0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

он-ДО седан не баклажан: детальный обзор

Так вот ты какая, «Лада седан-баклажан»: Развенчаны 3 популярных мифа о LADA Priora

Интересные факты о преемнице «Десятки» для настоящих «ВАЗоводов».

За 11 лет жизни на конвейере «Приора» стала в какой-то степени культовой машиной для своего периода. Вокруг нее даже возникло множество слухов, домыслов и стереотипов, которые пришла пора развеять — так, на днях экспертами были развенчаны популярные мифы о LADA Priora.

Говорят, что «приоровский» 16-клапанный 98-сильный двигатель ВАЗ-21126 был на деле мощнее, чем заявлял производитель. Автолюбители почему-то считали, что вместо заявленных 11,5 секунды до первой «сотни» машина разгонялась за 10 секунд: дескать, «АвтоВАЗ» нарочно занизил характеристики LADA Priora, потому что мощность от 100 «лошадок» сопровождалась повышением транспортного налога.

Однако любительские тесты, проводимые гонщиками-аматорами, показывали разницу в мощности реальных значений динамики LADA Priora и «паспортных» всего в 1–2 лошадиные силы, что вполне себе вписывается в погрешность, особенно с учетом обкатки мотора. Явно мощнее был движок ВАЗ-21127, но он и по «паспорту» выдавал 106 сил — «АвтоВАЗ» цифр не занижал, да и ставили его только в последние годы выпуска «Приоры».

Также считается, что над рестайлинговым кузовом LADA Priora поработали заграничные дизайнеры — как и повелось, «АвтоВАЗ» обвиняли в несостоятельности «нарисовать» автомобиль без посторонней помощи. Многим казалось, что «зад» модели был слишком похож на Opel Vectra B. Но стоит помнить, что «Приору» создали на базе «Десятки», а ту честно создавали российские «ВАЗовские» дизайнеры. Просто позже «омоложением» ВАЗ-2110 занялся русский дизайнер Владимир Ярцев, который проживал в Бельгии. А заграничный след на «Ладе» все-таки оставили итальянцы, но не по части кузова, а салона предсерийного образца ВАЗ-2170.

Последний стереотип о LADA Priora состоит в том, что это был первый «ВАЗовский» автомобиль с кондиционером и подушкой безопасности с завода. Казалось бы, вот это шик, так вот ты какая, «Лада седан-баклажан». Но оказалось, что правды в этом заявлении столько же, сколько и неправды.

Дело в том, что в России «Приора» действительно была первой серийной машиной «АвтоВАЗа» с «эйрбегом», но в 1996–1998 годах довольно крупная партия экспортных LADA Samara Baltic — 14 тысяч экземпляров — ушла в Финляндию, и на эти машины уже тогда ставили подушку безопасности в руль. То же можно сказать и о кондиционере — отдельные серийные «Лады» получали его уже с завода еще до «Приоры», хотя только с ее выходом опция приобрела массовый характер.

«Лада седан — баклажан»: исполнитель суперхита — о российском автопроме и девушках из Comedy

— Расскажи о вашей группе и о том, как вы пришли к идее исполнения этой песни?

— У нас молодая группа «на старых дрожжах». Раньше мы занимались блюзом в рамках проекта под названием «Blackmailers Blues Band». Достигнув всего, чего может достичь российский блюзовый бэнд на российском пространстве, в 2010 году мы вдруг поняли, что нам стало скучновато исполнять эту музыку. А после того как у меня родилось несколько стихов на русском языке, мы пришли к авторской музыке. Это был некий микс из южнославянского и балканского фолка, облеченный в роковую музыку. Так появился «Рекорд Оркестр», который поначалу был заурядным провинциальным рок-ансамблем. В 2011 году вышел наш первый альбом, на подходе второй, в него как раз и вошел трек «Лада седан».

Композиция была написана в 2013 году. Ситуация: 1 апреля выходит эта песня, 2 апреля мы отправляем ее на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», а уже дней через десять она оказалась в блоге у Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин). Дальше через Интернет она расползлась с неимоверной скоростью. Так ее заметили и некоторые радиостанции. Мы совершенно не думали о том, чтобы раскрутиться с ее помощью, все получилось само собой. Скажу больше, на концертах поначалу вещь вообще не работала.

«Лада седан — баклажан» — фраза в себе, она хорошо рифмуется и поется. Плюс ко всему я живу у центрального рынка во Владимире, где эти «Лады» просто везде, они мозолят глаза. Не спеть про них было просто нельзя. Особого стиля у группы к тому моменту не было, так что мы позволили себе просто поржать.

— Все в наших руках, руках Господа и наших пиарщиков. Коллектив не стоит на месте — постоянно выпускаем песни. С другой стороны, не попади тогда «Лада седан» на радио, она так и осталась бы где-то на задворках Интернета. Любая песня становится хитом лишь благодаря стечению обстоятельств. И планомерной работе. Возьмите тыкву и показывайте ее два месяца кряду по ТВ, а потом устройте ей гастроли — и она будет собирать стадионы. По-моему, это Макаревич сказал. Особых целей мы перед собой не ставим: мы хотим исполнять песни и получать от этого удовольствие. «Лада седан» — сплошное удовольствие.

— Вот ты про «задворки Интернета», а ведь именно в Сети ваш клип посмотрели уже более миллиона раз…

— Клип — это отдельная история. Закон шоу-бизнеса гласит, что нельзя издавать песни без видео. Должно быть какое-то визуальное подкрепление у того, что ты делаешь. У нас долгое время не было ни идей, ни средств, чтобы визуализировать «Ладу седан». Были фантастические сценарии от всяко-разно студентов ВГИКа и ГИТИСа, которые предлагали купить осла, покрасить его в фиолетовый, посадить меня на него и пустить по МКАДу. Это, уверяли они, будет прикольно. Но мне не хотелось слишком уж подстрочного восприятия.

А потом наш друг Дима Хмызников свел нас со своим однокурсником — соавтором и одним из создателей Comedy Club и «Прожектор Перисхилтон» Вячеславом Благодарским. Это он увидел первый клип именно в неновой к тому моменту «Ладе седан», он и привел на его съемки девчонок из Comedy Woman. На работу ушел месяц. Как итог — для популяризации группы клип сделал за месяц больше, чем за три года раскрутка через соцсети и радио. Для клипа, правда, пришлось купить машину, т.к. предполагалось, что на ней будут лежать девушки, а я собирался, сидя на крыше, читать рэп. С чужой машиной так поступать было нельзя, ей бы пришла хана при всей антивандальности нашего автопрома.

— Как отреагировали люди на выход этой композиции?

— Узнаваемость коллектива выросла в разы! Наши лица при этом никто особо не знает — мы ведь не телезвезды.

— Ну да, при ваших-то нарядах…

— Точно! Но бывали случаи, когда меня останавливали на улице и говорили: «Прикольная вещь, послушай!» Даже не подозревая, что я и есть ее исполнитель.

— До «Лады седан» приходилось сталкиваться с отечественным автопромом?

— Первая моя машина была «восьмерка». У нее постоянно игла залипала в карбюраторе, приходилось возить с собой молоток и тюкать им по воздушному фильтру в ответственный момент, чтобы поехать дальше. Как итог —машину я продал, а на вырученные деньги в конце 1990-х, когда было модно гонять машины из Германии (а я сам по образованию переводчик, филолог-германист), отправился за машиной. У местного деда я купил себе, как я ее называл, «Фольксваген Жертву» (Volkswagen Jetta) 1985 года выпуска в идеальном состоянии. С тех пор только на «Фольксвагенах» и ездил — я прошел через все «Пассаты». Хотя с 2013 года я езжу на отечественном автомобиле. Ну как отечественном, это Nissan X-Trail питерской сборки. Нареканий нет.

— Когда ты говорил про переводчика, мне послышалось «перевозчик». Я даже подумал: «Ничего себе, человек учился перегонять машины!»

— Конечно, нет. Хотя понятно, что музыка не сразу приносила желаемый доход. Основным моим местом работы до сих пор является автобусный парк, куда я и гонял в свое время из Германии «Неопланы», так что жизнь моя так или иначе связана с транспортом, слесарями и сайлент-блоками. Да и большую часть времени я провожу за рулем.

— Как искушенный автомобилст, что ты ценишь в автомобиле, по какому критерию его для себя выбираешь?

— Исходя из дорог, по которым приходится ездить, а также его ремонтопригодности. Кроме того, он должен быть новым. Машины уже далеко не те, что были в 1990-х, когда в них закладывалась 20-летняя надежность. Сейчас тому же Volkswagen до лампочки, что будет с его детищем спустя два года гарантии. Машина должна быть экономичной в плане эксплуатации, поэтому я подсел на дизели. И наконец, автомобиль не должен сильно терять в цене на вторичном рынке. Так что, как видишь, мне не до эпатажа, хотя по моему сценическому образу и можно предположить, что я езжу по меньшей мере на «Кадиллаке».

— А если помечтать?

— Возможно, это деформация мозгов из 1990-х, но мне нравится Mercedes-Benz G-класса. А может, это тяга к проверенным временем вещам. Я просто доверяю тому, что выпускается уже с 1972 года в Германии и Австрии.

— Что дальше? Будут ли автомобильные хиты еще?

— На данный момент таких идей нет. Но поскольку основная масса песен мною придумывается за рулем и в душе после спортзала, то тематика автомобильная никуда не денется. Были предложения написать продолжение про «Ладу хэтчбек — чебурек», но пока это скорее шутки, да и повторяться не хочется.

Баклажан, но не седан

Приехали в Тюмень, гуляем, а тут такое! Непонятно, как удаётся выезжать со стоянки через лежачих полицейских.

И вообще, хорошие дороги, видимо, в Тюмени! В нашем Брянске почти нет мест, где можно на таком чуде ездить

Дубликаты не найдены

он инвалид, ну по крайней мере стоит на местах для инвалидов.

и занизил чтобы удобнее на инвалидном кресле въезжать

Сам родом с Брянска, там вообще нигде не возможно ездить, не тольок на таком чуде техники

Лада хетчбеееек, чебуреееек! (не спрашивайте почему!).

подъехал, поднял машину пневмой, проехал

Как-то так этот баклажан выезжает.

про пневмоподвеску не слышали?

Да ладно вам, норм.Молодёжи надо чем то заниматься. Я вот модели самолётов делал в кружке «юный техник». Сейчас таких нет.

Никак, лежачие положили, когда он был на парковке. С тех пор он живет в Вояже 😀

Я кажется понял зачем это нужно — его ж эвакуировать не смогут))

И «лежачего» под себя разобрал.

как бы это не было смешно. у меня во дворе ребетня скинулись и купили старую шестерку и катались на ней по дворам. Потом они решили сделать из нее модную тачку — положили ее на асфальт. Счастью не было предела. Через пару недель во дворе появились лежачие полицейские — народ сам скинулся и установил для детской безопасности. Так эти ребятки теперь ездят на шестерки реально подкладывают доски, по другому никак не проехать

Я просто вспомнил нное количество видео с тытрубы, где владельцы таких авто подкладывали доски для переезда через лежачие

Тюменцы погасили долги пенсионерки-инвалида, жившей на гаражах

Фото: Семён Громов

Добрые люди собрали более 30 тысяч, чтобы вернуть женщине возможность получать пенсию.

Волонтеры, неравнодушные к судьбе бездомной тюменки Натальи Соколовой, собрали средства на погашение двух микрозаймов. Наличными и переводами удалось собрать более 34 тысяч рублей. Один кредит закрыт, на очереди — второй. Об этом отчиталась Гузель Залялетдинова, которая курирует несчастную.

Напомним, о пенсионерке, живущей в пластиковой коробке на гаражах недалеко от ЖК «Плеханово» стало известно на прошлой неделе. Женщина-инвалид лишилась жилья, у нее больные ноги, а также большой долг по микрокредитам. Из-за этого вся ее пенсия списывалась в счет долга. Пенсионерке буквально не на что было жить.

О Наталье узнали местные жители. Они не только рассказали о ней всему городу, но и сами активно взялись помогать. Для бездомной сняли комнату в квартире. Ей поступили предложения о дальнейшем месте жительства и даже о работе.

Неясна ситуация с отчислениями пенсии в счет долга. По словам Гузели, к Соколовой приезжали судебные приставы. Они утверждают, что к ним никаких денег не поступает. Они собираются связаться с банком и выяснить, где деньги.

Также Наталью обследовали медики. Они установили, что у нее в груди хрипы, проверили кислород в крови, значение равно 84. От госпитализации Наталья отказалась: женщина боится, что ляжет в больницу, и ее вопрос не решится.

О бездомной пенсионерке уже сняли сюжеты местные телеканалы. Также известно, что скоро она станет героиней программы «Мужское/Женское» на Первом канале. Как рассказала Гузель, сотрудники канала приедут за Натальей, снимут ее домик, увезут и привезут. Однако когда именно это случится, пока неизвестно. Самое главное — пенсионерке обещали помочь юридически.

Попали в десятку. История «Лады Седан-баклажан» от владимирских «кавказцев»

Недавно коллектив завоевал «серебро» на проекте «Главная сцена» телеканала «Россия». А их хит «Лада Седан» стал саундтреком к фильму «Курьер из рая», плюс её перепел известный певец Тимати. О закулисье славы нам рассказал Тимофей КОПЫЛОВ, фронтмен группы.

Внезапно…

Саша Линни, vlad.aif.ru: — Расскажите немного об истории группы «Рекорд Оркестр».

Тимофей Копылов: — Помимо меня, в коллективе 6 человек: Алексей БАРЫШЕВ (гитара), Сергей ШВАГИРЁВ (бас), Павел ПАТРУГИН (саксофон), Ярослав МИНАКОВ (баян), Дмитрий ГОРШКОВ (барабаны). Я с парнями играю с 2001 года. Раньше мы занимались блюзом в рамках проекта «Blackmailers Blues Band». В 2010 году наша блюзовая группа трансформировалась в коллектив с авторской музыкой и песнями, получив название «Рекорд Оркестр». Первая известность пришла к нам после выхода дебютного альбома «Гастарбайтер-буги». Настоящим прорывом стал сингл «Лада Седан»…

Читать еще:  Hyundai Solaris Красный Кореец › Бортжурнал › Сравнение solaris vs rio

С.Л.: — Хит взорвал интернет, став «гимном» отечественного автопрома. Как о песне узнал мир?

Т.К.: — Сразу после выхода песни в 2013 году мы отправили её на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», где получили I место. Через несколько дней «Лада Седан» появилась в блоге у Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин)… и пошло-поехало. С неимоверной скоростью сингл разлетелся по интернету. Через 2 месяца его заметил «Юмор FM» и взял в ротацию. После этого на редакцию обрушился шквал просьб «поставить ладу-баклажан». Заявки принимают до сих пор.

С.Л.: — Почему именно «Лада»?

Т.К.: — «Лада Седан-баклажан» хорошо рифмуется и поётся. Плюс ко всему я живу у центрального рынка во Владимире, там других машин нет, все азербайджанцы на них ездят. Это такая же классика, как и гранёный стакан. Внутри России — это бренд. Кстати, Автоваз не пошёл с нами на контакт, для них это обидная песня.

С.Л.: — Неожиданно было увидеть в клипе про «дочку Автоваза» звёзд Comedy Woman. Кто их уговорил сниматься?

Т.К.: — Сейчас выпускать песню без видео — дело гиблое. У нас долго не было ни идей, ни средств, чтобы визуализировать «Ладу Седан». А потом наш друг Дима ХМЫЗНИКОВ свёл нас со своим однокурсником — продюсером и одним из «праотцов» Comedy Club и «Прожектор Перисхилтон» Вячеславом БЛАГОДАРСКИМ, и дело сдвинулось с мёртвой точки. Мы сидели в кафе и обдумывали клип. Одно время мне хотелось снять видео со спецэффектами — трансформер «Лада Седан» едет по Москве и сносит всё лазерами. Но 1 секунда такого удовольствия стоит $1000. Лезли мысли позвать балет «Дюймовочка», там девчонки весят 150 кг. В итоге мы сделали акцент на самые смотрибельные вещи в интернете — автомобилей и девчонок. Слава тут же позвонил Екатерине ВАРНАВЕ и Наталье ЕПРИКЯН, те согласились сниматься.

С.Л.: — Чья машина в кадре?

Т.К.: — Машину пришлось купить, т.к. по сценарию девчонки должны были тереться вокруг авто, счастливый автовладелец прыгать на нём, а я — читать рэп на крыше. С чужой машиной так поступать нельзя. Авто сейчас в гараже, мы на нём периодически катаемся.

С.Л.: — Тимати «не воровал» вашу песню?

Т.К.: — Клип распиарил нашу группу больше, чем радиостанции, набрав за 2 недели 2 млн просмотров. Возможно, Тимати увидел его. В итоге менеджеры «Black Star» вышли с нами на связь по поводу использования нашей песни. 2 месяца мы сочиняли договор об авторских правах. Многие думают, что Тимати «по беспределу» взял песню и сделал из неё трек. Это не так.

Ради шутки

С.Л.: — Как появилась мысль участвовать в проекте «Главная сцена» на канале РОССИЯ?

Т.К.: — На конкурс мы попали случайно, «по наводке» друга. Изначально думали, что будем исполнять только свои песни, но просчитались, «Главная сцена»-2015 стал «фестивалем» кавер-версий. Участники должны были исполнять переработки песен из репертуара известных российских артистов. Мы не понимали, что это нам даст. На чаше весов — либо делать свой альбом, либо заниматься проектом. Тем более нам сказали, что максимум дадут спеть одну собственную песню. Понятно, что пиар гарантирован, но тусовка-то другая, конкурсанты — выпускники вокальных студий, консерваторий…

С.Л.: — Как прошёл кастинг?

Т.К.: — На кастинге надо было спеть золотой хит советской эстрады. Выбирая песню, мы отсмотрели гигабайты видеороликов, и тут в моей памяти всплыла малоизвестная песня «Русский снег», её-то мы и выбрали. Кастинг проходил в тёмном ангаре, софиты светят прямо в лицо — невозможно разглядеть, кто перед тобой сидит. Мы выходим на сцену и слышим — «О, казаки пришли». Потом нам говорят — ты встань туда, ты сюда. И вдруг раздаётся голос — «Чё вы им объясняете, они с Кавказа, они ничего не понимают». Спели песню «Русский снег». Главный музредактор с худсоветом прослушал её и вдруг говорит со скептицизмом: «Ребят, у вас хит есть свой, вообще?» А мы отвечаем: «Сейчас зарядим на 1,5 часа, выбирай, что у нас хит, что не хит». В итоге сыграли «Ладу Седан». Я вижу, телефоны загорелись, когда мы начали играть. У Тимати как раз клип вышел. Они поясняют: «О, это Тимати. Мы его не узнали». После выступления нас подзывает худсовет и говорит, мол, ребята, всё классно, вы проходите, но вам нужно исполнить известный хит российской эстрады. До съёмок — месяц, времени нет на новую песню. Нам говорят, снимите исполнение на видео и пришлите нам, а на генеральной репетиции споёте. Мы согласились, нас закрепили за продюсером, который через неделю почему-то от нас отказался и передал «бразды правления» продюсеру Григория ЛЕПСА — Александру КОНОВАЛОВУ.

С.Л.: — Как выглядит проект изнутри?

Т.К.: — Это большой конвейер. Мы не жили в Москве, а приезжали в столицу лишь на съёмки, которые обычно шли с 11:00 до 23:00, иногда до 2 ночи. Народу полно, всё бегом-бегом, между участниками нет «братания». Снимался проект на заводе, в бывшем цеху. Массовка приезжала на автобусах. Жюри больше приветствовало не чистоту исполнения, а оригинальность, мол, какой смысл выходить на сцену и петь песню Носкова круче Носкова. Потому что Носков уже есть, и даже если ты будешь петь круче него — интерес-то какой? А больше всего пресекали таких: «Я пою Лепса круче Лепса» — сразу до свидания. Мы шли на проект с опаской, шоу-бизнес — заставят делать то, что нам не нравится. А отношение оказалось совсем другим — отличная команда, дружелюбные продюсеры, уважительное отношение.

С.Л.: — Случались казусы на выступлениях?

Т.К.: — Я себя загнал. В автобусе, на котором мы поехали на генеральную репетицию, было дико холодно, я замёрз как собака. Приезжаю домой — температура. Через 2 дня съёмки, а я никак поправиться не могу. Плюс мы каждый день репетировали — не до лечения. В результате в четверть финале я пел «Поезд в огне» с температурой 38. Когда ушёл со сцены, понял, что не могу говорить… а завтра — полуфинал, надо петь о Душанбе. В Москве мне делали уколы в связки, я даже говорить не мог. И тут мне рассказали о враче-фониаторе, возвращающем артистам голос, — «Ты будешь не в топовой форме, но споёшь». И я спел, причём успешно. Можно сказать, фониатор сделала нашу победу (смеётся).

Образ — не главное

С.Л.: — Вас узнают на улице? Откуда взялся колоритный образ «кавказца»?

Т.К.: — Не узнают, я же не хожу по улице в папахе и с кинжалом. Я склоняюсь к тому, что артист на сцене должен выглядеть не так, как в жизни. Образ «кавказца» собирательный — папаха из Махачкалы, псевдозолотые кольца куплены в подземном переходе за 40 рублей в Белгороде и Кишинёве, бутафорские кинжалы мне подарили. Когда продюсер нашего клипа первый раз увидел меня на сцене, сказал — «О! Правильно — всё лучшее надену сразу!» Для «Лады Седан» это уместно, но у меня нет какой-то привязки к образу в папахе.

С.Л.: — Почему вы «рассекретили» свой образ?

Т.К.: — Когда мы исполняли «Поезд в огне», Диана АРБЕНИНА правильно заметила, что мой образ и песня не вяжутся — «Эта песня настолько отчаянная, что скрываться под очками как минимум странно». Да, песня серьёзная, антивоенная, нет в ней сатирического посыла, она более откровенная. Поэтому я легко снял очки и шапку из уважения к автору песни.

С.Л.: — Вы выделялись среди участников?

Т.К.: — Ясное дело, выделялись, шли отдельной колеёй. У нас же свой вокально-инструментальный цирк. Самая первая рецензия, которую мы услышали на 1/8 финала, прозвучала от Валерия ЛЕОНТЬЕВА, который оценил наши образы — «Мы такого ещё не видели, это то, чего мы ждали!».

С.Л.: — Возникала мысль отдать «серебро» Ане НОСАЧЁВОЙ?

Т.К.: — Когда мы с Анной стояли в паре на поединке, я понимал некую нелепость этого: «Рекорд Оркестр» — музыкальный танк, который возьмёт членов жюри и зрителей буквально нахрапом, и хрупкая девочка со своей авторской историей. Мне, честно говоря, было неуютно в такой ситуации. Я говорю — «Мужики, если нас сейчас выбирают, мы уходим и оставляем ей своё призовое место». А мне отвечают — «А что, мы зря пропадали 2 месяца, не видели ни жён, ни детей, потратили столько нервов, забили на запись альбома?» С одной стороны — девушка, которую жалко, а с другой — твоя семья. У Анны более камерная музыка, а у нас шоу. В этом плане наше выступление смотрелось более выигрышно для рейтинга. Мы не рассчитывали на какую-то победу.

С.Л.: — Говорят, у вас выходит новый клип. На какую песню?

Т.К.: — У нас есть давняя песня «Один против всех», посвящённая Муаммару Каддафи. Мы написали её, когда он был живой. Каддафи поразил меня своей стойкостью. Получилось так, что московские ребята, у которых, видимо, есть доступ к архиву из боевых точек Ливии и Сирии, сделали видеонарезку под наш трек. Мы вышли с ними на связь и сказали, что хотим вмонтировать себя в «клип». Съёмки уже завершились.

Lada Priora уходит в прошлое

АвтоВАЗ снимает с производства Lada Priora, или ВАЗ-2170 — модель, пришедшую 11 лет назад на смену десятому семейству «Лад». Всего за это время в России было продано более 860 тыс. «Приор», а произведено более миллиона. Чем запомнился этот автомобиль? Стала ли эта машина самостоятельным культурным явлением? Уходит ли вместе с Priora эпоха в автопроме? “Ъ” искал ответы на эти вопросы.

Несмотря на то что официального сообщения от АвтоВАЗа по поводу снятия с производства автомобилей Lada Priora так и не поступило, 22 мая новость стала одной из самых читаемых в сети. Ранее эту информацию распространила газета «Ведомости» со ссылкой на письмо, поступившее дилерам: Priora уйдет с конвейера в июле 2018 года, ее нет в производственном плане. Такой сценарий, отметим, ранее обсуждался в ряде СМИ еще в конце прошлого года.

Одна из первых «Приор» выпуска 2007 года

Выпуск седана ВАЗ-2170 (официальный индекс Lada Priora) начался 11 лет назад, в 2007 году, а разработка — в 2002 году. Автомобиль стал преемником ВАЗ-2110: по сути Lada Priora представляла собой глубокую модернизацию семейства «десяток» (седана ВАЗ-2110, именуемого в народе «матрешкой», а также универсала ВАЗ-2111 и хэтчбека ВАЗ-2112), выпускавшихся в середине 1990-х и пришедших на смену семейству 2108, или «зубил».

Кроме того, в модели применялись некоторые технические новинки, недоступные в десятом семействе (например, 98-сильный мотор вместо старого 78-сильного). Интерьер разрабатывался итальянской инжиниринговой фирмой Carcerano Creative Engineering.

Так или иначе, в 2008 году на рынок вышел пятидверный хэтчбек Lada Priora, годом спустя появился универсал Lada Priora, а в 2010-м на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗ начался выпуск мелкосерийной модели Lada Priora Coupe. В 2011 и 2013 годах популярное семейство машин пережило небольшой рестайлинг, а в 2015-м Lada Priora получила впервые роботизированную коробку передач АМТ.

Автоэксперт Филипп Березин в эфире “Ъ FM”:

Priora можно было назвать народным автомобилем. Народный автомобиль в российском понимании — это все-таки в первую очередь цена. Она дешевле подавляющего большинства соразмерных машин. На то, что она все-таки относится скорее к прошлому «АвтоВАЗа», чем к его будущему, закрывали глаза. У «АвтоВАЗа» по-прежнему очень хорошая широкая сеть дилеров по России, это означает, что тот, кто не готов ремонтировать автомобиль самостоятельно, хотел обратиться к каким-то людям знающим, мог это сделать это практически в любом регионе России. Соответственно, она была популярна».

Cамая дешевая Priora (комплектация Standart, 87-сильный мотор) сейчас стоит 424,9 тыс. руб., самая дорогая (комплектация Image, 106-сильный мотор, гидроусилитель, климатическая система, дневные ходовые огни) — 533,4 тыс. руб.

За время своего существования Lada Priora успела отметиться на международной арене в автогонках. В 2009 году команда Lada Sport дебютировала в чемпионате мира по автогонкам в классе «Туринг» WTCC (World Touring Car Championship) сначала на автомобилях Lada 110, которые затем сменила более современная Lada Priora. За рулем Lada Priora в 2009 году британский гонщик Джеймс Томпсон принес Lada Sport первые очки в WTCC, дважды финишировав на шестой позиции в гонках на итальянской трассе «Имола». А ранее в том же сезоне 2009 Lada Priora стала официальным автомобилем безопасности этапа WTCC в Португалии на уличной трассе в Порту — до этого российские машины в гонках такого уровня на официальных должностях представлены не были.

Lada Priora WTCC голландца Япа ван Лагена и россиянина Кирилла Ладыгина в гонках

Конечно, нельзя не упомянуть след, который оставила Lada Priora в культуре и фольклоре. Связано это отчасти с высокой популярностью модели в кавказских республиках. В 2014 году 66% всего регионального автопарка АвтоВАЗа ездило по дорогам Чечни. В Чеченской Республике был открыт завод «Чеченавтор», где до недавних пор собирали Priora: представитель предприятия в разговоре с “Ъ” подтвердил, что модель снимут в скором времени с местного конвейера, заменив ее на Granta. В 2015 году тема популярности модели у кавказцев была исчерпывающе раскрыта в совместной песне Тимати и группы «Рекорд Оркестр» «Баклажан (Лада Седан»), на которую позже вышел клип, собравший на данный момент более 157 млн просмотров.

Читать еще:  Концерн Daimler представил новый грузовик

В нескольких местах этой песни рассказывалось о любви владельцев Priora к различному тюнингу. Он сводился, как правило, к занижению подвески («таз сидит низко — корпус до асфальта высекает искры», «опущу рессоры — чем выше горы, тем ниже »Приоры»») и тонировке автостекол.

Не обходилось, конечно, и без более серьезной «прокачки». Часть автовладельцев устанавливают в Priora турбонаддув, увеличивая мощность до 250–500 л. с., что позволяет обгонять на светофорах серьезные мощные иномарки. В сети встречаются и экземпляры с пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет и опускать кузов практически до уровня асфальта, что так же считается своеобразным «понтом» среди владельцев Priora.

Фото: AUTO VRN / Youtube

Пик продаж модели пришелся на начало 2010-х годов. Абсолютный рекорд был установлен в 2011-м, по итогам которого было продано 138 тыс. ВАЗ-2170 (данные аналитического агентства «Автостат»). После этого продажи начали неуклонно падать: в 2017 году дилерами АвтоВАЗа было реализовано всего 15 тыс. моделей этого семейства, по итогам четырех месяцев 2018 года — чуть больше 4,6 тыс. (то есть меньше 1% всего рынка). В какой-то момент АвтоВАЗ пытался простимулировать продажи, выпустив на рынок бюджетный вариант Priora за 389 тыс. руб. и спецсерии с окрашенными в цвет кузова дисками, но это не помогло.

В общей сложности за 11 лет на конвейере АвтоВАЗу удалось продать более 846 тыс. Lada Priora. а произвести — более 1 млн. На смену этой модели еще в 2015 году пришла Vesta, стабильно попадающая в топ-10 самых продаваемых машин в России.

он-ДО седан не баклажан: детальный обзор

Автомобиль Датсун он-ДО (правильно пишется именно так, а не «ун-ДО», «он-ДУ» или «он-ДА») имеет кузов седан. За счет комфортабельности и практичности Datsun on-DO достойно проявляет себя не только в городских условиях, но и за их пределами. Модель надежно закрепилась на отечественном автомобильном рынке в 2015 году.

Как показывает обзор, достоинства седана подходят для энергичных людей с большими амбициями.

Где собирают седан

Датсун он-ДО собирается на конвейере в Тольятти, соответственно и страна производитель — Россия. Для разработки модели выделен отдельный завод на территории заводских площадей ВАЗ. Для производства Datsun on-DO используются новейшие комплексы сварки вкупе с роботизированными сварочными линиями от фирмы Kuka. Завод имеет роботизированный комплекс окраски от фирмы Eisenmann.

Автомобиль собирается руками наших граждан. На заводе работает программа системы качества крупнейшего альянса Renault-Nissan и говорить о халтуре неуместно. Собранная Датсун он-ДО отправляется на площадку готовой продукции, где проходит более двадцати постов контроля качества. Только после всех проверок производитель поставляет автомобиль на продажу. Сотрудники завода серьезно мотивированы не пропускать брак при производстве.

Японцы не имеют претензий к сборке.

Габариты

По описанию длина кузова Датсун он-ДО составляет 4337 мм, ширина — 1700 мм, а высота — 1500 мм. Колесная база в 2476 мм компенсируется запасом внутреннего пространства. Машина имеет достаточно большой дорожный просвет в 174 мм. Такой клиренс не позволит забуксовать в глубоком снегу. Масса снаряженного автомобиля равна 1160 кг. Багажное отделение позволяет свободно транспортировать продукты и всевозможные мелочи. Объем отделения составляет 530 литров.

Внешние размеры, мм
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просветБагажное отделение
4337170015002476174530

Экстерьер

Русско-японский седан Datsun on-DO имеет плавневые линии кузова и стильные классические формы, которые легко разглядеть на фотографиях ниже. Стиль экстерьера дополняется эффектными и качественными мелочами:

  • Шестиспицевыми колесными дисками, которые выполнены из легкого сплава.
  • Противотуманными фарами, которые идеально дополняют экстерьер автомобиля. Они не только подчеркивают рельефный капот автомобиля, но и выделяют внушительный бампер.
  • Объемной решеткой радиатора, которая имеет стильную хромированную окантовку и уникальную ячеистую структуру.

Интерьер

Внутри русско-японского седана Датсун он-ДО четко прослеживаются функциональность и эргономичность. Панель приборов выполнена качественно и со вкусом. Авто имеет хороший обзор изнутри. Как можно увидеть на фото ниже, салон модели оснащен всем необходимым для длительных путешествий:

  • Комфортные сиденья отделаны изящным износостойким материалом и придают дополнительные удобства в салоне.
  • Практичная и многофункциональная консоль существенно облегчает работу с бортовым оборудованием.

Безопасность

Разработчики седана on-DO задумались о средствах пассивной безопасности на дорогах и оснастили свое детище всем необходимым: подушкой для водителя, пассажиры получили прочные трехточечные ремни и специально для детей устанавливается крепление ISOFIX. Начиная с базовой вариации Access и выше машина имеет:

  • Антиблокировочную систему ABS.
  • Систему с равномерным распределением усилий тормозов EBD.
  • Систему надежного и быстрого торможения BAS.

Цветовая гамма

Пятиместный он-ДО доступен в шести цветовых исполнениях. Цвета бампера, ручки зеркал и дверей окрашиваются в зависимости от комплектаций. Молодежь отдает предпочтение простым цветам Datsun on-DO, например, черному или белому. Взрослые автолюбители чаще выбирают коричневый и светло-голубой.

Черный оттенок
Светло-голубой цвет
Серый колер
Белый оттенок
Серебристый колер
Коричневый колер

Подробный видео обзор

Комплектации и цены

На российском рынке седан Datsun on-DO доступен в трех вариациях:

  1. Стартовая «Access».
  2. Средняя «Trust».
  3. Максимальная и самая дорогая «Dream».

Во всех комплектациях Датсун он-ДО стоит 1,6 МТ двигатель и абсолютно все версии оснащены передним приводом. В стартовом варианте мотор имеет 82 л.с., а в более продвинутых — 87 л.с. Обращаем ваше внимание на то, что цены актуальны на начало зимы 2015 года.

Access

Базовая версия Акцэсс имеет самую низкую степень оснащения и стоимость 406 тысяч рублей. За такую цену в автомобиль устанавливается:

  • Электроусилитель руля, который можно регулировать по высоте (стандартная опция очень удобна, когда транспорт имеет несколько хозяев).
  • Складывающиеся задние сиденья.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Системы EBD, BAS, ABS.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Крепление детских кресел ISOFIX.

Trust

Средняя оснащенность версии с проверенным названием «Траст» стоит 432 тысячи рублей и имеет все бонусы базовой вариации, но помимо этого Datsun on-DO комплектуется:

  • Центральным замком.
  • Бортовым компьютером.
  • Подушкой безопасности переднего пассажира.
  • Противотуманными фарами.
  • Электрорегулировкой и обогревом зеркал заднего вида.
  • Хромированной отделкой в элементах салона.
  • Задними брызговиками.

Dream

Максимальная опциональность имеет мечтательное название «Дрим» и цену в 552 тысячи рублей. В таком виде на Датсун он-ДО устанавливаются:

  • Оригинальные пятнадцатидюймовые колесные диски, выполненные из легкосплавных материалов.
  • Климат-контроль.
  • Ключ зажигания с дистанционным управлением.
  • Стеклоподъемники задних дверей.
  • Мультимедийная магнитола, которая имеет разъемы под USB и SD-карты, четыре динамика, интерфейс Bluetooth. Магнитола работает с режимом свободных рук Hands Free.

Дополнительные опции

В качестве дополнений на Datsun on-DO предлагается установить:

  • Навигатор с семи дюймовым цветным дисплеем.
  • Подушки безопасности на боковых дверях.
  • Систему электронной стабилизации (ESP).
  • Датчики света и дождя.
  • Задний парктроник.
  • Подогрев лобового стекла.

Седан «баклажан». Что такое «Чеченавто» и собирают ли там до сих пор «Приору»

В Чечне есть свой автопром. Он появился десять лет назад в городе Аргун на базе полуразрушенного завода «Пищемаш». Предприятие назвали «Чеченавто». Какие машины здесь собирают и как молодежь Северного Кавказа отнеслась к снятию с производства Lada Priora — в материале ТАСС.

Первая «семерка»

На дорогу от Грозного до Аргуна уходит примерно 20 минут. Нас встречает Казбек Товсултанов — заместитель гендиректора «Чеченавто». По пути в автосборочный цех он показывает на пустующий постамент — еще недавно здесь стояла вазовская «семерка», с которой предприятие начало свою историю.

«Первый договор с «АвтоВАЗом» предусматривал сборку седьмой модели. Тогда, в мае 2008 года, с конвейера сошли первые два автомобиля ВАЗ-2107, после чего началось массовое производство этих машин. Эту «семерку» мы скоро вернем на место, просто решили немного почистить, обновить», — рассказывает он.

По словам Товсултанова, «Чеченавто» — больше социальный проект, чем коммерческий. «В послевоенный период, когда рассматривали разные варианты возрождения промышленности Чеченской Республики, было решено сделать основной упор на три отрасли — электроэнергетика, туризм и автопром. Сегодня здесь работают 254 человека, это почти все местные ребята. Для Аргуна это хорошая поддержка экономики города», — объясняет он.

Тоска по «Приоре»

Несколько лет «Чеченавто» выпускал популярную на Северном Кавказе Lada Priora. Ее производство «АвтоВАЗ» решил прекратить нынешним летом. В Аргуне перешли на сборку этой модели в 2011 году, выпускали до 6 тыс. автомобилей в год.

«К решению «АвтоВАЗа» наш народ отнесся отрицательно. Много было огорчений, возмущений, особенно у молодежи. По их словам, это была единственная достойная модель. Вот и вы приехали к нам сегодня на «Приоре». Почему ее особенно полюбили? У нас горные районы в основном, и эта машина себя оправдала в этих условиях. Я сам не один год ездил на ней, Lada Priora выносливая, легкоуправляемая», — перечисляет Товсултанов.

На работе «Чеченавто» снятие с производства Lada Priora почти не отразилось. Этот завод является внешней сборочной площадкой «АвтоВАЗА» и реализацией автомобилей не занимается. «Нас даже не особо интересует стоимость комплектующих: в договоре предусмотрены все затраты — зарплаты, накладные расходы, налоги, амортизация. Для меня главное, чтобы завод работал, да и модели должны усовершенствоваться. Нельзя зацикливаться на одном и том же», — считает он.

Четыре комплектации «Гранты»

В цехе сборки Казбек подводит к новенькой Lada Granta в новой комплектации FL. «В данный момент у нас собирается четыре комплектации «Гранты». Это самая новая, мы экспериментально сделали уже шесть машин. Автомобиль претерпел небольшие изменения, они есть в коробке, панели приборов, в заднем и переднем бамперах. По техническим характеристикам он более усовершенствованный, в целом чуть изменен внешний вид», — показывает Товсултанов.

Всего на конвейере помещается 70 автомобилей, средний дневной объем — до 45 машин, средний годовой — до 6 тыс. Это не максимальная загрузка, поэтому на предприятии четырехдневная рабочая неделя.

«Мы можем делать 10 тыс. автомобилей в год в одну смену, но продажа ограничена из-за экономических соображений. На 2019 год подписанный утвержденный объем тоже составляет 6 тыс. машин. Сейчас ведутся переговоры с «АвтоВАЗом» с привлечением Министерства промышленности и торговли РФ, чтобы поднять эту цифру хотя бы до 8 тыс.», — рассказывает он.

Приглашенный спец в декрете

На «Чеченавто» есть специальные комнаты для совершения намаза. На каждую молитву отводится до 20 минут, на это время конвейер останавливают. В цехах можно встретить женщин, они в основном заняты на вспомогательных работах — в мойке, малярке, техотделе.

«Все сотрудники предварительно проходят обучение в корпоративном университете в Тольятти. На это уходит примерно месяц, каждого потом проверяют ведущие специалисты «АвтовВАЗа». Нареканий по качеству нет. Единственный приглашенный на постоянной основе специалист из Тольятти — маляр Кристина. Правда, и она сейчас в декретном отпуске, вышла замуж за местного, через месяц ждем ее», — улыбается Товсултанов.

Завод оснащен современным оборудованием и в соответствии с растущими требованиями «АвтоВАЗа» по техническому соответствию регулярно проходит дооснащение. По словам Товсултанова, приоритет в работе с «АвтоВАЗом» — качество производства, поэтому действует несколько уровней контроля. В углу можно заметить отдельный небольшой пустующий цех. Здесь год назад организовали площадку для сборки экспериментальных моделей первого чеченского армейского вездехода «Чаборз».

«Работа шла с привлечением ведущих инженеров из Москвы. Содействие в приобретении комплектующих у «АвтоВАЗа» оказывал «Чеченавто». Серийный выпуск этих машин было принято перенести в Гудермес, в Российский университет спецназа, мы больше судьбой этого проекта не занимались. А наш главный технолог был приглашен туда на работу. Мы рады, что подготовили такого специалиста», — говорит Товсултанов.

Замороженные проекты

Изначально планы по развитию чеченского автомобилестроения были куда масштабнее, но помешал экономический кризис 2014 года. Нереализованным остался проект по строительству автомобилей полного цикла и проект по производству автокомпонентов. Отложены планы по созданию особой экономической зоны «Аргун — Черкесск — Ставрополь», в которую должны были войти новое предприятие «Юг-Авто» и «Чеченавто».

«Здесь рядом даже два завода под этот проект снесли. Предусматривалось производство китайских автомобилей полного цикла, до 200 тыс. машин в год, создание до 11 тыс. рабочих мест, крупный был проект. За Черкесском было обучение кадров и оборудование, за Ставрополем — подготовка проектно-сметной документации, мы рассчитывали на налоговые преференции», — рассказывает Товсултанов.

В Аргуне надеются на разморозку этих планов, но будущее свое связывают исключительно с «АвтоВАЗом». «Таких предприятий автосборочных, как мы, на Северном Кавказе больше нет. А «АвтоВАЗ» очень надежный партнер и останется нашим основным стратегическим партнером. Лично мне нравится, куда движется наш отечественный автопром», — говорит он.

Баклажан. Реклама Лады или высмеивание?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Баклажан. Реклама Лады или высмеивание?

    Новый клип Тимати набрал почти 5 млн. просмотров за 5 дней. https://www.youtube.com/watch?v=TP5Br2WUBNs. Баклажан. Реклама Лады или ирония над определенным стилем? Что это в итоге?

    Последний раз редактировалось ПАЛАСИО; 12.09.2015 в 22:48 .

    Конечно это стёб, надо вслушаться в текст) В клипе видно, КТО ездит на приорах))

    «Опущу рессоры» у тазоводов бомбит от этой фразы сильно, они орут, — Пневма, пневма. У нас пружины. 😀

    так эт палучаеца мы ща пасморим и исчо большэ прасмотроф буит. не буду смотреть,да и бокложаны фчира хавал. белые.

    Лада не нуждается ни в рекламе (так как её берут от безысходности), ни в высмеивании — так как всё равно будут брать от безысходности.
    С самим Тимати несколько сложнее.

    согласен, не надо смотреть, ибо тему создал тимати, дабы пропиарить свой клипец.

    Читать еще:  Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин

    я взял ладу для работы, спокойно и прекрасно.

    Могу предположить , что у нас на Д.В. могут запретить такой Клип с Самым ломающимся автомобилем.

    ларгус не тазовская разработка.купи себе пихору.бгг

    Не факт .
    Пример — у меня родственник недавно взял гранту лифтбэк за 400 с лишним . Моя в акуе — зачем . Места в ней нет , материалы амно , вид что внутри , что с наружы на любителя извращений . Отвечает — новая и экономичная и в ней есть 1 подушка безопасности и гидроусилитель , не то что мой предыдущий ММС Динго , который жрал на 3 литра больше ( кстати машина была ушатана и возраст тоже был огого )
    Мой вопрос — А не проще было-бы купить НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ б/у в ХТС , а не это чюдо ? поставил в тупик .
    Я такова не понимаю , нафейхуа ?

    Лада Седан Баклажан! КАК ВАМ?

    29 Sep 2015 в 21:32

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • вперёд

    29 Sep 2015 в 21:32 #1

    Как вам новая песня ТЕЙМУРАЗА.

    29 Sep 2015 в 21:33 #2

    извини, но я знаю только денди и хвоста

    29 Sep 2015 в 21:34 #3

    29 Sep 2015 в 21:34 #4

    Я бы сказал, но получу РО за оскорбление.

    29 Sep 2015 в 21:35 #5

    29 Sep 2015 в 21:35 #6

    лучший трек 2015 лета
    ХИТ МОЕГО ЛЕТА туц туц туц

    29 Sep 2015 в 21:35 #7

    Кто такой теймураза, знаю только рюмка водки на столе

    29 Sep 2015 в 21:36 #8

    Не сравнится.

    29 Sep 2015 в 21:36 #9

    29 Sep 2015 в 21:37 #10

    А что это за певец, что то вроде «Мама, мама,я сошел с ума» и прочего шлака для недалеких?

    29 Sep 2015 в 21:41 #11

    Не сравнится.

    так серега то взрослый мужик, а не эти выпердыши, которые крутуют за мамкины деньги на папиной машинке)

    29 Sep 2015 в 21:42 #12

    29 Sep 2015 в 21:42 #13

    29 Sep 2015 в 21:43 #14

    от души братуха, прилетает в душу

    29 Sep 2015 в 21:43 #15

    29 Sep 2015 в 21:43 #16

    Эти длинные ресницы и черные глаза.

    29 Sep 2015 в 21:44 #17

    Теймураз — это Тимати кто незнает тупое быдло!!

    29 Sep 2015 в 21:47 #18

    29 Sep 2015 в 21:47 #19

    Как раз таки Быдло и знает Тимати, нормального человека тошнит от такого, сори, но ты быдло!

    29 Sep 2015 в 21:48 #20

    как песня группы рекорд оркестр — норм, как высер тимоти, использующий фрагмент из чужой песни — кал для быдла

    29 Sep 2015 в 21:49 #21

    Что-то на уровне успешной группы, а может и выше

    29 Sep 2015 в 21:49 #22

    29 Sep 2015 в 21:52 #23

    Так Тимоти это же 100 процентный кремлевский проект для быдлизации более молодого поколения, просто нынешние властьимущие хотяя править вечно, вот и впихивают тому кто поглупее таких вроде Тимати!

    29 Sep 2015 в 21:55 #24

    сам ты глупый, Тимати дружит с Кадыровым!

    29 Sep 2015 в 21:57 #25

    Сори у меня бати с детства нет, из-за такого быдла как те кто тимати слушают, но так для справки тебе, если что мой отец был близкий другом Макаревича, думаю ты знаешь такого дядю, так что умолкни раб)

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • вперёд

    Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

    Датсун это

    В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос чья марка авто Datsun ? заданный автором Ўрик лучший ответ это Datsun — старейшая японская марка!Это — первое название нынешнего Nissan.Одно время авто под этми марками выпускались параллельно для разных рынков, а потом постепенно название «Nissan» вытеснило «Datsun» — маркетинг, однако. Сейчас альянс «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ» решил возродить марку Datsun,как лейбл бюджетных авто. В иерархии альянса в России марка занимает место между Ладой и Рено.На каждом из рынков, где продвигается марка Datsun, для её производства выбирается своя платформа! Так на рынках Индии, Индонезии и Южной Африки продаётся Datsun GO местной сборки на базе Nissan Micra/March .В России для снижения издержков альянс выбрал для Datsun Mi-Do / On-Do проверенную и хорошо себя зарекомендовавшую «местную» платформу Лада Калина/Гранта.

    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чья марка авто Datsun ?

    Ответ от Андрей Липгарт[активный]Это бывший Nissan.

    Ответ от Show MOM[активный]В 1914 году, до появления на свет названия марки Datsun, компания Kaishinsha Motorcar Works (. Kaishin Jidosha Kojo), расположенная в районе Azabu-Hiroo в Токио, выпустила автомобиль DAT. Название нового автомобиля было акронимом, составленным из фамилий владельцев компании:Kenjiro Den (? . Den Kenjiro)Rokuro Aoyama (?? ??Aoyama Rokuro)Meitaro Takeuchi (?? . Takeuchi Meitaro)

    Ответ от Ёергей Трунов[гуру]Ну, как бы японскся. Выпускалась давно. Недавно сборку возродили на ВАЗе. И на вазовской же платформе. Внешне выглядят как Лада-Калина и Лада-Гранта, но на Датсунах лучше доработана подвеска.

    Ответ от Михаил Хведченя[гуру]Это Японской фирмы Ниссан. Цены не было пикапов 4 ВД с двигателем ТД 27 .Практически не убиваемый.

    Ответ от Алексей[гуру]изначально японская. причем отдельная, сама по себе. как Тойота, или Митсубиси. потом её купил альянс рено-Ниссан. и наладил производство на вазе. так что по сути теперь это трансатлантическая компания.

    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

    Ответить на вопрос:

    Где собирают Датсун Он До в России?

    Давным-давно, когда трава была зеленее, а машины – надежнее, была такая фирма «Датсун». Точнее, не совсем даже фирма, а одно из «побочных» отделений знаменитой «Тойоты». Занималась эта компания выпуском дешевых и качественных автомобилей. Они имели широкую популярность практически во всем мире, их знали даже в нашей стране. Недавно компания обрела «второе дыхание»: специально для России была возрождена модель «Он До». Не хотите узнать, где собирают Датсун Он До?

    Датсун Он До: где собирают в России?

    Да-да, вы не ослышались. Эта иномарка (а таковой ее язык не поворачивается назвать) рождается на стапелях… АвтоВаза! А началась история русского Datsun, как бы дико это не звучало… С легендарной «Калины»! Все дело в том, что для сборки этой модели конвейер завода был практически полностью переделан. Точнее, собран заново. Требовалось достичь такого качества, чтобы авто могло хоть в какой-то степени конкурировать с зарубежными аналогами. Нужно сказать, что рабочим Тольятти это практически удалось.

    Сегодня, когда со времени сборки первой «Калины» прошло уже более десяти лет, «новый» конвейер позволяет выпускать «Гранты» и прочие автомобили, качество которых непривычно высоко для отечественной автомобильной промышленности. Постойте, но при чем здесь Датсун, страна-производитель которого изначально находилась несколько восточнее? Сейчас разберемся.

    Приключения японцев в России

    Как известно, в недалеком прошлом японцы, как и французы, стали владельцами контрольного пакета акций АвтоВаза. И, если с французскими специалистами как-то «не срослось», то с японскими товарищами все получилось отлично. Именно ими была предложена новая идея: сборка легендарной марки на мощностях отечественного завода! Мысль была подхвачена отечественными специалистами, и ныне оборудование Волжского автомобильного завода успешно производит комплектующие для «японской российской иномарки».

    Не торопитесь страдальчески морщиться:

    1

    • Авто и мото
      • Автоспорт
      • Автострахование
      • Автомобили
      • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
      • Сервис, уход и ремонт
      • Выбор автомобиля, мотоцикла
      • ГИБДД, Обучение, Права
      • Оформление авто-мото сделок
      • Прочие Авто-темы
    • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
      • Искусство и развлечения
      • Концерты, Выставки, Спектакли
      • Кино, Театр
      • Живопись, Графика
      • Прочие искусства
      • Новости и общество
      • Светская жизнь и Шоубизнес
      • Политика
      • Общество
      • Общество, Политика, СМИ
      • Комнатные растения
      • Досуг, Развлечения
      • Игры без компьютера
      • Магия
      • Мистика, Эзотерика
      • Гадания
      • Гороскопы
      • Прочие предсказания
      • Прочие развлечения
      • Обработка видеозаписей
      • Обработка и печать фото
      • Прочее фото-видео
      • Фотография, Видеосъемка
      • Хобби
    • Другое
      • Военная служба
      • Золотой фонд
      • Клубы, Дискотеки
      • Недвижимость, Ипотека
      • Прочее непознанное
      • Религия, Вера
      • Советы, Идеи
      • Идеи для подарков
      • товары и услуги
      • Прочие промтовары
      • Прочие услуги
      • Без рубрики
      • Бизнес
      • Финансы
    • здоровье и медицина
      • Здоровье
      • Беременность, Роды
      • Болезни, Лекарства
      • Врачи, Клиники, Страхование
      • Детское здоровье
      • Здоровый образ жизни
      • Красота и Здоровье
    • Eда и кулинария
      • Первые блюда
      • Вторые блюда
      • Готовим в …
      • Готовим детям
      • Десерты, Сладости, Выпечка
      • Закуски и Салаты
      • Консервирование
      • На скорую руку
      • Напитки
      • Покупка и выбор продуктов
      • Прочее кулинарное
      • Торжество, Праздник
    • Знакомства, любовь, отношения
      • Дружба
      • Знакомства
      • Любовь
      • Отношения
      • Прочие взаимоотношения
      • Прочие социальные темы
      • Расставания
      • Свадьба, Венчание, Брак
    • Компьютеры и интернет
      • Компьютеры
      • Веб-дизайн
      • Железо
      • Интернет
      • Реклама
      • Закуски и Салаты
      • Прочие проекты
      • Компьютеры, Связь
      • Билайн
      • Мобильная связь
      • Мобильные устройства
      • Покупки в Интернете
      • Программное обеспечение
      • Готовим в …
      • Готовим детям
      • Десерты, Сладости, Выпечка
      • Закуски и Салаты
      • Консервирование
    • образование
      • Домашние задания
      • Школы
      • Архитектура, Скульптура
      • бизнес и финансы
      • Макроэкономика
      • Бухгалтерия, Аудит, Налоги
      • ВУЗы, Колледжи
      • Образование за рубежом
      • Гуманитарные науки
      • Естественные науки
      • Литература
      • Публикации и написание статей
      • Психология
      • Философия, непознанное
      • Философия
      • Лингвистика
      • Дополнительное образование
      • Самосовершенствование
      • Музыка
      • наука и техника
      • Технологии
      • Выбор, покупка аппаратуры
      • Техника
      • Прочее образование
      • Наука, Техника, Языки
      • Административное право
      • Уголовное право
      • Гражданское право
      • Финансовое право
      • Жилищное право
      • Конституционное право
      • Право социального обеспечения
      • Трудовое право
      • Прочие юридические вопросы
    • путешествия и туризм
      • Самостоятельный отдых
      • Путешествия
      • Вокруг света
      • ПМЖ, Недвижимость
      • Прочее о городах и странах
      • Дикая природа
      • Карты, Транспорт, GPS
      • Климат, Погода, Часовые пояса
      • Рестораны, Кафе, Бары
      • Отдых за рубежом
      • Охота и Рыбалка
      • Документы
      • Прочее туристическое
    • Работа и карьера
      • Обстановка на работе
      • Написание резюме
      • Кадровые агентства
      • Остальные сферы бизнеса
      • Отдел кадров, HR
      • Подработка, временная работа
      • Производственные предприятия
      • Профессиональный рост
      • Прочие карьерные вопросы
      • Работа, Карьера
      • Смена и поиск места работы
      • Собственный бизнес
      • Трудоуст

    История марки автомобиля Datsun

    Все началось с автомобильной фабрики «Кайсин-ся» (Kaishin Sha Motor Works) в токийском квартале Азабу-Хиру.

    Тимати feat. Рекорд Оркестр — Баклажан

    Слушать Тимати feat. Рекорд Оркестр — Баклажан
    Слушайте Баклажан — Тимати на Яндекс.Музыке
    Текст Тимати feat. Рекорд Оркестр — Баклажан

    Лада Седан! Баклажан!
    Лада Седан! Баклажан!

    Лобовуха в хлам, таз сидит низко,
    Корпус по асфальту высекает искры.
    Копы на хвосте, мы в зоне риска.
    Я вообще не местный, да и без прописки.

    Ну, а че, красавчик, меня любят киски.
    101 роза, пополняю списки.
    О, какая жо**! Какие си****!
    Слышь, дай-ка номерок быстро.

    Нормальный парень ест кебаб, а не суши.
    От души, братуха, душевно в душу.
    Нормальный парень ловит кайф, когда бьет грушу.
    От души, братуха, прилетает в душу.

    Городская жизнь — вокруг одни заборы,
    А я родился там, где одни просторы.
    Заведу мотор, опущу рессоры
    Чем выше горы, тем ниже приоры.

    Лада Седан! Баклажан!
    Лада Седан! Баклажан!

    Эти длинные ресницы и черные глаза
    Красотой своей сгубили пацана.
    Сходим на свидание в лучший ресторан?
    Прокачу на Ладе Седан.

    Ты послушай меня, милый, придержи коня,
    И спроси у братьев, отпустят ли меня?
    Я тогда надену платье цвета баклажан,
    Сяду к тебе в Ладу Седан.

    Черные туфли, белые носки.
    Со мной только те, кто мне близки.
    ДПС опять делает мозги,
    Уходим по дворам, пульсируют виски.

    И так — каждый день, как тренировка.
    Выбирай: права или тонировка?
    Едем по разделу или снова пробка?
    Полный бак бензина, по кайфу обстановка.

    Дела по телефону, я на волне.
    На районе офис в чайхане.
    Ты один с деньгами приезжай ко мне,
    Тут нормально, кстати, ковры на стене.

    Тут все свои, чтоб ты не стеснялся:
    Теймураз и братья, все, кто поднялся!
    Делаю красиво, чтобы бизнес отбивался.
    Передаю привет всем, кто заебался!

    Лада Седан! Баклажан!
    Лада Седан! Баклажан!

    Эти длинные ресницы и черные глаза
    Красотой своей сгубили пацана.
    Сходим на свидание в лучший ресторан?
    Прокачу на Ладе Седан.

    Ты послушай меня, милый, придержи коня,
    И спроси у братьев, отпустят ли меня?
    Я тогда надену платье цвета баклажан,
    Сяду к тебе в Ладу Седан.

    Эти длинные ресницы и черные глаза
    Красотой своей сгубили пацана.
    Сходим на свидание в лучший ресторан?
    Прокачу на Ладе Седан.

    Ты послушай меня, милый, придержи коня,
    И спроси у братьев, отпустят ли меня?
    Я тогда надену платье цвета баклажан,
    Сяду к тебе в Ладу Седан.

    Лада Седан! Баклажан!
    Лада Седан! Баклажан!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector