0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Соренто или Хендай Туссан — что лучше

Сравнение Хендай Туссан и Киа Соренто, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
851184

17
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Хендай ТуссанКиа Соренто

Чем отличается Хендай Туссан от Киа Соренто, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Туссан и Киа Соренто за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Туссан и Киа Соренто в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Туссан и Киа Соренто в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Туссан и Киа Соренто на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Туссан и Киа Соренто в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:29
Положительные:22
Нейтральные:3
Отрицательные:4
Всего:43
Положительные:26
Нейтральные:7
Отрицательные:10

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Туссан и Киа Соренто, самые популярные конкуренты.

Двойной тест-драйв: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento

перемахнет в случае необходимости, унося хозяина навстречу приключениям и оставляя позади себя две грязных траншеи в рыхлой земле.

Появление Kia Sorento на нашем рынке поначалу было воспринято несколько скептически, но компания смогла не только удержать позиции, завоеванные моделью Kia Sportage, но и сделать правильные шаги, в результате которых появился хорошо продаваемый автомобиль, обладающий на данный момент вполне приличной репутацией в своем классе. А вот первое поколение Santa Fe получило неоднозначные оценки общественности, которой больше по душе пришелся другой отпрыск компании Hyundai – модель Tucson. Поэтому Hyundai оперативно вывела на рынок абсолютно новый Santa Fe, из которого пытаются сделать чуть ли не конкурента признанным европейским грандам. В качестве спарринг-партнера решили избрать модель Kia Sorento, еще не прошедшую модернизацию, которая оказалась не слишком монументальной, лишь слегка затронув внутреннее пространство салона, а также бампера, светотехнику и отчасти линейку двигателей.

Если оценивать потенциал автомобилей по их внешности, то в этом отношении новый Santa Fe явно превосходит своего противника. Машина действительно получилась очень удачной, при этом, как ни странно, сохранив часть фамильных линий. Вполне естественно, что южнокорейцы не стали надрываться и выдумывать что-то свое. Более правильным оказалось копирование популярных в США тенденций. Передние и задние фары приподняли к крыльям, плавные линии стали сочетать с брутальными изгибами, а колесные арки расширили и сделали более мощными – явное заимствование у Infiniti FX или Subaru Tribeca, которые нынче в фаворе у американского потребителя. Что касается Kia Sorento, то его внешность, конечно, не так современна, зато, если речь зайдет о езде по бездорожью, многие сразу вспомнят о пластике, защищающем нижнюю часть кузова. Ведь даже небольшая веточка способна очень сильно испортить настроение владельцу Hyundai Santa Fe.

Отделка салона в Santa Fe на первый взгляд просто поражает. Элегантная прострочка красного цвета удачно сочетается с общим дизайном. В этом смысле серый одноцветный салон Sorento явно уступает своему сопернику. У Hyundai вставки «под дерево» выглядят очень гармонично, а изящная подсветка приборов и расположение кнопок удачно складываются в цельный образ. Помимо этого, на первом плане расположен ЖК-дисплей, который наглядно демонстрирует направление воздушных потоков. Центральная консоль в обоих вариантах изобилует большими кнопками, видимо, чтобы не промазать на ухабах, а вот по части музыкального оформления наметился перевес в сторону Sorento. Это стало возможным благодаря тому, что у Kia стоит собственная магнитола, которая по качеству звука вполне способна удовлетворить большинство будущих владельцев этого автомобиля. У Santa Fe хоть и присутствует первоначальная подготовка, но в салоне все равно появилось дополнительное оборудование в виде магнитолы и подвесного ЖК-экрана для задних пассажиров.

Что касается других деталей, которые направлены на повышение комфорта, то у Santa Fe это «американский» регулируемый педальный узел, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя. Кстати, даже в топовой комплектации не будет омывателей передних фар, которые есть у Sorento, а также датчиков дождя и света. Зато в числе функций бортового компьютера у Santa Fe – показатель расхода топлива, чем не может похвастаться его оппонент.

Ни для кого не секрет, что по части электронной начинки корейцы всегда стараются выжать максимум, притягивая ценителей серьезных комплектаций, словно магнитом. Оба автомобиля содержат максимум электронных регулировок, разве что положение своего кресла пассажирам придется настраивать вручную.

Человеку высокого роста весьма сложно чувствовать себя комфортно в обоих автомобилях. В тот момент, когда понимаешь, что хочется опустить сидение еще немного ниже, приходится смириться с тем фактом, что сделать это уже невозможно. В результате, когда пытаешься привести спинку кресла в положение, близкое к вертикальному, чтобы правильно устроиться для дальнейшей езды, начинаешь ощущать, что потолок нависает над тобой.

Что касается ходовых качеств, в Santa Fe изменения больше коснулись пассажиров на заднем сидении, ведь двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шумы и вибрацию. Добавили также и новейшую систему для автоматического выравнивания автомобиля, что очень полезно при полной загрузке или буксировании прицепа. У Kia подобных лакомств замечено не было, но на ходу оба автомобиля показали себя очень хорошо; различия были обусловлены только возможностями двигателей. Скоростные перестроения или просто резкие повороты проходили без опасных кренов или непредсказуемых смещений. Единственное, что вызывало неприятные эмоции, так это слишком легкий руль в обоих вариантах. Разве что у Santa Fe полных оборотов руля не так много.

Принципиальное отличие Santa Fe от Sorento на нашем рынке состоит в выборе двигателей. Существующие варианты сильно отличаются друг от друга в силу разной географической направленности сравниваемых моделей. В то время как «американский» Santa Fe приходит на наш рынок с двигателем V6 объемом 2,7 литра и мощностью 189 л.с. при 6000 об/мин, а дизельный и мощный бензиновый моторы поставляются исключительно в США, Kia не брезгует поставить в прайс-лист не только 3,5-литровый бензиновый двигатель, но и 2,5-литровый дизельный вариант, который пользуется значительной популярностью. Кстати, мощность Sorento неоправданно мала и составляет 195 л.с. при 5500 об/мин, что при внушительной разнице в рабочем объеме по сравнению с Santa Fe очень расстраивает.

У россиян, которые отдадут предпочтение Santa Fe, будет возможность выбирать между пятискоростной ручной коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается счастливых обладателей Sorento, то при выборе модификации с двигателем рабочим объемом 3,5 литра у них есть лишь один вариант – пятиступенчатая автоматическая коробка передач. При этом в параллельном старте выиграет, естественно, Sorento, но отставание будет небольшим. Отрыв в разгоне до 100 км/ч составит чуть меньше секунды. Кстати, по расходу топлива, как ни странно, преимущество тоже у Sorento, даже несмотря на двигатель большего объема. В городской черте расход колеблется в районе 13-14 литров на 100 км, а смешанный цикл уничтожает примерно 11 литров. В это же время Santa Fe поглотит около 15 литров при езде по городу, а в смешанном режиме расход приблизится к 12 литрам. Подобная расстановка сил не должна удивлять, так как у Hyundai всегда были прожорливые силовые установки.

В комплектацию Santa Fe в любом случае входит ABS, в то время как за систему ESP уже придется доплатить. В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и надувными «шторками» для защиты при боковых ударах. Дополнительно в автомобиле можно установить активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда. У Sorento подобные системы защиты водителя и пассажиров тоже предусмотрены.

В результате оба автомобиля произвели благоприятное впечатление. По внешности, конечно, новенький Santa Fe переигрывает Sorento, да и по внутренней отделке тоже, зато техническая составляющая не позволит усомниться в высоком классе автомобилей Kia. Для разбитых дорог и грязи лучше подойдет как раз Sorento со своими пластиковыми накладками, от которых новый Santa Fe решили избавить. Приблизительное равенство по начинке и ряду технических компонентов приводит к практически идентичным ценам на эти вседорожники. Для Santa Fe цены начинаются с 35 тыс. 990 долларов минимум (если коробка передач будет ручной), поднимаясь до 40 тыс. 990 долларов за максимальную комплектацию с автоматом. Kia Sorento в максимальной комплектации с двигателем рабочим объемом 3,5 литра обойдется немногим больше – в 41 тыс. 990 долларов, так что выбор будет обусловлен исключительно вашими личными предпочтениями.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Благодарим за тестовый Kia Sorento компанию АВТОМИР Строгино

Киа Соренто или Хендай Туссан — что лучше

GLEBR » 31 янв 2017, 18:33

Re: Sorento BL или Tucson 1

Serega809 » 01 фев 2017, 22:14


Re: Sorento BL или Tucson 1

Стож » 01 фев 2017, 22:47

Ну разве что прям повезет очень.

Отправлено с моего HUAWEI VNS-L21 через Tapatalk

Re: Sorento BL или Tucson 1

Accent-58 » 02 фев 2017, 06:40

Re: Sorento BL или Tucson 1

Zauber » 02 фев 2017, 06:43

В месяц (не считая соляры) — ничего. В год — замена масла и фильтров, резинки стеклоочистителей (какие то в последнее время гадские пошли, не выдерживают больше года).
За 7 лет владения (брал на пробеге 60т., сейчас 130т. Режим в основном работа-дом-по делам-по работе. Летом нечастные поездки по Казахстану и вылазки на природу. В семье есть вторая машина и поскольку закупки любит делать жена), я в последнее время холявничаю и не претендую на это))). Расходы за 7 лет:
-замена сальника переднего диференциала (где то хапнул песка, он забил отверстия в защитном кольце и съел уплотнение);
-замена клапанной крышки;
-ремонт актуатора турбины (2 раза, на коленке));
-установка доп.маслоотбойника (из старого WV бачка);
-заглушка ЕГР (затраты кусок алюминия);
-замена правого ступичного подшипника (снятие — геморрой!)
-замена всех тяг стабилизатора (1 раз);
-замена втулок стабилизатора (3 раза);
-замена тормозных колодок (2 или 3 раза, точно не помню);
-замена клинового ремня и ролика (ролик слетел с подшипника и порвал ремень, гад));
Ну и замена жиж в мостах, коробке, раздатке, охлаждайки, фильтров по регламенту. Самые большие затраты были — покупка новой резины Нокиан и установка новой мультимедийно-навигационной системы, взамен старой корейской.
В прошлом году посмеялся. Звонят мне парни с СТО, на котором я раньше (со своими аудями и тойотами) был частым гостем и так издалека:
-Чего давно не заглядывал?
-Да времени все нету и как то вроде как незачем. А чего?
-Ну хоть бы заехал в гости, надо карты на навигаторе обновить.
-От бл., так бы и сказали))). Буду в ваших степях — заскочу, поболтаем.

Если выбирать из сабжевых, то (ИМХО) Соренто, однозначно. Класс машины предполагает более сильную и надежную подвеску (что реально так и есть), да и комфорта больше. Все остальное практически одинаковое (качество двиглов, трансмиссии, электрики, цен на зап.части и т.п.). Так что вопрос только в поиске и выборе.
Мне реально повезло, т.к. попался экземпляр, который привез чел, занимавшийся экспортом машин из Кореи, и моего он сам выбирал и привозил для своей жены, но в силу индивидуальных особенностей, она отказалась на нем ездить, т.к. не могла привыкнуть к габаритам (о чем я впоследствии все таки убедился — подкрашена крышка багажника и передний бампер и немного замято крепление одного сайлента переднего рычага). Машина в Казахстане до меня была всего 3,5 месяца и уже были сделаны (с док.подтверждением): установка СтарЛайна, ветровики, замена всех жиж и фильтров, лифт (проставки+пружины, видимо для того, чтобы исключить наезды на высокие Алматинские бордюры/поребрики)). Да и по глазам продавца было видно, что ему жалко отдавать, но свой Прадо перевешивал.
Х.З. это мое мнение. Удачи в выборе.

Тема: Kia Sorento vs. Hyundai Tucson

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Kia Sorento vs. Hyundai Tucson

    Tucson 2016, 2.0MPI AT, 4WD, Comfort — 1 532 900р.
    Sorento 2015, 2.4MPI AT, 4WD, Classic — 1 574 000р.

    Ещё одна альтернатива Туссону. Ваши мнения?

    Tucson 2016, 2.0MPI AT, 4WD, Comfort — 1 532 900р.
    Sorento 2015, 2.4MPI AT, 4WD, Classic — 1 574 000р.

    Ещё одна альтернатива Туссону. Ваши мнения?

    Как по мне, так такой сарай только дизельный брать. Коллега после шевроле круз купил соренто 2,4 — говорит, что расход намного больше. А ведь у круза расход тоже не маленький..

    Дизель уже не вписывается в бюджет. А по расходу согласен, существенный минус.

    Это первый и основной минус.
    Минус №2 — модель не нова. Особенно кто Киа владел, я когда в него сажусь — то «большой Рио» напоминает. Хочется новизны.
    А так машина оч. хорошая.
    Может б/у дизель рассмотреть?

    Соренто покрупнее будет. И весовая категория побольше. Вы еще с каптивой сравните. Тут если цена и близка, то это не говорит об одном классе.

    А мы не сравниваем, мы выбираем что лучше взять за одну цену. Вот и получается, что Соренто предпочтительнее, т.к. классом выше..

    Ну в данном случае , надо прежде всего знать насколько потенциальному покупателю важны габариты,нуже ли большой багажник, сравнить опции в сопоставимых комплектациях, посчитать расходы на содержание, не забыв при этом что помимо расхода топлива и Вы еще переплатите транспортный налог и ОСАГО, вообще взвесить все факторы и расставить приоритеты)Мне предлагали Соренто бензин New Prestig за 1800, но я выбрал Прайм Туссан, правда успел купить за 1700 ,в моем случае размер вполне устроил, а так новая модель в более богатой комплектации с меньшими затратами на бензин и в моем случае отсутствие транспортного налога не оставило сомнений в выборе, после подоражание вопросов стало больше. но не у меня;)
    ИМХО я бы не определял класс авто только его размерами;)

    Kia Sorento или Hyundai Tucson: сравнение и что лучше?

    С каждым днем кроссоверы становятся все популярнее. Ассортимент очень широко представлен большим количеством автомобилей разных марок. KIA Sorento и Hyundai Tucson – одни из самых популярных и продаваемых моделей в 2019 году. Эти машины корейского производства действительно достойны и люди не зря отдают им предпочтение.

    Каждый автомобиль хорош по-своему и иногда тяжело сделать выбор. Чтобы определиться, необходимо достаточно подробно изучить каждый вариант. Для того чтобы сравнение было более объективным, рассмотрим самые свежие автомобили максимальных комплектаций в модельных рядах.

    KIA Sorento 2017 CRDi (Prime)

    Довольно большой автомобиль относительно других кроссоверов. Его длина составляет 4,8 м, ширина – 1,89 м, а высота – 1,69 м. Снаряженная масса тоже весьма внушительна – 1,998 кг. Модель имеет турбированный 16-клапанный дизельный двигатель рабочим объёмом 2199 куб. см мощностью 202 л.с. Максимальную скорость развивает в 205 км/ч. До 100 км машина разгоняется за 9,4 с.

    При весьма мощном двигателе имеет небольшой расход топлива – 7,3 л/100 км в городском цикле движения. Автомобиль имеет очень стильный, брутальный кузов. Салон просторный, рассчитанный на 7 человек, обшит натуральной кожей и имеет подогрев всех сидений. На потолке расположен огромный люк. Раздельный климат контроль позволит передвигаться с комфортом всем пассажирам, а подогрев руля – порадует водителя. Модель имеет бортовой компьютер с цветным монитором и возможность открытия дверей без ключа.

    Sorento оснащен 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Имеет хорошую управляемость и надежную тормозную систему. Тормоза, как передние, так и задние – дисковые. Помимо прочего, автомобиль оснащен задними, передними и боковыми камерами, изображение с которых выходит на основной дисплей.

    Модель имеет много вспомогательных функций при движении: антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости.

    Бюджетным такой автомобиль назвать трудно. В России полная комплектация Sorento Prime стоит 2 700 000 р. А вот в обслуживании модель достаточно демократична. Теперь стоит выделить основные достоинства и недостатки автомобиля.

    1. Просторный 7-местный салон.
    2. Стильный дизайн кузова.
    3. Довольно мощный двигатель.
    4. Низкий расход топлива.
    • Низкое качество шумоизоляции.
    • Кузов подвержен коррозии.
    • Аудиосистема оставляет желать лучшего.
    • Относительно высокая стоимость.

    Hyundai Tucson 2018 CRDi (Top Panorama)

    Автомобиль, который вошел в ТОП-5 кроссоверов в 2019 году. Утонченный дизайн кузова и современная начинка модели вывели ее в хит продаж. Имеет 16-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 1,995 л мощностью 185 л.с. Максимальная скорость – 201 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 9,5 с. Расход топлива в городском цикле – около 8 литров на 100 км.

    Tucson имеет массу в 1435 кг и среднестатистический для кроссоверов размер: длина – 4475 мм, ширина – 2065 мм, высота – 1660 мм. Салон аккуратный, рассчитан на 5 человек и имеет все необходимые функции, такие как зарядка для телефона, подогрев сидений и руля, приятное кожаное покрытие. Огромная панорама на крыше, климат контроль и цветной TFT-монитор делают поездку еще комфортнее.

    Модель имеет классическую 8-ступенчатую автоматическую КПП и полный привод. Из вспомогательных функций содержит в себе систему контроля слепых зон, автоматического удержания тормоза, ABS и систему курсовой устойчивости.

    Как и любая машина, Tucson имеет свои подводные камни. Главный из них – это жесткая подвеска, особенно на стороне задних пассажиров. Плюсом ко всему, как и всех корейцев, не самый лучший пластик в салоне и слабоватая шумоизоляция.

    Зато ценой модель приятно удивляет, она значительно ниже, чем у большинства «одноклассников». В России максимальная комплектация Hyundai Tucson 2018 оценивается в 2 314 000 рублей. Относительно недорогое обслуживание лишь дополняет экономичности этой машине. Теперь объединим плюсы и минусы.

    1. Относительно низкая стоимость.
    2. Современный дизайн.
    3. Низкий расход топлива.
    • Плохая шумоизоляция.
    • Жесткая подвеска.
    • Низкое качество пластика в салоне.

    У этих моделей много общего

    KIA и Hyunday всегда были очень похожи, поэтому все дополнительные функции практически идентичны. Даже внешне, если присмотреться – очень много схожих элементов в дизайне. Две данные модели оснащены весьма мощными двигателями для своих масс и удобными классическими КПП.

    Даже недостатки этих автомобилей очень похожи: это и металл, и недоработанная шумоизоляция и типичный корейский пластик. Но, в целом, машины зарекомендовали себя очень хорошо на мировом рынке. Больше всего их продвинули вперед надежность, комфорт и практичность. Ведь именно эти качества всегда ценили автолюбители.

    Но есть существенная разница

    Во-первых, это автомобили принципиально разного класса. Если Sorento позиционирует себя как премиум сегмент рынка, то Tucson делает акцент на доступности. Во-вторых, разница в сумме в полтора миллиона рублей это подтверждает.

    У KIA более просторный салон и это логично, ведь модель рассчитана на 7 человек и имеет третий ряд сидений. Даже внешне автомобиль выглядит куда массивнее. А в меру агрессивный дизайн, в свою очередь, еще раз подчеркивает габариты. Салон выглядит значительно дороже, чем у конкурента из Hyundai.

    Также Sorento имеет более мощный двигатель и более объёмный топливный бак. Если сложить третий ряд сидений, то получится просто огромный багажник. И немаловажный плюс для российских дорог – это высота дорожного просвета, она немного повыше. Tucson более маневренный и менее затратный в обслуживании.

    Модели созданы для разных целей

    Выбирая автомобиль, стоит в первую очередь задаться вопросом для чего именно он нужен.

    Hyundai Tucson – идеальный выбор для людей, которые любят практичность и ничего лишнего. Более компактный, но в то же время с хорошей проходимостью и достойным запасом мощности. Относительно доступная ценовая политика позволит завладеть этой моделью многим категориям населения. Отличный выбор для жизни в городском режиме.

    KIA Sorento – автомобиль премиального сегмента. Он всегда будет подчеркивать статус своего владельца. Роскошный, огромный и брутальный – то что нужно для делового человека. Также, модель станет оптимальным решением для тех, у кого большая семья, ведь далеко не каждый кроссовер может похвастаться третьим рядом сидений.

    Сравниваем: Kia Sportage vs. Hyundai Tucson — Чудеса субординации

    После того, как в октябре 1998 года компания Hyundai Motor получила контроль над Kia Motors, руководство вновь образованной группы взяло курс на максимальную унификацию модельных рядов обеих марок.

    Такая политика гарантирует резкое снижение расходов, что, учитывая долги Kia в размере девяти миллиардов долларов, приобретало ключевое значение. Первым опытом в рамках новой стратегии был седан Magentis/Optima, созданный на основе Hyundai Sonata IV, а сегодня из «первородных» в строю остаются лишь старички Carens (1999) и Carnival (1997). Да еще Spectra, производство которой передано на российский ИжМАШ еще в прошлом году.

    Не миновала чаша сия и Sportage. Понятное дело, многие хотели бы видеть в машине второго поколения тот же полноценный внедорожник рамной конструкции с понижающим рядом в трансмиссии, однако программа Hyundai такой машины не предусматривала. Вернее, предусматривала, но в более высоком классе, – это Terracan, который в будущем поколении будет унифицирован с преемником Kia Sorento. Так что Sportage II оказался попросту обреченным на дублирование компактного «паркетника» Hyundai Tucson. Что, собственно говоря, и произошло.

    Главный вопрос касается принципов субординации между брэндами Hyundai и Kia. Вот в концерне Volkswagen все ясно: есть «общегражданское» направление – Skoda, Volkswagen, Bentley и Bugatti, есть «спортивное» – Seat, Audi, Lamborghini.

    В корпорации General Motors структура еще прозрачнее: демократичный Chevrolet, спортивный Pontiaс, полулюксовый Buick, спортивно-люксовый Cadillac плюс Saab в роли престижного импорта. А как позиционируются друг относительно друга породнившиеся корейские марки? Помнится, первоначальный уговор был таким: Hyundai выпускает машины с мягким характером и богатым оснащением, Kia – автомобили попроще и поэнергичнее. И дешевле процентов на пять-семь. Что ж, проверим теорию практикой. А в роли подопытных выступят Hyundai Tucson и Kia Sportage в топовых комплектациях, с одинаковыми моторами и коробками передач.

    Первый же взгляд на сразу путает все карты. Крепыш Tucson, защищенный «по кругу» броней из некрашеного пластика, воспринимается как рабочий вариант. На нем небоязно покинуть городской асфальт и отважиться на приключение в стиле офф-роуд без риска повредить кузов. Кстати, внедорожные качества этой парочки мы проверяли как раз в компании Туссана. В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком.

    Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию. Не должен автомобиль спасовать и перед серьезным бездорожьем. На этот случай у него есть две волшебные кнопки: первая принудительно блокирует межосевую муфту, переводя трансмиссию в режим постоянного полного привода, вторая отключает противобуксовочную систему TCS. Ничего сверхъестественного, однако в большинстве ситуаций таких средств хватает.

    Пижон Sportage всячески открещивается от скромника Туссана. Красивый оливковый цвет, лихо подрезанные колесные арки, лакированные бамперы. Какой там лес, самая пора в театр! А если вы не только эстет, но еще и любитель острых ощущений, откройте дверь и загляните внутрь. Шок! Кожа оттенка заходящего солнца, прохладные серебристые вставки, травянистая подсветка – рай какой-то, а не утилитарный интерьер! Тепло, эмоционально, жизнерадостно! Такую красотищу не в каждом кабриолете-то найдешь. А Tucson? Честное слово, теперь смотреть на его уныло-серый ландшафт тошно. Даже кожаная отделка не радует. И это при том, что с точки зрения дизайна салоны автомобилей практически одинаковы, разница – буквально в мелочах.

    И Sportage, и Tucson очень даже удобны и практичны. С эргономикой по большому счету все в порядке, хотя высоким водителям придется попотеть в поиске оптимальной конфигурации «руль-кресло». Задние сиденья вполне уютны, несмотря на то что расположены выше передних. В сложенном состоянии они образуют абсолютно ровный пол, а при необходимости перевозки длинномерных предметов можно откинуть вперед спинку переднего правого кресла. Крепления задних амортизаторов заметно сужают багажник по сторонам, зато его крышка снабжена отдельно открывающимся стеклом.

    Обе машины оснащены по максимуму – в том числе и в техническом плане. 175-сильная «шестерка» спарена с «автоматом», который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную. Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован. Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть. А манера тормозить у машин одинаковая.

    Подвески работают по-разному. Правда, все это – на уровне нюансов, которые еще надо прочувствовать, уловить. Тем не менее. На ходу Tucson пожестче будет, он острее реагирует на микрорельеф покрытия, но на разбитой дороге его подвеска демонстрирует завидную энергоемкость. Отсюда и различия в управляемости: Hyundai однозначнее в откликах, охотнее заныривает в повороты и меньше кренится. На чуть-чуть, но однозначнее, охотнее и меньше. В то же время машины в равной степени быстро выполняют команды водителя и обеспечивают его достоверной обратной связью по рулю. Sportage вальяжнее, его подвеска без следа сглаживает сколы асфальты, стыки и щербинки, однако стоит под колеса попасть ямке покрупнее, как автомобиль нервно вздрагивает всем телом. Скорость сразу хочется сбросить, что меньше проявляется на Hyundai. В поворотах Kia тяготеет к американским настроениям: все происходит плавно, без резкости, а попытки пошалить автомобиль воспринимает скептически, не горя желанием потакать хозяину.

    Дабы наш сравнительный анализ был объективным, обратимся к финансовой стороне дела, радующей своей предельной конкретикой. Hyundai Tucson GLS 2.7 V6 с кожаный салоном стоит $32 790, или 933 144 рублей (на 19 сентября 2005 года), и покрывается гарантией импортера в 5 лет или 120 тыс. км. Sportage 2.7 V6 c гарантией 3 года или 100 тыс. км обойдется в 921 910 рублей. Kia не только подешевле, но и богаче оснащен – есть люк с электроприводом, круиз-контроль и CD-ресивер, которые в Hyundai отсутствуют.

    Tucson может ответить большим числом подушек (шесть), обогревом щеток стеклоочистителей и автоматическим включением фар. Получается, что от былого позиционирования не осталось и следа. Sportage выглядит лощенее, престижнее, при этом отличается мягким характером. Tucson проще и динамичнее. И безопаснее. Вот такие чудеса субординации.

    Киа Соренто или Хендай Туссан — что лучше

    Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

    Рейтинг: 3 425
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение dixi72 » 27 дек 2009, 20:23

    Kapues , Денсик , Andrey123 ,

    1.Это не внедорожники. это паркетники. Точно не скажу за Санта-Фе, а Тусан стоит на ходовке Хундай-элантра. И привод у него — постоянный-передний. Задний — подключается или в режиме «автомат» или в режиме «вручную». Но в любом случае, полный привод отключается после набора скорости 40-50 км.час.
    2.Тороза на тусане ВСЕ дисковые!
    3.На тушкане есть и кондиционер, и климат. Это зависит от комплектации машины!
    4.КИА-спортридж, при равных комплектациях, заметно дороже Тушкана.

    Мой выбор: 1.БУ Форестер (Японец всеже. ), 2.Тушкан (лучшее соотношение цена-качество), 3.Спортидж (дорого стоит), и только потом СантаФе (в старом кузове — лягуха).
    И дизель — однозначно.
    АВТОМАТ — тем более однозначно.

    И еще. любой новый автомобиль, очень быстро становится БУ. поэтому вариант с Б/У Форестером — однозначно более преемлем.

    Сообщения: 138 Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00 Стаж: 1984 Авто: Lada Vesta SW Cross :
    Награды: 1

    Рейтинг: 341
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение Timati » 27 дек 2009, 20:29

    Сообщения: 584 Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00 Авто: CR-V :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 984
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 12 раз

    • Цитата

    Сообщение Kapues » 27 дек 2009, 21:11

    dixi72 ,
    1. Я не питаю иллюзий по поводу проходимости этих экземпляров.
    2,3 по поводу климата и тормозов попутал, сорри
    4. Дешевле. правда, незначительно.

    Машину хочу отцу. Субару не хочет — говорит обслуга дорогая.

    Сообщения: 2286 Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: ШН, ЛЛ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 6 339
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 61 раз

    • Цитата

    Сообщение KLF » 27 дек 2009, 21:15

    Сообщения: 172 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota-Prius :
    Награды: 1

    Рейтинг: 187
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 3 раза

    • Цитата

    Сообщение Шурей » 27 дек 2009, 21:19

    Сообщения: 584 Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00 Авто: CR-V :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 984
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 12 раз

    • Цитата

    Сообщение Kapues » 27 дек 2009, 21:20

    Сообщения: 240 Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00 Откуда: Лесобаза-Восточный. Стаж: С Детства Авто: KIA PRO_SEED

    Рейтинг: 240
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Денсик » 28 дек 2009, 00:13

    dixi72 На счет цены не правда-Спортридж дешевле тысяч на 80,это точно,я неделю назад в салоне был,т.к. у меня отец спортриджа хочет брать. Тушкан стоит 2008 года за 760,а спортридж за 779 2009. По комплектации спортридж даже лучше, у тушкана даже магнитолы нет, Вот тебе и разница.

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

    У тушкана еще передний бампер не много низковат,спортртдж по выше смотрится. Я не вижу между этими машинами большой разницы,т.к. это два корейца,одна модификация только кузов и производитель разные И еще так для справочки. Хозяин салонов КИА один мужик,а зозяин салонов Хендай его родной сын,они вместе тесно связаны,так што думаю что большой разницы в этом нет. Единственное что Хендай не много по дороже чем КИА. Выводы делать только вам.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    Kapues-КИА Соренто уже за миллион идет,тачка хорошая,лишь бы фенансы распологали к себе. А у моего отца финансы поют романсы. Максимум на что он может рассчитывать это в пределах 800 штук

    Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

    Рейтинг: 3 425
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение dixi72 » 28 дек 2009, 09:07

    парни. вы забыли, что современные дизели — это не те «утюги».
    Разница в разгоне — в долях секунд (в крайнем случае 1-1,5сек. ). При этом еще и тяга по низам бешенная. О чем разговор.

    КИА — хороший автомобиль. И если цена его — сравнима с Тусаном, то можно задуматься о покупке. Но вот есть один маленький проблем. Откройте ЕКЗИСТ, и сравните стоимость запчастей. Вы приятно удивитесь, что одна и таже деталь на тусане — стоит процентов на 10-20 дешевле чем на спортридже.

    Кто чей сын — тут вообще не разговор. Салон не назначает сам ценники. Точнее сейчас рынок это не прощает. Есть цена, рекомендованная заводом. И если человек — здравомыслящий, то брать дороже — не будет. Поэтому машины стоят столько, сколько они стоят везде.

    «Тупые» автоматы на корейцах — лечатся прошивкой компьютера. Кому интересно — обращайтесь. Проведу тест-драйв на прошитом тусане (2 литровом).

    Соренто. нихерасе. а вы вариант с КИА-МОХАВ не рассматриваете? Вот это внедорожник. рамный. все дела.

    Тут разговор был про ХОВЕРА.
    Вот то что нужно. И ценник — копеечный, и тем более разработка (кто не знает) — японская.
    Ховер — это Исудзу. Задумайся над этим автомобилем. Это реально вариант здравый.

    Сравнение Киа Селтос с конкурентами

    В сегменте компактных кроссоверов борьба за кошельки покупателей всегда была ожесточенной. С появлением на рынке Селтоса накал борьбы только возрос. Машина получилась яркой и выразительной, с неожиданными, хотя порой и спорными (вроде псевдодиффузоров выхлопа на корме) деталями.

    И сразу обросла многочисленными сторонниками. Но и соперники сдаваться не собираются, у каждого есть свои козыри, которые и попробуем выявить в блиц-дуэлях.

    Kia Seltos vs. Hyundai Creta

    Они построены на одинаковой платформе и комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами. Но Крета уже успела стать бестселлером российского рынка, удерживая лидерство в продажах четыре года подряд.

    Баланс цены и потребительских качеств оказался привлекательным для массы россиян, проголосовавших за Крету своим кошельком. Но были и те, кому не нравилась именно подчеркнутая практичность Hyundai. Для них, а также чтобы развести соплатформенников подальше, родственники из Киа выпустили Селтоса, своеобразную Крету+.

    На фоне Seltos Крета воспринимается сверхбюджетной версией. У Селтоса экстерьер повеселее и интерьер в разы богаче, как по материалам отделки, так и по количеству опций, в том числе всевозможной электроники.

    По матчасти стоит отметить отсутствие на Селтосе довольно популярного на Крете сочетания двухлитрового мотора и гидроавтомата. Этот двигатель доступен в модели Киа только вместе с новым вариатором.

    О его надежности говорить рано, но с ним Селтос почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 0,5-1,5 литра экономичнее, чем Крета с таким же двигателем и АКПП. Зато в проходимости минус, электроника перестраховывается и быстро душит двигатель при буксовании.

    В итоге, в актив Крете можно записать единственный, но сильный козырь – она на примерно на четверть дешевле Селтоса и для многих это станет решающим доводом.

    У Селтоса в плюсах салон с претензией на класс выше, богатая комплектация, широкий список опций, и в целом, машина более свежая.

    Kia Seltos vs. Skoda Karoq

    Обе модели свежие, близки по цене и габаритам. В плане выбора агрегатов Карок с единственным доступным турбомотором 1,4 л/150 л. с. и 8-ступенчатым гидроавтоматом проигрывает корейцу. Но сама связка очень неплоха, и во многом благодаря ей в асфальтовых дисциплинах чех чуть-чуть выигрывает. Но преимущество Карока кончается вместе с асфальтом, откровенно легковой клиренс ставит крест на внедорожных возможностях.

    По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.

    Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.

    В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.

    Kia Seltos vs. Renault Arkana

    Внешне Аркана эффектна и узнаваема, прежде всего, за счет довольно редкого формфактора, кросс-купе. Но за стильную внешность пришлось расплачиваться уменьшением салона, ничего не дается даром. И сам салон, в сравнении с Селтосом, выглядит довольно экономно, и по материалам отделки, и по опциям.

    Сиденья тоже хуже. “Французская”, нечетная оцифровка спидометра требует некоторого привыкания, да и логика мультимедиа своеобразная.

    С набором агрегатов все очень неплохо, два двигателя и три коробки, по динамичности Arkana может уверенно спорить с Киа. А на бездорожье за счет лучшей геометрии (чуть выше клиренс и более короткие свесы) даже небольшую фору корейцу даст. Но управляемость оставляет желать лучшего, в резких поворотах порой проглядывает весьма специфический характер.

    Зато с ямами подвеска Арканы справляется на отлично, глотая их без разбору. Вот барабанные тормоза на задней оси по нынешним временам уже нонсенс.

    В итоге, Селтос снова выигрывает в салоне, управляемости и тормозах. За Арканой остается стильная внешность, проходимость и энергоемкая подвеска. И еще она заметно дешевле Селтоса.

    Kia Seltos vs. Kia Sportage

    Сравнивать машины из разных классов не вполне корректно, но в данном случае Селтос в топе догоняет базовые версии Спортейджа, а значит, сравнение имеет право на жизнь.

    И внешне, и внутри Селтос посвежее, а Sportage предложит больше пространства, особенно задним пассажирам. Но меньшие габариты не всегда минус, с двигателями одинаковой мощности Селтос за счет меньшей массы будет побыстрее, а парковаться в тесном городе на нем легче. И расход топлива у него по той же причине меньше.

    В управлении Sportage более стабилен на высоких скоростях и несколько плавнее, но разница некритична, дискомфорта нет и в помине.

    В итоге, отличия сводятся к принципу “чуть больше всего за чуть больше денег”, а выбираться авто будут на основе индивидуальных факторов значимости.

    Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов

    Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам

    Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

    Kia Seltos или Skoda Karoq, несложный выбор

    Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко

    Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП

    Hyundai Tucson Бобик › Бортжурнал › Что следующее после JM …Обзор рынка целевой ниши 700-900 тр

    Так получилось, что наши с Бобиком дорожки разошлись…

    Подводя итоги 3.5 года владения, могу с уверенностью сказать, что машинка весьма неплоха. Да, архаична, проста. Но за это её и любят. Если и возникают какие то проблемы по технической части, то решаются просто, и недорого. Ценники на запчасти частенько ошеломляют на фоне цен на запчасти большинства других марок.
    Агрегаты надежны и долговечны. Единственный существенный минус — это кузов. Ржавеет, и весьма сильно, у большинства экземпляров, за которыми специально не следили. Конечно, если первый владелец с нуля всё обработал, защитил — то такой автомобиль уже не преподносит сюрпризов)

    Еще, хотел бы отметить, что сообщество владельцев JM на Драйве очень дружелюбное. Всегда готовы придти на помощь и советом, и делом. Видел это не раз. И очень редко в темах всплывают какие то «тёрки» не по теме и т.п. Сейчас просматриваю БЖ по многим маркам, и заметил, что во многих других «клубах» не так. Зачастую встречаются и «мертвые» сообщества, в которых владельцы просто пишут, и не получают никакой обратной связи. Или еще хуже, в некоторых зачастую большинство тем скатываются на выяснение отношений типа «да ты кто такой » и так далее, что грустно.

    Итак, продав Tucson, начал уже интенсивно смотреть, что же сейчас на рынке творится. А творится там непонятно что) Цены неплохо выросли вслед за ценами на новое. И если год-два назад за энную сумму можно было купить неплохой кроссовер, то сейчас за неё же уже фиг…

    Легковушку после кросса уже не хочется совсем. Да, можно взять достаточно свежий агрегат (6-8 летний), но снова «сидеть на дороге».нее. Калины-гранты кросс конечно высоки, но это какой то даунгрейд получается. Веста SW Cross неплоха, но в бюджет не взять.

    Ориентируемся на бюджет примерно в 700тр, и что за эти деньги можно смотреть на рынке (из того, что интересно).

    Начнем наверно по размеру.

    Skoda Yeti

    Меньше Tucson, но технически современнее. Советуют брать полный привод на ДСГ, либо 1.4 на МКПП. На полном приводе только дорестайл, со специфичной мордой, и судя по отзывам, плохого качества ЛКП.
    У коллеги 6-летний рестайл 4×4 на ДСГ, пробег 150+, проблем никаких. Но ценник такого начинается от 800.

    Honda CRV 2-го поколения

    Изначально не рассматривал даже эту модель, но коллега, владеющий Honda Pilot сказал — бери Хонду, типа беспроблемная машина)
    По отзывам, вроде достаточно надежный аппарат, хотя конечно, устарел… (2005-2006 г)

    Nissan Qashkai 1-го поколения рестайл.

    Бестселлер от Ниссана, соответственно и ценники задирают. Вариатор, но на такой «почти легковушке» вроде по отзывам он проблем не приносит. Хотя, можно и на ручке взять. Хороший полный привод с разными режимами.

    Nissan X-Trail 2-е поколение рестайл.

    Давно мне нравится, хотя на сегодняшний день смотрится тоже устаревшим, особенно внутри. Дизель на АКПП в бюджет вообще не влазит, приходится смотреть 2.0 и 2.5 на вариаторе.

    Opel Antara/Chevrolet Captiva

    Большой авто, но почему то очень его не советуют к покупке — мотивируя множественными проблемами по электрике, и дороговизной запчастей.

    Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander/Citroen C-Crosser

    Достаточно надежная машина, вариатор той же модели, который стоит на куче других авто и хорошо изучен.
    Двигатели неплохи, в основной отзывы положительные. Если выбрать версию от Пежо или Ситроена, то можно немного съекономить по сравнению с Оутлендером, т.к. считаются менее ликвидными)
    У коллеги 4007 с новья, почти 10-летний, пробег 130, проблем не знает…

    Ford Kuga

    Компактная «Зажигалка» 200 лс на АКПП, с хорошими отзывами.
    Радует ценник. Не радует то, что выбор крайне скуден (т.к. в свое время машина продавалась плохо).
    Построен на базе Фокуса2, очень удачного автомобиля.
    Да и к Форду у меня вообще, отношение очень положительное)

    Kia Sorento/Hyundai SantaFe

    Самые крупные авто из списка. Хорошие двигатели, обычные автоматы. Раньше это был безоговорочный лидер у меня по следующей машине, но сейчас настороженно отношусь к быстрому ржавлению корейцев. Да и по цене они в среднем к миллиону подобрались.

    Sportage3/ix35

    Ну и как не рассмотреть следующее поколение компактного кросса от Kia/Hyundai. Но тот факт, что они стоят как вышеупомянутые SantaFe/Sorento, а при этом имеют всем известные проблемы катализатора->двигателя, ставит на них крест.

    Tiguan

    2.0 АКПП — вполне неплохой вариант. По размеру чуть проигрывает Tucson, но при этом технологически и внешне современнее.

    Audi Q5
    Престижнее чем Tiguan, начинка совершеннее, стоит одинаково.

    И, в завершение…аппарат, который мне очень нравится, и внешне и внутренне, но который очень непросто решиться купить. У соседа такой аппарат 2003 года, пробег какой то непотребный по современным понятиям (400+т.к. ), жалоб нет.
    Итак…

    Lexus RX 300 (2001-2003)

    Мощность, комфорт, размер, надежность.
    Но, кто в здравом уме покупает кроссовер 20-летнего возраста ? )))

    —————
    Итого:
    Из фаворитов:
    1. 4007 (красивый японец)
    2. Tiguan (ликвидный компактный кросс)
    3. Kuga (недорогая мощная тачка на АКПП, FORD)

    Кстати, смотрю, насколько хороши оцинкованы все эти модели, на таком ресурсе:
    autogener.ru/ocinkovka-ku…ford/kuga/1-2008-2013.php
    судя по нему, лучше всего обстоят дела у Куги. У корейцев традиционно — хуже всех.

    PS:
    После изучения очередной сотни отзывов владельцев, мониторинга рынка, перетасовал список предпочтений.

    1. Opel Antara рестайл, TD+АКПП. ПРиятный внешний вид, просторность, надежность движка и коробки. При этом самая свежая (

    2012.2013) за одинаковую сумму денег.
    2. CR-V 3-го поколения (изначально смотрел на 2-е поколение, но 3-е однозначно выигрышнее).
    В активе — надежность, еще не устарел, качество материалов, отсутствие недостатков конкурента- RAV4, таких как имидж, устаревший дизайн, теснота). В пассиве — цена зачастую на уровне RAV/
    3. Sorento 2 TD+АКПП

    Хорошую кугу отмёл, т.к. 1-е поколение почти не представлено, а 2-е рестайл, когда избавились от проблем, стоит уже за 900…
    Ну, и всё таки, отказался от рассматривания всего вариаторного…

    Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

    Опубликовал: Андрей Демченко в Santa Fe 28.05.2019 0 320 Просмотров

    В мире кроссоверов сейчас конкуренция одна из самых больших. Покупателей интересуют вместительные и проходимые автомобили, поэтому почти все производители занимаются выпуском подобных моделей. Hyundai Santa Fe один из лидеров среди кроссоверов, но от этого его сравнение с другими брендами не прекращается.

    Поставим же точку в сравнениях Хендай Санта Фе с четырьмя ближайшими конкурентами: Киа Соренто Прайм, Шкода Кодиак, Туссан, Аутлендер.

    KIA Sorento Prime

    На Киа Соренто Прайм устанавливается три двигателя, а на Хендай Санта Фе только два. Именно недостающий третий вариант позволяет на «KIA» получить под капотом 249 л. с. Ускорение до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Хотя ради справедливости стоит сказать, что кроссоверы не созданы в первую очередь для скорости, поэтому «лошадки» слабо отражаются на покупательской привлекательности.

    Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:

    • кузов: 4800 / 1890 / 1690 мм;
    • колесная база: 2780 мм;
    • клиренс: 185 мм;
    • багажник: до 2082 л для 5-ти местной модели.

    Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.

    По цене существует колоссальное различие. «KIA» готов продать вам кроссовер за 1 млн. 724 тыс. руб. Компания «Hyundai» попросит на 300 тыс. руб. больше за модельный ряд 2019 года. С учетом таких стартовых цен Киа Соренто Прайм немного выигрывает среди покупателей со средними доходами, которых у нас в стране проживает большинство.

    Skoda Kodiaq

    На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.

    • кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
    • колесная база: 2791 мм;
    • клиренс: 188 мм;
    • багажник: до 1980 л.

    По всем основным характеристикам кузова Шкода Кодиак компактнее. Исходя из этого, говорить о большем багажнике не приходится: покупатель «Skoda» получит на 20 л меньше. Колесная база наоборот больше, что указывает на лучшую устойчивость на трассе и вне ее. По клиренсу есть отрыв в 2 мм – сомнительное преимущество.

    По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.

    Hyundai Tucson

    Нет возможности купить вариант на 7 мест. Плюсом от такой модели становится ее компактность, практичность для жизни в городе небольшой семьей. Об этом нам также говорит наличие 3-х двигателей, которые позволяют выбирать мощность от 149 л. с. Соответственно цена значительно ниже Санта Фе – от 1 млн. 444 тыс. руб. Учитывая выпуск обоих моделей одним производителем такое расположение дел очевидное. «Hyundai» увеличивает аудиторию покупателей за счет разницы между дорогим Санта Фе и более доступным универсалом Туссон.

    Сведения о Туксон:

    • кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
    • колесная база: 2670;
    • клиренс: 182 мм;
    • багажник: до 1478 л.

    Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.

    Mitsubishi Outlander

    Есть два двигателя на 2.0 и 2.4 л, но только бензиновые. Несмотря на отсутствие дизеля, расход будет в районе 7 л, что соответствует дизельному агрегату на Санта Фе. По разгону до сотни наблюдается проигрыш в несколько секунд. Так разогнаться не получится быстрее 10,5 сек/100 км. Но снова возвращаемся к предназначению кроссовера – поездки в городе и по пересеченной местности.

    Данные об Аутлендере:

    • кузов: 4695 / 1810 / 1703 мм;
    • колесная база: 2670 мм;
    • клиренс: 215 мм;
    • багажник: 1754 л.

    Цена в районе 1 млн. 700 тыс. руб. еще один плюс Аутлендера. Дополнительно его преимущества подкрепляются одним из самых больших клиренсов: 215 мм. Бездорожье становится практически незаметной проблемой на вашем пути, а 167 л. с. придадут необходимой мощности для преодоления грязевых мест.

    Компактный кроссовер Mitsubishi Outlander соответственно не подойдет людям с амбициями о большой семье и предпринимателям, кто ищет вместительный транспорт. В остальном перед нами городской кроссовер по доступной цене, с высокой проходимостью и надежностью. Сравнения с Хендай Санта Фе полностью оправдываются. Есть множество причин отдать свое предпочтение конкуренту. Из особенностей отметим обслуживание автомобилей «Mitsubishi»: их комплектующие детали не находятся на всех СТО, что усложняет процесс ремонтных работ.

    Новый Санта Фе 2018 года фото

    Хендай Крета или Киа Соул: сравнение

    Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто

    KIA Sportage IV и Hyundai Tucson III: однояйцевые, но не близнецы

    Близнецы при одинаковой внешности, как правило, отличаются характером и душой. В случае с KIA Sportage и Hyundai Tucson все наоборот. Душа, в смысле техническая суть, идентична, а вот внешность разнится кардинально. Поэтому выбор между ними лучше делать не умом, а сердцем.

    Встречаем по одежке: дизайн автомобилей

    «Тушкан» предлагает традиционный, агрессивный дизайн, «Спортейдж» покоряет эпатажным обликом. Некоторые даже сравнивают Sportage с Porsche Macan, что не может не льстить покупателям корейского авто.

    Эмоции утихают, если сесть за руль KIA. Интерьер солидный, спокойный. Везде мягкий пластик, кожа с качественной прострочкой, рычаг КПП с массивной поперечной ручкой — все здесь настраивает на уверенную езду. Любителей управлять всеми процессами порадует обилие кнопочек на консоли, а вечером их вдохновит бело-лунная подсветка приборов.

    «Внутренний мир» Tucson, напротив, повторяет его агрессивную внешность. Хищные линии торпедо перекликаются с изгибами передка автомобиля. Синяя подсветка приборов и кнопок и обычная рукоятка рычага автоматической коробки усиливают это впечатление. Дополнительным плюсом Tucson является экранчик системы микроклимата, на который выводится режим работы.

    По остальному техническому оснащению, включая кнопочный запуск двигателя, автоматическую парковку и камеру заднего вида, автомобили одинаковы. Но эргономика, чуть более качественные материалы и общая атмосфера интерьера выводят «КИА Спортейдж» вперед. Хотя, опять же, кому-то больше понравятся волнующие изгибы панели «Туссан».

    Вместо сердца пламенный мотор? Силовые агрегаты

    Автомобили комплектовались одинаковыми двигателями:

    • турбированным G4FJ объемом 1,6 и мощностью 177 сил;
    • атмосферным G4NA 2,0 л, 150 л. с.;
    • 184-сильным G4KJ 2,4 л;
    • двухлитровым турбодизелем D4HA мощностью 185 сил и вдохновляющим крутящим моментом 400 Нм.

    Одно время Hyundai Tucson вяло продавался со 132-сильным атмосферным двигателем G4FD 1,6, но таких машин на вторичке мало, да и связываться с этим «слабаком» не стоит.

    Автомобили с турбо 1,6 комплектовались роботизированной коробкой 7DCT-7 с сухим двойным сцеплением, которая порой начинала «пинаться». На легком бездорожье иногда подбуксовывало сцепление, оповещая о неисправности запахом в салоне. После обновления этот силовой агрегат исключили из российской программы, но, если вы захотите хотите купить турбированный SUV, имейте в виду, что работа по замене сцепления обойдется в 6-9 тысяч рублей, а само оно в сборе — от 60 до 85 тысяч.

    Самое распространенное предложение на рынке б/у — двигатель 2,0 MPI и автоматическая КПП. На него приходится около 85% продаж. Мотор экономичный (смешанный расход топлива по паспорту — 8,3 л, хотя в реальных условиях более десяти) и не очень шустрый (150 сил на полторы тонны сухого веса маловато). Цепь ГРМ работает не менее 150 тыс. км.

    Двигатель выпускается с 2011 года. До 2017-го его не оборудовали маслофорсунками для охлаждения поршней. В результате после выхода из строя нейтрализатора керамические частички засасывались в цилиндры и вызывали задиры на тонких чугунных гильзах. После модернизации таких проблем стало меньше, но при разрушении катализатора, а это порой происходит на пробегах 60-90 тысяч км, все может случиться. Приобретая автомобиль с таким пробегом, обратите внимание на этот узел и лучше сразу замените. Неоригинальный стоит до 12 тысяч, плюс работа. Катализатор частенько предлагают вырезать и поменять на пламегаситель. Это дешевле, но переводит двигатель в разряд «Евро-2».

    Кроссоверы с 2,4 MPI едут веселее. Разгон до сотни на две секунды быстрее, но и цены на полторы сотни тысяч выше. Впрочем, и выбор таких авто невелик: из всех предложений на 2,4 л приходится не более 5%.

    Дизельный двигатель хорош — тяговитый, экономичный, надежный, обеспечивающий отличную динамику. Цепь ГРМ служит около 250 тыс. км, сам мотор при надлежащей замене масла и фильтров работает еще дольше. Только вот найти его на вторичке сложно. Из 119 «Туссанов» 2017 года, предложенных на одной из досок объявлений, с дизелем представлено лишь восемь по всей стране. Из 337 «Спортейджей» только 22 сбывается с «соляркой».

    Ходовая часть корейских кроссоверов

    В основе обоих кроссоверов — модернизированная платформа предшественников с чуть увеличенной колесной базой (с 2640 до 2670 мм) и немного расширенной колеей спереди и сзади. Подвеска осталась прежней (стойки «МакФерсон» в передней части и многорычажка на задней оси), а вот характеристики пружин и амортизаторов создатели изменили. Ход подвески стал больше, энергоемкость — выше, управляемость — лучше. Но с единичными неровностями подвеска все же справляется не важно, гулко отзываясь на выбоины.

    Амортизаторы служат 50-70 тыс. км. Для лучших характеристик при замене лучше поставить нечто вроде Koni.

    Задняя многорычажка позволяет монтировать под полом кардан с электронно-управляемой муфтой Borg Warner, чтобы авто стало полноприводным. Сама муфта особых проблем не создает, если ее не насиловать на бездорожье. Подшипник и пыльник муфты служит около 100-150 тыс. км. Масло надо менять каждые 100 тыс. км.

    Сколько стоят на вторичке и с какими проблемами продаются

    Третий Tucson появился весной 2015 года, заменив ix35. Четвертый KIA Sportage показали осенью того же года во Франкфурте. Последний — это, по сути, глубокий рестайлинг третьего «Спортейджа», но, несмотря на это, россияне охотно брали автомобиль. В прошлом году дилеры реализовали 34 370 новых «Спортиков», в то время как «Тушкан» сбывался в 1,5-2 раза хуже.

    На вторичке ситуация та же. За последние три месяца историю «Спортейджей» через avtocod.ru россияне проверили 17 814 раз. По «Туссанам» же сервис сформировал всего 8 231 отчет.

    Цены на кроссоверы различаются незначительно. Дорестайлинговые версии и того, и другого стоят в среднем 1,3 млн рублей, после рестайлинга — 1,5 млн рублей. Суммы немалые, поэтому перед покупкой стоит заручиться проверкой через специальные онлайн-агрегаторы данных.

    Так, продавец этого «Туссана» не скрывает, что купил авто в кредит. Машина, по его словам, находилась только в одних руках, а сбывает он ее потому, что нужны деньги».

    Пробиваем авто через avtocod.ru и действительно видим и залог, и одного владельца.

    Если хозяин поедет вместе с вами в банк и закроет при вас кредит, берите. Тем более, что ПТС он обещает выдать в течение трех часов после покупки.

    Продавец этого «Спортейджа» оказался более красноречивым. «Автомобиль в идеальном состоянии», «100% небитая, некрашеная», — пишет он в комментарии к объявлению.

    Проверка оказалась более красноречивой.

    У машины не один, а двое владельцев, причем последний продает авто после четырех месяцев эксплуатации. Плюс она числится в залоге, и брать ее можно на тех же условиях, что и вышеуказанный «Туссан».

    Имя, сестра, имя! Какой кроссовер лучше

    Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.

    KIA с неординарным обликом больше подойдет молодым водителям или тем, кто не хочет стариться и становиться занудным и степенным. Hyundai Tucson — успешным и уверенным в себе мужчинам и таким же женщинам.

    Учитывая, что благодаря чуть иной настройке подвески Hyundai мог эксплуатироваться по типу «больше газа, меньше ям», у него со временем могут появиться проблемы с ходовой, я бы взял Sportage. Обязательно с дизельным мотором.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Hyundai Solaris UFA100 › Бортжурнал › 7
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector