0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель «Нексии»: главные секреты

Andreichish › Блог › О чём нельзя забывать владельцу нексии

С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.
Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Рекомендации по эксплуатации сделанные на основе личных наблюдений.

1. Не ленитесь 2 раза в год сдёргивать тормозные барабаны, чистить их и убирать буртик, очищать от мусора задние тормозные цилиндры и всё, что под барабаном. Тем самым Вы существенно увеличите ресурс и колодок и цилиндров.
Если тормозной барабан не трогать пару лет, то при их снятии во время замены задних тормозных колодок возникнут очень серьёзные проблемы.

2. Не ленитесь от 1 до 2-х раз в год выкручивать и смазывать пальцы передних суппортов. Разрабатывать передние тормозные цилиндры (конечно это нужно делать вдвоём), чистить их зеркало «тормозухой», дабы избежать закисания, существенно продлить срок их службы и обеспечить полный и свободных ход тормозных колодок.

3. При проверки тормозов не забывайте проверять целостность тормозных трубок, а также всех попавших в зону видимости пыльников.

4. За одно необходимо сразу проверять целостность шаровых опор, рулевых наконечников и ступичных подшипников на наличие ненужных люфтов. Разрабатывать и смазывать штуцера, их работоспособность позволит Вам менять тормозную жидкость за 30 минут.

5. Не ленитесь не реже 1 раза в 2 года менять тормозную жидкость и жидкость в сцеплении. Это важно. Она гигроскопична. После накопления воды в тормозной системе и сцеплении (в т.ч. и во всех цилиндрах) начинаются необратимые процессы коррозии.

6. Не стоит забывать о замене антифриза. Хотя бы 1 раз в 2 года это делать необходимо.

7. Не жалейте денег на замену масла, масляного и воздушного фильтра каждые 8000 км, особенно городские жители, вечно стоящие в пробках.
Не забываем, что у нас по мимо масляного и воздушного фильтра также подлежат замене при пробеге от 10000 до 20000 км (кому как нравиться):
— топливный фильтр грубой очистки — «Памперс», установленный непосредственно на бензонасосе в баке, для замены нужно снять заднее сиденье.
— топливный фильтр тонкой очистки. Установлен сзади, под порогом. После замены смажьте штуцера и залепите их автопластилином. (Штуцера очень нежные, быстро закисают, и при снятии легко отламываются).

8. Не надо экономить на свечах. Следите за их состоянием и при необходимости меняйте, не говоря себе: — да ладно, ещё месяцок покатаюсь!

9. При замене ремня генератора не перетягивайте ремень. Оставьте свободных ход при нажатии на ремень пальцем 0,8-1 см. Пусть он лучше немного подсвиснет при запуске холодного двигателя, нежели будет тянуть на излом шкив генератора с очень нежным подшипником. Ремонт генератора дороже чем ремень.
Важно. При первой замене ремня генератора немного ослабьте нижнее крепление генератора, так, чтобы генератор с усилием можно было двигать вперёд и назад монтажкой, и не затягивайте до конца этот болт. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем вы могли менять генератор не снимая защиты картера. После регулировки натяжения ремня верхнее крепление генератора затягивает до упора. Генератор никуда не денется!

10. ! Для владельцев Нексий с двумя распредвалами (DOHС) ! Не экономьте при покупке ремня ГРМ и ролика натяжителя. Не тяните с их плановой заменой! Тогда будете ездить долго и счастливо.
В противном случае, при разрыве ремня ГРМ у Вас клапана и поршни радостно встретятся друг с другом и позовут Вас на ремонт «головы» двигателя! ;о)

11. Не ленитесь, обязательно разберите двери (Снимаем декоративную треугольную пластиковую накладку у зеркала заднего вида — она просто на защёлках, выкручиваем из дверей все саморезы, и сдёргиваем обшивку — она на пластиковых «клопах»).
Хорошенько смажьте все замки и тяги, а также сделайте внутри передней левой двери, непосредственно над замком, водоотводящий козырёк. см. тут — www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html
Если Вам нравиться в морозы залезать за руль не через водительскую дверь, а через любую другую, которая сможет открыться, а может и нет, тогда можете с этим пунктом не заморачиваться.

12. В мороз, при резком обдуве остывшего ветрового стекла горячим воздухом, оно не всегда, но часто лопается! Не забывайте!

13. В мороз не надо через 30 сек. после запуска двигателя начинать движение. Поберегите и моторчик, и гидроусилитель руля. Велика вероятность выхода из строя ГУРа. Пускай машинка погреется хотя бы 5 -10 минут.

14. Замените залитое на заводе минеральное трансмиссионное масло в КПП на Castrol Syntrans transaxle 75W-90 или любое Опелевское синтетическое красного цвета для МКПП (75W-90). В магазине продавцы Вам всё покажут. Вот здесь с картинками посмотрите www.nexia-faq.ru/obslugiv…nie/zamena-maslo-kpp.html
Заводское трансмиссионное масло на морозе очень сильно густеет. Передачи ещё минут 15 после начала движения (пока масло не «разболтает») включаются очень туго и с двойным выжимом сцепления, как на старом ГАЗоне))).
Не убивайте КПП зимой. Летом она Вам ещё пригодиться.

15. Не забывайте хотя бы 1 раз в месяц заглядывать под капот и проверять уровень всех жидкостей, на всякий случай. Это лишним не будет.

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Двигатель нексии 16 клапаная.

Извините за глупый вопрос, с нексии подойдет 16 клапанный двигатель на ланос? И вообще много что менять нужно, в инети чет ничего ненашол. Всем бобра.

Comments 33

Если есть мотор, то к нему надо коробку, левое крепление (то которое со стороны кпп), заднее крепление. Это из основного, чтобы повесить мотор. Радиатор охлаждения, механизм выбора передач, привода! И еще кучу мелочевки.
Если интересно пиши в личку, подскажу. Я щас как раз этим занимаюсь

не легче тогда нексию 16 кл взять

Да просто Вам надо поставить Ресивер и не морочится с заменой ДВС.
Это в разы дешевле www.drive2.ru/b/671753/

Все верно) он та становится на штатное место без проблем, но с проводкой надо потрахацо)

А вообще стоит он того?))

109л.с. Где то читал на Вики что он крепче ланосовского. Я хотел его себе ставить но из-за обстоятельств (есть в бж у меня ) не поставил. Проводка и все не состыковки мне не мешали ибо брат на разборе работает.
Поэтому если хочешь без особого гемора сесть и поехать ставь ланосовский 1. 6… А если уж и заморачиваться по полной то уже от калибры пихать.

У нас думаю 1.6 проблеотично найти, а у них с 8 клап проводка одинаковая?

Нет. Тоже мозги надо и проводку. Но это становится без проблем и дешевое в разы с заморочкой с калибры

Понятно все, спасибо за информацию

Вот. Спроси у него. Мож чего подскажетwww.drive2.ru/r/daewoo/423529/

109л.с. Где то читал на Вики что он крепче ланосовского. Я хотел его себе ставить но из-за обстоятельств (есть в бж у меня ) не поставил. Проводка и все не состыковки мне не мешали ибо брат на разборе работает.
Поэтому если хочешь без особого гемора сесть и поехать ставь ланосовский 1. 6… А если уж и заморачиваться по полной то уже от калибры пихать.

ОТ калибры МИМО. Наш Ланос не ресивере порвет ее как тузик тряпку.

а какова цена бюджета, что бы калибру порвало? Интересно просто) если ли смысл кидать моторяку от жопеля или же воспользоваться данным предложением

Каля
с мотором с2,0(не) разгоняется за 11-12 секунд 0-100
с мотором с2,0(хе) разгоняется за 10-11 секунд 0-100

Наши работы едут по G-tech в бюджете до 350$ за 9 секунд 0-100 км
www.drive2.ru/l/5225332/
а в бюджете до косаря за 8 секунд 0-100 км
www.drive2.ru/b/611268/
Это очень качественный результат.

да) если это так то это просто шикарный вариант. мотор от калибры явно в 350 не станет. а что расход говорит?)
Пожалуй расчехлюсь с долгом в 1.5к и буду собирать на 9сек )

Мотор от калика затянет столько расходофф, что ну его к… (проводки нет, датчиков нет, выпуска нет, насос, привода) и самое главное он старый не везучий и не надежный.
Самый эффективный тюнинг на уровне 9 сек по G-tech а не спидометру (8) между прочим.
Действительно доступен теперь любому. А мы не будет стоять на месте и постоянно будем работать надо новыми технологиями прогресса

насколько я знаю, ланос это румынская сборка, нексия и ланос одно и тоже!

Польша это Румыния?
Уважаемый А16смс F16д3 F15с3 G15мф это совершенно разные системы и даже блоки с железом.
А мотор F16D3 имеет три модификации.

станет без особых переделок. только помимо двигателя надо много чего с донора скручивать.

На Нексии и Ланосе стоят разные системы управления и двигатели, также, как и некоторые ньюансы систем контроля и трансмиссии. Если Вы хотите заменить лишь двигатель то ответ без замены системы управления НЕ подойдет без вариантов.
Какова цель свапа? Что именно Вас не устраивало в родном двс и системе?

Да просто узнать подходит или нет, да она и бодрее едет.

1,5 16 дырок точно встанет, а вот F16D3 хз.

Слабые места и недостатки Daewoo Nexia

Daewoo Nexia – автомобиль популярный, и, в какой-то мере, для российского автолюбителя – легендарный. А дело как раз в цене, и в том, что за относительно небольшие деньги можно купить авто, характеристики которого не слишком уступают средней иномарке. И уж точно наверняка гораздо лучше некоторых современных ВАЗов.

Однако, не самая высокая цена тоже дает о себе знать, в первую очередь выражаясь в «начинке» и надежности некоторых из деталей. Поэтому, прежде чем совершить подобную покупку, необходимо очень тщательно изучить все недостатки Дэу Нексия, и определить – стоят ли все возможные поломки того, чтобы обладать комфортным и достаточно мощным (для города) автомобилем.

Слабые места Daewoo Nexia:

  • Различные датчики, которые после несколько лет эксплуатации могут показывать не совсем точную информацию, или перестать показывать её вообще;
  • Высокий износ амортизаторов, которые совершенно неприспособлены под наши дороги;
  • Глушитель, который обладает просто феноменально плохим ресурсом эксплуатации;
  • Коробка передач, хотя, эта проблема многих машин, но на «Нексии» за ней следует начинать следить уже на пробеге в 150.000 километров.
  • Тумблеры поворотников, которые просто ломаются, внезапно, без особых на то причин;
  • Коррозия, которая, как уже говорилась, может натурально «съесть» ваш автомобиль, если вы не будете за этим следить.

Пожалуй, одним из самых главных недостатков Daewoo Nexia можно назвать то, что она не оправдывает ожиданий. Выглядит автомобиль весьма солидно, чем подкупает не опытных владельцев, и в дальнейшем они просто разочаровываются. Ведь они ожидают какой-нибудь автомобиль премиум-класса, а на деле получается лишь хорошая иномарка прошлого десятилетия.

Одним из самых слабых мест Daewoo Nexia можно назвать качество металла, которое точно должно быть лучше. По этой причине, даже новый автомобиль следует тщательно обработать различными составами, которые призваны помочь в борьбе с коррозией. Особенно это актуально в больших городах, где дороги посыпают различными вредными составами.

Также следует следить за различными электроприборами. В этих автомобилях очень сильно развит быстрый износ проводов, да и различные внешние воздействия они выдерживают очень плохо. Даже такие составляющие, как, например, замок зажигания, могут выходить из строя именно из-за внешних факторов. И, кстати, лютые русские морозы и та же самая присыпка на дорогу тоже весьма негативно влияет на все это. А более «открытые» детали, такие как сцепление, могут сделать вас частым гостем на СТО, ведь подобную поломку сложно назвать мелочной, и производить данный ремонт нужно будет немедленно.

Отдельным пунктом хочется выделить амортизаторы, как больное место Дэу Нексия. Дело в том, что хоть автомобиль и создан преимущественно для плохих русских дорог, надежным его в этом плане назвать сложно. По этой причине, и подвеска, и амортизаторы, и все другие составляющие этого плана очень быстро выходят из строя, подводя водителя в самый неожиданный момент. В частности, заводские пружины уже через 50.000-60.000 километров начинают «сыпаться», и если пропустить этот момент и не произвести ремонт, то дальнейшая поломка будет гораздо более тяжелой и дорогостоящей.

При покупке Daewoo Nexia особое внимание следует уделить именно кузову. Потому что бороться с солью, которой осыпают дорогу он не способен. И проблемы начинаются даже с краской, спустя несколько лет эксплуатации. На удивление, при выборе автомобиля есть возможность обезопасить себя, и весьма необычный способ – необходимо выбирать цвет «металлик». Видимо, из-за особенностей краски он в состоянии выдерживать гораздо больше, чем другой вид цвета.

Недостатки Дэу Нексия:

  • Замки дверей;
  • Электроприборы;
  • Противотуманные фары;
  • Комплектация.

Кроме проблем с краской, следует готовиться к тому, что вас будет «мучать» износ личинок замков дверей, вплоть до полного их отказа. Особенно это будет ощущаться на замке багажника.

Да и лобовое стекло сложно назвать надежным, мелкие камни из под колес встречных авто уже через три-четыре года придадут ему не совсем товарный вид, и могут даже повлиять на обзор в автомобиле.

Читать еще:  Какая коробка автомат на Ниссан Альмера

Электрика в автомобиле хоть и работает исправно, но недолго. Особенно это касается щитка приборов, который просто может отказать в один момент из-за перебитого провода.

Да и вообще, все элементы автомобиля, которые задействуют электричество, достаточно быстро выходят из строя, включая такие ключевые, как генератор или стартер. Да и остаться с открытым окном, просто потому что моторчик не в силах поднять его обратно – тоже может быть весьма обидно.

Отдельным пунктом хочется выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость – они просто лопаются от неожиданного попадания холодной воды. Немного странно, если учесть, что туман появляется как раз в сырую погоду.

Отдельного внимания наверняка требует выбор комплектации этого автомобиля. И если характеристика не слишком изменяется, то вот разнообразие опций поражает.

В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер – тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать. Хотя, по мере более дорогой «начинки» они все же будут появляться в автомобиле.

Таким образом, самая максимальная комплектация будет обладать всеми «плюшками» хорошей иномарки – электроподъёмники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманные фары, и много чего ещё. Конечно же, за все это придется доплатить, и не самую маленькую сумму.

С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ – у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать авто с набором опций, или нет – это решение каждого.

Сборка авто может совершатся:

  1. в Кореи, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда автомобили возятся достаточно давно, популярность они стали получать только после того, как цена на авто сильно упала. Причина была не в смене характеристик, или в чем-то ещё, а в том, что автомобили разбирали на границе, а потом разбирали уже на территории России. Таким образом, удавалось экономить на пошлине, и как следствие – снизить финальную цену.
  2. в Ростове, на заводе «Красный Аксай». И хотя привычно думать, что автомобили, собранные в России, страдают по качеству – это явно не тот случай. Особенность в том, что такие автомобили собираются полностью с помощью деталей, присланных из Кореи. А значит, и качество у них такое же.
  3. Ещё один вариант сборки – в Узбекистане. И на удивление, именно тут собираются самые лучшие по качеству автомобили, при этом, более дешевые по цене. Секрет заключается в том, что многие детали производятся там же, на месте, а в сборе используется серийное производство, а не «отверточная сборка». Хотя, старое поколение автомобилей, собранных там, действительно может быть хуже по качеству, обладая, как выражаются автомеханики — «детскими болезнями».

Определить место, в котором собирался конкретно ваш автомобиль достаточно легко – с помощью VIN-кода, который есть на любом автомобиле, а также дополнительных пометках. Для ростовских автомобилей это «Завод «Красный Аксай»», а для Узбекистана – надпись «ULV» в VIN-коде машины.

Если подводить итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело заявить – такой автомобиль имеет смысл покупать.

Одной из ключевой особенностью авто при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену. Альтернатив автомобилю среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но как раз он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам. Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическому ремонту и замене деталям. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся не скоро.

Сами детали весьма дешевы, и найти их не составит проблемы, ведь большая их часть изготавливается в России, а благодаря популярности автомобиля, в автомагазинах и СТО ключевые «расходники» всегда будут в наличии.

Так что, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить, и иногда чинить, а уязвимые стороны вас не пугают – выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением. Тем более, выбирать действительно есть из чего, благодаря большому количеству самых разных комплектаций.

Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Собираюсь купить нексию. Хожу в муках, выбираю с каким мотором лучше. Выбор с 1,6 меньше и денег хотят больше. Склоняюсь в сторону 1,5.
    Вопроса есть 4:

    1) Насколько сильно возрастает жор топлива и падает тяга при включении кондёра на 1,5. Лечится ли это чиповкой всякими альфами и ваучипами?
    2) 8 или 16 клипанов? Насколько заметен прирост мощности и экономичность?
    3) Как у этих двигателей с морозами. В моём городе температура зимой ниже 25 не редкость.
    4) И вообще- стоит ли брать нексию года эдак 2002-2004 с кондёром и гуром? Насколько велика вероятность огрести проблем с этими агрегатами и на что обратить внимание.

    Сам сторонник езды с низов, люблю резко тронуться, но больше 60 по городу и 90-110 по трассе никогда не жму. Машину собираюсь эксплуатировать для поездки 2-3 пассажиров со средней загрузкой багажника. Что посоветуете?

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    Бери 16кл.. Тяга с кондером падает, а у кого-то не падает. Все от машины зависит, как следили за ней. Но чиповка вполне решает этот вопрос, и дает возможность пофорсить, в том числе и с низов. В морозы машина надежна, опять-же если следить. У меня самого еще 97 года, и только сейчас собираюсь капиталить, хотя может даже не придется, вскрытие покажет. За надежность в общем можешь быть спокоен, то что я сейчас меняю — все еще с завода стоит. Даже задние стойки (менял неделю назад) сам в шоке что 14 лет проходили. Обратить внимание надо на двиг и ходовку. Сам вряд-ли что увидишь, гони сразу в сервис. Копмрессию проверь, идеал — 12 очков. Короче ксюхи в старом кузове очень надежные агрегаты, опять-же если не запускать с маслом и с расходниками. Да и 16кл. экономичней и резвей будут. Все объясняется тем что это уже распределенный впуск и выпуск. Короче двиги современней.

    Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

    1. возрастает на 1 литр жор бенза при вкл кондея
    2. прирост мощности небольшой, но 16V тяговитее. а вообще лучший мотор это F16D3
    3. заводятся прекрасно
    4. стоит или не стоит зависит от различных составляющих таких как наличие тугриков, их количество, доход какой и тд

    Руководство по ремонту Daewoo Nexia / Део Нексия

    Общая информация об автомобиле.

    Daewoo Nexia — наиболее популярная среди новых иномарок на отечественном рынке. Эта переднеприводная модель существует в версиях 3/5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана низшего среднего класса. Разработана на платформе Opel Kadett 80-х годов. Производство начато в 1994, в последние годы собирается в Узбекистане. В комплектацию GLE входят: регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, электростеклоподъемники, часы, а также встроенная стереомагнитола с автоматически убирающейся антенной. Кондиционер, АБС и подушку безопасности нужно заказывать отдельно.

    Каждый автомобилист рано или поздно задумывается на тему того, как отремонтировать авто своими руками. Не исключением являются и владельцы Деу Нексия. Часто автомобилисты ищут руководство по ремонту Дэу Нексия с возможностью скачать. Мы учли это пожелание наших читателей и скоро эта возможность появится на сайте.

    Вообще, ремонт Дэу Нексия вполне возможно провести своими руками. Для этого нужно иметь под рукой руководство и помощника, который упростит и ускорит процесс ремонта.

    В данный момент выбор двигателей небогат: 1,5-литровые бензиновые инжекторные — 75-сильный или 16-клапанный 90-сильный (последний предпочтительнее, так как значительно динамичнее). Максимальная скорость тоже не слишком высока — 170 км/ч. Зато очень длинная третья передача позволяет почти не переключаться в городском потоке, поскольку разогнаться на ней можно с 30 до 120 км/ч. К заметным недостаткам Nexia (да и других моделей Daewoo) можно отнести низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей) на отечественных дорогах. Тормоза довольно ватные, да и эффективность их заметно меняется от перепадов влажности. Есть претензии к качеству сборки кузова: на первых партиях узбекских Nexia слишком гуляли размеры зазоров панелей.
    Нексия — Корейский вариант автомобиля Opel Kadett 3-й серии, который был признан в свое время одной из самых популярных европейских машин.

    Салон Нексии оборудован широкими регулируемыми сиденьями с боковой поддержкой, множеством полочек, карманов и ящиков. Панель управления оформляется серым и черным пластиком. Вместительный багажный отсек позволят размещать грузы больших размеров.

    Большинство деталей и агрегатов вполне можно отремонтировать самому. Главное, не бояться и четко выполнять рекомендации из книги.

    avtoexperts.ru

    Ответы (5)

    Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

    1) обслуживаться, то есть менять моторное масло нужно во время — каждые 10 000 км или раз в год, заливать качественное масло. туда же входить замена ГРМ, всех фильтров во время.

    2) Не ездить как гонщик, то есть не набирать регулярно больше 4000 оборотов, не перегревать двигатель, вообщем, относится к нему с уважением.

    3) заправлять качественным топливом на проверенных заправках,

    4) не использовать газовое оборудование, можно только метан — он не портит двигатель.

    При соблюдении данных условий и рекомендаций, ресурс двигателя может быть очень большим, точно более 500 000 км .

    почему то в интернете нет установленных рекордов по достижению миллиона км на дэу нексии) максимум 350-400 тысяч

    насколько мне известно миллионники двигатели бывают только у грузовиков, которые проезжают сотни тысяч км

    Понятие двигателя-миллионика пришло к нам по большей части с немецким и японским автопромом. В жизни же такие цифры как правило цифры далеки от реальности, особенно учитывая качество наших ГСМ. И без капиталки моторы редко ходят более 500 тысяч, а с капиталками и мотор вазовской девятки способен приблизиться к значительным цифрам пробега. Как правильно заметил Сергей, существует очень много факторов влияющих на ресурс, поэтому однозначности в этом вопросе нет. Если же говорить о моторе Нексии, в частности о 8-клапанном, то это довольно надежный и неприхотливый агрегат, фактически перекочевавший с Опеля. И при должном уходе и аккуратном использовании, способен порадовать владельца не одной сотней тысяч пробега.

    Забудьте, про двигатели-миллионники, на автомобилях, с объёмом двигателя менее 4.5 л. Всё это бла-бла-бла, для праздной публики! Их НЕТ и НЕ БУДЕТ! Запомните ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ! Чем больше объём двигателя, — тем больше у него РЕСУРС. Об этом поговорим подробнее! Кто-то сейчас встанет в позу и скажет, что есть такие, но за 30 лет работы в автосервисе, по ремонту ДВС, я таких не встречал. Были двигатели с пробегом 600-750 тыс. км, но это были автомобили, в которые заливали одновременно бензин, масло и охлаждающую жидкость, это из тех, кто доказывал мне что 1.5 литровый двигатель «может проехать», — но назвать это ездой, или эксплуатацией у меня не поворачивается язык. ИТАК: НАИБОЛЬШИЙ износ двигателя, происходит в ПЕРВУЮ очередь, в момент запуска! Когда нет достаточной текучести масел, смазывающих трущиеся детали. Следовательно, чем больше мы ездим и меньше заводим, при одинаковых условиях дольше проездит движок, который реже заводят. Второе! Нагрузка! Чем она больше, тем больше износ. Соответственно, если вы возите одну «попу» или четыре, и другие ещё и в прицепе, да ещё и по горам, тут я надеюсь, не нужно объяснять, что и к чему. Третье! Использование на двигателе топлива и масел, соответствующих данному классу автомобиля. То есть, хорошее топливо и вовремя заменяемое хорошее масло, ГАРАНТИЯ того, что ваш двигатель прослужит дольше! Все эти параметры, мы, по умолчанию обговариваем, что двигатель автомобиля в нормальном состоянии, как и сам автомобиль. Так-как неисправная ходовая часть, КПП, перебои с работой двигателя, в той или иной степени отразятся на работу самого двигателя и его ресурс. ИМЕННО ресурс, а не пробег, и это ПРАВИЛЬНЕЕ, чем пробег. Потому что можно всю зиму эксплуатировать двигатель на холостом ходу ( приятель торговал на машине и грелся в салоне таким образом) и через десять лет, двигатель будет у вас готовым к утилизации, при этом пробег, может составить несколько сот километров. А могут быть и другие варианты, например, человек, возил важные документы и деньги из Уфы в Омск. Всё время был на трассе. Автомобиль Тойота Камри, двигатель 2.4л последний раз пробег был 750 тыс. км. его техническое состояние как у двигателей аналогичных автомобилей, прошедших 150-160 тыс. км. в режиме «город». Т.е. Частые запуски на холодный двигатель, резкое ускорение, резкое торможение, как итог не прогретый двигатель, работа двигателя в тяжёлых условиях и соответственно какие там могут быть 1 млн. км? СЛЕДОВАТЕЛЬНО! Если вы не перегружаете автомобиль, ездите по хорошим дорогам, далеко, часто меняете масло, используете хороший бензин, и ваша цель наездить 1 000 000 км. — расскажите мне, если у вас это получится, на автомобиле с объёмом двигателя 1.5-1.6л. без капитального ремонта, замены поршневых колец, а проводя лишь плановые Т.О.

    Читать еще:  Отзывы о Hyundai Solaris 2 (2020-2021)

    Двигатель «Нексии»: главные секреты

    Автомобиль более продается тридцати лет, и всегда это гость желанный любого гаража. Даже бывшие в модели употреблении расходятся словно горячие пирожки демократичной благодаря цене, богатым возможностям тюнинга и техническим хорошим показателям. Выпуск на конвейере осуществлялся по год 2018, и за это время автовладельцы увидели вариантов несколько двигателей «Нексии».

    Общие сведения

    придерживаются Автоэксперты мнения, что двигатель «Нексии» неприхотлив довольно, надежен, хотя и не без недостатков. что на то Несмотря клапан ЕГР несколько снижает мотора мощность на низах, способствует загрязнению моторного машина, впуска популярна, как и в первые дни среднем. В продаж ресурс силового узла на этих достигает авто 250 000 км.

    О модельном ряде Производитель

    двигателей подарил линейке 4 варианта силового Объем. узла двигателя «Нексии» в выпуске до 2008 г. разным 1,5 л с составлял количеством клапанов: это шестнадцать изделии на клапанов A15MF, а на G15MF устанавливали 8.

    Ситуация 2015 в изменилась году, когда разработчики придумали восьмиклапанную новую модель A155MS с тем же объемом. позже Несколько водители могли выбирать еще модификацию одну – F16D3. Объемность увеличена до 1,6 л. Как моторы? отличаются

    Интересные особенности мотора Daewoo этой

    В Nexia практичной коллекции, адаптированной для условий российских, двигатель «Дэу-Нексии» с маркировкой был G15MF наделен мощностью в 75 «лошадок» и крутящим 100 в моментом Нм.

    В рестайлинговой версии водители смогли большие ощутить возможности, наслаждаясь 80 л. с.

    Рассматриваемый вариант схожие имел черты с «опелевским» C16NZ, но явление кажущееся это. Что отличает?

    • У восьмиклапанника иной диаметр цилиндровый, разная поршневая группа.
    • Коленвал отлива другого, сделанный под привод масляного головке.
    • В насоса цилиндрового блока в качестве заглушки штуцер использован из металла, есть разница в ГБЦ и сгорания камере.

    Главное преимущество двигателя «Нексии» в что, том водитель может разогнаться до 175 км/ч на километров сотню всего за 12 секунд. В городе горючее примерно расходуется в количестве 9 л. Динамичность езды диктует правила свои и больший расход. Не допуская перегревов, не вовремя, перегружая меняя масло, можно сделать что, так агрегат прослужит долго и безупречно, весь раскрывая свой потенциал. Заливать суррогатную жидкость смазочную, не заезжать в сервисы на ТО в зависимости от состояния верный – машины путь к возникновению дефектов, приводящих к ремонту дорогостоящему. Что насчет других вариантов аппарата? силового

    Краткий ликбез по F16D3

    Агрегат собой представляет двигатель «Нексии», 16 клапанов которого свободно позволяют колесить по трассе на приличной скорости. оснастил Производитель его ресурсом в 250 тыс. км. этого Нюанс устройства в вероятности поломок клапанов обрыве при ремня ГРМ: на больших оборотах вала коленчатого ущерб ожидается немалый, ведь ударятся поршни о клапаны. Этот мотор устанавливают Шевроле на «также-Круз», «Лачетти», «Авео». В основе заложен конструкции распределительный впрыск топлива. Что дает это автовладельцу?

    1. Продлевает срок службы Неплохо.
    2. движка экономится топливо.
    3. Отработанные газы токсичны менее.
    4. Редко случаются сбои при экстремальных в вождении условиях: в ливень, гололед.

    Из минусов выделить можно сложность схемы установки, недешевый замену и ремонт электронных элементов, необходимость в проведении работ ремонтных только высококвалифицированными специалистами. Какие могут неполадки возникать в дороге?

    Распространенные неисправности

    У восемью с изделий клапанами часто просачивается масло из-за клапанной недоработки крышки. Не стоит двигаться по неровным когда, дорогам это не оправдано: может случиться правой обрыв «подушки» двигателя «Нексии» 8, и автомеханики держать советуют этот участок под пристальным Шрусы. контролем не страдают, пока находятся в целости и чехлы их сохранности. По пластиковому чехлу трудно понять, в состоянии каком находится шарнир. При попадании под влаги чехол он выходит из строя. Каждый проехав, раз 70 тыс. км, стоит этот участок осматривать внимательно. Какие неполадки можно ожидать от Нормы

    1. шестнадцатиклапанника? токсичности снижены по причине попадания газов отработанных во впускной тракт и их догорания, но в скором образуется времени нагар на клапанах, и смазка лишается предназначения своего, а мотор начинает втягивать выхлопы.
    2. топливо Некачественное ведет к засорению клапана и самого Дефицит.
    3. движка смазочного вещества можно распознать по гидрокомпенсатора цоканию и клапанов. Нагрузки на силовую часть спровоцируют неизбежно поломку и невозможный ремонт двигателя.

    автолюбители Многие пользуются методиками тюнинга для динамичности улучшения и убирают катализатор, меняют выпуск. два Эти главных фактора мешают нормально Нексии «двигателю» функционировать. Обслуживание Nexia следует вовремя производить, не запускать проблемы движка, тогда любой еще километраж на разных маршрутах вполне осуществлять реально долгие годы.

    Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.

    Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

    Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов

    Двигатель Nexia 1.5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

    Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

    Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.

    Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

    На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

    Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

    Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
    Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

    В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

    Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

    • Рабочий объем – 1498 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
    • Ход поршня – 81.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
    • Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 175 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 8.5 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
    • Расход топлива по трассе – 7.7 литра

    Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант.

    Некоторые особенности двигателей Daewoo Nexia

    Автомобиль Daewoo Nexia в России в свое время приобрел необыкновенную популярность, но эти машины можно и сейчас постоянно видеть на дорогах нашей страны.

    • 1 Немного из истории Дэу Нексия
    • 2 Дэу Нексия двигатель 8 клапанов
    • 3 Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов
    • 4 Новые двигатели 2008 года
    • 5 Двигатель Дэу Нексия 1.6
    • 6 Дэу Нексия – масло в двигатель
      • 6.1 Статьи по теме:

    Это марка долгое время была самой продаваемой на территории Российской Федерации, и до сих пор «Нексия» пользуется хорошим спросом.

    Немного из истории Дэу Нексия

    Прародителем автомобиля Daewoo Nexia стал многим хорошо известный Opel Кадет Е, который выпускался германской компанией с 1984 по 1991 год. Сначала «Нексия» производилась в Корее под именем Daewoo Racer, и ее выпуск продолжался до 1995 года. Некоторое время крупноузловая сборка «Нексии» велась в Красном Аскае Ростовской области, но в 1998-ом году выпуск автомобиля был прекращен.

    Основное производство Daewoo Nexia наладили в Узбекистане в г. Асака, первые машины с конвейера сошли в 1996 году. Практически сразу же авто стал экспортироваться в Россию, а в 2008-ом году Nexia подверглась небольшому рестайлингу:

    • появились новые фары;
    • изменились бампера;
    • стала другой крышка багажника;
    • поменялись задние фонари.

    Были еще совсем незначительные внешние изменения, но в целом автомобиль остался узнаваемым и отличался от дорестайлинговой «Нексии» немногим.

    Первые узбекские «Нексии» шли в двух комплектациях:

    • GL – базовая версия;
    • GLE – вариант «люкс».

    Базовая комплектация была очень простой, порой в ней даже не предусматривался усилитель руля. В варианте GLE автомобиль оснащался дополнительными опциями:

    • электростеклоподъемниками;
    • гидравлическим усилителем руля;
    • кондиционером;
    • противотуманными фарами;
    • электрической антенной.

    Поначалу в модельном ряде силовых агрегатов Daewoo Nexia числился один единственный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Мотор имел мощность 75 л. с., рядное расположение четырех цилиндров.

    Двигатель G15MF – 8 клапанный, по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, во многом он очень похож на опелевский ДВС C16NZ. Несмотря на кажущееся внешнее сходство, моторы Opel и Nexia имеют значительные отличия, и на моторе G15MF:

    • другой диаметр цилиндров, соответственно, поршни имеют совсем другую конфигурацию и размеры;
    • на коленчатом валу сделан другой отлив под привод масляного насоса;
    • другую конфигурацию привода имеет и сам масляный насос;
    • в головке блока цилиндров вместо заглушки сзади запрессован металлический штуцер под патрубок системы охлаждения, к тому же у ГБЦ несколько отличаются камеры сгорания.

    Есть еще целый ряд конструктивных отличий, которые не позволяют установить на двигатель G15MF детали от мотора C16NZ. В частности, у «Нексии» ставится свой трамблер, и ни от какого «Опеля» он не подходит.

    Двигатель Дэу Нексия 1.5 обладает следующими характеристиками:

    • тип топливной системы – распределенный впрыск;
    • расположение на автомобиле – поперечное;
    • объем – 1498 см³;
    • число клапанов – 8;
    • диаметр цилиндра – 76,5 мм;
    • ход поршня – 81,5 мм;
    • диаметр коренных шеек коленвала – 55 мм;
    • диаметр шатунных шеек – 43 мм.

    Несмотря на то, что двигатель Дэу Нексия 1,5 имеет 8 клапанов, автомобиль с ним может развивать достаточно приличную скорость (до 175 км/ч) и разгоняться до 100 километров за 12,5 секунд. В городском режиме расход топлива с мотором G15MF в среднем составляет 9,3 л на 100 километров, по трассе за городом – 7 л/100 км, при динамичной езде потребление бензина возрастает.
    8-клапанный двигатель Nexia очень надежный, и если за ним ухаживать должным образом (не перегревать, не перегружать, вовремя менять моторное масло), то мотор может проходить без капитального ремонта более 200 тысяч километров. Следует отметить, что некоторые автовладельцы совсем не жалели двигатель на машине:

    • лили в него самое дешёвое суррогатное масло;
    • забывали менять масло вовремя;
    • не проверяли уровень масла в картере.

    Если у такого «убитого» двигателя снять крышку маслозаливной горловины, сразу можно увидеть черноту на распредвале, которая образуется от некачественного масла. Тем не менее, даже такие моторы чудом «выживали», и это говорит о том, насколько они надежны.

    Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

    В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

    Читать еще:  Cadillac Escalade 2021 года

    Основное отличие этого мотора от 8-клапанного – совершенно другая головка блока цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала. В силовом агрегате уже нет трамблера, зажиганием управляет электронный блок. Диаметр цилиндров остался тот же, но поршни поменялись – на днище появились четыре проточки под клапана. Честно говоря, проточки на поршнях особой роли не играют – при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. 8-клапанный ДВС G15MF в этом плане остается в выигрыше, оборванный ремень газораспределительного механизма на нем не приносит ущерба двигателю.

    Что касается коленчатого вала, то он остался таким же, взаимозаменяемость коленвалов А15MF и G15MF полная. Также изменения не коснулись масляного насоса, поддона двигателя, маховика и сцепления. В связи с установкой более совершенной системы зажигания на «Нексии» с 16-клапанным мотором несколько уменьшился расход топлива:

    • в городском цикле – 9,3 л/ 100 км;
    • по трассе за городом – 6,5 л/ 100 км.

    Новые двигатели 2008 года

    В 2008 году помимо внешних изменений в кузове в Daewoo Nexia обновилась линейка двигателей:

    • вместо морально устаревшего мотора G15MF стал устанавливаться ДВС A15SMS. В этом силовом агрегате применена топливная система от Chevrolet Lanos, мотор стал отвечать нормам экологии Euro-3;
    • на смену 16 клапанному двигателю А15MF 1,5 л пришел новый ДВС модели F16D3, объемом 1,6 л.

    Мотор A15SMS стал «сильнее» своего предшественника, его мощность увеличилась до 89 л. с., но у него есть и один «жирный» минус – в связи с тем, что ГБЦ у нового двигателя устанавливается от «Ланоса», при обрыве ремня ГРМ теперь клапана «встречаются» с поршнями.

    Двигатель Дэу Нексия 1.6

    На автомобиль Daewoo Nexia с 2008 года устанавливается новый 16-клапанный мотор F16D3, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 и 4, сначала этот двигатель появился на Chevrolet Lacetti. Также двигателем F16D3 комплектовалась и модель Chevrolet Cruze, прототипом мотора послужил опелевский силовой агрегат X14XE. Хотя и объемы этих моторов разные, конструктивно и внешне между собой они очень похожи. Оба двигателя имеют:

    • ременный привод газораспределительного механизма;
    • гидравлические компенсаторы;
    • два распределительных вала;
    • систему рециркуляции выхлопных газов.

    Бензиновый мотор F16D3 имеет следующие технические характеристики:

    • количество/ расположение цилиндров – четыре, рядное;
    • объем – 1598 см³;
    • мощность – 109 л.с.;
    • топливная система – распределенный впрыск;
    • степень сжатия в цилиндрах – 9,5;
    • диаметр цилиндра – 79 мм;
    • ход поршня – 81,5 мм.

    Для уменьшения токсичности выхлопных газов на этот мотор устанавливается клапан EGR, но от российского бензина система рециркуляции часто закоксовывается, и многие автовладельцы этот клапан глушат. Двигатель F16D3 не просто похож на X14XE, он еще и перенял все болезни от опелевского силового агрегата:

    • быстрый выход из строя лямбда-зонда (тоже из-за некачественного топлива);
    • течь масла с клапанной крышки;
    • проблемы с термостатом, который открывается раньше, чем нужно.

    Течь не доставляла бы больших неприятностей, если бы масло не затекало в свечные колодцы. Проникая в колодец, масло попадает на электроды свечи зажигания, и ДВС начинает троить. Но зато на двигателе Дэу Нексия 1.6 редко когда расходуется масло через поршневые кольца, в этом плане мотор надежный.

    Дэу Нексия – масло в двигатель

    Как и любой другой автомобиль, Daewoo Nexia нуждается в техническом обслуживании, а в двигателе необходимо менять моторное масло согласно установленному регламенту. Периодичность замены масла на моторах «Нексии» в целом такая же, как и на других моделях легковых авто – через каждые 10 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации тяжелые (высокие нагрузки, работа в жарком климате), масло рекомендуется менять через 5 тыс. км.

    Требования к маслам для двигателя на Nexia стандартные, каких-то особых условий к ним не предъявляется. Чтобы масло не горело, и не образовывалась чернота на деталях внутри двигателя, оно должно быть качественным, с хорошими присадками. Минеральное масло в двигатели заливать не рекомендуется, лучше использовать «синтетику» или «полусинтетику».

    Для зимнего моторного масла вязкость должна быть ниже, по классификации SAE для морозных зим хорошо использовать марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. На густом моторном масле при запуске в мороз происходит интенсивный износ деталей двигателя, сокращается моторесурс, поэтому всесезонное масло зимой для ДВС применять не следует.

    Рекомендуется заливать практически любое масло известных мировых производителей, главное, чтобы это была не подделка. Часто в моторах Daewoo Nexia применяется масло компаний:

    • Castrol;
    • Mobil;
    • Chevron;
    • ELF;

    Уже давно доказано, что именно поддельное масло является причиной образования нагара, сокращения ресурса двигателя. Секрет здесь очень простой – в подделке нет тех качественных присадок, которые обладают необходимыми смазочными свойствами, уменьшают трение между трущимися деталями.

    Если «синтетика» для автовладельца получается слишком дорогой, можно заменить ее полусинтетическим маслом, большой беды не случится. Но при замене синтетического масла на «полусинтетику» необходимо тщательно промывать масляную систему, прежде чем заливать новое масло в двигатель Дэу Нексия.

    Почему Нексия стала плохо разгоняться

    Вообще Дэу Нексия не является автомобилем созданным для гонок. Но с двигателем 1.6 16 клапанов типа DOHC, разгон у Нексии для городской машины неплохой из за своего малого веса.

    Но если Вы являетесь владельцем автомобиля не первый день, то потерю динамики почувствуете почти сразу же.

    На фото выделены элементы которые отвечают за плохую динамику автомобиля, а в целом причин почему Ваш автомобиль стал плохо разгоняться в действительно очень много.

    1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя, подсос воздуха во впуск. Также засорена (закоксована) система выпуска или повреждён или забит нейтрализатор отработавших газов (катализатор) (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).
    2. Неисправность системы питания – засорение топливного фильтра, форсунок или шлангов топливной системы. Недостаточное давление бензонасоса. Также сильно влияет на ускорение бензин. Возможно, Вы заправились плохим топливом, попробуйте сменить заправку.
    3. Неисправности системы зажигания – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. По свечам можно определить состояние двигателя в целом.
    4. Неисправность системы управления двигателем – не работает один или несколько датчиков. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления двигателем переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя об этом чаще всего расскажет горящий или мигающий Check Engine на приборной панели.
    5. Неисправность системы изменения геометрии впускной трубы двигателя F16D3 – отказ электромагнитного клапана и пневмопривода системы.
    6. Пробуксовка сцепления из-за износа или нарушения регулировки.
    7. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, вероятно, из за закисания поршней суппортов, неправильная регулировка стояночного тормоза.
    8. Недостаточное давление воздуха в шинах. Двигателю сложнее раскручивать плохо накаченные колеса.
    9. Перегрузка автомобиля. Да – да, банально но каждый килограмм веса влияет на ускорение автомобиля.

    Рекомендуется провести полную диагностику автомобиля специальным оборудованием на СТО. Некоторые вещи Вы можете сделать самостоятельно.
    1. Проверьте давление в шинах и если необходимо подкачайте колеса до нормы.
    2. Можно проверить не подклинивают ли у Вас тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд, чтобы определить сколько автомобиль проедет накатом. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните Нексию до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратную сторону. Такой свободный пробег автомобиля должен составить около 500 м.
    3. Проверьте работу системы зажигания, как было описано выше.
    4. Проверьте работу сцепления коробки передач. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода – примерно 1500 оборотов / мин. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель нексии не глохнет, сцепление изношено и требует замены или регулировки привода (если на автомобиле установлен тросовый привод сцепления). На автомобиле с гидравлическим приводом регулировка не нужна, так как регулировка происходит автоматически.

    Двигатель «Нексии»: главные секреты

    Автомобиль продается более тридцати лет, и всегда это желанный гость любого гаража. Даже бывшие в употреблении модели расходятся словно горячие пирожки благодаря демократичной цене, богатым возможностям тюнинга и хорошим техническим показателям. Выпуск на конвейере осуществлялся по 2018 год, и за это время автовладельцы увидели несколько вариантов двигателей «Нексии».

    Общие сведения

    Автоэксперты придерживаются мнения, что двигатель «Нексии» довольно неприхотлив, надежен, хотя и не без недостатков. Несмотря на то что клапан ЕГР несколько снижает мощность мотора на низах, способствует загрязнению моторного впуска, машина популярна, как и в первые дни продаж. В среднем ресурс силового узла на этих авто достигает 250 000 км.

    О модельном ряде двигателей

    Производитель подарил линейке 4 варианта силового узла. Объем двигателя «Нексии» в выпуске до 2008 г. составлял 1,5 л с разным количеством клапанов: это шестнадцать клапанов на изделии A15MF, а на G15MF устанавливали 8.

    Ситуация изменилась в 2015 году, когда разработчики придумали новую восьмиклапанную модель A155MS с тем же объемом. Несколько позже водители могли выбирать еще одну модификацию – F16D3. Объемность увеличена до 1,6 л. Как отличаются моторы?

    Интересные особенности мотора Daewoo Nexia

    В этой практичной коллекции, адаптированной для российских условий, двигатель «Дэу-Нексии» с маркировкой G15MF был наделен мощностью в 75 «лошадок» и крутящим моментом в 100 Нм.

    В рестайлинговой версии водители смогли ощутить большие возможности, наслаждаясь 80 л. с.

    Рассматриваемый вариант имел схожие черты с «опелевским» C16NZ, но явление это кажущееся. Что отличает?

    • У восьмиклапанника иной цилиндровый диаметр, разная поршневая группа.
    • Коленвал другого отлива, сделанный под привод масляного насоса.
    • В головке цилиндрового блока в качестве заглушки использован штуцер из металла, есть разница в ГБЦ и камере сгорания.

    Главное преимущество двигателя «Нексии» в том, что водитель может разогнаться до 175 км/ч на сотню километров всего за 12 секунд. В городе горючее расходуется примерно в количестве 9 л. Динамичность езды диктует свои правила и больший расход. Не допуская перегревов, не перегружая, вовремя меняя масло, можно сделать так, что агрегат прослужит долго и безупречно, раскрывая весь свой потенциал. Заливать суррогатную смазочную жидкость, не заезжать в сервисы на ТО в зависимости от состояния машины – верный путь к возникновению дефектов, приводящих к дорогостоящему ремонту. Что насчет других вариантов силового аппарата?

    Краткий ликбез по F16D3

    Агрегат представляет собой двигатель «Нексии», 16 клапанов которого позволяют свободно колесить по трассе на приличной скорости. Производитель оснастил его ресурсом в 250 тыс. км. Нюанс этого устройства в вероятности поломок клапанов при обрыве ремня ГРМ: на больших оборотах коленчатого вала ущерб ожидается немалый, ведь поршни ударятся о клапаны. Этот мотор устанавливают также на «Шевроле-Круз», «Лачетти», «Авео». В основе конструкции заложен распределительный впрыск топлива. Что это дает автовладельцу?

    1. Продлевает срок службы движка.
    2. Неплохо экономится топливо.
    3. Отработанные газы менее токсичны.
    4. Редко случаются сбои при вождении в экстремальных условиях: в ливень, гололед.

    Из минусов можно выделить сложность схемы установки, недешевый ремонт и замену электронных элементов, необходимость в проведении ремонтных работ только высококвалифицированными специалистами. Какие неполадки могут возникать в дороге?

    Распространенные неисправности

    У изделий с восемью клапанами часто просачивается масло из-за недоработки клапанной крышки. Не стоит двигаться по неровным дорогам, когда это не оправдано: может случиться обрыв правой «подушки» двигателя «Нексии» 8, и автомеханики советуют держать этот участок под пристальным контролем. Шрусы не страдают, пока находятся в целости и сохранности их чехлы. По пластиковому чехлу трудно понять, в каком состоянии находится шарнир. При попадании влаги под чехол он выходит из строя. Каждый раз, проехав 70 тыс. км, стоит этот участок внимательно осматривать. Какие неполадки можно ожидать от шестнадцатиклапанника?

    1. Нормы токсичности снижены по причине попадания отработанных газов во впускной тракт и их догорания, но в скором времени образуется нагар на клапанах, и смазка лишается своего предназначения, а мотор начинает втягивать выхлопы.
    2. Некачественное топливо ведет к засорению клапана и самого движка.
    3. Дефицит смазочного вещества можно распознать по цоканию гидрокомпенсатора и клапанов. Нагрузки на силовую часть неизбежно спровоцируют поломку и невозможный ремонт двигателя.

    Многие автолюбители пользуются методиками тюнинга для улучшения динамичности и убирают катализатор, меняют выпуск. Эти два главных фактора мешают нормально двигателю «Нексии» функционировать. Обслуживание Nexia следует производить вовремя, не запускать проблемы движка, тогда еще любой километраж на разных маршрутах вполне реально осуществлять долгие годы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector