адрес: 123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко 15-1
  • e-mail: Cadillac@autocentercity.ru
  • Телефон: +7 (495) 937-21-41
  • Время работы: 9:00 — 21:00
  • Время работы сервиса: 8:00 — 22:00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Тёмные лошадки и налоговые манёвры: тест-драйв обновлённого Cadillac XT5

Марка Cadillac намерена удвоить продажи своих автомобилей в нашей стране и полностью отказаться от седанов – это значит, что линейка SUV американской марки должна стать привлекательнее для россиян. В этом году главная ставка сделана на обновлённый среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5: с помощью нового налогововыгодного бензинового 2,0-литрового турбомотора (199,9 л.с.) и щедрой базовой комплектации он попытается переманить аудиторию конкурентов. Наше знакомство с машиной проходило на дорогах Дании и Швеции.

Cadillac XT5 – самый недооценённый среднеразмерный кроссовер премиум-сегмента в России: в прошлом году, под данным АЕБ, продано всего 303 экземпляра (на 19,6% меньше, чем в 2018-м), тогда как Lexus RX разошёлся тиражом 9855 шт., BMW X3 – 5984 шт., Mercedes-Benz GLC – 4996 шт., Volvo XC60 – 3365 шт., Audi Q5 – 3289 шт., Range Rover Velar – 1429 шт., Infiniti QX50 – 1333 шт., Jaguar F-Pace – 765 шт.

Представители марки связывают столь скромные показатели с неудачной конфигурацией силового агрегата в привязке к российским реалиям: прежний атмосферный 3,6-литровый V6 мощностью 314 л.с. был избыточным для этого класса машин, ведь большинство конкурентов продаются у нас с младшими моторами объёмом 2,0 л, причём дизельными. Дизель для XT5, к сожалению, не предусмотрен (зато он будет у компактного кроссовера Cadillac ХТ4, который выйдет на российский рынок ближайшим летом), но в рамках прошлогоднего глобального обновления среднеразмерный паркетник обзавёлся новым 2,0-литровым бензиновым агрегатом LSY с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и системой деактивации двух цилиндров из четырёх при частичных нагрузках, а в пару этому мотору ставится родной джи-эмовский 9-ступенчатый «автомат» вместо прежнего 8-ступенчатого.

В США и Китае двигатель 2.0 LSY выдаёт максимальные 241 л.с. и 350 Нм, но в России ради того, чтобы владельцы могли сэкономить на транспортном налоге, пиковая мощность снижена до 199,9 л.с., а крутящий момент каким-то чудесным образом не изменился и составляет прежние 350 Нм. Таким образом, жителю Москвы в казну за этот автомобиль придётся ежегодно вносить 10 995 рублей вместо 51 810 рублей в случае с 314-сильным V6. Вдобавок, если покупатель согласится на базовую версию Premium Luxury и программу трейд-ин, то цена автомобиля составит 2,99 млн рублей, и тогда не придётся платить налог на роскошь, актуальный только для автомобилей стоимостью свыше 3 млн рублей. То есть в этом случае транспортный налог на Cadillac XT5 составит всего 9995 рублей.

Скажете, водители премиальных автомобилей не считают такие «копейки»? Ещё как считают! И стараются отдавать государству как можно меньше, тем более что в премиум-сегменте очень высока доля кредитных продаж – люди покупают статусные машины если не на последние деньги, то на «предпоследние». По этой же причине почти каждый второй проданный в прошлом году в России Cadillac XT5 был зарегистрирован на юридическое лицо (это видно из статистики постановок на учёт, предоставленной нам аналитическим агентством «Автостат»). С переходом на мотор 2.0 LSY доля «физиков» должна вырасти, поскольку в случае с V6 выгода от такого налогового манёвра составляла 47 100 рублей, теперь же – менее десяти тысяч рублей.

Между тем по уровню оснащения даже базовый Cadillac XT5 Premium Luxury за 2,99 млн рублей (или 3,09 млн рублей без трейд-ина) вполне достоин определения роскошный: обивка кресел натуральной кожей, вставки в салоне из натурального дерева, панорамный люк, аудиосистема Bose с восемью громкоговорителями, электропривод регулировок кресла водителя (включая поясничный подпор в двух направлениях), беспроводная зарядка для смартфона, подогрев и электропривод регулировок руля, умные фары, камера заднего вида, система предупреждения столкновений и многое другое.

Версия Sport дороже на 100 тысяч рублей и отличается от Premium Luxury более плотной подвеской с адаптивными амортизаторами вместо пассивных, двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колёс вместо одной центральной, 20-дюймовыми колёсами вместо 18-дюймовых, оригинальной отделкой экстерьера и интерьера (в салоне в частности вместо вставок из дерева используется лакированный карбон).

На тест-драйве все машины были вдобавок оснащены пакетом Platinum, в который входят приборный щиток с продвинутым бортовым компьютером, проекционный экран, система кругового обзора, двухрежимное зеркало заднего вида (на него можно выводить изображение с камеры), трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, навигационная система, более мощная аудиосистема Bose с 14 громкоговорителями, замшевый потолок, перфорированная кожа на сиденьях и ряд уникальных деталей отделки (в том числе светодиодная контурная подсветка салона).

Добавим, что в рамках обновления мультимедийная система Cadillac XT5 обзавелась управляющей ротационно-нажимной шайбой на центральном тоннеле, то есть тыкать пальцем в экран теперь необязательно, а кузов кроссовера был оптимизирован с точки зрения аэродинамики, благодаря чему уровень шума на высоких скоростях стал ниже.

Собственно, уровень шума – первое, что пришлось оценивать, так в машины сажали по три человека, и первую часть тест-драйва я провёл на заднем сиденье. Тихо! Удивительно тихо, особенно с учётом штормового ветра и ливня, которые обрушились на Данию и юг Швеции. Я прекрасно слышал, о чём разговаривают коллеги в первом ряду, а из технических шумов могу выделить лишь лёгкий гул зимних нешипованных шин Nokian.

Плавность хода тоже порадовала: автомобиль мягко преодолевает весь спектр дорожных неровностей, при том что качество городских и второстепенных загородных дорог в Дании, прямо скажем, оставляет желать лучшего. А вот профиль заднего кресла показался слишком выпуклым, неуютным: пространства вроде бы хватает по всем направлениям, и спинка регулируется по углу наклона, но найти удобную расслабленную посадку у меня не получилось.

Передние кресла намного удобнее: у водительского удачный профиль спинки и регулируемый угол наклона подушки, набивка достаточно мягкая, а боковая поддержка ненавязчива – это ровно то, чего ожидаешь от круизного американского автомобиля. Для идеальной посадки мне не хватило разве что диапазона продольной регулировки рулевой колонки, он у Cadillac XT5 маленький.

Приборы, идущие в комплекте с пакетом Platinum, – просто загляденье: настоящие стрелки на настоящих, а не нарисованных шкалах – в премиум-сегменте это теперь редкость несусветная, то есть настоящая роскошь. Показания спидометра можно продублировать в виде крупных цифр на экране бортового компьютера и проекционном экране, но в Дании и Швеции с их суровыми штрафами за малейшие нарушения ПДД куда актуальнее изображения знаков ограничения скоростного режима – их тоже можно вывести на экран бортового компьютера и лобовое стекло.

Мультимедийная система живо реагирует на команды, но логика управления несовершенна: для некоторых элементарных операций, вроде ориентации картинки навигации по ходу движении, требуется лезть в меню и выбирать соответствующую опцию.

Топовая аудиосистема Bose щедра на басы и порадует любителей громкой электронной музыки, но меломаны могут посетовать на скудость регулировок звука.

Нефиксируемый селектор АКП с глянцевым набалдашником – день моде, идущей сейчас решительно против эргономики, но в данном случае хотя бы нет претензий к скорости реакций: нужный режим включается быстро. Для «паркинга» предусмотрена отдельная физическая клавиш, а кнопку стояночного тормоза нужно искать слева от рулевой колонки.

Блок климат-контроля – сенсорный, но температуру и скорость вентилятора можно задавать металлизированными качающимися клавишами. Работает система микроклимата тихо и эффективно.

Главный эргономический прокол – мелкая сенсорная «аварийка», к которой приходится тянуться, так как расположена она справа от экрана мультимедийной системы, а салон у ХТ5 достаточно широкий.

Багажник порадовал качественной отделкой, металлической распоркой-органайзером и возможностью дистанционного складывания спинок заднего сиденья (на бортах грузового отделения имеются соответствующие рычажки), однако базовый объём невелик: производитель не называет объём до шторки, но три средних журналистских рюкзака заняли его почти полностью.

Версия Premium Luxury с пассивной подвеской с первых метров удивила малоинформативным рулём с сильно размазанной нулевой зоной даже в спортивном режиме. В принципе для крупных американских машин такая настройка – это норма, но на европейских дорогах с их узкими полосами хочется большей чёткости. У версии Sport руль настроен лучше, с явно выраженным нулевым положением и внятным реактивным усилием. Однако в любом случае будьте готовы к небольшим рывкам, генерируемым системой контроля полосы движения – в плохую погоду она часто ошибается, и поэтому её лучше деактивировать.

Версия Sport с адаптивными амортизаторами едет жёстче, что особенно заметно на среднекалиберных неровностях вроде заплаток на асфальте, в обилии встречающихся на дорогах Копенгагена, но крены при этом меньше, курсовая устойчивость лучше, и в целом «спортивный» Cadillac XT5 вполне отвечает повседневным европейским драйверским ценностям.

Управляемость? Её нюансы маршрут тест-драйва оценить не позволил – слишком прямые дороги и слишком зарегулированное движение. В конце первого дня я вообще с ужасом осознал, что ни разу не выжал до упора педаль газа – не было подходящих условий. В штатных же режимах XT5 едет безупречно, чётко стоит на пологих дугах развязок автомагистралей и не требует подруливаний. Склонности к вертикальной раскачке выявлено не было. Крены в поворотах невелики.

К тормозам в штатных режимах тоже вопросов нет, информативность привода хорошая и позволяет совершать плавные, но при этом мощные замедления.

Главное же сюрприз преподнес двигатель: по субъективным ощущениям, с учётом высокой снаряженной массы (2047-2084 кг в зависимости от комплектации) и практически полной загрузки, в нём явно больше, чем задекларированные в ОТТС 199,9 л.с. – уж больно бодро тянет. И к такому выводу пришли большинство коллег-журналистов.

Скорее всего, дефорсировка для России произошла лишь на бумаге, и реальная отдача по-прежнему составляет «международные» 241 л.с., но представители Cadillac, разумеется, не могли подтвердить эту информацию и лишь как-то загадочно улыбались. Заявленное время разгона до «сотни» составляет 9,9 с, но грубые натурные измерения с помощью смартфона показали, что машина может и быстрее.

Подозрение в наличие «тёмных лошадок» косвенно подтверждает объявленная ранее стратегия привлечения новых клиентов к марке Cadillac в России с помощью тест-драйвов – мол, на словах «два литра и двести сил» в привязке к американской машине звучат не очень убедительно, но при очном знакомстве сомнения отпадут, и клиент пойдёт оформлять заказ.

Свою лепту в хорошее ощущение от динамики вносит и «автомат», работу которого вообще не замечаешь: переключения происходят плавно и без задержек. Ручной режим имеется (ступени нужно переключать металлическими подрулевыми лепестками), но на ускорениях он не нужен, а попытки тормозить передачами на спусках дают лишь ограниченный эффект и сопровождаются заметными рывками – езда становится некомфортной. И тем не менее ручной режим есть – кому надо, может побаловаться.

Любопытно, что тот же силовой агрегат – 2.0 LSY в паре с 9АКП – ставится на ещё более крупный кроссовер ХТ6 в российской спецификации: он тяжелее и готов взять на борт семерых, так что пока непонятно, хватит ли ему «тёмных лошадок» для обеспечения приемлемых динамических качеств (но совсем скоро мы это выясним), а для XT5 больше точно не нужно: это тот случай, когда возможности шасси, мотора и коробки находятся в полной гармонии друг с другом. Экономичность соответствует ожиданиям: не более 10 л на 100 км даже с учётом вялотекущего, хотя и беспробочного городского трафика. Объём топливного бака – 82 л.

Проходимость? Она кроссоверная, так что в грязь на Cadillac XT5 лучше не съезжать, хотя оффроудный режим ездовой электроники на всякий случай имеется. На маршруте нам не попалось даже ни одной грунтовой дороги, на которую можно было бы съехать, не нарушая закон, но на бордюр при желании вскарабкаться можно (проверено), хотя угол въезда у Cadillac XT5 небольшой – от 15,6 до 16,1 градуса в зависимости от размера колёс (18 или 20 дюймов). Угол съезда – 23,9-24,2 градусов. Дорожный просвет – 194-197 мм.

Читать еще:  Автомобиль; Порше 964: история, описание, характеристики

Две муфты в приводе задних колёс версии Sport тоже не должны вводить в заблуждение: они для лучшей курсовой устойчивости на скользкой дороге, а не для барахтанья в песках и глине.

Первое знакомство с обновлённым Cadillac XT5 получилось коротким и однообразным, но обнадёживающим: «тёмные лошадки» в сочетании со сниженной налоговой нагрузкой – это сильный козырь, и он наверняка поможет существенно увеличить количество таких кроссоверов в России. При этом в офисе GM прекрасно понимают, что полноценной борьбы с Лексусом и немецкими кроссоверами не выйдет, но стать крепким середняком своего сегмента XT5 в России вполне может, каковым он сейчас является на своих основных рынках сбыта – в Китае и США.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

С обновленным Cadillac XT5 я уже успел познакомиться во время закрытой презентации в Карелии в конце декабря прошлого года. Изучил характеристики и комплектации, пощупал салон, оценил свежий медиацентр и, конечно же, обо всем этом рассказал вам. Но остался главный вопрос — не окажется ли слишком скромным для американского кроссовера новый двухлитровый мотор.

«А он точно дефорсирован?” — задаемся мы с коллегой вопросом после броска по автостраде в окрестностях Копенгагена, куда прилетели знакомиться с обновленным Cadillac XT5. Скепсис перед тест-драйвом в отношении двухлитровой турбочетверки LSY, которая заменила атмосферный 3,6-литровый V6 в российских спецификациях кроссовера, был логичен. Смотрите сами: урезанный с 240 до налоговых 200 сил и 350 Нм бензиновый турбомотор, 9-ступенчатый автомат производства GM, а снаряженная масса кроссовера, внимание, 2047 кг.

С первых же километров, пока мы выбирались из Копенгагена, скепсис сменился приятным удивлением. Хорошо помню, как приходилось подкручивать правой педалью V-образную шестерку на дорестайлинговом XT5 до рабочих оборотов, а здесь максимальные 350 Нм доступны уже с 1500 до 4000 оборотов. Управлять тягой в городских условиях удобно. Чуть придавил на правую педаль и кроссовер живо реагирует набором скорости. Автомат оперативно сбрасывает передачи вниз, а в ручном режиме честно держит пониженную пока стрелка тахометра бьется в красной зоне. Заявленное время смены передачи — 0,4 секунды. До 60 км/ч “Кэдди” прям живчик. Затем темп начинает немного затухать, но в заявленные 9,9 секунды с нуля до сотни охотно верю. И это при полной посадке в автомобиле и набитом чемоданами багажнике.

XT5 представлен в двух комплектациях — Premium Luxury за 2 990 000 рублей и Sport за 3 090 000 рублей. К каждой из них можно доплатить за дополнительный пакет Platinum, включающий множество опций.

Хватает мощности под правой педалью и для комфортных обгонов на автострадах. По сути, единственное, о чем можно причитать, что атмосферный V6 звучал породистее, чем новая рядная четверка. Зато в отличие от 314-сильной шестерки, турбомотор LSY существенно экономичнее с точки зрения годового транспортного налога и расходов на топливо. Конечно, наслушавшись во время презентации про наличие умных систем отключения цилиндров или регулировки открытия клапанов в зависимости от режима движения, ожидал увидеть каких-то более впечатляющих показателей, чем наши средние 9,5-10,5 литров 95-го на 100 км в рваном темпе. Впрочем, для двух с плюсом тонн стали, кожи, дерева и гаджетов и такой результат неплох.

XT5 стал собраннее, но сохранил присущие американским автомобилям ощущения от вождения. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) с системой непрерывного управления демпфированием, которая входит в стандартное оснащение комплектации Sport, деликатно обрабатывает все неровности, включая поперечные стыки на мостах, и позволяет себе небольшие адекватные крены в резких поворотах.

Внешне Sport от Premium Luxury можно отличить по черной решетке радиатора и затонированным задним фонарям.

Лучше всего XT5 раскрывается при спокойной езде. Искать предел сцепления резины с асфальтом, конечно, можно, но едва ли опытный водитель получит от этого хоть какое-то удовольствие. Сказывается вес и откровенно слабые тормоза, к которым даже в обычном режиме передвижения пришлось адаптироваться. К тому же, если не раскручивать мотор в звон, кроссовер порадует добротным акустическим комфортом.

Среди систем безопасности: парктроники по кругу, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, обнаружение объектов в слепых зонах, камера ночного видения с функцией обнаружение пешеходом и животных, цифровое салонное зеркало, торможение при выезде задним ходом, а также 7 подушек безопасности.

Именно поэтому, из двух представленных на тесте версий, Sport и Premium Luxury, дополненных пакетами Platinum, лично я отдал предпочтение второй. С Опционально она так же оснащается адаптивными амортизаторами, но ее руль не так сильно искусственно перетяжелен, а соответственно, прозрачнее связь с дорогой. Да, у комплектации Sport за привод задних колес отвечают сразу две многодисковые муфты в полуосях, в отличии от одной у Premium Luxury. Но на маневренности на извилистых дорогах, по ощущениям, наличие двух муфт никак не сказывается. Проверять, дает ли продвинутая система полного привода какое-то преимущество на бездорожье будем уже в России во время своего редакционного теста. В Дании шаг вправо, шаг влево — частные земли.

Интерьер радует хорошим качеством материалов. Кожа, дерево, карбон — все натуральное. За доплату можно выбрать один из семи вариантов оформления интерьера.

На внешность рестайлинг практически не повлиял. Узнаваемые рубленные формы освежили новыми решеткой радиатора, бамперами, колесными дисками и боковыми зеркалами с повторителями поворотов. Любопытно, что снаружи XT5 кажется компактнее, чем есть на самом деле. Однако, по длине колесной базы “Кэдди” на 67 мм превосходит своего конкурента Lexus RX. Отсюда и простор внутри, а также не малых размеров багажник — от 849 до 1784 литров в зависимости от положения кресел второго ряда.

RX я упомянул не просто, как одного из соперников. Lexus действительно близок к Cadillac XT5 по духу. Между ними улавливаются схожие повадки в вождении и обоюдное нежелание заменять все физическое сенсорным. Не зря обе компании в первую очередь сосредоточены на Североамериканском рынке. И то и дело в обсуждении с коллегами обновленного “Кадиллака” в качестве референсной модели всплывал именно RX.

Базовая акустическая система Bose с 8-ю динамиками и функцией автоматического шумоподавления. Опционально доступна система Bose performance series c 14-ю динамиками. Двухзонных климат-контроль, подогревы передних кресел и руля входят в базовое оснащение. Третья зона климата и подогрев задних кресел — опция.

В “Кэдди” много кожи, вставок из фактурного дерева и практически нет жесткого пластика. В комплектации Sport или с пакетом Platinum для комплектации Premium Luxury деревянный декор можно заменить на углепластиковые вставки. Есть беспроводная зарядка с удобным карманом для смартфона, россыпь USB-входов, включая Type-C, а также розетки на 12В. В основной своей массе кнопки расположены удобно и интуитивно понятно. За исключением клавиш управления аудиосистемой на руле. Зачем разводить по разным спицам кнопки переключения треков и регулировки громкости — загадка.

Для крышки багажника, оснащенной электроприводом и функцией открытия взмахом ноги, можно настроить высоту.

С обновлением XT5 получил новую приборку с 5,7-дюймовым дисплеем бортового компьютера между аналоговыми шкалами тахометра и спидометра. Доступна опциональная проекция на лобовое стекло, которую можно сконфигурировать на свое усмотрение. Салонное зеркало можно переключить в режим камеры заднего вида. Обновленный медиацентр с тачскрином диагональю 8 дюймов не удивит наворотами, но порадует оперативностью, хорошей графикой, круговым обзором, а также поддержкой Apple Carplay/Android Auto. Встроенная навигация — опция.

Отдельно похвалить XT5 хочется за наличие “шайбы” и клавиш под селектором трансмиссии, которыми дублируется управление мультимедиа. Нет повода отвлекаться от дороги, пытаясь ткнуть пальцем по сенсорному экрану, чтобы сменить источник аудио или смаштабировать карту. Но есть и за что поругать — подушка водительского кресла коротковата, двери не способны прикрыть пороги от грязи, а толстыми передними стойками легко спрячется не только пешеход, но и Escalade. Благо ночью работает система ночного видения с функцией распознавания людей и животных.

Технические характеристики Cadillac XT5 2.0 AT AWD

  • С новым турбомотором XT5 стал живее и динамичнее. При этом сохранил мягкую походку.

  • “Ватные” тормоза, короткая подушка водителя, двери не прикрывают пороги.

Сергей Целиков: Cadillac XT5 vs XT6 — найдите 10 отличий

На очередной тест-драйв ко мне в руки последовательно попали два «кадиллака» — XT5 и XT6. На каждом из них я проехал примерно по 400 км в течение недели. В обычном городском и трассовом режимах. Пару раз выезжал на легкое бездорожье. Достались им не самые приятные погодные условия. В эти дни московский регион основательно завалило снегом, а мороз опускался до минус 25 градусов.

Ранее я не был близко знаком с автомобилями этого американского бренда. Встречая Cadillac на улице, в потоке, он у меня ассоциировался со слоном. Такой большой, неуклюжий, но добрый. Животное из другого мира, не часто встречающееся в наших краях. После двухнедельного знакомства могу сказать следующее — он действительно добрый 🙂 Как там у Высоцкого: «…Зачем мне слон, спросил я иноверца. А он сказал — в слоне большое сердце…».

Если снаружи модели XT5 и XT6 отличаются достаточно сильно, то их салоны практически идентичны. Внутри глаза инстинктивно начинают искать различия по принципу детской забавы «Найди 10 отличий». А их практически нет. Разве только руль другой, да количество сидений. Большой 5-метровый XT6 имеет три полноценных ряда. Причем сиденья заднего ряда складывается по отдельности при помощи электропривода. Удобно и практично. В остальном американцы не стали заморачиваться. В обеих машинах практически один и тот же интерьер — и передняя панель, и обивки дверей, и сиденья, и все остальное.

Подход утилитарный. Нужна машина для большой семьи с семью местами — бери XT6. Хватает для хозяйства пяти мест, но нужен большой багажник, то лучше остановить свой выбор на XT5. Он и поманевреннее, и расход топлива чуть меньше, и стоит на полмиллиона дешевле. При этом комфорт, солидность и качество материалов будет одинаково высокими. Совсем недавно на российский рынок вышел еще и кроссовер XT4, на 20 см короче, но тоже очень похожий на своих старших братьев. О нем как-нибудь в другой раз, если доведется протестировать.

Интерьер Cadillac я бы назвал «спокойной роскошью». Вроде бы ничего в нем выдающегося нет. Но при этом в салоне очень приятно находиться — комфортно сидеть, глаз «радуется», материалы приятны на ощупь, все ручки/крутилки/кнопочки удобны. Шумоизоляция на высоком уровне, а музыкальная система Bose выдает вполне премиальное звучание. Еще один плюс интерьера в том, что он «френдли» не только для водителя, но и для всех пассажиров. Места — «вагон», полный набор регулировок, 3-зонный климат-контроль, обогрев всех сидений, огромная панорамная крыша с люком. Жена и дети в этом автомобиле будут однозначно довольны.

Едут оба «кадиллака» хорошо. Быстро и мощно. Но надо понимать, что эти автомобили не про драйв, а, прежде всего, про комфорт. Суть этих автомобилей — размеренная комфортная езда после тяжелого трудового дня. На них абсолютно не хочется лихачить. Не хочется перестраиваться из ряда в ряд в московских пробках, стараясь успеть на 5 минут быстрее прибыть в пункт назначения. Наоборот, в Cadillac хочется ехать подольше, наслаждаясь принятым размеренным ходом и красивой музыкой. Как говорится: «И пусть весь мир подождет». 😉

Безальтернативный бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. имеет максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1500 об/мин. Работает он в паре с классическим гидромеханическим 9-ступенчачатым автоматом собственного производства GM. Это сочетание позволяет разгонять двухтонный полноразмерный кроссовер от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды. Причем разгон очень плавный и приятный, даже без намека на турбояму. Паспортный расход в «смешанном цикле» у XT5 — 8,9 литра на 100 км, а у XT6 — 9,1 литра. У меня при смешанном цикле город/трасса из расчета примерно 50/50 реальный расход получился существенно больше — 12,2 и 12,4 литра соответственно. Возможно, это связано с зимними условиями эксплуатации и дополнительным прогревом.

Автомобили оснащены всеми необходимыми атрибутами премиального класса. Удобные кресла с массой регулировок, обогревом и вентиляцией отделаны мягкой перфорированной кожей. Двери и передняя панель также выполнены из премиальных материалов, причем уже в стартовой комплектации. Вставки из алюминия, натурального экзотического дерева и карбона смотрятся вполне органично. А большая панорамная крыша с люком дает салону больше света и визуально увеличивает пространство.

Есть в Cadillac и проекция приборов на стекло, и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система мониторинга слепых зон, и камера ночного видения и система распознавания пешеходов. Автомобиль как бы обладает даром предвидения. Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с помощью камеры контролирует пространство перед автомобилем. При быстром сокращении дистанции до идущего впереди транспортного средства она оповещает водителя об опасном сближении.

При движении вперед или назад на невысоких скоростях система автоматического экстренного торможения определяет случаи неизбежного столкновения и, если вы этого не сделали, автоматически активирует тормозную систему для минимизации последствий столкновения. На малых скоростях система может помочь полностью избежать аварийной ситуации. Используя фронтальный радар, система адаптивного круиз-контроля поддерживает безопасную дистанцию до автомобиля, двигающегося впереди, вплоть до полной остановки. Запатентованная концерном GM функция вибропредупреждения об опасности в водительском кресле посылает специальные импульсы к левой, правой или обеим сторонам сиденья, предупреждая таким образом о потенциальных угрозах, а также о направлении, откуда они исходят.

Отдельного внимания заслуживает зеркало заднего вида, на которое транслируется изображение с камеры. На мой взгляд, очень удобная функция, с которой я ранее уже сталкивался на автомобилях Land Rover. Небольшой минус у Cadillac в том, что камера достаточно быстро пачкается и ее часто приходится протирать.

Мультимедийная система Cadillac с 8-дюймовым дисплеем предоставляет широкий выбор информационных и развлекательных приложений, а также доступ к контактам и музыке. Естественно, есть возможность подключить свой смартфон к автомобилю через Apple CarPlay или Android Auto. А премиальная акустическая система Bose Performance Series обеспечивает чистое и мощное звучание.

Автомобили Cadillac оснащаются активной подвеской и шасси, которое адаптируется к дорожным условиям. Нажатием кнопки можно выбрать один из четырех режимов движения. Кстати, по неровной дороге и легкому бездорожью Cadillac идет «как по маслу». Ну а трасса это вообще его стихия! В управлении все ровно, без особых пробелов, но и без той «филигранной точности», которую демонстрируют немецкие премиальные кроссоверы.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

У Cadillac XT5 и XT6 есть всего две основные комплектации — Premium Luxury и Sport. Стоимость модели XT5 составляет 3,59 млн и 3,69 млн рублей соответственно. А «старший брат» XT6 в обеих комплектациях оценивается в 4,45 млн рублей.

Подход к у дополнительному оснащению у американцев «пакетный». Есть два базовых пакета опций — «улучшенный обзор» за 170 тысяч рублей и «комплексная безопасность» за 250 тысяч рублей. Также в качестве опции идет премиальная мультимедийная система Bose (50 тыс. руб.), трехзонный климат-контроль (70 тыс. руб.) и 20-дюймовые колеса (50 тыс. руб.). Но можно не мелочиться и взять пакет Platinum за 700 тысяч рублей. В него будут входить все возможные дополнительные опции.

Ну и в завершении по традиции песня. На мотив «Ну, что тебе сказать про Сахалин». Музыка Яна Френкеля. Слова новые.

Ну что тебе сказать про Cadillac?
По-моему, нормальная машина,
Конечно, в управлении не VAG,
Зато подходит для солидного мужчины.

Припев:
А «кадиллаки» нам везут издалека,
Плывут они по морю-океану,
С далекой той Америки, с чужого бережка,
Вот только жаль, что нам не по карману…

Активная подвеска, мягкий ход,
Колдобины проходит как по маслу,
За шумоизоляцию — зачет!
И музыка Bose’ звучит прекрасно.

Движок два литра, 200 лошадей,
До сотни разгоняется за десять,
И автомат на девять скоростей,
И полный привод позволяет куролесить.

Ну что еще про Cadillac тебе сказать?
У нас его продажи подрастают,
А самый популярный — ХТ5,
Но «эскалейды» тоже покупают

Припев:
А «кадиллаки» нам везут издалека,
Плывут они по морю-океану,
С далекой той Америки, с чужого бережка,
Вот только жаль, что нам не по карману…

CADILLAC XT5 2021 SPORT AT 2.0T AWD 200 Л.С.

VIN-номер: 1GYFN*******63776

Технические характеристики

VIN-номер1GYFN9R45MZ163776
Тип кузоваКроссовер
КППАКПП
Тип приводаПолный привод
Год2021
Наличиев наличии
ЦветБордовый металлик (Garnet Metallic)
СалонНатуральная перфорированная кожа коричневого цвета
ДвигательБензиновый 2.0, 200 л.с.

Дополнительные опции

SPORT

Комплектация Sport включает в себя все оборудование комплектации Premium Luxury плюс:

  • Независимая подвеска Performance
  • Адаптивное шасси и система полного привода Sport Control
  • Оригинальные элементы экстерьера из черного хрома
  • Декоративные элементы интерьера из карбона
  • Оригинальные спортивные 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Задние фонари с прозрачным корпусом
  • Дополнительная фоновая подсветка интерьера
  • Дистанционный запуск двигателя

PREMIUM LUXURY

  • Турбированный двигатель 2.0л мощностью 200 л.с. с системой Active Fuel Management
  • Система полного привода
  • Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи
  • Панорамный люк UltraView
  • Мультимедийная система Cadillac с 8-ми дюймовым цветным дисплеем Touch screen
  • Акустическая система Bose с 8-ю динамиками
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом и электроприводом
  • Электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 8 направлениях
  • Поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом в 2 направлениях
  • Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса по высоте и вылету
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Круиз-контроль
  • HD-камера заднего вида
  • Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки
  • Светодиодные фары головного света
  • Адаптивная система управления дальним и ближним светом с автоматическим переключением
  • Водительское сиденье с системой вибро-предупреждения
  • Предупреждение о возможном фронтальном столкновении
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
  • Система предотвращения столкновения при движении передним ходом
  • Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
Читать еще:  Toyota Harrier › Бортжурнал › Впечатления от приобретения, и; маленькие радости

Пакет «Улучшенный обзор»

  • приборная панель с 8″ цветным персонализируемым дисплеем;
  • проекционный реконфигурируемый цветной дисплей;
  • камеры кругового обзора на 360°;
  • система предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом;
  • камера заднего вида;
  • интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида, с функцией потоковой передачи видео;
  • омыватель камеры заднего вида;
  • активная система помощи при парковке c функцией торможения.

Компактный кроссовер Cadillac XT4: цены в России

В Штатах Cadillac XT4 дебютировал еще весной 2018 года, а премьера в Европе и России задержалась из-за дизеля: специально для этих рынков концерн GM подготовил модификацию с мотором на солярке, которой нет в Америке. Паркетник длиной 4593 мм чуть крупнее автомобилей Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, BMW X1 или Lexus UX, но именно с ними он будет конкурировать. У него поперечное расположение двигателя, пятиместный салон и багажник максимальным объемом 1385 литров.

В России Cadillac XT4 предложен с двумя моторами на выбор. Бензиновая двухлитровая турбочетверка выдает 200 л.с., а турбодизель того же объема — 174 л.с. Кстати, это первый дизельный Cadillac на нашем рынке, хотя в Европе и США такие комбинации встречались и раньше. Вне зависимости от двигателя XT4 имеет девятиступенчатый «автомат» и полный привод с двумя муфтами подключения задней оси.

Комплектация2.0T (200 л.с.) 4WD AT92.0TD (174 л.с.) 4WD AT9
Luxury3 250 000 руб.3 330 000 руб.
Premium Luxury3 390 000 руб.3 470 000 руб.
Sport3 390 000 руб.3 470 000 руб.

Базовая комплектация Luxury имеет восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, электропривод передних кресел и пятой двери, подогрев всех сидений и руля, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.

В исполнении Premium Luxury добавлены кожаная обивка сидений, комплекс систем активной безопасности, функция открывания пятой двери «пинком» под бампером, а также кое-что по мелочи. Версия Sport отличается соответствующим декором, более рельефными сиденьями с регулировкой боковой поддержки и прозрачными рассеивателями задних фонарей.

Для всех комплектаций предложены пакеты опций, панорамная крыша (60 тысяч рублей) или 20-дюймовые колеса (50 тысяч рублей). А для машин в исполнении Sport можно за 50 тысяч заказать адаптивную подвеску. В итоге самый дорогой Cadillac XT4 со всеми опциями потянет на 4 млн 180 тысяч рублей.

Такие цены на XT4 будут действовать в период оформления предзаказов. Живые машины американского производства появятся у дилеров в январе, и к этому времени прайс-лист, вероятно, будет переписан. Для сравнения, полноприводный Audi Q3 40 TFSI (180 л.с.) сейчас стоит от 2 млн 735 тысяч рублей, за BMX X1 xDrive20i (192 л.с.) с четырьмя ведущими колесами просят минимум 2 млн 960 тысяч рублей, а за Mercedes-Benz GLA 250 4Matic (224 л.с.) — от 3 млн 600 тысяч.

Wylsadrive: знакомство с новыми Cadillac XT4, XT5 и XT6

Целый год без пресс-туров закончился трёхдневным загородным тест-драйвом с Cadillac. Киржач, снег, наличники, хорошее вино и, конечно, тяжелейший американский премиум в новой линейке XT: 4, 5 и 6. Этот текст — впечатления человека, считавшего американские автомобили огромными хромированными гробами на здоровенных таких катках. Я Escalade воспринимал только как мем, а не как святую повозку мечты.

Cadillac XT4

Выходные начались со знакомства с ХТ4. Машина реально молодёжная, другого слова не подобрать: вижу в ней милую парочку достойных выпускников хорошего ВУЗа.

На такой сразу хочется отправиться по магазинам или на пикник (не шашлындос, а пикник!). Интерьер, конечно, мало перекликается с сегодняшними тенденциями, где три экрана вообще базовый минимум: классика в материалах, тонна кнопок и ощущение надвигающегося среднего возраста.

Ехать в машине приятно и не напряжно, спустя сутки становится по-домашнему хорошо. У нас тут толковая система с CarPlay, зеркало-экран, топовые кресла с массажем. Всё конечно же электрическое, никаких рычагов и неожиданностей — уселся и понял, что купил новый автомобиль.

XT4 дизельный. Не первый такой Cadillac в истории, но до сих пор непривычно. Конечно, есть и двухлитровый бензин (мощностью 199 л. с.), но на Руси компания ожидает ажиотаж именно вокруг дизелёчка родимого. Европа диктует свои правила спроса, поэтому даже суровые американские бренды подстраиваются: ХТ4 — двухлитровый, почти что кошмар наяву для многих ценителей марки, а четыре цилиндра покажутся преступлением против идеологии. Для экономии на трассе два ещё и отключаются, ух!

Но где от нажатия на педаль не ожидаешь вообще ничего, на деле каждое ускорение и перестроение проходило динамично и без боли, да и крутящий момент с хорошим запасом: 381 Нм вывозит. Всё это на первый взгляд не по-американски: абсолютно молодёжный, городской, весь такой стилёвый. Страха от него никакого, но устрашать ХТ4 и не собирался.

Все ХТ крайне безопасные. Автоматически тормозят перед столкновением, держат дистанцию и полосу, сообщают о пешеходах и препятствиях даже в ночи, поворачивают и ведут себя предсказуемо, тут претензий ноль.

Везде коробка — традиционная девятиступка, переключения не чувствуются совсем, коробка не дёргается и ведёт себя предсказуемо. Ещё есть хитрое отключение кардана в переднеприводном режиме, ровно как у аудишной quattro ultra. А ещё здесь каждые 5 тысяч придётся доливать мочевину, наслаждаясь сознательной заботой об экологии.

Ну а главное в ХТ4 — тишина и активное шумоподавление. Даже на очень высокой скорости слышен разве что лёгкий гул сопротивления воздуху, при этом разговаривать можно шёпотом. Даже дизель настолько зашумлен, что после прогрева не раздражает тарахтением и ведёт себя как классический бенз.

Ладно, вот куплю я это за 3,2 млн рублей в Luxury, за 3,4 в Premium Luxury и те же 3,4 в Sport-версии, а будет ли то самое ощущение шика? Не знаю, мужчины. Правда в том, что у конкурентов ничего за эти деньги не найти (это ещё без учёта трейд-ин и скидок). На стороне ХТ4 самобытность, непривычность в хорошем смысле, яркий кузов, поведение на русских дорогах, где спокойствия и комфорта ради я бы даже 18-е колеса поставил, ну и фишки в виде панорамы, ионизатора, музыки Bose с тринадцатью динамиками, светодиодной оптики в базе… Короче, надо садиться и ехать, а там уже решать. Такие машины не каждый сумеет именно захотеть, несмотря ни на что.

Конкурировать ХТ4 собирается с Audi Q3, BMW X1/X2, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Но даже будучи самым маленьким Cadillac (длина автомобиля 4593 мм), среди конкурентов он — один из самых больших, то есть стремится к следующему классу, по размерам догоняя чуть ли не X3, Q5 и GLC. И сидишь в нём высоко, и подходя на парковке ощущаешь, что купил не маленькое чёрт знает что. Даже за почти двухметровым мной сидеть можно, а если путь предстоит долгий — ныть никто не будет. По факту, машина ещё и одна из самых вместительных в классе.

Правды ради, в ХТ4 я себя не увидел. Даже ХТ5 — более понятный, габаритный и взрослый — не соблазнил, поэтому на следующее утро в путешествие по глубокой Руси и лесам я уже скакал на величайшем ХТ6.

Cadillac XT6

Подходишь, особенно к нарядному беленькому, и сразу хочется: прям огромный, 5-метровый, злой, с хромом и кучей деталей — именно эта модель выглядит уважаемо. Но если в Escalade уважение, в смысле, вывалился и решил вопросики, то ХТ6 — про вопросики скорее семейные: те же 2 литра турбо, брат. Тут мягко, семь мест без боли и абсолютный комфорт внутри. Спорт-режим включить можно, но нужно ли. То есть машина для спокойных людей, с семейными делами: в школу за ребёнком, в ТЦ, но красиво и блестяще.

Снаружи пятиметровый (!) ХТ6 реально красив, а вот к интерьеру нужно привыкать. Сразу успокаиваешь себя, что каждый материал — именно тот, каким должен быть, без закосов: металл, карбон, замша, кожа натуральная. И если восьмидюймовая «голова» для таких габаритов машины кажется ещё адекватной, а скромные кнопочки-мелочи не отталкивают, то руль и та же приборка из Kia уже вызывают вопросы. Купил вроде люкс свежий-дорогущий, а местами смотрится он не то из 2010-го, не то просто базовой комплектацией.

Тут (и во всех ХТ) есть NFC, ёмкость для беспроводной зарядки даже самых здоровых мобил, разъёмы USB Type-A и USB Type-C — как положено!

Спустя несколько часов ощущение не покидало: до последнего хотелось кричащего премиума, хотя бы яркой подсветки везде, не знаю. Через полгода в ХТ6 лично мне чисто эстетически будет многого не хватать, а после и вовсе станет скучно, если не добивать разными алиэкспресс-тюнинг-хитростями. Хотя большинству интерьер понравится: тишина полная (опять же, есть активный шумодав), сидишь мягко, высоко, по-человечески, ну а что излишеств нет каких-то — так они здесь и не нужны. Кстати, советую брать светлый салон.

Признаться, до самого возвращения в Москву я пытался отговорить себя от покупки ХТ6, где аргументов хватало. Он здоровый, солидный, красивый, просторный, душевный какой-то и относительно недорогой (об этом ниже), а против — всё та же скромность интерьера и… Ну, с одной стороны, больше двух литров в городе и не нужно, а с другой… Короче, несчастная женщина моя слушала всё это и думала, что я с ума схожу и пора таблетки пить, хотя самой машина понравилась комфортом и ощущением защищённости, а там недалеко и до деток, понимаете, и собачек две штуки, ну и тёщу на выставку отвезти.

В грязь на таком нельзя. Просвет 169 мм, обвес модный, ну жалко. И тормоза вялые, если честно, иногда приходится вжимать педаль в пол, чтобы остановиться.

Кстати, купить ХТ6 непросто. Рынок в ситуации, дефицит везде, поэтому за топовыми комплектациями придётся вставать в очередь, машин в Россию привозят совсем мало, зато есть шанс выделиться. Учитывая, что BMW Х5 за 5 млн рублей только стартует в базе, а третий ряд придётся докупать, среди конкурентов у Cadillac и нет особо никого (любители Lexus RXL напряглись, но все всё понимают). Terramont? Давайте подождём и решим по факту.

Двухтонный XT6 шустрый. Легко трогается, нормально перестраивается и ускоряется, со светофора не рвёт, но по трассе летишь себе и чувствуешь спокойствие. Ямы просто не замечаешь, объезжать мелкие выбоины не приходится, отличная тачка для наших дорог, 100 %. Минус только в переднем приводе по умолчанию, то есть при каждом выезде из суровой грязи и снегов придётся вручную включать AWD, иначе сядем на своём «кадиле» и будем куковать.

На дороге ХТ6 очень отличается от привычного американского решалы: сигналить никому не хочется, адекватность не отключается, при этом за руль держишься как-то рассевшись, ощущая не прям успех-успех, но кайф особый.

За 4,3–5,2 миллиона получается, что «из салона» конкурентов у ХТ6 почти и нет. Можно глянуть на RX или Volvo XC90, но может выйти дороже. Как и Q7, которую из-за цены в список тоже не включаем. «Кадиллак» героически держит цены, предлагая полноразмерный семиместный корабль со всеми современными опциями и адекватным ценником: звук Bose, панорама, интеллектуальные системы помощи с ночным видением, кожа везде, зеркало-экран, даже замшевый потолок — берёшь для семьи и не чувствуешь компромиссов почти нигде, кроме разве что скромного двигателя, хотя в наших-то пробках объём скорее минус, чем плюс.

Может, Cadillac слишком хорошо постарался, чтобы впечатления от тест-драйва остались исключительно восторженными: оказаться в таком месте, где сначала слушаешь Крамера, потом гуляешь по заснеженным тропинкам, вечером пробуешь роскошное меню шеф-повара, а ложишься спать с видом на русскую деревню — искажение реальности обеспечено. Всего час — и ты уже представляешь себя успешным парнем, наводящим лёгкую суету, но без излишеств и громких выхлопов.

В любом случае линейка XT в России приживётся легко. Возможно, покупателей найдёт даже больше, чем мы с вами ожидаем. И пока мужчины посерьёзнее ждут нового Escalade, XT — для людей разных, которые и помоложе могут быть, и постарше, и по гладкому асфальту захотят, и в лесочек какой заехать раз в год.

Обновленный Cadillac XT5: новый мотор и другие изменения

«Газ — до упора! Но взрыва не случилось. Атмосферник быстро откликается, разгон сопровождается чертовски приятным баритоном, но ускорение лишь слегка бодрящее, не более». Это цитата из статьи четырехлетней давности про Cadillac ХТ5 с 3,6‑литровой «шестеркой» мощностью 314 л.с. Теперь этот мотор нам недоступен: после рестайлинга XT5 будут поставлять в Россию только с новым двухлитровым турбодвигателем.

Больше? Не надо!

Покинувшая нас атмосферная «шестерка» разгоняла XT5 до 100 км/ч за 7,5 секунды, а теперь требуется 9,9 секунды. После 120 км/ч четырехцилиндровый 200‑сильный мотор чахнет — в отличие от «шестерки», которая тащила как зверь. Но кому в наше время важна эластичность на таких скоростях? В большинстве ситуаций радикальной разницы не ощущаешь, по крайней мере на средних скоростях: легкая заминка на старте, умеренно бодрый подхват.

Дело в расторопной работе нового девятиступенчатого автомата Hydramatic собственной разработки GM (раньше использовали восьмиступенчатый японский Aisin). Кроме того, пик крутящего момента у двигателя V6 3.6 приходится на 5000 оборотов. У турбомотора максимальный момент лишь на 18 Н·м меньше и доступен в диапазоне 1500–4000 — эластичность на средних оборотах хороша.

Дефорсирование нужно Кадиллаку только на бумаге: чтобы уменьшить налоговые платежи. Мы уже проверяли дефорсированные двигатели из пограничных «налоговыгодных» категорий, и наши предположения подтвердили стендовые испытания — чаще мощность снижают формально.

Так или иначе, цель достигнута: теперь покупателям ХТ5 придется платить десять тысяч рублей транспортного налога в год вместо прежних сорока с лишним тысяч.

А как он едет?

Прочие изменения призваны привнести хоть какое-то разнообразие в ХТ5 — раз уж силовой агрегат один-единственный. За основу взята прежняя комплектация Luxury, на базе которой теперь доступны две версии — Premium Luxury и Sport. Визуально Sport отличает отделка глянцевым пластиком, белесые задние фонари и карбон вместо деревянного декора. А за доплату в 100 тысяч рублей предлагают активный полный привод и адаптивную подвеску Performance c непрерывным управлением демпфированием вместо обычной с пассивными амортизаторами.

Активный полный привод Sport Control — это две многодисковые муфты в заднем редукторе для управления вектором тяги и четыре ездовых режима — Tour, Sport, AWD и Off-Road. Стандартная полноприводная трансмиссия на версии Premium Luxury имеет традиционную межосевую муфту.

XT5 Sport подробнее передает профиль дороги, но назвать управляемость азартной нельзя. Cadillac заточен под вальяжное движение. Он не пугает кренами, шасси воспринимается как европейское, но спортом и не пахнет.

XT5 Premium Luxury ещё более расслаблен, что особенно заметно в скоростных поворотах (раньше чувствуешь приближающееся скольжение), но именно он выигрывает приз зрительских симпатий благодаря честной и прямолинейно-комфортной пружинной подвеске. На такой машине хочется плыть по вечерним улицам и разглядывать свое отражение в витринах, а не нестись по среднерусской возвышенности, визжа покрышками. И доплачивать ни за что не надо.

Ценный пакет

Прохватив больше полутысячи километров по дорогам Дании и Швеции, понял — он мне нравится. В XT5 есть хоть немного самобытности, противоречий, элегантного несовершенства и нежелания сдавать принципиальные позиции. Внешность — не как у всех. Отделка? Пусть всё будет из настоящей деревяшки. Таких машин почти не осталось!

Оснащение? Обе комплектации можно дополнить пакетом Platinum. Просто произнесите: Cadillac XT5 Premium Luxury Platinum. Как звучит! Впрочем, даже без платиновой надстройки машина оборудована на зависть конкурентам. Перфорированная кожа, аудиосистема Bose, беспроводная зарядка, обогрев руля и передних сидений, панорамная крыша, система автоторможения и куча других «плюшек». «Платина» обойдется в 600 (или 700 в случае Premium Luxury) тысяч, и это будет полный «фарш», включая систему ночного видения, трехзонный климат-контроль, фоновую светодиодную подсветку, ­отделку натуральной кожей Nappa (Наппа), а потолок будет затянут замшей.

Без этих «допов» Cadillac XT5 на двести-триста тысяч дешевле главных конкурентов, среди которых Lexus NX200 и Volvo XC60. Как мне показалось, Cadillac управляется лучше Лексуса, а по шумоизоляции обыгрывает Вольво. Хотя атмосферную «шестерку» откровенно жаль.

Подешевел, но остался харизматичнымЧуть больше сил, чуть повкуснее звук мотора!

Cadillac XT5
  • Длина/ширина/высота/база 4815/1903/1680/2857 мм
  • Объем багажника* 849–1393 л
  • Снаряженная/полная масса 2047/2550 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 147 кВт/200 л.с. при 4250–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Расход топлива: смешанный цикл 8,9 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А9
Читать еще:  Штатная магнитола Audi A4 2002 - 2008 Wide Media WM-PH8991MB-1/16 Android

*При поднятых и сложенных сиденьях второго ряда.

Обзор Кадиллак XT4, XT5, XT6: присадка для двигателя, коробки, полного привода

Новые модели Cadillac XT4, XT5, XT6 – это линейка элегантных кроссоверов, которые американский производитель презентовал в течение последних четырёх лет. До 2025 года компания планирует выпустить ещё 8 моделей с обновленным дизайном и технической начинкой. Для продления их ресурса при эксплуатации в российских условиях уместно использовать присадки в двигатель, коробку, редуктор, мост, топливный бак. В этой статье вы узнаете, какие из составов RVS Master подойдут для продления ресурса Cadillac XT4, XT5, XT6.е

Самый компактный в линейке новых кроссоверов XT4 построен на платформе E2XX, которая является облегченной вариацией Epsylon II. Авто комплектуется бензиновым двухлитровым двигателем с двухпоточным турбонагнетателем Twin Scroll, а также изменяемой высотой поднятия клапанов, мощность которого составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 350 Ньютон∙метров. XT4 оснащается девятиступенчатой АКПП 9T50, передним или полным приводом.

Примечательно, что снижения расхода, который в среднем составляет 8,5 л бензина на 100 км пути, удалось достичь благодаря правильно подобранной трансмиссии с большим количеством передач, системе Start/Stop, а также возможности деактивации половины цилиндров при низкой нагрузке.

Сборка модели XT4 налажена в Канзасе, для европейского рынка разработана двухлитровая дизельная версия на 174 лошадиные силы. Что касается полного привода, здесь по умолчанию применяется муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось. В заднем редукторе GKN нет дифференциала, но он оснащен фрикционами. Благодаря изменению степени блокировки муфт удается влиять на вектор тяги, также ось может быть полностью отключена в целях экономии топлива.

Благодаря особенностям конструкции для перераспределения тяги между разными колесами их не требуется подтормаживать.

Средний по размерам внедорожник Cadillac XT5 поступил в серийное производство в 2016 году и пришел на смену модели SRX. Авто построена на платформе C1XX. В зависимости от рынка, на котором реализуется модель, доступно два двигателя: турбированный двухлитровый бензин на 258 лошадиных сил и 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат, который выдает 310 лошадиных сил.

В паре с моторами работает автоматическая восьми- или девятиступенчатая трансмиссия. На первое поколение устанавливалась коробка Aisin AF50-8 на восемь передач, она немного проигрывает 9T50 в плане экономичности, где-то на 3–5%. Благодаря большому количеству передач девятиступенчатая АКПП способна оптимизировать работу ДВС: даже при езде на высоких скоростях, до 110 км/ч, он будет раскручиваться максимум до 2000 оборотов в минуту, что положительно сказывается на экономичности.

Следующий в линейке кроссоверов – Cadillac XT6. Выпускается с 2019 года и построен на той же платформе C1XX, что и Chevrolet Traverse, GMC Acadia.

Моторная гамма модели представлена тремя силовыми агрегатами:

  • 3,6-литровый LGX на 314 лошадиных сил.
  • 2,0-литровый LSY на 237 лошадиных сил.
  • 2,0-литровый LSY на 200 лошадиных сил (поставляется на российский рынок).

В качестве трансмиссии используется девятиступенчатый гидроавтомат. Подвеска – адаптивная, тип привода – полный.

Подробнее о двигателе Cadillac XT4, XT5, XT6 и продлении его ресурса

Базовый двухлитровый бензиновый агрегат с турбонагнетателем устанавливается на различные модели Cadillac. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия. Также предусмотрено четыре клапана на каждый цилиндр, прямой впрыск топлива и система Tripower, отвечающая за работу клапанов.

Среди особенностей мотора стоит отметить чугунные гильзы, которые внедрены в конструкцию блока. Приемистость двигателя объясняется тем, что в турбокомпрессоре предусмотрено две спиральные камеры, а это способствует отзывчивости и отсутствию провалов при нажатии на педаль газа.

Силовой агрегат оснащен большим количеством температурных датчиков, которые работают в 7 различных режимах. Продуманная терморегуляция должна способствовать тому, чтобы двигатель не перегревался, а регулируемые по высоте подъема клапаны – снижению расхода. Для минимизации вибраций использованы дополнительные балансирные валы.

Насколько надежны эти решения и как долго прослужит мотор LSY – покажет время, но уже сегодня владельцы Cadillac XT4, XT5, XT6 с бензиновым двухлитровым мотором могут позаботиться о том, чтобы продлить его ресурс:
1. Обработка двигателя Кадиллак присадкой RVS-Master Engine Ga6. Ремонтно-восстановительные частицы состава очищают микрорельеф рабочих поверхностей, наращивают металлокерамический защитный слой на деталях из черного металла, в данном случае – залитых в блок чугунных гильзах. После обработки мотора нормализуется компрессия, упрочняются контактные поверхности, снижается расход топлива, уровень шумов и вибраций.
2. Придерживаться заводского регламента обслуживания авто.
3. Если заправляетесь на новой АЗС, профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повысит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания и форсунки от нагара, раскоксует кольца, снизит расход (средняя экономия составляет 1-2 л на 100 км).

Двухлитровый турбодизель (линейка CSS)

Коробка Кадиллак XT4, XT5, XT6

На большинстве кроссоверов установлена девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от General Motors. Презентация GM 9T50 состоялась в 2017 году, она предназначена для передне- и полноприводных авто концерна. Объем масла в системе составляет 8,7 л, а регламентное обслуживание, согласно предписаниям производителя, должно проводиться каждые 80 тыс. км. Ресурс АКПП 9T50 достигает 250 тыс. км.

Что касается конструктивных особенностей 9T50, она построена на базе шестиступенчатой автоматической трансмиссии 6T40. Для сохранения ресурса этого автомата крайне важно своевременно проводить замену масла, ведь, как и другие новые трансмиссии, коробка склонна к ускоренному износу при загрязнении и потере качества смазки. Первыми при несвоевременном ТО страдают соленоиды.

Если вы хотите продлить ресурс 9T50, проведите обработку АКПП с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7. Она нарастит на контактных деталях металлокерамический защитный слой, минимизирует уровень вибраций и шума, сделает переключение передач плавным и незаметным.

Полный привод Cadillac XT4, XT5, XT6

Для кроссоверов предусмотрен интеллектуальный полный привод с разными типами муфт, которые отличаются в зависимости от моделей и комплектаций. Так, в премиальном кроссовере XT6 в версии Premium Luxury используется сразу несколько муфт: кулачковая – в раздатке, многодисковая – в полуоси. Версия Sport комплектуется дополнительным фрикционом, что позволяет обходиться без дифференциала, так как за распределение тяги отвечает электроника.

Чтобы продлить жизнь редуктору GKN, используйте присадку RVS Master Transmission Tr3. Её уместно применять для увеличения ресурса даже на новых автомобилях, таких как Cadillac XT4, XT5, XT6.

Cadillac XT5 2021: обзор премиального кроссовера

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новый кроссовер американского премиального бренда Cadillac XT5 дебютировал в сентябре две тысячи пятнадцатого в Нью-Йорке. Совершенно новый SUV был выпущен в качестве замены популярному SRX. В апреле шестнадцатого российские дилеры начали принимать заказы на модель.

Экстерьер

Кадиллак ХТ5 2021 года получил название согласно новой номенклатуре бренда и полностью переработанный дизайн, выполненный в текущей корпоративной стилистике c более современной и утонченной внешностью. Хотя в его экстерьер по-прежнему можно узнать американский стиль.

Переднюю часть Cadillac XT5 выражает гигантская хромированная трапециевидная радиаторная решетка, разделенная на множество секций горизонтальными ребрами, гармонично сочетающаяся с рельефным капотом.

По бокам от нее установлены небольшие головные фары сложной формы с одним «зрачком» и уходящей вниз полоской ДХО, сочетающейся с прямоугольно планкой противотуманных фар, установленных ниже в воздухозаборниках. В нижней части бампера имеется еще одна решетка.

Боковая часть Кадиллак XT5 2021 смотрится динамично и спортивно. Выделяются крупные колеса, боковые зеркала крупного размера, заходящие на крылья фары, задние фонари и начинающаяся на уровне передней колесной арки рельефная линия, доходящая до задней оптики. Еще одна выштамповка имеется внизу дверей. Можно заметить слегка покатую линию крыши, акулий плавник антенны и нависающий козырек крыши.

В верху задней части установлен относительно крупный спойлер со сложным дизайном и дополнительными боковыми секциями. Большую часть кормы занимает сужающаяся к низу дверь багажника, по центру которой выполнена декоративная хромированная планка.

Фонари на ХТ 5 имеют полностью красный корпус, а в самом низу, свидетельствуя о спортивном характере автомобиля, красуются два довольно крупных прямоугольных наконечника выхлопной.

Интерьер

Салон нового Cadillac XT5 2021 по сравнению с предшественником значительно изменился. Он стал выглядеть современнее и, по-хорошему, проще — не таким загруженным.

Вместо вертикальных линий, острых углов и «трансформероподобных» тем теперь применяются горизонтальные линии и поверхности, а также более компактно скомпонованные органы управления. В оформлении интерьера использованы мягкий пластик, кожа, несколько видов дерева и карбон.

Руль из кожи, дерева и металлических акцентов имеет эргономичный дизайн с небольшими приливами в местах хвата и россыпью кнопок на всех спицах. Панель приборов доступна в стандартном и опциональном варианте — первая выглядит странновато, а вторая в более традиционном дизайне с большим экраном, разместившимся между спидометром и тахометром.

Центральная консоль Кадиллак ХТ5 2021 начинается с двух дефлекторов воздуховодов, расположенных под одним козырьком с приборной панелью. Под ними дисплей информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением в окружении кожаного покрытия. Под ней стильный и компактный блок управления климатом. Ниже — рычаг селектора трансмиссии и кнопки выбора режимов езды.

Кресла переднего ряда отличаются высоким уровнем комфорта, позволяющим смело отправляться в дальние поездки. На заднем диване тоже комфортно, но он больше рассчитан на двух пассажиров, у него имеется откидной центральный подлокотник. Сидеть на втором ряду просторно — ничто никуда не упираются. Автомобиль стандартно оснащается панорамной крышей.

Характеристики

Cadillac XT5 является кроссовером в пятидверном кузове с пятиместным салоном и обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 815 мм, ширина – 1 903 мм, высота – 1 675 мм, а размер колесной базы – 2 857 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 930 кг, а объем багажника варьируется от 850 до 1 784 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Базовые колеса 18-дюймовые, в более продвинутых комплектациях автомобиль оснащается 20-дюймовыми с шинами 235/55. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров.

Российской версия кроссовера оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,6 литра с отдачей 314 л.с. и 367 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками для ручного переключения и подключаемым полным приводом.

Цена в России

Купить Cadillac XT5 в России можно в двух комплектациях: Premium Luxury и Sport.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Кадиллак ХТ5 2021 года варьируется от 3 840 до 3 940 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT93 840 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT93 940 000

Тест-драйв

Борис Ульзибат из издания Drive.ru провел тест-драйв нового Кадиллак ХТ5 и делится своими впечатлениями о нем:

С места Кадиллак XT5 ускоряется убедительно — время разгона до 100 км/ч — 7,5 с. Однако эмоций в наборе скорости мало, слишком он плавный, а хрипловатое жужжание мотора будто специально заглушено — «шестерки» могут звучать куда внушительнее.

С ходу кроссовер ускоряется бодро, неожиданно для окружающих. На безлимитном отрезке автобана я разгоняюсь до 225 км/ч по спидометру при паспортном «потолке» в 210 км/ч. При этом ХТ5 непоколебим на прямой, прекрасно слушается руля, и в нем не шумно.

В режиме Tour, обозначенном в русифицированном меню как «Поездка», машина стопроцентно переднеприводная. Даже при пробуксовке передних колес задние на помощь не придут. Вдобавок этот режим экономичный: сглажены реакции на газ, а переключения «автомата» кажутся ленивыми.

В режиме AWD мотор резче и линейнее реагирует на акселератор, коробка чутче относится к нюансам педалирования — в итоге чувствуется, что в Кадиллаке более трехсот «лошадей». На грунте отчетливо ощущается помощь задней оси. Плавность хода, на мой взгляд, принципиально не меняется.

Режим Sport прекрасен всем, кроме излишне подробной трансляции неровностей в салон. Подвеска ощутимо зажимается, сохраняя энергоемкость, зато и крены становятся меньше. Коробка позволяет крутить коленвал до отсечки, щелкает ступенями не церемонясь, периодически пихая в спину при переключениях. На газ машина отзывается почти без задержек.

Но самый кайф «Спорта» — в алгоритме трансмиссии. Хитрый редуктор предстает во всей красе. В поворотах под газом новый Кадиллак ХТ5 докручивается внутрь так споро, что забываешь о его другом, переднеприводном образе. На гравии Twinster и подрифтить позволяет — веселье!

Cadillac XT5 2021: комплектации и цены, фото новой модели, характеристики

Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 презентовали на китайском рынке в июне две тысячи девятнадцатого, а вариант для США рассекретили месяц спустя. Автомобиль обзавелся подретушированной внешностью, улучшенным оснащением и новым базовым мотором, старт продаж в России пришелся на начало двадцатого по цене от 3 590 000 рублей.

Новый кузов Кадиллак ХТ5 2021 мало чем отличается от дореформенной машины, которую впервые представили еще в две тысячи пятнадцатом. И если изначально на авто решетка радиатора имела горизонтальные ребра, то теперь она получила мелкоячеистую структуру.

Комплектации и цены Cadillac XT5 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT93 840 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT93 940 000

AT10 — автомат 10-ст., AWD — полный привод

  • Версия Premium Luxury предусматривает диодную головную оптику, кожаный салон, обогрев руля, электропривод передних кресел и рулевой колонки, музыку Bose, камеру заднего вида, комплекс систем безопасности, а также колесные диски на 18″.
  • Комплектация Sport щеголяет 20-дюймовыми дисками, черным декором в оформлении экстерьера и особой отделкой в салоне, призванной настроить водителя на спортивный лад, а также перенастроенными подвеской и системой полного привода.
  • Плюс для модели доступен пакет Platinum, включающий трехзонный климат-контроль, обивку сидений кожей nappa, камеру кругового обзора, штатную навигацию, экран в салонном зеркале заднего вида, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль.

В компании рапортуют о том, что рестайлинговый кроссовер был доработан по тридцати пунктам (американский — по сорока), но его внешность сильно трогать не стали. Помимо упомянутой выше решетки дополнительно отметить можно разве что оптимизированные корпуса зеркал заднего вида и козырек заднего спойлера, под который спрятали стеклоочиститель.

В остальном, судя по фото нового Кадиллак XT5, автомобиль остался прежним: здесь характерная головная оптика с диодными «отростками» по бокам, рельефный капот, острые грани в оформлении экстерьера, полупрозрачные корпуса задних фонарей, которые частично заходят на крылья, а также пара трапециевидных патрубков выпускной системы.

Салон кроссовера может похвастать дорогими материалами отделки, стильным четырехспицевым рулевым колесом со множеством кнопок на нем, модным щитком приборов с измененной графикой (в компании отказались от четырех маленьких кругляшей с дополнительными параметрами), а также довольно минималистичной передней панелью.

На Кадиллак ХТ5 2021 установили модернизированную мультимедийную систему Cue третьего поколения, управлять функциями которой отныне можно со специальной шайбы на центральном тоннеле. А фирменное салонное зеркало, на которое можно вывести картинку с камеры заднего вида стало безрамочным, было увеличено в размерах и получило более высокое разрешение.

Технические характеристики

Кроссовер Cadillac XT5 в новом кузове базируется на модульной платформе С1ХХ, позволившей ощутимо (до 126 кг) сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником в лице модели Кадиллак SRX. Спереди здесь идут стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная подвеска, колесные диски по умолчанию на 18″, а тормоза на обеих осях дисковые, при этом спереди вентилируемые.

Отметим, что рестайлинговый вариант получил модернизированную переднюю подвеску, призванную сделать машину более комфортной. Габаритная длина дореформенной машины составляет 4 815 мм, колесная база равна 2 857, ширина — 1 903, высота — 1 675, дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров. Объем багажника по умолчанию вмещает 849 литров, а при сложенных спинках второго ряда его размер можно увеличить до 1 784 л.

Топовый вариант Кадиллак Икс Ти 5 оснащен 3,6-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 314 л.с. (367 Нм), но взамен прежнего восьмидиапазонного автомата фирмы Aisin отныне он сочетается в паре с 9-ступенчатой коробкой собственной разработки. Динамические характеристики такой версии не уточняются, но прежде данный вариант набирал сотню с места за 7,0 секунд, а максималка достигала 210 км/ч.

Базовый вариант кроссовера получил новый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор LSY, который ранее появился на младшем паркетнике Кадиллак XT4. Прежде двухлитровая «четверка» предлагалась только на китайском рынке, но то был движок LTG, а теперь начальная версия впервые стала доступна в США, а затем возможно появится и в России.

Cadillac XT5 2.0 развивает 241 л.с. (в российской спецификации всего 200 сил) и 350 Нм крутящего вместо 269 сил и 400 Нм ранее, зато новый силовой агрегат может похвастать функцией отключения пары цилиндров и, как следствие, уменьшенным расходом топлива, плюс начальной версии полагается электрический усилитель тормозов. Полный привод реализован с помощью индивидуальных муфт для подключения задних колес, плюс в наличии электронноуправляемый задний дифференциал.

Начало продаж нового Кадиллак ХТ5 в России пришлось на первый квартал двадцатого по цене от 3 590 000 рублей. Для машины предложены всего две комплектации: Premium Luxury и Sport.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector