0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Voxy (Тойота Вокси) 3 поколение: история модели, фото, цена

Toyota Voxy (Тойота Вокси)

Новая генерация Toyota Voxy появилась в шоу-румах японских дилеров в начале 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал техническую начинку, доработал интерьер и освежил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения со светодиодными элементами и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора рассечена на две части накладкой с логотипом производителя. Над ней расположилась тонкая хромированная накладка, плавно соединяющаяся со светотехникой. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, прикрытый решеткой из множества горизонтально ориентированных ребер. По бокам от нее расположились специальные углубления с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила стильный и современный дизайн, но в то же время не утратила своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Вокси- это компактный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1730 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2825 миллиметров. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 160 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен большинству дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые виражи и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска выполнена в довольно простом ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости- а сзади полузависимая упругая балка.

В зависимости от версии исполнения, салон минивэна может вместить от семи до восьми человек. Благодаря плоскому полу и продуманной эргономики, даже рослые пассажиры могут разместиться с полным комфортом.

Технические характеристики

Минивэн оборудуется гибридной установкой или обычным двигателем внутреннего сгорания, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

В основе гибридной версии Toyota Voxy лежат агрегаты от Приуса. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1797 кубических сантиметра. Благодаря фирменному механизму изменения фаз газораспределения, он выдает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Суммарная отдача такого тандема составляет 136 лошадиных сил, а средний расход топлива- 4,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить двухлитровую рядную атмосферную четверку на 1987 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 152 лошади при 6100 об/мин и 193 Нм при 6100 об/мин. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 6,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Вокси- просторная и экономичная модель. У нее стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на загородных шоссе, так и в плотном потоке мегаполиса. Салон- это царство высококачественных материалов отделки, просчитанной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Семейная поездка или небольшой переезд не смогут вызвать у владельца лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный рынок диктует жесткие требования к технической начинке. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и необычайно экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и легендарного японского качества.

Видео

TOYOTA VOXY- самый экономичный из семейных минивэнов.

TOYOTA VOXY. Я уже много раз писал о семейных минивэнах. И всегда уделял внимание на вместительность и комфорт. Но пришло время поговорить и об экономичности автомобиля. Ведь когда у вас большая семья (а для чего вам ещё иначе нужен минивен) то деньги приходится считать всегда, даже когда они вроде бы есть.

Предлагаю посмотреть на один из самых экономичных в классе минивэнов – TOYOTA VOXY. Правым рулём, насколько я вижу, подписчиков и читателей моего канала особо не испугать, а качество компании TOYOTA вообще не оспаривается (особенно когда машина выпускается для внутреннего рынка).

TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

«Emotional Box», что переводится, как «практичный, экономичный и комфортный минивэн для всей семьи».

Автомобиль претерпел уже четыре поколения. При этом главной задачей разработчиков было сделать автомобиль практичным и экономичным. Не правда ли, пожалуй, так и должно быть.

Одной из практичных вещей для Японских минивэнов считается наличие плоского пола, легко трансформируемого салон, избытка пространства над головой и наличие систем безопасности – как ни как это ведь семейный автомобиль.

TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Автомобиль может вместить с комфортом до 8 человек. Для удобства Японские инженеры даже уменьшили высоту пола на сколько это возможно. Чтобы даже ребёнку или пожилому человеку можно было без труда попасть в салон.

Экономичность TOYOTA VOXY

Основной фишкой этого автомобиля стал силовой агрегат от Toyota Prius. В сочетании с вариатором и приводом на переднюю ось. С ним авто расходует не более 5 л. бензина в смешанном цикле. Это чуть больше чем Toyota Prius но и габариты с весом VOXY больше.

Но чести ради можно сказать, что даже с традиционным двигателем 2 л, смешанный цикл составляет 6 л./100 км., что так же отличный показатель.

Итак силовые агрегаты:

1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

TOYOTA VOXY на вторичном рынке

На вторичном рынке автомобиль 2015 года, с гибридной силовой установкой и переднем приводом, можно купить за 1 170 000 рублей.

Для тех кто любит праворульные автомобили, и живёт не в суровом северном климате, волне достойный вариант. Лично я правый руль не очень люблю, по этому себе, наверное, не взял бы. А вы купили бы подобный авто?

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Трое за одного: обновлены минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire

Нынешние минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire образца 2014 года представляют собой разновидность одного автомобиля. Отличия — в дизайне: если модель Noah оформлена спокойно и ординарно, то Voxy производит впечатление «заряженного» однообъемника, а Esquire претендует на роскошь. Кроме того, этими моделями в Японии торгуют разные дилерские организации — в одном шоу-руме их не встретить. Кстати, поэтому отличаются и эмблемы на передке. В остальном это близнецы длиной 4,7 м и высотой с полноценный микроавтобус: 1825 мм.

Нынешний рестайлинг принес машинам примерно одинаковый перечень изменений. Все три минивэна обзавелись светодиодными фарами с горизонтальными перемычками, новыми бамперами, решетками радиатора и задними фонарями, а хромированная накладка на пятой двери теперь во всю ширину машины и визуально объединена с фонарями заднего хода. У моделей Noah и Voxy также есть «спортивные» версии (Si и ZS соответственно), которые отличаются более агрессивным оформлением передка.

Салон почти не изменился — разве что пересмотрены отделочные материалы,а ободки приборов теперь круглые вместо прежних усеченных. Все автомобили имеют три полноценных ряда сидений, причем на втором ряду в зависимости от комплектации может быть трехместный диван или два раздельных кресла, а третий ряд всегда рассчитан на троих. То есть вместимость минивэнов — семь или восемь человек.

В случае необходимости кресла второго ряда можно отодвинуть вплотную к «галерке», а можно и еще дальше, если сложить кресла третьего ряда и откинуть их, закрепив вдоль бортов. Тогда между сдвижными дверьми образуется немаленькая площадка.

После обновления у минивэнов появились два дополнительных разъема USB у основания центральной консоли, а также откидной столик, закрепленный на спинке переднего пассажирского сиденья. Улучшена шумоизоляция сдвижных дверей. А ради повышения комфорта увеличена жесткость кузова (добавлено несколько усилителей) и изменена настройка амортизаторов. У минивэна Toyota Esquire появилась наиболее роскошная комплектация Gi Premium Package с отделкой сидений кожей особой выделки.

Силовые агрегаты не изменились. Базовым остался двухлитровый атмосферник (152 л.с.) с клиноременным вариатором, а еще предлагается гибридный силовой агрегат с бензиновой «четверкой» 1.8 (99 л.с.), электромотором (82 л.с.) и электромеханическим вариатором. Тяговая батарея в этом случае расположена под передними сиденьями и не влияет на вместимость и возможности трансформации. Полноприводная трансмиссия предлагается за доплату только для обычных бензиновых версий.

В Японии обновленные Noah, Voxy и Esquire начнут продавать уже в конце этой недели. Цены на первые две модели начинаются с 22300 долларов, а люксовый Esquire стоит от 24100 долларов. Кстати, Toyota Voxy на местном рынке удерживает звание самого продаваемого полноразмерного минивэна: 92 тысячи машин в прошлом году. А вместе эта троица нашла 192 тысячи покупателей! Для понимания масштабов: в России в прошлом году куплено только 86 тысяч автомобилей Лада Гранта, а это одна из самых популярных машин на нашем рынке.

3 поколения TOYOTA VOXY

Минивэн японского производства Toyota Voxy является довольно востребованным на мировом рынке и отлично вписывается в сегмент семейных машин.

Впервые модель была представлена в 2001 году и с того времени производители выпустили всего лишь три поколения данного автомобиля. Серийный выпуск осуществлялся вплоть до 2014 года, после чего разработчики приняли решение прекратить выпуск минивэна, занявшись другими моделями и модификациями.

1 поколение (R60G), 2001-2007. Изначально автомобиль был разработан на базе ранее представленной модели Noah. При этом минивэн отличается экстерьером и интерьером. Кроме того, минивэн удивил потенциальных покупателей наличием дополнительных опций и функций, делающих эксплуатацию комфортной.

Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 152-155 лошадиных сил. В паре с ним работает четырехступенчатая автоматизированная коробка передач. В 2004 году трансмиссия была заменена на вариатор. Привод мог быть передним или полным.

2 поколение (R70G), 2007-2014. Модель второго поколения по прежнему сохранила сходства с Noah. Первая обновленная модель была представлена в 2007 году, а в 2010 году производители приняли решение повторно модернизировать машину, сделав ее более комфортной и приятной.

Автомобиль оснащался 2,0-литровым мотором мощностью 143 и 158 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним без вариантов работал только бесступенчатый вариатор. Toyota Voxy предлагалась в переднеприводном и полноприводном исполнениях. В салоне, доступ в который осуществляется через сдвижные двери, могло быть два или три ряда сидений (пять или восемь мест).

3 поколение (R80G), 2014. В 2014 году автомобиль получил ряд серьезных изменений экстерьера и интерьера, которые сделали модель более современной и привлекательной. Главным отличием экстерьера становятся обновленный передний бампер, модернизированная коробка передач и даже новая решетка радиатора.

В салоне использован новый отделочный материал, а также установлена более продвинутая мультимедийная система с большим цифровым экраном. В оснащение модели входят: климат-контроль, датчик дождя, подогрев сидений, круиз-контроль, электропривод зеркал и так далее.

Под капотом установлен 2,0-литровый 158-сильный двигатель, работающий в паре с вариатором. Привод может быть передним или полным. Также была представлена и гибридная версия автомобиля, состоящая из двигателя 1.8 и электрифицированного мотора. Вот только гибридная версия не является такой востребованной и популярной.

Заключение. Три поколения японского минивэна по праву являются довольно востребованными на российском и мировом рынке. Автомобиль отличается большим количеством положительных преимуществ. К ним можно отнести все функции, делающие автомобиль комфортным и приятным для ежедневной эксплуатации.

Двигатели Toyota Voxy

Toyota Voxy – комфортабельный минивэн, также получивший название «семейного». Основной уклон моделей Voxy всех поколений сделан на удобство, даже при длительном пребывании водителя за рулём. Выпуск данных автомобилей был начат в 2001 году и продолжался до 2017 включительно.

Немного истории

Toyota Voxy пережила 3 поколения и 3 рестайлинга, и на протяжении длительного эксплуатационного срока автомобиль зарекомендовал себя как надёжный, вместительный и безопасный. Первое поколение выпускалось в период с 2001 по 2004 год, но после рестайлинга производство модели продолжилось до 2007 года. Первый Voxy был не только комфортабельным, но и стильным автомобилем. В плавности линий, кузов Toyota Voxy мог соперничать и с более дорогостоящими моделями.

Второе поколение минивэна получило не только модернизированный агрегат 3ZR-FAE, но и более агрессивный спортивный стиль, помимо классического. Уникальная система газораспределения Valvematic не только повышает мощностные характеристики мотора, но также снижает необходимый для комфортной езды расход топлива. Кузов усилен, помимо основных подушек безопасности, также установлены боковые.

Третье поколение (период выпуска: с 2014 по 2017 год) Voxy делает минивэн популярным на весь мир. Его продажи начинаются в Японии, и за рекордно короткий промежуток времени, переносятся во все остальные страны. Ужесточённый кузов, путём дополнительных сварных швов, увеличенная колёсная база, и позаимствованный с прошлого поколения классический 3ZR-FAE.

Но при другой комплектации, владелец Voxy получал гибридную версию мотора с дополнительно смонтированными электродвигателями.

Технические характеристики двигателей

Первое поколение Toyota Voxy укомплектовывалось единственным мотором серии 1AZ-FSE. Во втором поколении инженерам пришлось отказаться от устаревшей модели ДВС и установить на автомобиль более новый 3ZR-FAE. Третье поколение постигло кардинальные изменения, так как эти автомобили получили не только агрегат 2ZR-FXE в стандартную комплектацию, но и гибридную версию мотора, что привело к существенному снижению расхода топлива.

Читать еще:  Отзыв Opel Antara 2013 2

Таблица технических характеристик двигателей Toyota Voxy

Марка двигателя1AZ-FSE3ZR-FAE2ZR-FXE
(Hybrid)
Тип мотора16-клапанный, (DOHC – 2 распредвала)16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )16-клапанный
(Dual VVT-i)
Рабочий объём1998 см 31986 см 31797 см 3
Диаметр цилиндра86 мм80,5 мм.80,5 мм.
Степень сжатияОт 10 до 1110.513
Ход поршня86 мм97,6 мм.88,4 мм.
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин.200 Н*м198 Н*м142 Н*м
Максимальная мощность при 6000 об./мин.155 л.с.158 л.с.99 л.с. при 5200 об./мин.
Выброс СО 2От 191 до 224 г/кмОт 145 до 226 г/кмОт 28 до 98 г/км
Расход топливаОт 5,6 до 10,6 литров на 100 км.От 6,9 до 8,1 литров на 100 км.От 1,7 до 5,6 литров на 100 км.
Мощность электродвигателя60 кВт
Крутящий момент электродвигателя207 Нм

Агрегаты всех поколений Toyota Voxy представляли собой сбалансированное сочетание экономичности, высоких мощностных характеристик, а также доступных цен в плане технического обслуживания и ремонта.

Первое поколение — 1AZ-FSE

Началом выпуска данных мотор можно считать 2000 год. Помимо Toyota Voxy, он также устанавливался на: Avensis, RAV4, Wish и ряд других моделей производителя Toyota. Серия AZ принципиально отличалась от более ранней 3S возможностью работы на обеднённой топливной смеси. Показатели были следующими: 30:1, а при правильной настройке мотора и 40:1. Такие рекордные и практически невероятные цифры не влияли на эксплуатационный срок двигателя, но требовали меньшего количества топлива для работы.

Важным преимуществом 1AZ-FSE по отношении к другим ДВС было совершенно новое конструктивное исполнение блока цилиндров. Рубашка охлаждения в блоке была открытого типа, соответственно, внешняя поверхность цилиндров постоянно контактировала с охлаждающий жидкостью. Это позволило добиться практически идеальных температурных показателей.

Но идеальных моторов не существует, и 1AZ-FSE имеет ряд недостатков:

  • Для большей экономии топлива, в серии 1AZ-FSE использовалась система повторного использования отработанных газов. Конструкция имела существенные недоработки, так как через определённое время впускной коллектор и EGR покрывались сажей, что сильно влияло на езду.
  • Регулировка клапанов на 1AZ-FSE – дорогостоящая процедура, требующая специальных регулировочных стаканов. На других моделях моторов подобная операции проводится быстрее и стоит дешевле.
  • Через 70000-90000 тысяч может потребоваться капитальный ремонт, так как слабым местом головки блока цилиндров являются крепёжные болты. Они изначально, с завода, выполнены недостаточно длинными.

Основное условие для продолжительной работы – только качественный бензин, октановое число которого должно быть не ниже 95. Плохое топливо серьёзно снижает эксплуатационный срок 1AZ-FSE, не спасает даже более часто проведение ТО.

Второе поколение — 3ZR-FAE

На Toyota Voxy второго поколения устанавливается новый, конструктивно изменённый мотор серии 3ZR. Модификация 3ZR-FAE имеет некоторые отличия, например, новую систему газораспределения Valvematic и большую мощность (155 л.с.). Следует напомнить, что следующая модель двигателя (3ZR-FBE) уже работала на биотопливе.

3ZR-FAE – неприхотливый агрегат, не лишённый недостатков. Например, через 30000-50000 км наблюдается повышенный расход масла. Неисправность решается заменой обычного масла на W30. W30 обладает повышенной вязкостью и благоприятно влияет на систему 3ZR-FAE.

Владельцы автомобилей с моторами 3ZR-FAE часто жалуются на появление неприятного стука или шелестящего шума. Проблема может заключаться как в натяжители цепи, так и в ремне генератора, которые желательно проверять каждое ТО.

2ZR-FXE (Hybrid): экономия, качество, надёжность

Модель двигателя 2ZR-FXE, объёмом 1,8 литра идеально подходит для гибридных автомобилей, таких как Toyota Voxy третьего поколения (рестайлинг) или Toyota Prius. Отличается от других моторов системой газораспределения — Dual VVT-i, которая контролирует работу клапанов как на низких, так и на высоких оборотах. В результате достигается не только экономия топлива, но и высокая экологичность.

Моторы 2ZR-FXE в сочетании с электродвигателями мощностью до 60 кВт, обеспечивают минимальный расход топлива как в городских условиях езды, так и на трассе. На примере Toyota Prius:

  • Городская езда – 3,9 литра на 100 км.
  • Езда на трассе – 3,7 литра на 100 км.
  • Смешанный темп езды – 3,9 литра на 100 км.

Секрет такого расхода заключается в том, что электрические агрегаты отвечают за первоначальный разгон автомобиля (до 40 км/ч), после чего в работу включается бензиновый агрегат.

Именно поэтому некоторые водители предпочитают не разгоняться больше 40 км/ч в условиях городской езды.

ДВС 2ZR-FXE зарекомендовал себя как мотор с правильной пропорцией мощностных и скоростных характеристик. При этом как ремонт, так и обслуживание двигателя выходит по вполне доступным ценам. Обязательное условие длительного эксплуатационного срока: использование только качественного топлива.

Комплектации «Toyota Voxy» 3 поколения

«Toyota Voxy» 3 поколения – комфортный и экономичный семейный минивэн, представленный в нескольких комплектациях. Автомобиль не является усовершенствованной копией предыдущих моделей. Он спроектирован фактически «с нуля».

Минивэн «Toyota Voxy» 3 поколения, серии R80 (01.2014 — 06.2017)

Этот 7-местный минивэн находился в производстве с января 2014-го по июнь 2017 года с традиционным двигателем на бензине или гибридной силовой установкой.

«Toyota Voxy» комплектация «Hybrid V»

Модификации:

  1. Hybrid V – переднеприводный автомобиль-гибрид. Выпускался с февраля 2014 по декабрь 2015-го с кузовом DAA-ZWR80G. В движение приводится 99-сильным, 1,8-литровым бензиновым двигателем 2ZR-FXE и электродвигателем в 60 кВт. Трансмиссия представлена вариатором (CVT).
  2. Более поздняя модель – Hybrid V – переднеприводное гибридное авто, в кузове DAA-ZWR80G. Выпускался с января 2016 по июнь 2017 года. Оснащен двигателем с электронной системой впрыска топлива, марки 2ZR-FXE, объемом 1,8 л, мощностью 99 л.с. Вспомогательная установка – электрический двигатель, мощностью в 60 кВт. Трансмиссия – CVT – вариатор.

Комплектация

Hybrid V (2014 — 2015) – ручки дверей окрашены в цвет салона. Запуск двигателя осуществляется кнопкой. В электропакет включены: подогрев сидений спереди, дистанционный ключ и электростеклоподъемники. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя с передним пассажиром и водительских коленей. Автомобиль оборудован электронными средствами безопасности и круиз-контролем.

Среди дополнительных опций:

  • шторки и боковые подушки безопасности;
  • двухсторонний электропривод скользящих дверей.

Hybrid V (2016 — 2017) – присутствуют обивка салона тканью, многофункциональный дисплей, запуск двигателя кнопкой. Установлен мультируль, регулируемый по выносу и высоте, задние и передние стеклоподъемники. Имеется стандартный набор подушек безопасности водителя и переднего пассажира, электронные средства контроля за движением и обеспечения безопасности, среди которых: автоматическое управление переключением дальнего света и функция предотвращения столкновения, обеспечивающая торможение ТС в автоматическом режиме.

Дополнительные опции, устанавливаемые по желанию покупателя:

  • электрический подогрев переднего стекла;
  • шторки безопасности;
  • подушки безопасности сбоку;
  • электропривод скользящих дверей с обеих сторон автомобиля.

«Toyota Voxy» комплектация «ZS»

Модификации:

  1. Модель ZS, с передним приводом и 2-литровым 152-сильным бензиновым двигателем марки 3ZR-FAE, сходила с конвейера с января 2014 по декабрь 2015 года. На модели установлен кузов DBA-ZRR80W. АКПП вариаторного типа.
  2. Следующий ZS – переднеприводный минивэн, с вариаторной трансмиссией, оснащенный двигателем 3ZR-FAE на бензине АИ-92, АИ-95, максимальной мощностью в 152 лошадиные силы и рабочим объемом 2 л. Выпуск осуществлялся с января 2016 по июнь 2017.

Комплектация:

ZS (2014-2015) – обивка не предусматривает водоотталкивающих и антибактериальных свойств. Остекление тонированное, заводское, с защитой от ультрафиолета. Отсутствуют противотуманные фары сзади и датчик дождя. Спереди и сзади установлены спойлеры. Руль регулируется по высоте. В электропакет входят стеклоподъемники и ключ ДУ. Имеется активный подголовник. Средства электронного контроля безопасности включают стандартные: ABS, ESP, BAS и TCS.

Возможные дополнительные опции:

  • система старт-стоп;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • покупатель может заказать установку IPA (интеллектуальную систему помощи во время парковки).

ZS (2016-2017) – обивка салона – тканевая, ручки дверей имеют цвет кузова, заводская тонировка остекления предусматривает защиту от ультрафиолетового излучения. Телескопический руль регулируется по вертикали. На панели установлен цветной МФ-дисплей и кнопка запуска. Есть задние и передние электростеклоподъемники. В комплект входит дистанционный ключ. Электронные средства контроля движения и безопасности, кроме стандартных, включают: опцию предупреждения выезда на встречную полосу, систему торможения при возникновении угрозы столкновения и помощь при старте в подъем.

  • по желанию заказчика оборудуется электрообогрев лобового стекла;
  • система, помогающая парковать автомобиль (IPA);
  • мультируль;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • электропривод наружных зеркал;
  • предусмотрена возможность установки двойного люка.

«Toyota Voxy» комплектация «X»

Модификации:

  1. Переднеприводная модификация с вариатором, под индексом «X», с 2-литровым 152-сильным бензиновым двигателем марки 3ZR-FAE, выходила с января 2014 по декабрь 2015 года. Отличием от модели ZS является то, что на X установлен кузов DBA-ZRR80G.
  2. Следующая, выпускавшаяся с января 2016 по июнь 2017-го вариаторная модификация X, оборудована бензиновым двигателем с количеством лошадиных сил – 92. Рабочий объем силовой установки под маркой 3ZR-FAE, как и у предыдущей модели, – 2,0 л. Кузов DBA-ZRR80G.

Комплектация:

X (2014-2015) – обивка салона не предусматривает защиту от влаги и бактерий. Отсутствуют противотуманные фары как спереди, так и сзади. Есть минимальный электропакет: дистанционный ключ и стеклоподъемники. Установлены активные подголовники. Средства электронного контроля безопасности движения включают в себя: ABS, ESP, BAS и TCS. Микроклимат в салоне обеспечивается кондиционером.

  • оборудование системой старт-стоп;
  • кнопка запуска, устанавливаемая по договоренности с производителем;
  • возможность установки боковых подушек безопасности и шторок.

X (2016-2017) – имеется датчик света и дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала с электроприводом и указателями поворотов окрашены в цвет кузова, как и ручки дверей. Мультируль регулируется по выносу и по высоте. Салон обит тканью. Электропакет включает: центральный замок, ключ ДУ, передние и задние стеклоподъемники. Электронные средства обеспечения безопасности представлены широким набором функций, среди которых: система распределения усилия на тормоза и контроль устойчивости. Круиз-контроль отсутствует. Имеется 2-х зонный климат-контроль.

Опции, которые могут быть добавлены к стандартной комплектации:

  • цветной МФ-дисплей;
  • установка кнопки запуска двигателя;
  • центральный замок;
  • электрический обогрев стекла спереди;
  • шторки и боковые подушки безопасности;
  • автоматическое переключение света с дальнего на ближний;
  • система, предупреждающая о выезде из своей полосы;
  • 3-я зона климат-контроля.

Toyota Voxy

Toyota Voxy — фото 1

Toyota Voxy — фото 2

Toyota Voxy — фото 3

Toyota Voxy — фото 4

Toyota Voxy — фото 5

Технические характеристики Toyota Voxy

Модельный год2001
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4560
Ширина, мм1695
Высота, мм1850
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Voxy

Toyota Voxy 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах152/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Voxy 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах152/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Voxy 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах155/6000
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Voxy 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах155/6000
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Voxy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Voxy

Toyota Voxy, 2002 г

День добрый. В нашей семье были разные машины — ВАЗ 2109, «Тойота Виш», «Хонда Цивик», «Митсубиси Аутлендер», «Тойота Веросса» и Toyota Voxy. У каждой машины свои плюсы и минусы. Про Toyota Voxy в форумах писали положительно и отрицательно. Что я могу сказать о ней? Вот уже полгода прошло, я поменял две передние стойки — неизвестно когда они в последний раз менялись. Стойки с проводами я вижу впервые на минивэне. Есть два режима: спортивный и комфортный. Спортивный был жестковат, пришлось ездить на комфортном режиме. Сейчас поставили обыкновенные стойки, так как предыдущие были намного дороже. Поменяли топливный фильтр в баке, термостат. Масло в двигателе всегда была в норме. Мотор мощный, резвый. Салон просторный — это большой плюс для семей, у которых 2 и более детей. Я доволен. Для семьи Toyota Voxy подходит идеально.

Достоинства : экономичная, вместительная, надежность, отличная управляемость.

Недостатки : шумоизоляция.

Toyota Voxy, 2003 г

Внешний вид: очень красивый автобус, спереди так вообще «бэтмобиль». Просвет хотелось бы побольше, а то жалко царапать бампер передний. Красивая задняя оптика. Смотрится красивее, чем у «Ноаха» того же года. Передняя оптика тоже смотрится очень красиво, правда туповат капот — камней можно наловить гораздо больше. Передний бампер очень большой и если его поцарапаешь и захочешь покрасить, то встанет в «копеечку». Внутренний вид: у Toyota Voxy очень широкий салон. Места ну просто море. Плохо, что стрелки температуры нет, а вместо нее лампочка. Удобный руль. Приятные мягкие сиденья. Если убрать задние сиденья и сложить 2-й ряд, то места в багажнике получается море, хоть холодильник вези. На третьем ряду тоже достаточно места (можно и ногу на ногу положить). Двигатель у Toyota Voxy цепной мощный и довольно резвый. Газ очень мягкий и резкий. До 60 стрелку «ложит» в момент (если хочешь, можно больше, но мне и этого хватает). Скорости вообще не чувствуется, Toyota Voxy бодро откликается на повороты руля, резинку немного «ест» (надо сделать развал), единственной проблемой стало подобрать ключ для снятия свечей зажигания — старый не подходит. Подвеска: очень мягкая. Ничего нигде не бренчит, не стучит, и стучать пока не собирается, правда посвистывает привод. По гравийной дороге не летал, поэтому, как Toyota Voxy себя ведет в такой ситуации, не скажу, но если ехать мягко и плавно, то спокойно перекатывает все ямы. Маленькие ямки вообще глотает. Тормоза отличные. Не свистят, не гудят и тормозят быстро. Общие впечатления: шустрый, простой в обслуживании и резвый на дороге. Стоит своих денег.

Достоинства : дизайн. Просторный и комфортный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.

Недостатки : пока не обнаружил.

Toyota Voxy, 2004 г

Авто использую повседневно: детей в садик, школу и обратно, выходные по деревням и в сад, в гости и даже по магазинам. Везде на Toyota Voxy в любую погоду, время года и суток. Семья очень довольна. У супруги «Ниссан Микра», так мы ее вообще практически не используем, уже год стоит без дела. Дети говорят, что в ней тесно. Летом строил дачу, так там наш Toyota Voxy вообще выручал, столько денег при себе осталось за счет доставки стройматериалов. Потом ездили отдыхать по Башкирии с друзьями. Много где побывали, один раз поехали 10 человек (6 взрослых и 4 ребенка) на озеро Аслы-Куль. Сколько вещей в машине было: палатки, мангал, продукты на три дня, дрова, вода. Короче, когда выгрузились, все были просто в шоке, как столько вошло, а в пути никому не было тесно. Здорово. Авто управляется прекрасно, даже после 10-12 часов за рулем особой усталости не возникает, все удобно, все доступно, сидишь высоко — видно далеко. Авто ни разу не подводил (в плане поломок). Были затраты по обслуживанию: масла, фильтра, рулевые наконечники, стойка стабилизатора и т.д. — все это по деньгам нормально, карман не рвет. Теперь немного критики. Машина мягко сказать не тихая, особенно при динамичной езде мотор орет. Был бы еще звук приятный. Двигатель мне вообще не понравился, он морально устарел. Ну, нет в нем 152 «лошадок», как пишут. Расход бензина вообще не поддается здравому смыслу — до 20 л зимой, а летом при очень спокойной езде меньше 11 ну никак у меня не получается. Разгон нормальный до 70-80, потом ленится. Лично мое мнение, японцы с мотором для данного авто не угадали. Грунтовую (после дождя) и заснеженную дорогу Toyota Voxy тоже не жалует. Трамвай, просто едет прямо, пока не сядет, можно даже не утруждаться попытками как то вырулить. Мне так было стыдно, когда в деревне через лужу проскочила «Семерка» на лысой резине, а я с полным приводом уселся точно посередине. Есть еще мелкие недостатки, но они не существенны.

Достоинства : комфорт. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция. Проходимость.

Toyota Voxy рестайлинг 2017, минивэн, 3 поколение, R80 (07.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В обновленном стиле экстерьера Voxy стал выглядеть более агрессивно. У него полностью новая двойная оптика, несущая выразительно-эмоциональную нагрузку; автомобиль выглядит весьма экспрессивно даже сзади, благодаря новым фонарям и длинной хромированной вставке на двери, которая усиливает восприятие ширины кузова. В салоне Voxy появились другой центральный подлокотник, встроенный в спинку переднего пассажирского кресла столик с двумя подстаканниками, USB-терминал для зарядки гаджетов и дополнительный уплотнитель сдвижной салонной двери — теперь механизм должен работать тише. Для обновленного Voxy 2018-2019 доступны четыре новых фирменных тюнинг-комплекта: по два варианта обвеса от Modellista и TRD. Оба ателье также представили новые колесные диски для всего семейства минивэнов, рассчитанные на колеса диаметром 15 и 17 дюймов. Помимо этого, Modellista предложила дополнительные элементы освещения салона на светодиодах, а TRD — спортивную подвеску. Modellista также и предлагает пятиместный практичный салон Multi Utility с прочными и устойчивыми к механическим воздействиям вставками из «искусственной древесины» в багажнике, которые можно превратить в двухуровневую конструкцию для размещения груза, организации ровного спального места при сложенных задних сиденьях или использовать в качестве столиков на пикнике.

Двигатели остаются прежними. В первую очередь, это гибридная силовая установка, позаимствованная от Toyota Prius: бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, работающий в паре с электромотором, общая отдача 136 л.с. На одном литре бензина Voxy способен проехать до 23,8 км, что примерно соответствует расходу в смешанном режиме 4,2 литра на сотню. Трансмиссия у гибридов электрическая вариативная, а привод реализован только на передние колеса. Никель-металл-гидридные батареи монтированы под передними сиденьями. Модели с классической силовой установкой оснащены 2,0-литровым двигателем 3ZR-FAE. Максимальная мощность 152 л.с. Трансмиссия — вариатор с семью псевдопередачами. Доступны как преднеприводные, так и полноприводные версии. В сочетании с системой стоп-старт показатель экономичности составляет 14-16 км/л или, переводя в привычные значения, — 6,25-7,14 л/100 км.

В ходовой части все остается прежним — передняя независимая подвеска (амортизационная стойка типа МакФерсон) и полузависимая задняя (торсионная балка). Но у обновленной машины установлены улучшенные амортизаторы, а кузов стал жестче. Тормоза у минивэна дисковые (передние вентилируемые), стояночный тормоз ножного типа, рулевое управление с электроусилителем. Габариты машины в стандартном исполнении: длина 4695 мм, ширина 1695 мм, высота 1865 мм. Размеры салона: 2930 x 1540 x 1400 (Д x Ш x В). Ширина проема сдвижных дверей — 805 мм. Проем двери багажника — 1100 мм в самом узком месте, при этом сложенные вдоль бортов сиденья 3-го ряда совершенно не мешают погрузке. Высота от земли до уровня пола багажника — 500 мм (535 мм — 4WD).

Обновленный Toyota Voxy (R80) имеет безопасный кузов типа «GOA», семь подушек, активные подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, крепления детских сидений. Светодиодная оптика — с автоматическим механизмом выравнивания. Усовершенствованный комплекс систем активной безопасности «Toyota Safety Sense» включает систему предотвращения столкновений на основе лазерного радара и камеры, функцию предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Автомобиль более безопасен и для пешеходов: амортизирующая конструкция капота, обтекателя, крыла и бампера способствует снижению травм.

В третьем поколении Toyota Voxy стал совершеннее с точки зрения безопасности. Просторный салон, полноценный третий ряд сидений, гибкая система трансформации делают автомобиль привлекательным для больших семей и любителей путешествий. Имеется выбор по силовым установкам — традиционный бензин или гибрид. С рестайлингом улучшено оснащение машины. В то же время дизайн остается на любителя, дорожный просвет явно рассчитан на исключительно качественные дороги, оставляют желать лучшего шумоизоляция и материалы отделки.

Тойота Вокси (Toyota Voxy), Комплектации и обзоры 3-е поколение

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Как обманывают во Владивостоке

Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод

Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?

Как купить авто с аукциона Японии

Как работают Японские автомобильные аукционы?

Договор на покупку авто с аукциона Японии

Что такое «проходной» автомобиль?

Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)

Вариатор Ниссан Теана

Коробка робот (роботизированная коробка )

Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке

Перевод аукционных листов

Проверка авто по статистике продаж

Вариатор Nissan X-Trail

Датчик положения коленчатого вала

Генератор автомобиля диагностика и ремонт

Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

Toyota Voxy 2014 — 2021

  1. 3-е поколение
    Года выпуска: 2014 — 2017
    Кузова: ZWR80G, ZWR80W, ZRR80G, ZRR80W, ZRR85G, ZRR85W
  2. 3-е поколение, рестайлинг
    Года выпуска: 2017 — 2021
    Кузова: ZWR80G, ZWR80W, ZRR80G, ZRR80W, ZRR85G, ZRR85W

Toyota Voxy 3-е поколение

Основные модификации Тойота Вокси:

  1. ZWR80W, ZWR80G — 1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
  2. ZRR80W, ZRR80G — 2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  3. ZRR85W. ZRR85G — 2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Комплектации Toyota Voxy:

На примере Тойота Вокси 1.8л., 99л.с., вариатор (CVT), передний привод, гибрид 60 кВт (ZWR80W, ZWR80G)

  1. Максимальные комплектации

ZS Kirameki — двери с электроприводом с двух сторон, хромированные ручки, передний и задний спойлер, кожаный руль, 6 динамиков.

ZS — передний и задний спойлер, кожаный руль, 4 динамика.

Средние комплектации

V — кожаный руль, круиз-контроль, 6 динамиков, электроподогрев передних сидений.

Простые комплектации

X — нет передних противотуманный фар, нет кожаного руля, нет поглотителя запахов, 4 динамика.

Опции для всех комплектаций: электропривод с одной стороны, ручки в цвет кузова, задний дворник, регулировка руля, регулировка сидений, индивидуальные сиденья во втором ряду, дистанционный ключ, безключевой доступ, слежение за полосой, система предотвращения столкновения, подсветка при входе в салон, бортовой компьютер, противоугонная система.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Вокси

Видео-обзор сравнение Voxy и Noah от компании Приорити Авто

Видео-обзор от компании СфераКар

Видео-обзор от компании Япония Транзит

Актуальные цены на Toyota Voxy с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Voxy.

Toyota Voxy

В 2001 г. в продаже появился практичный и функциональный минивэн, сочетающий спортивную направленность с семейной. 8-местная модель Тойота Вокси с кузовом компактных размеров обладает характерной внешностью. Доказавший свою эффективность автомобиль японского бренда производится и в настоящее время.

Особенности и дизайн Toyota Voxy

Минивэн выпускается на базе модели Lite Ace Noah. Он вошел в пятую категорию однообъемников. Внешность автомобиля во многом определяется прямыми и ровными линиями и формами. Классические линии дизайна не отличаются большой оригинальностью и не имеют специфических черт. Производитель сделал ставку на простоту внешнего оформления.

Дизайнеры автомобиля рассчитывали на возрастную категорию покупателей Toyota Voxy от 20 до 30 лет. Однако поведение автолюбителей оказалось непредсказуемым, и классические простые формы машины пришлись по душе покупателям после 60 лет.

Боковые дверцы с двух сторон открываются легким скольжением. Некоторые вариации Тойота Вокси характеризуются облегченным закрытием дверцы для пассажиров. В дверную конструкцию установлена система, облегчающая скольжение при движении. Благодаря этому, а также широкому проему, посадка в салон стала очень удобной. Это удобство дополняется также заниженным полом модели, который достигается изменением заднего привода на передний тип.

Кузов небольших размеров является достоинством автомобиля. Удобное и вместительное багажное отделение может быть увеличено в объеме при сдвижении заднего ряда сидений. В просторном салоне располагаются 3 ряда кресел, в соответствии со схемой «2-3-3».

Некоторые модификации Toyota Voxy предусматривают сидения, которые можно вращать в разных направлениях. Пространство салона используется наиболее функционально. Расстояние от пола до сидения водителя составляет 44 см. Этот показатель сравним с легковыми автомобилями, он удобен для любого роста и обеспечивает прекрасный обзор дороги и комфортное вождение.

Технические особенности Toyota Voxy

Техническое наполнение модели доступно лишь в одной модификации.

Основные характеристики минивэна:

  • объем 4-цилиндрового двигателя 2 л.;
  • мощность 156 л.с.;
  • КПП автомат;
  • просвет дороги 15,5 см;
  • расход бензина в смешанном режиме 8,4 л./100 км.;
  • максимально возможная скорость 170 км/ч.

Следует обратить внимание на то, что для отечественных дорог показатель дорожного просвета не оптимальный вариант. Важное достоинство Тойота Вокси — рекордно быстрый разгон до 100 км/ч за 7,4 сек. Модель оборудована торсионной подвеской, с рычагом продольного типа и электронной системой контроля.

  • передние — дисковые, оснащенные системой вентиляции;
  • задние — барабанного типа.

Последнее третье поколение Toyota Voxy покорило автолюбителей гибридной установкой. Бензиновый мотор функционирует вместе с электродвигателем. Расход топлива при смешанном режиме теперь 4,2 л./100 км. Гибрид характеризуется вариативной электротрансмиссией. Батареи располагаются под креслами первого ряда.

2-х литровый мотор на 4 цилиндра остался неизменным, но стал более экономичным в низком и среднем диапазоне. Расход теперь снижен до 6,25 л./100 км. Это негативно сказалось на мощности, и в новом поколении она составляет лишь 152 л.с. Крутящий момент незначительно понизился.

Силовая установка агрегата соединена с вариативной КП автоматического типа. Коробка передач стала оборудоваться системой принудительного изменения диапазона, и имеет 7 псевдо-передач.

Машина разработана на основе новой платформы. В процесса сварки деталей конструкции разработчики предусмотрели применение спортивной сварной технологии. Эта технология предполагает увеличение сварных точек. В результате повысилась жесткость кузова. Спортивная сварка уменьшает вес конструкции машины. Множественные точки сваривания снижают воздействие внешнего влияния и стабилизируют компоненты конструкции.

Заключение

Автомобиль Toyota Voxy по праву считается удобным, экономичным и функциональным семейным автомобилем. В продаже есть версии с передним или полным приводом. Последнее поколение японского минивэна достигло высот технического исполнения.

Автомобили Toyota VOXY

Toyota Noah и Toyota Voxy в 70-м кузове, выпускавшиеся с июня 2007 по декабрь 2013 года – второе поколение минивена, ведущего свою родословную от моделей Town Ace и Lite Ace.

В сравнении с предыдущим, 60-м кузовом, габариты Toyota Voxy нового поколения практически не изменились. Заметно был переработан дизайн кузова – формы стали более округлыми и спокойными, но остались черты преемственности от предыдущего кузова — Noah имел спокойные черты передней части кузова, а Voxy – более агрессивные. Как и большинство моделей японских минивенов, Тойота Вокси выпускается в двух вариантах внешнего оформления кузова: стандартным «узким» с индексом G и «широким» с индексом W — с пластиковыми расширителями на дверях, аэродинамическими бамперами, задним спойлером, штатными ксеноновыми фарами и литыми дисками.

Салон Toyota Voxy 70 был значительно переработан – длина увеличилась на целых 300 мм в сравнении с предыдущим кузовом. Существует три различных варианта по вместимости: 5 мест (по старой памяти называемый «пикник»), 7 мест с раздельными креслами второго ряда и 8 мест с трехместными вторым и третьим рядами. Заметно улучшены качество материалов обшивки и обивки, уменьшен уровень шума и вибраций. Приборная доска по-прежнему располагалась посередине парприза.

Комплектации Toyota Voxy, как и у большинства моделей-одноклассников впечатляют разнообразием. В стандартных «узких» кузовах ZRR70G и ZRR75G: линейка из трех версий Х-комплектации с различными наборами опций и V — максимальная для стандартного кузова комплектация с салоном только в светлых тонах. «Широкие» кузова ZRR70W и ZRR75W выпускались в трех различных версиях, по традиции для Voxy называемых Z, ZS и ZS Kirameki. Помимо вышеуказанных внешних отличий, такие Voxy имеют оригинальные обивку сидений и подсветку приборной доски, кожаную обивку руля. Выпускалась упрощенная версия Trans X с пятью посадочными местами в два ряда и только со стандартным оснащением.

Двигатель Toyota Voxy – полностью алюминиевый 3ZR-FE мощностью 143 л.с. На «широкие» версии устанавливался 3ZR-FAE – с системой Valvematic, мощностью 158 л.с. Оба мотора обладают отличной тягой во всем диапазоне оборотов и умеренным топливным аппетитом, однако требовательны к качеству масла. Также на «широкие» версии опционально устанавливался вариатор с эмулятором семи виртуальных передач, которые можно «переключать» подрулевыми лепестками. В трансмиссии использовались бесступенчатые вариаторы Aisin 111-й серии, относительно надежные и широко распространенные. Выпускались модификации и с полным приводом с принудительной блокировкой дифференциала кнопкой в салоне.

В апреле 2010 года проведен рестайлинг модели. Все версии Toyota Voxy теперь оснащались только двигателем 3ZR-FAE мощностью 158 л.с. (155 л.с. у версий с полным приводом), снижен расход топлива. Трансмиссия – только с ручным переключением семи виртуальных «передач». Немного переработан дизайн передней и задней части кузова – иные фары, задние фонари, другая форма бамперов.

С января 2014 года начато производства следующего, третьего поколения Toyota Voxy (ZRR80, ZRR85, ZWR80).

В первую очередь, помимо Noah и Voxy, появилась третья «братская» модель – Esquire. По замыслу маркетологов, три модели представляют три разных «подкласса». Noah – «стандартная» версия, Voxy – со спортивным оформлением передней части, а Esquire, является премиальной версией первых двух.

Бензиновый двигатель 3ZR-FAE стал еще более экономичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов, но мощность и крутящий момент несколько снижен. Как и у многих других моделей концерна, у Voxy появилась гибридная версия (ZWR80). В качестве силовой установки использовалась система THS-II, аналогичной Toyota Prius: симбиоз из бензинового 1.8-литрового мотора 2ZR-FXE, работающего по циклу Аткинсона, электродвигателя и никель-металл-гибридной батареи общей мощностью 136 л.с.. Гибридные версии отличаются весьма низким для таких габаритов и массы показателями расхода топлива – около 5 литров на 100 км пробега.

Дизайн кузова Toyota Voxy 80 вновь стал похож на первое поколение в 60-м кузове с более угловатыми формами. Задние фонари «переехали» с крыльев на задние стойки, по бокам появилась более выраженная «плечевая» линия как на многих других свежих моделях Toyota. Габаритная длина увеличилась на 100 мм. Новая платформа позволила сделать пол в салоне более плоским. Также есть значительные изменения, невидимые глазу – силовая клетка кузова стала значительно прочнее за счет изменения технологии сварки кузовных панелей.

Интерьер, прежде простоватой формы, стал более выразительным и удобным. Комбинация приборов теперь поместили под руль, а мультифункциональный информационный дисплей по-прежнему оставили посередине верхней части парприза. Центральная консоль теперь как бы «вырастала» из пола, на верхней ее части компактно расположился селектор трансмиссии и пульт климатической установки.

Список комплектаций Toyota Voxy 80 весьма внушительный, как и прежде все они делятся на две группы: стандартные (модели кузова ZRR80G, ZRR85G, ZWR80G) – комплектации X и V и «широкие» с обвесом и улучшенной отделкой салона. (ZRR80W, ZRR85W, ZWR80W) – комплектация ZS и ее вариации. В качестве опций предлагаются электропривод сдвижных дверей, двойной люк в крыше, парковочный ассистент и многое другое. Упразднена пятиместная версия Trans X, но появилась X C package только со стандартным оборудованием. Все комплектации бензиновых версий выпускаются в семи- и восьмиместном исполнении, гибриды – только в семиместном с раздельными сидениями второго ряда.

В июле 2017 года Toyota Voxy претерпел рестайлинг. Снаружи обновленный минивен получил измененные LED-фары решетки радиатора новой формы. Также доработана силовая «клетка» кузова для увеличения жесткости на кручение и изменены характеристики амортизаторов. Для зарядки гаджетов теперь предусмотрен зарядный USB-терминал. Сдвижные двери у обновленных версий работают еще тише благодаря новым уплотнителям.

Обзор Toyota Voxy

В начале века компанией Тойота производились минивэны различных типов и размеров. Главным образом это были вэны большого размера, такие как Toyota Estima и Toyota Alphard. Третьим в этой компании стал микровэн Toyota Sienta. В промежутке между их появлением начато производства автомобиля Toyota Voxy.

Автомобильный рынок Японии для многих автолюбителей является неизвестной величиной. Причиной для этого служат движение по левой стороне дороги, и некоторое количество иных законов.

Кроме того, что японские автопроизводители делают отдельный модельный ряд для японских покупателей, и отдельный для всего остального мира. Другими стали и стандарты по оборудованию и качеству, совместно с дизайном, автомобилей Тойота.

История появления Toyota Voxy

Производство первого поколения минивэна Toyota Voxy состоялось в 2001 году. На тот момент машина производилась под названием Toyota Noah. Предназначением его стала замена устаревшей модели Toyota Town Ace, производившейся с 1996 года.

Производство второго поколения началось в 2007 году, но именно в первоначальном варианте были заложены стандарты производства, сохраненные и по настоящее время. Разработка произошла в 2004 году, по заказу дилерской сети Netz, под названием Voxy. Отличием от оригинальной модели была передняя часть.

Второе поколение Toyota Voxy было оборудовано бензиновым двигателем объемом 2 литра, с прямым топливным впрыском и вариаторной коробкой передач. С него было начато оборудование машин Тойота Вокси гибридными моторами.

Трансмиссия была как с передним, так и с полным приводом. С 2012 года сборка автомобилей выполнялась за границами Японии, в Индонезии, особенностью которой также является движение по левой стороне дороги, где он называется Nav1.

С 2014 года выпускается третье поколение. В нем появилась люкс-версия машины, которой дали название Toyota Esquire.

Комплектация Toyota Voxy

При установке салонного оборудования у японских производителей уже стало традицией применять наилучшие материалы, и Toyota Voxy не является исключением.

Основная особенность автомобиля Тойота Вокси – это его вместимость, составляющая 7 пассажиров, которые могут разместиться на трех рядах кресел. Другим моментом, характерным для всех автомобилей этого класса, производимых в Японии, становится идеально ровный пол салона, что дает возможность перемещения из одного ряда в другой.

Неплохим преимуществом становятся и приятные мелочи, вроде шторок на окнах, и электрического привода задней двери. Немало возможностей трансформации есть у самого салона, благодаря расположению сидений на салазках, и возможности установки их в любое необходимое положение.

Багажник у автомобиля небольшой, так как основное место занимают пассажирские сиденья. Существенно увеличить его объем можно, убрав третий ряд сидений, и сдвинув второй вперед до упора. Согласно отзывам владельцев автомобиля, он позволяет перевозить груз от 700 кг до 1 тонны, а общая длина салона дает возможность перевозки грузов длиной до 2800 мм.

Внешний вид

В 2017 году все три разновидности моделей Voxy / Noah / Esquire были подвергнуты запланированному рестайлингу, результатом которого стало внесение изменений во внешний вид. Они затронули бамперы, оптические приборы и радиаторные решетки. Фары во всех без исключения сборках работают на светодиодах.

Техническая часть никаких изменений не получила. При взгляде с передней части машины привлекает внимание особая конструкция фар и небольшое расстояние от бампера до дороги, наподобие спорткаров. На Российских дорогах передвижение с ним будет невозможно, так как он рассчитан на идеально ровные дороги Японии.

Помимо размера, в числе его особенностей — дизайн, с большим воздухозаборником и хромированными накладками. В других странах такое оформление бампера можно встретить исключительно в тюнингованных версиях.

Техническая начинка

Минивэн японского производства Тойота Вокси имеет два варианта силовой установки. Первой уже традиционно является бензиновая, объемом 2 литра и мощностью 158 л.с. Потребление топлива составляет примерно 8 литров. Работает он в паре с клиноременным вариатором.

Наибольший же интерес представляет гибридная силовая установка, взятая с Тойоты Приус. Основным мотором выступает двухлитровый бензиновый, мощностью 99 л.с. Парой к нему будет электромотор мощностью 82 л.с.

Коробкой передач выступает электромеханический вариатор. Местом расположения тяговых аккумуляторов было выбрано пространство под полом в районе передних сидений. Гибридная версия отличается и уменьшенным расходом топлива, порядка 4 литров на 100 километров пути.

Перспектив появления Тойота Вокси в продаже на территории России нет совсем, так как японский производитель не планирует выпускать машины с левым рулем. Продажи его могут осуществляться только частным образом исключительно на Дальнем Востоке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector