0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Toyota Sienna / Тойота Сиенна

Toyota Sienna 2021 — новый минивэн с гибридной силовой установкой

В 2020 году многие автопроизводители предприняли попытку реанимировать практически мертвый класс минивэнов, который принял на себя весь удар после появления такого класса, как кроссоверы. Не оставляют попыток ребята из Toyota, которые на днях презентовали 4-е поколение своего хита — Sienna.

Новинка по большей части будет интересна американским автолюбителям, так как на европейский рынок она как не выходила, так и не будет. Тем не мене это интересный пример того, куда движется компания Тойота, учитывая насколько спорные проекты японцы продвигали в последнее время.

Технические характеристики

Прежде всего стоит ознакомиться с нишевостью автомобиля в техническом плане. Как и раньше новинка унифицирована с такими представителями семейства, как: крупноразмерный Highlander, Avalon и Camry. Это достаточно просто заметить по платформе, набору штатного оборудования и, собственно, конечному ценнику.

Toyota Sienna 2021 будет построена на аналогичной моделям выше платформе TNGA-K, которую в последнее время именуют просто, как GA-K. Наверняка многие уже знакомы с ее особенностями, но повториться не помешает.

Платформа TNGA разработана японцами для глобальной электрификации модельного ряда, но не в виде полноценных электрокаров, а именно гибридов.

При чем к 2022 году компанией запланировано перевести все свои модели на гибридные рельсы, что мы и наблюдаем в последний год и в заявках на 2021-й. Кроме того, планируется довести технологию до уровня, где электрическая тяга будет доминировать над ДВС, чтобы последний выполнял скорее роль подстраховки или источника энергии.

Теперь непосредственно по Тойота Сиенна. Минивэн получил электроусилитель руля, передний привод в базе и полный в качестве опции (за счет дополнительной электрички), стойки МакФерсона спереди и полузависимую скручивающуюся балку сзади. Дисковые тормоза по кругу, ABS, EBD, VSC и TRAC уже в базе.

Что касается силовых агрегатов, тут достаточно интересная ситуация. Каких-то вариаций по комплектации не предвидится (разве что возможность добавить еще один электромотор). В качестве ДВС значится 2.5-литровый атмосферник с 4-цилиндровой рядной архитектурой и отдачей в 189 л.с.

В пару ему значится один электромотор на передней оси и электромеханический вариатор. По собственной традиции, Тойота мощность электричек не озвучивает, называя только суммарную мощность тележки, а именно 246 л.с.

Как меняется пиковая отдача при наличии силовика на задней оси не говорится, но хоть примерный расход приводится — 7.1 литр на 100 км, что признаться не сильно впечатляет.

Из интересного, гибридной тележке предлагается 4 варианта режима работы силовиков:

  • EV – чистая электротяга;
  • Eco – включает ограничитель расхода энергии батареи;
  • Normal – ежедневная езда;
  • Sport – активирует пиковые возможности силовиков.

Что примечательно, гибрид не будет подзаряжаемым, батарея совсем маленькая (объем не оглашается) и ее назначение по сути — это обеспечение стабильной работы электричек. Поэтому на EV-режиме много не проедешь, максимум тихо подъехать к дому, когда дети спят и припарковаться.

На борту также обнаруживается интересная фикча в виде функции памяти ежедневных маршрутов и подбора оптимальной работы моторов.

Запоминая каждый холм и поворот (например, если минивэн используется для утренних поездок в школу, на работу и обратно через магазин) система подбирает оптимальный режим работы силовых узлов, тем самым значительно экономя топливо и энергию.

И напоследок, как и все автомобили бренда, Sienna получает полный комплект из пассивных систем безопасности под названием Toyota Safety Sense 2.0.

Здесь, и мониторинг слепых зон, и система распознавания дорожных знаков, велосипедистов, пешеходов даже в ночное время, и радарный круиз с ориентацией на поток и разметку, и функция удержания на одной полосе и т.д.

Внешний вид

По заявлениям дизайнеров бренда, при разработке нового кузова минивэна они вдохновлялись внешним видом скоростного поезда Синкансэн, что действительно прослеживается в очертаниях новинки.

Достаточно интересные формы получили передняя и задняя оптика, у которых теперь по низу расположились «зазубрены», передний обвес обзавелся мощным воздухозаборником в духе остальных моделей бренда, задний обвес с интересной нижней частью и ко всему прочему «расширители» на задних арках.

По габаритам Сиена неплохо выросла в сравнении с прошлым поколением. При чем вырос минивэн по всем направлениям, и даже колесная база «поправилась» на 60 мм:

Длина, мм

Салон

Как и снаружи, внутри минивэн также преобразился до неузнаваемости. Даже по общему виду можно говорить об улучшении эргономики и комфорта.

Плюс в этот раз японцы сделали большой упор на технологичность салона. В наличии:

  • Экран мультимедийки с 10-дюймовым экраном;
  • Поддержка мобильных интерфейсов IOS, Android плюс Amazon Alexa;
  • 7-дюймовый бортовой компьютер;
  • Аудиосистема на 12 динамиков;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 7 портов под USB по всему салону;
  • Холодильник (в топовой комплектации);
  • Электрорегулировка передних сидений с подогревом и вентиляцией.

Всего будет 5 комплектаций и два варианта компоновки салона — 7-местный, где на втором ряду размещаются два капитанских кресла и 8-местный с двумя 3-рядными диванами.

Конкуренты

Как уже отмечалось ранее, в 2020—2021 году многие производители попробуют свои силы в умирающем классе, и предложение действительно заслуживает внимание.

Так, Sienna придется побороться с земляком Honda Odyssey, американцем Chrysler Pacifica и корейцем Kia Sedona.

Цена и дата начала продаж

Sienna поступит в продажу уже в конце 2020 года. Естественно, речь идет только о североамериканском рынке. Правда прошлое поколение также реализовывалось в Южной Корее, но скорее всего это был единичный эксперимент, тем более что новинка будет собираться на заводе Тойота в США.

Стоимость огласили сразу, правда только для переднеприводного варианта. Базовый минивэн оценивается в 2.6 млн. рублей.

Фото нового Toyota Sienna:

Третий Toyota Sienna

Тойота Сиенна 3 (2020-2021) комплектации и цены. Обзор «Sienna» (XL30) с фото и техническими характеристиками.

На автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, прошедших в декабре 2009 года, публичную премьеру отпраздновал минивэн Toyota Sienna третьего по счету поколения, серийное производство которого стартовало уже в следующем месяце на заводе марки в США. После очередной реинкарнации машина стала куда солиднее внешне, улучшилась в функциональном плане и впервые в своей истории обзавелась четырехцилиндровым двигателем, но осталась без каких-либо серьезных конструктивных изменений.

Летом 2014 года однообъемник пережил небольшую «процедуру омоложения», благодаря которой получил доработанные экстерьер и интерьер, а также расширенный перечень оснащения. В 2016-м японцы вновь модернизировали свое «детище», но на этот раз усовершенствовали шестицилиндровый мотор и отдели ему в тандем 8-скоростную АКПП вместо 6-диапазонной.

Выглядит Toyota Sienna третьей генерации основательно: это внушительный и весьма грузный снаружи автомобиль, который не является красавцем, но и отторжения не вызывает, и даже более того – ему присуща своеобразная элегантность. Во внешности минивэна есть, за что зацепиться взгляду – стильная светотехника, «пухлые» бампера, большая площадь остекления и уместные выштамповки по кузову.

«Сиенна» является весьма крупным автомобилем: 5085 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1986 мм в ширину. На колесную базу у однообъемника приходится 3030 мм, а его дорожный просвет насчитывает от 165 до 170 мм в зависимости от модификации. «Походная» масса машины варьируется от 1939 до 2082 кг.

Интерьер Toyota Sienna третьей генерации смотрится свежо и привлекательно – массивный мульти-руль, понятный «инструментарий» и монументальная центральная консоль с блоком информационно-развлекательного комплекса и оригинально скомпонованным климатическим «пультом». Внутри минивэна главенствуют материалы приличного качества, а сборка находится на достойном уровне.

В салоне однообъемника может быть организовано семь или восемь посадочных мест – все зависит от компоновки среднего ряда: здесь устанавливаются два «капитанских» кресла, либо сплошной диван. В передней же части размещены комфортабельные сиденья, а в задней – трехместная «галерка», которая больше подойдет невысоким седокам.

Даже при полной загруженности пассажирами багажник у «Сиенны» огромный – 1105 литров. При складывании сидений третьего ряда отсек увеличивается до 2465 литров, а если вынести из салона и средний ряд, то погрузочное пространство расширяется до невероятных 4250 литров.

Технические характеристики. Для «третьей» Toyota Sienna XL30 предусмотрено два бензиновых мотора, которые стыкуются с 6- или 8-диапазонными автоматическими коробками передач и стандартным приводом на колеса передней оси (для «старшей» модификации опционально доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически активирующей задние колеса).

  • В «базе» минивэн оснащается рядным четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, которая генерирует 187 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 252 Нм предельного момента при 4100 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра, обладающая V-образной конфигурацией, фазовращателями VVT-I на выпуске и впуске и непосредственным питанием и производящая 296 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 357 Нм крутящей тяги при 4700 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Сиенна» третьего поколения расходует в комбинированном цикле движения от 11.2 до 13.1 литров горючего на «сотню» километров, а вот насколько автомобиль проворен – в японской компании официальных данных не приводят.

В своей основе третий «релиз» Toyota Sienna имеет переднеприводную платформу «Toyota K» с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции и находящимся продольно в передней части двигателем.
Подвеска у минивэна представлена независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой на сопряженных продольных рычагах сзади.
Реечный рулевой механизм на автомобиле работает в связке с электрическим усилителем управления. На каждом из колес однообъемника установлены дисковые устройства тормозного центра: на фронтальной оси вентилируемые диаметром 328 мм, а на задней – 310 мм. В «штате» имеются ABS, EBD, BAS и VSC (система динамической стабилизации).

Комплектации и цены. На российский рынок «Сиенна» третьего воплощения официально не поставляется, а вот в США реализуется в комплектациях L, LE, SE, XLE и Limited по цене 29 750 долларов (по данным на лето 2016 года).
В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» восемью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, ESP, VSC, бесключевым доступом в салон, мультимедийным комплексом, усилителем руля, «круизом» и многим другим оборудованием.
А вот «полный фарш» отличается 19-дюймовыми дисками колес, более продвинутой информационно-развлекательной системой, кожаной отделкой салона, премиальной «музыкой» и прочими современными «фишками».

С истекшим сроком годности: тест-драйв Toyota Sienna

Когда люди покупают ювелирные украшения за тысячи долларов, их можно понять. Когда они тратят сотни долларов на рестораны, это тоже вполне оправдано. Те, кто прокатывает пару-тройку десятков тысяч в путешествии, знают, за что они отдают деньги. Но чем руководствуются те, кто покупает вчерашние продукты по цене свежих?

С егодняшний рынок стал другим. Если модель, вышедшая семь лет назад, не получила преемника — то есть два варианта: либо это Land Cruiser, либо производитель вообще забыл о том, что такая машина имеется в его портфолио. А поскольку сегодня мы сидим за рулем хоть и Toyota, но не Land Cruiser, а Sienna, самое время подумать о том, как она живет на современном рынке.

Знакомые все лица

С момента, когда Sienna появилась в шоурумах дилеров, утекло уже немало воды — ведь третье поколение дебютировало в 2011 году. Да, за это время оно получило некоторую дозу «косметики», и в 2018 модельном году вновь претерпит фейслифт — но давайте посмотрим в эти раскосые глаза и скажем правду и себе, и машине: это все та же старая добрая Sienna из 2011-го.

Легкие заострения линий и утончение светотехники не меняют общего силуэта и восприятия автомобиля. Нечто подобное, к слову, было и России, но в меньших габаритах и под именем Venza — правда, судьба той машины и вовсе оказалась незавидной и короткой. Класс минивэнов же в России практически вымер уже давно — кроссоверы всех мастей и размеров заполонили рынок, убедив покупателя, что вместо нормального «автобусного» кузова и удобных сдвижных дверей ему нужен обвес из черного пластика и мифический полный привод, за который и доплачивают-то далеко не все. В США минивэны тоже серьезно сдали позиции под натиском кроссоверов, но сегмент еще жив, и пока ежегодно продается более полумиллиона машин, производителям есть за что бороться. Вот только борются они каждый по-своему.

Пока одни добавляют гибридные трансмиссии с пробегом «на батарейке» в пару десятков километров и совершенствуют встроенные пылесосы от рестайлинга к рестайлингу, Toyota идет другим путем. К примеру, добавляет в число опций полный привод и повышает мощность 3,5-литрового бензинового V6 до 296 лошадиных сил. Круто! Но… оправдано ли?

В силу упомянутых уже обстоятельств аудитория минивэнов становится все более консервативной, экономной и рациональной — а полный привод вкупе с форсированным двигателем явно не способствовали уменьшению расхода топлива, который составил около 12 литров на сотню при «приличествующем» показателе в 9. Не спасает даже восьмиступенчатый автомат, который сменил шестиступенчатый в прошлом году. Эта же связка мотора и трансмиссии в Toyota Highlander и Lexus RX без сомнения работает им на пользу, но для Sienna… Впрочем, не будем нагнетать — запишем это в число поощрений за хорошее поведение для тех мам, которые любят, отвезя сынишку на футбольную секцию, отжечь со светофора на обратном пути.

Читать еще:  Cadillac De Ville

Будь проще, и…

…и люди к тебе потянутся — похоже, в Toyota услышали эту поговорку еще тогда, в 2011-м, и решили сделать ее кредо Sienna. Отличная пассажировместимость в 7 или 8 человек, складывающийся в ровный пол третий ряд сидений, неплохая эргономика и удобные сиденья здесь соседствуют с жесткими пластиками, «ретро»-вставками из пластмассовой древесины и списком оснащения, который застрял примерно в 2015 году.

Минивэну Toyota Sienna подарен гибридный полный привод

Дизайн Сиенны разрабатывался в США усилиями тойотовских студий CALTY в Ньюпорт-Бич и Энн-Эрборе. Вдохновлялись они поездами-пулями японских скоростных линий Синкансэн. Проектирование шло также в американском подразделении, и выпускать эту машину будут в Штатах.

Модель Toyota Sienna в четвёртом поколении, как и было предсказано, получила модульную платформу TNGA-K, известную не только по RAV4, но и ряду других моделей, среди которых довольно крупные Highlander и Venza, представленная в США сегодня же. К последним двум Тойотам минивэн ближе всего по технике.

Описание гибридной системы идентично: это атмосферник 2.5, которому помогает тяговый электродвигатель спереди, плюс задний электромотор. Суммарная отдача бензоэлектрической установки на Сиенне равна 246 силам. Правда, задний двигатель и, соответственно, полный привод Electronic on-demand AWD в минивэне являются опцией, которую можно докупить к любой комплектации. По умолчанию машина будет переднеприводной.

Паспортный расход новой Сиенны в смешанном цикле EPA равен 7,13 л/100 км. У водителя есть возможность переключать гибридную систему между режимами Normal, Eco, Sport и EV. Последний позволяет небольшое расстояние преодолеть на одной электротяге, хотя это больше рассчитано на парковки (машина ведь без зарядки от сети). Ассистент Predictive Efficient Drive поможет минивэну рациональнее распределять задачи между ДВС и электромоторами, ориентируясь на показания навигации и обучаясь поездкам по самым частым для данного владельца маршрутам.

Центральный экран здесь равен девяти дюймам. На втором ряду возможна установка развлекательной системы с экраном на 11,6 дюйма с разрешением 1080p, пультом ДУ и двумя беспроводными наушниками. В машину также можно поставить капитанские кресла второго ряда с увеличенной продольной регулировкой, оттоманками и подогревом (конфигурация на семь мест). В базовом оснащении салон восьмиместный, но на втором ряду всё равно стоят раздельные кресла (центральное складывается). Сиенну можно оборудовать буксировочным устройством (масса прицепа до 1587 кг). Взмаховые датчики для активации электропривода есть не только на пятой, но и на сдвижных боковых дверях.

В стандартное оснащение минивэна также входит комплекс Toyota Safety Sense 2.0 с автоматическим торможением, детекцией пешеходов, радарным круиз-контролем, автоматическими переключением дальнего и движением в своей полосе, распознаванием знаков. Мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади также входят в начальную комплектацию, а число подушек безопасности достигает десяти. В продажу автомобиль поступит позднее в нынешнем году. Цену компания ещё не назвала. Уходящее поколение стоит от $31 640 (2,29 млн рублей), но новое явно прибавит.

История

Первое поколение Сиенны появилось в 1997 году. Имя минивэну Тойоты дал итальянский город Сиена, только буква «н» удвоилась. С самого начала модель была ориентирована на Северную Америку и выпускалась в США: первое поколение на заводе TMMK в Джорджтауне, штат Кентукки, второе (2003-2009) и третье (2010-2020) на TMMI в Принстоне (Индиана). По платформе минивэн во всех трёх поколениях был родственником Camry, хотя её основу, конечно, адаптировали к новым размерам.

В базовой Сиенне третьего поколения были семиместный салон, семь подушек безопасности, система стабилизации, трёхзонный климат-контроль. Вместе с базой чуть больше трёх метров и длиной чуть выше пяти, плюс более доступной четырёхцилиндровой версией — были все предпосылки для успеха. Увы, к прежним высотам модель не вернулась. Лучший результат её в США был в 2006-м (второе поколение) — 163 269 штук.

Для сравнения, третья генерация достигла своего потолка в 2015-м (137 497). Прошлый, 2019 год, завершился и вовсе с результатом 73 585. Не помогли и рестайлинги. Последний был проведён в 2017-м (правый нижний снимок в коллаже), незадолго до которого машина получила новый двигатель V6 3.5 на 300 л.с., а «автомат» стал восьмиступенчатым.

Toyota Sienna – новый минивэн 2021 года

Дебютировал новый минивэн Toyota Sienna 4-го поколения — это модернизированный автомобиль на платформе GA-K и комплектуется гибридной установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника». Модель с новым внешним обликом, с более просторным салоном и улучшенными характеристиками. Главное новшество – переход на гибридную установку, которая станет для модели единственной.

  1. Варианты дизайна
  2. Обзор салона
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации
  5. Цена и продажи
  6. Видео

Варианты дизайна

Переезд на новую платформу ознаменовал смену стилистики оформления кузова Сиенны. Автомобиль получил более смелый и азартный внешний облик, который не укладывается в парадигму традиционного представления о минивэнах. Вместо квадратных форм отныне используются обтекаемые поверхности, а боковые панели радуют развитой плечевой зоной и мощными приливами в зоне колесных арок.

Фото Toyota Sienna Platinum 2021 года

Переднюю часть дизайнеры рисовали, вдохновляясь очертаниями японского скоростного экспресса Синкансэн. Поэтому неудивительно, что фары головной оптики вэна так сильно вытянулись вдоль бортов, будто бы испытывают напор встречных потоков ветра. Решетка радиатора по привычной для всех последних Тойот схеме разрослась в габаритах, обзаведясь с боков компактными секциями противотуманок.

Спортивная версия Toyota Sienna XSE 2021

Корма новой Toyota Sienna привлекает внимание необычными росчерками выштамповок и оригинальной графикой фонарей. Задний бампер выделяется черной глянцевой вставкой, получающей в спорт-версии XSE замысловатый рисунок.

Обзор салона

Обновленный минивэн будет доступен в двух конфигурациях салона. Начальные исполнения предложат восемь посадочных мест, но среднее сиденье на втором ряду при желании можно убрать. В старших комплектациях модель изначально семиместная, так как за передними сиденьями установлены раздельные капитанские кресла Super Long Slide с большой продольной регулировкой и выдвижными оттоманками.

Если в архитектуре задней части салона в принципе обошлось без сюрпризов, то спереди произошла настоящая революция. От прежней панели не осталось и следа, а между пассажирами вырос массивный двухуровневый тоннель. Одновременно с этим ранее встроенный в консоль дисплей медиацентра уступил место отдельно стоящему экрану размером 9 дюймов. В зависимости от комплектации доступно несколько видов информационно-развлекательных систем. Базовым машинам полагается комплекс Toyota Audio, далее идет более продвинутый Toyota Audio Plus, ну а топ-версии получают Toyota Premium Audio с динамической навигацией и премиальной акустикой JBL.

К наиболее примечательным опциям нового Toyota Sienna 2021 отнесем четырехзонный климат-контроль, 10-дюймовый проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, электрорегулировку рулевой колонки в двух плоскостях, систему панорамного обзора Bird’s Eye View, электроприводы всех дверей с функцией открывания взмахом ноги. Еще по запросу минивэн могут оснастить холодильником, пылесосом и инвертером мощностью 1500 Вт для подключения внешних приборов.

Для пассажиров задних сидений предусмотрен свой развлекательный центр, включающий два дисплея по 11.6 дюйма, разъем HDMI, пульт и беспроводные наушники. Также сзади есть USB-порты (всего их семь) и подстаканники (до 18-ти штук). Сделать замечание сильно шумящим детям водитель сможет через бортовую систему Driver Easy Speak, использующую встроенные динамики аудиосистемы.

Технические характеристики

Гибридная силовая установка нового минивэна в составе четырех цилиндрового бензинового 2,5-литрового мотора мощностью 189 сил, электрического двигателя и электромеханического вариатора. Суммарная отдача установки 246 сил. Привод на передние колеса. При необходимости можно заказать полный привод, тогда появится электромотор на задней оси. Гибридная силовая установка наделена 4 прописанными режимами движения EV, Eco, Normal и Sport. По данным производителя расход топлива в комбинированном режиме движения 7,1 литра на 100 км пути.

Комплектации

Большой семейный минивэн Toyota Sienna сменив поколение стал еще более практичным и комфортным. Автомобиль предлагается в пяти фиксированных комплектациях — LE и XLE с 8-местным салоном (во втором и третьем рядах трех местные диваны) и 7-местные XSE, Limited и Platinum с супер комфортными раздельными креслами во втором ряду.

Toyota Sienna в базовой комплектации LE порадует присутствием медиасистемы с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa), комбинацией приборов с 7-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, комплексом электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Также в наличии аудиосистема с 6 динамиками и 7 портов USB.

Топовая комплектация Platinum упакована, разумеется, под завязку, и может похвастать системой кругового обзора, большими 20-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем с диагональю 10-дюймов, музыкой JBL с 12 динамиками и даже холодильником.

Цена и продажи

Точная цена на модель Sienna Hybrid 2021 модельного года пока не объявлена, однако известно, что она окажется чуть дороже предшественника, который стоит 31,6 тысячи долларов. Цена будет находится в пределах от 35 тыс. долларов. В салонах американских дилеров новая Сиенна предположительно появится в конце 2020 года, или начале 2021 года.

Видео

Toyota Sienna 2019: минивэн для большой семьи

Новая Toyota Sienna 2019 модельного года представляет собой стильный семейный минивэн, обладающий большой вместительностью и комфортабельностью. Кроме некоторых новшеств конструктивного характера, у машины изменились динамические и иные показатели. Рестайлинг заметно повлиял на дизайн кузова, внутреннее оформление и техническую составляющую этого авто.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Sienna 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов Сиенны выглядит динамичным и агрессивным. При этом у него есть свой стиль и элегантность. Несмотря на основательно переработанные детали кузова, автомобиль сохраняет преемственность поколений и основные элементы фирменного дизайна Тойоты.

Новая модель имеет переднюю часть с сильно наклоненным большим ветровым стеклом и коротким рельефным капотом. Это позволяет получить улучшенный обзор дороги. Под капотом расположены узкие, скошенные воздухозаборники, между которыми размещается фирменная эмблема.

Основная радиаторная решетка Toyota Sienna 2019 года имеет трапециевидную форму и размещена ниже, на переднем бампере, занимая значительную его часть. Она заполнена горизонтальными ребрами с наклоном вперед для лучшего засасывания воздуха в подкапотное пространство.

На фото видно, что передние блок-фары относительно невелики и примыкают непосредственно к верхнему воздухозаборнику. На переднем бампере, помимо большой решетки, по бокам имеются диффузоры меньшего диаметра. В них установлены круглые противотуманки.

Сбоку минивэн выглядит достаточно стильно и стремительно, благодаря своей остроугольной форме, увеличенным колесным аркам с циркульной обводкой и оригинальному литью колес. Боковой рельеф идет волнами и имеет выступ в районе порогов. Кроме того, там же размещаются защитные накладки дверей. Боковое остекление имеет широкие стойки крыши, на которой расположена пара рейлингов.

Кормовая часть весьма функциональна. Задние фонари сложной формы имеют большой заход на крылья. Каких-то особых изысков здесь нет. Однако все устроено достаточно эффективно.

Багажная дверь идет с большим панорамным стеклом, над которым располагается спойлер с повторителем стоп-сигналов. Под стеклом находится хромированная ручка багажника. Ниже размещается трапециевидная ниша для номера с подсветкой.

Задний бампер имеет довольно простой рельеф. По его средней линии проходит прямоугольная выемка. В ней, ближе к краям бампера, установлены узкие противотуманки. Выхлопная труба спрятана под ним.

Интерьер

Салон минивэна может быть как семи-, так и восьмиместным, в зависимости от комплектации. В оформлении интерьера авто использовались высококачественная ткань, металл и пластиковые накладки. Салон очень эргономичен.

На передней панели главенствуют трапециевидные формы. Они есть и на рулевом колесе с сервисными кнопками на боковых спицах и на центральной консоли, которая сама выполнена в виде трапеции. Эту форму имеют дефлекторы обдува и множество других элементов интерьера.

За эргономичным рулем, под козырьком, располагается приборная панель с аналоговыми тахометром и спидометром, между которыми находится вертикальный экран бортового компьютера. Антибликовый козырек слегка прикрывает и наклоненную от водителя верхнюю часть центральной консоли. Здесь находится дефлектор обдува, рядом с которым расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Он оснащен боковыми кнопками и круглыми ручками настройки.

Под мультимедийным дисплеем располагается блок управления климатом с шайбами настройки, двумя большими и одной поменьше. Рядом с ним есть рычаг переключения коробки передач. Периметр верхней части центральной консоли имеет хромированную окантовку. Ниже консоль наклоняется в противоположном направлении. В этой части располагаются разъемы для подзарядки гаджетов, розетка на 12В и пепельница.

На центральном тоннеле со стильным покрытием под дерево размещены два подстаканника, ручник и широкий подлокотник, который прикрывает большой бардачок, а в топовой комплектации – мини-холодильник.

Сиденья первого и второго ряда имеют хорошую боковую поддержку и сервисное оснащение. Они могут идти с подогревом и вентиляцией, а также электрической регулировкой положений. Задний ряд кресел менее удобен и имеет более утилитарное предназначение. Он не очень мягок, а простора для пассажиров практически нет. Из плюсов можно отметить, что этот трехместный диван можно сложить, увеличив полезный объем багажника до 2465 л. Если сложить и второй ряд кресел, он увеличивается до 4250 л. Номинальный объем багажного отделения составляет 1105 л.

Технические характеристики

Относясь к классу среднеразмерных авто Сиенна имеет следующие характеристики: габариты — 5085х1986х1750 мм, колесную базу —3030 мм и клиренс — до 170 мм. Спереди на машине идет независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — многорычажная.

Читать еще:  Отзыв о Mitsubishi Delica D: 5 2

Базовая модель идет с 4-хцилиндровым двигателем, имеющим объем 2,7 л и выдающим 187 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента. Флагманская версия оснащается V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра, который выдает мощность в 296 л.с. и 357 Нм пиковой тяги.

Тест-драйв показал, что в первом случае в смешанном режиме машина тратит 11,2 л топлива, а во втором — 13,1 л. Информация о скоростных характеристиках пока отсутствует.

Комплектации и цены

На европейский авторынок новая Сиенна будет идти в пяти вариантах. Цена базовой версии начинается от 2,1 миллиона в российской валюте. Флагманская модификации стоит от 2,8 миллиона рублей. Цена, как обычно, формируется в зависимости от количества доступных опций, среди которых самые продвинутые системы мониторинга дорожной обстановки и электронные помощники.

Начало продаж в России

Старт продаж в России вряд ли состоится, так как машина предназначена в основном для зарубежных рынков.

Конкуренты

На мировом автомобильном рынке конкуренцию данному авто могут составить следующие модели от других автопроизводителей: Крайслер Пацифика, Ситроен С4 Пикассо, Фольксваген Рутан и Хонда Одиссей.

Представлен минивэн Toyota Sienna четвертого поколения

Некогда популярный на американском рынке сегмент минивэнов постепенно сокращается: с каждым годом все больше покупателей выбирает семиместные кроссоверы, и если в 2018-м общий объем продаж минивэнов в США достигал 482 тысяч экземпляров, то уже в 2019-м он сократился до 409 тысяч. Несколько лет назад самым популярным минивэном в Штатах была Toyota Sienna уходящего поколения, однако сейчас она занимает четвертое место, уступая моделям Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Dodge Grand Caravan, который остается лидером сегмента, несмотря на свой солидный возраст. Но совсем скоро борьба за титул самого популярного минивэна в США снова обострится: представлена Toyota Sienna четвертого поколения.

Как и раньше, минивэн унифицирован с кроссовером Toyota Highlander, но уже нового поколения: обе машины построены на модульной платформе GA-K. Точные размеры машины в компании пока не раскрыли, но пообещали, что салон стал еще более вместительным.

Предыдущая Sienna, премьера которой состоялась в 2009 году, не имела гибридной версии. А у нового однообъемника такой силовой агрегат будет единственным! Увы, о моторе V6 придется забыть. Sienna оснащена четырехцилиндровым атмосферником 2.5 (189 л.с.), который приводит передние колеса в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная мощность — 246 л.с. При заказе полного привода еще один электродвигатель устанавливается на задней оси. Однако даже в этом случае гибрид нельзя подзарядить от розетки.

У гибридной системы есть четыре режима: чисто электрический EV, Eco (отдача силовой установки ограничивается для пущей экономичности), Normal и Sport (с максимальной мощностью). Заявленный расход бензина в комбинированном режиме — 7,1 л/100 км, однако Sienna с полным приводом наверняка окажется чуть более прожорливой.

Как и прежде, предложено несколько комплектаций. Начальные LE и XLE имеют восьмиместный салон с диваном на втором ряду, а у вариантов XSE, Limited и Platinum семь посадочных мест с раздельными креслами посередине, у которых даже есть выдвижные оттоманки. А главная фишка передней части салона — непривычно высокий для минивэна центральный тоннель с огромной нишей для поклажи на нижнем уровне.

Toyota Sienna XSE

Уже в базовой комплектации LE предусмотрены медиасистема с девятидюймовым сенсорным экраном, поддержка интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, дисплей бортового компьютера диагональю семь дюймов (на него выводятся вспомогательные показания и данные о работе гибридной системы), а также комплекс электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Toyota Sienna XSE

Особенности «спортивной» версии XSE — более агрессивный дизайн с сетчатой решеткой радиатора и 20-дюймовые колеса вместо штатных 18-дюймовых. А в топ-версии Platinum есть камеры кругового обзора, проекционный дисплей и даже холодильник.

Toyota Sienna четвертого поколения доберется до американских дилеров ближе к концу года, цены будут объявлены ближе к старту продаж. Уходящая модель сейчас стоит минимум 31640 долларов. Скорее всего, как и прежде, Sienna будет продаваться исключительно на североамериканском рынке, так что в России ее можно не ждать.

Характеристики Toyota Sienna / Тойота Сиенна

Технические характеристики Toyota Sienna / Тойота Сиенна. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Sienna / Тойота Сиенна, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Sienna.

Выберите модель Toyota Sienna:

Ответы

История Toyota Sienna / Тойота Сиенна

Toyota Sienna — минивэн класса D. Официально в Россию не поставляется. Модель дебютировала на североамериканском рынке в 1997 году. Автомобиль пришёл на смену Toyota Previa. В основе Sienna первого поколения лежит платформа седана Camry. Минивэн оснащался трехлитровым двигателем V6 мощностью 197 л.с. и 4- ступенчатой автоматической коробка передач. Этот комфортный и надежный автомобиль, который прекрасно подойдет для путешествий с семьей, покорил многих автолюбителей. В результате рестайлинга 2001 года модель получила слегка обновленную внешность. Вообще, первое поколение продержалось на конвейере с 1997 по 2003 год.

Премьера второго поколения Toyota Sienna состоялась в 2003 году на автосалоне в Детройте. Минивэн стал заметно крупнее. Выпускался в четырех комплектациях – CE, LE, XLE, XLE Limited. Салоны CE и LE рассчитаны на семерых или восьмерых пассажиров. На LE, XLE и XLE Limited в качестве опции предлагался полный привод. Комплектация CE оснащалась ABS, CD плеером и кондиционером в задней части салона. В комплектацию LE вошли еще круиз-контроль, зеркала с подогревом и полностью складывающиеся передние кресла. Кстати, все данные элементы числились в опциях для комплектации СЕ. Версия XLE была дополнена дисками из легкого сплава, автоматическим климат-контролем, электрическим приводом регулировки передних сидений и съемной центральной консоль. На XLE Limited были поставлены более крупные колеса (17 радиус), дисковые задние тормоза, система контроля устойчивости, прозрачная крыша, адаптивный круиз-контроль, электрический привод регулировки передних сидений, парктроник, CD чейнджер и кожаные кресла.

Высокая посадка обеспечивает отличный обзор. Вид через заднее стекло ограничен, это свойственно минивэнам, но огромные боковые зеркала компенсируют плохую видимость. В семиместной версии второй ряд сидений представляет собой два полноразмерных комфортных кресла с подлокотниками. Правое сидение может двигаться в боковой плоскости, при этом давать возможность установить дополнительное кресло. В восьмиместной конфигурации второй ряд представляет собой одно общее кресло. При этом среднюю часть кресла можно придвинуть впритык к первому ряду сидений, это актуально, если вы используете детское кресло, чтоб ребенок был ближе. Третий ряд сидений складывается в соотношении 6/4 в ровную площадку без удаления подголовников, при этом образует дополнительное грузовое место. Помимо этого, в некоторых моделях переднее пассажирское сидение складывается, образуя столик. Большое количество ящиков для хранения и подстаканников – приятная и удобная деталь в интерьере Toyota Sienna. Все три ряда сидений оснащены подушками безопасности по бокам.

Sienna II оборудована электронной пятискоростной автоматической трансмиссией вместе с поперечно установленным шестицилиндровым мотором объемом 3,3 литра мощностью 233 л.с. Версия с полным приводом потребляет около 16 литров на 100 километров, за городом 12 литров на сто километров. Модель с передним приводом потребляет в городе 15 литров на сто километров, а за городом 11 литров на сто километров. Машина рассчитана на бензин октановым числом 93.

Дорожный просвет составляет 175 мм. Система полного привода работает без вмешательства водителя – энергия автоматически передается необходимым колесам. Некоторые модели укомплектованы шинами ран-флат (run-flat), на них можно продолжать поездку после прокола. Стойки впереди МакФерсон, сзади – торсионная подвеска. Впереди поставлены дисковые тормоза, сзади могут быть как барабанные, так и дисковые.

В 2005 году модель подвергли рестайлингу. Объем бензинного двигателя вырос до 3,5 литров, а мощность возросла до 266 л.с. Кстати, этот двигатель оснастили цепью, а не ремнём ГРМ как предыдущие версии.

В декабре 2009 года в Лос-Анджелесе Toyota представила третье поколение минивэна Sienna. В основе автомобиля лежит платформа предыдущего поколения, с той же колесной базой, но минивэн стал немного шире и короче. Дизайн и интерьер претерпели заметные изменения. Экстерьер стал более привлекательным. Дизайн передней части приобрел «агрессивные» черты, а задняя часть теперь смотрится менее «тяжелой». Практичный салон Toyota Sienna обладает высоким уровнем комфорта и позволяет увеличивать полезное пространство при помощи складного третьего ряда сидений. Как и предыдущее поколение Sienna III имеет версии с семи- и восьмиместным салоном. Замок Smart Lock позволяет открывать-закрывать дверь без ключа, а скользящая боковая дверь открывается с помощью нажатия кнопки на брелке.

Вместо гидроусилителя руля теперь на всех версиях стоит электроусилитель. Все модели оснащены круиз-контролем, трёхзонным климат контролем. В стандартную комплектацию также вошли ABS, контроль стабильности и Traction Control.

Среди опций: люки на крыше, мультимедийная система JBL с 10 динамиками звук для объёмного высококачественного звучания, развлекательная система с 16,4-дюймовым широкоформатным дисплеем, навигационная система, Bluetooth и кнопка запуска двигателя.

В дополнение к прежнему двигателю (3.5 л/266 л.с.) появился более экономичный 4-х цилиндровый объемом 2.7 л мощностью 187 л.с. С ним расход топлива в городском цикле составляет 12 л/100 км и 9 л/100 км в загородном режиме. В паре с двигателями работает новая современная 6-ступенчатая коробка передач. Версии с менее мощным мотором могут иметь только ведущие передние колёса, а варианты с «шестёркой» — ещё и привод на обе оси.

Отдельного внимания заслуживает обновленная система безопасности. Шесть подушек входят в базовую комплектацию. Автомобиль получил высший балл по безопасности, включая даже безопасность при опрокидывании (rollover). Крыша Sienna выдержала нагрузку равную 4 массам самого автомобиля.

Разрабатывалось третье поколение в техническом центре Toyota в Энн-Арбор, штат Мичиган, а собирается в штате Индиана. Вот уже на протяжении многих лет Sienna пользуется большой популярностью на североамериканском рынке.

«Тойота Сиенна»: отзывы владельцев, обзор и технические характеристики

После того как третье поколение Тойота Сиенна было представлено на международной выставке в Лос-Анджелесе в 2009 году особых изменений в её конструкции не произошло. Хотя дизайн минивэна продолжает меняться в соответствии с современной модой и требованиями покупателей. И 2020 год даёт поклонникам Тойота Сиенна возможность получить в своё распоряжение обновлённый вариант семейного авто – с улучшенными функциями и первым за всё время выпуска двигателем с 4 цилиндрами.

Экстерьер Toyota Sienna

На вид рестайлинг Сиенны 2016–2017 модельного года можно назвать достаточно внушительным, хотя и не слишком красивым автомобилем, имеющим стильную оптику, крупные бампера и значительную площадь стёкол. Среди основных внешних отличий от прошлых версий первый обзор позволяет заметить:

  • новую радиаторную решётку, имеющую некоторые отличия в зависимости от комплектации минивэна;
  • усовершенствованные передние огни с тонкими светодиодными полосками;
  • обновлённые задние фонари;
  • колёсные диски диаметром 18 дюймов с 6 спицами;
  • изменённый спойлер на багажнике;
  • антенна на заднем стекле.

Благодаря изменениям дизайна машина получила достаточно консервативный вид. И теперь немного напоминает второе поколение Lexus RX.

Ремонт электрики Toyota цена

Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора

Диагностика неисправности проводкиот 550 руб
Устранение неисправности в проводкеот 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фарыот 950 руб
Замена лампы без снятия фарыот 200 руб
Замена аккумулятора Toyota Siennaот 300 руб
Замена датчика стоп-сигналаот 200 руб
Замена датчика температурыот 200 руб
Датчик включения вентилятора — заменаот 200 руб
Датчик давления масла — заменаот 200 руб
Замена датчика заднего хода для Тойота Siennaот 290 руб
Замена датчик бензобакаот 1500 руб
Датчик уровня масла — заменаот 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости —от 350 руб
Замена датчика включения вентилятораот 350 руб
Замена датчика коленчатого валаот 500 руб
Датчик массового расхода воздуха — заменаот 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Toyota Siennaот 350 руб
Снятие/Установка стартера Тойота Siennaот 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемникаот 1300 руб
Замена электропривода замка Toyotaот 1300 руб

Салон Тойоты

Выполняя требования покупателей предыдущей модели по поводу улучшения интерьера, конструкторы нового авто усовершенствовали салон. В первую очередь, салон Тойота Сиенна 2020 теперь не выглядит дешёвой подделкой на более дорогие машины, а смотрится вполне достаточно качественно и дорого. Такого эффекта позволяют добиться отделка из натуральной кожи, мягкий и приятный на ощупь пластик, вставки «под дерево» и 7-дюймовый экран мультимедийной системы на центральной консоли. Дополнительный дисплей на массивной приборной панели, на который выводится информация от навигатора, имеет диагональ в 4,2 дюйма.

Среди других важных изменений интерьера стоит отметить:

  • новое зеркало;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • дополнительную камеру заднего вида.

При этом большая часть элементов управления новой модели теперь располагается на приборной панели на 7,5 см ближе по сравнению с прошлой версией модели.

Обновлённая модель создаётся на базе Toyota Camry, поэтому имеет похожие габариты. Длина автомобилей 5090 мм, высота – 1750 мм, ширина – 1986 мм. Размер колёсной базы – 3030 мм, а дорожного просвета – от 165 до 170 мм в зависимости от конкретной модификации.

Читать еще:  Сжатое изложение «Отчего так прекрасно всё дорожное, временное и мимолётное? »

Размеры багажного отсека модели зависят от того, сколько мест используется во время поездки:

  • при полностью сложенных задних рядах кресел достаточно большие – 4,25 кубометра;
  • сложенный третий ряд обеспечивает 2,465 куб. м;
  • при наличии в салоне 7–8 человек багажник вмещает 1,105 кубометров груза.

Максимальная походная масса авто с АКП может достигать 2082 кг.

Экстерьер

По отзывам владельцев «Тойоты Сиенна», за последние десять лет дизайн автомобиля изменился в лучшую сторону. Наиболее заметным элементом является передняя оптика и хромированная решетка радиатора. Большой воздухозаборник подчеркивает внешний вид автомобиля. По бокам от него находятся эллипсоидные противотуманные фары.

Автомобиль также оснащен выдвижной дверью, из-за чего появляется необходимость следить за состоянием салазок двери, расположенных на третьем ряду автомобиля. На заднем бампере находятся повторители габаритов, а также четыре датчика парктроника. Из-за добавления большого экрана в салон появилась возможность установки камеры заднего вида, а также контроля мертвых зон, упрощающих вождение автомобиля и делающих его более безопасным.

Колесные арки имеют большой просвет, благодаря чему вся грязь скапливается под ними, не портя внешний вид минивэна.

Технические характеристики Тойота Сиенна 2020 года

Третье поколение Toyota Sienna комплектуется тремя вариантами двигателей и двумя коробками передач с 6 или 8 диапазонами. Большинство модификаций имеет передний привод. Однако среди дополнительных опций самых дорогих моделей есть и полноприводная система.

Базовый минивэн комплектуется четырёхцилиндровым мотором 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 187 л.с. Показатели второго варианта двигателя, предназначенного для более дорогих модификаций – 296 л.с. и 3,5 литра. При этом расход топлива автомобиля на 100 км пути находится в пределах 11,2–13,1 литров. В стандартный набор опций авто входят системы EBD, BAS и ABS, стойки МакФерсон и реечный рулевой механизм, работающий совместно с электроусилителем.

Первое поколение

Производство первой генерации автомобиля началось в 1998 году. Тойота Сиенна пришла на смену модели Previa, которая пользовалась очень большой популярностью среди любителей микроавтобусов для дальних поездок. Однако в данном транспортном средстве был большой недостаток – для такого большого и тяжелого кузова был установлен двигатель всего с четырьмя цилиндрами. Нештатная установка V-образного шестицелиндрового двигателя невозможно, поскольку четырехцилиндровый двигатель устанавливался под автомобилем.


Toyota Sienna 1998 года

В итоге японская компания Тойота решила сконструировать новый микроавтобус с установленным под капотом 3-литровым бензиновым двигателем, шесть цилиндров которого расположены V-образно. Данная моторная установка позаимствована у очень популярной модели на североамериканском рынке – Camry. В паре с данным силовым агрегатом функционирует четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Одним из основных достоинств первого поколения Toyota Sienna является ее плавность хода и хорошая управляемость. Экстерьер автомобиля может похвастаться наличием спокойного дизайна с плавными линиями. В те года такие черты были присущи всем автомобилям Toyota. В салонном пространстве много места, благодаря чему все пассажиры могли чувствовать себя очень комфортно. На приборной панели все клавиши выполнены в простом и понятном стиле, что делает передвижение на автомобиле очень удобным.

Во втором ряду сидений установлен совместный диван, позади которого также есть возможность посадить еще 2 пассажира.

Также стоит отметить, что все кресла легко складываются и можно получить огромное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. В качестве моторной установки использовался 3-литровый силовой агрегат, функционирующий по системе DOHC. В нем присутствуют 6 цилиндров, расположенных V-образно и 24 клапана.

Он получил индекс 1MZ-FE. Автомобили, выпущенные с 1998 по 2000 год развивали мощность в 194 л.с. После некоторых доработок мощность двигателя выросла до 210 л.с. Это стало возможно благодаря тому, что момент открытия и закрытия клапанов осуществлялся переменно. Привод газораспределительного механизма осуществлялся с помощью зубчатого ремня.

Комплектации Toyota Sienna 2020

На российском рынке найти автомобиль Тойота Сиенна 2016–2017 года нельзя. Однако его продажами в стране занимается компания Auto Premium Group, в которой можно заказать подходящие комплектации – цена в России начинается с 3,698 млн. руб. Базовая версия комплектуется восемью подушками безопасности, трёхзонным кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем и усилителем руля. Более дорогие варианты имеют 19-дюймовые диски, кожаную отделку салона, усовершенствованную мультимедийную систему. При этом цена в Украине, если покупать авто с помощью того же поставщика, находится в диапазоне 1,4–2,0 млн. грн.

Модификация автоСтоимость, руб.ДвигательКоробкаТип привода
STANDART (L)3 687 6453,5 л, 296 л.с.8 ст. АКППередний
LE3 886 6103,5 л, 296 л.с.8 ст. АКППередний
SE4 110 0153.5 л, 296 л.с.8 ст. АКППередний
XLE AWD4 538 9503,5 л, 296 л.с.8 ст. АКППолный
LIMITED FWD4 804 5403,5 л, 296 л.с.8 ст. АКППередний
LIMITED PREMIUM AWD4 972 5003.5 л, 266 л.с.6 ст. АКППередний
LIMITED PREMIUM AWD5 419 3753,5 л, 266 л.с.6 ст. АКППолный

Официально начало продаж ни в России, ни в Украине ещё не состоялось. А компания-поставщик начала реализацию в середине лета. Благодаря этому даже в РФ уже есть владельцы этого минивэна, а в сети можно найти их отзывы об использовании модели.

Комплектация

Даже базовые Тойота Сиенна имеют хороший функционал для комфорта и безопасности.

  • 16 дюймовых мониторов (опционально 10);
  • голосовых управлений функционалом;
  • подключения различных девайсов;
  • камер по слежению за слепыми зонами;
  • навигации;
  • круиз — контролей и пр.
  • с мониторами для 2 — 3 рядов;
  • с адаптивными круизами;
  • механизмами аварийных торможений;
  • датчиками движений;
  • адаптивным освещением и другими помощниками.

Базовые версии, самые бюджетные стоят 29 тыс.800$. Крутые модификации — 43 тыс.$.

Отзывы владельцев

Андрей: Машина – настоящая мечта. Недостатков не нашёл. За месяц использования ни разу не обращался в сервис.

Алексей: Комфортное авто, удобное для дальних поездок. Одно слово – Тойота. Среди недостатков – отсутствие у базовой модели запаски, нет крюка.

Виталий: Роскошное, мощное и вместительное транспортное средство. Доволен экономичностью. Недоволен отсутствием запасного колеса.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Виды работ в ремонте электирики Toyota Sienna

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Тойота Sienna;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Toyota Sienna. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

«LS-motors» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Toyota Sienna, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Тойота Sienna. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

Тойота Сиенна 2021 года: цены в России и характеристики нового минивэна

В 2021 году на мировой рынок выйдет Тойота Сиенна четвертого поколения – автомобиль, который проектировался в США, и который будет выпускаться там же, на техасском заводе Toyota. Эта модель и прежде строилась на платформе от Highlander, а теперь, как и актуальному внедорожнику, ей досталась модульная «тележка» GA-K.

Она добавила салону японского минивэна больше свободного пространства и фактически заставила производителя проектировать абсолютно новый кузов для Тойоты Сиенны 2021 модельного года.

Самым же важным достижением новой модели стал переход на гибридные технологии, причем, версий с обычными ДВС отныне в линейке комплектаций не будет.

На странице все подробности о абсолютно новом кузове Тойота Сиенна 2021 года:

  • Выйдет ли в России, новый минивэн?;
  • Фото;
  • Цены и комплектации: XSE, LE, XLE;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор 4-го поколения

Современным минивэнам приходится выдерживать серьезную конкуренцию со стороны кроссоверов, а точнее, их семиместным модификациям, которые зачастую предлагают не менее комфортные условия для пассажиров.

Это отлично видно на примере американского рынка вэнов, который за 2019 год потерял 15% объема продаж. Производители «микроавтобусов» всячески стараются вернуть былые позиции, а одной из самых громких заявок прошлого года стала абсолютно новая Toyota Sienna 2021 модельного года.

Кузов

На передней части минивэна главенствует огромная пасть воздухозаборника, над которой располагаются стильные узкие фары. Относительно короткий капот и сильно заваленное ветровое стекло обещают отличную аэродинамику этого мини-лайнера, который должен чувствовать себя на дороге более чем уверенно за счет обтекаемого корпуса и продуманной архитектуры задней части.

С эстетической точки зрения к новому японскому минивэну Toyota Sienna 2021 тоже придраться трудно, по крайней мере, свою цель понравится автолюбителям Северной Америки он рискует выполнить на «отлично».

Салон

Одна из интересных особенностей салона новой Тойота Сиенна 2021 модельного года – широкий центральный тоннель, который позволил возвести между передними креслами солидную двухэтажную конструкцию с достаточно объемным отсеком для ручной клади.

Сзади же все более-менее привычно: выбирая между комплектациями LE , XLE, XSE, Limited и Platinum, можно получить восьмиместную раскладку с диваном, размещенным на втором ряду, либо семиместные варианты с капитанскими креслами, имеющими выдвижные оттоманки. Разумеется, все это может предлагаться с кожаной обивкой разных оттенков.

Технические характеристики и начинка

Для Toyota Sienna это первый гибридный опыт, поэтому новинке пока достался единственный безальтернативный агрегат, который состоит из 2.5-литровой атмосферной «четверки» мощностью 189 л. с, электрического двигателя и электромеханического вариатора.

Это трио отвечает за приведение в движение колес передней оси, обеспечивая совокупную мощность гибридной силовой части на уровне 246 л. с. В случае с полноприводными AWD-вэнами на заднюю колесную ось ставится еще один электромотор.

Ездовая электроника позволяет выбирать между четырьмя режимами работы гибридного мотора:

  • Normal (стандартный);
  • Eco (экономичный);
  • EV (электрический);
  • Sport (режим максимальной мощности).

В «смешанном» режиме Сиенна должна потреблять порядка 7,1 литра на 100 км.

Цены в России и дата выхода

Российский рынок не является для новой Тойоты Sienna 2021 года интересным, как и многие другие, поэтому японский вэн продолжит покорять сердца американской публики и конкурировать со своими извечными соперниками в лице Dodge Grand Caravan, Chrysler Pacifica и Honda Odyssey.

У американских дилеров уже можно официально приобрести минивэн нового поколения, в России же можно приобрести автомобиль под заказ или у “серых” дилеров, цены в рублях начинаются от 6 000 000 рублей.

Видео тест-драйв

Тойота Сиенна 2021 гибрид, цены и характеристики в России

Технические характеристики Toyota Sienna (Тойота Сиенна)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Toyota Sienna. Габариты. Двигатели для автомобилей Тойота Сиенна. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Тойота Сиенна. Реальный расход топлива для всех моделей Toyota Sienna. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Тойота Сиенна.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияМодельный год
Toyota Sienna I / 3.0 AT (197 л.с.)1997
Toyota Sienna I / 3.0 AT (213 л.с.)2002
Toyota Sienna II / 3.3 AT (233 л.с.)2003
Toyota Sienna II / 3.3 AT (233 л.с.) 4WD2003
Toyota Sienna II / 3.5 AT (269 л.с.)2005
Toyota Sienna II / 3.5 AT (269 л.с.) 4WD2005
Toyota Sienna III / 2.7 AT (187 л.с.)2010
Toyota Sienna III / 3.5 AT (266 л.с.)2010
Toyota Sienna III / 3.5 AT (266 л.с.) 4WD2010

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector