0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen T6.1 – семейный минивэн т ABT Sportsline

Volkswagen T6.1 – семейный минивэн т ABT Sportsline

Volkswagen T6. Тюнинг ателье ABT Sportsline занимается доработкой серийных автомобилей, наделяя их как увеличенными скоростными и мощностными характеристиками, так и улучшая их вешний вид. Как правило, в руки мастеров ABT Sportsline попадают автомобили, подразумевающие возможность быстрой езды. Но в этот раз специалисты решили наделить супер способностями новый (премьера состоялась год назад) Volkswagen T6.1. Предлагаю посмотреть, что из этого получилось.

Традиционно начну знакомство с внешнего вида. Придать спортивности и стремительности минивэну задача не из лёгкой, но на мой взгляд и вкус, с задачей специалисты справились замечательно. Поменяли форму бампера. Передний бампер стал ниже и обзавёлся выраженными “ноздрями” в которых установлены противотуманные фары.

Задняя часть Volkswagen T6.1. также изменилась. Задний бампер, как и передний, стал ниже. А в его ниши появились сдвоенные патрубки выхлопной системы. Сверху пятой двери появился развитый аэродинамический спойлер, напоминающий аксесуар из игры NFS.

По бокам Volkswagen T6.1. логично появились пороги. И самая яркая деталь, при виде сбоку, колёса. Клиенты смогут выбрать размерность DR 8,5х19 или GR 9,0х20. Помимо этого можно регулировать дорожный просвет в диапазоне до 70 мм. благодаря установленным регулируемым амортизационным стойкам BILSTEIN.

Информацию о салоне Volkswagen T6.1 компания пока только немного приоткрыла, но видно, что применили дорогие материалы отделки. Превращайте минивэн в люксовый лимузин.

Сердце Volkswagen T6.1, для соответствия внешнему виду минивэна, также прокачали. Увеличили мощность дизельного агрегата со 150 л. с. (110 кВт) и 340 Нм до 180 л. с. (132 кВт) и 400 Нм. Бензиновая версия повысила характеристики со 199 л. с. (146 кВт) и 450 Нм до 226 л. с. (166 кВт) и 490 Нм.

С марта 2020 года этот заряженный минивэн станет доступен к заказу. Мне очень интересно, кому и для каких целей сможет понадобиться минивэн с такими характеристиками. Хотя внешний вид лично мне очень нравится, да и отделка салона будет потрясающая.

Volkswagen Multivan: первенец обновленного семейства T6.1

Модели Volkswagen T6 уже четыре года — пришла пора плановой модернизации. Знакомство с семейством под условным кодом T6.1 в компании решили начать с самой «легковой» и дорогой модели: встречаем обновленный минивэн Volkswagen Multivan. Теперь у него новое выражение лица: изменились фары и бампер, а заметно увеличенная площадь решетки радиатора нужна для более эффективного охлаждения современных моторов. Также изменен дизайн задних фонарей, а в дорогих версиях они светодиодные.

Серьезно переделан интерьер. Руль, передняя панель и дверные карты полностью новые. Блок медиасистемы теперь придвинуты ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

Multivan теперь можно заказать с виртуальными приборами: как и у легковых Фольксвагенов, на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. У простых версий сохранилась прежняя медиасистема MIB2 с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложена современная установка MIB3 со встроенной SIM-картой, голосовым управлением и двумя размерами дисплея на выбор (8,0 или 9,2 дюйма).

Среди новых опций — розетка на 230 вольт рядом с водительским сиденьем и запираемый ящик под двухместной пассажирской «лавочкой». А еще вместо ящика можно заказать «сквозное» основание сиденья, чтобы перевозить длинномеры: длина площадки у короткобазных Мультивэнов вырастет с 2450 до 2800 мм, а у длиннобазных — с 2900 до 3300 мм. Салон, как и прежде, имеет широкие возможности конфигурации и трансформации.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, который компенсирует влияние сильного бокового ветра. За доплату предложены системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом, водителю лишь нужно задавать направление движения с помощью джойстика регулировки зеркал (контурные подсказки отображаются на дисплее), а вращать баранку Multivan будет сам.

Безальтернативный на европейском рынке турбодизель 2.0 TDI в очередной раз модернизирован. В базовой версии мощность увеличена с 84 до 90 л.с., а на смену вариантам с отдачей 102 и 114 л.с. пришла одна модификация на 110 сил. Конфигурации мощностью 150 и 199 л.с. остались прежними. Преселективный «робот» DSG — опция для 150-сильного Мультивэна и стандарт для самого мощного варианта. И только для этих двух модификаций можно заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси.

А еще Multivan готовится к переходу на электротягу! Аккумуляторная версия разработана совместно с немецкой компанией ABT, широко известной в мире тюнинга. Такой однообъемник оснащен электродвигателем мощностью 112 л.с. На выбор — батареи емкостью 38,8 или 77,6 кВт∙ч, во втором случае обещанный запас хода превышает 400 км. Правда, это параметр по устаревшему циклу NEDC, а значит, реальный пробег на одной зарядке будет около 200 км.

Продажи обновленных Мультивэнов начнутся осенью. До этого момента Volkswagen рассекретит другие модели семейства T6.1 — Transporter и Caravelle. Хотя перечень изменений у них будет похожим.

ABT доработал топовый Volkswagen T6.1

Тюнинговое ателье ABT Sportsline представило доработанный вариант самой мощной версии обновленного вэна Volkswagen Transporter (T6.1).

Мощность дизельного двигателя, которым оснащается топовый Transporter, как сообщает пресс-служба ателье, выросла в результате «апгрейда» со стандартных 199 до 226 л.с., максимальный крутящий момент возрос с 450 до 490 Нм.

ABT показал «заряженную» версию рестайлингового Volkswagen T6

Кроме того, популярный вэн в варианте от ABT получил фирменный стайлинг-пакет ABT Aero Package.

В его рамках по отдельности или одновременно могут быть установлены аэродинамические накладки по низу бамперов, новое обрамление радиаторной решетки, накладки на пороги, сдвоенные патрубки выхлопной системы глянцевого черного цвета и задний спойлер.

Пакет доступен не только для топового ABT VW T6.1, но и для представленного ранее вэна, форсированного со стандартных 150 до 180 сил.

Для заказа доступен будет также комплект регулировки дорожного просвета с компонентами марки Bilstein. За счет него клиренс автомобиля можно будет занизить на 40-70 мм.

В качестве альтернативы покупателям предложат комплект тюнинговых пружин, разрабатываемых в настоящее время инженерами ABT Sportsline.

Вне зависимости от того, заказан ли стайлинг-пакет, клиенты ABT смогут выбрать для тюнингового T6.1 черные 19-дюймовые колесные диски DR или «20-е» колеса GR матового или глянцевого черного цвета с алмазной полировкой.

Топовый Volkswagen T6.1 в варианте от ABT Sportsline станет доступен для заказа в начале марта текущего года.

Электрический транспортер VW T6 от ABT Sportsline

Конечно, кто-кто, но ребята из ABT Sportsline знают толк в тюнинге практически всех моделей Фольксваген, да не только: также и других моделей автоконцерна. Это славное ателье представило на недавней выставке коммерческого транспорта IAA Automesse два «бусика»: крупный VW e-van и компактный Caddy.

В то время компания уже показала некоторые «оптические» улучшения и визуальные модификации (винилы, виды покраски и обода), но конечно, основной момент был определенно в недрах – «под металлом». Здесь, разработанный самостоятельно с нуля электропривод, который генерирует мощность 82 кВт, то есть 110 «лошадок», и отменную тягу в 200 Н*м.

Электрический транспортер VW T6 от ABT Sportsline

В итоге, даже большой T6 на такой полностью электрической тяге развивает скорость до 120 км/ч и может проехать более чем 200 км без подзарядки. Идентичным был также привод, разработанный для «компакта» VW Caddy, который уже набирает 130 км/ч, проехав почти 250 км.

Но потом у обоих автомобилей в недрах стало два раза больше аккумуляторов, и соответственно, расстояние, которое они проходят, более чем удвоился (например, T6-Bus может проехать почти 450 км!). Отличительной особенностью автомобилей ярмарки был зеленый цвет особого оттенка ABT. Конечно, об остальном тюнинге они не забыли, например, в случае героя нашего теста. Так, T6 получает 20-дюймовый кастомный колёсный сет из серии Abt Sport GR.

Читать еще:  Замена тормозной жидкости в авто: основные нюансы и на что обратить внимание

Но у тех двоих пока полноценного обвеса не было, и тюнеры решили сочетать два в одном. Дело в том, что они уже предлагают тюнинг для флагманской дизельной версии с мотором битурбо. Он выдаёт в стоке 204 «лошадок» и 450 Ньютон-метров, но после вмешательства тюнеров 235 и 490, соответственно. Но если применять систему от кроссовера Тигуана или седана Пассат, с более производительными турбинами и «мозгами», то на выходе 270 л.с. и 540 Н*м. И самый крутой пакет с ними гарантирует более «ровные значения» — 300 л.с. и 600 Н*м, что на уровне трёхлитровых турбодизельных V6!

И что же общего между ними и e-van? А то, что здесь столь же важным аспектом тюнинга является обвес. И как раз у дизельной гаммы и электрический минивэн одолжил этот боди-кит.

Тюнер из немецкого городка Алльгой адаптировал уже известный обвес к электронному транспортеру T6. В случае с передним новым бампером со спойлером, боковыми «юбками-спойлерами», антикрылом и т.д., это идентично привычном варианту, который стал достоянием обычных Т6. Однако изменился подход к заднему «фартуку». Ведь задний бампер даже в простой версии имеет место для наконечника выхлопной трубы, и тем более для Double Exhaust.

Ясно дело, что Т6 выхлоп не может показать и задний диффузор снизу идёт с полностью закрытой апертурой.

T6 также получает абтовские колёса из серии Sport GR в максимально доступном размере 9 x 20 дюймов. Здесь они доработаны — теперь в блестящей или глянцевой черной версии с зеленой окантовкой. Этот комплект колес обладает размером 275/35. Спортивная подвеска обладает новыми пружинами и амортизаторами, предусматривают опускание на 20 или 30 мм, и расширение колеи на 40-55 мм за счёт проставок.

На радиаторной решетке, задней двери и в салонах имеются зеленые эмблемы ABT-E. Пока об изменениях интерьера в настоящее время ничего не известно. Но ясно, что например, вместо тахометра был установлен индикатор уровня заряда аккумуляторного блока.

В завершении сегодняшней публикации хочу порекомендовать сервис для тех, кому необходима доставка груза в таксимо, стремительно развивающийся промышленный центр Бурятии. Доставка осуществляется посредством авиации, железнодорожного и авто транспорта.

Volkswagen Multivan рестайлинг 2019, минивэн, 6 поколение, T6.1 (02.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

От былой консервативности интерьера не осталось и следа: немцы полностью перерисовали переднюю панель обновленного Фольксваген Мультивен. Тут и новый руль, и впервые появившаяся на Multivan виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма (ее предложат в качестве опции). Навигационная система MIB3 будет представлена в версиях Discover Media с 8,0-дюймовым экраном и Discover Pro с 9,2-дюймовым. Модели оснащены встроенной SIM-картой, которая открывает ряд онлайн-функций через We Connect. Стандартом также является технология App Connect, превращающая информационно-командную систему автомобиля в смартфон. Новая передняя панель более щедра на места для хранения, в том числе над «приборкой».

Единственным мотором для Volkswagen Multivan T6.1 остается 2.0 TDI в различных версиях — некоторые из них подверглись модернизации. На смену моторам отдачей 102 и 114 л.с. пришел 110-сильный вариант. Топовые модели мощностью 150 и 199 л.с. (би-турбо) также остались в строю. По умолчанию Multivan будет комплектоваться механической трансмиссией — 5- или 6-ступенчатой (с мотором в 150 «сил»). «Робот» DSG станет опцией для 150-сильной версии и стандартным оснащением для 199-сильной. Две наиболее сильные модификации также можно заказать с полным приводом 4MOTION. Самым интересным предложением рестайлинга стала первая электрическая версия в линейке Volkswagen T. Появится она на российском рынке или нет, но уже интересна тем, что речь идет о модификации с электромотором мощностью 112 л.с., разработанной совместно с партнерской компанией ABT, которая специализируется на визуальной и технической доработке различных моделей Volkswagen, Audi, Seat и других марок немецкого гиганта, а также сотрудничает с компанией в мире автоспорта. Предусмотрены два варианта «электробуса»: один с приоритетом полезной нагрузки, другой с приоритетом дальности движения.

Принципиально схема ходовой части не меняется. Спереди независимая подвеска Макферсона, сзади — многорычажная. Предусмотрена система регулировки жесткости демпфирования. Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). Новая система рулевого управления обеспечивает необходимую эффективность и обратную связь даже при полной загрузке. Разрешенная максимальная масса автомобиля составляет около 3080 кг. Грузоподъемность — порядка 0,8-1 тонны. Покупатели по-прежнему могут выбрать короткую или длинную колесную базу — стандартная 3000 мм и длинная 3400 мм. В линейке также предусмотрено базовое шасси с кабиной. Минивэн Фольксваген Мультивен обладает вместительным багажником объемом до 5800 литров.

Важные изменения у Multivan T6.1 произошли в безопасности. Стандартом становится система помощи при боковом ветре — с ее участием новое электромеханическое рулевое управление умеет активно противодействовать его силе, вне зависимости от того, вызваны они штормовыми порывами или проезжающими встречными фурами. Уникальной функцией обещает стать помощник VW Trailer Assist — с этой системой рулевое облегчает движение задним ходом с трейлером, направляя фургон по нужной траектории. Для T6.1 доступен и помощник удержания полосы движения, активно препятствующий уходу с полосы на автостраде. Модернизированы адаптивный круиз-контроль и система парковочных датчиков — последние лучше контролируют боковые стороны автомобиля. Система Front Assist с поддержкой экстренного торможения в городе распознает пешеходов и велосипедистов, а также транспортные средства.

Не случайно Multivan T6.1 был представлен под девизом «улучшенное совершенство». Обновленный автомобиль предлагает множество интересных решений, большая часть из которых связана с повышением безопасности. В его плюсах по-прежнему: мощные и экономичные двигатели, наличие полноприводных версий. Он может использоваться не только как минивэн бизнес-класса, но и как семейный автомобиль для путешествий. Минусы: жестковата подвеска, не лучшего качества пластик, дорогие запчасти и обслуживание.

Немцы превратили обновленный Volkswagen T6.1 в спортивный минивэн

Немцы превратили обновленный Volkswagen T6.1 в спортивный минивэн

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline превратило обновленный Volkswagen T6.1 в спортивный минивэн. Для модели в версии Multivan «Bulli» разработали обвес из полиуретана, программу повышения мощности двигателя, а также предложили новые колеса.

Переработанный Volkswagen T6 показали в начале прошлого года. Минивэн получил индекс T6.1, новый дизайн передней части кузова и продвинутый набор ассистирующих систем. Ателье ABT Sportsline, в свою очередь, предложило еще больше поработать над внешностью и придать ей агрессии: у Multivan «Bulli» появились новые накладки на решетку радиатора и бампер, передний и задний спойлеры, боковые юбки и сдвоенные глушители.

Установка амортизационных стоек Bilstein позволила регулировать дорожный просвет «Мультивэна» в диапазоне от — 40 до — 70 миллиметров. Кроме того, тюнер обещают скоро представить новый комплект пружин, вероятно, более жестких.

Предложена и программа доработки двигателя ABT Power Performance Upgrade, с помощью которой отдачу 150-сильного 2.0 TDI (340 Нм) доведут до 180 сил (400 Нм), а 199-сильного (450 Нм) — до 266 (490 Нм). Кроме того, для вэна предлагаются комплекты колес диаметров 19 и 20 дюймов.

В декабре 2019-го ABT Sportsline анонсировала программу доработок для Volkswagen Touareg с двигателем от Audi SQ7. «Турбовосьмерку» 4.0, выдающую 421 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента, форсируют до 500 сил и 970 Нм момента, предоставив гарантию на все компоненты и работы. Набор предложат и для младшего дизельного V6: вместо 286 сил и 600 Нм момента он будет выдавать 330 лошадиных сил (650 Нм).

Тест классического, но нового Фольксвагена: электроника в старом «железе»

Большую классику, чем коммерческая серия Т6, еще поискать. Конечно, первый Булли образца 1949 года не имеет с современным Мультивэном или Транспортером ничего общего. Да и наивный лупоглазый микроавтобус, ставший в 60‑х символом хиппи, давно в прошлом. Но какой еще из фургонов и минивэнов десятилетиями не меняет радикально внешность? Даже гуру ведут на автомобильных форумах ожесточенные споры о том, так ли сильно серия Т6 образца 2015‑го отличается от «тэ-пятого», который вышел в свет в 2003 году.

Сильно! Как «шестой» iPhone от «восьмерки».

Обновление

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили примерно те же внутренние и внешние размеры и характерный рубленый профиль. Почти не изменилась и задняя часть: узнать новую машину можно разве что по вычурному наполнению отныне светодиодных фонарей.

Читать еще:  Принцип работы обгонной муфты генератора

А вот «лицо» освежила массивная двухэтажная фальшрадиаторная решетка в стиле Туарега, объединенная с бампером. Оптика теперь либо полностью светодиодная, либо с галогенными лампами стандарта Н7. На выбор — шесть вариантов дизайна колесных дисков. Цветовая гамма пополнилась шестью новыми оттенками, а также семью двухцветными комбинациями. Ах да, у некоторых версий на передних крыльях появится шильдик Bulli. И ради этого Volkswagen арендовал огромный складской лофт почти в центре Амстердама и согнал сюда «сто пятьсот» машин и журналистов со всего мира?!

Боясь разочароваться, распахиваю водительскую дверь и занимаю командирское место. Ура, здесь совершенно новая передняя панель, руль, дверные карты и ткани обивки. При этом высокая посадка, тонкие боковые стойки, прекрасная обзорность через большие внешние зеркалá — на месте, как и прежде.

Приложения

Шеф-дизайнер Альберт Кирцингер, естественно, акцентирует внимание на самом интересном: «Мы переработали водительское место в духе цифрового времени и интегрировали в Т6.1 виртуальную приборную панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма — даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна».

«Кокпит» действительно великолепен: графика и прорисовка настолько реалистичны, что понять, настоящие перед глазами стрелки спидометра или тахометра или нет, просто невозможно. Естественно, виртуально-стрелочную тему можно поменять на цифровую, комбинаций оформления масса.

В Булли поставили модульную информационно-развлекательную систему третьего поколения MIB3 с модулем онлайн-подключения (OCU) и встроенной картой eSIM. А это — новые интернет-сервисы и функции We Connect для «единоличников» и We Connect Fleet для автопарков.

Первым предложено потоковое радио, потоковое воспроизведение музыки Apple Music и Tidal, а вторым — онлайн-мониторинг маршрута, расхода топлива и отслеживание сроков обслуживания. Заблудившись в окрестностях голландской столицы, испробовал голосовое управление навигацией. Чтобы его активировать, нужно произнести: «Привет, Volkswagen!» — а затем в свободной форме задать команду. Я сказал: «Хочу попасть в центр» — Булли понял.

Энергосбережение

В версии 6.1 дебютирует электрический Булли с силовой установкой мощностью 112 л.с. на тяговой батарее энергоемкостью 77,6 кВт·ч. Запас хода более 400 км в цикле NEDC. Увы, совместная разработка VW и компании ABT до России не доедет. Мы увидим традиционные моторы, а они у 6.1 исключительно дизельные.

Линейка включает 2-литровый TDI с четырьмя вариантами форсировки — мощностью от 90 до 199 л.с. В Европе моторы заточены под пока еще перспективные экологические нормы Евро 6d-TEMP-EVAP. Для нас всё наоборот: Volkswagen переходит от необязательного в России Евро‑6 к Евро‑5, не требующему применения мочевины. Так что машины для российского рынка, по идее, поедут шустрее европейских.

Первым делом я опробовал на ходу Multivan с двумя модернизированными моторами: 90‑сильным (ранее 84 л.с.) и 110‑сильным (прежде он выдавал 102 силы). Оба — сугубо коммерческая тема, поскольку сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой, а разгонная динамика автобусная. В корпоративных парках и транспорте для белых воротничков большей популярностью, как и теперь, будут пользоваться богатые версии мощностью 150 и 199 л.с. К этим моторам прилагается робот DSG и полный привод 4Motion с муфтой, подключающей заднюю ось. И это совсем другая песня. Даже 150‑сильного мотора хватает для динамичного перемещения по городу и трассе.

Отличий на ходу от дорестайлинговой версии по части шасси нет: та же плотная подвеска, собранное прохождение поворотов. А вот ощущения от руля другие. И это едва ли не главная новость модернизированного Булли.

Дело не в интеллигентном усилии при разных скоростях, хотя и это приятно: на парковке руль легкий, а на трассе усилия и обратной связи в самую масть. Электроусилитель открыл модели доступ к массе электронных ассистентов. Теперь минивэн умеет держаться в полосе (Lane Assist) и самостоятельно парковаться (Park Assist).

Самая же интересная штука — Cross Wind Assist, или ассистент компенсации бокового ветра, входящий в перечень стандартного оснащения. Кто водил высокие машины, знает, чем оборачивается для них большая парусность. Cross Wind Assist стабилизирует Multivan при порывах бокового ветра и обгонах фур. В день тест-драйва в окрестностях Амстердама было ветрено, но на трассе я не почувствовал и намека на нестабильность курса.

Новая прошивка

«Прошивка» 6.1 должна поступить в продажу в России в ближайшие месяцы, но цéны пока держат в секрете. Думается, популярность современный классик не растеряет в любом случае. В предыдущие годы семейство Т6 уверенно лидировало по спросу и расходилось тиражом до пяти тысяч штук в год. Ни Toyota Alphard, ни Mercedes-Benz Vito и близко не могли подобраться к Булли. Впереди по продажам только ГАЗель, но, при всем уважении, это другой коленкор.

Подготовлен юбилейный Volkswagen Multivan от ABT Sportsline

Наряду с ограниченным 12-экземплярами супер-универсалом Audi RS6, компания ABT Sportsline представит на автошоу в Женеве второй юбилейный автомобиль, приуроченный празднованию своего 120-летия. Речь идет о минивэне Volkswagen Multivan, интерьер которого оформлен черными пластиковыми и алюминиевыми декоративными вставками, а на напольных ковриках красуется надпись «120 years ABT». Смотрите тюнинг фото Volkswagen Multivan от ABT Sportsline в галерее ниже.

Минивэн оснащен спортивным обвесом кузова, а его стандартный 2,0-литровый BiTDI под капотом прокачали с 204 до 235 л.с. при увеличении крутящего момента до 490 Нм. О динамических характеристиках юбилейного Volkswagen Multivan от ABT Sportsline пока ничего не сообщается. Кроме вышеупомянутой версии двухлитрового дизеля ABT предложила пакет доработки для 150-сильного варианта: чип-тюнинг повышает его отдачу до 180 л.с. и 400 Нм тяги.

Также Volkswagen Multivan оснастили в ABT Sportsline спортивной подвеской и особой выпускной системой со сдвоенными выхлопными трубами. Минивэн можно будет заказать с 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесными дисками с «резиной» Continental. Главный конкурент в лице MTM тоже поработал над новым Transporter, подготовив на его базе собственный гибрид.

Тюнинг фото Volkswagen Multivan от ABT Sportsline, 13 шт.

Ранее был представлен тюнинг Volkswagen Beetle от Alpil, а также тюнинг ABT Volkswagen Polo.

Обзор нового Мультивена 2020

Новый Мультивен 2020 года – это VW T6.1 Multivan, обновленная версия Т6.

Новая модель обзавелась свежими двигателями, небольшими доработками интерьера и фейслифтингом.

Кроме того, ABT Sportsline, официальный партнер VW, «выкатил» свою версию Мультивена 2020 – с прокачанным двигателем, спортивным дизайном, регулируемой подвеской и огромным ценником за тюнинг. Детали – ниже.

Подробнее об авто

Volkswagen Multivan 2020 – авто для комфортных поездок. Как метко подметил один человек, «Если нет места для поведения бизнес-встречи, Мультивен – хороший вариант». Интерьер полностью ориентирован на комфорт пассажиров: много места, сиденья свободно ходят на рельсах, средние – разворачиваются в нужном направлении, кондиционер и свет – настраиваются для каждого ряда сидений отдельно, есть широкий складной стол. Ездить пассажиром в Т6.1 – приятнее, чем быть водителем, но последних тоже не обидели – электронные помощники облегчают вождение и парковку, большинство полезных функций доступно из кнопок на руле, есть 2 широких дисплея.

В общем, начиная с Т4 VW во главу угла ставит комфорт, и за эти годы комфортность Мультивенов развилась настолько, что у авто просто нет конкурентов на рынке.

Что изменилось в Мультивене 2020 года

Мультивен 2020 – дальнейшее развитие Мультивенов Т-серии. Т6.1 практически полностью унаследовал интерьер Т6 – тот же трехзонный кондиционер, те же 7 или 9 сидений (короткая/длинная базы). Остались все удобства – задний ряд можно разложить в диван, есть перемещающийся столик, по салону спрятано большое количество ящичков для хранения вещей. Место водителя претерпело небольшие изменения – дисплей приборной панели стал шире (10”), мультимедийный комплекс тоже стал больше (8” или 9.2”). Остальное не трогали – руль с кучей полезных кнопок остался на месте, рычаг коробки передач еще с Т5 «закрепился» около приборной панели.

По «железной части» – Фольксваген Мультивен 2020 обзавелся электроусилителем руля, гидроусилитель отправился на свалку истории. Это позволило добавить машине много электронных помощников: круиз-контроль, который сам выбирает нужную скорость, автоматические фары, автопарковка, стабилизатор бокового ветра, парктроник с радиусом действия в 10 метров.

Кроме того, обновился ряд двигателей – теперь есть всего 3 варианта, на 110/150/199 л.с.

Технические параметры

Варианты VW Multivan 2020:

Читать еще:  Вынужденный тюнинг: как самому починить и настроить крышку расширительного бачка
ДвигательОбъем, топливоМощностьКоробка, приводСмешанный расход на 100 км
2.0 TDI BTM MT2 л., дизель110 л.с.Механика, передний6.6
2.0 TDI MT2 л., дизель150 л.с.Механика, передний6.8
2.0 TDI DSG2 л., дизель150 л.с.Робот, полный7.7
2.0 biTDI BTM DSG2 л., дизель199 л.с.Робот, полный7.5

Габариты (короткая/длинная база):

  • Длина: 490.4/530.4 см.
  • Ширина: 229.7 см.
  • Высота: 197/199 см.
  • Клиренс: 19.3/20.9 см.
  • Мест: 7/9.
  • Грузоподъемность: 1054/1003 кг.
  • Колеса: R16.
  • Объем салона: 4.3/5 куб. м.

VW Multivan ABT Sportsline об обычного отличается следующим:

  • Двигатель: 180 л.с. (на базе 150 л.с., тюнинг).
  • Колеса: R19/R20.
  • Подвеска: регулируемая.
  • Экстерьер: накладки на бамперы, накладка на решетку, новые пороги, спойлер на крыше.

Обзор Мультивена 2020

С каждой новой T-серией езда на Мультивене становится все более комфортной. У Т6.1 новый усилитель руля и двигатель, и это чувствуется – даже на маломощном 2.0 TDI BTM MT (110 л.с.) в городе нет никаких проблем со стартом и разгоном. Управлять машиной стало проще – электроусилитель руля сделал повороты более плавными, стабилизаторы и круиз-контроль позволяют прикладывать минимум усилий при езде по трассе. В плюс пошли и увеличенные дисплеи.

Для любителей тонкой настройки есть ABT Sportsline, который может разгоняться до серьезных скоростей не только из-за усиленного двигателя, но и из-за снижения клиренса на 4-7 см с помощью настраиваемой подвески.

Комплектации и актуальные цены

Всего у VW T6.1 есть 5 комплектаций: Trendline, Comfortline, Edition, Cruise и Highline. В Trendline входит: отопитель и раздельный кондиционер, обогрев стекол/сидений, стол, перечисленные выше электронные помощники (кроме круиза), кожаный руль + кнопки, подлокотники и опоры для пояса, шторы, автоматические щетки. Стоит авто от 3 450 000 руб.

В Comfortline входит весь комплект Trendline, кроме того – светодиодные фары, новый бампер и решетка радиатора, беспроводная зарядка, блютуз, новая передняя панель, умный круиз-контроль. Цена: от 4 130 000 руб.

Edition – это Comfortline со внешними улучшениями: наклейки, черная крыша, мелкие детали покрашены в цвет кузова, диски – литые. Цена: от 4 350 000 руб.

Cruise больше подходит для регулярных пассажирских перевозок – чтобы получить представление об этой комплектации, прибавьте к Trendline мультимедиа-систему, кожу и замш в салоне, новые молдинги, повышенную звукоизоляцию, USB-разъемы в салоне. Цена: от 4 420 000 руб.

Highline – это Cruise, у которого есть 2 сдвижные двери. Цена: от 4 570 000 руб.

Наконец, версия от ABT. Здесь вы можете выбрать комплектацию самостоятельно :

  • увеличение мощности двигателя со 150 до 180 л.с. – 1 990 евро;
  • накладка на передний бампер – 1 190 евро;
  • накладка на решетку радиатора – 460 евро;
  • новые пороги – 990/1 060 евро (короткая/длинная база);
  • накладка на задний бампер – 1 630 евро;
  • спойлер на крышу – 405 евро;
  • R19-R20 диски – от 2 600 до 3 530 евро;
  • регулируемая подвеска – 1 540 евро.

Когда появится на рынке РФ и сколько будет стоить

Уже доступны, цены – выше.

  • Стоит ли брать VW Multivan 2020 от ABT Sports? Только если у вас есть свободные деньги. Машина хорошо затюнингована, но цена на этот тюнинг, мягко говоря, кусается. T6.1 хорош и без тюнинга, в любой стандартной комплектации.
  • Какие проблемы чаще всего появляются у авто? Пока статистики мало, но можно предположить, что основные проблемы будут возникать с проводкой – эта болезнь есть у всех Transporter, начиная с 4-го.
  • Какую гарантию дает Volkswagen? 2 года вне зависимости от пробега. Еще 2 – при пробеге до 100 000 км. 12 лет – на кузов.

Конкуренты

Все просто – их нет. Даже топовые минивэны проигрывают Мультивену 2020 по качеству исполнения и комфорту для водителя и пассажиров. Ближайший конкурент VW T6.1 – VW T6, ближайший конкурент VW T6 – VW T5.

Фото салона

Вывод

Multivan 2020 – это минивэн от Фольксвагена серии Т6.1. Машину обновили, в основном затронули то, что «под капотом» – двигатель и рулевая колонка. Замена последней позволила встроить много электронных помощников, сделавших управление еще более простым. Для тех, кому мощности стандартного T6.1 недостаточно, ABT сделали свою версию авто, с усиленным двигателем и регулируемой подвеской. Увы, за все приходится платить – полный тюнинг от ABT стоит 11 000 евро.

Тюнинг-пакет VW T6 Multivan 7E0 с 2015 года выпуска от тюнинг — ателье ABT Sportsline, Германия

Курьером по Киеву

Самовывоз из офиса

Новой Почтой по Украине

Технические характеристики

Описание товара

Тюнинг-пакет VW T6 Multivan 7E0 с 2015 года выпуска от тюнинг — ателье ABT Sportsline, Германия

Варианты обвеса:

ABT Aero Paket 1для короткой версии VW T6 Multivan

1. Передняя юбка (7E008003110) — 920 €

2. Решетка радиатора (7E008003170) — 365 €

3. Пороги (7H0800102) — 740 €

4. Верхний спойлер задний (7E008003140) — 405 €

5. Юбка заднего бампера с выхлопной системой (7E008003130-1) — 1950 €

ABT Aero Paket 2для удлиненной версии VW T5 Multivan

1. Передняя юбка (7E008003110) — 920 €
2. Решетка радиатора (7E008003170) — 365 €
3. Пороги (7H0800102L) — 810 €
4. Верхний спойлер (7E008003140) — 405 €
5. Юбка заднего бампера с выхлопной системой (7E008003130-1) — 1950 €

Внимание!
Каждый элемент можно приобрести отдельно.







Так же, мы предлагаем приобрести с комплектом спортивного обвеса улучшенные тормоза от ABT Sportsline

Тормозные системы ABT Sportsline дают вам ощущение безопасности, особенно в экстремальных ситуациях, когда они действительно демонстрируют свою непревзойденую хватку. Они обеспечивают идеальную точку давления, отличную модуляцию и оптимальное тормозное расстояние. Другими словами, при непрерывных нагрузках отсутствует снижение мощности торможения. Тормозная система от ABT всегда эффективна, вне зависимости от агрессивности вождения.

Устанавливая спортивную тормозную систему вы не сможете установить колесные диски меньше R19!

Спортивная тормозная система ABT Sportsline

• Особенная высокая производительность
• Тормозные диски 380 x 34 мм
• Многопоршневые тормозные суппорты ABT Sportsline гарантируют равномерное давление в тормозной колодке
• Стальные гибкие тормозные линии ABT Sportsline оптимизируют точку давления и отлично защищены от истирания и обрезки камня
• Повышенное давление педали тормоза
• Нет накопление газа
• Постоянная очистка поверхности тормозной колодки
• Снижение тепловыделения

В комплект поставки ABT Sportsline входит:

Тормозной диск (передний) — 2 шт.

Скоба суппорта (переднего) — 2 шт.

Суппорт тормозной (передний) — 2 шт.

Колодки тормозные (передние) — комплект.

Шланг тормозной (передний) — 2 шт.

Крепежные элемент — комплект.

Цена тормозной системы ABT Sportsline: 1800 евро (комплект)

Хотите присоедениться к нам в Facebook, переходите по ссылке:
https://www.facebook.com/pg/autopalatka/shop/?ref=page_internal

Хотите купить или узнать больше, позвоните:

+38 (067) 782 66 24

Видеоканал: VAN-PROFI

Cтраница в Facebook: VAN-PROFI

Из Volkswagen Multivan сделали спортивный микроавтобус

Тюнинг-ателье ABT Sportsline превратило модернизированный Volkswagen T6.1 в спортивный минивэн. Для модели в версии Multivan «Bulli» был разработан обвес из полиуретана, а также программа повышения мощности силового агрегата.

Переделанный Volkswagen T6 представили в начале 2019 года. Минивэн с индексом T6.1 получил новый дизайн спереди и продвинутый набор систем помощников. Ателье ABT Sportsline, также предложило ещё больше поработать над внешним видом авто и придать ему агрессии: у Multivan «Bulli» появились новые накладки на радиаторную решётку и бампер, передний и задний спойлеры, боковые юбки и сдвоенные глушители.

Volkswagen T6.1

Установленные амортизационные стойки Bilstein позволяют регулировать клиренс «Мультивэна» в диапазоне от 40 до 70 миллиметров. Вдобавок, специалисты обещают вскоре представить новый комплект пружин, скорее всего, более жёстких.

Volkswagen T6.1

Также предложена и программа доработки силового агрегата ABT Power Performance Upgrade, с помощью которой отдачу 150-сильного 2,0-литрового TDI (340 Нм крутящего момента) доведут до 180 лошадиных сил (400 Нм крутящего момента), а 199-сильного (450 Нм крутящего момента) — до 266 (490 Нм крутящего момента). Помимо прочего, для данного авто предлагаются комплекты колёс диаметров 19 и 20 дюймов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector