0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнительный обзор кроссоверов Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Сравнительный обзор кроссоверов Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Некоторые внедорожники типа SUV различаются незначительными интерьерными деталями, но при этом могут сильно разниться в цене. В то время как фундаментальные агрегаты и узлы у них практически одинаковые. Подавляющее большинство водителей выбирают себе кроссовер, опираясь на внешний вид автомобиля, марку и поверхностные технические характеристики. И лишь немногие докапываются до мелочей, пытаясь подобрать идеальный вариант в, казалось бы, мельчайших различиях. И для таких взыскательных автолюбителей автолюбители делают сравнительные обзоры, похожие на этот анализ, что помогает с выбором Toyota Highlander или KIA Sorento.

Посмотрите другие сравнительные обзоры здесь.

Экстерьер Kia Sorento и Toyota Highlander

В принципе, эти машины очень похожи и подход у конструкторов обоих концернов заметно одинаков. Особенно это видно сбоку – схожие вмятины, линия крыши так же практически идентична. Спереди похожа головная оптика, крышка капота. Дизайн автомобилей переделали кардинально – решетка радиатора в корейце ячеистая, в японце – 4 ребра проходят горизонтально. У обеих моделей мощные арки колес, так же рельефные боковины, линия подоконника устремляется к задней части.

Задний вид показывает козырек над стеклом, массивную заднюю дверь и мощный бампер. В центре задней двери у обоих авто расположился логотип компании. Ну и под задним бампером, с правой стороны находится выхлопная труба.

Салон

Заглядывая внутрь автомобилей, можно получить приятный шок, так как мало кто ожидал от азиатских моделей такого богатого и прогрессивного оформления интерьера. Однако, небольшое, но преимущество нужно отдать салону Соренто, ведь в нём удачно сочетаются современные технологии и традиционализм. Дизайнерам Рав 4 нужно еще немного поработать в этом плане.

Что касается вместительности, то здесь опять фаворит Соренто. Но, качество отделки выше у японского автомобиля.

Интерьер Киа Соренто и Тойота Хайлендер

В отделке салонов описываемых машин применены только высококачественные материалы. Кресла комфортные, с анатомической поддержкой. Есть схожесть с прошлым поколением, но все же некоторые элементы устройств изменились. Отделка кресел кожаная и тканевая. Эргономика на высоте. В обеих машинах передние кресла с хорошей боковой поддержкой и весьма комфортной посадкой. То, что увеличена база колес, привело к большему удобству внутри автомобилей, за счет этого стало комфортно как на 2-м, так и на 3-м ряду.

Внутри обоих автомобилей отличная шумоизоляция, это достигнуто благодаря качественным и улучшенным отделочным материалам и обновлены панели.

В оснащение включаются такие функции: рулевое колесо с обогревом, обогрев передних сидений и сидений сбоку на 2-м ряде, передние сиденья вентилируются и с эл. приводом, световые и дождевые датчики, датчики парковки, доступ внутрь без ключа. Пуск двигателя клавишей, электронный «ручник», адаптивная система круиз-контроль, 3-х зонная климатическая система, мультимедиа система с цветным сенсорным экраном, камеры обзора по периметру, салон обшит либо кожей, либо тканью. Структуры слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами, предупреждение о любых столкновениях, ну и, слежение за тем, что происходит сзади авто.

Внешний вид

Несмотря на то, что экстерьер автомобилей выполнен в разных стилистических направлениях, у них можно заметить много общих черт. Например, это агрессивность и брутальность.

Внешний вид Соренто может похвастаться прогрессивностью и объёмностью. Это же можно сказать и о Рав 4, еще можно добавить, что экстерьер «японца» практически полностью лишился черт модельного ряда Тойота, и выглядит абсолютно аутентичным по отношению к предшественникам.

Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность. Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля.

Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто.

Комплектации

  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Элеганс – мотор 2.7 л. 188 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 13.3/8.0/10.0
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
  • Престиж — мотор 2.7 л. 188 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 13.3/8.0/10.0
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
  • Люкс — мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7

Габариты

  • Длина Киа Соренто – 4 м 68.5 сан. Тойота Хайлендер – 4 м 86.5 сан.
  • Ширина Киа Соренто – 1 м 88.5 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 92.5 сан.
  • Высота Киа Соренто – 1 м 71 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 73 сан.
  • База колес Киа Соренто – 2 м 70 сан. Тойота Хайлендер – 2 м 79 сан.
  • Клиренс Киа Соренто – 18.5 сан. Тойота Хайлендер – 19.7 сан.

История

Тойота Рав 4 считается первым японским кроссовером, который стал известным далеко за пределами страны-производителя. Разработчики представили Рав 4, как молодёжный автомобиль (RAV — аббревиатура, а «4» обозначает полноприводную систему), хотя он пользовался спросом у автолюбителей всех возрастных групп. Премьера Рав 4 состоялась в 1994 году. Автомобиль базировался на основе тележки своего собрата – Тойота Целика. Однако дебютная версия кроссовера имела большое количество недостатков, что не позволяло достичь большого успеха модели.

В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2010 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.

В 2012 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.

Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.

А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.

В 2014 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».

Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.

Двигатель Kia Sorento и Toyota Highlander

Линейка силовых агрегатов Киа Соренто имеет дизельные и бензиновые 4-х цилиндровые моторы.

Дизельные: 1-й мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

2-й мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только автоматические.

Линейка силовых установок Тойота Хайлендер осталась прежней. Первый – бензиновый 4-х цилиндровый 2.7 л. мотор и мощностью 188 л. сил. Старший двигатель на 3.5 л. и мощностью 249 л. сил при крутящем моменте 357 Ньютон на метр. Средний расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. Предельная скорость – 180 км/час.

Багажник Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, при сложенном 2-м и 3-м ряде объем увеличивается до приличных 2052 литров. Объем багажного отсека Тойота Хайлендер в стандартном состоянии вмещает 595 л, при сложенных задних рядах увеличивается до 2285 литров.

Сравнительный обзор кроссоверов Киа Соренто и Тойота Хайлендер

ANVITOS » 29 июл 2015, 11:12

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Akarem » 29 июл 2015, 12:01

Пгастите, где выдают хайлендеры за меньшие деньги?
Горец за 2,4 — моноприводная машина.
В цене 2-2,5 нет новых крупных дизельных полоноприводников, кроме как семейство соренто/санта фе.

Ах, да. Ради интереса посчитайте еще и каско. Стоимость первого года взлетит еще на

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

chaos » 29 июл 2015, 12:59

Пгастите, где выдают хайлендеры за меньшие деньги?
Горец за 2,4 — моноприводная машина.
В цене 2-2,5 нет новых крупных дизельных полоноприводников, кроме как семейство соренто/санта фе.

Ах, да. Ради интереса посчитайте еще и каско. Стоимость первого года взлетит еще на

Заберу вечером свою красотку и обниму крепко со словами «нет причины для расставания»

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Pazhgan » 17 мар 2016, 11:25

Хочу поделиться итогами детального сравнения Хая и Соренто. Фоток, к сожалению, не делали, постараюсь объяснить на словах. Много букв, сразу прошу прощения за это.
Что имеем:
Отец ездит на Хае в последнем кузове, 3,5 бензин, полный привод. Комплектация средняя, как она называется — не знаю, нет навигации, переднего парктроника, из нужного — остальное все есть. Год выпуска — 2014, пробег — 20 тыс.км. Отец пенсионер, ездит реально мало, пробег реальный.
У меня Соренто Прайм, 2,2 дизель, полный привод, Престиж. Год выпуска — 2015, куплена в 2016, пробег 2 тыс.км.
Что чувствуется сразу — Хай больше по всем параметрам: по ширине, высоте, длине. В салоне также значительно больше места, особенно на заднем сидении.
Заднее сидение в Соренто установлено сантиметров на 7-10 до дверного проема — как бы смещено внутрь салона. У Хая же сидение наоборот сдвинуто за дверной проем, внутрь багажника на те же 7-10 см. Так что здесь мы получаем разницу в 15-20 см. только в зависимости от установки заднего сидения. При этом субъективно кажется, что багажник больше в Соренто, в Хае — меньше. И еще в Хае есть небольшой уклон у багажника, т.е., например, если бутылку положить в багажник к заднему дивану — она точно укатиться к двери самого багажника.
Идем далее — сидения передние в Хае намного тоньше по сравнению с Соренто, раза в два точно, получается, что они занимают меньше пространства. Таким образом, в Хае можно сидеть сзади, как в бизнес-классе самолета — нога на ногу, в Соренто — далеко не так. Но этот момент принципиален далеко не для всех — мне места достаточно и в Соренто, просто в Хае места реально больше.
По удобству посадки — я думаю паритет, все примерно одинаково, достаточно современно и удобно. Единственное лично мне подсветка приборов и передней панели меньше нравится в Хае — она какая-то ядовито синяя, но это дело привычки, после пары дней ежедневной эксплуатации это перестаешь замечать.
Как же едут эти машины в сравнении?
Начнем с общих ощущений — если Соренто воспринимается больше как большой и комфортный универсал, который легок и прост в управлении, то Хай — это настоящий мужской автомобиль, как будто им тяжелее управлять, тормозить и т.д. Так получается потому, что подвеска, руль и тормоза мягче у Соренто — руль легок, подвеска мягкая и тихая, тормоза такие, что можно прямо так аккуратненько нажимать и будет приятное замедление. В Хае руль тяжелее, тормоза тоже тяжелее, едет машина жестче, подвеска у него такая сбитая, но неровности намного более явно ощущаются именно в Хае.
Шумоизоляция лучше в Хае, в Соренто реально слышен шинный гул.
Двигатель — коробка. Когда едешь на Соренто – прям кажется, что машина ускоряется и едет нормально. Особенно нравится, когда можно чуть притопить и получаешь достаточно мощное ускорение – едешь «на моменте». Однако когда пересаживаешься в Хай и нажимаешь на педальку – тут происходит просто взрыв эмоций – через небольшую задержку, коробка переключается сначала на одну передачу, потому еще на другую вниз и под злобный утробный рык шестерки получаешь пинок под зад. Т.е. выглядит это так, едешь, на тахометре в районе 2 тысяч оборотов, прожимаешь газ – сначала на тахометре появляются цифры в районе 4 тысяч, потом в районе 5,5 и мощнейший рывок до ограничителя. Сделано это явно для сохранения надежности коробки, т.е. она не сразу на две ступени вниз переходит, а постепенно по одной. Проходит весь этот процесс достаточно быстро, дискомфорта не доставляет.
Для себя решил, что буду чиповать свой Соренто, чтобы нарастить силенок для дизеля. Возможно, что это позволит нивелировать отставание в разгоне от Хая и других более быстрых авто. Посмотрим.
Расход – у отца в пенсионерском стиле по Московской области – комп показывает 15, в реальности где-то так и есть: 15-16 в среднем расходует авто. У меня по Москве на Соренто в режиме обкатки где-то 10-12 получается, в среднем 11л.
Честно говоря, получается, что практически по всем параметрам Хай лучше, но все перечеркивает изначальная цена покупки и последующая цена владения. Хай дороже минимум на 500 т.р. в сопоставимой комплектации, КАСКО дороже примерно в два раза, затраты на топливо дороже на 30%, ТО примерно одинаково. Резина также на Хай дороже – отец покупал зиму на 19 дюймов, а я обошелся резиной на 18-ые колеса.
Таким образом, по соотношению цена/качество уже преимущество на стороне Соренто. Да, поменьше, да, не такая резвая машина… Зато подвеска мягче, руль и тормоза легче в управлении, за рулем не устаешь, стоимость покупки и владения меньше. Также проигрыш в некоторых дисциплинах вполне себе объясним.
Про надежность говорить рано – обе машины практически новые, понятно, что ничего глобального не ломалось и не должно ломаться до 100 тысяч уж точно. Единственный момент – так называемые «детские болезни» неизбежно коснулись более нового автомобиля в этой паре, а именно моего Соренто. У меня глючит время на магнитоле – перескакивает постоянно на час вперед, об этом есть отдельная тема здесь на форуме. Плюс не работает подогрев заднего правого сидения – включается и тут же отключается, явно где-то шлейф отходит. Эти мелочи не особо досаждают, но все-таки это не приятно. Поеду на ТО-0 – буду разбираться.
Для тех, кто не осилил весь отзыв, краткая выжимка:
Хай. Плюсы:
+ огромный салон
+ тандем двигателя и коробки великолепен
+ хорошая шумоизоляция
Минусы:
— менее комфортная подвеска
— стоимость покупки и владения

Соренто. Плюсы:
+ более современный и приятный салон
+ значительно более привлекательная стоимость покупки и владения
+ более комфортная подвеска
Минусы:
— меньше места в салоне
— хуже шумоизоляция
— в целом авто медленнее разгоняется
— детские болячки

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

KrylovSerg » 20 мар 2016, 21:37

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

fatherDima » 21 мар 2016, 17:07

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

www02 » 21 мар 2016, 17:21

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

KrylovSerg » 11 апр 2016, 15:10

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Cyril » 11 апр 2016, 20:32

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

KrylovSerg » 12 апр 2016, 10:15

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Cyril » 12 апр 2016, 15:25

Читать еще:  Audi A4: мил старичок, да дорог…

Кстати в Авторевю тоже тесты были Прайма, Горца, Исследователя, Проходимца и Сата Фе
http://autoreview.ru/archive/2015/20/praym-reyt
Итог — Горец лучше, универсальней и дороже.

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Seeddy » 27 фев 2017, 20:17

К сожалению новый хайлендер вообще не сравниваемое авто с соренто (другой класс):
+ больше
+ быстрее
+ тише
+ управляется лучше

— дороже на 1+ млн руб. ОМГ!

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

DenKa » 28 фев 2017, 23:37

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Езжу на новом Toyota Highlander после Kia Sorento Prime — разница существенная

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Всем здравствуйте. Отзывов по Toyota Highlander не очень много потому решил поделится своим опытом владения. У многих интересующихся машиной возникает один и тот же вопрос. Уверен, что и у вас будет такой же. Почему не взять корейца с похожими характеристиками на миллион дешевле? Ответ: потому что я взял Хайлендера, как раз после Kia Sorento Prime, спасибо больше не надо.

А вообще с праворульным предком моего Хайлендера Клюгером 2001 г.в. познакомился я еще 10 лет назад. Довелось иметь такой чудо агрегат. Ни в коей мере это не повлияло на выбор и сравнивать их ни в коем случае нельзя, одно засело с тех стародавних времен — неубиваемость и отличная проходимость. Юзал я его не по-детски. Это так лирическое отступление.

Машину выбирал по следующим критериям: машина только новая, для нашей семьи 7 мест это необходимость, кроссовер с хорошим клиренсом, мощный бензиновый мотор, автомат, надежность, управляемость/безопасность, и еще совокупность нескольких факторов обеспечивающих возможность перемещаться на большие расстояния. Как бонус на будущее — ликвидность на вторичном рынке.

Мук выбора не было. Я знал, что новой машиной будет только Хайлендер еще за год до покупки. Внешний вид, по моему мнению, на отлично. Габаритный автомобиль (а он побольше Прайма будет) выглядит сбито, гармонично, лаконично, не вычурно.

На Прайме была проблема с лакокраской, царапины появлялись от каждого прикосновения. Под ручками просто беда как будто у нас в семье все с накладными ногтями ходят. На Хайлендере это тоже присутствует, может быть не в такой степени, а может время еще недостаточно прошло. В общем лак и краска у азиатов, что на острове, что на полуострове слабенькие. У меня не было европейцев, хочется сравнить.

В отличие от Прайма Хайлендер очень четко управляется. Нет той валкости, раскачки, сильных кренов на скорости. В то же время не могу сказать, что подвеска жесткая, она вполне комфортно отрабатывает неровности.

Особая тема двигатель и коробка. Тяга практически во всем диапазоне оборотов. Если на Прайме при обгоне я зачастую долго прицеливался, особенно в попытке опередить длинномеры, идущие со скоростью около 90км/ч, то на Хайлендере такого нет. Подхват мгновенный, как выстрел. В этом плане намного увереннее чувствую себя на дороге.

Движок с автоматом дружит прекрасно. Переключения без рывков, своевременно и четко. В то же время плавно почти незаметно. Правда после рваного городского ерзания автомат привыкает и внезапное ускорение происходит по иному алгоритму. Мне кажется он проваливается на большее количество ступеней, происходит как бы затык, а уже потом набор. Расход в городском режиме 15-16 литров, это не мало. Но после Соренто, который кушал до 20 литров можно сказать приемлемо.

Выезжаю я иногда и за пределы асфальтобетонного покрытия. Не то чтобы на крутое бездорожье, но путешествуем бывает по проселкам с ухабами, и с грязью. В горы в это году катались, там и пересеченка не хилая была и перепады высот приличные. Соренто по внедорожным качествам существенно уступает. И клиренс, и сама система полного привода скорее для трогания с места на ровной скользкой дороге и борьбы со свежевыпавшим снегом на ровной площадке у гаража. А у Хайлендера с проходимостью все ОК.

Я в начале писал, что одним из критериев выбора должна быть совокупность факторов, обеспечивающих возможность перемещаться на большие расстояния. Имел ввиду я удобство и комфорт. Размусоливать не буду, все это есть и гораздо лучше, чем на Соренто.

Так что приобретением я доволен, о вложенных деньгах не пожалел ни разу. И семья довольна. А чего еще надо.

Оценка отзыва — 3.58

Просмотрено 8636 раз
Проголосовало 22 человек

Первый тест-драйв нового KIA Sorento: «вилы» для Toyota Highlander

Ну вот как, скажите, понять, что имеет в виду машина, предлагая воспользоваться функцией «Говорит водитель»? Или, например, как с ходу сообразить, что камерой заднего вида тут можно пользоваться не только при езде задним ходом, но и для филигранной стыковки с прицепом? И уж точно, с чем не справится будущий владелец без подсказки, так это с дистанционной парковкой автомобиля, при которой перед маневром надо покинуть водительское кресло и просто наблюдать за процессом со стороны. И это, подчеркнем, только малая толика уникальных «фишек» новинки рынка, с которыми без помощи инструктора, даже если в его роли выступает бумажный носитель, точно не обойтись.

Без вау-эффекта

Хотя при всем при том надо заметить, что вау-эффекта (в отличие, например, от тех же Soul, Seltos или K5) среднеразмерный кроссовер не произвел, хотя внятно объяснить — почему, очень сложно. Ведь и по своей начинке, и по ходовым качествам, и экстерьеру ему можно ставить железную «пятерку». И даже с плюсом. Но вот на уровне эмоций…

Хотя есть предположение, что автопроизводитель сделал настолько большой шаг в развитии и собственном, и трендов мирового автопрома в целом, что даже специалисту его сложно оценить, не говоря уж о массовом потребителе автотехники. Но обо всем по порядку.

САМ ПО СЕБЕ

Если «танцевать от печки» — то бишь экстерьера, то новый KIA Sorento разительно отличается не только от конкурентов типа Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander, но и от Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Nissan Murano. Здесь нет ни отпугивающих многих граждан вычурных форм, как у одних одноклассников, ни среднестатистической нейтральности, как у других.

Явная самобытность модели со всеми ее кузовными выштамповками, совершенно уместными хромированными элементами и светодиодной оптикой достаточно необычных форм что спереди, что сзади, парадоксально намекает и на агрессивный характер, и на семейную покладистость. При этом в целом SUV кажется взрослым, строгим, солидным. И объяв необъятное, корейцы, возможно, тем самым и смазали впечатление. Или наооборот — подняли дизайнерскую планку слишком для текущего момента высоко. Но в любом случае — браво, бис: равнодушных не будет, что и требовалось доказать.

А вот что касается интерьера, то салон авто вызовет меньше споров, если вообще их вызовет. Хотя бы только потому, что KIA Sorento (как, кстати сказать, и KIA Seltos в своем сегменте) предлагает будущим владельцам совершенно иной, по сравнению со всеми перечисленными выше соперниками) уровень комфорта.

Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Prо: «бомба» под Volkswagen Tiguan

Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq: оттоптаться на паркете

И НАШИМ, И ВАШИМ

Тут было бы достаточно сказать о 9-и USB-разъемах, разбросанных по всему салону, 2-х розетках на 12 Вольт и одной беспроводной зарядки для смартфонов в страших версиях. Но ведь имеется еще и кондиционер для третьего ряда сидений в семиместном варианте исполнения.

Хотя вашего корреспондента больше всего порадовали подстаканники, элегантно вмонтированные в ручки задних дверей при том, что точно такие же имеются и в подлкотнике дивана, а так же предоставленная его седокам возможность самостоятельно двигать взад-вперед передние кресла (про подогрев «сидушек» второго ряда я уже молчу). Передний пассажир так же не обделен заботой производителя, порадовашего электрорегулировками «посадочного места» по 10-и направлениям. Плюс создающая настроение подсветка салона, которую, правда, настроить под себя довольно сложно просто потому, что запутаешься выбирать из предложенных 64-х цветовых решений.

Что касется удобства пассажиров, то благодаря тому, что машина подросла во всех направлениях на 10 мм, а колесная база — сразу на 35 мм, свободного места и в ногах, и в плечах хватит всем — даже рослым людям, устроившимся во втором ряду втроем. Да, автомобиль одинаково хорошо справится как с перевозкой большого семейства, так и с мужской вылазкой большой компанией на рыбалку. Про комфорт единоличного водительского перемещения в пространстве и говорить нечего — регулировок рабочего места шофера (электрических, разумеется) не просто достаточно, а избыточно много.

Android против Apple

Понятно, что про эргономчность управления новым «Соренто» говорить просто бессмысленно, настолько здесь все продумано. Взять хотя бы вытянутые в одну горизонталь дисплей приборной панели (кстати, цветной) и экран мультимедийки: решение, максимально минимизирующее риски отвлечения «рулевого» от дороги. Да добавьте сюда появляющийся в старших комплектациях проекционный экран на лобовое стекло: скоростной режим, навигация, опасные сближения с коллегами по потоку — все, коротко говоря, безопасно и максимально удобно.

Единственное, пожалуй, что расстроило во всем этом великолепии, так это работа Android Auto. Нет, не подумайте, что этот сервис не дружит со смартфонами на той же платформе. Еще как дружит, однако выводя данные с телефона, занимает ими только ⅔ экрана, а на оставшейся части, где могла бы появляться другая информация, тупо висит значок Android. То есть сконфигурировать дисплей «под себя», чтобы он одновременно выводил, например, навигацию, радио или часы — не получится. А вот с Apple Carplay все, на удивление, замечательно, хотя обычно бывает наоборот.

Впрочем, как говорится, на ходовые характеристики авто этот досадный косячок не влияет. Хотя и ТТХ машины кое в чем неоднозначны.

Сравнить Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Автомобили соперничают и лидируют в своем классе, имеют высокую эргономику внутреннего убранства, дерзкий новый дизайн экстерьера.

Машины имеют стремительную внешность, аэродинамичность, большинство элементов как экстерьера, так и интерьера обновлены. Конструкторы постарались на славу. В сегодняшнем обзоре рассмотрим, кто же из этих претендентов выйдет лидером, если таковой обнаружится.

Экстерьер Kia Sorento и Toyota Highlander

В принципе, эти машины очень похожи и подход у конструкторов обоих концернов заметно одинаков. Особенно это видно сбоку – схожие вмятины, линия крыши так же практически идентична. Спереди похожа головная оптика, крышка капота. Дизайн автомобилей переделали кардинально – решетка радиатора в корейце ячеистая, в японце – 4 ребра проходят горизонтально. У обеих моделей мощные арки колес, так же рельефные боковины, линия подоконника устремляется к задней части.

Задний вид показывает козырек над стеклом, массивную заднюю дверь и мощный бампер. В центре задней двери у обоих авто расположился логотип компании. Ну и под задним бампером, с правой стороны находится выхлопная труба.

Интерьер Киа Соренто и Тойота Хайлендер

В отделке салонов описываемых машин применены только высококачественные материалы. Кресла комфортные, с анатомической поддержкой. Есть схожесть с прошлым поколением, но все же некоторые элементы устройств изменились. Отделка кресел кожаная и тканевая. Эргономика на высоте. В обеих машинах передние кресла с хорошей боковой поддержкой и весьма комфортной посадкой. То, что увеличена база колес, привело к большему удобству внутри автомобилей, за счет этого стало комфортно как на 2-м, так и на 3-м ряду.

Внутри обоих автомобилей отличная шумоизоляция, это достигнуто благодаря качественным и улучшенным отделочным материалам и обновлены панели.

В оснащение включаются такие функции: рулевое колесо с обогревом, обогрев передних сидений и сидений сбоку на 2-м ряде, передние сиденья вентилируются и с эл. приводом, световые и дождевые датчики, датчики парковки, доступ внутрь без ключа. Пуск двигателя клавишей, электронный «ручник», адаптивная система круиз-контроль, 3-х зонная климатическая система, мультимедиа система с цветным сенсорным экраном, камеры обзора по периметру, салон обшит либо кожей, либо тканью. Структуры слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами, предупреждение о любых столкновениях, ну и, слежение за тем, что происходит сзади авто.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Тойота Хайлендер в нашей стране начались осенью этого года. Продажи Киа Соренто в нашей стране начались в сентябре этого 2016-го года.

Комплектации

  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5

  • Элеганс – мотор 2.7 л. 188 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 13.3/8.0/10.0
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
  • Престиж — мотор 2.7 л. 188 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 13.3/8.0/10.0
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
  • Люкс — мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7

Габариты

  • Длина Киа Соренто – 4 м 68.5 сан. Тойота Хайлендер – 4 м 86.5 сан.
  • Ширина Киа Соренто – 1 м 88.5 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 92.5 сан.
  • Высота Киа Соренто – 1 м 71 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 73 сан.
  • База колес Киа Соренто – 2 м 70 сан. Тойота Хайлендер – 2 м 79 сан.
  • Клиренс Киа Соренто – 18.5 сан. Тойота Хайлендер – 19.7 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость Киа Соренто начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается – 2 млн. 490 тысяч рублей.

Стоимость Тойота Хайлендер начинается от 3 млн. 160 тысяч рублей, заканчивается 3 млн. 762 тысячами рублей.

Двигатель Kia Sorento и Toyota Highlander

Линейка силовых агрегатов Киа Соренто имеет дизельные и бензиновые 4-х цилиндровые моторы.

Дизельные: 1-й мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

2-й мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только автоматические.

Линейка силовых установок Тойота Хайлендер осталась прежней. Первый – бензиновый 4-х цилиндровый 2.7 л. мотор и мощностью 188 л. сил. Старший двигатель на 3.5 л. и мощностью 249 л. сил при крутящем моменте 357 Ньютон на метр. Средний расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. Предельная скорость – 180 км/час.

Багажник Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, при сложенном 2-м и 3-м ряде объем увеличивается до приличных 2052 литров. Объем багажного отсека Тойота Хайлендер в стандартном состоянии вмещает 595 л, при сложенных задних рядах увеличивается до 2285 литров.

Итоговое заключение

Что можно сказать в заключении? Автомобили оснащены на высочайшем уровне, все технические характеристики усовершенствованы. Экстерьер, интерьер просто великолепны. Что касается ценовой категории, то корейская модель дешевле. Ну а выбор, как всегда, предстоит сделать вам из вышеописанного обзора.

Сравнение Тойота Хайлендер и Киа Соренто, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет1раз уже
помогла
692984

17
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Тойота ХайлендерКиа Соренто

Чем отличается Тойота Хайлендер от Киа Соренто, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Хайлендер и Киа Соренто за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Хайлендер и Киа Соренто в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Хайлендер и Киа Соренто в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Хайлендер и Киа Соренто на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Хайлендер и Киа Соренто в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:26
Положительные:15
Нейтральные:9
Отрицательные:2
Всего:43
Положительные:26
Нейтральные:7
Отрицательные:10

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Хайлендер и Киа Соренто, самые популярные конкуренты.

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Kia Sorento Prime и Ford Explorer

Разрешите представиться

Помните, какими были автомобили Honda лет десять-пятнадцать назад? Прогрессивная конструкция, ярко выраженная спортивность. Мы даже называли их «японскими BMW». Но Honda — компания небольшая, поддержки в годину кризисов ждать неоткуда — и технические изыски остались в прошлом. Sic transit gloria mundi — имидж Хонды изрядно потускнел.

А в России и вовсе дело швах: к нынешнему лету в строю остался только паркетник CR-V, которому семь лет в обед.

Один в поле не воин. В июне к CR-V присоединился полноразмерный кроссовер Pilot — благодаря ему, как считают в Хонде, дела должны пойти на поправку.

Для рыночного успеха нужно быть лучше конкурентов, а они отнюдь не слабаки — во всяком случае, Ford Explorer и Kia Sorento Prime, которых мы взяли для сравнительного теста. Все автомобили — с атмосферными бензиновыми моторами V6 мощностью 249 л.с. и шестиступенчатыми автоматами. Всё по-честному.


  • Знаки отличия

    Смотришь на Pilot и недоумеваешь: зачем его сделали увеличенной копией CR-V? Где былая самобытность? Прежний угловатый мускулистый облик сразу запоминался — Pilot всегда выделялся в потоке. А последователь слишком среднестатистический, слишком безэмоциональный.

    Таким же совсем недавно был Ford Explorer. Невзрачным и унылым. Но после рестайлинга приосанился — теперь он статный и солидный. Длина Эксплорера зашкаливает за пять метров. Супербизон! Настолько монументален, что над ним, похоже, солнце никогда не садится: спереди закат, а сзади — уже рассвет.

    Sorento Prime чуть короче, поуже и пониже. С некоторых ракурсов его даже примешь за приподнятый универсал. Этому способствуют и «приземистые» бамперы.

    Салон Kia также производит легковое впечатление. Низкая посадка, прогрессивный дизайн — кое-что в стилистике и вовсе отсылает к автомобилям премиум-класса. Например, дуга вдоль нижней кромки лобового стекла, как у Ягуаров, или широкие декоративные накладки на дверях, глядя на которые невольно вспоминаешь Мерседесы. Неплохие примеры для сравнения, правда? Конечно, по уровню материалов «кореец» до них недотягивает, но на фоне соперников смотрится выигрышно. А еще у него лучшие передние кресла: с прекрасным профилем и множеством регулировок — можно даже двигать подколенный валик.

    У Эксплорера регулировок еще больше, а в придачу имеется массажер, однако сами сиденья скроены не так удачно. В частности, рослым не хватает длины подушки. Как водится у «американцев», не обошлось без электропривода педального узла. Занятная штука, но, по мне, лучше бы сделали нормальную площадку для левой ноги — та, что есть, вынуждает выворачивать стопу вправо. Не понравился и перегруженный двойной оцифровкой спидометр (зачем нам эти мили?). Но в остальном интерьер вполне приятный, хотя пятилетний возраст все-таки ощущается.

    Интерьер Пилота больше не вызывает ассоциаций с военными вездеходами — от солдатской аскезы не осталось и следа. Приятный дизайн, богатое оснащение. Верхняя часть центральной консоли отдана на откуп продвинутой мультимедийной системе Honda Connect с ОС Android. Выход в интернет, навигатор с системой мониторинга дорожного трафика — конкуренты такой сервис предложить не могут. Посадка за рулем удобная, но кресла явно не рассчитаны на худощавых водителей: боковины спинки хочется поджать. А обод баранки, напротив, сделать более пухлым.

    Обзорность в Хонде хороша: стойки лобового стекла тонкие, наружные зеркала крупные, а при включении правого поворотника на экран выводится картинка с правого же зеркала — видно всё! Эта фирменная «фишка» дебютировала на Аккорде нынешнего поколения.

    Предусмотрено и дополнительное зеркальце для наблюдения за задними пассажирами. А их может быть аж шестеро, поскольку Pilot — восьмиместный. Второй ряд — самый просторный в трио. Можно сдвигать вперед-назад части сиденья, как и у конкурентов, и менять угол наклона спинок. А вот мультимедийная система с откидывающимся с потолка экраном — только у Хонды. Перебираюсь на сиденье последнего ряда: ногам не тесно, по высоте тоже запаса хватает, но в плечах жмёт — втроем далеко не уедешь.

    Второй ряд Форда потеснее. Нехватка простора чувствуется и на «багажных» местах. Зато их можно складывать и раскладывать при помощи электропривода.

    Во втором ряду Kia мéста примерно как в Форде, но отдельного пульта управления «погодой» нет — индивидуальный кондиционер предусмотрен лишь для ездоков третьего ряда. Странное решение: часто ли он будет занят, если спокойно усесться там могут лишь дошколята?

    Сравнительный обзор кроссоверов Киа Соренто и Тойота Хайлендер

    Некоторые внедорожники типа SUV различаются незначительными интерьерными деталями, но при этом могут сильно разниться в цене. В то время как фундаментальные агрегаты и узлы у них практически одинаковые. Подавляющее большинство водителей выбирают себе кроссовер, опираясь на внешний вид автомобиля, марку и поверхностные технические характеристики. И лишь немногие докапываются до мелочей, пытаясь подобрать идеальный вариант в, казалось бы, мельчайших различиях. И для таких взыскательных автолюбителей автолюбители делают сравнительные обзоры, похожие на этот анализ, что помогает с выбором Toyota Highlander или KIA Sorento.

    Посмотрите другие сравнительные обзоры здесь .

    1. Исторический обзор корейского кроссовера Киа Соренто
    2. Исторический обзор японского кроссовера Тойота Хайлендер
    3. Сравнительные характеристики двух азиатских кроссоверов

    Исторический обзор корейского кроссовера Киа Соренто

    Корейский внедорожник KIA Sorento ничем не выделяется в линейке среднеразмерных кроссоверов. Впервые был представлен широкой публике в 2002 году. Название «Соренто» не прячет за собой второго смысла и происходит от одноимённого курортного города в Италии.

    За свою историю автомобиль набрал три поколения. Первые модели были полноценными внедорожниками с рамной основой. Заглавное поколение производилось на протяжении семи лет после объявления старта продаж.

    Изначально на машину устанавливалось две разновидности силового агрегата – 3 и 5 литров. В паре к ним шла как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач.

    В 2006 году автомобиль несколько обновили. Дизайн приобрёл более современные черты, а двигатели стали мощнее. Через 2 года экстерьер кроссовера опять претерпел изменения: в форме решётки радиатора и нескольких мелких деталях.

    В 2009 году свет увидело второе поколение внедорожника. Это был абсолютно новый кузов, в котором уже могли расположиться 7 человек. От рамы в обновлённой версии решили отказаться. В 2013 году машину видоизменили, а через год презентовали третье поколение.

    На последней версии семейства ставились бензиновые двигатели объёмом 2,4 литра и мощностью 188 лошадиных сил, а также V-образная «шестёрка» 3,3 литра мощностью в 250 лошадиных сил. Ещё одна модификация оснащалась турбодизельным мотором 2,2 литра в 200 лошадиных сил.

    Машину делали исключительно полноприводную с автоматической коробкой переключения передач на 6 ступеней. В зависимости от конфигурации машина оснащалась либо 5, либо 7 местами в салоне.

    В феврале 2020 года было анонсирование появление 4-го поколения внедорожника Киа Соренто. Планируется, что в Российской Федерации продажи новинки начнутся осенью.

    Исторический обзор японского кроссовера Тойота Хайлендер

    Внедорожник японского концерна Тойота впервые появился в 2000 году. Это автомобиль, как и рассматриваемый выше, класса SUV. Сейчас встретить можно три поколения этого полюбившегося миллионам внедорожника, однако, уже в 2020 года появится в продаже обновлённая версия легендарной машины.

    Кроссовер был построен на платформе не менее примечательного седана Тойота Камри. За годы своего существования сменил несколько двигателей:

    • 2,4 литра в 155 лошадиных сил;
    • 3,0 литра в 223 лошадиные силы;
    • 3,3 литра в 232 лошадиные силы.

    Второе поколение появилось только через 8 лет. Машина поменяла внешний облик, на нее стали устанавливать совершенно новые силовые агрегаты. В паре к моторам шли исключительно автоматические коробки передач. Некоторые модификации оснащались только передним приводом.

    В 2010 году внешний вид внедорожника преобразился, не уступая современным моделям конкурентных автопроизводителей.

    ВАЖНО! На территории России Хайлендер производился с единственным 3,5-литровым двигателем и в двух модификациях: «Люкс» и «Престиж».

    В 2013 году появилось третье поколение знаменитого внедорожника. Машина стала больше предшественников по габаритам, что позволило сделать её вместительнее. Появились даже 8-местные версии.

    Отделка салона стала богаче, появилось больше электронных ассистентов, а динамические характеристики были улучшены до уровня премиальных кроссоверов. В 2017 году эту версию снова обновили, а в 2020 году должно появиться в продаже новое поколение, которое, по словам разработчиков, поменяет представление о легендарном японском внедорожнике.

    Сравнительные характеристики двух азиатских кроссоверов

    «Японец» несколько больше «корейца» по всем показателям. Но при этом объём багажника у КИА при сложенном третьем ряде кресел почти вдвое больше, чем у Тойота. Габариты машины сравниваются в следующей таблице:

    Kia SorentoToyota Highlander
    Длина4685 мм4865 мм
    Высота1735 мм1730 мм
    Колёсная база2700 мм2789 мм
    Клиренс185 мм200 мм

    Подавляющее большинство выпущенных обеих машин оснащены бензиновым двигателем. Обе ездят на бензине АИ 95, и расход топлива примерно одинаковый – порядка 8,5 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Тем не менее в Хайлендер вмещается на 7 литров больше топлива.

    В салоне Киа кажется более практичной. Огромное количество ящиков и ниш под различные мелкие вещи расположены вокруг водителя и пассажира на передних креслах. При разложенном третьем ряде кресел в багажнике Соренто становится категорически мало места. Чемодан размером XL уже не помещается. Дверь багажного отделения невозможно закрыть.

    Однако на третьем ряду кресел даже взрослый пассажир будет чувствовать себя относительно комфортно. Голова не упирается в потолок, а для коленей есть пространство.

    Второй ряд кресел имеет регулировку как сидения – вперёд и назад, так и спинки. Качество материалов уже не напоминает интерьер дешёвого автомобиля и выглядит довольно респектабельно.

    Киа Соренто имеет плавный ход и успешно проходит повороты на скорости. Однако «автомат» несколько “задумчивый”, и на дороге резко дёрнуться не позволяет.

    Опытные автовладельцы всё равно не могут выделить в KIA Sorento что-то особенное. В нём нет ничего выдающегося, но нет и ничего плохого. Поэтому, если вам нужна практичность без изысков, то «кореец» – отличный выбор.

    По вместимости Тойота Хайлендер будет всё-таки лучше. Даже при разложенных задних креслах третьего ряда в багажник умещаются два больших чемодана. Тут свою роль играют большие габариты по сравнению с корейским собратом.

    В Toyota производители больше подумали над эргономикой. В машине предусмотрена возможность открывать только окно в багажной двери, чтобы достать какие-то мелкие сумки, не поднимая при этом весь багажник на электроприводе. В самой крышке установлена музыкальная колонка. Во время движения она даёт объёмный звук, а вот на стоянке музыка всегда с владельцем, даже если он сидит в багажнике с открытой дверью.

    Пространство приборной панели тоже продумано до мелочей. В полочке в районе ручки переключения коробки передач даже имеется специальное окошко, которое позволяет провести провод, например, для зарядки телефона, и он не будет путаться под рукой. Подлокотник настолько глубокий, что взрослый человек опускает туда руку по локоть.

    Правда, на третьем ряду кресел сидеть взрослому человеку будет не очень комфортно. Ноги упираются в спинку впереди стоящего кресла, а голова касается потолка.

    Тем не менее материалы исполнения ясно говорят о том, что это всё-таки семейный, а не премиальный автомобиль. Он практичный, мягкий, но не вызывает тех эмоций, как кожаные кресла люксового собрата Тойота Ленд Крузер.

    Если требуется практичный кроссовер, который не будет подвергаться большим нагрузкам, но при этом нужен весь функционал среднеразмерного внедорожника – КИА Соренто станет прекрасным выбором. Он и обойдётся немного дешевле японского собрата. Если же машина будет часто бывать за городом, да ещё и нагружаться практически максимально, то отдать предпочтение лучше надёжному Хайлендер . Благодаря проверенному качеству кроссовер от Тойота обещает прослужить долгие годы даже при экстремальной эксплуатации.

    Тест Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60

    Мы ездили на четырех больших кроссоверах Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60 целый месяц и теперь готовы рассказать о них в подробностях.

    16 комментариев к записи “ Тест Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60 ”

    Тест НЕ понравился, и вот почему:
    1. На обзор взяты 3 разные автомобили — Санта Фе — среднеразмерный кросс; Соренто — полноразмерный кросс; QX60 — люксовой полноразмерный кросс. А чего сразу не Киа Спортейдж и Инфинити ЕХ50, к примеру? Не у а чо? Автомобили сильно отличаются по ценам, позиционированию и размерам.
    2. Цена, цена и еще раз — цена. Сравнивать кардинально разные по ценовой политике автомобили — это моветон и пошлость, г-да. И ладно, если сравниваются Соренто, Хайлендер и Форд Эдж, к примеру — ок, в целом схожие автомобили по классу и ценам (нет). Но что здесь делает меньший Санта Фе и более дорогой QX60? Почему нет Гранд Санта Фе заместо обычного Санта Фе?
    3. Хайлендер в полной комплектации — 65 000 долларов США. Соренто — 45 000 — 50 000. Г-да, а не дох*я ли разницы? За которую можно еще Солярис взять на сдачу как подменку.

    Киа ничем не уступает этим двум япошкам.

    На вкус и цвет…Ребята,как можно инфинити сравнивать с остальными?!качество материалов,качество сборки на голову выше всех представленных.

    чисто внешне хайлендер сильно уступает, особенно сзади. а про Санта фе, реально надо было гранд сантафе брать, там 3 литра 250 лошадей и цена 2 млн 775 (плюс 80 тыс пакет опций)… а так странное сравнение!

    Дизлайк за не корректный тест. Какого сюда впендюрили 5-местную санту если остальные 7-мстные. Верно тут сказано комментаторами, нужно было гранд тестировать, тогда было бы все равно.

    Ребята нахвалили тоёту всем что есть в киа, не рассказали о главных минусах финика.. ценовой разброс вообще поражает и добавляет киа сверх балл. Сантафе вообще убогий, но и стоит резко дешевле. Выставляя места — 1) киа 2)тоета 3)финик а ЧЕТВЕРТОГО места то и нет вовсе, хендай вне класса вообще

    инфинити тот же патфайндер, а патфайндер и хайлендер хуже соренто прайм, воротников доказал. Дизлайк за дурость

    Тест на ходу надо показывать,а не рассказывать. Самое интересное и упущение(((((((

    а цены почему не сравнивали и комплектации за эти самые деньги? ладно тойота(которая на лям дороже того же соренто в схожих комплектациях), но инфинити что тут забыл? надо было сюда еще Q7 прилепить(по цене ведь подходит для сравнения и класс авто такой же), тогда уже и сравнивать=)

    Как владелец американской версии santa fe в полном комплекте и 290-ти сильной версии движка могу сказать что вы неправы 🙂

    Тойота — УРОДЛИВОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ сборки (негро-мексиканской) из США

    Какие-то олени.Если нужно место в багажнике при семи разложенных сидениях то ищите эскалэйд лонговый.

    странный подбор автомобилей для теста, они слишком существенно различаются как по оснащению, так и по мощности и стоимости. а причём тут санта фе, да ещё и с дохлым 2,4-так это вообще для меня осталось загадкой

    одно непонятно- что в дорогой, типа «премиальной» машине делает дешманский вариатор, как на каком-нибудь джуке или кешкае? а в тойоте и не претендующих на призрачный премиум корейцах установлены нормальные автоматы, а не эта херня, которая уместна на скутерах, но не на тяжёлых полноприводных автомобилях с двигателями 3,5

    Тест-драйв Toyota Highlander и Mazda CX-9: земляки-разбойники

    Совсем недавно лидер класса кроссоверов Toyota Highlander схлестнулся на нашем тесте с «братом» Вензой. Множество общих черт и схожие потребительские качества все же не смогли перебороть однозначный вывод — машины оказались разными. Но на этот раз его соперник оказался мало того что «земляком», так ещё и полным аналогом. Что же, будем выбирать.

    Хайлендер построен на шасси обычной «легковушки», но имеет здоровенный квадратный кузов, за счет которого оказывается крупнее иных внедорожников. Только представьте: «среднеразмерный» кроссовер Хайлендер и шире, и длиннее своего «старшего брата» Land Cruiser Prado!

    Mazda CX-9 построена ровно по той же схеме. И хотя выглядит она гармоничнее, стильнее и стремительнее «Горца», но имеет существенный недостаток – не производит впечатления солидной и брутальной машины. Она приземиста и обтекаема.

    Если Mazda CX-7 выглядел «подтянутым атлетом», то здоровенный кроссовер (длиной больше пяти и шириной под два метра) CX-9, выполненный в той же стилистике, – словно вышедший на пенсию боксер, мышечный каркас которого местами скрылся под слоем жирка.

    При одинаково неплохой эргономике в салоне «девятка» симпатичнее и современнее «Горца». Линии ее просты и незамысловаты, но стилистически выверены. Декор приятен на вид и делает интерьер Мазды уютнее. Единственное, к чему можно придраться, – старенькая «лента» фирменного монохромного дисплейчика, которая не сочетается с большим цветным экраном мультимедийной системы.

    Претензий к подгонке деталей интерьера – никаких, но для машин стоимостью по два миллиона рублей качество отделочных материалов, мягко говоря, средненькое. Сказывается специфика рынков: ни японцы, ни американцы (что производители, что потребители) никогда не беспокоились о мягкости пластика и нежности кожи.

    За рулём комфортнее в Mazda. Если в Хайлендере передние кресла типично американские – широкие и мягкие, то сиденья CX-9 спрофилированы скорее по европейскому лекалу: достаточно плотные, с заметно лучшей, чем в Тойоте, боковой поддержкой и вставками алькантары, благодаря которой тело не скользит. И ещё – «memory seats на трех человек». Для мужа, жены и. еще кого-нибудь.

    В Mazda CX-9 единственную версию решили разбавить двумя пакетами опций. Один из них, включающий навигационную систему и акустику Bose, обойдется в 50 000 рублей. В Хайлендере электронный путеводитель штатно доступен только в топовом исполнении Luxe.

    При таких габаритах двух японских кроссоверов места на втором ряду – хоть отбавляй. И в Тойоте, и в Мазде сидеть можно во всех желаемых позах. И там, и там к услугам пассажиров автономное управление климат-контролем, отдельная регулировка каждой части дивана, функциональный подлокотник. А в Хайлендере так и вовсе между креслами можно поставить целый бокс.

    Третий ряд в обоих автомобилях не только для галочки. В Хайлендере места на «галерке» больше – сказываются преимущества прямоугольного кузова. Форма сыграла свою роль и при размещении поклажи, в Тойоте места больше.

    Меньше пассажиров — больше багажник. Если заняты два ряда, его объем в Хайлендере составляет внушительные 1 198 литров, в Мазде – 928. И это при том, что CX-9 длиннее на 31 см. А если и второй ряд сложить — в грузовом исполнении эта разница достигает аж 790 литров (!) в пользу Тойоты. Mazda CX-9 – пример того, как практичность становится жертвой дизайна.

    Если росли оба «табуна» в одной стране, то кормили их явно по-разному…

    Стремительный облик CX-9 может ввести в заблуждение, особенно владельцев очень бодрой CX-7, решивших шагнуть ступенькой выше. Главный козырь мощного и объемного мотора (V6, 3.7 л., 277 л.с.) – отнюдь не динамика, а эластичность. Слова «выстрелить», «улететь» и «вжать в спинку» совершенно не подходят для описания процесса старта.

    Кроссовер, что называется, «тянет». Что с низких, что со средних скоростей. А равномерно-напористое ускорение под плавные переключения «автомата» проявляется, лишь когда стрелка тахометра достигает второй половины шкалы. По характеру CX-9 – типичный «американец», размеренный и степенный. Совершенно не хочется проверять его предельные возможности.

    Удивительно: проигрывающий в мощности и объеме (V6, 3.5, 273 л.с.) двигателя Highlander оказался куда лучшим спринтером, чем Mazda! Его «шестерка» находится в полной гармонии с автоматической коробкой (даром, что пятиступенчатой), удовлетворяя желание водителя утереть нос соперникам. Насыщенный подхват под крайне далёкое, но приятное урчание шести цилиндров оставил исключительно положительные эмоции.

    По уровню комфорта впереди Тойота. Не сказать, что её преимущество подавляющее, но разница заметна. Мазду подвели экономия на шумоизоляции и более заметная реакция на колдобины.

    В прошлый раз, когда мы отправили Хайлендер сражаться за виртуального покупателя с Тойотой Венза, внедорожный маршрут мы исключили – уж больно посредственными нам показались возможности последней. Теперь же, когда силы автомобилей сопоставимы, мы решили попробовать их в действительно суровых условиях.

    Мелкий, зыбкий песок пляжей Финского залива – крайне неприятная поверхность. Тем более если автомобиль не имеет в своём арсенале ни одного внедорожного «помощника», кроме тяговитого мотора.

    Главный козырь Тойоты – постоянный полный привод. Именно благодаря тому, что Highlander всегда гребет всеми колесами, на нем удавалось с относительной легкостью пробиваться через песок на плотные травяные островки.

    Пришлось, конечно, вспомнить внедорожную теорию: к примеру, предварительно отключить систему стабилизации, а «автомат» перевести в ручной режим – так больше шансов выехать на тяге, не допустив удушения мотора при пробуксовке, а значит — критической потери хода. Чтобы тронуться в песке с места и не закопаться, может подсобить режим Snow, позволяющий очень плавно тронуться со второй передачи.

    Пока мы испытывали Toyota Highlander, нам не понадобился ни трос, ни Mazda в роли тягача.

    Чего не скажешь про Mazda. Увешанный дополнительными порогами CX-9 ступил на песок, но не проехал и десятка метров. Сначала кроссовер сел на эти самые пороги, а затем и на брюхо. Хорошо, что машине хватило сил отступить назад и попробовать менее глубокий песок.

    Даже по лицу вашего покорного слуги видно, как же тяжко даётся изначально переднеприводной Мазде песчаная гряда. Перераспределение момента на заднюю ось крайне скупое – фактически «девятка» тянет передком, лишь слегка подмахивая задними колесами.

    На заметку любителям дополнительного оборудования. При установке хромированных порогов от геометрической проходимости вашей машины может не остаться и следа. Торчащий из грунта бетонный блок Mazda преодолевала в несколько попыток и под присмотром помощника, чтобы не поцарапать стильный внедорожный обвес.

    И всё же самый главный сюрприз поджидал нас на площадке, где повышают квалификацию будущие водители. Мы решили не проезжать мимо. И не зря.

    «Змейка» и «переставка» показали, что задор Toyota Highlander по большей части держится на великолепно настроенном моторе. На отклонения очень «легкого» руля машина реагирует с не раздражающей, но уловимой паузой. Из-за чего на траекторию кроссовер нужно выводить на мгновение раньше – тогда удаётся без промахов объехать все покрышки. Крены отчетливы, но не выходят за рамки дозволенного или пугающего.

    В обычных условиях CX-9 более собран. «Плотное» усилие на руле позволяет точно направлять нос машины в указанное место, а более упругие амортизаторы лучше держат машину в крутых виражах и мало подвергают кузов вертикальным отклонениям. Но!

    При резких маневрах у Mazda CX-9 всплыл неожиданный недостаток – закусывание руля! Разгон перед имитацией «лосиного теста», «баранку» резко вправо, но перед поворотом влево усилитель на секунду-другую заклинило! Только наклон руля со всей силой позволил избежать удара правым передним колесом об острый бордюр.

    Все дальнейшие повторы этой ситуации приводили к такому же результату: при резких маневрах из стороны в сторону CX-9 отказывалась слушаться водителя, лишь через пару секунд всё приходило в норму.

    Этой неприятной ситуации в дилерском центре Mazda удивились. Поскольку ни о каких ошибках в момент проявления симптома электроника не сообщала, сотрудники попытались объяснить этот эффект срабатыванием системы предотвращения опрокидывания (RSC). Мол, при резком повороте руля туда-обратно создаётся опасность переворота, поэтому машина на какое-то время не даёт вернуть руль в исходное положение. Очень сомнительный аргумент безопасности, учитывая, что в момент «клина» можно легко вылететь на встречку.

    Что в итоге?

    Оба «американских» кроссовера японского происхождения полностью оправдывают цели, для которых их создавали. И Highlander, и CX-9 отлично подходят для магистралей и загородных дорожек, для развозки детей по школам-садикам и для загрузки багажника недельным запасом продовольствия. В России же автомобили для американских домохозяек превратились чуть ли не в символ благосостояния и престижа. И именно в таком контексте к ним возникают вопросы.

    Если выбирать лучшего, то Toyota Highlander победил. Он комфортнее, просторнее, объемнее и динамичнее Мазды. К тому же обладает более серьезным внедорожным потенциалом. А единственный существенный недостаток Тойоты – дешевый интерьер, мало напоминающий салон автомобиля стоимостью под два миллиона.

    Кажется, что, создавая Mazda CX-9, японцы хотели найти баланс между типичными для марки драйверскими ездовыми повадками и требованиями американских клиентов к комфорту и плавности . В итоге в автомобиле мы не испытали в полной мере ни азарта от вождения, ни убаюкивающего комфорта. А про выезд на бездорожье лучше и вовсе забыть. С учетом того, что у CX-9 всего одна (пусть и весьма богатая) комплектация, то скромные продажи становятся объяснимыми.

    Краткие технические характеристики Toyota Highlander и Mazda CX-9

    Toyota HighlanderMazda CX-9
    Габариты (Д х Ш х В), мм4 785 × 1 910 × 1 7605 096 × 1 936 × 1 728
    Снаряженная масса, кг2 1252 063
    Клиренс, мм205204
    Объем багажника, л292 — 2 700267 — 1 910
    Объем топливного бака, л7076
    Двигательбензиновый, V6 3.5, 273 л. с.бензиновый, 3.7 л, 277 л. с.
    Коробка передачавтоматическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
    Приводпостоянный полныйподключаемый полный
    Разгон 0-100 км/ч, с8,210,1
    Максимальная скорость, км/ч180192
    Средний расход топлива, л/100 км12,411,3

    Конкуренты Toyota Highlander и Mazda CX-9 на российском рынке

    Выбрать альтернативу Тойоте и Мазде в России не составит труда. Есть и Honda Pilot, и Ford Explorer, и парочка «корейцев» Hyundai ix55 и Kia Mohave. Все эти автомобили объединяет одно: они создавались с прицелом на США! И как следствие, американский подход к созданию кросоверов – большие размеры, большие моторы, просторный салон и вальяжность в повадках.

    Эксперты сравнили новый Kia Sorento с конкурентами

    В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе «Автотор».

    При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

    Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

    «Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия «Автотор», и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается», — говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

    Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений — пятиместный и семиместный.

    На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

    Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга «Максимум» Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.

    А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали «РГ» в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento — это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.

    Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.

    По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.

    В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.

    Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.

    «На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже», — отмечает Денис Решетников.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector