0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Лифан Солано, фото и видео

Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше. Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню. Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом». Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте. И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного. Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты. К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120. Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр. Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте. Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно. Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато. Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом. В общем, Solano только кажется большим и важным.

По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать. Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит. Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение. На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро. Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги. Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт. Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Вместо Весты и Соляриса. Просторный салон, камеры и мощные системы безопасности от 710 000 рублей — Lifan Solano 2020

BMW готовит самый мощный седан линейки M3. Первая информация о новой модификации CS

Вся моторная гамма нового Toyota Land Cruiser 300 официально рассекречена благодаря утечке информации

Популярное за неделю

Представлено первое кросс-купе ПАЗ-3205 2021 с полным приводом и двигателями от Volkswagen

Что делает новый Haval Jolion одним из лучших бюджетных кроссоверов? Владельцы назвали плюсы модели

Кожа, мультируль и «начинка» от Mitsubishi за 893 000 рублей. На рынок вышел обновленный Soueast DX5

Седан является одной из наиболее востребованных моделей автомобилей. Российский авторынок забит предложениями по продаже недорогих седанов, однако, их качество не всегда является приемлемым. Лифан Солано 2020 доступен на рынке российского автопрома в комплектациях Comfort и Luxury, цена на которые стартует с 709 900 рублей. Любая из моделей может комплектоваться 1,5 ли 1,8-литровым мотором в паре с механической КПП либо вариатором. Благодаря незначительной стоимости, Lifan успешно конкурирует с KIA Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta и другими представителями класса бюджетных седанов.

Лифан Солано 2020

Комплектации и цены

Лифан Солано 2020 в новом кузове уже доступен в салонах российских дилеров. Судя по фото, автомобиль внешне не сильно отличается от предшественника. Данная модель будет доступна в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury, отличающихся ценой и некоторыми техническими характеристиками (от 710 до 840 тысяч рублей). Российские дилеры предлагают приобрести модель в двух доступных версиях, каждая из них содержит определенные возможности и функционал. Чем больше различных сервисов будет в автомобиле, тем выше будет его стоимость.

Comfort

Данная комплектация оценивается в 710 900 рублей. За эту цену покупатель получит такие возможности:

  • галогенные фары и светодиодные ходовые огни;
  • электрозеркала в противосолнечных козырьках с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • электрический привод двери багажника;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • решетка радиатора «под хром»;
  • возможность регулировки руля по высоте;
  • кожаный салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • электрическую систему подогрева передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • крепление для детского кресла;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехпозиционный ремень безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • автокондиционер;
  • наличие аудиосистемы на 6 динамиков со встроенным радио и поддержкой МР3;
  • центральный замок, иммобилайзер и сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо.

Данная модель может комплектоваться бензиновым двигателем объемом 1,5 либо 1,8 литра (мощность силовых агрегатов составляет 100 и 133 л.с., соответственно). В паре с любым из моторов будет работать 5-ти ступенчатая механическая КПП.

Luxury

Более дорогая версия, стоимость которой начинается с отметки в 745 900 рублей, помимо вышеперечисленных опций, дополнительно получит:

  • вынесенное управление аудиосистемой автомобиля на рулевое колесо;
  • задний парктроник;
  • ЖК-монитор, систему навигации;
  • камеру заднего вида.

В данной комплектации также предусмотрена возможность установки двигателя на 1,5 либо 1,8 литра. Однако в паре с одним из этих силовых агрегатов может работать не только механическая коробка, но и вариатор. Стоимость такой модели будет составлять 840 900 рулей.

В версии Solano предыдущего поколения была доступна комплектация Basic, однако, в данный момент в линейке Лифан Солано она отсутствует.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
11.5 MT Comfort2017 —709 900ПереднийМКПП 51498180100 (74) / 6000
21.5 MT Luxury2017 —744 900ПереднийМКПП 51498180100 (74) / 6000
31.5 MT Basic2017 — 2018559 900ПереднийМКПП 51498180100 (74) / 6000
41.5 MT Basic2016 — 2017499 900ПереднийМКПП 51498180100 (74) / 6000
51.5 MT Comfort2016 — 2017599 900ПереднийМКПП 51498180100 (74) / 6000
61.5 MT Luxury2016 — 2017629 900ПереднийМКПП 51498180100 (74) / 6000
71.8 MT Comfortноябрь 2017 —759 900ПереднийМКПП 51794180133 (98) / 6000
81.8 MT Luxuryноябрь 2017 —789 900ПереднийМКПП 51794180133 (98) / 6000
91.8 CVT Luxuryноябрь 2017 —839 900ПереднийВариатор1794180133 (98) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, то по заявлению автопроизводителя, Lifan Solano 2020 получил ряд дополнений и изменений, которые позволяют ему быть лучше своего предшественника и основных конкурентов.

Оба силовых агрегата, которые могут устанавливаться под капот Лифан, позаимствованы у предыдущей версии седана. Это моторы, объемом 1,5 и 1,8 литра мощностью от 100 до 133 л.с. Отсутствие двигателя объемом более 2-х литров говорит о том, что автомобиль не претендует на конкуренцию среди топовых производителей данного сегмента. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,4 до 8,2 литра на 100 километров. Бензин, который можно заливать в топливный бак – АИ-92 и АИ-95.

Трансмиссия, которая используется в новом Солано, может быть механической на 5 ступеней, либо автоматической (устанавливается вариатор).

Обновленный Lifan Solano выпускается только в версии с передним приводом, что вновь говорит об отсутствии претензий на топ-сегмент.

Размеры кузова:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1705;
  • высота – 1495;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • топливный бак – 58 литров;
  • объем багажного отсека – 650 литров.

Из дополнительных изменений можно отметить обновленный электроусилитель руля и тормозную систему, благодаря изменениям в которой конструкторам удалось добиться сокращения тормозного пути.

Небольшие изменения в подвеске помогли добиться увеличения плавности хода автомобиля.

Дизайн

Изменения в экстерьере Лифан Солано 2020 произошли, но кузов поменялся не слишком кардинально. Передняя часть автомобиля получила сходство с японским Lexus, благодаря элегантным фарам и схожести радиаторной решетки. Также нужно отметить обновленную крышку капота, которая получила дополнительный рельеф по своей длине.

Боковая часть кузова осталась без изменений, а вот сзади автопроизводитель установил обновленные фонари, немного изменил крышку багажника и сделал задний бампер более аккуратной и приглядной формы.

Что касается интерьера обновленного Solano, то он по-прежнему достаточно прост и скромен. Приборная панель является стандартной, расположена сразу за рулевым колесом и содержит классические датчики спидометра и тахометра. Поскольку даже максимальная комплектация обновленной модели не радует значительным количеством сервисов, то и кнопок управления в автомобиле совсем немного.

Уделил внимание производитель замкам автомобиля, к которым у владельцев предыдущей версии Lifan Solano были серьезные претензии. Теперь закрывать и открывать двери и крышку багажника можно без проблем.

Материал, используемый в отделке салона, является качественным и практически не имеет изъянов. Прострочка выполнена аккуратно, а сам материал идеально облегает сиденья.

Применил автопроизводитель в отделке салона и элементы декора. Вставки под металл расположены на ручках дверей, рычаге КПП, панели приборов.

Начало продаж

Приобрести данную модель уже можно у официальных дилеров Лифан в России. По ожиданиям автопроизводителя, благодаря невысокой стоимости и неплохому качеству, седан пользуется спросом среди российских автолюбителей.

Конкуренты

К основным конкурентам Lifan Solano 2020 можно отнести бюджетные модели седанов, которые пользуются спросом на российском рынке: Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Lada Vesta, Geely Emgrand7, а также Nissan Almera.

Несмотря на то, что данный сегмент представлен значительным количеством производителей, Лифан выделяется некоторыми достоинствами и преимуществами:

  • доступность по цене – главный козырь данной модели;
  • достаточно просторный салон с использованием качественного материала в отделке;
  • стильный и солидный кузов, получивший новый дизайн;
  • высокий дорожный просвет, позволяющий водителю без проблем преодолевать многие препятствия;
  • улучшенная обзорность;
  • удобные кресла, несмотря на слабую боковую поддержку;
  • возможность регулировки положения рулевого колеса;
  • большой багажный отсек;
  • качественная оптика;
  • маневренность и динамика разгона;
  • низкая стоимость автозапчастей.

Видео тест-драйв


Обзор Лифан Солано, фото и видео

Внешность

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди – обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С плохо защищен от коррозии.

Общее описание Lifan Solano

Седан Солано оснащается 4-дверным кузовом с плавными линиями силуэта. Лобовое стекло с увеличенным углом наклона способствует снижению аэродинамического сопротивления и расхода топлива. Двери закрываются заподлицо с боковинами кузова, внешние водосточные желобки отсутствуют. Пластиковые элементы конструкции (бамперы, корпуса зеркал и дверные ручки) окрашены в цвет кузова.

Основные параметры автомобиля:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина (по кромкам зеркал) – 1705 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • колея передних колес – 1470 мм;
  • колея задних колес – 1460 мм;
  • допустимая полная масса – 1555 кг.

Салон

Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом – компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.

Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная – система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.

Комплектации

  • Basis– 1.5 л. бензин 100 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, привод 2WD передний, расход: 6.6 л, предельная скорость – 180 км/час
  • Comfort- 1.5 л. бензин 100 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, привод 2WD передний, расход: 6.6 л, предельная скорость – 180 км/час
  • Luxury- 1.5 л. бензин 100 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, привод 2WD передний, расход: 6.6 л, предельная скорость – 180 км/час

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Так, базовый мотор – 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Крутящий момент – 137 Нм, доступный при 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным – 15,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме – 7,5 литра.

Топовым в линейке является 1,8-литровый двигатель на 125 лошадиных сил. Он тоже имеет 16-клапанную головку и алюминиевый блок. Крутящий момент двигателя – 160 Нм при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Комплектуется данный агрегат безальтернативной пятиступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает ровно 14 секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час. Расход топлива – 8,2 литра на сотню в комбинированном режиме.

Описание


Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Проблемы по мотору

Как отмечают отзывы владельцев, Lifan Solano 2 имеет серьезную «болезнь» — это вибрации от мотора. Они довольно сильные и появляются как на холостых оборотах, так и при движении. Причина данного явления не ясна – дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования. Чтобы хоть как-то снизить вибрации, владельцы производят установку гофры на приемную трубу и ослабляют крепление глушителя. Бытует мнение, что крепление сильно жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается – производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.

Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.

В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта.

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Интерьер Лифан Солано

Порыва КБ китайского концерна хватило и на внутренний вид 4-х дверного седана. Салон автомобиля капитально обновился. Строгость убранства заметна во всех частях и деталях.

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan Solano целиком переделана панель спереди, с другим размещением элементов управления. Для водителя разработчики установили новое 3-х спицевое рулевое колесо (во фланговых вариациях оно мультифункциональное). За ним располагается простая, но весьма информативная панель приборов с отличной подсветкой.

Также обновлена консоль по центру – с нее происходит управление мультимедийными опциями либо регулировка климатической системы. На самой консоли также располагается семи дюйм.монитор мультимедиа системы. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. А вот сами кресла имеют не самый хороший профиль, да и боковая поддержка оставляет желать лучшего, они обшиты искусственным кожаным материалом. И отделочные материалы не очень хорошего качества. Пластиковые части также довольно простые.

Но если посмотреть, интерьер не так плох по поводу пространства и эргономики. Но вот качество отделочных материалов не ахти. Компоновка частей тоже не так совершенна – имеются зазоры, а пластик скрипит. Внутри смогут расположиться 4 либо даже 5 человек вместе с водителем, все будет зависеть от комплектации. На заднем ряду места достаточно, даже людям с ростом 1 м 90 см, над потолком еще останется пространства в несколько см.

Можно сказать, что тесным внутреннее пространство ну никак не назовешь.

В оснащение стандартной модификации входит следующее оснащение: две передние ПБ, функции АБС и ЕБД, система кондиционирования, настройка рулевого колеса в глубину, а также высоту, эл. стеклоподъемники на всех окнах, эл. привод и подогрев внешних зеркал. Мультимедиа блок с цветным сенсорным монитором, в который включается музыка, навигационная система, камера заднего обзора и телефон. Штампованные диски колес, пакет хромированных деталей и элементов, салон отделан тканью и задние датчики парковки.

Во фланговую модификацию кроме всего этого добавлено: люк на крыше с эл. приводом, кресла отделаны кожей, структура доступа внутрь без ключа и пуск мотора с клавиши, обогрев передних сидений. Система аудио с 6-тью динамиками, диски колес из легких сплавов.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.

Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.

Стоимость

На вторичном рынке приобрести «Лифан Солано» можно по цене от 175 до 300 тысяч рублей в среднем. Если говорить о новых моделях, они доступны по цене в 600 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят:

  • Штампованные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками.
  • Противотуманные фары.
  • Регулировка рулевой колодки.
  • Полноразмерная запаска.
  • Электростеклоподъемники для всех дверей.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Подогрев боковых зеркал.

При этом в «базе» присутствует только тканевый салон и нет магнитолы (предусмотрена аудиоподготовка). В люксовой версии имеется:

Новый Lifan Solano II 2020: фото и цена, характеристики седана

На одной из последних автовыставок в Москве компания Лифан показала 2-е поколение своего неплохого городского седана – Солано II. Новая модель понесла небольшие изменения как по внешнему виду, так и внутри.

Рестайлинг привнес сюда несколько современных решений, сделавших автомобиль более привлекательным и стильным, и дополнил салон более качественными отделочными материалами. Также новый Лифан Солано 2020 года получил чуть лучшие характеристики, которые позволяют машине еще комфортнее себя ощущать на городских дорогах.

Плюсы и все минусы Лифан Солано II

  • Багажник
  • Салон
  • Управляемость
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Lifan Solano II

Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличный автомобиль не глохнет, не ломается на каждом повороте, как отечественные, не стоил под два ляма, как немецко-японские седаны. Выглядит хорошо. Заливаю 95, но с самых дешёвых заправок, пока всё в порядке, не глохнет, не засоряется.

Машина как корабль — большая и вместительная. Багажник огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мули руль и ЖК-экран и парк троник перед+зад, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно.

Машина бралась папе, и это его первая машина с нуля с салона! Ехали домой и наслаждались! Честно, для китайца так вообще супер! Lifan Solano II едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне выглядит довольно дорого.

Семерку за внешний вид поставил, потому что мне нравится автомобиль спереди и сзади, но вот вид сбоку подкачал. Зато салон шикарный, просторный, все удобно расположено, на заднем ряду поместятся даже очень высокие люди. Багажник не гигантский, но вполне хватает. На просторах интернета из минусов расписывают, в основном, отсутствие обработки кузова.

При выборе именно Лифан Солано 2 я учёл массу отзывов и до сих пор не жалею, что приобрел его, хотя до него владел автомобилем бизнесс класса. Если говорить о качестве материалов, согласен, оно тут не на высоте, но не для кого не секрет, что в наше время все производители пытаются сэкономить на всем.

Взять даже один из пользующихся популярностью Тойота Камри, какая была и какая стала — и таких примеров масса, по той простой причине, что теперь завоёванная в свое время репутация работает на цену, а не на качество, а китайский производитель только начинает завоевывать репутацию, поэтому и пытается продать допустимый максимум в доступный ценовой диапазон.

Lifan Solano 2020: обзор бюджетного китайского кроссовера

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В августе шестнадцатого на автосалоне в Москве состоялась премьера седана Lifan Solano 2 поколения, а в конце сентября того же года российские дилеры марки открыли прием заказов на новую модель.

Производство автомобиля для нашего рынка китайцы наладили на заводе Derways в Черкесске.

Экстерьер

Лифан Солано 2020 в новом кузове достаточно сильно отличается от модели первого поколения. Облик модели стал заметно благороднее и современнее, однако оригинальным дизайн седана все же не назовешь.

Спереди Lifan Solano II получил новый передний бампер с четко очерченными секциями противотуманок, а также безрамочную решетку радиатора. Последняя состоит трех горизонтальных планок и крупной эмблемы марки по центру, при этом ее края визуально сливаются с подправленными фарами.

Общий силуэт модели напоминает старую Toyota Corolla, однако «китаец» получился не столь гармоничным: у автомобиля большие свесы и маленькие колеса. По всей длине кузова тянется боковая линия, проходящая через дверные ручки и доходящая вплоть до задних фонарей.

Последние на новом Лифан Солано 2 двухсекционные и заметно компактнее, нежели на предшественнике. Бампер на корме также новый, и выглядит он заметно массивнее, однако его оформлению явно уделили недостаточно внимания. В целом же оформление кормы напоминает сборную солянку: с одного ракурса видится Mercedes E-Class, с другого — отечественная Веста.

Салон

Салон нового Lifan Solano 650 выглядит достаточно привлекательным и эргономически продуманным. Уже в базе передние кресла и задний диван обтянуты кожей и могут похвастать прострочкой красной нитью.

Судить о качестве кожи не приходится, однако сам факт остается фактом, так как ее наличием может похвастаться далеко не каждый представитель бюджетного сегмента. Что касается передней панели, то тут гольный жесткий пластик. Разбавить его призваны глянцевые панели и декоративные вставки, стилизованные под металл.

Самая доступная версия Солано 2 оснащена простенькой магнитолой с поддержкой USB. В богатой версии имеется мультимедийка с 7,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Меню развлекательной системы радует хорошей прорисовкой, но огорчает своим быстродействием.

В топе «китаец» дополнительно кичится наличием трехспицевого мультируля с кнопками для управления мультимедиа и бортовым компьютером. К сожалению, регулируется «баранка» только по высоте.

Приборная панель на Лифан Солано 2017-2018 в новом кузове вполне стандартна. Она достаточно информативна, при этом к ее читаемости есть определенные претензии. Дело в том, что козырек передней панели, под которым приборка и находится, слишком короткий, из-за чего в солнечную погоду прозрачный пластик бликует.

Особенно из-за этого страдает блеклый экранчик борт-компьютера, на котором отображается средний расход топлива и примерный запас хода, в то время как спидометр с тахометром видно всегда.

Говоря о посадке стоит сказать, что рослым людям в салоне нового Солано 650 будет некомфортно. Особенно нехватка свободного пространства ощущается на заднем ряду, где после посадки остается минимальный зазор между коленями и спинкой передних кресел, при этом над головой места вполне хватает.

Характеристики

Лифан Солано 2020 базируется на тележке предшественника, а его габариты составляют 4 620, 1 705 и 1 495 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями четырехдверки равно 2 605 миллиметров. По паспорту в снаряженном состоянии седан весит 1 155 кг.

Объем багажника новой модели остался прежним — 650 литров, а в его подполье размещена полноразмерная запаска. При необходимости задний диван можно сложить, однако ровной площадки не получится. Также оставляет желать лучшего узкий проем багажника.

Спереди на Lifan Solano 2 установлена подвеска МакФерсон, а сзади — полузависимая со скручиваемой балкой. Тормоза дисковые, причем как спереди, так и сзади, а дорожный просвет (клиренс) составляет 165 мм.

В линейке силовых агрегатов для нового Лифан Солано 2 значится всего один мотор. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 100 л.с. при 6 000 об/мин и 129 Нм момента, доступных с 4 500 об/мин.

Работает он в связке с 5-ступенчатой механикой, передающей тягу на переднюю ось. С такой начинкой автомобиль способен ускоряться вплоть до максимальных 180 км/ч, при этом время разгона с места до сотни китайцы не раскрывают. Расход в смешанном режиме заявлен на уровне 6,5 литров. Получается, что машина второго поколения почти на литр экономичнее предшественника.

Цена в России

Купить Lifan Solano 2 (650) в России можно было в двух комплектациях: Comfort и Luxury.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лифан Солано II 2020 на момент продаж варьировалась от 709 900 до 839 900 рублей.

Lifan Solano: без комплексов

Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим «по штату не положено». Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не слишком стремится доказать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по потоку — что его машина круче. Он вполне самодостаточен, спокоен и уверен. Поэтому не станет влезать в долги, чтобы купить хорошо попользованный и не раз битый BMW. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Потому, что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: комфорт и надежность, чтоб не терять спокойствия и уверенности. Причем комфорт он ценит выше надежности.

Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. В дальнее путешествие он отправляется исключительно поездом или самолетом. Оно и понятно: сломайся «китаец» в дороге — что с ним делать? Запчастей не найти. Это «Приору», а тем паче «девятку» починят в любом колхозе. У изделий же китайского автопрома пока в России совершенно четкий ареал обитания, где есть сервисы, дилеры и запчасти. Впрочем, запчасти, в отличие от сервисов и дилеров, бывают не всегда и не все.

Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром.

То ли доедет колесо, то ли нет — эту известную гоголевскую формулу многие сегодня готовы приложить к китайским автомобилям. Увы, качество всегда было не самой сильной стороной изделий из Поднебесной. Хотя отдадим должное: прогресс в этом вопросе очевиден: с каждым годом китайские машины все лучше. А некоторые собирают и у нас, в России.

Ту заводскую проходную.

«Дервейз» — так называется первый в России частный автомобильный завод с производством полного цикла, не доставшийся в наследство от СССР. Расположен он в Черкесске, а собирают здесь Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK. В 2009 году на заводе сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех мощностью 100 тысяч машин в год и целых три сварочные линии, на которых собирают кузова Lifan и Geely. Конвейер полуавтоматизированный, с применением ручного труда. Неудивительно: при существующих объемах производства полная автоматизация не окупается.

Гордость завода — покрасочный цех. Кузов сначала моют, погружая в ванны с растворами несколько раз, потом его окунают в три катафорезные ванны и отправляют на сушку. Дальше — покрасочные камеры. Кузова можно красить аж в восемь цветов — оборудование позволяет. Причем снаружи машину красят роботы, а внутри — люди. Активно такой кузов ржаветь явно не будет — запишем это в плюс «китайцам».

После окончательной сушки кузова ползут по нитке в сборочный цех. Здесь, конечно, не такая стерильность, как в покрасочном — халаты с бахилами необязательны. Но все же удивительно чисто. На стеллажах царит строгий порядок. Двигатели, жгуты проводов, узлы трансмиссии — всему свое место. Если идти вдоль нитки, можно своими глазами увидеть, как голый кузов, обрастая механическими узлами, стеклами, обивкой, постепенно превращается в автомобиль. А в самом конце конвейера интересно понаблюдать, как тестируют его электронные системы, в том числе ABS и EBD.

Что ж, к заводу претензий нет. Но автомобиль — это не только сборка, а еще конструкция и комплектующие. С конструкцией все просто: не мудрствуя лукаво, китайцы позаимствовали безупречную Toyota Corolla. А для того, чтобы узнать, как сказались на поведении автомобиля комплектующие, достаточно просто сесть за руль.

Китайский японец российской сборки

Продегустировать нам дали Lifan Solano, известного в Китае как Lifan 620. Невольно сравниваешь его с другим «китайцем», Geely Vision, на котором мне довелось прокатиться год назад. И — не в пользу последнего. Качество всего — и отделки, и материалов, и сборки выросло чрезвычайно, управляемость — тоже улучшилась, хоть и не с такой обезоруживающей убедительностью.

Внешне Solano живо напоминает Geely MK и Toyota Corolla, что неудивительно: корни-то у них одни. Если охарактеризовать его коротко — простенько и со вкусом. В огромном, как трюм лихтера, багажнике — полноразмерная запаска. Если сложить сиденья откроется необъятный проем. Пожалуй, книжный шкаф из ИКЕИ войдет.

В салоне — кожа. Приятная на ощупь, аккуратно сшитая, с перфорацией! Кресло, правда, не без изъяна — подушка коротковата, а боковая поддержка почти не ощущается. Торпедо отделано пенополиуретаном, мягким и совершенно не гулким, выглядит оно нарядно и аккуратно. Хотя кнопка включения кондиционера точнехонько перекрывается ободом руля — приходится искать ее вслепую. Обзор выше всяких похвал — спасибо японским конструкторам. Приборная панель отчаянно бликует, но цифры и стрелки разглядеть легко.

Нейтраль с непривычки не найдешь, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке не сразу, но все же приноравливаешься. Привыкнуть надо и к задней передаче — предохранителей здесь нет. В рулевом управлении на обратную связь лишь намек, но и то слабый. Педали сцепления и тормоза показались чересчур легкими. Впрочем, это все дело привычки.

А большой просчет в машине один: двигатель. Момент на низких и даже средних оборотах у него просто плачевный. Для того, чтобы машина просто ехала в потоке, приходится раскручивать движок, а на высоких оборотах он гнусаво и нудно ревет. Что там наколдовали китайцы с добротным двигателем Toyota 8А — неизвестно. Но характер ему испортили бесповоротно. Может быть, пытались вписаться в евронормы и снизить расход топлива, и потому слишком забеднили смесь? Скорее всего. В любом случае, получилось не очень. Динамика Solano оставляет желать лучшего — мне не удалось догнать в разгоне не то что «Приору», но даже и «Волгу».

Смирившись, я сменил режим на дачно-степенный. Вот и первое открытие: в салоне стало удивительно тихо без отчаянного рева мотора (как тут не вспомнить Geely Vision, который гремел на любой скорости и на любой дороге, изувер!), даже свиста ветра нет. И ощущения, что едешь на тележке с моторчиком нет. В поворотах машина кренится не сильно, на скорости до 130 км/ч машина уверенно держит прямую, а подвеска молча и с поразительной легкостью проглатывает неровности асфальта. Если разгоняться дальше, начинает рыскать, и приходится слегка подруливать. Что с почти «пустым» рулем не очень-то удобно.

На водительском месте комфортно, жаль, по высоте сиденье не регулируется. Но человеку ростом побольше, сантиметров этак в 190, будет тесно — я выбрал регулировку кресла почти до упора. Сидящий позади меня сзади удивляется — места для ног ему все равно хватает с избытком. На пассажирском кресле можно расположиться вольготнее, здесь консоль мешает меньше, да и ноги удается вытянуть. Задний диван мягкий, широкий, простора для ног действительно хоть отбавляй, есть и подлокотник со встроенными подстаканниками.

Что же в итоге? Что ни говори, а Solano уже можно назвать автомобилем. Пусть он спроектирован для неспешной езды — не все же любители безбашенных гонок. Кому-то по душе плавное перемещение в пространстве, словно на круизном теплоходе. Solano в самом деле будто плывет по шоссе, надменно не замечая выбоин, он легко справляется с проселком (клиренс — 160 мм), выдерживает и сильные удары без пробоев. Подвеска здесь — длинноходная и энергоемкая, для дачника лучше не придумаешь. А багажник? Емкость без малого 400 VDA-литров можно увеличить — спинкой заднего сиденья складывается в пропорции 40:60. Последний козырь — цена. Седан С-класса Lifan Solano с 1,6-литровым двигателем, с кондиционером, ГУРом, подушками безопасности для водителя и пассажира, полным электропакетом, регулируемой рулевой колонкой, системами ABS и EBD стоит 355,7 тыс. руб. В общем, наш гипотетический районный стоматолог, будет доволен.

+ большой клиренс и багажник, невысокая цена

— невнятное рулевое, неэластичный мотор

мощность, л.с. при об/мин 106 при 6000

Макс. Крутящий момент, Нм при об/мин 149 при 4500

LIFAN Solano (ЛИФАН Солано)

Lifan Solano предстал перед Российской публикой на международно московском автомобильном салоне 2016 года. Производитель позиционирует новинку как второе поколение, но если хорошо присмотреться, то можно сделать вывод что это просто очень глубокий рестайлинг, который, надо отдать должное, кардинально преобразил модель, причем действительно в лучшую сторону. Отличить второе поколение от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и новая решетка радиатора. Она выполнена из черного пластика и обладает крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками, также на ней находится логотип производителя. Внизу бампера по краям, можно увидеть небольшие противотуманные фары в форме заваленной на бок буквы Г. Сзади также произошли изменения, в глаза бросается измененная крышка багажника, бампер и фонари. Вообще, при взгляде на корму этой машины, невольно вспоминаешь KIA Rio, уж больно похоже смотрятся раскосые стоп-сигналы, приподнятая кромка крышки багажника и небольшие светоотражающие элементы на заднем бампере.

Размеры

Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.

Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.

Двигатель и трансмиссия Lifan Solano

Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.

Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.

Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.

Оснащение

Lifan Solano как и большинство машин родом из Китая предоставляет довольно богатый набор оборудования по сходной цене. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя передними подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, дистанционным управлением центрального замка, обогревом зеркал, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, регулировкой рулевой колонки, легкосплавными дисками и даже кожаным салоном.

Lifan Solano идет в ногу со временем, не смотря на свое происхождение, у него приятный дизайн, не отдающий азиатскими корнями. Салон довольно аккуратный и комфортной, он не кажется дешевым или неполноценным. Даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Отличительной чертой автомобилей из поднебесной является богатое оснащение при маленькой стоимости, даже в простых комплектациях тут полно всевозможных устройств и приспособлений, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.

Видео

Обзор Лифан Солано, фото и видео

LIFAN Solano – это новый седан С-класса от китайского автопроизводителя Lifan Industry Group Co. Ltd. На российском рынке эта модель представлена с марта 2010 года. До этого времени Солано смог зарекомендовать себя на рынках Азии. Так в Китае за первый квартал 2009 года было продано 15 тысяч автомобилей этой модели.

Внешне LIFAN Solano производит солидное впечатление. Дизайн автомобиля напоминает BMW 3 Series. Также во внешности Лифан 620 Солано можно увидеть и черты многих современных азиатских автомобилей.

У LIFAN Solanoпокатая крыша, длинный капот и укороченная задняя часть. Благодаря этому автомобиль приобрел обтекаемые очертания и устойчивость на дороге. Объем Лифан Солано 620придает поясная линия боковой части кузова, которая напоминает формы спортивного автомобиля.

По сравнению со своим предшественником – седаном LIFAN Breez– новый седан Солано имеет более внушительные габариты, более комфортный и просторный салон, а также более богатую «начинку». Так салон Лифан Солано имеет кожаную отделку, отделан в светлых бежевых тонах, с серыми и красными вставками в районе приборной панели. Это делает автомобиль внутри нарядным и одновременно простым.

Лифан Солано в России предлагается в трех комплектациях. Это LIFAN Solano DX, LIFAN Solano CX с 106 и 125-сильным 16-клапанным мотором, объемом соответственно 1,6 и 1,8 литра. В базовую комплектацию Lifan 620 Solano входит гидроусилитель руля, кондиционер, полный электропакет, полноразмерное запасное колесо, две подушки безопасности (для водителя и пассажира), системы ABS и EBD и многое другое.

Для российского рынка новую модель Лифан – Lifan 620 Solano, как и Lifan Breez, производят на Черкесском заводе «Дервейс». Купить LIFAN Solano можно от 409,9 тысяч рублей.

Технические характеристики LIFAN Solano

Комплектации LIFAN Solano

Фото LIFAN Solano






Lifan Solano 630 (рестайлинг)

Solano 630 был показан еще в 2014 году. Дебют состоялся в рамках популярной выставки MMAC. Уже через полгода автомобиль поступил в продажу в России. Первые тесты показали, что машина собрана достаточно качественно. Причем надежные как экземпляры для российского рынка, так и для китайских водителей.

Содержание:

В КНР седан носит упрощенное название 630 – усовершенствованный ранний образец 620. Инженеры провели рестайлинг и поработали над качеством комплектующих деталей.

Внешний вид

По большому счету, преимущественное количество нововведений затронуло дизайн автомобиля. Внешность машины стала более современной и свежей по сравнению с предшественником.

Первая характеристика, которая бросается в глаза – передняя часть кузова. Она была спроектирована конструкторами в виде песочных часов. Такой дизайн китайцы частично позаимствовали у компании Lexus. Передний бампер получил новые линии и стал агрессивнее. В конструкции бампера расположилась обновленная оптика с заметно выделенными гранями.

Присутствует несколько воздухозаборников, которые немного улучшают аэродинамические показатели модели. К улучшениям относятся и новые полоски дневного света Lifan Solano. Они выполнены с применением надежной светодиодной технологии, которая уже стала обычным явлением для европейских автомобилей.

Задняя часть машины эффектно выделена аккуратными формами бампера. Проектировщики немного изменили форму крышки багажника. Подчеркивают улучшенный дизайн кормовой части задние фонари.

По данным габаритов 630 осталась практической идентичной предшественнику. Размеры компания решила оставить прежними, поскольку авто пришлось по вкусу большому количеству автолюбителей своей вместительностью и внешней компактностью.

Габариты:

  • Длина – 4,55 м;
  • Ширина – 1,7 м;
  • Высота – 1,49 м;
  • Колесная база – 2,6 м.

Дорожный просвет у конфигурации составил 15 см. При таких размерах машина оказалось достаточно легкой, если сравнивать с аналогичными показателями основных конкурентов. Масса седана в полном снаряжении равна 1225 килограммам.

Интерьер Solano 630

В отличие от дизайна, внутренняя часть авто осталась похожей на предшествующую модификацию. Бренд сохранил все основные черты, которые стали характерной особенностью китайца прежних годов выпуска.

Самым заметным улучшением считают частичное изменение дизайна приборной панели. Форма конструкции получила новые линии и стала больше напоминать панель бизнес класса. Однако в целом авто не приблизилось к премиальному сегменту.

Если сравнивать новинку с предшествующей моделью, то салон стал более эргономичным. Все приборы расположены таким образом, чтобы водителю было удобно управлять любыми системами транспорта. По словам специалистов, компания Lifan начала выпускать действительно качественные конфигурации, которые могут конкурировать на любом рынке.

Изменение дизайна и форм деталей Лифан Солано стало не единственной причиной улучшения. Одним из поводов качественных доработок стало устранение характерных недостатков. Так, например, инженеры исправили основную проблему предшественника – неполадку замков дверей. Дело в том, что огромное количество единиц, выпущенных ранее 630, имело проблемы с закрыванием дверей. Замки постоянно выходили из строя, а их обслуживание выливалось для владельцев крупными суммами.

Багажное отделение заслуживает отдельной похвалы – 650 литров для расположения любых типов груза. Этого вполне достаточно для перевозки вещей первой необходимости. Также в багажнике можно расположить достаточно большие грузы.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л103 л.с.133 H*m15,5 сек.170 км/ч4
Бензин1.8 л125 л.с.160 H*m12,3 сек.200 км/ч4

Подробнее

В данном аспекте модель позаимствовала решения у предшественника – 620. Компания «Лифан» использовала аналогичные моторы на новом седане.

Как и в предшествующей версии, авто может быть укомплектовано одним из прежних вариантов силовой установки. Бензиновые моторы на 4 цилиндра показали себя надежными и достаточно ресурсными для запросов всех покупателей. Блок у них алюминиевый, что делает конструкцию легкой. ГРМ, 16 клапанов, система распределительного впрыска топлива и электронное зажигание типа Delphi – все это характерные особенности агрегатов Lifan.

Список моторов:

  1. 1,5-литровый образец. Демонстрирует мощность в 103 лошадиных сил. Максимальный уровень крутящего момента – 133 Нм. Двигатель один из наиболее экономичных в модельном ряде Lifan Solano – до 8 литров в режиме смешанного цикла.
  2. 1,8-литровый тип. Флагман компании наиболее популярный экземпляр и обеспечивает модель мощностью в 125 лошадок. Крутящий момент равен 160 Нм. Максимальная эффективность тяги достигается на 4200 об/мин.

Оба вида силовых установок укомплектовываются коробкой передач механического образца. 5 ступеней позволяют раскрывать потенциал моторов, сохраняя умеренный расход топлива. КПД трансмиссии средний – до скорости в 100 км/ч базовая версия разгоняется за 15 секунд.

Также компания оснащает модели вариатором. Он эффективен в условиях плотного городского движения. На трассе вариаторная коробка передач позволяет Лифану развить максимальную скорость 200 км/час.

Передняя подвеска образца МакФерсон. Задний узел ходовой части Солано настроили на плавный ход.

В тормозной системе особых изменений не произошло. Среди нововведений – дисковые механизмы на 10 дюймов с системой вентиляции.

На рынке доступно три версии комплектации:

  • Comfort – стандартный набор систем стабилизации и курсовой устойчивости базовой конфигурации;
  • Luxury – видоизмененная обивка, возможность включить дополнительный системы;
  • Luxury CVT – климат контроль, качественная аудиосистема.

Стоимость базового образца составляет порядка 430 тысяч рублей. Цена средней модификации повышена на 50-70 тысяч рублей. Максимальная версия Luxury CVT более 570 тысяч рублей.

Среди китайских производителей марка Lifan считается популярным и надежным брендом. Lifan Solano 630 выбирают благодаря доступности запасных частей и их цены. Плюс ко всему – расход топлива практически не отличается от европейских образцов.

Видео

Обзор нового Lifan Solano

Новый Лифан Солано 2017 – это представитель от китайского автопроизводителя.

Разработчики в нем усовершенствовали многие части, внешний и внутренний облик.

Экстерьер Lifan Solano

Новый облик Лифан Солано смотрится намного привлекательнее предыдущего поколения. Сейчас автомобиль смотрится современно и стильно, авто выглядит как настоящий европеец. В передке установлена прищуренная обновленная светотехника, большая решетка радиатора в виде трапеции и модный массивный бампер с роскошными противотуманными фарами, а также воздухозаборником снизу.

На крышке капота имеются индивидуальные ребра. Спортивные внешние зеркала оснащены «поворотниками».

В боковой части видна линия, проходящая через ручки дверей. Подоконная линия прямая, большая площадь бокового остекления и куполообразная крыша, с люком наверху. Стоит отметить оригинальный дизайн дисков колес из легких сплавов.

В задней части новинки в глаза бросаются мощный бампер, компактная крышка багажника с эмблемой китайского концерна, а также крупные фонари со светодиодами.

Интерьер Лифан Солано

Порыва КБ китайского концерна хватило и на внутренний вид 4-х дверного седана. Салон автомобиля капитально обновился. Строгость убранства заметна во всех частях и деталях.

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan Solano целиком переделана панель спереди, с другим размещением элементов управления. Для водителя разработчики установили новое 3-х спицевое рулевое колесо (во фланговых вариациях оно мультифункциональное). За ним располагается простая, но весьма информативная панель приборов с отличной подсветкой.

Также обновлена консоль по центру – с нее происходит управление мультимедийными опциями либо регулировка климатической системы. На самой консоли также располагается семи дюйм.монитор мультимедиа системы. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. А вот сами кресла имеют не самый хороший профиль, да и боковая поддержка оставляет желать лучшего, они обшиты искусственным кожаным материалом. И отделочные материалы не очень хорошего качества. Пластиковые части также довольно простые.

Но если посмотреть, интерьер не так плох по поводу пространства и эргономики. Но вот качество отделочных материалов не ахти. Компоновка частей тоже не так совершенна – имеются зазоры, а пластик скрипит. Внутри смогут расположиться 4 либо даже 5 человек вместе с водителем, все будет зависеть от комплектации. На заднем ряду места достаточно, даже людям с ростом 1 м 90 см, над потолком еще останется пространства в несколько см.

Можно сказать, что тесным внутреннее пространство ну никак не назовешь.

В оснащение стандартной модификации входит следующее оснащение: две передние ПБ, функции АБС и ЕБД, система кондиционирования, настройка рулевого колеса в глубину, а также высоту, эл. стеклоподъемники на всех окнах, эл. привод и подогрев внешних зеркал. Мультимедиа блок с цветным сенсорным монитором, в который включается музыка, навигационная система, камера заднего обзора и телефон. Штампованные диски колес, пакет хромированных деталей и элементов, салон отделан тканью и задние датчики парковки.

Во фланговую модификацию кроме всего этого добавлено: люк на крыше с эл. приводом, кресла отделаны кожей, структура доступа внутрь без ключа и пуск мотора с клавиши, обогрев передних сидений. Система аудио с 6-тью динамиками, диски колес из легких сплавов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Лифан Солано в нашей стране начнутся летом этого года.

Комплектации

  • Basis– 1.5 л. бензин 100 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, привод 2WD передний, расход: 6.6 л, предельная скорость – 180 км/час
  • Comfort- 1.5 л. бензин 100 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, привод 2WD передний, расход: 6.6 л, предельная скорость – 180 км/час
  • Luxury- 1.5 л. бензин 100 «лошадей», коробка скоростей пяти диапазонная механическая, привод 2WD передний, расход: 6.6 л, предельная скорость – 180 км/час

Габариты

  • Длина Lifan Solano – 4 м 62 сантиметра
  • Ширина Lifan Solano – 1 м 70.5 сантиметров
  • Высота Lifan Solano – 1 м 49.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 60.5 сантиметров
  • Клиренс – 16.5 сантиметров

Цена всх комплектаций

Стоимость обновленногоЛифан Солано от 500000 до 600000 рублей.

Двигатель Lifan Solano

Подкапотное пространство нового Лифан Солано занимает всего одна бензиновая силовая установка – это 4-х цилиндровый атмосферный агрегат рядного расположения, объем которого 1.5 л. с цилиндрами из чугуна. Шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 100 «кобыл» при 6000оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 129 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.

Предельная скорость седана из Китая достигает 180 км/час. Заправляется автомобиль бензином, а расход составляет в смешанном режиме – около 6.6 л. АИ-95.

3-х объемная новинка построена на усовершенствованной платформе от предыдущей модели.

На передней части установлена независимая подвеска –конструкция типа McFerson, а на задней оси установлена полунезависимая торсионная балка.

Тормозная система новой генерации авто дисковая по периметру, на передних колесах, конечно, с вентиляцией вместе с АБС и ЕБД.

Багажник Лифан Солано

Багажный отсек обновленного Lifan Solano вмещает 650 л. различной клади.

Итоговое заключение

После вышеописанного можно сделать такой вывод – обновленная китайская модель действительно неплохо преобразилась. Конструкторы и дизайнеры постарались воплотить в новинку новые технологии по безопасности и улучшению качеств авто. Экстерьер и интерьер салона доработаны, если сравнивать с предыдущим поколением, но все же имеются несколько недостатков. Что касается ценовой категории, то она совсем невысокая. Ну а выбор из перечисленного сделаете сами.

Седан Lifan Solano 620 (Лифан Солано) обзор, цена, фото, видео, технические характеристики

Lifan Solano, который в Китае именуется Lifan 620 один из самых успешных, как среди моделей Лифан поставляемых в Россию, так и среди китайских машин, которые вообще продаются в нашей стране. Секрет успеха прост, это невысокая цена, хорошая комплектация и Тойота Королла, которая стала родителем Солано. Конечно это не полная копия, но некоторые хорошие вещи удалось сохранить. За прошлый год в России продали 25 тысяч штук Солано, в Китае в месяц продают более 30 тысяч автомобилей этой модели. Как рассказывают владельцы автомобиль получился не по-китайски качественным и надежным. Кстати, на недавней выставке в Шанхае показали новую версию Лифан 620, когда он доберется до нас неизвестно. Автомобиль собирают в Карачаево-Черкессии на заводе «Дервейс».

Главный козырь автомобиля, это его стоимость. Цена Lifan Solano 620 (Лифан Солано) начинается с отметки в 409 900 рублей. Самое интересное, что поначалу этот автомобиль продавали по гораздо меньшей цене. Несколько лет назад, когда только модель появилась в России её предлагали за 350 тысяч! Сейчас многое поменялось, в частности появился мотор объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. Но обо все по порядку. Имеются три версии базовая 1.6L DX за 409 900, более богатая на опции CX с тем же мотором 1,6 за 434 900 рублей и та же версия CX, но уже с силовым агрегатом объемом 1,8 литра за 459 900 рублей. Обещаный автомат, так и не появился, на все автомобили устанавливают 5-ступенчатую механику.

Разница между базовой DX и топовой версией CX следующая. У более дорогой версии литые диски R15, задняя камера, парктороники, кожаный салон, подогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле. Вот пожалуй и все. В самой дешевой модификации Lifan Solano 620 (Лифан Солано) за 409 900 есть практически все, что нужно среднему автолюбителю. Это кондиционер, подушки безопасности, противотуманки, электроподьемники всех стекол, центральный замок, ABS+EBD, и даже аудиоподготовка в 6 динамиков с радио, плюс AUX.

Технические характеристики Lifan Solano 620 (Лифан Солано) следующие. Два бензиновых силовых агрегата 1,6 и 1,8 литра выдают 106 и 125 лошадей. Расход топлива по заверениям производителя 7,8 и 8,2 соответственно. Правда не указано, в каком режиме делали замеры. Разгон до сотни не впечатляет с мотором 1,6 15,5 секунд, с более мощным 1,8 12,3 сек. Объем бензобака 58 литров. Кстати, все колеса снабжены дисковыми тормозами.

Габариты седана Lifan Солано не маленькие. Длина 4550 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм. колесная база 2605 мм. Объем багажника огромен и равен 650 литров. Клиренс у Солано небольшой, всего 15 сантиметров. Масса автомобиля более 1200 килограмм.

Внешний вид седана Solano не типичный для китайских авто, тут не стали упрощать линии и черты своего прародителя, а добавили своих интересных опций. Допустим в фарах головного света есть светодиоды, а сами фары линзованные. На зеркалах расположены дополнительные сигналы поворота, дверные ручки хромированы, и в общем дизайн автомобиля не плох. Если качество сборки автомобиля такое, как о нем говорят владельцы, то можно брать. Тем более, за такие деньги альтернативой может быть только наша отечественная Лада Приора, которая по многим параметрам хуже, не говоря уже о комплектации и наличии современных опций.

Видео обзор Lifan Solano 620 (Лифан Солано), с комментарием реального владельца.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Оригинальный» BMW 8-серии
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector