0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин типоразмера 235/40 R18 (Sport Auto, 2021 г.)

Тест летних легковых шин 235/40 R18 от немецкого журнала Sport Auto (2016)

Немецкое издательство Sport Auto выбрало высокоскоростные летние шины типоразмера 235/40 R18 из восьми известных брендов. В испытаниях приняли участие четыре совершенно новых модели:

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Toyo Proxes T1 Sport+
  • Cooper Zeon CS Sport

и четыре модели, появившиеся ранее, но все еще актуальные для 2016 года:

  • Pirelli P Zero
  • Hankook Ventus S1 Evo2
  • Vredestein Ultrac Vorti
  • Falken Azenis FK453

Тест на торможение

Все соперники в проверке тормозных характеристик были достаточно близки друг к другу. На мокрой поверхности тестовый автомобиль Ford Focus ST останавливался со скорости 80 км/ч. Тормозной путь для разных шин соответственно составил:

Hankook25.7 м.
Toyo26.2 м.
Goodyear26.5 м.
Pirelli26.7 м.
Dunlop27.3 м.
Cooper27.5 м.
Falken27.8 м.
Vredestein29 м.

На сухой поверхности остановка происходила со скорости 100 км/ч

Hankook33.7 м.
Goodyear33.8 м.
Dunlop33.8 м.
Vredestein33.9 м.
Pirelli34.5 м.
Falken34.5 м.
Toyo36.1 м.
Cooper36.3 м.

Несмотря на превосходное торможение на сухом пути, где Vredestein показала себя достаточно поворотливой и хорошо сбалансированной шиной, Ultrac Vorti была дисквалифицирована за то, что не справилась с экстремальными нагрузками. Испытания для нее оказались тяжелыми, что привело к расслоению протектора.

Организаторы попытались выяснить причину подобной проблемы, связавшись с производителями Vredestein. Причиной оказался производственный дефект на стадии вулканизации при изготовлении данной партии шин.

Тест на управляемость

Организаторов помимо тормозных характеристик также интересовал вопрос, какая шина лучше держит курс и лучше откликается на поворотах. В 2015 году доминировали Pirelli P Zero, надетые на полноприводный Golf R. Однако в этом тесте они перешли на 4 место: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Dunlop Sport Maxx RT2 вели себя на треке послушнее и безопаснее остальных. Одними из быстрых показали себя Hankook S1 evo2, но требовали больше внимания при переходе на режим торможения. При смене полосы и при разгоне до 180 км/ч заднюю часть уводило в сторону. Самое малое время круга принадлежит Vredestein Ultrac Vorti: такой результат объясняется тем, что на сухом пути у этих шин лучше сцепление и более высокая точность рулевого отклика. Однако в число первых данным шинам мешает выйти низкая управляемость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности, а также показатель сопротивления качению.

Sport Auto 2019: Тест зимних шин размера 235/40 R18

Тем, кто хочет водить зимой, нужна безопасная зимняя резина. Особенно это относится к любителям высокой скорости.

Именно на них и ориентировались эксперты немецкого журнала Sport Auto, решившие провести тест зимних шин размера 235/40 R18 и определить какие модели характеризуются наименьшими динамическими ограничениями в любых погодных условиях зимнего периода.

В общей сложности было протестировано восемь современных скоростных комплектов шин со скоростным ограничением 240-270 км/ч. И только шесть из них были зимними. В состав частниц теста вошли также всесезонные шины, чтобы продемонстрировать, могут ли они стать альтернативой для использования на зимних дорогах, и внезачётные летние UHP-покрышки, на которых продолжать кататься при низких температурах – не очень хорошая идея.

Список протестированных моделей:

  • Continental ContiWinterContact TS 850 P
  • Falken Eurowinter HS01
  • Goodyear UItraGrip Performance Plus
  • Hankook Winter i*Cept evo W310
  • Toyo Snowprox S954
  • Vredestein Wintrac Pro
  • Bridgestone Weather Control A005 — всесезонная модель
  • Continental SportContact 6 — летняя модель
Результаты теста
Отзывы экспертов и не только

Шина Continental ContiWinterContact TS 850 P, у которой тестерам не удалось обнаружить существенных недостатков за исключением слабой устойчивости к поперечному аквапланированию, стала победительницей теста зимних шин Sport Auto 2019. Этому поспособствовали баланс и стабильность характеристик ContiWinterContact TS 850 P на снегу, хорошая управляемость на мокрой поверхности, а также эффективное торможение и чувствительность руля на сухом асфальте.

Continental WinterContact TS 850P,

Шины Vredestein Wintrac Pro влетели на вторую строчку итогового рейтинга, ещё раз подтвердив всю мощь продукции Apollo Tyres, которая в 2019 году буквально выстрелила, заставив говорить о себе исключительно в положительном ключе. Серебро теста Wintrac Pro получили за счёт отличных сцепных свойств и точности управления на мокрой и сухой дороге. На снегу они тоже хороши, но немногим в этом вопросе уступают лидеру. Однозначный недостаток этих шин — высокое сопротивление качению.

Vredestein Wintrac Pro

С третьим общим результатом финишировали шины Goodyear UltraGrip Performance Plus, только дебютировавшие в зимнем сезоне 2019/2020. Небольшой критике были подвергнуты относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге и повышенное сопротивление качению, что, впрочем, как отмечает технический специалист Shina Guide, не смогло перекрыть широкий спектр «позитивных навыков» модели в виде высокой надёжности и лёгкой управляемости на снегу и мокрой поверхности, а также отличной устойчивости к продольному и поперечному аквапланированию.

Goodyear UltraGrip Performance+

Цены на шины из первой тройки под 190 евро «кусаются», но очевидно, что за безопасность приходится платить. Варианты подешевле расположились в турнирной таблице ниже.

На четвёртом месте приземлились шины Hankook Winter i*Cept evo2 W320. На снегу они практически в ногу идут с группой лидеров, но на асфальте за ними никак не могут угнаться. Много баллов покрышки потеряли из-за наиболее длинной в тесте тормозной дистанции на сухой дороге и слабой сопротивляемости аквапланированию. Тем не менее, по сумме свойств продукция Hankook получила от экспертов Sport Auto вердикт «Хорошо».

Пятый результат продемонстрировали самые бюджетные шины теста Toyo Snowprox S954, заточенные, по всей видимости, только на сухой асфальт. И хотя их производительность на мокрой дороге и снегу тест-группа назвала всё ещё приемлемой, глядя на оценки, возникают некоторые сомнения – они просто худшие и не дотягивают даже до показателей всесезонки.

Шины Falken Eurowinter HS01 с лучшим торможением и наиболее безопасной управляемостью на снегу испытатели Sport Auto разместили на последнем (шестом) из всех зимних моделей месте. И причин для того нашлось немало: плохая боковая устойчивость и большой угол поворота руля на мокром асфальте, приведшие к девальвации оценки, а также повышенное сопротивление качению и низкий акустический комфорт. В целом только «удовлетворительный» результат.

Всесезонные шины — альтернатива?

Относительно новая всесезонная модель 2018 года Bridgestone Weather Control A005 в теории должны обладать приемлемыми показателями на снегу при всей мощи и энергии, раскрывающимися на мокром и сухом покрытии. Правда с поправкой на рекомендации применения всесезонок: редко и лучше не на основном, а втором автомобиле в семье

К эффективности торможения у испытателей к всесезонкам Bridgestone вопросов не нашлось, тем более, что на снегу их результат был хуже примерно один метр хуже, чем у лучших зимних шин, а на мокром и сухом асфальте тормозной путь был короче на 5-8 метров, что объясняет впечатляющие 11 и 12 баллов модели на фоне максимума в 10 баллов для зимней авторезины.

Однако, что касается динамики управления, то покрышки Weather Control A005 по сравнению с топовыми зимними шинами на всех поверхностях менее проворны. Тестеры даже заявили, что всесезонки Bridgestone слишком продольно ориентированы, хотя легко управляются и в принципе безопасны, но для эксплуатации в регионах, где на дорогах зимой преимущественно снег, предпочтение лучше отдать специализированным сезонным шинам, то бишь зимним.

Летние шины зимой: определенно не рекомендуются

Даже хорошая летняя UHP-резина, такая как Continental SportContact 6, не подлежит использованию в холодное время года. Она может обеспечить нормальную производительность только на сухом асфальте, но когда становится холодно и мокро риск проблем от её эксплуатации нарастает по экспоненте.

Больше тестов! Ко времени выхода теста Sport Auto доступны уже все самые интересные тесты зимних шин сезона 2019/2020.

Тест зимних шин 235/40 и 255/35 R18 для спортивных автомобилей 2018

Большинство спортивных автомобилей, таких как BMW M2, с завода имеют разноширокие летние шины. Они призваны гарантировать высокий уровень безопасности. Несмотря на то, что зимой рекомендуется устанавливать более узкие шины, для эффективной управляемости спортивных автомобилей необходимы разноширокие шины – 225/35 R18 для задней оси и 235/40 R18 для передней.

Анализ, представленных на прилавках магазинов моделей, показал, что только Nokian и Hankook могут сделать разноширокое предложение. Тесты проводились в начале года, в них не смогла принять участие новинка Pilot Alpin 4 от Michelin и, отсутствующие в продаже, спарки от Falken, Nankang и Nexen.

Для тестового BMW могут быть установлены зимние шины в размере 235/40 R18 на переднюю и заднюю ось. И тут предложений гораздо больше: Continental ContiWinterContact TS 850 P (новая 860-ая модель еще не представлена в этом размере), Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Dunlop Winter Sport 5 и Nexen Winguard Sport 2. Все эти модели имеют разные характеристики, но гораздо интереснее выяснить, насколько они отличаются от разношироких шин.

Для наглядности эксперты разделили между собой результаты тех и других шин. Но легче всего проследить разницу по модели Hankook I’cept evo2, которая представлена в тесте в двух ипостасях.

Тесты на снегу

Зимние тесты проходили в феврале 2018 года на полигоне, в финском городе Ивало, за северным полярным кругом. Именно тут стало понятно, на каком из семи участвующих в тестах шин комплекте стоит остановить свой выбор.

Все семь участников подверглись комплексному испытанию на зимних дорогах, включающему в себя тесты на торможение, тяговое усилие, боковую устойчивость и прохождение трассы управляемости. По результатам заездов эксперты были вынуждены пересмотреть отношение к корейским шинам Hankook, которые показали самый короткий тормозной путь, лучшую боковую устойчивость и управляемость. Причем в тормозных тестах на снегу оба комплекта корейских шин показали лучший тормозной путь равный 25,9 метров. Эксперты Auto Motor und Sport отметили, что в этой дисциплине ширина протектора не играет решающей роли.

Не сильно отстали от лидеров и остальные соперники. Шины Nexen Winguard Sport 2 показали худший, но приемлемый тормозной путь, а их результаты в тяговом усилии и боковой устойчивости не позволили им потерпеть фиаско в снежных тестах. Лучше них тяговое усилие оказалось только у шин Goodyear и Dunlop.

Боковая устойчивость на снегу замеряется на слаломной трассе. Пилот должен пройти ее при заданной постоянной скорости, увеличивая при каждом новом заезде, до потери сцепления. Лучшее сцепление в этом тесте снова у шин Hankook. Только в этом тесте разноширокий комплект оказался более эффективным, на одну десятую обойдя своего более узкого двойника.

В тесте на боковую устойчивость более широкие задние шины Hankook i*cept evo2 лучше удерживают заднюю ось автомобиля, не позволяя ей уйти в занос.

А что на мокрой дороге?

В тестах на мокрой дороге BMW позволяет более агрессивную управляемость, чем на снегу. Несмотря на это, тормозной путь на мокрой дороге оказался длиннее, в среднем, на пять метров. И тут, быстрее остальных, тестовый M2 останавливается на шинах Continental, которым также нет равных в прохождении трассы управляемости и боковой устойчивости. Где, впрочем, разноширокий Hankook буквально дышит им в затылок.

Эффективнее остальных противостоят продольному и поперечному аквапланированию шины Dunlop Winter Sport 5 и Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, причем Dunlop лучше сопротивляется продольному, а Goodyear поперечному.

Шины Nokian WR A4 во всех мокрых тестах оказались на последних строчках рейтинга. В тормозном тесте на мокрой дороге шинам Nokian потребовалось 35,6 метров тормозного пути, в то время как лидер в этом тесте Continental остановили BMW почти на 4 метра раньше!

Разноширокие шины безопаснее?

Прямое сравнение двух комплектов Hankook показало, что на мокрой дороге у более узких задних шин не оказалось преимущества над более широкими покрышками той же модели. Разница в тормозном пути настолько несущественная, что ее можно не брать в расчет. Управляемость, боковая устойчивость и противостояние аквапланированию оказалась лучше у более широкого соперника.

А как обстоят дела на сухой дороге? Тесты на сухой дороге всегда являются вызовом для зимних шин, тем более, когда в качестве тестового автомобиля выступает M2 с 500 ньютон-метрами под капотом. В тестах на сухой дороге лучше всех оттормозились разноширокие шины Nokian WR A4. Но, взглянув на показатели шины Hankook, становится понятно, что тут речь идет не о зависимости тормозного пути от ширины шин на задней оси автомобиля.

Лучшую скорость прохождения сухой трассы управляемости показали шины Hankook, Continental и Nexen с шириной протектора 235 миллиметров. Участники с задними 255-миллиметровыми шинами заняли четвертую и пятую строчки.

В тестах на экономичность более широкие шины, предсказуемо, не показали высоких результатов. Самыми экономичными тут оказались Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5. Самый низкий уровень внешнего шума на скорости 80 км/час показали шины Nexen. Громче всех едут шины Dunlop.

В таблице ниже представлены характеристики всех, участвующих в тестировании, моделей. По результатам подсчета голосов, оптимальное соотношение характеристики оказалось у шины Continental, которая получила оценку «очень рекомендовано». Помимо лидера эксперты отметили высокую эффективность шин Goodyear и Hankook. Причем корейские шины получили рекомендацию экспертов как с 235-миллиметровым протектором, так и с более широкими 255-миллиметровыми задними шинами.

Тест зимних шин типоразмера 235/40 R18 (Sport Auto, 2021 г.)

Тестируемый размер: 235/40 R 18 | Тестовый автомобиль: VW Scirocco 2.0 TSI

Будем краткими: в 2010 году журнал Auto Zeitung протестировал 9 летних шин класса «Ultra High Performance» на автомобиле VW Scirocco мощностью 200 лошадиных сил.

Было проведено испытание на устойчивость к аквапланированию, при этом использовали специальные сенсоры, определяющие скорость, при которой шина теряет сцепление с покрытием при движении в бассейне со слоем воды глубиной 7 мм. Также шины испытали на способность к торможению со скорости 100 км/ч на мокром и сухом покрытии, засекли время прохождения круга по испытательному полигону, проверили реакцию шин на действия водителя при агрессивном вождении и измерили сопротивление качению – ранее в Auto Zeitung его не измеряли.

Ключевые итоги:

  • Шины Pirelli P Zero и Continental Sport Contact 3 очень уверенно расположились на первом и втором местах.
  • Результат Bridgestone Potenza S001 был снижен из-за невысоких способностей к аквапланированию.
  • Покрышки Hankook Ventus S1 Evo вновь показали свою конкурентоспособность по отношению к элитным брендам, сравнявшись в счете с Bridgestone.
  • Шины Goodyear Eagle F1 продемонстрировали превосходное сцепление с мокрой и сухой дорогой, но их показатель сопротивления качению довольно высок.
  • Новые модели Pilot Sport 3 и Vredestein Ultrac Sessanta несколько разочаровали экспертов.

Подробные результаты:

1-е место: Pirelli P Zero

Плюсы: Самая сбалансированная шина, отличный результат на мокром и сухом покрытии.
Минусы: Не очень высокая устойчивость к аквапланированию.

Читать еще:  Все о конструкции, принципе работы и обслуживании автомобильного кондиционера

2-е место: Continental Sport Contact 3

3-е место: Bridgestone Potenza S001

Плюсы: Сбалансированная работа на мокром и сухом покрытии
Минусы: Невысокая устойчивость к аквапланированию.

=3-е место: Hankook Ventus S1 Evo

Плюсы: Самая быстрая шина на мокром асфальте.
Минусы: Средний результат работы на сухом асфальте.

5-е место: Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Плюсы: Прекрасная работа на мокром асфальте, хороший результат на сухом.
Минусы: Самое высокое сопротивление качению.

6-е место: Michelin Pilot Sport 3

Плюсы: Прекрасная работа на мокром асфальте.
Минусы: Не такое спортивное поведение на сухом покрытии, как у PS2.

7-е место: Nokian Z G2

Плюсы: Низкое сопротивление качению, прекрасная устойчивость к аквапланированию.
Минусы: Плохое сцепление с сухим асфальтом.

8-е место: Dunlop SP Sport Maxx GT

Плюсы: Отличный результат работы на сухом асфальте.
Минусы: Не очень хорошие способности к работе на мокром покрытии.

9-е место: Vredestein Sessanta Ultrac

Плюсы: Высокая устойчивость к аквапланированию.
Минусы: Самый длинный тормозной путь как на мокром, так и на сухом асфальте, недостаточная поворачиваемость.

Марки шин

Марки дисков

Гарантия на шины

Все шины и диски, которыми мы торгуем, прошли сертификацию, изготовлены в соответствии с ГОСТ. Каждый товар перед продажей также проверяется нами (визуально на отсутствие дефектов и полноту комплектации), мы дорожим своей репутацией.

Доставка

С 12-00 до 18-00 по рабочим дням по Москве и Московской области (в пределах 5 км от МКАД) составляет 500 рублей. На акционные товары — доставка бесплатна.

© ООО «Юнайтед Тайерс», 2013-2021

Тел: (495) 902-00-33 (мн.) e-mail: info@99t.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Вся информация на сайте, включая цены на товары, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Вы не дозвонились? Сейчас нерабочее время?
Вам необходима консультация?

Вы можете оставить Ваши координаты и задать интересующий Вас вопрос. Менеджер нашей компании обязательно перезвонит Вам в удобное для Вас время и ответит на него.

Тест зимних шипованных и фрикционных шин Авторевю 2020

11.01.2021
Тест зимних шин Авторевю 2020 (Сезона 2019-2020 года)

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того, что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Владельцы кроссоверов, особенно полноприводных, зачастую относятся к сезонной смене штатных летних покрышек на зимние без энтузиазма. Ведь почти все родные шины помечены индексом M+S, что де-юре позволяет ездить на них зимой. Главное, чтобы остаточная глубина протектора была не меньше 4 мм (иначе — 500 рублей штрафа). Но надо понимать, что маркировка M+S ровным счетом ни к чему не обязывает производителя! Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S (snow, «снег»), но и M (mud, «грязь»). Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без.

Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только принципиальным конкурентам, но и даже шинам своей же «второй линии» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры. Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под ¬Санкт-Петербургом в конце 2018 года, точнее на 48-й неделе. Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2018 года (их результаты и пошли в зачет), но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов.

Испытания на управляемость проводились на льду заполярного озера Таммиярви
И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень.

Оценки проходимости на этот раз удалось подкрепить инструментальными замерами — временем разгона в глубоком снегу с отключенной противобуксовочной системой. Любопытно, что возглавили и замкнули рейтинг российские шины: лучшие — Cordiant, а самые беспомощные на целине — покрышки Viatti производства Нижнекамского шинного завода.

Асфальтовая часть испытаний особенно актуальна для жителей крупных городов, в которых большую часть зимы улицы очищены от снега и льда
Финальная часть испытаний — уже в апреле, на «летних» покрытиях. И попутно отмечаем, что на этот раз не было шин, сорящих шипами.

На вершине итогового рейтинга — покрышки Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Ожидаемый результат: если модель предыдущего поколения регулярно выигрывала в наших тестах, то и новая, да еще с двумя типами шипов, легко опередила конкурентов.

Дорого? Тогда внимательно смотрим на баллы, на главные достоинства и недостатки других шин — и выбираем оптимальный вариант по карману. И все же избегаем покупки ¬покрышек-аутсайдеров — такая экономия грозит несопоставимо большими расходами.

Рейтинг шипованных шин


Nokian Hakkapeliitta 9

Новинка сезона: здесь впервые применены шипы двух типов. Те, что в средней части протектора, имеют твердосплавные вставки, ориентированные поперечно: они отвечают за продольные сцепные свойства, а по краям над протектором возвышаются эдакие трилистники, которые эффективно работают в поворотах. И это не маркетинговый трюк: однозначное превосходство над конкурентами и на трассе управляемости, и в торможении на льду. Да и в остальных видах зимних тестов шины на высоте. На асфальте сцепные свойства умеренные, а основная проблема — шум на скоростях от 70 до 90 км/ч.
Лучшие покрышки для суровых зимних условий!

Hankook Winter i*Pike RS+

В этом году компания Hankook официально открыла свой заполярный полигон в финском Ивало: трассы и подходы к испытаниям во многом схожи с теми, что используют в фирме Nokian Tyres. Это касается и особенностей самих шин: было увеличено количество шипов-звездочек, что обеспечило достойные результаты испытаний на льду. Но в глубоком снегу покрышки не блещут, равно как и на асфальте, а к тому же изрядно шумят. Но это им легко простить: шины Hankook Winter i*Pike RS+ в полтора раза дешевле финской новинки.

Gislaved Nord*Frost 200

Шины выпускаются на российском заводе Continental под Калугой. Бренд Continental принадлежит компании Continental — и модель Nord*Frost 200 копирует асимметричный рисунок протектора покрышек ContiIceContact первого поколения, но шипы более простой формы и без термохимической фиксации. Однако и они работают неплохо — особенно в поперечном направлении.
В целом это хорошо сбалансированные шины для использования как в крупных городах, так и за их пределами.

Nokian Nordman 7



Шины Nordman — это «вторая линия» компании Nokian Tyres, а для производства используются пресс-формы отживших свое моделей шин Nokian. Новинка сезона Nordman 7 SUV — реинкарнация модели Hakkapeliitta 7 SUV, выпускавшейся с 2010 по 2017 год. Неплохие сцепные свойства на льду и на снегу, а на асфальте даже лучше актуальной «материнской» модели. В том числе и по акустическому комфорту: шипов-то меньше.

Michelin X-ICE NORTH 3



Компания Michelin продолжает гнуть линию на соответствие европейским правилам ошиповки: не более 50 шипов на погонный метр протектора. Да и сами шипы — простые, круглого сечения. Это и повлекло неважный зацеп на льду. На укатанном снегу картина лучше, но выбраться из сугроба — проблема: виноват протектор.
Зато на асфальте все хорошо, а потому рекомендуем эти шины для крупных городов.

BFGoodrich G-Force Stud

Шины BFGoodrich — «вторая линия» компании Michelin, произведены они на том же заводе в подмосковном Давыдово, что и покрышки Michelin X-Ice North 3. Но протектор — свой, оригинальный. Жаль, так же мало шипов, они круглые, чрезмерно утоплены, — и в итоге посредственное поведение на льду.
На снегу, в том числе на целине, ситуация лучше. А еще лучше — на асфальте, хотя нужно помнить, что допустимая скорость — 160 км/ч, хотя у шипованных конкурентов — 190.

Под «итальянским» именем — шины, выпущенные в Нижнекамске по технологии off-take. Конструкция и технология производства — продукт инжиниринговой фирмы под управлением одного из бывших топ-менеджеров компании Continental. Однако сцепные свойства на льду и на снегу посредственные, а больше всего расстроило, что зимние покрышки, «разработанные европейскими специалистами специально для российских дорог», оказались беспомощны в глубоком снегу. А еще они шумные и жесткие. Не вариант — даже с учетом низкой цены.

Yokohama IG65

Можно было сразу предположить, что испытания на льду эти шины провалят. Вместо положенных 1,2 мм шипы выступают в среднем на 0,57 мм — и не работают. А покупатель-то рассчитывает на японское качество — даром что покрышки произведены в Липецке.
Есть претензии и к протектору: на укатанном снегу — максимальный тормозной путь, а на целине — худшие тяговые способности. Для российских условий нужны другие шины, и они уже есть: в этом сезоне начинаются продажи новой модели Yokohama IG65 с увеличенным количеством «фигурных» шипов. Подробней о новых покрышках — в одном из ближайших выпусков Авторевю.

Рейтинг нешипованных шин


Nokian R2

У шин «внедорожной» линейки, с индексом SUV, боковины усилены арамидным волокном, о чем напоминает клеймо Aramid Sidewalls. Так что с ударопрочностью, в отличие от одноименных «легковых» шин, проблем быть не должно.
На сильном морозе фрикционные покрышки Nokian обеспечивают прекрасный зацеп на льду, хорошо ведут себя на снегу, а небольшие претензии появляются лишь на асфальте.
Отличные зимние шины для использования как в городе, так и за его пределами.

Continental ContiVikingContact 6

Понравились нам на асфальте, но они неважно работали на льду, в прошлом году ситуация поменялась на обратную, в этом — опять лучше на асфальте. Размерности, конечно, разные, однако причину нужно искать в составе резиновой смеси: в прошлом году резина протектора покрышек ContiVikingContact 6 была заметно мягче. Сейчас мы берем в расчет последнюю версию этих шин производства конца 2016 года. Не идеальны на льду и на снегу (особенно глубоком), но отменно работают на асфальте. Хорошие зимние покрышки для городской эксплуатации. И самые комфортные!

Bridgestone Blizzak VRX2

Поскольку в Японии шипы запрещены, основное внимание местные производители уделяют фрикционным зимним шинам. Так что будем считать закономерным то, что вошли в тройку лучших. А подняться выше им помешали недостаточные проходимость и сцепные свойства на мокром асфальте.
Кстати, только что в Японии начались продажи модели Blizzak VRX2: она обещает быть более цепкой на льду, менее шумной, а ее ресурс аж на 22% выше. Ждем в России следующей зимой.

Goodyer UltraGrip Ice 2

Легкие шины с мягким, бесшумным качением. Но при этом — дисбаланс «зимних» сцепных свойств в продольном и поперечном направлениях, причем резкие срывы в скольжения, похоже, спровоцированы и мягкими для тяжелого кроссовера боковинами. Ведь в гамме зимних покрышек Goodyear есть модель специально для кроссоверов и внедорожников — UltraGrip Ice SUV, но в размере 215/65 R16 эти шины недоступны. Впрочем, если автомобиль оснащен системой стабилизации, то и покрышки Goodyear UltraGrip Ice 2 — хороший выбор.

Nordman RS2 SUV



Nordman RS2 SUV рисунок протектора точь-в-точь как у шин Nokian Hakkapeliitta R, но материалы попроще. Еще один вариант продления жизненного цикла пресс-форм. И — с учетом цены — очень неплохой вариант. Причем в отдельных дисциплинах шины Nordman RS2 SUV даже предпочтительнее: тормозной путь на льду короче! Так зачем платить больше за Nokian? Видимо понимая, что многие потребители захотят ¬сэкономить, маркетологи ограничивают линейку типоразмеров покрышек Nordman RS2 SUV — всего 16 типоразмеров, а у шин Nokian Hakkapeliitta RS2 SUV их 61.


Бренд Marshal принадлежит корейской компании Kumho Tire, однако по рисунку протектора и даже редкому индексу скорости R эти шины копируют финские покрышки Nokian Hakkapeliitta R — и некоторые продавцы играют на этом сходстве. Кстати, на снегу и на асфальте фрикционные шины Marshal и Nokian близки, но на льду проигрыш копии уже очевиден. А еще это одни из самых шумных и жестких фрикционных покрышек.

Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18 от издательства Sport Auto 2017 г.

мощное сцепление на мокрой дороге
низкое сопротивление качению и уровень шума
высокая производительность на снегу

можно придраться к сопротивлению аквапланированию и точности торможения на сухом асфальте

превосходный уровень сцепления на мокром асфальте
точная и быстрая реакция рулевого управления на снегу и мокрой дорожной поверхности
хороший баланс на сухой дороге

слабая тенденция к заносу задних колес

выдающаяся точность движения и управляемость на мокром асфальте
надежное и точное торможение на снегу

некоторые проблемы с сопротивлением аквапланированию
тормозной путь на сухой дороге длиннее, чем у лидеров испытаний

Рекомендуемый вариант для зимы, хотя и требует от водителя внимательности.

мощное сцепление и безопасное торможение на снегу
хорошая управляемость при прохождении сухих поворотов

проблемы с управляемостью на мокрой дороге

По-прежнему рекомендуется, хотя характеристики шины уже нельзя назвать хорошо сбалансированными.

короткий тормозной путь на снегу
точная реакция рулевого управления на мокром асфальте

замедленная управляемость на сухой дороге
повышенный уровень шума на скорости от 80 до 40 км/ч

Неплохая шина, но требует от водителя повышенного внимания.

аккуратная и точная шина в зимних дорожных условиях
хорошая стабильность и динамика движения на мокром асфальте

некоторые проблемы с управляемостью на сухой дороге
шумная шина

Эксперты Sport Auto описывают шину как «рекомендуемую», хотя особого комфорта движения от нее лучше не ждать.

спортивное и точное управление на сухих дорогах
короткий тормозной путь на снегу
низкий уровень шума

заметная избыточная поворачиваемость на мокрой дороге
недостаточная сопротивляемость аквапланированию

На мокрой дороге требует повышенного внимания.

безопасный тормозной путь на мокрой дороге
точность и быстрота управления на влажном асфальте
комфортное движение

низкая точность рулевого управления на сухом асфальте
слабое сцепление на снегу

Читать еще:  Какой аккумулятор купить, чтобы впоследствии не пожалеть о потраченных деньгах

Ехать еще можно, но предельно аккуратно!

короткий тормозной путь на сухой дороге
хорошая сопротивляемость аквапланированию

серьезные проблемы с поведением шины на снегу
шумная

«Условно рекомендуемая» шина. Явно не лучший вариант для зимы, даже в городе.

спортивная динамика, точное управление на сухом асфальте

опасно длинный тормозной путь на мокрой и заснеженной дорожной поверхности
несбалансированная управляемость на мокром асфальте

Тоже «условно рекомендуемая» модель – доехать доедет, но вопрос, сколько нервов потратит при этом водитель.

Тест шин SUV Auto Express 2019

Британское издание для автовладельцев «Auto Express» провела тест восьми моделей шин для автомобилей SUV-класса

В тестировании приняли участие следующие шины:

  • Continental PremiumContact 6
  • Cooper Zeon 4XS Sport
  • Dunlop Sport Maxx RT2 SUV
  • Falken Azenis FK510 SUV
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
  • Michelin Primacy 4
  • Nokian Powerproof

В данный момент кроссоверы являются самым популярном видом автомобилей, поэтому шины для них очень востребованы. Из-за большого спроса на кроссоверы шинным производителям приходится менять продуктовые линейки и уделять большое внимание исследованиям возможностей и характеристик SUV-шин. Тест, проведенный «Auto Express», является уникальным, поскольку данное издание никогда ранее не тестировало шины для внедорожников, что является подтверждением тенденции.

Для теста были выбраны шины в типоразмере 235/50 R18, который в прошлом году стал самым популярным размером на британском шинном рынке. Этот размер подходит для установки на Audi Q3, BMW X3, VW Tiguan, Mercedes GLA, Volvo XC70 и другие внедорожники. Уклон теста был в сторону шин для асфальта, ведь по статистике владельцы внедорожников редко используют свои автомобили повышенной проходимости «по назначению». Все шины, представленные в тесте, имеют индексы скорости V (240 км/ч) и Y (300 км/ч) и индексы нагрузки 97 (730кг) и 101 (825 кг). Выбор шин был согласован с производителями и покупался организаторами теста в свободной продаже. Полевые испытания проходили на 1,8-километровом треке полигона Continental в Ювалде, Техас, США, а тест на сопротивление качению проводился в центре Continental в немецком Ганновере.

Итоги теста

  1. Nokian Powerproof
  2. Falken Azenis FK510 SUV
  3. Dunlop Sport Maxx RT2 SUV и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  4. Continental PremiumContact 6
  5. Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
  6. Cooper Zeon 4XS Sport
  7. Michelin Primacy 4

Результаты теста заметно удивили специалистов Auto Express, поскольку привычные фавориты легковых тестирований оказались далеко не на первом месте. Неожиданностью стало последнее место Michelin, чью сбалансированность признавали многократно. Вместе с ней на последнем месте расположилась шина Cooper с высоким сопротивлением качению. Шины Hankook выступили привычно для себя, они всегда оказываются где-то в середине тестовых результатов. Чего нельзя сказать о шинах Continental, которые показали довольно слабое сцепление на мокрой поверхности. Шины Goodyear и Dunlop с одинаковыми результатами разделили третье место, шина Falken заняла второе, а первое досталось модели Nokian. Финский производитель до этого не пользовался популярностьюв британских тестах, тест в Auto Express стал победоносным дебютом.

Очень подробный тест летних шин для кроссоверов: 10 вариантов

На шинах размерностью 235/60 R18 с конвейеров скатываются и относительно «народные» Hyundai Santa Fe или Kia Sorento, и дорогущие Porsche Macan или Mercedes-Benz GLC. Но кто не хочет сэкономить, когда приходит время менять шины?

Участники

Самые дорогие покрышки в нашем тесте — немецкие Continental PremiumContact 6 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV — примерно по 11 тысяч рублей за штуку. На 20% дешевле Nokian Hakka Black 2 SUV питерского производства и Toyo Proxes Sport SUV из Японии — ­ обе около 9 тысяч рублей.

Недорогая отечественная альтернатива — новые шины Viatti Bosco H/T за 5 тысяч рублей. За эти же деньги можно взять китайские покрышки Zeetex SU1000 vfm, Triangle AdvanteX SUV TR259, Rapid Ecosaver и Landsail LS588 SUV.

А еще есть шины Centara Adventure A/T — но при цене более 6 тысяч рублей они «полувнедорожные»: рассчитанные на эксплуатацию как на асфальте, так и на бездорожье. Берем их вне зачета, из любопытства.

Где и как тестировали

Для испытаний мы использовали полноприводный Mercedes-Benz GLC и высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic, работающий со спутниками GPS и ГЛОНАСС.

За исключением покрышек Centara Adventure A/T, все испытуемые не имеют внедорожных амбиций и рассчитаны на использование на асфальте — поэтому все тесты мы ­проводили именно на дорогах с твердым покрытием.

Памятуя о разнообразии климатических зон России-матушки, тестовых сессий ­провели две. Первую — в условиях «обычного» лета, при температурах от 17 до 23˚ С — на высококлассном, одном из самых больших полигонов мира, немецком ATP.

А осенью повторили самые важные замеры тормозных свойств в прохладной Финляндии, на испытательной площадке фирмы Nokian Tyres. Там было всего 8–10 градусов тепла — не опасно ли ездить на летних шинах в межсезонье или холодными ночами? Хотя «холодные» результаты пошли в зачет с менышей значимостью, чем «теплые», поскольку такая погода случается нечасто.

«Холодные» тесты

Как мы уже отмечали в тесте «народных» 15‑дюймовых шин, при похолодании эффективность торможения обычно растет. Если испытания показывают обратный тренд — дело, скорее всего, в наличии в резиновой смеси хитрых присадок, улучшающих зацеп только при определенной температуре.

Когда холодает, сильнее всего ухудшаются тормозные свойства шин Toyo, перемещающихся с первого места в «теплых» замерах на сухом асфальте аж на шестое. Если дорога мокрая, низкие температуры заметно ухудшают зацеп трех участников — Toyo (падение с лидирующей позиции на четвертую), Goodyear (с четвертой на седьмую) и Triangle (с восьмой на последнюю). На них прохладными ночами, а особенно осенью, рекомендуем ездить осторожнее.

Но вот китайский Landsail при «похолодании» буквально прыгнул с пятого летнего места на второе (на мокром — с седьмого на третье), а Triangle — с восьмого до пятого места сухого рейтинга. Скорее всего, ненамеренно: просто их шинные смеси не имеют присадок, которые улучшают «держак» в жару, как у продукции более именитых компаний.

Взять, к примеру, шины Continental PremiumContact 6 — это образец стабильно высокой эффективности торможения. При похолодании вырывается в лидеры и на сухой, и на мокрой дороге. А ведь всего три года назад та же шина в размере 225/45 R17 в нашем тесте демонстрировала ухудшение тормозных свойств при похолодании. А теперь все проблемы исправлены — наглядный пример того, как производитель отреагировал на результаты наших испытаний и доработал шины.

Проверка на комфорт

Покупая дорогой автомобиль, человек рассчитывает на то, что он будет комфортным. Меньше всего дорожного шума просачивается в салон Мерседеса, когда он катится на шинах Continental, Goodyear или Toyo. Логично, что больше всех давят на уши универсальные покрышки Centara — гудят разреженным протектором и повизгивают в поворотах. Но столь же громкого аккомпанемента от асфальтовых шин Viatti мы не ожидали — особенно сочно они озвучивают любые дорожные неровности.

И трясут Viatti сильнее всех! Даже «полувнедорожная» Centara A/T заслужила на полбалла более высокую экспертную оценку.

Хорошую плавность хода показали шесть участников: к именитым шинам Continental, Goodyear, Nokian и Toyo присоседились китайские Landsail и Triangle. Все они вполне близки к представлениям о мерседесовском комфорте.

Тест зимних шин типоразмера 235/40 R18 (Sport Auto, 2017 г.)

Авторитетное издание Sport Auto организовало полевые испытания зимних покрышек размерности 235/40 R18 и опубликовало детальные результаты тестов. Для этого специалисты отобрали шесть моделей, пользующихся высоким спросом среди автолюбителей:

Для тестирования зимней резины был выбран автомобиль Форд Фокус СТ. Испытания проводились в различных условиях — на сухой, мокрой и заснеженной трассе. Рассмотрим более подробные результаты.

Поведение шин на заснеженном асфальте

На заснеженном дорожном покрытии специалисты издания Sport Auto измеряли такие характеристики покрышек, как протяженность тормозного пути, эффективность управления, поперечное ускорение, а также величина тягового усилия. В первом испытании наилучшие характеристики продемонстрировала шина Dunlop, которая оказалась наиболее эффективной с точки зрения тормозных качеств.

Лучшие показатели поперечной устойчивости и разгонной динамики показала покрышка Pirelli, которая в первом тесте оказалась на втором месте после модели Винтер Спорт 5. Наиболее управляемой оказалась шина Goodyear.

Проверка производительности шин на мокрой трассе

Несмотря на то, что в первом блоке испытаний шина Пирелли лидировала по двум из четырех основных критериев, на мокрой трассе ее характеристики оказались недостаточными для того, чтобы попасть на первую ступеньку в рейтинге лидеров второго блока тестов. На этом этапе она заняла 4-е позиции по четырем испытаниям, и лишь в одном из них (тест на управляемость) попала на 3-е место.

Безусловным лидером в этом блоке оказалась немецкая автошина WinterContact TS850P, которая отлично справилась с испытаниями на торможение, управляемость и поперечную устойчивость.

Покрышки Goodyear по этим критериям уступают моделям Dunlop и Continental, но продемонстрировали лучшие показатели защищенности от аквапланирования. Они прекрасно ведут себя на лужах и мокрому асфальту, что во многом обусловлено большой глубиной дренажных каналов на протекторе.

Продукция бренда Vredestein разочаровала экспертов издания Sport Auto, оказавшись на последних местах в списке участниц тестирования. Специалисты настоятельно рекомендуют соблюдать осторожность при эксплуатации этих покрышек в неблагоприятных погодных условиях.

Тестирование на сухом покрытии

В этот блок включено четыре испытания — на торможение, управляемость, энергоэффективность и шумность. Наилучшие показатели тормозного усилия и экономии топлива продемонстрировал комплект покрышек Goodyear. Изделия марки Continental оказались лучшими с точки зрения управляемости на сухой трассе.

Наименее шумными были признаны покрышки GT Radial, которые, тем не менее, полностью провалили тест на энергоэффективность, продемонстрировав самый высокий показатель сопротивляемости качению среди всех испытуемых шин.

Итоги теста

+ Качественное торможение на скользких дорогах.

+ Высокая производительность на мокрой и сухой трассе.

+ Низкая сопротивляемость качению.

— Специалисты предупреждают: в условиях проливного дождя шина может оказаться недостаточно эффективной.

Общий результат: настоятельно рекомендуется.

+ Покрышки данной серии оказались на втором месте в списке лидеров.

+ Шины продемонстрировали отличные показатели топливной экономичности

+ Достойные результаты в испытаниях управляемости на заснеженном асфальте и торможения на сухой трассе.

+ Надежная защита от гидропланирования.

— Посредственное тяговое усилие на снегу.

Общий результат: Настоятельно рекомендуется.

+ По ездовым характеристикам эти шины уверенно конкурируют с лидерами, отлично ведут себя на любых типах дорожных покрытий.

+ Первое место в испытаниях тормозных свойств на заснеженной дороге.

+ Уверенное поведение на влажном асфальте, хорошая стойкость к аквапланированию.

— Модель провалила испытания на шумность и сопротивляемость качению.

Общий результат: Рекомендуется.

+ Шины показали отличные результаты управляемости и динамичности на зимних дорогах.

+ Лучшие результаты тестов на боковую устойчивость и торможение на заснеженной дороге.

— Среди недостатков — низкая производительность на мокрой трассе и посредственная управляемость на сухой дороге.

Общий результат: рекомендуется.

+ Шина оказалась наименее шумной среди всех испытуемых моделей.

+ Отмечена хорошая стойкость к поперечному аквапланированию.

+ Вполне приемлемая управляемость на сухом треке: 2-е место в соответствующем тесте.

— Низкая топливная экономичность.

— Посредственные результаты испытаний на снегу и мокром асфальте.

Общий результат: рекомендуется.

+ Среди основных достоинств эксперты выделяют хорошую разгонную динамику на снегу.

+ Низкая сопротивляемость качению, близкая к соответствующим параметрам шин-лидеров.

— Худшие результаты на мокрой трассе.

— Недостаточный уровень комфорта.

Общий результат: условно рекомендуется.

Результаты испытаний получились весьма неоднозначными. Некоторые модели шин демонстрировали лучшие показатели на снегу и мокрой трассе, но при этом занимали последние позиции по производительности на сухой дороге, и наоборот. Тем не менее, экспертам из Sport Auto удалось получить достаточно объективные результаты, которые помогут автовладельцам в подборе зимней резины.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Тест зимних шин от ADAC 2020

Тесты, проводимые ADAC (всеобщим немецким автомобильным клубом), являются одними из самых ожидаемых водителями. Многолетний опыт и хорошо продуманная методика делают рейтинги, присуждаемые этой организацией, чрезвычайно ценными советами для тех, кто ищет новую шину. Все мы знаем, что в случае моделей, предназначенных для зимы, когда условия могут быть действительно суровыми, случайный выбор невозможен. Результаты этого года должны заинтересовать людей, которые используют размеры 205/55 R16 и 235/55 R17.

Признание немецкого автомобильного клуба ADAC появилось не на пустом месте. С 1903 года организация проводит мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения. Организует, среди прочего тесты автомобилей, детских кресел и, конечно же, автошин. Регулярно проходят осмотр как зимние, летние, так и всесезонные модели.

Как ADAC оценивает шины?

Сравниваемые шины представляют различные ценовые сегменты, общедоступны, и производители не имеют прямого влияния на их выбор. Отдельные экземпляры приобретаются у нескольких розничных продавцов и часто в разное время, что позволяет получить наиболее надежные результаты.

В ходе испытаний шины оцениваются по семи критериям, каждый из которых по-своему влияет на общее мнение. Более того, если модель не проходит в одной из категорий, она не получит высокой итоговой оценки. Поэтому автошины с лучшим рейтингом должны хорошо работать в каждой из следующих категорий:

  • производительность на мокрой поверхности (30% от итоговой оценки),
  • поведение на заснеженных поверхностях (20% от итоговой оценки),
  • работоспособность на сухих поверхностях (15% от итоговой оценки),
  • производительность на обледенелой поверхности (10% от итоговой оценки),
  • износоустойчивость (10% итоговой оценки),
  • расход топлива (10% от итоговой оценки),
  • генерируемый шум (5% итоговой оценки).

Специалисты ADAC выставляют баллы по шкале от 0,6 до 5,5 — чем ниже балл, тем лучше результат. Шины с очень хорошей оценкой должны иметь средний балл не менее 1,5; хорошо более 2,5; удовлетворительно от 3,5; достаточный минимум 4.5. На данный момент не было присвоено очень хорошей общей оценки, но возможно, что в ближайшем будущем на рынке появится модель, которая превзойдет известные до сих пор автошины.

Тест зимних шин ADAC 2020/2021, размер 205/55 R16

ADAC рассмотрел пять из пятнадцати предложений в размере 205/55 R16 как хорошие, семь как удовлетворительные и одно завершило тест с достаточной оценкой. В то же время две шины не оправдали ожиданий, что привело к самым низким общим оценкам и отсутствию рекомендаций. Вот как выглядит список автошин во всей красе:

Тест зимних шин в размере 205/55 R16

Шины размером 205/55 R16 устанавливаются на такие автомобили как: Audi A3, Ford Focus, Opel Astra, Skoda Superb или Toyota Corolla и VW Passat — в зависимости от модели или комплектации.

Bridgestone Blizzak LM005

Наивысшие оценки и первое место получили шины из премиального сегмента. Бриджстоун Близзак ЛМ 005 оказался чрезвычайно сбалансированным, но, прежде всего, за счет показателей на мокрой дороге и в аквапланировании, где им попросту не было равных. Частичный рейтинг 1,3 означает, что остальные участники остались позади!

Читать еще:  KIA Spectra Сабля › Бортжурнал › Полный бесключевой доступ и кнопка Старт/Стоп в штатное место без домофонных ключей

На этом успех не заканчивается, ведь модель от японского производителя была одной из лучших в плане езды по сухому и заснеженному покрытию. Специалисты ADAC указали на немного отстающие показатели по энергоэффективности, т.е. gппоказатели потребления топлива — но все равно неплохо. С другой стороны, инженерам удалось добиться отличных оценок на мокрой и сухой поверхности, поэтому расход топлива все же можно закрыть глаза

Победа в тесте стала возможной благодаря самым современным решениям, используемым в производственном процессе, в том числе новой резиновой смеси Nano Pro-tech™. Можно смело предположить, что именно благодаря ему удалось добиться столь хороших результатов на дороге, покрытой водой и снегом. Также сенсационным оказался протектор, в котором особое внимание следует уделить двумерным и трехмерным ламелям и зигзагообразным канавкам, которые способствуют отличному сцеплению модели с дорогой в зимнюю погоду.

Michelin Alpin 6

Второе место на пьедестале почета принадлежит французской шине Мишлен Альпин 6. Оказалось, что она отличается замечательной стойкостью к истиранию, что выражается в потенциально большем количестве пройденных километров, т.е. пробеге. Неполная оценка 1,5 — одна из самых высоких в данной категории.

Кроме того, модель показала высокие результаты при езде по снегу, льду и мокрой поверхности (здесь стоит обратить особое внимание на торможение), что гарантирует безопасность в зимних условиях.

Высокая позиция в тесте никого не должна удивлять, ведь решения, использованные в этих шинах, достойны премиум-класса. Речь о включении состава Traction Booster Compound нового поколения, адаптированным для работы при низких температурах. Не менее важен многослойный протектор с уникальными ламелями, открывающимися при трении резины. Благодаря этому предлагаемое вначале эксплуатации сцепление длится очень долго.

Вообще французские инженеры продолжили свою традицию делать акцент на характеристиках резины в период всего срока использования, а это то, чем грешат корейские и китайские продуты. К слову, Нокиан, как то даже попадался на подобных уловках,но это уже совсем другая история. По задумке, автошины Michelin одинаково хороши как в первый год эксплуатации, так и в период, когда глубина протектора далека от идеала.

Dunlop Winter Sport 5 и Hankook i * cept RS2 W452

Две шины заняли третье место с итоговой оценкой 2,2. Первым из них является Dunlop Winter Sport 5, представитель премиум-класса, модель должна отличаться, прежде всего, очень медленным истиранием протектора. Также стоит обратить внимание на хорошие параметры езды по снегу и мокрому покрытию. Специалистам ADAC действительно не на что было жаловаться!

На пьедестале почета был и представитель среднего сегмента — Hankook i * cept RS2 W452. Он заслужил высокое положение благодаря впечатляющей борьбе с аквапланированием и сбалансированным результатам в других категориях. Его большим преимуществом был также низкий расход топлива, что обуславливало экономичность поездки.

Хотя не всем шинам удалось получить наивысшие итоговые оценки, многие из них могут похвастаться отличными результатами в отдельных категориях.

Лучшие шины по характеристикам 205/55 R16

Bridgestone Blizzak LM005 (1,3 балла);

Continental WinterContact TS860 (1,8 балла)

Goodyear UltraGrip 9+ (1,8 балла);

Pirelli Cinturato Winter (1,8 балла); Semperit Speed-Grip3 (1,9 балла)

Maxxis Premitra Snow WP6 (2,0 балла);

Bridgestone Blizzak LM005 (2,1 балла)

King Meiler Winter Tact WT81 (1.0 балл — обратите внимание, шина не получила общей рекомендации); Michelin Alpin 6 (1,5 балла); Dunlop Winter Sport 5 (1,5 балла); Hankook i * cept RS2 (2,0 балла); Falken Eurowinter HS01 (2,0 балла); Sava Eskimo HP2 (2,0 балла); Giti GitiWinter W1 (2,0 балла)

Dunlop Winter Sport 5 (1,8 балла);

Hankook i * cept RS2 (1,9 балла); Goodyear UltraGrip 9+ (1,9 балла); Sava Eskimo HP2 (1,9 балла); Toyo Observe S944 (1,9 балла)

Maxxis Premitra Snow WP6 (2,5 балла);

Continental WinterContact TS860 (2,5 балла); Toyo Observe S944 (2,5 балла); Pirelli Cinturato Winter (2,5 балла); Semperit Speed ​​Grip3 (2,5 балла); Michelin Alpin 6 (2,6 балла)

Тест зимних шин ADAC 2020/2021, размер 235/55 R17

Во втором тесте специалисты ADAC работали с шинами для автомобилей чуть большего размера. Они проанализировали свойства тринадцати моделей, в результате чего только одна из них получила самую высокую оценку. Это произошло из-за сбалансированной производительности, которой не хватало остальным автошинам. Тем не менее, одиннадцать из них были признаны удовлетворительными, а это значит, что их все же можно рекомендовать, хотя есть над чем поработать.

Тест зимних шин в размере 235/55 R17

235/55 R17 — это размер, который можно встретить в автомобилях — Audi A7, BMW X3, Ford Galaxy, Kia Sportage или VW Tiguan.

Michelin Pilot Alpin 5

На этот раз лавровый венок за первое место достается концерну Michelin за шину Pilot Alpin 5. Модель была единственной, получившей положительную оценку, которую она, безусловно, заслужила — она наконец-то превзошла своих конкурентов в езде по сухому и заснеженному покрытию.

Этот успех подтверждается медленным износом протектора, высоким комфортом вождения и относительно низким расходом топлива. Тестовые наблюдения подтверждают свойства, обещанные производителем при выводе новинки на рынок. Резина Michelin Pilot Alpin 5 надежна и обеспечивает отличную тягу зимой.

Специалисты ADAC указали, что улучшать стоит только движение на влажных поворотах. Однако это по-прежнему шины, обеспечивающие безопасность и точность.

Esa + Tecar SUPERGRIP PRO

Второе место заняла модель Esa + Tecar SUPERGRIP PRO. Это произошло благодаря впечатляющим результатам по износу протектора (0,8 балла!) И езде по снегу или льду, которые компенсируются худшими отметками на сухом покрытии и высоким уровнем генерируемого шума.

Goodyear UltraGrip Performance +

Последнее место на пьедестале почета заняли шины премиум-класса Goodyear UltraGrip Performance +, получившие высокие оценки для движения по мокрой и белой заснеженной дороге.

Также стоит отметить, что это была одна из самых экономичных и износостойких шин в списке. Итоговая оценка могла бы быть выше, если бы не менее точное управление на сухом покрытии.

Залогом успеха модели могли стать следующие технологии: Winter Grip и Traction Protect. Они способствуют отличному сцеплению и эффективному торможению при низких температурах, а также на снегу и льду. С другой стороны, направленный протектор — проверенное решение, снижающее риск аквапланирования. Вода и грязь эффективно отводятся из-под носовой части, что позволяет точно управлять.

Тест шин размером 235/55 R17 отлично показывает, что окончательные оценки зависят от сбалансированных результатов. Вот почему также стоит взглянуть на частичные оценки, на основе которых вы можете определить, соответствует ли данная модель нашему стилю вождения и потребностям.

Лучшие шины по характеристикам 235/55 R17

Bridgestone Blizzak LM005 (1,5 балла);

Continental WinterContact TS850 P (1,9 балла)

Michelin Pilot Alpin 5 (1,8 балла);

Kleber Krisalp HP3 (2,0 балла)

Michelin Pilot Alpin 5 (1,9);

Dunlop Winter Sport 5 SUV (2,2 балла); Vredestein Wintrac Pro (2,2 балла)

Esa + Tecar SUPERGRIP PRO (2,3 балла);

Semperit Speed ​​Grip 3 SUV (2,3 балла); Michelin Pilot Alpin 5 (2,4 балла); Goodyear UltraGrip Performance + (2,4 балла); Vredestein Wintrac Pro (2,4 балла); Bridgestone Blizzak LM005 (2,4 балла); Kleber Krisalp HP3 (2,4 балла); Cooper Discoverer Winter (2,4 балла); Fulda Kristall Control SUV (2,4 балла)

Esa + Tecar SUPERGRIP PRO (0,8 балла);

Semperit Speed ​​Grip 3 SUV (0,8 балла); Michelin Pilot Alpin 5 (1,5 балла); Goodyear UltraGrip Performance + (1,5 балла); Dunlop Winter Sport 5 SUV (1,5 балла); Continental WinterContact TS850 P (1,5 балла);

Goodyear UltraGrip Performance + (1,8 балла);

Bridgestone Blizzak LM005 (1,8 балла); Cooper Discoverer Winter (1,9 балла); Semperit Speed-Grip 3 SUV (1.9 балла)

Fulda Kristall Control (2,6 балла);

Nokian WR Snowproof (2,7 балла)

Выбирая зимнюю резину — на что обратить внимание?

Выбор хороших зимних шин чрезвычайно важен для нашей безопасности. Короткий тормозной путь или точное управление в сложных зимних условиях — вот элементы, благодаря которым мы всегда можем добраться из точки А в точку Б.

Новые зимние шины необходимо адаптировать, во-первых, к машине, а во-вторых, к индивидуальным ожиданиям. Поэтому стоит начать с определения их размера, в чем может помочь подготовленный нами конфигуратор. Затем следует учитывать, сколько километров мы проезжаем в год, в каком пространстве мы в основном перемещаемся (город / шоссе / проселочные дороги) и каков наш стиль вождения (спокойный / динамичный). Благодаря этому мы можем выделить особенности, которые должны иметь безупречно подобранные шины.

После первоначального выбора моделей стоит проверить мнения других водителей. У них была возможность протестировать автошины во многих ситуациях, поэтому они точно знают, чего от них ожидать. Не менее ценны результаты испытаний, проведенных не только ADAC, но и другими организациями или автомобильной прессой. В их случае мы имеем дело с честным сравнением интересующих нас свойств.

Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18V (Sport Auto)

Тест-драйв зимних шин 225/40 R18V без шипов

Немецкий журнал Sport Auto представил результаты сравнительного теста десяти зимних шин типоразмера 225/40 R18V.

Все шины принимали участие в испытаниях на заснеженной, мокрой и сухой дороге, а также проверялись на сопротивление качению и уровень шума. Эксперты журнала пытались найти вариант, предлагающий максимальную производительность и минимальные компромиссы для тех, кто предпочитает спортивное вождение даже на зимних дорогах.

В качестве автомобиля испытателя выбрали Toyota GT86 с задним приводом.

Система оценок

В каждой дисциплине максимальное число баллов – 10. Тест на экологичность значим на 10%, испытания на обоих типах поверхности и снежном покрытии – 30%.

Результаты

На последнем месте расположились покрышки Toyo. С общим баллом 6,9. Шины хорошо показали себя на сухом покрытии. По уровню шумности резина находится в последней четверке. Toyo заняли 3 место в испытании торможения и управляемости на мокрой дороге. Покрышки завалили тесты на снегу. Исключением стало тяговое усилие и второе место.

Разделили позицию с баллом 6,9 шины Nankang. Они также завалили испытания на снегу. Но в тесте тягового усилия покрышки заняли первое место. В мокрых тестах шины находятся в тройке отстающих. Исключение – аквапланирование. Там они занимают 3 и 4 места.

8 место – Cooper с оценкой 7,4 балла. Снежное покрытие далось им лучше, чем предыдущим, но результат оставляет желать лучшего. Сухое покрытие далось чуть лучше. Сильные стороны – комфорт и безопасность на мокрой поверхности.

Покрышки Nokian заняли 7 место с 7,6 баллов. Шины имеют слабые результаты на снежном и мокром покрытии. В первом случае исключением стало торможение, во втором – боковая устойчивость. Экономичность и сухое покрытие заработали полных 9 баллов.

6 место – Pirelli (7,7). Эти шины могут быть рекомендованы, но с ограничениями. Они хороши на мокром покрытии. Сухое и снежное покрытие оставляют желать лучшего.

Покрышки Yokohama расположились на 5 месте с итоговой оценкой в 7,8. Шины хорошо себя показали на снегу и мокрой поверхности. Из недостатков присутствует шум на скорости от 40 км/ч до 80 км/ч. Еще один минус – медленные реакции на движения руля на сухой дороге.

Шины Hankook заняли 4 позицию с общим баллом 7,9. Их можно рекомендовать, но с ограничениями. Хорошо себя ведут на снегу. Их подводит управляемость на мокрой дороге и тормозные показатели на сухом и мокром покрытии.

Michelin открывает тройку лидеров (8,5). Эксперты поставили отметку «рекомендовано». Из минусов – тормозной путь на сухой дороге и устойчивость к эффекту аквапланирования. Мокрое покрытие и снег дались на «хорошо».

Пьедестал победителя и общий балл 9,0 делят Continental и Goodyear. Первые показали себя тихими. Шины обладают высоким уровнем топливной экономичности. Вторые отличает сбалансированность характеристик.

Результаты

Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 225/40R18 92V

— Мощное сцепление на мокрой дороге,

— низкое сопротивление качению и уровень шума,

— высокая производительность на снегу,

— можно придраться к сопротивлению аквапланированию и точности торможения на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 1

Шины Goodyear Ultra Grip Performance 225/40R18 XL 92V

— Превосходный уровень сцепления на мокром асфальте,

— точная и быстрая реакция рулевого управления на снегу и мокрой дорожной поверхности,

— хороший баланс на сухой дороге,

— слабая тенденция к заносу задних колес.

ПодробнееКупить 2

Шины Michelin Pilot Alpin 4 225/40R18 92V

— Выдающаяся точность движения и управляемость на мокром асфальте,

— надежное и точное торможение на снегу,

— некоторые проблемы с сопротивлением аквапланированию,

— тормозной путь на сухой дороге длиннее, чем у лидеров испытаний.

ПодробнееКупить 3

Шины Hankook Winter I*cept evo2 W320 (a) 225/40R18 92V

— Мощное сцепление и безопасное торможение на снегу,

— хорошая управляемость при прохождении сухих поворотов,

— проблемы с управляемостью на мокрой дороге.

ПодробнееКупить 4

Шины Yokohama W.drive V905 225/40R18 92W

— Короткий тормозной путь на снегу,

— точная реакция рулевого управления на мокром асфальте,

— замедленная управляемость на сухой дороге,

— повышенный уровень шума на скорости от 80 до 40 км/ч.

ПодробнееКупить 5

Шины Pirelli Sottozero III 225/40R18 XL 92V

— Аккуратная и точная шина в зимних дорожных условиях,

— хорошая стабильность и динамика движения на мокром асфальте,

— некоторые проблемы с управляемостью на сухой дороге,

ПодробнееКупить 6

Шины Nokian WR A4 225/40R18 94V

— Спортивное и точное управление на сухих дорогах,

— короткий тормозной путь на снегу,

— низкий уровень шума,

— заметная избыточная поворачиваемость на мокрой дороге,

— недостаточная сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 7

Шины Cooper Weather-Master SA2+ 225/40R18 92V

— Безопасный тормозной путь на мокрой дороге,

— точность и быстрота управления на влажном асфальте,

— низкая точность рулевого управления на сухом асфальте,

— слабое сцепление на снегу.

Шины Toyo Snowprox S954 225/40R18 92V

— Спортивная динамика, точное управление на сухом асфальте,

— опасно длинный тормозной путь на мокрой и заснеженной дорожной поверхности,

— несбалансированная управляемость на мокром асфальте.

ПодробнееКупить 9

Шины Nankang Snow Viva SV2 225/40R18 92V

— Короткий тормозной путь на сухой дороге,

— хорошая сопротивляемость аквапланированию,

— серьезные проблемы с поведением шины на снегу,

ПодробнееКупить 10

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин UHP и UUHP 225/40 R18 (Tyre Reviews)

Британский журнал Tyre Reviews выбрал 14 лучших летних шин премиум-класса в популярном размере .

Тест летних шин для классических автомобилей 175/80 R14 (Auto Bild)

Рынок шин для классических автомобилей невелик, но прибылен: некоторые автовладельцы готовы .

Тест летних UHP-шин 235/35 R19 (Auto Bild)

Немецкое издание Auto Bild представило новый тест шин премиум-класса к лету 2021 года. На этот .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector