0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Динамика и эмоциональность: новый Audi SQ5 3.0 TFSI

Audi Россия объявляет старт приема заказов на обновленные Audi Q5 и Audi SQ5

Еще более прогрессивный и будоражащий язык дизайна Audi формирует невероятно экспрессивный облик моделей. Передовые технологии освещения и использование органических светодиодов (OLED) позволяет создавать совершенно новые сценарии освещения. Обновленный Audi Q5 гарантирует безупречную управляемость на дорогах с любым покрытием и предлагается в двух модификациях: бензиновая 2.0 TFSI quattro(249 л. с.) и дизельная 3.0 TDI quattro(249 л. с.). Спортивная версия кроссовера представлена с двигателем 3.0 TFSI quattro (354 л. с., 500 Нм). Автомобили доступны для заказа по цене от 4 145 000 и 5 800 000 рублей соответственно.

В Новая философия дизайна Q: спортивный и атлетичный как никогда прежде
В обновленном Audi Q5 ярко выраженная спортивность гармонично сочетается с многогранным характером, универсальным интерьером и удобством повседневного использования. Новый выразительный дизайн подкупает с первого взгляда. Восьмиугольная решетка радиатора Singleframe стала более узкой и широкой и свидетельствует об особой уверенности в себе. Увеличенные боковые воздухозаборники оснащены трапециевидными вставками, которые придают автомобилю еще более стремительный облик, а обновленные накладки порогов подчеркивают впечатляющий дорожный просвет при взгляде сбоку. Динамичный внешний вид гармонично довершают трапециевидные насадки выхлопных труб, диффузор с поперечной планкой и сплошная хромированная полоса под задними фонарями.

Для обновленного Audi Q5 предлагается два новых цвета кузова — зеленый (district green) и синий (ultra blue) — дополнительно к 10 основным цветам. Опциональный черный (Titanium black) стайлинг-пакет внешней отделки позволяет расставить выразительные акценты с помощью ярких элементов дизайна, окрашенных в черный цвет.

Горизонтальные элементы интерьера обновленной модели подчеркивают ощущение простора и легкости. Скульптурно изогнутая декоративная накладка элегантно разделяет верхнюю и нижнюю части передней панели. Визуальным центром притяжения служит сенсорный дисплей мультимедийного интерфейса с акустической обратной связью. Прежнего поворотного переключателя на центральной консоли больше нет — его место занял вещевой ящик для хранения мелких предметов.

Прогрессивность в новом свете: цифровая технология с органическими светодиодами для задних фонарей

Для обновленного Audi Q5 предлагается технология освещения с органическими светодиодами (OLED) нового поколения. Органические светодиоды — сверхэффективные диоды, излучающие исключительно однородный свет. Доступные в качестве опции задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом. Это позволило дизайнерам и инженерам создавать различные варианты светового дизайна и световых подписей, используя один и тот же набор элементов.

При заказе Audi Q5 доступны три дизайна световой подписи задних фонарей. Их работа и световой рисунок автоматически меняются в зависимости от режима движения. Опциональные задние фонари на органических светодиодах дополненные датчиком приближения: система автоматически включает все световые сегменты, если другой автомобиль или иные участники дорожного движения приблизятся сзади к неподвижному Audi Q5 ближе чем на 2 м.

Стремительное ускорение
Обновленный Audi Q5 – чистокровный SUV марки с четырьмя кольцами, который предлагает клиентам идеальное сочетание производительных двигателей и полного привода quattro. Для обновленного Audi Q5 предлагается два высокоэффективных двигателя на выбор – бензиновый 45 TFSI и дизельный 45 TDI.

Производительный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI с технологией MHEV развивает мощность 249 л. с. и 370 Н·м крутящего момента и обеспечивает обновленному Audi Q5 разгон до 100 км/м всего за 6,3 с. Инновационная гибридная технология MHEV способствует снижению расхода топлива и гарантирует высокий уровень комфорта. Версия 45 TFSI предлагается с полным приводом quattro ultra и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.

Дизельный двигатель 3.0 TDI развивает мощность 249 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Audi Q5 45 TDI преодолевает отметку 100 км/ч всего за 6,2 с. Автомобиль оснащается постоянным полным приводом quattro (спортивный дифференциал доступен опционально) и 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

Самый спортивный представитель семейства – Audi SQ5 – доступен для заказа с производительным и эффективным двигателем V6, который развивает впечатляющую мощность 354 л. с. и 500 Н·м крутящего момента в широком диапазоне от 1370 до 4500 об/мин. Динамичный Audi SQ5 способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,9 с.

Отлично сбалансированная ходовая часть – сильная сторона обновленного Audi Q5. Клиентам доступно четыре варианта подвески на выбор: стандартная подвеска, спортивная подвеска, подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска, которая обеспечивает оптимальный баланс между комфортными и спортивными настройками благодаря непрерывному регулированию демпфирования.

Система выбора режима движения Audi drive select входит в список стандартного оборудования. Водитель может выбирать до пяти режимов движения, включая режим погрузки в багажник, при активации которого задняя часть автомобиля опускается на 55 мм. Audi Q5 стандартно предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Для заказа доступны диски размером до 20 дюймов.

Каждая встреча – на высшем уровне
Обновленный Audi Q5 – комфорт и гармония в пятизвездочном SUV. Для пяти взрослых пассажиров в просторном салоне предусмотрено достаточно места. Среди множества опций, доступных при выборе типа сидений и их отделки, есть также функция массажа, которой могут быть оснащены сиденья водителя и переднего пассажира. Высочайший уровень комфорта в поездках также обеспечивают настраиваемые задние сиденья, спинки которых разделены на три сегмента. Каждое сиденье может сдвигаться вперед или назад. Кроме того, пассажиры могут регулировать угол наклона спинки. Обновленный Audi Q5 предлагает множество других продуманных решений, таких как входящий в стандартную комплектацию электропривод крышки багажника, опциональное сенсорное управление дверью багажника и регулирование высоты автомобиля через опциональную адаптивную пневматическую подвеску.

Вслед за современными моделями марки с четырьмя кольцами обновленный Audi Q5 получил инновационную цифровую концепцию управления. Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1″ входит в стандартное оснащение Audi Q5. Горизонтальная структура меню отличается исключительной простотой, а поиск можно осуществлять при помощи свободного ввода текста. Дополнительно для заказа доступна цифровая приборная панель Audi virtual cockpit plus — дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3″ и тремя вариантами графической схемы. В качестве опции также предлагается проекционный дисплей.

В список стандартного оборудования обновленного Audi Q5 входят:

• 19-дюймовые легкосплавные диски;
• Система Audi drive select;
• Светодиодные фары и светодиодные задние фонари;
• Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом;
• Обогрев передних сидений (три режима);
• Серебристые Micrometallic декоративные вставки;
• Декоративные накладки контрастного черного матового цвета;
• Многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
• Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона;
• MMI Radio plus;
• Audi sound system с 10 динамиками;
• Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
• Камера заднего вида;
• Круиз-контроль;
• Электропривод крышки багажника и многое другое.

Для модели также предлагается широкий выбор опционального оснащения, среди которого: светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, задние фонари OLED с органическими светодиодами и особым росчерком задних габаритных огней, панорамная крыша, спортивные передние сиденья, MMI Navigation plus с MMI touch, аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, Audi virtual cockpit plus, система автоматической парковки, пакеты ассистирующий систем «Парковка», «Город» и «Путешествие», пакет контурного освещения салона и многое другое.

В список стандартного оборудования обновленного Audi SQ5 входят:
• 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 двойных спиц Star»;
• Адаптивная пневматическая подвеска S;
• Система полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом;
• Система Audi drive select;
• Светодиодные фары и светодиодные задние фонари;
• Покрытие внешних зеркал (с электрической регулировкой и обогревом) aluminium;
• Комбинированная обивка материалом Frequenz/кожей, с оттиском S на спинках передних сидений;
• Спортивные передние сиденья;
• Декоративные вставки матовый aluminium с выразительным трехмерным эффектом;
• Декоративные накладки контрастного черного глянцевого цвета;
• Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона;
• Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
• Пакет дополнительного освещения салона;
• Отделка педалей и площадки для левой ноги водителя из нержавеющей стали и многое другое.

Прогрессивный Audi Q5 доступен для заказа по цене от 4 145 000 рублей.
Спортивный Audi SQ5 доступен для заказа по цене от 5 800 000 рублей.

Динамика и эмоциональность: новый Audi SQ5 3.0 TFSI

Многим автолюбителям известны такие линейки моторов как FSI и TSI (TFSI) концерна VAG. Многие владельцы таких автомобилей как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat не по наслышке знают об этих моторах и их особенностях. В нашей статье пойдет речь исключительно о силовых агрегатах TSI концерна VAG. Мы не будем затрагивать двигатели Audi (TFSI), так как они хоть и имеют схожее строение и принцип работы, но определенные различия между агрегатами TSI всё же имеются. Итак, что значит TSI ?

Данная аббревиатура появилась в начале 2000-х годов, она обозначает — Twincharger Stratified Injection, что переводится как «двойной наддув и послойный впрыск топлива». Начнем с истории появления этих моторов и закончим их особенностями и автомобилями, на которые устанавливаются эти силовые агрегаты.

TFSI двигатель: что это такое

Под наименованием — двигатель внутреннего сгорания, сегодня существует множество разных силовых агрегатов, различающихся по своей конструкции и функциональным характеристикам. Сегодня мы поговорим о двигателе, который можно встретить на многих автомобилях марки Audi, а также в некоторых авто от чешского производителя — SKODA. И так, что такое TFSI двигатель, в чем его отличия от других подобных силовых агрегатов, слабые и сильные стороны этого двигателя, обо всем этом мы поговорим в данной публикации.



Предшественник и последователь TFSI

Аббревиатура TFSI расшифровывается как Turbocharged Fuel Stratified Injection и по сути это развитие знаменитого мотора от немецкого автомобильного гиганта, компании Фольксваген, который обозначался он FSI или Fuel Stratified Injection. FSI — бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который еще не так давно, встречался на разных автомобилях от немецкого производителя. Это экономичный, достаточно мощный мотор, который пользовался заслуженной любовью автолюбителей.

Но прогресс не стоит на месте, а потому инженеры VW дорабатывали и развивали концепцию двигателя FSI результатом этого развития и стал двигатель TFSI.

Подбор вкладышей коленвала и шатунов

На заводе производится установка вкладышей соответствующей толщины, которые обозначаются определенным цветом. Метод определения требуемого цвета вкладышей описан ниже.

Маркировка верхних вкладышей коленвала (располагаются в постели коленвала) указана на блоке цилиндров в месте прилегания масляного поддона или на плоскости со стороны коробки передач.

Маркировка нижних вкладышей коленвала (располагаются в коренных крышках) указана на коленчатом валу со стороны шкива. При маркировке применяются следующие обозначения:

  • S — черный;
  • R — красный;
  • G — желтый;
  • B — синий;
  • D — белый.

Что нового в TFSI


Буква T в обозначении мотора TFSI, говорит нам о наличии турбины в конструкции данного агрегата. Соответственно диапазон мощности у двигателя TFSI гораздо шире чем у предшественника. Если FSI моторы в основном выдавали полторы сотни лошадей, то двигатели TFSI различаются в диапазоне мощности от 172 до 272 лошадиных сил. Но наличие турбины стало не единственным нововведением в новых моторах. Изменилась конструкция поршней. И благодаря этому новый мотор может эффективно работать даже при низких степенях сжатия. Клапаны и оба распредвала на моторах TFSI изготавливаются из материала повышенной прочности. То же касается и клапанов. В двигателях TFSI присутствует насос топливной подкачки. Он работает от электричества и обеспечивает большее давление при подаче горючего. Есть и другие мелкие изменения.
В результате всех этих нововведений, TFSI моторы, существенно выигрывают у своих предшественников по следующим показателям:

  • мощность;
  • экономичность;
  • крутящий момент;
  • уровень выбросов в атмосферу;

Иногда говорят о повысившейся надежности, но тут момент спорный. Наличие турбины и насоса топливной подкачки, как собственно и в целом более высокая сложность данных моторов, все это отнюдь не способствует повышению надежности агрегата. Хотя, справедливости ради, следует признать, что конструкторы к этому стремились.

Что касается последователя мотора TFSI, то им стал знаменитый силовой агрегат от Фольксваген – TSI. Это так же турбированный двигатель, но его называют битурбированным или Ywin Turbo. В конструкции этого мотора, помимо обычного турбокомпрессора имеется и механический нагнетатель, что позволяет избавиться от такого явления, как турбояма. Но об этом двигателе мы уже говорили, а потому, вернемся к двигателям TFSI.

Проблемы и слабые места TFSI


В первую очередь, нужно сказать, что как и любой турбированный мотор, двигатель TFSI может иметь проблемы с турбиной. Особенно, если не придерживаться правил обращения с такими моторами. Но это проблема, общая для целого класса турбированых двигателей.
Нагар на клапанах, который был характерной проблемой для FSI двигателей, встречается и на описываемых моторах. Симптомы этой проблемы таковы:

  • падение тяги;
  • повышение расхода топлива;
  • неровная работа мотора;

Устраняется нагар, либо при помощи специальной химии, либо в процессе капитального ремонта. Второй вариант, хотя и более затратен, все же предпочтительнее, ибо, куда попадет сажа и другие твердые элементы, которые отчистят специальные средства, сказать трудно.

Еще одной, весьма неприятной проблемой, присущей в основном двигателям TFSI первых годов выпуска, является расход масла, или так называемый «масложор». И здесь вам поможет только капитальный ремонт. Никакими иными средствами, такая проблема не устраняется. Помимо расхода масла, в ряде случаев, весьма ощутимого, возможно повреждение или даже выход из строя, катализатора. Правда, в последних версиях двигателей, подобные неприятности возникают очень редко.

Имеются у мотора TFSI так же и сложности с электронными компонентами. В частности весьма распространенной причиной обращения в сервисные центры, является отказ датчика детонации. Но устранить такие поломки, намного проще, чем описанные выше.

Характеристики двигателя ЕА113

Что такое TFSI двигатель?

Ведь что такое TFSI двигатель и вариантов машин с таким мотором довольно большое количество, а выбор это довольно трудная процедура и в нем надо учитывать множество различных факторов. Например, финансовый.

Если Ваши финансы позволяют Вам купить хороший и качественный автомобиль, то Вы уже знаете, что эта покупка будет Вам служить верой и правдой долгие годы. Но нельзя забывать о том, что двигатель любого транспортного средства это важнейшая его составляющая.

Именно этот узел отвечает за мощность, быстроту движения и возможность перевозить определенную массу. Многие современные моторы имеют в своем названии различные приставки и, наименования и маркировки.

Поэтому Вы, как автолюбитель, прежде чем приобретать такое средство должны внимательно изучить и расшифровать эти данные. Они Вам могут много о чем рассказать. Зная эту информацию, Вы будете знать, на что Ваш автомобиль готов, какие ограничения у него есть и как он будет вести себя на дороге.

Установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSI: особенности, отличия, способы реализации

Автомобиль Audi A3: обзор, новости, машина Ауди А3 — комплектации, характеристики, разные поколения Audi A3 — сайт За рулем www.zr.ru

Вход и регистрация

Новости СтатьиТестыБлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорумВсе НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпорт Сегодня, в 15:45Первые Haval H5 приехали к российским дилерам Пока только в качестве шоу-каров, но некоторые дилеры ожидают отгрузки тестовых машин буквально со дня на день.Сегодня, в 14:30АВТОВАЗ вновь повысил цены на автомобили Lada Еще чуть-чуть, и «самая-самая» Lada будет стоить дороже 1 100 000 рублей.Сегодня, в 13:46Пропуска по СМС отменяются Оформление цифровых пропусков, дающих право на передвижение на автомобиле и общественном транспорте, через СМС будет невозможно в Москве с 12 мая 2020 года.
Читать еще:  LADA Vesta SW Cross 2020-2021; цены, комплектации, фото, характеристики и видео обзор
Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 10:00Две ручки лучше, чем одна — лайфхак от читателя «За рулем» Благодаря небольшой модернизации открывать снаружи сдвижную дверь газовских микроавтобусов станет гораздо удобнее.Сегодня, в 6:0010 500 км с кроссовером Haval: двигатель, сборка и ТО «Ну как машина?» — этот вопрос за несколько месяцев нашей совместной жизни с Хавейлом я слышал многократно. Обычно отшучивался: этот «китаец» уже похож на автомобиль.Вчера, в 10:00Тест «За рулем»: вы знаете историю наших военных автомобилей? Проверим знания по истории отечественных армейских автомобилей. В основном — времен той войны, но немного и послевоенных.
Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 8:00Ларгус на вторичке — выбираем правильные двигатель и коробку Как ни странно, но более свежая версия Lada Largus может оказаться не лучшим выбором в плане надежности.8 маяSkoda Octavia: тест самой желанной версии Octavia четвертого поколения вот-вот появится на рынке. Но и третья «Октава» останется актуальной еще довольно долго — хотя бы на вторичном рынке. Мы протестировали оптимальную версию этой машины с небольшим пробегом.7 маяГусеничный экскаватор Cat 330: работа на износ Американская компания Caterpillar выпускает под маркой Cat спецтехнику, которая занимает верхний ценовой сегмент рынка — там «музыку заказывают» покупатели, которым принципиально важно, чтобы их машины могли работать, что называется, на износ, но при этом почти не изнашиваться. Для гусеничных экскаваторов, нередко работающих круглосуточно с двумя-тремя сменными операторами, выбор марки по принципу «дорого и сердито» вполне оправдан.

Подписаться на авто

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiAurusBMW
BYDBajajBentleyBogdanBrillianceBugattiCadillac
ChanganCheryChevroletChryslerCitroen
DaewooDatsunDodgeDongFengFAWFerrariFiat
FordFotonGAC TrumpchiGeelyGenesisGreat WallHaima
HavalHawtaiHondaHyundaiInfinitiIsuzuJAC
JaguarJeepKiaKoenigseggLADALamborghiniLand Rover
LexusLifanLotusLuxgenMaseratiMaybachMazda
Mc LarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeot
PorscheQorosRavonRenaultRolls-RoyceSEATSaab
ShuangHuanSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTATA
TeslaToyotaVolkswagenVolvoZotyeГАЗЗАЗ
ТагАЗУАЗ
  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Дорожные заметки
  • Отзывы
  • Модификации

Audi показала седан A3 нового поколения Компания представила официальные фотографии седана, раскрыла его технические характеристики и обозначила дату начала продаж.

Компактные «зажигалки» — осталось только четверо Если хочется погонять от светофора до светофора, то вот вам обзор самых интересных моделей. Упс, всех моделей, что есть в официальной продаже в России.

Новый Audi A3 появится уже в этом году Автомобиль будет выпускаться в трех кузовах.

Audi A3 Audi A3

Audi > A3

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Audi показала седан A3 нового поколения

Компания представила официальные фотографии седана, раскрыла его технические характеристики и обозначила дату начала продаж.

Кроссовер Audi SQ5 получил компрессорную «шестёрку» 3.0 TFSI

Модель Audi SQ5 TFSI с 354-сильным мотором создана для рынков Северной и Южной Америки, для стран Азии и Африки, а в Европе она продаваться не будет. Там её место занимает SQ5 TDI.

С пятидверкой Audi SQ5 мы знакомы не понаслышке. Кроссовер с 313-сильным битурбодизелем запомнился сумасшедшим мотором и искусственным звуком акустической мембраны в выпускной системе, не став при этом откровением по ходовым качествам. Однако для россиян это автомобиль с обложки журнала — поставлять к нам его не собираются. Но едва ли нам стоит расстраиваться — мы получим такой же «заряженный» паркетник Audi SQ5, но только с бензиновым компрессорным двигателем TFSI рабочим объёмом три литра. Такая модификация и мощнее, и легче той, что с дизельным двигателем.

Бензиновый SQ5 с агрегатом 3.0 TFSI (непосредственный впрыск, впускной коллектор переменной длины) подарит своему владельцу аж 354 силы, хотя по количеству тяги он сильно уступает версии SQ5 TDI — 470 Н•м против колоссальных 650. И это сказывается на разгонной динамике: если дизельный SQ5 достигает 100 км/ч за 5,1 с, то бензиновый, оснащённый тем же восьмидиапазонным «автоматом», делает это на 0,2 с дольше. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на 250 км/ч. Для сравнения, 306-сильный BMW X3 xDrive35i может развить до 245 км/ч, а сотня ему покоряется спустя 5,7 с после старта.

По сравнению с обычными «ку-пятыми» шасси SQ5 занижено на 30 мм, увеличена жёсткость конструкции подвесок, применены менее податливые амортизаторы и пружины. Тормозные механизмы усилены, а электромеханическое рулевое управление с переменным передаточным отношением перенастроено. Ко всему прочему SQ5 отличается оригинальными внешними элементами, литыми дисками диаметром 20 или 21 дюйм, а также украшательствами в салоне. Цены пока не объявлены, но уже известно, что дебют Audi SQ5 3.0 TFSI состоится на автосалоне NAIAS в Детройте, а первые автомобили поступят на рынок США в третьем квартале 2013 года. Затем машины пойдут к дилерам в России, Канаде, Японии, Китае и многих других странах азиатского и южноамериканского регионов.

Спортивный семьянин Audi SQ5 — тест ЗР

Профессиональный спорт — дело неблагодарное. Карьера короткая, а после ее завершения у многих ­спортсменов здоровья уже не остается. С машинами то же самое. Чем серьезнее начинка, тем активнее отжигает владелец и тем быстрее отправишься на серьезный ремонт, а то и прямиком на свалку. По этой причине рынком востребованы промежу­точные варианты: уже не «овощ», но еще не жесткий корч. Для таких машин спорт можно назвать серьезным увлечением, ­хобби, но не профессией.

Плюшевый волк

Отправляясь на встречу с Audi SQ5, я прокручивал в голове воспоминания о знакомстве с обычным «ку-пятым» на дорогах Мексики (ЗР, № 3, 2017). Тогда мне не очень понравилась настройка пневмоподвески: в динамичном режиме машина ехала сносно, а в комфортном становилась вареной лапшой. Но то обычный Q5, а «эска», думалось мне в самолете, будет другой!

Audi SQ5 3.0 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4671 / 1893 / 1635 / 2824 мм

Объем багажника 550–1550 л

Снаряженная / полная масса 1870 / 2500 кг

Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 260 кВт / 354 л.с. при 5400–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 5,4 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо / запас топлива АИ‑95/70 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,8 / 6,8 / 8,3 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Как бы не так. Даже несмотря на то, что все представленные в Германии SQ5 оказались на 21‑дюймовых колесах (на дюйм-два больше, чем у машин, на которых я ездил в Мексике), в плавности хода они могут соперничать с представительскими седанами, для которых этот параметр едва ли не на первом месте. Мне такой характер по нраву, но мой восторг разделят далеко не все — подвеска слишком комфортная для машины с претензией на спортивность.

Впрочем, всё это не значит, что молодое дарование закопало свой талант в землю. SQ5 напорист и в броске до сотни привозит машине с двухлитровым турбомотором почти секунду (5,4 с против 6,3 с). Потому что явный перевес в «лошадях»: шесть цилиндров выдают 354 л.с., тогда как «четверка» — 249 сил. Пусть часть из них проглатывает гидромеханический восьмиступенчатый автомат (у робота S tronic на обычном Q «скорострельность» выше, но он не выдерживает высокого крутящего момента), SQ5 по части динамики бьет сородича одной левой.

Почувствуй себя лишним

У круиз-контроля последнего поколения обнаруживаются зачаточные функции автопилота. Отпускать руль нельзя (машина начинает паниковать), но скорость система поддерживает грамотно. Выставляю жела­емые 100 км/ч (допустимый предел на второстепенных дорогах Германии), но в деревни SQ5 вкатывается на разрешенных 50 км/ч. Умная электроника сверяется с навигацией и знает, где начинаются и заканчиваются населенные пункты. И знаки ограничения скорости ей известны. А временные знаки считывает камера на ветровом стекле, поэтому участки ремонта дорог я проезжаю, не нарушая ПДД и не касаясь педалей.

Если впереди крутой поворот, машина сама сбросит скорость. Например, при выставленном лимите 100 км/ч и свободной дороге впереди некоторые виражи автомобиль проезжал на 75–80 км/ч. А на Т‑образном перекрестке и вовсе остановился, сообразив, что вперед ехать некуда, а водитель не собирается тормозить сам и не поворачивает руль.

И знаете, Audi SQ5 может раскрыть свой характер даже на автопилоте. Жестким и грубым он не станет в любом случае, а рыкнуть выхлопом сумеет и без помощи водителя. Достаточно лишь выставить в настройках режим Dynamic.

«Эска» стоит 4 100 000 рублей — на 1 120 000 рублей дороже обычного Q5 2.0 TFSI с полным приводом. Достойна ли лучшая динамика такой переплаты? Фанаты не задают подобных вопросов. Но устроит ли их «семейный» характер кроссовера, ловко скрытый за магической литерой S?

«Заряженный» кроссовер Audi SQ5: когда мощность не главное

Как и базовый паркетник Audi Q5, его «горячая» S-версия во втором поколении подросла в размерах, обзавелась технократичным интерьером и новыми опциями. Однако быстрое изучение характеристик вводит в недоумение. Под капотом, как и раньше, бензиновый мотор V6 3.0 TFSI, развивает он те же 354 л.с. и работает в тандеме с прежним восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. Время разгона до 100 км/ч — неизменные 5,4 с, а максималка традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Где же прогресс? Он умещается фактически в одном параметре: средний паспортный расход топлива сократился с 8,7 до 8,3 л/100 км. И ради этого проведена большая инженерная работа.

Трехлитровый двигатель серьезно переработан. Во-первых, вместо приводного нагнетателя теперь установлен двухпоточный турбокомпрессор, расположенный в развале блока, чтобы максимально сократить путь выхлопных газов от цилиндров до «турбины» и уменьшить время отклика на нажатие педали газа. А во-вторых, вслед за массовым мотором 2.0 TFSI «шестерка» переведена с привычного цикла Отто на экзотический цикл Миллера.

Его суть в том, что впускные клапаны закрываются раньше обычного — еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки. То есть такт впуска уменьшен с привычных 190—200 градусов оборота коленвала до 130 градусов. Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия при сохранении фактической (обусловленной детонационными свойствами топлива) и повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. Однако полноценный цикл Миллера в обновленном моторе используется только при частичных нагрузках, а при высокой интенсивности система регулировки подъема клапанов AVS (Audi valvelift system) увеличивает ширину такта впуска, возвращая двигатель к циклу Отто.

Результатом всех обновок стал сниженный расход топлива, но вдобавок мотор теперь более тяговитый. Максимальный крутящий момент увеличен с 470 до 500 Нм, причем достигается он уже при 1370 об/мин вместо 4000 об/мин у прежнего компрессорного двигателя. Кроссовер должен стать более приемистым и охотнее ускоряться при обгонах. К тому же пересмотрены передаточные числа «автомата», а на скорости 55—160 км/ч при сбросе газа он переключается на нейтраль, также способствуя экономии топлива.

Уже «в базе» Audi SQ5 нового поколения имеет светодиодные фары и адаптивные амортизаторы, а среди опций есть активный задний дифференциал и пневматическая подвеска. Продажи в Европе должны начаться летом, а следом кроссовер ожидается и в России. Хотя спрос на модель прошлой генерации у нас был скромным: в первой половине прошлого года реализовано только 17 машин ценой от 3,8 млн рублей.

Отзыв об автомобиле Audi SQ5 3.0 TFSI

Отзыв об автомобиле Audi SQ5 3.0 TFSI

Отзыв об автомобиле Audi SQ5 2015 года выпуска

двигатель: 3.0 ( 354 л.с. ) КПП: A8

Audi SQ5 3.0 TFSI

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (354 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Судя по другим отзывам, я не один такой, кто пересел на “эску” с обычной Audi Q5. Ранее прошел почти все стадии доводки Audi Q5 с 2-литровым мотором, сначала легкий чип-тюнинг, в результате которого мощность немного повысилась, но мотор стал лучше тянуть на низах, и расход топлива чуть снизился, затем более серьезный апгрейд, после которого понял, что не мешало бы еще и тормоза поменять. Но вовремя остановился, Q5 продал и пересел на SQ5, где и мощный мотор, и тормоза, и много еще чего включено в базовую комплектацию. Она, надо сказать, не особо богатая даже по меркам массового сегмента, климат-контроль 1-зонный, аудиосистема с CD-дисками. Но при желании все можно заказать дополнительно, что я и сделал, опции у Audi недорогие. Кожаный салон с вентиляцией передних кресел стоит всего 31 000 рублей. Единственное исключение навигация стоит каких-то запредельных денег – 159 000 рублей. Хорошая эргономика, в салоне все продумано для мелочей. Качество материалов отделки интерьера высокое. Хотя автомобиль достаточно компактный, салон просторный.

Динамика у “эски” по сравнению с обычной Q5 это как небо и земля. Дело даже не в том, что “лошадей” у мотора V6 в полтора раза больше, чем у 4-цилиндрового. А в том, что здесь стоит механический нагнетатель, у двигателя нет эффекта турбоямы, он хорошо тянет с самых низов. При этом расход топлива не очень большой, в городе 13 – 14 л на 100 км, по трассе 10 – 11 л. Мотор нормально работает на бензине Аи-95, но в последнее время стараюсь заправлять Аи-98, на нем и динамика лучше, и расход топлива меньше примерно на 1 л на 100 км. Мотор и трансмиссию стараюсь беречь, с места резко почти никогда не стартую. Масло и фильтр меняю в два раза чаще, чем это предписано производителем. Но все равно столкнулся с проблемами характерными для почти всех SQ5. При запуске двигателя некоторое время гремит натяжитель ролика цепи газораспределительного механизма. Если уровень топлива в баке меньше половины, то при разгоне бывают провалы, конструкция бензонасоса явно нуждается в доработке. В общем, вроде пока ничего критичного в плане надежности, но некоторые сомнения есть, несмотря на то, что эксплуатирую автомобиль в щадящем режиме.

После покупки SQ5 сначала показалось, что шумоизоляция существенно лучше, чем у базовой версии. Но, похоже дело в основном в том, что просто мотор здесь работает на меньших оборотах, например при скорости 130 км/ч на восьмой передаче тахометр показывает всего 2000 об/мин. А вот шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, в салоне слышно как гудят зимние шины. Похоже, это фирменная болезнь Audi, недавно прокатился на новом Audi Q7, там тоже такая же беда с шумоизоляцией. Еще, на мой взгляд, подвеска несколько жестковата, на хороших дорогах все нормально, но много ли у нас таких?

Но в целом, несмотря на отдельные недостатки, покупкой доволен. Машина хорошо подходит для повседневной эксплуатации, но при желании и погонять на ней можно.

Достоинства Audi SQ5 3.0 TFSI:

— отличные динамика и управляемость, эффективные тормоза;

— большой дорожный просвет;

— хорошая эргономика, высокое качество материалов, удобный салон;

— цена автомобиля ниже, чем у конкурентов;

Недостатки Audi SQ5 3.0 TFSI:

— не очень эффективная шумоизоляция;

— нет уверенности в надежности автомобиля;

Отзыв o Audi SQ5 3.0 TFSI оставил: Артём из города Москва

Audi Q5 8R (2008-2017) – любимец публики

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Читать еще:  ВАЗ 2120

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.

Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) — версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) — версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

Его главная проблема — привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI — клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км — при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие — перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.

3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Бензиновые версии

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них — атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар — особенно в 2.0 TFSI, выпущенных до 2013 года.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые залегают после 100-150 тыс. км. «Раскоксовка» колец помогает далеко не всем. Стоимость капитального ремонта с заменой поршней и колец — порядка 140-250 тысяч рублей.

Кроме того, преждевременно растягивается цепь привода ГРМ (35-40 тысяч рублей с работой).

В дальнейшем VAG модернизировал двигатель — 2.0 TFSI gen.3. В 2013 году была модифицирована конструкция поршней. Вместе с масложором победили и проблему растяжения цепи.

Время от времени выходит из строя помпа или термостат. Они идут единым узлом, который стоит 15-18 тыс. рублей. За работу по замене в сервисе попросят около 5000 рублей.

Порой дает течь расширительный бачок системы охлаждения (около 2000 рублей).

Катушки зажигания прослужат свыше 100-150 тыс. км (2-3 тыс. рублей за штуку).

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат — Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами — бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше «думает» при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic — роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене — 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.

Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать — 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года — из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Audi SQ5 2021 – новый «подогретый» кроссовер от Ауди

Описание и характеристики Audi SQ5 2021: салон, экстерьер, техническое наполнение, оснащение и ценник. Фото и видео.

  1. Внешний облик Audi SQ5 2021
  2. Салон Audi SQ5 2021
  3. Технические характеристики Audi SQ5 2021
  4. Ценник и оснащение Audi SQ5 2021
  5. Видео про Audi SQ5 2021

Презентация новой версии популярного кроссовера Audi Q5 состоялась летом 2020 года. Спустя несколько месяцев в сентябре представители немецкого автоконцерна показали купеобразную модификацию модели под названием Q5 Sportback и «заряженный» SQ5. В двух выпусках SQ5 TDI установлен прогрессивный дизельный агрегат V6 3.0 TDI, генерирующий 341 л. с. мощности. Кроме того, обновленный автомобиль выделяется оригинальным оформлением кузова и роскошной отделкой.

Внешний облик

«Подогретый» кроссовер выделяется ярким и динамичным экстерьером, который воплощает спортивное направление серии. Спереди новинку выделяет особая конфигурация фар головной оптики, объемная фальшрадиаторная решетка в 6-угольном исполнении, а также массивный бампер, на котором установлены вспомогательные воздухозаборники и круглые вставки противотуманных фар.

На подтянутом профиле отмечаются объемные арки колес, характерная для моделей предыдущих поколений ниспадающая линия крыши, мускулистые стойки и премиальные акценты боковых дверей.

По бокам Audi SQ5 2021 выполнен в духе премиальных кроссоверов немецкого автоконцерна. Крыша представляет собой практически прямую линию с характерным уклоном ко второму ряду сидений. Арки колес достаточно массивные, слегка выпирающие над дисками.

Сзади кроссовер идентифицируют по крупной дверце багажного отделения, оригинальным огням габаритов и стремительным задним бампером с узкими полосами противотуманных фар и 4 патрубками выхлопной системы, разделенными парами. Крупные противотуманные фары интегрированы в бампер.

Различить «заряженную» версию кроссовера от обычной можно по увеличенному размеру боковых воздухозаборников, наличием эксклюзивных вставок по периметру кузова и сотовых ячеек радиаторной решетки Singleframe. Кроме того, автомобиль оснащен накладками на бамперах с текстурой матового алюминия.

В новом SQ5 преобладает волнообразный рельеф по всему кузову. На крыше находится стильный спойлер, подчеркивающий спортивные черты кроссовера.

Салон Audi SQ5 2021

В интерьере Audi SQ5 2021 преобладают роскошные отделочные материалы и высокотехнологическое оборудование. В распоряжении владельца авто – цифровая панель приборов с 12,3-дюймовой диагональю, а также многофункциональный мультируль в спортивном исполнении с горизонтально врезанным ободом и характерной для этой серии шильдиком с английской буквой «С».

Спереди в центре находится емкостный сенсорный дисплей диагональю 8,3 дюйма. Он является частью штатного информационно-развлекательного комплекса MMI. Система имеет LTE-модуль с поддержкой Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto.

Читать еще:  Дешевый кроссовер Toyota Raize с вопросами к надежности

В автомобиле есть проекционный дисплей и продвинутый акустический комплекс Bang & Olufsen 3D Premium Sound. Также в салоне предусмотрена площадка для беспроводной зарядки совместимых мобильных устройств.

Немного ниже под мультимедийным центром расположена секция дефлекторов обдува, а еще ниже – интуитивно понятная панель регулировки настроек 2-зонного климат-контроля. Система дополняется небольшим ЖК-дисплеем. Качество изготовления всех деталей в интерьере и их эргономика находятся на высшем уровне. Даже самый привередливый покупатель сможет по достоинству оценить салон этого кроссовера.

Посадочные места выглядят дорогими. Кроме того, они обладают улучшенной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и другим высокотехнологическим оснащением.

На порогах и педалях в салоне присутствуют элегантные вставки из металла. Второй ряд кресел способствует комфортной посадке 2 взрослых пассажиров. Сзади сможет свободно разместиться и третий пассажир, но ему может доставлять неудобства достаточно высокий туннель трансмиссии.

Багажное отделение Audi SQ5 2021 имеет 550 л свободного места. Такая вместительность обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства как в городских условиях, так и при продолжительных путешествиях на большие расстояния. Если сложить задний диван, объем будет увеличен до 1550 л.

Технические характеристики Audi SQ5 2021

В подкапотном пространстве Audi SQ5 2021 находится 3-литровый турбо-дизельный агрегат серии TDI. Головки и блок с цилиндрами имеют вспомогательные контуры охлаждения, а турбина может нагнетать давление в 2,4 бара.

Как и предыдущее поколение, обновленный выпуск Audi SQ5 2021 будет поставляться с 48-вольтной гибридной установкой, которая позволит автомобилю передвигаться накатом до 40 секунд при отключенном моторе. По заявлениям представителей концерна, интеграция системы мягкого гибрида позволила уменьшить расход топлива до 0,7 л/100 км.

Ключевая особенность Audi SQ5 TDI сохранилась – наличие компрессора с электроприводом (EPC). Технология обеспечивает подачу воздушного потока в силовую установку при нехватке потока выхлопных газов для вращения классического турбонагнетателя. В новом поколении система будет перенастроена таким образом, чтобы ее можно было использовать чаще и в расширенном диапазоне оборотов. Это улучшит отзывчивость агрегата. В качестве источника энергии для этого компонента используется 7-киловатный электродвигатель, который питается от батареи на 48В. Под напольным покрытием багажного отделения находится аккумуляторная батарея на 10 М/ч.

Общая мощность силовой установки достигает 347 «лошадок» при вращательном потенциале 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунд. Верхний предел допустимой скорости составляет 250 км/ч. Его ограничили электронным путем.

В смешанных условиях эксплуатации расход топлива составляет 6,6-6,8 литров на 100 км пути. Это отличный показатель, учитывая тот факт, что в кроссовере есть полноприводная платформа Quattro. В городе кросс будет расходовать около 8,6 литров на 100 км.

В подкапотном пространстве находятся кованые поршни из стали, а также электромагнитные форсунки с пьезоэлектрическим элементом (он обеспечивает повышение точности срабатывания иглы). Также в Audi SQ5 2021 присутствует комплекс с 2 нейтрализаторами оксидов азота.

Дорожный просвет автомобиля снизился на 30 мм, что обусловлено конфигурацией спортивной ходовой части и активных амортизаторов. В качестве опции за дополнительную плату пользователь может выбрать адаптивную пневмоподвеску с особыми настройками в режиме S, а еще специальный спортивный дифференциал.

Кроссовер построен на базе модульной платформы MLB evo, которая предполагает наличие 2-рычажной подвески спереди и 5-рычажной сзади.

Если описать эмоции, которые водитель ощущает во время езды в Audi SQ5 2021, то это максимальный комфорт и чувство удовлетворения. Кроссовер выделяется мгновенным откликом на любые действия рулевого колеса. Он легко входит в повороты и поглощает любые дорожные неровности. Даже при продолжительной езде по нестабильному покрытию ходовая часть превосходно справляется со своей задачей, сохраняя комфорт езды.

Автомобиль не срывается с траектории хода и быстро входит в повороты. Пневматическая подвеска минимизирует негативное воздействие неровностей на элементы ходовой части.

Внедорожные характеристики модели подчеркиваются полноприводной конфигурацией, клиренсом в 200 мм и опцией изменения режимов езды. При этом нужно учитывать, что Audi SQ5 2021 – это спортивный кросс, а не автомобиль для езды по бездорожью. Поэтому нецелесообразно использовать его для эксплуатации в режиме офф-роад.

Обслуживание модели сопровождается серьезными затратами, что считается нормой для всех представителей немецкого автопрома. Однако это касается только расходных деталей, которые подвергаются износу. В остальном, автомобиль редко ломается и не беспокоит своего владельца необходимостью частого ремонта.

Затраты на топливо у среднестатистического потребителя составят 50-60 тыс. руб. в год. С учетом регулярных сервисных осмотров и планового обслуживания они будут увеличены еще на 18-30 тыс. руб.

Ценник и оснащение Audi SQ5 2021

Первые экземпляры Audi SQ5 2021 будут продаваться на европейском рынке уже в следующем году. Поставки в продажу ожидаются в первом квартале 2021 года. Производство модели выполняется на мексиканском заводе компании в Сан-Хосе-Чьяпа. Ожидаемая рыночная цена Audi SQ5 2021 составит от 80,3 тыс. долларов США или от 6,37 млн. руб. О сроках появления автомобиля в России информации пока нет.

В базовой комплектации предусмотрены легкосплавные колесные диски 20 размера. Они «обуты» в резину с профилем 255/45. При этом пользователь может выбрать 21-дюймовые колеса, как опцию.

Начиная «с базы», Audi SQ5 2021 имеет адаптивную амортизационную систему, электрические усилители рулевого колеса с регулируемыми параметрами, а также множество других высокотехнологических опций.

Список доступных «примочек» выглядит следующим образом:

  • 7 подушек безопасности;
  • 20-дюймовые диски колес с особой конфигурацией.
  • LED-оснащение оптики спереди и сзади;
  • 2-зонная климатическая система.
  • адаптивный «круиз»;
  • мультимедийный центр с 8,3-дюймовым экраном и навигационной системой;
  • цифровая панель приборов;
  • спортивный дизайн передних кресел;
  • накладки на педалях и порогах;
  • ассистент парковки;
  • крепежные элементы Isofix;
  • вентилируемые дисковые тормоза;
  • 8-диапазонная коробка Tiptronic;
  • полный электропакет.

Заключение

Audi SQ5 2021 – премиальный кроссовер с прогрессивными техническими характеристиками, роскошной отделкой и богатым оснащением. Кроме того, в распоряжении счастливого обладателями этой машины – разные варианты персонализации и большой список дополнительных опций.

Видео про Audi SQ5 2021:

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Young&Drive: прогресс, который можно ощутить здесь и сейчас!

Москва, 14 апреля 2021 – Audi Россия объявляет старт приема онлайн-заказов на абсолютно новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Young&Drive с расширенным списком оборудования, среди которого 17-дюймовые легкосплавные колеса, передовая светодиодная оптика, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus, комфортный ключ, пакет Infotainment и многое другое. Для автомобилей предлагаются на выбор два варианта окраски кузова – серый перламутр Daytona Grey и синий металлик Atoll Blue. Эффектные и авангардные Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback лимитированной серии Young&Drive уже доступны для заказа онлайн.

Audi Россия объявляет о старте онлайн-продаж новых эффектных и спортивных Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Young&Drive. Самые компактные представители линейки Audi впечатляют стильным и авангардным внешним видом. Архитектура решетки радиатора с сотовой структурой и интегрированными воздухозаборниками придают автомобилям еще более спортивный вид и служат отсылкой к классическим Audi Sport quattro. Новый интерьер Audi A3 максимально соответствует динамичному облику моделей. Автомобили в особой комплектации Young&Drive получили расширенный набор передового оснащения, которое обеспечит клиентам непревзойденный уровень комфорта и безопасности в городе и на трассе.

Audi выступает основоположником сегмента компактных автомобилей премиум-класса с 1996 года, когда на рынок впервые вышла модель Audi A3. Сегодня марка с четырьмя кольцами представляет четвертое поколение успешной модели, которая отличается спортивным дизайном, высоким уровнем диджитализации и широчайшими возможностями подключения. Прогресс, который можно ощутить здесь и сейчас: за авангардным обликом новых Audi A3 Sportback и Audi A3 Sedan стоит множество передовых решений, среди которых информационно-развлекательная система, светодиодная оптика и системы помощи водителю.

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии предлагаются на выбор в двух эффектных вариантах цвета кузова – серый перламутр Daytona Grey или синий металлик Atoll Blue. Автомобили оснащены высокоэффективным бензиновым двигателем 35 TFSI мощностью 150 л. с.

Кокпит новых Audi А3 Sedan и Audi A3 Sportback сфокусирован в первую очередь на водителе. Здесь используются инновационные решения, знакомые по полноразмерным моделям марки. Audi А3 Sedan и Audi A3 Sportback стандартно оснащаются 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, который гармонично вписан в центр передней панели. Сенсорный дисплей с акустической обратной связью также позволяет вводить текстовую информацию. Audi virtual cockpit plus оснащается 12,3-дюймовым дисплеем с тремя режимами отображения данных, включая специальный спортивный режим.

В список стандартного оборудования Audi A3 специальной серии входят:

  • Инновационная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 спиц W» или «5 параллельных спиц»;
  • Обивка сидений тканью High или Dynamic;
  • Светодиодные фары и светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота;
  • Пакет дополнительного освещения;
  • Комфортный ключ;
  • Пакет Infotainment (USB-разъемы с функцией зарядки в задней части салона, Audi sound system, Audi phone box light, Audi smartphone interface);
  • Многофункциональный руль с отделкой кожей, дизайн «3 спицы», с функцией переключения передач;
  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для двух зон салона;
  • Камера заднего вида;
  • Система автоматической парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев передних сидений и многое другое.

Audi A3 Sedan/Sportback 35 TFSI Young доступен для заказа по цене 2 490 000 рублей.

Audi A3 Sedan/Sportback 35 TFSI Drive доступен для заказа по цене 2 590 000 рублей.

Динамика и эмоциональность: новый Audi SQ5 3.0 TFSI

Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.

По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 410 л.с, крутящий момент до 520 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

REVO Stage1+ (*указан как Стейдж2)

Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 560 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.

REVO Stage2+

Программное обеспечение Stage2+ рассчитано на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Сравнение стандартного автомобиля и Stage11+

Всем привет. Пишу из города Екатериньург. Обещал написать давно отзыв, но дошли руки сейчас. Залил st1 машина стала на порядок резвее и первое время даже страшновато управлять. Первый месяц катался на режиме 95 Бенза, но после переключения на 98 ощутил всю суть прогресса автомобиля в Софте от Рево. Отдельное спасибо Роме, за его отличное отношение к клиентам в тяжелые времена. Жду stg2. Машина SQ5, до встречи на дорогах

Кроссовер с характером настоящего спортсмена.
Обновленный Audi SQ5

Быстро добраться до места назначения и легко справиться с любыми задачами в пути — вот для чего нужен новый Audi SQ5. А ещё этот автомобиль призван производить впечатление и с успехом это делает. Среди особенностей новой модели — мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом, постоянный полный привод quattro, доступный уже в стандартной комплектации, опциональный спортивный дифференциал на задней оси, а также эффектный дизайн, который не оставляет сомнений во впечатляющей динамике автомобиля, даже если он стоит на месте.

Мощность — это и уверенность на дороге

Двигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л. с. разгоняет Audi SQ5 до 100 км/ч за 4,9 секунды и позволяет автомобилю быстро достичь отметки 250 км/ч — максимальной скорости, ограниченной электроникой. За передачу крутящего момента на колёса отвечает 8-ступенчатая коробка передач tiptronic, которая обеспечивает быстрое и комфортное переключение передач. Кроме того, постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, доступный уже в стандартной комплектации, способен гибко распределять тяговое усилие между передней и задней осями. При движении в нормальных условиях по умолчанию оно распределяется в соотношении 40:60 в пользу колёс задней оси. Однако в случае необходимости на переднюю ось можно передать до 70 %, а на заднюю ось — до 85 % крутящего момента. Эта особенность позволяет Audi SQ5 уверенно преодолевать сложные участки пути.

Динамика, воплощённая в образе

Внешний облик нового Audi SQ5 подчёркивает спортивную динамику и мощь автомобиля. Новый дизайн порогов дверей создаёт визуальное ощущение лёгкости и акцентирует внимание на внушительном дорожном просвете.

Спортивный характер — в каждой детали

При посадке внимание привлекают накладки на пороги с подсветкой, украшенные эксклюзивной эмблемой S. В просторном салоне с комфортом могут разместиться пятеро взрослых, при этом водителю и всем пассажирам обеспечено достаточно пространства для головы и ног. Уже в стандартной комплектации сочетание вставок из матового алюминия, контрастной прострочки на отделанном кожей рулевом колесе и спортивных сидений создаёт динамичную и элегантную атмосферу. Спортивные сиденья с отделкой из кожи и материала Alcantara можно заменить на сиденья, отделанные кожей Nappa с ромбовидным рисунком и оснащённые функцией массажа. Подрулевые переключатели передач имеют покрытие aluminium, а педали и площадка для левой ноги водителя дополнены накладками из нержавеющей стали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector