0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Фольксваген Транспортер т5

Volkswagen Transporter T5: технические характеристики, отзывы

«Фольксваген Транспортер» — это, пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль в Европе и России. Машина выпускается еще с 70-х годов прошлого века. На данный момент компания производит пятое поколение данных автомобилей. Какие имеет Volkswagen Transporter T5 отзывы и технические характеристики? Обо всем это и не только – далее в нашей статье.

Дизайн

Немцы всегда славились своей консервативностью. Не исключением стал и «Фольксваген Транспортер». Так, дизайн нового поколения автомобилей практически не изменился. Внешне это лишь слегка переработанный Т4.

Также отметим, что компания «Фольксваген» выпускает несколько модификаций «Транспортеров». Так, это может быть грузовой и грузопассажирский фургон, пассажирская версия (минивэн) и люксовая модификация «Мультиван».

Салон

Как отмечают отзывы, Volkswagen Transporter T5 – очень комфортный автомобиль. Рабочее пространство водителя продумано до мелочей. В обычных версиях предлагается 4-спицевый руль без оплетки и кнопок, а также скромная магнитола. Если рассматривать люксовые версии (наподобие «Мультивана»), салон будет украшен различными вставками, а также мультимедиа-комплексом с цифровой магнитолой, телевизором и колонками. Панель приборов – проста и информативна. Рычаг КПП интегрирован в переднюю панель. Это очень продуманное решение, поскольку ручка сильно скрадывает свободное пространство в салоне. Кстати, пол на «Транспортере» ровный, вне зависимости от модификаций. Кресла – в меру жесткие, при этом с хорошей поддержкой. «Рабочие» версии оснащаются тряпичными сиденьями, а «Мультиван» — кожаными.

Если рассматривать грузовую модификацию автомобиля Volkswagen Transporter T5, характеристики грузоподъемности составляют от 800 до 1400 килограмм в зависимости от длины, мощности двигателя и типа подвески. В багажном отделении имеется рифленый железный пол. Полезный объем грузового отделения – от 5,8 до 9,3 кубических метра. В машине имеются распашные ворота. А низкое расположение погрузочной линии делает перевозку вещей еще более простой и быстрой. В качестве опции предлагается установка боковой сдвижной двери.

Volkswagen Transporter T5: технические характеристики

«Транспортеры» всегда славились своим обилием силовых установок. И пятое поколение не стало исключением. Так, в линейке присутствуют и дизельные, и бензиновые агрегаты. Правда, последние встречаются разве что на «Мультиванах» и в редких пассажирских версиях. Поэтому начнем с «твердотопливных» установок. Так, наиболее популярным в линейке является турбированный мотор TDI 1.9. Volkswagen Transporter T5 им оснащается уже с базовой комплектации. Это четырехцилиндровый агергат с насос-форсунками и непосредственным впрыском топлива. Стоит отметить, что при одинаковом объеме этот мотор может развивать разную мощность. Так, бюджетные версии оснащаются 85-сильным агрегатами, а на модификации подороже ставят 104-сильные установки. В моторе используется двухмассовый маховик, который со временем изнашивается и издает неприятные звуки.

Что касается бензиновых двигателей, их всего три. Базовым является рядный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил. На минивэнах «Мультиван» устанавливается 6-цилиндровый V-образный мотор с рабочим объемом 3,2 литра и мощностью 235 лошадиных сил.

Расход

Отличительная черта Volkswagen Transporter T5 – низкий расход топлива. Эту особенность подтверждают и отзывы владельцев. Так, дизельная линейка потребляет около 7 литров по трассе и 11 в городе. Бензиновая – более «прожорливая» и тратит 13 в городе и 9 по трассе. Почему стоит обратить внимание именно на дизель? Данные моторы обладают высокой эластичностью благодаря установленной турбине. Пиковый крутящий момент достигается практически на холостых. Это позволяет водителю ездить в наиболее экономичном режиме и не беспокоиться за расход топлива.

Трансмиссия

Большинство «Транспортеров» укомплектовываются механической коробкой передач. Выбор предстоит сделать между пяти- и шестиступенчатой трансмиссией. Какую лучше выбрать? Отзывы говорят, что наиболее практичным решением является выбор 6МКПП. Часто на трассе не хватает именно шестой передачи. С этой коробкой вы не будете испытывать перерасхода топлива и при этом не «овощить» на автомагистрали. Пассажирские версии также укомплектовываются автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Ходовая часть

Спереди установлена независимая подвеска типа «МакФерсон». На модификациях с большей грузоподъемностью она усилена подрамником. Сзади – тоже независимая подвеска, на винтовых пружинах. Жесткость последних тоже различается в зависимости от характеристик модели.

Привод

«Фольксваген Транспортер» имеет передний привод. Однако встречаются и полноприводные версии («Фо-Моушн»). В последнем случае используется фрикционная многодисковая вискомуфта, которая автоматически подключает задние колеса. Таким образом, задняя ось в машине задействуется только при необходимости (например, при пробуксовке передней). Но стоит отметить малую ремонтопригодность конструкции. Вязкостная муфта является неразборным элементом и в случае выхода из строя (при долгой пробуксовке на месте) меняется целиком.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности немецкий автомобиль Volkswagen Transporter T5. Машина сильно отличается по уровню оснащения в зависимости от комплектаций и модификаций. С одной стороны, это позволяет клиенту выбрать именно то, что нужно. С другой, в случае поломки дорогостоящего узла (например вискомуфты) придется изрядно опустошить свой кошелек. Совет от опытных владельцев – покупать максимально простые версии «Транспортёров», желательно без АКПП и полного привода. Со временем все это начинает ломаться и приносить убытки.

Технические характеристики Фольксваген Транспортер т5

Транспортные средства пятого поколения рассматриваемой линейки производились начиная с 2003 года. Различают следующие классы авто этой серии: фургон, пикап, минивэн и микроавтобус. Параметры и технические характеристики Фольксваген Транспортер т5 имеет следующие:

  • силовой агрегат:

на бензине — 2.0L 115 л.с. и 3.2L V6 235 л.с.;

дизельные — 1.9L TDi 84, 85, 102 и 104 л.с., а также 2.5L TDi 130, 131 л.с. и 174 л.с;

длина — 4890 или 5290 мм;

высота — 1959, 1990 или 2476 мм;

ширина — 1904 мм;

колесная база — 3000 или 3400 мм;

Немного истории

Что побудило разработчиков к созданию пятого поколения, если все их задумки были блестяще реализованы в транспортном средстве четвертого поколения? Одной из главных причин называют деятельность конкурентов Фольксвагена, например, корпорации Форд. Дело в том, что последние не сидели сложа руки, модернизируя и совершенствуя собственные модели грузопассажирских автотранспортных средств. В результате, представители четвертого поколения уже не являлись конкурентами тому же Форду Транзит.

На российский рынок описываемый автомобиль попал только на рубеже 2009 и 2010 гг.

Изменения в конструкции

Экстерьер нового поколения не был революционным. Наиболее сильное отличие заключалось в более округлых формах кузова. Можно также отметить передний массивный бампер, который не окрашивался. Кстати, по непонятной причине он был «избавлен» от ступеньки, с которой было очень удобно протирать лобовое стекло. Расширились и стали более округлыми зеркала заднего вида. Кроме того, в них стали вставлять радиоантенны.

Отдельно нужно отметить эргономику внутреннего интерьера салона. Именно здесь особенно заметно, насколько постарались разработчики, чтобы максимально повысить удобство эксплуатации автомобиля.

Приборы управления находятся в зоне свободного доступа и отлично просматриваются водителем. Значительно улучшилась конструкция рулевой колонки: ее можно регулировать и по наклону, и по высоте. Опционально доступны различные типы электропакетов. По желанию можно установить электропривод боковой двери.

Рычаг коробки переключения скоростей разработчики убрали с пола и поместили на переднюю консоль. В моделях данного класса он стал выглядеть как аккуратный джойстик. К тому же очень удобный.

Были также учтены и проблемы с вентиляцией автомобилей четвертого поколения: салон нового автомобиля оборудован системами эффективной вентиляции и обогрева. Для повышения комфортности водителя и пассажиров в комплектацию был включен двухзонный кондиционер (уменьшает время прогрева двигателя).

Заявленный производителем расход топлива — 7,2 литра на 100 километров. В смешанном режиме этот показатель составляет 10-12 литров.

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными — встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала «грохот» слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика — 42 000 рублей, а аналога — около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км — преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки — примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

Читать еще:  История бренда Mazda: год и страна основания, знаменитые модели

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса — около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать — по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки — 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Volkswagen Transporter T5

На рынках СНГ представлено огромное количество коммерческих автомобилей, как для перевозки пассажиров, так и для перевозки различных грузов. Но одним из успешных представителей этого сегмента признано считать Volkswagen Transporter.

Революционным признано считать четвертое поколение, которое было показано в 1990 году, а в 2003 году Фольксваген показала свою новую модель – T5, о котором в данной статье и пойдет речь. Продержался он на конвейере до 2015 года, освободив дорогу совершенно новому Транспортеру Т6.

Содержание:

Внешний вид

Революционным дизайном обладал четвертый Транспортер, однако, признать, что настоящий прорыв в дизайне модельного ряда оказался у пятого поколения придется. Дизайн стал настолько современным, что в последнем поколении он мало чем отличается от дизайна Т5. Дизайн всего модельного ряда немецкой компании всегда славился своим консерватизмом.

Спереди Фольксваген Транспортер Т5 получил более удлиненный капот, который все также располагается под большим отрицательным углом, ветровое стекло и передняя стойка получили больший наклон. Обновилась и передняя оптика, которая имеет схожую форму с оптикой Т4, но имеет более округлые формы и выглядит куда актуальней на сегодняшний день, а в рестайлинге модель еще получила светодиодное наполнение.

Большую часть «передка» автомобиля теперь занимает огромный передний бампер с фальш-решеткой радиатора, расположившейся между фонарями. Она имеет горизонтальное направление, а в ее центральной части расположилась большая эмблема компании. В средней части бампера также имеются воздуховоды, декоративные панели решеток под воздуховоды есть и в нижней части бампера Volkswagen Transporter T5, а по углам имеются небольшие квадратные ниши под противотуманные фары.

В профиль автомобиль получил расширенные колесные арки и новые выштамповки. В остальном же дизайн сохранился прежним. Обзавелся автомобиль новыми боковыми зеркалами заднего вида – ранее они были с вертикальным ориентированием, а теперь с горизонтальным. Вдоль порога проходит широкий молдинг.

Задняя часть теперь вне зависимости от модификации имеет две, открывающихся на распашку двери. Задний бампер П-образной формы и скромный по размерам. Фонари с вертикальным ориентированием расположились на боковых стойках и имеет три секции с фонарем заднего хода в центральной части. На левой двери выделено место под крепление номерного знака, а на правой под логотип компании.

Транспортер Т5 в зависимости от модификации имеет удлиненную и стандартную версию, также доступны три типа высоты крыши:

  • длина – 4892 мм/5292 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1990-2476 мм;
  • расстояние между осями – 3000 мм/3400 мм;
  • грузоподъемность до 1600 кг.

Модификации

Автомобиль доступен с двумя вариантами длины и тремя типами высоты крыши. Также автомобиль насчитывает огромное количество других вариаций кузова:

  • фургон закрытого типа;
  • микроавтобус с возможностью перевозки девяти человек;
  • грузовая платформа с 2-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с 4-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с бортами;
  • переоборудование в автомобиль скорой помощи, рефрижератора, инкассатора и других спецслужб;
  • модель с замененным сдвижными дверями на обычные;
  • модель, подготовленная для кемпинга.

Салон Volkswagen Transporter T5

Немецкой практичностью пропитан вест автомобиль и салон. Первые экземпляры обладали еще немного скудным дизайном, а вот после рестайлинга модель получила совершенно новый и современный салон, который актуален даже сегодня. Из недостатков в нем выделяют тонкий и дешевый пластик, который должен грохотать на любых неровностях, однако, грамотные немецкие инженеры все оборудовали большим количество уплотнителя, что придает максимальный комфорт для коммерческого транспорта.

Модификации с грузовыми платформами обладает более скудным салоном, нежели пассажирские версии.

Место водителя отлично оборудовано, в целом эргономика на высшем уровне. Из водительского кресла не трудно дотянуться до любых органов управления. Руль 3-спицевый с современным дизайном и большим количеством кнопок. В центре его украшает небольших размеров эмблема компании, а за рулем расположилась цветная приборная панель с красными стрелками и большим дисплеем бортового компьютера. Все это защищается от солнечных блоков огромным округлой формы козырьком.

Центральная консоль, спускаясь, переходит в полугоризонтальное положение. В самой верхней точке находится небольшая ниша для документов, далее следует большой дисплей мультимедийной системы Volkswagen Transporter T5, по сторонам от которого находятся воздуховоды с вертикальным ориентированием. В центре очень органично вписался блок управления климатической системы, а по сторонам от него отходит россыпь одинаковых клавиш для управления функциями автомобиля. На торпеде расположилась и ручка КПП, что делает пол спереди абсолютно ровным, несмотря на модификацию автомобиля.

Стандартно сиденья имеют тканевую обивку, но для пассажирской модификации предусмотрена и кожа. Сами сиденья имеют достаточно жесткое наполнение, выраженную боковую поддержку и подходящий диапазон регулировок.

Что касается грузового отсека Транспортер Т5, то пол там выполнен из рифленого металла, а объем в грузовом отсеке со стандартной колесной базой и низкой крышей составляет 5 800 литров. Удлиненная модификация с высокой крышей может похвастаться объемом в 9 300 литров.

Технические характеристики

Автомобиль соблюдая традиции, также имеет огромную гамму устанавливаемых на него силовых установок. Среди них имеются, как дизельные, так и бензиновые моторы. Со вторых стоит и начать:

Первым в линейке можно считать атмосферную «четверку» объемом 2 литра, которая развивает 115 «сил» и 170 Нм крутящего момента. Работает мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая распределяет весь крутящий момент только на передние колеса. «Максималка» Volkswagen Transporter T5 с таким тандемом составит 151 км/ч, а на разгон до 100 км/ч понадобится не менее 15 секунд. Все это при расходе в смешанном цикле в 10.3 литра на 100 км пути.

Тот же 2-литровый мотор может быть форсирован до 150; 204 л.с. и 280; 350 Нм крутящего момента. Первая модификация способна работать только с 6-ступенчатой «механикой», которая передает крутящий момент на передние колеса, а вот для второй модификации доступен немало известный робот «DSG», распределяющий мощность на все 4 колеса при помощи системы полного привода 4MOTION.

Существует «заряженная» модификация, под капотом которой устанавливается V-образная «шестерка» с объемом 3.2 литра. Мощность «гиганта» составляет 235 л.с., а крутящий момент 315 Нм. В совокупности с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом такой мотор легко разгоняет пассажирский автомобиль до 100 км/ч за 9.6 секунды, а максимальная скорость переваливает за отметку в 200 км/ч. Да и расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10.3 литра на 100 км пути.

Большей популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых выделяют турбодизеля объемом 1.9 литра, 2.0 литра и 2.5 литра.

Базовый из них развивает 84 л.с. 220 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться автомобилю до 131 км/ч. Далее идет мотор с мощностью 102 л.с. и крутящим моментов 250 Нм. И 2.5 мотор, развивающий до 174 л.с. Но изюминкой в дизельной гамме Volkswagen Transporter T5 стал двухлитровый битурбированный мотор, устанавливающийся с 2009 года, мощность которого составила 180 л.с, а крутящий момент 400 Нм. Разгон до 100 км/ч с ним занимал 10.4 секунды, а максимальная скорость составляла 188 км/ч.

Все дизельные моторы в смешанном цикле расходовали не более 7-9 литров «тяжелого» топлива на 100 км/пути, а работать они могли, как в паре с 6-ступенчатой АКПП, так и с 6-ступенчатой МКПП. Мощность могла распределяться, как на передние колеса, так и на все четыре колеса.

Подвеска была полностью независимой. Спереди ставили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную архитектуру. Рулевое управление дополняется гидроусилителем, а тормозные механизмы полностью дисковые с вентиляцией спереди.

Неисправности Фольксваген Транспортер Т5

  • 4-цилиндровый дизель не справляется с нагрузками и зачастую на нем возникают проблемы с насос-форсунками;
  • Дизель на 2.5 литра подвержен раннему износу вкладышей и компенсаторов;
  • Каждые 100 000 км пробега «погибает» обгонная муфта генератора;
  • Версия мотора с битурбо часто имеет повышенный расход масла;
  • Маховик зачастую не дотягивает и до 20 000 км пробега на этом же битурбо моторе;
  • По трансмиссии возникали проблемы лишь с роботом DSG, владельцы которого после 150 000 км обращались в сервисы, но там все обходилось безобидной перепрошивкой;
  • «Капиталить» подвеску придется каждые 150 000 км пробега.

По кузову владельцы жалуются на отказ работы электростеклоподъемников, течь уплотнителей и быстрый износ роликов на боковых дверях. Не решена также проблема в пятом поколении с устойчивостью к коррозии.

На российском рынке дорестайлинг модели продается в ценовом диапазоне 500 000-700 000 рублей, а рестайлинг обойдется в 900 000-1 400 000 рублей.

Несмотря на недостатки Volkswagen Transporter T5 остается все той же «рабочей лошадкой». Данный автомобиль с могучей историей ценился, ценится, и цениться дальше будет.

Читать еще:  КамАЗ 5320: передовой результат советского автопрома

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Фольксваген Транспортер (Т5) — Volkswagen Transporter (T5)

  • Германия: Ганновер (завод в Ганновере)
  • Польша: Познань
  • Россия: Калуга (Мультиван)

Volkswagen Transporter T5 диапазон является пятым поколением Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV / VWN) серия «Transporter» средних легких коммерческих транспортных средств и люди движитель диапазона Caravelle / Multivan. Он был спущен на воду 6 октября 2002 года и был запущен в производство 25 апреля 2003 года, заменив модельный ряд T4 Transporter четвертого поколения .

Ключевыми рынками для линейки T5 являются Германия , Великобритания , Тайвань , Россия , Франция , Турция и Сингапур . Рынок США не получает линейку Transporter T5 из-за того, что он классифицируется как легкий грузовик , что автоматически включает 25% дополнительный налог (известный как налог на курицу ) при ввозе в США. Пассажирские фургоны были самыми продаваемыми фургонами на рынке Северной Америки в 2003 году, когда VW North America продал последние европейские фургоны в Соединенных Штатах . В Соединенных Штатах и Канаде он был заменен построенным Крайслером Volkswagen Routan , Dodge Caravan со значком VW; он продолжает продаваться в Мексике .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
    • 1.1 Типы телосложения
    • 1.2 Люди грузчики
  • 2 варианта
    • 2.1 Sportline
    • 2.2 Калифорнийский дом на колесах
  • 3 Подтяжка лица
    • 3.1 Edition 25 Multivan (2011 г.)
  • 4 двигателя
  • 5 наград
  • 6 Галерея
  • 7 ссылки
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Обзор

Transporter — это коммерческая рабочая лошадка в линейке T5, доступная в более чем 100 комбинациях. Варианты включают короткую (SWB) или длинную колесную базу (LWB); наряду с низкими, средними или высокими линиями кровли; и может быть сконфигурирован как фургон, микроавтобус, одинарная кабина, двойная кабина, бортовой грузовик или грузовик на шасси.

Типы телосложения

Краткий обзор линейки Transporter T5:

  • Панельный фургон — Грузовой фургон без боковых окон или задних сидений,
  • Highroof Panel Van — Грузовой фургон с поднятой крышей. Существует также третья высота средней высоты крыши, доступная с T5, между двумя традиционными.
  • Полупанель — фургон с боковыми окнами только в передней половине грузового пространства и одним рядом съемных задних сидений,
  • Пикап — бортовой грузовик, также доступен с более широкой грузовой платформой,
  • Crew Cab Pick-up, на немецком языке : Doppelkabine — Грузовик-платформа с двойной кабиной и двумя рядами сидений,
  • Шасси кабины — (как одиночная, так и кабина для экипажа), для сборщиков автобусов, на которые устанавливаются специальные кузова
  • Комби, от немецкого : Kombinationskraftwagen ( комбинированный автомобиль ) — фургон с боковыми окнами и съемными задними сиденьями, то есть одновременно пассажирский и грузовой автомобиль. Также доступен с повышенной крышей,
  • Маршрутный (8-11 местный) микроавтобус,
  • Такси, а также автомобили служб полиции, пожарной охраны и скорой помощи производятся Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) в рамках специального заказа транспортных средств (SVO), хотя эта опция доступна не на всех рынках.

Помимо этих заводских вариантов доступно множество сторонних преобразований, некоторые из которых предлагаются через дилерскую организацию VWCV / VWN. Они включают в себя рефрижераторные фургоны, машины скорой помощи, полицейские фургоны, пожарные машины, лестничные грузовики, автодомов и так далее.

Полная грузоподъемность Транспортера составляет от 800 кг (1764 фунта ) до 1,4 тонны . Объем грузового отделения варьируется от 5,8 м 3 (200 куб. Футов) до 9,3 м 3 (330 куб. Футов).

В Мексике линейка T5 продается под шильдиком Transporter, как и в Европе.

Люди грузчики

T5 также доступен в конфигурациях от шести до одиннадцати мест, которые называются Shuttle, Kombi, Caravelle и Multivan.

  • Комби : Это грузовик начального уровня в линейке Transporter. Он доступен с любым двигателем внутреннего сгорания в модельном ряду T5, с любой высотой крыши и любой колесной базой. Комби вмещает от четырех до одиннадцати человек. Он оснащен основными элементами, такими как резиновое покрытие пола, обогреватель в кабине водителя, а также отделка боковой панели и потолок в кабине водителя. Дополнительные функции включают центральный замок, кондиционер для передних и задних отсеков, зеркала с электроприводом и подогревом, раздвижные окна, электронную систему стабилизации (ESP), боковые и шторные подушки безопасности , круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, люк на крыше и электрическую раздвижную дверь.
  • Shuttle : это следующий уровень, доступен только в версиях SWB и LWB, с полным диапазоном двигателей, но ограничен стандартной высотой крыши. Шаттл вмещает от семи до одиннадцати человек. В стандартную комплектацию входят формованная отделка, второй обогреватель, солнцезащитные шторки в салоне и сдвижное окно только с левой стороны. Дополнительные дополнения к Kombi включают ковровое покрытие и «пакет внешнего вида», который включает в себя бамперы с цветовой кодировкой, двойное складывающееся заднее трехместное сиденье и свет в багажном отделении.
  • Caravelle : это включает в себя большинство уже стандартных функций Kombi и Shuttle, а также ESP, антиблокировочную тормозную систему (ABS), антипробуксовочную систему (ASR — более известную как система контроля тяги ), сиденье пассажира с регулируемой поясничной опорой, пневматическое кондиционер, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, а также подлокотники переднего пассажира и водителя. Дополнительные функции включают в себя автоматическое закрытие крышки багажника с электроприводом и устройство смены компакт-дисков на несколько дисков. Caravelle доступна только в версиях SWB или LWB с максимум десятью местами.
  • Multivan : это первоклассный тягач на базе платформы T5. Доступный с шестью или семью сиденьями, он имеет уникальную функцию направляющих, благодаря которой сиденья могут сдвигаться вперед и назад в любую конфигурацию. Доступен широкий спектр аксессуаров, таких как столы и холодильники, которые вставляются в направляющие, чтобы при необходимости закрепить или сдвинуть их. Multivan имеет все стандартные функции безопасности, такие как ABS, ESP, ASR, а также передние, боковые и шторные подушки безопасности. Multivan продается в Великобритании под фирменным знаком Caravelle.

Варианты

Sportline

Transporter Sportline — это лучший вариант отделки панели Transporter и фургона Kombi. Он поставляется в стандартной комплектации с дизельным двигателем 174 л.с. (128 кВт ; 172 л.с. ) с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI), развивающим крутящий момент 400 ньютон-метров (295 фунт-сила-фут ) при 2000 об / мин, и соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. .

Транспортные средства имеют широкий спектр опций, включая опцию акустической кабины, которая делает фургон более похожим на автомобиль.

Другие стандартные функции Sportline включают 18-дюймовые легкосплавные диски , окрашенные в цвет кузова бамперы, наружные зеркала заднего вида и ручки. Он имеет суспензию , которую опускают на 30 миллиметров (1.2 в ) по сравнению со стандартными вариантами, и имеет хромированную боковую планку и решетку, спойлер на крышу, а также специальный знак Volkswagen.

Sportline фигурирует в одном из эпизодов телесериала Top Gear ; где Кларксон, Хаммонд и Мэй должны были выбрать три фургона, чтобы принять участие в серии испытаний, включая транспортировку оборудования для The Who . Джереми Кларксон назвал Sportline «самым быстрым фургоном в Великобритании».

Это утверждение было проверено телепрограммой конкурента Fifth Gear, в которой Sportline соперничает с фургоном A-Team , а также с Mercedes-Benz Vito Sport-X. Sportline с комфортом выиграл гонку у фургона A-Team GMC , даже несмотря на то, что Тифф Ниделл срезал повороты и использовал короткие пути в духе телесериала. Против Sport-X, хотя у Mercedes был более мощный двигатель, было обнаружено, что антипробуксовочная система была слишком чувствительной и явно навязчивой, чтобы можно было быстро двигаться по трассе.

Калифорнийский дом на колесах

California и California (Kombi) Пляж составляют Volkswagen Commercial Vehicles Камперван диапазон, разработанный и построенный в доме на Т5 платформе.

«Калифорния» — это полностью оборудованный кемпер с кроватями, раковиной, откидным сиденьем и столами. California Beach — это модель начального уровня, в которой есть только раскладная кровать.

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5

После того, как в 2003 году сняли с производства 4 серию модифицированного Фольксваген Транспортер, в свет вышел новый Volkswagen Transporter T5, который смог похвастаться, как новыми улучшенными характеристиками, так и некоторыми сохраненными старыми.
В итоге мы снова увидели направления, которые пришли к нам из прошлой серии:

  • пассажирские перевозки;
  • грузопассажирские перевозки;
  • грузовые перевозки.

Измененные технические характеристики позволили по-новому взглянуть на представленный в широкие массы автомобиль. Что же изменилось?

  • доработали оптику;
  • увеличили герметичность в салоне, исключили повышенную шумность;
  • увеличили грузоподъемность на 180-300 кг;
  • предоставили возможность транспортировки грузов прицепом с весом до 2.5 тонн;
  • увеличили габаритные размеры на 20-30 см;
  • в грузовой модификации сделали распашные ворота;
  • сделали низкую посадку для облегчения выгрузки и погрузки вещей;
  • установили боковую сдвижную дверь для удобства выгрузки.

Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5

Стандартный Volkswagen Transporter T5 имеет следующие размеры грузового отсека:

  • длина 4890 мм;
  • высота 1945 мм;
  • ширина 1905 мм.

Грузоподъемность имеющихся в продаже грузовиков также различается и составляет:

  • 2600 кг;
  • 2800 кг;
  • 3000 кг;
  • 3200 кг.

Габариты Фольксваген Транспортер Т5 влияют на варианты кузова, как видно из таблицы:

Ходовая часть

Независимая передняя подвеска в Транспортере, который предназначен для перевозки грузов, усилена подрамником. Сзади установлена пружинная подвеска. Жесткость подвески зависит от параметров машины. Помимо этого заднюю ось пришлось укрепить стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль оснащен системой дисковых тормозов. Встроенное ABS в передней части хорошо вентилируется. Переднеприводная конструкция установлена в базовые модели Транспортера. Существует возможность усиленной комплектации, при которой полный привод обеспечивает встраиваемая вискомуфта, что очень хорошо ощущается при пробуксовках, на неровной местности и т.п. Минусом такого обновления считается неремонтопригодность установленного узла, который в случае поломки придется менять полностью.
Тем не менее, при своевременном ремонте и замене изношенных деталей сложное шасси не должно доставлять проблем.
Капитальный ремонт в большинстве случаев требуется после пробега в 150 тысяч км. Приготовьтесь к тому, что придется сильно раскошелиться, т.к. детали на этот автомобиль стоят не дешево.

При пробеге в 100-200 тысяч км вам обязательно придется заменить задние ступичные подшипники, а еще через 100-200 тысяч км сменить и передние.

В зависимости подбора компонентов подвески вы сможете получить несколько вариантов Мультивена:

  • грузоподъемный фургон;
  • спортивный вэн;
  • комфортный автобус.

Также стоит следить за состоянием таких деталей, как:

  • амортизаторы, которые могут как расшататься, так и создать утечку;
  • приводные валы;
  • пружины;
  • рулевая рейка;
  • тормоза, которые требуют частой модернизации.

Двигатель и КПП Т5

Двигатели Volkswagen Transporter T5 имеют расширенную сетку вариаций бензинового и дизельного направления.

  • с объемом 2.0 имеют мощность 115 лошадиных сил и разгоном за 17.8 сек до 100 км.
  • с объемом 3.2 имеют мощность 235 лошадиных сил и разгон до 100 км за 10.5 сек.
  • с объемом 1.9 л выпускаются с вариантами мощности в 84, 86, 102 и 105 лошадиных сил;
  • с объемом 2.5 л выпускаются с мощностью от 131 до 174 лошадиные силы.

Также после определенных модификаций можно найти турбодизель с объемом 2.0 л и мощностью 84, 102, 140 и 180 лошадиных сил.

Для различных режимов езды устанавливаются два различных типа трансмиссии, которые влияют на расход топлива:

  • у скоростных машин – это 6-МКПП;
  • у стандартных – 5-МКПП.

Для предохранителей Транспортера Т5 выделено 2 зоны:

  • в салоне расположены элементы, отвечающие за датчики и внутренние приборы;
  • в отсеке двигателя расположены элементы, отвечающие за движение (система блокировки тормозов, насос и двигатель).

Транспортер Т5 имеет диаметр дисков 16-17 с вылетом 51-55 и шириной от 6.5 до 7 J. Помимо этого стоит обратить внимание и на шины, которые при диаметре 16-17 имеют ширину 215 и профиль 60-65.
Максимальный размер шин для Т5 считается 215/60R17, а минимальный ограничивается размером 215/65R16.

Эксплуатационные показатели

При максимальной скорости, которая составляет 159 км/час время разгона Volkswagen Transporter T5 до 100 км составляет 18.4 секунд. Расход топлива на 100 км составляет в среднем 7.5 л при объеме топливного бака 80 л. Максимальный вес машины должен составлять не более 2 т 800 кг.

Volkswagen Transporter T5 — мини обзор и технические характеристики

Для некоторых автолюбителей, внутреннего объема багажника, грузоподъемности, или же количества посадочных мест обычного легкового автомобиля просто не достаточно, для таких водителей и создан микроавтобус Volkswagen Transporter T5. Четвертая генерация Фольксваген Транспортер выпускалась 13 лет, с 1990- ого по 2003-ий год — этим можно сказать, что коммерческий автомобиль имеет более долгую конвеерную жизнь, чем обычные легковые автомобили. Пятое поколение VW Транспортер выпускается уже на протяжении 11-ати лет, и даже сегодня — в 2014-ом году, нет информации, которая бы говорила о скором снятии с производства пятого поколения микроавтобуса Фольксваген. Производство Транспортера осуществляется в Немецком городе Ганновер, а также в Польском городе под названием — Познань, так, что если для вас принципиальна немецкая сборка автомобиля, при осмотре машины обратите внимание на этот факт.

Пару слов о внешности VW Транспортер

Пятый Транспортер стал более крупным автомобилем, так длина обычной модификации была увеличена на 178мм и составила 4890мм, а длиннобазая модификация длиннее длиннобазого Транспортера предыдущего поколения на 183мм. Колесная база обычного — короткобазого Транспортера — 3 000мм. Ширина микроавтобуса VW увеличилась на 64мм и составила 1904мм, а высота обычного Транспортера ( с низкой крышей) выросла на 15мм и составила 1959мм. Если в предыдущем поколении Транспортер предлагался лишь с низкой и высокой крышей, то в пятом поколении добавился еще вариант со средней крышей. Фольксваген обут в шины: 205/65 R16, а дорожный просвет ( клиренс) микроавтобуса VW равен 165миллиметрам, что на 15мм больше, чем у предыдущего поколения. Кузов Фольксваген Транспортер частично оцинкован, что положительно сказывается на его защите от коррозии. Особенно интересна модификация — California, которая имеет подымающуюся крышу — смотрите фото, а также может быть оснащена выдвигающимся на 2.5м тряпчатым навесом.

Немного о Салоне

Значительным достоинством пятого Транспортера, по отношению к его четвертому поколению, является наличие джойстика переключения передач размещенного на передней панели, а не рычага КПП, который как и в случае с четвертым Транспортером торчит из пола. На проведенных в 2008-ом году испытаниях на безопасность EuroNCAP, пятый Транспортер получил 4 звезды, что можно назвать хорошим показателем для данного класса автомобилей — микроавтобусов. Напомним, что у микроавтобусов нет длинного капота, который бы в значительной мере поглощал энергию удара. Фольксваген Транспортер 5 в базовом оснащении оборудован двумя подушками безопасности, также он имеет механическую регулировку руля как по углу, так и по его вылету. После проведенного в 2010-ом году рестайлинга, Volkswagen Transporter получил новый руль с тремя спицами и новую приборную панель. В качестве дополнительного оборудования, для Фольксваген Транспортер предлагается двух и даже трехзонный климат — контроль. Более всего своей оснащенностью впечатляет модификация California. Так не только правое переднее кресло, но даже и водительское кресло, в California можно повернуть на 180 градусом, так, чтобы водитель и передний пассажир сидели лицом к лицу, к пассажирам второго ряда. Между ними может быть разложен столик, но и это далеко не главное. California оснащается газовой печкой, умывальником и холодильником. Вышеупомянутая подъемная крыша позволяет стоять в салоне Транспортера в полный рост, конечно крыша подымается только при стоянке и делает это с помощью электрогидравлического привода. У правого края крыши California может быть установлена «Маркиза» которая прячет в себе выдвижной на 2.5 тент. Салон California предусматривает четыре спальных места: два из которых -снизу, а два других сверху — под выдвижной крышей. Сверху даже предусмотрен небольшой светильник, что может понравится любителям почитать перед сном. В зависимости от длины базы и высоты кузова, грузовой отсек пятого Volkswagen Transporter имеет объем от 5.8 до 9.3 кубических метров. В комплектацию California входит и раскладной стул, который в сложенном виде укладывается в полость в самой дверце багажника. Может быть салон Volkswagen California нельзя назвать шикарным, но по функциональности он напоминает американские «дома на колесах».

Читать еще:  Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

Техническая часть и Характеристики Фольксваген Transporter T5

Все дизельные двигатели пятого Фольксваген Транспортер оснащены турбонаддувом, а также непосредственным впрыском топлива, атмосферных дизелей без наддува, для нового Volkswagen Transporter не предусмотрено. Грузоподъемность пятого Транспортера, в зависимости от модификации, варьируется от 600 до 1 400кг.

К бензиновым двигателям пятого Транспортера относится атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 л и мощностью в 115л.с. С таким движком и МКП короткобазый Транспортер набирает 100км в час за 16.5с. Атмосферная V- образная «шестерка» объемом 3.2л имеет мощность в 235л.с и крутящий момент в 315Н.М. Турбированный бензиновый двигатель 2.0TSI развивает 204л.с.

Конечно, Транспортер, как впрочем и большинство других микроавтобусов, преимущественно продается с дизельным двигателем. Наименее мощный 1.9TDI развивает мощность в 84л.с, Транспортер Т5 с таким двигателем разгоняется до 100км за 21.1с, но существуют модификации этого же мотора с мощностью в 86, 102л.с/250Н.М и 105л.с. Пятицилиндровые дизели объемом 2.5 развивают мощность в 96 и 128л.с. Хочется отметить двухлитровый турбодизель — 2.0TDI, который оснащен не одной, а сразу двумя турбинами ( что чаще встерчается на спортивных автомобилях) и развивает мощность в 180л.с и крутящий момент в 400Н.М. По крутящему моменту мотор 2.0TDI сопоставим с бензиновыми моторами V8 объемом около 5.0 литров. Кроме отличных мощностых показателей, такой двигатель и очень экономичен, в смешанном цикле расход топлива с мотором 2.0TDI 180л.с составляет 7.9л. Данный мотор может быть состыкован с семискоростной роботизированной КПП DSG7 и это первый в мире «робот» установленный на автомобиль подобного класса. Вместимость топливного бака у Фольксваген Транспортер — 80л, так, что дальность хода дизельного микроавтобуса довольно велика. Мотор 2.0TDI на 180сил, а также турбодизель того же объема на 140л.с, может быть установлен на полноприводную платформу: 4-motion.

Купить Volkswagen Transporter 5

Цена Фольксваген Транспортер Т5 на вторичном рынке обычно колеблется между 15 000 и 30 000$. Купить Volkswagen Transporter новым можно имея в кармане не менее 40 000$. Стоит ли покупать такую машину для постоянных грузоперевозок? Возможно в этом плане Транспортер не так интересен как появившаяся недавно Газель Некст, но для личного пользования и тем более для частой перевозки людей, сегодня, большая часть покупателей все же предпочтет подержанный немецкий микроавтобус, чем новый Российский, но это мы сможем проверить после начала активных продаж Газель Next.

Фургон Volkswagen Transporter T5 Kasten

Фургон Фольксваген Транспортер Т5 (2015) цены и технические характеристики. Обзор VW Transporter Kasten T5 и фотографии.

На рынке Volkswagen Transporter представлен уже более шестидесяти лет, и за это время автомобиль успел зарекомендовать себя надежным помощником коммерческого предназначения. За счет многообразия модификаций, «Транспортер» отлично подходит для самых различных целей.

Фургон Фольксваген Транспортер с приставкой Kasten представляет собой модель с цельнометаллическим кузовом.

Автомобиль отличается многофункциональностью, практичностью и возможностью разнопланового использования.

Внешность данного «немца» отличается от Kombi только отсутствием бокового и, как правило, заднего остекления, в остальном же они аналогичны.

Да и наружные габаритные размеры фургона целиком идентичны таковым грузопассажирской машины.

Интерьер в передней части во всех моделях семейства различий не имеет. Это продуманная эргономика, удачное базирование всех органов управления, достаточно качественные материалы отделки и хорошая сборка. А вот компоновка грузового отсека – это совсем другое дело.

В зависимости от высоты крыши и колесной базы, грузоподъемность коммерческой машины варьируется от 0.8 до 1.4 тонны, а полезный объем – от 5.8 до 9.3 кубических метров. Благодаря вертикальным боковинам, обеспечивается наиболее эффективное использование пространства. Интересно то, что имеется возможность выбрать, какая именно панель будет разделять водителя и пассажиров от поклажи: высокая перегородка с глухим или сдвижным окном, или же вовсе без него, а также перегородка на половину высоты проема.

По умолчанию Volkswagen Transporter Kasten оснащается распашными задними дверьми, открываемыми на 180 градусов (за доплату – на 250 градусов), а также сдвижной дверью по правому боку. Однако автомобиль можно сделать еще более универсальным, оснастив второй боковой дверью.

Под капотом грузового фургона от Volkswagen может быть установлен один из семи двухлитровых двигателей, из которых четыре дизельных. Их мощность составляет от 84 до 204 лошадиных сил. Наличие трех коробок передач и двух типов привода позволяет подобрать наиболее эффективную модификацию для тех или иных нужд. На автомобиле применена полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу.

В нашей стране Volkswagen Transporter Kasten пользуется хорошей популярностью, даже при своей немаленькой цене. В 2014 году за фургон Фольксваген Транспортер Т5 с короткой базой и стандартной крышей придется выложить от 1 177 600 рублей. За такие деньги машина щеголяет несколькими передними подушками безопасности, наружными зеркалами с обогревом и электрическими регулировками, стеклоподъемниками с электроприводом и прочим. Дороже всех обойдется длиннобазный вариант с высокой крышей – от 1 564 700 рублей.

Технические характеристики и комплектации Volkswagen Transporter T5 2003 – 2009

Найдено: 219 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

Дизель, 85 л.с., Фургон, Передний привод

Продаю отличную рабочую машину, машина сначала покупки в одних руках .

Дизель, 104 л.с., Фургон, Передний привод

Состояние нормальное Двигатель контракт старый отдам со всеми запчастями для него есть две турбины

Дизель, 104 л.с., Фургон, Передний привод

В очень хорошем состоянии, всё работает , кондиционер справляется на 100%. Прошлой зимой в минус 21 зародилась с пол оборота . Авто использовал для перевозки велосипедов и походного инвентаря. Я второй хозяин , третий моя жена, меня.

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Зимняя резина, в хорошем рабочем состоянии, кондиционер, 2 печки(дополнительная в салоне), броня убирается два ключа, ставится учёт без проблем. Торг уместен

Дизель, 85 л.с., Минивэн, Передний привод

декабрь 2009 г.вебасто,кандиционер,шумо вибро изоляция ,двигатель после кап ремонта ,усилитель сабвуфер,летняя резина на литых дисках , без торга авто в хорошем состоянии ,

Дизель, 102 л.с., Минивэн, Передний привод

Продам Т5 короткая база. Владею с 2013 года. Их 180 000 пробега мои . Два родных ключа. Дистанционный запуск.6 мест + груз. Есть спальник и перегородка. Обоснованный торг при осмотре.

Дизель, 104 л.с., Фургон, Передний привод

Своевременно обслуживался. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Все вопросы по телефону. Звонить до 20.00

Дизель, 105 л.с., Минивэн, Передний привод

Преимущества покупки автомобиля у нас: -Оригинальный ПТС! -Вместительный салон (8 мест)! -Большое багажное отделение! -Хорошее внешнее и техническое состояние! -Два комплекта колес! *СКИДКА ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ! *СКИДКА ПРИ СДАЧЕ .

Дизель, 131 л.с., Минивэн, Полный привод

Полный комплект ключей и документов. Прошёл все ТО. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. Оригинальный ПТС. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре.

Дизель, 85 л.с., Минивэн, Передний привод

АВТОМОБИЛЬ принят по программе Trade-In. Автомобиль в наличии! Получить подробную информацию можно у менеджеров по указанному номеру телефона в объявлении. Если у Вас нет возможности приехать к нам в Автосалон, Вы можете заказать.

Дизель, 105 л.с., Минивэн, Передний привод

Продам кузов с документами Авто на полном учёте,в аварийном состоянии цена за кузов и документы

Дизель, 102 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Коробка Двигатель в хорошем состоянии возможен обмен

Дизель, 131 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продам 7 местный семейный автомобиль. Микроавтобус в отличном техническом состоянии, коробка, двигатель и ходовая абсолютно без каких-либо нареканий. В коммерческих целях не использовался. Торг присутствует.

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

MАJОR EXРERT — ЛИДЕР ПО ПРOДАЖAМ АBТОMОБИЛЕЙ С ПPOБEГOM В МОСКВЕУважaeмые клиeнты, мы пoстaвили пepед сoбой цeль, cделать процeсc приобpетeния автомoбиля с пpобегoм для ваc мaксимальнo комфoртным, безопасным и выгoдным. Вот ужe нa п.

Дизель, 105 л.с., Минивэн, Передний привод

Продается Volkswagen Transporter Т 5 2008 года выпуска, куплен в мае 2009 года новым в автосалоне Премьера. В салоне не курили. В отличном состоянии не битый, кондиционер, 2 печки , 5 мест, фаркоп, 2 комплекта резины на дисках, л.

Дизель, 85 л.с., Минивэн, Передний привод

Отличное состояние, остальные вопросы по телефону!

Дизель, 105 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии

Дизель, 85 л.с., Фургон, Передний привод

Грузовой фургон нужен небольшой ремонт подвески, и косметический ремонт кузова задней двери ,звоните суббота и воскресенье до 21.00

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Volkswagen Transporter рестайлинг 2009, минивэн, 5 поколение, T5 (08.2009 — 07.2015) — технические характеристики и комплектации

В сравнении с предыдущим поколением, минивэн Volkswagen Transporter получил обновленные фары головного света, новый передний бампер, наружные зеркала, радиаторную решетку и дизайн эмблемы компании. Во всех модификациях стало доступно аварийное открытие дверей багажника изнутри.

Минивэн Volkswagen Transporter выпускался с двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Расход топлива для бензиновых модификаций (в зависимости от мощности мотора) составляет 12,8 – 14 литров в городе и 7,8 – 8,8 на шоссе, для дизельных версий он чуть меньше: 9,6 – 10,3 литра в городе и 6,5 – 7,3 литра на шоссе.

Были доступны три вида коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот. Выпускались версии с передним и полным приводом (4MOTION). Подвеска автомобиля — независимая со стабилизаторами (впереди — амортизационные стойки Макферсон, сзади — многорычажная). Тормоза — дисковые вентилируемые. Максимальная скорость автомобиля, который разгоняется до сотни с места за 8,7 секунды, составляет 200 км/ч (с 204-сильным мотором и механической трансмиссией).

Минивэн Volkswagen Transporter был доступен в стандартной и длинной базе. Габариты авто были следующими: длина — 4892 мм (база Long была на 40 сантиметров длиннее). Высокая крыша — 2476 мм, средняя — 2176 мм, низкая — 1990 мм. Ширина всех модификаций идентична — 1904 мм. Колесная база автомобиля составляет 3000 и 3400 мм. Клиренс — 165 мм. Автомобиль рассчитан на посадку пятерых, но возможна установка третьего ряда сидений, что позволяет посадить в авто семь человек.

Для удобства посадки обе боковые двери можно сделать сдвижными и оснастить электроприводом и доводчиком. На крыше в качестве опции устанавливались люк и рейлинги для перевозки грузов.

Базовая комплектация автомобиля включала тканевую обивку салона, системы помощи при движении в гору, антиблокировочную, антипробуксовочную, распределения тормозного усилия, регулировки крутящего момента при торможении двигателем и электронного контроля устойчивости. Также минивэн Фольксваген Транспортер обладает системой контроля давления в шинах и активной защитой от опрокидывания в поворотах (ARP). Для обеспечения безопасности в машине настроено оповещение о непристегнутом ремне безопасности (подается звуковой сигнал и зажигается индикатор на приборной панели).

Опционально доступны кожаная обивка салона, круиз-контроль, система hands free, кондиционер, система навигации с монитором, бортовой компьютер и камеры заднего вида. Фольксваген Транспортер можно было оборудовать интерфейсом для подключения мультимедийных устройств и воспроизведения аудиофайлов. На автомобиль устанавливались климатические установки Climatic (полуавтоматическая) и Climatronic (автоматическая, способная работать в двух режимах).

Минивэн Фольксваген Транспортер с короткой базой опционально оснащался ассистентом смены полосы движения, который сообщает о машинах в мертвых зонах. Для этого в автомобиле установлены два радара, которые автоматически активируются при скорости 30 км/ч.

Производство рестайлинговой версии минивэна Volkswagen Transporter T5 было прекращено в июле 2015 года.

Технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2.5d MT (102 л.с.) годы выпуска 1995 — 2003

Подробные технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2.5d MT (102 л.с.). Описание, цены и фото Volkswagen Transporter. Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector