0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАЗ Sens отзывы владельцев, технические характеристики и фото

— отзывы

Александр 3 апреля 2012

16av76 18 октября 2010

сергунек 15 октября 2010

Алексей 24 января 2010

Дина 27 декабря 2009

олег 3 декабря 2009

Zarik 23 августа 2009

Denis1982 24 апреля 2012

влад 14 апреля 2012

МАКС 5 ноября 2011

Юрий 2 февраля 2011

таксист 20 января 2011

mkuzmin4 27 августа 2010

Alex8908 23 февраля 2010

070306 9 февраля 2010

kmtif 4 декабря 2009

Демон86 26 августа 2009

Евгений 24 августа 2009

Григорий 21 августа 2009

Эту страницу ищут по запросам: ЗАЗ Сенс отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ZAZ Сенс с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Бюджетный Sens от ZAZ-Daewoo

ЗАЗ-Дэу Сенс — технические характеристики, комплектация и цены. Обзор Sens ZAZ-Daewoo и фотографии.

Автомобиль ZAZ-Daewoo «Sens», производимый в Украине компанией «Укравто» на мощностях «ЗАЗ», представляет собой копию (переделанную под руководством специалистов Daewoo) популярного в России седана Chevrolet Lanos. Но «Сенс» представлен в двух типах кузова – не только седан, но и фургон.

От «Ланоса», «новый» седан «ЗАЗ-Дэу» отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива…

А отдельные элементы кузова ZAZ-Daewoo Sens защищены цинком или цинково-никелевым покрытием.

Но главное отличие этого автомобиля, как мы уже сказали, – это двигатель и трансмиссия. Остальные комплектующие: подвеска, салон, кузов – практически такие же, как и на Lanos. Двигатель у «Сенса» оснащен системой впрыска и электронной системой зажигания, а его мощность 70 л.с., крутящий момент 107,8 Нм при 3250 об/мин. Расход топлива (95-й бензин) по трассе – около 6 л на 100 км пути.

Двигатель — это главный недостаток и, в тоже время достоинство автомобиля ZAZ-Daewoo Sens.

С одной стороны, преимущественно благодаря этому двигателю, «Сенс» значительно дешевле, чем «Ланос» (почти на 2 тысячи «американских рублей») и имеет меньший расход топлива. Радует так же, что корейские специалисты из Daewoo, при проектировании двигателя, по максимуму снабдили его импортными комплектующими – поршневые кольца, диск сцепления…
С другой стороны, этот же двигатель на 16 л.с. слабее и имеет меньший ресурс. А трансмиссия, которая изначально была спроектирована для Таврии, слабовата для автомобиля с такой массой.

Система впрыска разработана специалистами завода совместно с российским разработчиком и поставщиком топливных систем ООО «МИКА-МОТОР» (Димитровград). Топливный насос и фильтр от модели Lanos. Кроме того ZAZ Sens снабжен колодкой диагностики – т.е. систему зажигания и впрыск топлива можно продиагностировать тестером АСКАН.

Еще один плюс (к практичности) «Сенса» – комплектация, с завода, газобаллонным оборудованием итальянской фирмы «Тартарини». Ее установка дает некоторое уменьшение мощности (около 5%) и динамики разгона (которой, в общем-то, и так «нет»), но экономия на стоимости топлива, в этом варианте, составляет около 40% (. ). Это особенно значимо для такого автомобиля как «Сенс», потому что его основные покупатели это люди, для которых важна цена, комфорт – второстепенен, а спортивный стиль езды – это вообще не про них.

За рулем этого автомобиля можно отметить две основные его особенности – это очень легкая педаль сцепления (что свойственно и «Ланосу»), а так же нестандартное переключение передач: пятая – назад, задняя – вперед. Само переключение – четкое, как у «Ланоса» (собственно – у него позаимствован этот механизм).

Технические характеристики автомобиля ZAZ-Daewoo Sens 1.3L (седан).

  • Время разгона от 0 -100 км/ч, с : 17
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 70 (51,4) / 5500
  • Максимальная скорость, км/ч : 162
  • Максимальный момент, кГм (Нм) при оборотах : 11 (108) / 3250
  • Ориентировочная розничная цена Sens 1.3L

Технические характеристики автомобиля ZAZ-Daewoo Sens Van 1.5 (фургон).

  • Время разгона от 0 -100 км/ч, с : 16
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 63 кВт/5800
  • Максимальная скорость, км/ч : 150
  • Максимальный момент, кГм (Нм) при оборотах : 130/3400
  • Ориентировочная розничная цена ЗАЗ-Дэу Сенс 1.5 (фургон)

ЗАЗ Сенс

ЗАЗ Сенс — фото 1

ЗАЗ Сенс — фото 2

ЗАЗ Сенс — фото 3

ЗАЗ Сенс — фото 4

ЗАЗ Сенс — фото 5

Технические характеристики ЗАЗ Сенс

Модельный год2002
Тип кузоваСедан
Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1432
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л322-958
Страна сборкиУкраина

Модификации ЗАЗ Сенс

ЗАЗ Сенс 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31299
Мощность, л.с. / оборотах70/5500
Момент, Н·м / оборотах108/3250
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗАЗ Сенс по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗАЗ Сенс

ЗАЗ Сенс, 2007 г

Свой автомобиль ЗАЗ Сенс покупал в Москве, тогда в регионах его еще не было. Эксплуатирую его 5 лет, проехал 50000км, не знаю как сейчас, но тогда видимо сборка была очень даже приличная, нечего не протягивал, машина работает очень хорошо, за пять лет поломок ни каких не было (единственное что сделал, поменял покрышки, стояли Росава поставил Матадор), менял только расходные материалы, колодки, фильтра и масло. Ездил я и на дальние расстояния в Белоруссию и Казань, машина показала себя с самой хорошей стороны, дорогу держит хорошо, управление без гидроусилителя довольно таки легкое. Из недостатков ЗАЗ Сенс — был плохо покрашен двигатель после зимы, краска вся слезла и не очень хорошая шумоизоляция. По эксплуатации зимой, особых проблем не было, аккумулятор поменял на третий сезон, купил 62 и машина заводится и в 30 градусов довольно таки легко. Проходимость по нашим нечищеным дорогам хорошая (зимняя резина Омскшина), за четыре зимы «сидел» только два раза и то по глупости.

Достоинства : хорошая управляемость, легкий руль без гидроусилителя, недорогая эксплуатация, надежность, удобный широкий салон.

Недостатки : не очень хорошая шумоизоляция, для двигателя 1,3 ЗАЗ Сенс высоковат расход топлива.

ЗАЗ Сенс, 2006 г

Машина отличная, в целом очень доволен покупкой. Покупал самую простую версию за 60 000 грн. с автосалона от завода, правда ожидал с нужным цветом аж 2 мес. Движок брал 1.3 и не жалею, так как за 1.4 слышал много нареканий. Тянет отлично, и динамика, и скорость (160 км/час выжимали), и реакция на педаль газа, все без претензий. Крейсерская скорость ЗАЗ Сенс -110-130 км/час, быстрее ездить не советую, так как шумновато будет с заводской шумоизоляцией, ну и после 25 тыс. уже на 140 км/час машинку начало немного трясти, нужно будет балансировать колеса. Брал ЗАЗ Сенс без гидроусилителя, руль и так легкий, а с ГУР больше затрат может выйти и машина дороже. Что касается расхода, то 5-6 литров на 100 км. А-92 по трассе вполне хватает. Этим летом столкнулся еще с несколькими нюансами. На ухабах может черкать днищем асфальт, если на борту 4- е человека. Летом в городе в час-пик жарковато без кондиционера. На 28 тыс. начали беспокоить стойки (задние стали шипеть, передняя стойка иногда постукивает). Но это все пустяки, учитывая, что я за 8 мес. накатал почти 30000 км. Что касается КПП, то она жестковата только поначалу, да и машина может иногда не держать холостых, в том случае если ее не прогреть. Отличная покупка за 60 — 80 тыс. грн и лучше любой б/у.

Достоинства : динамика, расход, подвеска, управляемость, комфорт.

Недостатки : в моей машине таких не обнаружено.

ЗАЗ Сенс, 2008 г

Вот и достиг одометр на моем авто отметки в 50000 км., а машине исполнилось уже почти 4 года. Почти весь ремонт ЗАЗ Сенс за весь период эксплуатации я производил сам. Что же могу добавить ко всему написанному ранее. Машинка исправно служит и ездит каждый день из года в год. С прошлого отзыва прошло 15 000 км. В течение этого периода особых неприятностей с машиной не случалось. Только несколько поломок. На 40000 км пробега пропускали маслосъемные колпачки, машинка стала кушать масло. Заехал в сервис, поменяли за день. Правда пришлось снимать блок цилиндров. Все сделали, притерли клапана, но клапана отрегулировать нормально не смогли. Наверное, не знали, какие ставить зазоры. Стучали жутко. Потом сам отрегулировал. Отдал за все 2500р. И сменил масло на полусинтетику, до этого все время лил синтетику.

Прогнил глушитель, купил прямоточный, за 1400. Поездил 3 месяца, потом снял, т.к. на скорости 120 км/ч шум приличный в салоне. Но по городу не сильно напрягает. Заделал дырку в старом «глушаке» листом нержавейки и поставил старый обратно, перед югом. Сейчас нормально езжу с ним пока. Как прогорит совсем, выкину. Перед поездкой на юг поменял ремень ГРМ и ролик, и заодно масло с фильтром. Все делал сам в гараже. Ремень — 70 р.и ролик — 280 р. На юг съездил без происшествий, 2500 км. По приезду через несколько дней обнаружил, что у меня начал уходить тосол, и весь радиатор мокрый. Оказалось, что треснула самая верхняя трубка на радиаторе, через нее пропускало. Было решено поменять радиатор, т.к. когда нашел место и снимал патрубки, то потом уже стало течь прилично. Заменил сам в тот же день, за 1,5 часа. Радиатор подходит от ВАЗ-2109 один в один. Итого потратил 1400 р. с тосолом вместе. Теперь все сухо. И заодно поменял передние колодки, т.к. купил уже давно, но в принципе можно было еще ездить на старых. Ну, вот вроде и все поломки, что были за этот период. Коробка ЗАЗ Сенс как шуршала, так и шуршит. Немного напрягает, но ездить можно. В принципе, я машиной не разочарован.

Достоинства : надежная.

Недостатки : мелкие.

ЗАЗ Сенс, 2006 г

ЗАЗ Сенс дешевый, как 14-я модель ВАЗ, но та по комфорту салона хуже, за то и взял. «Ланос» уже стоит другие деньги, а чуть порезвее. Нет налога, так как мощности всего 70 л.с. Неведимкой себя не чувствуешь, останавливают. Машина не дорогая, можно «бомбить». Подвеска жестковатая, но зато управляемость неплохая. Задняя спинка складывается. Узкий по ширине автомобиль протискиваюсь во все дыры, очень удобно в пробках. Окна не потеют, если включить обдув стекол и воздух из салона. При обрыве ГРМ не гнет клапана. Мощности двигателя маловато, для города не критично, на трассе надо рассчитывать обгон. Правда, наловчившись проблем не возникает. 140 ЗАЗ Сенс едет, больше не разгонял, очень шумно ревет. Нестандартное расположение 5-ой и заднего хода, особенность «Таврической» коробки. Нет тахометра. Педали жестковаты, включения коробки особенно 1 или 2 передачи бывают тугими, со временем прирабатываются. Печка греет передних 2-х пассажиров, в морозы задние места холодные. Бывают сложности с запчастями, приходится искать. Капот ЗАЗ Сенс ржавеет действительно, надо за ним следить. Расход при обкатке был большой, затем уменьшился. За 40 тыс. км. Заменил текущий радиатор (20 тыс. км), 5000 руб. с установкой. Обрыв ГРМ (25 тыс. км) 3500 руб. ГРМ и ролик с установкой. Трещина в лобовом купил корейское за 4000 руб. и 2000 за работу. Аккумулятор вышел из строя, заметил не сразу, что привело к тому, что сгорел диодный мост генератора. Генератор не «десяточный», а родной.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

ЗАЗ Сенс, 2012 г

Купил ЗАЗ Сенс в конце ноября 2012. До этого катался на Рено 19. Проездил 9 лет, пришло время и начал Рено проситься на пенсию. Обдув салона ЗАЗ Сенс удивил. При -13 разморозились только небольшие части боковых стекол — только для зеркал и переднее не до конца вверху, задние все запотевшие. В старом Рено все стекла били прозрачнымиПробег 13500 по эксплуатации, в принципе, нареканий нет. Прыгали обороты на холостом ходу, началось примерно с 3-4 тыс. пробега. Бывалые сказали, мол, не обращай внимания — это датчик холостого хода. Так и прокатался до 13500 км. Как-то при случае пожаловался знакомому — тот посоветовал перепрошить ЭБУ. Перепрошили — выявили ряд ошибок в настройках. Теперь двигатель работает ровно. Посмотрю, как изменился расход топлива, но чуда не ожидаю. До этого было по городу 9-10; по трассе 7-8. Поменял очередной раз масло — 20 тыс. км на одометре. Поехали кататься далее. На одометре 32 тыс. до этого на 30 тыс. (сентябрь 2015) — заехал на СТО. Сделали стартер — заводился, но с трудом (как бы севший аккумулятор) перегорела какая-то из обмоток. При повороте руля ощущался какой то шум (как подшипник накрылся). Выяснили, что сломался кардан рулевого колеса. Из-за чего собственно поехал на СТО — засветился «Джеки Чан». На СТО компьютер показал на датчик фаз газораспределения. Обнулить не получилось, поменяли — все равно загорается. Сошлись на мнении, что неисправна проводка. Двигатель работает ровно — расход не изменился. Пожалуюсь при случае на другом СТО.

Достоинства : надежный и неприхотливый.

Недостатки : мелкие поломки.

ЗАЗ Сенс, 2010 г

Цена покупки ЗАЗ Сенс — 145 тыс. Состояние среднее. Продавал семейный мужчина с детьми, степень ухоженности машины средняя, что-то менялось, но не всегда вовремя, была вмятина сбоку (так и осталась). Я знал, что брал и был готов обслуживать сам. Пробег на начало 59 тыс. км. Надо сразу понять, что у машины этой серии косяк: ремень генератора, конструкция кривая, поэтому замена ремня каждые 10 тыс. км, замена ролика каждые 20 тыс. км, но это копейки: ремень — 400 руб., ролик 700 руб. Подвеска на ЗАЗ Сенс неубиваемая. На 90 тыс. км сломалась коробка. Заменил на новую, цена вопроса: 30 тыс. коробка и 5 тыс. работа. Поставил сигнализацию, магнитолу, центральный замок, тонировку — цена вопроса: 15 тыс. Штатные динамики — только не для людей с музыкальным слухом. Шумоизоляция — ее нет. В 2014 сменил зимнюю резину. Также попал на порванный ремень ГРМ — ремень 1500 плюс ремонт 4000 тыс. Была замена бака антифриза плюс антифриз. Из нюансов: машина ломается в самый нежданный момент. Качество украинских запчастей — низкое. Если беретесь за ремонт, берите запчасти подороже. Салон мега удобный. Хэтчбек позволяет вывезти почти все. Я на нем даже пит байк на дачу возил. Расход «джиперский», около 10 литров на 100 км, не надо обольщаться объемом двигателя. Если выключены все кондиционеры и обдувы, то снижается до 8. Огромный плюс — это отсутствие транспортного налога.

Достоинства : подвеска. Налог. Стоимость запчастей. Ремонтопригодность. Стоимость.

Недостатки : качество родных запчастей.

ЗАЗ Сенс, 2008 г

В августе 2009 года взял ЗАЗ Сенс, хотя и отзывы некоторых пугали. Но за 189 тыс. (они «нулевые» тогда столько стояли), лучше найти не смог. Решающим фактором оказалась цена. Что понравилось: цена. Внешний вид не ВАЗовский, все-таки иномарка. Не гниет как Жигули. Минусов больше: нет запчастей. Запчасти дороги. Не все, далеко не все можно заменить от 2110. Плохо продается на вторичном рынке. Подвеска слабее, чем на Жигулях. «Конский» расход зимой при -17 и ниже до 14 литров. Печка очень плохая, хотя надо было самому торпеду снимать и ковыряться, но, тем не менее, при -18 и ниже стекла все во льду, едешь как в танке, видимость только вперед. Течь тосола зимой. Никакая динамика. Зимой во дворы лучше не ездить буксует и застревает везде. ГАИшники любят остановить.

Отзыв ЗАЗ Sens 1.3 (2007 г.)

Хорошая машина для тех, у кого эта первая машина!

Добрый вечер, уважаемые!

Вчера писал отзыв про свою ваз 21099, там просили отписаться про сенс тоже.

Итак, я не хочу хаить эту машину. Комфорт, как держит дорогу — всё в порядке за её цену, но вот двигун и коробка украинского производства меня не устроили. Ну не сошлись мы с характером с этой машиной, вот и все!

Машина к нам в семью попала как вторая, с нуля, отец хотел себе взять б/у иномарку, но поехав в Оренбург ничего не нашли и в конце рынка заехали в какой-то автосалон и началось. Мамка увидела эту машинку и влюбилась, так сказать, хочу вот эту новую и все. Почему-то послушав маму отец согласился. Начал материться уже по пути домой и как загнал в гараж больше на ней ни разу не ездил, обиделся на весь мир, что попал как первоклассник (хотя у него было до нее 9 машин), почему напишу ниже.

Итак, стоит машина уже почти год, никто не ездит, папа из-за принципа, а мама не умеет. А я в то время ездил на ваз 21099 2001 г.в. и пару месяцев назад сбил лошадей на ней и хотел поменять на что-нибудь. Тут мой один друг тоже пригнал заз сенс и давай хвалить её с пеной изо рта, и я купился на это. Короче, родителям отдал ваз 21099 и плюс 135 000 рубликов и забрал сенс.

На спидометре было 2500 км, сначала все нравилось после ваза: тише, комфортнее, просторнее и т.д. Но эта коробка и двигун. коробка тяжелая, назад ложится вообще плохо, иногда боишься сломать рычаг. Возил по гарантии, сказали притрется и все. Двигун на больших оборотах вроде тянет нормально, но как только скидываешь скорость и хочешь разогнаться — то все. как будто сзади прицеп нацепили. А бензин начал жрать аж 10-12 литров на 100 км(((.

Еще заехал в сервис проверить машинку, смотрю, что уже стойки текут все четыре и это на 2500 км, хотя никаких ям и ничего не ловили, асфальт ровный у нас везде. Я был в шоке! И решил я продавать пока не поздно, продал за 200 000 с пробегом 14000 км. Тот ездит довольный, так как первая машина у него эта. За полтора года проехал 5000 км). Сам взял акцент 2005 года свежий с пробегом 28000 км. (отзыв тоже есть здесь).

Теперь о плюсах: понравилась подвеска — жесткая, хорошо глотает неровности. Высота тоже неплохая, выше, чем на ланосе. Руль легкий, как с гуром практически.

Видно мне просто не повезло с машиной, у друга того, кто хвалил свой сенс, двигун экономичный и мощный, коробка легко работает, не знаю. Но я запомню сенс как машину, с которой я пролетел и потерял денюжку.

P.S. Один парнишка на гололеде положил свой сенс на крышу и знаете сколько стоят запчасти?

— Капот — 9000 рублей.

— Крыша от 11000 до 14000.

Офигеть! Ладно, продал от греха подальше) Прошу не ругать. Надеюсь, что у меня был единичный случай!

Отзывы ZAZ Chance

Отзывы ZAZ Chance

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле ZAZ Chance

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ZAZ Chance, а также помогут оценить надежность автомобилей ЗАЗ Шанс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ZAZ Chance , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил этот автомобиль с пробегом 6000 км. Покупал потому, что за такие деньги, 6900 долларов, не купить хороший, сравнительно новый автомобиль. А я купил на гарантии. Проехал на нем еще 15 тысяч км. За это время по гарантии поменял задние стойки. Заводской брак был. Теперь все нормально. Заливаю бензин 92-ой. На нем тянет неплохо, хоть и 8 клапанов всего. Двигатель опелевский стоит. Машина собрана на совесть. Не скрипит ни салон, ни кузов. Немного слабовата печка, задние пассажиры мерзли в сильные морозы. Комплектация хорошая, стеклоподъемники, обогрев боковых зеркал есть. Резину сразу поменял, с завода стояла Росава, она жесткая. ..полный текст отзыва о Zaz Chance 1.5

Средняя оценка: 3.03

ZAZ Chance

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Меня Шанс вполне устраивает. Машина надежная, достаточно комфортная, свои функции выполняет. За такие деньги это оптимальный выбор. Жигули по сравнению с Шансом — это вообще ерунда. Постоянные поломки, больше чинить приходится, чем ездить. А мне нужна была машина для езды, надежная. Шанс полностью соответствует данному определению.

Средняя оценка: 3.03

ZAZ Chance 1.3

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Пожалуй, скоро Шанс останется единственным автомобилем стоимостью до 300 000 рублей. Но это не единственное его достоинство. Машина хорошо изучена, не дорогая в обслуживании и не подводит хозяина.

Средняя оценка: 3.03

ZAZ Chance

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.3

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Шанс — автомобиль без лишних хлопот для хозяина, если эксплуатировать его согласно сервисной книжке, как впрочем и любую другую машину. Но учитывая его доступность, ему можно многое простить.

Средняя оценка: 3.03

ЗАЗ Шанс

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Мой выбор на ЗАЗ Шанс выпал не случайно. Я искал автомобиль в пределах той суммы, которой располагал на тот момент (250 000 руб.). Брать вазовскую продукцию не хотелось, в те годы ее качество ругали все. Хотелось взять что-нибудь из иномарок. По совету знакомых, имеющих Шанс, выбрал именно эту машину. И не разу не пожалел об этом.

Средняя оценка: 3.03

ZAZ Chance 1.3

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Металлолом, продать не могу уже больше года, дороже 100 никто не берет, а пробег всего 15 тыс. км, ломалось по-моему уже все, кроме музыки, которую сам покупал и ставил, считаю это очередной аферой, как и с китайскими машинами, продали, а дальше сами(((((

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Был бы рад сравнить Chance с аналогичными моделями, да сравнивать не с чем, к сожалению, так получается — что при выборе бюджетных малолитражек собственно и выбирать то не из чего.

Есть принципиальных 2 подхода: авто с пробегом (лично для меня не вариант, я не настолько профи, чтобы выбрать нормальную не битую машину + я брезгую и люблю новое в принципе и из соображений того, что на несколько лет есть хоть какая-то гарантия отсутствия доп. вложений в машину) или новые авто.

Если мы говорим о новых авто, то за деньги, скажем в 200-270 тыс. купить можно либо наше железо (но это практически аналогично авто с пробегом — те же проблемы с самого начала, абсолютная не предсказуемость и вложение в начало прошлого века) либо Китайцев (тут ребята молодцы: хорошие салоны, просторные авто — но цена, ужас по качеству, и фольга вместо железа по безопасности) и ещё пара вариантов Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos (он же ЗАЗ Chance) и Matiz. ..полный текст отзыва о ЗАЗ Chance 1.5

«ЗАЗ Sens»: отзывы владельцев, технические характеристики и фото

ЗАЗ Sens, легковой автомобиль, удешевленная версия южно-корейского Daewoo Lanos, выпускается Запорожским автомобилестроительным заводом в двух модификациях: седан и хэтчбек. Серийный выпуск модели начался в 2000 году и продолжается по настоящее время. Машина оснащается двигателем, радиатором и КПП украинского производства. Остальные составляющие из Южной Кореи.

В 2000 году совместное предприятие «Авто ЗАЗ-Дэу» представило широкой аудитории модель «Ланос Т100». Новый автомобиль назывался ЗАЗ-Daewoo L-1300 и был результатом совместной разработки украинских и южно-корейских специалистов.

Двигатель

Силовая установка представляет собой двигатель Мелитопольского моторного завода марки МеМЗ 301, бензиновый, карбюраторный, который выдает мощность 63 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,3 л. Мотор работает в паре с механической 5-скоростной коробкой передач. В 2001 году ЗАЗ Sens оснастили новым мотором с инжектором, развивающим мощность 70 л. с.

В 2002 году был устроен конкурс «Придумай машине имя», по итогам которого обозначение L-1300 было заменено на Daewoo Sens, а в 2007-м автомобиль получил имя ЗАЗ Sens. Кроме нового названия, машина приобрела усовершенствованный двигатель Мелитопольского завода марки МеМЗ 317 мощностью 77 л. с. с инжекторным впрыском горючей смеси, механическую 5-скоростную коробку передач южно-корейского производства и обновление салона.

В сентябре 2011 года на Киевском автошоу был представлен ЗАЗ Sens с итальянским двигателем. А в марте 2012-го машину стали комплектовать моторами, соответствующими стандарту Евро-3.

Трансмиссия

ЗАЗ Sens, технические характеристики которого находятся в целом на хорошем уровне, — автомобиль переднеприводной, с поперечным расположением двигателя. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, привод выжима сцепления гидравлический, усилие от педали к вилке выжима передается от главного цилиндра через гибкий трубопровод высокого давления. Сцепление передает вращение на механическую коробку передач, а та, в свою очередь, вращает раздельные приводы передних колес.

Коробка передач двухвальная, 5-скоростная. На автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя 1,4 литра устанавливается КП производства Daewoo, а на автомобили с мотором 1,3 л — коробка передач от модели ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1102, «Славута» и «Таврия Нова». Коробка переключения имеет 5 передач вперед, а также одну для хода назад. Все шестерни (кроме заднего хода) — это косозубые шестерни с синхронизаторами. Главная передача и двухсателлитный дифференциал размещены в одном блоке.

Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя МеМЗ — 1,3 :

  • Первая скорость — 3,454.
  • Вторая скорость — 2,056.
  • Третья скорость — 1,333.
  • Четвертая скорость — 0,969.
  • Пятая скорость — 0,828.
  • Задний ход — 3,358.
  • Прямая передача — 4,133.

Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя Daewoo — 1,4 :

  • Первая скорость — 3,545.
  • Вторая скорость — 2,048.
  • Третья скорость — 1,346.
  • Четвертая скорость — 0,971.
  • Пятая скорость — 0,763.
  • Задний ход — 3,333.
  • Прямая передача — 4,190.

Привод передних колес: два шарнирных вала равных скоростей. В периодической смазке и профилактике не нуждаются.

Колеса

Колеса ЗАЗ Sens — 13-дюймовые стальные штампованные диски — крепятся на четырех болтах. Запасное колесо находится в нише под полом багажного отсека. Первоначально автомобиль комплектовался шинами южно-корейского производства, затем польскими шинами «Дебица». В настоящее время ЗАЗ Sens оснащается бескамерными покрышками украинского производства «Росава» — 175/70 R13.

Подвеска

Ходовая часть ЗАЗ Sens достаточно надежна и обладает хорошими техническими параметрами. Подвеска передняя — «МакФерсон», независимая, с пружинными спиральными, а также гидравлическими амортизаторами. Подвеска задняя — полунезависимая, спиральная, маятниковой конструкции, подкрепляется торсионом поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Колонка руля ЗАЗ Sens травмобезопасна, с противоугонным устройством. Механизм руля реечного типа может оснащаться гидроусилителем, в зависимости от комплектации. Под рулевым колесом размещается фронтальная подушка безопасности.

Тормозная система

Автомобиль ЗАЗ Sens оснащается рабочей тормозной системой, запасной аварийной и стояночной. Основная система двухконтурная, гидравлическая с диагональным распределением и автоматической регулировкой тормозного усилия в зависимости от загрузки. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Тормозная система ЗАЗ Sens имеет вакуумный усилитель.

Кузов

Кузов ЗАЗ Sens несущий, цельнометаллический, в двух модификациях: седан и хэтчбек. 4-дверный седан имеет длину 4237 мм, 5-дверный хэтчбек — 4074 мм. Ширина обоих вариантов одинаковая — 1678 мм. Объем бака для топлива вмещают 48 литров.

Антикоррозийная защита

Для того чтобы кузов был долговечным, для ЗАЗ Sens применяется антикоррозийная защита. Кузовные детали изготавливаются методом холодной штамповки, затем на них наносится защитное покрытие, цинково-никелевое MG 30/30 и цинковое GA4S/45. Для покрытия деталей, непосредствено контактирующих с внешней агрессивной средой, применяется цинково-никелевый защитный слой, а для деталей, имеющих косвенный контакт, используется цинковая защита. Днище автомобиля и пороги защищаются цинком с внешней стороны. Крышка багажника, двери с внешней стороны и капот обрабатываются слоем MG, а скрытые части кузова, лонжероны и внутренняя обшивка моторного отсека покрываются GA4S. Цинково-никелевой обработке подвергаются 83 детали кузова, остальные покрываются лако-красочным слоем.

Комплектация

ЗАЗ Sens, фото которого представлены на странице, выпускается в базовой комплектации, минимальной для модели такого класса. Автомобиль относится к категории машин эконом-класса, и его оснащение не может носить эксклюзивный характер. Поэтому модель комплектуется только самым необходимым: аудиосистемой, обогревом заднего стекла и ремнями безопасности. Улучшенная модификация SE предполагает установку гидроусилителей, бортового компьютера, системы GPS.

ЗАЗ Sens, отзывы о котором в целом неплохие, отличается низкой стоимостью эксплуатации, недорогими запчастями, экономичностью, выносливостью и значительным ресурсом. К недостаткам можно отнести сложную конструкцию коробки передач, которая ломается довольно часто. Также вызывает многочисленные нарекания низкий дорожный просвет.

Отзывы о ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) от владельцев: фотографии и тест драйвы, технические характеристики автомобиля

Отзыв о ЗАЗ Шанс оставил: Никита из Вместо

Свердловска вступления скажу: купить ЗАЗ значит – Шанс совершить самую дурацкую покупку в жизни своей! Говорю с высоты своего опыта, автомобильного как, так и жизненного. До того, как деньги выкинуть за Шанс, ездил на десятке. К покупке толкнула меня жадность, да и менеджеры не зевали. Подкупила четырехлетняя также гарантия.

Уже первое ТО опустошило кошелек мой на 5 500 рублей! Гарантия, безусловно, Хотя. пригодилась мне и доказывали, что лопнувший как, патрубок изделие из резины, вообще к гарантии имеет не отношения.

Когда выжимаю за сотню, начинает все так вибрировать, того и гляди зубы салоне. Но в вылетят мне пообещали, что со временем Вот. пройдет до сих пор жду.

Ко времени мой ТО второго пробег был больше на 5 000 км. Да и пришлось запчасти искать по всему городу, да еще и зацепить соседние. Представляете, нигде не оказалось деталей глушителя для!

После отметки 9 000 км пробега сцепление принялось буксовать. Три СТО проехал, договорился еле, чтобы мне сцепление поменяли. разобрали Когда, выяснилось, что езжу я и не подозреваю: а солидолом-то диск смазан! Такая «шутка» обошлась 000 в 7 мне рублей. Свисты и скрежеты немного когда, подлечили качественно натянули генераторный ремень.

За те которые, деньги я заплатил, мне достался вполне салон нормальный, приемлемый внешний вид, да и все этом на достоинства. Зато недостатков тьма: движок тяга, дохлый никакая. Подвеска слишком мягкая, ямка любая или рытвина и я всем телом из Запчасти. ощущаю найти практически нереально, а в салоне слишком покупать затратно.

На мой взгляд, на Шансе всего лучше ездить дедушкам, которым все чем, на равно, лишь бы колеса были. Сейчас продать хочу Шанс, чтобы купить машину косяков «без». Скорее всего, буду брать Поэтому. иномарку мой совет: не введитесь на маленькую Поверьте! цену, у этой машинки большие проблемы.

ЗАЗ о Отзыв Шанс оставил: Василий из Пензы

созрел Вот для того, чтобы поделиться с автовладельцами коллегами своими впечатлениями от езды на «Шансе». Но не это, подумайте мой дедушка себе ЗАЗ мне, а купил только покататься давал. Но ощущения у остались меня в достаточном количестве. ЗАЗ дед автомобильном на купил рынке, я выбирать помогал. Правда, идеей моей было купить Ладу Гранту, но меня у дед упертый, взял Шанс. Вместе с оформлением и покупкой отдал дед 200 000 Внешность.

рублей у ЗАЗа ничего себе такая, пивом с потянет. Не красавица, конечно, но довольно симпатичная. серебристый Кузов, к нему бампер в цвет. Дед сэкономить решил на комплектации и взял базовую. Ничего в нет ней: ни кондея, ни подъемников для стекол на противотуманок, ни электронике. Даже ГУР не предусмотрен. Когда выяснилось, купили, что набегала машинка 20 000 км.

сборка Наружная еще ничего, но за внутреннюю руки бы Скрипит! оторвать в салоне даже крепление для козырька солнцезащитного! Бардачок тоже не приучен закрываться с раза первого, приходится «учить» его, посильнее Магнитола. хлопая нам досталась, видимо, вообще с машины другой.

Посадка не очень высокая, правда прекрасный обзор, видно далеко впереди. Габариты как, чувствуются только за руль садишься. Странно, но машине в мне показалось, что я на водительском сидении родился Шанса.

Багажник большой, вместительный, там колесо даже запасное хорошо помещается. Немного рычаг заедает передач, видимо смазки не хватает. тихая Подвеска, в меру жесткая. С полицейскими лежачими справляется шутя. Если надо под капот там, то и нырнуть все ничего так сделано. прибамбасы Все на виду, далеко за ними лезть не ладони. На требуется как будто все выложено. В машинка целом молодец! И тяговитая, и недорогая, и выглядит ничего вполне. Деду нравится, а мне тем себе. Но более я бы такую машину брать не стал, ней в мало плюсов для меня.

Технические ZAZ характеристики Chance (ЗАЗ Шанс)

  • Марка: Модель
  • ЗАЗ: Chance
  • Объем двигателя: 1498 см³
  • механика: КПП
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • питания Система: бензин инж.
  • Привод: передний
  • левый: Руль

Комплектация:
Seгидроусилитель руля, передние полноразмерное, электростеклоподъемники запасное колесо, регулировка угла фар наклона, подушка безопасности водителя, задние двухточ с сиденья. крепл. центр. поясного ремня, сиденья задние с трехточ. крепл. и аврийной блокир. задние, ремня сиденья со скользящей пряжкой ремней корпус, безопасности приборного щитка под цвет приборов панели, передние сиденья с аварийной блокировкой подстаканник, ремня, цифровые часы, пепельница с подсветкой, заднего обогреватель стекла без таймера, обивка матерчатыми с двери вставками, аудиоподготовка(со жгутами проводов), штырьевая антенна(ручная), акустическая система с 4 динамиками, калпак декоративный, 14(новый дизайн), мех. складывающиеся заднего зеркала вида

Обзор ZAZ Chance (Шанс ЗАЗ) от rauto.club:

Обновленный ЗАЗ получил Шанс наконец-то автоматическую коробку. Популярность так и авто не нуждалась в подогреве, а с появлением автомата поклонников число Шанса возросло в разы. Только за год прошлый на территории России было реализовано 000 20 свыше машин.

Как показывает практика, имеющую, покупатели возможность выбирать между механикой и охотнее, автоматом приобретают автомат. А Шанс, кроме предлагает, автомата автолюбителям еще и небольшую стоимость. Во случае всяком аналогов данного авто, имеющих низкую более цену, в России нет.

Самая полная и шикарная комплектация SX имеет гидроусилитель руля, водительскую, кондиционер подушку безопасности, подъемники для электрике на стекол, противотуманки. Быстрая езда обеспечивается благодаря, водителю наличию широкого обзора из-за руля. Не широкими очень, но и не очень узкими сделаны передние Важную. стойки информацию о ситуации позади машины водителю предоставляют боковые зеркала продолговатой формы.

ЗАЗ Салон Шанс предоставляет достаточно много для места пассажиров. Несмотря на видимость внешнюю, простор внутренний машины впечатляет. Потолок высокий, самый даже высокий пассажир не будет упираться в головой него. Но, если с потолком проблем нет, то заставляют полы понервничать. Так, задним пассажирам придумывать придется, куда бы поставить ноги, чтобы им места хватило. Однако, Шанс и не обещал простора ведь, ногам изначально он выступает в роли маленького Вибрация.

авто, ощущаемая в салоне от работы авто, сильна столь, что перекрыть ее музыкой или шумами другими не представляется возможным. Стоит только мотор нагрузить и в туже секунду появляется вибрация. что, Неважно это будет: включенная скорость, кондиционер работающий или любое другое устройство, заставит не вибрация себя долго ждать. И ведь клятвенно производители обещали проработать дефект, да, видно нем о позабыли.

При снятии ноги с педали водитель газа рискует исполнить смертельный номер. дело Все в том, что педаль газа и тормоза педаль находятся так близко друг к что, другу поневоле зацепляются. Да и расстояние между газа педалью и консолью настолько маленькое, что водителя нога при выжимании скорости цепляется за Что.

кожух касается рестайлинга для ЗАЗ его, то Шанс не было и не ожидается. Прежде всего, удовольствие – рестайлинг дорогое, и если его все-проведут таки, то Шанс больше не будет бюджетным также. А автомобилем рестайлинг противопоказан Шансу из-за его внешности знаковой, которая отражает дух эпохи, лицах в историю и фактах. Менять что-либо в контексте данном было бы кощунством и жутким неуважением.

В истечением с связи сроков контракта ЗАЗ и Шевроле пришлось Шансу сменить свою эмблему. Высокий спрос потребительский уверенно держит машину на плаву, новую на несмотря вывеску. Справедливости ради стоит что, отметить качество Шансов осталось по-прежнему новая, и высоким эмблема осталась лишь картинкой. авто Кузов сварен на совесть, покраска безупречна, а выше сборка всяких похвал. Дизайн от итальянцев, простой немного, но от этого не менее изысканный. Обновленный грешит не Шанс излишней полнотой или художественными Учитывая.

излишками не прикрытую бюджетность Шанса, придется ему простить и заклинивающую дверь багажника, и необходимость кучу откручивать резиночек, чтобы убрать заднюю Также. полку не порадует жесткий руль, расстояние до так которого мало, что ничего не стоит него об больно удариться. Понять и простить потребуется и звукоизоляцию минимальную, которая допускает ощутимую вибрацию по салону всему. Немного тише становится, когда получает машина возможность прогреться.

ЗАЗ Sens отзывы владельцев, технические характеристики и фото

ЗАЗ Sens, легковой автомобиль, удешевленная версия южно-корейского Daewoo Lanos, выпускается Запорожским автомобилестроительным заводом в двух модификациях: седан и хэтчбек. Серийный выпуск модели начался в 2000 году и продолжается по настоящее время. Машина оснащается двигателем, радиатором и КПП украинского производства. Остальные составляющие из Южной Кореи.

В 2000 году совместное предприятие «Авто ЗАЗ-Дэу» представило широкой аудитории модель «Ланос Т100». Новый автомобиль назывался ЗАЗ-Daewoo L-1300 и был результатом совместной разработки украинских и южно-корейских специалистов.

Двигатель

Силовая установка представляет собой двигатель Мелитопольского моторного завода марки МеМЗ 301, бензиновый, карбюраторный, который выдает мощность 63 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,3 л. Мотор работает в паре с механической 5-скоростной коробкой передач. В 2001 году ЗАЗ Sens оснастили новым мотором с инжектором, развивающим мощность 70 л. с.

В 2002 году был устроен конкурс «Придумай машине имя», по итогам которого обозначение L-1300 было заменено на Daewoo Sens, а в 2007-м автомобиль получил имя ЗАЗ Sens. Кроме нового названия, машина приобрела усовершенствованный двигатель Мелитопольского завода марки МеМЗ 317 мощностью 77 л. с. с инжекторным впрыском горючей смеси, механическую 5-скоростную коробку передач южно-корейского производства и обновление салона.

В сентябре 2011 года на Киевском автошоу был представлен ЗАЗ Sens с итальянским двигателем. А в марте 2012-го машину стали комплектовать моторами, соответствующими стандарту Евро-3.

Характеристики ЗАЗ Sens

Описание автомобиля ЗАЗ Sens

ЗАЗ Sens – стильный украинский седан, который производился на мощностях Запорожского автостроительного завода с 2004 по 2009 года. Машина построена на базе Daewoo Lanos и является практически точной копией ее ранних моделей. На смену Sens пришел Chance, который получил гораздо более разветвленную систему комплектаций. Рассматриваемый автомобиль имел всего один вариант силовой установки, зато он был достаточно проработанным и производительным. Кроме того, машина получила отличный дизайн, концепция которого в дальнейшем была развита и улучшена в модели Chance.

По размерам ЗАЗ Sens являлся типичным представителем B-класса. Длина автомобиля составляла 4,24 м, ширина – 1,68 м, высота – 1,43 м, а колесная база достигала 2,52 м. Такое гармонично сочетание делало машину довольно универсальной, поскольку она хорошо смотрелась на дорогах как мегаполисов, так и скромных городов. Клиренс в 160 мм был типичным средним показателем для седана, однако в дальнейшем его преемник Chance получил дорожный просвет, увеличенный на 15 мм. Колесные диски были одного типа: производитель предложил диаметр всего 13 дюймов, хотя для такой машины это, пожалуй, лучшее решение.

Эстетический образ транспортного средства был достаточно гармоничным. Фронтальная часть предлагает широкую радиаторную решетку с хромированным обрамлением, которая гармонично сочетается с линиями капота. Передние фары автомобиля имеют достаточно узкую округлую форму. Они состоят из двух секторов: первый из них содержит основные огни, второй – поворотники. Бампер получил большие воздухозаборники в центре, поэтому охлаждения двигателя обеспечивается в сразу двумя деталями. Задняя часть представляет собой простую панель, главным украшением которой являются большие фонари, простирающиеся от верха багажника до бампера. В целом образ автомобиля очень стильный и аккуратный, что во многом обуславливает высокий спрос.

Интерьер ZAZ Sens сложно назвать выдающимся, однако все, что нужно для комфортной поездки, в нем есть. Салон вмещает 5 человек, причем передний ряд сидений несколько просторнее заднего. Кресла обшиты мягкой тканью, которая способствует удобному расположению. Центральная панель включает множество переключателей, а также аудиоподготовку и отверстия для системы обогрева салона, поэтому вопросов к функциональности быть не может. Стильная приборная панель включает в себя отлично проработанные указатели, которые в ночное время могут подсвечиваться.

Техническая сторона транспортного средства достаточно однообразна по сравнению с тем же ЗАЗ Chacne. Производители предложили всего один бензиновый силовой агрегат, которым является 1,3-литровый 4-цлиндровый мотор. Его максимальная мощность может достигать 70 лошадиных сил, при этом крутящий момент не превышает 108 Нм. Трансмиссии предусмотрена исключительно механическая, при этом переключение передач осуществляется с помощью 5-ступенчатой коробки. Привод, как и у других транспортных средств Daewoo, передний. Расход топлива в среднем при смешанном цикле составляет порядка 7-8 литров.

ЗАЗ Sens является универсальным бюджетным автомобилем. Его можно использовать как для поездок по городу, так и для небольших путешествий. Приобрести машину на рынке подержанных транспортных средств можно по цене от 50 до 220 тысяч рублей в зависимости от комплектации, пробега и состояния.

Запуск в серию ЗАЗ Sens состоялся в 2007 году, выпуск осуществляется в кузове седан и хэтчбек. Разработка данной модели осуществлялась на основе седана Daewoo Sens, который в свою очередь является более дешевой модификацией Daewoo Lanos. По сравнению со своим прототипом корпус автомобиля имеет большую жесткость, в условиях производства проходит антикоррозийную обстановку. К достоинствам транспорта следует отнести невысокую стартовую стоимость, наличие привлекательной, современной и не лишенной индивидуальных черт внешности. Хотя отделка внутреннего интерьера осуществлена недорогими материалами, внутри образованы вполне комфортабельные условия, рабочее пространство водителя выделено в отдельную локальную зону. В состав начального оснащения включен кондиционер, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер. На дороге автомобиль демонстрирует неплохую маневренность, экономично расходует горючее в условиях городского цикла эксплуатации.

Облик ЗАЗ Sens сформирован из округлых линий, которые пересекаются хорошо выраженными полосами штамповки. Блокам фронтального освещения придана овальная форма, между блоками свободное пространство занято декоративным обвесом радиаторной решетки. Он состоит из неширокой пластиковой рамки, через ее центр в горизонтальной плоскости проходит планка с фирменным логотипом, внутреннее пространство рамки затянуто металлической стекой. Через поверхность покатого капота простирается невысокая клиновидная полоса штамповки. Нижняя часть переднего бампера наклонена под хорошо различимым отрицательным углом, по этому участку распределены секции воздухозаборной системы, центральная секция имеет правильную прямоугольную форму, боковым секциям придана форма овалов. Центр дверей пересекает неширокое ребро жесткости, на крыше образован стильный радиус закругления. Задние фонари обладают формой вытянутого овала, в центре дверей багажника сформирована ниша номерного знака. Округлую поверхность заднего бампера пересекают линии штамповки. Габариты кузова составляют 4237/1678/1432 мм, соотношение колесной колеи – 1405/1425 мм. Диаметр полного разворота – 9,8 метров, величина колесной базы – 2520 мм, снаряженная/полная масса – 1081/1400 мм. Под багажник выделен объем в 322 литра, это пространство можно расширить до 958 литров.

Внутренние поверхности дверей ЗАЗ Sens в верхней четверти отделываются дугообразными подлокотниками, пространство над ними задрапировано тканью, поверхность под подлокотниками перекрыто полимерными панелями, над порогами выполнены широкие ниши. На передних креслах образованы широкие валики поддержки, между ними помещена площадка с селектором трансмиссии и подстаканниками, за площадкой смонтирована рукоятка стояночного тормоза. Задний диван имеет способность трансформироваться в площадку багажного отсека, в спинку дивана интегрированы удобные подголовники, а на его поверхности выполнены невысокие, упругие валики поддержки. Дизайн передних панелей образован из плавных, округлых линий, с правой стороны панели, в ее верхней части выполнена каплевидная ниша, под ней образован бардачок. Приборный щиток и консоль визуально объединены в массивный, выступающий вперед блок. Состав консоли включает в себя несколько крупных кнопок включения сервисных систем, переключатели режимов функционирования климатического оборудования. Щитку приборов придана овальная форма, в его состав вошел стандартный комплект циферблатов.

Под капотом ЗАЗ Шанс устанавливается безальтернативный мотор, работающий на топливе АИ-95. Он развивает при 3250 об/минуту до 108 Нм крутящего момента, мощность до 70 л. сил, время разгона – 17 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,2 литров, трансмиссия механическая на 5 передач.

Трансмиссия

ЗАЗ Sens, технические характеристики которого находятся в целом на хорошем уровне, — автомобиль переднеприводной, с поперечным расположением двигателя. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, привод выжима сцепления гидравлический, усилие от педали к вилке выжима передается от главного цилиндра через гибкий трубопровод высокого давления. Сцепление передает вращение на механическую коробку передач, а та, в свою очередь, вращает раздельные приводы передних колес.

Коробка передач двухвальная, 5-скоростная. На автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя 1,4 литра устанавливается КП производства Daewoo, а на автомобили с мотором 1,3 л — коробка передач от модели ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1102, «Славута» и «Таврия Нова». Коробка переключения имеет 5 передач вперед, а также одну для хода назад. Все шестерни (кроме заднего хода) — это косозубые шестерни с синхронизаторами. Главная передача и двухсателлитный дифференциал размещены в одном блоке.

Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя МеМЗ — 1,3 :

  • Первая скорость — 3,454.
  • Вторая скорость — 2,056.
  • Третья скорость — 1,333.
  • Четвертая скорость — 0,969.
  • Пятая скорость — 0,828.
  • Задний ход — 3,358.
  • Прямая передача — 4,133.

Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя Daewoo — 1,4 :

  • Первая скорость — 3,545.
  • Вторая скорость — 2,048.
  • Третья скорость — 1,346.
  • Четвертая скорость — 0,971.
  • Пятая скорость — 0,763.
  • Задний ход — 3,333.
  • Прямая передача — 4,190.

Привод передних колес: два шарнирных вала равных скоростей. В периодической смазке и профилактике не нуждаются.

Антикоррозийная защита

Для того чтобы кузов был долговечным, для ЗАЗ Sens применяется антикоррозийная защита. Кузовные детали изготавливаются методом холодной штамповки, затем на них наносится защитное покрытие, цинково-никелевое MG 30/30 и цинковое GA4S/45. Для покрытия деталей, непосредствено контактирующих с внешней агрессивной средой, применяется цинково-никелевый защитный слой, а для деталей, имеющих косвенный контакт, используется цинковая защита. Днище автомобиля и пороги защищаются цинком с внешней стороны. Крышка багажника, двери с внешней стороны и капот обрабатываются слоем MG, а скрытые части кузова, лонжероны и внутренняя обшивка моторного отсека покрываются GA4S. Цинково-никелевой обработке подвергаются 83 детали кузова, остальные покрываются лако-красочным слоем.

Продажи код

Daewoo Lanos (на автовозе), производства «ЗАЗ» («Укравто»)

Daewoo Lanos в 1997—2002 годах продавался практически по всему миру. Изначально автомобиль собирался только в Южной Корее, а позже во Вьетнаме — собранные в этих двух странах автомобили предназначались преимущественно для азиатского рынка. В дальнейшем возникла перспектива расширения географии сбыта. В компании Daewoo предполагали, что основным рынком сбыта станут страны Восточной Европы, для чего была организована сборка «Ланосов» на Украине, в Польше и России. Часть автомобилей экспортировалась в Западную Европу, а также в Австралию и Северную Америку. После прекращения производства, поочерёдно, сначала в России, затем в Южной Корее, а в 2008 году и в Польше, география сбыта сильно сократилась.

Сейчас автомобили, собранные в Запорожье, продаются на внутреннем рынке, а также экспортируются в Россию, Казахстан, Беларусь, Азербайджан и Сирию, а запасные части экспортируются в те же страны и в Египет, где модель выпускается для африканского рынка.

Россия | код

Комплектация

ЗАЗ Sens, фото которого представлены на странице, выпускается в базовой комплектации, минимальной для модели такого класса. Автомобиль относится к категории машин эконом-класса, и его оснащение не может носить эксклюзивный характер. Поэтому модель комплектуется только самым необходимым: аудиосистемой, обогревом заднего стекла и ремнями безопасности. Улучшенная модификация SE предполагает установку гидроусилителей, бортового компьютера, системы GPS.

ЗАЗ Sens, отзывы о котором в целом неплохие, отличается низкой стоимостью эксплуатации, недорогими запчастями, экономичностью, выносливостью и значительным ресурсом. К недостаткам можно отнести сложную конструкцию коробки передач, которая ломается довольно часто. Также вызывает многочисленные нарекания низкий дорожный просвет.

ZAZ Chance: Счастье, которого не было

CHANCE-010

Перекресток острых ощущений

Трамвай накатывал справа неизбежно, как сама судьба. Я уже видел перекошенную физиономию вагоновожатой, буквально повисшей на рычажке звукового сигнала — пронзительная трель приближалась. Минуту назад мой «Шанс» заглох на пересечении трамвайных путей и напрочь отказывался тронуться с места. На поворот ключа в замке зажигания откуда-то из-под передней панели раздавалось лишь угасающее пи-и-и, и подозрительно попахивало дымом.

Наполненный благодарной публикой 11-тонный вагон замер рядом, а я, оставив попытки оживить двигатель, уже толкал автомобиль к обочине. Первый же день знакомства с украинским хэтчбеком принес неожиданно острые впечатления.

Довольствуясь малым

Если бы кто в советские времена заявил, что «Запорожец», мол, лучше «Жигулей», его бы подняли на смех. Но «Ланос», собранный на том же заводе, из ворот которого некогда выезжали «ушастые» и «горбатые», оказался лучше любой современной вазовской модели. Иные «Шевроле» по сей день служат в такси и ДПС, а по популярности незатейливый, зато и неприхотливый седанчик уступал лишь «Логану». Но контракт на использование бренда «Шевроле» истек, а спрос на машину оставался высоким. Идея сохранить ее на рынке, пусть и под другой вывеской, лежала на поверхности.

И как все неплохо начиналось. Утром, впервые разглядывая серебристый пятидверный «Шанс», я не нашел, как ни старался, ни шагрени на краске, ни неровных кузовных зазоров. Смена эмблемы никак не отразилась на качестве. Кузов по-прежнему добротно сварен, окрашен и собран. Да и выглядит детище ателье «Италдизайна» по сей день вполне себе на уровне. Простовато? Да. Без модных художественных изысков? Безусловно. Но чем современный ЗАЗ уступит толстушке «Калине» или еще более пышнотелой «Приоре»?

Добавить ему диски из легкого сплава или хотя бы прикрыть штампованные черные колеса декоративными колпаками, получилось бы даже нарядно. Впрочем, таких эстетических излишеств и у «Ланоса» не было. Да и покупатели бюджетных машин люди по определению нетребовательные, привыкшие довольствоваться малым, не так ли?

Вот и не серчайте, что дверь багажника «Шанса» не всегда открывается с первого раза — замок подклинивает. Привыкайте и к тому, что заднюю полку можно снять, лишь терпеливо открутив резиночки крепления. Муторно? Да ерунда. Зато в трюм 5-дверного ЗАЗа уместится даже огромный кинескопный телевизор! «Ланос»-седан на такие грузовые подвиги не сподобился бы.

Словом, эту машину нужно научиться прощать. Вот больно приложился о руль, у которого нет никаких регулировок, да и расположен он слишком близко к подушке сиденья. Терплю. Затем выяснилось, что водитель, дерзнувший вырасти больше 185 см, попросту упрется головой в потолок. Но мне при более скромном росте вполне сойдет. Между прочим, все огрехи эргономики, как и в целом мягко говоря не самое пышное убранство салона, «Шансу» достались в наследство от «Ланоса». Чего роптать-то?

А вот это уже что-то новенькое — странная схема переключения передач. Запоминайте: задняя включается вправо и вперед, а если решительно сдвинуть рычаг коробки вправо и назад, то можете поймать пятую. Вот именно, что поймать. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Кроме того, рычаг наклонен назад, так что на второй почти упирается в кресло водителя. М-да. «Шевроле» тоже не отличался немецкой точностью переключений, но все поточнее был.

Поворачиваю ключ в замке зажигания, и салон наполняется шумом и начинает мелко вибрировать. Звукоизоляции — минимум. Правда, прогревшись до рабочей температуры, мелитопольская 1,3-литровая «четверка» работает потише. В целом 70-сильный 8-клапанник совершенно не располагает к активной езде, ровно и неспешно везет во всем диапазоне оборотов. Ускорения с 70–80 км/ч даются с трудом, чтобы раскочегарить машину до 130–140 км/ч, прямая нужна «отсюда и до обеда». «Ланос» с мотором в 1,5 л, в родословной которого прослеживались «опелевские» корни, ездил явно бойчее.

Подвеска же перекочевала на «Шанс» с «Ланоса» без всяких изменений. И это правильно. Она неплохо справляется со своими обязанностями, хотя и допускает заметные крены кузова в поворотах и раскачку на пологих волнах. Зато небольшие ямы нью-«запорожец» проглатывает без проблем. Жаль, что в движении вибрации в салоне заметно усиливаются. Неприятней всего зудят педали — даже ступням становится щекотно.

И все же «Шанс» ехал, продирался со мной сквозь пробки, пусть и не без натуги, но разгонялся в общем потоке, гораздо увереннее тормозил и, самое приятное, при 34 градусах жары за бортом одаривал живительной прохладой. К пяти часам вечера я начал к нему привыкать, но.

CHANCE-002

Доеду — не доеду?

Что было дальше на одном из московских перекрестков, вы знаете. Конец этой грустной истории положили коллега с тросом, эвакуатор и стойкое впечатление, что «Шанс» с «таврическим» мотором и коробкой передач при нынешнем качестве электрооборудования покупать не стоит.

Что сломалось? Диодный мост генератора, прямо как на отцовских «Жигулях». Только даже на вазовской «классике» есть лампочка, которая вовремя предупредит о неработающей системе подзарядки аккумулятора. В «Шансе-1,3» такой нет. А ворох проблем с электрикой при этом признают даже дилеры.

Базовая цена в 245 000 руб. (седан еще на 10 тыс. дешевле) — это, конечно, здорово. Еще за 18 тысяч можно докупить усилитель руля, «противотуманки» и передние электростеклоподъемники. Есть в списке опций и кондиционер. Та же «Калина» или ВАЗ-2114 стоят 257 и 250 тысяч соответственно. Причем «четырнадцатой» с кондиционером не бывает, «Калина» с прохладой потянет минимум на 295 тысяч, а «Приора»-хэтчбек — это и вовсе порядка 350 000 руб. Как видите, современный «Запорожец» действительно самый дешевый.

Однако с мелитопольским мотором он потребует от вас не только умения прощать его мелкие, средние и прочие недостатки, но и быть готовым к неприятностям покрупнее. Вот почему, если уж, несмотря ни на что, «Шанс» приглянулся, брать его нужно с двигателем 1,5 л за 289–339 тысяч. Экономам же, которым невмоготу путешествовать на метро, а машина нужна непременно новая и с кондиционером, имеет смысл присмотреться к «Матизу». И дешевле выйдет, а главное, не придется гадать, как вы доберетесь до места назначения — своим ходом или «на галстуке».

+ Низкая цена; тяговитый мотор 1,3 л; достаточно комфортабельная подвеска

—- Нестабильность качества сборки; крайне нечеткая коробка передач; отсутствие подушек безопасности и ABS; неудобства посадки для водителей выше среднего роста

Заз шанс тест драйв видео

Многие предпочитают не тратиться на дорогие модели, особенно когда нет достаточного опыта вождения. На вторичном рынке без особого труда можно найти автомобили, относящиеся к бюджетному сегменту. Но когда стоит выбор между несколькими вариантами, ситуация немного усложняется. Daewoo Lanos и ВАЗ 2114 по определённым параметрам схожи между собой, но также есть и отличия. Поэтому необходимо разобраться с их особенностями, которые помогут быстрее принять правильное решение.

Характеристика автомобиля Daewoo Lanos

Представляет собой автомобиль B-класса с типами кузова седан, хэтчбек, кабриолет. Принадлежит южнокорейской компании Daewoo, производство длилось с 1997 по 2020 год. Оборудован пятиступенчатой механической, четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Установлена независимая передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится полунезависимая пружинная подвеска.

В проекте модели участвовали немецкие и английские инжиниринговые фирмы. Через несколько лет после начала производства начался более масштабный выпуск. К 2002 году выпустили второе поколение. Автомобиль получил обновление, затронувшее форму багажника, облицовочное покрытие радиатора, задние крылья. Кроме того, изменились внутренние ручки, обивка боковых дверей, задние фонари, получившие новую форму. Во многих странах продажи осуществлялись под маркой Chevrolet. Также была выпущена спортивная модификация, на которую устанавливались дополнительные детали обвеса, фонари, более мощный двигатель.

К базовой комплектации относится:

  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Аудиоподготовка с динамиками, антенной, проводкой.
  • Бамперы в цвет кузова.
  • Стальные колёсные диски.
  • Складывающиеся спинки задних мест.
  • Тканевое покрытие салона.
  • Галогенные фары.

В качестве дополнительной опции можно было выбрать металлический окрас кузова. Более дорогая комплектация включает гидравлический усилитель рулевого колеса, подушку безопасности для водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом. Максимальная версия дополнена кондиционером, передними противотуманными фарами, системой предотвращения блокировки колес, центральным замком.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Читать дальше: Сколько выводится алкоголь из организма мужчины калькулятор

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2114

Относится к категории переднеприводных автомобилей B-класса, представлен в кузове пятидверный хэтчбек. Принадлежит российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Производился с 2001 по 2013 год. Наделён механической коробкой передач с пятью ступенями.

Презентация была осуществлена в 2001 году, а серийный выпуск начался с весны 2003 года. Представляет собой обновлённую версию предыдущей модели компании. От предшественника отличается другим оформлением переднего кузова. Устанавливались новые фары и капот, изменилась облицовка решётки радиатора, бамперы, появились молдинги. Кроме того, встраивалась новая приборная панель, а также дополнительное оборудование. Двигатель имеет восемь клапанов, наделён инжекторной системой подачи топлива. Спустя несколько лет был увеличен объём мотора. Широкие молдинги были заменены более узкими. Позже произошли изменения, коснувшиеся замены блока управления, в результате чего улучшилась экологичность.

Стандартное оборудование включает:

  • Брусья безопасности на боковых дверях.
  • Стальные колёсные диски.
  • Тканевая обивка салона.
  • Галогенные фары.
  • Регулировка угла наклона рулевой колонки.
  • Электропривод передних стёкол.
  • Остекление теплозащитными стёклами.
  • Комбинированная обивка руля.
  • Салонный светильник.
  • Дистанционное управление центральным замком.
  • Электронная система предотвращения угонов.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Комплектация «Люкс» дополнена противотуманными фарами, обогревом передних сидений с двумя режимами интенсивности, бортовым компьютером, пепельницей.

. не совсем забытое старое

Беглый взгляд в салоны автомобилей наверняка натолкнет вас на мысль, что интерьер «Славуты» (а перед нами комплектация «люкс») ближе к сегодняшнему дню. Он и стилистически изящнее, и кнопки приятнее, и в темноте почти все подсвечивается, в отличие от «жигулей». Однако стоит начать пользоваться машиной, непременно отметишь, что дефлекторы «Таврии» способны отклонять тепло или прохладу только в одной плоскости, а направить поток вверх или вниз вообще нельзя – на панели нет такого движка. Есть, правда, две рукоятки у ног правого пассажира. Их можно выставить в нужное положение, перед тем как ехать. Работают по принципу «да–нет»: один пускает или не пускает воздух к радиатору «печки», другой направляет тепло или перекрывает ему доступ к ногам водителя. В общем, возраст конструкторских разработок не скрыть обновленными панелями.

В «семерке» с ее набившим оскомину интерьером и почтенным возрастом управление климатом получше. Но, как и в «Славуте», немощный вентилятор «печки» позволяет говорить скорее о тепле или прохладе, нежели о потоках из дефлекторов. Поэтому, чтобы зимой не обмерзали задние стекла, водителям обоих автомобилей стоит слегка приоткрыть одно из них.

Салон «Жигулей» несколько просторнее, чем у «Таврии», он лучше отвечает семейному назначению машины. Однако водителю здесь приходится тяжелее как в прямом, так и в переносном смысле. Руль и педали более тугие, а задний привод часто требует более аккуратной работы газом. Впрочем, об управляемости поговорим позже.

Человеку за рулем «жигулей» приходится слишком сильно… группироваться. О такой посадке в шутку говорят: колени за ушами.

В «Славуте» посадка на водительском месте правильнее. Углы сгиба ног, рук и туловища соответствуют нынешним представлениям об эргономике, только вот обод руля непривычно тонкий.

На задних сиденьях «Таврии» взрослым тесно. Зато какой багажник! И объем у него в обычном состоянии точь-в-точь как у «девятки», и погрузочная высота небольшая, и задние сиденья трансформируются, образуя ровный пол.

Чем похожи модели авто

Рассматриваемые автомобили наделены переднеприводной компоновкой, имеют одинаковый тип передней и задней подвески. Передние колёса обеих машин наделяются дисковым тормозным механизмом, задние колёса оборудованы барабанными тормозами.

В обоих случаях имеется модификация с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, практически одинаковы в плане экономичности, поскольку расходуют схожее количество топлива. Также есть сходства во времени разгона и мощности установленных двигателей. На вторичном рынке обе модели предлагаются в одном ценовом сегменте. В базовые комплектации входит полноразмерное запасное колесо, стальные колёсные диски, галогенные фары, тканевая обивка салона.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос

Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

  1. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
  2. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
  3. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
  4. Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
  5. Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.

Читать дальше: Ходоуменьшитель дт 75 схема

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Сейчас при выборе и покупке автомобиля все оценивают соотношение цены и качества. Но иногда нравится две модели. И как среди них выбрать наиболее выгодный и практичный? Давайте попробуем разобраться, что вам больше подходит: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114?

Сравнение и выбор машины

Несмотря на множество схожих параметров, без отличий, естественно не обошлось. Обычно они являются ключевым моментом при выборе между двумя интересующими автомобилями. К главным из них относится:

  1. Первый автомобиль представлен с несколькими типами кузова, включая седан, хэтчбек, кабриолет. Отечественный автомобиль имеет один вариант кузова – хэтчбек.
  2. В обоих случаях присутствует модификация с механической коробкой передач. Но первый автомобиль можно приобрети и с автоматической трансмиссией.
  3. Длина, ширина, высота кузова, масса, размер колёсной базы иномарки больше, чем у отечественной машины. А вот высота дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  4. Размер багажного отделения Daewoo Lanos составляет 322 литра во всех комплектациях. Вместимость багажника ВАЗ 2114 составляет 427 литров.

Многие считают, что если выбирать между иномаркой и отечественным автомобилем, то без разбора можно выбирать первый вариант. Однако в данном случае с этим можно поспорить. Они имеют схожую мощность двигателей, расходуют практически одинаковое количество топлива. Но при этом базовая комплектация ВАЗ 2114 богаче. Кроме того, у него больше размер багажника, высота дорожного просвета.

Конечно, преимуществом первого автомобиля является наличие автоматической коробки передач и антиблокировочной системы в более дорогой комплектации. Поэтому если найдётся такой вариант, то стоит отдать выбор в пользу Daewoo Lanos.

Отличия Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance.
Популярность зазовского Chevrolet – причина с целью возникновения нового – сейчас наиболее легкодоступного – «украинца» с корейскими корнями. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации. У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Шевроле Ланос

В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo. Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации. Популярность стремительно увеличивается.

ЗАЗ Шанс

В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet. Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ. Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.
Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Обобщение

  1. На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
  2. Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
  3. Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
  4. Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Лучшие автомобили из Китая на российском рынке в 2021 году
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector