0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявлены характеристики кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross

Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross

Цены объявят весной. Непонятно, как импортный Eclipse Cross разместится между столь же компактным ASX и локализованным Аутлендером. Пока логичнее равняться на старшую модель, которая сегодня с полным приводом стоит от 1 660 000 рублей.

В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность. Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого. Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.

Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично. Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок. Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.

Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома. Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях. Он здесь скорее для мебели.

Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников. Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок. Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.

Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге. Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм. Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.

Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин. Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину. В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.

Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.

При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика. Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных. Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.

На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак. На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил. Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.

За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал). Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади. Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.

Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен. Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата. Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross1.5T 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1545/1545
Снаряжённая масса, кг1520–1550
Полная масса, кг2050–2100
Объём багажника, л341–448*
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1499
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1800–4500
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины215/70R16
Дорожный просвет, мм183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных
— загородный циклнет данных
— смешанный цикл7,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями.

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Безопасность Кирилл Васильев

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross★ ★ ★ ★ ★97%78%80%71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История Кирилл Васильев

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 — полноприводное кросс-купе, которое одинаково хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье

Это новый «убийца» Kia Sportage для России по цене базовой Lada XRay Cross — JAC S4 2021 года

BMW готовит самый мощный седан линейки M3. Первая информация о новой модификации CS

Популярное за неделю

Представлено первое кросс-купе ПАЗ-3205 2021 с полным приводом и двигателями от Volkswagen

Что делает новый Haval Jolion одним из лучших бюджетных кроссоверов? Владельцы назвали плюсы модели

Кожа, мультируль и «начинка» от Mitsubishi за 893 000 рублей. На рынок вышел обновленный Soueast DX5

Если не рассматривать особенности дизайна нового Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года, то японскую модель можно назвать одним из лучших представителей своего класса. Ведь, если сравнивать этот кроссовер с Hyundai Tucson, Kia Sorento Prime или Mazda CX-5, то первый заметно превосходит своих конкурентов, так как одинаково хорош как на асфальте, так и в условиях бездорожья. Это обеспечивают турбированный мотор, вариатор и полный привод, доступный в топовых модификациях кросс-купе. Eclipse Cross отличается неплохим оснащением, в состав которого по умолчанию включены полный электропакет, задняя камера и набор необходимых систем безопасности. В максимальных комплектациях японская модель обеспечивает повышенную комфортабельность, за которую отвечают улучшенный мультимедийный комплекс, раздельный климат-контроль и другое оборудование.

Стильный японец с полным приводом

Комплектации и цены

Вышедший на российский рынок Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года в новом кузове практически не отличим от своего предшественника. Как показывают опубликованные фото, производитель лишь подкорректировал форму капота и внес другие, малозаметные изменения в кузов автомобиля. Однако для данного кросс-купе компания Mitsubishi пересмотрела ранее доступные комплектации и цены, отказавшись от базовой модификации. Впрочем, технические характеристики японской модели остались без изменения.

Renault представил новый кроссовер за 530 000 рублей, озвучив его комплектации. Triber 2021 получит другой двигатель

Changan представил новый флагманский кросс Auchan X7 Plus. Что делает его привлекательнее VW Tiguan?

«Аналог» Gelandewagen, но дешевле в 3 раза обновился: опубликованы все изменения BAIC Beijing BJ80

Instyle

По умолчанию японский кроссовер идет с турбомотором и бесступенчатым вариатором. Такая конфигурация Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года оценивается в 1,91 миллиона рублей. Уже в «базе» с японской моделью идут:

  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная оптика, включая головные огни;
  • «противотуманки», размещенные спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • рейлинги;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • 7 подушек безопасности.

В салоне японской модели устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, регулировками в двух направлениях и подогревом. Водительское кресло дополняется электроприводом. Задние и передние сидения, отделанные кожей, имеют электроподогрев, который предусматривается и для лобового стекла. В начальной комплектации встречаются функция дистанционного открывания боковых дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Комплекс безопасности у Eclipse Cross состоит из следующих систем:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • электронного контроля стабилизации;
  • помощи при торможении и движении на подъеме;
  • поддержания постоянной скорости;
  • контроля за давлением в колесах.

Комфортабельную поездку внутри японского кроссовера обеспечивают двухзонная климатическая установка и информационно-развлекательный комплекс с аудиосистемой, шестью динамиками, задней камерой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, в начальной комплектации Eclipse Cross в багажном отсеке скрывается полноразмерное запасное колесо.

Полноприводная модификация японского кроссовера в том же исполнении Instyle обойдется в 2,052 миллиона рублей. Помимо указанной системы, покупателям данной комплектации предлагаются еще и контроля «слепых» зон. В состав данной модификации включены два парковочных датчика и камеры кругового обзора.

Ultimate

Данная комплектация, также дополняемая полным приводом, стоит 2,256 миллиона рублей. За доплату, равную практически 200 тысячам рублей, покупатель получает Eclipse Cross с регулируемым люком в панорамной крыше, проекционным дисплеем и следующими системами безопасности:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения.

Помимо этого, в состав мультимедийного комплекса производитель включил 2 дополнительных динамика и один сабвуфер.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.5T MT 2WD Invite2018 — 20191 459 000ПереднийМКПП 6149810.3200150 (110) / 55006,9
21.5T CVT 2WD Instyle2018 —1 970 000ПереднийВариатор149911.1195150 (110) / 55007,3
31.5T CVT 2WD Intense2018 — 20191 697 000ПереднийВариатор149911.1195150 (110) / 55007,3
41.5T CVT 4WD Instyle2018 —2 112 000Полный (4WD)Вариатор149911.4195150 (110) / 55007,7
51.5T CVT 4WD Ultimate2018 —2 316 000Полный (4WD)Вариатор149911.4195150 (110) / 55007,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В основу японской модели легла платформа от Mitsubishi Outlander. Это означает, что спереди у Eclipse Cross смонтированы амортизационные стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. В комплекте с кроссовером идут стабилизаторы и трехточечная распорка, за счет которой повышается общая жесткость кузова кросс-купе. В топовых модификациях автомобиль дополняется интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически перераспределяет крутящий момент и тормозные усилия между задними колесами. Такая особенность обеспечивает повышенную проходимость в условиях сложного бездорожья. Этому способствует и клиренс, равный 183 мм.

Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года оснащается только одним турбированным мотором, который развивает не более 150 л.с. полезной мощности (показатель ограничен бортовой электроникой) и 250 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом по умолчанию идет бесступенчатый вариатор, хотя до недавнего времени на российский рынок поставлялась еще модификация с 6-ступенчатой механической КПП. Сейчас японскому кроссоверу на разгон до первой «сотни» требуются 11,1 секунд, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. Средний расход бензина равен 7,3 литрам.

Появление полного привода незначительно сказывается на динамических характеристиках и показателе топливной экономичности. Первый параметр увеличивается всего на 0,3 сек, второй — на 0,4 л.

Дизайн

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года во многом напоминает другие модели японской марки. Основное отличие данного кроссовера заключается в том, что он имеет купеобразный кузов. При этом речь идет о моделях Mitsubishi прошлых лет. То есть Eclipse Cross укомплектован достаточно узкой головной оптикой, от которой вниз идут Х-образные планки, обрамляющие крупный блок с ДХО и противотуманными фарами. Также кросс-купе оснащается достаточно крупной радиаторной решеткой. У других моделей японской марки головная оптика существенно уже, а указанный блок — больше.

Задняя часть кузова у Eclipse Cross отчасти напоминает компактные кроссоверы Toyota и Lexus. Сходство между этими моделями прослеживается в особенностях оформления дверцы багажного отсека, на которой предусматриваются довольно узкое остекление и выступающий спойлер. Вдоль него пролег дополнительный стоп-сигнал, соединяющий между собой нестандартные задние фонари, протянувшиеся вдоль опорной стойки.

Салон у Eclipse Cross также выделяется на фоне интерьера других моделей Mitsubishi. Внутри кросс-купе встречается сравнительно небольшой сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли. На последней присутствуют блоки управления климатом и другой электроникой. На трансмиссионном тоннеле производитель разместил сенсорный пульт, посредством которого можно настраивать бортовое оборудование. Там же присутствуют клавиши переключения режимов движения кроссовера.

Старт продаж

К моменту написания статьи обновленное японское кросс-купе уже поступило в продажу. Автомобиль, который практически не изменился в ходе последнего рестайлинга, поставляется в Россию с домашнего автозавода.

Конкуренты

Среди основных конкурентов Mitsubishi Eclipse Cross можно выделить следующие модели:

Но если рассматривать цены и форм-фактор, в котором выпускается японский кроссовер, то к числу прямых конкурентов Eclipse Cross следует отнести Audi Q3 и BMW X2.

Видео тест-драйв


Mitsubishi объявила характеристики обновлённого Eclipse Cross для России

В «ММС Рус» рассказали о технических характеристиках обновлённого кроссовера Eclipse Cross, который появится в России уже в апреле.

Дизайн Eclipse Cross стал ещё более ярким и запоминающимся, а передняя часть автомобиля, в том числе новые фары, выполнена в традициях концепции Dynamic Shield.
Длина автомобиля увеличилась на 140 мм, что позволило добавить объёма багажнику (+15%), теперь он составляет 331 литр.

Обновлённый Eclipse Cross будет доступен в России в 3 комплектациях. Две версии оснащены новым для этой модели атмосферным двигателем 2.0 л. мощностью 150 л.с., у одной полноприводной версии сохранится уже знакомый турбированный бензиновый 1.5 л. двигатель мощностью также 150 л.с. Двигатели работают на 92-м бензине.

Улучшенные ходовые характеристики стали возможны благодаря выверенным настройкам фирменной системы полного привода Mitsubishi Super-All Wheel Control (S-AWC). Интегрированное управление системами ASC, ABS, AYC с точно настроенной задней подвеской обеспечивает уверенное поведение автомобиля на любой дороге и гарантирует отличную маневренность.

Eclipse Cross оснащён современными ассистентами водителя: адаптивным круиз-контролем (ACC), системой смягчения последствий лобового столкновения (FCM), системой мониторинга «слепых» зон (BSW), дополненной системой помощи при смене полосы (LCA), и автоматическим дальним светом (AHB).

Изменения коснулись и интерьера автомобиля: здесь новая мультимедийная система Mitsubishi Connect с большим 8-ми дюймовым экраном, а также панорамная крыша с электрическим люком.

В палитре цветов модели также появился новый цвет – перламутрово-белый (White Diamond).

Производиться новый Eclipse Cross будет на заводе в японском Оказаки, а цены нам объявят в ближайшее время.

Объявлены характеристики кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross

Компания Mitsubishi начинает продажи среднеразмерного кроссовера Eclipse Cross на платформе хорошо известной нам модели Outlander. Первые 50 тысяч машин уже отгружены европейским дилерам, включая украинского представителя фирмы. Цены пока объявлены только в Великобритании: от 21 до 30 тысяч фунтов стерлингов (примерно 24—33 тысячи евро), тогда как дизельный Outlander стоит 25—34 тысячи фунтов (бензиновых версий в Британии нет). А вдобавок стали известны все спецификации и технические характеристики.

В Европе Mitsubishi Eclipse Cross продается с единственным двигателем — форсированной бензиновой турбочетверкой 1.5T-MIVEC, которая знакома по давно снятому с производства хэтчбеку Mitsubishi Colt. Но для кроссовера этот двигатель заметно форсировали: теперь он выдает 163 л.с. и 250 Нм, на 13 л.с. и 70 Нм больше, чем прежде. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» в паре с передним приводом или вариатор с восемью квазипередачами, доступный как с передним, так и с полным приводом.

С механической коробкой передач Eclipse Cross разгоняется до «сотни» за 10,3 с, максималка — 205 км/ч, а паспортный расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Вариаторные кроссоверы достигают максимум 200 км/ч, зато разгон бодрее: 9,3 с передним приводом и 9,8 — с полным. Расход бензина чуть выше — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Базовая версия на британском рынке оснащается семью подушками безопасности, галогеновыми фарами, однозонным климат-контролем, камерой заднего вида, системой автоматического торможения и ассистентом контроля рядности движения. Заднее сиденье можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, а у спинки — восемь фиксированных положений. Две более богатые комплектации предложат светодиодные фары, двухзонный климат-контоль, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, камеры кругового обзора, панорамную крышу и аудиосистему Rockford Fosgate.

Любопытно, что выпускаемый на заводе в японской Нагойе Mitsubishi Eclipse Cross выйдет на домашний рынок только в 2018 году. Здесь паркетники будут предлагать исключительно с полным приводом, зато альтернативу бензиновому турбомотору составит дизель 2.2 Di-D (около 150 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Продажи кроссоверов в России японцы планируют начать в апреле 2018-го. Для нашего рынка мощность бензинового двигателя могут снизить до 150 л.с., хотя решение еще не принято. А вот турбодизель, скорее всего, нам не достанется.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Митсубиси Эклипс Кросс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Eclipse Cross» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию. И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название Eclipse Cross (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – Outlander, получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

В середине октября 2020-го опять-таки в онлайн-режиме состоялся дебют рестайлингового кроссовера, ставшего «первым шагом на пути к следующему поколению дизайна Mitsubishi». Что до самой модернизации, то она оказалась действительно масштабной: пятидверке серьезно «перерисовали» экстерьер, переделав переднюю и заднюю части, улучшили интерьер, установив, в том числе, новую медиасистему и добавили не доступных прежде современных опций, а для России – еще и отделили новый базовый двигатель.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рельефная крышка багажника традиционного вида и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Размер и вес

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4545 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить 331 литр поклажи, да еще и обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1049-1172 литров (в зависимости от наличия панорамной крыши, предлагаемой в качестве опции).

В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Технические характеристики

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • По умолчанию кроссоверу полагается алюминиевый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ, технологией изменения фаз газораспределения и системой подъема клапанов на впуске и выпуске, развивающий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 198 Нм пиковой тяги при 4200 об/минуту.
  • На «вооружении» более дорогих версий находится 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).

Оба мотора сочетаются исключительно с клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим), однако «младший» вариант – только с ведущими передними колесами, а «старший» исключительно с системой полного привода.

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Скорость, динамика и расход

Японский компактный кроссовер максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка потребляет от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега (в зависимости от версии).

Конструктивные особенности

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Mitsubishi Eclipse Cross появился весной 2021 года, а предусмотрено для него три варианта оснащения на выбор – Intense, Instyle и Ultimate (первые два – только с атмосферным мотором, а последний – исключительно с турбированным):

  • В «базе» машина стоит 2 379 000 и обладает: семью подушками безопасности, ABS, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом боковых зеркал, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фарами и фонарями, подогревом руля и всех сидений, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью динамиками, медиасистемой с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, двухзонным «климатом» и прочими опциями.
  • За комплектацию Instyle дилеры минимально просят 2 469 000 рублей, а добавляются в ней: мониторинг слепых зон, передний и задний парктроники, камеры кругового обзора, система предупреждения об опасности наезда сзади, комбинированная отделка салона, аудиосистема с восемью динамиками, более продвинутый медиацентр, а также бесключевой доступ и запуск двигателя.
  • «Топовое» исполнение не купить дешевле 2 719 000 рублей, и оно может также похвастать (помимо турбодвигателя и полного привода): адаптивным «круизом» и панорамной крышей с электрическим люком.

Отзывы

Mitsubishi Eclipse Cross (Мицубиши Эклипс Кросс)

Mitsubishi Eclipse Cross впервые предстал перед широкой публикой на онлайн презентации в феврале 2017 года. Модель получила имя легендарного спортивного купе и является абсолютной новинкой. Она позаимствовала платформу и фирменный дизайн «Dynamic Shield» от кроссовера Outlander. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, находится крупный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого, в специальных углубления, расположились огромные форменные противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн в фирменном стиле, отлично подчеркивающий техническое содержание и характер новинки.

Размеры Mitsubishi Eclipse Cross

Мицубиси Эклипс Кросс- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1805 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi Eclipse Cross равняется 183 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским паркетникам. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Eclipse Cross обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 341 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. Стоит отметить, что спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, существенно облегчающий погрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широкой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Мицубиси Эклипс Кросс оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Полноприводная версия с вариатором ускоряется до сотни за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и неплохую динамику, расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross, в такой комплектации, составит 7 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
  • Mitsubishi Eclipse Cross также можно оснастить рядной турбодизельной четверкой на 2268 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, она развивает 150 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и устанавливается исключительно на версии с полным приводом.

Mitsubishi Eclipse Cross не имеет ничего общего со своим «предшественником». У него стильный и динамичный дизайн, перекликающийся со старшими моделями. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дорога в час пик или загородная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mitsubishi Eclipse Cross- яркий и динамичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2020 года, как и ранее, ориентирован, прежде всего, на молодежную аудиторию. В пользу этого говорит новый кузов, цены и список бортового оснащения. Судя по фото, модель сохранила спортивный внешний вид, а официальный сайт Mitsubishi дополняет, что кроссовер будет доступен с системой полного привода (в России появились и переднеприводные модификации).

В ряду продукции японской марки, обновленный кроссовер занимает позицию между Outlander и ASX. Причем именно эта модель, по мнению руководства компании Mitsubishi, должна привлечь основной поток потребителей к продукции концерна. Но в связи с тем, что многие конкуренты имеют собственное производство на территории России, надежды японской марки могут не исполниться.

Мицубиси Эклипс Кросс 2020 отличается от других машин японской марки субкомпактными размерами, которые привлекают определенную категорию автолюбителей. Новая модель отличается ярким дизайном, хорошими комплектациями, но сравнительно высокими ценами.

Плюсы и все минусы Мицубиси Эклипс Кросс

  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Динамика
  • Обзорность
  • Интерфейс
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross

Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро . Честный клиренс 183 мм.Хорошая мультимедиа и звук. Литые диски 18 дюймов в базе с полно размерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари. Проекционный экран в максимальной комплектации. Семь подушек безопасности. Цена, на мой взгляд завышенная.

Пробег 5000 км. После обкатки авто динамика тачки возросла, вариатор не только спортивный 8-виртуальных передач, но и адаптивный, типа искусственный интеллект рулит. Рекомендую заправляться АИ-92, на мой взгляд даже получше катит, чем на 95. Выявился серьезный недостаток, сколы на лобовом стекле с подогревом появляются даже от камушек и бабочек, стекло слабовато.

Первые впечатления – классный движок. 150 лошадок, в т.ч. турбина, тяговитый, уже с 1500-1700 хороший подхват, на сегодняшний день наездил немного, не крутил выше 3500 пока, пусть притрется, но думаю, после 10 тыс. раскроется конкретно. Иногда появляется какой то косячок – прогретый на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1000 и почти сразу падают до холостых – поеду на бесплатное ТО – скажу чтоб поискали причину.

Машина задумана неплохо. Имеет массу полезных устройств. Но эти устройства не доработаны!! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего. Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и делаешь вокруг машины ищешь где упало давление , а точность 0,1атм манометры такую точность не выдают проблема. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен проблема! Навигатор ведет не в ту степь пробки не показывает!

Отзывы автовладельцев Мицубиси Эклипс Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Мицубиси Эклипс Кросс 2020 цены и комплектации

Цена нового Мицубиси Эклипс Кросс 2020 в России составляет от 2 020 000 до 2 366 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (150 л.с.) Instyle CVT2 020 000
1.5 (150 л.с.) Instyle 4WD CVT2 162 000
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT2 366 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4405 / 1805 / 1685
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм183
Объем багажника, л341 / 448
Снаряженная масса, кг1505 — 1600
Объем топливного бака, л60 — 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,311,1
Макс скорость, км/ч200195
Расход топлива, л
— город8,89,2
— трасса5,86,2
— смешанный6,97,3
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм250
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,4
Макс скорость, км/ч195
Расход топлива, л
— город9,8
— трасса6,5
— смешанный7,7
Тип топливаАИ-92

Платформа Эклипсу досталась от ASX и Outlander, даже колесная база не отличается, те же 2670 мм, а вот длина уместилась как раз посередине, 4405 мм, остальные размеры такие: ширина 1805 мм, высота 1685 мм, клиренс равен 183 мм.

Багажник не поражает объемом — всего 310 литров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross


Внешний вид

Будьте любезны, оставьте сравнения с «Ладами» из-за X-лица (и Pontiac Aztec из-за двухсоставного заднего стекла) при себе. Или прекращайте гундеть о том, что все машины похожи друг на друга. Eclipse Cross ни на кого не похож – ни на соплатформенников, ни на одноклассников.

Дорожный просвет Mitsubishi Eclipse Cross составляет 183 миллиметра.

Экстерьер японской новинки отличается следующими особенностями:

1. Вытянутый капот с рельефными полосами. В сочетании с лобовым стеклом, установленным под резким углом, он придает автомобилю спортивный облик.

2. Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосами. Она объединена с головной оптикой, вытянутой тонкой полосой вдоль крыльев и разделенной на два сектора.

3. Х-образный передний бампер. Такой эффект создан благодаря крупным хромированным полосам, которые слегка заходят под ниши, где размещены трапециевидные противотуманные фары.

4. Крупный воздухозаборник. Этот элемент разделен на две части и усилен снизу металлической пластиной.
Кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 украшен различными хромированными и металлическими элементами декора. Большинство цен и комплектаций предусматривает наличие на корпусе автомобиля пластиковой вставки, тянущейся вдоль порогов и заходящей на колесные арки.

Салон

Вся рабочая и обозримая зона передней панели упакована в мягкий пластик, а отделка сидений и на вид, и на ощупь отличается от таковой у собратьев. По профилю и посадке сиденья тоже удобны – хотя добавить регулировку поясничного подпора, пожалуй, было бы очень хорошей идеей. Но, возвращаясь к сравнениям, по общим ощущениям от посадки Eclipse – не Evolution, конечно, но лучше ASX точно.

Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым тачскрин-дисплеем — таким же, как у Pajero Sport. Это хорошо не только тем, что пользовательский опыт будет «как у водителя более дорогой машины»: здесь банально имеются Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют расширить функционал и получить навигацию, которая в штатном варианте отсутствует.

Кстати, при подключении смартфона из работы окончательно выпадает тачпад справа от селектора коробки передач – он хоть и куплен, по виду, у того же поставщика, что снабжает ими Lexus, но с точки зрения функционала совершенно непонятен. Гораздо проще и удобнее работать напрямую с сенсорным экраном, забравшимся по современной моде на верх передней панели.

Mitsubishi Eclipse Cross 2021: молодёжный кроссовер в спортивном кузове

Японский автопром позиционирует новую версию пятидверного компакт-кроссовера SUV Mitsubishi Eclipse Cross 2021, изначально ориентированного на запросы молодёжного водительского контингента.

Новинка модельного ассортимента характеризуется ярким и выразительным обликом, отредактированной подвеской, повышенными тягово-скоростными свойствами моторного ассортимента.

Экстерьер

По мнению участников презентации, кроссовер нового поколения смотрится стильно, престижно, хотя и несколько агрессивно. В разных ракурсах новый кузов демонстрирует характерные для бренда элементы фирменного стиля, оригинальные дизайнерские и компоновочные решения.

Наиболее презентабельно оформлен модернизированный кроссовер во фронтальной плоскости. В поле зрения:

  • пологий угол наклона ветрового стекла;
  • динамичные волновые рельефы боковин капота;
  • декорированные хромом и фирменной символикой поперечные ламели компактной радиаторной облицовки;
  • угловатая форма блоков мощной ксеноновой оптики.

Передок Mitsubishi Eclipse Cross образца 2021 года выполнен в модной Х-образной конфигурации дополненного декоративными вставками и деталями ступенчатого спортивного стиля. Под основной оптикой расположены утопленные в корпус комбинированные плафоны с противотуманными огнями и указателями поворотов.

В комплектации нижней части бампера крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и защитная металлическая панель пластикового обвеса.

На фото в боковом ракурсе новая модель компакт-кроссовера выглядит менее ярко и презентабельно. В зоне внимания: пологий наклон ниспадающей к корме крыши, тоновой контраст черных рейлингов и пластиковой оконной обвязки с хромировкой периметра, модерновые зеркала и малогабаритные дверные ручки.

Нижняя часть боковин корпуса привлекает внимание сочетанием мускулистого ступенчатого и волнового рельефа, массивностью защитно-декоративной пластиковой «юбки» и оригинальным дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок.

По-настоящему спортивно и динамично смотрится Mitsubishi Eclipse Cross 2021 в тыльной проекции. В наличии острая кромка спойлерного козырька, малоформатный овал наклонного остекления, декоративный спойлерный выступ, брендовая символика и хромированная планка двери багажного отсека.

В конструкционных особенностях кормовой части высокая компоновка поворотников, укомплектованный противотуманной оптикой и защитными панелями фигурный пластиковый обвес.

Интерьер

Очередной рестайлинг положительно сказался на обновлении перечня материалов салонной отделки, эргономике посадочных мест, расширении функционала комплектующего технического и электронного оборудования. Передняя панель включает в себя:

  • информативный приборный щиток с аналоговыми циферблатами и компактным компьютерным монитором;
  • установленный в верхней части консоли медийно-командный среднеформатный дисплей;
  • блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов;
  • пульты активации функциональных и создающих комфорт бортовых опций.

Проекционный дисплей выводит на лобовое стекло информацию о скоростных режимах и работе главных комплектующих систем. Конструктив примыкающего к торпедо низкого и широкого тоннеля типовой: технический сектор с переключателем режимов трансмиссии, органайзеры и совмещающий функцию крышки мини-холодильника откидной мягкий подголовник.

Часть командных функций возложена на кнопки, расположенные на лицевой плоскости многофункционального мультируля.

Передние сиденья пятиместного салона, с элементами поперечной поддержки, оборудованы несколькими регулировочными узлами, комфортными подголовниками и контуром подогрева посадочных мест.

Дорожный сервис заднего гостеприимного дивана включает в себя возможность наклона спинки, функцию откидного подлокотника и возможность малозатратной по времени трансформации для увеличения объёма багажника с 310 до 1058 литров. В нише отсека находится полноразмерное запасное колесо и комплект штатного инструмента.

Технические характеристики

Отредактированные в типовых для кроссоверной компоновки габариты корпуса в соотношениях 4405 х 1805 и 1685 мм адаптированы к монтажным и эксплуатационным параметрам тележки Mitsubishi GF platform от последней версии Outlander. В активе ходовой части колёсная база 2670 мм, 183 мм внедорожного клиренса, комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска мостов.

Номинальные ходовые характеристики новой модели Митсубиси Эклипс Кросс 2021 надёжно обеспечивает встроенный стабилизатор устойчивости, комплект электронных помощников и полный круг тормозных механизмов дискового типа.

  • Кроссовер предлагает два варианта силовых агрегатов. В первом случае это турбонаддувный 1,5-литровый бензиновый ДВС: 150 л.с./250 Нм пиковой тяги. Альтернативный дизель при объёме 2,2 литра выдаёт мощность 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
  • К бензиновому двигателю прилагается 5-скоростная полноприводная МКПП или клиноременный вариатор. Дизель работает только с 8-диапазонной автоматической трансмиссией с двумя дисковыми муфтами сцепления.

Тест-драйв в обоих случаях показал эффектную динамику набора скорости, стабильность ходовых режимов и экономичный расход ГСМ.

Комплектации и цены

На отечественном кроссоверном рынке новый Митсубиси Эклипс Кросс 2021 модельного года обещан в четырёх модификациях, стоимостью от 1,4 до 1,9 миллиона российских рублей. Цена будет определяться количеством и функциональными свойствами специальных опций.

Старт продаж в России

С большой вероятностью, назначенная на начало второго квартала 2021 года дата выхода в России будет скорректирована на более ранние сроки.

Конкуренты

В новом воплощении Эклипс Кросс сможет успешно конкурировать с моделями класса Фольксваген Тигуан, Тойота Рав 4 или Ниссан Кашкай.

Без спойлера и с 2-литровым атмосферником: тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross

Российский рынок в нынешнем состоянии – не для слабаков. Выживают только те, кто организовал локальную сборку и оперативно прогибается под изменчивый мир с точки зрения ценообразования. Нырнувшая под крыло альянса Renault-Nissan маленькая и гордая Mitsubishi выплывает как может – спасибо популярным в народе полноприводникам Outlander и Pajero Sport калужской сборки. А вот с машинами японской сборки все сложнее.

Что почем?​

«За такие деньги я лучше «китайца» куплю, и еще на хороший отдых в ближайшие пару лет останется!», – эту шокирующую реплику я услышал в Казани от заинтересовавшегося было рестайлинговым Eclipse Cross модного парня. С другой стороны – чему удивляться? Это я прекрасно помню первую волну китайских машин – неудачных реплик, бессовестно срисованных с европейских и японских эталонов и ужасающих по части конструктива и исполнения. А недавно получившие права видят другую картинку: китайцы подтягивают дизайн и инженерку, к экранам, кнопочкам и прострочкам сидений вопросов почти не осталось.

На этом фоне приехавший к нам из Японии в 2018-м Eclipse Cross расходился ни шатко ни валко. С 2962 машин в год дебюта продажи упали до 1625 экземпляров в 2019-м. В локдаун прекрасного 2020-го Eclipse Cross приобрели 1252 покупателей – меньше, чем раскошелились на FAW Besturn 40, Geely Emgrand X7 или Chery Tiggo 7 Pro. В таком вялотекущем режиме Eclipse Cross подошел к плановому рестайлингу, совпавшему для нас с ослаблением рубля. Неудивительно, что обновленная машина подорожала. Как и раньше, полный привод доступен только в топовой версии в сочетании с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором. И это 2 753 000 рублей. Две младшие комплектации (2 413 000 и 2 503 000 рублей) исключительно переднеприводные, но теперь сочетаются с 2-литровым мотором также мощностью 150 л.с.

Что нового?

Самый необычный и запоминающийся элемент во внешности дорестайлингового Eclipse Cross отправлен в отставку. Я про эффектный спойлер, рубивший стекло крышки багажника на две секции. По уверению Mitsubishi, на это не лучшее с точки зрения обзорности решение жаловались покупатели.

Что ж, получите обычную «корму» в стиле одного из японских конкурентов, зато назад обзор отличный.

В анфас изменений, на первый взгляд, меньше – все та же фирменная концепция Dynamic Shield, только «ставшая ещё более яркой и внушительной». По факту перекроена вся головная оптика – здесь только светодиоды. Верхние блоки отныне отвечают за дневные ходовые огни и габариты, а ярусом ниже расположили лампы ближнего/ дальнего света и противотуманки. Закидывать грязью основной свет будет, вероятно, сильнее, но, к чести японцев, они предусмотрели омыватель. Интересно, что сзади зачем-то оставили «лампочки Ильича» в поворотниках и противотуманках.

Остальные изменения точеные – появилась окантовка нижнего воздухозаборника, серебристая с чёрными вставками или чёрная глянцевая в сочетании с цветом кузова. Пороги все так же радикально прикрыты дверями и всегда остаются чистыми, задние двери открываются на большой угол – садиться удобно.

В салоне – потери и приобретения. Приговорили стекляшку проекционного дисплея на козырьке приборов – говорят, опять же по просьбам покупателей. Исчез и неудобный тачпад управления мультимедийкой – туда ему и дорога! В Казань на тест организаторы прихватили дореформенный Eclipse Cross. Перепрыгивая из новой машины в старую, я убедился в преимуществе тачскрина с увеличенной на 54% яркостью и диагональю 8 дюймов против 7 дюймов у предшественницы.

Мультимедиа Mitsubishi Connect поддерживает CarPlay & Android Auto, управлять ей можно с тачскрина, кнопками на руле или голосом. На бумаге все отлично, а на деле на «четверочку» – даже многие упомянутые китайские товарищи предлагают лучшую графику и быстродействие.

А что с панелью приборов? На дворе 21 год XXI века, и все конкуренты за сопоставимые деньги уже давным-давно щеголяют цифровыми шкалами хотя бы в топовой версии. Но только не Eclipse Cross. Подозреваю, что физические стрелки спидометра и тахометра с воткнутым между ними монохромным экранчиком маршрутного компьютера в производстве могут быть дороже, чем красочная приборка-планшет.

И уж совсем ставят в тупик мелочи, неуместные за такие деньги в наше время, – я про кнопищи обогрева сидений справа от селектора выбора передач, грубые надписи «пассажир» и «подушка безопасности пассажира» на индикаторах в верхней части центральной консоли и многочисленные заглушки на руле даже топовой версии.

Впрочем, поводов для оптимизма тоже хватает. Перекроенная внешность, в первую очередь задняя часть, увеличила габаритную длину машины на 140 мм. В результате длина пола багажника выросла на 113 мм, и «кладовку» увеличили на 21 л (до 331 л). Не рекорд, но лучше, чем было. В прошлом поколении, чтобы хоть как-то добавить объема багажнику, задний ряд оснастили регулировкой в продольном направлении, теперь от нее отказались. Запаска у российских машин по-прежнему полноразмерная.

Вездесущая экономия заставила Mitsubishi под занавес продаж дореформенной модели убрать из списка оборудования панорамную крышу, но вот тут покупатели взбунтовались. И вот два огромных «окна в небо» снова с нами: в топовой модификации сдвижной люк с электроприводом над передними сидениями и глухая секция с солнцезащитной шторкой сзади. Управление секциями раздельное, а подчеркивает всю эту красоту черный потолок. Так что лучше не акцентироваться на кнопках, а включить шикарно звучащую музыку Mitsubishi Premium Sound System (в двух верхних комплектациях). В сравнении с базовой здесь 8 динамиков вместо шести, в диафрагме использован карбон и стекловолокно, установлен шестиканальный внешний усилитель на 510 ватт. Любителям хрусталя на высоких частотах и глубокого баса понравится точно.

Заметно удобнее теперь сиденья. Извечная болезнь японских моделей – короткая подушка сиденья – вылечена. Лучше развита и боковая поддержка. Появилась очень приятная комбинированная отделка из кожа и алькантары. Есть двухрежимный обогрев передних и задних сидений, причем не только подушек, но и спинок. Греется также руль и лобовое стекло.

Как едет?

Главная новость под капотом – появление 2-литрового мотора 4B11. Апологеты атмосферников и невысокой степени сжатия (10,5), позволяющей заливать Аи-92, могут радоваться. Но если к надежности этого прекрасно известного по десятку моделей Mitsubishi и Kia мотора вопросов почти нет, то к тяговым возможностям они возникают. Формально переднеприводный Eclipse Cross уступает в разгоне до сотни версии с турбомотором лишь 0,5 с (11,9 с), но в эластичности при обгонах на трассе проигрывает заметно. Атмосферник достигает пика мощности при больших оборотах, ньютон-метров здесь 198 (при 4200 об/мин) против 250 Нм у турбо с полкой на 2000-3500 об/мин.

При этом в первые минуты в городе кажется, что 2,0 порвет всех соседей по потоку – настолько резко кроссовер стартует в ответ даже на легкое нажатие педали газа. Вот и получается, что в потоке постоянно думаешь, как бы не слишком сильно дать по газам и не потревожить пассажиров, а на трассе – хоть кирпич на педаль клади.

То ли дело 1,5 турбо – моментальный подхват с низов, никаких признаков турбоямы. И вариатор в связке с этим мотором работает на софте «Step Up», активнее перебирая восемь виртуальных передач.

Перед запуском прошлой версии Eclipse Cross российское представительство пыталось добиться для наших машин увеличения клиренса, но тщетно. Теперь же празднует маленькую победу: клиренс прибавил 16 мм (до 199 мм). Подвески принципиально не изменились, лишь были пересмотрены характеристики амортизаторов и увеличена жесткость заднего подрамника.

Mitsu декларирует улучшение плавности хода, но я разницы не ощутил. Катит Eclipse Cross, как и прежде, не жестко, уверенно отрабатывая мелочевку и гася разнокалиберные неровности. Но на проселке нужно быть начеку. Осмелев, я прибавил ход и получил неприятный жесткий тычок от задней оси. Еще один пробой задней подвески поймал на второстепенной дорожке, проскочив на полном ходу поперечный пограничный стык нового и старого асфальта.

Понятно, что бездорожье – не родная стихия для Eclipse Cross. Так что оффроуд-таланты мы оценивали на среднерусском проселке и берегах Волги. Выскочив на песок, переднеприводный автомобиль немедленно замылил шины Toyo и закопался. Не помогло и отключение противобуксовочной системы, пришлось толкать! Благо это приключение не заставило вариатор сигнализировать о перегреве.

А вот экземпляры с полным приводом S-AWD продолжали утюжить дюны как ни в чем ни бывало. Кнопкой на консоли можно выбрать один из режимов Normal, Snow или Gravel, отличающиеся порогом срабатывания системы курсовой устойчивости, реакцией на акселератор и процентом тяги, перебрасываемой на заднюю ось.

Приятнее полноприводная машина и в быстрых поворотах: без огонька, но и сопротивления следует по заданной траектории. Электроника S-AWD в пределе выборочно подтормаживает колеса, занос развивается плавно и легко корректируется пустоватым в околонулевой зоне рулем. В общем – не спорт, но на каждый день – то что надо.

Захлопнув дверь и отдав ключи, я попытался представить себя покупателем. За два с половиной миллиона сегодня можно купить россыпь кроссоверов. И забудем о «китайцах»! Достаточно взглянуть на десятку лидеров продаж. Даже дорогущий RAV4 в полноприводном исполнении со 149-сильным мотором можно вписать в два с лишним миллиона. И при всем моем уважении и пиетете к раллийному прошлому Mitsubishi и японской надежности я не могу объяснить себе, почему я должен выбрать Eclipse Cross, а не 2-литровый 180-сильный Volkswagen Tiguan. Разве что если в гараже стоит легендарный Pajero и не хочется изменять любимой марке? Или ради обладания штучной машиной, которая не затеряется в потоке?

В Mitsubishi прекрасно понимают расклад, поэтому на ураганный спрос и не рассчитывают. Меж тем, все «кроссы» из первой ввезенной партии давно распроданы. Напоследок – про интересный маркетинговый ход: в первое время в продаже будут только белые и красные машины. Как тебе такое, Генри Форд?

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross 2019-2020

Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 – молодежный городской кроссовер с ярким дизайном, созданный на платформе GF platform, также используемой в Outlander 3. Модель не показывалась публике на выставках, японский производитель решил провести онлайн-презентацию.

У фанатов марки ассоциации с Eclipse совсем другие, долгое время под этим названием выпускалось спортивное купе. Теперь появилась приставка «Cross» и мы получили спокойную городскую машину.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.

Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется BMW X6 или Mercedes-Benz GLE-Class, но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.

Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.

Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Наконец-то красивый салон

Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.

На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.

Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2019 для увеличения багажника.

Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л150 л.с.250 H*m10,3 сек.200 км/ч4
Бензин2.3 л150 л.с.400 H*m4

Подробнее

В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.

Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.

В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Цена Mitsubishi Eclipse Cross

Предложено 2 комплектации, цена небольшая, на фоне конкурентов она примерно такая же. Базовая комплектация Instyle продается за 1 910 000 рублей, ее оснащение следующее:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка салона;
  • противотуманная оптика;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 18-дюймовые диски;
  • полный электропакет.

Самая дорогая комплектация Ultimate за 2 256 000 рублей намного интереснее по оснащению:

  • полный привод;
  • вариаторная КПП;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида с круговым обзором;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • панорамная крышка с люком;
  • светодиодная оптика.

Новый небольшой кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 по сути неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. Он конкурентно способен и что самое главное напоминает собрата по старше в плане поведения.

Видео

ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI Eclipse Cross

Таблицу можно листать

Оценивая присущие купе-кроссоверу Mitsubishi Eclipse Cross характеристики, можно обнаружить сходство со спортивными моделями. Легкий драйв заложен в характере компактного неординарного автомобиля. Он отличается образцовой управляемостью за счет чувствительного руля, идеальной настройки подвески и жесткого кузова.

Важную роль в совершенствовании ТТХ сыграла полноприводная трансмиссия. Мягкая подвеска обеспечивает максимальный комфорт при маневрировании. Привод настроен на три режима: авто (перевес вперед на 55-80 %), гравий (на задние колеса уходит 55 % крутящего момента) и снег (60 %).

На страже безопасности — широкий набор современных технологий: система динамической стабилизации, автоматическое распределение усилий во время торможения, ABS, мониторинг «слепых зон», обзорные камеры, датчики осадков и света, парктроник и другие.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс базовой модели могут быть интегрированы в более свежие переднеприводные и полноприводные модификации. В России версии Instyle и Ultimate доступны только с бензиновым двигателем объемом 1,5 л (мощность 150 л. с.). У официального дилера Mitsubishi «Максимум» представлены автомобили во всех возможных комплектациях.

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00

1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Жертва народной любви: стоит ли покупать BMW 5 series E39 за 500 тысяч рублей
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector