0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше тойота авенсис или камри

Toyota Avensis Серая Цыпа › Бортжурнал › Сравнение Camry V40 R4 и Avensis Active Plus 2017

Когда-то у меня уже был Авенсис 2006 года, но так как долгое время я ездил на Камрюхе, то проведу небольшое сравнение этих двух автомобилей.

Плюсы Avensis 2017 (в комплектации Active Plus) относительно Camry V40 R4:

1. Очень экономичный даже при обкатке. Новый мотор 1.8, вариатор, средний расход по городу сейчас 7,9-8,1, по трассе чуть меньше 6 л/100км. У Камри при тех же условиях расход соответственно был 10-11 л/100км в городе и около 7 л/100км на трассе.
2. Великолепная шумоизоляция. Конечно не мерседес, но видно что ребята старались. Иногда даже не по себе становится от тишины в салоне. На скорости тоже шумов гораздо меньше
3. Различные удобства в базе, всякие камеры, экраны, функции пассивной безопасности и пр. Зона подогрева дворников (на Камри очень ее не хватало), USB, AUX и тд.
4. Маневренность. Радиус поворота на Авенсисе субъективно гораздо меньше чем на Камри. Легко можно на двухполосной дороге развернутся. На Камри зачастую приходилось делать маневр с обочины на обочину, либо за два движения.
5. Собранность на дороге. Подвеска более собранная, машина не плывет, в повороты входит отменно.
8. Лучшая обзорность вперед. Покатый капот, специальные вырезы около зеркал.
9. Фары. Понимаю, что пока авто новое, но диодные фары светят просто изумительно. Ночью ехать одно удовольствие. Поворотники, освещающие поворот, тоже очень приятная функция
10. Меньшие габариты. Не скажу что габариты Камри мне чем-то не нравились, но просто удобнее
11. Багажник открывается сразу на всю ширину.
12. Широченный проем из багажника в салон. В Камри очень бесил этот овал, в Авенсисе же он прямоугольный и гораздо шире и выше.
13. Практически ровный пол сзади. Считал что на Камри практически нет ступеньки, тут же ее реально практически нет. 1 см.
14. Общая продуманность. Бардачок покрыт бархоткой, все кармашки под мелочевку либо покрыты бархоткой, либо лежат резиновые миниковрики и тд.
15. Помимо складывания заднего дивана есть лючок. Очень удобно, для перевозки длинных и узких вещей не нужно складывать одну из половинок дивана.
16. Автоматическое запирание дверей при движении с широкими настройками отпирания/запирания.

Плюсы Камри R4 относительно Авенсиса в данной комплектации:

1. Конечно динамика. Вариатор есть вариатор, да и мотор 2,4 не ровня 1,8. Авенсис не рвет, с пробуксовкой не уходит, но в Эстонии это как-то и не очень надо, тут все неспешно =)
2. Полезные опции: Дефлектор для задних пассажиров, открытие багажника с ключа и из салона, пневматический держатель капота, электрорегулировки сидений
3. Мягкая подсвеска. Камри все стыки глотала с легкостью, в салон шло минимум колебаний. В Авенсисе подвеска жестче, и некоторые стыки и неровности чувствуешь пятой точкой.
4. На Камри огромное количество вариантов всеразличных тюнингов и улучшений. В Авенсисе же нет ничего. Никто ничего не выпускает, даже Китай
5. Запасное колесо. В Авенсисе нет даже докатки (хотя выштамповка под нее есть — можно докупить). В базе идет ремкомплект с компрессором. Но в Эстонии дороги хорошие, плюс бесплатная помощь Тойоты на дороге — особо не волнуюсь по этому поводу.
5. Салон кожа. Этого не хватает, люблю я кожанный салон. Но доплачивать за кожанный салон 1420 евро я не решился. Плюс на этот Авенсис совершенно нет чехлов. Совсем.Нет.Чехлов. Бред!
6. Более высокий класс. Это в некоторых аспектах чувствуется: потолок, более мягкий пластик в второстепенных местах. В конце-концов больше места в салоне.
7. Ровный пол в первом ряду. У Авенсиса какие-то дебильные выштамповки у переднего пассажира. В итоге одна нога лежит на ровном полу, вторая на выштамповке, либо на ее склоне. У водителя так же, но так как у водителя одна нога на педалях всегда, не чувствуется.
8. Всякие ништяки в багажнике. Слева ящичек для мелочевки, место под крючки и тд. В Авенсисе ровный пол, ровные стены. Все под мелочевку под матом — не очень удобно. Нужно покупать органайзер.
9. Обзорность назад и вверх на Камри гораздо лучше. Больше боковые зеркала, больше заднее стекло, на переднем стекле отсутствует приличный сенсорный блок. На Авенсисе зачастую приходится изгибаться чтобы видеть нужный светофор.
10. ЧАСЫ. Я не знаю, что в головах у разработчиков Тойоты, но в новом Авенсисе часы только на водительском экране, и те смотреть нужно с лупой. Огромный экран мультимедии БЕЗ часов. Бред. Жутко неудобно.

Те аспекты, в которых у машин паритет:

1. Размер багажника практически одинаковый, на удивление. В Камри чуть больше, но в Авенсисе нет места между проемом и сиденьями, который скрадывает полезный объем.
2. Звук мультимедии практически одинаковый. В Авенсисе чуть лучше в базе, наверно из-за лучшей шумоизоляции

Пока все, если что-то забыл, попозже добавлю

Что лучше тойота авенсис или камри

Сообщение Dr66 » 14 авг 2011, 00:11

Сообщения: 10532 Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00 Откуда: с матча Стаж: с 90х Авто: где то в Германии)

Рейтинг: 17 912
Репутация: +58

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 31 раз

  • Цитата

Сообщение Yak77 » 14 авг 2011, 00:15

Сообщения: 831 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1993г Авто: наше

Рейтинг: 831
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dr66 » 14 авг 2011, 00:23

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: avensis

Рейтинг: 118
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение IvanCar » 14 авг 2011, 00:32

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: Mitsubishi Galant :
Награды: 1

Рейтинг: 35
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение magrette » 14 авг 2011, 00:36

Сообщения: 205 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: камри 3,5 2014 :
Награды: 1

Рейтинг: 205
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serg787 » 14 авг 2011, 00:36

Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00 Откуда: 72 Авто: Subaru Forester :
Награды: 1

Рейтинг: 1 322
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DT » 14 авг 2011, 00:53

Куплю УАЗ «батон» в хорошем состоянии -варианты в личку.

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 14 авг 2011, 01:59

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

  • Цитата

Сообщение _lleopard_ » 14 авг 2011, 02:16

Рейтинг: 4 999
Репутация: +12

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение KEKC_ANTON » 14 авг 2011, 04:40

serg787 , Если веник с пихлом D4 то не стоит, капризный двигатель. На ходу подвеска жестковата, по сравнению с камри. Но как бы выглядить симпотичнее и в салоне приятнее. Камри если не насиловать отлично зарекомендовала как неубиваемый машин)) только вот стабилизаторы задние менять раз в год приходится, слабоваты они.
Веник +1

р.s. у меня сосед гоняет веники со всей России не первый год, могу свести пообщаешься, много интересного раскажет

Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выбор

И Toyota Avensis, и Toyota Camry относятся к среднему классу. Обе машины весьма популярны на российском рынке, и мнения о том, какая из них лучше, часто не совпадают. Попробуем разобраться в этом сами.

Toyota Avensis

Эта модель не имеет такой богатой истории, как Camry, производство первого поколения началось с 1997 года. T27 – представитель третьего, последнего на сегодня поколения.

Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, многие из которых недоступны для других машин в данном классе. Наличие семи подушек безопасности, а также специального устройства для защиты водительских коленок обеспечивает высочайший уровень безопасности по сравнению с аналогами.

Avensis оснащена клиентом для электронной почты, Bluetooth, доступом к сети Интернет через мобильное устройство, то есть уровень комфорта соответствует всем современным стандартам и даже превосходит их. В салоне используется перфорированная кожная обивка. С точки зрения дизайна особенно хочется отметить накладки цвета серебра из пластмассы.

Модель обладает превосходными динамическими характеристиками. Бензиновый 2-литровый двигатель, выдающий 152 лошадиные силы, способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,3 секунды. Можно отметить, что и ускорение, и торможение производятся без каких-либо резких рывков, а педаль газа откликается мгновенно на нажатие.

Toyota Camry

Данная модель имеет давнюю историю. Первое поколение, с индексом V10, вышло на японский рынок ещё в 1982 году. Нынешнее поколение XV50 является уже седьмым по счету и производится с 2011 года.

Стиль автомобиля стал ближе к стандартам класса «премиум». Изначально модель имела некоторые проблемы с безопасностью, так как ремни безопасности срабатывали на краш-тестах неправильным образом, а одно из колес стремилось попасть в салон, однако со временем инженеры подправили эти недочеты, в результате чего были получены оценки «приемлемо» («Acceptable»). Также можно отметить наличие системы помощи при торможении, многоканальной ABS и электронную систему стабилизации.

Машина отличается очень высоким уровнем комфорта. Есть как датчик освещенности, так и датчик дождя. Присутствует обогрев зеркал и сидений, автоматический климат-контроль, а в средней комплектации модель оснащается системой мультимедиа и восьмидюймовым сенсорным монитором. Наличие такого монитора позволяет водителю оценивать обстановку сзади через изображение с соответствующей видеокамеры. Сиденья не очень удобны для водителей высокого роста, как и во многих других моделях Toyota – спишем это на особенности японского автомобилестроения.

Camry оснащается 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на мощный двигатель (181 лошадиная сила), по ощущениям машина не подходит для обгонов в городе и резких ускорений. Куда лучше она чувствует себя на трассе при спокойном режиме езды.

Общие черты

Итак, две рассматриваемые модели обладают большим количеством схожих черт. Перечислим их:

  • Единый производитель Toyota.
  • Оба автомобиля относятся к среднему классу, хотя Camry в максимальном исполнении иногда и относят к «премиуму».
  • Передний привод.
  • «Питаются» машины бензином с октановым число не менее 95, то есть АИ-92 им не подойдет.
  • Количество мест для пассажиров – 5.

Различия Toyota Avensis и Toyota Camry

Начнем с безопасности автомобиля. Хотя обе модели успешно прошли краш-тесты и отвечают современным стандартам безопасности, всё же Avensis представляется более безопасным автомобилем. Конструктора явно акцентировали внимание на этом аспекте в данном авто. Причем если в активной безопасности (ABS, система помощи при торможении) машины сопоставимы, то в вопросе именно пассивной безопасности сказывается преимущество Avensis.

Однако Camry берет реванш в области комфорта. Одно наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей в салоне, дает ей неоспоримое преимущество, про подогрев сидений и говорить не приходиться. Для сравнения, у Avensis даже задние стеклоподъемники потребуют от вас дополнительной оплаты. Правда, она оснащена большим количеством устройств, интегрированных с интернетом, но едва ли это по-настоящему необходимо современному водителю.

Теперь рассмотрим скоростные характеристики моделей. С одной стороны, Camry обладает более мощным двигателем большего объема, однако это не дает ей преимущества в скорости над своим соперником. Дело как раз в ее больших габаритах и соответственно большей массе. Меньший седан разгоняется до сотни на 1,5 секунды быстрее, чем его конкурент больших объемов. Также и на нажатие педали газа Avensis реагирует почти мгновенно, в то время как Camry имеет секундную задержку. При этом из-за больших размеров и средний расход топлива у неё выше – 11 литров на 100 км против 9.

Машины по-разному себя ведут на разных покрытиях. На хорошем асфальте Avensis кажется идеальным, а вот подвеска Camry кажется излишне мягкой. Но ситуация меняется, если вы выезжаете на проселочную дорогу. Здесь модель седьмого поколения демонстрирует свою способность игнорировать большие ямы при высокой скорости.

Так что же выбрать?

Выбор машины как всегда будет определяться теми потребностями, которые у вас есть. Скажем сразу, что по цене машины почти не отличаются. Camry отличается большей вместительностью, высоким комфортом для водителя и пассажиров.

Также и дизайн машины выглядит более солидным. Avensis меньше по размерам, но обладает лучшими скоростными характеристиками, повышенной управляемостью и при этом она более экономична. Нельзя не отметить и уровень безопасности, который у меньшего седана выше.

Многие покупатели не обращают на это должное внимание, подсознательно надеясь никогда в жизни не попасть в ДТП, а зря, ведь даже при вашем идеальном вождении ваша безопасность также зависит и от других водителей, и никогда не знаешь, чего от них можно ожидать. Наконец, Avensis оснащена современными электронными устройствами, что тоже может иметь значение для водителя.

Больше — не всегда лучше: сравнение Toyota Avensis и Toyota Camry

Чем больше машина, тем лучше она поедет, и тем лучше она должна быть оснащена — по этому принципу выбирают автомобили многие наши соотечественники. Однако практика показывает, что всё обстоит не столь просто. К примеру, относительно небольшой седан Toyota Avensis уже готов бросить выбор признанному лидеру рынка, представленному Toyota Camry. После очередной смены поколений Avensis получил множество электронных систем, часть из которых недоступна даже для более крупной и дорогой Camry. Поэтому вопрос о том, какой автомобиль лучше — Авенсис или Камри, становится всё более популярным среди российских водителей.

Оснащение

Интересно, что в базовый список оборудования Toyota Avensis входит сразу семь подушек безопасности, к которым относится даже приспособление, защищающее колени водителя. Чтобы стать обладателем такой роскоши, владельцу Camry придётся раскошелиться на самую дорогую комплектацию. А вот в области активной безопасности обе машины равны — как на Avensis, так и на Toyota Camry устанавливается многоканальная ABS, дополненная системой помощи при торможении и электронной системой стабилизации. Если говорить о комфорте, то в этой области Camry не будет равных, ведь уже в «базе» на этот среднеразмерный седан устанавливается автоматический климат-контроль, а также датчики дождя и освещённости. Если сравнить между собой Toyota Avensis и Camry, то можно отметить, что только у последней в базе есть полный электропакет, включающий обогрев сидений и зеркал, тогда как меньший седан потребует доплаты даже за задние стеклоподъёмники.

Уже в средней комплектации Toyota Camry водитель и передний пассажир могут воспользоваться мультимедийной системой с крупным сенсорным монитором (8 дюймов). На него можно вывести навигационные карты либо показания с камеры заднего вида, что облегчает управление крупным седаном Toyota в городских условиях. Для Avensis аналогичная система тоже доступна, но придётся присмотреться к максимальной комплектации, которая оценивается достаточно дорого. Зато в ней есть всё, что требуется современному человеку, не желающему отставать от последних достижений техники:

  • Беспроводное подключение Bluetooth;
  • Возможность доступа к интернету через мобильное устройство;
  • Клиенты для электронной почты, чтения новостей и просмотра информации онлайн;
  • Голосовое управление;
  • Возможность звонка с использованием Hands Free.

Пожалуй, максимальная комплектация Toyota Avensis будет даже более полезной для современного бизнесмена, чем приветствующая традиционные ценности Camry.

Комфортабельность

Если говорить о передних креслах автомобилей, то сказать, что лучше, не получится. Как Toyota Camry, так и Avensis оснащается достаточно низкими сидениями, которые подпирают лопатки водителям большого роста. В результате владельцы седанов Toyota чувствуют себя скованными в дальней дороге — ведь их плечи постоянно напряжены, что никак не способствует концентрации на дорожной обстановке. В Toyota Camry человек чувствует себя более свободным благодаря крупному центральному тоннелю, но Avensis лучше удерживает седока в крутых поворотах за счёт применения перфорированной кожаной обивки. Кроме того, пластиковые накладки серебристого цвета в меньшем седане Toyota намного лучше вписываются в общий стиль салона, чем «искусственное дерево» в Camry.

Задний диван Toyota Camry можно смело назвать образцовым, поскольку здесь могут поместиться сразу трое взрослых, и они не будут чувствовать себя стеснёнными. Запас пространства для ног в Camry столь велик, что два пассажира могут свободно пользоваться ноутбуками или крупными планшетами, не испытывая никакого дискомфорта. Если выбирать между покупкой Camry или Avensis, то компактный седан будет проигрывать по простору сзади. Трое взрослых здесь поместятся, однако они будут постоянно чувствовать локти и плечи соседей, а также упираться в спинки передних кресел коленями. Поэтому Toyota Avensis хорошо подходит для перевозки на задних местах детей и подростков, но никак не высоких взрослых.

Читать еще:  На российский рынок вышел самый доступный электромобиль

Проверка на ходу

Силовые агрегаты

Казалось бы, преимущества Toyota Camry налицо: мощный мотор объёмом 2,5 литра, шестиступенчатый классический «автомат» с современным электронным блоком и всего 70 лишних килограммов по сравнению с Avensis. Однако на практике всё оказывается не столь радужно — сразу после нажатия педали газа Camry стопорится, будто ей нужна ещё секунда на осмысление задания и только потом неспешно стартует. По субъективным ощущениям разгон Toyota Camry становится бурным и динамичным только спустя 2–3 секунды после подачи команды. За это время момент для удачного манёвра может быть упущен, что будет не только досадно, но и достаточно опасно.

Виной всему как раз шестиступенчатая АКПП Camry, которая отличается от коробки передач, устанавливающейся на модификацию с более мощным двигателем 3,5 только иными передаточными числами. Четырёхцилиндрового мотора для неё явно недостаточно, откуда и возникают сильные задержки. Поэтому Toyota Camry можно назвать оптимальной для размеренного движения по трассе, но не для резких ускорений и обгонов в городе.

Если сравнивать между собой Тойота Авенсис или Тойота Камри, то именно меньший седан окажется более динамичным. Автомобиль с двухлитровым мотором требует на 1,5 секунды меньше для достижения 100 км/ч и способен превысить рубеж в 200 км/ч. Однако главное преимущество Toyota Avensis — моментальный отклик на нажатие педали газа, который позволяет обходить Camry уже на первых метрах и сохранять лидерство на протяжении всего пути. При этом Avensis ускоряется и тормозит без резких рывков, что способствует повышению комфорта пассажиров.

На Toyota Avensis трансмиссия становится не главным недостатком, а основным «козырем» автомобиля. Отлично настроенный бесступенчатый вариатор быстро переключает «виртуальные передачи», не создавая никаких падений мощности. Положительный результат изысканий инженеров Toyota проявляется не только в отличной динамике автомобиля, но и в минимальных затратах горючего. Если Camry требует в среднем 11 литров на прохождение пути, равного 100 км, то для Avensis достаточно 9.

Подвеска

На хорошем асфальте Toyota Camry воспринимается как излишне мягкая и плавная. Прохождение крупных волн и спуск с возвышенностей отзываются сильной раскачкой кузова среднеразмерного седана Toyota. Кроме того, при быстром вождении дают знать о себе излишне свободные настройки независимой подвески — крены в поворотах заставляют водителя Toyota Camry сбросить скорость во избежание неприятностей.

Однако стоит выехать на просёлочную дорогу, как недостатки Camry становятся преимуществами. Можно забыть о замедленных реакциях на поворот руля и о кренах, поскольку на первый план выходит способность Toyota Camry пролетать серьёзные ямы на большой скорости, вовсе не беспокоя сидящих внутри людей. Чтобы добиться пробоя подвески этой машины, нужно серьёзно постараться и найти достаточно крупную неровность, видную на дороге за несколько сотен метров.

А вот Toyota Avensis выглядит полной противоположностью описанному выше автомобилю. Её умеренная жёсткость позволяет проходить повороты на высокой скорости, игнорируя минимальные крены, неспособные поколебать стабильность курса автомобиля. Поэтому Toyota Avensis быстрее Camry не только за счёт удачного подбора силового агрегата, но и благодаря лучшей средней скорости на участках, изобилующих поворотами.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Toyota CamryToyota Avensis
Страна производитель:Япония (Сборка — Россия)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24931997
Мощность, л. с./об. мин.:178/6000152/6200
Максимальная скорость, км/ч:210205
Разгон до 100 км/ч, с:9,09,0
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 11,0 / За городом 7,8В городе 9,1 / За городом 5,6
Длина, мм:48254710
Ширина, мм:18251810
Высота, мм:14801480
Клиренс, мм:160140
Размер шин:215/60 R16205/60 R16
Снаряженная масса, кг:15101435
Полная масса, кг:21602050
Объём топливного бака:7060

Что интересно, Avensis показывает себя хорошо и на разбитом просёлке, хотя здесь каждая неровность отдаётся глухим ударом по кузову. Машина сохраняет превосходную курсовую устойчивость и не подпрыгивает даже при прохождении достаточно крупных ям. Однако в критических ситуациях даёт о себе знать зависимая задняя подвеска Toyota Avensis — при попадании одного колеса в яму машину может сдвинуть в сторону на несколько сантиметров. Следовательно, Toyota Avensis стоит приберечь для езды по хорошим дорогам, тогда как Camry остаётся универсальным вариантом.

Разные варианты

Сказать, что какая-то машина лучше другой, невозможно. Toyota Camry берёт вместительностью и комфортабельностью, а также широким списком базового оснащения, хотя по некоторым пунктам Avensis не только не уступает ей, но даже опережает. Однако к числу её минусов можно отнести посредственную управляемость, не слишком гармоничный внешний вид, а также слабую динамику и высокий расход топлива. Также Toyota Avensis лучше подходит людям, которые ценят преимущества современной электроники и стремятся к достижению максимальной безопасности. Поэтому выбор в этом случае остаётся делом личных предпочтений каждого человека — некоторым важнее комфорт и солидность, а иные потребуют хорошей динамики и качественного мультимедиа.

Toyota Avensis или Camry: трудности выбора

«Тойота-Авенсис»

Еще год назад подобная дилемма была невозможна в принципе: понятно, что покупать меньшую машину той же самой марки за большие деньги охотников было мало. Посему нет ничего удивительного, что в России «Авенсис» продавался в разы хуже «Кэмри». Однако в нынешнем году рыночная ситуация изменилась, и теперь выбор между двумя «Тойотами» уже не столь умозрителен.

«Тойота-Авенсис», комплектация «Элеганс+»

Больше года «Авенсис» практически не дорожал. А минувшей зимой машина заметно освежилась, перенеся вполне удачный рестайлинг. Распушив «усы» и чуть прищурившись, седан явно похорошел лицом. При этом, как и раньше, автомобиль привлекает довольно богатым базовым оснащением. В «Комфорте» за 914 000 руб. есть почти все необходимое, за исключением разве что дисков из легкого сплава. Ситуацию полностью исправляет сумма в 40 000 тысяч, которые следует доплатить за комплектацию «Престиж»: в такой машине поселится климат-контроль, 6,1-дюймовый цветной дисплей и еще целый ряд приятных мелочей в салоне. Положив сверху еще 49 тысяч, получите «Престиж» с вариатором.

«Тойота-Авенсис», комплектация «Элеганс»

Если и такие блага кажутся недостаточными, можно добавить до версии «Элеганс-CVT», которой сопутствует кожаный салон, система доступа без ключа, электропривод водительского кресла и руля. А вот доплата 91 500 рублей за ксенон и навигацию уже кажется чрезмерной.

«Тойота-Авенсис», комплектация «Комфорт»/«Престиж»

В качестве альтернативы «Авенсису» можно рассматривать «Кэмри» с «автоматом» и более мощным двигателем 2,5 литра, базовый «Комфорт» обойдется в 1 028 000 рублей. Хотя и такая машина радует щедростью оснащения, чтобы получить ее с кожей и электроприводом кресла водителя, придется заплатить ровно столько же, сколько за «Авенсис-Престиж».

«Тойота-Кэмри»

Доступ без ключа обойдется еще в 27 тысяч. Кроме того, коленная подушка безопасности водителя, которая есть у «Авенсиса», в «Кэмри» доступна лишь в версии «Премиум» за 1 237 000 руб. А это, к слову, уже готовый кандидат на роль персоналки: тут есть 3-зонный климат-контроль и обогрев заднего дивана.

«Тойота-Кэмри», комплектация «Престиж»/«Престиж+»/«Люкс»

Окончательно же все расставляют по местам ездовые качества машин. «Авенсис» на 34 л. с. слабее, но проигрывает «Кэмри» всего секунду в разгоне до сотни. Кроме того, «Авенсис» маневренней, устойчивее на высоких скоростях и азартней в поворотах. К тому же он еще и заметно экономичней, на каждую сотню требуя в среднем на 3 литра меньше топлива. И чтобы «Кэмри» поехала действительно более серьезно, чем «Авенсис», ее нужно брать с 3,5-литровым 277-сильным мотором за 1 434 000 руб.

«Тойота-Кэмри», комплектация «Элеганс»/«Элеганс+»/«Премиум»

Таким образом, «Кэмри» интересен в первую очередь тем, для кого «размер имеет значение» или нужен мощный V6. Большая «Тойота» хорошо подходит на роль персоналки с водителем. Однако самому гораздо интереснее ездить за рулем «Авенсиса» — тем более что за сравнимые деньги он экономичнее и безопаснее.

Что лучше тойота авенсис или камри

quote: большая крепкая и беспроблемная машина с автоматом

Если честно ездил на камри 3.5 и особого восторга не получил.Camry V гораздо интереснее.

Лично я посоветовал бы аккорд с 200 сильным мотором!

quote: немцев не рассматриваю ибо задолбали

quote: Если 150 лошадей аккорд, то он явно не текущего кузова

quote: немцев не рассматриваю ибо задолбали

котяра93, Говорю точно, бери камри.

quote: Originally posted by котяра93:
фольксваген туарег имею,до этого имел две ауди,автоматы сейчас говно,пассаты у знакомых сыпятся обслуживание дорогое,масло жрут с новья,теряют при перепродаже больше ,чем японцы,когда берешь туарег и крузак или пассат и камри одного года выпуска ,то при покупке факенваген ощутимо дороже,а при перепродаже лет через пять уже дешевле тойоты такого же года. , форд много теряет на вторичном рынке ,да и дизайн на любителя,пыж — темная лошадь,не хочется экспериментов,хочется лет пять поездить без напрягов ,и спокойно продать с минимальными потерями и заморочками.

Я когда машину выбирал — тоже на камри косился. Но когда узнал стоимость страховки, то просто глаза на лоб вылезли. Кстати и авенсис и аккорд где-то рядом.

В итоге взял пассат. 27000 — тьфу тьфу тьфу . полёт нормальный.
Единственное — отдавал сверчка извести.

quote: Originally posted by котяра93:
нах на нее страховка?

Уезжают они от владельцев хорошо.

quote: камри аккорд или авенсис

quote: Originally posted by Kerby:

удобные и комфортные. а обслуга не дороже япов. на коленке ни того ни другого не сделаешь, все равно в сервис везти.

quote: Originally posted by xwing:

Камрюха для очень спокойной размеренной езды. Динамично эать на ней можно но без удовольствия — тормоза и рулевое не распологают.

А че не Бентли сразу или Порш Панамерика?

У Аккорда, можно сказать вообще «нет подвески». Диаметр стоек, чуть толще чем у Оки (технический идиотизм). У меня сейчас служебный Аккорд (Камри забрали и отдали в другое подразделение «фирмы»), пробег всего 54тыс — подвеска в хлам. Кроме дизайна, все остальное — гавно. Места для ног задних пассажиров фактически нет. Абсурд! В большом и широком авто, нет места для ног задних пассажиров.
Аккорд отлично рулится и держит дорогу только на идеально ровном асфальте. Камри по трассе и в городе идет как паровоз и вообще не чувствует разбитый асфальт.

quote: Камри по трассе и в городе идет как паровоз и вообще не чувствует разбитый асфальт.

котяра93. А может есть таки смысл не заморачиваться, а приобрести ещё один Туарег, понимаешь? Или жена побаиваеться водить жжипп?

quote: Originally posted by котяра93:

туарег я больше не возьму и вам не советую. ,когда продам,расскажу почему

quote: Originally posted by Kerby:
у знакомого зацвела через год

цветет только капот. если машина гарантийная — красят по гарантии, либо можно сразу прозрачную пленку наклеить на капот.

Из всех я бы предпочел теану (в принципе в свое время так и сделал)
самая комфортная, удобная машина. ИМХО конечно.

камри не взял т.к. не нравился «китайский» интерьер, отсутствие люка и угоняемость.

аккорд — показался жестковат.

quote: Originally posted by AcE:

цветет только капот. если машина гарантийная — красят по гарантии

quote: Originally posted by Vadim04:

Кроме японцев и немцев есть ещё и Форд мондео

quote: Originally posted by n1ce:

Форд мондео француз штоле

quote: Originally posted by Alex_F:

с японскими корнями

quote: Originally posted by Vadim04:

А что это теана то китайская? Она вроде корейская?

quote: Originally posted by Billi Boi:

Новый Авенсис — какой то весь пластиковый

quote: туарег я больше не возьму и вам не советую. ,когда продам,расскажу почему

quote: Originally posted by n1ce:
Наверное намек на маздовские корни дюратека.
.

quote: У Мазы была 2.5 литра шестерка.

Про аккорд:
ездил не раз на тайпS.
Ощущения: очень упругая подвеска, кренов практически не дает, комфортная и энергоемкая, трещины и ямки проезжает не доставляя дискомфорта(Резя была мишлен 235/45R18).
Дорогу держит уверенно, на скорости 140-170 перестраиваешься в потоке комфортно.
Коробка понравилась быстрыми переключениями в ручном режиме.
Мотор овощной, особенно на фоне настройки шасси он вообще не воспринимается. Я в потоке за ним на своем шведском диване для домохозяек не отсавал, издевательски подпирая под бампер шныряя межрядов.

Хотя сомневаюсь что женщина так ездить будет)

quote: Originally posted by ТЕЛЕПУЗИК:

очень жестки авто

quote: Originally posted by ТЕЛЕПУЗИК:

Что есть то есть, очень жестки авто, за то как проходит повороты, мммммм!

та вы шо,раньше я гонял по нашим серпантинам на а шесть квадро и кайфовал от прохождения поворотов,а сейчас по большей чести тошню за самосвалом на туареге. Жизнь меняется и все побережье от туапсе до адлера превращается постепенно в одну пробку

quote: Originally posted by котяра93:

все побережье от туапсе до адлера превращается постепенно в одну пробку

quote: та вы шо,раньше я гонял по нашим серпантинам на а шесть квадро и кайфовал от прохождения поворотов,а сейчас по большей чести тошню за самосвалом на туареге. Жизнь меняется и все побережье от туапсе до адлера превращается постепенно в одну пробку

камри аккорд или авенсис

выбираю машину жене вместо астры восьмого года,нужна большая крепкая и беспроблемная машина с автоматом,немцев не рассматриваю ибо задолбали, выбор этих трех моделей потому,что у моих знакомых они есть и прошли не одну сотню тык без проблем ,есть еще теана,но она не нравится внешне

большая крепкая и беспроблемная машина с автоматом

Раз уж о камри пошел вопрос то только не Российскую сборку http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0

Если честно ездил на камри 3.5 и особого восторга не получил.Camry V гораздо интереснее.

Лично я посоветовал бы аккорд с 200 сильным мотором!

Странный выбор, в одном ряду камри и авенсис. . .
Я за Аккорд, без сомнения.

немцев не рассматриваю ибо задолбали

рассматривается аккорд с простым 150сильным мотором и автоматом,машина не для восторгов,просто какая из них удобней и беспроблемней,сочи и подьезды к нему давно стали одной большой пробкой и разницу в 200 и 150 лошадей хрен почуствуешь.

Если 150 лошадей аккорд, то он явно не текущего кузова. может и вправду рассширить рамки выбираемого. Теана, пассат??

авенсис Или на них сейчас не ставят движок с камри.

правда непонятно, как авенсис сюда влез))) выбирал между камри и аккордом. не выбрал, взял инфинити. Но если брать между камри и аккордом, то погонять аккорд, покомфортнее камри. Но тока не россию, это однозначно)))

Если 150 лошадей аккорд, то он явно не текущего кузова

немцев не рассматриваю ибо задолбали

Зашел на сайт тойоты — нет сейчас авенсиса.

Соответственно меняем авенсис на РАВ4 (хорошая как раз женская машинка) и начинаем рассмотрение с самого начала.

Кроме японцев и немцев есть ещё и Форд мондео и пежо 508

Kerby политика продаж у тойоты ничего кроме вопросов никогда и не вызывала.

Авенсис! Аккорд покруче, но обслуживание у официала дороже.

фольксваген туарег имею,до этого имел две ауди,автоматы сейчас говно,пассаты у знакомых сыпятся обслуживание дорогое,масло жрут с новья,теряют при перепродаже больше ,чем японцы,когда берешь туарег и крузак или пассат и камри одного года выпуска ,то при покупке факенваген ощутимо дороже,а при перепродаже лет через пять уже дешевле тойоты такого же года. , форд много теряет на вторичном рынке ,да и дизайн на любителя,пыж — темная лошадь,не хочется экспериментов,хочется лет пять поездить без напрягов ,и спокойно продать с минимальными потерями и заморочками.

Укатал подряд 2 камри до 70-80 тыр км. Перегорела ксеноновая лампа и делал 1н раз сход развал (сам дурак). Остальное бензин и масло на ТО Вот на новой пока 20 тыр проехал. Пока всё ок.
Чего не могу сказать про ауди

котяра93, Говорю точно, бери камри.

а что цепятыча как-то забыли? по комфорту передвижения уделает всех перечисленных. имхо, конечно

французы сцуко красивые. жаль тока на том все плюсы заканчиваются)

котяра93
фольксваген туарег имею,до этого имел две ауди,автоматы сейчас говно,пассаты у знакомых сыпятся обслуживание дорогое,масло жрут с новья,теряют при перепродаже больше ,чем японцы,когда берешь туарег и крузак или пассат и камри одного года выпуска ,то при покупке факенваген ощутимо дороже,а при перепродаже лет через пять уже дешевле тойоты такого же года. , форд много теряет на вторичном рынке ,да и дизайн на любителя,пыж — темная лошадь,не хочется экспериментов,хочется лет пять поездить без напрягов ,и спокойно продать с минимальными потерями и заморочками.

Я когда машину выбирал — тоже на камри косился. Но когда узнал стоимость страховки, то просто глаза на лоб вылезли. Кстати и авенсис и аккорд где-то рядом.

Читать еще:  Ford F-250; характеристики пикапа

В итоге взял пассат. 27000 — тьфу тьфу тьфу . полёт нормальный.
Единственное — отдавал сверчка извести.

Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выбор

Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, многие из которых недоступны для других машин в данном классе. Наличие семи подушек безопасности, а также специального устройства для защиты водительских коленок обеспечивает высочайший уровень безопасности по сравнению с аналогами.

Avensis оснащена клиентом для электронной почты, Bluetooth, доступом к сети Интернет через мобильное устройство, то есть уровень комфорта соответствует всем современным стандартам и даже превосходит их. В салоне используется перфорированная кожная обивка. С точки зрения дизайна особенно хочется отметить накладки цвета серебра из пластмассы.

Модель обладает превосходными динамическими характеристиками. Бензиновый 2-литровый двигатель, выдающий 152 лошадиные силы, способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,3 секунды. Можно отметить, что и ускорение, и торможение производятся без каких-либо резких рывков, а педаль газа откликается мгновенно на нажатие.

Toyota Camry

Данная модель имеет давнюю историю. Первое поколение, с индексом V10, вышло на японский рынок ещё в 1982 году. Нынешнее поколение XV50 является уже седьмым по счету и производится с 2011 года.

Стиль автомобиля стал ближе к стандартам класса «премиум». Изначально модель имела некоторые проблемы с безопасностью, так как ремни безопасности срабатывали на краш-тестах неправильным образом, а одно из колес стремилось попасть в салон, однако со временем инженеры подправили эти недочеты, в результате чего были получены оценки «приемлемо» («Acceptable»). Также можно отметить наличие системы помощи при торможении, многоканальной ABS и электронную систему стабилизации.

Машина отличается очень высоким уровнем комфорта. Есть как датчик освещенности, так и датчик дождя. Присутствует обогрев зеркал и сидений, автоматический климат-контроль, а в средней комплектации модель оснащается системой мультимедиа и восьмидюймовым сенсорным монитором. Наличие такого монитора позволяет водителю оценивать обстановку сзади через изображение с соответствующей видеокамеры. Сиденья не очень удобны для водителей высокого роста, как и во многих других моделях Toyota – спишем это на особенности японского автомобилестроения.

Camry оснащается 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на мощный двигатель (181 лошадиная сила), по ощущениям машина не подходит для обгонов в городе и резких ускорений. Куда лучше она чувствует себя на трассе при спокойном режиме езды.

Общие черты

Итак, две рассматриваемые модели обладают большим количеством схожих черт. Перечислим их:

  • Единый производитель Toyota.
  • Оба автомобиля относятся к среднему классу, хотя Camry в максимальном исполнении иногда и относят к «премиуму».
  • Передний привод.
  • «Питаются» машины бензином с октановым число не менее 95, то есть АИ-92 им не подойдет.
  • Количество мест для пассажиров – 5.

Различия Toyota Avensis и Toyota Camry

Начнем с безопасности автомобиля. Хотя обе модели успешно прошли краш-тесты и отвечают современным стандартам безопасности, всё же Avensis представляется более безопасным автомобилем. Конструктора явно акцентировали внимание на этом аспекте в данном авто. Причем если в активной безопасности (ABS, система помощи при торможении) машины сопоставимы, то в вопросе именно пассивной безопасности сказывается преимущество Avensis.

Однако Camry берет реванш в области комфорта. Одно наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей в салоне, дает ей неоспоримое преимущество, про подогрев сидений и говорить не приходиться. Для сравнения, у Avensis даже задние стеклоподъемники потребуют от вас дополнительной оплаты. Правда, она оснащена большим количеством устройств, интегрированных с интернетом, но едва ли это по-настоящему необходимо современному водителю.

Теперь рассмотрим скоростные характеристики моделей. С одной стороны, Camry обладает более мощным двигателем большего объема, однако это не дает ей преимущества в скорости над своим соперником. Дело как раз в ее больших габаритах и соответственно большей массе. Меньший седан разгоняется до сотни на 1,5 секунды быстрее, чем его конкурент больших объемов. Также и на нажатие педали газа Avensis реагирует почти мгновенно, в то время как Camry имеет секундную задержку. При этом из-за больших размеров и средний расход топлива у неё выше – 11 литров на 100 км против 9.

Машины по-разному себя ведут на разных покрытиях. На хорошем асфальте Avensis кажется идеальным, а вот подвеска Camry кажется излишне мягкой. Но ситуация меняется, если вы выезжаете на проселочную дорогу. Здесь модель седьмого поколения демонстрирует свою способность игнорировать большие ямы при высокой скорости.

Так что же выбрать?

Выбор машины как всегда будет определяться теми потребностями, которые у вас есть. Скажем сразу, что по цене машины почти не отличаются. Camry отличается большей вместительностью, высоким комфортом для водителя и пассажиров.

Также и дизайн машины выглядит более солидным. Avensis меньше по размерам, но обладает лучшими скоростными характеристиками, повышенной управляемостью и при этом она более экономична. Нельзя не отметить и уровень безопасности, который у меньшего седана выше.

Многие покупатели не обращают на это должное внимание, подсознательно надеясь никогда в жизни не попасть в ДТП, а зря, ведь даже при вашем идеальном вождении ваша безопасность также зависит и от других водителей, и никогда не знаешь, чего от них можно ожидать. Наконец, Avensis оснащена современными электронными устройствами, что тоже может иметь значение для водителя.

Сравнение Toyota Avensis с Toyota Corolla

При выборе подержанного автомобиля марки Toyota покупатели часто сталкиваются с вопросом, что лучше — Авенсис или Королла. Обе машины оснащены двигателями с распределенным впрыском топлива и передними ведущими колесами, но несколько отличаются габаритами кузова и салона, а также качеством материалов отделки.

Следует учитывать, что производство седанов и универсалов Тойота Авенсис прекращено в 2018 г. (поставки в РФ закончились еще раньше) из-за возобновления продаж в Европе Camry нового поколения.

В общем о главных различиях автомобилей

Для Corolla доступны кузовы типа седан (на ряде поколений предлагалась модификация типа хэтчбек), Avensis выпускался в кузовах седан и универсал с увеличенным объемом грузового отделения.

Внешний облик автомобилей имеет общие черты (в начале 2000-х гг. начала набирать обороты мода на унифицированный дизайн техники в рамках одной марки для машин разных классов). Однако имеются отличия в форме навесных панелей кузова, бамперах и светотехнике.

Авенсис позиционировался компанией Toyota как техника с улучшенными потребительскими характеристиками. Для отделки салона использовался вспененный пластик, поглощающий шумы и вибрации.

Если сравнить комфорт для пассажиров, то обнаруживаются различия в профилях спинок и подушек сидений, а также в оформлении центральной консоли.

Производитель предлагал магнитолы с цветным или монохромным экраном, оснащенные радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков (на дорогих модификациях использовалась навигационная система с голосовым подсказчиком).

Подробно о характеристиках Avensis и Corolla

Оба автомобиля оснащены цельнометаллическими несущими кузовами, рассчитанными на водителя и 4 взрослых пассажиров. Передний моторный отсек с поперечным расположением силового агрегата.

За счет удлиненного кузова и иной компоновки пассажирского отделения на Avensis удалось нарастить объем багажника (например, на автомобилях второго поколения отсек имеет емкость 520 л, а на Е150 (выпускались в одно время) для перевозки грузов выделено всего 385 л.

Обе машины допускают установку багажных дуг и кофра на крышу кузова (вес нагрузки до 100 кг).

Внешний дизайн автомобилей

Начиная со второго поколения Авенсис разрабатывался в одном дизайнерском ателье с Короллой. Автомобили отличались округлыми внешними формами, позволившими снизить аэродинамическое сопротивление.

Для техники в базовом оснащении предлагались колесные диски диаметром 15″ со штампованными дисками и декоративными колпаками. На дорогих модификациях использовали литые алюминиевые диски диаметром до 17″ с низкопрофильными дорожными шинами.

Третье поколение Avensis базировалось на новой платформе и имело кузов, схожий по дизайну с седанами Camry, относящимися к категории D. Машины отличаются массивными фарами головного света.

На Е170 использовали узкую светотехнику. Бампера сложной геометрической конфигурации имели дефлекторы для подачи воздуха к радиаторам и тормозным механизмам, а дополнительные плоскости по нижней кромке и боковинам снижали завихрения потоков воздуха и загрязнение кузова при движении по мокрой дороге.

Интерьер салона

Внутри устанавливалась панель приборов с воздуховодами для обдува ветрового стекла, водителя и переднего пассажира. Оба автомобиля оснащались аналоговыми комбинациями приборов с жидкокристаллическими дисплеями и блоками сигнальных ламп.

Рулевая колонка регулировалась вручную по 2 направлениям (по углу и вылету). Рулевые колеса с подушкой безопасности могли оснащаться блоками кнопок для управления магнитолой или бортовым компьютером. Панели на Avensis и Corolla имеют внешние отличия, но эргономика водительского места почти идентична.

Передние кресла оборудовались регулируемыми по высоте подголовниками, снижающими риск травмирования людей при ударе в заднюю часть кузова.

Между креслами находилась центральная консоль с подлокотником, имеющим отделку крышки под цвет сидений. Все места для пассажиров имели ремни безопасности инерционного типа.

На заднем ряду предусматривались крепления Isofix для детских сидений. На заднем диване устанавливался откидной подлокотник. Имелись воздуховоды для подачи теплого или охлажденного воздуха.

Основные размеры

В таблице приведено сравнение габаритов Авенсиса второго и третьего поколений (Т250 и Т27) и автомобилей Королла с кузовами Е150, Е170 и Е210.

Начиная с модели Е170, японский производитель уравнял колесные базы автомобилей, но Avensis сохранил преимущество по общей длине кузова, что позволило немного увеличить вместимость багажного отделения.

ПараметрТ250Т27Е150Е170Е210
Длина, мм47154695455446394630
Ширина, мм17601810176017761780
Высота, мм15251480146514551435
Колесная база, мм27002700260027002700
Дорожный просвет, мм155155145150150

Сравнение ходовой части

Особенности ходовой части автомобилей:

  1. Спереди применена независимая подвеска со стойками Макферсон и нижними рычагами, установленными на резиновых шарнирах на подрамнике. Предусмотрены пружины с переменной жесткостью и стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Сзади на Avensis использовалась рычажная схема с креплением узлов к подрамнику, предусматривались пружины и стабилизатор. На Corolla применялась торсионная полунезависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Начиная с поколения Е210, созданного на модульной платформе TNGA, появилась многорычажная конструкция с отдельным подрамником, прикрепленным к лонжеронам кузова.
  3. В состав тормозной системы автомобилей входят дисковые вентилируемые механизмы для передних колес. Сзади установлены сплошные диски (на некоторых Короллах применялись барабаны с автоматической регулировкой зазора). Гидравлический привод разделен на 2 независимых контура, блок ABS с поддержкой ESP входит в стандартное оснащение как на Авенсисах, так и на Короллах.

Силовой блок

Для Avensis Т27 (третья генерация) предлагались бензиновые 4-цилиндровые моторы объемом от 1,6 до 2,0 л, а на втором поколении Т250 также использовался 2,4-литровый двигатель.

Мощность силовых агрегатов составляет от 100 до 163 л. с. По конструкции моторы аналогичны применявшимся на Королле и Камри (с небольшими отличиями по навеске и характеристикам).

Преимуществом Авенсиса являются дизельные агрегаты (объем от 2 до 2,2 л) с системой регулируемого наддува. В производственной линейке Corolla дизели не используются, начиная с поколения Е170.

Бензиновые атмосферные моторы оснащаются системой регулировки фаз газораспределения VVTi или Dual VVTi (в зависимости от года выпуска и модификации силовой установки), обеспечивающей повышение мощности и крутящего момента как на низких оборотах, так и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Несмотря на применение регулятора фаз, динамические возможности техники падают после 4500-5000 об/мин.

На машинах используются 5 или 6-скоростные механические коробки передач с синхронизаторами (число ступеней зависит от типа двигателя и даты выпуска).

На части модификаций используется 4 или 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия, встречается бесступенчатый клиноременной вариатор Multidrive.

Крутящий момент передается на передние колеса. Версии Короллы с полным приводом выпускались для внутреннего рынка Японии до начала 2000-х гг. (ограниченно встречаются на российском рынке).

Расход топлива

Затраты горючего на Avensis на 0,2-0,5 л меньше, чем на Corolla с двигателем сопоставимого объема (для заправки завод рекомендует использовать бензин с октановым числом не ниже 95, допускается кратковременное применение А-92 с риском детонации).

Запас горючего хранится в пластиковых баках, расположенных в нише под полом кузова. Объем емкости на Авенсис составляет 60 л, на Королле устанавливался 50-литровый резервуар.

Комплектация авто

В стандартное оснащение седанов входили подушки безопасности в рулевом колесе и панели приборов. На дорогих модификациях использовали элементы в спинках передних сидений и стойках.

Передние кресла регулировались в нескольких направлениях. Задний диван оборудован механизмом раздельного складывания спинки (для перевозки длинных грузов).

В базовое оснащение входили электрические приводы стекол и зеркал, центральная блокировка замков дверей и штатная сигнализация (опция, встречается на части автомобилей).

Кресла имели обшивку из плотной ткани. Для дорогих модификаций Авенсиса производитель предлагал отделку из кожи. Отопитель и кондиционер с ручным управлением входили в стандартный набор опций.

На части техники применялась 1-зонная климатическая установка. В список дополнительного оборудования входили датчики парковки, предлагалась защитная тонировка стекол в задней части салона.

Помимо галогенных фар головного света устанавливались ксеноновые. Перечень доступного оборудования зависит от года выпуска и поколения автомобилей.

Сравнение стоимости Королла и Авенсис

Цены на подержанные автомобили на начало осени 2020 г.:

  1. Avensis первого поколения, выпущенный в 2000-01 гг. и находящийся в хорошем техническом состоянии, обойдется покупателю в 340-380 тыс. руб. Можно найти машины дешевле 200 тыс. руб., но в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя или кузова. За автомобили второй генерации владельцы просят до 780 тыс. руб. (экземпляры выпуска 2008-09 гг. с пробегами более 200 тыс. км). Реже всего на вторичном рынке продаются Авенсисы третьего поколения. Цена доходит до 1,2 млн руб. за технику 2015-16 гг. сборки.
  2. Corolla в кузове Е110 выпуска 2000-02 гг. обойдется покупателю в сумму от 350 до 390 тыс. руб. (экземпляры с правым расположением рулевого колеса). Представители следующего поколения Е120 имеют цену до 560 тыс. руб. (вне зависимости от расположения органов управления). Автомобили с кузовом Е150 в отличном техническом состоянии оцениваются владельцами в 800-950 тыс. руб. Модель Е170 обойдется в сумму до 1,4 млн руб. (экземпляры 2018 г.). Подержанные Е210 на вторичном рынке встречаются редко (цена до 1,5 млн руб.).

Отзывы владельцев

Александр, 46 лет, Липецк

Являюсь владельцем Avensis 2008 года выпуска, который приобретал в автосалоне. На середину 2020 г. пробег превысил 250 тыс. км. Планировал купить новый автомобиль.

Среди протестированных машин оказался седан Тойота Королла в кузове Е210. Техника отличается увеличенным количеством электроники и дополнительными устройствами, повышающими уровень комфорта водителя. Но материалы интерьера по качеству уступают Авенсису. Кроме того, из-за роста цен покупку пришлось отложить.

Ярослав, 32 года, Кострома

Искал подержанный автомобиль класса С производства компании Toyota, осмотрел несколько Avensis, но техническое состояние машин не устроило.

Купил Corolla E150 выпуска 2010 г. с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой. После постановки на учет провел полное техническое обслуживание с заменой цепи привода распределительных валов.

Пластик в салоне по сравнению с Авенсисом имеет грубую структуру и поскрипывает в морозы. Средний расход топлива составляет 8 л (использую бензин А-95, эксплуатирую автомобиль в основном в городских условиях).

Какое авто лучше купить

При выборе автомобилей необходимо учитывать общее техническое состояние, пробег, уровень оснащения и комфорт за рулем.

Например, Avensis отличается подвеской с повышенной жесткостью, рассчитанной на дороги с хорошим покрытием, а штатная шумоизоляция арок и моторного отсека снижает акустическую нагрузку при движении на скорости выше 100 км/ч.

Седаны Corolla имеют мягкую ходовую часть и склонны к крену при изменении траектории. Оба автомобиля имеют салоны близкой вместимости, не рассчитаны на динамичную езду и подходят для спокойного передвижения.

Читать еще:  Падать в пропасть с дороги

Выбор и покупка автомобиля

Головоломка: Avensis vs Corolla

Помогите пж-та, уже всю голову сломал, хочу взять себе 2-ю машину, в основном для города (на работу ездить, ну, иногда трасса). Так чтобы проблем поменьше с обслуживанием, ну, и главное не позорно ездить было. В основном рассматриваю Авик и Королку, т.к. Камрюха большая больно хотя очень нравится. Понимаю, что выбор сложный, машины похожие слишком, по тех. характеристикам тоже примерно одинаковы (рассматриваю Королку 1,6 и Авик 1,8 обе на МКПП), машины не новые 07-08 г.в. Прошу вашего совета, а может все-таки кто-то переубедит на камри..

Авенсис минимум Д класс, а Короллка С-шка.

Чисто по мне, Королла такая бездушная, невзрачная машинка

А на авенсисе у меня отец с 2008 по ноябрь 2011 ездил. 1.8 сарай, мешалка. Отличная машина, но подвеска жестковата.

Лично я за авенсис.

А вообще за камрюху

За 3 года эксплуатации какой пробег и главное, что делали по машинке не плановое?

ну за 3 года 35 тысяч отец наездил, помиомо планового только подкрашивалась раза 2. В деревне дороги не очень.

Ещё кстати при продаже привязались к бамперу, весь в трещинах был внизу, к минусам клиренса.

Багажник ооочень вместительный на универсале, но вас думаю это не интересует.

Машинка кстати резвая и теперь отец на Икс-треиле 2.0 с вариатором после 1.8 авенсиса с мешалкой уж жутко нервничает.

Ясно, спасибо, но конечно 35 тысяч немного. Про клиренс это да, все жалуются на юбку переднего бампера.

авенсис покупали. в целов машина отличная. и самое главное безопасная.

когда выбирали. там несколько ньюансов по двигателям. 1,8 не бери.

однозначно Авенсис, очень приличный аппарат

тем более разрыв по цене между ним и Короллой не так велик

ОЧЕНЬ надежная если со своевременным обслуживанием но имхо убогая в плане дизайна кому что.

Это про авенсис.

Авенсис вс королла Авенсис надежная машина на каждый день, очень xороший варриант и визуально на мой взгляд более мужская, чем королла. Буквально в начале года сам к ней присматривался, опросил знакомыx кто пользуется данной моделью, не одного плоxого отзыва. Спросил у удного чудика из тойота центра про ее слабые стороны, сказал не знает они типо не ломаются, но ето конечно понты. Вообшем ту что xотел ушла, не судьба значит. Еше тоyота на акцияx в эSSтонии давала на авенсис 5 лет гарантии, или можно самому докупить после 3x лет, была бы проблемная модель они бы вмeсто гарантии скинули чутка или % лизинга понизили, что бы народ заманивать. Лично мне в Авенсисе не понравились сиденья, трудно обьяснить, но после Ауди , казалось что совсем нет поддержки, ну и конечно подсветка, пипец ораньжевая, опять же кому-то пофиг, еше пластик поскриповал, тоже мелочи .

у меня знакомый после 3-х лет на короле поменял ее на евенсис (все новое, с салона) — так говорит, что евенсис просто на голову выше, хотя я с ним ездил и не скажу что на голову, но ему как владельцу наверно виднее

Да, такого единогласия я не ожидал, спасибо!!

Про дизайн согласен, не супер он на тоетах, кроме крузеров и камри.

Про двигатель 1.8 на Авике, на сколько я слышал, они его после 06-го года доработали, и масло он перестал употреблять, это основная болезнь данного двиг-ля, 2-х литровый привередлив к качеству бензина, да, и в продаже в основном с АКП, к томуже цены на него как на камри.

авенсис говорят для пенсионеров с ее подуставшими кобылками . Лучше вольву посмотреть или немца за эти деньги.

Да, с удовольствием взял бы 3 или 5 БМВ или 211 мерс, всерьез рассматривал пассат в6 (на алькантаре, вообще сказка), но. мне нужна НАДЕЖНАЯ машина, На счет Вольво, так вот точно для пенсионеров, даже не рассматривал.

взял бы 3 или 5 БМВ или 211 мерс, всерьез рассматривал пассат в6, но. мне нужна НАДЕЖНАЯ машина.

Что лучше тойота авенсис или камри

Всё про Тойоту: модели, характеристики, обзоры

Следует учитывать, что производство седанов и универсалов Тойота Авенсис прекращено в 2021 г. (поставки в РФ закончились еще раньше) из-за возобновления продаж в Европе Camry нового поколения.


Автомобили марки Toyota.

Экстерьер взгляд со стороны

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения весьма презентабелен. Гармоничные формы в противовес футуризму отдельных элементов вполне соответствуют образу современного городского красавца-автомобиля, современный типаж. Экстерьер этакий пирог, слоённый из сдержанной динамики и классических плавных линий и форм. Взят в плотное кольцо хромированного декора. Глядя на это внешнее великолепие, кажется, что Авенсис автомобиль более высокого класса.

Бесспорно, в 2013 году Toyota Corolla была самой ожидаемой моделью. Обновления этого автомобиля ждали почти пятьдесят лет. Задумка производителей сделать авто недорогим и качественным получилось в полной мере. На суд автолюбителей предоставлен автомобиль в комплектации: L, LE и S. Тойота получила новую колёсную базу, стальные колёса 16 дюймов, установлены галогеновые фары с мультиотражением, хромированная труба, есть обогрев зеркал.

Интерьер

Салон пятиместного Авенсис мастера отделки Страны восходящего солнца укрыли качественным материалом. Это видно сразу при первом знакомстве с авто. Но нет пышности и пафоса всё без лишнего лоска, хотя богатое убранство бросается в глаза. Отметим неплохую эргономику передней панели Авенсис. Руль удобен и многофункционален. В салоне просторно, а пять пассажиров средней комплекции не будут толкать друг друга локтями, места хватает всем.

Интерьер автомобиля Тойота Королла остался за дешёвым производством. Стиль старых времён, часть салона из пластика через некоторое время заставляет водителя и пассажиров вздрагивать от неприятного скрипа. Есть положительные моменты, о которых необходимо упомянуть. Речь идёт как нестранно о простоте салона. Именно она выгодно отличает Короллу от других похожих моделей. Что можно отметить ещё? Пожалуй, сидения удобные, на которых будет комфортно даже «тяжеловесу». Места в салоне достаточно, хотя Королла относится к классу седан.

Toyota Avensis

По цене этот автомобиль будет на порядок дороже, чем Toyota Corolla. Это объясняется его большей комфортабельностью. Очень красиво выглядит передняя панель, которая представлена пластиком серебристого цвета. Кнопки хорошо выделены на этой панели и поиск нужной клавиши не составит труда. Привлекают здесь и циферблаты большого размера с красивой подсветкой.

Назвать этот авто просто безопасным – ничего не сказать. Здесь в максимальной комплектации целых 7 подушек безопасности. Наличие мультимедийной системы с сенсорным управлением и двойной климат-контроль делает её ещё более привлекательной и комфортабельней. Передние сиденья имеют кожаную обивку, но высота их невелика, что заставляет водителя находится в напряжённом состоянии.

Пространства в задней части авто ещё больше, чем в Toyota Corolla. На задних сиденьях вполне комфортно себя будут чувствовать три человека нормальной комплекции. Объём багажника составляет 509 литров, что также не является рекордным, однако удобство его использования радует также, как и в Corolla.

Мотор здесь такой же, как и в Toyota Corolla, но развивает на 10 л. с. больше. Хоть по габаритам она больше, чем Corolla, но это не мешает ей ускоряться быстро на малых оборотах. Проблема с тягой на высоких оборотах имеет место быть, как и в Corolla, хоть и не ощущается так остро.

Расход этого авто, независимо от его больших габаритов, не превышает расхода своей младшей сестры и составляет около 7 литров на 100 км.

Если Corolla позиционируется, как семейный автомобиль, то Avensis преподносится больше, как автомобиль для более активных людей. Подвеска здесь жёстче, что заставляет её немного подпрыгивать на различных неровностях. Изоляция шума тут получше и посторонних звуков в салон не проникает. Настройка рулевого управления радует и про уход авто с нужного направления речи идти не может.

При выводе Avensis на хорошую асфальтную дорогу, авто начинает себя чувствовать куда лучше. Скорость авто начинает расти, не теряя своей стабильности. Динамика авто может показаться недостаточной, если в комплектации авто стоит слабый мотор. Любителям более скоростной езды лучше выбрать 2-литровый мотор.

Силовой блок или что установили под капотом? Кто там рычит?

На российском автомобильном рынке Авенсис был представлен тремя вариантами бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива и выдержанными нормами Евро-4.

  1. Силовой агрегат 1,6 литра в 132 л/силы с 5МКПП мог разогнаться до отметки 100км. за 10,4 сек. Показатели расхода топлива более чем средние: город – 8,3литра, трасса – 5,4 литра, смешанный цикл 6,5 литра.
  2. Двигатель 1,8 литра в 147 лошадей с 5МКПП или «вариатором» Multidrive так же показывали средний результат разгона и расхода топлива. Достаточно сказать, что в городской черте расход у Авенсис составлял 6,7 литра.
  3. Наиболее почитаемым у российских водителей был, безусловно, автомобиль с двигателем 2,0 литра в 152 японские лошадки, который агрегировался с 6МКПП и «вариатором». На «механике» Авенсис до сотни добегал за 9,0 секунды. На «вариаторе» показатели были чуть хуже, 10,0 сек. Ограничения на спидометре в обоих случаях регламентировались цифрой 205 км/час. В среднем автомобиль с таким агрегатом тратил 6,9 литра на механике и 7,0 литра на «вариаторе».

Сейчас о дизелях, которые были на Авенсис говорить нет смысла. По причине их отсутствия на рынке России.

О положительном, что ещё, можно сказать? Пожалуй, стоит отметить пять звезд, которые Авенсис заработал при прохождении тестов EuroNCAP. Обеспечение безопасности пешеходов у автомобиля несколько хуже.

Говоря, о технических характеристиках Тойта Королла отметим, что мощность силового агрегата составляет 132 л., объёмом 1,8 литра в паре с МКПП. Важным показателем является и расход топлива. Топлива на 100 км., поглощает 8,7 в городском режиме. На трассе расход составляет порядка 7 литров. В моделях авто где установлен вариатор следующие показатели: 6,9 литра на 100 км. Автомобиль с АКПП разгоняется до 100 км/час за 10 секунд. Делая выводы можно сказать, что экономия топлива одна из положительных черт Королла. При прохождении краш-тестов автомобиль показал себя также с положительной стороны. К отличиям данной модели можно отнести с уверенностью установку трёх типов двигателей:

  • Бензиновый.
  • Дизельный агрегат.
  • Гибридную версию с несколькими подвидами.

Радует уверенная работа 5АКПП в тандеме с указанными двигателями.

Toyota Corolla

Этот автомобиль имеет свою многомиллионную армию поклонников. Эта модель на конвейере уже как 53 года, что не может не впечатлять. Тут можно отметить экономичный двигатель, японскую надёжность и высокий уровень комфорта.

Организация пространства продумана настолько, что увеличивает комфорт в разы. Особенно здесь можно отметить передние сиденья. Боковая поддержка, возможность не сковывающих движений, анатомическая проработка позволяют чувствовать себя в сиденье, как в удобном домашнем кресле.

Простор для ног и коленей впечатляет. В салоне на задних пассажирских местах можно обратить внимание на наличие отделов для хранения различных мелочей, держатель для напитков и телефона и других небольших приспособлений. Эргономичность этого авто на высочайшем уровне. Здесь всё понятно до безобразия и не нужно ломать голову над тем, как откинуть сиденье, держатель для напитков и другие подобные мелочи.

Объём багажника составляет 452 литра и назвать его рекордным сложно. Однако в использовании он очень удобен, по сравнению со своими конкурентами. Высота для загрузки багажа невысокая, что позволяет не поднимать высоко тяжёлые вещи для погрузки. Колёсные арки выступают не сильно, что делает пространство багажного отдела больше и удобнее.

Технические характеристики здесь будут получше, чем у её сверстников. При работе авто на малых оборотах мотор образует мощную тягу, а после 4500 оборотов в минуту динамика становится шаткой и на следующую ступень приходится переключаться достаточно рано. Расход топлива у неё около 7 литров на 100 км. В городе при резких стартах на светофорах этот показатель может увеличиться до 9 литров.

Подвеска в этом авто достойна своей похвалы. Она достаточно мягкая и позволяет проходить неровности, не создавая дискомфорта. Это и понятно, так как автомобиль изначально позиционируется как семейный. Изоляция шума оставляет желать лучшего, так как при езде из-под днища доносятся звуки, которые могут отвлекать внимание водителя.

По гравийной и разбитой дороге управление машиной не составит особого труда, так как слушается руля она превосходно. На хорошей асфальтной дороге уже возникают проблемы, так как управление становится слишком мягким, а отзывчивость руля на повороты становится немного запоздалой.

Комплектация

Европейские автолюбители могут выбрать для себя одну из шести комплектаций Авенсис.

  • Edition.
  • Active.
  • Select.
  • Icon.
  • Icon+.
  • Excel.

Базовая версия упакована неплохо, не говоря уже о «топовых» Icon+ и Excel.

Как мы ранее говорили, автомобиль Королла выставлен на продажу тремя моделями. Модель L выделяется неплохой аудиосистемой, в комплект которой входят четыре динамика. Из собратьев по классу Королла выделяется бортовым компьютером. В сериях S и LE акустика идёт с шестью динамиками. Для удобства вождения установлен круиз-контроль. В автомобиле указанных моделей к USВ подключается iPod.

«Тойота-Кэмри», комплектация «Престиж»/«Престиж+»/«Люкс»

Окончательно же все расставляют по местам ездовые качества машин. «Авенсис» на 34 л. с. слабее, но проигрывает «Кэмри» всего секунду в разгоне до сотни. Кроме того, «Авенсис» маневренней, устойчивее на высоких скоростях и азартней в поворотах. К тому же он еще и заметно экономичней, на каждую сотню требуя в среднем на 3 литра меньше топлива. И чтобы «Кэмри» поехала действительно более серьезно, чем «Авенсис», ее нужно брать с 3,5-литровым 277-сильным мотором за 1 434 000 руб.

Итог или что говорят цифры?

В цифрах сравнение автомобилей выглядит так:

  • Тойота Авенсис развивает скорость на 4 км/час быстрее своего оппонента Тойота Королла.
  • Расходует на 17% топлива меньше чем конкурент (смешанный цикл).
  • На трассе экономит до 15% топлива в отличие от Короллы.
  • По городу расход на 20% меньше.
  • Меньше отработанных газов в атмосферу на 17%.
  • На 4 бала лучше безопасность при фронтальном и боковом столкновениях.
  • На 7 баллов лучше показатели по безопасности пешеходов.
  • На 38% или на 60000 км больше гарантийный пробег.

Что внушает уважения и заставляет более внимательно обратить внимание на цифры.

Мы намеренно не показываем сравнение в цифрах. Надеемся, что в случае заинтересованности вы сами подсчитаете показатели. Хотя указанные % сравнения в этом марафоне в пользу Toyota Avensis.

Это несправедливо возмутятся почитатели Toyota Corolla и будут правы.

В пользу Соролла говорят такие показатели как: больший объём силового агрегата, габариты авто Авенсис превосходят показатели конкурента.

Проведенный сравнительный обзор двух автомобилей Королла и Авенсис может, лишь частично служить определённым толчком для принятия решения. В том должны помочь представленные показатели по силовым агрегатам, интерьеру, экстерьеру и ценам.

Динамические возможности

По своим техническим характеристикам Toyota Corolla значительно превосходит своих конкурентов, уступая только таким признанным лидерам, как Mazda 3 и Ford Focus. Однако разгон Corolla назвать особенно бурным нельзя — на малых и средних оборотах мотор создаёт мощную тягу, но после отметки в 4500 об/мин динамика становится вялой и неуверенной. Приходится достаточно рано переключаться на следующую ступень, в результате чего Toyota Corolla теряет драгоценное время. Если же не играть в пилота Формулы-1, то Corolla может удовлетворить потребности среднестатистического водителя благодаря «коротким» передачам шестиступенчатой трансмиссии и уверенному движению на низких оборотах. Расход топлива относительно невелик, хотя при резких стартах со светофоров в городе показатель может вплотную приблизиться к 9 л/100 км.

Более крупная Toyota Avensis оснащается аналогичным мотором, хотя и развивающим на 10 лошадиных сил больше — поэтому будет очень интересно выяснить, что лучше — она или компактная Corolla. Инженеров Toyota хочется поблагодарить за проделанную работу — немаленький седан достаточно быстро ускоряется с минимальных оборотов и ни в чём не уступает меньшей модели. Однако проблема с нехваткой тяги на высоких оборотах осталась прежней, хотя ощущается она не столь остро. Кроме того, за счёт растянутых передач пятиступенчатой «механики» Toyota Avensis требует достаточно много времени для совершения обгона на трассе, заставляя водителя понервничать. Зато расход топлива не превышает показатель лёгкой Toyota Corolla и колеблется в диапазоне 6–8 литров в зависимости от режима движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector