0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Тойота-Ипсум»: отзывы владельцев, технические характеристики, описание

«Тойота-Ипсум»: отзывы владельцев, технические характеристики, описание

С того самого момента, когда «Тойота-Ипсум» была запущена в продажу, она показывала очень хорошие и эффективные рейтинги покупок. Однако на момент 2019 года японская компания решила завершить выпускать эти автомобили. Поэтому после этой новости многие автолюбители решили узнать, что это за машина. В материале этой статьи будет полная информация о ней: технические характеристики, цены, комплектации, а также отзывы о «Тойота-Ипсум».

Начало существования

Самая первая продажа Toyota Ipsum была в 1995-ом году. Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт. В салоне было много места, различных систем для удобства (таких, как подогрев и охлаждение сидений) и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения.

Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2.2 литра. Конечно же, люди предпочитали именно вторую версию, так как она экономит много топлива. Трансмиссия тоже предлагалась на выбор: либо же 4 ступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Чтобы максимально экономить на топливе, владельцы при покупке выбирали именно сочетание дизельного двигателя с механической КПП. Самое интересное в этом автомобиле то, что он в разных странах называется по-разному: где-то Toyota Gaya, где-то Toyota Nadya. Однако настоящее имя этой машины — Toyota Ipsum.

Новое поколение

Уже через 3 года, а именно в 1998 году, эта машина пережила свой первый рестайлинг. Еще через столько же времени миру был представлен Ipsum второго поколения, который на момент 2019 года является последним. Второе поколение значительно увеличилось в размерах. И все потому, что японские инженеры и создатели автомобиля хотели сделать, чтобы в салоне машины было намного больше места. Это у них получилось очень хорошо: задним пассажирам стало намного комфортнее, а передним — ничуть не хуже. Багажник, кстати, тоже стал немного больше. На момент 2019 года «Тойоту-Ипсум» можно купить на российском рынке, и цена ее не завышена. Однако об этом далее в материале статьи.

Экстерьер

Салон автомобиля после выпуска второго поколения значительно изменился. Он стал выглядеть более спортивно, хоть это выражение неуместно по отношению к компактвену. И все потому, что она получила новую оптику, которая стала значительно лучше и стильней. А также габариты «Тойоты-Ипсум» стали больше, а значит, машина стала более «борзой». Передний бампер был оснащен противотуманными фарами. В общем, эта машина стала выглядеть грозно, хоть и гармонично.

Отдельно стоит отметить, что японские инженеры сделали версию 240S, которая создавалось с целью спортивной версии этого компактвена. Кузов «Тойота-Ипсум» подвергался тюнингу: был поставлен мощный обвес, большие диски, а также палитра цветов при покупке с салона стала намного разнообразней. Также спортивности придавала и подвеска, которая была занижена. В дороге она стала жестче за счет клиренса и больших дисков. Однако это было лишь с одной целью — подарить автовладельцу острые ощущения, более быструю и маневренную езду. Судя по отзывам о «Тойоте-Ипсум», спортивная версия этой машины была пригодной для использования даже в городских условиях.

Интерьер

Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Фото автомобиля можно увидеть ниже в материале статьи. За счет увеличения габаритов «Тойоты-Ипсум» места в нем было предостаточно. А самое главное, что три ряда сидений в машине позволяло разместиться всей семье из 7 человек. Да, на третьем ряду места очень мало, однако разместить там детей вполне реально. А багажник не становится невместительным, он легко вмещает в себя самые нужные вещи. В общем, это самая настоящая японская машина для семейных поездок и путешествий, которая очень надежна. Правда, по отзывам о «Тойоте-Ипсум» ее багажник достаточно мал, как для компактвена, однако на это можно закрыть глаза, если на задних сидениях никого нет. И все потому, что на их месте можно легко расположить нужные вещи.

Также отзывы о «Тойоте-Ипсум» говорят, что приборная панель очень информативна, показывает водителю всю самую нужную и важную информацию. Она, так же как и машина, очень стильная: окантована серебряным цветом, функциональность ее зашкаливает. Однако есть большой минус у этого японского автомобиля. Обзор из него достаточно скромен, однако для такого класса машин это совершенно нормально. Из приятных бонусов, как становится понятно в отзывах о «Тойоте-Ипсум», это наличие множества отсеков для мелочей, а также того, что при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений так, что получится столик для еды и других вещей. Остановиться и перекусить в дороге — не проблема! Это большой плюс, если вы собираетесь купить машину такого класса.

Оснащение опциями «Тойоты-Ипсум» — еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки — все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус.

Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. Если вы купили автомобиль с Б/У рынка, то не отчаивайтесь, ведь можно прикупить себе неоригинальные рейлинги и также поставить их на ваш автомобиль. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов.

Технические характеристики

Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко «съедать» все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр — вы его сделаете.

Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках «Тойота-Ипсум» — ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой «валкостью». Стоит отметить трансмиссию. Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат «Тойота-Ипсум» никогда не пинается, не делает ложных переключений передач.

Расход топлива

Стоит отметить, что у этой машины достаточно высокий расход бензина/дизеля. Все это — заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу — 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат.

Отзывы

По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней — большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи. Все остальное — это лишь достоинства, которые впечатляют.

Надежность на уровне, и все это — заслуга японского производителя. Машины марки «Тойота» — всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега. Проблем с поиском деталей не встречается, так как многие детали, поломанные у машины 2018 года, можно найти от первого поколения, выпущенного еще в 1995-ом году.

История

Конец эпохи этой машины был в 2015 году. Японские инженеры приняли решение прекратить производство Toyota Ipsum. Третье поколение этой машины так и не появилось в продаже и даже не начиналось выпускаться. Однако на момент 2019 года японский автомобиль можно приобрести на российском рынке за достаточно смешные деньги.

Сколько стоит «Тойота-Ипсум»? Если взглянуть на рынок автомобилей, то самая нижняя стоимость — 250 тысяч рублей. И эта цена на машину, которой больше десяти лет, с пробегом более двухсот тысяч километров. На более новые модели с маленьким пробегом и навороченными функциями цена достигает до полутора миллиона рублей. Есть машины с полной комплектацией и старые, однако они имеют пробег более двухсот тысяч километров. А это уже достаточно много и опасно, тем более, владельцев у таких автомобилей порой больше четырех.

Если вы гонитесь за новым экземпляром, то некоторые автосалоны Российской Федерации могут предложить вам эту возможность. Однако стоить она вам будет намного дороже, чем во времена производства этого автомобиля. Наценка идет из-за того, что машина больше не выпускается в свет.

«Тойота-Ипсум»: отзывы владельцев, технические характеристики, описание

С того самого момента, когда «Тойота-Ипсум» была запущена в продажу, она показывала очень хорошие и эффективные рейтинги покупок. Однако на момент 2019 года японская компания решила завершить выпускать эти автомобили. Поэтому после этой новости многие автолюбители решили узнать, что это за машина. В материале этой статьи будет полная информация о ней: технические характеристики, цены, комплектации, а также отзывы о «Тойота-Ипсум».

Начало существования

Самая первая продажа Toyota Ipsum была в 1995-ом году. Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт. В салоне было много места, различных систем для удобства (таких, как подогрев и охлаждение сидений) и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения.

Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2.2 литра. Конечно же, люди предпочитали именно вторую версию, так как она экономит много топлива. Трансмиссия тоже предлагалась на выбор: либо же 4 ступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Чтобы максимально экономить на топливе, владельцы при покупке выбирали именно сочетание дизельного двигателя с механической КПП. Самое интересное в этом автомобиле то, что он в разных странах называется по-разному: где-то Toyota Gaya, где-то Toyota Nadya. Однако настоящее имя этой машины — Toyota Ipsum.

Новое поколение

Уже через 3 года, а именно в 1998 году, эта машина пережила свой первый рестайлинг. Еще через столько же времени миру был представлен Ipsum второго поколения, который на момент 2019 года является последним. Второе поколение значительно увеличилось в размерах. И все потому, что японские инженеры и создатели автомобиля хотели сделать, чтобы в салоне машины было намного больше места. Это у них получилось очень хорошо: задним пассажирам стало намного комфортнее, а передним — ничуть не хуже. Багажник, кстати, тоже стал немного больше. На момент 2019 года «Тойоту-Ипсум» можно купить на российском рынке, и цена ее не завышена. Однако об этом далее в материале статьи.

Экстерьер

Салон автомобиля после выпуска второго поколения значительно изменился. Он стал выглядеть более спортивно, хоть это выражение неуместно по отношению к компактвену. И все потому, что она получила новую оптику, которая стала значительно лучше и стильней. А также габариты «Тойоты-Ипсум» стали больше, а значит, машина стала более «борзой». Передний бампер был оснащен противотуманными фарами. В общем, эта машина стала выглядеть грозно, хоть и гармонично.

Отдельно стоит отметить, что японские инженеры сделали версию 240S, которая создавалось с целью спортивной версии этого компактвена. Кузов «Тойота-Ипсум» подвергался тюнингу: был поставлен мощный обвес, большие диски, а также палитра цветов при покупке с салона стала намного разнообразней. Также спортивности придавала и подвеска, которая была занижена. В дороге она стала жестче за счет клиренса и больших дисков. Однако это было лишь с одной целью — подарить автовладельцу острые ощущения, более быструю и маневренную езду. Судя по отзывам о «Тойоте-Ипсум», спортивная версия этой машины была пригодной для использования даже в городских условиях.

Интерьер

Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Фото автомобиля можно увидеть ниже в материале статьи. За счет увеличения габаритов «Тойоты-Ипсум» места в нем было предостаточно. А самое главное, что три ряда сидений в машине позволяло разместиться всей семье из 7 человек. Да, на третьем ряду места очень мало, однако разместить там детей вполне реально. А багажник не становится невместительным, он легко вмещает в себя самые нужные вещи. В общем, это самая настоящая японская машина для семейных поездок и путешествий, которая очень надежна. Правда, по отзывам о «Тойоте-Ипсум» ее багажник достаточно мал, как для компактвена, однако на это можно закрыть глаза, если на задних сидениях никого нет. И все потому, что на их месте можно легко расположить нужные вещи.

Также отзывы о «Тойоте-Ипсум» говорят, что приборная панель очень информативна, показывает водителю всю самую нужную и важную информацию. Она, так же как и машина, очень стильная: окантована серебряным цветом, функциональность ее зашкаливает. Однако есть большой минус у этого японского автомобиля. Обзор из него достаточно скромен, однако для такого класса машин это совершенно нормально. Из приятных бонусов, как становится понятно в отзывах о «Тойоте-Ипсум», это наличие множества отсеков для мелочей, а также того, что при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений так, что получится столик для еды и других вещей. Остановиться и перекусить в дороге — не проблема! Это большой плюс, если вы собираетесь купить машину такого класса.

Оснащение опциями «Тойоты-Ипсум» — еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки — все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус.

Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. Если вы купили автомобиль с Б/У рынка, то не отчаивайтесь, ведь можно прикупить себе неоригинальные рейлинги и также поставить их на ваш автомобиль. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов.

Читать еще:  Заливаем разное масло в двигатель; как правильно смешать

Технические характеристики

Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко «съедать» все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр — вы его сделаете.

Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках «Тойота-Ипсум» — ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой «валкостью». Стоит отметить трансмиссию. Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат «Тойота-Ипсум» никогда не пинается, не делает ложных переключений передач.

Расход топлива

Стоит отметить, что у этой машины достаточно высокий расход бензина/дизеля. Все это — заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу — 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат.

Отзывы

По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней — большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи. Все остальное — это лишь достоинства, которые впечатляют.

Надежность на уровне, и все это — заслуга японского производителя. Машины марки «Тойота» — всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега. Проблем с поиском деталей не встречается, так как многие детали, поломанные у машины 2018 года, можно найти от первого поколения, выпущенного еще в 1995-ом году.

История

Конец эпохи этой машины был в 2015 году. Японские инженеры приняли решение прекратить производство Toyota Ipsum. Третье поколение этой машины так и не появилось в продаже и даже не начиналось выпускаться. Однако на момент 2019 года японский автомобиль можно приобрести на российском рынке за достаточно смешные деньги.

Сколько стоит «Тойота-Ипсум»? Если взглянуть на рынок автомобилей, то самая нижняя стоимость — 250 тысяч рублей. И эта цена на машину, которой больше десяти лет, с пробегом более двухсот тысяч километров. На более новые модели с маленьким пробегом и навороченными функциями цена достигает до полутора миллиона рублей. Есть машины с полной комплектацией и старые, однако они имеют пробег более двухсот тысяч километров. А это уже достаточно много и опасно, тем более, владельцев у таких автомобилей порой больше четырех.

Если вы гонитесь за новым экземпляром, то некоторые автосалоны Российской Федерации могут предложить вам эту возможность. Однако стоить она вам будет намного дороже, чем во времена производства этого автомобиля. Наценка идет из-за того, что машина больше не выпускается в свет.

Отзывы о Toyota Ipsum

Много уже написано об Ипах. всё правильно. За 4 месяца уже два раза задний ряд пригодился, и именно тогда, когда он был нужен до мозга костей. Машинёшка отличная(шумоизоляцию бы получше), а так выручает громкая музыка))). Добавлю только, что отключаемый кнопкой задний привод на 4 ВД — это класс. Можно даже на лето и кардан снять(ничего же просто так не крутится, всё влияет на расход бензоля). Что я и сделал сразу после покупки. Время 1.5 часа. Многие заморачиваются с навигацией. но на Камчатке она нахрен не нужна с одной дорогой.

Машина тёплая, штатная музыка отменная, камера заднего вида хорошая, самая комфортная скорость по трассе около 110 — машина идёт как крупный теплоход, плавно без раскачек. Почитал другие отзывы и ясно увидел что где люди начинают писать что 3-SFE после 25 градусов запускается плохо или вообще не запускается предлагаю почитать как эксплуатировать автомобили зимой. Не езжу ниже ниже 40. Чтобы не запустить мотор такого не было.

Авто супер, по другому не сказать. Долго выбирал среди других моделей, но все с левым рулем. Пока друг не убедил меня в том, что с правым ездить ничуть не хуже, чем с левым. В общем, после месяца долгих выборов, таки остановился на Ипсуме. НАшел по объявлению, созвонились, договорились встретиться. Я когда подходил к машине, у меня появилось такое чувство, что это уже моя машина, хотя это был всего лишь первый взгляд на нее. Так оно и случилось ) Когда я сел в салон, продавец вкратце рассказал, показал, чего и как. Я не задумываясь сказал, что беру. Он даже опешил: «Как так? Ну а проехать, посмотреть? Ты же даже под капот не смотрел!» Я сказал, что и так вижу, что машина в порядке. Так оно и есть. Когда я сел за руль и поехал — это ощущение невозможно передать словами. Это все равно, что описывать первый поцелуй ))) По городу очень удобен, габариты чувствуются великолепно, динамика очень даже ничего, особенно на овердрайве. Расход вполне приемлем. На трассе ехать сплошное удовольствие — ничего не отекает, сидишь как дома в кресле перед теликом. Ездил по 12-18 часов без остановки, хоть бы что. Через полгода пришлось продать, в связи с обстоятельствами. Теперь, каждый раз когда вижу Ипсум — сердце кровью обливается )) Надеюсь, что в ближайшее время получится приобрести авто. В том, что это будет Ипсум — даже сомнений не возникает.

Эксплуатирую Виша уже 4-ый год. Доволен. Менять не собираюсь, если только на более свежую когда-нибудь. Отзыв — RESPEKT. Вызывает сожаление одно — недостаточная звукоизоляция и почему-то ни система питания ни движок не поддаются диагностике на станциях ТО. Причина — не могут выйти на код. Загадка.

Машина, класс. Купила по рекомендации друга. До этого был Филдер, тоже нравился, когда попала в аварию (дважды меня «били») продала не восстанавливая — не везучая. Хотела купить такой же, но друг посоветовал Виш. Семья большая. Понравился сразу с первых километров. Цвет — КРАСНЫЙ. Салон — вагон. На природе палатки не надо, в полный рост. Расход топлива, (удивляюсь) меньше чем у Филдера, хотя движки одинаковые 1ZZ.

Авто отличное. вместительный комфортный! Можно конечно было бы и поставить вторую печку , но и так на дальние расстояния в машине «Ташкент». Когда брал его честно боялся ведь все авто у меня были «леворукие» .Последний VW пассат. Однако когда купил его и сел за баранку -такое ощущение что будто всегда на нем ездил. Движка послушная и когда надо мгновенно реагирует. Про салон и говорить нечего ,цвет салона у меня светлый. Семья довольна ездили на отдых, это просто КЛАСС. Все вмещается !

Автомобиль отличный,никаких проблем впроцессе эксплуатации еще не испытывал.Ездил везде и в любую погоду,сам я люблю рыбалку и летнюю и зимнюю,а подъезды кместу рыбалки у нас в Приморье не ахти какие.Задние сиденья убираются и при выезде на отдых грузиш все что надо, очень вместительный багажник.WD включается кнопкой, это очень удобно. По песку на пляжах проходит легко. Много всяких бардачков, есть куда что положить.Расход топлива по трассе 8 по городу11 литров, скорость набирает быстро и идет мягко.

Ипсум – это моя третья машина. До этого эксплуатировал только российский автопром. Первые машины ВАЗ-21093 (1992 г выпуска, наездил 20000 км), ВАЗ-21099 (2003 г выпуска, наездил 15000 км). Есть служебное авто – 21074 (наезжено порядка 30000 км). Пробовал ездить на различных авто друзей, родственников (Mazda, Suzuki, Honda – все с левым рулём). Опыт вождения – 5 лет.Как всё начиналось. Поехали мы с женой в гости к родственникам на пару недель, а у них был Ипсум 2003 года. У нас в это время была 99 и планов продавать её не было. Внезапно родственников осеняет гениальная идея – Ипсум продать, купить что-нибудь новое. Дают они объявления, а потом предлагают нам купить за такую цену, которых в природе не существует – 300 000 рублей. Зная отношение людей к машине (всегда чистенькая, ухоженная, на машине не экономили – просто песня! ) – пара минут на раздумья и начинается бешеная продажа 21099 и поиск недостающих денег. После месяца бесполезных попыток продать 99 – ура! Нашёлся покупатель! И мы становимся счастливыми обладателями Ипсума!Собственно, сам отзыв. Тойота Ипсум, выпуск октябрь 2003 года, цвет – серебристый, комплектация i, двигатель 2AZ-FE, объём 2, 4 л, 160 л/с, АКПП 4 передачи, бежевый тканевый салон, 7 мест, климат-контроль для передних пассажиров, кондиционер для задних (но лучше была бы печка), музыка 2DIN Mystery-MDD7700 ставилась в России (USB, DVD, DivX, TV, слот для SD, радио), ближний – ксенон, дальний – обычный, складывающиеся зеркала заднего вида (плохо, что без обогрева), стеклоподъёмники электрические, все авто. Подвеска не регулируемая. Летняя резина Bridgestone 205/65/R15, зимняя Cleber («липучка») тех же размеров. Машина в России с 2007 года. Брали её в конце 2008 года с пробегом 50000, сейчас 65000.Впечатления от езды – превосходные! Не едешь, а плывёшь на большом корабле. Дорогу машина держит на «отлично», кренов в повороте почти нет. Где предыдущие машины в повороте хотели уйти с дороги в поле погулять, у Ипсума даже намёка нет на крен. Очень резвая машина, учитывая, что она всё-таки семейная, а не спорткар. 180 км/ч набирает без особых усилий, а дальше спидометр закончился. Семь человек везёт, не напрягаясь, с включенным кондеем (хотя, как пишут, он забирает порядка 10 % мощности). Подвеску не пробил ни разу.Очень порадовало наличие множества бардачков: 4 в передней панели, 2 для пассажиров третьего ряда, большой ящик за 3 рядом (в нем уместилось много полезной всячины – огнетушитель, аптечка, трос и т. д. ). Под сиденьями второго ряда 2 ящика под мелочевку. Большие карманы в дверях. Удобный складывающийся столик между передними сиденьями, но лучше был бы ящик той же высоты. Жену порадовали козырьки от солнца с зеркалами и подсветкой (работает при включенном зажигании). Домкрат ездит на штатном месте в кармане багажника (немного раскручиваешь его и он упирается в посадочные места – удобно). Материалы отделки мягкие, пластмассовые вставки под дерево. Шумоизоляция могла бы быть лучше, особенно в районе колёсных арок.При складывании 2 и 3 ряда сидений получается огромный багажник (что очень пригодилось при переезде) с ровным полом. Как кроватью пользоваться пока не доводилось, но 2 полноценных спальных места получается.Комбинация хорошо читаемая и днём и ночью, не слепит и не отвлекает.Коробка работает на 5, переключения шустрые, без задумчивости и одновременно плавные. Не хватает пятой передачи.По поводу бежевого салона – ну не пачкается он! Или я такой аккуратный? Ездил на машине на охоту, на рыбалку. За год салон чистили 2 раза. Один раз от нечего делать, а второй после переезда (грязи не было, зато пыли много). Чистили сами с женой «Ванишем» для ковров. Полчаса дел и 2 часа на просушку салона после чистки.От сигнала люди на улице вздрагивают. И родной-то был громкий, а в довесок поставил ещё один от Honda CR-V.За год поменял два раза масло в двигателе (масло Toyota 5W30), масляный фильтр тоже 2 раза. Недавно умер при -10 градусах родной японский аккумулятор. Купил новый (1800 р), марку не помню. Дёшево, но зато 2 года гарантии. Сгорела 1 лампочка в стоп-сигнале. Воздушный и салонный фильтры не менял, только чистил. Двигатель масло не ест.Немного мешает правая передняя стойка при повороте направо, но с этим можно мириться.Бензин 92, расход по трассе — 10 л на 100 км, по городу – 15 л на 100 км.В планах поставить парктроник, но пока руки не доходят.А сколько мнений не очень лестных от знакомых услышал по поводу правого руля, табуна лошадей, расхода бензина! Как-будто машину для них покупали! Просто у нас в городе правого руля не очень много и критиковали как раз те, кто на нём ни разу не ездил.В общем, машиной я доволен. И если кто-то решает брать или не брать Ипсума, моё мнение – брать!

Отличный авто. оооочень вместительный, удобно садиться и выходить, задние двери очень широкие, что решает проблему усадки ребенка в детское кресло. машина 7-ми местная, 6-е и 7-е кресло снимаются, у меня сняты, получился огромный багажник. кресла ставлю по необходимости. что еще, два люка — отличный девайс для создания комфортного микроклимата в салоне. двигатель 3S-FE, 2,0 л. 135 л.с.или 140 л.с. точно не помню — знатокам про него можно и не рассказывать, а тем кто не совсем в теме так сказать, скажу что очень надежный и не прихотливый движок. Хотелось бы двигатель на данную модель мощнее 2,4 к примеру или 3S-GE 190 — 210 л.с. )))) ээхххх. если затеяли ремонт или переезд — Ипсум отличный помощник. влюбляешься в него когда грузишь и грузишь, а еще и грузчикам место осталось ))))

2 года назад, для семьи исходя из финансовых возможностей для меня ипсум неплохой вариант подвеска мягкая и ход плавный меня это вполне устраивает база длинновата но это не большая беда хотя не надо забывать о бензобаке на кочках не люблю рваный стиль езды скорее наоборот да и авто более предполагает солидную езду , шумахера из себя не строю(носиться как ошпаренный не безопасно для себя и других) за 2 года затраты по минимуму только самое необходимое(фильтры масло резинки) специально не замерял но ощущениям по городу литров 10 меня устраивает общие впечатления весьма положительные хотя у каждого авто есть свои достоинства и недостатки.У ипсума недостаток это невозможность разложить второй и третий ряды в одну плоскость (т.е. сделать ровную площадку), второй недостаток -заваленный двигатель(трудно дабраться до тех же свечек), 3s двигатель конечно тяжелее в ремонте по сравнению с Ашными движками, но особо страшного нет, сделать можно попыхтев немного

★ Отзывы тойота ипсум 2004

Toyota

Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в м .

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum — компактвэн, производившийся японской компанией Toyota с 1995 по 2009 года. Представляет собой 5-дверный минивэн с двумя или тремя рядами кресел и вместительностью 5-7 пассажиров. На европейском рынке Ipsum имеет название Toyota Picnic.

Читать еще:  Устройство автомобилей

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений — инструмент обратной связи с клиентом в советских и постсоветских предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании.

Эншент-хаус (Ипсуич)

Эншент-хаус, также известный как Спарроуз-хаус — здание I класса в городе Ипсуич в Англии, то есть здание, представляющее особый интерес. Дом построен в конце XIV века в тюдоровском стиле. Находится в районе Баттермаркет. В 1980 году здание было .

Двигатель Toyota A

Двигатели Toyota серии A — бензиновые рядные 4-цилиндровые двигатели производства Toyota. Двигатели серии A состоят из чугунного блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров. Производство серии началось с конца 1970-х годов, когда разрабатыва .

Nature Reviews Neuroscience

Nature Reviews Neuroscience — биологический научный журнал, издаваемый Nature Publishing Group с 2000 года. Публикует обзорные статьи в области нейробиологии В 2012 году журнал обладал импакт-фактором 31.673, что является самым большим значением .

Nature Reviews Rheumatology

Nature Reviews Rheumatology — научный журнал, издаваемый Nature Publishing Group с 2005 года. В 2012 году журнал обладал импакт-фактором 9.745.

Nature Reviews Urology

Nature Reviews Urology — медицинский научный журнал, издаваемый Nature Publishing Group с 2004 года. В 2012 году журнал обладал импакт-фактором 4.793.

Война «тойот»

Война «Тойот» — последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы Чада для мобильного перемещения войск в боях против ливийцев. Война закончилась в 1987 г .

Ипское

Ипское — бывшее село под Москвой, располагавшееся на нынешней территории Москвы. Известно в XVII — XVIII веках. Располагалось на территории нынешнего Филёвского парка «Кунцевской липовой рощи». В 1454 году наместник ростовский Пётр Константинович .

Конституционный референдум в Палау (2004)

Конституционный референдум в Палау проходил 2 ноября 2004 года одновременно с всеобщими выборами. Избиратели должны были одобрить конституционные поправки о созыве Конституционного собрания, оплате труда членов Национального конгресса, создании о .

Пользователи также искали:

тойота ипсум 2006 года,

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

«Тойота» (минивэн), все модели: обзор, описание, характеристики и отзывы

Компания “Тойота” считается крупнейшим производителем автомобилей. Ее штаб-квартира находится в Японии. На данный момент она одна из немногих создателей, которые выпускают огромное количество машин в год. Специализируются автомобили на работе в городских условиях. Нужно заметить, что если рассматривать официальные данные, то описываемая компания создает транспортные средства для любого покупателя.

Имеются минивэны, внедорожники, малолитражки, средства представительского класса и так далее. В статье будет описан модельный ряд автомобилей Toyota, которые на данный момент являются известными.

Что такое минивэн?

Минивэны на данный момент довольно популярны на территории Европы и Азии. Точных параметров, которые необходимо соблюдать для того, чтобы назвать машину “минивэн”, на данный момент не существует, поэтому производители при разработке добавляют свои характеристики. Это позволяет выделить автомобиль на фоне других. В целом минивэном будет считаться машина, которая создана на платформе C, имеет массу от 3,5 тонны и не более 8 пассажирских мест. Можно сказать, что минивэн — это вместительный универсал. Довольно часто его приобретают семьи, у которых есть дети. В модельном ряду Toyota имеется большое количество автомобилей такого типа. Поэтому далее проведем обзор всех моделей минивэнов от “Тойоты”.

Prius

Начать рассматривать модельный ряд минивэнов данного производителя следует с городского Prius. На данный момент выпускается машина с маркировкой Prius+, которая имеет два исполнения. Речь идет о пяти- и семиместном автомобилях. Машина создана для европейских покупателей. Нужно отметить то, что автомобиль получил гибридный двигатель, поэтому данная модель довольно популярна. Два ее главных отличия — экономичность и экологичность. В принципе, именно эти характеристики чаще всего интересуют европейцев. Нужно заметить то, что транспортное средство выпускается примерно с 1997 года. Продолжим обзор модели минивэна “Тойота Prius” описанием внешнего вида.

На данный момент машина имеет футуристический дизайн. Даже несмотря на то, что она получила маленькую мощность, транспортное средство имеет хорошие разгонные характеристики. То же касается и аэродинамических показателей. Последнее достигается за счет обтекаемых форм.

Что касается мощности, то эта машина способна разгоняться до 97 лошадиных сил. Если использовать электродвигатель, то этот показатель снижается до 80. Последний указанный мотор разрешается заряжать во время езды на бензиновом. Приобрести данную машину в России можно за 2 млн руб. В целом расход топлива не такой уж и большой: на 100 км уходит примерно 3 литра.

Verso

Далее необходимо сказать о Verso. Компания выпускает данную машину в двух вариантах. Речь идет о минивэне с маркировкой S и об обычном автомобиле на базе ранее выпущенной “Короллы”. Следует отметить, что данное транспортное средство рассчитано на 5 пассажиров, как и практически все модели минивэнов “Тойота”. Оно довольно экономичное, так как расходует на 100 км не более 5 л.

В России можно приобрести два варианта автомобиля, мощность которых 132 и 147 лошадиных сил. Стоимость этой машины начинается от 1 млн руб. Если говорить о максимальной комплектации, то, как правило, она обходится примерно в 1 млн 600 тыс. руб. На данный момент эта машина считается одной из самых старых в модельном ряду минивэнов от японской компании.

Alphard

Внутри имеются климат-контроль, столик, кресла, которые получили электрорегулировку, есть множество доступных отсеков, а также встроены подставки для ног. Эта машина считается одной из самых дорогих в модельном ряду. Приобрести данный автомобиль можно за 3 млн руб., если говорить о наборе “Престиж”. Если купить максимальную комплектацию Executive, то машина обойдется в 4 млн.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель. Его объем — 3.5 л. Рассчитано транспортное средство на мощность в 202 лошадиных силы. Разгон такого автомобиля не превышает 8 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. На 100 км пути машина тратит около 10 литров, если движение происходит по смешанному типу дорог.

Sienna

Продолжим рассматривать все модели минивэнов от “Тойоты”. Теперь несколько слов о Sienna. Данный автомобиль в Российскую Федерацию официально не поставляется. Купить эту машину можно у дилерских сетей, которые находятся на территории Америки. Стоимость составит чуть более 3 млн руб.

Точно так же, как и вышеописанный автомобиль, Sienna относятся к премиальному классу. Под капотом можно увидеть мотор, который рассчитан на 266 лошадиных сил. На 100 км данный автомобиль будет тратить около 14 л. Нужно заметить то, что машина не рассчитана на российские дороги, она сделана для американского рынка.

Hiace

Теперь нужно рассмотреть машину Hiace, которая мало чем отличается от всех моделей минивэнов “Тойота”. Левый руль, вместительность и схожесть с микроавтобусом — характерные черты для транспортных средств такого класса.

Задние сиденья раскладываются и складываются, поэтому можно получить грузовой фургон. Если перевозить людей, то максимальная вместительность составит 12 человек. Однако для этого водитель должен иметь не только обычные права, но и категорию D. Стоимость такой машины будет около 2 млн руб.

Праворульные минивэны

В модельном ряду компании “Тойота” имеются два автомобиля, которые получили праворульное управление. Речь идет о транспортных средствах Wish и Previa. Обе машины, к сожалению, не поставляются на российский рынок и с левым рулем не выпускаются. Купить их можно только в точках распространения, которые специализируются на продаже всех моделей минивэнов “Тойота” с пробегом.

Данный автомобиль комплектуется одним из двух вариантов мотора. Речь идет о бензиновом двигателе, который рассчитан на объем в 1.8 литра, его мощность либо 144 л.с. (первый вариант), либо 158 л.с. (вторая модификация) при такой же наполняемости. Модели имеют специальные впускные клапаны. Оба мотора потребляют на 100 км не более 7 л топлива. Если говорить о КПП, то автомобили комплектуются только одним типом. Речь идет о спортивной трансмиссии, которая позволяет выбирать одну из семи передач. Если говорить по-простому, то данная коробка комплектуется вариатором. В салоне имеется приборная панель, легкий в использовании руль, есть кнопка, которая отвечает за запуск мотора. Сиденья комфортные, задние можно складывать. Таким наполнением отличаются почти все модели минивэнов от “Тойота”. Подушки безопасности расположены таким образом, что они защищают и водителя, и пассажиров на всех сиденьях. Данный автомобиль можно приобрести либо с передним, либо с полным приводом. Купить машину реально только в Японии. Наиболее дешевая комплектация обойдется в 20 тыс. долларов, а премиум-класса — около 23 тыс.

Отзывы о машинах

Жалоб от покупателей практически нет. Клиенты отмечают, что автомобили работают как часы. Нет ни сбоев, ни даже мелких проблем. Выделяют максимальную надежность и возможность использовать автомобиль больше одного десятка лет. Ремонт, при необходимости, осуществлять дешево, так как все детали находятся в доступной продаже.

Салоны удобные и комфортные. В машинах тепло и уютно. Внутренняя эргономика продумана на все 100 %. Все покупатели рекомендуют автомобили от японского производителя.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Краун?

Если вы не знаете, какое масло Тойота Краун лучшего всего заливать, то вся информация на этой странице именно для вас.

Автомобиль Toyota Crown стал началом образования линейки полноразмерных седанов класса «люкс». Поскольку производство авто длится с 1955 года, то на сегодняшний день известно 15 полноценных поколений модели. Оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, которые работают в паре с механической, автоматической коробкой передач и вариатором.

Бензиновые двигатели:

  • 8AR-FTS, A25A-FXS, 8GR-FXS, 2AR-FSE, 4GR-FSE, 3GR-FSE, 1G-FE, 1JZ-GE, 1G-FE

Дизельные двигатели:

В новые моторы 8AR-FTS, A25A-FXS, 8GR-FXS стоит лить только синтетическое оригинальное масло от Тойота с показателем вязкости 5W-30 по SAE и классом качества SN по API. В двигатели авто, произведенных в период с 2013 по 2015 год включительно, подойдет также оригинальное фирменное масло с допуском SM по API. Для старых бензиновых моторов с большим пробегом следует выбирать техническую жидкость соответствующую классификации SJ по API или выше.

Оригинальное масло

Оптимальный вариант – оригинальный смазочный материал Toyota с классом качества SN, что покрывает все известные на сегодняшний день допуски. Если двигатель стал перерасходовать масло, стоит перейти на 10W-40.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Какое масло лить в двигатель Тойота Краун дизель?

В дизельный двигатель рекомендуется лить оригинальный продукт Тойота, удовлетворяющий требования CF-4 по API с вязкостью 5W-30, 10W-30. В идеале это должна быть оригинальная техническая жидкость от Тойота, но можно перейти на аналоговые масла от других производителей.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 1870 рублей

1 литр Артикул: 152060

Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум

Что касается заправочных объемов моторов Тойота Краун, то они следующие:

  • 2.0 (1G) — 4.2 л;
  • 2.5 (1JZ) — 4.8 л;
  • 3.0 (2JZ) — 5.5 л;
  • 4.0 (1UZ) — 5 л;
  • 2.5 (4GR) — 6.3 л;
  • 3.0 (3GR) — 6.3 л;
  • 3.5 (2GR) — 6.1 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Каких-либо особых правил обслуживания новых моторов Toyota Crown производитель не приводит. Интервал обслуживания как и у всех автомобилей производства данного концерна – каждые 10 тыс. км или раз в год.

Замена масла в двигателе Тойота Краун

Выполнять замену масла в двигателе Toyota Crown необходимо по регламенту, который мы описывали выше. Для проведения ТО Вам потребуются инструменты, расходные материалы (фильтра), а так же масло по допуску. Видеоинструкция по самостоятельной замене масла в моторе ниже.

Блок предохранителей Toyota Ipsum 1

Рассмотрены автомобили Ipsum, Picnic с бензиновыми и дизельными двигателями 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение блоков управления под капотом автомобиля Toyota Picnic.

1 — реле омывателя фар, 2 — блок реле №7, 3 — блок плавких вставок, 4 — монтажный блок в мотор­ном отсеке, 5 — блок реле в моторном отсеке.

Расположение блоков управления под капотом автомобиля Toyota Ipsum.

1 — правый передний дат­чик SRS, 2 — блок реле №5 (ЗС-ТЕ), 3 — блок репе №5 (3S-FE), 4 — реле све­чей накаливания, 5 — монтажный блок в моторном отсеке, блок плавких вставок, блок реле №2, 6 — левый передний датчик SRS

Блоки предохранителей в моторном отсеке A и B.

ACC SOCKET, PWR OUTLET

Этот же блок в развернутом виде.

А — реле системы впрыска, В — глав­ное реле двигателя, С — реле №1 вентилятора радиатора, D — реле фар, Е — реле звукового сигнала, F — реле стартера, 1 — предохранитель CDS З0А, 2 — предохранитель RDI З0А, 3 — предохранитель MAIN 50А.

Блок реле в моторном отсеке на изображении цифра 5.

1 — реле отопителя, 2 — реле №2 вен­тилятора, 3 — реле №3 вентилятора.

Блок плавких вставок на изображении цифра 3.

Блок реле №7 на изображении цифра 2.

1 — реле переключения света фар *1, 2 — предохранитель HEAD LO (LH)* , 3 — предохранитель HEAD LO (RH)* , 4 — реле электромагнитных клапанов ABS.

*1 — модели с системой освещения в дневное время.

Блок реле на перегородке моторного отсек на изображении (Picnic цифра 21), (Ipsum цифра 16)

Расположение блоков управления в салоне тойота ипсум.

7 — реле топлив­ного насоса, 8 — блок управления двигателем, 9 — блок управления каме­рой заднего вида, 10 — центральный монтажный блок, 11 — усилитель маг­нитолы, 12 — ТВ-приемник ( с 08.97), 13 — блок реле №1, 14 — реле заднего отопителя, 15 — монтажный блок в салоне, 16 — блок реле на перегородке моторного отсека, 17 — реле питания дополнительного оборудования, 18 — реле управления центральным замком, 19 — центральный датчик сис­темы SRS, 20 — датчик замедления (ABS), 21 — усилитель кондиционера, 22 — блок управления ABS, 23 — блок предохранителей, 24 — блок управле­ния системы парковки, 25 — кронштейн разъема.

Расположение блоков управления в салоне тойота пикник.

6 — реле управления замками дверей, 7 — блок управления иммобилайзером, 8 — центральный монтаж­ный блок, 9 — блок управления двигателем (модели с МКПП), блок управ­ления двигателем и АКПП (модели с АКПП), 10 — реле системы освещения в дневное время, 11 — реле топливного насоса, 12 — блок управления ABS, 13 — усилитель кондиционера, 14 — реле разъема подключения дополни­тельного оборудования, 15 — монтажный блок разъема подключения до­полнительного оборудования, 16 — усилитель иммобилайзера, 17 — датчик системы SRS, 18 — монтажный блок в салоне, 19 — интегрированное реле, 20 — реле заднего отопителя, 21 — блок реле в перегородке моторного от­сека.

Читать еще:  Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать

Расположение монтажного блока в салоне.

TOYOTA

Магазин наклеек Sticker777.ru предлагает наклейки на автомобиль марки Тойота: полосы на Toyota, наклейки на диски, наклейки на ручки, наклейки на капот, наклейки на стекло и многие другие.

Наша компания — производство стикеров, поэтому все наклейки возможно изготовить нужного Вам размера и любого цвета. Наклейки изготавливаются из качественной немецкой виниловой пленки, наклейки легко приклеиваются и не оставляют следов при демонтаже.

Toyota (яп. тоёта дзидо:ся кабусики-гайся (кратко:Toyota — «Тойо́та») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

  • T OYOTA 86
  • TOYOTA ALLION
  • TOYOTA ALPHARD
  • TOYOTA ALPHARD HYBRID
  • TOYOTA AQUA
  • TOYOTA AURIS
  • TOYOTA AVENSIS
  • TOYOTA bB
  • TOYOTA BELTA
  • TOYOTA BLADE
  • TOYOTA BREVIS
  • TOYOTA CALDINA
  • TOYOTA CAMRY
  • TOYOTA Century
  • TOYOTA COMFORT
  • TOYOTA COMFORT TRAINING CAR
  • TOYOTA COROLLA Axio
  • TOYOTA COROLLA FIELDER
  • TOYOTA COROLLA RUMION
  • TOYOTA COROLLA SPACIO
  • TOYOTA CROWN
  • TOYOTA CROWN COMFORT
  • TOYOTA CROWN ESTATE
  • TOYOTA CROWN MAJESTA
  • TOYOTA CROWN SEDAN
  • TOYOTA ESTIMA
  • TOYOTA ESTIMA HYBRID
  • TOYOTA FJ CRUISER
  • TOYOTA HARRIER
  • TOYOTA HARRIER HYBRID
  • TOYOTA HIACE
  • TOYOTA HIACE WAGON
  • TOYOTA HILUX SURF
  • TOYOTA IPSUM
  • TOYOTA iQ
  • TOYOTA Isis
  • TOYOTA ist
  • TOYOTA KLUGER
  • TOYOTA LAND CRUISER
  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO
  • TOYOTA MARK II
  • TOYOTA MARK X
  • TOYOTA MARK X ZiO
  • TOYOTA MR-S
  • TOYOTA NOAH
  • TOYOTA PASSO
  • TOYOTA PASSO SETTE
  • TOYOTA PIXIS EPOCH
  • TOYOTA PIXIS SPACE
  • TOYOTA Porte
  • TOYOTA PREMIO
  • TOYOTA PRIUS
  • TOYOTA PRIUS A
  • TOYOTA PRIUS PHV
  • TOYOTA Probox
  • TOYOTA PROGRES
  • TOYOTA Ractis
  • TOYOTA RAUM
  • TOYOTA RAV4
  • TOYOTA Rush
  • TOYOTA SAI
  • TOYOTA SIENTA
  • TOYOTA SPADE
  • TOYOTA SUCCEED
  • TOYOTA VANGUARD
  • TOYOTA VELLFIRE
  • TOYOTA VELLFIRE HYBRID
  • TOYOTA Vitz
  • TOYOTA VOXY
  • TOYOTA WISH

Нас находят те, кто ищет: н аклейки тойота , купить накле йка т ойота, наклейка тойота королла, наклейки на авто тойота, наклейки тойоту камри, наклейки тойоту рав, наклейка лобовое стекло тойота, наклейки тойота диски, тойота найс наклейки, наклейки на тойота креста, тойота хайс наклейки, наклейки тойоту ноах, наклейки пороги тойота, наклейки на тойота марк, наклейки на тойоту короллу фото, металлизированная наклейка тойота на авто, наклейки тойота харриер, наклейки тойота ипсум,наклейки пороги тойота рав 4, шильдики и наклейки на тойоту, наклейки на пороги тойота рав 4 купить, наклейки на тойота капот стоимость, оригинальные наклейки тойота, декоративные хромированные наклейки на тойота филдер, тойота гайя наклейка по кругу купить, наклейки на запаску тойота рав 4, наклейки на тойоту ипсум, наклейки на колпаки дисков тойота, наклейки на двери тойота гайя фото, купить колпаки с наклейкой r16 тойота, наклейки на авто иероглифы, jdm наклейки, автовинил наклейки, jdm купить, jdm стикеры, тюнинг панели, наклейки на авто, купить наклейки, плоттерная резка, наклейки на машину, виниловые наклейки, наклейки на 9, наклейки на 9 мая, наклейки на стеклах, наклейки на стену, наклейки на стекло, наклейки на авто 9 мая, наклейки на автомобиль, магазин наклеек, наклейки на ногти, наклейки на фото , купить наклейки на авто, печать наклеек, заказать наклейки, где купить наклейки, наклейки интернета, наклейки спб, наклейки детский, наклейки детские, интернет магазин наклеек, наклейки на авто к 9, изготовление наклеек, наклейки на телефон, наклейки москва, наклейка задняя, наклейки на заказ, стикеры наклейки, наклейки как клеить наклейки, наклейки цена, как сделать наклейку, наклейки, как наклеить наклейки, декоративные наклейки, наклейки под, скачать наклейки, наклейка победа, наклейки велики, наклейки стекле автомобиля, наклейки на дверь, наклейки на велосипед, аппликации на стену, обшивка машины, модные обои, стикеры на стену, виниловые стены, выкладка витрин, карбоновая пленка для авто, оклейка обоев, машина вдв, образец этикетки, заднее стекло автомобиля, стикеры на заказ, изготовление стикеров, печать этикеток, шары на выписку, винил на авто, наклейки на машину в роддом, пленка для авто

Замена топливного фильтра тойота ипсум

Замена топливного фильтра на Toyota Ipsum с бензиновым двигателем осуществляется каждые 30 тыс. км (по регламенту). Разумеется, это значение относительное, напрямую зависящее от качества используемого топлива.

Пошаговая схема + фото замены топливного фильтра на Toyota Ipsum

В целях безопасности перед проведением работ отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

1.Для доступа к технологическому отверстию бензобака необходимо снять средний ряд сидений и вырезать часть напольного покрытия над ним. (1-1)) Если жалко портить коврик, то можно дополнительно убрать задние сиденья и скатать его. (1-2)

1-1 Замена топливного фильтра тойота ипсум

2.Откручиваем крышку люка. (2)

3.Отсоединяем разъем с проводами. Затем вычищаем всю грязь с поверхности. (3)

4.Открываем заливную горловину бензобака чтобы выровнять давление в системе. Затем снимаем шланги топливопровода. В зависимости от модификации их может быть 1 (как на предыдущем фото) или 2. (4) При этом может вылиться небольшое количество топлива, так что лучше подстелить какие-нибудь тряпки. Во избежание случайного засорения на трубки можно надеть полиэтиленовые пакеты.

5.Откручиваем 8 болтов по периметру прижимной крышки. (5)

6.Вынимаем весь блок топливного насоса с фильтром в сборе. (6)

7.Отсоединяем верхнюю часть. Защелки можно отогнуть с помощью отвертки. (7)

8.Вытаскиваем фишку с проводами из насоса. Убираем верхнюю часть в сторону. (8)

9.Снимаем крышку с нижней части, также помогая отверткой отстегнуть защелки. (9)

10.Вынимаем бензонасос. Как правило, он сидит очень плотно, поэтому придется приложить немало усилий. (10)

Фильтр грубой очистки отсоединять не обязательно – его можно просто промыть в чистом бензине. Но если загрязнения серьезные, лучше все-таки заменить, стоит он всего пару сотен рэ. (11)

11.Снимаем с фильтра обратный клапан. (12)

12.Устанавливаем все на новый фильтр в обратной последовательности. (13)

13.Погружаем собранный блок обратно в бак, закрепляем, подсоединяем шланги и провода. (14)

Заводим автомобиль, даем немного поработать, чтобы из системы вышел попавший воздух. Сначала число оборотов может резко возрасти, но это не страшно, все быстро придет в норму.

По номеру кузова найти аукционный лист автомобиля

Узнайте о том, как найти аукционный лист по номеру кузова. Правда, для продуктивного поиска придется знать о машине по максимуму. В частности, о том, когда автомобиль был завезен в Россию, какие данные содержатся в номере кузова и так далее.

Несколько способов поиска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска. Рассмотрим их подробнее.

  1. Первый вариант, когда в строку поиска вбивается информация номера кузова, но со всеми символами. Данный способ поиска считается самым быстрым, но малоэффективным, так как есть большая вероятность, что ничего и не найдется.
  2. Второй способ – это уже более полная информация. В данном случае надо будет вводить номер лота (если он известен) и дату торгов. И этот способ поиска считается малоэффективным, так как тоже может не дать желаемого результата.
  3. Самым надежным, но более времязатратным считается третий способ, подразумевающий ввод всех известных данных о машине, включая дату ввоза, модель и марку, пробег, цвет и многое другое. Вероятность того, что аукционный лист найдется – 90 процентов.

Правда, может случиться такая оказия. Полный поиск по третьему способу может выдать список аукционного листа нескольких машин. В этом случае рекомендуется вычеркивать из строки поиска дополнительные параметры, облегчая задачу поисковика, конкретизируя ее.

Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск. Если опять несколько машин принесло, убрать цвет и так далее.

Если так и не удалось найти машину, на то есть свои причины. В частности, это может означать некорректное знание параметров автомобиля. Вероятен также и тот факт, что автомобиль покупался не через аукцион, а посредством частных стоянок или третьих лиц. Автомобиль может не попасть в статистику и по ряду технических причин. И наконец, это может означать, что автомобиль в статистике не значится, он с аукциона не продавался.

Можно также обратиться к профи. Он сумеет привлечь дополнительные источники информации так, как никто. Сказывается профессиональная деятельность и наличие спецнавыков в работе со статистикой.

После того, как аукционник был все-таки найден, можно будет заказать перевод бумаги с торгов.

Аукционный лист

Лист, который заполняют эксперты, диагностирующие автомобиль (выставленный на продажу), это очень ценная штука. Имея на руках заключение независимых специалистов, можно быть уверенным в том, что никакие изъяны автомобиля не остались незамеченными.

В аукционнике всегда подробно указывается состояние модели авто, комплектация и все имеющиеся функции. Обязательно помечаются все дефекты и неисправности, вплоть до мельчайших. По результатам выставляется аукционная оценка.

Для того чтобы уметь расшифровывать данные, указанные в листе, надо обладать специальными знаниями. Ниже мы приведем несколько советов и рекомендаций, которые помогут прочитать бумагу.

  1. Чтобы легче прочитать экспертное мнение о машине, рекомендуется разбить лист на несколько частей.
  2. Учитывать, что в бумаге всегда прописан номер лота и все подробные данные о машине, включая пробег, историю, год первой регистрации, перечень оборудования и многое другое.
  3. Эксперты, как правило, оценивают результат по 5- или 6-балльной системе. Если стоит отметка «1» — лучше машину не брать, так как она в ужасном состоянии, возможно побывала в серьезной аварии или перевертыш.
  4. Не стоит покупать также машину, в итоговой отметке аукционника которой значатся латинские R или A. В данном случае это будет означать единственное – автомобиль после ремонта, были заменены детали, замечено вмешательство в конструкцию и т.п.

Как правило, аукционник принято разбивать на 8 частей или блоков. Каждый из них отвечает за конкретную информацию. Нас интересует большей частью кузов, информация о котором прописывается в 4-м блоке.

Ниже в таблице приведены данные оценок кузова и его деталей японскими экспертами.

Данные о кузове

КузовОценкаСтепень повреждения
ЦарапиныА1Царапина длиной до 5 см.
А2Царапина длиной до 20 см.
А3Царапина длиной свыше 20 см.
Вмятины мелкиеЕ1-2 маленькие вмятины.
Вмятины большиеU1Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2Вмятина размером 10 см.
U3Вмятина очень больших размеров.
Оценка ремонтаW1Все сделано отлично.
W2Заметны неровности окрашивания.
W3Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
ПрочееS1Большая площадь заржавела.
S2Значительные области затронуты ржавчиной.
C1Большая площадь подверглась коррозии.
C2Значительные области подверглись коррозии.

Данные о бампере

ЦарапиныА1На бампере есть царапины.
А2Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3Царапин очень много.
ТрещиныY1Есть трещины в двух местах.
Y2Трещин довольно много.
Y3Очень много трещин, есть восстановленные.
ВмятиныU1Небольшие вмятины, продавленности, потертости
U2Вмятины.
U3Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.
ВосстановленияW1Все восстановлено хорошо.
W2Заметны неровности в местах восстановления.
W3Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

Практически всегда в листе аукционнике приводится схематическое изображение кузова, причем в развернутом виде.

Автомашины с поддельным листом

Современный рынок полон различных опасностей. Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке. Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника.

Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии. Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».

Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу.

Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет». По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.

Происходит подделывание, в основном, следующим образом. Человек покупает битую машину за малые деньги. К примеру, пробежала машинка около 150 тыс. км. Он сдает авто в сервис или сам занимается подготовкой: уменьшает показания счетчика пробега, вытягивает кузовные детали, красит и полирует запчасти и т.д. Одним словом, подготавливается хорошая обертка.

Автомобиль выставляется на продажу. При этом продавец в курсе, что у него попросят аукционник. С этой целью он находит машину той же марки, что и его, с такими же параметрами в статистике листа. В аукционнике, как правило, всегда значатся 2 фото машины.

Обман этот раскрыть, все же, можно, если постараться. К примеру, можно выявить махинацию на стадии сверки фото и реального автомобиля. Если покупатель очень внимателен, то он может заметить отсутствие брызговиков или дворников, наличие или отсутствие дисков и другие мелочи. Тут уж продавцу никак не выкрутиться.

Опытные мошенники хорошо подготавливаются к продаже, учитывая вышеописанные нюансы. Они досконально подгоняют средство под проданный на аукционе авто, нанося даже те же наклейки и другие мелкие детали. Тут уж одним визуальным осмотром не обойдешься. Что же делать?

Первое, на что рекомендуется обратить внимание, это срочность продажи. В 99 случаях из 100 поддельный автомобиль стараются поскорее продать ввиду понятных причин. Это и вынуждает продавца снижать якобы высокую рыночную цену.

Терять голову при виде таких объявлений, конечно же, не стоит. Известная блатная поговорка: «жадность губит фраера», здесь будет кстати. Смысл срочности продажи в данном случае говорит лишь о том, что вас пытаются надуть.

Дальше: обращаем внимание на год выпуска машины в ПТС. Многие этого не делают, довольствуясь осмотром автомобиля. Тут надо быть внимательным, если дата отличается от заявленного продавцом, что-то здесь не чисто. Надо разбираться.

Номер кузова – это следующий помощник. Надо его найти (как это сделать, читаем в других статьях нашего сайта), а затем сверить информацию с содержанием аукционника. Если наблюдаются даже мельчайшие несовпадения – обман налицо.

Опять же, и здесь мошенник может все просчитать, подсовывая аукционник с вписанным номером кузова. По этой причине надо проходить на проверку уже подготовленным: с распечатанным аукционником на такую-то машину.

Если вам не удалось найти машину по номеру кузова в аукционном листе, лучше автомобиль не покупать.

Читайте интересные статьи и рекомендации на нашем сайте. Получайте ценную информацию по кузовам автомобилей, и тогда вас точно никто не сможет обмануть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector