0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ravon Gentra автомат: технические особенности

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Всё чаще автолюбители отказываются от приобретения дорогих иномарок, отдавая предпочтение отечественному автопрому. Глядя на Ravon Gentra 2020 обзор которой будет представлен в статье, можно понять причину смены приоритетов. Автомобиль, выпускающийся на базе узбекского завода, оборудованного по последнему слову техники, относится к числу надёжных и доступных по цене седанов С-класса. Он предназначен для комфортной езды в условиях города, загородных поездок и путешествий.

Важно! С 2020 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от владельцев в «общую картину», чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Также читайте мнения людей в комментариях чуть ниже и оставляйте свои отзывы про марку Ravon — они нам очень важны!

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2020 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2020 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

В настоящее время в линейке автомобилей Равон 2020 года есть три автомобиля, которые занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT646 000
OPTIMUM AT678 000
ELEGANT AT697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT670 000
OPTIMUM MT697 000
OPTIMUM AT734 000
ELEGANT AT748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT678 000
OPTIMUM MT702 000
OPTIMUM AT743 000
ELEGANT AT756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Габариты машины

Неплохой по вместительности багажник Ravon Gentra вмещает в себя целых 405 литров. Если сложить спинки задних сидений, то, как обещает производитель, объем увеличится до 1225 литров. Длина машины – 4515 мм, ширина – 1725, высота – 1445 мм. Бак для топлива вмещает 60 литров. Масса полная — 1600 кг, снаряженная – 1245 кг. Колеи задних и передних колес – по 148 см.

Равон Джентра, который часто сравнивают с Ладой Вестой, весьма доступен по цене в своем классе. Здесь нет кондиционера, но есть водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники для всех стекол. Самый дорогой вариант будет иметь литые диски, люк в верхней части машины, салон с имитацией деревянной отделки, управление на руле музыкальной системой.

Равон отзывы владельцев плюсы и минусы моделей

Если не брать в расчёт случаи, относящиеся скорее к индивидуальным придиркам, весь перечень основных положительных и отрицательных качеств легковушек — отзывы владельцев о Равон можно свести в пару общих списков. Важно также помнить, что речь идёт о бюджетных автомобилях.

Плюсы

  • Доступная стоимость комплектаций с автоматом.
  • Просторный салон и наличие всего нужного функционала для водителя.
  • Отличная обозреваемость дороги с водительского места.
  • Большой багажник у седанов.
  • У Равон Р2 2 подушки безопасности уже в базе, и 6 в самой дорогой комплектации.
  • Отличный дорожный просвет для российских дорог у R4, Nexia и Gentra улучшающий проходимость авто.
  • Оцинкованный кузов Равон — ржавчина и коррозия не страшны.
  • Многие отмечают хорошую работу АКПП.
  • Комфортная и надёжная подвеска с простой конструкцией.
  • Доступность запчастей — 95% деталей подходит от аналогичных моделей Chevrolet.
  • Экономичность потребления топлива.

Все минусы

  • Шумоизоляция среднего уровня.
  • Не очень хорошое лакокрасочное покрытие.
  • Имеет место быть неровные зазоры панелей пластиковых деталей салона. Не у всех автомобилей, но процент таких есть. Больше проблема касается седанов.
  • Интерьер салона простенький, рассчитанный на неизбалованного водителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль построен на платформе Chevrolet Lacetti, подразумевающей наличие полностью независимой компоновки подвески (стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади). На автомобиле установлены вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза с системой ABS, а также реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Делаем выводы

Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.

Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.

Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает. Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом.

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

ОБЗОР RAVON GENTRA 2020

  • Класс С-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Узбекистан
  • Платформа J200 (Chevrolet Lacetti)
  • КПП 5-ступ механика | 6-ступ автомат
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель, 4 комплектации
  • Оф. сайтыRavon Россия
  • Ценаот 629 000 — 809 000 рублей | от 11 000 $

Отзывы владельцев Ravon о салоне

Салон на «палаты шейха» не смахивает, но выполнен добротно. Несмотря на то, что в салоне есть всё необходимое водителю, всё же, бедные на современные опции комплектации у седанов называют главным недостатком. Огорчает минимум регулировок положения руля.

Для отделки интерьера использован качественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон».

Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне.

Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант всех моделей вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.

Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовой комплектации модели Ravon R2 присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только полной комплектации.

Резюмируем

Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом, по мнению тех, кто уже ездит на Равон — автомобили стоят потраченных денег.

Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками классом выше, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. Тем более, что они есть у всех машин в данном классе. При наличии желания и свободных средств можно легко апгрейдить салон по своему вкусу, сделать шумоизоляцию, улучшиь аудиосистему и т.д.

Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей

Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2020 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.

На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.

Данная модель была разработана в 2002 году конструкторским бюро GMDaewoo.

Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.

В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.

В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2020 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.

Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.

Читать еще:  Отзывы о Hyundai Solaris 2 (2020-2021)

Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.

Ravon Gentra технические характеристики

Для каждого будущего автовладельца Ravon Gentra важно знать, каковы характеристики будущей машины. Машины Ravon узбекского концерна относятся к бюджетным моделям. Они принадлежат к тому же классу, что и Лада Веста и другие аналоги. Поэтому для тех, у кого бюджет ограничен, такая покупка осуществляется после выбора между подержанным автомобилем и бюджетным седаном. Все Равоны производитель позиционирует как предназначенные для города. Поэтому для тех, кому надо ездить ежедневно на работу и в супермаркет по выходным, это авто будет отличным выбором.

Ravon Gentra — четырехдверный, пятиместный автомобиль, несет на борту двигатель мощностью сто семь лошадок. Имеет небольшой клиренс 140 мм, позволяющий уверенно ездить по городу и по более-менее ровным загородным дорогам. Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском, четырехцилиндровый. Коробка – механика или автомат, зависит от комплектации. Все машины переднеприводные. Силовой агрегат автомобиля расположен поперечным образом.

Все характеристики Равон Джентра идентичны его непосредственному предшественнику, Daewoo Gentra. В свою очередь, Дэу Джентра – переработка Шевроле Лачетти. Таким образом, этот вполне вместительный седан класса С во многом похож на Шевроле.

Технические характеристики

Расход топлива при езде по трассе 7 литров на 100 км с механикой и 6,5 – с автоматической коробкой передач. В условиях города механика употребит 8,5 литров, а автомат – 9,5 литров. Реальный расход, по отзывам владельцев, больше декларируемого. Шестиступенчатый автомат на гидромеханике менее динамичен, чем 5-диапазонная механика. Производитель декларирует время разгона до 100 км/ч за 11,9 секунд. Авто ездит на девяносто пятом бензине. Рабочий объем двигателя- 1,485 литра. Автомобиль может набрать максимальную скорость 180 км/ч.

Как известно, от типа подвески зависит комфорт пассажиров. Здесь Равон Джентра имеет явное преимущество. Авто имеет полностью независимую подвеску. Конструкция с «макферсоном» впереди и многорычажкой сзади на любом дорожном покрытии должна обеспечить комфортную езду.

Тормоза – вентилируются спереди, дисковые. Привод ГРМ — цепной, шестнадцатиклапанного агрегата позволит ездить долго без ремонта. Максимальный крутящий момент – 3800 об/ мин.

Габариты машины

Неплохой по вместительности багажник Ravon Gentra вмещает в себя целых 405 литров. Если сложить спинки задних сидений, то, как обещает производитель, объем увеличится до 1225 литров. Длина машины – 4515 мм, ширина – 1725, высота – 1445 мм. Бак для топлива вмещает 60 литров. Масса полная — 1600 кг, снаряженная – 1245 кг. Колеи задних и передних колес – по 148 см.

Равон Джентра, который часто сравнивают с Ладой Вестой, весьма доступен по цене в своем классе. Здесь нет кондиционера, но есть водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники для всех стекол. Самый дорогой вариант будет иметь литые диски, люк в верхней части машины, салон с имитацией деревянной отделки, управление на руле музыкальной системой.

Представленные комплектации

В зависимости от финансовых возможностей, можно приобрести одну их четырех комплектаций автомобиля. Доплата за коробку-автомат в любой версии составит 40 тысяч рублей. У каждой комплектации есть разные опции.

Comfort – имеет водительскую подушку безопасности, центральный замок, музыку с четырьмя колонками, гидроусилитель руля, обогревание наружных зеркал. Колеса оснащены 14-дюймовыми дисками из стали. Также регулируются и складываются с помощью электропривода зеркала заднего вида.

Comfort Plus – здесь есть еще и пассажирская подушка безопасности, 6 динамиков, кондиционер.

Optimum Plus – имеет обогрев передних сидений, что важно в условиях суровой зимы. Также здесь есть ABS, аудиосистема с MP3 и AUX.

Elegant – центральная консоль отделана под дерево, для пассажиров заднего ряда присутствует подлокотник и пепельница, рулевая колонка настраивается по высоте и глубине, кресло водителя с поясничным подпором, сверху автомобиля — электрический люк.

Делаем выводы

Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.

Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.

Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.

Ravon Gentra автомат: технические особенности

  1. Главная →
  2. Ravon →
  3. Gentra
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Галерея
  • Кредитная программа
  • Отзывы владельцев
Параметры1.5 5МТ (107 л.с.)1.5 6АТ (107 л.с.)
Длина, мм45154515
Ширина, мм17251725
Высота, мм17251725
Колесная база, мм26002600
Передняя колея колес, мм14801480
Задняя колея колес, мм14801480
Минимальный объем багажного отделения, л405405
Максимальный объем багажного отделения, л12251225
Объем топливного бака, л6060
Передние тормоза (тип, размер)Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза (тип, размер)ДисковыеДисковые
Передняя подвескаНезависимая, типа McPhersonНезависимая, типа McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Объем двигателя, л1.51.5
Рабочий объем двигателя, см314851485
Коробка передачМеханическаяАвтоматическая
Количество передач56
Тип приводаПереднийПередний
Мощность, л.с.107107
Расход топлива в городе, л/100 км8.49.4
Расход топлива на трассе, л/100 км6.96.5
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.11.911.9
Максимальная скорость, кмч180180
Снаряженная масса (с водителем), кг12451300
Максимальная масса, кг16601660

Нас уже выбрало более 1000 покупателей

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Розыгрыш подарков при покупке Ravon Gentra в кредит

Узнайте подробности акции

До конца акции осталось:

Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса.

Но вероятность одобрения кредитной заявки банками значительно вырастет, если первоначальный взнос по машине составит хотя бы 10%.

Узнайте о кредитовании Ravon Gentra

Оставьте свои данные и мы попробуем подобрать для Вас лучшие условия по кредиту.

Ravon Gentra: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 53 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.5 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Отличный автомобиль. Комфортный, не дорогой в обслуживании,машина ухоженная всё время в одних руках. (Перекупам просьба не беспокоить.)

1.5 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль куплен в 2018 году у уникального диллера. Состояние нового автомобиля. В родной краске, без ДТП, делать ничего не надо, полностью обслужен. Кондиционер, подогревы сидений, громкая связь, полный электронике. Любые проверки.

1.5 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Не участвовала в ДТП. Куплена не в кредит. торг

1.5 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Куплен не в кредит. царапины по правому боку. Возможен торг при осмотре.

1.5 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобили с пробегом от дилерского центра «ПЕТРОВСКИЙ» — это гарантия проверенного технического состояния автомобиля и юридической чистоты сделки! ************************************************** ПРИЧИНЫ ПОКУПКИ ИМЕННО ЭТОГО А.

1.5 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в идеальном состоянии,куплен 2018 год,весь в родной краске включая бампера,резина зима,лето на дисках.

1.5 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В отличном состоянии, кондиционер, фаркоп, без дтп и ремонтов.

1.5 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам Равон Гентра 2015 года выпуска,куплен в 2017.Один владелец по ПТС , ездила супруга,пробег реальный любые проверки.В салон ни поставлю ездим сами. Торг у капота

1.5 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В отличном состоянии, кондиционер, фаркоп, без дтп и ремонтов.

1.5 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Дата выпуска 2018г. Куплен у официального дилера, своевременно обслуживался, прошел все ТО, есть сервисная книжка, ПТС оригинал, кузов в родной краске, есть незначительные коцки ЛКП. Двигатель 1,5 м.куб., двигатель цепной. Владею ав.

1.5 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомoбиль в нaличии. Пpoвeрен на юридичеcкую чистoту. Подрoбно по тeлефoну или нa тeppитopии автосалона. Данный автoмoбиль можнo пpиобpecти в КРEДИТ. ПTC остаетcя у Вaс. Вoзможнo без первoначaльного взноca. Возмoжен выкуп Baшeго a.

Характеристики Ravon Gentra

Равон Джентра Технические характеристики

Модификации

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики1.5 МТ1.5 AТ
Тип двигателя:БензиновыйБензиновый
Расположение двигателя:
Марка топлива:
Количество цилиндров:
Расположение цилиндров:
Система питания двигателя:
Тип наддува:
Объём двигателя:14851485
Мощность:107 л.с107 л.с
Разгон до 100км/час:11.9 с11.9 с
Максимальная скорость:180 км/ч180 км/ч
Расход в городском цикле:8.5/100км8.5/100км
Расход в загородном цикле:7.0/100км7.0/100км
Расход в смешанном цикле:
Объем топливного бака:60 л60 л
Длина:4515 мм4515 мм
Ширина:1725 мм1725 мм
Высота:1445 мм1445 мм
Колёсная база:2600 мм2600 мм
Клиренс:
Масса:1245 кг1245 кг
Объём багажника:405 л405 л
Трансмиссия:5-ступенчатая механическая6-ступенчатая автоматическая
Привод:ПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая, типа McPhersonНезависимая, типа McPherson
Задняя подвеска:Независимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковые
Производство:Узбекистан
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Все автомобили Ravon в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие седаны

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Ford
  • Toyota
  • Skoda
  • Kia
  • Lada
  • Renault
  • Mazda
  • Nissan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта. Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ravon Gentra автомат: технические особенности

Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу снискал популярность среди автолюбителей. Машина выпускается в двух вариациях – с коробкой-автомат и на механической передаче. Традиционно российские покупатели отдают предпочтение ручной трансмиссии, однако, в крупных городах всё чаще покупают авто с АКПП. Несмотря на то, что Ravon Gentra автомат появился в России чуть меньше двух лет назад, масса отзывов владельцев позволяют составить полную картину перед покупкой.

Автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок!

Особенности Ravon Gentra автомат

Равон Джентра – это реплика другого эконом-седана, Шевроле Лачетти.

Несмотря на несущественные внешние различия, машины предельно похожи по конструкции.

Подвеска копирует Лачетти полностью, однако, технологи Ravon модернизировали ряд деталей и рычагов, за счёт чего поднялся клиренс. У Ravon Gentra он составляет 16 см, для недорогого седана это важное преимущество.

Как и версия с механической коробкой, Ravon Gentra автомат оснащён передним приводом и имеет три комплектации. В самой базовой, Comfort, имеются две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, антипробуксовочная система и электрический привод регулировки зеркал.

Более дорогие Optimum и Elegant предлагают покупателям целый спектр современных авто-удобств, вплоть до люка на крыше на электроприводе. Однако, и в базовой версии главным преимуществом Джентра на АКПП является качественная шестиступенчатая коробка.

Поведение Равон Джентра с АКПП на дороге

По отзывам владельцев, АКПП в Равон Джентра работает без нареканий. Как на трассе, так и в городском ритме ездить на машине с автоматической коробкой передач приятно и несложно.

Разгоняется Джентра быстро, но плавно, поскольку первая и вторая передачи у него длинные. В силу особенностей регулировки высоких передач, при движении на трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость, не увеличивая периодически степень давления на педаль газа.

Переход на следующие за первой и второй скорости почти не ощущается: автоматика работает чётко даже на высоких оборотах. Интенсивная эксплуатация в городских условиях не обнаружила никаких проблем и уязвимостей агрегата. Отечественные авто, которые можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться всего лишь четырёхступенчатой АКПП, а у узбекского седана скоростей — шесть.

Коробка передач в Джентре компенсирует довольно слабый двигатель (полуторалитровый бензиновый, с мощностью 107 лошадиных сил), она хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на подъёмах на трассе. При нажатии на педаль газа можно легко разогнаться и для обгона на трассе, и для быстрого старта на светофоре.

Технические особенности, преимущества и надёжность

По конструкции версия Джентра с автоматом ничем не отличается от “ручной”: та же подвеска “макферсон”, тот же тип привода и тормоза. Однако, по техническим возможностям отличия заметны.

Динамика

Так, Ravon Gentra автомат разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше, чем его собрат на механике; для АКПП этот показатель составляет 13,1 секунд. Максимальная возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, впрочем, по отзывам владельцев, больше 170 км/ч достигнуть крайне сложно.

Расход топлива

На 100 км Равон Джентра с АКПП расходует в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем версия с МКПП. Но российских покупателей удерживает от выбора коробки автомат не только это, но и распространённое мнение о ненадёжности агрегата.

Отзывы

Производитель утверждает, что узел способен выдержать пробег минимум 150 тысяч километров без выхода из строя. Опыт покупателей это подтверждает, так что при правильном обслуживании и своевременной замене масел переживать не о чем.

Почитав реальные отзывы покупателей и ознакомившись с техническими характеристиками, можно выделить основные плюсы Равон Джентра с АКПП:

  • комфортное передвижение в городских и загородных условиях эксплуатации;
  • удобство и плавный ход рычага переключения передач;
  • гарантированный производителем солидный ресурс коробки передач;
  • быстрый и динамичный разгон в любых обстоятельствах;
  • возможность беспроблемного обгона на трассе.

Техническое обслуживание (ТО) Равон Джентра на автомате

Сама конструкция коробки-автомат у Равон Джентра требует бережного отношения и своевременного выполнения технического обслуживания. Для того, чтобы машина на заводской АКПП радовала долго, надо соблюдать очерёдность ТО, которую задаёт производитель. Как и у других моделей авто, Джентра требует техобслуживания при достижении определённых сроков эксплуатации или цифр величины пробега.

Если на коробке вашего Равона с АКПП стоит маркировка 6Т30-40, это значит, что особое внимание надо уделить качеству расходных материалов, особенно масла. Общий объём, который уходит на смазывание всех узлов коробки – около восьми литров.

Изготовитель рекомендует масла производителя ATF, лучше не допускать замены. Впрочем, если конкретную марку приобрести не получается, допустимо использование смазочного материала другого производителя, но с такой же маркировкой.

Каждые сорок тысяч километров пробега в коробке-автомат необходимо менять масляный фильтр. Если пренебречь очерёдностью замены этого важного элемента, узел переключения передач может быстро выйти из строя, а в гидравлической системе случится засор. В среднем, плановое ТО коробки обойдётся в 4-5 тысяч рублей.

Технические характеристики Равон Джентра

Опубликовал: Mikhail в Равон Джентра 0 954 Просмотров

Ravon Gentra: удобный, доступный, экономичный

Седан Ravon Gentra – подходящая машина для русских дорог. Салон его выполнен в духе современных традиций, с матовыми вставками, имитирующими деревянную поверхность. Водительское сидение регулируется по высоте, по выдвижению, а также есть регулировка поясничного подпора. Салон оснащен множеством ящичков, перчаточный ящик имеет функцию охлаждения напитков. Багажное отделение вместительное, до 1225 литров (если сложить задние сидения).

Комплектации

Модель разработана в трех комплектациях, каждая из которых выполнена как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Прежде всего, базовая комплектация включает в себя, регулировку зеркал, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, регулировка руля, кондиционер. На дверях установлен толстый уплотнитель, в связи с чем при закрывании приходится хлопать дверью посильнее.

Ходовые качества

Если рассматривать ходовые качества, то огромным плюсом этого автомобиля является многорычажная задняя подвеска, которая позволяет мягко проходить выбоины наших дорог. Спереди установлена независимая подвеска. Клиренс составляет 15 см, что меньше чем у аналогичных моделей, но в пределах нормы. Колеса оснащены дисковыми тормозами. Мощность двигателя 107 лошадиных сил, что вполне нормально для такого автомобиля, так как обладает хорошей тягой на средних и низких оборотах. Седан Ravon Gentra оснащается проверенным временем 1,5-литровым бензиновым двигателем, который соответствует эко-нормам ЕВРО-5. В паре с ним может работать как автоматическая, так и механическая коробка передач. До 100 км/час Равон Джентра с таким двигателем может разогнаться за 11,9 секунд. А максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час. При езде по трассе явно ощущается нехватка шестой ступени передач, так как при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3000.

Объем бака составляет 60 литров, расход топлива по городу составляет 8,8 л, по трассе – 7 л. Но так как бортовой компьютер отсутствует, то проверить эту информацию нет возможности. В целом автомобиль хороший, цена соответствует качеству.

Прочее

Ravon Gentra оснащен всеми современными системами безопасности. В число таких систем, к примеру, входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Так же присутствует каркас жесткости в кузове автомобиля, регулируемые ремни безопасности, система ABS. Не забыли и про гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, блокировку дверей и электростеклоподъемников от случайного открытия.

Седан Ravon Gentra

Равон Джентра (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Gentra» с техническими характеристиками и фотографиями.

На пресс-конференции в Москве 8 октября 2015 года прошла официальная премьера «созданного специально для России» автомобильного бренда Ravon (преемника Uz-Daewoo), под которым отныне будут продаваться автомобили узбекского производителя, в частности и компактный седан «Gentra». Изначально трехобъемник просто «сменил марку», но впоследствии подвергся обновлению (так летом 2017 года ему слегка «освежили» интерьер, а в перспективе, вероятно, будут изменения и в экстерьере).

А пока экстерьер трехобъемника Равон Джентра, скроенный в привлекательном и достаточно современном стиле, в результате «ребрендинга», обзавелся лишь новыми эмблемами, не претерпев никаких изменений).

Напомним, что «узбекский седан» (потомок «Lacetti») по своим наружным размерам вписывается в понятия «гольф»-класса: 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту (при удалении осей на расстояние 2600 мм). Днище автомобиля отделено от дорожного полотна 160-миллиметровым просветом (клиренсом).

Снаряженная масса автомобиля составляет

1300 кг, а максимальная

Как мы уже отметили, изначально не произошло изменений и в салонном убранстве трехобъемной модели: простое, но продуманное оформление, достаточно качественный уровень исполнения и необходимый запас пространства и на передних, и на задних сиденьях.

А в июне 2017 года интерьер седана несколько обновили: произошли изменения в оформлении передней панели и обшивки салона, изменилась «конфигурация» приборной панели и аудиосистемы.

Объем багажного отделения в «походном» состоянии составляет 405 литров, но складываемая спинка заднего дивана увеличивает этот показатель до 1225 литров.

Технические характеристики. В движение Ravon Gentra приводится четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 1.5 литра, снабженным 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечной подачей топлива. Пиковая отдача агрегата насчитывает 107 «лошадей» мощности при 5800 об/минуту и 141 Н•м при 3800 об/минуту.

Типов трансмиссий два – «механика» на пять передач или «автомат» о шести диапазонах.

Независимо от версии? с места до 100 км/ч «Джентра» устремляется за 13 секунд, а ее максимальные возможности ограничены отметкой

В городском цикле движения «механический» седан требует 8,5 литров топлива, а «автоматический» – 9,5 литров. При движении по трассе топливный «аппетит» сокращается до 7 и 7,5 литров, соответственно. Объем топливного бака – 60 литров, рекомендуемая марка топлива – АИ-92 и выше.

Трехобъемник построен все на той же на платформе от Chevrolet Lacetti, подразумевающей наличие полностью независимой компоновки подвески (стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади). На автомобиле установлены вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза с системой ABS, а также реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России Ravon Gentra 2017 года продается в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
За базовый вариант седана с «механикой» просят 539 000 рублей, за которые он оснащен: передними подушками безопасности, усилителем руля, ПТФ, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиоподготовкой (6 динамиков), электростеклоподъемниками всех дверей и стальными дисками колес…
Наиболее дорогая версия «Джентры» с «автоматом» оценена в 669 000 рублей, а ее привилегиями, кроме перечисленного, являются: ABS, кондиционер, штатная «музыка», подогрев передних кресел, рулевая колонка с кнопками управления аудиосистемой, а так же регулируемая по высоте и вылету, легкосплавные диски и прочее.

Ravon Gentra 2018-2019 года: отзывы, фото, цены, комплектации

Ravon Gentra от 2018-2019 модельного года, в 2018 летом был представлен в обновлённом виде. Производитель предпочёл больше внимания уделить преобразованиям в салоне, что, в общем, то оказалось наглядным примером того, как хорошо концерн умеет копировать наработки других именитых брендов. Не секрет, что нынешняя Джентра — это всемирно известная модель от Шевроле, а именно Лачети. Какие ещё для Равон Джентра стоит ждать сюрпризы, поговорим ниже. А также выясним, произойдут ли обещанные на 2019 год, изменения по экстерьеру.

Дизайн

Когда речь заходит о внешности Ravon Gentra, первое, что вспоминается, так это практически полное сходство с когда-то популярной Шевроле Лачети. Безусловно, определённые преобразования были сделаны, но глобальными их назвать сложно.

В остальном, даже несмотря на скопированный дизайн, кстати, сказать, все законно и по лицензии. Внешность Ravon Gentra даже спустя более десятка лет, остаётся притязательной и стильной, естественно, когда речь заходит о бюджетном сегменте. Как таковой представленный для Равон Джентра базовый рестайлинг, сказался минимально, в отличие оттого же салона. Максимум что наблюдаем, так это увеличение декоративных вставок и появление новых эмблем.

В остальном, производитель поддерживается старого опыта, боясь привнести что-то неказистое и отталкивающие покупателя.

Экстерьер

Ravon Gentra пусть и является разработкой начала «нулевых», но всё-таки с далеко идущим дизайном, разработанным на года, если даже не десятилетия. Спереди Равон Джентра 2018-2019 года выпуска представлен с новой головной оптикой, совершенно другой посадкой и восприятием, чем-то схожей с рестайлинговыми Нексиями. В остальном, строение бампера, решётки радиатора Ravon Gentra было скопировано оттуда же.

Что касается силуэта, а также кормы, то тут ничего удивительного, классическая Лачетти. Ребрендинг Ravon Gentra как таковой сказался в основном на «передке».

Задняя оптика, бампер, крышка багажника, строение и свесы задних стоек, наклоны дверных проёмов, строение и объём колёсных арок, все это остаётся не тронутым и первозданным.

Интерьер

Новый автомобиль Равон Джентра от узбекских автостроителей, в плане оформления салона способен не только удивить, но и отчасти разочаровать. Ведь ничего нового даже с учётом обновления и изменений, которые здесь произошли, никто не увидит. Дело в том, что в первые модели Ravon Gentra появившиеся ещё в 2015 году, оснащались салоном от Шевроле Авео, последних модификаций. Касаемо обновления 2018-2019 года, салон был скопирован с базовой модели Шевроле Лачетти.

То есть наблюдаем «перекочевание» классической панели приборов, центрального блока, и что удивительно даже сидений. Конечно, о качестве отделочных материалов Ravon Gentra хорошего мало сказать, ведь это твёрдые и жёсткие пластики, скрипящие на дороге. Хотя в плане дизайна Ravon Gentra, интерьер преобразился, вставки пластика имитирующего дерево, смотрятся привлекательно и интересно.

«Приборка» с тремя «колодцами», все стандартно, единственное, на руле предлагают установить парочку клавиш для управления мультимедиа, в остальном «спарка» рулевой консоли и приборной панели ничем не удивит. Центральная панель Ravon Gentra обзавелась мультимедиа, к слову сказать, неплохой, судя по уже имеющимся отзывам владельцев. Под «музыкой» найдёте несколько крутилок для «климата».

Комплектации и цены

Для Ravon Gentra комплектации, цены изначально сформированы в трёх форматах, без учёта и возможности докупить какие-то опциональные пакеты. Их попросту не существует. Цены и комплектации сформированы с учётом одного мотора и не классической для «бюджетника» подвески, а именно независимой на обеих осях. Подробней об этом, ниже, там же и про подкапотное моторное пространство. Дополнительно хотелось бы уточнить такую деталь, многих разочарует клиренс, дорожный просвет здесь всего 160 мм.

Ravon Gentra выбор комплектации представляется из следующего списка:

  • Comfort — это «база», за которую цена составит не менее 539 000 р.

  • Optimum средняя версия, по стоимости не более 590 000 р.

  • Elegant наиболее оснащённая комплектация, которая также комплектуется «автоматом», обойдётся покупателям в 669 000 р.

Новая модель Ravon Gentra получает такие особенности и вариант оснащения уже в базовом исполнении:

  • Парочка подушек безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Стальные диски.
  • Аудиоподготовку на шесть динамиков.
  • Привод и подогрев боковых зеркал.
  • Противотуманки.
  • Усилитель руля.

Что касается топового исполнения, то предлагают:

  • Кондиционер.
  • АБС.
  • Подогрев передних сидений.
  • Рулевые переключатели «музыки».
  • Возможности регулировки рулевой колонки по двум направлениям.
  • Литье.

Технические характеристики

Для Ravon Gentra технические характеристики мало чем отличаются от своего донора. Тот же двигатель для Равон Джентра и подвеска были скопированы с Лачетти. У Ravon Gentra бензиновый двигатель представлен без альтернативы, с объёмом 1.5 литра и мощностью в 107 л. с. и 141 Нм. В качестве пары мотору служит КПП Равон Джентра 6-диапазонный «автомат», а также 5-ступенчатая механическая КПП. Расход топлива в среднем не более 7.5 литров для «механики» и не более 9 литров для «автомата».

Технические характеристики подвески Ravon Gentra сформированы той же самой платформой, которая опирается на стойки МакФерсон спереди и двухрычажку сзади, дополнительно оснащённую стабилизатором. На обеих осях щеголяют дисковые тормоза, спереди они даже вентилируемые. Из электронных помощников есть в наличии только АБС. В качестве усилителя руля служит гидравлический узел.

Запчасти для Ravon Gentra найти глобальной проблемы не составляет, учитывая идентичное строение подвески, скопированный мотор с донора, которых в России огромное количество. Можно использовать б/у комплектующие с Шевроле или же новые от производителя либо аналоги из Китая. Из проблемных мест, где чаще всего требуются автозапчасти, отмечают подвеску, всё-таки для российских дорог задняя двухрычажка – не самый лучший вариант. Гораздо разумней было применить классическую для такого сегмента балку. Кроме того, некоторые негативные отклики имеются на работу АКПП Ravon Gentra.

Отзывы и тест-драйв

Для Равон Джентра найти отзывы реальных владельцев не составит труда, так как в России уже огромное количество машин, колесит с 2015 года. В целом мнение неплохое сборка хорошая нарекания только на материалы отделки, если брать салон.

А также многих разочаровала слабая подвеска, часто требуется замена расходников. В остальном работа двигателя, КПП, за исключением «автомата», серьёзного негатива не встретила.

В конце традиционно представляем для Ravon Gentra видеообзор. Тест-драйв Равон Джентра поможет посмотреть на машину, со стороны опытных автоэкспертов.

Технические характеристики Ravon Gentra

Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Ravon Gentra 2021 модельного года.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат.

Особенности и характеристики двигателя Ravon Gentra

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Если учесть, что Джентра является бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы. Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Важно понимать, что игнорирование элементарных правил в рамках эксплуатации ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя на практике всего 200-250 тыс. км, ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих. Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Подведем итоги

Как видно, на фоне конкурентов двигатель Ravon Gentra имеет схожие плюсы и минусы. Мотор на Джентра отличается повышенным расходом, при этом достаточно надежен и технологичен, обеспечивает приемлемую разгонную динамику автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector