0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо Эксперт — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Все отзывы владельцев о Peugeot Expert II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 6

«Вот как бывает…» (из песни Ю. Антонова)

Замена диска сцепления, упомянутая в предыдущем отзыве, вызвала неожиданные последствия.

По непонятной причине (думаю, микротрещина в корзине производства ВАЗ) пара простоев в пробках привела к облому лейки и перекосу вилки. Поражает в этом другое: машина с уже установленным «диагнозом» проездила три дня, приехала своим ходом на СТО, заехала к подъёмнику, и только при «центровке» сцепление окончательно с нами попрощалось (Вот за это я и люблю PSA). Был установлен полный комплект Luk (200 $ c заменой), естественно, в процессе его установки снималась коробка передач.

Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 5

Ну, что сказать… пятый год вместе. А впечатления те же. Тянет, возит, не парит голову и вообще отрабатывает свои деньги.

Плюсы и минусы указаны в предыдущем отзыве, повторяться не вижу смысла. Однако новое произошло.

1. В семье появился Ниссан Примастар, при сравнении с этим автомобилем Пыж выигрывает только в одном: в плавности хода. Да, сравняться в плавности хода с машиной без стабилизаторов на колёсах 14« автомобилю массой на полтонны больше на 16х колёсах, обутых в грузовые шины, не под силу.

Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 4

Пошёл четвёртый год пребывания в семье нашего скромного трудяги. Сколько всего перевезено, переезжено и пережито вместе — подсчёту практически не поддаётся.

50 тысяч км с лишним, из которых 90% — по городу с пробками, тянучками, ямами и гравийками — это немало. Что вылезло за последний год?

1. Поменяли копеечный натяжной ролик — теперь ремень привода генератора и насоса ГУР не свистит, не растрёпывается и вообще забыл об ограниченности ресурса.

Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 3

Итак, продолжение эпопеи. Ямы в славном городе Станиславове подлатали, пора перебирать ходовую. На удивление, отделались заменой нижних рычагов передней подвески в сборе. Кстати, они кованные и, при всей ажурности и «несерьёзности» на вид, довольно тяжёлые и, как показывает практика, крепкие. С ходовой всё, хотя начинает «подходить» один рулевой наконечник. Поменяем, когда разберёмся, какой именно (пока ощущается только по рулю на ямах).

Сцепление. Вскрытие показало износ диска и корзину, которая «ушла в конус», причём вершину этого конуса сожрало. Последнюю поставили Valeo от (диаметр и там, и там – 215 мм), диск – « original genuine part », как написано на упаковке, но есть подозрение, что Китай. На холостых оборотах в движении наметилась лёгкая вибрация, но есть мнение, что притрётся. Также лёгкое, едва заметное дребезжание при движении на передаче, когда двигатель не под нагрузкой. При сравнительном анализе образцов дисков (изношенного оригинального Luk и установленного нового), заметно, что на старом количество демпферных пружин больше, и идёт их минимум 3 размера. Очевидно, на неоригинале изготовитель сэкономил. Но это мелочи и даже придирки. При интенсивном разгоне ни рывков, ни вибрации не ощущаются. В любом случае, лучше того, что было.

Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г. Часть 2

Итак, подходит уже 2 года существования этого автомобиля в семье. Машина, несмотря на мелкие недоработки, продолжает смиренно выполнять свои функции и радовать. Чем? Ну, прежде всего, неубиваемостью ходовой. Для тех, кто не в курсе, во что превратились Ивано-Франковские дороги за последние 2 зимы, скажу, что Ланосы и Логаны, обычно не разоряющие владельцев, стали постоянными клиентами СТО. А на скромном белом пыжике сайлент-блоки передней подвески хоть и просятся в ремонт, но всё ещё держатся. Что ж, подлатают дороги – тогда… Во-вторых, радует расход топлива: 6,6 литров в смешанном цикле – это очень неплохо для атмосферного дизеля и полуторатонной машины с немаленькой площадью поперечного сечения кузова. В третьих, управляемость, даже на стучащей ходовой: сравнил с почти новым Фиатом-Добло – контраст разителен, и не в пользу последнего.

Ну а теперь проблемы. Во-первых, вышел из строя тросовый привод механизма выбора передач. Заменили сами, но стоимость детали — 300(. ) у.е. Неоригинала нет. Справедливости ради стоит отметить, что обычно ресурс этой детали – 450-600 тысяч, и здесь сработало банальное «не повезло», но тем не менее: не должны 2 тросика в обмотке и с шайбами столько стоить. Правда, это самая дорогая деталь, которая вышла из строя. есть варианты и в 2-3 раза дешевле, но они идут исключительно на двигатели HDI и другую коробку передач (визуально отличается включением задней передачи по «девяточному» алгоритму вместо «жигулёвского»). Далее. Наметились лёгкие провалы в тяге при разгоне с 2000 до 3000 об/мин. Скорее всего, клапан рециркуляции закоксовался, но пока не доходят руки.

Отзыв Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г.

4.12.2009

Что подвигло меня написать данный отзыв?

К сожалению, на сайте почти нет отзывов по этим машинам, а те, что есть, недостаточно информативны.

Пежо Эксперт — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как на предпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которые просто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.

Более 400 модификаций Expert позволяют подобрать оптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением модели увеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделки салона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версия фургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза. Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно может пользоваться подземными парковками.

Задняя ось Пежо Эксперт оснащена пневматической подвеской — большая редкость для этого класса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге как при пустом, так и при загруженном кузове.

Специальная система безопасности предполагает возможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабины с помощью кнопки на панели приборов или с пульта.

Разработчики постарались сделать новый фургон более комфортным внутри. Над дизайном интерьера Peugeot Expert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь мало чем отличается…
читать дальше

Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как напредпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которыепросто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.

Более 400 модификаций Expert позволяют подобратьоптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением моделиувеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделкисалона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версияфургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза.Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно можетпользоваться подземными парковками.

Задняя ось ПежоЭксперт оснащена пневматической подвеской — большая редкость для этогокласса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге какпри пустом, так и при загруженном кузове.

Специальная система безопасности предполагаетвозможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабиныс помощью кнопки на панели приборов или с пульта.

Разработчики постарались сделать новый фургон болеекомфортным внутри. Над дизайном интерьера PeugeotExpert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь малочем отличается от легковой. Салон хорошо освещен и просторен за счет большойплощади окон.

Пассажирская версия получила название Expert Tepee. Нанем удобно не только перевозить крупногабаритные предметы, но и ездить наприроду большой компанией или семьей. Автомобиль сочетает в себе динамикудвижения, комфорт пассажиров и высокий уровень безопасности. Сиденья в салонеустанавливаются в 2 ряда и рассчитаны на 9 пассажиров. Боковая сдвижная дверьпозволяет легко попадать в салон. Сиденья можно по отдельности сложить или жедемонтировать. В салоне располагаются 6 подушек безопасности, включая коленные.Объем багажного отделения длинной версии с тремя рядами сидений достигает 1,2куб. м. Тишина в салоне достигается за счет использования современныхизоляционных материалов.

Новый ПежоЭксперт предлагается в трех версиях: базовой Confort, Loisirs и топовойPremium. Их главное отличие в отделке салона, цвете панели приборов.

Высокая динамика движения возможна благодаря новойлинейке силовых агрегатов, которую составляют три дизеля и один бензиновыймотор. Дизельные моторы объемом 1,6 л (90 л.с.), 2 л (120 л.с.) и 2 л (136л.с.) оснащены сажевым фильтром для минимизации вредных выбросов в атмосферу.Бензиновый мотор имеет объем 2 л и мощность 140 л.с.

Модификации Пежо Эксперт

Двигатели Пежо Эксперт

Авто куплено на место главных колес в семье. Автомобиль мы с удовольствием использовали как дома, так и для работы. За весь период нахождения автомобиля в нашей семье ничего серьезного не ломалось, только положительные воспоминания об эксплуатации. А живем мы в Украине, поэтому, наверное, представляете какие у нас «дороги». Начну с того, что понравилось: вместительный салон, в авто можно с легкостью перевезти и мебель и кучу народу. Подвеска идеально справляется со своей задачей на наших не простых дорогах. Экономное авто – 6.5-7 литров на сотку. Что не понравилось: чтобы поменять какую-нибудь мелочь, приходится менять весь узел. А это увеличивает стоимость.

Приветствую вас, автовладельцы! Пишу отзыв о машине Пежо Эксперт 2009 года выпуска. Покупал б/у, с пробегом 57,7 тыс. км. У машины кузов из цельного металла, грузится до 1200 кг, объем 5 кубических метров. Комплектация средняя. Расход топлива 7-8 л. Расскажу, почему взял Эксперт, у меня уже имеется Пежо Боксер, но он мне не очень подходит на данный момент. Боксер большая машина, сложно ездить по центру города, топлива ест много, большой износ деталей, да и выходить из такой машины по 50-80 раз за день, потом все тело болит. Вот поэтому и выбрал Эксперт, он компактен, экономичен, а также подходит для службы доставки. Посадка кроссоверская, по эргономике схож с легковым автомобилем. Конечно, шумоизоляция подкачала, разгоняется плохо, но мне и не надо спринтера. Пока проехал сам 2500 км, довольный, как слон.

Здравствуйте!Моя машина Пежо Эксперт. Плюсы: универсален, с высокой посадкой, большой клиренс, небольшой снаружи и объемный внутри.Минусы: картер двигателя низко расположен, шумоизоляции практически нет, отделана дешевым пластиком, подвеску можно бы и помягче.Теперь об этом же самом только подробнее.Насчет кузова и салона могу сказать следующее: цельнометаллический кузов, 5 дверей, переделанный из грузового в пассажирский. Боковая дверь провисла, что у многих таких машин бывает, и теперь при скорости 70 км/ч, сильно дует, пол резиновый. Когда холодно, печка еле-еле греет первый час, но когда нагреет, теплее становится. Нет резинового уплотнителя на дверях, из-за чего закрываются они громко. Водительское сидение можно регулировать в три положения, а пассажирские никак не регулируются. Теперь о двигателе и КПП: двигатель 2.0, бензин, 136 л.с. Когда только начинал ездить, показалась машина резвая и шустрая, но теперь попривык и хочется большего. Пятиступенчатая коробка передач, на мой взгляд ее мало. Может просто не подходят друг другу двигатель и КПП. Расход по городу 11-12 л, по трассе 9 л. В основном заправляюсь 92-м.Что касается подвески, управления, тормозов: жесткая подвеска, особенно на глубоких ямах, удары очень сильные. Тормоза информативные, но резко нажимать на них не советую, управляемость на высоте, ручник хороший, обзор тоже. Комплектация у меня без наворотов, кондиционер, подушка безопасности и АБС, мне хватает.Так что получилась у меня машина для перевозок себя, семьи и разнообразных грузов. Чисто рабочая лошадка.

Всем доброго времени суток!Автомобиль я свой покупал не у нас в России, а пригнал из Бельгии. Из всех вариантов и моделей мне больше импонирует грузовой вариант.За все то время, что мы вместе с моей машинкой – у меня только положительные эмоции! Отличный яркий и бросающийся в глаза дизайн! Ходовая часть — качественно и сердито! Салон – места за глаза (хоть танцуй!). А по обслуживанию и содержанию авто могу сказать, что обходится мой друг мне также, как и любая иномарка! В общем, машина отличная, хорошее качество сборки, хороший движок, все на высоте! Советую брать!Всем пока, удачи на дорогах и при выборе своего железного друга тоже удачи!

Довольно таки не плохое авто! Тандем цены и качества – супер! Большой салон, множество полок и полезных штучек, пластик не скрипит и никаких посторонних звуков не издает. Авто пригнал из Италии. Пробег 191 000 км. после покупки поменял масла, фильтры. Также заменил ремень ГРМ, ремень генератора и гидроусилителя, а также ролики, натяжители и помпу. Положительные характеристики авто: устойчив, машинка довольно маневренная, динамика отличная. Шума не много. За рулем находиться одно удовольствие. Авто в хорошей комплектации. Посадка водителя довольно удобная. Отличный дизайн – и внутри и снаружи. Минусы: для меня слишком много ест этот автомобиль – по трассе вылетает 8 литров, а по городу 9! Напичкан черес чур электроникой. Большой радиус при развороте.

Здравствуйте все!Машина мне очень нравится, почему и решил написать этот отзыв. У меня Пежо Эксперт 2006 года выпуска, когда покупал, уже был накатан пробег 156000 км. Машину мне доставили из Голландии, за покупку отстегнул 12000 у.е. Конечно, можно было бы купить и дешевле, но у меня так получилось, и я не жалею особо. Деньги потрачены не зря.Плюсы машины: двигатель экономичный, трансмиссия, подвеска хорошая, грузоподъемная и вместительная. Из-за высокой посадки и огромного стекла, прекрасная фронтальная обзорность.Минусы машины: дорогие расходники, ограничен обзор в поворотах.

Новый Пежо Эксперт 2021 2022 года

Фирма Пежо давно зарекомендовала себя в России как компания, производящая первоклассные автомобили. Сегодня внимание занимает революционная модель Пежо Эксперт 2021 2022 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Вкратце о модели

Среди множества моделей Пежо Эксперт 2021 2022-го отличается многим. Это объясняется тем, что при создании производитель руководствовался последними новостями в машиностроении, включая новшества устройства. Пежо Эксперт, хоть и начало продаж было недавно, уже успел заслужить множество положительных отзывов владельцев.

Поскольку старт продаж в нашей стране начался в 2021 году, мы можем судить о машине, опираясь на отзывы тех, кто уже успел ее приобрести. Рекламная кампания уверяет нас, что модель – профессионал в области комфортных перевозок.

Описание внешнего вида

Взглянув на фото Пежо Эксперт, мы можем понять, что это современная модель. В ней сочетаются последние новинки, касающиеся дизайна автомобилей. Обзор дает понять, что благодаря новой революционной форме машины, она выглядит как удобный и вместительный автомобиль.

Большой с внешнего взгляда новый кузов хорош для тех, у кого есть семья, поскольку в него отлично вместится все необходимое для поездки загород. Крышка кузова удобна в использовании – легко открывается и закрывается. Peugeot Expert 2021 2022 года выглядит динамично, элегантно, благодаря этому может вписаться в городскую и в деревенскую среду. Проведенный производителем рестайлинг сделал облик модели гармоничным, законченным.

Также просмотрите фото Пежо Партнер 2021 и Пежо Боксер 2022.

По той причине, что у автомобиля небольшие размеры, владелец Пежо Типи Эксперт не будет испытывать неудобства при поиске парковочного места. Он может стать где угодно. Вместе с тем, его габариты способны вместить 5 человек, что является приятным моментом для обладателей больших семей. По отзывам владельцев, литые диски отлично дополняют общую концепцию модели.

Добавив аксессуары по своему вкусу, вы сможете сделать Peugeot Expert Tepee по-настоящему личным и персональным.

Внутреннее устройство

Посидев в салоне автомобиля, вы можете понять, подходит вам модель или нет. Если вы сомневаетесь над тем, купить ли Пежо Эксперт, сядьте в водительское кресло – вопросы отпадут!

Комфортный салон, обеспечивающий удобство при поездке, как водителю, так и пассажирам. Этому способствуют мягкие кресла, сидя в которых, вы забудете о том, который час едете. Между первым и вторым рядом кресел достаточно широкий проход, чтобы даже высоким людям было куда деть ноги. Также, при необходимости перевозки больших грузов, сидения складываются и обеспечивают большее свободное пространство.

Отзывы о Пежо Эксперт говорят, что приборная панель удобна, на ней легко разместить автомобильные аксессуары, такие как видеорегистратор, портативная музыкальная установка и т.д. Фото изнутри салона рассказывают нам о том, что внутри машина выполнена так же стильно, как и снаружи, с учетом последних трендов. Более того, в модель встроен круиз контроль.

Технические характеристики автомобиля

Поднимая вопрос о стоимости автомобиля, отметим, что цена на новый фургон Пежо Эксперт варьируется в зависимости от комплектации. Технические характеристики модели одинаковы во всех комплектациях, однако, есть отличия. Рассмотрим варианты, которые выпускались ранее и сравним с тем, что имеем:

  • Peugeot Expert 1997. Модель-прародитель последующих выпускалась с 1995 года. Автомобиль, работающий на дизеле, объем двигателя которого составляет около 2 литров. Мощность достигает 109 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городском ритме — 12 литров. Модель завоевала признание покупателей благодаря высокой практичности и надежности. В комплекте идут некоторые необходимые автомобильные аксессуары, такие как фаркоп;
  • Пежо Эксперт 2007. Является промежуточным звеном линейки. Владельцы отметили, что объем багажника довольно большой и составляет 5 кубических метров. Тест драйв показал, что расход топлива в смешанном ритме примерно 8 литров, что не так много. Высокий дорожный просвет или клиренс позволяет автомобилю успешно передвигаться по российским, порой бугристым, дорогам. Модель выпускается как с коробкой автомат, так и с механикой;
  • Пежо Эксперт 2021. Технические характеристики Пежо Эксперт обеспечивают работу, как на дизеле, так и бензине.Большой объем бака гарантирует длительные поездки без возникновения необходимости дозаправки. Видео тест драйва демонстрируют, что данная модель способна справиться с любыми погодными условиями.
Читать еще:  Yuriykogur › Блог › Спиртовое топливо

В стране цена на новый Пежо Эксперт варьируется от 1 749 000 р до 2 024 000 р.

Сравнение с конкурентами

Перед тем, как приобретать автомобиль, необходимо сравнить предложения на рынке и выбрать подходящий. Говоря о Пежо Эксперт Типи, стоит отметить, что цена в России может смущать потенциальных покупателей, ищущих для себя куда более бюджетные варианты. Его прямыми конкурентами являются Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito. Рассмотрим их плюсы и минусы:

  • более приемлемая стоимость;
  • простота обслуживания и обеспечения;
  • возможность самостоятельно произвести тюнинг.
  • менее качественно выполнено устройство салона;
  • худшие технические характеристики;
  • больший расход топлива;
  • отсутствие выбора между дизельным и бензиновым двигателем;
  • создание дополнительного шума во время передвижения;
  • меньший объем багажника;
  • недостаточное пространство для пассажиров на заднем сидении.

Комментарии владельцев

Ранее у меня была такая модель 1997 года выпуска. Она меня устраивала. Однако недавно я узнал о выходе новой модели и загорелся желанием ее купить. Узнав, сколько стоит новинка, передо мной встал вопрос о том, можно ли купить бу Пежо Эксперт в Украине. Я начал изучать предложения, созванивался с автовладельцами. Но цены были либо такие же, либо совсем ниже рыночной.
К счастью, спустя пару месяцев поиска я наткнулся на объявление, которое устроило меня по стоимости и состоянию машины. Теперь я счастливый владелец «красавца». Да, он малолитражный, но я люблю такие машинки.

Увидела фото нового Peugeot Tepee и поняла, что эта машина будет идеальна для моей большой семьи. Выбирая модель, обращала внимание на цвет кузова, так как это достаточно важно для меня. Рассматривала разные варианты, но все-таки выбрала красную машину, так как считаю этот цвет самым ярким, насыщенным, красивым и богатым. Эксплуатирую авто уже второй месяц, пока что всем довольна. Конечно, багажник маловат, но я знала, что беру, поэтому придираться тут не к чему.

Услышав о старте продаж новенького Пежо в России, сразу задумался над тем, где купить его: в салоне или с рук? Взвесив все нюансы, а также предложения по стоимости, решил купить Пежо Эксперт бу в России, так как его цена была на порядок меньше чем у представителей салона. Радует, что пробег у него небольшой, а также то, что он прост в эксплуатации и обслуживании. Бензина ест мало, скорости мне хватает более чем, даже не всю выжимаю, поэтому городской вариант для работы или переезда по городу – супер!


Теперь посмотрите на Peugeot 3008 и Porsche Boxster 2021.

Тема: Peugeot Expert Tepee

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Re: Peugeot Expert Tepee

Viktorr, ни чего себе расходик .

про коробку — странно это. у меня на 308SW бензин турбомотор и такой же коробас. 1 и 2-я вязкие передачи, но переключает вверх при спокойном разгоне не более 2000 мин-1. На первой она почти не ездит, сразу переключает на 2 и держит её пока совсем не остановишься. На 2-й чётко чувствуется момент блокировки гидротрансформатора.

Vvovgan, современные автоматические коробки, для экономии топлива, на всех передачах блокируют гидротрансформатор при первой же возможности (температура масла, обороты, степень нажатия на газ и т.д.).

Вот зимой интересно наблюдать работу коробаса — пока масло холодное, на 1, 2, 3 примерно до 3000 имн-1 он не блокируется (режим прогрева масла) и едешь, как на резиновом приводе .

Последний раз редактировалось Garikrus; 12.08.2014 в 09:42 . Причина: уточнение

Re: Peugeot Expert Tepee

Вот моему эксперту 2 месяца, кому интересно поделюсь опытом эксплуатации.Коробка автомат 163 лошади, пробег на данный момент 6000 км. Сразу скажу, после партнера, от которого я был в восторге, этот автомобиль таких эмоций не оставил.
Теперь по порядку.
Подвеска: не скажу, что она жесткая, но ооочень гремучая, на некоторых неровностях создается ощущение, что автомобиль разваливается и ему как минимум 20 лет. Дорожный просвет тоже расстроил. Этот не понятный выступ под двигателем цепляет за все что можно, причем визуально нет ощущения, что зацепишся.
При активном разгоне, морду начинает таскать по дороге, немного даже страшно становится. Очень не приятное ощущение. В целом движение по ровной дороге достаточно комфортное, расстояния более тысячи километров преодолевать не тяжело.
Двигатель и коробка: по двигателю вопросов пока нет, мощности вполне хватает даже при полной загрузке, с обгонами проблем нет. Расход по трассе 9 литров, по городу 12-14. Если экономить, то трасса 7.4 город 10-13.
Теперь о коробке, её работа производит не однозначное ощущение. На первых передачах присутствует эффект резиновости, как будто на 1 и 2 передачи вообще не происходит жесткого зацепления, и чтобы переключится на вторую передачу обороты уходят в 2500, даже при плавном разгоне. На более высоких передачах претензий нет, все четко, тормозов не замечено.
Про кузов: Если машина для семьи и путешествий, шумку делать однозначно, с такой подвеской по не ровным дорогам оглохнеш.Также рекомендую сделать теплоизоляцию, на солнце машина очень сильно греется, боковые обшивки салона нагреваются от металла. На 3000 начала скрипеть сдвижная дверь, и немного отошла в вверху. Других проблем пока нет.
Аудио подготовка: если любите слушать хоть немного приличного качества музыку в дороге, то родную магнитолу и динамики сразу в мусор, шлак полный.
Датчик дождя: Это отдельная тема, такой дурацкой работы я не встречал не на одной машине, на мелкой мороси щетки мечутся как угорелые, хотя достаточно одного взмаха в 10 секунд, на крупном дожде могут работать в прерывистом режиме, когда все плывет. После окончания дождя еще молотят секунд 20 пока скрипеть не начинают. В ручную тоже пользоваться нельзя, так как где была ручная очистка стекла на парнере теперь включение режима авто, и чтоб отключить режим авто надо включить прерывистый режим а затем перевести в выключено. В общем дурдом конкретный. Также этот датчик любит солнце, и иногда на него срабатывает.

Садится батарея на планшете, по этому заканчиваю. Повторюсь , тем кто ожидает качества парнера, думаю разочаруются, автомобиль более походит на творение российских инженеров. К сожалению в данной ценовой категории ему альтернатив нет, по этому будем юзать точто есть, и ждать новую модель, или что то более бюджетное от других производителей.

Хочу заступиться за эксперта. Когда вы покупали его вам же не кто не говорил что он джип и должен ползать по канавам. Первое и главное это пассажирский автобус и этим все сказано. Я проехав на нем 10 000 один раз тока зацепил защитой и сам виноват в этом. Что же касается шумки то я ее сделал полную в том же салоне где и покупал. Шум стал намного меньше чем доволен. И еще все мы понимаем что данная модель пришла к нам из грузового класса и о шумке там никто не задумывался сильно. Я думаю годика полтара-два и все болячки найдутся и исправятся. Что же касается разгона то на 163 лошадки с автоматом морду у меня тоскало до тех пор пока я не сменил родную резину на другую. вместо 60 поставил себе 65 (такая же у меня на 4007 стоит) так вот теперь на светофоре даже с пробуксовкой уходит. И управляться стал лучше и динамика повысилась. Расход по питеру показывает 8,8 литров. При примерно 5050 по городу и по области. По поводу динамики хочу добавить вот что. При загрузке в машину 200-250 кг она становится намного мягче и лучше управляется. Автоматическим датчиком дождя стараюсь не пользоваться. Что верно то верно глючный. Мечта поставить такой как на пежо 4007 есть с чем сравнивать. В принципе по музыке на любителя если вы музыкант или меломан то вам придется менять динамики. У меня стоит родная навигация, поэтому я докупил блок аудио видео входа в родную магнитолу и теперь можно и кино смотреть на ней и навигацией пользоваться. Так же поставил подножки, а то пожилым тяжко влезать в салон на такую высоту. И поставил релинги. Получилось довольно красиво и не броско. Салон застелил ковролином по всему периметру двумя кусками, первый это водительский ряд, так как родной коврик маленький и мало место закрывает. Второй кусок довольно большой покрывает два пассажирских ряда. Лекало делал просто снял все пассажирские ряды взял ватман и вырезал. Очень удобно если мусор есть подмел и все готово. Так же защищает от воды. По случаю достались мне родные коврики в салон. Очень не удобные покрывают примерно 65% площади. А учитывая что на полу лежит материал который готов впитать в себя все и вся это пугает. Поэтому положил ковролин. Чуть попозже выложу фотки внешки и внутрянки. А критиковать машинку не надо. Вас же не под дулом автомата его заставляли покупать. Я перед покупкой покатался не раз да и облазал его несколько раз когда были вопросы.

Расход топлива Пежо Эксперт

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Пежо Эксперт составляет от 5.9 до 7.7 л на 100 км.

Peugeot Expert выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница — в шильдиках

На всех хватит

Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом. Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.

Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса. Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.

Высота для России безальтернативна: от 1940 до 1950 мм, в зависимости от нагрузки. Грузоподъемность — от 684 до 1218 кг. А кузов каждого из трех типов можно заказать в двух вариантах, определя­емых полной массой: до двух с половиной тонн и более трех тонн.

Единство противоположностей

Хм, о двух автомобилях рассуждаю, как об одном! Но это не ошибка: различаются они лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов. А поведение на дороге, отделка и оснащение — один в один.

За долгий перегон спина не устала, хотя форма кресел поначалу восторга не вызвала — ничего особенного, со скромной боковой поддержкой. Но раз поясница в порядке, ставлю зачет.

Двухлитровый турбодизель мощностью 150 сил в связке с 6-ступенчатым автоматом Aisin EAT6 на трассе требует в среднем 6 литров солярки на сотню — близко к паспортным значениям. В Белоруссии удалось снизить расход еще больше. Дороги там — как немецкий автобан, но скоростные ограничения жесткие. Весьма кстати пришелся круиз-контроль: меньше напрягаешься, мотор ровнее работает. Круиз-контроль, как и ограничитель скорости, входит в базовую комплектацию. Но для большинства покупателей важнее то, что в каждой машине есть предпусковой подогреватель, обогрев форсунок омывателя и полноразмерная запаска на стальном диске. А вот за аудиосистему надо доплатить 19 700 рублей. Кондиционер обойдется в 40 000 рублей. Но если заказывать эти опции в пакете Drive, для Peugeot дадут скидку — и всё обойдется в 49 000 рублей. А вот у Ситроена пакет «Комфорт», в который входят перечисленные блага, стоит 59 700 рублей.

Радиус разворота обеих машин — 6,2 метра. Улицы в центре Вильнюса узкие и забитые машинами. Тем не менее даже на самом длинном фургончике я без проблем маневрирую по мостовым. Не понравились лишь зеркалá без дополнительных секций для контроля мертвых зон — в плотном трафике приходится осторожничать.

На обе машины ставят систему Grip Control, уже знакомую по многим легковым автомобилям концерна PSA. Она призвана отчасти компенсировать отсутствие полного привода и позволяет выбрать один из пяти режимов настройки системы стабилизации в зависимости от дорожных условий. С удовольствием проверил бы эффективность «контроля зацепа», но ни на одной тестовой машине этой системы не оказалось.

Посчитаем

Базовая цена коротких версий (L1) с 90‑сильным дизелем 1.6 и 5-ступенчатой механикой — 1 299 900 рублей. Средний вариант L2 с 2,0-литровым мотором и автоматом стартует с 1 599 900 рублей, а L3 с таким же силовым агрегатом — с 1 649 900 рублей

Собирают малотоннажники на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене. Там же производят соплатформенную Тойоту. Есть вероятность, что французы пропишутся в Калуге на заводе «ПСМА Рус». С 29 мая по 20 июня он проходил через реорганизацию сборочного оборудования. Известно, что некоторые модели тут будут выпускать как раз на платформе EMP2 — почему бы не фургончики? А если еще и грузопассажирские версии ­освоить, многозадачность выйдет на новый уровень.

Отзывы о Peugeot Expert

Пежо эксперт,2014 года дизель 163 лошади, 8 мест,расход город 10, трасса при 90 7.5 при 110 8.7литра. разгонял до 180 лехко, очень моневренеая тормоза все дисковые и очень четкие

У меня 9 пасажирских мест,проехал 50000 км поменял только наконечники. а так только ТО.

У меня эти марки более 10 лет, сейчас продаю Эксперта 2006г, авто СУПЕР, что для семьи, что для работы, легкая в управлении,мягкая на ходу, экономичная по топливу. Хочу взять такую же но новее.

В 2014 году купил новый эксперт. До этого были Пежо Ориджинал и Пежо Типи — ничем особым не огорчали, но стали маловаты. На Транспортер не хватило денег, а тут новинка, заказал две распашные задние двери, две сдвижные боковые. На тот момент самая дорогая комплектация из всех возможных. Пожалел моментально, как только отъехал от автосалона. Машина тупо глохла на всех перекрестках и светофорах — это при 20 летнем стаже вождения на разных авто. Мотор откровенно не тянул. Дальше больше — при попытке перестроиться в пробке оказалось, что на маленьких оборотах двигателя не работает усилитель руля. Как наступила осень выяснилось, что печка не греет уже при +++5! На 3 тысячи пробега накрылся генератор, при этом ДИЗЕЛЬНАЯ машина моргала попеременно фарами и лампами на приборке и встала не доехав километр до дома. При всех моих обращениях и путешествиях на эвакуаторе в автосалон Энви-моторс в Люберцах никакой помощи — долго припираются, жуют сопли и т.п. Крутили не крутящийся руль всем своим драным салоном и глядя в глаза уверяли, что все нормально. Щупали холодную печку — так и должно быть. Глохнет и тупит мотор — чекинжин не горит, значит ничем помочь не сможем. После разговоров с начальством выгоняли такую же машину — оказывалось, что и у неё не работает усилитель на холостых и не греет печка. В общем не верьте заказным статьям и красивой рекламе, не ведитесь на дешёвки. Копите на нормальные машины.

Читать еще:  Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Покупал в салоне в Петербурге. Понравился дизайн. До этого был фиат скудо 14 лет простой ремонтно пригодный автомобиль Концерн что фиат скудо, пежо эксперт и ситроен джампи одно и тоже только эмблемы разные. Новый дизайн и длинная база понравилось. По цене приемлемый.

Peugeot Traveller 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot Traveller 2019-2020

➖ Бедное оснащение
➖ Управляемость (раскачка и крены кузова)
➖ Эко-кожа (пахнет)
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Пежо Травеллер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Traveller 1.6 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Топливная экономичность, курсовая устойчивость (особенно в поворотах), расход топлива при скорости до 90 км/ч (6,0-6,5 л/100 км), качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций. Достаточно правильная настройка подвески!

Очень дорогое моторное масло — требуется около 6-8 тысяч руб только на масло (оно беззольное С4). Расстраивает необходимость заливать мочевину. К минусам также отнесу пятиступенчатую МКПП — это ну очень мало для путешествий.

При 110 км/ч уже показывает расход 7,0-7,5 л/100 км. В салоне имеется запах, особенно если машина постоит некоторое время на солнышке — всегда проветриваю (масла и «вонючки» не помогают).

В салоне и багажнике отсутствуют напольные коврики — дилер даже не предлагал, пришлось шить на заказ — около 10 т.р. с багажником. Сама машина по себе не резвая, но для нормальной езды приспособиться можно!

Руслан, отзыв о Peugeot Traveller 1.6d дизель (95 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Внешне достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2 300 км, расход составил 7,8 л. А это длинная (5,3 метра), самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. И это при средней скорости 130-140 км/ч по трассе (город не эксплуатировал). Уверен, что при крейсерской скорости 100 км/ч можно добиться и 7 л!

При этом тяги двигателя более чем достаточно, динамичен при полной загрузке. Куча электроники, но это на любителя, лично я не стал бы доплачивать за бестолковый массаж пятой точки, автоматическое переключение света дальний/ближний и прочее. Климат работает отлично. Кто-то из тест-драйверов хаял за плохую эргономичность, но это вопрос привычки.

Из минусов: Самый лютый косяк это подвеска! Т.к. машина построена на базе легкового Пикассо (если не ошибаюсь), она оказалась слишком тяжелая для этой подвески. У меня сложилось впечатление, что французы решили поставить усиленные пружины, но при этом забыли про амортизаторы, которые не отрабатывают эти пружины. Получилась одновременно жесткая и в то-же время очень «качкая» (если позволите это слово) машина.

На шумовых полосах и мелких неровностях ее трясет как зубодробилку, а на лежачих полицейских и плавных неровностях продольное раскачивание такое, что голову бъет об подголовник! И не важно порожняком идешь или с полной загрузкой, проверено! Ну и кренится машина в поворотах…

На неровной дороге машина вся скрипит. Не берите кожаный салон, вернее эко-кожу, а еще точнее дерматин! Воняет и спина потеет. На тряпке сидеть будет комфортнее. Хотя сами сиденья достаточно удобные, 1 100 км с остановкой для заправки проехать можно легко.

Алексей Аншутин, отзыв о Пежо Травеллер 2.0d (150 л.с.) АКПП 2020 года

Минивэн супер. Расход маленький, АКПП переключается идеально. В движении очень мягкая машина. Салон нравится складыванием и передвижением сидений.

— шумоизоляция (на трассе при скорости больше 90 км/ч уже не комфортно);

— почему-то только на маленькой скорости (до 20 км/ч) слышны сверчки в салоне;

— наклон сидений в салоне нельзя сделать более сильным;

— на днях дополнительный отопитель вышел из строя. Записался на очередное ТО к дилеру, попрошу отремонтировать.

Отзыв про Peugeot Traveller 2.0d дизель (150 л.с.) на механике 2019 г.в.

…Пора забирать, летим с женой в Москву, чтобы перегнать в Тюмень (2 200км). Вот он первый настоящий тест-драйв для нашего Пыжика.

Первая проблема, которая сразу всплыла, очень скудный выбор аксессуаров на эту модель, даже в автосалонах под заказ почти ничего не закажешь, надо ждать, когда наполнится рынок машинами, тогда, наверное, все появится.

Ну ладно, забрали, первые ощущения — это реально автобус, места очень много, по салону можно ходить от водительского места. Заправили полный бак, датчик показал запас на 900 км. В нашем Форде при таком же баке максимум 500 км было!

Теперь пойдем по машине. Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке.

На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая.

Про круиз отдельно. Ввиду любимых путешествий, круиз я люблю, особенно на широких скоростных трассах, тут он адаптивный и правда хорошо работает, можешь сам выставить расстояние до приближающейся машины, когда надо сбрасывать скорость, как только машина освобождает ряд, то Пыжик быстренько начинает набирать скорость до прежнего уровня. Короче, на широких трассах ноги отдыхают, но, конечно, контролировать ситуацию надо.

Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине. Дверь багажника ручная, огромная и тяжелая, не в каждом месте откроешь, а если грязная, то будь готов замарать руки. Окошко, к сожалению, отдельно не открывается для России, как показано в тест-драйвовых роликах.

Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть их впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. Багажник может быть и очень большим и очень маленьким, смотря как сиденья расставишь.

Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 км/ч очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск тяжело тормозит.

Станислав, отзыв о новом Пежо Травеллер 2.0d дизель на автомате 2020 года

Сперва расскажу про хорошее. Несмотря на небольшую мощность, мотор тянет хорошо, расход топлива вообще радует. Панорамная крыша — супер, сдвижные двери тоже хорошо.

Теперь про то, что не очень нравиться. Первое и самое дикое: адаптивный круиз машину не останавливает. В самый ответственный момент (впереди идущая машина тормозит или вклинился какой-нибудь таксист) машинка пискнет так печально и… отключается круиз! Ни у другого производителя этого нет! Немцы тормозят с 90 годов! Это машина XXI века. Это блин бизнес ВИП! Колхоз это, господа!

— Нет обогрева руля! На Ладах есть! Опция копеечная, а тут нет.

— Обогрев лобового стекла. Можно считать, что его нет. Обогрев зон парковки дворников при движении не помогает. Только на остановке, но греет очень слабо. Если есть наледь на дворниках — не отогреет.

— При движении на плавных ухабах машина продольно раскачивается очень сильно. Почти до отбойников. Кренится в поворотах, но не критично.

— Ближний слабый. Ехал вечером по трассе в дождь длительное время — недостаток освещения проявился очень явно. Зимой вечером со снегом — вообще труба!

— Не хватает электропривода двери багажника. Очень нужен.

— Джойсткик круиза и ограничителя. Сначала дико ругался на него! Почему у всех на руле? Нет, здесь сделали лопату, торчащую из рулевой колонки.

— Боковые зеркала маленькие.

— Света в салоне мало. Спасает панорамная крыша.

— Прилив на торпеде с селектором коробки. Его вообще можно убрать на торпеду. Мне лично мешает. Правое колено упирается.

— Музыка никакая. Альтернативы нет. Вообще.

— Ручник уже почти у всех электрический. Здесь нет.

Вот мой вывод и он один: копите денег на VW Multivan. Это предельно честно. Пыжик — это сильный компромисс при отсутствии средств!

Ильдар, отзыв о Peugeot Traveller Business VIP 2.0d AT 2018 г.

«Пежо-Эксперт»: отзывы владельцев. Технические характеристики Peugeot Expert

Стильный вместительный минивэн «Пежо-Эксперт» выпускается на заводах французского автомобильного концерна Peugeot с 1995 года. Модель создана на базе аналогичного минивэна «Пежо 806» и производится на заводе SEVEL (юг Франции). С конвейера сходит около 32 тысяч автомобилей в год.

Модификации

Минивэн выпускается в двух основных модификациях: грузовой, с просторным товарным отсеком, и грузопассажирский, с комфортабельным восьмиместным салоном. В 2004 году автомобиль прошел рестайлинг. Модернизация коснулась кузова машины в передней части. Радиаторная решетка стала более крупной, общий дизайн переда отразил характерные очертания лицевой части фургона Boxer — мощного представителя многоместных пассажирских и грузовых автомобилей из семейства «Пежо». Конструкция «Пежо-Эксперт» осталась без изменений, поскольку за более чем десятилетний период эксплуатации в самых разных условиях его технические характеристики никаких нареканий не вызывали. После модернизации модель насчитывала до 15 вариантов различной комплектации и оснащенности, при этом колесная база (2824 мм) не менялась. Основные габаритные размеры «Пежо-Эксперт» (длина 5135, ширина 1895, высота 1942) могли меняться в зависимости от модификации. Также изменения не исключались при разработке новых узлов для ходовой части, но существенных перемен в конструкцию автомобиля они не вносили.

Двигатель

В 2004 году многовариантность силовой установки автомобиля была несколько упрощена, основным двигателем для машины стал экономичный, с хорошими экологическими показателями, дизельный мотор 2.0HDi объемом 2.0 литра. На грузовые фургоны «Пежо-Эксперт» (отзывы владельцев к этому располагали) устанавливались двигатели мощностью 94 л. с., а грузопассажирский вариант получил силовую установку мощностью 109 л. с., которая позволяла автомобилю развивать скорость 165 км/час. Расход горючего в городском режиме составлял 8 литров на 100 км. Позднее на машину также устанавливался бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 136 л. с. Новый двигатель «Пежо-Эксперт», благодаря своей приемистости и совершенной системе газораспределения, позволил увеличить скорость до 175 км/час, а расход бензина уже составил 12 литров на 100 км по городу. Все эти данные соответствуют движению автомобиля с полной загрузкой в 800 кг, которая включает в себя восемь пассажиров, в том числе водителя, а также багаж.

Грузовой вариант

Грузовой вариант минивэна отличается рациональным размещением внутрикузовных элементов, двойное пассажирское сиденье справа от водителя эргономично, его форма рассчитана на длительные поездки. Сплошная решетчатая перегородка, отделяющая водительскую зону от грузового отсека, обеспечивает хороший обзор и предотвращает заваливание грузов на спинки водительского и пассажирских сидений. Задние распашные двери кузова имеют разную ширину, что создает дополнительные удобства при загрузке. В пол грузового отсека, вплотную к задней кромке, вмонтирована лестница-трап, которая выдвигается при необходимости погрузки тяжелых габаритных ящиков и контейнеров. Такие грузы вкатываются в машину по трапу на тележках. Для этой же цели предусмотрен буксирный трос с крюком на конце, соединенный с ручной лебедкой.

Модернизация

Начиная с 2007 года, «Пежо-Эксперт» выпускается в двух новых модификациях, одна из которых (Peugeot Expert Tepee) ориентирована на предпринимателей, совершающих частые поездки вместе с партнерами, офисными служащими, переводчиками и другим персоналом. Большой вместительный минивэн как нельзя лучше подходит для этих целей. Список модификаций постоянно пополняется новыми версиями, которые не предполагают радикальных конструктивных изменений, однако уже появились два варианта колесной базы машины, а также в процессе усовершенствований меняется высота крыши. Автомобиль имеет несколько решений контурного силуэта кузова, что позволяет покупателю выбрать наиболее оптимальный для себя вариант. Создана модификация повышенной грузоподъемности, рассчитанная на загрузку 1200 кг, причем эта масса груза никак не отражается на ходовых характеристиках автомобиля, при условии равномерного распределения тяжести по всей площади грузового отсека. Серьезный ремонт «Пежо-Эксперт» требуется чрезвычайно редко, машина надежна и нуждается только в качественном техобслуживании.

Уровень комфорта

Помимо совершенствования технических характеристик, внимание производителей «Пежо-Эксперт» обращено на повышение уровня комфорта автомобиля. В последних модификациях заметно улучшились параметры водительского места. Для пассажиров вход в салон достаточно удобный, проем сдвижной двери широкий, а сама дверь оснащена механизмом системы «easy entry», обеспечивающей плавное легкое скольжение тяжелой двери по направляющим профилям. Освещение салона способствует визуальному расширению интерьерного пространства, с этой же целью значительно увеличена общая площадь остекления, максимально расширено ветровое стекло, оно практически соединяет боковые стойки. А его наклон позволил намного удлинить зону естественного освещения салона сверху. В дневное время освещение может быть усилено за счет потолочного люка.

Интерьер

Над интерьером минивэна работала дизайнерская фирма Pinifarina (Италия, город Камбьяно), которая была основана в далеком 1930 году инженером Батиста Фарина, и с тех пор ее специалисты успешно занимаются кузовным и интерьерным дизайном. Отделка салона «Пежо-Эксперт» выполняется в трех основных вариантах: Confort, Loisirs, Premium. Признаков роскоши в интерьере автомобиля не несет ни один из перечисленных вариантов, однако цветовая гамма отделки Confort отличается от Premium более простыми сочетаниями оттенков, а обивка сидений в формате Premium — велюровая.

Безопасность

«Пежо-Эксперт», характеристики которого не оставляют желать лучшего, является одним из самых безопасных автомобилей семейства Peugeot. В комплект средств, обеспечивающих спокойствие водителя и пассажиров, входит эффективная система ROM, благодаря которой практически невозможно опрокидывание машины. В экстремальной ситуации минивэн будет скользить юзом, вращаться вокруг своей оси, раскачиваться и трястись, но не перевернется. Большое значение для стабильного движения автомобиля имеет традиционная, но усовершенствованная ABS, которая постоянно включена, контролирует ход машины и успешно противостоит блокировке колес в момент торможения. Парктроник в опциях «Пежо-Эксперт» позволяет парковаться без опасения зацепить соседние машины, при малейшей угрозе сближения с препятствием немедленно включается звуковой сигнал опасности. В салоне по всему периметру размещены скрытые подушки безопасности, которые при столкновении срабатывают в сотые доли секунды.

Титул «Пежо-Эксперт»

В 2008 году автомобиль «Пежо-Эксперт» получил титул престижа от International Van of the Year. Церемония награждения состоялась в Амстердаме. Эта награда присуждается ежегодно, жюри собирается из представителей разных стран Европы. Первое место в номинации заняла смешанная модель PSA Peugeot Citroen, набравшая наибольшее количество баллов и победившая с большим отрывом других претендентов. «Пежо-Эксперт» получил свою оценку за высокий уровень интерьерного комфорта, вне зависимости от комплектации, за беспрецедентную экономичность дизельного двигателя и впечатляющую маневренность.

Отзыв Peugeot Expert 1.9 HDi (2006 г.)

Отзыв о Peugeot Expert 2006.

Хочу поделиться опытом приобретения, переделки и эксплуатации.

В автомире я новичок, хотя и доводилось немножко ездить на советском автопроме.

Купил в этом году эксперта 2006 года, т.е. в этом месяце машинке стукнуло 4 года. Пробег при покупке 156000 км. Пригнали мне его прямо из Голландии, так что даже довелось на иностранных номерах пару тысяч накатать, что спасало меня от остановки нашими украинскими Гаишниками (талона ТО и страховки на стекле приклеено не было).

Заплатил 12 уе. Кто-то скажет, что можно купить дешевле, и я соглашусь, но скажу честно, что не намного дешевле, а особенно если учесть то, что машина на самом деле без пробега по СНГ и ее состояние было просто отличным, то я в был уверен, что деньги плачены не зря.

Я так понимаю, что из-за того, что такие машины в Украине не выпускаются, поэтому и растаможка дешевая — около 10000 грн. Данная сумма, кстати, входит в указанные 12 уе.

Машину пригнали с маленькой проблемой — передний правый пыльник со стороны колеса был надорван. Цена вопроса по замене — 160 грн (запчасть + работа).

Следующий этап — переделка.

Читать еще:  Высота шины: как поднять или опустить автомобиль с помощью шин

Приехал в Бердичев (может и с натягом, но это центр как минимум Украинского передела грузовиков в пассажиры).

Есть там контора возле тюрьмы. Руководит переделкой ******, он же может организовать создание всех необходимых документов (разрешения и т.п.), цена вопроса — примерно 600 грн. Если Вас устраивает такой вариант, то перед выездом на переделку уточните есть ли в разрешительной конторе бланки на Вашу машину (об этом просите ******, он уточнит и даст знать). Т.е. Вы приезжаете грузовиком, а уезжаете пассажиром или груз-пасс и сразу с документами, можно сразу в ГАИ.

Переделку я себе сделал достаточно неплохую, поэтому и не дешевую — 1000 уе. Задние сидения складываются почти как в заводском пассажирском варианте такого авто. Второй ряд — хорошие опелевские. У двух задних рядов сидений регулируются наклоны спинок, а второй ряд еще и вперед-назад двигается. Т.е. получилась машина 6+1. Дальше не буду останавливаться на переделке. Но реально могу дать толковые советы по переделке и они важные, так как были некоторые упущения с моей стороны по неопытности, несмотря на то, что я людей с опытом в этом деле расспрашивал перед поездкой на переделку. Так что кому интересно — пишите.

Далее по эксплуатации. Я новичок, это первая машина и наездил-то я всего немногим более 10000 км. Но могу сказать следующее:

1. Двигатель, судя по всему, реально очень толковый — 95 л.с., хотя есть модификации 110 л.с. (хотелось бы такую) при том же объеме 2.0 HDI. Для такой машины динамика довольно приличная и очень и очень маленький расход. Засечь реально сколько берет чисто на трассе случая не было, а точнее был (поездка в Крым), но я полдороги ехал при 37-39 градусах жары и соответственно кондиционер молотил без остановки, а это, я так думаю, плюс литра 2. Но моим наблюдениям, если взять чисто трассу при 90 км/ч, то 5.0-5.3 литра хорошей соляры.

2. Салон у меня чуть отличается от собратьев в лучшую сторону — есть такие модификации. Качественный мягкий пластик и форма торпедо другая — более изящная. 2 подушки, круиз-контроль (замечательная вещь), заводской парктроник, электропривод+подогрев зеркал, электростекла, электрорегулировка фар, заводские противотуманки впереди и сзади. Но после езды по нашей бетонке появились противные сверчки, а точнее один противный и где-то в этом торпедо из мягкого пластика. Да еще и сдвижная дверь требует регулировки периодической.

3. Охранной системы как таковой не было, да я пока и не ставил. Ну а из заводского — так это стандартный набор: чип+ключ и управление центральным замком в выкидном брелоке.

4. Ходовая достаточно мягкая, вроде и хотелось бы жестче, но местность, где я живу — это сплошная 70-года постройки разбитая бетонка, поэтому это в плюс. Правда получается так, что если еду пустой, то машинка на всех этих выбоинах и ямах подпрыгивает, но стоит посадить хотя бы 3-4 пассажиров, то картина меняется в лучшую сторону, ехать становится гораздо приятнее. Правда когда машина нагружена пассажирами, т.е. центр масс поднимается вверх, то, честно говоря, стремно крутые повороты проходить на скорости больше 40 км/ч. Может я конечно недооцениваю машинку, но это мои ощущения.

5. К коробке претензий никаких, правда привыкать пришлось некоторое время, чтобы при переключении машину не дергало и не клевало. Передачи вплоть до 4-й короткие. Как мне говорят таксисты, у меня скоростная коробка. Когда дошел до 4-й, то уже при 2400-2500 оборотах надо переходить на 5-ю, иначе будет клевать, если пытаться переключаться позже. Ну а на 5-й тяга обалденная, особенно нравится с круиз-контролем. Ехал груженый из Одессы: 4 пассажира, арбузы, помидоры, дыни, лук и т.п., идешь по затяжным спускам и подъемам, а она сама то на спуске притормаживает, то на подъеме разгоняет (по ощущениям конечно, а на самом деле держит своих 110 км, ну или сколько поставишь). Ребята, которые гнали из Голландии, говорили, что 180 км/ч ехали, ну а я больше 150 не пробовал.

6. Впереди пассажирское кресло одно, хотя обычно пригоняют с 2-мя пассажирскими сидениями. Но это даже лучше, что одно — жене более комфортно сидеть на полноценном одинарном кресле. К ручнику, который слева, привыкать долго не пришлось, да и хорошо, что он слева — в салон к пассажирам я могу попасть, не выходя из машины. А точнее если при парковке места для открытия двери мало, то можно через сдвижную дверь выйти без проблем.

7. В обслуживание машины пока ничего не вкладывал, за исключением пыльника (см. выше) и замена масла и фильтров. Рекомендованное масло — это французское Тотал полусинтетика или синтетика. У меня модификация с увеличенным поддоном, рассчитанным на 5.5 литров масла. Замену делал самостоятельно, хотя с масляным фильтром немножко пришлось повозиться, чтобы снять — очень неудобно он расположен. В общем, удовольствие недешевое. Короче, 5.5 л масла + 3 фильтра — 750 грн в Киеве.

8. Внешний вид простоват, хотя спереди благодаря большому пежовскоу льву смотрится неплохо, а вот сзади могла бы быть и посимпатичнее. Ну да это все на любителя.

9. Теперь про основное предназначение авто — перевозка грузов. При выборе машины я ориентировался на то, что я не могу себе позволить иметь два авто: одно для того, чтобы попу возить, а другое для перевозки грузов. Поэтому искал что-то универсальное. Данный автомобиль подходит просто отлично для таких задач. Имеем пассажир 6+1 с небольшим багажником (точнее местом) за задним рядом сидушек. Откручиваем 8 болтов, снимаем 2 ряда сидений и получаем большой грузовой отсек. Что перевозил за одну поездку:

— Диван 210х180 + 2 кресла. При длине дивана 210 задние распашные дверки были закрыты.

— Рамы со стеклами на 3 окна с балконным блоком и еще полно места оставалось.

— 700 кг тротуарной плитки, хотя можно грузить тонну смело, но из-за плохих дорог в месте назначения не стал грузить по-максимуму.

— 11 пассажиров, из которых 3-е дети, при этом все сидели (понятно, что габаритных пассажиров (кило так по 100-120) не было).

Вот такие впечатления от авто. В этом году при поездке в Крым просто сели и поехали без всякой подготовки, но это после жизни авто в Голландии. Поглядим, что будет в следующем году. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Совет автора покупателям Peugeot Expert 1.9 HDi 2006 г

Если Вам нужен семейный автомобиль и Вы не можете купить новый, берите такой. Лучше, конечно, гнать из-за кордона и желательно не из Польши или Германии, а лучше из Голландии, например.

Брать желательно дизель HDI и желательно 80 кВТ или 110 лошадок. Это Вам и динамика, и экономичность.

Переделать сможете так, как Ваша душа пожелает (кожа, видео+ тв и т.п.). Если нужны советы по переделке — обращайтесь.

  • Хороший и экономичный двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Грузоподъемность и вместительность
  • Хорошая фронтальная обзорность, благодаря высокой посадке и огромному стеклу
  • Недешевые расходники
  • Ограниченная обзорность в поворотах

Пежо Эксперт

Peugeot Expert представляет собой грузопассажирский автомобиль, выпуск которого стартовал в 1995 году. Кузов модели всегда отвечал фирменному стилю французского автомейкера. Его отличали обтекаемые формы, улучшающие аэродинамику. С момента появления модель неоднократно модернизировали, делая более современной и экономичной. В итоге появился стильный компактвэн, позволяющий перевозить грузы и пассажиров с высоким уровнем комфорта и небольшими затратами.

История модели и назначение

1 поколение

Серийное производство моделей семейства Пежо Эксперт стартовало в 1995 году на заводе Sevel, расположенном во Франции. Здесь также выпускали идентичные автомобили FIAT Scudo и Citroen Jumpy. Базой для компактвэна послужил Peugeot 806. Первая генерация получила неброскую внешность и слегка сглаженные очертания кузова. По дизайну она несколько уступала конкурентам. Отличительными чертами Peugeot Expert I стали большой передний бампер, слегка вытянутые фары и покатый передок.

1 поколение рестайлинг

В 2004 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, получив заметные отличия как от «близнецов» компаний Citroen и FIAT, так и от прежней версии. Овальные световые приборы сохранились, но стали более крупными. Переднюю часть радиаторной решетки на обновленном Peugeot Expert выполнили в стиле фургона Boxer. Общая конструкция при этом серьезных изменений не претерпела. Модель предлагалась в 15 базовых исполнениях с одним расположением крыши (1290 мм) и одной колесной базой (2824 мм). Рестайлинговый Пежо Эксперт вмещал 4 кубометра и имел боковую дверь. В грузопассажирских вариантах могли уместиться 5-9 человек. Позднее появилась длиннобазная версия (3224 мм). Линейку моторов бренд сократил, добавив в нее экономичный 2-литровый дизель HDi с прямым впрыском. Потребление топлива у первого поколения было на уровне 7,9-12 л/100 км. К достоинствам модели относились высокая практичность (различный угол открывания дверей), высокая безопасность и надежность. Модель неплохо себя чувствовала даже на российских дорогах.

2 поколение

Новое поколение Expert компания Peugeot презентовала в 2007 году. В семействе появились 2 новых версии компактвэна, сочетающих черты пассажирского и коммерческого автомобиля. Продукт разрабатывался специалистами Fiat и PSA Peugeot Citroen и предназначался для 2 сегментов: покупателей, которым необходим вместительный и дешевый транспорт, и предпринимателей, занимающихся перевозкой людей и грузов. Разнообразие версий Пежо Эксперт выросло: появились два варианта высоты крыши и колесной базы. Наиболее высокая и длинная модификация позволяла транспортировать 7 кубов груза массой до 1200 кг.

Дополнительно была увеличена комфортность автомобиля. Салон стал более освещенным и просторным, а водительское кресло – максимально удобным. Увеличенная площадь остекления и удлиненное ветровое стекло добавили ощущение свободы и пространства. Среди систем безопасности у нового Peugeot Expert значились ABS, парктроник, навигация GPS, ROM, круиз-контроль и подушки безопасности. В линейку двигателей вошли 1,6- и 2-литровые агрегаты мощностью от 90 до 140 л.с. Главной инновацией стала задняя пневматическая подвеска, посредством которой можно было уменьшать высоту машины.

Экстерьер нового Пежо Эксперт выделялся эстетичной отделкой. Фары автомобиля были заметно увеличены и стали заходить на крылья. Значок бренда заметно увеличился в размерах и перекочевал в область перед сильно уменьшенным капотом. Радиаторную решетку разработчики сделали предельно маленькой. По бокам появились рейлинги. В целом, модель стала более стильной.

2 поколение рейстайлинг

В 2013 году состоялась премьера обновленного Peugeot Expert. Глобальных изменений с моделью не произошло. Среди наиболее значимых преобразований – появление большой радиаторной решетки в цвет бампера, сделавшей автомобиль более строгим. Также слегка обновилось внутреннее убранство Пежо Эксперт и гамма силовых агрегатов.

В конце 2016 года французский автомейкер планирует презентовать третью генерацию Peugeot Expert.

Сфера использования автомобиля весьма широка. Его в равной степени можно отнести к профессиональным и семейным машинам, предназначенным для транспортировки грузов и пассажиров. Благодаря наличию короткобазной и длиннобазной версий покупатель может подобрать вариант, оптимально подходящий ему. Кроме того, салон Пежо Эксперт легко трансформируется, что делает его настоящим универсалом. С учетом малого потребления топлива и широких возможностей использования модель вполне может стать одним из лучших предложений своего сегмента.

Технические характеристики

Габаритные размеры Peugeot Expert II:

  • длина – 5135 мм;
  • высота – 1942 мм;
  • ширина – 1986 мм;
  • колесная база – 3000 или 3122 мм;
  • диаметр разворота – 12500 мм.

Размерность шин – 215/60 R16, размерность дисков – 7J на 16 (PCD 5-108). Предельная скорость и расход топлива зависят от типа двигателя (следующий раздел). Топливный бак вмещает до 80 л горючего. Полная масса автомобиля равняется 2946-2957 кг, грузоподъемность – 995-1200 кг.

Двигатель

На российском рынке доступны исключительно дизельные вариации модели Пежо Эксперт. Агрегаты сочетают в себе проверенную безотказность, современную конструкцию, высокую динамику и достаточную экономичность. Моторы были специально адаптированы под российские условия, потому они уверенно ведут себя в лютый мороз и не требовательны к качеству топлива (особенно актуально для отечественного рынка). Интервал ТО для них увеличен до 20000 км.

Линейка силовых установок, доступных в России, представлена следующими дизельными HDi:

1. 1,6-литровый мотор:

  • мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 180 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 75 мм;
  • расход топлива – 8,4 л/100 км (город), 7,2 л/100 км (смешанный цикл), 6,6 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 16,7 сек;
  • предельная скорость – 145 км/час.

2. 2-литровый мотор:

  • мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 85 мм;
  • расход топлива – 9,1 л/100 км (город), 7,2 л/100 км (смешанный цикл), 6,3 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 14,7 сек;
  • предельная скорость – 160 км/час.

3. 2-литровый мотор:

  • мощность – 120 (163) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 85 мм;
  • расход топлива – 9 л/100 км (город), 7,6 л/100 км (смешанный цикл), 6,8 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 12 сек;
  • предельная скорость – 170 км/час.

Все агрегаты соответствуют экологическому классу «Евро-4». Особенности конструкции моторов:

  • интеркулер;
  • Common Rail;
  • турбонаддув.

Устройство

Peugeot Expert относится к категории автомобилей, которые могут понравиться любому. Многофункциональный салон, повышенная надежность и неприхотливость делают его идеальным вариантом для бизнес-сегмента. При этом модель, предложенная в 8 цветовых вариантах, еще и стильно выглядит.

Конструкция автомобиля тщательно продумана. Заднюю ось разработчики оснастили пневматической полунезависимой подвеской (U-образная балка), что для моделей данного сегмента редкость. Это делает машину более дорогой, но обеспечивает устойчивость и стабильность в пути при загруженном и пустом состоянии. Передняя подвеска – полностью независимая (Мак Ферсон).

Тормоза у автомобиля достаточно надежные. Сзади устанавливаются стандартные дисковые элементы, спереди – вентилируемые дисковые. Peugeot Expert поставляется исключительно с передним приводом. В зависимости от исполнения предлагаются следующие варианты КП: 5-ступеначатая «механика» BE4/5L или 6-ступенчатая «механика» ML6C. Наиболее мощные двигатели сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» Aisin AM6.

По качеству сборки и лакокрасочному покрытию к Пежо Эксперт претензий быть не может. Французское производство гарантирует длительную сохранность кузова, который выполнен из цельного металла и дополнительно укреплен. Дополнительную защиту обеспечивают несколько слоев специального покрытия.

Безопасности в автомобиле уделено особое внимание. В Peugeot Expert появилась специальная система, позволяющая блокировать грузовой отсек через кнопку на приборной панели или с пульта независимо от пассажирской кабины. Доступны и стандартные системы и помощники.

Внутри модель стала максимально комфортной. Дизайн интерьера разрабатывали сотрудники Pininfarina. Водительская посадка получила минимум отличий от посадки легкового автомобиля. Сама машина дает хорошую динамику движения и при этом может транспортировать крупногабаритные предметы или перевозить большую компанию.

Отменное качество Peugeot Expert подтверждается множеством положительных отзывов. Особенно потребители хвалят подвеску, которая выдерживает нереальные нагрузки.

Среди минусов автомобиля следует отметить:

  • довольно сложную конструкцию и дороговизну запчастей. Чтобы выполнить замену даже небольшого элемента, приходится покупать весь узел в сборе, что заметно сказывается на стоимости;
  • не самые выдающиеся скоростные данные. Пежо Эксперт – это не спринтер, а тихий автомобиль, выполняющий определенные функции;
  • малая шумоизоляция и дешевый пластик;
  • долгий прогрев салона (особенно в холодное время). В первый час мечтать о тепле не приходится;
  • двери закрываются довольно громко;
  • низкое расположение картера.

Несмотря на имеющиеся нюансы, Peugeot Expert олицетворяет практически идеальный тандем небольшой цены и высокого качества. Именно потому автомобиль доставит минимум проблем и понравится даже самому искушенному клиенту.

Цена нового и б/у Peugeot Expert

Стоимость нового Пежо Эксперт зависит от исполнения и оборудования, выбранного клиентом. Модель предлагается в модификациях микроавтобус и фургон с 1,6- и 2-литровыми турбодизелями.

Наиболее доступным является фургон Peugeot Expert с 1,6-литровым HDi (90 л.с.). Ценники на него стартуют с 1,099 миллиона рублей. В базовое оснащение автомобиля входят ABS, подушка безопасности, механическая КП и передние электростеклоподъемники. Дополнительные опции могут существенно увеличить стоимость. Грузовой вариант с 2-литровым мотором (аналогичная комплектация) обойдется дороже – от 1,229 миллиона рублей.

Ценники на микроавтобус Пежо Эксперт начинаются от 1,399 миллиона рублей. 90-сильный мотор, базовая «механика» и минимум оборудования. Более топовые версии с «автоматом» и 120-сильным дизелем будут стоить от 1,744 миллиона рублей.

На рынке б/у Peugeot Expert представлено достаточно много предложений, но выбирать их следует с умом. Эксперты не рекомендуют покупать модели старше 10-12 лет из-за высокого риска неисправностей. При этом средняя стоимость Peugeot Expert 2007-2008 года составляет 420000-640000 рублей, 2011-2012 года – 590000-860000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Пежо Эксперт следует отнести автомобили Ford Tourneo Custom, Hyundai H1, Volkswagen Caravelle, Citroen Jumpy и Fiat Scudo.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector