0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

Dodge Stratus производился с 1995-го по 2006-й, за это время модель успела снискать популярность у российских автолюбителей. Причины тому две: привлекательный внешний вид и неприхотливость в обслуживании. Например, двигатель Dodge Stratus объемом 2.4 л считается одним из лучших среди конкурентов в плане ресурса, расхода, приспособленности к отечественным климатическим и эксплуатационным особенностям. И он же является самым распространенным на данном автомобиле.

Примечательно, что на европейском рынке, а также в Бразилии и Аргентине машина фигурировала как Крайслер Стратус. А в 2006 году производственную линию по выпуску модели выкупило российское автопредприятие ГАЗ. На её базе в течение трёх лет выпускалась Volga Siber, которая во многом схожа с моделью Stratus.

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

Буквально сразу была выпущена и версия «купе». И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе — это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах.

Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время — Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты.

Силовые установки

За базовый взяли атмосферный четырехцилиндровый EDZ. Этот 2.4-литровый двигатель выдавал примерно 150 сил. ГРМ — ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения — шум и вибрация.

Более дорогие варианты оснащались 2.7-литровым V-образным мотором EER (203 л. c). ГРМ у него — цепного типа, цепь — трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км. Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше. Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу.

Dodge Stratus Coupe II рестайлинг

В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. В двигателях 2.4 литра могли преждевременно изнашиваться вкладыши, что вызывало необходимость капитального ремонта. На пробегах 250 и более тысяч мог начаться «масложор». Происходило это из-за изношенных сальников клапанов, если их замена проблему не решала, то менять необходимо поршневые кольца.

Владельцы 2.4-литровых автомобилей могли попасть в неприятную дорожную ситуацию. У машины отсутствует защита картера двигателя, и попадание в крупную яму могло вырвать масляный фильтр вместе с кронштейном крепления. Масло, естественно, вытекало.

После 2004 года ЭБУ заменили новым, который управлял работой уже двух узлов — АКПП и ДВС, который оказался более надежным. Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого.

Коробка передач

Автоматическая КПП GM40TE устанавливалась на втором Stratus с 2003 года, до этого — 41TE. В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП — четырехскоростные. Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км.

Ходовая

Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии.

Прочие проблемы

Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке.

Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор (он совмещен с радиатором автоматической КПП).

Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона. Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком. Нередки случаи выхода из строя и подрулевого переключателя.

Вывод

Относительно невысокая цена Додж Стратус II привлекает отечественных покупателей. Но, приобретая такой автомобиль с пробегом за 200 тысяч, не рассчитывайте на эксплуатацию плана «залил и поехал». Машина будет требовать хоть и небольших, но регулярных вложений на ремонт.

Видеообзор и тест-драйв автомобиля Dodge Stratus II:

Краш-тест Додж Стратус второго поколения:

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Коробка Dodge Stratus

За время выпуска Додж Стратус комплектовался различными механическими и автоматическими трансмиссиями. Среди АКПП наиболее популярны A604, F4A42, F4A51. Детальнее узнать о коробке А604 и её восстановлении вы можете в статье про Додж Караван.

Что касается других АКПП, F4A42 – это четырехступенчатая трансмиссия, разработанная компанией Mitsubishi, а F4A51 – её пятиступенчатый аналог, который работает в паре с трёхлитровым ДВС. У F4A42 проблемы схожи с A604, а F4A51 испытывает повышенные нагрузки при агрессивной манере езды. Масло в пятиступенчатой АКПП нужно менять каждые 40–80 тыс. км. Для безразборного ремонта всех моделей АКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г. Часть 2

Если первый месяц я радовался исправленным техническим проблемам своего автомобиля и уже был полностью уверен в том, что на нем можно ездить спокойно и не парясь исправляя остатки.

И даже во второй месяц владения скатался в Нижний Новгород в качестве испытания надежности и проверки комфортности (комфортность кстати средняя, чуть выше чем была у меня на Шевроле Лачетти). И ремонтник мой даже сказал, что машинка то крепкая и ого-го. Короче радости не было предела. И тут началось!

Левая передняя покрышка ранее спускала за 2 недели, тут стала спускать за неделю. Решил исправить. Шиноремонтники сняли, посмотрели и сказали, что тут только замена шины. В интернете нашел недорого, купил, поставили. И тут опять радости не было предела. Прекратились биения в руль, «хромание», лишние вибрации при езде ушли. Машинка поехала ровно, уверенно. Перед этим еще перегорела лампочка поворотника, купил, поставил.

Ненадежная по технической части

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г.

Почему именно додж стратус?

На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?))

Если готов купить новую — не вопрос. У всех свое мнение, и я надеюсь на уважение своего мнения.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г.

После продажи Lincoln Navigator нужно было, более экономичное и дешевое. Проанализировав автомобильные сайты, я пришел к выводу, что Dodge Stratus (Chrysler Sebring) II 2.4 АКПП и Peugeot 206 1.4, 1.6 МТ вписываются в эти понятия. В качестве альтернативы так же рассматривал Dodge (Chrysler) Neon, Intrepid, Concorde, но не вписались они до конца в мои параметры. Смотрел даже в сторону Daewoo Matiz, но, но, но.

А нужно мне было, чтоб было меньше 200 л.с., от 2000 г.в., бензин чтоб ела АИ-92, стоимость чтоб была в рамках 150 тыс. руб. и желательно седан, либо хэтчбек 5 дверный. Ну и после огромной машины не очень хотелось совсем уж в маленькую пересаживаться. Тратить много времени на просмотр вариантов не хотел совсем, понятно, что за эти деньги нужно искать компромисс.

Посмотрел один Stratus, в котором и кузов убит, и салон, и техника. Посмотрел второй вариант, кузов почти в норме, салон так же, техника правда не очень. В общем остановился на нем, договорился, оформили и поехал домой. Давно я не видел отражения в зеркалах света фар и как же это напрягает, те кто пересаживался с высокой машины на низкую меня поймут.

Внешний вид автомобиля очень хорош

Не плохая динамика при разгоне

Укатал ее прошлый хозяин

Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г. Часть 2

Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии.

Ну как аварии, одна девочка решила подрезать — пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог — мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом.

За эти 2 года основные расходы — переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли — капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист — который сказал —, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ!)

Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, узких масляных каналов, которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше.

Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2004 г.

Сам автомобиль нравился уже давно (с 99, как его встретил возле дома). И вот сбылось, приобрел я и его.

Что подкупило, так это внешний вид. Внутри очень даже уютно и комфортно. Легкодоступные органы управления. Посадка удобная, обзор неплохой. На дороге стоит устойчиво, в поворот входит хорошо, зад не сносит. Неплохой головной свет. Очень теплый автомобиль. Прогревается быстро, стекла оттаивают тоже быстро. Езда на дальняк — одно удовольствие. Гидрач легкий, управляемость на высоте. Бенз не чувствует, что второй, что пятый — все одно. Расход по городу до 10л., на трассе естественно намного ниже. Разгоняется уверенно, на подъем идет легко.

Читать еще:  Типы кузовов грузовых автомобилей

Что не понравилось, так это нахождение аккумулятора. Ночью, при свете телефона, так и не смог найти его местонахождения, пришлось юзать поиск. Запчасти недорогие: передний подшипник в сборе со ступицей обошелся в 2000р, верхний шаровый в 400р, нижний шаровый в сборе с рычагом 2500. Кстати, нижний шаровый меняется только вместе с рычагом и рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 3

Машину отдал товарищу, т.к. все же расход бензина бьет по карману с моей разъездной работой. За 4 месяца накатал 13000 миль, много это или мало — кому как. За время эксплуатации ни разу не подвела, когда брал машину, знал ее историю за последний год, обслужен был только двигатель в плане ремня ГРМ, сальников, помпы, подушки двигателя, подшипника кондея и все. Из того, что пришлось купить и заменить — это рулевые наконечники, бензонасос, лампочки в фонарях, датчик давления масла и термостат, радиатор, т.к. он тек. Все остальное — это расходники: фильтра, свечи, масло в ДВС, масло в АКПП. Дополнительные расходы были вложены в ликвидацию последствий езды предыдущей хозяйки — покупка, покраска и замена бампера… а также новые фары и решетки в бампер.

Теперь о машине.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ — положительное, в машине чувствуется основательность, не зря в голову приходят для сравнения немцы 90х годов типа ауди 100, бмв 5й серии… железо толстое, интерьер прост и солиден. Ход машины очень мягок, в самой машине тихо и комфортно.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г. Часть 2

Машину решил остаться на лето, понравилась она мне, если ничего не изменится, то поезжу еще))

Начну с того, что брал эту машину незапланировано, до этого американские машины не рассматривал как вариант вообще и ничего о них не знал, кроме баек — они приходят ушатанные, необслужанные, т.к.америкосы не любят их обслуживать, сложны и геморройны в ремонте и обслуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — факт. Я отъездил всего 3000миль на этой машине, познакомился с этой машиной в основном теоретически из форума додж-клуба, но то, что почерпнул, заставило меня уважительно относиться к этим машинам.

Итак по существу. Машина комфортная, двигатель и АКПП выносливые. ДВС шумноватый в работе, но весьма тяговитый, масло туда заливается по мануалу 5w30, у меня это Мобил1 Fx5w30, как мне объяснили продавцы — это полусинтетика. Сейчас собираюсь на лето сменить масло на 10w40. Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, со слов участников + на днях состоялось общение с дядечкой, у которого дочка катается на таком же додже, у них рвало ремень — клапана не гнуло! Далеко не каждый двигатель может этим похвастать. АКПП, говорят, задумчивая, сравнивать мне не с чем, т.к. это первый опыт езды на АКПП, но разгоняет она машину плавно, конечно дает динамику при обгоне, но для постоянной агрессивной езды машина не заточена, сравнивал — у друга Форд-Мондео 3 с 2л/145л.с. двигателем на ручке — динамика намного больше и ощутимее.

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2002 г.

Так вышло, что на смену ниссан альмера совершенно неожиданно пришел американец и большего класса — додж стратус. Скажу сразу, это не реклама, т.к. машина в данный момент в продаже, просто обстоятельства сложились так, что данный автомобиль я приобрел временно, поэтому поделюсь своими впечатлениями.

Оценить безопасность к счастью не могу, но учитывая, как говорят, «два метра жизни» впереди и немаленькую корму, думаю, что безопасность должна быть приемлемая, если сильно не нарушать законы физики)) По надежности тоже не могу сказать, езжу недавно. Внешний вид хорош, агрессивный, с претензией на спортивность, но размер явно не спорткара)) В общем, дизайн и размер не дадут этой машине слиться в автомобильном потоке, как, например, альмере.

Сообщества › Car Club America (энциклопедия американского автопрома) › Блог › Dodge Stratus 1995-2006

Дамы и Господа. Рады сообщить Вам, что у нашего клуба теперь есть клубный чат. Подробности В ЭТОЙ ТЕМЕ НА ФОРУМЕ. Общайтесь на здоровье!

Четырехдверный седан Stratus был представлен компанией Dodge в мае 1995 года.
Внешне достаточно небольшая машина (менее пяти метров) имела приличный багажник и вместительный и удобный салон, а также приятный стремительный дизайн.
Изначально модель предлагалась в двух комплектациях: базовая версия, стоившая четырнадцать тысяч долларов, оснащалась двухлитровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем мощностью 131 л.с., в качестве опции предлагался 2,4-литровый 150-сильный силовой агрегат.
Версия ES, стоимость которой приближалась к семнадцати с половиной тысячам долларов, оснащалась 24-клапанным V6 объемом 2,5-литра и мощностью 164 л.с.
Стандартной была пятиступенчатая механическая трансмиссия, в качестве опции предлагался 4-хступенчатый «автомат».
Машина комплектовалась круиз-контролем, кондиционером и фронтальными подушками, но АБС предлагался лишь для версии ES.
С 1997 года в качестве опции для базовой версии Stratus стал предлагаться 2,4-литровый 150-сильный двигатель, а для версии ES – и 2,5 литровый V6 мощностью 168 л.с.
С 1998 года двигатель 2,4 литра стал базовым для версии ES; также для этой комплектации было решено отказаться от ручной трансмиссии, оставив 4-хступенчатый «автомат».
Модель 1999-го года получила улучшенную подвеску, обеспечивавшую больший комфорт. Также для версии ES стал доступен единственный силовой агрегат – «топовый» 2,5-литровый V6.
С этого года на машине также появилась блокировка дифференциала, а от круиз-контроля в базовой версии было решено отказаться.
2000 год стала последним для Stratus первого поколения. Базовая комплектация теперь называлась SE и предлагалась исключительно с 2-литровым двигателем и механической трансмиссией.
С 2001 года модель предлагалась также в кузове «купе» — технически практически идентичная Mitsubishi Eclipse, машина собиралась на заводе японской компании в Иллинойсе.
Круиз-контроль снова стал предлагаться во всех версиях Stratus, а на смену «кассетнику» пришел CD-проигрыватель (правда, пока в дорогих комплектациях).
С 2002 года седан предлагался в пяти вариантах комплектаций.

В самой простой комплектации SXT, предлагаемой со 150-сильным двигателем объемом 2,4 литра и автоматической коробкой; владельцы версий SE и SEPlus имели возможность в качестве опции выбрать более мощный 2,7-литровый 200-сильный V6, который для версий ES и R/T предлагался как единственный вариант силового агрегата (причем для последней стандартом была механическая коробка передач, а «автомат» предлагался как опция).

Покупатели купе могли выбирать из трех комплектаций – SXT со 147-сильным двигателем 2,4 литра, SE с 3-литровым V6 мощностью 198 «лошадей», и 200-сильным V6 для версии R/T.

2003 год принес небольшие обновления внешности купе, коснувшиеся как внешнего вида (решетка радиатора, передние и задние фары), так и внутренностей машины. Для Stratus в кузове купе теперь предлагались два варианта комплектации – SXT со 147-сильным двигателем и R/T с 200-сильным. Для седана было решено убрать версию SEPlus, а для SE двигатель 2,7 литра стал стандартным.

Седан 2004 года также пережил небольшой рестайлинг.

В качестве опции владельцы версии SXT могли заказать 200-сильный 2,7-литровый V6, являвшийся стандартом для седанов остальных комплектаций; «механика» на седанах Stratus полностью уступила место автоматической трансмиссии. С 2004 года АБС наконец стали предлагать в качестве опции для всех версий автомобиля (кроме купе SXT); также опционально можно было заказать боковые шторки безопасности.

С 2005 года у седана осталось только две комплектации — SXT и RT, как и у купе. Устанавливаемая с этого года на Stratus антипробуксовочная система была доступна в качестве опции владельцам купе RT и седана SXT; в седане R/T система предлагалась в стандарте.

Отделка руля кожей была стандартной для версий R/T, владельцам SXT предлагаясь как опция.

В 2006-м году, ставшем последним для модели, Stratus предлагался как седан (от купе было решено отказаться) с 2,4-литровым 150-сильным двигателем (или опциональным 200-сильным V6 объемом 2,7 литра) и «автоматом»; АБС и антипробуксовочная система были стандартом для дорогой версии R/T – владельцам SXT за них пришлось бы доплатить, а боковые шторки стали доступны лишь в качестве опции на дорогой версии модели.

При относительно небольшой стоимости Stratus обладал вместительным багажником, приличной комплектацией, хорошей управляемостью (особенно модели более поздних лет), приличным уровнем отделки салона (хотя в этом отношении модели и уступала некоторым своим конкурентам), высоким уровнем безопасности, а версии с мощными двигателями обеспечивали вполне динамичную езду (хотя для ежедневных поездок вполне хватало возможностей цетырехцилиндрового двигателя). Конечно, были у модели и определенные минусы, в частности, невысокая заднюю обзорность, скромное расстояние для ног задних пассажиров. Тем не менее, Stratus был прекрасным выбором в качестве вместительного семейного автомобиля.

Характерные для крупных американских производителей, «двойники» Stratus носили названия Plymouth Dreeze и Chrysler Cirris
Седаны СТ собирались на заводе GM в Мичигане, а купе – на заводе Mitsubishi в Иллинойсе.

Тех характеристики первого поколения:

Manufacturer Chrysler Corporation
DaimlerChrysler
Also called Chrysler Stratus
Plymouth Breeze
Dodge Stratus
Model years 1994–2000 (Cirrus & Stratus)
1996–2000 (Breeze)
Assembly United States: Sterling Heights, Michigan (Sterling Heights Assembly)
Designer Michael Santoro (1992)
Body and chassis
Class Mid-size
Body style 4-door sedan
Layout Transverse front-engine, front-wheel drive
Platform Chrysler JA platform
Related Chrysler Sebring convertible
Powertrain
Engine
2.0 L A588 I4 (gasoline) (Breeze & Stratus only)
2.4 L EDZ/EY7 I4 (gasoline)
2.4 L EDV/EDT I4 (turbocharged gasoline)
2.5 L 6G73 V6 (gasoline)
Transmission 4-speed Ultradrive 41TE automatic
5-speed NV T350 manual (Breeze & Stratus only)
Dimensions
Wheelbase 108 in (2,743 mm)
Length 186.0–186.7 in (4,724–4,742 mm)
Width 71.0–71.7 in (1,803–1,821 mm)
Height 54.1–54.4 in (1,374–1,382 mm)
Curb weight 2,911–3,181 lb (1,320–1,443 kg)
Chronology
Predecessor Chrysler LeBaron (Cirrus)
Plymouth Acclaim (Breeze)
Dodge Spirit & Dodge Dynasty (Stratus)
Successor Chrysler Sebring (Cirrus)
Dodge Stratus (Stratus & Breeze)

Тех характеристики второго поколения

Production 2000–2006 (Sedan)
2000–2005 (Coupé)
Assembly United States: Sterling Heights, Michigan (Sterling Heights Assembly) (sedan)
United States: Normal, Illinois (Mitsubishi Motor Manufacturing of America) (Coupé)
Body and chassis
Body style 4-door sedan
2-door coupé
Platform Sedan:Chrysler JR platform
Coupé:Chrysler ST-22 platform
Related Sedan:
Chrysler Sebring sedan
Volga Siber
Coupé:
Chrysler Sebring coupé
Mitsubishi Eclipse
Powertrain
Engine
2.4 L EDZ I4 (gasoline)
2.4 L 4G64 I4 (gasoline)
2.4 L EDV/EDT I4 (t/c gasoline)
2.7 L EER V6 (gasoline)
3.0 L 6G72 V6 (gasoline)
Transmission 5-speed manual
4-speed F4A42/F4A51 automatic
4-speed Ultradrive 41TE automatic
Dimensions
Wheelbase Sedan: 108.0 in (2,743 mm)
Coupé: 103.7 in (2,634 mm)
Length Sedan: 191.2 in (4,856 mm)
Coupé: 190.9 in (4,849 mm)
Width 2003–06 Sedan: 70.6 in (1,793 mm)
2001–02 Sedan: 71.9 in (1,826 mm)
Coupé: 70.3 in (1,786 mm)
Height Sedan: 54.9 in (1,394 mm)
2003–06 R/T Sedan: 54.4 in (1,382 mm)
2003–05 Coupé: 53.9 in (1,369 mm)
2001–02 Coupé: 53.7 in (1,364 mm)

Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам реально интересно и мы осознаем, что не зря стараемся для Вас. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь самый лучший показатель наших трудов — количество зарегистрированных на нашем портале пользователей.

Dodge Stratus/Chrysler Sebring: «кэбфорвардизм»

Американцы любят периодически «выстрелить» в сторону Старого Света: мол, наконец-то мы создали по-настоящему европейскую модель! Одним из таких «выстрелов» как раз и было семейство Dodge Stratus/Chrysler Sebring: дебютировавшее в 2000 году второе поколение позиционировалось как американский ответ европейским моделям. Интересная внешность, агрессивный дизайн, «плотные» подвески — американцам тогда показалось, что они поняли, чего же на самом деле хотят европейцы…

Но время показало, что это не так. Компоновка «кэб форвард» со сдвинутым вперед салоном и очень динамичным профилем особых преимуществ не дала. Качество американской сборки тоже вряд ли восхитит обладателя европейской модели. Да и надежность опять же не сравнить. А вот управляемость и ходовые качества, напротив, сравнивать было можно. Но это, пожалуй, единственная европейская черта семейства.

Интерьер прост, незатейлив и вряд ли восхитит вас дизайном. С другой стороны, по качеству сборки и выбору материалов заметно, что вкусы европейских потребителей тоже учитывались. Да и по эргономике особых вопросов нет — сиденье и посадка в целом довольно удобные.

Сдвинутый вперед салон оказывается достаточно просторным — сзади сам за собой сидишь с приличным запасом пространства в области коленей. Да и ступням не тесно — их можно подсунуть в нишу под передними креслами.

А вот багажник не очень убедительный: приличный в длину, он невелик по высоте, что обещает трудности при перевозке крупногабаритных вещей вроде больших коробок. С другой стороны, если измерять практичность авто количеством вместившихся в багажник пакетов из супермаркета, то проблем не возникает — полезный объем багажника составляет 455 л. Да еще и спинки задних сидений складываются!

Американские силовые агрегаты всегда «удивляли» объемом, но «европеизированный» Stratus/Sebring в базовой версии оснащался всего-навсего двухлитровым мотором. Однако поскольку большинство представителей этого семейства ввезено к нам из США, то гораздо проще встретить авто с моторами 2,4 и 2,7 л. Первый сильно боится перегрева, а второй периодически «радует» подтекающей муфтой, которая начинает подавать тосол в масло… Так что, если кто-то думает, что вместе с американским авто получит «неубиваемый» «миллионник», он сильно ошибается.

Ходовые качества Stratus/Sebring, по крайней мере тех, что продавались официально на европейском рынке, действительно напоминают таковые если не немецких, то как минимум японских моделей. Довольно «плотная», но комфортная подвеска, отсутствие пресловутой раскачки, в меру легкий и достаточно информативный руль… Хотя из-за «расслабленной» автоматической трансмиссии настоящего «бойца» из Stratus/Sebring все равно не получилось. Так что рассматривать его в качестве «драйвера» смысла нет, а вот как харизматичную альтернативу европейским моделям — вполне можно.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

За последние 5-7 лет «американоводов» в нашей стране стало едва ли не больше, чем поклонников тех же корейских или итальянских автомобилей. А дело все в меньшей цене и, как правило, больших списках оснащения. «Американцы» предлагали больше автомобиля за меньшие деньги. Миф же о том, что в них можно лить чуть ли не 80-й бензин, и вовсе покорил сердца многих. Впрочем, на примере того же Dodge Stratus/Chrysler Sebring становится понятно, что «неубиваемость» любого автомобиля вполне ожидаемо разбивается о белорусские реалии.

Что касается гаммы моторов, то относительно удачным, неприхотливым и простым в обслуживании считается 2,4-литровая «четверка» мощностью 152 л.с. (индекс EDZ). Если не допускать перегрева, при котором «пробивает» прокладку головки блока цилиндров, этот мотор способен без проблем пережить эксплуатацию несколькими владельцами. Его плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся. Мелкие «болячки» мотора давно известны, так как его можно еще видеть под капотом тех же Voyager и PT Cruiser. Важно следить за натяжением цепи, которой приводятся балансирные валы: первый признак растяжения — дизельное тарахтение. Впрочем, специалисты по «американцам» этот нюанс знают и, как правило, выполняют проверку каждое ТО. Менее мощный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель (индекс D4RE), предназначенный для Европы, на белорусском рынке почти не встречается, а вот флагманская V-образная «шестерка» мощностью 203 л.с. отнюдь не редкий гость. Мотор очень чувствителен к качеству масла, а потому использование «минералки», чем грешат некоторые наши автовладельцы, может привести к закоксовыванию каналов системы смазки, и тогда до капремонта рукой подать. Также не с лучшей стороны зарекомендовал себя насос системы охлаждения, жидкость из которого может попасть в картер двигателя, что, вероятнее всего, либо приведет к перегреву, либо мотор и вовсе «заклинит». Хотя стоит признать, что любители «американцев», которые эксплуатировали уже несколько авто из-за океана, этого мотора не боятся: при грамотной первичной диагностике и нанесении «предупреждающих ударов» агрегат может служить относительно беспроблемно.

В трансмиссии Dodge Stratus/Chrysler Sebring есть один неоспоримый плюс — везде используется одно и то же фирменное масло Mopar ATF+4: и в АКПП, и в редко встречающейся «механике», и даже в гидроусилителе руля. Тут уж не прогадаешь! Однако специалисты говорят, что, даже несмотря на рекомендацию для 4-ступенчатого «автомата» по замене масла раз в 100 тыс. км пробега, в наших условиях интервал лучше сократить до 60-80 тысяч. Некоторые владельцы жалуются, что на исправных коробках порой наблюдаются рывки при переключениях: «крайслероводы» со стажем утверждают, что это нормальное явление. Однако слабые места у АКПП все-таки есть: к примеру, даже при небольших пробегах и соблюдении регламента по ТО могут выйти из строя датчики скорости вращения валов, а также один или несколько соленоидов переключения.

Мнение владельца Chrysler Sebring, 2004 г.в., 2,4 л, АКПП, заявленный пробег 345 тыс. км:

— Осознанно искал Chrysler, а не Dodge, так как у него комплектации богаче, отделка лучше. Купил четыре года назад с пробегом около 180 тысяч. Хотите верьте, хотите нет, но я, кроме подвески, в этой машине с тех пор ничего больше не ремонтировал. Продавец после моего осмотра за свои деньги поменял бензонасос, сделал стеклоподъемники, после чего передал машину мне. Обслуживаюсь в «гаражах», «расходники» вроде фильтров и колодок покупаю средние по цене. Подвеска нравится комфортом на трассе, но «пересыпать» ее приходится раз в год минимум. Все чаще покупаю те же шаровые самые дешевые: дорогие «ходят» не дольше — возможно, из-за большой массы автомобиля. Да, в первый месяц после покупки была замена клапана рециркуляции выхлопных газов: нашел на «разборке» — работает по сей день. Хоть железо у машины толстое, «жуки» по аркам стали потихоньку вылезать. Пока их обработал пушечным салом, перекрашивать не спешу. В остальном не машина, а «огонь». Но на новый Sebring вряд ли решусь — хочу «немца»…

Читать еще:  5 мифов о датчиках света и дождя

Несмотря на не самую высокую репутацию в плане надежности, Dodge Stratus/Chrysler Sebring довольно популярны на нашем рынке. Преимущественно по причине низкой цены. Однако это же сыграло с «братьями» злую шутку: культура обслуживания их владельцев зачастую оставляет желать лучшего.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с электрооборудованием. Слабая антикоррозийная устойчивость. Склонность 2,4-литрового двигателя к перегреву. Течь помпы на V6.

Плюсы

Хорошая эргономика. Почти «европейская» управляемость.

Наше мнение

Автомобиль интересный и по дизайну, и по характеру. Но, если честно, предпочесть его «европейцам» или «японцам» можно лишь при условии более выгодного ценового предложения, потому что надежность не самая высокая, особыми потребительскими качествами Strarus/Sebring тоже не блещет, в содержании может оказаться заметно дороже. Так что брать можно, но при условии, что цена заметно ниже, чем на любой аналог с европейского рынка.

Публикации о Dodge Stratus/Chrysler Sebring

Американский пафос Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Отзыв владельца Dodge Stratus (Додж Стратус) 2000 г.

Dodge Stratus , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.7 л, АКПП , 149 л.с.

Привод: Передний

Мой автомобиль Додж Стратус был куплен на авторынке. За эти деньги я получил следующие технические характеристики: год выпуска — 2000, кузов — седан, двигатель — 2.7, имеет мощность 149 л.с. За первые три года прилично потратился на обслуживание, поменял многие запчасти: задние шаровые опоры (в том числе через каждые 10 000 км менялся фильтр и моторное масло), свечи, тормозные колодки, а также все амортизаторы. В настоящее время собираюсь менять рулевую рейку. Еще по собственному, так сказать, желанию потратился на небольшой тюнинг своего Додж Стратус. Могу сказать, что не жалею о том, что решил купить эту машину, и все поломки отношу к неаккуратной эксплуатации машины ее прежним хозяином. Запчасти на нее приобретаю американские, повторного ремонта не делал, так как поломок больше не было.

Если вы хотите поехать на тест-драйв Стратуса, то сразу заметите, что у машины мягкие амортизаторы и достаточно плавный ход. Ее салон удобный и комфортабельный: между передними сиденьями располагается ящик для мелочей, спереди есть две полки, одна из которых подходит для телефона, зеркала и электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитола, кондиционер, и в довершение — ничего не гремит, что часто бывает с подержанными машинами. Зеркало, расположенное на лобовом стекле, может находиться в двух положениях. При одном из них гасится свет от фар машин, идущих сзади.

Доволен я и двигателем, который даже при максимальной загрузке отлично тянет. В городе расход топлива составляет 12-13 литров АИ 92. Машина имеет 4 скорости, но для резких ускорений не предназначена. У нее плавное рулевое управление и хорошая аэродинамика. Это заметно, когда она идет по трассе на скорости и при этом прижимается к дороге. Авто имеет довольно агрессивный вид, крепкий металл хорошего качества, бамперы гибкие и выполнены из пластика. Соотношение качества и цены машины считаю оптимальным.

Есть у нее и некоторые недостатки. Пришлось поставить парктроник, так как при выпуклом заднем бампере и больших габаритах довольно неудобно парковаться. Также у машины низкая посадка, что ощущается на ухабах. Машина более всего подходит для мягкой и спокойной езды, прекрасно себя проявляет на загородных хороших дорогах. При аккуратной эксплуатации ее можно назвать надежной. Привлекает ее мощный двигатель, просторный салон, объемный багажник и плавное рулевое управление.

Плюсы

Агрессивный экстерьер;
Достаточно плавный ход;
Салон удобный и комфортабельный;
Мощный двигатель;
Объемный багажник;
Плавное рулевое управление;
Крепкий металл хорошего качества;
Надежность;
Хорошая аэродинамика.

Минусы

При больших габаритах довольно неудобно парковаться;
Низкая посадка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вот в целом и все мои впечатления от этого автомобиля, надеюсь они будут полезны тем, кто ищет о Додж Стратус информацию.

Dodge Stratus

Американский седан с фирменным дизайном Dodge, который пережил уже два поколения это достаточно известная даже в нашей стране модель Dodge Stratus.

Зимой 2000-го года производитель показал публике 2-е поколение этой модели, представление проходило на автосалоне в Чикаго. Во время представления показывали седан и купе. Платформа второго поколения используется для того чтобы производить Mitsubishi Galant для американского рыка.

Визуальная часть

Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено.

Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper.

Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.

Габариты кузова:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1394 мм;
  • колесная база – 2743 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Купе отличается по размерам:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики Додж Стратус

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л152 л.с.226 H*m9 сек.180 км/ч4
Бензин2.7 л203 л.с.258 H*m9,5 сек.210 км/чV6

Подробнее

Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.

Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.

Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.

Интерьер Dodge Stratus

Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.

На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.

На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.

Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.

Неисправности

Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.

Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.

С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.

Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.

Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.

Б/у-шные седаны продаются за 200-220 тысяч рублей. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния.

Додж Стратус неплохой автомобиль с относительно мощным мотором, привлекательным дизайном и комфортным салоном за такую цену, его спокойно можно себе приобрести, конечно же вы будете сталкиваться с поломками, но без этого никак, так как авто уже старое.

Видео

Отзывы Dodge Stratus

Отзывы Dodge Stratus

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Dodge Stratus

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Stratus, а также помогут оценить надежность автомобилей Додж Стратус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Stratus , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Dodge Stratus 2.0

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

2-литровый движок поганит всю прелесть машины, но поскольку бесплатное топливо строго лимитировано, взял «малолитражку». Салон удобный и после Волги очень комфортный. Хотя до немцев (уже в другом ценовом диапазоне) далеко. Низкая посадка и мягкая подвеска накладывают свои ограничения, но при езде дом-работа-магазин совершенно не парят.

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня Додж Стратус 2002 г. в. , купил случайно, очень доволен, внешний вид, разгон, управляемость, комфорт. Не ржавеет вообще, отличная машина, в 100 раз лучше всех фокусов, крузов и тому подобной дряни, несмотря на его возраст.

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Купил авто в 2011 году. Пересел с Тойоты Камри на Стратус. Пока ничего хорошего сказать не могу. Надо менять ремень ГРМ и ролики приводные, постоянно вылетает чек на двигатель, причём, то вылетает, то исчезает. Когда висит чек, больше 2,5 тыс. оборотов не даёт, начинает дёргаться. Амортизаторы скрипят. Если бы не все эти косяки, автомобиль прекрасный)))))

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Купил 3,5 года назад. Американцы делают авто для того, чтобы ездить долго и не уставать. Это реализовано в Додж Стратус. Из Питера в Москву словно с дачи приехал. За это время заменил кроме расходников только датчик давления масла. Пишут о высокой стоимости запчастей. С чем вы сравнивали? С Приорами или Маздами, Вольво? Только не говорите о российской, европейской сборках и американской — большая разница. Тот кто ездил на этом авто не 2-5 тыс. км, а 50-100 хотя бы меня поймут.

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Дюдж стратус, седан. Прямо из Америки. В РФ первый хозяин. Езжу три года, не нарадуюсь. Никаких серьёзных проблем. Внешний вид — новее нового. Постоянно останавливают, просят продать. Обслуживаю сам. Меняю масла и тормозные накладки. Двигатель и АКП работают безупречно. Имел не один десяток разных авто, но этот самый удачный и надёжный.

Минусы: большой радиус разворота, слабый свет и большая зона невидимости из-за пологих передних стоек.

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2004

Авто в отличном состоянии. Эксплуатирую радуюсь. Ранее имел более 20 авто. Этот авто красивый, простой и, главное, надёжный. Я езжу по разным дорогам Саратова и Пензы и многие интересуются: где можно приобрести такой автомобиль. Вот такой Додж Стратус!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Комплектация люкс, есть всё что можно, даже запаска на хромированном диске, кожа , люк. и.т.д. разгон отличный, прижимает как в самолёте, рывок даже от 120 км/ч, 200 набирает быстро и без проблем! Кстати о проблемах: за 1,5 года менял: 3 ступица, 3 передних рычагов, 3 рулевого наконечника, тяги, блок соленоида, помпу, шаровые. в общем подвеска просто все мозги уже просверлила, хотя езжу очень аккуратно по ямам и кочкам, машину берегу, но вот такая фигня, если всё это пересчитать ни за что не посмейте брать это машину! Советую брат детали либо в идеале оригинальные, либо хотя бы Американские, Китай, Тайвань и . ..полный текст отзыва о Dodge Stratus 2.7

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил тачку в марте 2007 г, машина попалась убитая по части подвески, однако с двигателем и коробкой АКПП проблем никаких не случалось. Подвесу полностью перебрал (на запчасти ушло 34 тыс), перебирал сам. Машина мне очень нравится и пока менять не собираюсь. Конечно, к минусам можно отнести большой расход бензина, по городу 14-15 л, очень низкая подвеска, плохая шумоизоляция, да и салон на 3. Пока езжу без проблем, посмотрим, что будет дальше, тел 89506139077.

Средняя оценка: 3.03

Dodge Stratus 2.4

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Это мой первый авто, купила в июле 08 года. Купешка. Да, американцы совсем неухаживают за авто, техобслуживание прошла сразу же. Ничего не беспокоит. Все отлично работает, низковата подвеска если только. Машина (именно в купе варианте) ОЧЕНЬ красивая. Зеркалами можно снести что угодно, а самих от машины не отодрать.)))

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил авто в сентябре 2008г. Покупал в салоне спб, без пробега по РФ 52000миль, конечно же пробег был скручен, такого маленького из америки просто не может быть физически, но не на много, примерно на 30 тыс. Съездил в местный сервис перед покупкой, там проверили подвеску, двигатель, сказали все ок, состояние нового автомобиля, я посмеялся, но выбор мои был сделан давно, уж очень я хотел именно эту тачку. Взял за 370т.р. Все понравилось, классный вид, просторный салон, ездил, не мог нарадоваться. Через 3 месяца въехал в жопу одному . каско не было, осаго мимо. Ремонт обошелся в 80 т.р. я был в шоке, стоимость деталей: покупал все на разборке б. ..полный текст отзыва о Dodge Stratus

История и обзор модели Dodge Stratus

Авторизация

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Экстерьер AW томобиля не потрясает какими-либо «архитектурными» изысками и, скорее, ближе к европейской школе дизайна. Модель выгодно отличается законченностью и выразительностью линий. Капот почти плавно переходит в лобовое стекло, оригинальная форма бампера прекрасно сочетается с узкими фарами. Словом Stratus получил весьма привлекательный спортивный вид.

Салон Stratus не слишком просторный. Большая часть отделки пластмассовая, обшивка дверей довольно жесткая, интерьер выглядит очень просто и демократично. Сиденья имеют три регулировки, в том числе и по высоте.

Панель приборов достаточно аскетична — всего четыре аналоговых прибора. Все контрольные лампочки скрыты под черным матовым стеклом и зажигаются только при запуске двигателя или при срабатывании соответствующего датчика.

В серийное оснащение вошли центральный замок, электропривод наружных зеркал, ABS на передние дисковые тормоза (задние — барабанные), две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники.

Линейка силовых агрегатов состояла из двух 4-цилиндровых двигателей (2,0 л/132 л.с и 2,4 л/152 л.с.) и одного 6-цилиндрового двигателя рабочий объем 2,5 литра мощностью 170 л.с.

Премьера второго поколения Stratus состоялась на AW тосалоне в Чикаго зимой 2000 года. На суд публики предложили две модели: седан Stratus «крайслеровской» разработки на шасси типа JR (аналог Chrysler Scoring Sport Sedan) и Stratus Coupe, который имеет японское происхождение (в основе этого AW томобиля платформа американских Mitsubishi Galant).

Обе модели сохранили переднеприводную компоновку, имеют спортивный характер, причем мощность силовых агрегатов увеличена. Базовым стал 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., а более дорогие версии получили V-образные «шестерки» рабочим объемом 2,7 и 3,0 л мощностью 150-203 л.с.

В конце 2002 года был проведен небольшой фэйслифтинг, коснувшийся формы переднего воздухозаборника в виде фирменного «перекрестия», перенесенного на капот, бамперов, капота и задней части кузова, при этом интерьер остался неизменным.

В США Stratus предлагался в четырех базовых версиях – SXT (двигатель 2,4 л R4 16V, 152 л.с., 226 Н•м, 4-ступенчатый « AW томат», центральный замок, фронтальные подушки безопасности, электроприводы стекол, дверей и зеркал), SE (тоже плюс двигатель 2,7 л V6 24V, развивающий 203 л.с. и 258 Н•м, аудиосистема с CD, 16-дюймовые легкосплавные диски), ES (плюс электропривод сиденья водителя, противотуманные фары) и спортивная версия R/T (плюс спойлер на крышке багажника, 17-дюймовые колесные диски, дисковые тормоза всех колес с ABS).

Фэйслифтинг Stratus Coupe 2003 года был проведен по той же схеме, что и у седана – воздухозаборник сместился на капот, изменилась форма переднего и заднего бамперов, появились новые, более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Кроме того, был осовременен и интерьер (новое рулевое колесо, комбинация приборов и сиденья). Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова – «атласный серебряный».

Для купе предусмотрены два базовых варианта – SXT с 2,4-литровым двигателем R4 16V (147 л.с., 214 Н•м), механической 5-ступенчатой или AW томатической 4-ступенчатой КП (по заказу – с системой AutoStick), 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, центральным замком с ДУ, стереосистемой с CD-чейнджером на 4 диска, а также R/T с двигателем 3,0 л V6 24V (203 л.с., 278 Н•м), спортивной настройкой подвески и 17-дюймовыми колесными дисками.

В среде AW томобилистов бытует устойчивое мнение, что удовольствия от управления американскими машинами, за исключением нескольких спортивных моделей, нет никакого. Виновными в этом считаются AW томатическая коробка передач, ватный гидроусилитель руля и мягкая подвеска. Дескать, все это больше нужно для неторопливого пересечения страны от океана до океана по прямой, как стрела, дороге.

То, что подобное мнение давным-давно устарело, убедительно доказывает побывавший у нас на тесте Dodge Stratus в модификации ES. Он стал одним из первых массовых AW томобилей корпорации Chrysler, сконструированных по схеме «cab-forward», т. е. с салоном, сильно сдвинутым вперед. И был представлен покупателям в мае 1995 года.

При взгляде на машину в профиль видно, как капот почти плавно переходит в лобовое стекло. Кажется, что еще чуть-чуть — и седан превратится в мини-вэн, подобный Chevrolet Lumina APV. Чем-то AW томобиль напоминает барана, опустившего голову перед тем, как броситься в атаку, — того самого, что изображен на его эмблеме. А фронтон машины венчает оконный переплет облицовки радиатора, будто перекочевавшей сюда с полноразмерного пикапа Dodge Ram. Внешность AW томобиля не потрясает какими-либо «архитектурными» изысками и, скорее, ближе к европейской школе дизайна. У неброской внешности есть свои плюсы — разъезжая все те дни, что машина была у нас на тесте, по Москве на новенькой иномарке, явно не из дешевых, да еще и без номерных знаков, мы не ощущали на себе пристального внимания со стороны ГАИ. Но есть и минусы — в левом ряду тебе никто почтительно не уступает дорогу, да и многие «крутые» иномарки, не признав в нас «своих», то и дело норовили «подрезать». Dodge показал себя таким же грязнулей, как «Самары», — в дождливую погоду машина забрызгивает себя «по самые уши».

Внутри компоновка «cab-forward» дает ощущение «горбатого» «Запорожца» — вытянутые ноги водителя находятся на уровне передних колес. В целом салон AW томобиля не слишком просторный. Конечно, это не теснота кокпита гоночной машины, но и не американский «диванный» простор. Большая часть отделки пластмассовая и выглядит дешево. Кроме того, обшивка дверей довольно жесткая. Чему свидетельством — синяк на левой коленке у тех из нас, кто посидел за рулем Stratus: опоры для левой ноги водителя практически нет — одна видимость.

При этом салон AW томобиля кожаный. Он выполнен в общей цветовой гамме. Правда, эта отделка заказная и изготовлена не на заводах Chrysler. Сами сиденья не слишком удобные — после длительной поездки все, что ниже поясницы, болело долго и достаточно сильно. Больше всего досаждала поясничная опора кресла водителя, которая торчала из спинки горбом. Кроме нее у сиденья всего лишь три регулировки, в том числе и по высоте. Причем последняя явно рассчитана на то, что за рулем окажется миниатюрная девушка. Иначе при попытке приподняться повыше, чтобы видеть хоть кусочек покатого капота, макушкой утыкаешься в потолок (кстати, при самом среднем росте), а прямо перед носом оказывается салонное зеркало.

Лобовое стекло хотя и имеет фактически большую площадь (не меньше, чем у РАФика!), но за счет большого угла установки для обзора остается сектор, примерно как у «Победы». Кроме того, в поле зрения маячат сильно наклоненные передние стойки, настолько массивные, что при подъезде к перекрестку приходится раскачиваться вперед-назад, чтобы рассмотреть, не едет ли кто тебе наперерез. А когда ярко светит солнышко, в сильно наклоненном лобовом стекле отражается верхняя часть панели приборов.

Обзор назад отвратительный, и по этому показателю Dodge Stratus сильно напоминает Opel Omega («Мотор» °13) — такие же наружные зеркала, в которые можно смотреть лишь вдоль бортов машины, и заднее стекло, собирающее на себя всю дорожную пыль. Поэтому при маневрах задним ходом приходится больше всего рассчитывать на собственную интуицию. Кроме того, даже не очень высокие пассажиры, сидящие сзади, почти касаются головой заднего стекла, а на ухабах рискуют набить шишку. Чтобы задним пассажирам в жаркую погоду не напекло темечко, верхняя часть стекла имеет солнцезащитную полосу.

Панель приборов достаточно проста — всего четыре аналоговых прибора. Все контрольные лампочки скрыты под черным матовым стеклом и зажигаются только при запуске двигателя или при срабатывании соответствующего датчика. Вызвала умиление надпись внизу шкалы тахометра, которая напоминает водителю, что заправлять AW томобиль следует только неэтилированным бензином, и заодно показывает, что заливная горловина находится по левому борту машины. Подсказка очень пригодилась, когда пришлось первый раз заехать на бензоколонку.

А заезжать приходилось часто — даже при спокойной езде по городу AW томобиль потреблял порядка 15 литров горючего на 100 километров пути. Ну а если машину то и дело пришпоривать, то ее аппетит резко увеличивается.

На машине стоял двигатель производства Mitsubishi, и его работа с AW томатической коробкой передач заслуживает наивысшей оценки. Передачи, как вверх, так и вниз, переключаются без малейших задержек и очень плавно.

Машина не кажется слишком резвой, но динамика разгона вполне достаточна. Вроде бы спокойно трогаешься со светофора и обнаруживаешь, что Dodge оторвался от потока метров на пятьдесят. Автомобиль не провоцирует водителя на агрессивную езду. Но если хозяин захочет, то сможет получить большую дозу «fun-to-drive» — именно под этим рекламным слоганом AW томобиль продается в США.

Dodge очень верток, и первое время приходится следить за тем, чтобы при поворотах не заезжать задним колесом на тротуар. Гидроусилитель руля имеет прогрессивную характеристику, т. е. с ростом скорости увеличивается усилие на руле. Этот гидроусилитель является стандартным оборудованием модификации ES, так же как и полный электропакет, центральный замок, АБС, противотуманки и специально настроенная подвеска.

Она по-спортивному жесткая, однако при штатной езде по городу не доставляет неудобств. Автомобиль начисто лишен «диванной» валкости, присущей многим «американцам». Мускулистость подвески прибавляет уверенности на московских дорогах, с качеством которых вы, наверное, знакомы. Подвеска хотя и отрабатывает все неровности дорожного полотна, но до пробоя дело не дошло ни разу. Благодаря ей в поворотах AW томобиль держится за дорогу, как бультерьер за жертву. Не последнюю роль в этом играют и замечательные шины Michelin MXV4 размером 195/65HR15. Срыв машины в занос происходит, как и у других переднеприводных AW томобилей, но сам процесс на удивление прогнозируем и очень легко поддается контролю. Можно сорвать в занос только колеса передней оси, можно — все четыре, ну а если надоело или стало вдруг страшно, все быстро прекращается легким движением правой ноги.

Конструкторским просчетом является работа тормозной системы. Педаль имеет чрезмерно большой ход — давишь, давишь, уже испугаться успел, и вот наконец-то AW томобиль начинает тормозить. Причем процесс замедления происходит лавинообразно, и машина едва-едва не встает на нос. Правда, почти никогда дело не доходит до включения АБС. За эти дни она сработала всего один раз — при торможении в повороте, усыпанном кирпичной крошкой. Да и срабатывает АБС мягко, без сильной барабанной дроби на педали тормоза.

Другим недостатком является работа головного освещения. С ближним светом проблем нет никаких, а включив дальний, начинаешь отчетливо видеть дорожные знаки где-то в километре от себя, но все, что творится прямо перед машиной, покрыто мраком. Кроме того, понадобилось много времени, чтобы понять, как включаются противотуманки. Оказывается, для этого надо как бы сдернуть колпачок с левого подрулевого выключателя.

Отдельного рассказа заслуживает AW томатическая коробка, оснащенная системой AutoStick — изюминкой Chrysler. По алгоритму своей работы она напоминает аналогичные системы Audi и BMW, то есть коробка осталась по-прежнему 4-ступенчатой гидромеханической, но водитель может во время движения принудительно ограничивать количество работающих ступеней — от одной до четырех. Тем самым сводится на нет один из основных недостатков AW томатической трансмиссии — невозможность торможения двигателем. Управление производится покачиванием рычага влево-вправо, а о том, какая ступень работает в данный момент, водителя информирует табло внизу шкалы спидометра. Кстати, при включении габаритного освещения яркость этого индикатора AW томатически снижается раза в два. В квазиручной режим из AW томатического можно переходить прямо во время движения. Надо сказать, что AW томобиль замедляется очень ощутимо, особенно при «подтыкании» первой ступени — взревев двигателем, он всем корпусом прижимается к дороге. Риска перекрутить двигатель никакого, так как электронный ограничитель срабатывает при 5500 об./мин., хотя красная зона на тахометре и начинается после 6500 об./мин.

Эта двуликость коробки очень подходит, например, для семьи, где жена умеет ездить только с коробкой- AW томатом, а муж — поклонник более активного стиля езды. Да и самому в городских пробках приятнее ползти в полностью AW томатическом режиме, а вырвавшись на природу, дать волю своим эмоциям. Во время прохождения извилистой трассы наслаждение получаешь даже большее, чем на машине с чисто ручной коробкой. Нога — на педали газа, одна рука — на руле, а другая — на джойстике коробки передач. Весьма кстати приходится мягкая крышка бардачка между передними сиденьями. При манипулировании рычагом коробки на нее очень удобно класть локоть. Руль вертится одним пальцем, усилий прикладывать не надо, и можно наслаждаться абсолютной покорностью AW томобиля твоей воле.

Кайф! Еще можно приободриться какой-нибудь веселенькой мелодией из стереосистемы, которая хотя и стандартная, но звучит весьма недурно.

В общем, если ради удовольствия от управления AW томобилем вы готовы пожертвовать некоторыми удобствами, то Dodge Stratus ES — машина для вас.

И при этом вы уложитесь в сумму, несопоставимую с ценой какого-нибудь BMW. Машина в той комплектации, что побывала у нас на тесте, стоила $34 тысячи.

Технические характеристики и комплектации Dodge Stratus II 2000 – 2003

Найдено: 40 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто в хорошем состоянии, номера и комплект резины в подарок, требует небольшой ремонт, замена косы, коса уже куплена и идёт вместе с автомобилем

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продаю свой автомобиль Додж Стелс se плюс,150 л. с. 2002 год, 2.4 автомат. Летняя новая резина. Зимняя резина на дисках 1 сезон. Стоит газовое оборудование. Кондиционер . Торг уместен

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Один из самых надежных американских седанов, очень комфортный, и вместительный, в отличном состоянии. Кузов не гнилой, пороги, арки и днище целые, выглядит на твердую 5! Перед продажей заменено: все тормозные колодки, масло в КПП.

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто под разбор или восстановление самая низкая цена по России полностью комплектен автомат в идельном сосстание без пенков на зимней резине. Сломан мотор провернуло вкладышь быстрым хороший торг

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам нaдёжного aмериканца. В мaе пpошлoгo годa перебиpaлacь пoдвeска. Мотор и корoбкa в хopошeм coстоянии, кoсяки в ocновном по кузову. Hовaя рулевaя рeйка. Всe что дoлжно рабoтaть — рабoтаeт. Заменён основной paдиатор оxлаждения.

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Прoдается aвтомобиль для повседневнoй езды. Экcплуатиpую 1.5 года, кaтaю каждый день. Брaл c apeстом и проблемой с коpoбкой зa 50000, aрecт cнят корoбка пoмeняна вместе c мозгaми (75 тысяц прoбег) Пoменял рулевую pеку, пpокладку под.

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам Dodge Stratus SE. AT. 2001г. в рабочем состоянии. Был куплен мной в 2013г. Двигатель, коробка, кузов норм. Езжу каждый день. Осмотр авто после 5ти вечера в будние дни, в выходные в любое время.

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

В отличном состоянии,гнили ржавчины нет коробка не пинает мотор не дымит круиз контроль, электро привод переднего сидения водителя кондиционер, музыка сигнализация ограничения на регистрацию аресты отсутствуют торг присутствует у ка.

Dodge Stratus II — описание модели

Общая информация о модели

Если Dodge Stratus первого поколения имел чисто американское происхождение и выпускался только с кузовом седан, то во втором поколении появился вариант с кузовом купе, который оснащался японскими двигателями и деталями. Параллельно выпускалась версия с кузовом кабриолет. Dodge Stratus имеет передний привод и относится к D-классу.

Отличительной особенностью внешнего вида автомобиля является низко посаженная трапециевидная решетка радиатора в виде четырех разделенных секторов.

Dodge Stratus седан и кабриолет выпускались на заводе Daimler Chrysler, в американском штате Мичиган, а купе на заводе Mitsubishi Motor в штате Иллинойс.

Предшественником модели был Dodge Stratus первого поколения, который выпускался с 1995 года. Второе поколение было представлено зимой 2000 года на автосалоне в Чикаго. Платформой для создания автомобиля послужил Chrysler JR. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse.

В конце 2002 году был проведен фейслифтинг модели. Были изменены бампера, капот и задняя часть кузова седана.

В 2003 проведен рестайлинг Stratus Coupe. Появились новые более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Интерьер стал более современным, улучшилась шумоизоляция.

В 2004 году начали выпускать Dodge Stratus с кузовом кабриолет.

Dodge Stratus был снят с производства в 2006 году. На смену ему пришел Dodge Avenger.

Технологические особенности и характеристики

Dodge Stratus второго поколения получил новые фары, свет стал ярче на 25 %, появились раздельные элементы ближнего и дальнего света, задержка выключения фар. В бортовом компьютере появился компас и термометр. Во всех версиях Stratus предлагался круиз-контроль и дисковые тормоза всех колес с ABS.

Улучшился салон, появилась более качественная отделка и больше вариантов регулировки сидений. Сиденье водителя оборудовано электроприводом, задние сидения полностью складываются, что позволяет перевозить длинномерные предметы.

В качестве дополнительных опций можно было заказать кожаную отделку сидений, руля и рукоятки рычага переключения передач, бесключевой доступ в салон, систему Autostick, которая позволяет кроме режима автомат выбрать режим полуавтоматического управления. Кроме того, появилась возможность установить передние лампы для чтения, хромированные дверные ручки и 17-дюймовые колесные диски.

Интересные факты

Модель Dodge Stratus для европейского рынка выпускалась под названием Chrysler Sebring.

В начале 2013 года на eBay предлагали купить автомобиль, внешне напоминающий Lamborghini Gallardo Replica. На самом деле этот автомобиль построен на платформе Dodge Stratus, а такие стилистические улучшения модель получила на одной из киностудий.

После прекращения выпуска Dodge Stratus, лицензия на производство этой модели была выкуплена российской компанией ГАЗ, а автомобиль, который начали выпускать на платформе Stratus, получил название Volga Siber.

Преимущества и недостатки

По сравнению с одноклассниками и одногодками (Ford Mondeo, VW Passat), Dodge Stratus отличается хорошей управляемостью, низким расходом топлива, вместимостью, недорогим обслуживанием. Stratus отлично подходит для российских дорог благодаря увеличенному клиренсу и регулируемой подвеске. Для сравнения, дорожный просвет Dodge Stratus – 140 мм, Ford Mondeo – 120 мм, VW Passat -110 мм. Кроме того, Stratus неприхотлив к качеству топлива, его можно заправлять 92-ым бензином, в отличие от Ford Mondeo, для которого подходит только 95-ый бензин. Объем бака также больше, чем у Ford (61 и 58 л), американская модель способна проехать дольше без дозаправки. Также к достоинствам Dodge Stratus можно отнести надежность двигателя и коробки передач, хорошее качество штатной аудиосистемы.

Из недостатков можно назвать не очень хорошую заднюю обзорность, жесткость пластика в салоне.

Статистические данные

Dodge Stratus получил высшую оценку в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах. В США Stratus занял второе место по угоняемости среди моделей 2000-2003 годов, в России угоняемость модели низкая.

Dodge Stratus — одна из самых популярных в России моделей Dodge. Не смотря на то, что в нашей стране выпускали аналог этой модели, Stratus американской сборки до сих пор пользуется популярностью среди подержанных автомобилей.

Dodge Stratus технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 109 фото

продано автомобилей Dodge Stratus

произведено автомобилей Dodge Stratus

II Рестайлинг

  • Седан
  • Купе
    • Седан
    • Купе
    • Седан
  • Модели Dodge

    • 1000
    • 1500
    • 600
    • Aries
    • Attitude
    • Avenger
    • Brisa
    • Caliber
    • Caravan
    • Challenger
    • Charger
    • Charger Daytona
    • Custom Royal
    • D/W Series
    • Dakota
    • Dart
    • Daytona
    • Diplomat
    • Durango
    • Dynasty
    • Forza
    • Intrepid
    • Journey
    • Lancer
    • Magnum
    • Mayfair
    • Monaco
    • Neon
    • Nitro
    • Omni
    • Raider
    • Ram
    • Ramcharger
    • Shadow
    • Spirit
    • Sprinter
    • Stealth
    • Stratus
    • Tomahawk
    • Viper
    • Vision
    • WC

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector