0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Тише едешь – дальше будешь»: самые медленные авто прошлого года

«Тише едешь – дальше будешь»: самые медленные авто прошлого года

ТОП-10 самых медленных автомашин.

Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей — вот главные критерии в современном мире для большинства граждан при покупке автомобиля. Но эти критерии не для всех. Есть определенная категория граждан, которым скорость и динамика автомобиля не так уж важна. На самом деле в нашем мире существует достаточное количество водителей, которым нравятся например медленные автомашины, большинство которых представляют из себя маленькие малолитражные автомобили.

Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше интернет-издание 1ГАИ.РУ подготовило сегодня публикацию на тему: ТОП-10 самых медленных автомобилей.

Десять самых медленных автомобилей

Самые медленные автомобили

Динамика современных автомобилей просто поражает – сегодня никого не удивишь автомобилем с разгоном до 100 км/ч всего за пару секунд и с максимальной скоростью, превышающей 2 с половиной сотни километров в час. Однако в данном рейтинге хочется поговорить не о самых быстрых, а об их противоположностях. Встречайте – самые медленные серийные автомобили в истории автомобилестроения.

Конечно, кто-то может посчитать, что подобная информация совершенно бесполезна, мол, покупать автомобиль надо скоростной, маневренный, резвый, поскольку не тот ритм жизни сейчас. Теперь признайтесь, когда вы в последний раз выжимали из своего авто все, что обещает производитель? Уверены, вы с трудом вспомните этот день, ведь современный трафик не позволяет полностью использовать весь потенциал авто, зато при покупке авто именно за эти динамические характеристики вы заплатили солидную сумму, проще говоря выбросили деньги на ветер. Заинтригованы? Встречайте, пятерка самых медленных серийных автомобилей. Начать традиционно хочется с последнего, пятого, места.

На пятом месте в рейтинге самых медленных автомобилей в истории автопрома расположился компактный Peugeot 106, который выпускался с французского конвейера в течение пяти лет, в начале девяностых годов прошлого века. Может быть, производился бы этот автомобиль и сегодня, но вряд ли кто-то прельстится его техническими характеристиками. Так, разгон от нуля до сотни километров занимает 21 секунду, а вот максималка у этого компакт-кара впечатляет – 140 км/ч. Хотя, вряд ли кто-то осмелится ее выжимать…

На четвертой строке нас ждет автомобиль родом из восьмидесятых годов прошлого века. Встречайте – Seat Ibiza. Первое поколение этого хэтча увидело мир в 1984 году. Технические характеристики этого автомобиля, естественно, не поражают. Чтобы развить скорость 100 км/ч, потребуется 22,3 секунды, а вот максимальная скорость так же, как и у Peugeot 106, ограничена отметкой 140 км/ч.

На третьем месте припарковался Fiat Panda. Даже последнее поколение этого компакткара, выпущенное в 2012 году, не отличается выдающимися техническими характеристиками, а уж что тогда говорить о первом поколении, сошедшем с конвейера в 1980 году?! Оснащенный 34-сильным двигателем автомобиль разгонялся до сотни за 23,2 секунды, а спустя пару секунд набирал максимальную скорость – 125 км/ч. Да уж, не впечатляет!

На второй строке расположился автомобиль, который в настоящее время более известен как самый дешевый – Tata Nano. За две с небольшим тысячи долларов вы приобретете авто, на спидометре которого вы никогда не увидите значение больше 105 км/ч. Хотя, вряд ли вы согласитесь потратить полминуты своего драгоценного времени (а разгон до сотни занимает почти 30 секунд), чтобы выжать из это кара максимум.

Ну и наконец победитель рейтинга, посвященного самым медленным автомобилям в истории автопрома — Fiat Cinquecento. 29,5 секунды – именно такое значение можно увидеть в техническом паспорте данного кара в графе разгон до 100 км/ч. И если большинство предыдущих участников рейтинга компенсировали трату времени на разгон до сотни привлекательной максималкой, то этот хэтчбек – исключение из правил. Не вселяет оптимизма и его максимальная скорость — 126 км/ч.

Теперь вы знаете, какие автомобили считаются самыми медленными. Большинство из представленных в рейтинге моделей уже канули в лету, поскольку современный ритм жизни не позволяет так бесполезно тратить время, однако некоторые выпускаются до сих пор, и при желании вы можете их приобрести у официальных дилеров.

2) Aixam Coup

Разгон с 0 до 100 км/час: Не получится.

У этого автомобиля имеется двухцилиндрованный двигатель мощностью в 5,6 л.с. Хорошая новость для многих автомобилистов — в некоторых странах для этого автомобиля совсем не требуются водительские права.

Самые медленные машины в мире

Список самых неторопливых авто мира выглядит так:

Peel P50

Трехколесный «британец» даже вблизи не особо похож на автомобиль. Динамика у него соответствующая. До 100 км/ч он разгоняется… вообще не разгоняется, поскольку его «максималка» лишь 61 км/ч. Причем и до этих цифр Р50 разогнать практически нереально.

Помимо тихоходности автомобиль отличается еще и очень скромными габаритами, поэтому комфортно в нем будет лишь очень стройным и невысоким людям. Зато «британец» шире мотоцикла, так что маневрировать в пробках на нем тоже не получится. «Вишенкой на торте» идет отсутствующая задняя передача. Вместо нее – ручка. За нее нужно браться и разворачивать авто. Вот такие англичане придумщики.

Peugeot 106

«Пежо» — специфичная марка. Со знаком «льва» появлялись как «заряженные» авто (вспомнить хотя бы нашумевший хэтчбек Peugeot 205 GTI), так и откровенные тихоходы. Начала «черепашьему» движению положил Peugeot 305, а его неоднозначный задел продолжила модель под индексом «106». Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым мотором, до 100 км/ч разгонялся аж за 21 секунду. А «максималка» составляла 140 км/ч. Только такая скорость была заявлена в паспорте, на деле же «львенок» еле-еле разгонялся до ста с копейками. В общем, французы не оценили.

Это интересно: Бюджетный выбор: какую машину можно купить за 300000 рублей

Hindustan

Тягу к созданию тихоходного автомобиля испытывают и индусы. Венцом стал Hindustan Ambassador, который взобрался на конвейер в далеком 1957 году и «просидел» на нем аж до 2015 года. Автомобиль комплектовался двумя моторами на выбор: бензиновый 1,8-литра (75 л.с.) и дизель на 1,5-литра (32 л.с.). В первом случае машина разгонялась до «сотни» за 29 секунд, во втором – никогда, потому что из машины можно было выжать максимум 95 км/ч.

Renault Twizy

Специфичный французский электрокар Twizy на стандартный автомобиль похож лишь издалека, ночью. При солнечном свете – это типичный гольф-кар, которому самое место среди изумрудных лугов с лунками.

В компании решили сделать ультрадешевый электрокар, чтобы запустить его в массы, поэтому экономили не всем. Кузов и салон – пластиковые, а в базовой комплектации не было даже дверей! Зато «француз», выдававший 17 л.с., мог разогнаться до 81 км/ч. Вот только запаса хода хватает лишь на 100 километров.

В середине 00-х французы рьяно взялись за освоение электрокаров. Так появился бренд MIA с логотипом в виде цветка. Это, кстати, говорило о том, что компания делает экологически чистые машины, идеальные для городской эксплуатации. Электрокар получил автоматическую трансмиссию, как у гольф-каров и снегоходов, то есть с тремя передачами: вперед, «нейтралка» и назад. А вот руль находится посередине – французы передали привет McLaren F1.

До 100 км/ч (эта же скорость является максимальной) автомобиль разгонятся за 30 с небольшим секунд. Запас хода невелик – немногим более сотни километров. Зато его можно заряжать от обычной розетки. Процесс «заправки» занимает в среднем 4-5 часов.

Smart CDI

Эта модификация всем известного малыша – самая «зеленая». Соответственно, она чиста и скромна. Автомобиль получил 0,8-литровый дизельный мотор мощностью 41 л.с. До 100 км/ч Smart разгоняется за 19,8 секунд, а его «максималка» составляет 135 км/ч. Зато радует расход топлива – 3,5 литра солярки на сотню километров пробега.

Это интересно: AWD или 4WD привод, что это такое и в чем отличие?

AixamCoup

И на этом автомобильчике разогнаться тоже не выйдет. Двигатель в 5,6 лошадиных сил Вам этого не позволит. Интересный факт: на территории некоторых стран «погонять» на AixamCoup можно даже тем, у кого нет водительских прав.

Berkeley Sports SE328

А вот еще одна удивительная британская «черепаха» — Berkeley Sports SE328. Автомобиль можно смело назвать полной противоположностью «зажигалок» от Jaguar или Aston Martin. Родстер получил мотоциклетный 328-кубовый моторчик, выдающий 15 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 38-40 секунд, а может и не разогнаться вовсе. Дело в том, что заявленная максимальная скорость родстера варьирует от 99 до 105 км/ч. Поэтому как повезет.

Opel Corsa

Наверное многие автолюбители ещё помнят те благословенные времена, когда на российском рынке продавались «Опели». И в линейке немецкого бренда была одна удивительная модель – «Корса». У нее была модификация с однолитровым мотором, которая позволяла машине разогнаться до 100 км/ч за 18,2 секунды. Но продаж, соответственно, почти не было. Поэтому овощную модификацию быстро поменяли на чуть более резвую – 1,2-литра, 85 л.с. Этой версии нужно было 14,9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни».

Mitsubishi i-Miev

Маленькая машинка уже не продается в России, но спрос, хотя и маленький, на нее все же был (порядка пятидесяти авто за три года). Более того, какое-то время один автомобиль нес службу в ГИБДД в Татарстане. Динамика – это далеко не главный козырь i-Miev. Поэтому сами японцы ласково называют его «электрическим чайником на колесах». На самом деле жители Страны восходящего солнца слишком капризны. У i-Miev разгон до «сотни» вполне обычный – 16 секунд.

TataNano

А вот еще один «индус». Только в отличие от тихоходного родственника Hindustan Ambassador, он не только медлительный, но и опасный. Этот автомобиль получил титул «самого небезопасного автомобиля».

Tata Nano получил 0,6-литровый моторчик мощностью 33 «лошадки». Заявленная максимальная скорость – 100 км/ч. До этих цифр автомобиль разгоняется за тридцать с небольшим секунд. Но вот стоит ли так рисковать?

Volkswagen Polo

Несколько лет назад в нашей стране продавалась овощная модификация бестселлера в кузове хэтчбек. В базовой комплектации автомобиль получил 1,2-литровый двигатель, выдававший 60 «лошадок». С таким арсеналом «Поло» до 100 км/ч разгонялся за 16 секунд. Надо сказать, что в России модификация спросом не пользовалась, поэтому ее быстро убрали.

Это интересно: Лучшие новые и поддержанные кроссоверы до 600 тысяч рублей — как выбрать лучший

Suzuki Jimny

Все, что было сказано в адрес ВАЗ-2121, относится и его японскому «коллеге» Suzuki Jimni. По факту, «Джимни» — это чуть более комфортная и улучшенная версия нашего внедорожника с такой же динамикой (17 секунд до 100 км/ч). Его главные плюсы – рамная конструкция и качественная сборка.

10) Mitsubishi i-Miev

Разгон с 0 до 100 км/час: 13,4 секунды.

Отметим, что не все электрокары медленные. Например, инновационный электрический автомобиль Tesla S. Но Mitsubishi i-Miev не является конкурентом спортивного электрокара. Максимальная скорость у машины- 130 км/час. Но одно радует, по крайне мере полный привод в этом автомобиле действительно настоящий.

Конечно же, в этом нашем ТОП-10 самых медленных автомобилей представлены не все тихоходные автотранспортные средства. Во всем мире существует множество различных сверх-медленных автомобилей. Поэтому наш ТОП-10 ни в коем случае не претендует на какую-то особенную исключительность. Успехов Вам друзья!

Рейтинг самых медленных машин в Германии

Эксперты составили рейтинг самых медленных машин, которые до сих пор сходят с конвейера и доступны на территории Германии:

Здесь её гордо именуют Taiga. Российский внедорожник набирает первую сотню за 19 секунд, при этом максимальная скорость – 137 км/ч. Под капотом находится бензиновый двигатель на 83 л. с. Это не самая медленная машина среди тех, которые выпускают в наши дни, но её техническая начинка оставляет желать лучшего.

Сузуки Джимни

Внедорожник способен разогнаться до 140 км/ч, для набора первой сотни авто требуется 14 секунд. Японский кроссовер оснащается 1,3-литровым мотором на 85 л. с.

Форд Торнео Коннект

Коммерческий фургон с дизельным 1,8-литровым мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 17,8 с. Максимальная скорость – 145 км/ч. Торнео Коннект – одна из самых медленных машин. Но Форд умеет разрабатывать мощные агрегаты со скромным расходом. Например, двигатели серии Ecoboost. Поэтому вскоре фургон может исчезнуть из нашего антирейтинга. Раннее мы писали о десяти самых быстрых автомобилей.

Тише едешь — дальше будешь. Топ самых медленных автомобилей в России

Почти каждый автомобилист мечтает о быстром автомобиле. Но на российском рынке представлено и немало машин, чьи ходовые качества весьма далеки от идеала. Вот топ самых медленных авто, которые можно встретить в нашей стране.

Самые медленные авто нашей страны.

  1. Конечно, на первое место здесь можно было бы смело ставить знаменитую индийскую малышку TataNano, которая разгоняется до 100 км/ч лишь за 29,4 секунды. Но, к сожалению (или к счастью), эта кроха практически не продавалась в России, да и выпуск её завершён в 2018 году. Поэтому придётся передать пальму первенства значительно более быстрому УАЗ Патриот. По имеющимся данным, он разгоняется до сотни за 12-22 секунды. Почему такой большой разброс? Скорее всего, на это влияет модификация внедорожника и тип двигателя, а также год выпуска.
  2. Chevrolet Niva до сих пор пользуется невероятной популярностью на российском вторичном рынке. Оно и понятно, так как внедорожник довольно недорог (его можно купить во вполне приличном состоянии за 200 000-250 000 рублей), и при этом обладает массой достоинств. Он намного комфортнее УАЗа или «Нивы» и выглядит как иномарка, а также отличается достаточной надёжностью. Но его главным недостатком, помимо активной коррозии кузова, является очень медленный разгон. До 100 км/ч машина способна разогнаться лишь за 19 секунд.
  3. Lada 4×4 выпускается в нашей стране более сорока лет и на протяжении всего этого времени не теряет популярности у определённых слоёв населения. У первого отечественного внедорожника действительно немало достоинств, но одним из его основных недостатков служит медлительность. Автомобиль разгоняется до сотни лишь за 17 секунд. Правда, возможно, обновлённая версия легенды стала быстрее. Но это вряд ли.
  4. Многие удивятся и не поверят, что столь современный, казалось бы, автомобиль, как Lada Largus обладает весьма небыстрым разгоном. Он разгоняется до сотни лишь за 14,4 секунды. К счастью, на его надёжности и вместительности это никак не сказывается. А именно за это и любят эту машину в России.
  5. Немного странно видеть в этом списке невероятно популярную Lada Granta, ведь её невозможно назвать очень медленным автомобилем. Да, это действительно, правда, но только для машин с механической трансмиссией. А вот с автоматом она весьма медлительна и способна разогнаться до 100 км/ч лишь за 13,5 секунды. Практически такой же показатель и у недавно снятой с производства «Калины» с АКПП.
  6. Удивительно, но и достаточно современный, и обладающий множеством достоинств, популярный бюджетный седан KIARIO невозможно назвать быстрым. Но, конечно же, речь идёт лишь о его модификациях с АКПП и самым слабым двигателем объёмом 1,4 литра. Такой автомобиль обладает разгоном до 100 км/ч, равным 13,6 секунды.
  7. Небыстрым оказался и HyundaiSolaris с автоматом и таким же слабым мотором, как у «Рио». Правда, этот кореец разгоняется за 13,4 секунды до сотки, что немного получше, чем у его главного соперника по рынку. Но медленный разгон не делает эти седаны менее востребованными и любимыми россиянами. Ведь они надёжны, неприхотливы и отличаются прекрасным сочетанием цена-качество. Да и эти слабые версии не пользуются особым спросом в нашей стране.
  8. Популярный в нашей стране кроссовер Renault Duster, оказывается, тоже имеет медленную версию, несмотря на то, что в остальных случаях он разгоняется достаточно неплохо. Это — модификация с дизельным мотором, способная разогнаться до сотки лишь за 13,2 секунды.
  9. Популярный и надёжный седан NissanAlmera также мало кто уличит в медлительности. Но и у него есть версия, которая обладает разгоном в 12,7 секунды. Конечно же, она с АКПП.
  10. Многие молодые водители, как известно, восхваляют скоростные качества своих «Приор», стремясь первыми рвануть со светофора и обогнать соперников. Конечно, эта «Лада» довольно быстра. Но это совсем не относится к LadaPriora с 87-сильным движком, который обеспечивает разгон лишь за 12,5 секунды до сотни.
  11. Видя, как таксисты гоняют на своих RenaultLogan, кто бы мог подумать, что и эти авто можно отнести к медлительным. Но у востребованного и надёжного седана, как и у его собрата Sandero, есть комплектация с роботом и мотором мощностью 82 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч лишь за 12,4 секунды.
Читать еще:  Запорожец европейского уровня, или как СССР хотели покорить Европу

Несмотря на то, что представленные выше автомобили, довольно небыстры, у них имеется масса иных достоинств, за которые их и любят многие россияне. Да и быстрый разгон для многих водителей — не самое главное. Ведь, как известно, тише едешь — дальше будешь.

«Спорная территория»: «тише едешь, дальше будешь»

Дептранс столицы продолжает вводить новые правила для автомобилистов. И они направлены, конечно, в сторону ужесточения. На 16 магистралях Москвы снизят скоростной предел. И нештрафуемый порог все-таки предполагается установить в 10 километров в час. Об этом – в программе «Спорная территория».

© 2012 – 2020

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • ICQ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Тише едешь – дальше будешь: Как на русских дорогах снижают скорость движения

Глава ГИБДД Михаил Черников объявил, что порог безнаказанного превышения скорости для автомобилей опустят с 20 км/ч до 10 км/ч ориентировочно в 2020 году. Царьград разбирается, чего больше в этом решении – желания залезть в карманы автомобилистов или заботы об их безопасности

Аргументы сторонников

На самом деле глава ГИБДД Черников рассказал о многом — и о намерении поднимать разрешённую скорость на качественных участках дорог (с 90 до 110 власти намерены поднять её на федеральных трассах в Псковской области, Пермском крае, а также на ряде платных дорог). Также он говорил об общественной «Карте убитых дорог», о ненужных 60 км/ч в городах на широких дорогах с разделением потоков… Но наибольший резонанс почему-то вызвало именно сокращение «бесплатного лимита». Нужно ли оно?

М. Черников. Фото: www.globallookpress.com

Давайте посмотрим, чем можно обосновать новую инициативу.

Качество дорог у нас действительно зачастую не располагает к высоким скоростям, но ведь ситуация с ежегодным капитальным ремонтом — это типичная реализация скрытой безработицы. Владельцы автодорожных предприятий просто не могут позволить себе сделать дороги так, чтобы ремонт был не нужен долгие годы — им нечем будет заняться в будущем. Да, за некачественный ремонт могут и не пустить на следующий тендер, ну да регистрация нового ООО проблем не вызывает, у нас же созданы все условия для развития малого бизнеса. Кроме того, на многих дорогах покрытие вполне себе хорошее.

Уважение к закону. «Бесплатных» нарушений закона вообще не должно быть; порог без штрафа закладывался не по доброте душевной, а для корректировки возможных ошибок измеряющей аппаратуры. И тут 20 км/ч — это перебор, 5 км/ч в городе для современных приборов более чем достаточно. Но вообще-то погрешность измеряется не в абсолютных, а в относительных величинах, поэтому куда более логичным выглядел бы «бесплатный» порог в 10-15%. И если у водителя плохо с математикой, то это проблема водителя.

К сожалению, сложные отношения руководства ГИБДД с математикой — это почему-то тоже проблемы водителей. Глава службы Михаил Черников поразил журналистов откровением о том, что «превышение скорости на каждый 1 км/ч увеличивает риск смерти в результате столкновения с такой машиной на 3%. Таким образом, превышение скорости на 20 км/ч увеличивает риск смерти на 60%».

Да, риск смерти — это действительно самый серьёзный аргумент. Но цифровые изыскания в этой области вызывают недоумение. Во-первых, если превышение «на каждый километр в час» увеличивает риск на 3%, то дальше должны действовать сложные проценты. Специально для людей в погонах и с радарами: 20 км/ч в таком случае дают не 60%, а 80,6%. Во-вторых, непонятно, почему увеличение скорости с 40 до 41 км/ч и с 90 на 91 км/ч даёт одинаковый рост вероятности гибели. А с 5 км/ч (такое ограничение действует, например, на АЗС) до 6% — тоже плюс 3%?

Фото: www.globallookpress.com

Создаётся ощущение, что за подобными цифрами от ГИБДД вообще не стоит ничего, кроме стремления придать хоть какую-то солидность своим инициативам. Невозможно сравнивать риски, возникающие при движении по Тверской улице в Москве и при движении по 50-му километру Симферопольского шоссе в Московской области, где пешеходы и встречные автомобили не предусмотрены в принципе.

Аргументы скептиков

Так, может быть, причины очередного изменения правил в другом? В деньгах?

Именно так воспринимают инициативу автолюбители. Как бы мы ни старались поддерживать определённый уровень уважения к властям (независимо от принятия ими законов об этом уважении), коллеги-журналисты уже спокойно пишут об этой новости подзаголовки типа «Власти ищут новые способы выкачивания денег из граждан» — и надо признаться, что возражать тут трудно. Водители уже адаптировались к изобилию камер, у каждого второго стоит антирадар, в навигационных системах функционируют предупреждения о видеофиксации. Автор этих строк, немало ездящий по европейской части России, платит по извещениям с камер существенно меньше и реже, чем в своё время по протоколам инспекторов. Соответственно, поток денег, который хлынул в закрома контролирующих служб с распространением видеокамер, иссякает на глазах.

Фото: www.globallookpress.com

Отсюда новые инициативы — не только обсуждаемая, но и, например, стремление автоматически отслеживать и штрафовать автомашины без ОСАГО (которое по уму вообще должно быть привязано к водителю, а не к автомобилю, тогда хоть великую услугу «трезвый водитель» можно будет легализовать).

К тому же объезд платных дорог, и без того, мягко говоря, не комфортный, теперь получит дополнительные ограничения, что не может не радовать, например, контролирующее крупные участки ООО «Автодор-Платные Дороги», где радостно осуществляется слияние государственного капитала с частным. У нас уже парковки стали привилегией богатых людей, скоро таким же станет въезд в центры городов, а теперь к этому списку добавится и скорость. Рост скорости на платных трассах, соединённый с её снижением на обычных, — продолжение автомобильной сегрегации.

Люди и власти

Конечно, это нездоровая ситуация — когда в каждой инициативе властных структур инстинктивно начинаешь искать двойное дно, игру краплёными картами. Но как только эти инстинкты угасают, как только начинаешь верить в некое единство правительства и нации, тут же происходит какая-нибудь пенсионная реформа — и всё сначала.

Хорошо, давайте снижать «бесплатный» порог, но при этом всё-таки поднимать разрешённую скорость там, где это возможно. В конце концов, живут же немцы без ограничения скорости на автострадах, не посносили друг друга в первый же день. Мы как-то очень выборочно подражаем Западу. Потому что когда речь идёт о снижении скорости в городах до 50 км/ч — тут же киваем на Европу, когда о повышении — на русский менталитет, которому якобы нельзя позволить быструю езду.

Допустим, что после введения ограничений до 50, даже до 40 км/ч в наших городах немедленно наступит полная Европа. Но при чём тут междугородние, межрегиональные перевозки? В самой большой стране мира должна быть возможность быстрого движения! Почему на хороших бесплатных автодорогах в России официально разрешённая скорость 110 км/ч (и то с большим скрипом мы её поднимаем с 90 км/ч), а в Люксембурге (равен по площади Москве) — 130 км/ч? И зачем мы вообще улучшаем свой автопром, выпускаем всё более серьёзные машины, если использовать их ресурсы практически невозможно?

Может быть, провозгласим лозунг «назад к «Жигулям»»?

ТОП-10 самых медленных машин на рынке

Обычно многочисленные рейтинги, которые так любят составлять разнообразные автомобильные журналы и порталы, занимают мощные суперкары, способные за пару секунд преодолеть отметку в 100 км/ч. Но есть и машины-антиподы — медленные, неповоротливые «гусеницы», однако многие из них пользуются большим спросом среди автолюбителей.

Поспешишь — людей насмешишь: ТОП-10 медленных автомобилей

Стоит отметить, что в рейтинг не попали машины на электротяге и модели, реализуемые на локальных рынках. Приведены лишь те, которые знакомы большинству автолюбителей и продаются в глобальных масштабах.

Dacia Dokker Blued Ci

На российском авторынке Dacia представлена под брендом Renault. Считается одной из самых медленных в модельном ряде. Сказать спасибо можно маломощному мотору: под капотом Dokker расположился турбодизельный ДВС с 75-ю «лошадками» и объёмом 1,5 литра, разгоняющий Dacia до «сотни» за 15,5 секунды. Максимальная же скорость грузопассажирской «улитки» составляет 152 км/ч.

Fiat 500L Multijet

Миниатюрный «итальянец» обладает массой достоинств, а именно: стильным и вместительным салоном, интересным дизайном, который выделяет авто из серой массы. Однако впечатляющая динамика, увы, в их число не входит. Разгон до заветной «сотни» занимает чуть более 15 секунд, а максимальная скорость компактного минивэна равна 163 км/ч.

LADA Largus

Большой универсал, базирующийся на основе французского Logan, который сам по себе не отличается спринтерскими качествами, на практике оказался ещё медленнее «собрата». И всё «благодаря» «вазовскому» двигателю объёмом 1,6 литра и мощностью 87 «лошадок».

Конечно, в «конюшне» есть более «крутая» модель со 106 л.с. Однако устанавливают такой ДВС на приподнятую разновидность Largus, передвигающуюся на тяжёлых колёсах. Потому преимущества подобный двигатель не даёт — до «сотни» универсал LADA с французскими корнями разгоняется за всё те же 14 с.

Ford Tourneo Courier

Ещё медленнее оказалось творение американского автопрома, оснащённое 75-сильным дизельным силовым агрегатом. На низкой скорости сказывается и дизайн кузова, не отличающийся особыми аэродинамическими свойствами. «Благодаря» таким характеристиками разгон до «сотни» у Ford Tourneo Courier занимает чуть более 16 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Skoda Fabia 1.0

Миниатюрный хэтчбек, оснащённый двигателем объёмом один литр, порадует будущего владельца лишь способностью доставить водителя и пассажира из пункта А в пункт Б. С силовым агрегатом мощностью 60 л.с. он может развивать 158 км/ч, а разгон до «сотни» составляет мучительно долгие 16,4 секунды.

Mitsubishi Space Star

Несмотря на название звёздными характеристиками машинка, продажи которой на европейском авторынке провалились, похвастаться не способна. В базовой версии Mitsubishi Space Star оснащается трёхцилиндровым ДВС мощностью 71 л.с. Увы, динамика с таким моторчиком хромает на все четыре колеса: разгон до 100 км/ч составляет 16,7 секунды, при максимальной скорости 172 км/ч.

Hyundai i10

Хэтчбек корейского бренда — один из самых ярких представителей своей ниши. Но только не благодаря двигателю: в базовой комплектации машина оснащается 67-сильным моторчиком объёмом один литр. Силовой агрегат разгоняет авто до «сотни» за 16,8 секунды, а максимальная скорость не дотягивает до 150 км/ч.

Renault Clio

Ещё один миниатюрный хэтчбек, попавший в число самых популярных на европейском рынке. Несмотря на внушительные продажи, Clio занимает уверенное третье место в списке самых медленных авто. «Поблагодарить» стоит маленький моторчик, выдающий 65 «лошадок». Трёхцилиндровый «атмосферник» разгоняет «француза» до 100 км/ч за 17,1 секунды при максимальной скорости 160 км/ч.

«УАЗ Пикап»

Несмотря на то что отечественный производитель не афиширует официальные данные о динамике пикапа, итальянская компания, проводившая эксперимент, утверждает: четырёхцилиндровый ДВС объёмом 2,7 литра и мощностью 135 «лошадок» разгоняет авто до «сотни» за 18 секунд. Максимальная скорость при этом равняется 160 км/ч.

«УАЗ» Hunter

Нельзя не включить в рейтинг старый добрый «козлик», который всё ещё выпускается небольшим тиражом. Со своей максимальной скоростью в 130 км/ч он занимает уверенное первое место в рейтинге самых медленных автомобилей, представленных на рынке.

Хотя о какой скорости идёт речь, если внедорожник массой почти в две тонны «тащит» 135-сильный агрегат, а об аэродинамических характеристиках Hunter остаётся лишь мечтать. Впрочем, водители, приобретающие «козлика», используют его на не гоночных треках, а там, где о понятии «нормальная дорога» знают лишь понаслышке.

Несмотря на то что представленные модели не обладают выдающимися скоростными характеристиками, каждая из них пользуется популярностью среди автолюбителей. Наверное, владельцы «улиток» руководствуются пословицей: «Тише едешь — дальше будешь». А с главной задачей — доставить пассажиров из точки А в точку В — машины справляются целиком и полностью.

Тише едешь – дальше будешь: «Тачки»

Дания – небольшая страна. Хотя она и занимает одну из лидирующих мировых позиций по уровню жизни, всё же из-за небольших размеров у неё имеются определённые ограничения. Например, там совершенно не развита автомобильная индустрия. Впрочем, это не помещало энтузиастам попробовать создать свой небольшой автомобиль.

В 1980-х кучка инженеров-любителей выпустила трёхколёсную машину, работающую на электричестве, которая вмещала в себя всего одного человека. Но для города это было то что надо – компактное и экономичное средство передвижения. А вот на хайвеях у такой малышки, к сожалению, не было никаких шансов влиться в череду «железных коней», едущих даже со средней скоростью – уж слишком медленный был автомобильчик. Да и красотой он тоже не отличался. Одним словом, автомобильчику не удалось закрепиться на датских автодорогах. Может быть, он опередил своё время?

Датчане, что интересно, так не считали. Зато так считал Йорген Клюбен, художник-раскадровщик Pixar. Был 1998 год, производство «Приключений Флика» подходило к завершению. Студии были нужны новые истории – и Йоргену казалось, что это – то, что надо.

Ведь, если подумать, выходила осовремененная сказка о гадком утёнке. Маленький электромобильчик-датчанин также сначала не принимался обществом, но в конце концов это общество осознало, что и такое направление развития автотранспорта может быть очень даже верным.

Вдохновившись этой историей, Клюбен набросал основу сценария «Жёлтый автомобильчик», действие которого разворачивалось в маленьком городке, да вот только городок был необычным – вместо жителей в нём были одни лишь машины. Маленький трёхколёсный автомобильчик-иностранец заезжал в это местечко – но, так как он слишком отличался от местных жителей, ему поначалу никто не доверял – и заработать уважение ему удавалось ох каким непростым путём.

Читать еще:  ГАЗ 21 Волга 1958, седан, 2 поколение, Вторая серия ( - ) - технические характеристики и комплектации

Забегая вперёд, хотя эта версия сильно отличается от того, что вышло в итоге, всё же она оставила наследие не только в виде говорящих машин, но и в виде нескольких второстепенных персонажей, оставшихся почти без изменения. В их число вошли, например, хипповатый фургончик VW и старый джип-вояка.

Вскоре за разработку фильма взялся небезызвестный Джон Лассетер, который на тот момент успел поставить «Историю игрушек» и «Приключения Флика». Тематика проекта резонировала с его личными увлечениями – он был большим любителем автомобилей. Истоки подобной страсти лежат в детстве Джона. Его отец работал в дилерском центре «Шевроле», да и Джон устраивался туда на подработку, когда ему было 16 лет.

В дальнейшем любовь к четырёхколёсным транспортным средствам только росла. Джон говорил: «По одной вене у меня течёт диснеевская кровь, а по другой – моторное масло». Так что лучшего кандидата для воплощения проекта в жизнь было не найти.

Но, хотя концепция Лассетеру и понравилась, ему показалось, что история не «выстрелит» без более сильного главного героя. Потому сюжет постепенно начал перерабатываться – а точнее, переписываться почти с нуля.

Одним из вдохновений для авторов фильма стала документальная картина «Разделённые хайвеи», которая рассказывала о том, как строительство междуштатных магистралей повлияло на развитие небольших американских городков. Пиксаровцам захотелось получше исследовать, что происходит в таких городках – тем более что это прекрасно укладывалось в уже имеющуюся концепцию.

Следующим аспектом, повлиявшим на развитие истории, стал отпуск Джона Лассетера. После нескольких лет, проведённых им буквально на взводе, в 2001 году жена уговорила его уехать подальше от шумных трасс и провести два месяца с семьёй на тихоокеанских и атлантических побережьях. Джон думал, что это будет время ссор и конфликтов, но оказалось, что он наоборот сблизился с семьёй так, как не сближался никогда.

Тогда он, по его словам, осознал, что иногда путешествие может быть ничуть не менее ценным, чем место назначения, что иногда нужно замедлиться, чтобы всё стало лучше. Тут у него и появилось понимание, каким должен быть главный герой фильма. Идеальная метафора персонажа, которому нужно «замедлиться» – это гоночный автомобиль.

В том же 2001 году начались первые «полевые» исследования. Команда будущих создателей «Тачек» отправилась в 9-дневную поездку по Трассе 66, совершенно особой, можно сказать, исторической дороге, которая воплощала собой именно то, что хотелось передать авторам фильма (кстати, изначально его хотели назвать именно в честь этой трассы). Вместе с ней был историк Майкл Уоллис, который консультировал команду. Пиксаровцы тщательно изучали горные образования, придорожные знаки, природные текстуры – даже то, как в этом месте себя ведут облака. Конечно же, исследовались и небольшие городки, которые встречались по дороге. Команда отдыхала в небольших отелях, затаривалась в семейных магазинчиках – одним словом, старалась максимально вобрать в себя атмосферу того, о чём они намеревались повествовать.

А потом началась активная разработка как истории, так и дизайна картины. Второй аспект давался особенно непросто, потому что всё приходилось придумывать с нуля – к несчастью, мир (пока) не населён говорящими автомобилями, так что подсмотреть, как они двигаются, как выражают эмоции, каковы нюансы их мимики, попросту невозможно.

С самого начала было принято решение отойти от классического подхода «фары=глаза» и разместить глаза автомобилей на лобовом стекле. Причина проста – Джон Лассетер считал, что когда в качестве глаз используются фары, то это больше похоже на змею. А чтобы зритель лучше ассоциировал себя с персонажами, решили сделать «лица» машин приближенными по расположению их элементов к человеческим. А вот в остальном автомобили делались реалистичными. Режиссёр дал установку, чтобы каждый материал был максимально правдоподобным, чтобы, если убрать у машины «лицо», она оставалась не чем-то мультяшным, а настоящим тяжёлым металлическим транспортным средством, которое ведёт себя так же, как и в реальности.

Одним из источников вдохновения при разработке картины была короткометражка «Сюьзи, маленькое синее купе» 1952 года, над которой работал Олли Джонстон, на момент создания «Тачек» остававшийся последним живым участником знаменитой группы диснеевских аниматоров, известных как «Девять старцев». Потому Джон Лассетер очень часто консультировался с ним, когда прорабатывал концепцию своего фильма.

На главную роль Молнии МакКуина был приглашён Оуэн Уилсон, которому понравилось не только работать над озвучкой, но и просто «тусоваться» в здании Pixar. «Тут такая творческая весёлая атмосфера, люди вокруг на скейтах катаются, в пинг-понг и футбол играют», – рассказывал актёр. Также «Тачки» стали последним игровым фильмом легенды кинематографа Пола Ньюмана, который озвучил Дока Хадсона. Выбор неудивителен, ведь в реальности Пол Ньюман лично был большим любителем гонок.

Музыку вновь записывал лауреат «Оскара» (за песню к фильму «Корпорация монстров») Рэнди Ньюман – и при её записи участвовал оркестр из целых 110 инструментов.

Фильм вышел в 2006 году и, как и фильм «Труп невесты», был посвящён памяти выдающегося мультипликатора, сценариста и актёра озвучки Джо Рэнфта, который начинал режиссировать картину до того, как роль постановщика перешла к Джону Лассетеру. По глупой иронии судьбы, Джо Рэнфт, последним фильмом которого стали именно «Тачки», погиб в автокатастрофе незадолго до их выхода.

На переднем плане слева направо: Рэнди Ньюман и Джон Лассетер

Картина о зацикленном на победах гоночном автомобиле Молнии МакКуинне, который против воли попадает в небольшой провинциальный городок, где он находит новых друзей и понимает, что иногда, чтобы добиться большего, нужно «замедлиться», прошла в прокате очень успешно, собрала вереницу наград и продолжила череду успехов «золотой» эры Pixar. Не стремясь достичь особых драматических высот, картина радует приятными персонажами, хорошей моралью и впечатляющими даже сейчас технологическими достижениями. Фильм, выпущенный на двадцатилетний юбилей студии Pixar, оказался зрелищем, вполне достойным этой даты.

Но фильм побил рекорд в немного неожиданной области – области продаж сопутствующих товаров. По некоторым данным, только за 5 лет франшиза принесла около 10 миллиардов долларов прибыли от продажи продукции с символикой мультфильма. Потому мы увидели «Тачки 2», потому мы увидим и «Тачки 3». Конечно, можно сколько угодно говорить о коммерциализации искусства, но если люди так активно голосуют рублём – не это ли есть народная любовь?

Интересные факты

Пиксаровцы постарались запрятать в своём юбилейном фильме множество различных секретов – вот лишь небольшая их часть:

– Когда главный герой в первой половине фильма едет в трейлере, на линии электропередач можно заметить птичек из короткометражки «О птичках».

– Номер главного героя – 95. Это год выпуска первой «Истории игрушек». Интересно, что первоначально номер был 57, год рождения Джона Лассетера.

– В фильме есть несколько тщательно замаскированных взрослых шуток. Одна из них, например, в самом начале фильма – когда к гоночным машинам подъезжают машинки женского пола и «светят» своими фарами, они делают это с явной аллюзией на то, как фанатки популярных спортсменов «светили» обнажённой натурой для привлечения внимания своих кумиров.

– На DVD мультфильма запрятана версия короткометражки от Pixar «Барашек», шедшей перед «Суперсемейкой», только все герои в нём заменены на персонажей «Тачек».

– Феррари в фильме озвучивает сам Михаэль Шумахер.

– Если присмотреться, в первой гонке можно заметить автомобиль с изображением надкусанного яблока и цифрой 84. Это не просто так – Стив Джобс, основатель Apple, в своё время являлся владельцем Pixar, а 1984 год был переломным для компании Apple.

Смысл пословицы «Тише едешь – дальше будешь»

Скорость и расстояние не всегда возрастают пропорционально. Когда мы проходим путь, важно ещё и качество прохождения. Об этом напоминает пословица «Тише едешь – дальше будешь».

Значение пословицы

Когда произносят выражение «Тише едешь – дальше будешь», намекают на непредвиденные сложности и советуют не торопиться. Чтобы пройти испытания с первого раза, спешить не стоит, иначе придётся начинать путь с начала.

Например, во время контрольной по алгебре учитель произнесёт это напутствие тем, кто хорошо учится, но допускает ошибки по невнимательности. Скорость решения задач не так важна, как точность вычислений и правильность ответов.

Рядом легко представить другую не менее популярную пословицу: «Поспешишь – людей насмешишь».

Осмотрительность важна и в делах профессиональных. Принимая ответственные решения, руководитель не должен торопиться с реализацией планов. Иначе коллектив может «не потянуть» выбранные темпы, бросив проект на середине.

Тогда придётся собирать новую команду, а результат окажется дальше, чем хотелось бы. Планируя новое дело, важно помнить о каждом нюансе, адекватно оценивать возможности.

Происхождение пословицы

Пословица возникла на основании житейского опыта. Езда на телегах и повозках, запряжённых лошадьми, располагала к подобным выводам. При быстрой езде экипаж страдал от повышенной амортизации, изнашивался быстро.

На любой кочке (благо, на русских дорогах их всегда было достаточно!) можно было потерять колесо или сломать ось. К тому же, нужно было беречь коней, рассчитывая расстояние до почтовой станции, где лошадям давался корм и отдых.

Загнанные лошади отказались бы продолжать путешествие, а на ремонт повозки ушла бы бездна времени. Вот почему в замечании «Тише едешь – дальше будешь» нет ничего парадоксального, а совет «Попридержи коней!» не стоит воспринимать как оскорбление.

Синонимы

У пословицы найдётся немало синонимов. Среди русских аналогов назовём следующие:

  • Скоро пойдёшь, так ногу зашибёшь;
  • Торопиться жить – скоро умереть;
  • За дурной головой ногам работа.

Иностранцы тоже не жалуют торопыжек. «Торопись медленно», — советуют англичане. «Лучше подстраховаться, чем потом переделывать», — предупреждают немцы. «Внутренне спокойствие ведёт далеко», — изрекают китайцы. Именно в этом последнем значении особенно важно воспринимать пословицу сегодня.

Век сверхскоростей готов смести с лица земли всё индивидуальное, неповторимое, но торопиться к призрачным целям не стоит. Всё истинно важное приходит не сразу, и это нужно успеть осознать, прочувствовать, пережить, неспешно и с наслаждением путешествуя по дорогам жизни.

Тест на знание пословиц

Оцените выразительность своей речи! Пройдите тест на знание пословиц.

Правила игры «Тише едешь – дальше будешь»

Активная игра отлично подходит для компании дошкольников 4-7 лет или учеников начальных классов. Подвижная забава известна очень давно, и ее название даже вошло в поговорку. Узнайте, как правильно организовать веселое развлечение, и смело включайтесь в процесс!

Ребята должны как можно быстрее преодолеть расстояние от одной линии до другой, но сделать это незаметно для водящего. Выигрывает тот, кто раньше других достигнет линии и коснется командующего.

Участвовать могут от 5 до 25 человек. Вначале находят просторную ровную площадку и очерчивают ее двумя линиями. Дистанция, которую предстоит перебегать, зависит от размеров площадки. Желательно, чтобы она была больше 10 м.

После того как подготовка территории завершена, с помощью считалки или жребия назначают ведущего. Он становится за линию и поворачивается спиной к полю. Остальные уходят за полосу на другом конце периметра. Чтобы водящий не подглядывал, ему надевают повязку на глаза.

По команде: «Начали!» выбранный игрок говорит: «Тише едешь – дальше будешь!». Чтобы запутать собравшихся, он может произносить эту фразу по-разному: повторять слова несколько раз, тараторить или намеренно растягивать предложение. В то время, когда водящий говорит, остальные дети бегут, стараясь быстрее добраться до противоположного конца площадки.

На слове «стоп» они обязаны замереть на месте. Если, обернувшись, наблюдатель заметит движение кого-либо, он исключает «проштрафившегося» из игры или возвращает его за стартовую линию.

Новым ведущим становится победитель или тот, кто позже других игроков добрался до финиша. Чтобы усложнить передвижение, на открытой площадке устанавливают предметы, которые мешают детям быстро добегать до назначенного пункта. Это могут быть большие мячи, крупные мягкие игрушки, скамейки-банкетки или стулья.

Развлечение развивает ловкость, быстроту, скорость реакции, сообразительность и внимательность. Оно укрепляет дружеские связи между детьми и позволяет им преодолеть робость и застенчивость. Здесь не нужно дорогих приспособлений и инвентаря, игру легко организовать во дворе, на опушке леса, на даче или в детском лагере. Во время беготни так много задора, что ни один ребенок не остается в стороне!

«Тише едешь – дальше будешь»: самые медленные авто прошлого года

Пока они разгоняются до 100 км/ч проходит почти целая вечность… Мы рассмотрели самые «неторопливые» предложения на рынке новых автомобилей и выделили бесспорных лидеров в этой категории.

    26.01.2021
  • / Полезное , Читалка
  • / Евгения Жилина

Можно бесконечно спорить о целесообразности покупки суперкара, при условии, что вы живете в мегаполисе. Ведь какая разница, на какой машине стоять в многокилометровой пробке? Но для некоторых разница очевидна. Для других же важна не предельная скорость автомобиля, а то, насколько быстро машина может разгоняться.

В любом случае, когда речь заходит о скорости, автомобилям из нашего сегодняшнего рейтинга совершенно нечем похвастаться.

Toyota Corolla Hybrid («малолитражка»)

Разгон до скорости 100 км/ч – 10,9 секунды

Последняя модель Corolla, все еще оснащенная 1,8-литровым бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем, демонстрирует лишь 120 л. с. Гибридные технологии в погоне за экологичностью – это хорошо, но, конечно, Toyota могла бы сделать что-то более впечатляющее, чем разгон до 100 км/час за 10,9 секунды. Ведь даже 1-литровые автомобили других производителей могут выдавать более значимые цифры.

Chevrolet Spark

Разгон до скорости 100 км/ч – 11 секунд

GM Korea сумела наладить выпуск бюджетного компактного автомобиля Spark вполне приличного качества. Но, как и другие автомобили этого сегмента, их главная задача и предназначение – комфорт пассажиров, а надежды на производительность уходят на задний план. На невысоких скоростях по городу 1,4-литровый двигатель Spark показывает себя отлично, но вот если водитель решит на этом малыше погонять… В общем, лучше этого не делать.

Ford EcoSport

Разгон до скорости 100 км/ч – 11,8 секунды

Ford Ecoboost, один из лучших двигателей современности, вдыхает жизнь в целый ряд автомобилей от Mustang до EcoSport. Но где-то на своем долгом пути EcoSport потерял несколько цилиндров, кульминацией чего стал крошечный 1-литровый 3-цилиндровый турбированный агрегат, выдающий максимальные 123 л. с. и 100 км/ч за неспортивные 11,8 секунды.

Smart EQ Fortwo

Разгон до скорости 100 км/ч – 12 секунд

Никогда Smart не был фаворитом среди знатоков авто из-за своего причудливого дизайна, особенно после того, как к 2020 году весь модельный ряд стал электрическим. Ограничения размера самого авто вынуждают использовать относительно небольшой аккумулятор емкостью 17,2 кВт * ч, что ставит под сомнение характеристики малютки. Хотя, будем честными – никто и не ждет от этой модели бешеных скоростей и сумасшедшей производительности.

Mitsubishi Mirage

Разгон до скорости 100 км/ч – 12 секунд

Разработанный для оживленных городских улиц, Mirage хорошо справляется со своими обязанностями. Но его 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель не отличается мощностью и выдает лишь 78 л. с., так что едва ли вас удивит факт медленного разгона. Зато у этого субкомпактного автомобиля небольшой расход топлива, а предельная скорость – больше 160 км/ч. Так что наберитесь терпения и начинайте разгоняться.

Tata Tigor

Разгон до скорости 100 км/ч – 13,9 секунды

Разработанная в первую очередь для индийского внутреннего рынка, Tata избавила западных покупателей от «удовольствия» вождения своего бюджетного седана Tigor. Он одновременно и не очень симпатичный, и просто отчаянно медлительный. Базовые модели с 1,2-литровыми двигателями демонстрируют 85 л. с., и владельцам Tigor придется попотеть, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 14 секунд.

Читать еще:  SaneK-073 › Блог › Пять самых доступных кабриолетов на лето ))

Volkswagen up!

Разгон до скорости 100 км/ч – 15,6 секунды

К 2020 году VW отказался от более мощных моделей up! в пользу более бюджетных. Благодаря небольшому 1-литровому трехцилиндровому двигателю, выдающему всего 64 л. с., он невероятно медленно разгоняется: для достижения скорости 100 км/ч этой модели потребуется 15,6 секунды. Рядом с таким показателем предыдущие модели из нашего списка – почти ракеты. Кстати, в этом году Volkswagen up! празднует юбилей – 10 лет с момента выпуска.

Citroën C-Zero

Разгон до скорости 100 км/ч – 15,9 секунд

Доведя идею компактного городского автомобиля до крайности, Citroën построил самый маленький автомобиль, оснащенный электрическим двигателем, в погоне за эко-френдли трендом. Рано или поздно каждый новый автомобиль будет электрическим, и, может, хотя бы к тому времени автопроизводители поймут, что водители не хотят, чтобы их маленькие «зеленые» машинки были медленными.

» . $title . «

Тише едешь, дальше будешь: что такое slow news

ЖУРНАЛИСТ поговорил с преподавателем, редактором и медиааналитиком и выяснил, что такое slow news и когда их ждать в России

Если вы все еще думаете, что медленные новости — это о протухших инфоповодах и догоревших дедлайнах, то этот материал точно для вас.

В 2018 году в США и Европе уже сформировалась концепция slow media, или «медленных новостей». Правда ли, что срочные сообщения уходят в прошлое, как работают медленные медиа и приживется ли тенденция в России?

Западный мир стал замедляться, начиная с 1980‑х годов. Люди решили отказаться от сверхскоростей в пользу размеренности и осмысленности. Уже тогда в Великобритании и США появляются движения slow life, slow food, slow travel. Их основная идея в том, что человеку не нужно становиться участником вечной гонки, а вместо этого найти свой собственный комфортный темп. Идею в Америке и Европе поддержали и укрепили общественные организации, фонды и институты.

C 2000 по 2013 год в США, Италии, Нидерландах и Дании появляются первые медиа, которые соответствуют концепции slow journalism — то есть выступают против необдуманности и поспешности массовой прессы. Самым заметным стал британский журнал Delayed Gratification. Издание публикует информацию о событиях, которые произошли три месяца назад, но остались уникальными для читателя. Мотивация такая: рассказать о том, что случилось, имея возможность посмотреть на людей и явления отстраненно, говорить обдуманно.

В 2011 году, благодаря работе профессора Университета штата Орегон Питера Лауфера, прочно закрепляются понятия «slow media» и «slow news». В 2018 году о них заговорили снова как о главной мировой тенденции развития журналистики. Поводом к диалогу послужило появление нового медленного медиа Tortoise.

ОПЫТ ОНЛАЙНМЕДИА TORTOISE

Tortoise — это качественное медиа нового формата. Как заявляют издатели, редакция не пишет срочные новости, а говорит о том, что стоит за этими новостями и что движет героями публикаций. В день на Tortoise выходит два‑три материала. Они читаются за 10–15 минут и в нашей системе жанров ближе к аналитике, в основе которой самые горячие инфоповоды дня и недели. А раз в сезон команда Tortoise выпускает печатное собрание лонгридов.

Идею посчитал экономически выгодной канадский медиамагнат Дэвид Томпсон. Это его семья дала имя знаменитой компании «Томпсон Рейтер». На этапе запуска Tortoise он стал одним из главных инвесторов наряду с экс‑главным редактором лондонской The Times Джеймсом Хардингом и известной в Великобритании издателем Кэтти Ваннек‑Смит.

В интервью для HACKS / HACKERS LDN последняя призналась, что видит в современной журналистике две проблемы, решением которых могут стать так называемые «медленные новости».

«Срочные сообщения превратились в информационный шум, и, как это ни ужасно для нашей индустрии, аудитория их уже не воспринимает и уходит на другие ресурсы. Мы пытаемся изобрести антидот, дать альтернативу бесконечному «скроллу», — говорит она.

Вторая проблема: аудитории недостаточно просто получать информацию. Она хочет быть полноправным участником ее производства, она хочет, чтобы с ней считались. Читатель хочет обладать такой же «силой слова», как медиа: чтобы его замечания на что‑то влияли.

Вот как с этим работают в Tortoise, объясняет Ваннек‑Смит: «Модель, когда журналисты заходят в ньюсрум, обсуждают события между собой, а потом выходят и пишут материалы, основываясь на собственном мнении, хорош, но он устаревает. Мы используем технологию, которую сами назвали ThinkIN, это метод открытых обсуждений».

В редакции журналиста связывают с аудиторией не в тот момент, когда материал уже опубликован, а на этапе его планирования. Обычные лондонцы могут общаться с редакцией Tortoise через мессенджеры или по Skype в назначенное время каждый день, чтобы обсудить главные события. Дважды в неделю на такие же «встречи» приглашают читателей и из других городов не только Соединенного Королевства, но и мира.

«ThinkIn — это «организованное слушание», мы участвуем в этих конференциях не чтобы говорить, а чтобы слушать и учиться», — уверяет Кэтти Ваннек‑Смит.

Участие в таких слушаниях, а также возможность читать контент Tortoise требует подписки от участников. Стандартная цена — 250 фунтов (20,5 тысячи рублей) в год или 24 фунта (1975 рублей) в месяц. Но если вам меньше 30 лет, подписка обойдется всего в 5 фунтов (411 рублей) в месяц. По словам Ваннек‑Смит, скидка привлекает молодежь: 42 % уже существующих подписчиков — это люди младше 30 лет.

Еще один плюс конференций с читателями — в неоднородности тех, кто обращается в медиа. Это люди из разных слоев общества, представители множества этнических, политических и религиозных групп. Но их объединяет одно — желание говорить и благодарность за то, что их готовы слушать.

Мы поговорили с преподавателем, медиааналитиком и редактором из России, чтобы узнать, есть ли у тренда slow news перспективы на нашем рынке.

ОЛЬГА КРУГЛИКОВА,

доцент кафедры истории журналистики СПбГУ

Slow news — тренд для России, безусловно, новый. Можно, конечно, провести некие параллели между сборниками аналитических лонгридов и русскими толстыми журналами XIX века, если уж очень хочется доказать, что у нас уже что‑то подобное было, но в целом это сравнение нерелевантно. Поскольку издатели XIX в. издавали толстые журналы раз в месяц не потому, что считали это более правильным, а потому, что не имели иной технической возможности. В XIX веке плотность событийной повестки была совсем иная, как и средства сообщения — не было возможности получать оперативно много разнообразных новостей. А современные slow news — это осознанный выбор тех, кто мог бы, но не хочет давать быструю информацию.

И происходит этот тренд, на мой взгляд, оттого, что, если в XIX в. можно было говорить об информационном голоде, то сегодня — скорее об информационном перенасыщении, о психологическом давлении калейдоскопа стремительно меняющейся, не структурированной и не проанализированной информации. Медленные новости — это не национальный тренд, а общечеловеческий. Они соответствуют общей потребности человека как психофизического существа в понимании, общении, оценивании, анализе, неторопливом созерцании, в конце концов. Люди устали от «информационного шума».

Есть и еще один аспект — технические средства вытесняют человека из новостной журналистики. Робот справится с breaking news лучше любого журналиста, поэтому журналист перестает быть репортером и становится писателем. История совершила круг, журналистика приходит к тому, от чего ушла, прельстившись «белкиным колесом» оперативности, — к литературе, к писательству, к нарративу. Она снова нацелена на совместное переживание событий — со‑переживание — и обмен мыслями, эти вещи бесценны, и робот здесь никогда не заменит человека.

И в России есть аудитория, готовая высказываться. В советской журналистике была традиция активной позиции аудитории, журналистика была функциональна и в целом обращена лицом к человеку. Письмо в газету было реальным способом решения проблемы. Да, у советской аудитории не было права голоса в глобальных идеологических вопросах, но квартиру многодетной матери выбить или привлечь внимание к проблемам «нашего двора» можно было в том числе и через непосредственное вмешательство в дело журналиста.

Нельзя сказать, что у нас сугубо негативный национальный опыт взаимодействия с аудиторией и побуждения ее к активности, но нельзя не учитывать менталитет — одно из свойств национального характера: «если подвиг нужно совершить, то это ко мне, а вот по мелочи я, пожалуй, промолчу». Мы не вмешиваемся, пока совсем не допекло, для нас общественная активность — это крайняя мера.

Но этому тренду не будет легко. Медленные новости больше подходят для интеллектуальной элиты. Должна быть привычка много и вдумчиво читать, иметь обширный бэкграунд. В XIX веке прочесть 40 страниц статей Белинского читателю «Современника» не составляло труда. А нынешний читатель сможет читать столько? 10–15 минут — это уже подвиг.

ДАРЬЯ АМИНОВА,

медиааналитик и личный коуч

Нельзя просто взять протухшую новость, добавить к ней немного аналитики и сказать, что вы занимаетесь медленными новостями. Нужно иметь редакторское чутье и понимать, какие новости еще напомнят о себе, а какие ушли навсегда и не вернутся.

Событие, о котором говорят в медленной новости, запускает процессы, в какой‑то степени меняет нас и мир вокруг нас. Приведу простой пример. Если вы сходили в кино, чтобы разгрузиться после тяжелой рабочей недели, хорошо провели время, а неделю спустя решит рассказать об этом коллегам, вряд ли кто‑то заинтересуется вашей историей. А вот если фильм вам дал какие‑то инсайты по решению рабочей задачи, то ваш поход недельной давности остается актуальным для коллег.

ИННА ТИМЧЕНКО,

редактор с 10‑летним опытом работы

Сегодня slow news — это не так престижно, как умение оставаться в топовых позициях рейтинга, поэтому СМИ первого эшелона никогда не откажутся от оперативных сообщений о самых важных и трендовых событиях. Как не откажется и аудитория от быстрых новостей.

Ведь новости и аналитика — это принципиально разное чтиво по затратам времени, душевных сил и серого вещества. Новости — это про сегодня, а аналитика — про то, почему именно сегодня случился этот набор новостей, чем это обернется в будущем и как можно повлиять на ту или иную тревожную тенденцию.

Да, медленные новости — это про более глубокое чувствование и понимание жизни. Но и быстрые новости — не бесполезный шум, а некий гумусный слой истории нашего времени, который как раз удобряет, питает и взращивает slow news. И без быстрых новостей медленных бы не было. Главное — чтобы быстрые новости знали меру и не становились из‑за скорости фейковыми.

КАК ТРЕНД БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ: ПРОГНОЗЫ ЭКСПЕРТОВ

ОЛЬГА КРУГЛИКОВА: «Я думаю, что тренд разобьется на две волны: «газета моего двора» и глобальная пресса. Медленная локальная журналистика и медленная общемировая журналистика. Этот тренд закроет потребности тех, кто включен в мировую политическую повестку, и индифферентных к политике людей».

ДАРЬЯ АМИНОВА: «Slow media будут развиваться и дальше. То, что slow news попали в Reuters Institute Digital News Report 2018, говорит о многом. Обычные новости будут доминировать еще достаточно долго, но это не исключает появление ресурсов с медленным контентом в России».

ИННА ТИМЧЕНКО: «Медленные и быстрые новости — две принципиально разные формы журналистики: авторская и индустриальная. Думаю, что не имеет смысла их противопоставлять друг другу. И у той, и у другой формы есть свои читатели, почитатели и потенциал развития».

Тише едешь – дальше будешь, или как выбрать велосипед

Наверное, велосипед как «средство передвижения» распространён не меньше, чем автомобиль. Да и велосипедный «модельный ряд» в количестве наименований не уступит автомобильному. С каждым годом велосипеды изменяются, модернизируются, улучшаются. Сделать выбор, максимально соответствующий преследуемым целям, становится не слишком просто, ведь ассортимент современных велосипедов поражает разнообразием.

Сферы применения

Выделяют три главные сферы применения:

  1. Спорт. Индивидуальные и командные виды велогонок – олимпийские виды спорта. Существует так же множество не олимпийских соревнований: парные гонки, велокроссы, велотрековые гонки, велосипедный мотокросс, известный как BMX, Bicycle Motocross.
  2. Развлечения и досуг. Туристические поездки, катания в парковых зонах, детские велосипеды, цирковые выступления.
  3. Транспорт. Почтальоны многих стран применяют велосипеды в качестве средства передвижения. Британская почта начала применять их в 1880 году. И до сих пор не отказывается от этой идеи. Так же, для патрулирования улиц велосипеды применяются полицией во многих странах. Велопатрули не скованы автомобильными пробками и могут передвигаться в пешеходных зонах.

Типы велосипедов

Чтобы купить велосипед в Москве или другом крупном городе, стоит вначале определиться, для каких именно поездок он будет использоваться.

Roadbike, роудбайк. Шоссейные велосипеды применяются в велоспорте. Легкие рамы, узкие шины, низкий руль, минимум дополнительных компонентов – основные отличительны признаки данной категории. Имеют довольно узкий выбор скоростей, от средних до очень высоких.

Для езды по велотрекам, как открытого, так и закрытого типа, применяются довольно простые велосипеды, в сравнении с шоссейными. Трансмиссия у них фиксированная, тормоза отсутствуют, и минимум других компонентов. Так же трековые велосипеды с одной передачей часто используются велокурьерами в США. С их помощью перевозятся мелкие пакеты, почта, документация между предприятиями в городах с частыми пробками.

Citybike, ситибайк. Велосипед, предназначенный для поездок по городу, на работу, в магазины. Рама и шины у данной модели крупнее чем у спортивных. Оборудован крыльями заднего и переднего колёс, защитой цепи. Часто снабжён корзиной. Посадка на таком велосипеде прямая. Широкий выбор ситибайков представлен на www.euroveloset.ru.

Mountainbike, маунтинбайки, горный велосипед. Это выбор человека готового к сложным поездкам. Имеет прочные колёса с широкими шинами, обязательно усиленный руль. Диапазон скоростей обширен – от 16 до 30 передач.

Touring, туринг, велосипед специально сконструированный для туризма и путешествий на довольно далёкие расстояния. Является он чем-то средним между роудбайком и ситибайком. Отличаются повышенной прочностью, комфортностью, предусмотрена возможность перевозить довольно объёмные грузы.

Купить велосипед в интернет магазине – идея верная, выбор достаточно велик, цены ниже. Главное определиться с тем, какая модель велоипеда нужна именно вам.

«Тише едешь – дальше будешь»: самые медленные авто прошлого года

1. Тише едешь, дальше будешь.

Slow and sure (= Slow and steady) wins the race.

букв. Медленно и уверенно (Медленно и постоянно) побеждает гонку.

2. Тише едешь — дальше будешь.

Hasty climbers have sudden falls.
The slower you go, the farther you get.

букв. Поспешные скалолазы имеют внезапные падения.
= Чем медленнее вы двигаетесь (= идете), тем дальше вы добираетесь.

3. Тише едешь, дальше будешь.

More haste, less speed.
= The longest way round is the shortest way home.

букв. Больше спешки, меньше скорость.
= Самый длинный путь вокруг (есть) самый короткий путь домой.

Тише едешь, меньше (бабла) должен. (гаишникам и автослесарям)
The slower you drive the less (bread) you owe. (to traffic cops and mechanics)

Быстро найти пословицу, поговорку или разговорный сленг по начальной букве:




На английском языке Тише едешь дальше будешь меньше денег бабла ты должен гаишникам ментам автослесарям ремонтникам страховщикам страховым компаниям по-английски самый лучший русско-английский словарь английских пословиц поговорок разговорного сленга идиоматических выражений эквивалент перевод аналог значение фразеологизма как переводится перевести понять на английский язык BTC English Александра Газинского звук озвучено

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector