0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание автомобиля Ваз 2115 Лада

Регламентные работы по техническому обслуживанию ВАЗ-2108 — 2115

исправность деталей задней и передней подвески (рулевых наконечников, подушек двигателя для 2108-09, 2114-15 (для 2110-13), втулок, ШРУСОВ и шаровых пальцев);

люфт рулевого колеса, исправность передних/задних тормозов (В случае необходимости следует заменить передние колодки / задние колодки, либо тормозные цилиндры передние / задние), а так же гидрокорректора фар;

непроницаемость системы охлаждения, герметичность тормозных трубок и шлангов, а также — уровень охлаждающей жидкости;

присутствие посторонних звуков в работе двигателя, КПП, сцепления и валов передних колес;

панель приборов, освещение, печку, сигнализацию и работу генератора

    Наименование работПробег, тыс. км,
    2153045607590105
    Замена ремня ГРМ ( 2108-09, -14, -15 / 2110-13 )+
    Замена ремня генератора ( 2108-09, -14, -15 / 2110-13 )+
    Замена воздушного фильтра+++
    Замена салонного фильтра+++++++
    Замена свечей зажигания ( 8кл инж. / 16 кл. инж .)+++
    Замена охлаждающей жидкости (или через 5 лет, смотря, что раньше)+
    Замена масла двигателя и масляного фильтра++++++++
    Замена топливного фильтра+++
    Замена масла в коробке передач (или через 5 лет, смотря, что раньше).+
    Замена тормозной жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше)++
    Замена лямбда-зонда+

АВТОНОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

тел. 8 (3412) 64-44-57
адрес: ул. Барышникова, 45

тел. 8 (3412) 65-83-10
адрес: ул. Восточная, 2

САМОЕ ПРОДАВАЕМОЕ

ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО

Соглашение об обработке персональных данных

Сайт уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Размещение заявки на сайте означает Ваше согласие на обработку данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — «Закон») к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Книги раздела: LADA 2115

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ваз 2113 / 2114 / 2115 (VAZ 2113 / 2114 / 2115). В книге описан ремонт автомобилей с инжекторными двигателями ВАЗ-2111 / ВАЗ-11183 объемом 1,5 / 1,6 л и мощностью 77 / 89 / 98 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VAZ 2115 / ВАЗ 2115, выпускаемого с 1997 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 2111 / 21083 объемом 1.5 литра мощностью 52.3 и 49 кВт

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ваз 2113 / 2114 / 2115 (VAZ 2113 / 2114 / 2115), выпускаемого с 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями ВАЗ-2111 / ВАЗ-11183 объемом 1,5 / 1,6 л.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Lada (VAZ) 2114 / 2115 / 2115i (Лада (ВАЗ) 2114 / 2115 / 2115i) с 1997 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Лада (Ваз) 2115 Самара / Lada (VAZ) 2115 Samara, выпускаемого с 1997 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 л. мощностью 77 и 81 л.с

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Лада (Ваз) 2113 / Лада (Ваз) 2114 / Лада (Ваз) 2115 / Lada (VAZ) 2113 / Lada (VAZ) 2114 / Lada (VAZ) 2115, выпускаемого с 1997 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.5 л. мощностью 7.8 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ваз 2113 / 2114 / 2115 (VAZ 2113 / 2114 / 2115), выпускаемого с 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 11183 / 2111 объемом 1.5 / 1.6 л., мощностью 78 / 81 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ваз 2113 / 2114 / 2115 (VAZ 2113 / 2114 / 2115), выпускаемого с 1997 и 2007 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 2113 / 2114 / 2115 объемом 1.6 л., мощностью 81 л.с

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VAZ 2114 / VAZ 2115 / ВАЗ 2114 / ВАЗ 2115, выпускаемого с 1997 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 2111 / 21083 объемом 1.5 литра мощностью 56.4 и 57.2 л.с.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и обслуживание автомобиля Лада (Ваз) 2115 / Lada (VAZ) 2115, выпускаемого с 1997 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.5 л. мощностью 77.8 и 70 л.с.

Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.

Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

ВАЗ 2114 (2115)

«Лада Самара» (ВАЗ-2115) переднеприводный седан оснащается бензиновым 1,5 или 1,6-литровым мотором мощностью 81 л. с. и механическая пятиступенчатая коробка передач. Автомобиль в комплектации «Стандарт» (передние электростеклоподъемники) стоит 279 300 рублей. Машина в исполнении «Люкс» дополнительно оснащена подогревом передних сидений, бортовым компьютером и противотуманными фарами.

Автомобиль ВАЗ-2115 — рестайлинг модели ВАЗ 2109. Выпускается с 2001 года.

Характеристики ВАЗ 2114 (2115)
Двигатель1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Длина, мм4330
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
База, мм2460
Колея передних колес, мм1400
Колея задних колес, мм1370
Объем багажного отделения, куб. дм.445
Масса в снаряженном состоянии, кг1000
Полная масса автомобиля, кг1425
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг300
Колесная формула / ведущие колеса4 x 2 / передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверейседан / 4
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин.59,5 / 5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,6
Максимальная скорость, км/ч160
Коробка передачмеханическая
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,7
Рулевое управлениетравмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Шины175/70 R13 80(T,H)
Емкость топливного бака, л43

Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Двигатель ваз 2109, монтажный блок ваз 2114, воздушный фильтр ВАЗ 2115. Снятие рулевой рейки 2108 замена опоры двигателя, замена термостата ваз 2112. Замена тосола или антифриза. Датчик температуры ваз 2114. регулировка сцепления, зажигания. Реле поворотов лада. схема предохранителей, падение давления масла. Натяжение троса сцепления на ВАЗ 21099. ремонт коробки передач ваз.

ВАЗ-2113, 2114, 2115, эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все секреты по ремонту и обслуживанию Lada Samara 113/114

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Samara 113/114.

Автор:
Издательство: ИДДК
Год издания:
Страниц:
Формат:
Размер: 26,4 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Samara 113/114

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Samara 113/114 с двигателями 1,5i/1,6i.

Автор:
Издательство: Мир Автокниг
Год издания:
Страниц: 232
Формат:
Размер:

Реанимация автомобиля в дорожных условиях ВАЗ 2113-2115

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 2113-2115 с инжекторными двигателями.

Автор: А.В. Андреев, А.А. Тихонков
Издательство: ТС Техно
Год издания: 2007
Страниц: 49
Формат: DjVu
Размер: 1,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2113/2114/2115

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ-2113/2114/2115 с инжекторными двигателями объемом 1,5/1,6 л.

Автор:
Издательство: Монолит
Год издания:
Страниц: 176
Формат:
Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг ВАЗ-2113/2114/2115

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2113/2114/2115 с двигателем 1,5i.

Автор:
Издательство: За рулем
Год издания:
Страниц: 232
Формат:
Размер:

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ-2113/2114/2115

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2113/2114/2115 с инжекторными двигателями.

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания:
Страниц:
Формат: ISO
Размер: 290,9 Mb

Руководство по эксплуатации Lada Samara

Руководство по эксплуатации автомобилей Lada Samara с двигателями ВАЗ-21124/21126 и их модификаций.

Автор:
Издательство: СУПЕР-АВТО
Год издания: 2011
Страниц: 89
Формат: PDF
Размер: 1,8 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Samara 113/114/115

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Samara 113/114/115 с двигателями 1,5i/1,6i.

Автор:
Издательство: Мир Автокниг
Год издания: 2009
Страниц: 168
Формат: PDF
Размер: 70,7 Mb

Ремонт без проблем ВАЗ-2113/2114/2115

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2113/2114/2115 с инжекторными двигателями объемом 1,5/1,6 л.

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания:
Страниц: 312
Формат:
Размер:

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ-2114/2115

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2114/2115 и их модификаций с двигателем объемом 1,5 л.

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания:
Страниц:
Формат: ISO
Размер: 244,6 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ-2114/2115

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2114/2115 с карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1,5 л.

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2007
Страниц: 139
Формат: PDF
Размер: 23,0 Mb

Руководство по ремонту ВАЗ-2114/2115

Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и их модификаций.

Автор:
Издательство: Арго-Авто
Год издания:
Страниц: 416
Формат:
Размер:

Автомобиль ВАЗ-2115. Оригинальные узлы. Технология ТО и ремонта

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2115.

Автор:
Издательство: АВТОВАЗ
Год издания: 1997
Страниц: 114
Формат: DOC
Размер: 3,0 Mb

Все секреты по ремонту и обслуживанию Lada Samara 115

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Samara 115.

Автор:
Издательство: ИДДК
Год издания:
Страниц:
Формат:
Размер: 26,4 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Samara 115

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Samara 115 с двигателями 1,5i/1,6i.

Автор:
Издательство: Мир Автокниг
Год издания:
Страниц: 232
Формат:
Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ВАЗ-2115

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2115 и их модификаций.

Автор:
Издательство: Арго-Авто.
Год издания:
Страниц: 256
Формат:
Размер:

Тюнинг Самары

Руководство по тюнингу автомобилей семейства «Самара».

Автор:
Издательство: За рулем.
Год издания:
Страниц: 136
Формат:
Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.

Автор:
Издательство: Мир Автокниг
Год издания:
Страниц: 248
Формат:
Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.

Читать еще:  Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

Автор:
Издательство: Мир Автокниг
Год издания:
Страниц: 248
Формат:
Размер:

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2110

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2110.

Автор:
Издательство:
Год издания:
Страниц:
Формат:
Размер: 265,3 Mb

Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ-2110

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций..

Автор: Н.И. Клочанов
Издательство: Феникс
Год издания: 2002
Страниц: 168
Формат: DjVu
Размер: 7,2 Mb

Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

Автор:
Издательство: Ливр
Год издания: 1998
Страниц: 199
Формат: DjVu
Размер: 13,6 Mb

Руководство по ТО и ремонту ВАЗ-2110/2111/2112

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

Автор:
Издательство: За Рулем
Год издания: 1999
Страниц: 226
Формат: PDF
Размер: 14,7 Mb

Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-2110/2111/2112

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

Автор: коллектив авторов
Издательство: Третий Рим
Год издания: 1999
Страниц: 159
Формат: PDF
Размер: 161,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-2110/2111/2112

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями 1,5/1,5i/1,6i.

Автор:
Издательство: За рулем
Год издания:
Страниц: 296
Формат:
Размер:

Электросхемы ВАЗ-2110/2111/2112

Интерактивные электросхемы автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

Автор:
Издательство:
Год издания:
Страниц:
Формат:
Размер: 4,5 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ-2110/2111/2112

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/21102/21103/2111/2112 с карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1,5 л.

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания:
Страниц:
Формат:
Размер: 246,3 Mb

Ремонтируем сами ВАЗ-2110/2111/2112

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с инжекторными двигателями объемом 1,5/1,6 л.

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2008
Страниц: 192
Формат: PDF
Размер: 54,9 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ-2110/2111/2112

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/21102/21103/2111/2112 с инжекторными двигателями.

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания:
Страниц:
Формат: ISO
Размер: 304,2 Mb

Тюнинг ВАЗ-2110/2111/2112

Руководство по тюнингу автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

Автор:
Издательство: За рулем
Год издания:
Страниц: 152
Формат:
Размер:

Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214-11 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7).

Автор:
Издательство: АВТОВАЗ
Год издания: 2004
Страниц: 175
Формат: PDF
Размер: 1,5 Mb

Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7

Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.

Автор:
Издательство: АВТОВАЗ
Год издания: 2009
Страниц: 229
Формат: PDF
Размер: 2,7 Mb

Экономим на сервисе Lada Kalina

Руководство по самостоятельной замене расходных запчастей автомобиля Lada Kalina.

Автор:
Издательство: За рулем
Год издания:
Страниц: 96
Формат:
Размер:

Инструкция по эксплуатации Lada 110/111/112

Руководство по эксплуатации автомобилей Lada 110/111/112 и их модификаций.

Автор:
Издательство: АВТОВАЗ
Год издания: 2008
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 1,2 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 110/111/112

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 110/111/112 с 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.

Автор:
Издательство: ИДДК
Год издания:
Страниц:
Формат:
Размер: 36,2 Mb

Техобслуживание автомобиля VAZ Lada 2115 в Москве

Техническое обслуживание автомобиля VAZ Lada 2115 в автомастерских города Москва

17 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (техобслуживание автомобиля vaz lada 2115) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (техобслуживание автомобиля vaz lada 2115) в Москве

    Хочу написать отзыв об этом сервисе. Ремонтирую там свою зафиру, самое главное там нет никакого обмана, ничего не навязывают, не разводят. Наоборот! Предостерегают от не нужных трат! Про качество могу сказать что то что делали .

    Добрый день! у вас есть вибростенд?

    Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

    Техническое обслуживание ВАЗ Лада 2115 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Выберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 2115:

    Раздел будет интересен всем, кто ищет современное руководство по ремонту ВАЗ 2115, 2114 или 2113. Здесь любой водитель найдет подробную инструкцию по диагностике, замене или починке неисправной детали. Материалы представлены в виде фотоотчетов и видеороликов, что делает их наглядным пособием, куда лучшим, чем печатный аналог от производителя. Они позволят освоить любую ремонтную процедуру даже владельцам-новичкам за кратчайший промежуток времени.

    Даже если в данный момент ремонт ВАЗ 2113 своими руками не требуется, следует знать ряд процедур, которые чаще всего интересуют владельцев автомобиля. Ознакомление с руководством по каждой из них позволит быстро устранить поломку и вернуть работоспособность детали машины. Как и в случае других представителей семейства “Самара 2”, водителю пригодится информация о замене ламп в оптике, починке газораспределительного механизма, диагностике охлаждающей системы и т.д.

    Тем, кому предстоит провести ремонт ВАЗ 2114 своими руками, не лишними станут знания о том, как проводится замена печки, замена масла и замена термостата ВАЗ 2114. В целях профилактики или в тяжелых условиях эксплуатации может понадобиться замена ремня ГРМ. Не менее полезным окажется руководство по ремонту ВАЗ 2114, в котором подробно расписана замена лампочек ВАЗ 2114 в фарах и автомобильном салоне.

    Для владельцев пятнадцатой модели станет уместной инструкция о том, как проводится замена помпы ВАЗ 2115. Эта деталь часто ломается и не подлежит ремонту, что делает это знание обязательным для тех, кого интересует ремонт ВАЗ 2115 своими руками.

    Если интересует специфическая проблема, то на страницах портала всегда можно оставить свой вопрос к более опытным автомобилистам и профессиональным механикам. Вскоре после его публикации последует полноценный ответ, который поможет справиться с возникшей проблемой в работе автомобиля.

    ВАЗ 2114 — история модели

    Как и ВАЗ 2113, модель стала рестайлингом предыдущего поколения ВАЗ 2109. Она получила массу комплектующих, которая повысила комфортабельность автомобиля. Производился ВАЗ 2114 с 2001-2013 год. За это время он подвергся нескольким изменениям, большинство из которых коснулись двигателя.

    ВАЗ 2114 представляет собой 5-дверный хэтчбек. Отличительной чертой модели являлось обновление передней части кузова, затрагивающее фары, капот, облицовку радиатора и т.п. Внутри салона тоже появились новшества — «европанель», отопитель новой конструкции, регулируемый руль. Под капотом ВАЗ 2114 находились следующие двигатели:

    • 8-клапанный двигатель 1.5 ВАЗ 2111;
    • 8-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 21114;
    • 8-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 11183;
    • 16-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 21124;
    • 16-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 21126.

    Выберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 2115:

    Перейти к статьям по ремонту и тюнингу двигателя ВАЗ 2115

    Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2115. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2115. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2115. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2115.

    Перейти к статьям по ремонту подвески ВАЗ 2115

    Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2115. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2115. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2115.

    Перейти к статьям по ремонту КПП ВАЗ 2115

    Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2115. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2115. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.

    Перейти к статьям по ремонту кузова ВАЗ 2115

    Материалы по ремонту салона ВАЗ 2115. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2115. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2115 своими руками.

    Перейти к статьям по ремонту салона ВАЗ 2115

    Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2115. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2115. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2115. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2115.

    Перейти к статьям по ремонту тормозов ВАЗ 2115

    Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2115. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2115. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое.

    Перейти к статьям по ремонту электроники ВАЗ 2115

    Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2115. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2115. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2115. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ «Пятнадцатая».

    Перейти к книгам по ремонту ВАЗ 2115

    Если вы хотите приобрести качественный отечественный автомобиль, то непременно вам следует присмотреться к автомобилям семейства ВАЗ Самара

    . Эти автомобили имеют достаточно широкую линейку моделей, из которых любой автолюбитель выберет что-то для себя. На сегодня автомобили ВАЗ – это комфортабельные авто, полностью приспособленные к нашим дорожным условиям. Если вы привыкли к более комфортным моделям, то по желанию опции можно укомплектовать на любой, даже самый изысканный вкус.

    Автомобиль ВАЗ-2115

    , она же Лада Самара, является первой обновленной моделью семейства «Самара-2». Серийное производство этой модели началось еще в 1997 году.

    Ваз-2115 — рестайлинговая модель Ваз 21099

    .Внешний экстерьер – переднеприводный седан. В отличии от своего предшественника, Лада Самара имеет следующие отличительные моменты:
    — новая крышка у багажника; — новые задние фонари, с оригинальной вставкой; — бамперы, окрашиваются в цвет кузова; — на багажнике появляется спойлер, с дополнительным стоп-сигналом; — молдинг дверей; — обтекание деталей салона.
    Начато производство этой модели еще в 1997 году, но именно серийно, его запустили только с 2001 года. После успешной обкатки и растущим спросом, с 2004 года ВАЗ-2115

    полностью заменил собой ВАЗ-21099.

    Видоизменение кузова позволило намного улучшить аэродинамику модели. В новой сборке ВАЗ-2115 были использованы многие опции, ранее не применяемые. Это: обновленные лицевые штампованные детали, новая форма пластмассовых бамперов, двери оснащены новыми боковыми накладками, появились обтекатели порогов пола. Успешно применены новые варианты светотехники. Гораздо современнее выглядит и внутренняя панель приборов. На ней появились современные переключатели и лампы контроля. На расположенной бортовой системе удобно видна информация о закрытии дверей, состоянии ремней безопасности, уровни масла и охлаждающих жидкостей.

    Автомобиль выглядит по-спортивному, очень динамично. На сегодня автомобили Самара 2115, выпускают с двумя вариантами объема двигателя – 1,6V и 1,5V. Еще одна приятная новость, с 2001 года автомобили укомплектовываются современными двигателями с распределенным впрыском.

    Если вы цените повышенный комфорт и более удачные технические характеристики, обратите внимание на модель ВАЗ 2115 Самара «Люкс».
    11.03.14 Автор: А.Рубан

    Регламентное ТО и замена масла

    Производитель рекомендует пройти первое техническое обслуживание ВАЗ 2115 после 2000 – 2500 км пробега, либо через 6 месяцев, если эксплуатация не была интенсивной. ТО в данные сроки является не обязательным, а желательным. Тем не менее, лучше не отступать от предписаний завода-изготовителя.

    Первичное техническое обслуживание ВАЗ 2115 по регламенту включает следующие операции:

    1. Осмотр покрытия кузова автомобиля с целью нахождения повреждений и очагов коррозии, а также мастичного покрытия арок колес и днища. Проверка работы замков дверей и багажника.
    2. Проверка состояния подвесок (передней и задней), в том числе контроль над резиновыми и резиново-металлическими шарнирами, втулками и подушками. Одновременно проверяется состояние шарниров и рулевых тяг, включая защитные колпачки, а также защитные чехлы рулевого механизма, приводы колес, шаровые пальцы и пыльники шарнира тяги переключения передач, реактивных тяг, пыльники направляющих пальцев переднего тормоза.
    3. Проверка отсутствия протеканий в системах циркуляции жидкостей, а также герметичности уплотнений всех узлов и агрегатов автомобиля.
    4. Контроль электрики (генератор, освещение, световая и звуковая сигнализация, панель контрольных приборов, печка, «дворники», омыватель стекла, обогрев заднего стекла, зажигание).
    5. Акустическая проверка на предмет отсутствия посторонних шумов в двигателе и трансмиссии, проверка четкости переключения передач.
    6. Уровень эффективности работы тормозов.
    7. Уровень масла в мостах и коробке передач.
    8. Регулировка хода стояночного тормоза.
    9. Регулировка содержания СО в ОГ.
    10. Проверка работоспособности электронного управления двигателем.
    11. Проверка памяти контроллера на предмет содержания кодов ошибок, устранение причин этих ошибок и очистка памяти.
    12. Проверка уровня жидкости в бачке ГУР.

    Вместе с этими работами в рамках технического обслуживания автомобиля ВАЗ 2115 выполняется также:

    1. Подтяжка крепления крышки распределительного вала.
    2. Подтяжка крепления всех узлов и агрегатов автомобиля.
    3. Регулировка уровня натяжения ремня привода механизма газораспределения, зазоров данного механизма.
    4. Замена масляного фильтра и замена масла ВАЗ 2115.
    5. Регулировка углов развала-схождения.
    6. Регулировка углов направления световых пучков фар.

    Обязательные работы по ТО ВАЗ 2115 необходимы каждые 15 000 км или же ежегодно.

    К вышеописанным проверочным и регулировочным действиям присоединяются:

    • проверка люфта рулевого колеса;
    • проверка уровней расходных жидкостей;
    • проверка состояния и регулировка уровня натяжения приводных ремней;
    • проверка АКБ (контроль плотности электролита в аккумуляторной батарее);
    • проверка вакуумного усилителя тормозов и регулятора давления;
    • замена воздушного фильтра ВАЗ 2115 производится через каждые 20000 км пробега, а осмотр и чистка при каждом ТО;
    • зачистка коллектора стартера, проверка прилегания щеток, смазка деталей привода стартера совершается каждые 45 тысяч километров пробега;
    • зачистка контактных колец генератора, контроль износа и прилегания щеток производится каждые 60 тысяч километров пробега;
    • замена свечей зажигания ВАЗ 2115 необходима через каждые 45 тысяч километров пробега;
    • проверка состояния тормозных колодок, накладок и барабанов;
    • смазка петель дверей.

    Контроль состояния и замена тормозных колодок, дисков ВАЗ 2115

    Проверка колодок осуществляется через каждые 10 тысяч километров пробега, барабанов – через 20000 км. Замена тормозных колодок ВАЗ 2115 выполняется в автоцентре по мере износа. Обычно ресурса колодок хватает на 30 тысяч километров пробега. Замену тормозных дисков ВАЗ 2115 желательно проводить одновременно с третьей сменой колодок, если износ не обнаружен раньше.

    Здесь был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тысяч

    “Пятнашка” – трудный ребенок смутной эпохи и одновременно результат медленной эволюции ВАЗ-21099. Безнадежно отставшее к середине 90-х годов семейство Спутников/Самар требовало обновления. И в результате получило их, но в лучших традициях советских “глубоких” модернизаций. Изменения были сильно ограничены – по сути, это была та же “девяносто девятка”, но с новыми фарами и молдингами. А вот технически Самара-2 практически не изменилась: ходовая, моторы и трансмиссии здесь такие же, как и на более старых переднеприводных ВАЗах. В некотором роде это даже плюс.

    П оследняя Самара-2 покинула конвейер в конце 2013 года, поэтому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ перестал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей внешностью и обновленными моторами Самара-2 долго оставалась настоящим бестселлером в сегменте бюджетных автомобилей.

    Что и где ищем?

    Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

    Шансы найти «музейную пятнашку» выше в регионах с не столь беспощадными условиями эксплуатации. Выпускали эти машины до 2012 года, так что неплохие экземпляры ещё встречаются, и во многих городах вполне можно купить достойный вариант тысяч за 130-150. Именно такую цену рекомендует наш сервис оценки за автомобиль 2010-2011 года. Так что наш сегодняшний эксперимент проведён, скорее ради интереса. Итак, где искать нормальную “пятнашку”, мы вроде бы сказали. Теперь определимся, что искать конкретно.

    Разнообразием комплектаций 2115 не радует. Есть электростеклоподъёмники — прекрасно. Есть бортовой компьютер — вообще огонь. Хотя его чаще ставили сами, в продаже они были и стоили недорого. Иногда эти БК даже показывают приблизительную правду, но чаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, тут могут быть только механические, а вот моторов — целых три штуки!

    Первый — старый-добрый 21083, попавший на самые ранние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099. Этот мотор — просто находка для тех, кто до сих пор начинает трястись от восторга при виде карбюратора. Чистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера… Романтика! Кстати, вместо подсоса часто стоял автомат для холодного пуска — биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты. Вообще, если честно, мотор неплохой. Особенно года для 1990-го… Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же понимаете, что у машины 2000 года выпуска не может быть пробега в сто тысяч), то для любителей олдскула — самое то. Если 72 лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за смешные по меркам тюнинга деньги поможет получить незабываемые впечатления не только от ковыряния под капотом, но и в ходе светофорных гонок с Солярисами.

    Если хочется чего-то более современного, то есть ещё два мотора — практически такой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит настоящую мощь — 1,6-литровый 21114 (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недостатков карбюраторного питания. Вместо карбюраторов на них появилось некоторое количество периодически отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тысяч до 250 (хотя тут очень многое зависит от обслуживания), много денег на содержание и ремонт не требуют. А вот крепкие нервы иногда понядобятся.

    Хорошо, если машина принадлежала одному-двум владельцам: любящий хозяин о машине заботится, пытается найти качественные запчасти, часто ковыряется в ней сам и способен сохранить её в достойном состоянии. Но если “пятнашка” пошла по рукам, это боль. К ней могут прикручивать детали неизвестного происхождения, ездить, пока она не развалится окончательно, и лить в мотор «минералку», купленную с земли на авторынке. Или вообще ничего не лить.

    И ещё одна потенциально опасная категория продавцов — это “пацанчики”, которые расскажут про распредвал ОКБ Динамика или Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У них тоже лучше ничего не покупать – все это нужно делать самому со стоковым мотором. Или не делать.

    На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 21124 и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

    Что же, перейдём к выбору. Сейчас будет много страшных фотографий, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заведомо невозможную работу — найти машину до 100 тысяч в мегаполисе. Безумству храбрых, как говорится. Ну или нездоровый оптимизм, если вам так больше нравится.

    Осторожнее, капот!

    Первый автомобиль выпущен в 2005 году, проехал 150 тысяч километров, стоит 80 тысяч.

    Как работает новый «робот» Lada Priora

    «АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Priora с роботизированной трансмиссией. Мы решили сравнить новую автоматизированную коробку с гидромеханическим «автоматом», который продолжает устанавливаться на Granta и Kalina.

    Акция! Экономия до 6000 рублей!

    — спортивный 18 ряд 12000р. 9.000р. * экономия 3000 рублей!

    — спортивный 7 ряд 14700руб. 12.700р. * экономия 2000 рублей!

    — cамоблокирующийся дифференциал с преднатягом и без, при установке гл.пары и спортивного ряда 7500р. 5500р . экономия 2000 рублей!


    Акция! Экономия 2000рублей!

    с 1 октября по 1 ноября 2014 года мы предлагаем cамоблокирующийся
    дифференциал с преднатягом и без IQ Racing Technology и «АвтоСпринтер»г. Тольятти по акции 5500р .*
    — действует при установке у нас (предложение ограничено кол-ом товара).

    Акция!

    с 06.10.14-05.11.2014
    Задние дисковые тормоза с установкой 10.000рублей*
    — действует на все модели переднеприводных ВАЗ (предложение ограничено кол-ом товара).

    Предлагаем кпп ВАЗ 2181 (троссовая) на ВАЗ 1118 (Лада Калина) и ВАЗ 2190 (Лада Гранта).

    А так же, мы предлагаем запчасти на троссовую кпп 2181:
    блоки шестерен, синхронизаторы нового образца (трёх конусные), механизм выбора, сальники, синхронизаторы, прокладки, и пр..

    А так же, сцепление на Ладу Гранту, тросса переключения передач.

    22.02.2014

    Наши новости:

    14.02.2013

    По-прежнему идет наполнение сайта после редизайна
    Добавлены разделы:

    Членам клубов-партнёров, скидки от 5-10%

    скидки предоставляются в зависимости от условий клуба (предоставление клубных карт, наклеек, флаеров и т.п) и общего объёма работ.

    01.02.2013

    Новый дизайн сайта.

    Ваши отзывы и предложения по работе сайта вы можете отправить, заполнив форму: Ваши предложения

    — Изменение цен по многим позициям.
    Цены на сайте полностью обновлены.

    — Выведено видеонаблюдение, что бы вы могли следить за ходом ремонта вашего авто.

    Предлагаем автострахование: ОСАГО, КАСКО, ДАГО, переоформление авто.
    Для Вас, с сохранением вашей скидки, дополнительная скидка 10%.

    01.07.2012

    — Мы принимаем к оплате банковские карты!
    Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro.

    — По многочисленным просьбам у нас открылась комната отдыха для Вас.

    В приятной атмосфере, расположившись на комфортных диванах, вы можете почитать журналы, посмотреть ТV, выпить чая или отличного кофе , воспользоваться бесплатным Wi-Fi

    Автоновости:

    О сайте:

    Мы работаем с 1996 года, а наш сайт начал свою работу с 2004 года.
    Сайт неоднократно проходил свое обновление, последнее из которых произошло 01.02.2013 года.

    Сайт автосервиса «КппСервис» по постгарантийному обслуживанию автомобилей ВАЗ 2101-2107; 2108-21099; 2110-2114-2115; 1118-1119; 2170; 2190 и их модификаций.

    На страницах сайта есть возможность ознакомиться с видами работ Кпп Сервиса, запчастями, находящимся в наличии на нашем складе, новостями, акциями сервиса, контактами и другой полезной информацией.

    Так же, на сайте вы найдете информацию по эксплуатации, повседневному обслуживанию и диагностике своего авто; технические характеристики, статьи, полезные программы, фотографии, видео ремонта авто, и многое другое.

    Ваше активное участие и отзывы в значительной мере помогут в оперативной наполняемости сайта нужной вам информации. Пишите ваши отзывы и предложения, мы обязательно их рассмотрим

    Рады вас видеть у нас на сайте и ждём Вас у нас в сервисе: «Кпп Сервис ВДНХ» по адресу:
    г. Москва, Северянинский проезд, вл. 9

    ВАЗ-2115

    История создания

    Самый первый представитель семейства автомобилей с условным названием «Самара-2» переднеприводный седан ВАЗ-2115 разрабатывался для замены седана ВАЗ-21099 и, по сути, являлся его глубокой модернизацией. Вообще идея модернизации автомобилей семейства «Самара», в которое входит седан ВАЗ-21099 и хэтчбеки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 началась практически сразу после начала их серийного выпуска. Планы были грандиозными, однако в то время все силы были брошены на разработку автомобилей «десятого» семейства (ВАЗ-2110/11/12) а на модернизацию «самар» времени не было.

    После того как основные работы по автомобилям «десятого» семейства были завершены специалисты Волжского автомобильного завода вплотную занялись рестайлингом автомобилей «Самара». Работы начались с модернизации седана ВАЗ-21099, результатом которой стал новый седан с заводским индексом ВАЗ-2115 выпущенный в 1997 году в опытно-промышленном производстве.

    Опытно-промышленные партии автомобилей ВАЗ-2115 выпускали до 2000 года, эти автомобили комплектовались карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил. В начале нового тысячелетия автомобиль ВАЗ-2115 запустили в массовое производство. Стоит отметить, что после выхода модернизации 99-ой модели в лице ВАЗ-2115 автозавод не спешил снимать с производства 99-ю модель и оба автомобиля выпускали параллельно до 2004 года.

    Конвейер Тольяттинского автозавода вплоть до конца 2012 года покидали автомобили ВАЗ-2115 с кузовом типа седан, именно тогда, в декабре, автомобиль был снят с производства. Автомобиль ВАЗ-2115 серийно выпускали на протяжении почти 12 лет, пока его окончательно не сменил более новый седан Lada Granta.

    Дизайн и конструкция

    Над обновленным обликом ВАЗ-2115 дизайнеры автозавода «ВАЗ» работали прямо в аэродинамической трубе, работы начались с бамперов, изначально их изготавливали из пластилина и продували в аэродинамической трубе. В результате по сравнению с предшественником автомобиль ВАЗ-2115 получил скругленные и более привлекательные бампера, как передний, так и задний. Кроме бамперов были доведены до современного облика практически все кузовные детали. Автомобиль стал круглее с более мягкими чертами.

    В передней части автомобиля сразу бросаются в глаза более узкие как бы прищуренные фары, капот иной формы, другая решетка радиатора и бампер со встроенными в него противотуманными фарами. Кроме того изменилась и бала полностью переработана задняя часть автомобиля (в отличие от хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114). Багажник седана стал несколько больше, а его погрузочная высота наоборот уменьшилась на 20 сантиметров, иная форма крышки багажника и бампера так же положительно сказалась на внешнем облике задка. В завершении композиции стоит отметить новые задние фонари, которые объединены в единую полосу.

    По сравнению с предшественником изменился и кузов автомобиля ВАЗ-2115, он стал длиннее на 22,5 сантиметра, а по его бокам располагались накладки, сначала широкие, а начиная с 2007 года узкие. А вот ни крыша, ни двери изменению так и не подверглись.

    В салоне автомобиля сразу бросается в глаза новая панель с комбинацией приборов от автомобилей «десятого» семейства, от этого же семейства ВАЗ-2115 получил рулевое колесо с возможностью регулировки. На блоке индикации бортовой системы контроля имеется информация о непристегнутых ремнях безопасности, износе тормозных колодок, незакрытых дверях, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкости. Автомобиль получил передние стеклоподъемники и новый боле эффективный отопитель салона.

    В качестве силового агрегата первые автомобили ВАЗ-2115 (опытно-промышленная партия, которую выпускали с 1997 по 2000 год) получили карбюраторный двигатель от «восьмерки» объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил. На серийные автомобили карбюраторный двигатель уже не ставили, они комплектовались инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил.
    С начала серийного производства ни внешность, ни техническая начинка автомобиля не подвергалась каким либо серьезным изменениям вплоть до 2007 года. Именно тогда произошел первый серьезный рестайлинг автомобиля. Изменилась панель приборов, на ней появился бортовой компьютер, двигатель стал более мощным и соответствовал экологическому классу Euro-3, широкие молдинги заменили на узкие, были и другие менее заметные изменения, в том числе в ходовой части.

    Модификации

    ВАЗ-2115

    Самый первый автомобиль, который выпускался с 1997 года. На него устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 13,2 секунды.

    ВАЗ-21150

    Очередная модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 лошадиных сил. была снята с производства в 2000 году.

    ВАЗ-2115-20

    Выпущенная в 2000 году модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч 14 секунд.

    ВАЗ-2115-40

    Модификация с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра, которая выпускалась с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 13,2 секунды.

    ВАЗ-2115-91

    Автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Максимальна скорость 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.

    ВАЗ-21154

    Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 см 3 и мощностью 81 лошадиную силу. Выпускалась с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такое же как у ВАЗ-2115-40.

    Фотографии

    Видео автомобиля

    Дорабатываем и улучшаем ВАЗ 2115: тюнинг салона | Все про Авто

    На вопрос, может ли быть произведена доработка ВАЗ 2115 своими руками, можно дать однозначно утвердительный ответ. И не только потому, что в любом штатном авто есть что улучшать, но и потому

    1. Перетяжка салона автомобиля
    2. Как вложить деньги в ВАЗ 2115 правильно
    3. Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками: салона, чип тюнинг
    4. Замена ручки стеклоподъемника своими руками
    5. Чип-тюнинг двигателя
    6. Обновление фар
    7. Тюнинг ходовой и рулевого
    8. Распределительные валы с измененными кулачками
    9. Технический тюнинг
    10. Чипирование двигателя
    11. Изменение цилиндра и поршня
    12. Тюнинг трансмиссии
    13. ВАЗ 2114 — история модели
    14. Ваз 2113 тюнинг движка
    15. Замена глушителя на ВАЗ 2115
    16. Поэтому, если вы решили провести тюниг двигателя ваз 2115, то вам понадобятся:

    Перетяжка салона автомобиля

    Существенно изменить дизайн салона транспортного средства можно путем использования иного материала для отделки панелей. Подобная работа называется перетяжкой. Она позволяет заменить старую ткань на новую.

    Какова будет окончательная стоимость подобной доработки – все зависит от предпочтения заказчика и его выбора. Существует довольно много различных материалов, которые могут использоваться для перетяжки салона транспортного средства. К особенностям проведения рассматриваемой работы можно отнести нижеприведенные моменты:

    • Самостоятельно выполнить качественную перетяжку довольно сложно. Для этого нужно иметь определенные навыки и оборудование. Целесообразно доверить работу настоящим профессионалам, которые специализируются на предоставлении подобных услуг. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что результат оправдает желание.
    • Если обратиться в фирму, которая выполняет подобную работу, то можно рассчитывать на то, что специалисты порекомендуют по выбору материала. Следует учесть то, что не следует останавливаться на очень ярких материалах, которые привлекают много внимания. Салон должен быть нейтральным, так как только в этому случае можно снизить зрительное напряжение при длительной поездке.
    • Если делать тюнинг, то качественный. Рекомендуем отказаться от искусственных материалов, которые прослужат недолго. Примером использования искусственного материала – ваш старый салон. При это до подобного состояния новая ткань дойдет всего за пару лет. Если использовать заменитель, то дорогой. Дешевые материалы восприимчивы к воздействию ультрафиолета, быстро истирается, пролитый кофе уже не выведешь.

    Как ранее было отмечено, конечный результат в большей степени зависит от качества выполнения работы.

    Если перетяжка выполнена не качественно даже при использовании хорошего материала, то труды будут напрасными. Поэтому не стоит экономить на профессиональном выполнении работы.

    Как вложить деньги в ВАЗ 2115 правильно

    ВАЗ 2115 — это попытка продления конвейерной жизни уже ставшей классической девяносто девятой. Хотя все прекрасно понимают, что конструкция автомобиля начала устаревать еще во время его конвейерной жизни, попытки довести конструкцию до хоть какого-нибудь приемлемого технологического минимума будут предприниматься всегда. А все это требует определенных вложений и у каждой дополнительной железяки есть своя цена.

    Поэтому разберемся в том, во что стоит вкладывать деньги в первую очередь, а что может подождать. Так, к примеру, внешний тюнинг, установка пластиковых обвесов, бамперов, спойлеров и аэродинамических юбок не имеют никакого смысла, до тех пор, пока ходовая, кузов, двигатель и хотя бы салон не будут приведены в норму. А там есть куда вкладывать деньги.

    Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками: салона, чип тюнинг

    Практически каждый владелец ВАЗ-2115 порой задумывается о тюнинге своего автомобиля. Существует несколько возможных вариантов тюнинга, и каждый из них стоит разобрать отдельно. В конце статьи будут приведены цены на наиболее распространенные варианты модернизации.

    Техническое обслуживание автомобилей ВАЗ ТО-1

    Техническое обслуживание автомобилей ВАЗ ТО-1. регламент для проведения первого ТО-1 при пробеге до 15000 км или при эксплуатации 1 год — LADA ВАЗ

    Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-1

    • прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов (для 8-ми клапанного ДВС)
    • моторное масло
    • масляный фильтр
    • фильтрующий элемент отопителя салона
    • рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости*
    • передние тормозные колодки — замена при необходимости*
    • задние тормозные колодки — замена при необходимости*

    Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

    Проверить:

    1. Состояние кузова:
    • наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
    • работу замков дверей и капота;
    • состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов; деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных резиновых чехлов рулевого механизма, приводов колес; наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов; буферов отбоя; состояние резиновых втулок; стоек и амортизаторов;
    • суммарный люфт в рулевом управлении;
    • герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов; состояние шлангов, трубок и соединений;
    • герметичность уплотнений узлов и агрегатов;
    • уровень тормозной жидкости и работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов;
    • уровень охлаждающей жидкости;
    • состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов);
    • состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов;
    • работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов;
    • отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии;
    • работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем;
    • состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах;
    • проверить состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков;
    • наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;
    • состояние аккумуляторной батареи;
    • соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар;
    • работоспособность усилителя рулевого управления;
    • работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.

    Обнаруженные неисправности устранить.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector