0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест Renault Duster 2,0: есть ли жизнь с «недоприводом»?

Тест Renault Duster 2,0: есть ли жизнь с «недоприводом»?

Тренд, кстати, общемировой. Большая часть продаж «Шкоды Йети» — передний привод, заказы на «Опель Мокка» — передний привод, Suzuki SX4 — передний привод. Я уж не говорю про Nissan Juke, который на полном приводе берут только редкие энтузиасты.

Видать, не сам факт наличия четырех ведущих зачастую важен, а общий «внедорожный» антураж и другие стороны практичности кроссоверов, как то: просвет дорожный высокий, багажник вместительный, салон просторный.

Всего этого у «Дастера» с переизбытком. А еще двухлитровый мотор и коробка-автомат, которая кроме как с передним приводом пока и недоступна. Коробка простенькая: четырехступенчатая, но с ручным режимом. Ничем особым, кроме самого факта своего присутствия, не выделяется.

Есть ручной режим с очень короткой первой передачей (как и на версиях с механикой, кстати), но особой пользы я в нем не увидел. Разве что внатяг ползти по неглубокой снежной целине, чтобы при переключении передач не клюнуть «носом» и не зарыться.

Особой динамикой машина порадовать не хочет: даже при разгоне в пол — 11 с лишним секунд до сотни. Выспаться можно!

Коль скоро коробка не «иннопром», то и гладкой работы ждать не приходится. Передачи меняются с пусть и небольшим, но рывком. Поначалу бросается в глаза, потом перестаешь замечать.

Да и вообще, чего ждать за такую цену? Скорострельности DSG и плавности 8-ступок ZF? Так это BMW брать надо. По цене десяти «Дастеров». За свои деньги и для этого класса автомат неплох. Он делает главное — избавляет пилота от необходимости по сто раз в сутки выжимать сцепление и тыркать с первой на вторую, со второй на первую — и снова на нейтраль. И с этой своей задачей он, в принципе, справляется. Другого узла в означенном бюджете у Renault все равно пока нет: вариатор не очень подходит машине с прицелом на езду по бездорожью (греется, вытягивается со временем), а шестидиапазонный автомат увеличил бы итоговую цену не на 40, а, скажем, тысяч на 70 разом. Пусть лучше такой остается.

Мотор хоть и двухлитровый, но везет как 1,6. Что по субъективным ощущениям, что по ТТХ — связка »2,0+АКП» едет также, как »1,6+МКП». Выигрыш в 0,6 сек при рывке до сотни вряд ли можно считать существенным.

С эластичностью — печалька: педаль газа вязковатая, откликается на ее перемещения машина с ленцой. И это при старте с места. Для ускорения с ходу давить надо совсем сильно — чуть ли не до уровня «кикдауна». И то — отклик будет через паузу, в первых двух третях хода акселератора не происходит ничего.

В общем, везет двухлитровый мотор не сказать, чтобы на все свои два литра. Но кушать просит исправно: у нас в смешанном за день поездок вышло 13 литров/100 км.

Правда, и ездили, ни в чем себе не отказывая. И буксовали в снегу, и скользили, и тормозили в пол, и разгонялись в него же. И по буеракам скакали, и по просеке в полный газ ехали.

И вот за это можно его однозначно любить и хвалить. В отличие от полноприводной версии, у Duster 4×2 упрощенная схема подвесок. Сзади вместо пусть простенькой, но все-таки многорычажки (на картинке), стоит банальнейшая упругая балка.

Но ни на характере управляемости, ни на плавности хода это не сказалось никоим образом. «Дастеру» все также нипочем канавы, рытвины, «лунная дорожка» сельской местности и ж/д-переезды. Последние можно вообще не сбавляя ходу проезжать. Чем мы активно и пользовались.

Понравилась так знакомая нашей стране стабильность. Колеса всегда достают до дороги, неважно, какой там рельеф, и сколь глубоки продолбленные в грунте колеи и ямами. Кузов над дорогой держится достаточно ровно, даже если ехать по неасфальтированным дорогам довольно быстро. Ни раскачки по ходу пьесы, ни глубоких приседаний на торможениях.

«Недопривод» ожидаемо вносит корректировки только на старте. Вязкой придушенной педалью газа довольно непросто дать столько тяги, сколько надо для уверенного старта. Дашь чуть больше — роет, не дашь — на месте стоит. Приноровишься — поедешь как на любой переднеприводной машине по рыхлому снежку. То есть подбуксовывая и медленно, но поедешь.

Руль в руках гуляет туда-сюда, обратная связь честная, а потому и без того понятное поведение машины корректируется уверенно. Под конец прохвата по полям пришел к выводу, что для езды по городу и регулярных прохватов по таким вот внекатегорийным дорогам я бы про полный привод даже не подумал: Duster прёт себе и прёт, погуливая по прямой и проскальзывая иногда ведущей осью. Но, главное, что прёт. И останавливаться не хочет.

Кстати, про скольжения. Системы стабилизации не предусмотрено, но машина довольно широкая, тяжелая, а потому устойчивая. Непреднамеренно скользить в поворотах не хочет. Если ездить с головой, то пустить его в критический занос нереально. Намеренно — можно.

Но и тут Duster радует понятным поведением: прозрачно скользит, легко стабилизируется, выправляется академично. Причем, даже рулем особо работать не надо — акселератором только. Перекрутишь на чуть больший угол, рискуешь на прямой курс снова не лечь. А при добавлении газа машина распрямляется моментально и ненавязчиво.

В общем, по зиме да по первому (хотя, какому первому — третьему уже) снежку особого негатива моноприводная версия «Дастера» не вызвала. Машина не бодрая, но послушная, управляется на скользком и рыхлом даже с одной ведущей осью надежно, на бордюры так и так заезжать может, а в пробках толкаться подсобит автомат. Честно говоря, для повседневного перемещения без заездов в болота вижу много смысла в экономии 50 000 рублей за передний привод и не вижу какой-то особой надобности раскошеливаться на 4х4.

Renault Duster: цены

Переднеприводный Renault Duster на 50 000 рублей дешевле полноприводной версии. Базовая цена 449 000. Но это 1,6 и 5-ступенчатая механика. С мотором 2,0 литра и автоматом, как у нас на тесте, цена на 129 тысяч больше: от 578 000 рублей. Сезонных скидок на такой ходовой товар пока нет, но комплект зимних колес в подарок дают.

Renault Duster 2,0: выводы и ТТХ

+Умеренный ценник, высокий дорожный просвет, короткие свесы, энергоемкие подвески, стабильное и надежное поведение
Вялый мотор, задумчивый автомат
Данные приведены для Renault Duster с мотором 2,0 л и АКПП
ДвигательБензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объем, см³1 998
Макс. мощность, л.с135
Макс. крутящий момент,
Нм
195
ПриводПередний
Коробка передачавтоматическая
Передняя подвескаНезависимая, со стойками McPherson
Задняя подвескаЗависимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона с.11,2
Размеры, мм
длина4 315
ширина1 822
высота1 625
колесная база2 673
дорожный просвет205
Снаряженная масса, кг1 374
Шины/дискиR16
Объем багажника, л475–1636 л
Расход топлива, л/100 км
городской цикл11
загородный цикл6,7
смешанный цикл8,3
Емкость топливного бака, л50

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Renault «Лаки Моторс»

Есть ли жизнь с «недоприводом»? Тест-драйв Renault Duster 2.0

Тренд, кстати, общемировой. Большая часть продаж «Шкоды Йети» — передний привод, заказы на «Опель Мокка» — передний привод, Suzuki SX4 — передний привод. Даже Nissan Juke на полном приводе берут только редкие энтузиасты.

Видимо, не сам факт наличия четырех ведущих зачастую важен, а общий «внедорожный» антураж и другие стороны практичности кроссоверов, как то: просвет дорожный высокий, багажник вместительный, салон просторный.

Всего этого у «Дастера» с переизбытком. А еще двухлитровый мотор и коробка-автомат, которая кроме как с передним приводом пока и недоступна. Коробка простенькая: четырехступенчатая, но с ручным режимом. Ничем особым, кроме самого факта своего присутствия, не выделяется.

Есть ручной режим с очень короткой первой передачей (как и на версиях с механикой, кстати), но — без особой пользы. Разве что внатяг ползти по неглубокой снежной целине, чтобы при переключении передач не «клюнуть носом» и не зарыться.

Особой динамикой машина порадовать не хочет: даже при разгоне в пол — 11 с лишним секунд до сотни. Выспаться можно!

Коль скоро коробка не «иннопром», то и гладкой работы ждать не приходится. Передачи меняются с пусть и небольшим, но рывком. Поначалу бросается в глаза, потом перестаешь замечать.

Да и вообще, чего ждать за такую цену? Скорострельности DSG и плавности 8-ступок ZF? Так это BMW брать надо. По цене десяти «Дастеров». За свои деньги и для этого класса автомат неплох. Он делает главное — избавляет пилота от необходимости по сто раз в сутки выжимать сцепление и тыркать с первой на вторую, со второй на первую — и снова на нейтраль. И с этой своей задачей он, в принципе, справляется. Другого узла в означенном бюджете у Renault все равно пока нет: вариатор не очень подходит машине с прицелом на езду по бездорожью (греется, вытягивается со временем), а шестидиапазонный автомат увеличил бы итоговую цену не на 40, а, скажем, тысяч на 70 разом. Пусть лучше такой остается.

Мотор хоть и двухлитровый, но везет как 1,6. Что по субъективным ощущениям, что по ТТХ — связка «2,0+АКП» едет так же, как 1,6+МКП». Выигрыш в 0,6 сек. при рывке до сотни вряд ли можно считать существенным.

С эластичностью — печаль: педаль газа вязковатая, откликается на ее перемещения машина с ленцой. И это при старте с места. Для ускорения с ходу давить надо совсем сильно — чуть ли не до уровня «кикдауна». И то — отклик будет через паузу, в первых двух третях хода акселератора не происходит ничего.

В общем, везет двухлитровый мотор не сказать, чтобы на все свои два литра. Но кушать просит исправно: у нас в смешанном за день поездок вышло 13 литров/100 км. Правда, и ездили, ни в чем себе не отказывая. И буксовали в снегу, и скользили, и тормозили в пол, и разгонялись в него же. И по буеракам скакали, и по просеке в полный газ ехали.

И вот за это можно его однозначно любить и хвалить. В отличие от полноприводной версии, у Duster 4×2 упрощенная схема подвесок. Сзади вместо пусть простенькой, но все-таки многорычажки (на картинке), стоит банальнейшая упругая балка.

Но ни на характере управляемости, ни на плавности хода это не сказалось никоим образом. «Дастеру» все также нипочем канавы, рытвины, «лунная дорожка» сельской местности и ж/д переезды. Последние можно вообще, не сбавляя ходу, проезжать. Чем мы активно и пользовались.

Понравилась так знакомая нашей стране стабильность. Колеса всегда достают до дороги, неважно, какой там рельеф и сколь глубоки продолбленные в грунте колеи и ямы. Кузов над дорогой держится достаточно ровно, даже если ехать по неасфальтированным дорогам довольно быстро. Ни раскачки по ходу пьесы, ни глубоких приседаний на торможениях.

«Недопривод» ожидаемо вносит корректировки только на старте. Вязкой придушенной педалью газа довольно непросто дать столько тяги, сколько надо для уверенного старта. Дашь чуть больше — роет, не дашь — на месте стоит. Приноровишься — поедешь как на любой переднеприводной машине по рыхлому снежку. То есть подбуксовывая и медленно, но поедешь.

Руль в руках гуляет туда-сюда, обратная связь честная, а потому и без того понятное поведение машины корректируется уверенно. Под конец прохвата по полям напросился вывод, что для езды по городу и регулярных прохватов по таким вот внекатегорийным дорогам про полный привод даже не подумаешь: Duster прет себе и прет, погуливая по прямой и проскальзывая иногда ведущей осью. Но главное, что прет. И останавливаться не хочет.

Кстати, про скольжения. Системы стабилизации не предусмотрено, но машина довольно широкая, тяжелая, а потому устойчивая. Непреднамеренно скользить в поворотах не хочет. Если ездить с головой, то пустить его в критический занос нереально. Намеренно — можно.

Но и тут Duster радует понятным поведением: прозрачно скользит, легко стабилизируется, выправляется академично. Причем даже рулем особо работать не надо — акселератором только. Перекрутишь на чуть больший угол, рискуешь на прямой курс снова не лечь. А при добавлении газа машина распрямляется моментально и ненавязчиво.

В общем, по зиме да по снегу особого негатива моноприводная версия «Дастера» не вызвала. Машина не бодрая, но послушная, управляется на скользком и рыхлом даже с одной ведущей осью надежно, на бордюры так и так заезжать может, а в пробках толкаться подсобит автомат. Для повседневного перемещения без заездов в болота есть смысл в экономии 50 000 рублей за передний привод и нет особой надобности раскошеливаться на 4×4.

Motorrrrr.ru

В Москве начат выпуск кроссовера Renault Duster. Эта машина создана на той же платформе B0, которая объединяет модели Logan и Sandero, но новинка заметно крупнее по габаритам, отличается более богатым оснащением и, конечно, полным приводом. Главной новостью стали российские цены на автомобиль — от 449 000 до 681 000 рублей. То есть младшие комплектации Дастера напрямую конкурируют с Шеви Нивой.

Модный коричневый цвет — в числе тех цветов Дастера, которых нет в палитре Логана. Еще один новый вариант — голубой. Всего на выбор девять цветов.

Перед нами очередная модель Рено, призванная стать «народной» в странах с не самым высоким уровнем жизни. Автомобиль уже производится в Румынии и Бразилии, а в 2012 году выпуск наладят в Колумбии и Индии. С момента начала производства весной 2010 года по миру продано уже 200 тысяч Дастеров, а в Аргентине новинка даже стала Автомобилем года.

Внедорожный потенциал Рено Дастер неплох: клиренс в 21 сантиметр, приличная геометрическая проходимость (угол въезда — 30 градусов, угол переката — 23 градуса, угол съезда — 36 градусов), ну а главное — полноприводная трансмиссия такая же, как у Nissan X-Trail. Она имеет три режима: передний привод, автоматическое подключение задней оси при помощи фрикционной муфты, а также принудительную блокировку подключающей муфты (работает на скоростях до 80 км/ч).

Как и у абсолютного большинства кроссоверов, здесь нет «понижайки», но шестиступенчатая «механика» отличается «короткой» первой передачей — отчасти такое решение компенсирует отсутствие пониженного ряда. Кузов имеет защитные «латы» по всему нижнему периметру. К сожалению, штатные шины Amtel Cruise 4×4, конечно, оставляют желать лучшего. Но не удивимся, если со временем станем встречать на дорогах Дастеры с более агрессивной резиной класса АТ — характеристики машины вполне располагают к тому, чтобы поставить шины «позубастее».

На момент старта российского производства процент локализации — ровно половина деталей. Доля отечественных компонентов в Sandero и Logan в этом году составляла 60 процентов. В 2012 году эта пара моделей выйдет на запланированный максимум в 74 процента, а Duster достигнет такого показателя в 2013 году (в 2012 процент локализации увеличится до 65).

Сейчас в России для Рено Дастер производят оба бампера, переднюю и заднюю оптику, электропроводку, аккумуляторы, колеса, педали, приборную панель, внутренние панели дверей и обивку потолка, сиденья, дверные замки, боковые зеркала, стекла, различные прокладки, уплотнители и другие детали из резины, бензобак, выпускную систему и некоторые другие комплектующие.

Duster для российского рынка немного отличается от европейской модификации внешне и конструктивно. Самое заметное нововведение в облике — более солидная и основательная решетка радиатора, состоящая из горизонтальных хромированных полос. Интерьер отделан богаче, чем в машинах европейцев: это касается материалов обивки, хромированных элементов отделки передней панели и совершенно новой приборной доски, а также «двухдиновой» аудиосистемы с поддержкой MP3, USB-входом, модулем Bluetooth и подрулевым джойстиком управления.

Также отличия российского Дастера включают в себя увеличенную емкость аккумулятора и генератор повышенной мощности, 5-литровый бачок стеклоомывателя, расширенную зону очистки лобового стекла, морозостойкие эксплуатационные жидкости, улучшенный обогрев салона и иную калибровку «мозгов» двигателей в соответствии с особенностями нашего климата и качества топлива.

За минимальную цену Рено Дастер – 449 тысяч рублей – покупатель получает 102-сильный бензиновый мотор (1,6 л), передний привод и «механику». Доплата за полный привод —50 тысяч рублей. Если хочется 2-литровый мотор, развивающий 135 сил, то придется выбирать: либо «автомат» и передние ведущие колеса, либо полный привод с «механикой». Первый вариант стоит 566 тысяч, а второй — 582. 1,5-литровый 90-сильный дизель пока предлагается только с полным приводом и механической трансмиссией по цене от 607 тысяч рублей. Дизелей в сочетании с «недоприводом» не будет, а вот автоматическая трансмиссия для них появится, но нескоро — в начале 2013 года.

Комплектации

Начальная комплектация Рено Дастер Authentique (доступна только для бензинового двигателя 1.6) имеет в своем составе АБС и водительскую подушку безопасности, но бамперы — некрашенные, электростеклоподъемников — нет. За доплату можно получить лишь рейлинги на крышу (8 000 руб.), окраску металлик (6 000 руб.) и аудиосистему (16 000 руб.), а вот кондиционер не предусмотрен вовсе. Следующая версия — Expression — является базовой для 2-литрового бензинового мотора и дизеля, а покупатели 1,6-литровой модификации могут получить ее за доплату в 42 000 рублей. Тут получаешь частично окрашенные бамперы, передние стеклоподъемники и регулировку рулевого колеса по высоте. А за доплату — широкий набор опций. Например, кондиционер за 25 000 руб., подогрев передних сидений (6 500 руб.), задний парктроник (6 000 руб.), система стабилизации ESP (13 000 руб.), вторая подушка безопасности (4 000 руб.).

Добавьте к машине в комплектации Рено Дастер Expression еще 39 тысяч рублей и получите исполнение Privilege: появится хром-пакет, борткомпьютер и возможность заказать еще несколько опций: легкосплавные диски (12 500 руб.), кожаный руль (3 000 руб.), задние стеклоподъемники (5 000 руб.) и др. Топовая комплектация Lux Privelege (от 665 000 руб.) доступна только для 2-литровых двигателей и включает кожаные кресла и полный набор доступной бортовой электрики. Впрочем, «металлик» и система стабилизации также за доплату. Прием заказов на автомобиль начнется с конца декабря, в январе-феврале завод начнет заполнять торговые площадки дилеров «живыми» автомобилями, а в начале марта первые покупатели получат свои внедорожники Duster.

Renault Duster 20 см. в холодной воде.. › Logbook › А может всё-же Дастер не моя машина.

У меня филосовское настроение…
Не скажу, что оно доставляет мне спокойствие и удовольствие…

Спустя год я начал сомневаться в своём выборе авто…

Дастер хорош! Надёжен, красив, проходИм даже с недоприводом и АКПП за счёт просвета дорожного и коротких свесов… Довольно практичен со стороны транспортировки багажа.

Но мне явно не хватает комфорта.

Я не скажу, какое авто я приглядел для замены, дабы не разводить флейм и сравнение.

Я просто думаю над продажей БЕЛЯША(((

Как думаете, за сколько можно с ним расстаться? Новый в моей комлектации щас стОит 650, + 15 тыщ опции (руль, пб пассажира, доставка…). Мой конечно уже не нов, но идеален, обкатан, и с кучей нужных и клёвых «плюшек»… 700? 750.

Или убить в себе эти мысли?

Renault Duster 2012, 135 h. p. — just for fun

Comments 63

Если не достаёт комфорта но хотите клиренс и 4х4 с автоматом то берите Колеос. Тот же Пыльник но с опционалом и другим уровнем комфорта, надежность проверена с 2007 года ах да и не смущайтесь вариатора. Да и сейчас скидки огромные некоторые ОД 100 тысяч дают только купите 🙂

Вариатора я не боюсь ни сколько. А Колеос стоит лям, которого у меня нет, точнее есть, но я лучше дачку куплю в подмосковье.

Именно что дачку на 6-и сотках… Но это совсем другая тема…

комфорт неможет стоить 600! если только б/у

Вот ты и ответил сам на свой вопрос мне…

У дастера много альтернатив, более комфортных, не отличающейся особой проходимостью почти у каждого производителя. Япы, карейцы, китайцы, немцы.

За 600 килорублей? Увы, только тесные для меня пузотёрки, от которых я слишком быстро отвык, сидя за рулём Беляша)

Что остановило продать? Для чего оставил если было много сомнений?

Разве много?))
По тексту всего одна)))

Альтернативы не нашлось потомушто.

Правильное решение! Поздравляю!

Решили оставить?
Или всё-таки нашли замену?

Тебе не понравится мой комментарий, но посмотри на свои доработки трезвым взглядом.
Ты отодрал шилды с багажника, испортил панель приборов, заменил многие оригинальные детали китайским ширпотребом, при этом порезав провода. Убрал зуммер у ремней, испортил стоп сигнал. Ты серьезно считаешь что это повышает стоимость автомобиля?

Спасибо за Ваше мнение.
Обожаю критику, особенно необъективную)))
Готов опровергнуть Ваши «антидоводы», а именно:
1. Отодрал шильды, да. И я знаю многих, кто готов и рад был бы от них избавиться, но либо не знает как это делается, либо просто не хочет ковыряться, ибо «без них прикольней, но и так похер».
2. Я испортил панель приборов? Да Вы меня улыбаете, чесно! Вам, как потенциальному покупателю не нравится? Я даже не буду с Вами спорить и устраивать опрос типа «а нравится ли Вам моя выбеленная подсветка приборки?». Я просто повешу обьяву на все форумы, где обитаю, ещё и здесь запись создам, мол, меняю свою «забубённую» панель, на «стоковую», скажем, за тысячу рублей. Работу по замене возьму на себя, там делов на 10 минут на обе машины. Думаете, через пару часов у меня всё ещё не будет писем в «личке»? А если напишу «бесплатно»?
3. Какие именно детали я заменил «китайским ширпотребом», да ещё и «многие»? Назовите хотя бы одну)))
4. А какие провода я порезал? Подсветка в багажнике «запараллелена» с плафоном, из которого вынута лампа. Лампу обратно, провода с диодами отклеиваем и — та-да!, всё в «штате». Диодные лампочки в гарабаритах и подсветке номера сзади? Не смешите, меняются обратно на 5-рублёвые бледно-жёлтые галогеночки за 5 минут. Гудки сигнала? «Родными» писклявыми могут быть довольны только те, кому ваще похер на то, что в стоке и ни про какие улучшения не думают, им ни подсветка в ЭСП не сдалась, ни сетки в бампер, ни предлагающая разнузданный секс Анджелина Джоли. Они всегда довольны тем, что имеют и тем, что есть. А не скучновато так жить? Нет? Окей, специально для такого покупателя я достану из коробочки в багажнике стандартные гудки, откручу край подкрылков, обожму обратно штекера для штатных гудков (дада, они тоже там же, в коробочке из багажника))), и верну как было. Снятые жигулёвские рожки поставлю на свою новую машину)))
5. Убрал зуммер, да. Мне он не нужен. Хотите купить мой авто? Специально для Вас я достану его всё из той же коробочки в багажнике, и прикручу-присоединю обратно, дело пяти-десяти минут)
6. Испортил стоп-сигнал? Да об чом Вы? Я сделал его свет более равномерным, он жрёт на 20 ватт меньше энергии, и опять же восстановление его — пятиминутное дело, отклеить диоды и поставить обратно в плафон галогенку P21W.

И последнее: я вовсе не считаю, что именно всё вышеописанное повысило стоимость моего авто, нет. Но на нём стоит хорошая сигналка с автозапуском (диалоговая, не вскрываемая граббером, надёжная, а не то гавно, что дилеры в салонах предлагают втридорога), есть механические противоугонные средства, есть комплект зимней резины, есть дополнительная шумоизоляция, да и многое остальное хоть и мелочи, но чёрт побери приятные, «оцененные» положительно многими другими обладателями Дастеров и прочих авто на этом сайте, и на форумах Дастероводов. И на авто-ру подобные машины по-прежнему «начинаются» от 700 тыщ (явно восстановленные после ДТП или «фальшивые» от хач-салонов не беру в расчёт). А чём я хуже, как говорится?

Кстати, я передумал думать о продаже. Посидел я снова в С4, в пежо 408, в Мокке, которую в минималке за 730 тыщ на механике надо ждать до полугода, ещё в паре машин подороже — и вот чото я нихера уже не почуял на порядок большего комфорта, чем моя жопа и спина получает в Дастере. Привык я к нему уже чтоле так? Или тело моё настолько коряво, что нет машины, в которой оно чуяло бы себя забубённо? Ну, кроме ХС90 шурина, иногда мной седлаемого…

Не буду я Беляша продавать, по крайне мере пока не подожмут обстоятельства, или пока не откатаю лет 5 или тыщ 100.

Я абсолютно не критикую. Тюнинг вещь индивидуальная.Но так уж повелось, что чем меньше лазили в машину, чем ближе она к заводскому состоянию тем больше ее спрос на вторичном рынке. Потому и продают машины с легендами «дед 2 раза в год ездил на дачу», а не «затюнено реальными пацанами и одобрено соклубниками дастер форума» 🙂
Как можно будет объяснить потенциальному покупателю что приборка в таком виде это не поломка а наоборот? Уверен для тебя она бесспорно лучше, как для кого-то затонированные стопсигналы на приоре — вот только те кто хочет купить дастер в большинстве своем хотят купить его в оригинале.

Согласен во многом, чесно!

Но конкретно МОЙ ДАСТЕР не для деда-полупенсионера, коих я, простите, ооочень часто встречаю за рулём Дастеров, коих встречаю и обгоняю. Определённо! И не бабо-мобиль он!
Он автомобиль, который надо любить и уважать! Слушать его, чувствовать, а не брус с шифером на дачу возить!

Чем больше я на нём езжу, тем больше я с ним роднюсь… И он мне отвечает взимностью) Он всё лучше реагирует на нажатие газа, он становится всё более динамичным, он прекрасно рулится, он останавливается ровно в пяти сантиметрах от глыбы слежавшегося снега перед задним бампером! А как он сегодня прекрасно затормозил в Люберцах, когда на меня, неспешно едущего в правом ряду, рванул КАМАЗ из второго ряда, которого в свою очередь подрезало чмо на би-эм-даблйу из третьего ряда! И я даже испугаться не успел, я просто вдавил тормоз и правым колесом заскочил на пустой тротуар, чего хватило, чтобы КАМАЗ меня не достал.

Клёвая машина Дастер. За свои деньги — однозначно и на 200%!

Кстати да, на пузотерке бы такой маневр окончился как минимум ремонтом диска, а как максимум…страшно представить. Не продавай, пожалуйста, сам мечтаю о нем:-)

замена передних кресел на более удобные + шумка могут исправить ситуацию) финансовые потери при продаже на вторичном рынке пусть и практически новой машины, но уже выехавшей из салона огорчают серьезно(

Все зависит какие цели ставишь перед авто, если комфорт, то смело меняй не раздумывая. Если как рабочая лошадка то самое то… Дешего и сердито. За 700 не продать не полный привод. А так удачи в правильном выборе)

Тест Renault Duster 2,0: есть ли жизнь с «недоприводом»?

Тренд, кстати, общемировой. Большая часть продаж «Шкоды Йети» — передний привод, заказы на «Опель Мокка» — передний привод, Suzuki SX4 — передний привод. Я уж не говорю про Nissan Juke, который на полном приводе берут только редкие энтузиасты.

Видать, не сам факт наличия четырех ведущих зачастую важен, а общий «внедорожный» антураж и другие стороны практичности кроссоверов, как то: просвет дорожный высокий, багажник вместительный, салон просторный.

Всего этого у «Дастера» с переизбытком. А еще двухлитровый мотор и коробка-автомат, которая кроме как с передним приводом пока и недоступна. Коробка простенькая: четырехступенчатая, но с ручным режимом. Ничем особым, кроме самого факта своего присутствия, не выделяется.

Есть ручной режим с очень короткой первой передачей (как и на версиях с механикой, кстати), но особой пользы я в нем не увидел. Разве что внатяг ползти по неглубокой снежной целине, чтобы при переключении передач не клюнуть «носом» и не зарыться.

Коль скоро коробка не «иннопром», то и гладкой работы ждать не приходится. Передачи меняются с пусть и небольшим, но рывком. Поначалу бросается в глаза, потом перестаешь замечать.

Да и вообще, чего ждать за такую цену? Скорострельности DSG и плавности 8-ступок ZF? Так это BMW брать надо. По цене десяти «Дастеров». За свои деньги и для этого класса автомат неплох. Он делает главное — избавляет пилота от необходимости по сто раз в сутки выжимать сцепление и тыркать с первой на вторую, со второй на первую — и снова на нейтраль. И с этой своей задачей он, в принципе, справляется. Другого узла в означенном бюджете у Renault все равно пока нет: вариатор не очень подходит машине с прицелом на езду по бездорожью (греется, вытягивается со временем), а шестидиапазонный автомат увеличил бы итоговую цену не на 40, а, скажем, тысяч на 70 разом. Пусть лучше такой остается.

Мотор хоть и двухлитровый, но везет как 1,6. Что по субъективным ощущениям, что по ТТХ — связка «2,0+АКП» едет так же, как «1,6+МКП». Выигрыш в 0,6 сек. при рывке до сотни вряд ли можно считать существенным.

С эластичностью — печалька: педаль газа вязковатая, откликается на ее перемещения машина с ленцой. И это при старте с места. Для ускорения с ходу давить надо совсем сильно — чуть ли не до уровня «кикдауна». И то — отклик будет через паузу, в первых двух третях хода акселератора не происходит ничего.

В общем, везет двухлитровый мотор не сказать, чтобы на все свои два литра. Но кушать просит исправно: у нас в смешанном за день поездок вышло 13 литров/100 км.

Правда, и ездили, ни в чем себе не отказывая. И буксовали в снегу, и скользили, и тормозили в пол, и разгонялись в него же. И по буеракам скакали, и по просеке в полный газ ехали.

И вот за это можно его однозначно любить и хвалить. В отличие от полноприводной версии, у Duster 4×2 упрощенная схема подвесок. Сзади вместо пусть простенькой, но все-таки многорычажки (на картинке), стоит банальнейшая упругая балка.

Но ни на характере управляемости, ни на плавности хода это не сказалось никоим образом. «Дастеру» все также нипочем канавы, рытвины, «лунная дорожка» сельской местности и ж/д переезды. Последние можно вообще, не сбавляя ходу, проезжать. Чем мы активно и пользовались.

Понравилась так знакомая нашей стране стабильность. Колеса всегда достают до дороги, неважно, какой там рельеф и сколь глубоки продолбленные в грунте колеи и ямы. Кузов над дорогой держится достаточно ровно, даже если ехать по неасфальтированным дорогам довольно быстро. Ни раскачки по ходу пьесы, ни глубоких приседаний на торможениях.

«Недопривод» ожидаемо вносит корректировки только на старте. Вязкой придушенной педалью газа довольно непросто дать столько тяги, сколько надо для уверенного старта. Дашь чуть больше — роет, не дашь — на месте стоит. Приноровишься — поедешь как на любой переднеприводной машине по рыхлому снежку. То есть подбуксовывая и медленно, но поедешь.

Руль в руках гуляет туда-сюда, обратная связь честная, а потому и без того понятное поведение машины корректируется уверенно. Под конец прохвата по полям пришел к выводу, что для езды по городу и регулярных прохватов по таким вот внекатегорийным дорогам я бы про полный привод даже не подумал: Duster прет себе и прет, погуливая по прямой и проскальзывая иногда ведущей осью. Но, главное, что прет. И останавливаться не хочет.

Кстати, про скольжения. Системы стабилизации не предусмотрено, но машина довольно широкая, тяжелая, а потому устойчивая. Непреднамеренно скользить в поворотах не хочет. Если ездить с головой, то пустить его в критический занос нереально. Намеренно — можно.

Но и тут Duster радует понятным поведением: прозрачно скользит, легко стабилизируется, выправляется академично. Причем даже рулем особо работать не надо — акселератором только. Перекрутишь на чуть больший угол, рискуешь на прямой курс снова не лечь. А при добавлении газа машина распрямляется моментально и ненавязчиво.

В общем, по зиме да по первому (хотя какому первому — третьему уже) снежку особого негатива моноприводная версия «Дастера» не вызвала. Машина не бодрая, но послушная, управляется на скользком и рыхлом даже с одной ведущей осью надежно, на бордюры так и так заезжать может, а в пробках толкаться подсобит автомат. Честно говоря, для повседневного перемещения без заездов в болота вижу много смысла в экономии 50 000 рублей за передний привод и не вижу какой-то особой надобности раскошеливаться на 4х4.

Renault Duster: цены

Переднеприводный Renault Duster на 50 000 рублей дешевле полноприводной версии. Базовая цена 449 000. Но это 1,6 и 5-ступенчатая механика. С мотором 2,0 литра и автоматом, как у нас на тесте, цена на 129 тысяч больше: от 578 000 рублей. Сезонных скидок на такой ходовой товар пока нет, но комплект зимних колес в подарок дают.

Renault Duster 2,0: выводы и ТТХ

+Умеренный ценник, высокий дорожный просвет, короткие свесы, энергоемкие подвески, стабильное и надежное поведение
Вялый мотор, задумчивый автомат
Данные приведены для Renault Duster с мотором 2,0 л и АКПП
ДвигательБензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объем, см³1 998
Макс. мощность, л.с.135
Макс. крутящий момент,
Нм
195
ПриводПередний
Коробка передачавтоматическая
Передняя подвескаНезависимая, со стойками McPherson
Задняя подвескаЗависимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона с.11,2
Размеры, мм
длина4 315
ширина1 822
высота1 625
колесная база2 673
дорожный просвет205
Снаряженная масса, кг1 374
Шины/дискиR16
Объем багажника, л475–1636 л
Расход топлива, л/100 км
городской цикл11
загородный цикл6,7
смешанный цикл8,3
Емкость топливного бака, л50

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Renault «Лаки Моторс на Селькоровской»

Renault Duster / Рено Дастер

19 лет на сайте
пользователь #2535

Ну что. Пора заводить ветку о нем.
Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

дилер в рф чинит по гарантии — либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном — уже как решат мозги авто

Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений — как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее — мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
6) Руль другой, толще, приятнее.
7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой «щёлк» (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий «клик».
8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
9) Избавились от рыжизны — приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек — моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
13) Шумка — да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали — когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
17 ) Звук закрытия дверей стал «богаче».

Высказывания «Duster — плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ» приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой . Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка «Выбор паркетника.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовНи о чём и обо всёмКурилка
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Модератор: ALK

    • Перейти на страницу:

    Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Therion » 28 мар 2010, 23:36

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение SHVV » 28 мар 2010, 23:38

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Вася » 28 мар 2010, 23:39

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение hohol007 » 28 мар 2010, 23:41

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Шевиваген » 28 мар 2010, 23:43

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Portada » 28 мар 2010, 23:47

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение ALK » 28 мар 2010, 23:49

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение SHVV » 28 мар 2010, 23:49

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Gimalaev » 29 мар 2010, 00:22

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение G.A.R. » 29 мар 2010, 00:49

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Suicide » 29 мар 2010, 03:02

    На недоприводе тоже ездили в лес. Рубились по трое суток, вытаскивали из юолотца рычагами из 5 метровых бревен =)
    (всяких там джеков как бы не было)

    За один сезон недопривод превратился в груду металолома .. купили ниво..

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Зоркий сокол » 29 мар 2010, 08:05

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Maksim » 29 мар 2010, 12:12

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Crypto » 29 мар 2010, 12:18

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Антоха » 29 мар 2010, 14:29

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Maksim » 29 мар 2010, 14:31

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Антоха » 29 мар 2010, 14:38

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Crypto » 29 мар 2010, 14:40

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Therion » 29 мар 2010, 14:40

    Re: Кто добровольно пересаживался с недопривода на Ниву?

    Сообщение Антоха » 29 мар 2010, 14:48

    Тест Renault Duster 2,0: есть ли жизнь с «недоприводом»?

    Провели серьёзный Оффроуд тест Рено Дастер с 2-х литровым двигателем, на полном приводе , АКПП.
    Кроссовер проявил себя на уровне!

    Конкуренты Рено Дастер: Nissan Terrano, Chevrolet Niva, Great Wall H3, Cherry Tiggo, Nissan Juke, Hyundai Creta, Ford EcoSport

    Обязательно добавляйся к нам:
    Не Тормози Light: https://www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
    Вконтакте https://vk.com/channel_no_brake
    instagram http://instagram.com/ne_torrrmozi
    Алекс https://vk.com/alex_tmr (Добавляйтесь в друзья)

    дата съёмки 08. 06. 2017
    #нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной

    Comments

    Рекомендуем к просмотру Битву:
    Renault Duster против Land Rover Freelander
    https://www.youtube.com/watch?v=Cf4cX-OFiI0

    Канал Не Тормози на каком бензине была машина? Похоже на 92?

    Адастра Молодчина везде Проехал почти

    Канал Не Тормози вы супер у вас самый лучший канал про тесты машин на бездорожье как внедорожников так и кроссоверов продолжайте в том же духе.

    Начиная с цены он во всем хорош. Просто нельзя забывать что он не внедорожник. А так полностью все устраивает .

    Посмотрел все видео и только в конце понял что это у нас в Константиновке снимали

    Я очень сильно УДИВЛЁН. Думаю этот автомобиль мой самый лучший выбор. Я рад и горд ха-ха

    Когда Дастер вылазил из этой грязи он напомнил мне собаку бультерьера))) который тоже гребёт всеми четырьмя)))

    На нестравленной летней резине, с кандёром по рыхлому песку с диагоналками, с места и под гору? Ты б ему ещё плуг прицепил и сказал, что с поворота на гору он чёт не едет.

    Как же мотор звенит ужасно. Я бы если и брал то только дизель. И экономичный и тянет лучше этих зажигалок. Сам на дизельном кроссовере езжу 2,2 200лошадей на бензин больше никогда не пересяду.

    Ниссан жук конечно тоже не плохо но Дастер тоже норм

    ну сравнение так себе. Ниссан лучше. качество у него выше.

    Заметил пальчики у него хорошо звенят, когда двигатель в натяг идёт

    Никогда говноваз не будет лучше Дастера !

    Куплю супер Дастер.

    Интересно, сколько таких выездов автомат переживёт?

    В последнем тесте: засаживались в одном месте, а выехали рядом, по простой дороге

    Почему на 2,0 гремят клапана?

    На бензине сэкономили.

    Что там на селегере москвичи не все ещё земли захватили, можно ещё местечко на берегу найти? А

    Звук как на V8 у дастера

    Вы в него 92 залили ? Детонация дикая , бедное двигло

    Рено,пежо французскрое говно

    хачу на бездороже новый колеос назар 7 год

    Именно после этого вашего обзора начал думать над покупкой дастера год назад. В итоге в феврале поменял рио на дастер. Был крайне удивлён подвеской полноприводника с независимой подвеской сзади. Такой мягкой машины я еще не встречал..Даже машины в пределах 1.5-2.5 млн гораздо жестче отрабатывают лежаки и стыки. По разгону тоже не заметил разницы между рио 1.6 6ат и дастером 2.0 4ат 4вд. Осталось испытать машинку лично в поездках на рыбалку и с металлоискателем по лесам 🙂

    О камрад в каких краях обитаешь

    Подскажите,стоит ли покупать Дастер 2.0 на механике с пробегом в 110000?как вообще по надёжности моторы 2.0. а то сколько рылся в просторах,однозначного ответа не нашел. Заранее благодарен!

    покатай ниссан террано

    На Дастер , огонь , и воду можно смотреть бесконечно, лайк ведущему !!

    Duster может в разы больше. Прокладку между рулем и сиденьем если заменить езда этой машины будет уверенней намного.

    Алекс, сними, пожалуйста, ликбез про про раздаточную коробку, пониженный и повышенный ряды передач и про передаточный числа повышенной и пониженной. Объясни тупоголовым, а то надоело читать бредятину про первую пониженную у дастера. Людям говно на тупую бошку маркетологи льют, а они и рады))))

    у меня дастер 2.0 п/п но без esp, норм аппарат!!

    Что имеется в виду под имитацией блокировок? Включенная ЕСП?

    резина то шоссейная.

    Моя самая любимая марка машины. Рено Дастер лучший.

    Дастер рулит, выбор сделал, но на механике!

    Как всегда отличное видео

    Машина маленькая.Он берет за счет малого веса, короткой колесной базы, как и субарик форостер. Где такие места красивые? Можно туда с ночовкой ехать?

    Это еще резина никакая на дастере. За свои деньги нормальный кроссовер, я считаю.

    Топили не подготовленый дастер 1.6 по фары и ничего не захлебнулся , очень проходимая машинка , если не боишься и не жалко бампера ))))

    Что за стук в движке у нового дастера, неужели клапана? Сколько видео смотрю про дастеры очень часто замечаю что 2 литровые так стучат.

    Как вы думаете, для автоматической коробки достаточно 4 передач? И хорошо ли это?

    Дай газу ему больше мучаешь машину

    Не, а медаль где?

    А че с места в горку так звенело в движке?

    Спасибо,за такой мастер-класс. Как начинающему джиперу (62года), мне лично было очень интересно. А у Вас бывают в участниках Nissan-Terrano 1,6 ручка 4WD. Было бы интересно посмотреть в сравнении с Duster ом

    У меня тиран правда 2.0 мех 4вд. Этой весной поехал на рыбалку, знаю места, там грунт глина. Стоит дождю брызнуть и пипец. Туда по утру и морозцу проехал как по асфальту, обратно было на улице уже +9С и все потекло. Но, отключил всю электронику, врубил лок и на 1-2 проехал обратно. примерно так же как и туда. Почти как по асфальту. Ну да, резину замылило, машина по выезду поехала на мойку сразу. Было заляпано все грязью. Но проехал даже как-то скучно. Думал побуксую и может в колее покачаюсь. Да фигу. Просто как ехал так и ехал. До финиша.
    Места, если кто знает Москва-река район Бронниц, Бельково. Там порой и крузеля по крышу сиживают. Народ кто туда ездит заранее запасается телефонами трактористов 🙂

    Рено дастер, отзыв владельца

    • เผยแพร่เมื่อ 4 ก.ค. 2013
    • Часть 2 тут: thclips.com/video/miAzwpWwLEA/วีดีโอ.html&lc=QbIKZMovPChHqRlai7famO_xc2It4qfwGzbMoIF-85U&lch=email&feature=em-comment_received
      Отзыв владельца Рено Дастер. 1100 пробег. Впечатления — замечания — комментарии.
      В видео не влезло окончание — не успел сказать всем пока и пожелать удачи — делаю это тут) Всем пока и удачи!)
      Вот ссылка на обзор форд фокус 3, о котором тут речь и идет: thclips.com/video/soEkWASBjFs/วีดีโอ.html
      Подробнее ознакомиться именно с этим автомобилем и задать вопросы по эксплуатации и не только — можно тут: www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/denzz718/
    • ยานยนต์และพาหนะ

    ความคิดเห็น • 70

    НОРМ АВТО, КОМУ НЕ НРАВИТСЯ КРУЗАК ПОКУПАЙТЕ

    Если доебыватся до мелочи, то и мерин не идеален. Сам езжу 2,5 года на Дастэре полноприводном, пробег 70 тыс.кроме ремня ГРМ ничего не менял, хотя езжу не жалею на рыбалку в степь ездил, а в Казахстане степи вокруг. По проходимости ниве не уступает, если можешь ездить.

    А кроме кнопочек и рычажков ты что-нибудь еще увидел в этом авто, говорят там еще и двигатель есть?!

    Нексия гораздо лучше.

    Интересно, автор еще ездиет на этом авто?

    ооооооочень много болтает лишнего. жутко сложно слушать.

    НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО ! У МЕНЯ УЖЕ КОРОБКА ПОЛЕТЕЛА ! ГОВНО И ЕСТЬ ГОВНО !

    а почему мигает лампочка у значка масла?

    а почему решил форд поменять ?

    а почему решил форд поменять ?

    Спасибо. Все классно . Классная машина,сам такую приобрел. доволен. Если на крутых не ездил я то мне сравнивать не с чем,все устраивает.

    можно ли ездит без теплообменника и термостата?
    87473415473

    дислайк за ЭЭЭЭ через каждые 30 секунд

    а что там на приборке красная лампачка маргает

    как по бездорожью?

    дастер бывает с люком с кожей?

    а что вы думаете гранд вииару сущуки стоит ли менять на дастер?

    Утомил своим «Фордом».

    короче меняем дастер на форд

    И сколько стоит такой автомобиль

    сиденья местами поменяй и ни каких квэстов не будет

    Не пытайся что-то комментировать, тебе ещё учиться и учиться !

    как можно купить такое г?! музыка звучит не плохо ахахахахахахаххахах

    сиденье перепутали правый с левым

    сборка хреново!! не умеют бльять как немцы, сэкономили везде))))

    Ездил на этом недоразумении на сноуборде кататься 2200км туда-обратно. Пробег 8000км. Авто не мой, брал на поездку. Из плюсов только 4×4, который не пригодился. Корейцы — это мерседесы по сравнению c этим чудом. Не буду перечислять недостатки, если коротко — это весь автомобиль и концепция. Всё сделано так, чтобы усложнить жизнь, максимально отвлекаться от вождения и откровенно бесить. Хуже автомобиля я ещё не встречал. Знал, что Рено не очень, но я без замашек принца и не представлял, что автомобиль, в принципе, может на столько усложнить жизнь и оставить столько негатива. А когда я узнал, что стоит этот кусок говна 23800$, то возжелал гореть в аду тем, кто его придумал и позиционирует на рынке по такой цене. Совет: либо добавьте немного и возьмите корейца (или что другое), либо берите 3-хлетку, если бюджет ограничен. Теоретически, если из стандартного корейца убрать то, что не входит в максимальную комплектацию Дастера (а там вообще нихера нет, практически, в максимальной комплектации, надо ещё добивать опциями недешёвыми потом сверху этих самых 23800), то получится примерно та же цена, только в корейце эргономика, двигатель, салон, общий дизайн и АКПП/КПП будут получше на много. Так что «Ренаюлт» этот — не дешёвый, на самом деле, просто у других компаний нет на столько убогих и издевательских решений. И это здорово, так как нельзя такое продавать людям. Думаю, даже россавтопром и китайцы лучше, так как хуже, по моему, уже быть не может.

    Рено дастер, отзыв владельца

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 4 июл 2013
    • Часть 2 тут: thexvid.com/video/miAzwpWwLEA/видео.html&lc=QbIKZMovPChHqRlai7famO_xc2It4qfwGzbMoIF-85U&lch=email&feature=em-comment_received
      Отзыв владельца Рено Дастер. 1100 пробег. Впечатления — замечания — комментарии.
      В видео не влезло окончание — не успел сказать всем пока и пожелать удачи — делаю это тут) Всем пока и удачи!)
      Вот ссылка на обзор форд фокус 3, о котором тут речь и идет: thexvid.com/video/soEkWASBjFs/видео.html
      Подробнее ознакомиться именно с этим автомобилем и задать вопросы по эксплуатации и не только — можно тут: www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/denzz718/
    • Авто/Мото

    Комментарии • 70

    НОРМ АВТО, КОМУ НЕ НРАВИТСЯ КРУЗАК ПОКУПАЙТЕ

    Если доебыватся до мелочи, то и мерин не идеален. Сам езжу 2,5 года на Дастэре полноприводном, пробег 70 тыс.кроме ремня ГРМ ничего не менял, хотя езжу не жалею на рыбалку в степь ездил, а в Казахстане степи вокруг. По проходимости ниве не уступает, если можешь ездить.

    А кроме кнопочек и рычажков ты что-нибудь еще увидел в этом авто, говорят там еще и двигатель есть?!

    Нексия гораздо лучше.

    Интересно, автор еще ездиет на этом авто?

    ооооооочень много болтает лишнего. жутко сложно слушать.

    НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО ! У МЕНЯ УЖЕ КОРОБКА ПОЛЕТЕЛА ! ГОВНО И ЕСТЬ ГОВНО !

    а почему мигает лампочка у значка масла?

    а почему решил форд поменять ?

    а почему решил форд поменять ?

    Спасибо. Все классно . Классная машина,сам такую приобрел. доволен. Если на крутых не ездил я то мне сравнивать не с чем,все устраивает.

    можно ли ездит без теплообменника и термостата?
    87473415473

    дислайк за ЭЭЭЭ через каждые 30 секунд

    а что там на приборке красная лампачка маргает

    как по бездорожью?

    дастер бывает с люком с кожей?

    а что вы думаете гранд вииару сущуки стоит ли менять на дастер?

    Утомил своим «Фордом».

    короче меняем дастер на форд

    И сколько стоит такой автомобиль

    сиденья местами поменяй и ни каких квэстов не будет

    Не пытайся что-то комментировать, тебе ещё учиться и учиться !

    как можно купить такое г?! музыка звучит не плохо ахахахахахахаххахах

    сиденье перепутали правый с левым

    сборка хреново!! не умеют бльять как немцы, сэкономили везде))))

    Ездил на этом недоразумении на сноуборде кататься 2200км туда-обратно. Пробег 8000км. Авто не мой, брал на поездку. Из плюсов только 4×4, который не пригодился. Корейцы — это мерседесы по сравнению c этим чудом. Не буду перечислять недостатки, если коротко — это весь автомобиль и концепция. Всё сделано так, чтобы усложнить жизнь, максимально отвлекаться от вождения и откровенно бесить. Хуже автомобиля я ещё не встречал. Знал, что Рено не очень, но я без замашек принца и не представлял, что автомобиль, в принципе, может на столько усложнить жизнь и оставить столько негатива. А когда я узнал, что стоит этот кусок говна 23800$, то возжелал гореть в аду тем, кто его придумал и позиционирует на рынке по такой цене. Совет: либо добавьте немного и возьмите корейца (или что другое), либо берите 3-хлетку, если бюджет ограничен. Теоретически, если из стандартного корейца убрать то, что не входит в максимальную комплектацию Дастера (а там вообще нихера нет, практически, в максимальной комплектации, надо ещё добивать опциями недешёвыми потом сверху этих самых 23800), то получится примерно та же цена, только в корейце эргономика, двигатель, салон, общий дизайн и АКПП/КПП будут получше на много. Так что «Ренаюлт» этот — не дешёвый, на самом деле, просто у других компаний нет на столько убогих и издевательских решений. И это здорово, так как нельзя такое продавать людям. Думаю, даже россавтопром и китайцы лучше, так как хуже, по моему, уже быть не может.

    Renault Duster – герой нашего времени

    Герой нашего рассказа – Европейская версия Дастера, именуемая Dacia Duster. Кроссовер попал в руки журналистов автомобильного немецкого издания «Auto Bild». Тест-редакторы подвергли дизельный Duster изнурительному испытанию на протяжении длительных 100 000 км. Учитывая идентичную конструкцию Европейской и Российской версии Дастера (с небольшими оговорками), мнение немецких журналистов будет полезно для отечественных автолюбителей.

    Экономия конструкторов при создании автомобиля заметна во многих местах. Слабая шумоизоляция, отсутствие кнопок управления стеклоподъемниками на дверных панелях (они расположены на центральной консоли), смешная крышка багажника – все это можно увидеть невооруженным взглядом. Можно ли смириться с этим? В большинстве случаев можно. Но при условии, что не будем обращать внимание на особенности алгоритма автоматического опускания окон, на неточный указатель уровня топлива и другие малозначительные детали, которых нет в более дорогих SUV. Но стоит только вспомнить о стоимости кроссовера, и все недостатки забываются сами собой.

    Первая передача шестиступенчатой механики короткая, что действительно очень полезно. Но функция 6-ой передачи сомнительная. При скорости 125 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин. В результате на шоссе с увеличением скорости существенно растет расход топлива.

    Мы знаем, что в Дастере использованы далеко не самые современные технологии, но зато проверенные временем. Соответственно возлагаются надежды на высокую надежность. Однако уже на 33 000 км понадобился ремонт коробки. Прежде этого начались периодические проблемы с включением третьей передачи. В сервисе нам посоветовали поменять масло, что и было сделано на 25 000 км. В конечном итоге коробку заменили. После ремонта на 50 000 км, вновь появились проблемы с включением передач. Замена масла и в это раз ничего не дала. Позже был заменен рабочий цилиндр сцепления и на этом проблемы с коробкой передач закончились.

    Мелких неполадок за время тестирования было много. Все время раздражал своим «враньем» указатель уровня топлива. После обращения в сервис, в топливном баке заменили датчик уровня. Но проблема не ушла. Тогда решили заменить сам указатель. Однако сделать это можно было только в сборе с приборным щитком. Так предусматривает технология! В результате из ворот мастерской автомобиль выехал помолодевшим – на одометре был «0». Замена указателя за свой счет обошлась бы дорого. Благо, Дастер еще был на гарантии, срок которой 3 года. Гарантией пришлось воспользоваться еще несколько раз. В частности, было отремонтировано залюфтившее водительское кресло. Этот список нельзя назвать маленьким. Но, тем не менее, надо признать, что автомобиль никогда не терял способности к передвижению.

    На финише Duster ожидал полный разбор в прямом смысле этого слова. В первую очередь механики желали посмотреть состояние второй коробки передач. Однако никаких дефектов и следов износа выявлено не было.

    К таким же выводом пришли после разборки и дотошного обследования дизельного двигателя. Эксперты DEKRA тщательно замерили все элементы: цилиндры, поршни, коленвал, подшипники, головку и клапана. Отсутствие серьезных дефектов – отличный результат. Особенно, если принять во внимание не слишком хорошую репутацию 1.5dCi производства Renault. Многие уже очень хорошо знакомы с преждевременным износом турбокомпрессоров и вкладышей. Однако на это раз к износоустойчивости двигателя замечаний не было.

    К счастью о надежности подвески не судят по ее внешнему виду. Иначе бы, по этому параметру она заслужила двойку. Элементы шасси были покрыты ржавчиной. Но сомнений в работоспособности подвески не возникало.

    Зато недоумение появилось во время осмотра кузова. Коррозия была обнаружена недалеко от передней стойки, в месте соединения подрамника с переборкой и в задней части автомобиля – бампер протер лакокрасочное покрытие до металла. Заметна экономия и при проектировании силового каркаса кузова. К счастью, при такой бережливости, безопасность считается образцовой.

    После продолжительного теста Дастер оставил противоречивые чувства. Подводя итоги необходимо принимать во внимание низкую цену кроссовера. Но все-таки и это не оправдывает существенных конструктивных просчетов. Часть элементов автомобиля требует доработки. Недостаточная защита от коррозии и поломка коробки передач – неприемлемы. Тем не менее, к эксплуатационным показателям замечаний нет. Особенно хочется отметить «внедорожные способности» и просторный салон.

    Технические характеристики Dacia Duster

    Двигатель: турбодизель, 4-цилиндровый, 8-клапанный, Common Rail, расположен спереди поперечно, рабочий объем 1461 см3, мощность 109 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.

    Динамика: максимальная скорость 168 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 12,5 с, расход топлива — город / шоссе / средний 6,5 / 5,3 / 5,6 л/100 км, выбросы CO2 — 145 г/км.

    Кузов / ходовая часть: самонесущий, сопротивление воздуха Сх — 0.42. Снаряженная масса 1294 кг, максимальная — 1844 кг, масса прицепа с тормозами / без тормозов 1500 / 680 кг. Подвеска — независимая, пружинная. Спереди — дисковые тормоза (диски диаметром 280 мм) / сзади — барабан. Шины 215/65 R 16. Топливный бак 50 л

    Привод / трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач, без редуктора. Постоянный привод на передние колеса. Подключение задней оси с помощью муфты автоматически или постоянно. Режимы работы системы полного привода 2WD/AUTO/LOCK.

    Техническое обслуживание / Ремонт

    15 087 км: замена масла (≈ 3580 рублей)

    25 093 км: замена трансмиссионного масла (гарантия)

    29 486 км: техническое обслуживание (≈ 6940 рублей)

    33 413 км: замена коробки передач, датчика уровня в топливном баке, щитка приборов, каркаса водительского кресла (все по гарантии)

    52 809 км: замена масла в коробке передач (гарантия)

    55 809 км: замена обоих передних ламп (≈ 600 рублей)

    58 576 км: замена рабочего цилиндра на коробке передач (гарантия)

    67 237 км: отказ двигателя — переходит в аварийный режим. После повторного запуска проблемы исчезают (без расходов)

    58 576 км: техническое обслуживание (≈ 9230 рублей)

    90 341 км: техническое обслуживание (≈ 8140 рублей)

    Для автомобилей с фильтром твердых частиц и OCS (Oil Control System – система контроля масла) рекомендуется проводить техническое обслуживание раз в 30 000 км или раз в два года.

    Ориентировочная стоимость затраченного на тест топлива: 480 000 рублей.

    Комплект зимних шин ≈ 16 000 рублей.

    Приблизительная потеря стоимости — 250 000 рублей.

    Стоимость тестового Duster 1.5 dCi 2011 года в версии «Laureate» приблизительно 657 000 рублей.

    Текущая стоимость кроссовера – 680 000 рублей.

    Результаты измерений

    В начале и в конце теста эксперты провели ряд замеров. Пройденная дистанция не повлияла на динамику и тормоза. Автомобиль даже стал лучше разгоняться и замедляться. На отдельных тестовых участках расход топлива составил 6,5-6,7 л/100 км. Но средний расход за все время 8,2 л/100 км – кроссовер часто проводил время на скоростных автомагистралях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Dodge Caravan IV (2000-2007) – сделано в Америке
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector