0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Fiat Croma – «Осколок великой империи (Croma)»

Тест-драйвы — страница 266

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 2 6 5 1 — 2 6 6 0 из 2 7 4 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Opel Astra — «Доктор Джекил и мистер Хайд (Astra GTC 2.0 Turbo)»

Герой известного рассказа Роберта Льюиса Стивенсона, название которого вынесено в заголовок этой статьи, добропорядочный доктор Джекил. Флегматик, само воплощение спокойствия. Случайным образом он получает неизвестный миру препарат, дающий возможность превращаться в мистера Хайда взрывного холерика, способного из прихоти убить человека. Это второе «я» позволяет доктору Джекилу поднимать из глубины психики темные инстинкты, осуществлять хищные желания, загнанные внутрь викторианским воспитанием и размеренным образом жизни.. Таков и новый «Opel Astra GTC», спортивная модификация «Астры» последнего поколения. В большинстве случаев это спокойный и комфортабельный хэтчбек гольф-класса, транспорт законопослушного буржуа. Надоело служить образцом общественно-дорожной морали? Устали от добропорядочно-спокойного вождения? Нажимайте клавишу «Sport» на панели управления и доктор Джекил обернется мистером Хайдом! Характер «Astra GTC» изменится фундаментально. Автомобиль заставит вас ехать быстро, освободит из вашего подсознания и лихача, и злостного нарушителя Правил.

6 0 25 октября 2005

Mazda 6 — «Штрихи к портрету (Mazda 6 2.0)»

Мировая премьера “Mazda 6” состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. С той поры было выпущено 790.000 машин этой модели, она успела получить свыше сотни разнообразных наград в 79 странах мира.. Но всегда наступает момент, когда даже самый удачный автомобиль требует обновления. Модернизированную “Mazda 6” японцы представили на дорогах Тосканы.

6 0 25 октября 2005

Lexus SC, Lexus ES, Lexus LS, Lexus IS, Lexus GS —
«“LEXUS” ИЗ ВТОРЫХ РУК (Lexus IS, Lexus ES, Lexus GS, Lexus SC,Lexus LS)»

Всего 15 лет прошло с тех пор, как тойотовские маркетологи представили миру свою новую марку «Lexus». Под этим брендом планировалось продавать в Америке люксовые автомобили отличного качества, с богатым оснащением, высоким уровнем безопасности и отменными ходовыми характеристиками. Японцам это удалось. Машины «Lexus» обрели популярность не только за океаном они быстро завоевали умы и кошельки европейских и российских покупателей. Производитель предлагал широкий модельный ряд от бизнесседанов до роскошных внедорожников. Сегодня мы остановимся на подержанных легковых моделях: компактном «Lexus IS», машинах бизнес класса «Lexus ES» и «Lexus GS», купе «Lexus SC» и представительском седане «Lexus LS».

Peugeot 307, Peugeot 407 —
«Новые “Peugeot”: “Хотим быть суперкарами!” (307, 407 Coupe)»

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА . Они оба похожи на “Ferrari”. Факт неоспоримый. Грациозный “Peugeot 407 Сoupe” и целый выводок рестайлинговых “307-х” – хэтчбеков, универсалов и купе-кабриолетов – отличаются солидным овалом зарешеченной облицовки радиатора в стиле “жеребцов” из Маранелло. Разумеется, французы неустанно подчеркивают, что это их собственный дизайн, их собственный стиль, однако параллели между новым имиджем “Peugeot” и итальянскими суперкарами за последние год-два не проводил только ленивый автомобильный журналист.. Провозвестником свежего фирменного стиля стал “Peugeot 407”, дебютировавший на автосалоне в Женеве в прошлом году. Теперь, по традиции, выдержав годовую паузу, французы показали “407 Coupe” – модель более напористую и энергичную, нежели “407-е” седаны и универсалы. Что касается старины “307-го”, то давно известная машина гольф-класса претерпела рестайлинг. Изменилась не только ее внешность – расширился спектр оборудования, в гамме двигателей появились новые моторы.

Volkswagen Pointer — «Еще один VW из Бразилии (Pointer 1.8)»

“VW Pointer” начал продаваться в России с прошлого года. Появление на российском рынке бразильского “Volkswagen” было воспринято покупателями неоднозначно. На разных чашах весов оказались, с одной стороны, привлекательная цена за автомобиль престижного бренда и, с другой — маломощный мотор. Литровый двигатель — альтернатив ему не предлагалось был явно маловат даже для столь компактного автомобиля. А теперь в продаже появился куда более мощный “Pointer” с 1,8-литровым мотором. Это, кстати, самый крупнообъемный двигатель в классе. Во всяком случае, среди городских компактных моделей, предлагаемых на российском рынке. Правда, стоит “Pointer 1.8” ощутимо дороже литровой версии.

5 0 19 октября 2005

Subaru Forester — «Стремление к совершенству (Forester 2.0X, 2.5XT, Legacy 2.0 R, 3.0 R spec.B)»

Волны били в борт “Subaru Forester”, залетая через открытое окно в салон. Немецкие туристы, понабежавшие из припаркованных неподалеку кемперов и наблюдавшие за процессом сползания моей машины в озеро Маджиоре, похоже, делали ставки: когда же сиденья в “Subaru” превратятся в мокрую губку? Не дождетесь! С нынешнего года кресла в “Forester” покрываются специальным водоотталкивающим составом, поэтому в салон можно спокойно залезать даже в мокрых плавках, совершенно не беспокоясь, что это хоть как-то повредит тканевой обивке. Впрочем, непромокаемые сиденья лишь малая толика изменений, которые произошли в этом году в моделях “Forester” и “Legacy”.

16 0 15 октября 2005

Smart Fortwo Cabrio — «Меньше некуда (Smart)»

Всего 2,5 метра от переднего бампера до заднего ничего меньше, по крайней мере на четырех колесах, по нашим дорогам сегодня не ездит. Этот автомобиль, несмотря на то, что выпускается уже почти семь лет, до сих пор служит источником досужих споров и домыслов. Исключительно из-за недостатка информации. Что вовсе неудивительно в Москве зарегистрировано чуть меньше 300 “Смартов”. Еще около 100 в регионах. “Нетрадиционно мыслящие люди” их покупают. Не много, но все же покупают. Практически в любом издании или интернет-сайте с объявлениями о продаже подержанных автомобилей имеется два-три “Smart”. Так что купить можно. Но не обернется ли приобретение “малыша” недетскими проблемами? .

4 0 14 октября 2005

Chevrolet Lacetti — «Восточная родословная (Lacetti 1,6 SX)»

Я уже когда-то ездил на этой машине. Правда, тогда она скромно называлась “Daewoo” и была с кузовом “седан”. Теперь “Lacetti” совсем другая. Нос и корму украшают претенциозные кресты “Chevrolet”. Сменился и тип кузова на более энергичный пятидверный хэтчбек. Хотя суть автомобиля осталась в принципе неизменной..

5 0 08 октября 2005

Audi A6 — «Поклажа едет бизнес-классом (A6 Avant (2005))»

Не прошло и года, как публике был представлен седан “Audi A6” нового поколения. Теперь на рынок выходит тот же автомобиль с кузовом “универсал” “Audi А6 Avant”. Практически вся техническая начинка досталась ему от просто “А6”, так что немецкая фирма, по сути, пригласила журналистов в Испанию, чтобы посмотреть на “шестерку” с новым багажником. Надо заметить, багажник того стоил..

7 0 06 октября 2005

Opel Vectra — «Трио под знаком OPC (Astra OPC, Vectra OPC)»

Аббревиатура OPC для “Opel” означает примерно то же самое, что AMG для “Mercedes-Benz” или литера M – для компании BMW. Если вы поклонник автомобилей из Рюссельсхайма, но обычные “Опели” кажутся вам заурядными и недостаточно мощными, тогда остается один путь – к продукции OPC (“Opel Perfomance Center”). Специалисты этого подразделения, поднаторевшие на постройке гоночных автомобилей серии DTM, с недавних пор начали проектировать и обычные дорожные модели. Мне довелось поездить на предыдущих “Opel Astra OPC” и “Zafira OPC”. И тогда мое привычное представление об “Опелях”, как машинах неброских и размеренных, было полностью перевернуто: эффектные аэродинамические обвесы, взрывной 200-сильный турбомотор, жесткие цепкие подвески с колесами на низко-профильных покрышках.. Теперь инженеры из Рюссельсхайма представили новую серию OPC. Семейство спортивных “Опелей” расширилось. Помимо “Астры” и “Зафиры” теперь появилась и быстроходная “Вектра”.

10 0 03 октября 2005

Последние комментарии к тестам

Иван Макаров

«520d машина несомненно резвая, я это знаю по личному опыту. Сам откатал на ней 3 года и честно сказать она меня почти не подводила. Продолжение комментария. »

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Тест-драйвы Fiat — страница 4

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 124 Spider
  • 500
  • 500e
  • 500L
  • 500L Living
  • 500S
  • 500X
  • Aegea
  • Albea
  • Argo
  • Bravo
  • Croma
  • Doblo
  • Ducato
  • Freemont
  • Freemont Cross
  • Fullback
  • Grande Punto
  • Idea
  • Linea
  • Mobi
  • Multipla
  • Panda
  • Panda 4×4
  • Punto
  • Scudo
  • Tipo
  • Tipo Cross
  • Toro

показаны 3 1 — 3 6 из 3 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Lanos, Hyundai Verna, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol — «Любимцы публики (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Kia Rio, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol)»

По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом «седан». Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.

17 0 02 июня 2007

Fiat Multipla, Citroen Xsara Picasso, Renault Scenic — «Недорогая универсальность (Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Fiat Multipla)»

Сегодня компактвэны представлены в модельном ряду большинства мировых автопроизводителей. Рассмотреть их все в одном обзоре просто невозможно, поэтому ограничимся европейскими марками точнее, французскими и итальянскими, поскольку именно с них началось наступление миниатюрных минивэнов (к тому же бренды из Германии заслуживают отдельного разговора). Это “Renault Scenic” (1999-2003 гг.), “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”, выпускавшиеся с 1999 года по 2004-й. Все машины с высокими пятидверными кузовами. Двигатели четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач – в основном пятиступенчатые механические.

21 0 04 марта 2007

Fiat 500 —
«Итальянское ретро (500 1.2; 1.4)»

Компания FIAT выпустила новую версию культового “Fiat 500” – легендарного “Cinquecentо”. Новый автомобиль роднит с моделью 50-летней давности не только название. Дизайн машин тоже заметно перекликается. Но техническая начинка нового “Фиата” самая современная. Это ходовая часть, позаимствованная у модели особо малого класса “Fiat Panda”, и высокотехнологичные двигатели, отвечающие самым строгим нормам “Евро-5”.

Peugeot 206, Fiat Punto, Renault Clio —
«Малолитражки второго эшелона (Peugeot 206, Renault Clio II, Fiat Punto)»

Спрос на компактные автомобили в России растет. Малолитражка подходящий вариант для мегаполиса, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Автолюбителей со средним достатком такие модели привлекают умеренными ценами, небольшими затратами на обслуживание и скромным расходом топлива. Для состоятельных граждан подобная машина нередко служит вторым или третьим автомобилем в семье. А компактные хэтчбеки ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном. Все эти достоинства присущи таким автомобилям, как «Peugeot 206», выпускающийся с 1998 года, “Renault Clio II” (2001-2004 гг.) и “Fiat Punto” (1999-2003 гг.). Несмотря на то, что дебют “207-й” модели от “Peugeot” состоялся весной этого года, его популярный предшественник до сих пор остается на конвейере. Например, в 2007 году доля “206-х” еще будет составлять 30% от общего количества всех выпущенных машин второй серии. Привод у автомобилей, представленных в этом обзоре, – передний. Основа гаммы кузовов – трех- и пятидверные хэтчбеки. “Punto” только этим и ограничился. У “Renault” еще был седан с собственным именем “Symbol”, а у “Peugeot” – универсал и купе-кабриолет. Моторы – только 4-цилиндровые бензиновые и дизельные.

Fiat Punto — «Возвращение итальянцев (Grande Punto)»

Марка «Fiat» сыграла огромную роль в становлении российской автомобильной промышленности. Своим появлением ВАЗ обязан именно итальянцам. Однако сейчас объем продаж «Фиатов» у нас ничтожно мал. Впрочем, в ближайшее время ситуация может измениться: после длительного отсутствия «Fiat» вновь приходит в нашу страну. Причем с довольно обширной гаммой моделей. С одной из них корреспондент «Клаксона» познакомился в Турине мекке итальянской автоиндустрии .

7 0 06 марта 2006

Fiat Croma — «Осколок великой империи (Croma)»

.Я проснулся и босиком прошлепал в ванную. Жаркое итальянское солнце светило в громадное окно крупнейшего когда-то фиатовского завода “Lingotto”. Он расположен почти в центре Турина и ныне превращен в шикарную гостиницу и бизнес-центр. Странно ведь здесь, где я сейчас чищу зубы, всего 30 лет назад проходила сборочная линия, вовсю свистели гайковерты, а двумя этажами выше, на проложенном по крыше овале тестового полигона, только что собранные “Фиаты” накручивали первые километры испытательного пробега.. В те годы успеха нынешний кризис итальянского концерна даже представить было невозможно. Как и вообразить, что итальянскую лиру заменит валюта со странным названием “евро”. Тогда вообще все было по-другому. В модельной гамме “Fiat” имелись все возможные варианты легковых автомобилей: от крохотных микролитражек до шикарных седанов, на которых не брезговали ездить даже члены правительства. Ушли те времена. И канули в прошлое престижные “Фиаты”, за которые сильные мира сего были готовы платить немалые деньги.. Увы, в последние годы самым большим “Фиатом” оставался хэтчбек гольф-класса. Однако итальянцы стараются переломить ситуацию: недавно они выпустили на рынок довольно крупную модель “Croma”, названную в честь фиатовского флагмана 80-90-х годов. По длине дебютант сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Он демонстрирует весьма необычный подход к созданию люкс-модели. “Fiat Croma” своего рода промежуточное звено между большим универсалом и минивэном.

Обновленная Mazda 2: двигатели, мягкий гибрид, характеристики.

Совсем недавно Япония презентовала обновленную версию Мазды Аксела. Хотя общая концепция модельного ряда полностью сохранена, определенные изменения на лицо. В первую очередь сразу бросается в глаза то, что дизайн стал более агрессивным. Также значительно улучшены технологические параметры. Все это делает автомобиль еще более похожим на спортивные гоночные. А вот цена машины вполне приемлемая, чем можно объяснить существенную популярность.-

Обновленная Mazda 2 — новый внешний вид адаптирован к семейному образу:


Обновленная Mazda 2 2021 года
Кузов автомобиля слегка сплющен, гриль с современным сотовым рисунком, современное светодиодное освещение (стандартное) и новые передние и задние фонари.


Обновленная Mazda 2 2021 года


Обновленная Mazda 2 2021 года

Дизайн

На фото сразу заметно, что Мазда Аксела полностью сохранила свою основную направленность. Каких-то особых отличительных черт здесь нет. При этом автомобиль стал более резким и утонченным. Взглянув на обновленную версию Мазды Аксела, нельзя назвать ее простой и непримечательной. Хотя это и не авто элит-класса, но здесь имеется весьма много интересных акцентов, достойных внимания.

Экстерьер

Каждый элемент кузова Мазды Аксела пронизан движением, спортивной направленностью и агрессивностью. Дополнительно оригинальности образу придает бампер, передняя и задняя оптика.

Читать еще:  Музей утраченных видов. История внедорожников Volvo

За счет значительно улучшенной обтекаемости и эргономичности, удалось значительно увеличить экономичность авто. Также это позволяет развивать большую скорость, что способствует максимальному приближению Мазды Аксела к разряду спортивных авто. Кстати, подобного помогают добиться вытянутые фары.

Интерьер

Мазда 3 Аксела – воплощение комфорта для водителя, пассажиров, а также достаточного пространства. Внутри все устроено таким образом, чтобы в процессе езды у водителя под рукой было все необходимое: приборы, датчики, рычаги.

Дополнительным преимуществом Мазды Аксела является идеально продуманный салон в плане кресел: учет анатомических особенностей, износоустойчивый материал – все это обеспечивает идеальное пребывание внутри машины.

Мягкий пластик и хромированные вставки придают интерьеру особой утонченности. У Mazda 3 Axela 2021 года магнитола устроена таким образом, что с ее помощью можно управлять смартфоном, не отвлекаясь от управления авто.

Обновленная Mazda 2 -интерьер:


Обновленная Mazda 2 2021 года — места сзади


Обновленная Mazda 2 2021 года- багажник
Несмотря на небольшой вид, сзади и в багажнике достаточно много места. Места всегда достаточно для четырех взрослых.


Обновленная Mazda 2 2021 года- кресла

Сиденья очень удобные, также модернизирована внутренняя отделка и мягкий пластик, что приводит к более качественному интерьеру.


Обновленная Mazda 2 2021 года — интерьер

Рулевое управление сново точное и легкое, короткое и четкое переключение передач, подвеска стремится к мягкости и комфорту — и все как всегда красиво и тихо. Мазда технически развивается в соответствии с требованиями современности. Теперь автомобиль использует в мультимедиа сApple CarPlay и Android Auto.


Обновленная Mazda 2 2021 года — мультимедиа

Отзывы и тест драйв

О Мазда Аксела отзывы пока найти нелегко. Автомобиль сравнительно недавно поступил в продажу и поэтому оценить каждый плюс, недостаток смог мало кто. Сделать возможно сейчас лишь те выводы, что дополнительный тюнинг поставляет устранить главный минус по мнению многих – недостаточный функционал и отсутствие интересных аксессуаров.

Наиболее интересной для всех в модельном ряде остается Mazda Axela Hybrid. Примечателен гибрид сочетанием внутреннего, внешнего оформления, а также функционала.

В целом о Mazda Axela отзывы прекрасные по той причине, что модель в данном соотношении цены и качества практически несравненна.

Это доступное спортивное авто, которое может себе позволить каждый. У Мазда Аксела фото сразу демонстрируют, что размер и вес машины больше, чем у любой другой спортивной. Такого автомобиля достаточно, чтобы каждый день ездить на работу или за детьми в школу. Но для длительных поездок машина не подойдет из-за маленького клиренса и сравнительно небольшой выносливости.

Согласно статистике Мазда Аксела редко требует ремонта. Зачастую замены требует подвеска, ремень ГРМ. При этом найти комплектующие весьма легко, что существенно облегчает решение задачи.

Чтобы самостоятельно оценить плюсы и минусы Мазды Аксела, а также понять непосредственно как себя поведет авто в движении, можно просто просмотреть видео тест драйва машины. Кстати, также можно оценить внутреннее состояние салона.

Обновленная Mazda 2 с более мощным двигателем, оборудование для помощи водителю:

Оборудование помощи водителю включает в себя: экстренное торможение, которое имеет функцию обнаружения пешеходов и других препятствий, отлично работает и ночью; имеется оборудование для распознавания дорожных знаков и защита от сна. Зеркала заднего вида автоматически тускнеют если имеются большие блики от солнца, а рулевое колесо имеет функцию подогрева.


Обновленная Mazda 2 2021 года — двигатель

Легкий вес автомобиля (чуть более 1100 кг) включает в себя также новый пересмотренный двигатель. В настоящее время существует только два 1,5-литровых безнаддувных бензиновых двигателя с высокой степенью сжатия, мощностью 75 и 90 л.с., каждый из которых поддерживает мягкую гибридную систему. Гибридная двигательная система состоит из 22,5-вольтового пускового генератора и конденсатора — батареи, в качестве накопителя энергии. Автомобиль с гибридной двигательной системой становится еще более экономичным, а также немного быстрее и проворнее.

Обновленная Mazda 2 2021 года — цена:

С поправкой на оборудование, более дорогая версия с двигателем на 90 л.с. имеющая стоимость от 16 890 евро или от 1448130,02 рублей, порадовала намного лучше в испытаниях, чем версия с двигателем 75 л.с., которая оказалась менее быстрой. По окончании испытаний бортовой компьютер показал пять и менее литров расхода топлива на 100 километров.

Заключение: Обновление автомобиля помогло Мазде не отставать сильно от современных конкурентов. Мягкая гибридная система помогает экономить деньги на топливо и позволит насладиться новыми возможностями.

Технические данные Mazda2 и двигателя Skyactive-G 90 M Hybrid:

  • Четырехцилиндровый, стартер 22,5 В, двигатель — рабочий объем: 1496 см³;
  • Мощность: 66 кВт (90 л.с.) при 6000 об / мин;
  • Макс. Крутящий момент: 148 Нм при 4000 об / мин;
  • Привод: передний привод;
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  • Размеры: длина / ширина / высота: 4065/1695/1495 мм;
  • Масса пустого автомобиля: 1151 кг;
  • Объем багажника: 280-950 л;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,8 секунд;
  • Максимальная скорость: 183 км / ч;
  • Расход топлива от производителя: 4,1 л на 100 км;
  • Выбросы CO2: 94 г / км.
  • Цена: от 16 890 евро или от 1448130,02 рублей.

Автор: Сергей Зайцев.

Новое поколение «Mazda 6» 2023 — задний привод и мягкий гибрид

Обновленный автомобиль японского производства Mazda 6 является довольно интересным конкурентом для ранее представленных моделей баварского бренда BMW.

Данная модель стала довольно ожидаемой, так как последний рестайлинг версии проводился в 2012 году. Многие покупатели считают морально устаревшей, поэтому разработчики фактически были вынуждены создать обновленную машину.

Экстерьер. Передняя часть экстерьера «Mazda 6» 2023 останется узнаваемой, открытая решетка радиатора, V-образная хромированная вставка и современная передняя оптика с круглыми, встроенными LED ходовыми огнями. Сзади новый седан получит усиленные пропорции, скорей всего небольшую крышку багажника, круглые задние стопы и увеличенную линию крыши. Как результат, изменения придутся на размеры длины и колесной базы.

Небольшой дорожный просвет позволяет с комфортом передвигаться только в городе и по ровным загородным трассам, отличающимся отсутствием плохих участков дороги.

Плавные линии кузова привлекают к себе внимание, дополняясь различными элементами, которые являются довольно интересными и выделяют модель среди конкурентов.

Интерьер. Салон продуман досконально. Разработчики учли все моменты, которые являются важными и играют ключевую роль. Для отделки боковых панелей и сидений использован только качественный материал.Сам салон, как и сейчас, рассчитан на 5 посадочных мест, в том числе водительское место. По словам представителей компании, новая Mazda 6 обзаведется самыми современными технологиями, которые ранее не использовали на других моделях Mazda.

Передняя панель новой Mazda 6 скорей будет напоминать Феррари, компактная центральная часть с дисплеем мультимедийной системы. Приборка будет выполнена на основе цветного дисплея, но вот сами приборы скорей всего получат круглую форму, тем самым подчеркивая спортивность нового седана.

Технические параметры. Подробные технические данные не озвучены. Не исключено, что под капотом будет установлена гибридная версия силового агрегата. На сегодня среди производимых 6-ти цилиндровых двигателей можно отметить бензиновый Skyactiv-X и дизельный Skyactiv-D. Каждый может работать в паре с мягким гибридом на 48 Вольт.

Достоверной информации об их характеристиках пока нет, но по разным данным мощность составляет около 350 лошадиных сил.

В паре с будущим силовым агрегатом будет установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод будет задним, что по мнению производителей весьма ожидаемо. Однако, также не исключено, что будет установлена и полноприводная модель автомобиля японской разработки.

Оснащение нового автомобиля будет весьма богатым. В перечень можно отнести: подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя и температуры, подогрев сидений, электропривод зеркал, стеклоподъемники, мультируль, продвинутую мультимедиа с большим цифровым экраном и систему предотвращения столкновений.

Заключение. Модель японского производства, по мнению разработчиков, моментально привлечет к себе внимание и поднимет уровень востребованности бренда на мировом рынке. Серийное производство модели начнется не ранее чем в 2023 году. Стоимость автомобиля будет озвучена только после появления у дилеров и старта массовых продаж.

Тест драйв Fiat Croma –
«Осколок великой империи (Croma)»

О Fiat Croma

Фиат Крома

Новый “Fiat Croma” последняя надежда итальянского концерна?

Благодаря высокой крыше в профиль “Croma” напоминает большой универсал.

..Я проснулся и босиком прошлепал в ванную. Жаркое итальянское солнце светило в громадное окно крупнейшего когда-то фиатовского завода “Lingotto”. Он расположен почти в центре Турина и ныне превращен в шикарную гостиницу и бизнес-центр. Странно ведь здесь, где я сейчас чищу зубы, всего 30 лет назад проходила сборочная линия, вовсю свистели гайковерты, а двумя этажами выше, на проложенном по крыше овале тестового полигона, только что собранные “Фиаты” накручивали первые километры испытательного пробега. В те годы успеха нынешний кризис итальянского концерна даже представить было невозможно. Как и вообразить, что итальянскую лиру заменит валюта со странным названием “евро”. Тогда вообще все было по-другому. В модельной гамме “Fiat” имелись все возможные варианты легковых автомобилей: от крохотных микролитражек до шикарных седанов, на которых не брезговали ездить даже члены правительства. Ушли те времена. И канули в прошлое престижные “Фиаты”, за которые сильные мира сего были готовы платить немалые деньги. Увы, в последние годы самым большим “Фиатом” оставался хэтчбек гольф-класса. Однако итальянцы стараются переломить ситуацию: недавно они выпустили на рынок довольно крупную модель “Croma”, названную в честь фиатовского флагмана 80-90-х годов. По длине дебютант сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Он демонстрирует весьма необычный подход к созданию люкс-модели. “Fiat Croma” своего рода промежуточное звено между большим универсалом и минивэном.

Нечто среднее

КОНЕЧНО, “Croma” не так велик, как знаменитые седаны и купе “Fiat” прошлого. Но по сравнению со всеми другими моделями этой итальянской марки, которые выпускались в последние годы, “Croma” действительно можно считать большим автомобилем.

Как в настоящем минивэне, рычаг КПП вознесен на центральную консоль.

Правда, стратеги компании разумно посчитали, что cолидный седан марки “Fiat” вряд ли сейчас будет пользоваться большим спросом, и потому сделали ставку на модную ныне многофункциональность. Новая модель стала чем-то средним между универсалом и минивэном.

. Мой автомобиль стоял на паркинге рядом с хэтчбеком “Fiat Stilo” и экстравагантным минивэном “Multipla” (собственно, какие еще машины можно увидеть во дворе головного офиса FIAT?). Сразу видно главное различие между этими тремя моделями: “Croma” сантиметров на 10 выше легкового хэтчбека и примерно на такую же величину ниже минивэна.

Посадка за рулем близка к минивэновской. Мало того что она обеспечивает “капитанское” положение над дорогой и обстановку впереди вы можете оценивать поверх крыш малолитражек. Высокий потолок позволил поднять повыше и сиденья. Поэтому салон воспринимается как очень просторный: и на передних, и на задних креслах вы будете чувствовать себя столь же свободно, как в седане бизнес-класса. Туннеля между передними сиденьями нет (рычаг КПП вынесен на центральную консоль как в минивэнах). Еще одна маленькая монетка в копилку внутреннего простора.

Впрочем, на этом все сходство “Croma” с минивэнами и заканчивается. По возможностям трансформации салона, по объему багажника новый “Fiat” практически не отличается от универсалов среднего класса. Он снабжен обычными задними сиденьями, которые раскладываются в пропорции 60/40. Из примечательных особенностей багажника можно отметить лишь глубокий “подвал” под основным полом. В этот тайник я сразу спрятал самое ценное пару книг, которые купил в Туринском музее автомобильной техники имени Карло Бискаретти де Руфиа. Впрочем, если вам подобный “схрон” ни к чему, промежуточный пол можно убрать и пользоваться всем объемом багажника. Правда, тогда придется смириться с высоким порогом, который заметно усложняет процедуру погрузки-выгрузки тяжелых вещей.

Учим немецкий

По заказу на автомобиль устанавливаются два огромных люка.

В ПОСЛЕДНИЕ годы итальянских покупателей все меньше устраивают отечественные модели. Это можно заметить даже в Турине, оплоте местного автопрома, где уровень автомобильного патриотизма всегда был значительно выше, чем в среднем по Италии. Едва выбравшись за город, тут же замечаю, что появление “Кромы” действует на водителей немецких седанов и универсалов “семейного” класса как сигнал к началу гонки. Ограничения скорости, сплошная линия разметки и даже несущийся навстречу поток не останавливают горячих итальянских водителей в попытке доказать мне, что я, наверное, не совсем в своем уме, если решил купить “Fiat”, когда на рынке столько замечательных импортных машин.

Но эти парни даже не догадываются, что под элегантными обводами кузова работы знаменитого ателье “Guigiaro” скрывается, по сути, образцовый немецкий автомобиль. Несмотря на то что собирается “Croma” в Италии, модель строится на одинаковой платформе с “Opel Vectra” и “Saab 9-3”. Это результат совсем недавно начавшегося сотрудничества концернов FIAT и “General Motors”. Даже 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 сил, скрывающийся под капотом моего “Фиата”, плоть от плоти опелевского двигателя “Ecotec”.

Подобно “Caaбу”, с которым новый “Fiat” разделил платформу, замок зажигания размещен между креслами.

Есть еще один мотор, тоже знакомый по “Опелям”, бензиновый 1,8литровый. А вот гамму дизелей проектировали итальянцы (они издавна слыли доками в создании двигателей такого типа). Это, в частности, новые 1,9-литровые турбодизели, которые в зависимости от конструкции развивают 120 или 150 л.с. А флагманская “Croma” оснащается передовым турбодизелем объемом 2,4 л. Для своего класса он очень мощный 200 л.с. Это неисчерпаемый кладезь тяги! Недаром таким мотором будут комплектовать даже спорткары “Alfa Romeo Brera”.

Но сейчас я еду на обычной бензиновой “Croma 2.2”. Опелевский мотор не вызывает ни претензий, ни особых восторгов. На магистрали он легко подводит стрелку спидометра к отметке “200” (если быть точным, максимальная скорость этой модификации достигает 216 км/ч). При этом “Croma” реагирует на руль и проходит волны неровностей с четкостью добротного немецкого автомобиля: без лишней экспрессии, надежно и безопасно. Помнится, другие “Фиаты” последних лет не отличались такой педантичностью. Их ходовые качества зачастую являли собой смесь весьма резких реакций, довольно жесткой подвески и чрезмерно легкого рулевого управления, которое нажатием особой кнопочки “City” (“Город”) можно было вообще довести до состояния абсолютной “невесомости”.

Под основным полом багажника скрывается приличных размеров “тайник”.

В новой модели подобных “заморочек” нет. Пронизывая повороты узкой горной дороги, петляющей среди роскошных вилл в туринском пригороде Монкальери, я чувствовал, насколько “правильно” руль наливается тяжестью при том или ином отклонении.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

SEAT Exeo
(универсал)

Пару раз приходилось останавливаться на узких подъемах, чтобы пропустить встречный транспорт. После чего автомобиль трогался в гору столь же легко, как с горизонтальной поверхности, не откатываясь назад. Это срабатывала система “Hill Assist”, тоже взятая из арсенала “Opel”.

Выехав на мощенную булыжником старинную площадь, с удивлением замечаю, сколь плавен автомобиль “Croma” совсем не хочет растрясти мой позвоночник до состояния тертого пармезана. Как это не похоже на традиционные “Фиаты”! Шасси вполне прилично “отфильтровывает” мелкие неровности и при этом не старается сообщить всему миру о своей нелегкой работе посторонними звуками. И здесь “Croma” выгодно отличается от “Фиатов” недавних лет, в которых звукоизоляция оставляла желать лучшего.

Конкуренты могут спать спокойно

НЕМЕЦКИЕ технологии не смогли изжить многие типично итальянские проблемы. На крутом подъеме, подгоняя автомобиль интенсивными переключениями передач, слышу позвякивание тяг в механизме смены скоростей. Решив проверить, как поведет себя автомобиль без противозаносной системы она поставляется в качестве опции, нажимаю клавишу отключения защитной электроники. Эй! Я хотел ее просто нажать, а не вдавить в недра передней панели. Кнопка вообще провалилась в своем гнезде. М-да, качество подгонки деталей интерьера на “Фиатах” по-прежнему оставляет желать лучшего.

В салоне “Croma” царит атмосфера противоречий. С одной стороны, претенциозная роскошь. С другой вопиюще дешевые материалы отделки. Элегантные накладки темного дерева, обрамляющие центральную консоль и боковые колонки аудиосистемы, плохо сочетаются со скользким пластиком вокруг рычага КПП сейчас такой не используется даже на дешевых корейских машинах. Тогда как кресла и панели дверей обтянуты натуральной кожей.

Впрочем, подобное несоответствие можно простить. Примите во внимание, что благодаря удешевлению отделки вы за приемлемую сумму получаете автомобиль со множеством стандартного оборудования. Например, электропакет и раздельный климат-контроль входят в серийное оснащение. За дополнительную плату можно заказать “ксеноны”, электроприводы передних кресел, сложный мультимедийный комплекс взамен обычной “музыки”. В потолок моей машины врезаны два громадных прозрачных окна. Причем переднее можно сдвигать, как обычный люк, а прикрывающая его шторка снабжена сервоприводом. Однако весь кайф от обладания столь впечатляющим набором оборудования ломают бестолковые элементы управления. Не могу понять, почему за регулировку температуры в климат-контроле отвечают вращающиеся рукоятки, а за изменение скорости вентилятора нажимные клавиши? Путаешься постоянно. Причем дизайном и качеством исполнения все это живо напомнило мне советский магнитофон “Электроника”, подаренный родителями на совершеннолетие.

Читать еще:  Самые популярных автомобили с АКПП в России

. На следующий день я улетал в Москву. В аэропорт ехал на старом такси “Fiat Marea” тряском и шумном. Наверное, таксист, темпераментно общавшийся с диспетчером по рации, был бы счастлив заменить свой рыдван на новенький “Fiat Croma”. Возможно, вскоре так и произойдет новая модель словно создана для того, чтобы служить в такси: высокая крыша, удобная посадка-высадка, вместительный багажник. Что до всего прочего. “Croma” хороший автомобиль за небольшие деньги. Его наверняка будут покупать поклонники итальянских машин. Однако нет в нем завершенности. Умения быть привлекательным для сотен тысяч автомобилистов. Неужели FIAT опять промахнулся мимо цели.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

“Croma” из прошлого

Имя “Croma” однажды уже использовалось в модельной линейке “Fiat”. Так называлась флагманская модель, представленная в 80-х годах. Подобно современной “Кроме”, она тоже появилась на свет благодаря сотрудничеству нескольких фирм.

“Croma” стала первым большим “Фиатом” с передним приводом. Раньше все фиатовские флагманы были заднеприводными. “Croma” отличалась полностью независимой подвеской всех колес и широчайшим выбором двигателей: начиная от 1,6-литрового бензинового мотора и заканчивая 2,5-литровым турбодизелем.

Весьма необычен был кузов. Хотя внешне “Croma” казалась солидным седаном, на самом деле, она представляла собой большой хэтчбек, крышка багажника поднималась вверх вместе с задним стеклом.

“Croma” выпускалась довольно долго вплоть до 1996 года. За это время было построено свыше 450 тысяч экземпляров модели, которая пользовалась успехом главным образом у себя на родине.

ИНТЕГРАЦИЯ

Модель-космополит

“Fiat Croma” второго поколения появился на свет благодаря сотрудничеству итальянцев с “General Motors”. Американский концерн предоставил FIAT платформу модели “семейного” класса.

ЭТА переднеприводная платформа именуется “Epsilon”. До “Croma” на ней были созданы такие непохожие друг на друга модели, как “Opel Vectra”, “Saab 9-3” (на фото) и “Chevrolet Mali-bu”. Компании FIAT платформу предоставили в рамках предполагавшейся ранее глубокой взаимной интеграции итальянского и американского концернов.

Программа сотрудничества предусматривала также обмен другими технологиями. В частности, FIAT, известный своими передовыми турбодизелями, стал поставлять эти моторы на конвейеры “Opel” и SAAB. Однако глубокий кризис, охвативший одновременно и FIAT, и “General Motors”, заставил свернуть сотрудничество. Поэтому сейчас продолжают разрабатываться лишь те проекты, которые пошли в работу еще до “развода” гигантов автобизнеса. Поэтому помимо “Croma” в следующем году появится еще один и, видимо, последний “Fiat”, созданный совместно с “General Motors”. Это будет “Punto” следующего поколения, построенный на общей платформе с новым “Opel Corsa”.

Руководства по ремонту Fiat Croma — Fiat АвтоКлуб

Руководства по ремонту Fiat Croma

ISBN: 5- 8245- 0082- 7

Издательство: АРГО- АВТО (Атласы автомобилей)

Кол- во страниц: 272

Тип бумаги: Газетная

Тип иллюстраций: Рисунки

Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Fiat Croma, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Fiat Croma с кузовом седан, выпуска 1985- 1993 гг. оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5 л.

В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:

двигатели бензиновые объемом 1,6 л. с одним распределительным валом в головке блока, двухлитровые двигатели с двумя распределительными валами, включая двигатель с турбонаддувом, а также 16- ти клапанный двигатель,

дизельные двигатели: безнаддувная модификация и три модели с турбонаддувом, из которых одна модификация с неразделенными камерами сгорания,

карбюратор: Weber 32/34 DAT 52/250,

система впрыска бензиновых двигателей LE2 Jetronic, комплексная система управления двигателем I.A.W и Motronic M1,7,

системы впрыска дизельных двигателей с ТНВД фирмы Bosch,

коробки передач с ручным и автоматическим переключением,

передняя подвеска качающаяся свеча, задняя независимая на продольных и поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости,

рулевое управление: рейка — шестерня с гидроусилителем и без него,

тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах с ABS и без нее,

электрооборудование и схемы. Всего 68 страниц,

устройство кузова: разборка и сборка съемных кузовных панелей, контрольные точки для проверки геометрических параметров кузова,

особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля,

сведения по размерам, зазорам и натягам в сопряжениях,

способы регулировок и таблицы определения неисправностей.

В приложении мануала дополнительно дана система впрыска LU2- Jetronic двигателей моделей 834B.146 и 834C.146, которые устанавливаются соответственно на автомобили Croma 2000 i.e. и Croma 2000 T.i.e. с нейтрализатором отработавших газов выпуска с 1991 г.

Пособие предназначено для владельцев автомобилей Фиат Крома, механиков техцентров, работников автосервисов и станций техобслуживания.

Обзор Fiat Croma

В концерне FIAT надеются, что новая Croma привлечет любителей и хетчбэков, и универсалов, и мини-вэнов.

Сегмент компактных семейных автомобилей никогда не был обделен вниманием, ведь именно он является самым массовым на мировом рынке, так что конкуренция здесь — наиболее серьезная. Вроде бы все, что можно придумать нового и привлекательного, уже придумано, но в FIAT верят, что их Croma, воплотивший в себе достоинства хетчбэка, универсала и мини-вэна, станет одним из интереснейших предложений.

Не путайте этот Croma с тем автомобилем конца 80-х годов, который был первой и пока единственной попыткой компании освоиться на рынке представительских машин. Между ними нет ничего общего. Нынешний Croma больше похож на универсал с высоким кузовом, чем на хетчбэк. Внутри воздуха над головой предостаточно, но по ширине Croma уступает многим одноклассникам, так что троим взрослым на заднем диване будет о-о-очень тесно. А вот всего 500 л объема багажника — далеко не результат для такой машины (к примеру, такие же показатели — у Ford Mondeo). Багажник глубокий; жаль только, что за спинками второго ряда образуется небольшая ступень, не позволяющая добиться ровного пола при трансформации салона. Данная проблема не касается топ-версии Privelige, в которой есть специальный настил, выравнивающий пол, а под полом имеется ниша для инструмента.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями на выбор: объемом 1,8 л мощностью 140 л. с. и 2,2 л с отдачей в добрых 147 «лошадок». Что касается турбодизелей, то они также появятся спустя некоторое время, и вниманию покупателей будут представлены три мотора семейства Multijet. Двигатель 1,9TD существует в двух вариантах: мощностью 120 и 150 л. с. Флагманом станет 2,4-литровый TD (200 л. с.), который будет оснащен только «автоматом».

Несмотря на то, что разница в мощности между двумя бензиновыми версиями незначительная, все же 2,2-литровый мотор отличается лучшей эластичностью и тягово-разгонными характеристиками в более широком диапазоне оборотов. Кроме того, он тише и не требует постоянного ускорения в пол для поддержания бодрого темпа передвижения.

На ходу FIAT Croma приятно удивляет чутким рулем и адекватной реакцией на замедление. В крутых виражах автомобиль дает приличные крены, что свидетельствует о его гражданском предназначении.

Интерьер выполнен с отменным вкусом из качественных материалов, обивка fiat croma добротная, при этом зазоры между деталями минимальны, что для FIAT огромное достижение. Посадка за рулем — высокая, характерная для мини-вэнов, чем обеспечивается хорошая обзорность. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне.

Все Croma богато укомплектованы. Так, самый доступный автомобиль в версии Dynamic имеет 7 подушек безопасности, системы стабилизации и курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистему с CD-проигрывателем и охлаждаемый перчаточный ящик. Более богатая Eleganza дополнительно оснащена климат-контролем, литыми дисками колес, парковочным датчиком, кожаной отделкой руля и рукоятками рычага КПП.

Выбирая себе конкурентов, FIAT не стал завышать возможности Croma, обозначив среди них Citroen C5 и Renault Laguna. Главная проблема — не только в перенасыщенности рынка, но и в доступных ценах на автомобили, а FIAT Croma, в отличие от соперников, будет стоить дорого.

Отзывы о Fiat Croma

Брать и не думать про год и пробег, просто сразу смотреть состояние, двигатель при должном уходе неубиваемый!

Fiat Croma хэтчбек 1987 года выпуска

Дальше вышел на трассу на новой резине 100 кмч идёт идеально, по оборотам не «внапряг», надо обогнать автобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 кмч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 кмч, становиться не по себе, дорогу держит идеально, передний привод, вес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатывает только когда это действительно надо.

Достоинства: Одни достоинства, автомобиль представительского класса, со спортивным характером, расход до 12 литров по городу, по надёжности сравним с БМВ и Мерседес, динамика как у любого итальянца. Дешивизна запчастей.

25 октября catalogcars.ru

Лутше значительно савдэпа едишь и чуствуешь себя человеком!Не смотрите на года смотрите на состояния И ПРОБЕГ!!

Fiat Croma Хэтчбек 1986 года выпуска; 2.0 л. махеническая, Передний привод

Машина хорошая езжу жалоб нету если надо быстро обогнать то без проблем мощныи двигатель накручует быстро разхот топлива в среднем (8-9) Главное смотреть за машиной не убивать и мудет коняка возить куда надо без проблем!

Достоинства: Просторный салон большой багажник легка в управлении по мелочам подходят запчасти из ваз! Независимая подвеска делает поездки приятние!

Недостатки: Запчасти только заказывать в основном и 1-2дня ждать но все есть! Ходовая дорогая в обслуживание Главное не запускать и не будет букета!!))

19 февраля 2010fiat-croma.infocar.ua

если почувствуете повидениэ етой машины на дороге — всьо сами поймёте, желаю щастливой покупки:)

Fiat Croma лифтбек, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 бензин л. мех. передний привод

Отличноэ сцеплениэ с дорожным покрытиэм, устойчивость на дороге, мынымум шума, мощный движок, щто позволяет поддать паты на дороге. Доходя до уровня 160км/ч. не чувствуется чтоби машыной водило по дороге, да и вообщем при ещо большей скорости автомобиль прекрасно держится дороги.

Отзыв об автомобиле Fiat Croma 1991 г.

Машина просто отличная, иначе не купил бы такую же: тяги 120-сильного двигателя хватает и в городе и на трассе, тормоза (что с АБС, что без) позволяют повиснуть на ремнях. Кузов достаточно крепкий (машина 6 мес. из Германии), салон настолько удобный и просторный, что с моим ростом (195 см.) езда в других машинах. беда. А сравнить мне есть с чем, был ИЖ-412, Волги (2), Опель Рекорд, Фиат Крома.

19 августа catalogcars.ru

ИТОГ: за эти деньги ($ 3000.) можно было купить 2109 года 92-95, убитую, гнилую, и гинекологическим креслом вместо.

Fiat Croma лифтбек, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 л. мех. передний привод

Машина просто отличная, иначе не купил бы такую же: тяги 120-сильного двигателя хватает и в городе и на трассе, тормоза (что с АБС, что без) позволяют повиснуть на ремнях. Кузов достаточно крепкий. салон настолько удобный и просторный, что с моим ростом (195 см.) езда в других машинах. беда. А сравнить мне есть с чем, был ИЖ-412, Волги (2), Опель Рекорд, Фиат Крома, Ауди-100 (44), Форд Сиерра.

Достоинства: Обслуживание своими силами больших проблем не доставляет (если не покупать запчасти б/у). Все ремонты — в гараже, даже мелочи в электронике. Многие мелочи (пыльнички, сальнички и т.п.) подходят от М-41, Жигулей, Нивы. Даже фары встают от 41-го с маленькими переделками (опыт прошлой Кромы). Мотор начал усиленно кушать масло — колпачки задубели (при пробеге 130 тыс. км.), надо менять, купил.

Недостатки: Слабая подвеска — неудобно расположен рычаг скоростей. Как и у всех авто различные мелочи, низковата подвеска.

18 мая 2011infocar.ua

Машинка не подводила!

По началу приятно удивили размеры салона, порадовал движок и ходовая! Дажэ не смотря на общую усталость моей машинки она неперестаёт меня поражать.В -20 заводитса с пол оборота, несмотря на габариты. легка в упарвени и неверноятно дешева в обслуживание. По моему мнению отличная рабочая лошадка с неперетезательным дизаином и маленькой цэной.

18 мая 2011infocar.ua

Если большая семья и нет финансовых проблем, то Fiat Croma один из лучших вариантов! А МОЖЕТ И ЛУЧШИЙ!

Коробка-автомат, с ней проблем вообще никаких; тормозит довольно резко на мой взгляд, хотя жму на тормоз не сильно, но в принципе это можно считать за плюс…кому как…руль слушается замечательно, из рук не вырывается, как в моем стареньком Крайслере. В повороты входит легко, но вот паркoваться немного сложно было сначала, тк машинка большая, но это все дело привычки. 2 раза уже поменяли лобовое.

3 сентября catalogcars.ru

Очень большая почти представительская машина, все ездят со мной, хоть в семье 3 машины. Берите не пожелеете. Дешево.

Fiat Croma хэтчбек 1992 года выпуска

Куплен в 2003 году сейчас на спидометре 298000км, после покупки пришлось. Заменить передние стойки и пружины-стоят почти как на 10ку. Можно менять и самому ничего сверхсложного. Больше всего мучило то что на холодную заводилась с 5 раза, но объездив немного сервисов профи по БОШ выявил, что отвалился. Какой то проводок и мозги не считывают всю инфо о подаче топлива, заменили и теперь хоть —30.

Достоинства: Оооочень хороший салон. Приятный синий велюр. Голубой потолок. Ничего не пачкается и не стерается. Подлокотник, большой багажник, люк. лифт. Комфортная подвеска. Шикарный салон для авто данного класса. Простота в ремонте (мех. часть). Отличный двигатель (2.0 i.e). Топливо-95-92-10л.

Недостатки: Говорят, электрика, но у меня только не складываются и не обогрев. Зеркала, но это из-за блока управления в салоне, отходят провода не менял потомучто не пользуюсь.

17 августа catalogcars.ru

Считаю лучшее сочетание при оченке по трем показателям — цена, качество, надежность…

Fiat Croma 1988 года выпуска

За время эксплуатации (2 года) заменил замок зажигания-80; рулевые тяги 32; произвел ремонт глушителя и частично порогов 80 — цены в долларах. Эксп. расходы не в счет. И продал за ту же цену, что и купил. Авто не только эксплуатировалось в Латвии, но и, бегало, в Россию к теще 2 туда и 2 обратно (т. км) и никаких проблем. При покупке не берите машину, которая стелится по земле, с нормальной.

Достоинства: Комфортная подвеска, шикарный салон для авто данного класса. простота в ремонте (мех. часть), отличный двигатель (2.0 i.e).

Недостатки: Некоторые проблемы с электрооборудованием, глушители быстро виходят из строя-прогары (видно слабый металл).

9 августа catalogcars.ru

Если денег не много, то брать Fiat Croma (лучше чем любой Тазик)

Положительные впечатления: большой салон, удобные кресла, мощный движок, ГУР. Сравнительно не большой расход топлива. А самое главное: тишина в салоне! Звукоизоляция выше всяких похвал. Двигатель имеет запас мощности, не раз он вытягивал меня из критических ситуаций при обгоне. Негативные впечатления: слабая передняя подвеска. Вскоре после покупки угодил в выбоину в асфальте. После этого появились.

8 октября catalogcars.ru

Если понравился и нужна рабочая лошадка -несомневайтесь.За 10 лет эксплуатации был сним и на шоссе и в лесах и вгороде.

Автомобили

пятница, 13 июля 2012 г.

Тест-драйв FIAT Croma

В концерне FIAT надеются, что новая Croma привлечет любителей и хетчбэков, и универсалов, и мини-вэнов.

Сегмент компактных семейных автомобилей никогда не был обделен вниманием, ведь именно он является самым массовым на мировом рынке, так что конкуренция здесь — наиболее серьезная. Вроде бы все, что можно придумать нового и привлекательного, уже придумано, но в FIAT верят, что их Croma, воплотивший в себе достоинства хетчбэка, универсала и мини-вэна, станет одним из интереснейших предложений.

Не путайте этот Croma с тем автомобилем конца 80-х годов, который был первой и пока единственной попыткой компании освоиться на рынке представительских машин. Между ними нет ничего общего. Нынешний Croma больше похож на универсал с высоким кузовом, чем на хетчбэк. Внутри воздуха над головой предостаточно, но по ширине Croma уступает многим одноклассникам, так что троим взрослым на заднем диване будет о-о-очень тесно. А вот всего 500 л объема багажника — далеко не результат для такой машины (к примеру, такие же показатели — у Ford Mondeo). Багажник глубокий; жаль только, что за спинками второго ряда образуется небольшая ступень, не позволяющая добиться ровного пола при трансформации салона. Данная проблема не касается топ-версии Privelige, в которой есть специальный настил, выравнивающий пол, а под полом имеется ниша для инструмента.

Читать еще:  КамАЗ 5320: передовой результат советского автопрома

Несмотря на то, что разница в мощности между двумя бензиновыми версиями незначительная, все же 2,2-литровый мотор отличается лучшей эластичностью и тягово-разгонными характеристиками в более широком диапазоне оборотов. Кроме того, он тише и не требует постоянного ускорения в пол для поддержания бодрого темпа передвижения.

На ходу FIAT Croma приятно удивляет чутким рулем и адекватной реакцией на замедление. В крутых виражах автомобиль дает приличные крены, что свидетельствует о его гражданском предназначении.

Интерьер выполнен с отменным вкусом из качественных материалов, при этом зазоры между деталями минимальны, что для FIAT огромное достижение. Посадка за рулем — высокая, характерная для мини-вэнов, чем обеспечивается хорошая обзорность. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне.

Отзывы о Fiat Croma

Брать и не думать про год и пробег, просто сразу смотреть состояние, двигатель при должном уходе неубиваемый!

Fiat Croma хэтчбек 1987 года выпуска

Дальше вышел на трассу на новой резине 100 кмч идёт идеально, по оборотам не «внапряг», надо обогнать автобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 кмч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 кмч, становиться не по себе, дорогу держит идеально, передний привод, вес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатывает только когда это действительно надо.

Достоинства: Одни достоинства, автомобиль представительского класса, со спортивным характером, расход до 12 литров по городу, по надёжности сравним с БМВ и Мерседес, динамика как у любого итальянца. Дешивизна запчастей.

Недостатки: Дизайн.

Лутше значительно савдэпа едишь и чуствуешь себя человеком!Не смотрите на года смотрите на состояния И ПРОБЕГ!!

Fiat Croma Хэтчбек 1986 года выпуска; 2.0 л., махеническая, Передний привод

Машина хорошая езжу жалоб нету если надо быстро обогнать то без проблем мощныи двигатель накручует быстро разхот топлива в среднем (8-9) Главное смотреть за машиной не убивать и мудет коняка возить куда надо без проблем!

Достоинства: Просторный салон большой багажник легка в управлении по мелочам подходят запчасти из ваз! Независимая подвеска делает поездки приятние!

Недостатки: Запчасти только заказывать в основном и 1-2дня ждать но все есть! Ходовая дорогая в обслуживание Главное не запускать и не будет букета!!))

если почувствуете повидениэ етой машины на дороге — всьо сами поймёте, желаю щастливой покупки:)

Fiat Croma лифтбек, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 бензин л., мех., передний привод

Отличноэ сцеплениэ с дорожным покрытиэм, устойчивость на дороге, мынымум шума, мощный движок, щто позволяет поддать паты на дороге. Доходя до уровня 160км/ч. не чувствуется чтоби машыной водило по дороге, да и вообщем при ещо большей скорости автомобиль прекрасно держится дороги.

Достоинства: Большой багажник, просто большущий, да и бензина пьёт не много гдето 7 или 8 л / 100км. Комфортный.

Недостатки: Немного низкий, что не всегда приятно сочитается с нашыми дорогами.

Отзыв об автомобиле Fiat Croma 1989 г.

Fiat Croma 1989 года выпуска

Салон удобный, просторный хотя всё под руками, приборы читаются хорошо. Отличный отопитель в салоне тепло даже сзади при таком объёме салона. Багажник тоже оставил приятные впечатления, возил холодильник и ещё место слева для ребёнка в кресле осталось. ТО вообще в гараже провести не проблема, даже СО можно сделать самому. Расход топлива отличный, ездил на юг, замерил получилось 6.3 литра.

Достоинства: Расход топлива. Отличный движок. Комфорт. Тормоза. Вместительный багажник.

Недостатки: Как и у всех авто различные мелочи.

Отзыв об автомобиле Fiat Croma 1991 г.

Fiat Croma 1991 года выпуска

Машина просто отличная, иначе не купил бы такую же: тяги 120-сильного двигателя хватает и в городе и на трассе, тормоза (что с АБС, что без) позволяют повиснуть на ремнях. Кузов достаточно крепкий (машина 6 мес. из Германии), салон настолько удобный и просторный, что с моим ростом (195 см.) езда в других машинах. беда. А сравнить мне есть с чем, был ИЖ-412, Волги (2), Опель Рекорд, Фиат Крома.

Достоинства: Хорошие тормоза. Крепкий кузов. Просторный салон.

Недостатки: Низковата подвеска.

ИТОГ: за эти деньги ($ 3000.) можно было купить 2109 года 92-95, убитую, гнилую, и гинекологическим креслом вместо.

Fiat Croma лифтбек, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Машина просто отличная, иначе не купил бы такую же: тяги 120-сильного двигателя хватает и в городе и на трассе, тормоза (что с АБС, что без) позволяют повиснуть на ремнях. Кузов достаточно крепкий , салон настолько удобный и просторный, что с моим ростом (195 см.) езда в других машинах. беда. А сравнить мне есть с чем, был ИЖ-412, Волги (2), Опель Рекорд, Фиат Крома, Ауди-100 (44), Форд Сиерра.

Достоинства: Обслуживание своими силами больших проблем не доставляет (если не покупать запчасти б/у). Все ремонты — в гараже, даже мелочи в электронике. Многие мелочи (пыльнички, сальнички и т.п.) подходят от М-41, Жигулей, Нивы. Даже фары встают от 41-го с маленькими переделками (опыт прошлой Кромы). Мотор начал усиленно кушать масло — колпачки задубели (при пробеге 130 тыс. км.), надо менять, купил.

Недостатки: Слабая подвеска — неудобно расположен рычаг скоростей. Как и у всех авто различные мелочи, низковата подвеска.

Машинка не подводила!

Fiat Croma хэтчбек, 5 дв. 1990 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

По началу приятно удивили размеры салона, порадовал движок и ходовая! Дажэ не смотря на общую усталость моей машинки она неперестаёт меня поражать.В -20 заводитса с пол оборота, несмотря на габариты , легка в упарвени и неверноятно дешева в обслуживание. По моему мнению отличная рабочая лошадка с неперетезательным дизаином и маленькой цэной.

Достоинства: Салон, двжок, ходовая.

Недостатки: Проводка, дизайн, расход бензина (А92).

Если большая семья и нет финансовых проблем, то Fiat Croma один из лучших вариантов! А МОЖЕТ И ЛУЧШИЙ!

Fiat Croma хэтчбек 2005 года выпуска

Коробка-автомат, с ней проблем вообще никаких; тормозит довольно резко на мой взгляд, хотя жму на тормоз не сильно, но в принципе это можно считать за плюс…кому как…руль слушается замечательно, из рук не вырывается, как в моем стареньком Крайслере. В повороты входит легко, но вот паркoваться немного сложно было сначала, тк машинка большая, но это все дело привычки. 2 раза уже поменяли лобовое.

Достоинства: Довольно безопасная модель с ABS тормозами.

Недостатки: В моем случае — проблемы с деталями, а так всем пока довольна!

Очень большая почти представительская машина, все ездят со мной, хоть в семье 3 машины. Берите не пожелеете. Дешево.

Fiat Croma хэтчбек 1992 года выпуска

Куплен в 2003 году сейчас на спидометре 298000км, после покупки пришлось. Заменить передние стойки и пружины-стоят почти как на 10ку. Можно менять и самому ничего сверхсложного. Больше всего мучило то что на холодную заводилась с 5 раза, но объездив немного сервисов профи по БОШ выявил, что отвалился. Какой то проводок и мозги не считывают всю инфо о подаче топлива, заменили и теперь хоть —30.

Достоинства: Оооочень хороший салон. Приятный синий велюр. Голубой потолок. Ничего не пачкается и не стерается. Подлокотник, большой багажник, люк. лифт. Комфортная подвеска. Шикарный салон для авто данного класса. Простота в ремонте (мех. часть). Отличный двигатель (2.0 i.e). Топливо-95-92-10л.

Недостатки: Говорят, электрика, но у меня только не складываются и не обогрев. Зеркала, но это из-за блока управления в салоне, отходят провода не менял потомучто не пользуюсь.

Считаю лучшее сочетание при оченке по трем показателям — цена, качество, надежность…

Fiat Croma 1988 года выпуска

За время эксплуатации (2 года) заменил замок зажигания-80; рулевые тяги 32; произвел ремонт глушителя и частично порогов 80 — цены в долларах. Эксп. расходы не в счет. И продал за ту же цену, что и купил. Авто не только эксплуатировалось в Латвии, но и, бегало, в Россию к теще 2 туда и 2 обратно (т. км) и никаких проблем. При покупке не берите машину, которая стелится по земле, с нормальной.

Достоинства: Комфортная подвеска, шикарный салон для авто данного класса. простота в ремонте (мех. часть), отличный двигатель (2.0 i.e).

Недостатки: Некоторые проблемы с электрооборудованием, глушители быстро виходят из строя-прогары (видно слабый металл).

Если денег не много, то брать Fiat Croma (лучше чем любой Тазик)

Fiat Croma 1988 года выпуска

Шикарный по габаритам салон (очень понравился). 4. Из того что не понравилось — вид торпеды (но можно сделать скидку на это, машине 19 лет и за такие деньги) Вобщем покупкой был доволен, но не долго. На следующий день, утром начал заводить машину, но… Стартер крутит, а машина не заводится. Короче где-то через пол-часа таких мучений и нервов все-таки завелась, прогрелась и стала заводиться с пол.

При покупке авто особое внимание уделите кузову.

Fiat Croma 1986 года выпуска

Автомобиль сразу порадовал размерами своего салона и объёмом багажника. Днище к сожалению оказалось в ужасном состоянии, пришлось переварить всё дно, пороги и арки задних колёс. Заодно и перекрасил в красивый цвет, а то заводской был очень не удачный. Машина плохо заводилась и холодная и горячая. Причиной оказалась засорившаяся сетка бензонасоса. Машина порадовала своей лёгкой управляемостью.

Достоинства: Вместительный. Комфортный. Удобный. Прост в ремонте.

Недостатки: Проблемы с проводкой.

Отзыв об автомобиле Fiat Croma 1991 г.

Fiat Croma 1991 года выпуска

Положительные впечатления: большой салон, удобные кресла, мощный движок, ГУР. Сравнительно не большой расход топлива. А самое главное: тишина в салоне! Звукоизоляция выше всяких похвал. Двигатель имеет запас мощности, не раз он вытягивал меня из критических ситуаций при обгоне. Негативные впечатления: слабая передняя подвеска. Вскоре после покупки угодил в выбоину в асфальте. После этого появились.

Достоинства: Большой салон. Удобные кресла. Мощный движок.

Недостатки: Слабая передняя подвеска. Крепкий кузов.

Если понравился и нужна рабочая лошадка -несомневайтесь.За 10 лет эксплуатации был сним и на шоссе и в лесах и вгороде.

Fiat Croma хэтчбек, 5 дв. 1992 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Запчасти в цену опеля идр. Ходовая ПРОСТО для нас-ямы побоку (при наличии масланных амортизаторов-заявленных производителем). Заводится при любом морозе. Салон вне конкуренции по удобству, комфорту и отделке. Создонный Фиат экстеръер эксплуатируется до сих пор.164 альфа, 9000Сааб, Лянча Тема-построенные на той же платформе-яркое подтверждение удачного дизайна. Это авто которое хочется купить.

Достоинства: Двигатель, салон, ходовая, комфорт, управляеморть, наличие зап. частей и цена.

Недостатки: Необходимо следить за днищем и арками, проверять контакты общей электрики-окисляются.

Fiat Croma

ПроизводительFiat
Годы пр-ва1985—1996
2005—2011
Класссредний

Fiat Croma — автомобиль среднего класса, выпускавшийся итальянским автоконцерном Fiat с 1986 по 1996 год и с 2005 по 2011 год.

Первое поколение

Первое поколение автомобиля появилось в 1986 году. Модель была разработана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро в компании ItalDesign и была основана на одной платформе ( англ. ) с Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164 и несла индекс Type 154. В 1988 году был произведен первый рестайлинг, который внес незначительные изменения в задней части кузова. Более серьезный рестайлинг модель получила в 1991 году, когда были значительно обновлены оптика, бампера, решетка радиатора, передние крылья.

Fiat Croma первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6 л , 2.0 л и 2.0 л Turbo мощностью от 83 до 155 л.с., а также V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л, развивающей 159 л. с. Дизельные двигатели устанавливались трех видов: 1,9 л., 2,4 л., 2,5 л. мощностью от 75 до 116 л.с.

Первое поколение разошлось по миру тиражом в 450 тысяч экземпляров. Несмотря на достойную конкуренцию в своем классе, первое поколение автомобиля Fiat Croma не вызвало должного внимания у потребителей. В 1996 году выпуск Fiat Croma первого поколения был прекращен.

Второе поколение

Спустя 10 лет, на автосалоне в Женеве в начале марта 2005 года итальянский концерн представил новое поколение модели Croma (индекс Type 194). Выпускали машину с 2005 по 2011 год. Второе поколение было основано на на одной платформе с Opel Vectra и Saab 9-3. В отличие от первого поколения, автомобиль выпускался в кузове универсал, по габаритам близкий к минивэнам Mitsubishi Grandis, SEAT Altea и Ford S-Max. Немалое число элементов и комплектующих было создано в сотрудничестве с компанией Saab. Например, замок зажигания, который в Croma был расположен на средней консоли, что типично для моделей Saab. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели марки Opel (1,8 MPI 16V 140 л.с. и 2,2 MPI 16V 147 л.с.) и дизельные собственной разработки (1,9 MultiJet 8V 120 л.с., 1,9 MultiJet 16V 150 л.с., 2,4 MultiJet 20V 200 л.с.). В коммерческом плане модель оказалась неудачной: вместо желаемых 5-6 тыс. машин в год за все время продали 1 368 машин. [1]

Fiat Croma

Fiat Croma — автомобиль среднего класса, выпускавшийся итальянским автоконцерном Fiat с 1986 по 1996 год и с 2005 по 2011 год.

Первое поколение

Первое поколение автомобиля появилось в 1986 году. Модель была разработана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро в компании ItalDesign и была основана на одной платформе ( англ. ) с Lancia Thema, Saab 9000 и Alfa Romeo 164 и несла индекс Type 154. В 1988 году был произведен первый рестайлинг, который внес незначительные изменения в задней части кузова. Более серьезный рестайлинг модель получила в 1991 году, когда были значительно обновлены оптика, бампера, решетка радиатора, передние крылья.

Fiat Croma первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6 л , 2.0 л и 2.0 л Turbo мощностью от 83 до 155 л.с., а также V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л, развивающей 159 л. с. Дизельные двигатели устанавливались трех видов: 1,9 л., 2,4 л., 2,5 л. мощностью от 75 до 116 л.с.

Первое поколение разошлось по миру тиражом в 450 тысяч экземпляров. Несмотря на достойную конкуренцию в своем классе, первое поколение автомобиля Fiat Croma не вызвало должного внимания у потребителей. В 1996 году выпуск Fiat Croma первого поколения был прекращен.

Второе поколение

Спустя 10 лет, на автосалоне в Женеве в начале марта 2005 года итальянский концерн представил новое поколение модели Croma (индекс Type 194). Выпускали машину с 2005 по 2011 год. Второе поколение было основано на одной платформе с Opel Vectra и Saab 9-3. В отличие от первого поколения, автомобиль выпускался в кузове универсал, по габаритам близкий к минивэнам Mitsubishi Grandis, SEAT Altea и Ford S-Max. Немалое число элементов и комплектующих было создано в сотрудничестве с компанией Saab. Например, замок зажигания, который в Croma был расположен на средней консоли, что типично для моделей Saab. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели марки Opel (1,8 MPI 16V 140 л.с. и 2,2 MPI 16V 147 л.с.) и дизельные собственной разработки (1,9 MultiJet 8V 120 л.с., 1,9 MultiJet 16V 150 л.с., 2,4 MultiJet 20V 200 л.с.) [1] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector