1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Две стороны классики: выбираем Cadillac Escalade GMT800 с пробегом

Выбираем Cadillac Escalade GMT800 с пробегом

В нашей стране есть достаточно много почитателей больших американских внедорожников. А если они еще и люксовые, то это вдвойне интересно. В данной статье речь пойдет о выборе люксового внедорожника Cadillac Escalade GMT800 с пробегом. Это второе поколение данной модели американского производителя Cadillac. Она запомнилась нам крепкими автоматическими коробками передач, которые разрабатывались еще в 60-е годы прошлого столетия, и незаурядной процедурой шприцевания подвески.

Конструкция Cadillac Escalade

По поводу люксовости американского внедорожника Cadillac Escalade можно поспорить. Однако каждый признает, что это весьма большой внедорожник, как снаружи, так и внутри. По репутации данного внедорожника бьет его имидж сутенерского автомобиля. Ну, кого это не пугает, тот насладится комфортом езды на нём.

Конструкторы модели внедорожника Cadillac Escalade GMT800 хотели создать внутри люксовый салон внедорожника, который сможет штурмовать любое бездорожье. Сидения в нем обшиты более-менее качественной кожи. На полу уложены приятные на ощупь коврики. По салону разбросано огромное количество подстаканников. Правда, за салоном на подержанном экземпляре Cadillac Escalade GMT800 необходимо строго следить.

Выпускались и вот такие пикапы на базе Cadillac Escalade GMT800.

Второе поколение американского внедорожника Cadillac Escalade GMT800 построен на рамной конструкции. Он имеет неразрезной задний мост, торсионную переднюю подвеску и американские двигатели от Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban. Установленная в задней оси пневматическая система позволила улучшить комфорт езды для внутренних пассажиров.

Первое поколение американского внедорожника Cadillac Escalade вышло в далеком 1998 году. Тогда оно представляло собой слегка перелицованный внедорожник Chevrolet Tahoe. Уже в 2002 году на рынок вышло второе поколение американского внедорожника Cadillac Escalade GMT800. Она продержалась на конвейере 4 года — до 2006 года. Благодаря налаживанию крупноузловой сборки Cadillac Escalade в Калининграде второе поколение данной модели получило особую популярность на территории Российской Федерации. Хотя второе поколение Cadillac Escalade основан на модели Chevrolet Tahoe, внешне их невозможно спутать. Уж слишком разный дизайн у них передней и задней части кузова.

Стандартно, Cadillac Escalade в полтора раза дороже своего собрата Chevrolet Tahoe. Это связано с большим списком опций для представителя американской марки Cadillac. Кроме того, качество обшивки Cadillac Escalade намного выше, чем у обычного внедорожника Chevrolet Tahoe. Конечно, второе поколение Cadillac Escalade предлагалось с обязательной системой курсовой устойчивости, пневматической системой задней подвески и более мощными моторами Chevrolet Tahoe. На это поколение внедорожника можно было устанавливать 22-дюймовые легкосплавные колесные диски и не беспокоиться о комфорте езды, который все равно оставался благодаря пневматической подвеске. При этом обслуживание Cadillac Escalade сравнимо по стоимости с техническим обслуживанием обычной коммерческой техники американского концерна General Motors.

Салон у Cadillac Escalade GMT800 крайне архаичен.

Основные проблемы при эксплуатации Cadillac Escalade GMT800 с пробегом

В таблице ниже мы приведем основные проблемы во время эксплуатации американского внедорожника Cadillac Escalade GMT800 с пробегом.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.

Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V —образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Как к себе домой

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB —разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Читать еще:  Сообщества › DRIVE2 Одесса (Украина) › Блог › BMW i8: прощай привычный светодиод, да здравствует лазерный свет

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW , но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H 2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

  • Подробный тест-драйв Cadillac Escalade вы найдете здесь.
  • Этим летом в России начались продажи особенного Escalade ограниченной серии Sport Edition.

Второе поколение Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд 2 (2001-2006) технические характеристики. Обзор Cadillac Escalade II (GMT 800) с фотографиями.

В 2001 году на январском автошоу в Детройте компания Cadillac презентовала полноразмерный внедорожник Escalade 2-ой генерации, который к 2002 году поступил в продажу. Серийно автомобиль выпускался до 2006 года, после чего его жизненный цикл прекратился, а на конвейер встала модель третьего поколения.

«Второй Эскалейд» предлагался со стандартной колесной базой, в удлиненном варианте и в кузове четырехдверный пикап.

В зависимости от решения длина автомобиля составляет 5052-5624 мм, высота – 1885-1921 мм, ширина – 2004-2018 мм. Величина колесной базы варьируется от 2946 до 3302 мм, а дорожный просвет во всех случаях насчитывает 220 мм.

На Cadillac Escalade второго поколения устанавливалось два V-образных восьмицилиндровых двигателя серии Vortec.
Наименее производительный – 5.3-литровый 288-сильный агрегат, выдающий 440 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту и комплектующийся с 4-скоростной АКП и задним приводом.
За ним следует мотор объемом 6.0 литров с отдачей 349 «кобыл» и 515 Нм момента.
В тандем к нему полагается все тот же автомат, но привод – подключаемый полный, когда в обычных условиях весь запас тяги транслируется на задние колеса.

В зависимости от модификации на развитие первых 100 км/ч у люксового внедорожника уходит 8.6-9.5 секунды, а «максимум» составляет 174 км/ч. Среднее потребление топлива в комбинированном режиме заявлено на отметке 14.7-15.7 литров в пользу менее мощного двигателя.

«Эскалейд» II базируется на платформе GMT820 и имеет следующие конструктивные особенности: лонжеронная рама, на которой закреплены двигатель, подвески и трансмиссия, стальной кузов, независимая ходовая часть на торсионах спереди и зависимая конструкция с жестким мостом и системой рычагов сзади. Тормозные механизмы на автомобиле полностью дисковые с вентиляцией и ABS.

Плюсами «второго» Cadillac Escalade считаются брутальная внешность, производительные двигатели, 7-местный салон с большим запасом пространства, уверенное поведение на дороге, приличные динамические показатели, огромное багажное отделение и престижность модели.
Минусы – повышенный расход горючего, дешевые отделочные материалы в салоне, дорогое обслуживание и не самая эффективная тормозная система.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

На что важно обращать внимание при покупке б/у Escalade

На что важно обращать внимание при покупке б/у Escalade

Сообщение Ghostbusters » 21 ноя 2018 09:16

Хочу вынести на обсуждение список того, на что важно обращать внимание при покупке Эскалейд б/у. Основано на форумной коллективной мысли. Прочитал, обобщаю. Стараюсь написать в порядке важности. В списке только технические стороны, внешний осмотр, проверка ЛКП, геометрия кузова, качество салона само собой разумеются и не присутствуют в списке. Дополнения и критика приветствуются.

Итак, поехали:

  • 1) Не заводя авто:
    • 1.1) Самое важное читаемый VIN номер на раме.
    • 1.2) Трубки (коробки и кондиционера).
    • 1.3) Визуальный осмотр подкапотного пространства, нависного оборудования, болтов выпускных коллекторов.
    • 1.4) Амортизаторы перед/зад. Нет ли течей, установлены родные или с обманками, целостность подушек подкачки задних амортизаторов.
    • 1.5) Какое ГУ установлено. Если не штатная — проверить работают ли звуковые сигналы (непристёгнутые ремни, открытие дверей с ключом в замке).
    • 1.5) Проверить работу регулировок сидений, зеркал, педалей.
    • 1.6) Проверить закрываются ли нормально все замки дверей.
    • 1.7) Проверка работы электропривода задней двери и порогов.
    • 1.8) Осмотр снизу на предмет течи масла из агрегатов и охлаждающей жидкости.
  • 2) Далее заводим авто:
    • 2.1) Смотрим на работу двигателя на холостых оборотах сначала на нейтрали, затем при включённом режиме D. Должен работать ровно.
    • 2.2) Проверяем работу кондиционера, обогрева и вентиляции сидений, печки.
    • 2.3) Смотрим есть ли на приборке ошибки, если есть — считываем. Вроде всё стоя на месте.
    • 2.4) Покрутить руль, убедиться что нет стуков в рулевом механизме.
  • 3) Далее проверка на ходу:
    • 3.1) Открываем окно, начинаем движение. Слушаем есть ли шум в ступицах, коробке, крестовинах. Стуки подвески.
    • 3.2) Проверяем переключение скоростей. Как я понял «пинок» между 1-й и 2-й скоростью это нормально и при разгоне и при движении накатом.
    • 3.3) Проверяем работу круиз контроля.

На мой взгляд всё. Давайте дополним, одобрим и поеду я с завтрашнего дня смотреть кадиллаки по списку

Cadillac Escalade III

Cadillac Escalade III — фото 1

Cadillac Escalade III — фото 2

Cadillac Escalade III — фото 3

Cadillac Escalade III — фото 4

Cadillac Escalade III — фото 5

Автомобиль Cadillac Escalade III не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.

Технические характеристики Cadillac Escalade III

Модельный год2007
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5145
Ширина, мм2007
Высота, мм1887
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л478-3084
Страна сборкиСША

Модификации Cadillac Escalade III

Cadillac Escalade III 6.0 AT Hybrid

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательГибридный бензиновый
Рабочий объем, см 35999
Мощность, л.с. / оборотах337/5100
Момент, Н·м / оборотах498/4100
Расход комби, л на 100 км11.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Cadillac Escalade III 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36199
Мощность, л.с. / оборотах409/5700
Момент, Н·м / оборотах565/4300
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac Escalade III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Cadillac Escalade III

Cadillac Escalade III, 2011 г

Сейчас пробег Cadillac Escalade GMT900 составляет почти 100 тыс. км – нет никаких проблем, только ТО. Из плюсов хочется отметить комфорт при езде, надежность двигателя, коробки и подвески, действительно приятную внешность. Но то, что машина заставляет людей на улице оборачиваться и провожать ее взглядом — это факт, замечаю и не скрою, что это приятно. При объеме 6.2 литра у Cadillac Escalade III скромный расход — по городу при спокойной езде 15-17 литров, в пробках 19, по трассе так вообще 10-11. Достаточно удобная посадка водителя и пассажиров, G-класс «отдыхает», табуреток в Cadillac Escalade нет, но это, конечно, не S класс «Мерседеса». Из минусов: родные тормоза не очень. Если с 70 км/ч раза 4 попробовать остановить машину, нажав педаль тормоза в пол, то на 5-ый раз она просто не остановиться. Тормоза «плывут» очень быстро, потом надо, что бы остывали. Так что для динамичной езды лучше поставить Brembo, а вообще лучше ездить спокойно. Необходимо привыкнуть к передним стойкам, которые делают очень широкую мертвую зону, на «первом» Escalade сильно страдал хром, которого на машине много, на втором за два года вроде все в порядке. Оценивать безопасность автомобиля я не буду, так как ситуаций, слава Богу, не было. В целом у автомобиля больше плюсов, чем минусов. Конечно, Cadillac Escalade III автомобиль специфический, но мне кажется, что он людям больше нравится, чем нет.

Достоинства : плавный, вальяжный корабль дорог. Брутальный внешний вид.

Недостатки : штатные тормоза.

Cadillac Escalade III, 2009 г

Покупал Cadillac Escalade III новым в салоне у дилера и вот за почти три года я успел накатать на нем 90 тыс. км пробега. Вопреки расхожему мнению, Escalade — не очень комфортабельный большой SUV. Езда на нем очень смахивает на спортивную, потому что подвеска достаточно жесткая и внутри салона чувствуется каждая мелкая кочка. В поворот он вваливает ничуть не хуже седана С-класса, при этом крены кузова минимальны и в какой-то момент посещает мысль безнаказанности. Не смотря на мотор 6,2 литра и 409 л.с. разгон по сравнению со многими одноклассниками слабоват. Вас с легкой уверенностью обгонит Range Rover, Nissan Patrol, Infinity QX56, Lexus 570 и много седанов 3-3,5 л. Несмотря на свои габаритные размеры, этим автомобилем очень просто и удобно управлять даже на узких московских улочках и тесных парковках. Cadillac Escalade III обладает потрясающей обзорностью и завидной маневренностью. Теперь о расходе топлива: междугородняя трасса 13-14 л, смешанный цикл 17-19 л, городской цикл от 22 и до бесконечности. Заправляю АИ-92. Больше тут комментировать нечего. Но опять же — это если ехать медленно, держать дистанцию и все такое прочее. Обслуживание: на ТО у дилера я был ровно 3 раза. Каждый раз за замену масла, смазку дверных петлей и диагностику я пополнял кассу глубокоуважаемых на 17-20 тыс.

Достоинства : управляемость. Внешность.

Недостатки : расход. Цены на обслуживание.

Cadillac Escalade III, 2011 г

Итак, выбирал машину недолго. У меня в приоритетах американские авто. Решил купить Cadillac Escalade GMT900. Всем сообщаю, что до сих пор не жалею о покупке. По глубокому бездорожью машину не гонял, да и странно это, проверять люксовый бренд на проходимость. Не под «offroad» заточена машина. Но в условиях московской зимы, и качества подмосковных дорог, Escalade показал себя достойно. Сметает сугробы с первого раза. Если автомат не помогает, можно подключить так называемую механику, которая блокирует высокие обороты и машина хоть и медленно, но как трактор преодолевает препятствия. Хотя таких ситуаций было 3 или 4. Понравилось, что все кнопки расположены удобно и грамотно. Подсветка приборов и кнопок матовая и автоматически меняется яркость, в зависимости от времени суток. Кожа очень качественная. Расход топлива — пишу, как есть и в соответствии с показаниями приборов. С 2011 года в Cadillac Escalade III устанавливают систему, которая из 8-ми цилиндров отключает 4, если машина едет без резких скачков скорости. Итак, моя машина потребляет от 17 до 19 литров на сотню (далее это только ваши догадки). Покупайте и проверяйте, хотя я при выборе о расходе и не думал. Разгон и движение. Лично я езжу спокойно и гонки на трассе не устраиваю. Так, периодически разгоняю машину на пустой трассе (особенно люблю Новую Ригу). 200 км/ч — это лимит машины. Но держит дорогу Cadillac Escalade III идеально. На 120 км/ч входит в поворот (если без угла) без заноса. В салоне скорость вообще не ощущаю, только плавное покачивание (что я и люблю в «американцах»). Со светофора машина уходит первой (причем специально не гоню). Разгон до сотни очень быстрый. Ну и тормозная система очень четко срабатывает (а Escalade весит 3200 кг). Машина потребляет 92-й даже очень сомнительного качества (проверено). Стоимость работ при прохождении ТО не превышает 15 000 руб., а так, среднем 10000 — 12000 руб.

Достоинства : вместительный салон. Плавность хода. Цена в классе. Умеренный расход. ТО не зависит от пробега. Резвый мотор.

Недостатки : не обнаружил. Машина мне нравится.

Cadillac Escalade III, 2010 г

Итак, Cadillac Escalade III 2010 года Калининградской сборки. По обслуживанию — замена масла, фильтр воздушный, фильтр двигателя — примерно 7 тысяч. Замена аккумулятора — 7 тысяч плюс 500 рублей работа, потому что самому его очень проблемно менять, а сел он зимой. Холодно было. Забыл поменять его при покупке – сам виноват. Он с завода стоял, и стукнуло ему 4 года с лишним. Какой-то рычаг менял спереди. То же не дорого. Раза два-три в год приходится менять лампочки ближнего света (они «би»). Благо не ксенон (они бы так же скоро выходили из строя). И это болезнь «Эскалейдов» и, как я понял, «Тахо». Тормоза вменяемые. Динамика превосходная и на трассе, и в городе. Ну, конечно же, не AMG, и не М-ка. Всякие там антибуксы и ESP работают на ура. Масло Cadillac Escalade III не кушает от замены до замены.

Читать еще:  Lamborghini Egoista – суперкар для настоящих индивидуалистов

Достоинства : одно огромное 3-тонное достоинство и полное ощущение безопасности.

Недостатки : налог.

Cadillac Escalade III, 2008 г

Итак, 7 год, черный Cadillac Escalade III со светлым салоном. Американец. Во-первых, сразу скажу, что в данном случае «американец» гораздо выигрышнее «Калининграда». Надежнее гораздо, больше опций (таких, как автопереключение дальний и ближний и т.п.). Кстати, у него штатный ксенон, в то время как у дилерских машин только галоген. Парадокс, но вот так. Единственный американский минус — радио. Было перешито на евро у официалов на «Риге» за 2500 руб. Не буду писать про плюсы авто, все и так понятно. Напишу о минусах: расход на трассе не менее 16 л, в городе около 24. Плохой свет. Тупая коробка. Она как бы переспрашивает – «действительно хочешь ускориться?». Комфорт на Cadillac Escalade III под вопросом, жестковат. Налог 60000 рублей в Москве. Проездил на машине примерно 8 месяцев (40000 км). За это время она просила смехотворно мало денег. Из внепланового — пайка шлейфа проводов на приборы, чистка дроссельной заслонки (потом обязательно перепрограммирование), ступица одна (7000 руб. с заменой). Пожалуй, все. Бензин 92-й все льют.

Достоинства : отличный вид. Полный привод. Мощность.

Недостатки : расход. Налог.

Cadillac Escalade III, 2013 г

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Двигатель V8 — если не ошибаюсь, литой алюминиевый Vortec (с автоматически отключаемыми 4-мя горшками), 409 hp. Разгон до сотни по паспорту за 6,5 с. Цвет белый перламутр (по простому светло-бежевый металлик, намного лучше белого смотрится), 2013 г.в. Т.е. это последняя генерация теперь уже предпоследнего кузова, после него в 2015 г. презентовали новое поколение. В этой генерации измененная решетка радиатора с передним бампером и русифицированный БК. Это основные отличия от «Эскалейдов» 2009-2012 г.в., если я не ошибаюсь. Комплектация «Платинум» предполагает от основного стандарта более улучшенную отделку — очень много кожи, причем натуральной (у меня коньячно-коричневого цвета), также натуральный алюминий (его поменьше) и деревянные вставки. Какие еще положительные моменты для себя уяснил: кресла на передке (да и капитанские тоже) очень комфортные, передние с кучей настроек, поясничный валик не только надувается, но и перемещается верх-низ. Очень устойчив и непоколебим (ни ветром, ни колеей) на скоростной трассе, на удивление легко ввинчивается в повороты как на скорости, так и в городе во дворах. Звук движка. Готов слушать часами. Как снаружи (особенно у выхлопной — такое неподражаемое бульканье), так и внутри — когда едешь его почти не слышно, но все меняется при ускорении — красивый глухой звук внутри салона, а если приоткрыть стекло — разъяренный рёв зверя. Высокая посадка. Одна из самых высоких. Соответственно намного больше информации вокруг тебя, а самое главное впереди — можно заблаговременно просчитать ситуацию и принять нужное решение. Комфорт внутри — супер. К габаритам Cadillac Escalade III привык за один день. К кочерге автомата, как ни странно, тоже. Приятно так пружинит при переключении. Очень поразила вертлявость и юркость при разворотах. Из отрицательного — ну если это можно так назвать, он не любит лежачих полицейских, почти по всем лежачим комфортнее проезжать неспеша, иначе стойки очень резво отобьют в «обратку».

Достоинства : внешний вид. Посадка. Комфорт. Устойчивость.

Недостатки : не любит лежачих полицейских.

Cadillac Escalade III, 2009 г

Хочу поделиться опытом владения Cadillac Escalade III один год. Тормозная система просто ужасная, она просто не предназначена для этого автомобиля. Американцы особо не заморачиваются над новыми технологиями, многие узлы унифицированы с различными моделями, такие же тормоза стоят и на «Тахо», и на микроавтобусе Шевроле Экспресс. Они перегреваются моментально, а если продолжать их напрягать, то сгорают манжеты на поршнях и продавливается главный тормозной цилиндр. Очень слабая подвеска, ресурс максимум 50-60 тыс. км. Менять по одному рычагу или шаровой просто бесполезно, будете не вылезать из сервиса, пока не поменяете все рычаги и амортизаторы. АКПП настроена для пенсионеров, она не дает работать двигателю нормально, переключаясь на низких оборотах и если нужно резко ускориться она начинает перебирать передачи по одной вниз. Расход топлива составляет 30-35 литров в Москве и 20-25 за городом в зависимости от стиля езды. Многие будут не согласны, но этот факт проверен на собственном опыте, причем неважно, хоть ты едешь 40 хоть 140 км/ч. Дорогие запчасти, это миф что на американцев дешевые детали. В среднем на все премиальные автомобили цены одинаковые. Весьма жесткая подвеска на R22, нормальные мастера говорят — эта машина предназначена только для 18-х колес. Очень сильно дешевеет и очень дорогой в содержании, в среднем 300-350 тыс. в год.

Достоинства : эффектный внешний вид и добротный салон (только в комплектации Platinum).

Недостатки : надежность. Тормоза. Жесткая подвеска.

Cadillac Escalade: пафосный «обжора» или интересный вариант?

«Подыскиваю себе комфортабельный внедорожник на все случаи жизни — выносливый, чтобы тягать прицеп с лодкой, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, поскольку семья большая. Сначала смотрел на модели типа Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но, изучив их надежность, понял, что они могут оказаться мне не по карману в содержании. Друзья посоветовали обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, что, насколько я понял, технически одно и то же. Что скажете? Будут ли «американцы» надежнее и дешевле в содержании?»

К сожалению, вы не указали, какое именно поколение Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade рассматриваете, но, сопоставив цены на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, мы пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, выпускавшемся в 2007-2014 годах. Что касается Chevrolet Suburban, то у него поколение, выпускавшееся в те же годы, является уже 11-м! И называется GMT900. Такое же обозначение имеет и Chevrolet Tahoe третьего поколения, выпускавшийся в те же годы.

Причем здесь Tahoe? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели — Tahoe, Suburban и Escalade — очень схожи, различия есть лишь в модификациях двигателей и схемах полного привода. А вот их рыночные судьбы сильно отличаются, особенно на нашем рынке, и вот в чем это выражается: на данный момент представлено более 20 Cadillac Escalade, почти столько же Chevrolet Tahoe, но ни одного Suburban этого поколения.

Но не волнуйтесь, на самом деле нет никакой разницы, Tahoe вы найдете или Suburban, — технически это один автомобиль, причем обе модели имеют 7-местный салон. Разница только в размере этого самого салона: у Tahoe колесная база составляет 2946 мм, у Suburban — 3302 мм! То есть обе модели имеют по три ряда сидений в салоне, но Suburban просторнее, объем багажника у него больше. А в некоторых версиях он может быть даже 9-местным!

Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2946 мм, но при этом параллельно выпускается и длиннобазная (те же 3302 мм), которая называется ESV. Но мест здесь максимально 7, а выбрать можно только конфигурацию салона — второй ряд может быть цельным диваном или двумя отдельными креслами.

Ну а теперь об отличиях между Tahoe и Escalade. Самое главное — это комплектации. Если Tahoe может быть очень «демократичным», особенно когда авто самостоятельно ввезено из США, то Cadillac — это Cadillac: здесь есть все даже в «базе», а оснащение топ-версии ничуть не хуже, чем у европейских премиальных брендов.

Второе отличие, может быть, не столь существенное для потребителя, но важное при эксплуатации внедорожника на бездорожье или с прицепом, — у Cadillac нет пониженной передачи. Конечно, при наличии под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема это вовсе не проблема, однако полноприводный Tahoe (были и версии 4х2) обязательно имеет понижающую передачу — 2,72:1.

Кстати, третье отличие Chevrolet от Cadillac состоит как раз в гамме силовых агрегатов. В Штатах для Tahoe GMT900 предлагалось несколько моторов объемом 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 л, хотя у нас чаще всего встречаются 5.3, а на Escalade доступен только 6.2.

Ну а теперь о надежности. Все мы знаем, что ее залогом является простота, а с этим у «американцев» как раз полный порядок. Задняя подвеска — выносливый «мост», которому не страшны большие пробеги и колдобины, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что пневмобаллоны на Escalade могут потребовать внимания, но этого пока не избежал ни один автомобиль с «пневмой». И если начались проблемы с баллонами, «лечение болезни» лучше не затягивать, потому что следом может потребовать замены постоянно работающий компрессор.

По подвескам это, пожалуй, и все. Следующая статья постоянных расходов — тормоза. Тяжеленный «вагон» с автоматической трансмиссии при активной городской эксплуатации может потребовать замены колодок уже через 20-30 тыс. км. А еще он может требовать замены масла гораздо раньше, чем на то рассчитывал владелец, — бортовой компьютер считает «моточасы», а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации.

Мотор заслуженно считается одним из самых надежных — пока серьезных «врожденных» проблем у него не обнаружили. Поэтому главным недостатком считается расход топлива от 18-20 л в городе. А вот на трассе благодаря отключаемым цилиндрам он не больше, чем у среднеразмерного седана: на 90 км/ч с круиз-контролем можно добиться расхода 10-11 л.

Коробки передач — 4-диапазонная 4L60-E и появившаяся после рестайлинга 2010 года 6-диапазонная 6L80-Е — проблем тоже не создают. Но, как и в предыдущих поколениях Tahoe/Suburban/Escalade, коробки не очень любят «гонщиков». У спокойных водителей они «живут» годами без каких-либо проблем. Как и раздаточные коробки: автоматическое подключение передней оси тоже не любит сильных рывковых нагрузок.

Единственное, за что заслуженно ругают семейство GMT900, — это электрооборудование. И немудрено: столько сервоприводов, столько датчиков, столько разъемов… У Cadillac даже выезжающие подножки есть — и они «сдаются» одними из первых, поскольку страдают разъемы. Специалисты рекомендуют очищать все места потенциального скопления влаги и грязи на каждом ТО, а также не забывать о многочисленных точках, требующих шприцевания, — и тогда «американец» действительно будет очень беспроблемным автомобилем.

Если вас не смущают расход топлива и габариты, кажущиеся избыточными на тесных паркингах, то Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade действительно неплохая альтернатива премиальным «немцам». Правда, те могут предложить более совершенную эргономику, качественную отделку, хорошую управляемость, а также экономичные турбодизельные моторы, но и вопросов по надежности у них при этом объективно больше.

Пульс цен

В базе бесплатных объявлений ABW.BY третье поколение Cadillac Escalade представлено к продаже 23 экземплярами по цене от $15.468 до $40.967.

Соплатформенный Chevrolet Tahoe третьего поколения GMT900 предлагается в количестве 20 экземпляров по цене от $15.000 до $32.655.

Две стороны классики: выбираем Cadillac Escalade GMT800 с пробегом

Не так давно в ноябре 2014 года концерн General motors представил новую версию Cadillac Escalade 4-ого поколения с мотором 6,2 литра. Автомобили этого концерна широко распространены на просторах нашей Родины и полюбились приверженцам автомобилей марки Кадиллак.

Когда вы собираетесь купить Cadillac Escalade с пробегом, необходимо знать о слабых местах чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт в дальнейшем. Когда вы собираетесь приобрести новый автомобиль необходимо знать о типичных неисправностях и недостатках данной модели чтобы принять правильное решение при покупке.

Не смотря на то что Эскалейд является флагманом надежности и красоты, как и у любой другой машину у него есть недочеты о которых мы с Вами сегодня и поговорим.

— Несмотря на то, что установлен высокооборотистый мотор 6,2 литра не все знают, что много мощности зажато заводскими настройками и поэтому при нажатии педали газа автомобиль бывает задумчивый и не сразу отзывается и может ускорится с задержкой. При езде в пробках иногда возникают толчки при переключении АКПП, это так же связано с неправильными заводскими настройками. Данная проблема легко решается чип-тюнингом двигателя, а точнее его обновлением программного обеспечения и обновлением программного обеспечения на более адаптивную версию. Процедура быстрая, не дорогая и очень эффективная – и при этом можно сразу снять ограничитель скорости который кстати с завода на Кадиллак Эскалейд установлен в 165 км/ч.

— На автомобилях с пробегом больше 80000 км иногда появляются удары при переключении АКПП и причиной этому в большинстве случаев является выход из строя подушек двигателя и кронштейнов крепления переднего моста.

— Слабым местом Cadillac Escalade является пневмо-подвеска и задние пневмо-амортизаторы.

Их частый выход из строя обусловлен попаданием влаги в заднюю пневмо-систему и компрессор подкачки задних амортизаторов.

Данная проблема легко решается с помощью вывода воздухо-забора во влагозащищенное место.

— Передние амортизаторы системы Magnetic Ride Control рассчитаны примерно на 100000 км пробега в городском цикле, поэтому при осмотре автомобиля проверяем нет ли запотеваний на передних амортизаторах. В случае обнаружения течи производится замена амортизаторов.

— Автомобиль Кадиллак Эскалейд достаточно тяжелый и тормозная система установленная на автомобиль не всегда может справиться с экстремальным торможением, отсюда иногда возникает перегрев тормозных дисков особенно если установлены неоригинальные колодки. Решением данной проблемы является замена штатных тормозов на усиленные.

— Все Кадиллаки Эскалейд боятся перегрева и поэтому необходимо следить чтобы не забивались грязью радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя. В случае его загрязнения необходимо производить мойку радиаторов с полной разборкой.

Читать еще:  Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Один раз в 50000-60000 км необходимо заменить масло в АКПП, раздаточной коробке, промыть инжекторы и заменить свечи зажигания.

— Один раз в 60000-80000 км заменить масло в переднем и заднем мостах автомобиля.

— Слабым местом является амортизаторы крышки багажника – они выходят из строя примерно один раз в два года. Тяжелая и массивная задняя дверь со стеклом служит этому причиной. Амортизатор меняется не сложно и всегда есть в наличии на наших складах.

— Если вы купили Cadillac Escalade 4 generation мы рекомендуем установить второй аккумулятор так как одного бывает не хватает особенно если автомобиль постоял со включенным светом или в салоне играла музыка – машину просто можно не завести.

— Одной из типичных неисправностей данной марки является течь трубок охлаждения АКПП и двигателя. Происходит это один раз в 2-3 года или 80000-100000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Не смотря на все выше перечисленное Кадиллак Эскалейд в новом кузове достаточно надежный и удобный автомобиль для повседневной эксплуатации, путешествий и даже экстремальным поездок по бездорожью. Работая много лет с автомобилями данной марки мы накопили большой опыт обслуживания и целый ряд, и комплекс доработок которые будут помогать Вам использовать автомобиль с большим комфортом.

Выбираем Cadillac Escalade 3 с пробегом

Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу. И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже. Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».

Салон и двигатель

Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Видео: Cadillac Escalade. Реально не ломается?

Взял Cadillac Escalade — Toyota Land Cruiser и рядом не стоит!

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Приветствую читателей-автолюбителей! Хочу рассказать о своем Cadillac Escalade. Всем, кого раздражают большие премиальные и мощные тачки, советую дальше не читать, так как машина меня полностью устраивает и ругать её не буду. Хотя перед покупкой, начитавшись возмущенных отзывов, немного и сомневался.

Попробовав Каддилак лично и откатав больше трех лет, решил написать в защиту, а то как-то даже обидно. Вот что хочу сказать всем негативщикам: не надо ожидать от машины того, на что она не рассчитана, тогда не будет и разочарований.

Примеры: говорите, что Эскалейд — не настоящий внедорожник. А почему он должен им быть, что, производители об этом заявляли? Нет. По умеренно раскисшим проселкам авто проходит на ура, а лезть на нем в пересеченную местность — сорри, он не для этого предназначен.

Кстати пересел я на Эскалейд после Toyota Land Cruiser 100, так что сравнить есть с чем. У меня Escalade 13-го года. Брал б/у с пробегом и помятой пятой дверью. Обошелся он мне в 1,8 млн. рублей. Для сравнения, за Land Cruiser 200 такого же года в 2016-ом мне бы пришлось выложить на лимон больше.

Говорите, Escalade не тормозит. Ни чего подобного, норм он тормозит. Да, не быстро. Но и Land Cruiser тормозит не как вкопанный. Просто нужно учитывать, что зверь весит под 3 тонны, в него садится 7 человек, да еще и в багажник куча вещей влезает. Понятно, он не остановится через 2 метра после того, как вы дали по тормозам, особенно, при полной загрузке. Ну вот такая физика, что поделать.

Говорите, ломается, а ремонт дорогой. Так сорян, все машины ломаются и даже на Land Cruiser мне приходилось менять ступичные подшипники, подушки и сайлентблоки. Дорого чинить как положено — ставьте неоригиналы, сэкономите. Только потом не сетуйте на проблемы, сами нарвались.

Я на данный момент отъездил уже больше 170 тысяч, менял то же самое сайленты, шаровые, амортизаторы — и передние, и задние, крестовины, ремень, помпу охлаждения, втулки стабилизатора, сальник переднего кардана. Все, по сути, по мелочи, по миру не пошел. А так да, в машину нужно вкладывать, для кого-то это новость?

Говорите, налог большой. Какой автомобиль такой и налог. В этом классе внедорожников других вариантов нет.

Зато комфортный салон, тихо, удобно, как дома. Намного уютнее чем в пластмассовом Land Cruiser 100.

Плюс отличная управляемость для такого крокодила. Каддилак не валится, не болтается из стороны в сторону, разгоняется быстро, подвеска отрабатывает на ура всяческие ямы-кочки, лежачих полицаев и прочий дорожный треш, коробка не дергает, рычаг не застревает, скорости переключаются плавно. Плывет над трассой как корабль.

По расходу: летом машина съедала 13 по трассе, 17 по городу. Зимой город увеличился до 20. Land Cruiser с менее мощным движком жрал больше. Собственно, для машины такой мощности и габаритов — совершенно не критично, по отзывам интернет-критиков ожидал большего.

Ну и вывод из всего, что тут понаписал: хорошая машина, надежная, удобная, и для города, и для загорода, и для дальних поездок. Тем, кому дорого следить и обслуживать, вам — на общественный транспорт, наверное. А наша семья до сих пор вполне довольна этим приобретением, пользуемся в кайф.

Оценка отзыва — 3.1

Просмотрено 4548 раз
Проголосовало 16 человек

Cadillac Escalade

Комплектация ПЛАТИНУМ, сзади вместо кресел дополнительно заказанный на заводе откидной диван 1/2, что намного удобней и практичней раздельных сидений. Посадка на 3й ряд так же удобна. 3й ряд кресла сняты и хранятся в гараже. Сейчас на зимних колесах Nokian Hakkapeliitta шипы, на кованных дисках. Комплект летних 22 колес Dunlop на родных оригинальных дисках хром. Полный комплект: ТВ задних пассажиров, радионаушники, музыка штатная Bose. Раздельный климат. Отъезжающие подножки и все, что должно быть в данной комплектации. Дистанционный запуск с брелока. Спутниковая метка. По салону и кузову без нареканий. Без ДТП.

*Первый собственник крупная формацевтическая компания. Возили задницу директора. Обслуживалась у официалов в Рольфе. Все отметки и прочие бумаги в наличии. По истечению 2х лет лизинга сменила хозяина.
*У меня собственный автосервис. Машина всегда обслуживалась по регламенту и даже больше.
-Рама и днище обработаны цинкарем и шумоизоляционным антикоррозийным покрытием.
-Установлены парктроники в передний бампер.
-Установлен салонный угольный фильтр (чего с завода даже не предполагается?!)
-Механизмы подножек 2 раза в год перебирались, чистились и смазывались (иначе клин).
-Осенью 2016 заменены передние пружины на новые. Поднят нос в ровень с задом и убрана юбка переднего бампера (штатная болезнь — собирать все бордюры).
-Перепрошиты мозги на более экономный режим (14-17л/100км) и ускорен период отклика реагирования педали газа.
-Регулярная мойка радиаторов, замена масляных трубок (иначе риск для акпп).
-Замена трубки кондиционера заднего контура с алюминиевой на армированную резиновую (штатная болезнь — 90% перетирается задняя алюминивая трубка об кузов и нет кондея).
-Собственная мойка. Автомобиль моется каждые 2-3 дня (никаких реагентов).
-Заменены подушки двигателя на усиленные (штатная болезнь).
-Полная переборка и профилактика тормозных суппортов, направляющих и пыльников.
-10000км назад заменены все масла в акпп, раздатке, мостах (замена каждые 40000км).

Из недостатков трещина на противотуманной фаре (штатная болезнь).

Из плюсов большой запас мощности двигателя, что дает ему долговечность (1000000 миль/1600000 км гарантия производителя). Можно сказать только прошел обкатку 185000км) Если для этих лет пишут меньше — НЕ ВЕРЬТЕ. Меньше 120000-150000км не бывает (это не прогулочный 2й автомобиль).
Вылечены все детские болезни.
Ездит на 92м бензине. После разгона отключаются 4 из 8 горшков и расход на трассе или МКАД 11-14л/100км.

Не любят американцев те, кто не ездил на американцах. За рулем как в кресле перед телевизором. Большая масса авто придает поездке ощущение океанского лайнера на легкой волне. На трассе ракета. 170км/ч как в стоячем авто.

Продаю не спеша, хочу сменить на что-то другое. Цена реальная за хороший ухоженый автомобиль. Торг по факту. Дополнительно фото или другую инфу по телефону или VIBER. Секретарь Вам ответит. Осмотр по согласованию ежедневно метро Молодежная или Петровско-разумовская.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector