6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 20 самых надежных кроссоверов на 2021 год

10 лучших компактных кроссоверов в 2021 году

AvtoManCar.ru представляет вашему вниманию Топ-10 лучших компактных кроссоверов, которые занимают высокие места в рейтинге 2021 года по продажам на авторынке и отзывам владельцев.

1. Volkswagen T-Cross

Volkswagen T-Cross – первый компактный кроссовер фирмы был заслужено оценен за достойное качество. Находясь посередине класса по размерам и цене, T-Cross поднимается выше своих конкурентов, и имеет более типичный для внедорожников стиль. Линейка двигателей состоит из пары 1,0-литровых турбированных трехлитровых бензинов и 1,5-литрового турбированного четырехлитрового бензинового двигателя мощностью 148 л.с.

Практичность очень хороша для такого компактного автомобиля, стандартные складные задние сидения добавляют универсальности, когда нужно перевезти громоздкие вещи. Таким образом, хоть и ожидаемое качество салона не так хорошо, как можно было бы ожидать от компании Volkswagen, но всё же T-Cross достаточно хорош, чтобы занимать ведущую позицию в классе компактных кроссоверов 2021 года.

2. Ford Puma

Компания Форд не спешила внедряться в нишу компактного кроссоверного класса, до сих пор имея только разочаровавший Ecosport. Однако теперь «Пума» определенно повышает рейтинг марки, привлекая автолюбителей своей производительностью.

Линейка Puma имеет три 1,0-литровых бензиновых двигателя с турбонаддувом, а гибридная технология 48V позволяет топовой версии развивать мощность до 152 л.с. Он разделяет свою модельную платформу с нынешним супермини Fiesta – и во многом разделяет свой жизненный, привлекательный динамичный характер с этой же моделью-братом.

Хотя пространство салона и его качество вряд ли являются важными в компактном классе, автомобиль поставляется с интересными решениями для хранения – напольный отсек для грязных ботинок и мокрой одежды, под названием Mega Box.

Для тех, кто ищет больше эмоций от своего маленького хэтчбека, Ford добавил версию Puma ST Performance в конце 2020 года, которая позаимствовала двигатель и большую часть ходовой у высокорейтинговой Fiesta ST.

3. Seat Arona

Seat Arona в прошлом году опережал родственный ему T-Cross на европейских авторынках, и некоторое время был лучшим выбором в этом классе. Теперь, хотя и только по сравнению с Т-Кроссом, его интерьер уже не кажется таким уютным, как раньше, а опыт вождения не так хорош.

Интерьер Arona немного скромный, а его управляемость более мягкая, чем у других спортивных моделей Seat, но лучше, чем у некоторых конкурентов. Автомобиль обладает сильной доработкой и управляемостью, а также комплектуется широким диапазоном двигателей, хотя и отсутствует дизельный вариант.

В классе, ориентированном на стиль, удобство и практичность, Arona предлагает больше, чем большинство конкурентов, хотя имеет несколько более высокий ценник, но это компенсируется первоклассной информационно-развлекательной системой.

4. Renault Captur

Renault Captur второго поколения уступает здесь своему брату-партнеру по Альянсу Nissan Juke по нескольким причинам:

  • Он имеет более гибкий и просторный салон с раздвижными задними сиденьями;
  • он обладает достойным уровнем качества, с большим количеством шикарных технологий;
  • он имеет гораздо более широкий диапазон двигателей, выбор комплектаций и опций для различных потребностей.

Прекрасный стиль дизайна был сильной стороной автомобиля Captur первого поколения, таковым и остаётся сейчас. Бензиновый двигатель начального уровня объемом 1,0 литра с турбонаддувом имеет мощный крутящий момент, благодаря чему Рено Каптюр – это хорошо управляемый и производительный автомобиль. Среднеразмерный 1,3-литровый бензин TCE более плавен на низких оборотах, но немного шумит на повышенных, и не намного быстрее 1-литрового. Есть также пара дизельных версий и гибридный E-Tech, возглавляющий линейку.

5. Mazda MX-30

Mazda фактически заменила свой старый компактный кроссовер CX-3 тем, что действительно является отличным вариантом в этом классе: кроссовер MX-30 Hatchback-cum-coupé. На данный момент он доступен только как электрический вариант, хотя вскоре появится подключаемая гибридная альтернатива с роторным двигателем в качестве резервного генератора. И, поскольку он либо электрический, либо PHEV, это делает MX-30 дорогим автомобилем среди вариантов кроссовера с обычным двигателем.

Однако для тех, кто готов заплатить немного больше за интересный автомобиль с высшим уровнем устойчивости, то MX-30 отлично подходит. Он имеет привлекательный дизайн с длинным капотом, а также большой задней дверью. Внутреннее пространство теснее, чем в среднем классе, но достаточно места для детей, и даже небольшие взрослые пассажиры чувствуют себя комфортно, в отличие от более высокого BMW i3.

MX-30 является интересным автомобилем в классе компактных кроссоверов 2021 года, который подойдет автомобилистам с недальним радиусом поездок, готовыми перейти на электрическое питание. А также порадует своих владельцев альтернативным внешним видом и динамичным очарованием.

6. Peugeot 2008 и e-2008

Второе поколение Peugeot 2008, без сомнения, является более подходящим претендентом на звание компактного кроссовера, чем первое поколение. Благодаря более умному стилю, значительно улучшенному интерьеру пассажирского пространства и качеству материалов, этот автомобиль заслуживает внимания не только любителей моделей 3008 и 5008, но и тех, кто хочет получить нечто большее, чем просто обычный семейный хэтчбек.

Пространство второго ряда теперь достаточно хорошо подходит для взрослых и более высоких подростков, несмотря на то, что Peugeot выбрал несколько более низкопрофильный дизайн кузова в новом поколении модели 2021 года выпуска. Для силовой установки вы можете выбрать один из трех отдельных 1,2-литровых бензиновых турбомоторов, 1,5-литровый дизельный или полностью электрический вариант.

7. Nissan Juke

Оригинальный Nissan Juke стал причиной того, что у Ниссан появился компактный кроссовер. Его рыночный успех в конце нулевых доказал, что существует спрос на «горбатых» авто с дизайном в стиле мини-внедорожников.

Версия второго поколения исправила самые большие недостатки первой и сохранила большую часть своей необычной стилистической привлекательности, хотя она и не достаточно хороша, чтобы бросить вызов высшим позициям в рейтинге лучших компактных кроссоверов 2021 года. Внутреннее пространство теперь довольно конкурентоспособно в классе – места на задних сиденьях как для взрослых, так и для детей теперь достаточно.

Juke ведёт себя более спортивно на трассе, чем среднестатистический кроссовер с аккуратным и спокойным управлением. Линейка двигателей в настоящее время ограничена 115-сильным 1,0 – литровым бензиновым двигателем, который временами кажется немного скучным для автомобиля компактного класса, но другие варианты, в том числе гибрид, – появятся на протяжении 2021 года.

8. Audi Q2

Компания Audi стала первой из немецких премиальных марок, которая бросила вызов в борьбе за рынок компактных кроссоверов. К тому же, она сделала это более убедительно на примере Audi Q2, чем тот же Mercedes-Benz или BMW, которые на протяжении многих лет пытаются просто уменьшить премиальный внедорожник.

От этого автомобиля не стоит ожидать внедорожного мастерства, хотя производительность достаточная для класса компактных кроссоверов, к тому же доступна полноприводная версия. А также владельцы данной модели, не будут разочарованы интерьером Q2, его альтернативным стилем и удивительно точным управлением.

Соотечественник Mini может превзойти его по привлекательности для некоторых автолюбителей, но он гораздо дороже, чем обычные супермини-внедорожники, но в то же время дешевле, чем ключевые премиальные конкуренты, а Q2 – конкурент премиального бренда.

9. Citroën C3 Aircross

C3 Aircross заменяет C3 Picasso в линейке Citroën, поскольку внедорожники потеснили сегмент MPV в Европе в 2021 году. Это один из самых дорогих автомобилей в этом классе, а также один из самых удобных, с типичным для Ситроена уровнем причудливости внутри, несмотря на отсутствие ощущения премиального качества.

Управляемость довольно мягкая, хорошая отзывчивость и производительность. Но не совсем достаточное качество переключения передач и уверенное рулевое управление, – это нюансы, которым компания Citroën часто не уделяет должного внимания, и в данной модели ними также немного пренебрегли, поэтому авто занимает только 9-ю строчку рейтинга в 2021 году. Практичность, по крайней мере, находится на одном уровне с лучшими автомобилями в классе, в то время как стиль C3 Aircross отличает его от конкурентов.

10. Dacia Duster

Dacia Duster – самый дешевый компактный внедорожник, который попал в рейтинг 2021 года. В целом это довольно производительный, просторный и экономичный кроссовер. Его можно смело назвать семейным автомобилем, хотя и с присущими недостатками в виде недостающих динамических характеристик вождения, и рейтингом аварийной безопасности на ступеньку или две ниже своих конкурентов. Но в общей сложности, при оценке пространства и возможностей, данный автомобиль предоставляет максимум возможностей за свои деньги в классе компактных кроссоверов в 2021 году.

25 самых надежных внедорожников и кроссоверов 2021 — отчет TUV

Рынок подержанных внедорожников и кроссоверов довольно велик. Все больше людей в России и других странах Европы приобретают автомобили с пробегом. Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра авто, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. В том числе в сегменте внедорожников и кроссоверов (SUV).

Какие внедорожники и кроссоверы сегодня самые надежные

Рейтинг самых надежных автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.

Представляем рейтинг самых надежных кроссоверов и внедорожников (SUV), составленных по результатам доклада TUV-2021. Рейтинг-отчет за этот год основан на данных о 8,8 миллиона автомобилей, протестированных на немецких диагностических станциях техосмотра.

Списки разделены на группы в зависимости от возраста машины.

✓ Как и ожидалось, подиум внедорожников и кроссоверов возраста 2-3 лет в рейтинге надежности TÜV 2021 поделили немецкие и японские авто. Лидерами в этой категории стали Mercedes GLC (1,7% поломок), Audi Q2 (2,5%) и Mazda CX-3 (2,7%).

✓ В рейтинге надежности внедорожников возрастом 4-5 лет на верхней позиции оказался Porsche Macan (3,8% поломок), затем идут Mercedes GLE (4,5%) и Audi Q5 (5,3%).

✓ Топ кроссоверов с пробегом в возрасте 6-7 лет открывают: VW Touareg (8,6% поломок), Porsche Cayenne (8,7%) и Audi Q5 (9,1%).

✓ Первая тройка в рейтинге надежности кроссоверов 8-9 лет выглядит так: Mitsubishi ASX (11,5% поломок), Audi Q5 (12,2%), BMW X1 (12,5%).

✓ А топ самых надежных внедорожников 10-11 лет, по версии экспертов TUV , возглавили BMW X1 (15,9% поломок), Audi Q5 (18,0%) и Mercedes GLK (18,2%).

Ниже представлены лидеры рейтинга TUV 2021 по возрастным категориям в категории SUV. Рядом с результатом в таблицах отображается процент неисправностей и средний пробег автомобилей.

Топ самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 2–3 лет

Топ самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 4–5 лет

— Топ-20 лучших кроссоверов по проходимости >>

Рейтинг самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 6–7 лет

Рейтинг по надежности внедорожников и кроссоверов в возрасте 8–9 лет

— Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом >>

Рейтинг самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 10–11 лет

Какой автомобиль выгоднее купить – новый или с пробегом?

Каковы преимущества и недостатки каждого из вариантов и какой из них наиболее выгоден для автовладельца?

« В большинстве случаев выбор автомобиля начинается с определения бюджета покупки. При равном бюджете к преимуществам покупки нового автомобиля можно отнести его надежность и наличие гарантии от производителя. Это позволит избежать незапланированных трат в первые несколько лет владения. При покупке автомобиля с пробегом риск внеплановой поломки возрастает в разы, и вся стоимость ремонта, как правило, в полном объеме ложится на плечи владельца, — считает руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Алексей Шибаков, — Определенные преимущества в покупке автомобиля с пробегом также имеются: за стоимость, равную цене нового автомобиля, можно получить автомобиль выше классом, мощнее и с более богатым оснащением».

Кратко об Ассоциации VdTÜV

Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV – это организация, которая отслеживает и защищает техническую безопасность и доверие к продукции, предприятиям и услугам путем независимого тестирования, экспертиз. В Ассоциацию входят организации TÜV, а также промышленные компании, которые работают в данной отрасли, разделяют цели и задачи Ассоциации.

Благодаря своей позиции в области безопасности промышленного развития в обществе, в первую очередь, давать независимые и беспристрастные оценки, отчеты и материалы Ассоциации VdTÜV является не просто востребованными, но и вносят свой вклад в развитие правил, их адаптации к новейшим технологическим стандартам.

Заключение

Рейтинг надежности авто от германской TÜV Report 2021 — важное руководство не только для покупателей подержанного автомобиля, но и свод важных подсказок для продавцов автомобилей с пробегом. Вооружившись этими данными покупка-продажа автомобиля станет намного проще, потому что все игроки рынка сразу знают, что и где искать.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понравилось? Поделись с друзьями!

Похожие материалы

  • Самые продаваемые автомобили в России за последние 20 лет
  • Рейтинг регионов России по автокредитованию
  • 50 самых надежных автомобилей с пробегом 2021 — рейтинг TUV
  • 20 самых продаваемых моделей авто в России
  • Самые популярные кроссоверы в мире и России

9 комментарии

  • Комментировать —> Вторник, 21 Ноябрь 2017 21:47 написал Vovan

А где pathfinder r51?

Новый Renegeda как-то очень удивляет, был на тест-драйве на прошлой неделе, очень прикольная машинка.

Добрый вечер! Вот небольшой рассказик про нашу дружбу с моим верным «конем»на котором я лично прошел без малого 500тыс.км а именно на Pajero4!

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро — это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

5) Увы, родные втулки с нашими условиями и эксплуатацией «ходят» недолго. Решил проблему установкой деталей из полиуретана. Где-то к 150 тыс. км сдались стойки, полностью по кругу поменял все шаровые, так же поставил дополнительные демферы в области амортизаторов, что сделало автомобиль более устойчивым (это на заметку инженерам), сами амортизаторы прослужили ровно 450 тыс. км. Заменил снова на оригинальные.

А с Джипом не сложилось? На мой скромный взгляд, уж Cherokee много надежнее. Вы этот асфальт видели? Ну, где он есть) Мы тут в Нижний съездили, я так часто в жизни еще не молился))) А у джипа все-таки и надежность, и проходимость по нашим дорогам.

Наглым образом забыли про Вольво хс60. В лидерах надежности!

Да действительно очень похоже на развод.

это не адекватный рейтинг -это реклама и этому агенству давно не доверяют во всем мире!надежность внелорожника на дороге + ремонтопригодность в экстримальных ситуациях + стоимость обслуги и ремонта +цена на авто и долговечность износоустойчивости деталей движка ходовой и кузова!1-японцы2американцы3 англия 4 Россия из европейцев опель!а мерсы бмв фольцы порши и особенно ауди -только понты а в работе вне дороги их нет!Немцы это-1дорогие авто для асфольта 2ну очень дорогие в обслуге 3 электроника даже в новых авто гавно 4 ходовая очень слабая 5 ну очень огромный расход топлива и налог! 5 большая угоняемость !

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

В ходе подготовки этого материала мы решили не отталкиваться от класса или возраста автомобиля, а смотреть исключительно на один, пожалуй, самый главный параметр для автомобиля с пробегом — надежность. Тем более, что сейчас в разных странах мира существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей.

Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Читать еще:  Российских водителей предупредили о неожиданных штрафах

Все эти рейтинги отличаются друг от друга методиками исследований, но если обратить внимание на их шот-листы, то самыми стойкими и надежными во всем мире оказываются примерно одни и те же модели.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в ноябре прошлого года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии. В шот-лист «TUV Report 2020» попали несколько десятков моделей, которые на протяжении эксплуатации продемонстрировали минимальное число отказов, а также поломок, не влияющих на безопасность при движении. Причем этот список может быть интересен не только европейцам, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин продавалась и в России.

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 6 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911. А сразу за ним, на второй строчке, расположился паркетник Opel Mokka с результатом менее 5% поломок при пробегах свыше 60 000 км. Этот автомобиль в свое время был очень популярен в нашей стране и пользовался стабильным спросом вплоть до 2015 года, когда Opel, находящийся в ту пору под крылом General Motors, покинул Россию.

Поэтому за сумму до миллиона рублей на вторичке легко можно подобрать отличный вариант «Мокки» последних годов выпуска, чей возраст не будет превышать 5-6 лет. Что касается технической начинки, то кроссовер оснащался двумя 140-сильными бензиновыми моторами. Базовым был 1,8-литровый «атмосферник», а на ступень выше стоял 1,4-литровый турбомотор.

Оба двигателя отличаются высокой надежностью при надлежащей эксплуатации. Они сочетаются с практически неубиваемой механикой или достаточно надежным 6-диапазонным автоматом. У последнего случаются проблемы на версиях с начальным мотором, поскольку 1,8-литровый агрегат отличается высокой теплонагруженностью и в пробках может вызвать перегрев автомата и его дальнейший выход из строя. Никаких других серьезных проблем Mokka не доставит своему владельцу.

И сам бренд Lexus, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power кроссовер Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota.

Схожие оценки RX дает и исследование британского издания Auto Express, а также эксперты немецкого клуба ADAC. Да и в нашей стране о надежности RX достаточно лестно отзываются сервисмены. Быть может, именно по этой причине японский кроссовер сохраняет столь высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

С суммой в один миллион рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь рестайлинговый RX второго поколения, выпускавшийся с 2006 по 2009 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым 276-сильным V6 точно не станет головной болью. А если и будет расстраивать, то скорее высоким расходом топлива и немалым транспортным налогом, чем неожиданными поломками.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. Так утверждает и североамериканское агентство J.D. Power и рейтинг надежности Consumer Report. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем случае в пределах миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что в данном бюджете будет доступен уже рестайлинговый автомобиль, выпущенный после 2010 года. Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2020 году, за исключением, наверное, каких-то водительских ассистентов.

Что же касается техники третьего RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором, достаточно крепкий, а «автомат» для старшего — практически неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы. Обслуживание и ремонт подвесок RAV4 может оказаться недешевым, но требуется крайне редко. А вот электроника у японца совсем некапризная.

Традиционно высокие рейтинги надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером по надежности в своем классе.

Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет. А это значит, что по мнению американцев и европейцев одним из самых крепких автомобилей классе небольших кроссоверов считается рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год.

В пределах миллиона рублей можно легко найти автомобиль в приличном состоянии возрастом до десяти лет, которые при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем. Ведь подвеска и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.) и бортовая электроника.

Топ-20: самые быстрые кроссоверы и внедорожники 2020-2021 года

Современные кроссоверы бывают не только просторные и практичные, но еще и очень быстрые. Издание motor1.com подготовило список из двадцати самых быстрых моделей в классе SUV актуальных на 2020 и 2021 гг. Большая часть автомобилей из данного рейтинга продается в том числе и в России, но все же не все.

Отметим также, что прогресс не стоит на месте, так что если раньше мощные внедорожники по большей части могли гонять лишь по прямой, то большинству современных представителей удалось привить еще и азартную управляемость. Так что подобные авто становятся по истине универсальными, хотя цены на них кусаются.

20. Dodge Durango SRT

Двигатель: 6,4-литровый Hemi V8
Мощность: 482 л.с.
Крутящий момент: 637 Нм
Разгон до сотни: 4,5 сек.
Максималка: 250 км/ч

19. Aston Martin DBX

Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувом
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Разгон до сотни: 4,5 сек.
Максималка: 291 км/ч

18. Land Rover Range Rover Sport SVR

Двигатель: 5,0-литровый компрессорный V8
Мощность: 575 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Разгон до сотни: 4,5 сек.
Максималка: 280 км/ч

17. Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition

Двигатель: 5,0-литровый компрессорный V8
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 680 Нм
Разгон до сотни: 4,5 сек.
Максималка: 274 км/ч

16. Mercedes-AMG GLA 45 S

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый biturbo
Мощность: 421 л.с.
Крутящий момент: 500 Нм
Разгон до сотни: 4,4 сек.
Максималка: 270 км/ч

15. Porsche Macan Turbo

Двигатель: 2,9-литровый V6 с двойным наддувом
Мощность: 440 л.с.
Крутящий момент: 550 Нм
Разгон до сотни: 4,4 сек.
Максималка: 270 км/ч

14. Rolls-Royce Cullinan Black Badge

Двигатель: 6,75-литровый V12 с двойным наддувом
Мощность: 600 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Разгон до сотни: 4,4 сек.
Максималка: 250 км/ч

13. Jaguar F-Pace SVR

Двигатель: 5,0-литровый V8 с нагнетателем
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Разгон до сотни: 3,9 сек.
Максималка: 286 км/ч

12. Bentley Bentayga Speed

Двигатель: 6,0-литровый W12 с двойным наддувом
Мощность: 635 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Разгон до сотни: 3,9 сек.
Максималка: 306 км/ч

11. Audi RS Q8

Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувом
Мощность: 600 л.с.
Крутящий момент: 800 Нм
Разгон до сотни: 3,8 сек.
Максималка: 305 км/ч

10. BMW X5 M Competition

Двигатель: 4,4-литровый V8 с двойным наддувом
Мощность: 625 л.с.
Крутящий момент: 750 Нм
Разгон до сотни: 3,8 сек.
Максималка: 290 км/ч

9. Maserati Levante Trofeo

Двигатель: 3,8-литровый V8 с двойным наддувом
Мощность: 590 л.с.
Крутящий момент: 740 Нм
Разгон до сотни: 3,8 сек.
Максималка: 300 км/ч

8. Mercedes-AMG GLE 63 S

Мощность: 612 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Разгон до сотни: 3,8 сек.
Максималка: 280 км/ч

7. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Двигатель: 2,9-литровый V6 с двойным наддувом
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм
Разгон до сотни: 3,7 сек.
Максималка: 307 км/ч

6. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Двигатель: 4,0-литровый гибридный V8
Мощность: 680 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Разгон до сотни: 3,7 сек.
Максималка: 295 км/ч

5. Dodge Durango SRT Hellcat

Двигатель: 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi
Мощность: 720 л.с.
Крутящий момент: 875 Нм
Разгон до сотни: 3,6 сек.
Максималка: 290 км/ч

4. Ford Mustang Mach-E GT

Двигатель: Два электромотора
Мощность: 486 л.с.
Крутящий момент: 860 Нм
Разгон до сотни: 3,6 сек.
Максималка: 210 км/ч

3. Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Двигатель: 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi
Мощность: 717 л.с.
Крутящий момент: 875 Нм
Разгон до сотни: 3,6 сек.
Максималка: 290 км/ч

2. Lamborghini Urus

Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувом
Мощность: 650 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Разгон до сотни: 3,6 сек.
Максималка: 305 км/ч

1. Tesla Model X Performance

Двигатель: Два электромотора
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 660 Нм
Разгон до сотни: 2,7 сек.
Максималка: 262 км/ч

Названы 13 самых продаваемых кроссоверов в России в 2021 году

Одним из лидеров стал представитель российского автопрома.

В период с января по март 2021 года в России было продано более 387 тысяч автомобилей. Почти половина из них — кроссоверы и внедорожники. Они заняли 13 из первых 25 позиций в списке самых популярных моделей начала этого года, пишет Motor.

Победителем рейтинга уже не первый год становится Hyundai Creta. В первом квартале 2021 года было реализовано 19,3 тысячи моделей, что на 0,5 тысячи больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Второе место занял российский внедорожник Lada Niva Legend. В нашей стране таких автомобилей купили 13,1 тысячи, что на 2,5 тысячи больше чем в начале прошлого года.

Замкнул тройку лидеров Toyota RAV4 (11,2 тысячи единиц). При этом спрос на японский кроссовер снизился на 0,3 тысячи по сравнению с январем-мартом 2020 года.

На четвертом месте расположился Volkswagen Tiguan — 8,5 тысячи проданных авто. Его популярность также уменьшилась по сравнению с прошлым годом. На пятом месте — Kia Sportage (7,4 тысячи). Спрос на корейский кроссовер немного вырос.

Также в число самых продаваемых на территории РФ в начале года кроссоверов и внедорожников вошли Renault Duster, Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail. Места с 10 по 13 распределились следующим образом: Renault Kaptur, Skoda Karoq и Kia Seltos. Последние две модели в лидеры продаж выбились в первый раз. Из ТОП-25 при этом исчезли Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.

Ранее компания Renault представила для своего модельного ряда в РФ подключаемые сервисы Renault Connect. Система позволяет дистанционно управлять транспортным средством и некоторыми его функциями через смартфон. В комплекс Renault Connect вошла мультимедиа Easy Link, а также мобильное приложение, телематический блок и дистанционные сервисы.

Самые надёжные кроссоверы 2020 – рейтинг Auto Bild

Эксперты немецкой компании Auto Bild назвали самые надежные кроссоверы 2020 года на европейском рынке. Строго говоря, их долгосрочный рейтинг ведется с 2014 года по настоящее время. В испытаниях участвовали машины, преодолевшие 100 000 километров в течение одного-трех лет.

Каждый сбой, каждый дефект отмечался тест-драйверами и в конечном итоге влиял на оценку машины. То же самое относится и к состоянию, в котором транспортное средство находилось спустя 100 000 километров пробега. Чтобы оценить это, автомобиль разбирали и проверяли на предмет износа.

10. Peugeot 2008

Ценник за минимальную комплектацию – 1.2 млн рублей.

Удобный и практичный кроссовер с 1.6-литровым дизельным двигателем, пролетел 100 000 километров без каких-либо поломок и почти без нареканий со стороны водителей и экспертов Auto Bild.

Единственный недостаток: из-за дребезжащих звуков мастерская по гарантии заменила передние амортизаторы. В остальном механики осматривали «стотысячный» Peugeot 2008 только с целью профилактической проверки.

9. Fiat 500X

В России официально не продается.

Этот мини-внедорожник предлагает многое с внешней и технической точки зрения. Он выглядит достаточно стильно и динамично, чтобы быть подходящей машиной как для мужчины, так и для женщины. Внутри салон достаточно просторный, чтобы в нем могла разместиться семья из 4 человек. Можно и из 5, но будет уже не так комфортно.

Основным достоинством Fiat 500X является большой выбор двигателей, начиная от 1.4-литрового бензинового на 140 или 170 л.с. и заканчивая дизельными на 1.3 литра (95 л.с.) или 1.6 литра (120 или 140 л.с).

А спустя 100 000 километров пробега исследователи немецкого издания не выявили у Fiat 500X каких-ибо существенных недостатков.

Хотя данная модель не поставляется в Россию, можно купить его технического брата-близнеца Jeep Renegade цен на который начинается от 1.5 млн рублей.

8. Suzuki SX4 S-Cross

Предлагается за 1,5 млн рублей.

Просторный салон, большие окна, много места для хранения в багажнике и практичное заднее сиденье – вот чем понравился редактору Auto Bild этот кроссовер.

Небольшие недостатки в отделке — такие как шаткий рычаг крышки топливного бака, дешевая ткань на спинке сиденья или пронзительный запах пластика, когда салон хорошенько «прожарится» на солнце подверглись критике. Но простим их Suzuki SX4 S-Cross, раз уж он сумел войти в число самых надежных кроссоверов в Европе.

7. Mazda CX-5 Skyactiv-D

Начальная комплектация обойдется в 1,7 млн рублей.

Японский красавец-кроссовер c AWD-приводом и сильным 2,2-литровым дизелем показал себя отлично за исключением пары небольших проблем. Первая заключалась в том, что дилер во время ТО не обновил программное обеспечение, из-за чего не появлялось своевременное предупреждение о необходимости замены моторного масла.

Вторая крылась в неправильной установке тормозных колодок, из-за чего возникли проблемы с передним тормозом. Однако все эти проблемы – человеческий фактор, а не вина машины.

6. Hyundai Tucson

Новый авто будет стоить от 1,5 млн рублей.

Один из самых надежных автомобилей-кроссоверов 2020 года получил свое название благодаря городку Тусон, построенному в одной из американских пустынь. Таким образом маркетологи хотели подчеркнуть, что Hyundai Tucson отличается превосходными ходовыми качествами на пересеченной местности.

Разобрав авто после 100 000 километров пробега сотрудники Auto Bild не обнаружили существенного износа. К тому же они отметили экономичность машины с 2- литровым дизельным двигателем. Конечно, 7,3 литра на каждые 100 км не выглядят достойными похвалы по сравнению с заводской спецификацией (4,2 литра / 100 км), но тут следует учесть, что Tucson проехал большую часть своих 100 000 километров во время быстрой езды по автостраде.

5. BMW X1 xDrive 20i

Базовая комплектация стоит 2,6 млн рублей.

Высококачественный компактный кроссовер с полным приводом и бензиновым двигателем 192 л.с., смог удовлетворить все высокие требования автоэкспертов в тесте на выносливость. Сто тысяч километров для него – это просто разогрев.

«Приятные размеры, много места благодаря поперечно установленному двигателю и хорошая круговая обзорность», — сказал про это авто редактор Auto Bild. Комфорт во время путешествий, маневренность в городе, безопасное сцепление с дорогой – все это делает BMW X1 xDrive 20i идеальным автомобилем как для одного водителя, так и для всей семьи.

4. Volvo XC60

Можно приобрести за 2.3 млн рублей.

Этот солидный кроссовер оправдывает высокую цену своей образцовой надежностью. Его три основных преимущества – это драйв, простор и долговременное качество. В испытаниях Auto Bild участвовала модель со 190-сильным дизельным мотором D4.

Эксперты отметили, что даже в конце теста интерьер машины выглядел как новенький, благодаря высококачественным материалам, которые, к тому же, легко можно очистить. Места внутри Volvo XC60 много, и даже длинноногим пассажирам не придется ехать, прижав колени к груди. Неудивительно, что XC60 является популярным туристическим автомобилем.

3. KIA Sportage

Минимальная цена за дизельную версию – 1.9 млн рублей.

Дизельная версия этого кроссовера с 2,0-литровым двигателем CRDi выдерживает 100 000 километров без поломок. Sportage был признан практически неизношенным после окончательной проверки. За что и получил заслуженное третье место в рейтинге самых надежных кроссоверов.

2. Volkswagen Tiguan

Стоимость – от 2.1 млн рублей.

Надежный немецкий кроссовер с полным приводом 4Motion и с 2,0-литровым бензиновым турбодвижком TSI легко проехал 100 000 километров без поломок и каких-либо существенных проблем.

Не обошлось и без критики. Сенсорный экран быстро загрязняется, шумоизоляция не совершенна, и автоматическая роботизированная трансмиссия (DSG) работала не совсем плавно. Однако все это можно простить ввиду большого запаса прочности, отличных характеристик и повышенного комфорта Volkswagen Tiguan.

1. SEAT Ateca

Модель не продается на российском рынке.

Лучший кроссовер с точки зрения надежности, оснащенный 1,4-литровым турбомотором TSI, преодолел отметку в 100 000 километров без каких-либо сбоев.

Его слабым местом является эргономика водительского кресла. Здесь Seat, кажется, сэкономил по сравнению с моделями Wolfsburg, потому что после долгих поездок несколько водителей жаловались на боли в спине.

Читать еще:  KAMARETREAD: будущее за технологиями восстановления

Однако разобрать SEAT Ateca на запчасти Auto Bild не удалось. Эта процедура должна была проводиться в испанской штаб-квартире Seat. Но коронавирус сделал Испанию временно недоступной для посещения. Поэтому Ateca продолжает тестирование на выносливость и наматывает на спидометр дополнительные километры.

Компактные автомобили кроссоверы: ТОП-10 самых надёжных на 2020 год

Описание и характеристики компактных автомобилей: топ-10 наиболее надежных моделей на 2020 год, их особенности, технические нюансы. Фото и видео.

  1. Mercedes-Benz GLC
  2. Nissan Leaf
  3. Chevrolet Equinox
  4. Lexus NX
  5. Honda CR-V
  6. Mazda CX-30
  7. Audi Q5
  8. Toyota Yaris (Vitz)
  9. Peugeot 3008
  10. Mini Countryman
  11. Видео о надежных малолитражках

Машинам свойственно ломаться, в том числе и небольшим. А их владельцы, естественно, желают, чтобы техника выходила из строя как можно реже. При этом лишние хлопоты, связанные с ремонтом автомобиля, можно предотвратить ещё на стадии его покупки, если выбрать модель, доказавшую свою надёжность. 10 компактных транспортных средств, о которых пойдёт речь ниже, это уже сделали.

1. Mercedes-Benz GLC

Немецкий рейтинг TUV Report 2020 отдал лавры первенства в плане надёжности компактному роскошному кроссоверу GLC. Среди двух-трёхлетних автомобилей, попавших в поле зрения экспертов, эта модель показала наименьшее количество поломок.

По данным исследования, только 2,17% компакткроссов GLC вынуждали своих владельцев прибегать к помощи автосервиса. В России цены на эту машину под брендом Mercedes-Benz начинаются от 3,77 млн. рублей.

Основные характеристики:

  • длина: 4656 мм;
  • ширина: 1890 мм;
  • снаряженная масса: 1790 кг.

2. Nissan Leaf

Этот компактный хетчбэк можно поздравить с победой сразу в двух рейтингах 2020 года:

  • аналитическое агентство «Автостат» назвало Nissan Leaf самым популярным электромобилем в России;
  • американская компания J.D. Power удостоила эту модель звания самой надёжной компактной машины.

Справедливости ради стоит отметить, что проведённые в своё время испытания электромобиля показали неоднозначные результаты. Безусловно, Nissan Leaf отличается прекрасными ходовыми качествами. Он легко трогается с места и показывает более высокую динамику, чем можно было ожидать от полуторатонного семейного автомобиля с двигателем мощностью 109 л. с.

Комфортному вождению автомобиля способствует хороший обзор из его салона. А также низкий уровень шума и набор электронных устройств, включённый в стандартную комплектацию.

Электромобиль показал неплохие результаты и на неофициальных тестах, проводимых при минусовой температуре. Правда, запас хода при этом ожидаемо уменьшался. Вообще, ограниченный пробег без подзарядки является главным недостатком модели.

Кроме того, некоторые эксперты высказывали сомнения в точности калибровки измерительных приборов, а также в правильности конструкции системы охлаждения аккумуляторного блока. Да и зарядка батареи происходит небыстро: для старых американских электрических сетей, выдающих 10 A и 120 В, на это может уйти до 20 часов.

Наконец, стоит Nissan Leaf немало. Его конкурент Nissan Versa может быть приобретён в США вдвое дешевле.

3. Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox – обладатель премии от компании J.D. Power как самый надёжный компактный внедорожник, а также одна из самых популярных моделей Chevrolet. Кстати, в третьем поколении Equinox перешёл в более низкую «весовую категорию» и теперь ориентирован на автолюбителей, ищущих небольшую и экономичную машину.

Конечно, багажник у этого авто не столь вместительный, как у Toyota RAV4 или Honda CR-V, но всё же объёмнее, чем у Mazda CX-5. Базовая комплектация модели не может похвастаться богатством оснащения, здесь производитель что-то пожадничал. Зато в премиальном исполнении Chevrolet Equinox готов предложить ряд самых современных опций в области комфорта и безопасности.

Владельцам понравилось:

  • комфортность сидений второго ряда;
  • багажник;
  • внешний вид элементов управления.

Владельцам не понравилось:

  • ускорение автомобиля;
  • манёвренность машины;
  • видимость впереди.

4. Lexus NX

Lexus на собственном примере доказал, что высокотехнологичный автомобиль, оснащённый сложной гибридной системой, а также ворохом всяких гаджетов может быть ещё и номером один в плане надёжности, куда эту машину определил британский рейтинг Driver Power. По данным экспертов, менее 7% NX испытывают какие-либо существенные неисправности.

Наиболее часто владельцы этой модели жалуются на её тормоза. А вот среди преимуществ автомобиля отмечаются:

  • шикарный дизайн;
  • высококлассная комплектация;
  • просторный салон;
  • наличие гибридной версии.

Багажник у премиального компактного кроссовера небольшой, но его можно увеличить, сложив часть сидений.

5. Honda CR-V

Осенью 2019 года Honda представила рестайлинговый CR-V пятого поколения. При этом «старая гвардия» этих машин поддерживает хорошую репутацию японского производителя в плане надёжности его продукции.

Эксперты придерживаются похожего мнения. Американский журнал Consumer Reports вывел эту модель на первое место по надёжности среди кроссоверов. А по данным британских исследователей, только у одной машины из десятка возникали неисправности, чаще всего – в сфере электрооборудования. CR-V сезона 2020 года стоит от 25 150 долл. в базовой версии LX, и до 36 050 долл. – в комплектации Hybrid Touring.

Основные характеристики:

  • длина: 4,59 м;
  • ширина: 1,85 м;
  • колёсная база: 2,66 м.

6. Mazda CX-30

Японский компактный кроссовер Mazda CX-30 был представлен в марте 2019 года на Женевском автосалоне. И уровень надёжности машины уже успел получить положительную оценку от экспертов. В частности, немецкие исследователи подсчитали, что только у 2,7% автомобилей этой модели случались неисправности.

CX-30 полноприводный, его салон отделан по высшему разряду, а лёгкая конструкция модели способствуют высокой производительности кроссовера и его экономичности. Силовая установка может быть представлена одним из трёх бензиновых двигателей либо дизельным в единственном варианте. Коробка переключения передач – шестиступенчатая, механическая или «автомат».

Основные характеристики:

  • длина: 4395 мм;
  • ширина: 1795 мм;
  • колёсная база: 2655 мм.

7. Audi Q5

Как узнать рестайлинговый Q5 второго поколения? По восьмиугольной радиаторной решётке и задним фонарям на органических светодиодах, создающих замысловатую графику. А в целом, экстерьер компактного кроссовера стал более брутален. Ну, а главной новинкой салона автомобиля стала усовершенствованная медиасистема MMI, понимающая голосовые команды и способная обмениваться информацией с другими устройствами, используя метод V2X.

По оценкам экспертов, только 2,8% владельцев двух-трёхлетних Audi Q5 заезжали в мастерскую. Причём, это меньше, чем у Q3. Кроме того, модель была отмечена как самый надёжный кроссовер в возрастной категории 6–7 лет.

Основные характеристики:

  • длина: 4663 мм;
  • ширина: 1893 мм;
  • колёсная база: 2819 мм.

8. Toyota Yaris (Vitz)

Модель от японского производителя, которая выпускается с 1999 года и занимает достойное место среди компактных и экономичных авто. Помимо того, Yaris относится и к самым надёжным машинам.

А вообще, имя Yaris, присущее экспортным версиям, предназначенная для японского авторынка модель получила в 2020 году. Ранее она называлась Vitz. Причинами такого ребрендинга стали:

  • привлечение новых покупателей среднего возраста для компенсации резкого падения продаж Vitz в Японии;
  • популярность ралли WRC, где болиды Yaris уже успели наделать шума;
  • объединение сети продаж Toyota в Японии.

Vitz был эксклюзивной моделью дилерских центров Netz Store, а новый Yaris четвёртого поколения позиционируется как широкодоступный компактный автомобиль.

9. Peugeot 3008

Вообще-то французские машины принято считать не очень надёжными. Но Peugeot 3008 – это прорыв и ломка стереотипов. Среди достоинств автомобиля можно выделить следующие:

  • стильный дизайн;
  • современную приборную панель с двумя экранами;
  • высококачественные элементы интерьера, в том числе – мягкий пластик и прохладный металл.

1 сентября 2020 года было объявлено о рестайлинге 3008 модели второго поколения. В результате передняя часть автомобиля получила новый дизайн, выполненный в стиле 208 и 508 модели. А в салоне сенсорные экраны стали больше, изменилась и задняя подсветка.

Несмотря на высокую надёжность этого компактного кроссовера, 11% владельцев Peugeot 3008 всё же сообщили британским экспертам о каких-то незначительных проблемах с электроникой машины.

10. Mini Countryman

Передовые инженерные технологии наделили этот британский компактный кроссовер высоким уровнем надёжности. По данным экспертов, за 5 лет эксплуатации автомобиля лишь 5% его владельцев вынуждены были устранять существенные неисправности. А незначительные касались главном образом электрики, не относящейся к силовой линии, и недочётами в исполнении интерьера. Причём, неполадки исправлялись менее чем за неделю по гарантии.

В мае 2020 года состоялась премьера рестайлинговой версии Mini Countryman второго поколения. Экстерьер обновленного кроссовера отличается хромированной радиаторной решёткой, которая раньше была глянцевой, а также передним бампером с вертикальными воздухозаборниками. Кстати, задний бампер – тоже новый. Изменения коснулись и головной оптики, получившей квадратные линзы вместо круглых.

К нововведениям относятся также колёсные диски R19 и чёрный цвет Piano Black. А из задних фонарей автомобиля теперь можно собрать британский флаг.

Основные характеристики:

  • длина: 4,31 м;
  • ширина: 1,82 м (без зеркал);
  • колёсная база: 2,67 м.

Заключение

Исследователи выяснили, что в 2020 году среди автомобилей, попавших в фокусную группу, стало больше полностью исправных. А вот количество серьёзных поломок, при которых езда не только затруднительна, но и опасна, наоборот, снизилось. Владельцы новых машин по-прежнему больше всего жалуются на проблемы, возникающие у мультимедийных систем и электронных помощников. Весьма надёжными считаются японские модели. Но и они иногда ломаются.

Видео о надежных малолитражках:

Agureev-Ivan › Блог › Битва кроссоверов 2: сравнение самых доступных паркетников в России

По традиции, в конце каждого года я провожу сравнительный тест-драйв. В этом году количество автомобилей уменьшилось, вместо 5 кроссоверов, теперь их 3. Проводить такие тесты дело сложное и затратное, тем более когда у тебя нет штата сотрудников и еще приходится тратить на организацию такого теста нормальный бюджет.

Кроссоверы с каждым годом все больше и больше захватывают рынок, отнимая продажи у седанов и практически оставляя без хлеба хэтчбеки. Всем нужен не только удобный автомобиль для города, но и для поездок на дачу, где бы он смог справиться с бездорожьем. Хотя, у нас в России во многих городах такие дороги, что испытать весь потенциал полноприводной машины можно не выезжая из города.

Какой автомобиль из этой троицы окажется самым оптимальным вариантом для решения задач, которые описаны выше?

Встречают по одежде, а провожают по … ездовым характеристикам. Несмотря на то, что Kia Seltos самый свежий среди всей троицы, по внешнему виду я бы не сказал, что он выглядит самым красивым среди них. Как по мне, Renault наиболее симпатичный, хотя, его внешность уж очень сильно примелькалась. В какой город России не приедешь, этот автомобиль можно увидеть практически на любой парковке, а в Москве, помимо обычный Каптюров, еще полно каршеринговых.

Хотя, после такого переизбытка, мне этот дизайн уже сложно оценивать. Вот, внешность Креты мне вообще никогда не была мила. Я даже не слышал, чтобы кто-то говорил: «посмотрите какая красивая Хенде Крета». Эта машина явно не про обложку, а про содержимое.

Что бы дойти до содержимого перейдем сначала в салон. И тут безоговорочно побеждает Kia Seltos. Что не говори, а вид тут самый современный. Здесь самая удобная посадка, большой монитор, много всяких опций и внутри чувствуешь себя довольно комфортно, правда, если присматриваться, то есть небольшие огрехи в сборке, да и качество материалов все же не самое лучшее. И за счет большого количества опций не всегда просто найти нужную кнопку или функцию, нужно привыкать.

Пересаживаясь в Creta после Kia, вы попадаете в прошлое, если с внешним видом еще как-то можно ужиться, то с салоном у вас этого сделать не выйдет. Как лояльно бы вы не относились к Хенде, но интерьер тут выглядит устаревшим, как не крути. Еще больше негатива добавляют материалы отделки.

Зато, тут все по-честному, как выглядит дубовым пластик, таким он и ощущается. Никаких иллюзий на счет материла в салоне здесь нет, как допустим в Киа, у которого некоторые детали выглядит дорого, а начинаешь их трогать, а они на самом деле не такие классные.

С эргономикой тут все прекрасно, в этом автомобиле она самая удобная. Все кнопки и крутилки находятся на своем месте, не нужно ничего искать или выкручивать руки, чтобы воспользоваться чем-то в салоне.

Renault в плане интерьера попал в середину. По виду салон не назовешь технопанком 2030 года, но и устаревшим он тоже не выглядит, ведь на нем сказывается обновление, которое произошло в этом году. Материалы здесь не самые идеальные, а в некоторых местах пластик тоже дубовый.

Эргономикой тут занимались ребята явно далекие от тех, что делали ее в Volkswagen Golf, даже возможно, что они никогда не видели этот хетч.

В том же Hyundai она лучше, но при этом в Renault все интуитивней чем в Kia. Некоторым, возможно, может показаться что в Renault самое неудобное расположение подстаканников, обогревов и посадка некомфортная. Хотя, по сравнению с прошлым Kaptur эргономика здесь стала намного лучше.

Обогревы перенесли на удобное место, поменялся профиль сидений, появились человеческие подстаканники, да и материалы в некоторых элементах заменили на более качественные и добавили скромную атмосферную подсветку снизу.

Не суди по внешности. Эта фраза очень подходит к нашей троице. Потому что то, как ведут себя эти автомобили в городе, на проселочной дороге и бездорожье меня очень удивило. Самым интересным в плане вождения оказался… нет не Kia или Renault, а Hyundai Сreta! Несмотря на свой скромный вид, машина оказалась самой приятной в управлении, в разгонной динамике и при торможении.

На этой машине можно даже «позажигать», она отлично стоит на дороге, колея ей тоже не помеха, при том не поймите меня неправильно. Про спорткаровские манеры тут не идет речи и фактические цифры тут далеки от спорта, просто на автомобиле приятно активно ехать, вопрос только в другом, а нужно ли владельцам Hyundai Creta так ездить?

Обычно автомобили, которые так настроены, страдают на ямах и кочках, но Hyundai как-то совместили это вместе. Ямы на асфальте или проселочной дороге машина проглатывает как собака сливочное масло, которую не кормили целый день.

Но свою ложку дегтя в медовую Крету, а точнее в бочку, внесла ужасная шумоизоляция и какие-то скрипы в нижней части панели, которые были даже на ровном асфальте. На 100 км/ч могло показаться, что вы взлетаете на самолете с пропеллерами, вот такой шум был в салоне.

Возможно, что виновниками этого шума были очень зубастые покрышки с шипами. Если бы на автомобиле стояла более-менее гражданская резина, появляется вероятность того, что в нем было бы намного тише, но увы я делюсь своими наблюдениями и впечатлениями на тех колесах, на которых она была.

Kia Seltos cамый быстрый не только на бумаге, но и в реальности. Единственное, что расстраивает — самый быстрый не значит самый лучший. Управление разгоном оказалось здесь не самым филигранным, чувствуется, что машина быстрее конкурентов, но все эти провалы и запаздывания при разгонах очень сильно портят впечатление. С управлением и мягкостью подвески тут все очень странно.

Если в том же Hyundai Сreta управление более точное, а подвеска мягкая, то в Seltos оно более размытое, а ямы и неровности отчетливо передаются в салон. Колею на асфальте вам тоже лучше объезжать в отличии от Hyundai и Renault, Kia ее не любит и чувствует себя нестабильно в ней.

Renault Kaptur удивил очень динамичным разгоном, особенно, после подхвата турбины, но для такого мотора хотелось бы более внятное и четкое управление, руль слишком пустоват для активного маневрирования на скорости в городе, но для парковки во дворе и по бездорожью – самое то, особенно в сравнении со старым, без электроусилителя.

Хотя, подождите, я же испытываю городские кроссоверы для поездок в супермаркет и на дачу, а нужна ли таким машинам управляемость, будто это не Kaptur, а Megane RS . Если смотреть на Kaptur cо стороны городского авто и поездок на дачу, тут все отлично.

За счет нового турбомотора и коробки наконец-то упал этот крокодилий аппетит, и машина сейчас ест всего 9 литров, даже при активной езде. Хотя, немногие владельцы будут ездить так, как я во время теста, что означает о еще меньшем расходе бензина. С мягкостью подвески тут все так же хорошо, как в Crete, все ямы машина проглатывает мягко и без посторонних звуков.

В чем главная философия кроссоверов? Проехать там, где это не сможет сделать хетчбек с передним приводом и низким дорожным просветом. Но не стоит забывать, что такие городские кроссоверы далеки от настоящих внедорожников и как бы они себя не позиционировали, не нужно возлагать на них слишком большие надежды.

Лучшим на бездорожье себя должен показать Hyundai Сreta, во-первых, автомобиль был обут в самую зубастую резину с шипами, которая давала ему преимущество по сравнению с Kia и Renault на обычных липучках, во-вторых, на Hyundai стоит автомат, а не вариаторы, которые по словам комментаторов в интернете в отличии от классического автомата не любят бездорожье.

Хотя, в случае с Kia Seltos и его вариатором, который сломался у моих коллег из Clickoncar, и правда, было боязно за коробку в Kia и собственно, мои опасения были не простой фобией, а реальностью, но об этом чуть позже.

Как всегда мои прогнозы и ожидания на счет бездорожья опять не сбылись, хорошо, что я не участвую в ставках на спорт, иначе, мне бы даже не на чем было писать этот текст. На удивление настоящим проходимцем оказался Renault Kaptur. Он всегда увереннее всех поднимался в горку, проще всего проходил участки с грязью, и уверенней всех штурмовал замершие вперемешку с водой, льдом и глиной лужи.

Читать еще:  Настройка звука в автомобиле

Hyundai Сreta тоже не пасовал перед трудностями, но практически всегда одни и те же участки ему давались трудней, чем Renault, даже несмотря на то, что кореец был обут в более злую резину и оснащен всеми вами любимым автоматом, а не вариатором, который по вашей логике, любимые комментаторы, не пригоден на бездорожье.

Kia Seltos очень удивил своей беспомощностью на бездорожье, где другие машины свободно проезжали. Он постоянно цеплял днищем и хорошенько вытряс из меня душу по плохой дороге, так как все неровности четко передаются в салон.

Удивление настало в том месте, где с первого раза легкого проехал Каптюр и со второго штурма одолела лужу Крета. Селтос там просто встал и отключил полный привод после нескольких секунд легкого букса. Севшие в лужу, мы ждали, когда машина остынет и станет снова полноприводной, но даже спустя долгое время она ей не стала. В итоге, на помощь пришла Крета на автомате, которая высвободила на тросе своего корейского собрата.

Благо, в Kia после такого детского трюка не отказала коробка, как это было у Clickoncar, а полный привод на асфальте стал снова работать, как ни в чем не бывало …

Если вы не любитель длинных текстов и не готовы тратить на них свое время, то приведу краткое резюме про автомобили.

Kia Seltos оказался самым удобным автомобилем для большого мегаполиса с ровными и идеальными дорогами. Даже не смотря на его не самую лучшей рулежку, и не самое удобное управление разгонной динамикой, за счет своей посадки он самый приятный.

Но, если вы планируете ездить не по идеальным дорогам с колеей, ямами и по грязи, то это не самый подходящий автомобиль.

Машина не держит дорогу при заезде или выезде с колеи, все ямы и неровности передаются в салон, а на бездорожье это обычный переднеприводный автомобиль, полный привод, которого предназначен только для более уверенного старта с места на мокром или заснеженном асфальте. Как показала наша поездка по легкому бездорожью, то там проедет и обычный хетчбэк, у которого будет почти аналогичный дорожный просвет, передний привод, зато честный и без иллюзий, как на Kia, который абсолютно бесполезен на бездорожье.

Так же Kia оказался самым дорогим в нашем тесте, стоимость модели составила 1 885 000 в белом цвете. За черный и или более яркие цвета вам нужно будет еще доплатить. При этом, данная версия, по сравнению с конкурентами, не самая топовая. Самый дорогой Hyundai Creta в спецверсии БИ-2 стоит 1 515 000 и он у нас был на тесте, а француз в спецверсии и топе, который был на тесте обойдется вам в 1 635 000. Самая дорогая версия Kia легко может переваливать за 2 000 000, а это дороже почти на 500 тысяч по сравнению с конкурентами, у которых полный привод действительно настоящий, а не фиктивный как на Seltos

Hyundai Сreta — это рабочая лошадка, которой приятно активно управлять в городе, но за счет плохой шумоизоляции долгие поездки могут утомить вас и ваших пассажиров. Если вы живете в мелком городе и часто ездите по плохим дорогам, то Creta в этом плане больше заточена, чем на поездки по мегаполису. На дачу вы тоже сможете проехать на ней и даже, возможно, сможете проехать на более серьезном бездорожье

Renault Kaptur показал себя наиболее оптимальным вариантом автомобиля для ежедневных городских задач, путешествий за город и даже вылазки на бездорожья. Искры для зажигания в городе этот автомобиль вам точно не даст, но для обычных поездок одному с семьей или друзьями машина отлично подходит, ведь только в этой машине позаботились о любителях гаджетов и сзади разместили аж 2 USB-Порта, что является редкостью даже в более высоком классе. Салон не назовешь эталоном удобства и верхом дизайнерской работы, но он комфортный и выглядит современно.

Так же автомобиль хорошо проглатывает ямы в асфальте и не боится плохих проселочных дорог. Так как Kaptur кроссовер, а не внедорожник, машина удивляет своими способностями в грязи, особенно учитывая тенденцию современных паркетников, у которых полный привод больше бутафорный, чем настоящий, как у Kia Seltos, но при этом увлекаясь за рулем Renault на офф-роде не стоит забывать главную философия джиперов, чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.

Друзья, напишите какой автомобиль вам больше всего понравился в тесте и почему вы выбрали именно эту модель?

Фото: Артем Попович.
Благодарю АвтоСпецЦентр Kia Каширка за предоставленный автомобиль и хороший сервис

ТОП-3 самых быстрых кроссоверов в 2021 году

Большинство кроссоверов представляет собой нечто среднее между внедорожником и легковым автомобилем. Высокий клиренс, практичность и неплохая проходимость – вот плюсы обычных SUV. Впрочем, производители все чаще выпускают спортивные кроссоверы, которые по своим параметрам не уступают многим суперкарам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых скоростных кроссоверов на 2021 год.

Bentley Bentayga Speed

Рестайлинговая версия самого быстрого серийного кроссовера в мире по техническим параметрам не отличается от предшественника, обновившись лишь внешне. Впрочем, этой машине вмешательство в технику и ни к чему, ведь ее максимальная скорость составляет 306 километров в час, что по-прежнему делает ее самой скоростной SUV-моделью.

Такие показатели оказались достижимы благодаря использованию могучего 12-цилиндрового турбомотора объемом в 6.0 литра, мощность которого составляет 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

Lamborghini Urus

Итальянский супер-кроссовер лишь немного не дотянул до первого места, показав граничную скорость в 305 километров в час. В отличие от степенного дизайна «британца», этот кроссовер напоминает скорее типичный экспрессивный суперкар в стиле Lamborghini, только на стероидах, с высокой посадкой и сравнительно просторным салоном.

Под капотом итальянского SUV располагается 8-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом в 4.0 литра. Его мощность достигает внушительных 650 лошадиных сил и 850 Нм вращающего момента.

Audi RS Q8

Данный спортивный кроссовер является «родственником» Lamborghini Urus, но немного уступает ему по техническим характеристикам. Впрочем, по максимальной скорости обе модели абсолютно равны, так как RS Q8 тоже имеет планку в 305 километров в час. Правда, немецкий SUV чуть медленнее в разгоне до «сотни» и имеет менее мощный мотор.

Последний тоже имеет объем в 4.0 литра и систему турбонаддува при 8-цилиндровой конфигурации. А вот мощность данного агрегата имеет показатель в 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что несколько поменьше, чем у «Уруса».

Отметим, что все три самых быстрых кроссовера являются лидерами и без того достаточно тесного клуба «кому за 300», т.е. способны разгоняться до скорости более трехсот километров в час.

Полноприводные автомобили: рейтинг лучших моделей в 2021 году

«Автомобиль – это средство передвижения», — сказал герой одного фильма и был прав. Это уже не роскошь, а необходимость. Двухколёсный друг каждый приобретает со своей целью – кому нужна красивая «обложка» и максимальный комфорт, другой ценит надёжность и хорошую проходимость, третий отдаёт предпочтение экономичности.

Полноприводный автомобиль соответствует всем заявленным характеристикам. Однако и здесь всё не так просто.

Они подразделяются на несколько видов по типам отключения мостов:

1. Рart-time

Экономичный универсал с задним приводом. Передний мост отключается при движении автомобиля на асфальтовом покрытии, так ка полный привод используется только в условиях бездорожья.

2. Оn demand

Такой тип привода лучше использовать на снежных покрытиях. Двигаться на автомобиле с задним приводом до тех пор, пока колёса не начнут прокручиваться. После этого на передний мост подается крутящий момент. Такой тип можно так же использовать, когда авто буксует.

3. Full-time городской

И в режиме города и на трассе, везде используется движение колёс 4х4. Проблемы начинают появляться на бездорожье, когда мосты как бы проскальзывают, работают в разнобой.

4. Full-time полноценный

Автомобили этой группы считаются самым дорогостоящими, так как полный привод используется повсеместно – в городе, на трассе и бездорожье.

Автомобили всех типов представлены на дорогах нашей страны. Но всё же некоторые из них пользуются особой популярностью.

Лидеры среди полноприводных автомобилей 2021 года

Hyundai Santa Cruz Pickup

Опытные водители уже обратили внимание, что концерн серьезно настроился на популяризацию собственного хита Santa Fe. Он очень мотивирован завоевать американский рынок – коробка автомат и 2,5 литровый двигатель «не съедает» много лишнего топлива. Это привлечёт американского покупателя. Высокая посадка внедорожника добавит плюсов, но базовая версия будет иметь только передний привод. Полный привод стоит дополнительных вложений.

Chevrolet Blazer

Компания в 2021 году вывела в свет обновленную версию этого внедорожника. Агрессивный внешний вид – это только оболочка. Фронтальная светотехника и ветровое стекло с сильным углом наклона – заставляют обратить на себя внимание.

Под капотом – турбированный агрегат, с максимальной отдачей в 309 «лошадей». Шесть модификаций модели есть в полноприводном и переднеприводном исполнении.

Полная комплектация создаст вам максимальный комфорт. И в безопасности авто тоже можно не беспокоиться.

Автомобиль уже ждут на российском рынке и есть уверенность, что продажи будут очень высокими. В нашей стране любят эту марку, и поклонников марки эта модель явно не разочарует!

Nissan Juke

Поклонники «жука» этого события ждали почти шесть лет! И не зря! Четырёхцилиндровый двигатель и полный привод – спортивная версия любимого автомобиля. Новая платформа и кузов не смущают, от привычного дизайна автомобиля остались его узнаваемые формы фар.

Салон стал более вместительным, как и багажник. Представлен как с механической коробкой передач – 6 ступеней, так и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Единственный базовый силовой агрегат имеет литровый объем при 117 л.с. базовая модель будет переднеприводной. Но разработчики обещают и полноценный полный привод.

Ford Explorer

От Explorer давно ждали обновления. Шестая версия почти соответствует всем требованиям современных автомобилистов — поклонников компании. Корпус из сплава алюминия способствовал облегчению веса кузова. Радует и ставший вместительным салон с третьим рядом.

Производитель обещает нам некий трансформер – полный привод, задний привод и 4х4. Такой вызов обеспечит гибкая платформа D6.

В России внедорожник предложен в трёх модификациях с 3,5-литровым мотором на 249 л.с. и 6-ступенчатой АКПП.

В обычной «жизни» автомобиль заднеприводный. Автоматическая полноприводная система адаптирована к передвижению в любых дорожных условиях.

Jeep Grand Wagoneer

Jeep – уже давно является не просто именем нарицательным, это символ эпохи и целой плеяды автомобилей. Новая модификация со звучным именем, которую ждали порядка 20 лет, стала типичным семейным автомобилем с тремя рядами сидений. То, что истинные ценители «джипов» рады – мало сказать.

Он вместил в себя современные технологии, напускную внешнюю агрессивность и комфорт. Созданный на базе Grand Cherokee, выглядит он просто роскошно!

Уверенности придают двигатели в бензиновом, дизельном и гибридном исполнении.

Jeep Gladiator Pickup

Появление третьей модели знатоки марки назвали долгожданным событием. И это правда. За 26 лет, что модель существует на рынке, это всего лишь третья модификация. Попахивает консерватизмом! Но разработчиков это не пугает.

Теперь там есть всё: двигатель объёмом 3,6 литра, полноприводная система, 6-цилиндровый Pentastar, механическая коробка передач или 8-ступенчатый АКПП – выбор за покупателем.

Уникальная систем буксировки – вот та «вишенка» на торте консерватизма!

Тентовый кунг и возможность сделать заднюю дверь откидной или стационарной – это что-то новенькое. И на асфальте машина не может проявить себя во всей красе, демонстрируя весь свой потенциал на бездорожье. Ведь её потенциал – полноприводная система в люксовой версии.

RAM 2500 / 3500

Харизматичный американец давно стал больше, чем просто пикап. Его оснащённость современными системами и функциональный дизайн, эргономичность и предусмотрительность выводит автомобиль за рамки просто рабочего авто. В любой жизненной ситуации, на любых дорогах – он чувствует себя как свой.

И тому есть подтверждение. Зависимая задняя рамная подвеска с пневматикой, с задним или полным приводом. Шести- и восьмиступенчатые автоматические коробки передач с крепким двигателем разных объёмов задают тон. Быть на коне – значит быть за рулём Dodge RAM!

Range Rover Evoque

Обновлённая версия обошлась концерну в круглую сумму. Миллиард фунтов потратил он на разработку новой усовершенствованной модели, сохранив английский чопорный стиль и потрясающую функциональность. Роскошь и аристократизм в одном автомобиле! Такие затраты – хороший стимул к возрождению!

В Россию поступили модификации с бензиновыми и дизельными двигателями. Покупателями нового авто в Европе стали в большинстве случаев жители городов, у которых нет семей и настроенных на современный уклад жизни. Статус – прежде всего, и такой автомобиль никак лучше подчёркивает их жизненное кредо.

Хоть автомобиль и имеет полный привод, и всё в этом автомобиле говорит о том, что его на бездорожье не удержать, на самом деле – это добротный внедорожник в лучших его проявлениях.

Mercedes-Benz G

G, он же Гелендваген, он же Гелик, он же автомобиль физрука – столько имён, но сущность одна. Mercedes-Benz.

Брутальный немец 2020 год стал ещё более техничным. Настоящий полноприводный внедорожник внешне остался прежним. Разработчики считают, что его уникальность в узнаваемости, характерных только для этой модели признаках.

Преимущество задней оси перед передней — 60/40. Вам гарантирована хорошая проходимость, удобный плавный ход и максимум комфорта.

Официально в России доступны две модификации – бензиновая, битурбированная, 4,0 литра, 422 л.с. и дизельная, 2,0 литровая, 286 л. с. Придаст уверенности хозяину автомобиля и девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Привычный внешне квадратный внедорожник не претерпел изменений, чего не скажешь о начинке. Здесь продумано всё до мелочей. Удобство водителя – превыше всего.

Показатели продаж доказывают, что он не нуждается в рекламе. Его раскупают задолго до поступления в автосалоны. Квота для России закончилась задолго до конца года. Можно с уверенностью сказать, что и в 2021 году ситуация не изменится. Немецкое качество ценится, и настоящие ценители бренда готовы за это платить.

Lada 4х4 Vision

Концепт-кар поступил в продажу в 2020 году. Современный пикап уверенно чувствует себя и на грунте, и современном городском трафике. Он получил полностью модернизированную панель приборов с новым отопителем, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумовиброизоляции и множество других полезных вещей. На сегодняшний день её главные конкуренты — Рено Дастер, Шевроле Нива, Сузуки Джимни.

Легендарная «Нива» обрела новый внешний вид. В Х-дизайне ещё улавливаются знакомые черты. Но внутреннее содержание уже ушло далеко вперёд. Ещё и внушительный обвес, и специально разработанная собственная платформа с высоким дорожным просветом. Пятидверная Лада удачно сочетает в себе лушие качества семейного автомобиля и полноценного рабочего транспорта.

Приятно, что и российский автопром составляет пусть и небольшую, но конкуренцию признанным полноприводным автомобилям.

Представленные популярные модели не всегда являются полноценными полноприводными автомобилями. Но и тех характеристик, что вложены в эти автомобили, оказывается достаточно. Городские жители берут от этих автомобилей всё. Надёжные современные автомобили — гарантия безопасности.

А далее видео про самые дешевые кроссоверы с полным приводом:

Названы самые ненадежные подержанные кроссоверы

Что касается самых ненадежных кроссоверов с пробегом, то эту категорию эксперты разделили по возрастным группам.

Над этим вопросом поработали немецкие эксперты, составив свой рейтинг качества TÜV-Report 2020.

Данные основаны на анализе 9 млн автомобилистов, которые назвали самые ненадежные подержанные кроссоверы в пяти возрастных категориях.

Среди кроссоверов возрастом 2-3 лет отличился Renault Duster.

24,9 % его владельцев заявили, что они были вынуждены прибегнуть к помощи специалистов сервисных служб.

На втором месте «ненадежности» оказался Volkswagen Tiguan, а следом расположился Nissan Qashqai.

Среди кроссоверов возрастной группы 8-9 лет на сервисные службы чаще всех обращались владельцы Nissan Qashqai.

Как оказалось при эксплуатации автомобиля обнаруживалась масса проблем, от работы фонарей до утечки масла.

На втором месте опять Renault Duster, а следом всё тот же Volkswagen Tiguan.

В возрастной группе 10-11-летних кроссоверов как самый ненадежный автомобиль зарекомендовал себя снова Nissan Qashqai.

Владельцы повзрослевшего авто жалуются на тормозные суппорты и амортизаторы.

Но, несмотря на эти промахи, эксперты утверждают, что у автомобиля хорошие внедорожные качества и доступная цена.

На втором месте этой возрастной группы ненадежных кроссоверов оказался Hyundai Tucson, а на третьем Mitsubishi Outlander.

В то же время автоэксперты Великобритании составили рейтинг самых надежных кроссоверов, представленных на современном автомобильном рынке.

В расчет были приняты ряд показателей и опыт эксплуатации более чем 20 тысяч водителей.

Первенство списка оказалось за моделью Kia Soul.

Автомобиль заслужил 100-процентный рейтинг, так как за год эксплуатации этого кроссовера его владельцы не смогли обнаружить никаких серьезных проблем или недочетов.

Второе место досталось Toyota RAV4, и рейтинг надежности этого автомобиля лишь слегка уступил корейскому конкуренту, набрав внушительные 99,5 %.

На третье место попал Mini Countryman.

По словам экспертов, для многих это стало полной неожиданностью.

Рейтинг надежности этой модели составил 99,1 %, и только потому, что только пять владельцев за год обратились в сервисные центры.

Стоит отметить, что обращения касались преимущественно вопросов отделки салона и электрики.

На четвертом месте разместилась Honda CR-V, сдавшись на последних метрах и чуть-чуть не дотянув до отметки в 99 % рейтинга надежности.

Замыкает пятерку лидеров автомобиль Kia Sportage с показателем надежности 98,6 %.

Во вторую пятерку вошли автомобили Volvo XC40, немецкий Audi Q3, дизельный француз Peugeot 3008, Mazda CX-5 и опять Volvo, но уже XC60.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector