2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая модель Bugatti Divo – полный обзор, параметры и характеристики

Bugatti Divo 2020: обзор, цена, характеристики

На автошоу The Quail в городе Монтерей легендарный бренд Bugatti анонсировал абсолютно новый спорткар модели Divo 2020. Автомобиль был назван на честь Альберта Диво – знатного гонщика из Франции, который в 20-х годах водил легендарный болид Бугатти Type 35C. В основу новинки заложена последняя модификация Chiron. Приборная панель и салон у обоих спорткаров идентичны, но вот кузовные элементы существенно отличаются. Конструкторам удалось максимально улучшить показатели аэродинамики, модифицировав переднюю и заднюю часть авто. Проще говоря Divo 2020 является доработанным Чироном, но со своими уникальными элементами.

Экстерьер спорткара

Внешность нового Бугатти разительно изменилась, если сравнивать с Чироном. В передней части разместились обновлённые светодиодные фары, под которыми находятся ярко выраженные дневные ходовые огни С-образной формы. Вся оптика разделена на секторы с собственными LED-элементами. Для улучшения аэродинамики сразу за фарами разместили «жабра». Идентичные динамические направляющие размещены по всему капоту. По сути это основные отличия Divo от соплатформенника, ведь низ передней части по факту остался без изменений. Та же сетчатая вставка в открытой радиаторной решётке и тот же знак бренда в центральной части. Под капотом, как и у всех спорткаров компании, располагается небольшое отделение для багажа, куда можно положить пару сумок. Ветровое стекло такое же, как у Chiron.

По бокам автомобиль получил уникальные элементы, каждый из которых отвечает за показатели аэродинамики – большие заборники воздуха позади дверей, динамические выемки снизу и каплевидные боковые зеркала. Вдоль каждой двери, традиционно для Bugatti, находится острая линия прижима. На нижней их части разместили ещё по паре небольших воздухозаборников. Один из них забирает воздух, а второй – отводит воздушный поток от колёс.

Боковые зеркала по традиции разместили не на корпусе авто, а на дверных панелях. Набор функциональных возможностей не самый широкий и состоит из:

  1. LED повторителей поворотов.
  2. Автоматического складывания.
  3. Системы подогрева.
  4. Электрического привода регулировки.

Невзирая на узкую каплевидную форму, обзор в зеркалах отменный.

Не обошлись без модификаций и дверные ручки. Эту часть дверей пришлось кардинально переработать из-за острых линий прижима. Традиционные ручки с натяжкой заменили на скрытые, разместив их в прижимной линии. С точки зрения стиля выглядит крайне изящно, с точки зрения практичности – не очень, потому как погода может сыграть свою роль.

Касательно окраса кузова Divo 2020 производитель не даёт информации. По инсайдерским данным стало известно, что новый спорткар унаследует набор оттенков от всё того же Чирон, но с некоторыми стилистическими модификациями в форме цветных линий.

Дизайн задней части Bugatti поистине уникальный. В автомобиле присутствует агрессия, стиль и необузданность, неприсущие для ранних спорткаров бренда. Раскосые задние стопы с выступающим покрытием выделяются ярче всего. Подобный эффект достигается благодаря 3D печати. Каждый стоп оснащается 22-я LED элементами. На нижней части бампера Divo 2020 размещены диффузор и 4 выхлопных наконечника, что заставляет авто рычать как хищник.

Новинка от Бугатти оснащается стационарным антикрылом, угол наклона которого регулируется автоматически. Электроника самостоятельно решит, в каком положении сейчас должен быть спойлер, чтобы максимально улучшить аэродинамику автомобиля. Заднего стекла фактически нет, потому как силовой агрегат спорткара устанавливается в его задней части.

Крыша Divo 2020 весьма оригинальна. В отличии от Чирон, спорткар обзавёлся дополнительными направленными рёбрами и воздуховодами. Рядом с антикрылом располагаются направляющие, что улучшает показатель прижимной силы. Касательно материала изготовления крыши – это чистейший карбон, являющийся залогом малой массы и увеличенной прочности. Ещё одной характерной особенностью является направленная стрела, которая располагается по центру. В передней части она заужена, а сзади расширяется и плавно переходит в «акулий плавник». В неё также вмонтированы повторители стопов.

Технические характеристики

Компания Бугатти не стала скрывать характеристики новинки, ведь Divo 2020 оснастят той же трансмиссией и силовой установкой, что и Chiron. Двигатель размещается в задней части авто. Это хорошо зарекомендовавший себя W16, обладающий объёмом 8 л. В паре с мотором функционируют 4 турбокомпрессора. Суммарная мощность силового агрегата составляет запредельные 1500 л/с, а показатель пикового крутящего момента достигает космических 1600 Нм.

Тандем двигателю составляет роботизированная АКПП на 7 ступеней. Новый спорткар оснащается полным приводом с системой управления задним дифференциалом. Divo 2020 способен разгонятся до рекордных 400 км/ч. До первой сотни он «катапультируется» всего лишь за 2,4 секунды, а отметка в 200 км/ч преодолевается за 6,3 с. Загнать стрелку спидометра до отметки в 400 км/ч спорткар способен за 32,3 секунды. При таких умопомрачительных характеристиках Bugatti потребляет довольно мало топлива:

  • городской цикл – 6,7 литра;
  • трасса – 15,45 л;
  • смешанный цикл – 10,44 литра.

Нельзя утверждать, что обновлённый Divo 2020 стал существенно быстрее соплеменника, но вот резвее он бесспорно. Конструкторы смогли снизить массу спорткара на 35 кг, что положительно повлияло на его динамические характеристики. Теперь вес новинки не превышает 2 тонн и составляет 1960 кг. Кроме мощной силовой установки водителю предлагается три режима езды:

Так же конструкторами была существенно доработана подвеска, увеличен развал колёс, а шасси обрело идеальную точность и остроту управления. Модифицировали и тормозную систему, оснастив её специальными теплоэкранами, защищающими резину при перегреве тормозов. Благодаря новому кузову прижимная сила Divo 2020 возросла до 456 кг, при езде на высоких скоростях.

Комфорт и безопасность

Залог безопасности спорткара – это усиленный и тщательно доработанный кузов с углепластиковыми и карбоновыми элементами. Такое сочетание материалов и точные математические расчёты конструкторов помогли сделать его монолитным, благодаря чему пассажиры максимально защищены.

Систем безопасности в новом Bugatti немало:

  • подушки безопасности впереди и по бокам;
  • помощник парковки;
  • электронная стабилизация авто;
  • система предотвращения аварий;
  • адаптивные головные фары;
  • шторки безопасности;
  • система кругового обзора;
  • датчики мониторинга слепых зон;
  • доступ без ключа;
  • круиз-контроль адаптивного типа.

Полный перечень электроники и систем безопасности будет предоставлен производителем во время начала продаж спорткара. Вероятнее всего в вышеперечисленный список добавятся датчики мониторинга за состоянием водителя, система контроля дорожной разметки и датчики мониторинга перегрузок спорткара.

Интерьер Divo 2020

Внешность новинки является действительно уникальной, а вот над интерьером авто разработчики по-видимому не заморачивались, потому такой же, как у собрата Чирон. Ключевым отличием нового Bugatti являются светло-голубые вставки и эмблемы Divo по всему периметру салона. Обновления здесь минимальные. Центральная панель является двухсекционной и разделяется тоннелем, на водительскую часть и пассажирскую. Посредине консоли размещены селекторы климат-контроля, управление воздушными потоками, клавиша аварийной стоянки и рычаг АКПП. По бокам панели идут хромированные выемки, в которых расположились ещё два замаскированных воздуховода.

Большинство деталей в салоне являются карбоновыми и подчёркиваются мягкой кожей комбинированного окраса. Благодаря такому подходу удалось снизить общую массу спорткара. Незначительные модификации пришлись на место водителя. Цифровая панель была доработана по части улучшения качества отображения данных на дисплеях. В центральной её части находится большой спидометр круглой формы.

Рулевое колесо заслуживает особого внимания – удобный «хват» по бокам, нижний срез и подрулевые лепестки КПП. Такие устанавливают только в гоночные болиды. На руле установлены клавиши управления вспомогательными функциями и двигателем. Руль регулируется как по высоте, так и по глубине, что крайне важно для скоростных заездов.

Комплектации и стоимость

Большинство спорткаров Divo 2020 будут идентичны. Особых различий в комплектации и дизайне фактически не будет. Производитель лишь заявил, что будет возможность заказа персонального оформления интерьера, а также индивидуальной декорации внешности.

По словам главного директора компании Bugatti, новый Divo 2020 будет выпущен лимитированной партией – всего лишь 40 единиц. Стоимость спорткара составит порядка 5 млн Евро, что практически в два раза дороже, нежели Бугатти просили за Чирон.

Продажи новинки запланированы на конец 2019/начало 2020 года. О поставках автомобиля в Россию производитель умалчивает.

Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке

Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги. Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Новая модель Bugatti Divo – полный обзор, параметры и характеристики

После завершившегося автошоу The Quail, которое прошло в Монтерее, любители спорткаров, в частности марки Bugatti смогли получить ответы, связанные с новинкой Divo и заглянуть за завесу таинственности. Даже самые состоятельные покупатели отметили высокую цену за эксклюзивный спорткар. Названа модель была в честь великого гонщика Альберта Диво, который еще в начале прошлого века пилотировал легендарный гоночный Bugatti Type 35 C. Дважды в 1928 и 1929 он финишировал первым в рамках известного автогонщикам события Targa Florio.

Все лучшее, что было в Chiron последнего поколения, легло в основу нового Bugatti Divo, хотя в дизайне кузова видны существенные отличия. Команда дизайнеров доработала кузов, улучшив аэродинамические характеристики. Существенные изменения можно увидеть взглянув на новую модель спереди и сзади.. Чего нельзя сказать об интерьере. Салон Bugatti Divo да и приборная доска очень похожи на те, что были у предшественника. В итоге Divo – это модернизированный более современный Chiron в отдельно взятых деталях.

Экстерьер Bugatti Divo 2019-2020

Внешнюю схожесть нового Divo и Chiron оспаривать не имеет смысла, но при этом в новом экстерьере имеются и совершенно новые детали. Изменился вид спереди. Нижняя часть ожидаемо соответствует устоявшимся чертам бренда, а вот верхняя часть приобрела новые черты. В глаза бросается новая оптика с новыми LED-технологиями и ходовыми огнями в форме буквы С. Фара Bugatti разделена на сектора декоративными элементами. Оптическая система заканчивается «жабрами» — специальными бугристыми выступами, улучшающими аэродинамические характеристики. В передней части кузова заметно много изгибов и аэродинамических линий.

На этом, скорее всего, можно и закончить список отличий Divo от Chiron. Нижняя часть спереди практически не изменилась. Все та же открытая решетка с защитой в виде сетки, по центру которой расположена яркий бордовый логотип бренда. Разработчики оставили компактное багажное отделение в передней части, где сможет разместиться негабаритная ручная кладь. Форма и вид переднего стекла так же остался прежним.

А вот изменения в боковой части уже более выражены и вполне очевидны. Все они должны снизить сопротивляемость воздуха автомобиля за счет улучшения обтекаемости. В нижней части появились специальные выемки, воздухозаборники внушающих размеров расположились сразу за дверями, а боковые зеркала приобрели новую форму. Не нужно быть автомобильным критиком, чтобы заметить очевидные изменения. Особенно это видно по линии от воздухозаборника, проходящей по всей двери.

Воздухозаборники в нижней части двери несут не только эстетическую, но и практическую функцию. Помимо забора воздуха они отводят воздушный поток от колес, сохраняя прижимную силу. Характерную черту для Divo дизайнеры воплотили в голубой линии по всей внешней стороне кузова спорткара. Колесные диски так же окрашены в голубой цвет.

Зеркала заднего вида Bugatti Divo имеют традиционное расположение на двери, обладают скромным функционалом: подогрев, электрорегулировка, парковочное складывание и повторитель поворота.

Узкая форма кузова не стала препятствием для полного кругового обзора. Основные изменения кроются в деталях. На этот раз в дверных ручках. Их пришлось существенно переработать вследствие изменения линии изгиба на дверной панели. От классической ручки отказались, заменив ее на скрытую в углублении параллельно линии. Такое решение оказалось не только стильным, но и практичным относительно погодных условий, в частности осадков.

Меньше всего информации производитель предоставил относительно расцветки моделей серийного выпуска Bugatti Divo. Удалось только узнать, что большая часть оттенков будет унаследована от прошлых моделей и появятся яркие цветовые линии. Выставочный образец был представлен в матовом оттенке Titanium Liquid Silver с оригинальными полосами Divo Racing Blue.

Определенно произошли изменения и в задней части нового Bugatti. Оригинальные футуристические линии придали автомобили экспрессии, он стал еще спортивней и агрессивней относительно предшествующих моделей. Выделяются оригинальные стоп-фонари на основе LED-технологии с довольно необычной геометрией и рельефным покрытием. Они изготавливались на 3D принтере и содержат по 22 световых диода. Внизу на бампере появился диффузор и выхлопная система с хромированными наконечниками на выхлопных трубах.

Еще одним отличием стало появление спойлера в задней части Divo, чего не было у Chiron. Спойлер способен изменять угол наклона, и делает это он в автоматическом режиме, изменяя аэродинамические показатели автомобиля на основе данных, получаемых компьютерной системой спорткара. Традиционно в задней части расположен силовой агрегат. Вследствие доработок заднее стекло практически исчезло.

Изменения в дизайне коснулись и крыши Divo. На ней появились новые направляющие ребра, воздуховоды, которые регулируют воздушные потоки, направляя их к спойлеру для создания дополнительной прижимной силы. Крыша изготовлена из прочного карбона, который позволил существенно снизить вес автомобиля, не утратив структурную прочность. Взглянув на автомобиль сверху, вы увидите стрелу с плавными линиями, расширяющуюся к задней части и заканчивающуюся повторителями стопов.

Если сравнить модели Chiron и Divo, то о схожести автомобилей говорить не приходится. Они разные и имеют существенные отличия. Основная их масса позволила значительно снизить вес спорткара и добиться улучшенных аэродинамических показателей, которые выльются на треке в лучшее время разгона.

Читать еще:  УАЗ Patriot › Бортжурнал › 1000 км устранение заводских косяков

Небольшой штрих, своего рода визитная карточка Divo – линии ярко-голубого цвета, распространяющиеся по кузову спорткара.

Bugatti Divo 2018-2020: интерьер

Если внешне изменения Divo видны отчетливо, то об интерьере этого нельзя сказать. Дизайнеры решили оставить интерьер Chiron, как востребованный и хорошо себя зарекомендовавший, внеся лишь цветовые изменения. Аналогично кузову, в салоне появились ярко-голубые вставки и эмблемы с названием модели.

Панель имеет две части, разделенные между собой длинным тоннелем, который так же отделяет пассажирскую от водительской зоны. В центральной его части расположены механизмы управления климатическим оборудованием, потоками воздуха в салоне, кнопка аварийной остановки и рычаг переключения передач. По краям консоли расположены едва заметные воздуховоды.

Изменение в дизайне Bugatti Divo направлены на уменьшение веса, поэтому конструкторским решением было для отделки салона использовать легкий карбон и натуральную кожу высокого качества. Коррективы были внесены в водительскую часть купе. Была доработана цифровая панель приборов, удалось повысить качество отображения цветов на цифровых дисплеях. А спидометр с разметкой до 400 км/час так же остался в центре приборной панели. Правда, в отличие от Chiron, этой точки Divo не достигает.

Главный инструмент водителя, который сразу обращает на себя внимание – руль, изготовлен в соответствии с требованиями спорткаров и гоночных болидов. Он удобно ложиться в руку, имея эргономичные изгибы и углубления под пальцы. Мультифункциональность руля удивляет. У водителя есть возможность переключать передачи посредством лепестков, управлять режимами двигателя, бортовым компьютером и прочими функциями, не отрываясь от руления. Руль устанавливается индивидуально по двум осям.

Таким образом, разработчики оставили функциональный набор и уровень комфорта на уровне предыдущей модели, предполагая, что он находится на очень высоком уровне для спорткара. Сиденья для водителя и пассажира так же сохранили свою форму и функциональность в соответствии со спортивным стилем модели. Преследуя цели снижения веса, за основу для сидений опять-таки был взят карбон.

Оба сиденья представляют собой монолитный каркас, обеспечивающий комфортную езду и безопасность во время движения. Боковая поддержка реализована в части спинки и в нижней части сидения. Единственное неудобство может возникать в момент посадки. Сидения обогреваются и регулируются в 6-ти положениях. Оформлены они в стандартных матовых тонах черного и ярко-голубого оттенков.

Выбор цвета салона будущих спорткаров скорее всего, останется за производителем и будет гармонировать с расцветкой корпуса. В обивке салона используется замш, кожа Напа, которая обладает невероятной мягкостью и прочностью, и вставки из алюминия и карбона.

Пусть экспертное мнение говорит об аналогии салонов Divo и Chiron, свои уникальные особенности все же есть. Они выражены в мелочах: надписях, расцветке, вставках. Эти мелочи и создают смелый образ агрессивного современного спорткара. Поскольку перед командой инженеров стояла задача улучшения показателей динамики, снижения веса, особого внимания мультимедийной системе автомобиля не уделялось. В нем есть достаточное количество дисплеев для информативности, но не более.

Bugatti Divo 2018-2020: характеристики и параметры

Во избежание появления домыслов и слухов команда Bugatti решила раскрыть технические параметры нового Divo. Сразу было видно, что в обновленный корпус перекочевал двигатель Chiron и трансмиссия-автомат. Это восьмилитровый турбированный бензиновый агрегат с 16 цилиндрами, который выдает 1500 л. с. с крутящим моментом 1600 Нм.

В техническом симбиозе с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка автомат. Bugatti Divo – полноприводная модель, но за подключением задней пары колес следит электроника, срабатывающая в нужные моменты. На скоростном полигоне в Нардо, где тестируют на скорость,выносливость и управляемость все модели Bugatti, время прохождения одного кольца Divo было меньше на восемь секунд Chiron и на три его спортивной модификации. И это при том, что стрелка спидометра Divo не превысила цифру 380, в то время как Chiron Sport легко разгонялся до 420 км/час.

Относительно невысокими оказались цифры по сжиганию топлива: от 6,7 до 15,47 л/100 км в зависимости от режима езды.

За счет снижения массы на 35 кг, которая в итоге составила 1,96 т, и инженерных доработок удалось улучшить динамику автомобиля. Хотя скорость и не стала выше, но значительно улучшилась управляемость спорткара. Команда поработала над подвеской, развал колес стал больше, что позволило говорить о более точном управлении. Изменения были внесены и в тормозную систему. Появились специальные термоэкраны, которые предотвращают перегрев тормозных дисков. Тестовые заезды на высоких скоростях зафиксировали прижимную силу на уровне 456 кг.

Безопасность и комфорт Bugatti Divo

Для обеспечения высокого уровня безопасности инженеры просчитали и изготовили монолитный кокон из легкого и прочного карбона и углепластика. Подобные технологии используются в профессиональном автоспорте для обеспечения безопасности пилотов. В автомобиле так же использовали современные электронные и физические средства безопасности:

  • подушки и шторки безопасности;
  • парковочные датчики;
  • система кругового обзора;
  • автоматическая стабилизация кузова;
  • датчики слепых зон;
  • система предупреждения аварий;
  • дистанционный доступ без ключа;
  • автоматически настраиваемая оптика;
  • компьютеризированный круиз-контроль.

Это не полный список, а только те элементы, о которых говорилось на презентации. С момента поступления автомобиля в продажу, скорее всего этот список пополниться еще несколькими пунктами. Возможно, бортовой компьютер будет считывать физические показания водителя, сможет контролировать движение в пределах заданной полосы и считывать коэффициент перегрузки на высокой скорости при вхождении в повороты.

Сколько будет стоить Bugatti Divo

Как только состоялось официальное представление Bugatti Divo в рамках автошоу в Монтерее, было объявлено о предзаказе сорока новых моделей лимитированного выпуска. Высокая стоимость спорткара, которая составила около 5,8 млн. долларов, совершенно не повлияла на продажи, они были раскуплены в кратчайшие сроки. Стоимость нового Divo 2018-2020 практически в два раза выше, чем стоимость предшественника Chiron.

Основная масса новых автомобилей будут почти идентичные внешне и в комплектации. Также представители компании заявили о возможных индивидуальных изменениях в интерьере и внешнем оформлении авто. Несмотря на небольшие конструкционные отличия Bugatti Divo от Chiron внешне это кардинально разные автомобили. Особый стиль расцветки также отличает его от всего модельного ряда Bugatti.

Обзор Bugatti Divo 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Bugatti Divo 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Bugatti Divo.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Легендарный производитель спорткаров представил полностью новую модель Bugatti Divo. В рамках автомобильного шоу The Quail в Монтерее приоткрылась завеса нового спорткара. По меркам покупателей это эксклюзивный автомобиль и стоит немалых денег. Свое название автомобиль получил в честь французского гонщика Альберта Диво. Именно этот гонщик ездил за рулем легендарного спорткара Bugatti Type 35C в конце 20-ых годов. К тому же он был победителем гонки Targa Florio в 1928-ом и 1929-ом годах.

Основой для новинки Bugatti Divo, легла основа последней генерации Chiron, но по дизайну кузова отличается. Дизайнеры оптимизировали аэродинамические характеристики. Автомобиль неплохо изменился спереди и сзади, относительно интерьера Bugatti Divo, то дизайнеры не стали выдумывать что-то новое, установив идентичные приборы и салон от соплатформенника Chiron. Другими словами новый Divo — это доработанный Чирон, но с отдельными элементами.

Экстерьер спорткара Bugatti Divo 2018-2020

Внешний вид нового спорткара Bugatti Divo 2018-2020 одними деталями напоминает ранее известный Chiron, другие детали экстерьера полностью новые. Передняя часть спорткара полностью изменилась, в частности верхняя часть, нижняя все же выполнена в стиле бренда. Больше всего выделяется светодиодная передняя оптика, с выраженными C-образными дневными ходовыми огнями. Сама ж оптика спорткара Bugatti Divo небольшая с разделенными секторами и LED элементами. Сразу за оптикой расположили так званные жабра, для лучшей аэродинамики спорткара, аналогичные выемки и динамические направляющие расположили по всей передней части.

Именно такие изменения отличают новый Bugatti Divo 2018-2020 от его собрата по платформе, нижняя передняя часть по факту осталась такой же. Открытая решетка с сетчатой вставкой и яркая бордовая эмблема по центру спорткара. В передней части, как и ранее, расположили небольшое багажное отделение, рассчитанное под пару небольших сумок. Относительно ветрового стекла, то оно такое, как и в Bugatti Chiron, так как интерьер новинки по факту не изменился.

Сбоку спорткар Divo получил более уникальные детали и оформление. Каждый элемент отвечает за аэродинамику автомобиля, в частности нижние выемки, большие воздухозаборники позади дверей и спортивные боковые зеркала заднего вида. Если сравнивать новый Bugatti Divo и ранее известный Chiron, то отличия заметны даже не специалисту. Сразу за дверьми новинки добавлены массивные воздухозаборники, с характерной острой линией вдоль дверей.

Нижнюю часть дверей нового Bugatti Divo приукрасили еще парой воздухозаборников, одни служит для забора воздуха, другой же для отвода потока от колес. Характерная ярко-голубая линия будет только в данной модели, дизайнеры добавили её по всему периметру спорткара, а так же окрасили в ярко-голубой обод шин.

Несмотря на узкую форму, обзор периметра Divo не хуже чем предшественника. Основные изменения пришлись на дверные ручки. Из-за появления выгнутой линии на дверях, дизайнеры полностью переработали эту часть. В частности убрали классические ручки с натяжкой, заменив их на скрытые в выгнутой линии. С одной стороны стильно, с другой же не особо практично, так как погодные условия могут сыграть свою роль. Относительно расцветки кузова Bugatti Divo, то пока мало чего известно, производитель решил не раскрывать подробности. Все же по некоторым данным известно, что новый Divo унаследует перечень оттенков Chiron, но с небольшой доработкой оформления в виде цветных линий. На сегодня новый Bugatti Divo окрашен в оригинальный матовый цвет Titanium Liquid Silver, на пару с ярко-голубыми линиями Divo Racing Blue.

Сзади новый Bugatti Divo поистине получил уникальный дизайн. Спорткар стал более агрессивным, стильным и непривычным в сравнении с ранее известными автомобилями данного бренда. Больше всего выделяются яркие светодиодные стопы, дизайнеры специально придали им необычную форму с выступающим покрытием. Такой эффект достигнут за счет 3D печати, в каждом стопы установлено по 22 LED элемента. Самый низ бампера Bugatti Divo 2018 обзавелся большим диффузором и наконечниками выхлопной системы из 4-ох труб и еще по одной выхлопной на диффузоре.

В отличии от Chiron, новый Bugatti Divo обзавелся стационарным спойлером с автоматической регулировкой угла наклона. Система самостоятельно решает в какое положение перевести спойлер, чтоб улучшить динамические данные спорткара. Здесь же в задней части Bugatti Divo инженеры расположили мощный двигатель, как результат доработок заднее стекло практически отсутствует.

Весьма оригинальной получилась крыша спорткара Bugatti Divo. В отличии от Chiron, новинка получила дополнительные направленные ребра и воздуховоды. Ближе к спойлеру расположили направляющие, для создания лучшей прижимной силы. Что касается материала крыши, то только карбон, меньший вес и прочность больше. Еще одно характерное отличие – направленная стрела, расположенная по центру, спереди меньше по размерам, сзади выступает в виде акульего плавника, так же выполняет роль повторителя стопов.

Если говорить о внешнем виде нового Bugatti Divo 2018-2020 и сравнивать с Chiron, отличия есть и весьма заметные. Многие из них сыграли положительную роль, уменьшив вес спорткара, улучшив динамические показатели и добавив желанные секунды ускорения. Последний штрих в дизайне придали ярко-голубые линии и вставки по периметру кузова, тем самым окончательно подчеркнув новинку.

Интерьер нового Bugatti Divo 2018-2020

Внешний вид Bugatti Divo еще как-то оригинальный, но вот над интерьером спорткара дизайнеры решили не заморачиватся, сделав его таким же, как у соплатформенника Chiron. Одно основное отличие салона Bugatti Divo – это ярко-голубые вставки по всему периметру и надписи модели. В остальном же это тот самый Chiron, но с небольшим обновлением. Основная часть панели разделена тоннелем на две части, пассажирскую и водительскую. По центру консоли расположили селекторы управления климат-контролем, потоком воздуха, кнопку аварийной стоянки и рычаг автоматической трансмиссии. Еще пара малозаметных воздуховодов расположилась по сторонам от консоли, замаскированные под две хромированные выемки.

Большинство деталей салона Bugatti Divo выполнены из карбона, в сочетании с натуральной качественной кожей. Такой ход был предпринят для облегчения общего веса спорткара, и это удалось инженерам, даже сравнивая с тем же Chiron. Небольшие изменения пришлись на водительское место. Дизайнеры доработали цифровую панель, улучшив качество отображения цветных дисплеев, центральную часть по-прежнему занимает большой круглый спидометр с отметкой свыше 400 км/час. На самом же деле, забегая наперед, хочется сказать, что эту отметку новый Bugatti Divo не выжимает и немного слабее в максималке, нежели брат по платформе Чирон.

Основная часть интерьера Bugatti Divo, на которую больше всего обращаешь внимание – рулевое колесо. Как и полагается для гоночного автомобиля, руль выполнен подобно гоночному болиду. Удобная «хватка» по сторонам, приплюснутая нижняя часть и черный хром по центру. Для удобства водителя Bugatti Divo установлены подрулевые лепестки переключения передач, функциональные кнопки на боковых спицах и две дополнительные, круглые кнопки управления двигателем и функциями бортового компьютера. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что так же немало важно для нового Bugatti Divo.

Как видим, функций управления или селекторов не увеличилось, хотя и комфорт не стал хуже. Всего в салоне нового Bugatti Divo 2018-2020 может расположиться 2 пассажира, так как установлено только два сиденья. Сами сиденья так же перекочевали с салона собрата, получив полностью спортивный стиль и функционал. Основой для сидений спорткара Bugatti Divo послужил доработанный карбоновый каркас, что так же послужило для уменьшения веса.

Как и полагается, сиденья Bugatti Divo получили хорошую боковую поддержку, высокую монолитную спинку с подголовниками. Аналогичная боковая поддержка сохранилась и в нижней части сидений, хотя было немало нареканий относительно неудобств во время посадки в салон. Отрегулировать сиденья можно в 6-ти направлениях каждое, так же с приятного можно отметить наличие подогрева. Относительно оформления интерьера Bugatti Divo, то, как уже говорили, обшивка выполнена в комбинации ярко-голубого и черного оттенков.

Точных данных о вариантах обшивки интерьера Bugatti Divo производитель пока не наводит, но с имеющихся данных разнообразие будет минимальным. Чаще всего это комбинация тех же оттенков, в который будет окрашен кузов. В качестве материала для обшивки салона Bugatti Divo использовали только качественную кожу Nappa, замш и вставки из настоящих материалов (карбон, полированный алюминий).

Несмотря на утверждения производителя, что салон нового Bugatti Divo перекочевал с Чирона, благодаря оформлению, расцветке и мелочным деталями типа надписям модели, он стал уникальным. Достаточно яркой расцветки интерьера, которая сразу говорит, что перед вами спорткар нового поколения. Особых современных технологий или больших дисплеем мультимедийки ожидать не стоит, так как основной задачей инженеров было улучшение динамики и уменьшение веса Bugatti Divo.

Технически характеристики Bugatti Divo 2018-2020

Характеристики нового спорткара Bugatti Divo 2018-2020 производитель не стал скрывать, новинка обзавелась тем же двигателем и трансмиссией, что и Chiron. Позади установлен бензиновый двигатель W16, объемом 8,0 литра. В пару к двигателю установлено 4 турбо компрессора, суммарно выдающие мощность агрегата 1500 лошадок и 1600 Нм крутящего момента.

Читать еще:  Пятидверная Lada 4; 4 (ВАЗ-2131)

В тандеме с двигателем работает 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового Bugatti Divo полный, с электронным управлением заднего дифференциала. По испытательным замерам новый спорткар проходит трассу Нардо в Италии на 8,0 секунды быстрее нежели обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее, нежели Chiron Sport. Как уже говорили, максимальная отметка на спидометре свыше 400 км/час, хотя максимум новый Bugatti Divo может выжать 380 км/час (тот же Chiron Sport максимум выжимает 420 км/час). По расходу топлива на 100 км пути в городе – 6,7 л, по трассе – 15,47 л, смешанный цикл – 10,45 л.

Не сказать, что новый Bugatti Divo стал быстрее, но резвей это однозначно. Инженерам удалось уменьшить вес на 35 кг, что сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Новый вес гиперкара составляет теперь 1960 кг. Помимо мощного двигателя водитель Bugatti Divo может выбрать один из трех режимов для передвижения (EB, Autobahn и Handling). Так же инженеры доработали подвеску, увеличив развал колес, а шасси получило острое и более точное управление. Доработана и тормозная система, её оснастили специальными тепловыми экранами, защищающими шины Bugatti Divo от перегрева тормозных дисков. По динамическим характеристикам, прижимная сила новинки составляет 456 кг, при движении на высокой скорости.

Безопасность и комфорт Bugatti Divo 2018-2020

Первое, что стоит отметить в безопасности нового Bugatti Divo 2018-2020 – доработанный и усиленный кузов, выполненный из углепластика и карбона. Такая комбинация материалов и правильные расчеты инженеров сделали его монолитным (так же называют кокон), тем самым максимально защитив пассажиров. Перечень систем безопасности Bugatti Divo небольшой, многие из них установлены для помощи водителю:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • система электронной стабилизации спорткара;
  • мониторинг слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивная передняя оптика;
  • адаптивный круиз-контроль.

Более подробный список производитель раскроет после официального старта продаж Bugatti Divo. Вероятней всего появится еще пара систем безопасности. Скорей всего это будет мониторинг состояния водителя, система контроля движения по полосе и мониторинг перегрузок автомобиля.

Цена и комплектации Bugatti Divo 2018-2020

Несмотря на то, что новый спорткар Bugatti Divo только недавно представили публике, все 40 экземпляров лимитированной серии уже раскуплены. Официальный показ новинки состоялся в Монтерее в Калифорнии. По достоверным данным, цена одного спорткара Bugatti Divo 2018-2020 составляет 5,8 миллиона долларов, а это почти в 2 раза дороже Chiron.

Большинство автомобилей Bugatti Divo 2018-2020 будут похожи между собой и особых отличий, как в комплектациях по факту не будет. Производитель лишь добавил, что не исключает вариант индивидуального оформления интерьера спорткара, а так же отдельной декорации внешнего вида. Новый Bugatti Divo не особо отличается от предшественника и брата по платформе Chiron, но особый ярко-голубой окрас деталей придает уникальное оформление, к тому же отчетливо отделяет новинку от других автомобилей бренда.

Видео-обзор нового Bugatti Divo 2018-2020:


Остальные фотографии Bugatti Divo 2018-2020:

Гиперкар Bugatti Divo возродил традицию эксклюзивных моделей

Представленное в Калифорнии купе Bugatti Divo вовсе не оригинальная разработка. Эта модель олицетворяет собой работу над маркетинговыми ошибками, допущенными с прежним гиперкаром Veyron. За десять лет было выпущено только 450 Вейронов, однако в последние годы жизненного цикла машины расходились неважно, и то лишь благодаря выпуску многочисленных спецверсий, которые отличались особой отделкой салона. Теперь же управленцы компании Bugatti смекнули, что для поддержания спроса нужно больше эксклюзивных машин, различия между которыми не должны ограничиваться лишь декором. Примерно как это было с автомобилями Bugatti в тридцатых годах прошлого века. И первая ласточка — купе Divo.

Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберта Диво (ударение на последнем слоге): в двадцатых годах прошлого века он участвовал в соревнованиях на автомобилях Bugatti Type 35 и дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio. А на деле новый Divo представляет собой переодетый Bugatti Chiron.

Изменены все внешние панели кузова, передок и корма имеют оригинальный дизайн, поэтому на дороге Divo не спутать с исходником. Вдобавок новая оболочка сделала купе на 35 кг легче, хотя для почти двухтонного автомобиля это семечки. Впрочем, стойки крыши, абрис дверных проемов и стекла выдают в новой модели Chiron, а интерьер и вовсе остался нетронутым.

Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами (1500 л.с.) также перешел напрямую от Широна. Зато разработчики поколдовали над настройками подвески и аэродинамикой. В итоге максимальная прижимная сила выросла на 90 кг, а конструкция шасси позволяет развивать боковые перегрузки до 1,6g. Как заявил глава Bugatti Стефан Винкельманн, Divo создан для поворотов. В подтверждение тому — сократившееся на восемь секунд по сравнению с Широном время прохождения трассы Нардо в Италии. А вот максимальную скорость создатели ограничили на отметке 380 км/ч, хотя Chiron может набрать 420 км/ч.

В том, что выпуск Divo оказался верным решением, уже нет никаких сомнений. На первом же закрытом показе машины для потенциальных клиентов был продан весь тираж из 40 экземпляров! И это при том, что стоит Divo вдвое дороже Широна: минимум пять миллионов евро.

Bugatti Divo – гиперкар, исправляющий ошибки Вейрона

Bugatti Divo – новый лимитированный гиперкар, созданный по сути для маркетинга. Нужно, чтобы о бренде говорили и повышали продажи серийных автомобилей, поэтому по старому опыту компания подстегивает интерес подобными моделями.

Машину показали в 2018 году на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Назвали автомобиль в честь гонщика Альберта Диво, который в 1920-х годах выиграл дважды гонку Targa Florio. Кстати, дизайн машины удалось скрывать до презентации, к которому мы переходим.

Дизайн

Спереди и сзади машина выглядит уникальной, а вот боковая часть за счет дверного проема и формы огромной задней стойки (если ее можно так назвать) сильно напоминает Широн. Отличия конечно имеются, как минимум нижняя огромная накладка порога с аэродинамическими элементами.

Вообще аэродинамика – одна из главных целей инженеров, плюс управляемость по трассе. Улучшить ее удалось до прибавки 90 кг прижимной силы. Большой эффект дал задний спойлер, увеличенный на 23%, плюс добавили на крышу воздухозаборник NASA.

Углепластиковый кузов спереди получил новую головную оптику с 35-миллиметровыми фарами. Осталась фирменная радиаторная решетка и прибавили новые большие заборы воздуха. Дополнительно вставили огромный сплиттер с боковыми поднимающимися выступами. Все для аэродинамики.

Удивительная задняя часть Divo получила интересный стоп-фонарь, состоящий из 44 светодиодов. Фонари углубленные, ведь в невидимой части расположились отводы горячего воздуха из моторного отсека, такие же есть перед анти-крылом. Внизу бампер – диффузор с 4 выхлопными трубами посередине и двумя трубами вывода отработанных газов.

Машине достались уникальные диски с новым дизайном и уникальной резиной с двухцветной окраской. Также здесь уникальный матовый цвет Titanium Liquid Silver.

Без нового салона

Внутри французы или VAG решили не заморачиваться, оставив салон прежним. Реально, нового здесь ничего, если можно конечно учитывать собственными материалы обшивки и вышивки «Dino». Архитектура полностью прежняя.

Руль Бугатти Диво здесь усеченный, утопленный, 3-спицевый с несколькими кнопками и большими лепестками переключения передач. Старой осталась и приборная панель на аналоговых датчиках.

Центральная консоль – тонкая панель с 4 круглыми дефлекторами и стильным селектором коробки передач. На одном из них виднеется надпись «400 км/ч», которой по сути переключаются режимы езды.

Сиденья – это стильные регулируемые ковши с двухцветной окраской: алькантара Divo Gray и алькантара Divo Racing. Благо регулируется в 4 направлениях и руль.

Технические характеристики Divo

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин8.0 л1500 л.с.1600 H*m2,5 сек.380 км/чW16

Двигается гиперкар за счет того же мотора без изменений. Это 8-литровый W16 с 4 турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента. Парой выступает 7-ступенчатый робот, передающий момент всем осям – полный привод.

Инженеры нацелились на прохождение поворотов, поэтому облегчили машину на 35 кг. Также модифицировали подвеску, даже увеличили развал колес. Результат – возросло боковое ускорение до 1,6 g.

Также доработали тормозную систему под лучшую эффективность и переработали воздушное охлаждение, чтобы избежать перегрева шин.

Динамика улучшилась, гиперкар проехал трассу Нардо на 8 секунд быстрее обычного Широна. Максимальную скорость ограничили на 380 км/ч, против 420 км/ч у Широна. Динамика разгона не отличается, если считать десятые части секунды.

Суперкар выпустили ограниченным тиражом – 40 штук по цене минимум 5 миллионов евро. Естественно все экземпляры были распроданы еще до презентации. Более того, большинство покупателей Bugatti Divo уже покупали Широн.

Видео

Новый гиперкар Bugatti: 1500 лошадиных сил и улучшенная аэродинамика

Компания Bugatti представила на Конкурсе элегантности в американском Пеббл Бич новый гиперкар под названием Divo. Автомобиль, названный в честь знаменитого французского гонщика 1930-х годов Альбера Диво, будет выпущен ограниченным тиражом в 40 экземпляров.

Новинка построена на базе модели Chiron, но при этом она получила совершенно другую переднюю часть кузова с более широким передним спойлером и увеличенными воздухозаборниками.

Кроме того, Bugatti Divo укомплектован другими боковыми «юбками», а также новым задним спойлером, который выполняет функции аэродинамического тормоза, ставшего эффективнее на 23%. Благодаря этим изменениям автомобиль стал генерировать на 90 кг больше прижимной силы.

Гиперкар лишился части шумоизоляции, а также получил интеркулер с карбоновым покрытием, более легкие колеса и новую аудиосистему. Масса автомобиля составила 1996 кг — на 35 кг легче стандартного Chiron.

Силовая установка изменениям не подверглась. Bugatti Divo оснащен тем же восьмилитровым мотором W16, развивающим 1500 лошадиных сил. Гиперкар способен ускоряться с места до «сотни» за 2,4 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 380 км в час (заявленная «максималка» у Chiron — 480 км в час.) При этом благодаря усовершенствованной аэродинамике, улучшенной управляемости и более легкой конструкции Divo проходит круг на тестовом полигоне Nardo на восемь секунд быстрее «Широна».

Стоимость Bugatti Divo составит около пяти миллионов евро. На данный момент все запланированные 50 автомобилей уже проданы.

Bugatti Divo

  • Марка автомобиля: Bugatti
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2018
  • Тип кузова: Купе

Bugatti Divo является спортивным автомобилем автопроизводителя Bugatti. Машина названа в честь французского гонщика Альберта Диво, принимавшего участие в гонках за команду Бугатти в 1920-х годах. Он выиграл гонку Targa Floria два раза. Новинка была представлена в 2018-м году в Пеббл-Бич. Французская компания довольно редко производит новые модели. Однако те машины, которые поступают потом на «суд» общественности, вызывают немалый интерес и восторг. Весь модельный ряд Бугатти.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Комплектации и цена
  • Итоги
  • Bugatti Divo фото
  • Видео обзор

История автомобиля

Внешний вид новой модели смогли сохранить в секрете до самого открытия мероприятия. В роли вдохновения выступил автомобиль Bugatti Type 57SC Atlantic, а концепцию внешности взяли у Bugatti Vision Gran Turismo. В компании всего запланировали выпуск лишь 40 машин. Собирали их на основной фабрике компании. Все 40 автомобилей продали еще по предзаказам существующим владельцам Бугати Чирон еще до открытия свободной продажи.

Экстерьер

Внешность новинки Бугатти Диво некоторыми элементами немного напоминает известную модель Широн, однако есть элементы, которые сделаны полностью с нуля. Переднюю часть автомобиля решили изменить, например, это коснулось верхней части, а вот нижняя часть осталась узнаваемой. Отчетливо нововведения заметны благодаря светодиодному оснащению головной оптики, имеющей отчетливые ДХО С-образной формы.

Если говорить за саму оптику, она выделяется компактностью, имеет разделенные сектора, а также LED элементы. Далее нашлось место для аналогичных выемок и динамических направляющих, размещенных по всей передней части. Крупный передний бампер имеет большое количество воздухозаборников, а самый огромный диффузор поместили вдоль всего бампера.

Передняя часть Бугатти Диво оснащена, как и раньше, компактным багажником, который вместит лишь две небольшие сумки. Боковая часть получила оригинальные детали и оформление. Любая деталь выполняет свою роль для обеспечения наилучших характеристик аэродинамики машины. Сзади дверей можно заметить огромные воздухозаборники, обладающие отчетливой линией острого типа вдоль дверей.

Внешние зеркала заднего вида установлены на дверях. Они имеют LED повторители сигнала поворота, складывание в автоматическом режиме, подогрев и электрический привод регулировки. Теперь взамен классических ручек дверей инженеры поменяли их на скрытые в выгнутой линии.

Также оригинально выглядит крыша «француза». На ней есть дополнительные направления ребер и воздуховодов. Возле спойлера нашлось место для направляющих, чтобы повысить показания прижимной силы. Изготовлена крыша из карбона.

Хочется отметить наличие колесных дисков, имеющих эксклюзивный дизайн, специальных плавников в районе передних колес и воздухозаборника в районе задних колес, а также двухцветных покрышек и французский флаг на боковинах.

Задняя часть Bugatti Divo 2018 обладает уникальным дизайном. Новинка выглядит агрессивнее, непривычнее и более стильной по соотношению с предыдущими моделями. Отдельно стоит выделить наличие ярких светодиодных стопов. Дизайнерская группа придумала для них необычную форму, где нашлось место выступающему покрытию.

Подобного эффекта удалось достигнуть благодаря 3D печати. У любого стоп-сигнала есть 22 LED-элемента. В самой нижней части заднего бампера Бугатти Диво есть большой диффузор, а также патрубки системы выхлопа из четырех труб. Вдобавок к этому, по бокам на диффузоре стоят еще 2 наконечника для вывода отработанных газов. Если сравнивать спорткар Bugatti Divo с Bugatti Chiron, то первая машина получила стационарный спойлер, оснащенный регулировкой угла наклона в автоматическом режиме.

Интерьер

Внутри Бугатти Диво в компании приняли решение сильно не заморачиваться и не применять новые идеи. Они все переняли от модели Chiron. Среди перемен тут можно выделить наличие других отделочных материалов, вставок с названием модели на сидениях и пластике, иного рисунка на дверных картах, а также особого цветового решения. Перечень оборудования и общее строение осталось на прежнем уровне. Преобладают ярко-голубые вставки.

Основную часть панели разделили тоннелем на 2 части: для пассажира и водителя. Центральная часть консоли оснащена селекторами управления климатической системой, потоком воздуха, кнопкой «аварийки» и рычагом АКПП. Еще парочка небольших дефлекторов установлена по сторонам от консоли. Львиная доля элементов интерьера Бугатти Дива изготовлены из углепластика.

Еще применяется натуральная качественная кожа. Это сделали в угоду снижения массы автомобиля. Дизайнерская группа модернизировала цифровую панель. Такие работы улучшили отображение экранов. На центральной части все также стоит массивный спидометр круглой формы с отметкой более 400 километров в час. Ожидать особенных последних систем или огромных экранов мультимедийной системы ждать не стоит, потому что главная задача инженерной группы состояла в повышении динамики, а также уменьшении веса спорткара.

Сам руль имеет гоночное строение, приплюснутую нижнюю часть обода и черный хром в центре. Не обошлось без удобных подрулевых лепестков трансмиссии. Также есть функциональные клавиши на боковых спицах и 2 дополнительные круглые клавиши управления силовым авгрегатом и «борткомпьютером».

Приятно, что компания предусмотрела регулировки руля по высоте и глубине. Что касается сидений Бугатти Диво, они обладают хорошим боковым подпором. Никуда не делась высокая монолитная спинка с подголовниками. Похожий боковой подпор есть и у нижней части кресел. Предусматриваются регулировки сидений по 6 направлениям. Как видно, салон Bugatti Divo очень похож на модель Широн, однако не лишен отличительных особенностей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В данном случае компания не стала скрывать «сердце» спорткара и трансмиссию. Автомобиль получил тот двигатель, что и Широн. В задней части расположена бензиновая W-образная 16-цилиндровая 8.0-литровая силовая установка. Вместо с таким «движком» работают 4 турбокомпрессора. В результате мотор развивает 1 500 лошадиные силы (1 600 Нм). Расход топлива Бугатти Диво составляет порядка 6.7 л в городском режиме, а по трассе – 15.47 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с двигатель инженеры предусмотрели 7-скоростную роботизированную коробку передач. Весь крутящий момент передается на все колеса. Не обошлось без электронного управления заднего дифференциала. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Хотя данных по ускорению еще нет, вряд ли они будут отличаться от показателей Chiron – 2.4 сек до первой сотни.

Доступно 3 режима движения: EB, Autobahn и Handling.

Ходовая часть

Пусть автомобиль не разгоняется больше, чем Bugatti Chiron, но новинка стала более резвой, особенно во время прохождения поворотов. Усилиями инженеров вес спорткара был снижен на 35 килограмм. Специалисты успешно улучшили подвеску, смогли расширить развал колес, а шасси настроили на более острое и точное управление. Улучшили также тормозной узел Bugatti Divo. Он оснащается особенными тепловыми экранами, которые защищают покрышки от высокой степени нагрева «блинов».

Комплектации и цена

Как упоминалось выше, выпустят лишь 40 таких купе. Цена Бугати Диво стартует с отметки 5 000 000 евро. Однако купить машину уже не получится, так как они все уже распроданы. Интересно, что ценник на Чирон был в 2 раза меньше, но в компании объясняют это использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска.

Итоги

Приятно, что французская компания не останавливается на достигнутом и продолжает выпускать оригинальные, быстрые спорткары. Скорость Бугатти Диво особенно ощущается во время прохождения поворотов, так как именно тут автомобиль чувствует себя превосходно. А вот по прямой новинка проигрывает Bugatti Chiron.

В целом, машина получилась удачной. Она буквально напичкана современными технологиями, обилием электронных систем и мощной силовой установкой с полноприводной системой. Жалко, что таких спортивных купе произвели в очень ограниченном количестве.

Гиперкар Bugatti Divo: еще круче и дороже Широна

Компания Bugatti подготовила для Конкурса элегантности в Пеббл-Бич 2018 настоящий сюрприз — гиперкар под названием Divo, внешность которого производителю удалось сохранить со самого открытия мероприятия.

Технически было с самого начала ясно, что новый Бугатти Диво (фото и цена) представляет собой модель Chiron в новой «обертке». С одной стороны, по сути так оно и оказалось, но с другой — объем переделок получился весьма внушительным.

Здесь используются те же шасси и двигатель, что и на Широне — речь идет о 8,0-литровом могучем W16 с четырьмя турбинами, выдающим 1 500 «лошадей» и 1 600 Нм крутящего. При этом максимальная скорость Divo оказалась даже чуть ниже — она ограничена электроникой на отметке в 380 км/ч.

Но в компании заявляют, что в отличие от Широна новый Bugatti Divo должен стать проворнее в поворотах, инженера постарались наделить машину более острой управляемостью, тогда как езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом при разработке модели.

Чтобы добиться поставленной цели конструкторы уделили максимальное внимание аэродинамике гиперкара, плюс им удалось немного снизить массу купе, улучшить охлаждение, а в завершении они внести определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления.

В итоге для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, каждый элемент которого имеет функциональную роль в работе аэродинамики — аналогичную работу также проделали итальянцы для своего Lamborghini Aventador SVJ.

В отличие от исходника, здесь совершенно другой передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, а крышка багажника и передние крылья обзавелись воздуховодами. Также полной ревизии подверглась головная оптика — отныне на авто установлены узкие 35-миллиметровые фары с особой анимацией.

На крыше гиперкара появился, так называемый, воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.

Помимо прочего на Bugatti Divo красуются колесные диски эксклюзивного дизайна, имеются специальные плавники в районе передних колес, воздухозаборники в районе задних, двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.

Архитектура салона осталась прежней, разве что щеголяет уникальной схемой отделки из двухцветной алькантары серого «Divo Grey» и синего «Divo Racing Blue» оттенкой, а также отсутствием отсека для хранения мелочевки в центральной консоли и дверях.

Все это вкупе с облегченными дисками и аудиосистемой, углепластиковой крышкой интеркулера и уменьшенным количеством звукоизоляции позволило снизить вес автомобиля на 35 кг. Правда, чуть более упитанный водитель или пассажир на раз способны нивелировать всю проделанную работу.

Переработанная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника — Широн делает это за 2,4 секунды.

Зато в компании уточнили, что круг по тестовому полигону Нардо гиперкар Divo преодолевает на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.

А теперь про деньги: всего будет построено только 40 экземпляров купе Bugatti Divo, цена каждого начинается от €5 000 000 (

$5,8 млн. или около 376 млн. рублей без учета налогов). И вы окажетесь совершенно правы, если предположите, что все они уже распроданы. Можно нисколько не сомневаться, что в перспективе стоимость Диво будет только расти.

Встречайте новый гиперкар – Bugatti Divo 2019

Общее о Bugatti Divo

Недавно на шоу раритетных авто в США Concours d’Elegance был представлен совершенно новый Bugatti Divo. Эта модель стала самой дорогой машиной в серии современных Bugatti, её цена составляет 5 млн евро. Несмотря на цену все 40 выпущенных автомобилей уже раскуплены.

Возможно, вы подумали, что раз все машины так быстро “размели”, то Divo за такие деньги стал ещё быстрее и мощнее…

Отвечу заранее, вы ошибаетесь!

Технические характеристики и дизайн

Новый гиперкар построен на базе уже известного вам купе Bugatti Chiron, но все кузовные панели претерпели изменений. В этой машине довольно усердно поработали над улучшением аэродинамики: установили новые обвесы, диффузор и спойлер, тем самым увеличив прижимную силу на 90 кг, теперь она составляет 456 кг.

Также Divo стал легче на 35 кг своего брата Bugatti Chiron. В конструкцию добавили больше карбона, а в отделке появилась алькантара. Дизайн ковшеобразных кресел, да и всего салона в целом меня мягко говоря удивил. Взгляните на фото, сторона водителя и пассажира отличаются друг от друга в отделке. Это намек на то, что они находятся в разных мирах, или как это понимать?

До 8-ми литрового турбированного W16 изменения увы не добрались. Он, как и раньше развивает 1500 л.с.

А теперь внимание!

Максимальная скорость ограничена 380 км/ч. Как вам такой ход от Bugatti? Больше денег за меньшую скорость, я удивлен! Выходит, что Bugatti Divo не только самый дорогой из современной линейки компании, но и самый медленный!

В Bugatti оправдываются, мол Divo позиционируется как трековый автомобиль, что у него улучшена управляемость, а боковое ускорение в поворотах достигает 1,6 g. Также переработана ходовая, а карбоно-керамическое охлаждение улучшено и усилено.

То, что Bugatti Divo стал якобы более управляемым и медленным не набивает ему цену до 5 млн евро. А вот за ограниченные серии авто, богачи готовы платить любые деньги, чем и воспользовались в компании Bugatti, выпустив Divo в количестве 40-ка штук, добавив ему красивой истории о аэродинамике и управляемости.

Делаем выводы

Лично мне не нравится принцип больше за меньше. Как думаете Bugatti чипуют?

Bugatti Divo — то, что я пропустил

Друзья, сам не знаю как так получилось, но я пропустил презентацию(! Нет, я конечно не собирался отправляться в Калифорнию, да и врятли меня бы пропустили на смотрины тамтешних богатеев. Но как я мог не знать, что в конце августа, компания Бугатти, покажет свою новую модель. Это ведь не Фольксваген, или Тойота, а компания которая крайне редко выпускает новую машину. Причины этого думаю Вам ясны и без меня, но вернемся к делу.

Зашел я значит на ютуб и вижу обзор Бугатти Диво от одного, рускоговорящего парня. Ну, по правде говоря, назвать то видео обзором было сложно, но это была первая демонстрация, или показ, на рускоязычном ютубе. Я конечно — же сразу заметил, что это никакая не модификация Широн, а реально новая модель. Которая как в последствии все — же оказалось, хоть и сделана на базе вышеупомянутого Chiron , но имеет очень существенные отличия, позволяющие считать эту машину самостоятельной моделью.

Показ был произведен на Пеббл Бич в Калифорнии. Это именно то место, где демонстрируются самые дорогие и самые эксклюзивные машины в мире. Это не Франкфурт, или Детройт. Это именно то место, где среди посетителей выставки может быть покупатель, а скорее даже, — его представитель. И демонстрировал эту машину не кто либо, а сам президент компании Бугатти, — Штефан Винкельман. Именно его Вы можете заметить на фото в синем пиджаке и в галстуке такого — же цвета.

Кстати, само название, — Divo , очень созвучно с украинским Чудом. Но здесь дело в другом. Альберт Диво, — так звали талантливого, французского гонщика, водившего Bugatti 35c в конце 20-ых. Еще этот человек одержал несколько громких побед на престижных гонках Тарга Флорио. Такова традиция Бугатти; — давать имена своим машинам в честь Великих гонщиков прошлого, которые конечно боролись во имья французской компании. Должен сказать, такой подход вызывает уважение. И дело здесь не только в том, что компания чтит важных для нее людей, а и в том, что такая вот традиция служит неким стержнем. В Ламборджини имена машин связаны с корридой, а здесь с гонщиками. Второй подход, на мой взгляд, кажется еще более интересным и заслуживающим особого внимания.

Кстати, Вы можете увидеть фото Альберта Диво. Да, — это тот самый человек.

Стоимость каждой из 40-ока машин составляет 5 800 000 долларов! А это практически вдвое больше, чем цена Широн. При этом, все 40-ок автомобилей были заказаны и куплены еще к окончанию показа. Наверняка эти машины будут стоять в гаражах и дорожать. Именно для подобной цели, чтобы стать надежной инвестицией и покупается большинство, подобных автомобилей. И вот в этом просматривается некий парадокс; — ведь Диво создавался как более гоночный автомобиль, чем Широн. И по замыслу, именно он должен радовать своего владельца на треке. Впрочем, как использовать свое авто почти за 6 миллионов долларов, каждый из купивших его, решит сам.

Вы все еще считаете, что Bugatti – это Супер — Фольксваген? Тогда как Вам французский триколор на пороге? Это французский флаг и это напоминание того, что Франция, — Великая Автомобильная Держава. Понимаю, — сегодня читать такое весьма странно, но ведь на заре автомобилестроения, когда выпускались Делоне Бельвиль, — это было на 100 % так. И сегодня Бугатти, пусть и под крылом Фольксваген, напоминает о Великой Франции.

Как видите, фирменная, подковообразная, радиаторная решетка никуда не делась. Но воздухозаборники в переднем бампере стали ощутимо крупнее. Очень сильно изменилась лицевая и кормовая часть этого Бугатти. Обратите внимание, что фары, своими ходовыми огнями подходят аж к воздухоотводящим жабрам. Последние отводят воздух от передних колес. Вообще, в Bugatti провели огромную работу именно касаемо аеродинамики.

В отличии от Широн, боковые дверные ручки здесь теперь «спрятаны». Они, ради лучшей аеродинамики, выдвигаются лишь после нажатия на них. Здесь свои легкосплавные диски с уникальным дизайном. Но особенно мое внимание заострилось на синих полосках, что были нанесены на боковины покрышек. Эти полоски развивают стилистику самого кузова. Кстати, хоть данных по цветам пока и нет, но скорее всего, Диво получит те же оттенки, что и Широн.

Давайте посмотрим на фото Бугатти Диво сзади. Как Вам новое антикрыло? Оно имеет длину в 1м 83 сантиметра, а по площади оно на 23 % больше, чем аналогичный элемент у Широн. Отчасти поэтому, максимальная прижимная сила на этом авто составляет 456кг, что на 90кг больше, чем у Chiron. При этом крутые повороты, без сноса, стало возможным проходить при перегрузках в 1.6 g ( в Широн это было возможно при перегрузках не превышающих 1.5 g ).

И говоря о антикрыле, я не имею права не обратить ваще внимание на ‘ плавник» на крыше. Ведь это также «Привет» из мира гоночных автомобилей. Это элемент который способствует стабильности и предсказуемости на скорости.

А как Вам задние фонари Диво? — это просто фантатиска! Данный элемент напомнил мне о Aston Martin Vulkan. На британском СуперКаре используется очень похожее решение. В случае с Бугатти, каждый из фонарей состоит из 22-ух, объемных диодов. В горящем состоянии выглядят они просто фантастически. Ну и конечно, говоря о внешности, нельзя не обратить внимание на 4ре патрубка выпускной системы.

При снаряженной массе в 1990кг, Диво стал легче, чем Широн в модификации Спорт, на 35кг.

Салон практически без изменений был позаимствован у Широн. Теперь на подушечке, что прикреплена к трансмиссионному тоннелю, присутствует надпись, не Chiron, а Divo. В целом — же, изминения минимальны. Самое значительное пожалуй то, что обесшумки стало меньше. В некоторой мере как раз из -за ее уменьшения, удалось добиться выиграша в массе.

Динамические Характеристики Бугатти Диво обусловлены уже всем известным двигателем от Широн. Речь идет о восьмилитровом W16 с четырьмя турбинами. Этот агрегат выдает 1 500 л.с максимальной мощности 1 600Н.М тяги. Максимальная скорость Divo ограничена электроникой на отметке в 380км в час. И это очень хороший намек на то, что в случае с этим Бугатти, управляемость имеет более первостепенное значение, чем рекордная максималка.

По словам представителей Бугатти, испытательную трассу в Нардо, новинка проходит на 8.0с быстрее обычного Широн и на 3.0с быстрее Широн Спорт. И на самом деле, эти 3 секунды, не говоря уже о восьми, — это настоящая вечность в мире настолько мощных автомобилей.

Этой машиной компании Бугатти показала, что в будущем, вполне возможно расширение модельного ряда. Очень может быть, что уже вскоре, французская организация больше не будет компанией одного ГиперКара. А станет чем то прибыльным, но точно это мы сможем узнать лишь со временем. Ведь эта новинка в два раза дороже, и так дорогущего Широн, — 6 миллионов долларов, Карл!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector