13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брутальный и роскошный Кадиллак Эскалейд 2021

Cadillac Escalade 2021 года

В сети появились первые фото нового Кадиллак Эскалейд, презентация которого пройдет в 2020 году, а массовая продажа начнется только с 2021 года, о чем утверждает авторитетное издание Cadillac Society. Таким образом, становится понятно, что вся линейка полноразмерных внедорожников General Motors в текущем году останется без обновлений.

Внешний вид

Обновленный Cadillac Escalade 2021 получит более округлый внешний вид, чем у предыдущих моделей серии. Дизайнеры явно стремились улучшить обтекаемость кузова, что обещает более экономичный расход топлива при лучшей динамике.

Хотя предполагалось, что новая генерация модели получит обновленную эмблему, радиаторную решетку Эскалейда в 2021 году будет украшать хорошо знакомый ценителям марки щиток.

Фальшрадиаторная габаритная решетка останется на месте, без изменений. Кроме этого новая модель внедорожника получит:

  • модные узкие блоки передней светодиодной оптики;
  • L-образные модули ДХО;
  • новую геометрию задних фонарей;
  • лазерные фары (опционально в дорогих комплектациях);
  • большие 22-дюймовые колесные диски;
  • массивный капот и бампер;
  • стильную хромированную отделку;
  • более широкие пороги для удобной посадки;
  • стильные выштамповки боковых элементов.

Во всех изменениях четко прослеживается новая дизайнерская линия, уже задействованная в модели XT6 и концепта Escala 2020 года.

Пятая генерация Cadillac Escalade получит палитру кузова, состоящую из 8 оригинальных оттенков. Стоит отметить, что в 2021 году компания отказалась от двухцветных вариантов кузова. Теперь внедорожники будут выполнены в одном оттенке с хромированными либо черными вставками.

Габариты

Машина будет иметь более внушительные размеры, чем модели предыдущих поколений. Габариты нового Cadillac Escalade 2021:

Как и ранее, внедорожник будет иметь рамную конструкцию, хотя в архитектуре модели тоже произошло много изменений.

Салон

Салон Кадиллак Эскалейд 2021, по традиции, будет максимально просторным, но пи этом максимально роскошным и функциональным. Внутреннюю отделку выполнят из дорогостоящих материалов, что подчеркнет люксовый статус автомобиля. Для комфорта водителя и пассажиров предусматривается полный комплект опций, среди которых:

  • центральная консоль с двумя экранами;
  • виртуальная «приборка» прямо на дисплее мультимедийной системы;
  • современный мультимедийный комплекс с управлением «шайбой»;
  • качественная компонентная акустика на 19 точек звучания (опционально на 36 точек);
  • развлекательная система с персональными мониторами для каждого пассажира;
  • функциональные кресла с подогревом, массажем и множеством индивидуальных регулировок;
  • мультизональный климат-контроль;
  • активные и пассивные системы безопасности;
  • фоновая светодиодная подсветка салона .

Предполагается, что объем багажника стандартного Cadillac Escalade 2021 составит 722 литра при 3-х рядах пассажирских мест и 3089 л. при полностью сложенном салоне. Удлиненная версия будет еще более вместительной, соответственно 1214 при перевозке пассажиров и рекордные 3585 л при сложенных спинках 2 и 3 ряда.

Стоит заметить, что в сложенном виде спинки кресел образуют ровную площадку, что позволит с максимальным удобством перевезти любые объемные предметы или даже с комфортом расположиться на ночь, отправившись на природу.

Технические характеристики

Под капотом новенького Escalade 2021, будут устанавливать бензиновый либо дизельный двигатель. На данный момент производитель предлагает такие варианты:

Дополнительно планируется выпустить гибридную версию, которая будет содержать бензиновый 4-цилиндровый двигатель и 2 электромотора.

Полноприводные и заднеприводные версии оснащаются 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой отключения цилиндров – Active Fuel Management. Грузовая платформа останется без изменений — GMT1, но получит независимую подвесную систему со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка». Такой вариант приблизит машину по уровню комфорта к классу SUV.

В новом Кадиллак Эскалейд 2021 предусмотрены следующие опции безопасности:

  • полный комплект надувных подушек;
  • система автоматического торможения в случае угрозы ДТП;
  • вибрация кресел, предупреждающих водителя об угрозе;
  • контроль пересечения разметки.

Практически аналогичные системы предусмотрены в Chevrolet Tahoe и Suburban.

Комплектация и цена

Базовая комплектация стандартного Эскалейда на американском рынке будет стартовать с отметки в $76 195 (около 5 812 000 рублей). Естественно, что стоимость заряженных модификаций будет зависеть от желаемых опций. Напомним, что модель предыдущего поколения в США сегодня стоит не менее $75 195. В России приобрести внедорожник базовой комплектации можно за 4 950 000 р. Эксперты считают, что стоимость нового автомобиля будет на порядок выше.

Представители General Motors не видят в подорожании никаких проблем. По их мнению, Cadillac – машина представительского класса и предназначена для обеспеченных потребителей. Единственный значимый конкурент внедорожника — Lincoln Navigator, стоимость которого существенно не отличается.

Также смотрите первый обзор нового Cadillac Escalade 2021:

Брутальный и роскошный Кадиллак Эскалейд 2021

Новое в 2021 году

В текущем году Cadillac Escalade оснастили новой десятиступенчатой автоматической коробкой передач, что положительно отразилось на экономии. Топовая модель Platinum получила отделку салона «Maple Sugar» с акцентами «Jet Black».

Как мы тестировали Cadillac Escalade 2018

Впечатления от езды

Внедорожник выглядит массивно и даже угрожающе. Но люди за рулем получают крайне податливое транспортное средство. Он удобен, легок в управлении, хорошо держится на дороге и мощный. Конечно, большие размеры вносят свои коррективы и парковка превращается в нелегкий процесс, но на дороге Escalade ведет себя как изысканный седан. 6.2-литровый V8 двигатель в меру брутальный. Нехватки мощности водитель не почувствует в принципе. Ситуация стала еще лучше с новой автоматической коробкой передач на 10 ступеней. Система «Magnetic Ride Control» творит чудеса, позволяя массивному Escalade поглощать неровности дороги и четко входить в повороты. Управление с усилением удивляет пропорциональностью ответа. Добавив систему полного привода, получаем почти вездеходное транспортное средство.

Брутальный и роскошный Кадиллак Эскалейд 2021

Автомобиль рэперов и мафиози, успешных бизнесменов и мажоров, машина сопровождения правительственных колонн и свадебный лимузин – всё это роскошный, узнаваемый Cadillac Escalade 2021 года, который для многих так и остаётся желанной, но недостижимой целью: стоимость самого доступного Кадиллак Эскалейд 2021 стартует с отметки в 4,7 миллиона рублей.

История Escalade

Ещё в 1999 году, как запоздалый ответ концерна GM на премиальный Lincoln Navigator, был выпущен Эскалейд первой генерации. Ниша на тот момент, при всей очевидности спроса, была абсолютно незаполненной, и обе машины успели «снять сливки». Однако дальше в продажах отслеживается интересная тенденция: с премьерой новой модели – пик спроса, который быстро идёт на спад. Поэтому в 2018 году уже четвёртую генерацию Кадиллак Эскалейд ожидает глубокий фейслифтинг.

Габариты Кадиллак Эскалейд 2021 года

Вне всякого сомнения, стоит только увидеть в зеркале заднего вида брутальный Escalade, вы сразу перестраиваетесь в правый ряд. И есть почему:

  • ширина машины – более 2 метров;
  • высота — 1,9 метра;
  • почти 5,2 метра длины;
  • 21 см клиренса на эксклюзивных 22 дюймовых дисках;
  • и снаряжённая масса автомобиля более 2,5 тонн.

При этом кроме обычной версии, новый Кадиллак Эскалейд 2021 есть и в удлинённом исполнении. Более чем полуметровый прирост длины приходится не только на заднюю часть: база рестайлингового Кадиллак Эскалейд ESV 2021 года также выросла на 36 сантиметров. Всё это сказалось как на комфорте пассажиров заднего ряда, так и на вместительности багажника огромного SUVа.


Cadillac Escalade и Escalade ESV, Фото: Cadillac

Характеристики Cadillac Escalade 2017

Они – под стать внешности автомобиля:

  • мотор – бензиновый V8 объёмом 6,2 литра, выдаёт более 400 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента: даже 3,5 тонный прицеп авто буксирует играючи;
  • КПП автоматическая, обеспечивающая быстрый выбор одной из 6 передач;
  • привод подключаемый полный, в стандартном режиме позволяет использовать только задний мост;
  • дисковые вентилируемые передние и задние тормоза, которые останавливают брутальное авто с максимальных 170 километров в час как вкопанное.

При этом Escalade – это один из немногих выпускаемых на сегодняшний день внедорожников с лонжеронной рамой, которая не только добавляет безопасности, но и увеличивает комфорт при езде вне асфальтированных дорог.

Интерьер Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года

Вне зависимости от того, выберите вы обычную или ESV-версию авто, второй ряд сидений это или цельный диван, или раздельные «капитанские» кресла. Тогда как сзади места всегда для троих пассажиров.

Кроме того, этот автомобиль порадует:

  • отделкой кожей, алькантарой и деревом, частично выполненной вручную;
  • высококачественной акустикой Bose на 16 динамиков с системой активного шумоподавления;
  • магнитной подвеской Magnetic Ride Control, обеспечивающей идеальный баланс комфорта и управляемости;
  • электроприводом всего, чего пожелаете;
  • трёхзонным климат контролем.

При этом если вам не доведётся оказаться внутри нового Кадиллак Эскалейд 2021, то даже из видео станет понятно – машина вместительная и просто огромная, как для водителя и пассажиров, так и их багажа.

Уровень оснащения и варианты комплектации нового Cadillac Escalade

Их три: начальный Luxury, средний Premium и топовый Platinum, причём для ESV и обычной версии. Но даже в самом дешёвом (если так вообще можно сказать о премиальном SUV) есть:

  • мощные диодные передние и задние фары;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • подогрев всех кресел, отделанных перфорированной кожей;
  • передовая цифровая панель с проектором на лобовое стекло;
  • складывание кресел и открывание задней двери без помощи рук.

Тогда как с ростом стоимости в Кадиллак Эскалейд 2021 года будет «полный фарш».


Интерьер Cadillac Escalade, Фото: Cadillac

Системы безопасности в новом Кадиллак Эскалейд

Учитывая цену Cadillac Escalade 2021, в нём имеются:

  • передовые системы кругового обзора и контроля слепых зон;
  • семь подушек безопасности;
  • системы предупреждения лобового столкновения и контроля за разметкой;
  • и множество других вспомогательных систем.

Безопасности водителя и пассажиров даже в серьёзном ДТП ничего не угрожает: брутальный «мастодонт» убережёт вас всегда.

Сколько стоит новый Кадиллак Эскалейд?

Вопрос цен на новый Кадиллак Эскалейд в России интересует не только тех, кто всерьёз рассматривает его покупку. Поэтому приведём скупые цифры:

  • цена комплектации Luxury начинается с отметки 4,7 миллиона;
  • Premium, которая будет «золотой серединой», оценивается 5 миллионов 200 тысяч;
  • и комплектация Platinum – это уже от 6,3 миллиона рублей.

Доплата за каждую из них, если покупать удлинённую версию авто, составит ровно 300.000 рублей.

Хотя к нам в страну поставляются машины, которые прошли финальную крупноузловую сборку в Белоруссии, на цене нового Кадиллак Эскалейд это сказалось совсем несильно. А с другой стороны, такой автомобиль не покупается на последние деньги.

Текущие затраты и цена эксплуатации в России новый Кадиллак Эскалейд 2017

Первый и основной вопрос, который слышат все без исключения владельцы Кадиллак Эскалейд 2021 года после оглашения цены – это реальный расход. Не те скромные цифры, которые производитель указывает в описании, а реально, на сколько хватает 100-литрового (для ESV цифра ещё больше) бака автомобиля. В городе это от 15 до 20 литров на 100 км, тогда как на трассе и за городом это значение меньше на треть. При активной езде на АЗС вы будете частым гостем.

Плановое ТО, напротив, будет стоить адекватных денег: машина в первую очередь остаётся чистокровным «американцем», выполненным со значительным запасом прочности, для которого пробег, исчисляемый в сотнях тысяч километров, не станет проблемой. Даже по нашим «направлениям».

Конкуренты Cadillac Escalade 2017

На сегодняшний день для автомобиля – это:

  • Lexus LX, который является «братом-близнецом» Toyota Land Cruiser 200;
  • извечный соперник Lincoln Navigator, не поставляемый в Россию официально;
  • недавно перенёсший модернизацию Mercedes GLS;
  • малораспространённый у нас в стране Infiniti QX 80;
  • классический «британец» Range Rover;
  • премиальный Audi Q7 и спортивный Porsche Cayenne, которые ничто иное, как перепевка бюджетного Volkswagen Touareg.

Но все они значительно отличаются по размерам и повадкам, поэтому основной критерий выбора альтернативы Кадиллак Эскалейд 2017 – цена авто в России. Тогда как во всём остальном автомобили очень и очень разные.

И последнее. Только к четвёртому поколению производитель смог избавиться от назойливого сравнения с Chevrolet Tahoe и Suburban – на видео тест драйвов Кадиллак Эскалейд 2021 невооружённым глазом видна огромная пропасть в сравнении с ними. Хотя примеров заимствования внутри одного концерна как отдельных узлов и систем, так и целых автомобилей, на сегодняшний день предостаточно.

Наилучшие характеристики

Если вы беспокоитесь по поводу параллельной парковки с таким большим автомобилем — успокойтесь. Автоматическая вспомогательная система парковки входит в базу. Она использует ультразвуковые сенсоры для обнаружения подходящего парковочного места и направляет автомобиль туда, водителю остается только нажимать на педали.

Функции электропривода, подогрева и охлаждения передних сидений являются стандартными для всех Кадиллак Эскалейд 2018-го модельного года, но топовая Platinum добавит массаж. При длительном пребывании за рулем это спасает.

Подробно об автомобиле Cadillac Escalade

Интерьер

При впечатляюще просторном салоне новый Escalade позволяет сполна насладиться изысканной кожей, деревянными акцентами и современными технологиями. Внедорожник вмещает восемь пассажиров со сплошным сиденьем второго ряда и семь с двумя отдельными креслами. Третий ряд тесноват для высоких пассажиров, но в версии Cadillac ESV можно рассчитывать на дополнительные сантиметры и, заодно, лучший объем багажного отделения. Второй и третий ряды полностью складываются, позволяя максимально увеличить грузовое пространство.

Экстерьер

Не заметить массивную решетку радиатора невозможно, но вполне реально пропустить активные аэрозатворы за ней, которые закрываются для улучшения аэродинамики и экономии горючего. Выигрывает Escalade от полностью светодиодных фар с четырьмя кристаллами, которые выполняют роль дальнего света, обеспечивая впечатляющее освещение. Длинные вертикальные задние фары тоже используют светодиоды, что позволяет не терять внедорожник из виду при плохих погодных условиях и способствует моменту безопасности. Установленный для улучшения аэродинамики, задний спойлер не только добавляет спортивной харизмы, но и скрывает задний дворник.

Базовая комплектация

В 2018-м стандартными элементами для Cadillac Escalade нового поколения стали передние сиденья с 12 режимами автоматической настройки, 20-дюймовые колеса, система «Magnetic Ride Control» и функция открывания багажника без рук. Дистанционный старт, трехзонный климат-контроль и переменная приборная группа не дадут забыть о высоком статусе Escalade, так же как третий ряд сидений, который складывается автоматически, подогрев и охлаждение передних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя, камера кругового обзора, автоматическая вспомогательная система парковки, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема «Bose Centerpoint» на 16 динамиков, точка Wi-Fi, информационно-развлекательная система CUE с навигацией, рулевая колонка, которая регулируется по углу и вылету, и кожаный руль.

Опционное оборудование

Система слежения за дорожной разметкой, система помощи движению по полосе, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении, 22-дюймовые колеса доступны Cadillac Escalade. Желающим получить больше топовая Platinum предлагает кожу Nappa, замшевое микроволокно потолка, 18 режимов настройки передних сидений с массажем для водителя. Опциями стали приборная панель на ветровом стекле, люк крыши, развлекательная система для задних сидений с 9.0-дюймовым экраном, беспроводными наушниками и дистанционным управлением. Модель Platinum получила уникальную хромированную решетку радиатора, автоматические подножки, замшевую отделку потолка, кожаную приборную группу и консоль.

Cadillac Escalade 2021 года экстерьер

Для того, чтобы выразить суть данного автомобиля, нам достаточного всего одного слова – «огромный». Размер автомобиля действительно может конкурировать с автобусом.

С точки зрения выразительности стиля, Cadillac Escalade можно назвать достаточно экстравагантным. Автомобиль будет иметь рестайлинговую переднюю и заднюю части схожие с теми, которые мы видели в модели Cadillac XT5 (правда в значительно меньшем размере)

Транспортное средство оснащено светодиодными, дневными, ходовыми огнями и светодиодными регуляторами на нижней стороне передней панели, а также на фарах. Эмблема бренда, к общему удивлению, тоже получит подсветку. Оба внешних зеркала также модифицированы светодиодными индикаторами поворота и обнаружения слепых пятен.

Изменится внешний вид и функциональность решетки: сетка будет заменена на горизонтальные полоски, а сами решетки радиатора и бампера получат дополнительные воздухозаборники. В целом производители добавили больше хромированных деталей, что делает автомобиль еще более ослепительным.

Данная модель будет предложена потенциальным владельцам в двух комплектациях: со стандартной и расширенной колесной базой. В зависимости от выбора покупателя, можно будет заказать 20-дюймовые или 22-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина – 5180 мм.
  • Ширина – 2040 мм.
  • Высота – 1890 мм.
  • Колесная база – 2950 мм.
  • Дорожный просвет – 230 мм.

Производители посчитали необходимым создать еще более габаритный внедорожник, поэтому в России будет продаваться автомобиль длиной 5700 мм и колесной базой 3330 мм.

Касательно общей массы автомобиля, то здесь можно отметить значительно уменьшение веса за счет использования алюминия, поэтому вес авто на настоящий момент составляет 2,8 тонны.

Cadillac Escalade 2021: финишная генерация культового внедорожника

Выходом в свет новой версии фирменного вездехода модели Кадиллак Эскалейд 2021 концерн Дженерал Моторс завершил цикл обновлений фирменных крупноформатных внедорожников класса Люкс.

Пережившая основательный апгрейд новая модель демонстрирует новейшие дизайнерские и технические решения, направленные на улучшение тягово-скоростных и внедорожных характеристик, дальнейшее совершенствование салонного комфорта и систем дорожной безопасности.

Экстерьер

Крайний рестайлинг Эскалейда образца 2021 года обозначил себя увеличением внешних габаритов, переходом оптики на светодиодную фурнитуру, улучшением эргономики посадочных мест и повышением информативности фронтальной панели.

На фото новинки модельного ассортимента в проекции анфас внимание привлекает:

  • сочетание волновых и ступенчатых рельефов практически ровного капота;
  • хромированный периметр трапециевидной радиаторной облицовки;
  • компактный формат прямоугольных блоков передних фар.

В комплектации нижней части массивного передка – поперечный ребристый профиль бампера, узкий вентиляционный воздухозаборник, комплект интегрированных в вертикальные диффузоры противотуманных огней и крупноячеистая облицовка малогабаритного обвеса.

Читать еще:  Форд Фокус Фан

В профильной проекции Cadillac Escalade 2021 сохранил конструктивные и композиционные особенности предшественника. В поле зрения:

  • серебристые декоративные рейлинги плоской крыши;
  • цветовой контраст хромированной рамки и матовых чёрных стоек трёхсекционных окон;
  • черные корпуса боковых зеркал и заглублённые в корпус дверные ручки.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента корпуса – закруглённые обводы квадратных колёсных арок, небольшое количество дополненного декоративной накладкой функционального ребристого рельефа, упрощённый спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.

Функционально и в то же время элегантно оформлена кормовая часть кузова. В наличии:

  • дополненный стоповой подсветкой узкий спойлерный козырёк;
  • панорамный формат оснащённой вертикальными росчерками габаритной оптики и серебристой планкой с брендовым логотипом заднего окна;
  • хромированные шильдики и площадка регистрационного знака рельефной крышки багажного отсека.

Конструктив массивного широкого бампера включает в себя укомплектованный противотуманными плафонами и прямоугольными выхлопными патрубками пластиковый бампер. В целом новый кузов с классической конфигурацией, навесным оборудованием и строгим внешним декором смотрится монолитно, престижно и импозантно.

Интерьер

Люксовый статус модернизированного внедорожника подтверждает элитное качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В перечне: специальной выделки натуральная кожа, эластичный пластик и полированный алюминий.

  • Инновационная передняя панель предлагает блочную компоновку трёх цифровых мониторов, выполняющих функции высокоинформативного приборного щитка, медийно-командного дисплея и сенсорного монитора активации и настройки многочисленных бортовых опций.
  • Часть командных кнопок сосредоточена на блоках лицевой плоскости полуспортивного многофункционального руля.

В стандартном оборудовании центрального тоннеля присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, мультимедийная шайба, подстаканники, расширенный перечень органайзеров и расположенный под широким подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

По функционалу технической и электронной оснастки новая версия люксового внедорожника превосходит однотипные модели многих ведущих брендов. Уже в базовой комплектации обещан трёхзонный климат-контроль, круговой видеообзор, автопилот третьего уровня серии Super Cruise, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.

Комфортный салон с пяти- или семиместной раскладкой оборудован посадочными местами с боковой поддержкой, широким выбором эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Пассажирам второго ряда доступна функция просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в подголовники среднеформатных мониторов. За счёт увеличения кузовных габаритов, объем индивидуального пространства для седоков третьего ряда увеличен на 40%.

Любителей активного отдыха порадует возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 722 до 3089 литров.

Технические характеристики

При внушительных, 5382х2059 и 1948 мм, габаритах Кадиллак Эскалейд 2021 не выглядит чрезмерно массивным и громоздким. Современные ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает:

  • межосевая база 3071 мм;
  • наличие стабилизаторов и систем безопасности;
  • эффективность независимой пружинно-рычажной или пневматической подвески;
  • более чем 200-миллиметровый клиренс.

Моторный ряд представлен базовой бензиновой «восьмёркой» с параметрами 6,2 литра/426 л.с./623 Нм пиковой тяги, работающей в тандеме с 10-диапазонной автоматической трансмиссией серии Hydra-Matic 10L80.

Идентичная силовая передача прилагается к альтернативному шестицилиндровому дизелю Duramax с выходом 281 л.с./623 Нм. Тест-драйв выполнен в полном объёме, но результаты его будут озвучены позже.

Комплектации и цены

По предварительным данным, новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года обещан в нескольких модификациях, с разными вариантами силовой, технической и электронной оснастки. Цена базовой версии в рублёвом эквиваленте заявлена на уровне 6,3 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

По имеющимся данным, дата выхода в России перенесена на середину второго полугодия.

Конкурирующие модели

В категории люксовых внедорожников реальных соперников у нового Эскалейда 2021 относительно немного. В перечне конкурентов: Mercedes-Benz GLS-Class, Porsche Cayenne, Range Rover Evoque, Volvo XC90 и Toyota Land Cruiser.

Cadillac Escalade 2021: флагман GM сменил поколение

Поговорим про новые модели Кадиллака 2020-2021 года, а именно культовый внедорожник Эскалейд. В обзоре — подборка фотографий, сколько стоит, комплектации и технические характеристики.

Роскошный американский внедорожник Cadillac Escalade нового поколения представлен официально в начале февраля 2020 года. С выходом в свет нового Эскалейда концерн GM полностью завершил обновление своих больших внедорожных моделей. Сначала дебютировали новые генерации Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban. Вслед за ними были показаны новые GMC Yukon и GMC Yukon XL. И вот очередь дошла до роскошного флагмана компании General Motors – полноразмерного внедорожника класса люкс Cadillac Escalade.

Цена Кадиллак Эскалейд 2020-2021

Старт продаж нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года на американском рынке запланирован на третий квартал 2020 года. До России флагман GM доберется не раньше, чем через год. Точная цена нового Cadillac Escalade пока не озвучена производителем. Предыдущая версия стоит от 76,5 тыс. долларов. Новый, с учетом новой многорычажки сзади, будет дороже на 1,5-2 тысячи. Цена Кадиллак Эскалейд 2020 в рублях составит порядка 5 млн. Производство нового роскошного внедорожника Cadillac, как и прежде, возлагается на завод Arlington Assembly (Арлингтон, штат Техас, США). Здесь же, к слову, собирают и родственные модели Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon XL.

Дизайн кузова

Сменив поколение роскошный внедорожник Cadillac Escalade переоделся в абсолютно новый костюм, созданный дизайнерами в фирменном стиле бренда. Главные фишки нового кузова — высоко расположенные фары головного света (компактные, горизонтальные и полностью светодиодные). Огромные фальшрадиаторная решетка и бампер с вертикальными водопадами светодиодных ДХО. Строгий рельеф навесных панелей кузова. Высокая подоконная линия с небольшим уступом в зоне задних дверей. Безразмерная крыша и корма с большими вертикальными стойками габаритных фонарей. А в дополнение большие 22-дюймовые колеса, предлагаемые для всех версий внедорожника по умолчанию.

Комплектаций пять. Помимо привычных Luxury, Premium Luxury и Platinum добавлена версия Sport (радиаторная решетка затянута сеткой, а вместо хромированных деталей установлены элементы черного цвета).

Внешние габаритные размеры

Кузов Cadillac Escalade 5 поколения заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Размеры колесной базы стандартной версии выросли до 3071 мм (прибавка 125 мм), а общая габаритная длина до 5382 мм (плюс 203 мм). Удлиненный Escalade ESV подрос в длину на 69 мм до 5766 мм. При этом расстояние между осями увеличилось на 105 мм до 3407 мм. Ширина кузова — 2059 мм и высота — 1948 мм (у Cadillac Escalade 4 поколения соответственно 2045 мм и 1890 мм).

Дизайн экстерьера кузова нового Кадиллак Эскалейд изменился, но новации носят скорее эволюционный характер. Флагман-внедорожник при смене поколений окончательно утратил индивидуальность, и стал довольно сильно походить на младшие модели марки — Cadillac XT6 и Cadillac XT5. Однако стоит только открыть двери и заглянуть в салон нового Escalade, о внешнем виде сразу забываешь. Так как самое интересное у этой машины — внутри.

Дизайн и комплектация салона

Интерьер машины — настоящий шедевр современного автомобилестроения. И открывает новую страницу в истории американского бренда. А главная изюминка внутреннего мира большого внедорожника премиум-класса инновационная панель на органических светодиодах (OLED). Такой гаджет впервые установлен в серийном автомобиле. Панель гнутая и состоит из трех отдельных блоков, объединенных в единый комплекс. По центру расположена цифровая панель приборов с экраном диагональю 14,2 дюйма. Слева от приборки компактный 7,2-дюймовый тачскрин. А с правой стороны на месте центрального дисплея 16,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. Производитель гордо заявляет, что суммарная диагональ всей гнутой панели 38. дюймов. При этом экраны с разрешением в два раза больше, чем по стандарту 4К. Мало того, способны обеспечить самый широкий цветовой диапазон среди всех ныне представленных на рынке автомобильных дисплеев.

Подрулевой селектор-кочерка управления АКПП отправлен в отставку. Так что теперь Escalade оснащается более привычным для европейцев нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле. Рядом с ним расположилась шайба, отвечающая за управления медиасистемой. Круто, стильно и удобно. Вот только не понятно, почему блок климатической установки с аналоговыми кнопками. А перчаточный ящик с механической кнопкой, а не с электрическим замком, как у предшественника.

На самом деле, все это мелочи, и салон нового внедорожника роскошный. На выбор 8 вариантов отделки интерьера. Впервые для Эскалейда предлагается дорогая тканевая отделка внутренних панелей салона (альтернатива кожаной отделке). Новейшая аудиосистема премиум-класса от австрийской фирмы AKG. Музыка доступна в двух вариантах. Базовый уровень: 19 динамиков и 14 каналов. Продвинутый уровень: 36 динамиков и 28 каналов.

В обширном списке оборудования трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Панорамная крыша и два цветных экрана для пассажиров задней части салона. Система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и даже автопилот третьего уровня Super Cruise.

Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова 5 поколения внедорожника Cadillac Escalade позволили существенно добавить места в салоне новинки, по сравнению с моделью прошлой генерации. Пассажирам третьего ряда сидений (авто со стандартной базой) выделено на 40% больше места в области ног. Полезный объем багажного отделения от 722 до 3089 литров у стандартного Эскалейда. И от 1214 до 3585 литров у удлиненной версии Escalade ESV.

Технические характеристики

Новый Cadillac Escalade, как и соплатформенные модели от Chevrolet и GMC, получил усиленную раму и независимую заднюю подвеску. Покупатели могут выбрать стандартную пружинную подвеску с пассивными амортизаторами, более продвинутую Magnetic Ride Control (амортизаторы с регулируемой жесткостью) и пневматическую с изменяемым на 102 мм дорожным просветом. Также традиционно на выбор задний или полный привод.
Для пятого поколения внедорожника предусмотрены два мотора в компании с автоматической коробкой передач 10 АКПП Hydra-Matic 10L80.

Бензиновый атмосферный 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском, системой отключения нескольких цилиндров и системой старт-стоп достался новой модели от предшественника. Мотор выдает 426 лс и 623 Нм.

А вот второй мотор стал настоящим сюрпризом. Это шестицилиндровый 3,0-литровый турбо дизель Duramax (281 лс и 623 Нм). Дизельный двигатель ранее никогда не устанавливался на внедорожник Cadillac Escalade за всю 22-х летнюю историю модели.

Cadillac Escalade 2021 года

Недавно на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе состоялся показ дебютного Cadillac Escalade 2021 модельного года. Во время премьеры создатели авто сделали акцент на новых интегрированных технологиях, призванных расширить мультимедийные возможности автомобиля. Также разработчики подробно рассказали о функциях для повышения комфорта. Эта информация дополнила общую картину о новом Escalade, который должен появиться и в России. Ознакомившись с этим обзором, читатели узнают каким будет легендарный внедорожник 2021 модельного года.

Внешний вид новинки

В след за Chevrolet Tahoe и Suburban новый Escalade перебрался на платформу GMT-T1XX. Автомобиль стал массивнее. Габариты новинки:

  • длина – 5378 мм (увеличилась на 203 мм);
  • высота – 1948 мм;
  • ширина – 2059 мм;
  • колесная база – 3071 мм (увеличилась на 125 мм).

Что касается удлиненной версии Escalade ESV, то она получила следующие размеры: 5766х1948х2059 мм, колесная база – 3407 мм.

Дизайнеры постарались, чтобы автомобиль был максимально заметен на дороге. Цель разработчиков была в том, чтобы модель внедорожника легко узнавали на дороге. Решетка радиатора внушительных размеров гармонирует с узкими фарами, создавая образ агрессивного хищника. Но фото с презентации видно, что автомобиль получил обновленную оптику.

Массивные 22-дюймовые колеса добавляют уверенности внешнему виду автомобиля. Новый кузов выглядит более современно, но дизайн не получил особых изменений. Пока разработчики представили только два цвета – белый и коричневый. Возможно в дальнейшем цветовая гамма будет расширена.

Что ждет внутри автомобиля

На презентации были перечислены доработки для салона внедорожника:

  • рулевое колесо теперь оснащено удобной рукояткой, с помощью которой водитель сможет управлять стеклоочистителями;
  • подогревы кресел теперь расположены на дверных картах автомобиля;
  • на центральном тоннеле будет красоваться селектор без фиксации, который пришел на смену рычагу управления коробкой передач;
  • от сенсорных клавиш для блока климат-контроля разработчики отказались, поэтому теперь управление будет осуществляться механическими кнопками.

Сравнивания с ранними моделями, сразу можно заметить, что внутри Кадиллак Эскалейд прибавил в размерах. Багажное отделение увеличилось на 68%, теперь в распоряжении владельца 772 литра. Пространства для ног в третьем ряду тоже стало больше –880 мм. Показатели для версии Escalade ESV с длинной базой составляют 1214 л и 930 мм.

Интерьер стал главной достопримечательностью внедорожника. Водитель будет чувствовать себя пилотом воздушного лайнера, этому способствует надстройка из экранов и необычные формы приборной панели. В салоне преобладает премиальная кожа, интерьер украшен металлом и деревом.

Еще больше комфорта и новых функций

На презентации особое внимание было уделено 38-дюймовому дисплею с футуристичной изогнутой формой. Создатели заявили на премьере, что это самый крупный экран в автоиндустрии, но внутри водителя будет ждать три отдельных дисплея:

  • правый экран с диагональю 16,9 дюйма отвечает за навигацию и управлению мультимедиа;
  • левый 7,2-дюймовый дисплей демонстрирует информацию о поездке;
  • центральный 14,2-дюймовый экран является приборной панелью.

Отдельная панель с изящным дизайном была выделена под управление климатом. Изюминкой мониторов стала технология OLED. За счет удвоенной плотности пикселей дисплеи показывают четкое изображение. Cadillac заявляют, что новые экраны выдают лучшее качество среди всех остальных автомобильных дисплеев.

Для задних пассажиров разработчики тоже подготовили два монитора на 12,6 дюймов. Но устанавливаться они будут опционально в отличие от водительских экранов, которые идут в базовой комплектации. Система навигации тоже получила обновление в виде элементов дополненной реальности.

Каким будет звук в автомобиле

Совместной с фирмой AKG была разработана новая акустическая система. Она состоит из 3-х усилителей и 36-и динамиков, которые обеспечивают 28 каналов усиления аудио. Громкость можно регулировать отдельно для задних и передних кресел. Чтобы сделать переговоры комфортнее, разработчики укомплектовали все сидения встроенными микрофонами.

Новое поколение будет оснащено акустикой, взаимодействующей с ассистентами водителя. К примеру, если навигационная система определяет, что автомобиль приближается к правому повороту, то голосовая подсказка будет воспроизведена именно справа. Но в базовой комплектации система не доступна, для стартовых версий идет акустика на 19 динамиков. Несмотря на большое количество элементов управления, разобраться в нововведениях не составит труда. Кнопки расположены интуитивно понятно, поэтому уже через несколько часов езды водитель внедорожника почувствует себя как дома.

Навигационная система нового поколения

На презентации Cadillac уделили внимание и новому «автопилоту», который получил название Super Cruise. Помимо прямолинейного движения навигационная система теперь умеет перестраиваться. Для этого необходимо дать «автопилоту» соответствующую команду, она выполняется при помощи поворотного сигнала.

Новая система работает вместе с GPS-датчиками, комплексом радаров и лидаров. В целях повышения безопасности, навигация будет информировать водителя о том, что ситуация на дороге требует особого внимания водителя.

Технические характеристики

Для нового внедорожника Cadillac подготовил два двигателя:

  • Дизельный силовой агрегат Duramax впервые оказался в арсенале Escalade. Объем двигателя составляет 3 литра, мощность – 280 л.с при крутящем моменте 623 Нм.
  • От предшественника обновленный внедорожник получил бензиновый двигатель V8 на 6.2 литра. Технические характеристики остались прежними. При крутящем моменте в 623 Нм он выдает 420 лошадиных сил.

Оба мотора будут работать с 10-ступенчатой автоматической коробкой с электронным управлением. О «механике» пока заявлено не было, возможно в дальнейшем появятся версии и с МКПП. Более подробная информация появится после объявления даты выхода.

На этом обновления по технической части не заканчиваются – внедорожник обзавелся задней независимой подвеской, которая была создана специально для этой модели. Опционально для Escalade 2021 будет идти пневмоподвеска. С её помощью можно будет менять величину клиренса самостоятельно, также предусмотрена функция автоматического изменения дорожного просвета.

В базовом исполнении автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые установлены и в предыдущих поколениях внедорожника. Будущих владельцев может заинтересовать блокировка заднего дифференциала с электронным контролем, правда получить её можно только в качестве опции.

Касается это и системы полного привода, который имеет дифференциал повышенного трения в задней оси. Механизм блокировки запускается автоматически по сигналу электроники. Полный привод способен имитировать заднюю блокировку, пока дорожное покрытие не переходит в бездорожье. Система обеспечивает стабильную траекторию движения, независимо от качества дороги.

Когда Escalade 2021 доберется до России

Информации о комплектациях пока нет, она должна появиться ближе к старту продаж автомобиля. Внедорожник появиться уже этим летом в салонах Северной Америки. Кадиллак обещают не затягивать с отправкой новой модели и в другие страны. Производитель на презентации, какая будет цена на новинку. Сейчас базовая комплектация нынешней версии Escalade стоит 5 миллионов рублей.

Многих автолюбителей интересует, когда выйдет в России премиальный внедорожник. Точных прогнозов пока нет, но можно предположить, что долгожданное появление случится в 2021 году. Есть большая вероятность, что в России Escalade будет продаваться без моноприводной версии и без дизельной силовой установки.

Видео о новом Escalade

Как выглядит новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года

  • Когда выйдет Cadillac Escalade в России
  • Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года: фото, цена
  • Комплектации
  • Как выглядит салон автомобиля
  • Отзывы

Кадиллак Эскалейд 2021 года был впервые представлен в феврале прошлого года. На американском рынке модель появилась в третьем квартале 2020 года, она претерпела ряд измерений, которые коснулись как интерьера, так и внешнего оформления. Кроме того, в обновленном варианте был улучшен ряд технических характеристик, повысивших комфорт вождения и безопасность.

Когда выйдет Cadillac Escalade в России

Точных сроков поставки автомобиля на территорию России нет, она ожидается примерно к середине года. Но ряд автосалонов уже продают модель по предзаказу. Есть возможность выбора оформления и технических характеристик, чтобы не ждать машину с нужной спецификацией, а получить ее с первой поставкой.

Читать еще:  Отзыв Acura RDX 2007 2

Эскалейд собирают в городе Арлингтоне, в штате Техас. Поставка занимает значительное время, к тому же нынешняя эпидемиологическая ситуация может повлиять на сроки. Пока нет точных данных и официальные представители не дают никаких комментариев на этот счет.

Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года: фото, цена

Обновленный автомобиль внешне отличается от предыдущего поколения модели. В первую очередь бросается в глаза увеличенная радиаторная решетка и узкие светодиодные фары, расположенные довольно высоко. Переднюю часть подчеркивает большой бампер, в котором вертикально установлены ходовые огни. Боковую часть выделяет высокая подоконная линия с небольшим уступом в районе задней двери.

Рельефные навесные панели придают дополнительную выразительность экстерьеру, а на задней части установлены обновленные вертикальные фонари. 22-дюймовые колеса с оригинальным дизайном идут в комплекте со всеми модификациями.

Отдельного внимания заслуживает вариант Спорт. В нем все хромированные элементы заменены на декор с черным покрытием, а радиаторная решетка выполнена из сетки. Это придает облику автомобиля агрессивность и в корне меняет его визуальное восприятие.

Цена начинается с 9 850 000 рублей и меняется в зависимости от исполнения и комплектации. По предварительной информации, самой дорогой версией станет Sport Platinum ESV, который обойдется в 12 940 000 рублей.

Поменялись и размеры нового Эскалейд:

  • длина стала на 203 мм больше и составляет 5382 мм;
  • ширина увеличилась на 14 мм – до 2059 мм;
  • машина стала выше на 58 мм, общая высота теперь составляет 1958 мм;
  • колесную базу увеличили на 105 мм, теперь она равна 3071 мм.

Диски могут быть как окрашенными, так и хромированными.

Комплектации

Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.

Основные особенности комплектаций таковы:

  1. Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
  2. Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
  3. Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
  4. Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.

Можно заказать уникальную комплектацию, если стандартные вас не устраивают.

Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.

Технические характеристики

Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:

  1. Со стандартными амортизаторами.
  2. Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
  3. Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.

Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.

Что касается двигателя, вариантов два:

  1. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.

Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.

Как выглядит салон автомобиля

В сравнении с предыдущим поколением в салоне произошло очень много изменений. Панель изготовлена на основе органических светодиодов, этот вариант впервые реализован в автомобиле серийного производства. Изогнутая консоль состоит из трех блоков, работающих как единое целое, общая диагональ составляет 38,3 дюйма. В центре располагается джойстик и шайба для управления мультимедиа.

Управление климат-контролем осуществляется с помощью специального блока с аналоговыми кнопками.

Аудиосистема премиум-класса может состоять из 19 или 36 динамиков. Салон может быть отделан по-разному, на выбор 8 видов. Впервые предлагается вариант с обшивкой внутренних панелей тканью. Панорамная крыша не создает дискомфорта благодаря солнцезащитной шторке. Сиденья обшиваются как экокожей, так и натуральным материалом разных видов, все зависит от комплектации.

Отзывы

Так как новые авто еще не поступили в продажу, разберем отзывы о модели 2020 года – она во многом схожа с новинкой.

Давно хотел солидный внедорожник, выбрал Эскалейд и не разочаровался. Стильный, вместительный, с удобным и просторным салоном, в котором без труда умещается вся семья. Ход мягкий, на бездорожье ведет себя неплохо. Для меня единственным, но не критичным минусом является расход. Все-таки 17 литров это много, но, если учесть, что под капотом монстр на 6 с лишним литров, нет ничего удивительного.

Кадиллак Эскалейд сразу понравился мне своей брутальностью и большими размерами. Брал в максимальной комплектации, очень удобная машина, ехать можно хоть весь день и спина не затекает. Из-за квадратности только ветер сильно шумит на высокой скорости, но на ходовые качества это не влияет. Массажеры в сиденьях – отличная вещь для долгой дороги.

Брал Эскалейд из-за того, что в нем и вся семья умещается, и можно на деловые встречи ездить – представительное авто. Очень удобный салон с продуманной эргономикой и мягкими креслами, качественные материалы – за год ничего не затерлось. Минусы тоже есть – высокий расход (когда жмешь на газ не жалея, вылетает за 20 литров на 100 км) и большие затраты на сервисное обслуживание.

Cadillac Escalade 2021: внедорожник пятого поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Кадиллак Эскалйдед 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация новой модели Cadillac Escalade 5 поколения прошла в начале двадцатого года — автомобиль получил полностью другой салон со множеством современных фишек, кузов подрос в габаритах, а к прежнему бензиновому движку впервые в истории присоединился дизельный агрегат. Старт продаж автомобиля в России запланирован на лето 2021-го.

Комплектации и цены Кадиллак Эскалейд 2021

Технические характеристики

Фото нового Кадиллак Эскалйед 2021







Обзор

Новый флагманский внедорожник Cadillac Escalade 5 пятого поколения сохранил рамную конструкцию, но получил заднюю независимую подвеску и прогрессивный салон с кучей гаджетов. Соперник по-настоящему люксовым моделям, получивший на удивление продвинутую техническую начинку.

Экстерьер нового Кадиллак Эскалейд 2021 года, безусловно, узнаваем, но в целом он довольно степенный и в чем-то неожиданно сдержанный, даже если речь про монументальную длиннобазную версию ESV. При этом внутри — совсем другая история.

По передней панели широко раскинулись три отдельных OLED-экрана, суммарной диагональю 38 дюймов. Когда щупаешь разные панели отделки и элементы декора, ничто из этого не кажется дешевым или хлипким — все детали имеют приятные поверхности и выглядят качественно собранными.

Чтобы еще больше ублажить сегодняшних водителей, одержимых гаджетами, Cadillac Escalade 2021 в новом кузове получил массу самых продвинутых технических «фишек». Навигация с дополненной реальностью, пожалуй, самая крутая из них, и это оборудование включено во все комплектации машины. Также за доплату можно получить систему ночного видения.

Под стать классному интерьеру тут превосходная тишина и достойный комфорт, даже когда несешься по шоссе. В редких случаях ощущается легкая, очень легкая тряска, характерная для рамных внедорожников, но это происходит только на действительно ужасных дорогах.

Поведение нового Cadillac Escalade 5 на дороге достойно похвалы. Появление сзади независимой подвески обеспечило, помимо прочего, значительную прибавку комфорта на втором и третьем рядах сидений. Взрослые пассажиры вряд ли на что-то пожалуются, даже если их усадить на места «эконом-класса».

Автомобиль безопасно рулится и отличается хорошей устойчивостью в скоростных поворотах. Хотя имеющаяся в наличии система удержания в полосе не кажется эффективной, поскольку не особо помогает машине придерживаться нужной траектории.

Чтобы этого крупного зверя было проще припарковать, здесь уже в базе есть камеры кругового обзора, обеспечивающие невообразимое количество ракурсов, между которыми легко переключаться с помощью нескольких нажатий на кнопки. Новая усовершенствованная версия автопилота, способная сама осуществлять перестроения, появится на Escalade уже до конца этого года.

Новый кузов Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года не управляется, как спортседан, хотя все-таки едет хорошо для своих размеров. Эту люксовую баржу плавно тянет за собой рычащий V8 объемом 6,2 л (small-block), выдающий 426 л.с. мощности и 623 Нм крутящего момента. Шумы от ветра, шин и силового агрегата, вместе взятые — тише, чем болтовня пассажиров за вашей спиной. Этому соответствует и плавность хода — тоже отменная.

Независимо от выбранного двигателя уже в базе получаешь 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая отличается очень хорошими настройками. Полноприводный Escalade ESV по паспорту тратит 16,8 л/100 км в городе, 12,4 л на трассе и 14,7 л в смешанном цикле.

Когда надо замедлиться, педаль тормоза Эскалейда оказывается немного «резиновой», но ею легко оперировать и она достаточно «плотная», что дает ощущение большого запаса возможностей тормозной системы. В итоге новый Кадллак Эскалейд 2021 — это самый удачный, глубоко продуманный Cadillac за много лет. Перед нами действительно флагманская модель.

Cadillac Escalade следующего поколения: новые изображения

Скоро американская компания представит новое поколение своего флагманского внедорожника. Пользуясь имеющейся информацией, онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как он будет выглядеть.

Нынешний Escalade на конвейере не так уж давно – он выпускается с 2015 года. Однако ему на смену совсем скоро придёт полностью новый автомобиль. По традиции, он разделит платформу с родственными по концерну внедорожниками Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon (на этот раз это платформа Т1). Помимо технической унификации, внедорожники очень близки между собой и по кузову — согласно опубликованным ранее шпионским фотоснимкам, Кадиллак имеет такие же пропорции, двери, окна и т.д. Основное отличие нового Escalade будет заключаться в дизайне передней части: здесь появится большая трапециевидная решётка радиатора, сделанная в стиле новых CT6 и XT6. С решёткой стыкуются узкие горизонтальные фары, а в бампере установлены вертикальные светодиодные ходовые огни, что сейчас является фирменной чертой новых моделей бренда. Кстати, дизайн решётки будет различаться в зависимости от исполнения, как минимум предложат два варианта – один изображён на нашем рендере, а второй имеет горизонтальные хромированные перекладины, согласно опубликованной вчера официальной фотографии.

Сбоку новый Escalade практически идентичен внедорожникам Tahoe и Yukon, разве что в нижней части дверей появится оригинальный хромированный молдинг. Ранее публиковались фотографии автомобиля практически без камуфляжа, однако на них запечатлены только передняя часть и боковина, корма же пока остаётся скрытой. Можем предположить, что в целом дизайн будет схож с другими двумя внедорожниками, имеющими почти идентичные бампера и нижнюю часть крышки багажника. При этом наверняка появятся другие фонари – мы изобразили вариант с высокой вертикальной оптикой, как на нынешнем Escalade.

Скорее всего, Cadillac Escalade сохранит бензиновый V8 6.2, при этом его мощность наверняка будет увеличена относительно нынешних 462 л.с. Автомобиль получит полностью новый салон, одна из его основных особенностей – огромный 38-дюймовый экран на органических светодиодах (OLED).

Премьера нового внедорожника ожидается 4 февраля.

Сегодня в России Escalade нынешней генерации предлагается с единственным вышеупомянутым мотором, начальный ценник составляет 5 290 000 рублей. Есть также длиннобазная версия ESV, она в аналогичной комплектации на 300 тысяч дороже.

Кстати, месяц назад мы опубликовали большую статью, посвящённую Escalade предыдущего поколения с пробегом в 200 000 км.

Cadillac Escalade 2021 — новый внедорожник класса люкс с дизельным ДВС

Escalade давно стал визитной карточкой успеха. Точнее это уже синонимы. Легендарный крупногабаритный внедорожник в 2020 году выходит в 5-ом поколении. Стоит отметить, что ребята из Cadillac не штампуют рестайлинг каждые полгода, поэтому выход обновленного флагмана на американском рынке — это целое событие.

Что из себя представляет новый внедорожник рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.

Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.

По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.

Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.

Тормоза, естественно, дисковые по кругу, с вентиляцией. Трансмиссия безальтернативная. Только автомат и только 8-диапазонный. Зато по силовым агрегатам можно будет выбрать аж из двух вариантов – бензинового атмосферника и турбодизеля.

Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.

Турбодизель – это вообще долгожданное событие для фанатов модели. Его ждали целых 22 года. Правда ничего интересного тут не найдется. Кадиллак – это же дочка General Motors, так что сюда перекочевал рядный 6-цилиндровый Duramax, который можно было «пощупать» на Тахо от Шевроле. Тем не менее, теперь на борту 281 л.с. при 623 Hm.

Динамика с дизелем пока не озвучена, а вот бензиновый атмосферник рвет до сотни за 6.2 секунд. Правда и «кушает» 13 литров на каждые 100 км.

Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.

Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.

Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.

Внешний вид

Эстетическая составляющая – это не про Escalade. Как ни крути подобного класса автомобили хорошо вписываются в американскую модель жизни, чем в наши тесные советские дворы, хотя в них и Лэнд Крузер порой смотрится карикатурно.

Ближе к теме, новинка осталась предана «бегемотным» очертаниям. За 6 лет дизайнеры Кадиллака придумали только новые обвесы, светодиодную оптику и слегка переработали некоторые декорированные накладки.

В остальном все на своих местах и для поклонников модели – это скорее плюс, чем минус.

Касательно габаритов, стоит вспомнить что Эскалейд традиционно выходит с двумя вариантами длины и 5 поколение не исключение:

Длина, мм

Салон

Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.

За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.

Читать еще:  Что лучше киа спортейдж или ниссан х трейл; рассказываем в общих чертах

Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.

По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.

Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.

Конкуренты

Можно было бы записать в конкуренты выходящие в этом году Тахо, Субурбан, Юкон и Денали, но это слишком скучно, да и не дотягивают они до такой эксклюзивности.

Можно было бы также сравнить с Mercedes-Benz G65 AMG и GL 63 AMG, Jaguar F-Pace S, BMW X6 M или Audi Q7, но на фоне Эскалейда они все мелковаты и не дают того простора внутри, так что новинка отчасти безальтернативна.

Цена и дата начала продаж

Cadillac Escalade, как и раньше будет выходить с конвейера в Техасе. Там же производятся все остальные дочерние крупногабаритники. Старт продаж в Америке намечен на осень 2020 года. К нам новинка также подъедет, но уже ближе к концу зимы 2021 года.

Сколько готовить денег пока не знают даже американские реперы, но учитывая, что цена на предшественника 2014 года до сих пор не упала ниже 4.9 млн. рублей, то на новинку Кадиллак выставит цену не ниже 7 млн. как минимум.

Фото нового Cadillac Escalade:

Брутальный и роскошный Кадиллак Эскалейд 2021

  • Главная
  • Ремонт
    • Cadillac
      • Escalade — V
      • Escalade — IV
      • Escalade — III
      • Escalade — II
      • SRX — I, II
      • CTS — I, II, III
      • ATS
      • STS
      • XT5
      • XT6
      • CT6
    • GMC
      • Yukon
      • Savana
      • Envoy
    • Chevrolet
      • Tahoe — V
      • Tahoe — IV
      • Tahoe — III
      • Tahoe — II
      • Tahoe — I
      • Corvette
      • TrailBlazer — I
      • TrailBlazer — II
      • Express
      • Camaro
      • Suburban
      • Avalanche
      • Traverse
      • Silverado
      • Astro
      • Blazer
      • Equinox
      • Aveo
      • Captiva
      • Cruze
      • Epica
      • Lacetti
      • Lanos
      • Orlando
      • Spark
      • Malibu
    • Hummer
      • H1
      • H2
      • H3
  • Запчасти
    • Cadillac
      • Escalade — V
      • Escalade — IV
      • Escalade — III
      • Escalade — II
      • SRX — I, II
      • CTS — I, II, III
      • ATS
      • STS
      • XT5
      • CT6
    • GMC
      • Yukon
      • Savana
      • Envoy
    • Chevrolet
      • Tahoe — V
      • Tahoe — IV
      • Tahoe — III
      • Tahoe — II
      • Tahoe — I
      • Corvette
      • TrailBlazer — I
      • TrailBlazer — II
      • Express
      • Camaro
      • Suburban
      • Avalanche
      • Traverse
      • Silverado
      • Astro
      • Blazer
      • Equinox
      • Aveo
      • Captiva
      • Cruze
      • Epica
      • Lacetti
      • Lanos
      • Orlando
      • Spark
      • Malibu
    • Hummer
      • H1
      • H2
      • H3
    • Все модели
  • Разборка
    • Cadillac
      • Escalade — V
      • Escalade — IV
      • Escalade — III
      • Escalade — II
      • SRX — I, II
      • CTS — I, II, III
      • ATS
      • STS
      • XT5
      • CT6
    • GMC
      • Yukon
      • Savana
    • Chevrolet
      • Tahoe — V
      • Tahoe — IV
      • Tahoe — III
      • Tahoe — II
      • Tahoe — I
      • Corvette
      • TrailBlazer — I
      • TrailBlazer — II
      • Express
      • Camaro
      • Suburban
      • Avalanche
      • Traverse
      • Silverado
      • Astro
      • Blazer
      • Equinox
      • Aveo
      • Captiva
      • Cruze
      • Epica
      • Lacetti
      • Lanos
      • Orlando
      • Spark
      • Malibu
    • Hummer
      • H1
      • H2
      • H3
    • Все модели
  • Тюнинг
    • Cadillac
      • Escalade — V
      • Escalade — IV
      • Escalade — III
      • Escalade — II
      • SRX — I, II
      • CTS — I, II, III
      • ATS
      • STS
      • XT5
      • CT6
    • GMC
      • Yukon
      • Savana
      • Envoy
    • Chevrolet
      • Tahoe — V
      • Tahoe — IV
      • Tahoe — III
      • Tahoe — II
      • Tahoe — I
      • Corvette
      • TrailBlazer — I
      • TrailBlazer — II
      • Express
      • Camaro
      • Suburban
      • Avalanche
      • Silverado
      • Astro
      • Blazer
      • Colorado
      • Equinox
      • Aveo
      • Captiva
      • Cruze
      • Epica
      • Lacetti
      • Lanos
      • Orlando
      • Spark
      • Malibu
    • Hummer
      • H1
      • H2
      • H3
    • Все модели
  • Электрика / Диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Детейлинг услуги
  • Автосалон
  • О нас
    • О компании
  • Отзывы
  • Новости
  • АкцииАвто в разборе
  • Доставка
  • Контакты
  • г. Москва
  • Автозаводская
  • ВДНХ
  • Кутузовская
  • Котельники
  • г. Санкт-Петербург
  • Октябрьская наб.
  • Витебский просп.

Cadillac Escalade 2021 фото, комплектации, характеристики

С 2015 года Cadillac Escalade 4 GEN стал нам уже привычным и не вызывает уже таких эмоций,

за время выпуска этой модели особых изменений мы не увидели,

исключением стало только изменение автоматической трансмиссии на 8 ступенчатую,

добавилось несколько пользовательских функций и изменились материалы, оттенки отделки интерьера.

Но компания GM решила «встряхнуть» сегмент SUV внедорожников и в 2021 году,

мы с вами сможем наблюдать абсолютно новый Cadillac Escalade и это не просто фейслифтинг.

Новый флагманский внедорожник от Cadillac — получил обновленный кузов

(оформление передней части автомобиля выполнено в новом корпоративном стиле компании и как и ожидалось —

напоминает одновременно кроссоверы XT6 и XT5 и знаменитый концепт Escala.

Так же автомобиль может похвастаться новыми 22 дюймовыми дисками.

(У каждой комплектации автомобиля, дизайн колесных дисков индивидуальный)

Cadillac Escalade пятого поколения получил обновлённый двигатель V8

объемом 6.2 и мощностью 420 л.с. с крутящим моментом 624 Нм.

Мотор оснащён системой Dynamic Fuel Management нового поколения

(отключение нескольких цилиндров для экономии топлива ).

Также впервые в модельной линейке Escalade —

новый турбо-дизельный двигатель

экономичный Duramax 3.0 I6 мощностью 277 л.с.

и крутящим моментом 624 Нм.

Все силовые агрегаты работаю в паре с новейшей десятиступенчатой АКПП производства General Motors

(заменившей продукцию компании Aisin) .

Новая цифровая архитектура этого агрегата обеспечивает более быстрые и четкие переключения передач,

сохряняя высокую надежность и производительность АКПП.

Покупателю нового Cadillac Escalade на выбор предоставляется на выбор два варианта подвески.
Адаптивная Magnetic Ride или регулируемая пневматическая Air Ride,
с возможности изменения дорожного просвета до 101 мм
При движении по трассе, система Air Ride автоматически снижает высоту просвета
на 19 мм, для экономии топлива и более предсказуемого
поведения автомобиля на дороге.
Кроме этого, существует возможность снижать дорожный просвет,
для обеспечения комфортного входа и выхода пассажиров из салона автомобиля,
и поднимать автомобиль выше, для прохождения сложных условий бездорожья.

Альтернативой Air Ride станет хорошо знакомая владельцам автомобилей General Motors система подвески —
Magnetic Ride Control где электромагниты в амортизаторе мгновенно
подстраивают вязкость магнитореологической жидкости по команде компьютера,
также полностью обновлена.
Данные поступающие с колесных акселерометров теперь считываются на 45%
быстрее чем раньше.
Компания Cadillac называет систему Magnetic Ride нового поколения —

подвеской с самой быстрой в мире реакцией на внешние условия.

Впервые в истории марки Cadillac Escalade представлена
новейшая независимая задняя подвеска.
Это решение в корне меняет динамику движения автомобиля,
улучшает управляемость и повышает качество комфорта езды.

Переход на новую платформу GM T1XX с новейшей задней независимой подвеской

существенно увеличил полезное пространство внутри салона нового Cadillac Escalade.

Что касается диннобазной версии Cadillac Escalade ESV, то здесь заднее грузовое
пространство увеличено до 4044 литров,
а пространство для ног пассажиров третьего ряда — до 93 см.

На 40 % увеличилось пространство для ног пассажиров третьего ряда (88,7 см)
и на 68 % увеличено пространство для багажа (2667 литра)
со сложенными задними сиденьями.

Cadillac Escalade 2021 – новая версия премиального американского внедорожника

Компания Кадиллак, образованная в 1902 году, является вторым старейшим в США изготовителем автомобилей (после Buick), представляет собой один из самых первых автомобильных брендов в мире.

За время своего существования американская марка, входящая в настоящее время в структуру концерна Дженерал Моторс, зарекомендовала себя как создатель роскошных машин класса «люкс», регулярно обновляя свой модельный ряд.

Очередную новинку в виде внедорожника Cadillac Escalade пятого поколения этот автопроизводитель представил четвертого февраля 2020 года, дебют авто состоялся в городе Беверли-Хиллз (округ Лос-Анджелеса, штат Калифорния).

Общая информация о модели

Впервые Кадиллак Эскалейд был представлен в 1999-м в ответ на выпуск от конкурентов новых моделей Lexus LX, Lincoln Navigator и Mercedes ML-Class, завод для производства этой марки был построен в Арлигтоне, штат Техас.

Первая генерация под заводским индексом GMT400 выпускалась до 2002 года, оснащалась те ми же узлами и агрегатами, что и GMC Yukon Denali (бензиновым движком 5.7L и 4-ступенчатым автоматом 4L60-E, колесным приводом 4WD).

Позднее на базе автомобиля повышенной проходимости были созданы модификации ESV (с удлиненным кузовом) и EXT (пикап).

Прототипом версии ESV стал внедорожник Шевроле Субурбан, а Escalade EXT был разработан на основе Chevrolet Avalanche.

Второе поколение (с 2002 по 2006 гг.) GMT800 получило бензиновые моторы 5.3 и 6.0 л, АКПП-4 модели 4L65-E, не только полный, но и задний привод колес FR.

Этот авто производился уже не только в США, его сборка также осуществлялась на заводах в Мексике и России (на Калининградском предприятии «Автотор»).

Автомобиль третьей формации (2007–2014) на платформе GMT900 выпускался с 6.2-литровыми двигателями разных модификаций, из трансмиссии была доступна автоматическая шестиступенчатая коробка 6L80.

В 2008-м автопроизводитель запустил в серию гибридный вариант, оснащаемый шестилитровым ДВС V8 и двумя асинхронными электромоторами 30 кВт, но к 2013 году выпуск гибрида был прекращен.

Четвертое поколение Эскалейд американская компания представила в начале октября 2013-го, серийный выпуск модели на платформе GMTK2XX (кузов GMT K2) начался в январе 2014 года.

Помимо производства в американском городе Арлингтоне была налажена конвейерная линия в Белоруссии, машина также получила движок 6,2L, но уже в модификации EcoTec3 L86.

Изначально в паре с бензиновым ДВС шла 6-ступенчатая АКПП, с 2015 года ее сменил 8-ступенчатый «автомат», а в 2018-м появилась и 10-ступенчатая трансмиссия.

В России Escalade-4 продается с сентября 2015 года, внедорожник со сборочного предприятия в Минске поставляется в стандартном варианте и в удлиненном кузове ESV, в его арсенале – 426-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат 6.2 л и восьмиступенчатая АКПП, привод колес 4WD.

Так как Кадиллак Эскалейд третьей и четвертой генерации уже «прописался» в РФ, вполне вероятно, что и пятое поколение этого авто также будет доступно для россиян.

Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года

Новый внедорожник от бренда Cadillac сохранил свой фирменный стиль, все также престижно и дорого смотрится, обладает внушительными габаритами.

  • построен на платформе GMT-T1XX;
  • в отличие от всех своих предшественников имеет независимую подвеску на все колеса;
  • опционально может оснащаться адаптивной пневмоподвеской Air Ride и амортизаторами Magnetic Ride с возможностью регулировки клиренса;
  • наделяется задним или полным колесным приводом, в топовом варианте комплектуется дифференциалом с электронной блокировкой eLSD;
  • как и предыдущая модель, доступен в обычной и удлиненной версии ESV.

В Северной Америке эта машина считается одной из самых долгожданных моделей на рынке, автомобиль появится в продаже уже во второй половине 2020 года.

Также американский автопроизводитель обещает через пару лет выпустить полностью электрическую версию Эскалейд, а пока внедорожник будет доступен с двумя типами двигателей внутреннего сгорания.

Экстерьер

Хотя Кадиллак Эскалейд и сохранил свою стилистику, он претерпел значительную модернизацию, имеет совершенно новое «лицо».

Среди отличительных деталей авто:

  • большая четырехугольная решетка радиатора, аналогичная той, которая используется на кроссоверах Cadillac XT, с узкими головными фарами по бокам;
  • вытянутые по длине задние фонари, тянущиеся по бокам от крыши до самого бампера;
  • прямоугольная классическая форма кузова, характерная для многих премиальных внедорожников;
  • массивный передний бампер с вертикальными линейками ходовых огней.

Некоторыми деталями экстерьера новый Escalade чем-то напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но смотрится более солидно и эффектно.

Переключение на новое шасси с независимой подвеской обеспечивает внедорожнику те же размеры, что и у Suburban или Yukon, а это означает, что теперь у автомобиля увеличился грузовой отсек, салон стал более просторным.

Салон и багажник

Трехрядный внедорожник Escalade пятого поколения имеет семь посадочных мест, между креслами второго ряда есть свободный проход, к тому же эти сиденья оснащены подлокотниками.

По сравнению с предыдущей моделью салон и багажник стал просторнее, на третьем ряду сидений пространство для ног пассажиров увеличилось примерно на 40%.

Объем багажника также подрос, но уже на 68%, и при стандартном положении спинок сидений он равен 722 литрам.

При разложенном заднем диване емкость багажного отсека возрастает до 1784 л, а если сложить еще и кресла второго ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 3089 литров.

Техническое оснащение салона

Главной особенностью салонного пространства Cadillac Escalade-5 является огромный экран на панели приборов (38 дюймов), он разделен на три части:

  • слева – монитор 7,2”, являющийся информационным центром водителя;
  • перед водителем – 14,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов;
  • справа – мультимедийный центр размером 16,9”.

Уникальный в своем роде изогнутый OLED-экран имеет удвоенную плотность пикселей по сравнению с обычными дисплеями, отличается четкостью работы и высококачественной картинкой, не бликует даже при ярком солнечном свете.

Для пассажиров второго ряда предусматривается пара 12,6” мониторов, устанавливаемых сзади передних подголовников, гаджеты соединяются с бортовыми системами авто через соединения USB и HDMI.

Для этого внедорожника разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным изображением Surround Vision, использующая четыре внешние камеры, обеспечивающая 2-мегапиксельный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.

Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике – функция Super Cruise, дающая возможность не только управлять транспортным средством без помощи рук, но и автоматически менять полосу движения, ехать, придерживаясь дорожной разметки.

Также умная электроника следит за внимательностью водителя, подает сигнал тревоги при его вялой активности.

Акустика

Производитель Cadillac Escalade 5th gen в топовой комплектации предлагает супермощную высококачественную аудиосистему AKG Studio Reference с 36 динамиками, которая питается от 3 усилителей и имеет 28 каналов звука.

В стандартной версии представлена 14-канальная акустика с 19 громкоговорителями, в любом варианте оснащения доступна независимая регулировка громкости для передней и задней части салона.

Особое расположение динамиков и микрофонов дает возможность усиливать разговорную речь, легко общаться пассажирам просторного салона, не повышая голоса.

Узлы и агрегаты, некоторые технические характеристики

Escalade 2021 модельного года представляет собой полноразмерный премиальный внедорожник сегмента F с задним или полным приводом колес, на старте продаж он будет оснащаться двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым двигателем V8 EcoTec3 объемом 6.2L;
  • турбодизелем I6 Duramax0L.

Атмосферный восьмицилиндровый движок EcoTec3 L87 от General Motors обладает максимальной мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Н*м при 4100 об/мин.

У этого движка имеется по два клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения, прямой топливный впрыск Dynamic Fuel Management.

Шестицилиндровый рядный турбированный дизель Duramax 3.0L имеет 4 клапана на цилиндр, наделен топливной системой Common Rail, двумя распредвалами (тип DOHC).

Мощность этого двигателя равна 277 л. с., а максимальный крутящий момент – 623 Н*м.

Все силовые установки идут в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, разработанным совместными усилиями компаний Ford и GM.

Некоторые другие характеристики модели Escalade, созданной на платформе GMT1XX:

  • длина – 5382 мм;
  • ширина – 2059 мм;
  • высота – 1948 мм;
  • база колесная – 3071 мм;
  • масса снаряженная – 2560 кг;
  • размер стандартных шин – 275/50R22;

Автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с электроусилителем, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией.

В отличие от всех предыдущих вариантов Escalade, управление коробкой передач у нового внедорожника осуществляется не рычагом на руле, а при помощи селектора на центральной консоли.

Комплектации

Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).

Также доступно пять разных комплектаций:

  • Luxury;
  • Premium Luxury;
  • Sport;
  • Premium Luxury Platinum;
  • Sport Platinum.

Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.

Также здесь имеются опции:

  • обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
  • трехзонный климат-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
  • беспроводная зарядка;
  • два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
  • громкая связь;
  • 12-позиционный электропривод передних кресел.

В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.

Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.

Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:

  • глянцевой черной решеткой радиатора;
  • некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
  • наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.

Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.

Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.

Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector