0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан Селия — бюджетный седан Lifan Celliya

Отзывы Lifan Celliya

Отзывы Lifan Celliya

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lifan Celliya

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan Celliya, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Селия. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan Celliya , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Брал данный автомобиль в ноябре 2014 года. Через два дня после оформления в ГАИ поехали семьей по маршруту Воткинск (Удмуртия) — Югорск 1100 км в одну сторону. До этого ездил по этому маршруту на Нексии 85 л. с. и Логане 75 л. с. Хочется отметить, что Нексия в отличие от Логана проходила Уральские горы (реклама иммунели) довольно свободно, на четвертую переключаться не приходилось. Китайчонок Ли тоже порадовал тяговитостью. Вообще двигатель (кроме шума на больших оборотах) оставляет только положительное впечатление. Скорее всего, слизанная копия движка Тойота.

Салон после Логана, конечно, маловат, но для семьи из трех человек — вполне. ..полный текст отзыва о Lifan Celliya 1.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Машинку взял случайно. Приехал менять Джилли МК Кросс 2012 года на Лифан Х-50. Из того, что было в салоне, жена не захотела с люком, я не хотел автомат без люка, а без люка механика был грязно-синего цвета. Зато рядом стояла беленькая Селия. Посмотрели, понравилась. Клиренс немногим ниже Х-50, ходовка та же, зато большой багажник. В общем, купили. Пробег 6000 км Первое ТО-5700 р. Пока доволен всем. Это у меня второй китаец. Джиллик отходил 4,5 года, 75000 км без проблем вообще, поэтому в китайце не сомневался. От него же осталась зимняя резина на литье, подошла отлично, хотя чуть шире и выше. Пока нареканий нет никаких. ..полный текст отзыва о Lifan Celliya

Средняя оценка: 3.03

Lifan Celliya

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: A3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Отличный авто! Пока ни нарадуюсь. Меня все устраивает: и внешние данные, и внутренности салона, и то, как машина набирает и скидывает скорость — все очень плавненько. Вот только значок подушки безопасности себя излишне проявляет. Хотя компьютерная диагностика отклонений не показала. А в остальном после старенькой моей Тойотки 1998 года рождения эта машинка — просто чудо!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Первоначально я присматривался к отечественным автомобилям. Покатался по салонам, брал на тест «Гранту». Но она меня, если честно, не впечатлила. Такая же история произошла и с «Калиной». В конце концов, я начал задумываться о покупке автомобиля с пробегом, но случайно наткнулся на салон «Лифана». Стало интересно, чего предлагают наши коммунистические друзья и за какие деньги. Просто до этого я китайским автопромом вообще не интересовался и не знал, как у них обстоят дела.

Сначала посмотрел «Солано». Вроде бы и ладный автомобиль, красивый. Но качество сборки перечеркивало все плюсы. И тогда я пригляделся к «Селии». ..полный текст отзыва о Lifan Celliya

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Искал недорогой компактный седан и по соотношению цена-качество выбрал Lifan Celliya. Дальше опишу достоинства и недостатки автомобиля. ..полный текст отзыва о Lifan Celliya

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Брал «китайца» как замену своей прошлой «Ладе Калине», которая была удачно продана. Celliya понравилась внешне – вполне себе современный европейский дизайн, с этим у китайцев становится все лучше. Ну и ценник неплох. Отдаете 500 тысяч, получаете кондиционер, подогрев кресел и зеркал, магнитолку CD/MP3, чип-ключ, парктроник и много чего еще.

Движок 1.5 литра не гонщик, конечно, там около сотни лошадок, в городе хватает, на трассе – нет. Обгоны нужно делать с запасом. Но по потреблению топлива все гуд, лью 92-й бензин, в среднем уходит 7-8 литров, вопросов нет. Только бак маловат – 42 литра, ну куда это годится? В дальнюю дорогу беру с собой канистру. ..полный текст отзыва о Lifan Celliya

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

“Китайца” взял случайно. Нужен был простой по конструкции, недорогой седан с достаточно просторным салоном и большим дорожным просветом. Выбирал между Renault Logan и Chevrolet Cobalt. По совокупности потребительских качеств мне больше нравится Cobalt, но пока собирался покупать, данную модель перестали продавать в России. На Renault Logan повысили цены, поэтому брать его не стал. По габаритам наиболее близок к этим автомобилям Lifan Celliya, у него тоже просторный салон и багажник и что для меня очень важно, достаточно большой дорожный просвет 172 мм. Динамика, конечно, так себе, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14,7 сек. ..полный текст отзыва о Lifan Celliya

Lifan Celliya: Достойный преемник

Старт производства в России компактного седана Lifan Breez состоялся в 2008 году. Автомобиль принадлежит к B-классу и располагает довольно привлекательной внешностью, особенно, если учесть ценовую категорию и классовую принадлежность.

Интерьер «Бриза» в достаточно сильной степени напоминает таковой у Citroen Xsara – это несомненный плюс для покупателя. Однако стоит сказать, что качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Под капотом базовой модификации скрывается 1.3-литровый мотор на 89 л.с. Помимо седана выпускался еще и хэтчбек.

Не так давно на смену вышеописанной модели пришла совершенно новая; встречаем LIFAN Celliya.

Снаружи

Новинка выглядит намного современнее и даже симпатичнее предшественника. Носовую часть можно даже назвать стильной. Симпатичная головная оптика больших размеров гармонирует с крупной радиаторной решеткой, которая может похвастаться хромированными элементами. Динамику «передку» придает еще и грамотно нарисованный бампер – вырезы массивны, за счет этого возникает ощущение спорта, кроме того дополнительный вклад в красоту фасада вносят боковые светодиодные вставки.

Профиль конечно не так привлекателен, как вышеописанная часть кузова, но все же его можно за кое-что похвалить. Интересно смотрится горизонтальная линия, которая визуально делит кузов практически на две части. Неплохо выглядят и расширенные колесные арки. В остальном все типично для представителя B-класса – коротенький передок и оптимальные для класса наклоны стоек крыши.

Корма способна вызвать симпатию. Задние фонари привлекают довольно необычной формой, а крышка багажника демонстрирует интересные пропорции. Задний бампер строг и приютил у себя парочку светоотражателей. Вот, пожалуй, и все.

Габариты

По сравнению с предшественником Celliya несколько уменьшился – потерял 7 см в длине и 1 см в ширине. Зато колесная база возросла на целых 5 см. Длина – 430 см; ширина – 169 см; высота – 149 см; колесная база – 255 см.

Внутри

Интерьер LIFAN Celliya удобен и неплохо проработан. Передняя панель претендует даже на некоторую оригинальность. Касается это приборной панели – колодца (точнее — один объединенный) под спидометр и тахометр выполнены в оригинальном форм-факторе, а циферблаты смотрятся довольно стильно. Между приборами находится архаичный монохромный экран бортового компьютера, но для подобного класса машин, это простительно. Во главе центральной консоли – довольно крупный экран мультимедийной системы (в базе этого нет), которая досталась новинке от более дорогой 720-й модели, ниже расположился блок управления микроклиматом. Из практичных элементов передней части салона стоит выделить удобные карманы в дверях, а также отделения для мелочевки, включая то, которое находится под левой водительской рукой прямо в передней панели. Качество отделочных материалов обычное для китайцев.

Находиться на передних креслах удобно, несмотря на практически отсутствующие боковые поддержки – механические регулировки позволяют расположиться так, как нужно. Рулевое колесо имеет регулировку по высоте.

На втором ряду места достаточно – если у вас средний рост, то вы без труда выдержите продолжительную поездку. Из удобств для задних пассажиров – пепельница.

Объем багажного отделения равен 475 литрам.

Техника

Под капотом установлен четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.5 литра. Его отдача равна 96 л.с., а момент в 133 нм доступен при 3500-4500 об/мин. Из особенностей мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения. Стыкуется агрегат с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ускоряется седан средне – все-таки чувствуется, что 133 Нм даже для такого компактного автомобиля маловато. Хотя ради справедливости стоит отметить, что тяга просыпается на довольно низких оборотах – нормальный подхват чувствуется уже при 2000 об/мин. К работе КПП нет претензий – скорости втыкаются легко и точно. Уровень шумоизоляции удовлетворительный, но все же при разгонах звук силового агрегата слышен отчетливо. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.7 сек, а потолок максимальной скорости составляет 175 км/ч. В смешанном цикле езды седан просит 6.4 литра топлива на преодоление 100 км пути.

К подвеске нет особых претензий, но и похвалить ее не за что – мелкие и средние неровности она обрабатывает неплохо, а вот на более крупных можно добиться пробоя. Схематически подвеска типична: спереди использованы стойки McPherson, а сзади применена торсионная балка.

Цена на Lifan Celliya в базовой комплектации составляет 479 900 рублей. За эту сумму вы получаете две подушки безопасности, системы ABS и EBD, кондиционер, электроусилитель руля, регулируемое по 6-ти направлениям водительское кресло, электрические стеклоподъемники четырех дверей, музыкальную установку и даже задние парковочные датчики.

Приборная панель выглядит оригинально за счет специфического обрамления шкал

Lifan Celliya (530): цена, фото

Бюджетный седан от китайского производителя, который был выпущен для того чтобы заменить Lifan Breez в линейке компании Lifan это модель Lifan Celliya (530) – недорогой автомобиль с неплохим дизайном.

Содержание:

Эту модель для того чтобы продавать в нашей стране производитель организовал производство в Черкеске на заводе на котором собирается не одна марка китайских автомобилей. На самом деле внешний вид и качество сборки кузова не такое уж плохое как у прошлых моделей компании или других китайских автомобилей. Тут видно, что производитель настроен серьезно на покорение рынка и маленькими шажками улучшает качество своих моделей.

Экстерьер

Дизайн автомобиля заслуга дизайнеров из Италии, которые добавили модели небольшой агрессивности для того чтобы привлечь молодежь, и просто сделали машину современной. Внешность на хорошем уровне, в особенности передняя часть. Спереди модель порадует рельефным капотом с переходящими углублениями к бамперу. Большая решетка радиатора украшена хромом и логотипом бренда. Оптика, к сожалению галогенная, а фары достаточно большие. Бампер имеет красивые формы, декоративные воздухозаборники и элегантно вставленные противотуманные фары.

Сам кузов кажется большим, если смотреть на модель сбоку. Такое ощущение возникает из-за небольших колесных дисков, здесь нужны колеса побольше. При этом арки достаточно раздутые, а в верхней и нижней части присутствуют глубокие выштамповки. Кстати, многим автолюбителям вид в профиль напоминает Chevrolet Cruze. Зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота.

Задняя часть имеет большие, но унылые по дизайну фары. Радует крышка багажника, она имеет неплохую форму, которая образует небольшой спойлер. Бампер массивный, но больше он ничем не выделяется. Модель должна порадовать своим багажным отделением, так как его объем равен 475-ти литрам.

Габариты седана:

  • длина – 430 см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 149 см;
  • колесная база – 255 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Салон

Покупатель получает в салоне 3-х спицевый обычный руль, который имеет регулировки только по высоте. Приборную панель производитель сделал со вкусом, создав ее с агрессивным дизайном. На приборке находятся спидометр, тахометр, а между ними установлен бортовой компьютер, на котором отображается все самое необходимое об авто.

Центральная консоль у моделей разная в зависимости от комплектации автомобиля, сверху нее расположен маленький по высоте, но широки дисплей, на котором отображается текущее время. Ниже находится магнитола Lifan Celliya (530), которая в дешевой комплектации является обычной, а в дорогой она уже имеет большой сенсорный экран. Под мультимедией находятся кнопки и селектор кондиционера и печки, причем он сделан с достаточно непривычным, но привлекательным дизайном.

Водитель и пассажир будут располагаться на неплохих креслах с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками в основных направлениях. Сиденья действительно удобные, а места для ног достаточно. Задний ряд имеет диван вообще без подголовников, а по заявлению производителя там могут разместиться 3 пассажира. На самом деле в плане ширины 3-м будет неудобно, а вот для головы и для ног места хватает.

Читать еще:  P0300 - ошибка пропусков зажигания

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л103 л.с.133 H*m14,7 сек.175 км/ч4

Подробнее

Покупатель не может выбрать себе силовой агрегат, так как он в линейке всего один и тот имеет слабые характеристики, это бензиновый 4-х цилиндровый двигатель, объем которого равен 1,5-ти литрам выдающий 103 лошадиные силы. Покупатель может выбрать себе КПП, ему предлагается либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо это будет вариаторная коробка передач.

Динамические показатели этого агрегата огорчают, не стоит покупать это авто с целью гонять, так как динамика хуже, чем у АвтоВАЗа. Модель набирает первую сотню почти за 15 секунд, а максимальная скорость равна 175-ти км/ч. В плане расхода у авто средний показатель, она употребляет 9 литров в городе и 4,5 на трассе. Кстати, его можно кормить АИ-92.

Ходовая часть нечем не удивляет, спереди применяется всем известный независимый Макферсон. Сзади производитель применил независимую торсионную балку. Управляется авто нормально, при поворотах крены небольшие, так что плюс за ходовую поставить можно. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Модель будет предоставлена пользователю в любой из 2-х комплектаций, это Comfort и Luxury. Разница лишь в оснащении салона, базовая версия, за которую придется заплатить 509 900 рублей. В результате авто будет оснащено:

  • ABS;
  • 2-мя подушками безопасности;
  • электроусилителем руля;
  • электроприводом зеркал с подогревом;
  • всеми электростеклоподъемниками.

Вторая комплектация обойдется дороже всего лишь на 20 000 рублей. В итоге модель ко всему перечисленному ранее получит:

  • еще 4 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары;
  • кожаный салон;
  • подогрев сидений.

Машину сняли в 2018 году с конвейера, поэтому сейчас она продается на б/у рынке за 300 000 рублей.

В итоге можно сказать что Lifan Celliya (530) получился неплохим если сравнивать его с предыдущими моделями компании, так что Лифан старается и у него это получается, и эта модель получит неплохой успех среди покупателей.

Видео

Лифан Селия — бюджетный седан Lifan Celliya

Китайская корпорация Лифан Моторс является одним из крупнейших производителей автомобилей в Поднебесной. У бренда огромная популярность в Китае, но на международный рынок компания только сейчас начала продвигаться. Один из наиболее перспективных вариантов авто этого бренда – Lifan Celliya.

Модель появилась не так давно, покупатели Селия пока не успели оставить большое количество отзывов. Потому в составлении мнении о машине приходится полагаться на мысли экспертов, официальные и любительские фотографии и немногочисленные видео с участием автомобиля. При таком изучении китайская новинка кажется одним из самых разумных седанов в своем классе.

Красивый и современный дизайн Лифан Селия получила неожиданно. Корпорация не объявляла о выпуске новинки. Впрочем, в России немногие следят за предложениями компании Lifan Motors. Даже после официальной презентации не каждый автомобильный журналист знал название Celliya и представлял, что за ним скрывается. Но качество и интересные возможности машины сделали свое дело, популярность модели значительно выросла.

Обзор внешнего вида Лифан Селия

Рассмотрев фотографии, многие потенциальные покупатели решают сходить на тест-драйв новинки. Дело в том, что модель обладает непривычным для китайских автомобилей стилем. Здесь сложно найти те детали, которые не сочетаются друг с другом. Все в экстерьере Lifan Celliya округлое и мягкое, но в общем Селия создает ощущение спортивной внешности. Особенно выделяются в дизайне следующие аспекты:

  • фирменная решетка радиатора из трех изогнутых линий стала брендовой особенностью;
  • бампер оснащен черной пластиковой решеткой, которая выглядит отлично и служит для охлаждения;
  • автомобиль обладает практичными цветами интерьера, но лучше всего смотрится в серебристом оттенке;
  • китайский дух не читается ни в одной конкретной детали этой машины, все выглядит качественно;
  • интерьер достоин отдельного внимания, он очень хорошо исполнен и разработан профессионально.

Лифан Селия не выглядит дешево, хотя находится в бюджетном сегменте. Машина обладает очень приятными отзывами по всем параметрам кузова. Покупатели много говорят о том, что не ожидали столь современного предложения из Поднебесной. Впрочем, внешность не является единственным приятным фактором покупки этого автомобиля. Китайский флагман Lifan Celliya предлагает много других преимуществ.

Тест-драйв аппаратной части

Красивая Селия еще не является стимулом покупки. Никто не готов отдавать деньги за красивый дизайн и звучное название. Потому Lifan Celliya просто обязан доказывать своей техникой право бороться за лидерство в очень насыщенном конкурентами классе. Машина на самом деле имеет шансы побороть большинство конкурентов, но для этого нужно много положительных отзывов о технике и подъем рейтинга.

Главные технические характеристики Lifan Celliya такие:

  • автомобиль оснащается 1.5-литровым 96-сильным простым двигателем без новых технологий;
  • коробка передач также простая – 5-ступенчатая механика, но трансмиссия настроена отлично;
  • динамика не вдавливает водителя в сидение, но этого и не требует обстановка в интерьере Lifan Celliya;
  • китайская периферическая техника оказалась очень качественной, не заставляет опасаться.

Отзывы о машине от Лифан Селия пока очень общие, покупатели не могут понять, ведет ли она себя так постоянно, или это везение в покупке. Все мы помним, какой лотереей были первые автомобили китайского производства. И в отзывах это отражалось на сто процентов. Но на тест-драйве этой модели вы не будете прислушиваться к возможным стукам подвески или искать заводские ляпы. Все здесь работает отлично и внушает полное доверие.

Стоимость и оборудование для седана Лифан Селия

Российские покупатели любят класс малых седанов, потому у Lifan Celliya есть одно важное преимущество. Компания нашла приятную нишу для развития и создала хороший автомобиль. Осталось только продвинуть китайское творение среди потенциальных покупателей.

Помощником в продвижении станет хорошая комплектация, которую корпорация Лифан предлагает всем покупателям:

  • владельцы базовой версии получат в дизайне экстерьера все, кроме хромированных элементов;
  • салон будет обшит отличной тканью – самый практичный вариант в хорошем исполнении;
  • все новые технологии комфорта присутствуют в базовой версии, также здесь есть много регулировок;
  • неплохая музыка никак не отличается в самых дорогих и дешевых версиях машины;
  • на тест-драйве вы даже не сможете определить, в дешевом или дорогом варианте машины вы находитесь;
  • в топовой комплектации производитель предлагает вариатор CVT, но российские покупатели пока осторожны с этим узлом.

Автоматы от китайских производителей редко украшают технические данные и надежность машины. Потому наши потенциальные владельцы не спешат покупать Lifan Celliya по высокой цене с нежным вариатором. Цена китайского транспорта в базовой версии – 510 тысяч рублей. За дополнительный комфорт придется заплатить 530 тысяч, а за вариант с вариатором просят 580 000 рублей.

Вывод после обзора Lifan Celliya

Удачная цена, хорошая комплектация и много важных небольших преимуществ могут сделать этот автомобиль одним из самых лучших транспортных средств на сегодняшний день, представленных от Китая. Это смелое заявление, но изучение класса позволяет сделать вывод, что другим бюджетным седанам из Поднебесной в данном классе очень мало доверяют по сравнению с Lifan Celliya. Это открывает компании возможности для хорошего развития.

Интересно, что удачные решения производителя уже вывели его на достаточно высокий уровень. Компания обладает хорошими шансами, но для продолжения развития ей необходимо заменить старые модели. Они просто портят имидж и не дают бренду развиваться полноценно. Новые поколения старых машин должны быть похожими на Лифан Селия. Тогда продажи автомобилей китайской корпорации значительно вырастут.

Тест нового седана Lifan Celliya: антибриз

Не стало «Бриза». Популярному седану из Поднебесной пришла замена. Формально «Лифан‑520» уступил место модели с порядковым номером 530, но вместе с номером ушло ласкающее слух симпатичное название. Теперь это Celliya, и уж как её будут крестить в гаражах — «Целией» или «Селией», сказать трудно. Мне больше по нраву второе.

Как и предшественника, «Селию» собирают на черкесском «Дервейсе», давшем многим китайским маркам пропуск в Россию. Потребитель не очень доволен качеством дервейсовской сборки, и завод подтягивается: угроза потерять заказы — не шутка.

Попавшая на тест «Селия» произвела неплохое впечатление уровнем подгонки деталей. Единственное замечание — к месту стыка переднего левого крыла со стойкой кузова. Не знаю почему, но у всех попадающих мне в руки «лифанов» внешние дефекты сборки приходятся именно на левую сторону. Эй, на заводе, равняйтесь на сборщиков правосторонних!

«Селия» чуть компактнее «Бриза»: короче на 70 мм и поуже на 10 мм. А вот база выросла до 2550 мм (плюс 50 мм). Все бы ничего, но багажник уменьшился в объеме — с 630 до 475 л. Тяжелая утрата! При этом масса автомобиля выросла на 100 кг. Что же произошло? А вот что. Как заявляют представители компании, дополнительный вес — результат усиления структуры кузова ради обеспечения дополнительной безопасности. Больше масса — хуже динамика: до сотни «Селия» разгоняется за 14,7 секунды. Впрочем, безопасность важнее.

Выглядит «Селия» симпатично: плотно сложена, гармонична в пропорциях. Элегантные боковые зеркала с повторителями поворотов при езде не склонны к быстрому загрязнению. Салон складный, без излишеств. Руль регулируется лишь по высоте. Сиденья без явной боковой поддержки настраивают на спокойную езду. Регулировки у них только основные, но я быстро подобрал комфортное положение. Неудобство вызвал лишь рычаг ручного тормоза: чтобы затянуть его, приходится неестественным образом оттягивать локоть назад и вверх — мешает подлокотник между передними сиденьями. Особым динамизмом «Селия» не отличается. Едет в соответствии с заявленными паспортными данными. Но оставляет приятное впечатление благодаря хорошей обзорности, четкой работе органов управления и умеренному аппетиту мотора. Вместо бензинового мотора объемом 1,6 л, какой был у «Бриза», на «Селию» ставят 1,5-литровый той же мощности — 103 л.с. А вот над шумоизоляцией предстоит еще поработать: слишком много шумов от двигателя и колес.

Такой салон никак не вяжется с образом легкого ветерка, дующего с моря на берег. Может, поэтому и сменили машине имя. Впрочем, и предшественник «Селии» не мог похвастаться тихим нравом.

Lifan Celliya (Лифан Селлия)

Lifan Celliya — седан малого класса (по европейской классификации — класс B). Автомобиль представляет собой обновленную версию седана Lifan 520 (в России — Breez). Lifan Celliya отличает современный динамичный дизайн с использованием эффектных выштамповок, короткие свесы, вполне приличный дорожный просвет, плоский пол, расстояние в 905 мм между передними и задними сиденьями, а также специально разработанный для Celliya каркас спинки переднего сиденья, что создает наиболее удобные и комфортные условия для задних пассажиров за счет большего пространства для ног (хотя троим сзади будет тесновато).,

Автомобиль предлагался только с одним вариантом двигателя — это 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 96 л.с., с возможностью выбора 5-ступенчатой механической коробки передач или вариатора. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе «Derways» в Черкесске.

Базовая комплектация Comfort оснащена довольно неплохо. Автомобиль оборудован штампованными колесными дисками размером 15″, обычными галогеновыми фарами, электрозеркалами с подогревом, передними противотуманными фарами, брызговиками, центральным замком, стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером и мультимедийной системой с радио и CD-плейером. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, имеется функция дистанционного открывания дверей и багажника, для водительского кресла предусмотрено 6 регулировок, а для переднего пассажирского — 4. Задние сиденья могут быть сложены в пропорции 60:40, что позволяет разместить длинный багаж. Есть передний разделительный подлокотник, зеркала в козырьках, полноразмерная запаска. Комплектация Luxury выделяется за счет наличия подогрева передних сидений, хромированной решетки радиатора и ручек дверей, легкосплавных дисков.

Lifan Celliya оснащается бензиновым двигателем VVT объемом 1,5 литра экологического класса Евро-4. Максимальная мощность, которой располагает седан, — 103 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент — 133 Нм (при 4500 об/мин). Для покупателей доступны только две переднеприводные версии: одна оснащена 5-ступенчатой коробкой передач, другая — бесступенчатой трансмиссией CVT(только для комплектации Luxury). Для модификации с «механикой» время разгона с места до 100 км/ч — 14,7 секунды, максимальная скорость — 175 км/ч. Заявленный расход бензина на 100 км пути составляет 9,3 л в городе и 4,5 л за городом (средний — 6,4 л/100 км). Вместимость топливного бака — 42 литра.

Ходовая часть Lifan Celliya построена по привычной схеме: передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя — полунезависимая, торсионно-рычажная. Все колеса Lifan Celliya оснащены дисковыми тормозными механизмами. Стандартный размер шин — 185/60 R15. Колесная база составляет 2550 мм, а габаритные размеры кузова (Д x Ш x В) — 4300 x 1690 x 1490 мм. Минимальный радиус разворота седана — 4,8 метра. Lifan Celliya имеет высокий дорожный просвет (172 мм) и довольно просторный багажник, объем которого составляет 472 литра.

В плане безопасности Lifan Celliya вполне соответствует современным требованиям. В наличии передние подушки безопасности. Правда подголовников предусмотрено только четыре, несмотря на то, что салон является пятиместным. Lifan Celliya также оснащен функцией автоматической разблокировки дверей при столкновении. При достаточно сильном ударе центральный замок автоматически разблокируется, чтобы пассажиры могли покинуть автомобиль. Помимо двух подушек, базовая комплектация Comfort оснащается системой ABS, задним парктроником, электроусилителем руля. В комплектацию Luxury включены преднатяжители ремней безопасности и шесть подушек.

Lifan Celliya — доступный по цене и хорошо оснащенный автомобиль. Он имеет достаточно просторный салон, вместительный багажник, дешевые, но качественные материалы отделки интерьера, высокий дорожный просвет и экономичный силовой агрегат. Однако, как и у модели Breez, отмечаются много производственных дефектов, слабое лакокрасочное покрытие, посредственная звукоизоляция, неинформативная коробка переключения передач, недостаточная регулировка рулевого колеса и негерметичный кузов.

Lifan Cellia 530

Присутствие китайского автопрома на отечественном рынке существенно увеличивается с каждым годом. При этом китайцы не планируют снижать обороты — это доказывает регулярное появление в РФ новых моделей различных китайских производителей. Не стал исключением и Lifan, на протяжении небольшого промежутка времени представивший несколько обновленных авто из уже продающихся в РФ. Одна из таких новинок Лифан Селия 530, продажа предыдущей версии которого (520) у нас довольно успешно продолжается с 2008 года, а сборка стартовала в Черкесске годом позже. Словом, задумавшись о необходимости удержать продажи данной модели на уровне предшественника. Решение вполне обоснованное, поскольку за прошедшее время Lifan 520 сумел завоевать позиции одного из наиболее продаваемых китайских авто. Поэтому появление обновленной 530 Cellia на отечественном рынке уже 2014 году, событие вполне прогнозированное.

Китайский производитель подошел к вопросу создания обновленной модели очень вдумчиво: для оптимизации внешнего вида авто были задействованы лучшие специалисты, было рассмотрено несколько десятков наиболее удачных вариантов. Хорошо потрудились и конструкторы уровень оснащения седана значительно улучшился. Пока китайцы потирают руки в ожидании увеличения прибыли от продаж нового автомобиля (честно говоря, действительно получившегося неплохим), давайте посмотрим, что новенького нас ждет в Lifan 530.

Примечательно, что новинка вместо нового названия (как это часто бывает в китайском автопроме), получила только новый индекс — 530. Скорее всего, это свидетельствует либо про намерение подражать европейским производителям, либо (что более вероятно) оставляет возможность для продаж предыдущей, 520-ой модели.

Лифан Целия 530 2014 фото

Существенные изменения внешности, коснувшиеся нового Лифан 530, явно пошли ему на пользу на фоне своего старшего собрата авто выглядит очень и очень впечатляюще. Множество стильных нововведений придают седану элегантный внешний вид. Прежде всего, это касается полностью новой решетки радиатора, оптики, а также нового бампера. Подчеркивают привлекательный образ новые формы дисков, каплеобразные зеркала, а также расположенная на боках кузова декоративная выштамповка.

Лифан Целия 530 2014 фото

Помогло Lifan 530 Cellia выглядеть более солидно и увеличение габаритов. Китайцы увеличили колесную базу авто до 2550мм, ширину до 1690мм, длину — 4300мм. Высота авто составляет 1490мм.

Фото багажника Lifan Cellia 530 2014

Отметим, что в предстоящем появлении Lifan Cellia 530 много неясностей. Прежде всего, это касается типов кузовов авто производитель до сих пор не сообщает, будет ли выпускаться только седан, либо, как неоднократно информировали сторонние источники, возможно появление и хэтчбека, призванного заменить небезызвестный Breez. Также производитель умолчал и про многие изменения, коснувшиеся салона авто.

Лифан 530 2014 фото салона

Пока лишь известно, что в новой модели установлена новая, оригинальная панель, мало чем напоминающая предшественницу.

Фото переднего ряда сидений

Фото второго пассажирского ряда сидений лифан 530

Технические характеристики изменились не так существенно. Например, число предлагаемых для Cellia 530 двигателей не изменилось. Однако, теперь все моторы (также как для Селиа 520 — бензиновые), были качественно обновлены. С предшественниками их роднит лишь рядная 4-х цилиндровая компоновка. Самый мощный силовой агрегат теперь обладает объемом в 1,5 литра (предшественник имел 1,6л.). Правда, его мощность осталась неизменной 103л.с. Наименьший бензиновый двигатель получил объем, аналогичный предшественнику — 1,3л. При этом его мощность возросла с 89л.с. до 94л.с. благодаря множественным усовершенствованиям. Согласно предоставленной производителем информации, самый мощный для Селиа 530 мотор намного эффективней предыдущего. К сожалению, конкретными доказательствами данное заявление не подкреплено. Все моторы станут работать с проверенной 5-ти ступенчатой МККПП. Также не был изменен привод он остался передним.

Совершенно без изменений осталась задняя подвеска Лифан 530: впереди знакомая стойка МакФерсон, позади торсионная балка. Передняя ось оснащается дисковыми тормозами, на колесах сзади устанавливаются барабанные тормоза. Отметим, что базовая комплектация нового Лифан получила простенький, но эффективный кондиционер, электропакет, регулятор рулевой колонки по высоте, наименьший двигатель, простенькую медиа систему, и наименьший из двигателей. Также присутствуют системы ABS+EBD. Более дорогой вариант снабжен 1,5л. двигателем, парктроником, а также более мощной и функциональной медиа-системой. Цена версий авто для отечественного потребителя не разглашается, но на территории украины уже возможно купить Лифан 530 по цене 460 000 рублей. А седан с более мощным силовым агрегатом будет стоить 480 000 рублей. Если брать в расчет прошлую модель, то она обходилась по цене в 335 000 рублей, если новая модель Лифан 530 2014-2015 года будет дороже на 100 т.р. стоит ли ее покупать? Этот вопрос сейчас волнует многих.

Характеристики Lifan Celliya (530) / Лифан

Новый Lifan Celliya создан для замены предыдущей модели – Lifan 520, какая в Российской Федерации носит наименование Lifan Breez. Прошлый 520-ый отлично продемонстрировал себя и завоевал уважение многих водителей. Не обращая внимания на небольшую стоимость, Лифан 520-ый смог доказать, что занимает лидирующее место на автомобильном рынке Китая среди производителей не случайно.

Само пользование автомобилем как и ранее остается беспроблемным. Новый же Лифан смог порадовать любителей авто своими хорошими техническими характеристиками. Спектр силовых агрегатов доступен такой же, как и в его младшем брате – 520-ом, но с некоторыми изменениями. Весь модельный ряд Лифан.

Экстерьер

Выпуская новую машины, китайцы неплохо потрудились над внешним обликом Лифан Селиа седан, который претерпел большие изменения. Например, появились новенькие передний и задний бампера, современная оптика, как сзади, так и спереди, имеющая фигуристую внешность, волнистую радиаторную решетку – все это придает носовой части машины некий шарм и уникальность.

Более того, то, что данный автомобиль довольно стильный, подчеркивают новые зеркала заднего вида, выполненные в каплевидной форме, новенькие колеса и украшающие штампы по бокам. Автомобиль преобразился, и стал смотреться намного собранным и солиднее. Во время производства данной машины стали использовать намного больше высокопрочной стали, для кузова, а касательно интерьера применяют более качественные материалы и повышают комфорт и безопасность всех пассажиров. Провелось немало работ для улучшения управляемости и маневренности Lifan Celliya sedan.

Интерьер

Говоря об интерьере Lifan Celliya sedan, то здесь явно китайские дизайнеры не смогли удивить. Если на прошлом 520-ом салон считался весьма скучным и простым, то в Селиа он вообще выглядит ущербным. Немного скрашивает это все двух-цветное исполнение интерьера. Правда контуры на передней панели стали более округлыми и избавились от стандартных канонов.

Приборная панель вышла в немного футуристическом стиле – она смотрится очень неплохо. Порадовала обещанная производителем звукоизоляция салона и уплотнение дверных проемов, а также сама комплектация салона. Конечно, центральная консоль выглядит скучно и ей явно не хватает чего-то. Багажное отделение вмещает примерно 472 литра.

Тест-драйв аппаратной части

Красивая Селия еще не является стимулом покупки. Никто не готов отдавать деньги за красивый дизайн и звучное название. Потому Lifan Celliya просто обязан доказывать своей техникой право бороться за лидерство в очень насыщенном конкурентами классе. Машина на самом деле имеет шансы побороть большинство конкурентов, но для этого нужно много положительных отзывов о технике и подъем рейтинга.

Главные технические характеристики Lifan Celliya такие:

  • автомобиль оснащается 1.5-литровым 96-сильным простым двигателем без новых технологий;
  • коробка передач также простая – 5-ступенчатая механика, но трансмиссия настроена отлично;
  • динамика не вдавливает водителя в сидение, но этого и не требует обстановка в интерьере Lifan Celliya;
  • китайская периферическая техника оказалась очень качественной, не заставляет опасаться.

Отзывы о машине от Лифан Селия пока очень общие, покупатели не могут понять, ведет ли она себя так постоянно, или это везение в покупке. Все мы помним, какой лотереей были первые автомобили китайского производства. И в отзывах это отражалось на сто процентов. Но на тест-драйве этой модели вы не будете прислушиваться к возможным стукам подвески или искать заводские ляпы. Все здесь работает отлично и внушает полное доверие.

Технические характеристики

Китайские инженеры решили установить под капот Lifan Celliya sedan штатный бензинный двигатель, объемом 1.5 литра и способностью развить мощность до 103 конских сил. Он как обычно синхронизирован с механической 5-ти скоростной коробкой передач. До первой сотни автомобиль набирает 14.7 секунд, а предельная скорость составляет 175 км/ч.

На 100 км, машина тратит примерно 6.4 литра бензина, в смешанном цикле. В плане подвески, все осталось прежним – впереди McPherson а сзади независимая конструкция с торсионной балкой. Если впереди тормозная система дисковая, то сзади барабанная.

Характеристики двигателя

МодификацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
LIFAN Celliya 1.5 MTБензин1500 см³103 л.с.Механическая 5ст.14.7175
LIFAN Celliya 1.5 CVTБензин1500 см³103 л.с.Вариатор

Характеристики Lifan Celliya (530) / Лифан

В середине 2014 года на российский рынок вышел новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). В ходе создания нового седана китайцы заметно поработали над улучшением внешнего вида автомобиля, а также значительно расширили уровень его оснащенности. Для производства кузова стало применяться большее количество высокопрочной стали, более качественными стали материалы в салоне, повышены комфорт и безопасность, проведены работы по улучшению управляемости и маневренности автомобиля.

Модель получила совершенно новые передний и задний бамперы, фары головного света и габаритные фонари сзади. Автомобиль стал выглядеть более собранным и солидным, благодаря ровным линиям, ребрам и выштамповкам органично расположенным на передней, задней и боковых частях кузова. Элегантности и стиля Lifan Celliya добавляют легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка, зеркала заднего вида красивой каплевидной формы с повторителями указателей поворотов и яркие аэродинамические элементы на переднем и заднем бамперах.

В плане габаритов Lifan 530 Celliya слегка подрос (относительно Breez). До 2550 мм увеличилась колесная база, ширина теперь составляет 1690 мм, длина равна 4300 мм, а высота уложилась в 1490 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 172 мм, а его радиус разворота составит 4,8 м.

Оформление салона выполнено довольно просто и тривиально. Рулевое колесо с большим диаметром обода, крупный массив торпедо, зауженная книзу консоль, плоские подушки кресел первого ряда, жесткий пластик. Контуры передней панели стали округлее, уйдя от классических канонов, ну а панель приборов с регулируемой степенью подсветки и вовсе можно назвать слегка футуристичной. Пятеро пассажиров, включая водителя, разместятся в салоне автомобиля вполне комфортно. Запас места в первом и втором рядах приемлемый по меркам компактного класса.

Багажник способен принять в свои закрома 475 литров багажа, при желании получить больший объем можно сложить задний ряд сидений, в подполье полноразмерное запасное колесо, бензобак рассчитан на 42 литра топлива.

В движение Lifan Celliya приводит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 103 л.с. (133 Нм), который доступен только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. На разгон с места до сотни седану требуется 14,7 сек., а максималка достигает 175 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,4 л на сто километров. Мотор в базовой версии агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП, а в «топовой» комплектации для двигателя доступен «вариатор» (CVT).

Подвеска: спереди используются стойки типа McPherson, а сзади – независимая конструкция с торсионной балкой во главе. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних колесах тормоза барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, привод передний.

В России Lifan 530 Celliya представлен в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Базовая версия включает в себя 1.5-литровый мотор, ABS+EBD, задний парктроник, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние подушки безопасности и штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB. В более дорогой версии улучшенная музыкальная система с DVD, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, люк с электроприводом.

Комплектации и цены

В России за Lifan Celliya sedan версией Comfort MT придется заплатить 509 900 рублей. За иную начинку Lifan Celliya sedan Luxury MT уже 529 900. За желание ездить на вариаторной коробке передач необходимо будет доплатить 50 000 рублей – в итоге автомобильLifan Celliya sedan Luxury CVT оценивается в 579 900 рублей. В стандартную оснастку включаются подушки безопасности спереди, АБС, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также базовая аудиосистема с поддержкой MP3.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.5 Comfort MT509 900бензин 1.5 (103 л.с.)механика (5)передний
1.5 Luxury MT529 900бензин 1.5 (103 л.с.)механика (5)передний
1.5 Luxury CVT579 900бензин 1.5 (103 л.с.)вариаторпередний

Стоимость и оборудование для седана Лифан Селия

Российские покупатели любят класс малых седанов, потому у Lifan Celliya есть одно важное преимущество. Компания нашла приятную нишу для развития и создала хороший автомобиль. Осталось только продвинуть китайское творение среди потенциальных покупателей.

Помощником в продвижении станет хорошая комплектация, которую корпорация Лифан предлагает всем покупателям:

  • владельцы базовой версии получат в дизайне экстерьера все, кроме хромированных элементов;
  • салон будет обшит отличной тканью – самый практичный вариант в хорошем исполнении;
  • все новые технологии комфорта присутствуют в базовой версии, также здесь есть много регулировок;
  • неплохая музыка никак не отличается в самых дорогих и дешевых версиях машины;
  • на тест-драйве вы даже не сможете определить, в дешевом или дорогом варианте машины вы находитесь;
  • в топовой комплектации производитель предлагает вариатор CVT, но российские покупатели пока осторожны с этим узлом.

Автоматы от китайских производителей редко украшают технические данные и надежность машины. Потому наши потенциальные владельцы не спешат покупать Lifan Celliya по высокой цене с нежным вариатором. Цена китайского транспорта в базовой версии – 510 тысяч рублей. За дополнительный комфорт придется заплатить 530 тысяч, а за вариант с вариатором просят 580 000 рублей.

Подводим итоги

Подводя итоги Lifan Celliya sedan, можно уверенно сказать, что новая машина получилась намного лучше, ведь стала более удобной и комфортной, из-за многих перемен в салоне. Очень поможет с движением и торможением система ABS+EBD. Внешний дизайн стал очень красивым и привлекательным, чего, к сожалению, не скажешь об интерьере.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lifan Industry

Lifan Celliya фото


FAW Besturn B50
Dongfeng S30


Lifan Cebrium


FAW Oley


Lifan Smily 330

Lifan Celliya

  • Обратный звонок

Комплектации и цены

скидка
100 990 руб.

скидка
180 000 руб.

Название комплектацииЦенаСо скидкой
Lifan Celliya Comfort 1.5280990 руб.509 900 руб.228 910 руб.—> —> —> —> руб. —>

Технические характеристики

Бюджетный седан с хорошей обзорностью, в 2014 году пришедший на смену Lifan 520 (Breez), собиравшемуся в нашей стране с 2008 года и ставшему одним из самых продаваемых китайских автомобилей C-класса на постсоветском пространстве. Помимо изменений экстерьера, было улучшено качество используемых для отделки салона материалов и расширен функционал развлекательной системы.

Автомобиль стал короче на 70 мм и уже на 10 мм, колесная база увеличилась на 50 мм (до 2550 мм). В результате усиления структуры кузова ради обеспечения дополнительной безопасности, автомобиль потяжелел на 100 кг. Спереди используются стойки типа МакФерсон, сзади – независимая конструкция с торсионной балкой. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Особенности модели

Внешние габариты кузова составляют 4300х1690х1490 мм, колесная база – 2550 мм. Благодаря продуманной компоновке автомобиль получил просторный и удобный салон с плоским полом. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 905 миллиметров, так что в этом автомобиле будет удобно даже пассажирам высокого роста. Также для увеличения комфорта пассажиров второго ряда был разработан специальный каркас спинок передних кресел, благодаря чему удалось сэкономить дополнительное пространство для ног.

За безопасность водителя и пассажиров в Лифан Селия отвечает грамотное сочетание пассивных и активных систем. Здесь уже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В максимальную комплектацию входят все шесть подушек. Также имеется травмобезопасная рулевая колонка и функция автоматического запирания дверей во время движения. За активную безопасность отвечают антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD).

Седан получил щедрую комплектацию в области комфорта. Сиденья отделаны высококачественной натуральной кожей. Передние оснащены функцией подогрева. За развлечение пассажиров отвечает мультимедийная система, представленная радио, CD-плеером с поддержкой чтения формата MP3 и USB-портом для подключения внешних устройств, а также четырьмя динамиками. Об атмосфере в салоне позаботится система кондиционирования воздуха. Багажник можно открыть, как воспользовавшись салонной кнопкой, так и дистанционно.

Lifan Celiya — преемница Бриз

Шесть лет назад, когда, я только закончил свою Академию, и устроился на первую, после «Инса», работу; я был довольно удивлен, проехавшись пассажиром, на машине своего директора.

Это был Lifan 820 Breez , и меня удивило, что в этой, китайской машинке; — не вонял, и не скрипел салон, как это было на Амулете, на котором получилось проехаться немного раньше ( и кстати, — там еще не держалась крышечка бардачка, и не открывалась задняя дверца, — и это не шутка)). Более того, — салон Бриза, выглядел весьма симпатично, и даже, хоть и отдаленно, но передняя панель, этой машинки, навевала мне воспоминания о 90-ой Трешке.

В общем, впечатление о Бризе, у меня сложилось положительное, и за те пол года, что я провел на месте первой работы, я ни разу, не слышал от директора, что то, о поломках его автомобиля.

Celiya представленная в 2014-ом, получила индекс — 530, и это именно та машина, что пришла на смену Лифан Бриз. Я знаю, — к китайским автомобилям, у нас, люди относятся по разному; но мне кажется, что те, кто как и я, ранее ездили на Бриз; эту, китайскую новинку, встретят довольно тепло.

О стоимости Lifan Celiya

Цена новенького Лифан Целия в России, начинается от 509 000р. За эти деньги, Вы получите автомобиль в исполнении Comfort ( о оборудовании входящим в эту комплектацию, — немного ниже). Более оснащенный Lifan Celiya Luxury , продается на 20 000р дороже; а за машину с вариатором, нужно будет доплатить еще 50 000р.

Наверняка, абсолютное большинство Lifan Celiya , будет продано именно в версии Comfort.

  • О внешности:

Взгляните на фото Селия. Обратите внимание, что: — литые диски, противотуманки, повторители поворотов в зеркалах, и даже ходовые огни; входят уже в базовое исполнении, — Comfort.

При длине кузова в 4300мм, КБ этого авто — 2550мм, и дорожный просвет при этом составляет 172мм, а это очень не мало для легкового автомобиля, Да еще с такой — не большой, базой.

  • О салоне:

По отзывам владельцев новеньких Celiya , — это реально вместительный автомобиль. А это очень важное свойство, в данном классе. Но вернемся к комплектации.

Селия Комфорт оборудована: — двумя airbag- ами, кондером, электроприводом зеркал, и регулируемым по углу рулем. Согласитесь, — это уже реально не плохо для такого, бюджетного автомобиля.

По отзывам владельцев Целия Luxury , здесь уже не 2, а целых 6 подушек безопасности! Кроме этого, машина в исполнении Люкс, оборудована еще и люком.

Конечно же, пластик здесь везде жесткий, но главное то, что он не скрипит. Задние пассажири смогут порадоваться и тому, что пол под их ногами полностью плоский. На радость курящим, сзади в Лифан установлена одна пепельница.

Багажник Селии имеет объем в 472л.

Технические Характеристики Lifan Celiya

Базовая «четверка» Лифан Селия, имеет объем в 1.3л, и выдает мощность в 94л.с. Кстати, примечательно то, что мотор Бриз, при таком же объеме, выдавал 89л.с мощности.

Более мощный 1.5, развивает 103л.с мощности. Тем, кто намерен купить себе такой автомобиль, будет приятно узнать, что в России, этот мотор сертифицирован на 96 лошадок.

По паспортным данным, Лифан с топовым мотором и механикой, способен разогнаться до 100км за 14.7; а расход в смешанном цикле составляет всего 6.4л.

Да, — разгон не слишком быстрый, но зато передачи здесь не такие уж и короткие, а это уменьшает количество переключений в городе.

Стоит ли покупать такую машину с Вариатором? Уверен, по крайней мере — у нас, таких машин будет продано очень и очень, не много.

По тормозам и подвеске здесь нет абсолютно никаких откровений: — диски — спереди, барабаны — сзади. Подвеска; — макферсон и балка, — все, Как это обычно бывает на автомобилях подобного рода.

  • Итоги:

Селия — это новенький, симпатичный, и не ломающийся автомобильчик. Эта машинка имеет хорошее оснащение, их не много, и поэтому Селия врятли приесться как: Логан, или отечественные легковушки.

В общем, у этой машинки есть все, чтобы стать любимицей обычной семьи.

Lifan Celliya

Будьте уверены — вы покупаете авто по лучшей цене. Найдите у наших конкурентов цену ниже — компенсируем разницу.

Дарим действительно нужный подарок — комплект зимних шин

Получите КАСКО на 1 год в подарок от СК «Инкор» при покупке авато

ПТС на все машины в наличии в нашем автосалоне

Варианты комплектаций

  • Стальные диски + колпаки
  • Дневные и ночные габаритные огни
  • Регулировка высоты светового потока фар
  • Обивка сидений тканью
  • Рулевая колонка с поглощением энергии
  • ABS+EBD
  • Подушек безопасности 2
  • Кондиционер
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка водительского кресла по 6 направлениям
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Обогрев заднего стекла
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • CD-плеер/Радио/MP3/USB/4 динамика
  • Центральный замок
  • Задний парктроник

  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Алюминиевые легкосплавные диски
  • Обивка сидений кожей
  • Подушек безопасности 6
  • Иммобилайзер
  • Подогрев передних сидений
  • Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях

Комплектации и цены

  • Электроусилитель руля
  • Отпирание багажника вручную и из салона
  • Дистанционное отпирание багажника
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
  • Регулировка водительского кресла в 6 направлениях
  • Регулировка кресла переднего пассажира в 4 направлениях
  • Регулируемые подголовники передних сидений
  • Дистанционное управление замками дверей
  • Регулировка яркости подсветки панели приборов
  • Открывание лючка бензобака из салона
  • Тканевая обивка сидений
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подлокотник для передних сидений
  • Пакет курильщика (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель)
  • Зеркало в козырьке
  • Хромированная решетка радиатора
  • Наружные дверные ручки в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Декоративные колпаки колес
  • Стальные колесные диски
  • Радио
  • 4 динамика
  • CD-проигрыватель
  • USB порт
  • Поддержка MP3

Климат и обогрев

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Центральный замок
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Задние противотуманные фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Регулировка высоты светового потока фар
  • Дневные и ночные габаритные огни
  • Верхний задний стоп-сигнал
  • Внутрисалонное освещение спереди и посередине
  • 2 подушки безопасности
  • Детская блокировка замков
  • Съемные подголовники задних сидений
  • 3 точечные ремни безопасности
  • Рулевая колонка с поглощением энергии
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Задний парктроник
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система вспомогательного торможения BAS
  • Индикатор незакрытой двери
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Электроусилитель руля
  • Отпирание багажника вручную и из салона
  • Дистанционное отпирание багажника
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
  • Регулировка водительского кресла в 6 направлениях
  • Регулировка кресла переднего пассажира в 4 направлениях
  • Регулируемые подголовники передних сидений
  • Дистанционное управление замками дверей
  • Регулировка яркости подсветки панели приборов
  • Открывание лючка бензобака из салона
  • Тканевая обивка сидений
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подлокотник для передних сидений
  • Пакет курильщика (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель)
  • Зеркало в козырьке
  • Хромированная решетка радиатора
  • Внешние хромированные ручки открывания дверей
  • Алюминиевые легкосплавные диски
  • Передние и задние брызговики
  • Радио
  • 4 динамика
  • CD-проигрыватель
  • USB порт
  • Поддержка MP3

Климат и обогрев

  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Подогрев сиденья переднего пассажира
  • Подогрев сиденья водителя
  • Центральный замок
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Иммобилайзер
  • Задние противотуманные фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Регулировка высоты светового потока фар
  • Дневные и ночные габаритные огни
  • Верхний задний стоп-сигнал
  • Внутрисалонное освещение спереди и посередине
  • 6 подушек безопасности
  • Детская блокировка замков
  • Съемные подголовники задних сидений
  • Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
  • Регулировка высоты ремней безопасности на передних сидениях
  • 3 точечные ремни безопасности
  • Рулевая колонка с поглощением энергии
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Задний парктроник
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система вспомогательного торможения BAS
  • Индикатор незакрытой двери
  • Запасное колесо полноразмерное
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector