2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Понтиак Вайб: технические характеристики и отзывы

Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe

Пятиместный и пятидверный кроссовер Pontiac Vibe разработан для активной эксплуатации в городской среде.

В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко

Но если верить отзывам владельцев, которые общаются на форумах в сети, машина имеет довольно большое количество недостатков и спорных моментов.

Технические параметры. Под капотом установлен 1,8-литровый 132-сильный силовой агрегат. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке в 180 километров в час.

Машина имеет довольно хороший дорожный просвет, который многие автомобилисты дополнительно увеличивают, заказывая в сервисных центрах установку проставок. Однако, даже без этих элементов водители будут чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля, особенно в городских условиях.

У наружных зеркал нет функции складывания

Жесткая подвеска является первым существенным недостатком, на который владельцы обращают внимание. Эксплуатация автомобиля с такой подвеской всегда доставляет массу негативных моментов, особенно на кочках и дорожных неровностях, преодолеваемых водителями неаккуратно.

Динамика разгона тоже не сильная сторона машины. На загородных трассах водители могут чувствовать себя комфортно и уверенно, но только при скорости до 140 километров в час. Как только стрелка спидометра превышает эту отметку, автомобиль начинает вести себя неровно и заставляет постоянно быть на чеку.

У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво

Многие автомобилисты на форумах пишут о том, что в принципе 140 километров в час это нормальная скорость, позволяющая получать удовольствие от вождения. Но вот любители погонять, явно будут расстроены, поэтому должны учитывать этот момент еще до приобретения машины.

Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой. С технической точки зрения исправить промах производителей не получится, поэтому тратить на это дополнительные средства водителям просто бессмысленно.

Слабая шумоизоляция буквально раздражает каждого, кто оказывается в салоне автомобиля, так как слышны абсолютно все звуки с улицы и водителей это очень сильно раздражает. Справиться с проблемой можно путем очередных вложений в машину, которые редко кто хочет делать, поэтому предпочитает привыкнуть к звукам, скрипам, шороху и так далее.

Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Toyota Corolla или Toyota Matrix, так как большинство деталей являются идентичными и совпадают, что крайне важно для водителей, пытающихся найти нужные запасные части.

Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки

Заключение. Конечно, машина имеет некоторые недочеты, но стоит понимать, что это все же очень доступный вариант кроссовера. Поэтому надеяться на то, что все элементы будут работать как положено, просто глупо. Водители признаются, что у машины есть масса преимуществ, к которым можно отнести красивый салон, наличие богатого оснащения, индивидуальный стиль экстерьера и высокий уровень безопасности.

Автомобиль Pontiac Vibe

  • Марка автомобиля: Pontiac
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2003-2009
  • Тип кузова: Кроссовер

Вместительный Pontiac Vibe начал выпускаться с 2003 года, в США, в городе Фримонт, Калифорния. Хотя образец был в первый раз представлен на Детройтском автосалоне в 2002 году. Автомобиль выпускался на объединенном автозаводе General Motors и Toyota на общих началах Toyota Sprinters. Фирма единовременно производила Pontiac Vibe вместе с Toyota Matrix. Логично заключить, что все машины Toyota шли для потребителей Японии, а Pontiac только на американский авто-рынок. Эти два брата-близнеца отличались местоположением руля – у модели Matrix руль находился справа. Цель создание данного хэтчбека состояла в том, чтобы сотворить автомобиль, в котором будет удачно сочетаться практичность минивэна и характер внедорожника, а цена не превышать планку седана. Второе поколение Понтиак Вайб состоялось в 2007 году в Лос-Анджелесе. Причем последняя модель вышла на новый уровень, увеличив мощность, комфорт и стала выглядеть более стильно. Весь модельный ряд Понтиак.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена Понтиак Вайб
  • Подводим итоги
  • Pontiac Vibe фото
  • Чертеж Понтиак Вайб
  • Тест драйв

Экстерьер

После рестайлинга дизайн автомобиля стал более динамичным с заметно выделенными линиями кузова. Все зазоры на многих частях кузова были сведены на минимум, чтобы акцентировать внимание, на приятные для глаз, выверенные линии кузова. Динамический вид прибавляет наличие легкосплавных серийных 16-ти дюймовых колес.

При желании можно заказать 17-ти и 18-ти дюймовые диски. Что очень важно для компании, у дизайнеров получилось сберечь фамильные особенности Pontiac – это фирменная решетка для радиатора, стильно расположенные фары и прочее. Не забыли и о дизайне хвостовой части. Например, теперь номерные знаки прикреплялись не в задний бампер, а в дверь багажника.

Интерьер

Почти весь интерьер Vibe претерпел коренные изменения и в результате приобрел приборную панель, которая встречается у спортивных машин. Изменения немного коснулись приборов и органов управления, которые теперь выглядят спортивно с красной подсветкой шкал и круглыми датчиками, выделенными хромом. Качество внутренней сборки отвечает мировым стандартам.

В создании салона использовали полированный алюминий. Материал сборки стал более добротным, чем придал салону более роскошный вид и ощущение пребывания в дорогом автомобиле, что отчасти является правдой. Находящийся на передней панели пластик стал мягковатый и на вид, и на ощупь. Регулировать положение руля можно в двух позициях.

Придают комфорт активные передние подголовники и многочисленные регулировки кресел. Если брать модель с комплектацией GT, то в комплекте идут кожаные сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Кресло переднего пассажирского сидения можно легко «трансформировать» в небольшой столик либо в пространство для добавочного багажа. Слаживается он одним перемещением рычага.

Задние сидения без особых проблем складываются в пол, без надобности откидывать мягкие подушки, что весьма облегчает задачу. Помимо всего, в салоне можно найти много крючков, вешалок и даже полочек. Если места все равно не будет хватать, то на помощь придет багажник, который находится на крыше и входит в стандартную комплектацию версии AWD. Под полом багажного отдела имеется место для огнетушителя, аптечки и других приспособлений. Еще в салоне есть практичная розетка, рассчитанная на 115 В, что позволит держать любимые гаджеты всегда при себе.

Технические характеристики

Pontiac Vibe досталась обновленная линейка двигателей. В стандартной комплектации модель позиционируется как 4-ех цилиндровый 1.8 л DOHC двигатель, мощностью в 130 л.с., с моментом впрыска изменяющимся опережением. А полноприводный вариант GT, поступает уже 180-сильным и объемом 2.4 л., с переменной системой зажигания VVT-i и изменяющимся опережением и вышиной поднятия клапана. Синхронизированы такие двигатели с четырехскоростной автоматической КПП или с пятиступенчатой механикой. Однако в версии GT, компания предлагает спортивную 6-ти ступенчатую механику. В приводе распределительного вала применяется цепь, а она в свою очередь проходит намного больше 100 т.км. Хотя из-за этого работа двигателя становится более заметной.

Вариант GT различается кроме мотора, заниженным дорожным просветом – 140 мм, как у легковых авто. И наличием полного привода. В новой версии установили кондиционер, круиз-контролем, полным электропакетом, ABS и компьютерной системой Traction-control – служащая для предотвращения пробуксовки. Заводом предустановлены две фронтальные и ( по дополнительному заказу) две боковые подушки безопасности. С музыкой все в порядке, так как стоит стереосистема Monsoon с CD – приемником.

Цена Понтиак Вайб

Pontiac Vibe 2009 года выпуска в России стоит от 600 000 до 800 000 русских рублей. Цена будет зависеть от выбранной модели: Vibe, GT и AWD.

Подводим итоги

Данный автомобиль держит неплохо дорогу. При поворотах крены средние. Жестковатая подвеска. Понтиак Вайб – хороший небольшой автомобиль, просторный и компактный. Богатое сходство с Тойотой предоставляет ему некоторую стойкость и доступность в ремонте.

Вдобавок к этому высокий клиренс дает возможность с уверенностью чувствовать себя на наших дорогах. Из недостатков можно отметить качество шумоизоляции, звук работы мотора, слабый крутящий момент и неплавный старт с места.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Pontiac

Pontiac Vibe фото

Автомобиль Pontiac Firebird

Автомобиль Pontiac GTO

Pontiac Bonneville Special

Топ 5 бюджетных автомобилей

Чертеж Понтиак Вайб

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Pontiac Vibe I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Отзывы пользователей о Понтиак Вайб I

Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов

Комфорт
Видимость3.30
Эргономика3.40
Вентиляция и обогрев3.00
Пространство для водителя и пассажиров3.90
Шумоизоляция2.70

Смотри полную оценку Pontiac Vibe I

Средняя цена Понтиак Вайб I в зависимости от возраста

Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Понтиак Вайб I

Автомобиль у меня меньше месяца. Предыдущими были ВАЗы, теперь вот Понтиак. Автомобиль я пригнал из Литвы. Белый, черный обвес. Комплектация странная какая-то. К автомату привык быстро. Динамика хорошая. Пластик в салоне мне не понравился. Дорожный просвет я увеличил с 17 см. до 19 см. (в самой нижней точке) за счет новой резины. Белый цвет автомобилю к лицу – внешне в белом цвете машина выглядит больше, чем в темном, да и внимание на нее все обращают. ГАИ останавливает ради того, что б узнать, что это за авто. Из всех затрат – только диагностика. Семья автомобилем довольна. Даже теще машина пришлась по нраву.В целом могу сказать, что автомобиль довольно необычный и интересный. Всем хороших дорог!

Здравствуйте!На своем Вайбе езжу уже два года, и продавать еще года два точно не буду. Стоимость автомобиля вполне соответствует качеству, да и внешне уж очень хорошо выглядит.Все время, что езжу, только положительные эмоции, не подводил ни разу. Расходники менял вовремя, по цене недорого, в магазинах полно, пришлось сделать дополнительную шумку всех дверей и багажника, зато стало тише.Динамика у авто на высоте. Автомобиль экономичный по расходу топлива. Резво разгоняется, мотор классный. Коробка шестиступка. Ресурс 1 млн. км – это сказка, то что неремонтопригоден – тоже сказка, все ремонтируется.Вот и все. Всем пока!

Здравствуйте! До того как купить Вайб, ездил на тяжелых автомобилях, решил взять что-нибудь шустрее. Плюсы: Понтиак Вайб – это спортивная, плотная, жесткая машина. Стремительно набирает скорость, а из-за того, что полный привод, по трассе идет стабильно в любую погоду. На машине мы ездим только по городу, и за город, проходимость хорошая.Единственный недостаток, у такой мощной машины, аккумулятор как на мотоцикле, в морозы пару раз не завелся. Купил зарядник, сейчас все в ажуре. По моему совету, такую машину купили друзья, и тоже не жалеют, что приобрели ее, уже пол-Европы объездили.Всем пока и удачи на дорогах!

Pontiac Vibe

Pontiac Vibe — фото 1

Pontiac Vibe — фото 2

Pontiac Vibe — фото 3

Pontiac Vibe — фото 4

Pontiac Vibe — фото 5

Технические характеристики Pontiac Vibe

Модельный год2006
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4345
Ширина, мм1765
Высота, мм1595
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л870-1620
Страна сборкиСША

Модификации Pontiac Vibe

Pontiac Vibe 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31794
Мощность, л.с. / оборотах132/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4400
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Pontiac Vibe 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32396
Мощность, л.с. / оборотах158/6000
Момент, Н·м / оборотах218/4000
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Pontiac Vibe 2.4 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32396
Мощность, л.с. / оборотах158/6000
Момент, Н·м / оборотах218/4000
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Pontiac Vibe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Pontiac Vibe

Pontiac Vibe, 2006 г

Поскольку информации по Pontiac Vibe в сети очень мало и она зачастую противоречива, решил поделиться после годовой эксплуатации этой модели. Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине очень тепло. Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески — машина практически не «клюёт» и превосходно «выныривает» из просёлочных ям. Пока не сядешь на брюхо — машина будет ехать. По трассе — динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт умненькой коробки и двигателя с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное, Pontiac Vibe входит в поворот — «как трамвай по рельсам». И не только по сухому покрытию, но и по скользкому. Кстати, двигатель и коробка заслуживают отдельных комментариев: двигатель 1ZZFE (1.8L) позаимствован от Toyota Avensis, коробка от него же (естественно с адаптацией мозгов под модель Vibe). Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. После корейских и американских «автоматов» просто влюбился в японский! А теперь самый интересный факт: завод «Понтиак» в штате Вирджиния куплен «Тойотой». И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями. У Pontiac Vibe он слева, а у «Тойоты» справа. «Тойота» идёт на Японский рынок, а торговая марка «Понтиак» сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe — это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества.

Достоинства : расход топлива.

Недостатки : не очень хороший передний обзор.

Pontiac Vibe, 2010 г

По городу расход топлива Pontiac Vibe при спокойной езде составляет около 8-8.5 литров, в городском цикле разгон-торможение вполне приемистости двигателя хватает. АКПП в городе работает четко, лишний раз не задумывается и нет «пинка» как на американских автомобилях с американской АКПП (это когда автомобиль начинается ускоряться тогда, когда это уже не надо). Двигатель с АКПП отлично, на мой взгляд, подобраны, подхват идет с «низов». Рулевое управление вроде тоже ничего так, информативность мне лично понравилась. По трассе как-то приходилось ездить уже несколько раз по М7 до Нижнего Новгорода. Расход (если интересно) где-то 6.5-7.5 (не замерял), но целого бака хватило и еще осталось чуть больше первого деления. Подвеска для меня показалась жесткой, конечно ямы и продольные трещины отрабатывает хорошо, но видимо я так не привык. До пробоев в подвеске такого не было. Дорогу Pontiac Vibe держит до 160 отлично, а потом вроде тоже можно, но уже о себе дает знать вес машины. Ускорение на обгонах (Владимирская объездная, там, где всего 2 полосы) вполне себе. До 140 км ускорение у автомобиля очень даже резвое, потом чуть притупляется, но все равно приемлемо. Колея практически не чувствуется. Внешний вид Pontiac Vibe (экстерьер) по мне, так очень удачный. Компоновка кузова, линии, фары очень даже отлично смотрятся.

Достоинства : безопасность. Приемистость в паре АКПП и ДВС. Дизайн. Надежность. Вменяемый расход топлива.

Недостатки : жестковата подвеска. Может быть шумоизоляция, но для кого как.

Pontiac Vibe, 2006 г

В свое время нужен был недорогой и вместительный автомобиль на АКПП. С хорошей надежностью, недорогим ремонтом и относительно небольшим расходом топлива. Купил Pontiac Vibe чисто случайно, никогда раньше не задумывался о таком авто. Забегая вперед скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. За время владения Pontiac Vibe ничего, кроме хорошего, сказать и не могу. Двигатель объемом 1.8 мощностью в 132 л.с. в паре с АКПП едет достаточно хорошо. Конечно, сверх прыти ждать не стоит, но на свои 132 силы автомобиль выезжает с лихвой. В чем, на мой взгляд, заслуга «Тойотовского» мотора и АКПП, которые прячутся под капотом этого небольшого однообъемника. Для своих сил очень хорошо едет на «низах». Хороший низкий подхват. Не приходиться выжимать педаль газа до упора, чтобы не отставать от основного потока. По динамике разгона к Pontiac Vibe особых нареканий нет. Двигатель можно спокойно крутить до 5000-5500 об/мин. Во всем диапазоне оборотов (вплоть до 5000) машина имеет хорошее ускорение. Даже немного провоцирует на азартное вождение. АКПП достаточно хорошо работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задумки в переключение передач, но они не досаждают как на многих автомобилях данной ценовой категории. На мой взгляд, очень хорошая коробка. Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемые для своего класса. Поездки на дальние расстояния не будут досаждать как водителю, так и пассажирам Pontiac Vibe. Да, конечно всегда хочется лучшего, но это уже у других автомобилях и уже с другим ценником.

Достоинства : высокая надежность. Удобный, просторный салон. Недорогие запчасти. Красивый дизайн.

Понтиак Вайб: «за» и «против»

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1798 см? / 132 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Понтиак Вайб:

Внешний вид:

  • Pontiac Vibe не оставляет равнодушным никого. Когда купил эту машину, во дворе все расспрашивали о ней, а на дороге, с периодичностью несколько раз в день, опускают окна водители рядом стоящих машин и интересуются что да как. Нравится этот автомобиль не только мне, но и окружающим
  • Понравилась эта машина сразу. Очень выразительный внешний вид, причем актуальный уже пятый год – именно столько я ею и владею. Красивая машинка, достойна внимания

В салоне:

  • Салон стильный, практичный и качественно исполненный. Достаточно устойчива к царапинам пластмасса. Симпатичная обивка на сидениях. Все нравится по салону
  • На просторность в салоне жаловаться не приходится ни мне, как водителю, ни моей семье, как постоянным пассажирам. Сзади места хватит, чтобы спокойно поместилось три человека
  • Для дальних поездок с семьей использую только эту машину. Места вдоволь, чтобы всем пятерым было вполне удобно и комфортно. Да и багаж есть куда положить
  • Классные сидения. Форма у них изумительная. Очень удобная посадка, а тело фиксируется как нельзя лучше. Спина в дальней дороге быстро не устает, боковая поддержка и поясничный подпор этому сопутствуют
  • Кресла продуманы от «а» до «я». Четко принимают форму тела, в меру мягкие и покрыты практичной тканью, которая устойчива к химчисткам
  • Читать данные с панели приборов не составляет затруднения. Все просто, понятно и доступно
  • Сам стиль интерьера не вызывает нареканий и претензий. Подогнано все хорошо и никаких недоработок не обнаружено. Но вот качество пластика – довольно сомнительное. Он твердый, легко подвержен царапинам. Пороги, карты дверей и элементы багажника – все покрылось белыми линиями, и совершенно непонятно когда
  • Печка не лучшим образом делает свою работу. Нет ярко выраженной эффективности. Очень вяло нагнетает теплый воздух. А когда на градуснике ниже -20, лучше обувать валенки или что-то в этом роде
  • Америка и страна большая, и климатические зоны там разные. Но похоже, что машину делали только для Флориды или Калифорнии, где никогда температура ниже ноля не опускается. Для нашей зимы машина, мягко говоря, не годится
  • Постоит машина в жару на солнце чуток, и охладить ее до комфортных 20-ти градусов почти нереально. Минут 15 точно на это уйдет. Слабенький кондиционер
  • Не справляется климатическая система с температурным режимом нашей страны. Зимний холод ей противопоказан, как и жара под 40 градусов. Очень слабенько «дышит» климат-контроль

Багажник:

  • Багажник хорош не только своими размерами, но и практичностью. В нише под полом можно сложить мелочевку, и она не будет тарабанить по пластмассе во время езды. Там же спрятана запаска. Что касается объема, то перевозил много всего, вплоть до крупногабаритной бытовой техники
  • Трансформация салона – это нечто! Внешняя сторона спинок задних сидений отделана жестким пластиком, и когда их складываешь, то они ровняются с полом багажника, образуя ровную одинаково твердую поверхность. Это незаменимо для перевозки груза. Очень практичный салон с точки зрения перевозки негабаритных вещей

Лакокрасочное покрытие:

  • Места, где обнажился металл, ржавчиной не покрылись. Хотя некоторым сколам уже по несколько лет. Налицо оцинкованный кузов, а значит и устойчивость к коррозии
  • Слабо держится ЛКП на кузове машины. Появилось много сколов, в некоторых местах сходит лак, особенно это ярко выражено на бамперах – паутинами прямо разошелся. Надо красить, другого выхода нет. А еще заметил, что за три года краска потускнела, и машина с ярко-бордового цвета превратилась в уныло-красный

Управляемость:

  • Жесткая подвеска позволяет машине бесстрашно проходить повороты на большой скорости. Держит дорогу просто отлично, и это несмотря на высокий центр тяжести и центробежные силы, готовые противодействовать сообща. Адекватный автомобиль, понравилась его управляемость и устойчивость на дороге
  • Хорошо слушается поворота рулевого колеса. Оно точное и чувствительное, что придает машине маневренности и легкости управления по городу. Отлично проявил себя этот автомобиль и в условиях городских поездок, и по межгороду
  • Идет, как по рельсам. Масса машины не маленькая, как и ее высота собственно. Но это никак не сказывается ни на парусности, ни на прохождении поворотов. Очень прогнозируемая и послушная машинка. Уверенно стоит на дороге, уверенно управляется, не вызывая у водителя повода для беспокойства

Посмотреть технические данные Pontiac Vibe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Еще один «американец» из этого класса:

Несколько дороже стоит Ленд Ровер Фрилендер — британский компактный кроссовер

Мягкость хода:

  • Подвеска явно не рассчитана для наших дорог. Конечно, ее свойства на идеально ровном асфальте проявляют себя только с хорошей стороны, но у нас таких дорог – раз, два, и обчелся. Поэтому машину, и меня вместе с ней, практически постоянно трясет. Налицо множество сверчков и скрипов передней панели. Однозначно, что раструсилась от плохих дорог
  • Жесткая ходовая. Надо постоянно быть на чеку, чтобы не проморгать очередную реакцию на дорогу. Иначе можно и зубы пересчитать, и язык прикусить. Первого не было, а вот второе случалось. Колеса принимают все неровности, а ходовая служит только транзитным терминалом, передавая напрямую удары на кузов

Резвость:

  • Хватает движка 1.8 литра на 1.3 тонны веса. Он не реактивный, но выдает порядочный крутящий момент. Машина резво стартует и идет на обгон. Да и коробка этому сопутствует. Хорошо бежит этот автомобиль
  • 2.4 с полным приводом и 158 лошадиными силами мощно подрывает машину с места. Позади остаются многие автомобили. И на трассе можно выходить на обгон колонны фур, не опасаясь не успеть завершить маневр. Превосходная динамика у машины, послушно реагирует на выжатую в пол педаль газа

Коробка передач:

  • (акпп) Коробка автомат очень хорошо подстраивается под манеру езды – от ленивой, до спортивной. Нет задержек, рывков, ударов. Идеальная работа автомата
  • (акпп) Ничего особенного в работе автомата нет. Он стандартный. Не быстрый, но и не медлительный, не слишком плавный, но и не дерганный. Вполне удовлетворительная работа для этого класса машин
  • (мкпп) К ходу рычага и качеству включения передач претензий нет. Но вот короткая первая и вторая передачи – раздражают. Возникает желание трогаться с места сразу с третьей

Тормоза:

  • Надежная тормозная система. Не вызывает страха перед резко остановившейся впереди тебя машины. Ты можешь уверенно остановиться, да еще и запас дистанции останется
  • Мягкая и чувствительная педаль тормоза. К тому же, цепкая. Хорошие тормоза, мертвые

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляции нет в салоне. Это объективно. Она осталась где-то за океаном в Америке. А может, и там ее никогда не было. Никто не знает
  • Автомобиль не может похвастать хорошо обесшумленным салоном. Из-под арок прорывается звук довольно сильно. На скорости приходится повышать голос, чтобы тебя отчетливо слышали пассажиры. В городе – еще полбеды. Но все равно, вода из луж бьет по аркам, как и мокрый снег

Надежность:

  • За два года и почти 60 тысяч пробега, менял только расходные материалы. Ни ходовая, ни электроника, ни другие системы автомобиля не подводили. В карман машина не лезет, только ТО
  • Простой и надежный автомобиль. Но вместе с тем, и фарша в нем хватает. Ничего не выходило из строя за четыре года службы. Работает, как часы. Без капризов и выходок

Проходимость:

  • Клиренса достаточно для комфортной езды и парковки. Намного выше он, чем у обычных легковушек. Можно на природу выезжать без задней мысли, что где-нибудь оставишь бампер или пробьешь поддон
  • Полный привод выручает зимой. Еще не было такого снега, который я бы не одолел. Во всяком случае, на дороге. В чистом поле ездить не приходилось, но если надо, прорвемся и там

Стоимость эксплуатации:

  • (1.8 бензин с акпп) Расход у машинки небольшой. По городу она берет 10 литров на сотню. На трассе – около 7-7.5 литра
  • (1.8 бензин с мкпп) Езжу довольно резво, и в основном только по городу. Средний расход получается до 10-ти литров, что считаю адекватным моему стилю вождения и дорожной обстановке города Москва
  • (2.4 бензин с акпп) Считаю, что 14 литров по городу зимой – это ни о чем. Трасса – не больше 10 литров. Но и не ограничиваю себя в нажатии педали газа. Часто поддаю масла в огонь
  • Тяжело найти что-то похожее в этой ценовой категории. Полноценный семейный автомобиль, который выглядит не так уж и семейно, а стильно и спортивно. Поэтому считаю, что стоит своих денег на все 100%

В мороз:

  • Запуск двигателя не является проблемой для этой машины. Даже при температуре 30 градусов ниже ноля. То, что салон долго прогревается – такое есть, но сам двигатель не подводил ни разу в холода

Другие подробности:

  • Понравились все виды света в этой машине. И ближний, и дальний, и свет противотуманок. В любую погоду и время суток можно комфортно ехать, не опасаясь что-то проглядеть
  • Салон продуман неплохо. Все под рукой, и легко управляется. Хорошая эргономика, не надо к чему-то тянутся чтобы нажать ту или иную кнопку
  • Полноценному обзору мешают две вещи: широкие передние стойки, особенно сказывается левая на видимости, и маленькое стекло на пятой двери. В зеркало заднего вида не получается полноценно осмотреться

Посмотреть технические данные Pontiac Vibe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Кроме того, можно сравнить с впечатлениями от Рено Дастер или Ниссан Кашкай

Знаете что-нибудь интересное про Понтиак Вайб? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Все отзывы владельцев о Pontiac Vibe I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Pontiac Vibe 1.8 i 16V (Понтиак Вайб) 2002 г. Часть 3

Ну вот пришла зима, снова безразмерные новогодние праздники, делать нефиг и есть время подвести очередной итог владения ВАЙБиком. Ну что я имею сказать про авто….

За год с ним не случилось НИЧЕГО…. езжу заправляю и все в принципе, ну вот масло в коробке поменял ибо время наверное (я 2 года езжу и предыдущий хозяин не менял, хотя ездил тоже пару лет), да еще расколол противотуманку заменил, стекла «колхозил» сам, из ВАЗовских стекол. Вышло даже лучше чем заводские (и освещает хорошо и встречку не слепит, проверенно). Цена вопроса вышла за масло в коробке четыре с копейками, а противотуманки около 120 р. Ну про полочку я уже писал, и то сделал ее скорее от скуки чем от необходимости. Вообще авто не нуждается в каком бы то ни было «Улучшайзинге» все что я делал это скорее по принципу «А ВОТ ЗАХОТЕЛОСЬ», чем по необходимости.

Да в этом году пару раз мотался на дальняк (Относительно конечно) за раз примерно 1200 верст… потому опишу свои ощущения от этого мероприятия. Итак на трассе машина ведет себя предсказуемо для обгонов и маневров запаса мощности вполне достаточно, если конечно с головой подходить к этому вопросу. Если честно опасался будет ли жор масла по трассе на оборотах, зря опасался масло не взяла ни капли, ну что еще по расходу горючки, ну тут смешанные чувства. Пока ехали в одну сторону стиль вождения был агресивный (едем 100 км.ч видим впереди фуру, тапок в пол,кикдаун,рев двигателя, фура осталась сзади) обогнали, притормозили, едем, видим фуру……… и так всю дорогу, фур было много и часто) цель покрутить движок на оборотах ибо зимой редко раскручивался больше 3000 об.мин, приехали на место дозаправились расход вышел около 12 л/100 км и это по трассе….. на обратной дороге ехал в своем обычном режиме (как говорят мои друзья «ПО ПЕНСИОНЕРСКИ»), я всегда так езжу, скорость 100-107 км.ч (по gps навигатору), кстати спидометр не врет и по нему такая же скорость показывала. разгоняемся плавно, обгоны прогнозирую заранее, произвожу обгон без резких ускорений, приехали домой дозаправились расход получался в районе 6- 7 литров, вот такая разница… при этом разница нахождения в пути составила примерно около 40 минут +/- не помню но точно меньше часа…

Отзыв Pontiac Vibe 1.8 i 16V (Понтиак Вайб) 2003 г.

Выбор автомобиля был долгим, требования высокие, т.к. до Понтиака владел 124 м мерседесом 2.2 бензин хотелось авто посвежее, чтоб в двигателе сочеталась экономичность и хорошая динамика, просторность салона для семьи, ну и конечно же внешний вид. После долгих поисков наткнулся на Вайб и с интересом узнал что вся тойотовская и по сути это тойота. Было решено брать.

Долго и много искал, пересмотрел кучу машин, но в силу того, что в основном их таскали из Америки и многих битыми было очень много плохо восстановленных вариантов. Но кто ищет тот всегда найдет-нашел и я. Довольно хороший экземпляр, начал задавать вопросы про аварии, с которыми он пришел из Америки, на что хозяин правдиво все рассказал.Из битого было левое крыло и водительская дверь, но так как прежний владелец затаскивал и делал машину для себя он мне при продаже честно сразу показал фото его доремонтного состояния, в принципе ничего серьезного, крыло под замену, дверь под покраску. Сам факт того что хозяин после покупки и ремонта отъездил на нем 4 года пока не купил Понтиак 2 поколения говорит о том, что в машине он не разочаровался.

Когда владел 124м мерсом ввалил в него более 50 тыс. рублей (и это только необходимый ремонт без расходников) за 9 месяцев эксплуатации и кучу времени нервов и сил, пересев на понтиак вздохнул с облегчением, конечно он посвежее, но и надежность и качество на уровне тойоты! На трассе машина ведет себя достойно, кузов зализан и езда до скорости 160 вполне неплоха, не бросает не поднимает, в городе шустро перестраивается, ускоряется, в поворотах хорошо держит дорогу. Рулится легко, АКПП настроена на резвую езду. Вообще сочетание АКПП и двигателя 1.8 подобрано оптимально-быстр, экономичен, способен на трассе без напряжения обгонять и ускоряться. Тормоза оценил бы на отлично, часто выручали.

Отзыв Pontiac Vibe 1.8 i 16V (Понтиак Вайб) 2002 г. Часть 2

Вот и год пролетел незаметно. Опять зима дел особых нет, вот я и решил подвести некий итог владения вайбиком.

Итак: если коротко то машинкой доволен на 100%, потому что получил именно, то чего хотел. А если более развернуто, то автомобиль у конструкторов вышел весьма удачным как по ходовым характеристикам, так и по функциональности машины, этакий «универсальный солдат»……За год владения пробег не очень большой, порядка 6000 км, ибо в этом году перемещаюсь в основном по городу, поездки в радиусе 50 км от города не в счет. При этом поездок много, но короткие.

Что за этот год было сделано, не считая того, что указанно в журнале поломок, был установлен задний парктроник (а вот просто захотелось), плюс когда ставил парктроник заодно снял обшивку багажника и пятой двери, все проклеил герленом и антискрипом, так что решил основную проблему скрипучего пластика зимой, так что теперь в машине тишина и порядок, все работы делал сам в гараже, что называется «в охотку», машина в очередной раз подтвердила репутацию простого конструктора, ибо ничего не зная о ее конструкции сам разобрался, чего и как снять, при этом умудрился ничего не отломить и при сборке «О СТРАШНОЕ КОЛДУНСТВО» не осталось лишних деталей.

Pontiac Vibe

Статьи об американских автобусах. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Pontiac Vibe ⇐ Статьи об американских автобусах

Сообщение adm2 » 16 янв 2015, 16:24

Одни считают этот автомобиль кроссовером, другие — компактным мини-веном, по происхождению он «американец», а в душе чистый «японец». В общем, с миру по нитке — настоящий космополит. Сегодня на нашем тесте компакт-вен Pontiac Vibe.

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2003-й, 16-клапанный двигатель с системой VVT-i объёмом 1.8 л, мощностью 124 л. с., АКПП, полный привод. Комплектация: полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер, CD-магнитола, подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 65 000 миль (около 104 000 км).

Компакт-универсал
Pontiac Vibe — это совместная разработка концернов GM и Toyota, этакий гибрид компактного легкового автомобиля, мини-вена и внедорожника. Номинально Vibe относится к компактным мини-венам, но имеет двухобъёмный кузов, т. е. ярко выраженный капот, салон универсала и постоянный полный привод.

Дизайн кузова выполнен в агрессивном стиле современных кроссоверов: хищная решетка радиатора с фирменной эмблемой Pontiac, большие воздухозаборники, массивные бамперы, расширенные арки крыльев, скруглённая корма, выштамповки на дверях и неплохой по меркам легковых авто клиренс.

Салон Pontiac Vibe, как и положено мини-вену, достаточно просторный, с ровным полом и вертикальной посадкой. Троих пассажиров задний диван вместит легко — места по ширине и для ног предостаточно, а вот подголовников всего два. Передние кресла очень удобные — неплохая боковая поддержка, минимальный, но достаточный набор регулировок. За рулём чувствуешь себя вполне комфортно, правда, рослым водителям может немного не хватить регулировки рулевой колонки по углу наклона.

Передняя панель из мягкого пластика с «алюминиевыми» вставками и круглыми дефлекторами воздуховодов смотрится оригинально. Селектор АКПП, расположенный в нижней части консоли, создает дополнительное ощущение простора у сидящих спереди.

На центральной консоли под магнитолой и блоком управления климатической установкой расположена 115-вольтная розетка, для наших электроприборов она вряд ли подойдет, а жаль.

Обзорность с места водителя благодаря высокой посадке, хорошим зеркалам и большой площади остекления неплохая, но при поворотах немного мешают широкие, сильно наклонённые передние стойки кузова.

Для перевозки объёмного багажа задние сиденья можно частично или полностью сложить. При этом они образуют ровную поверхность с полом багажника, закрытую практичным пластиком. А под полом вокруг запасного колеса имеются дополнительные ёмкости. Трансформируемая спинка переднего пассажирского кресла превращается в небольшой, но удобный столик.

Живчик
Динамики мотора объёмом 1.8 л вполне хватает для активной езды. Машина разгоняется очень уверенно, с постоянным ускорением и без малейших рывков. «Автомат» спокойно и чётко перебирает передачи.

Управляется Pontiac Vibe просто отлично. Высокая посадка, удобные габариты, информативный руль, мгновенные реакции и хорошая манёвренность далеко не маленького универсала доставляют удовольствие от управления даже в плотном городском потоке.

Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в поворотах — во многом благодаря полному приводу, не допускает раскачки на неровной дороге и неплохо проходит «гребёнку». Подвеска плотная, честно информирующая водителя о состоянии дороги, но при этом достаточно энергоёмкая — на кузов передаются только серьёзные неровности, но даже без намёка на пробои.

Шумоизоляция салона, конечно, не идеальная, просто хорошая: двигатель слышно только на высоких оборотах, немного шумят шины, а вот подвеска и салон оказались довольно тихими.

Постоянный полный привод и довольно приличный (для легкового авто) дорожный просвет позволяют уверенно двигаться по любым дорогам. Нам, например, пару раз пришлось перепрыгнуть через бордюр — Vibe преодолел его играючи.

Итог
Pontiac Vibe очень удобен для эксплуатации в городских условиях, для которых он, впрочем, и создавался. Динамики мотора хватает, салон удобный и вместительный, ну а полный привод — отличный помощник зимой или при выездах на пикник.

Приобрёл машину буквально несколько дней назад, поэтому практически ничего не могу о ней рассказать. До Pontiac Vibe были в основном «паркетники», предыдущим авто был Toyota Harrier — хороший автомобиль, но для меня большой и прожорливый.

Месяца три подбирал что-то среднее между мини-веном и внедорожником. С одной стороны, нужен был экономичный автомобиль, с другой — вместительный и полноприводной, на дачу ездить. Ну и выбрал Pontiac Vibe.

Машина нравится по всем параметрам, особенно полный привод — на любой дороге я чувствую себя более чем уверенно. Вообще привык, чтобы у машины все колёса были ведущими — удобно. Ещё из достоинств машины можно отметить вместительный трансформируемый салон и практичный багажник. Расход ещё не замерял, но думаю, что в городе меньше десяти литров на сотню. Динамика меня устраивает полностью. Машину в ближайшем будущем менять не собираюсь.

Matrix? Corolla? Pontiac!

Pontiac Vibe — это японский автомобиль, волею судьбы разработанный, собранный и проданный в США. По сути, этот мини-вен является копией более известной у нас Toyota Matrix (отличия состоят лишь в некоторых элементах кузова), а двигатель для него был позаимствован у предпоследнего поколения Toyota Corolla.
В последнее время все чаще и чаще стала размываться граница между классами автомобилей. Вероятно, виной тому потребитель, который предъявляет к машине такие требования, которые, казалось бы, трудно совместить. Многие хотят, чтобы автомобиль разгонялся, как спортивный, при этом обладал хорошими внедорожными качествами и был вместительным, как мини-вен. Наверное, поэтому и стали появляться такие машины, как Pontiac Vibe.

Первый прототип Pontiac Vibe был продемонстрирован публике в январе 2001 года во время Детройтского автосалона. Оригинальная внешность пришлась по душе собравшейся публике, и, окончательно доработав модель, компания Pontiac приступила к серийному выпуску Vibe в 2003 году. Автомобиль первого поколения оснащался как передним, так и полным приводом. Базовая версия комплектовалась мотором объёмом 1.8 л, мощностью 124 л. с. Существовала и «заряженная» модификация GTI, под капотом у неё двигатель объёмом 1.8 л, мощностью 182 л. с., позаимствованный у Toyota Celica. В 2005 году модель Vibe претерпела некоторые изменения, получив обновлённый передок, сделанный в фирменном стиле Pontiac. В 2009 году началось производство нового поколения этого автомобиля.

Жесткий кузов Vibe собран качественно. Защиты от коррозии в среднем хватает на 10 лет. Салон, несмотря на небольшие внешние габариты, просторный. Внутри множество ниш, бардачков, подстаканников. Переднее пассажирское сиденье легко трансформируется в обеденный столик, автомобиль как будто создан для путешествий.

По результатам краш-теста, проведённого американским Институтом дорожной безопасности IIHS, Pontiac Vibe заработал максимальную оценку при лобовом столкновении — пять звездочек. Модель оборудована фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кроме того, есть система напоминания о непристёгнутом ремне водителя и пассажира, машина также оснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Двигатель объёмом 1.8 л работает тихо и ровно, легко крутится при разгоне и при этом не шумит. Обслуживание мотора сведено к минимуму: необходимо лишь каждые 10 тысяч км менять масло с фильтром, а один раз в 20 тысяч км — воздушный фильтр. Свечи и прочие расходники меняются по мере износа. Ремня ГРМ нет, вместо него применена металлическая цепь, которая способна служить более 200 тысяч км.

«Автомат» работает неплохо, однако задержки при переключении передач вниз всё же чувствуются. Но, учитывая, что Vibe не является спорткаром, работу коробки можно считать приемлемой.

А знаете ли вы, что.

Pontiac Vibe — первое совместное творение компаний General Motors и Toyota. Его двойник у Toyota — модель Matrix. Праворульный автомобиль, продающийся в Японии, носит имя Toyota Voltz. Слово vibe является сокращением от vibration (вибрация). В 2006 году американская потребительская организация Consumer Reports признала Vibe самым надёжным из автомобилей повышенной вместимости.

Благодаря полному приводу Vibe уверенно держит дорогу на крутых виражах. Лишь высокий центр тяжести и мягкая подвеска способствуют появлению заметных кренов при вхождении в повороты. Но особого дискомфорта при этом не испытываешь. Поворачиваемость можно признать нейтральной — Vibe не склонен ни к сносу передних колёс, ни к заносу задних. Обычно такое поведение редко встречается среди обычных (неспортивных) автомобилей.

Некоторые технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля

— габариты (длина/ширина) — 4 365/1 773 мм;
— клиренс — 140 мм;
— минимальный объём багажника — 547 л;
— объём топливного бака — 45 л;
— рабочий объём двигателя — 1 794 см3;
— мощность — 124 л. с. при 6 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 160 Nm при 4 200 об/мин;
— максимальная скорость — 177 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 10 с;
— средний расход топлива на трассе/в городе — 7.6/9.1 л/100 км;
— рекомендуемый бензин — АИ-95.

Работа подвески не вызвала нареканий. Она уверенно глотает неровности асфальта, при этом не допускает пробоев или чрезмерной раскачки.

Совместное творение двух фирм Toyota и Pontiac удалось на славу.

Отзывы владельцев Pontiac Vibe
Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

В общем, зачёт!
Недавно купил авто для жены. Выбирал машину по следующим параметрам: хороший уровень комфорта в салоне, крепкая подвеска, чтобы было много полочек и ниш для мелочёвки, большой багажник. На первый взгляд всем этим требованиям отвечает внедорожник. Однако покупка джипа наносит удар по семейному бюджету. Стал искать компромисс. И на удивление нашёл. Им оказался Pontiac Vibe.

Машина ориентирована, похоже, на семейные нужды. Багажник, и без того большой, легким движением руки (складывая задние спинки сидений) превращается в неприлично огромное пространство. В подлокотнике два отделения, под рукой четыре ячейки, ну и в багажнике множество тайных пустот. Добавлю ещё про приспособления всякие для пассажира: столик, подставки для стаканов, приличная музыка, есть даже розетка для ноутбука. В общем, зачёт!

Езда на Vibe вызвала приятные ощущения. Весьма шустрая машинка, неплохо входит в повороты, надёжные тормоза. В целом я остался доволен.

Стоит своих денег
В своё время нужен был недорогой вместительный автомобиль с АКПП, надёжный и с относительно небольшим расходом топлива. Vibe купил случайно, никогда раньше не задумывался об этом авто. Забегая вперёд скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. Двигатель объёмом 1.8 л (124 л. с.) в паре с АКПП разгоняют Vibe достаточно хорошо. «Автомат» отлично работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задержки в переключении передач, но они не досаждают. На мой взгляд, очень хорошая коробка.

Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемы для этого класса. Просторный салон позволит пятерым разместиться с комфортом. Багажник достаточно удобный и вместительный.

Обслуживание недорогое. Цепной привод ГРМ избавил от необходимости менять ремень ГРМ. Vibe — детище GM. Можно долго говорить о скрипучем салоне, жёсткой подвеске и плохой шумоизоляции. Но надо понимать, что всему своя цена. На мой взгляд, Vibe стоит своих денег. Отличный вариант, как для семьи, так и для людей, которые хотят купить недорогой, надёжный и красивый автомобиль.

Легковушки «отдыхают»
Автомобиль был куплен в июне 2008 года. Сразу после покупки загнал на диагностику, которая показала, что техническое состояние хорошее. Поменял резину, установил сигнализацию, брызговики, заменил масла с фильтрами.

За год эксплуатации это были мои единственные вложения в авто. Резину ставил большей размерности плюс проставки толщиной 2 см спереди и сзади (я люблю рыбалку и выезды на природу). В итоге получился клиренс 20 см в самой нижней точке. За год наездил 10 тысяч км. Поломок не было вообще. В машине понравилась экономичность. У меня выходит где-то 9 л/100 км в городе и 7 л/100 км на трассе. Лью 92-й бензин.

Приходилось преодолевать и лёгкое бездорожье. Не джип, конечно, но позволяет проехать там, где большинство легковушек «отдыхает».

Что не понравилось в первую очередь — отсутствие шумоизоляции. Точнее, она есть, но очень плохая. Также не нравится качество пластика в салоне, он очень легко царапается и гремит при проезде выбоин.

Главное, не сесть на брюхо
Прошёл год с тех пор, как я приобрёл свой «Вайб». Минусы: очень плохая шумоизоляция, слабоват вентилятор печки и нет подачи воздуха из печки к ногам задних пассажиров. Небольшой багажник.

Плюсы: хорошая управляемость, надёжность (за год эксплуатации не случилось ни одной поломки), динамичный, комфортный, хорошая плавность хода.

Расход бензина АИ-92 в городе — порядка 11—13 л/100 км, за городом при скорости 120 км/ч — 8 л/100 км, а при 140—150 -12—13 л/100 км.

Специально брал полноприводной автомобиль, так как дорога на дачу последние 3 км — грунтовка. И всё же это не внедорожник. Надо ездить аккуратно, большие лужи и сильную грязь стараюсь объезжать, но проходимостью, в принципе, я доволен. Единственное, что плохо, — это небольшой клиренс, поэтому важно не свалиться в колею и не сесть на брюхо.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова и Анатолия Горносталева

Отзывы Pontiac Vibe

Отзывы Pontiac Vibe

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Pontiac Vibe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Pontiac Vibe, а также помогут оценить надежность автомобилей Pontiac Vibe. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Pontiac Vibe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Pontiac Vibe 1.8

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.8 (132 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень нравится машинка, это мой второй автомобиль, до этого 9 лет ездила на Митсубиси РВР, Вайбик пободрее в горку лезет, чем хваленый 4вд. Да и вообще он просто красавчик))) Трассу отлично держит, прям прилипает к дороге.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мой водительский стаж 24 года. В собственности было много машин различного класса. И новые, и б/у. Это у меня уже второй «Вайб». Первый был 2002 года. Долго выбирал, читал отзывы и решился купить. При эксплуатации очень понравился. Много плюсов, но как и у всех автомобилей есть минусы. Затрудняет обзор левая стойка лобового стекла. Дорожный просвет хочется побольше. На новом кузове нет места для установки наружней камеры заднего хода. Самым большим минусом для нашего региона считаю дефицит запасных частей (фары, элементы кузова, салона). Но даже это не мешает наслаждаться ездой. После первого кузова очень понравилось то, что боковые зеркала уже складываются. ..полный текст отзыва о Pontiac Vibe 1.8

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вайб отличная машина! Катаюсь на своём уже шестой год, про удобства салона и другие приятные мелочи писали выше, не стану повторять, напишу про запчасти. все стойки подходят от 120-й Короллы британской сборки, бренд (каяба). Все запчасти по ходовой и мотору есть в любом приличном тойотовском магазине (павильоне, палатке на авторынке и т.д.) по кузову сложнее, но, не больше чем на любую иномарку, если не покупать у откровенных спекулянтов, которые в свою очередь, только при слове «понтиак» умножают стоимость на четыре.

А вообще, ходовая простая и надёжная (у меня фвд), расход по трассе на круизе 90 км 6,5 литров, по городу до 10 л. ..полный текст отзыва о Pontiac Vibe 1.8

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

ОЧЕНЬ хотел Бэшку 46-й кузов. Послушал доброго совета — чтобы понять нужна ли она мне, надо как минимум в ней посидеть. Поехал в субботу в Мытищи на авторынок, нашёл 320-ю, сажусь в неё, и понимаю, что чувствую себя килькой в банке. Увы, тесна машина мечты. Расстроеный хожу по рядам, смотрю что предлагают, не то чтоб покупать собираюсь, а так поглазеть. «Померил» несколько разных машинок на себя в разных кузовах: понимаю в стремительных потолок «жмёт», в плечах тесно; внедорожники-кроссоверы угловаты, в моём дворе парковатся проблематично будет, да я думаю, не только у меня места мало. Уже собираясь уходить вижу Его. ..полный текст отзыва о Понтиак Вайб 1.8

Средняя оценка: 3.03

Pontiac Vibe 1.8

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Вайб у меня 3 года, это моя 11-я машина, были разные. Машину эксплуатирую круглый год и каждый день. За это время не подвел меня ни разу, и в жару, и в морозы (за 30) двигатель запускается легко, коробка (автомат) работает без проблем. Рабочее место водителя отличное, все под рукой, а главное — радует глаз. Вайб прошел 150 тысяч км, двигатель в хорошем состоянии: масло не «ест», динамики хватает, расход умеренный. Поменял тяги стабилизатора. Запчасти без проблем. Багажник вместительный, часто выезжаем с семьей на природу, вещей входит куча, да и переночевать в машине можно с комфортом. В общем, машиной доволен, рекомендую.

Средняя оценка: 2.99

Pontiac Vibe 1.8

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:2Надежность:4

Отъездил на авто 1 год и продал, чему безумно рад. Положительных впечатлений мало: дизайн, дорожный просвет, родство с тойотой. Зато отрицательных полно: машина тупая (14 сек до 100 км/ч), подвеска жесткая и шумная, особенно на российских дорогах, в салоне гремит все: панель, двери, стекла, пол багажника, на холостых вибрация, мотор весь в гуталине, средний расход 10 литров летом и 13 литров зимой, после смены масле в АКПП коробка дергается, кондиционер реально дохлый, салон после америкосов изгажен. Не покупайтесь на дизайн, через полгода его не замечаешь, а комфорта от автомобиля ноль. Примеряйте для себя тщательнее.

Средняя оценка: 3.03

Pontiac Vibe 1.8

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Езжу на вайбе год, АКПП, до этого бала Мазда 3i, очень доволен. Хорошая проходимость, трансформация салона просто бомба, толщина металла на уровне-недавно Лансер Х поцеловал меня в лоб, у него фара, капот, бампер, у меня только номер помял =)))) Расход по городу 10.5-11, стоит штатный вуфер-мелочь, а приятно, но не хватает резвости, мощности 130 лошадок, на мой взгляд, маловато для такой машины, на трассе на обгон немного умирает (сравниваю с Маздой тоже АКПП)

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Это у меня первый авто, езжу с осени 2009 г. И мне очень нравится. Весной первый раз поехал 724 км в Чувашию, думал что будет тяжко, а ничего, доехал и даже не устал, сиденье удобное, спинка держит спину отлично. У меня крупная собака, в багажнике проспала почти всю дорогу, багажник большой, помимо собаки там и сумки и что-то ещё было, место всем хватило, а если сложить задние сидения, то получается чуть ли не вагон. Расход топлива в среднем 9.5-10 литров на 100 км (92). Единственное, я не как не могу под зеркала подстроиться, уж больно большая у них слепая точка, но это можно исправить. В общем, если у вас есть собака, или вы часто ездите на дачу, то машина именно для вас. ..полный текст отзыва о Pontiac Vibe 1.8

Средняя оценка: 3.03

Pontiac Vibe 1.8

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я безумно рада, что приобрела такой автомобиль. Езжу на ней с сентября 2009, это вторая моя машина. Отлично едет, расход по городу 11-12 л, по трассе 8.5 л. Недавно зацепила (сорвала) зеркало у Сузуки Гранд Витара 2007 г. выпуска, с моим зеркалом ничего не случилось, крепление отличное, чему я очень рада! Вот проблема пока с запчастями по ходовой, искала передние амортизаторы, от Тойоты Матрикс не подошли, только на заказ. Аморты заказала 4 марта из Америки, до сих пор едут, прошел месяц. Ждем, сказали, скоро будут, цена 120$ за один. В Алмате таких машин пока мало, завозить их стали с осени 2009, надеюсь скоро с запчастями не будет проблем!.

Средняя оценка: 3.03

Pontiac Vibe 1.8

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Лучше пока ничего не было, и, видимо, долго не предвидится . Было большое желание купить Митсубиши Айртрек (правый руль), аналог Аутлендер, либо Паджеро Пинин. Сравнил и понял, что Вайб лучше . Подвеска просто изумительная! Двигло — супер . Просто есть свой сервис, поэтому загоняю раз в месяц . Три года и никаких проблем ! Советую всем желающим.

Технические характеристики автомобилей Pontiac Vibe

Автомобили Pontiac Vibe («Понтиак Вайб») относятся к классу компактных хэтчбэков и выпускаются компанией Pontiac совместно с Toyota. Pontiac Vibe внешне схож с Volkswagen Golf Plus и, подобно немецкому побратиму, позиционируется как стильный молодежный автомобиль.

К данному моменту выпущено одно поколение компактного хэтчбэка, и к скорому выходу готовится второе. Первый прототип Pontiac Vibe был продемонстрирован публике в 2000 году во время Детройтского автосалона. Притягательная оригинальная внешность пришлась по душе собравшейся публике, и, окончательно доработав модель, компания Pontiac приступила к выпуску Pontiac Vibe в 2003 году.

Pontiac Vibe поставлялся как в обычном варианте, так и с полным приводом, и в «заряженном» GTI. В 2005 году модельй ряд претерпел некоторые изменения, получив обновленный передок, сделанный в фирменном стиле Pontiac.

Автомобиль «Понтиак Вайб»: отзывы владельцев, характеристики и фото

Pontiac Vibe является одной из самых популярных иномарок нашего времени. Автовладельцы ставят транспортному средству высокие оценки в своих отзывах благодаря динамичному внешнему виду, вместительному салону и неплохим ходовым характеристикам. Машина пользуется спросом и у молодежи, и у автомобилистов старшего возраста.

История создания модели

Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». Производители модели «Понтиак Вайб» — автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.

Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter’s, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.

Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.

Внешний вид

Изначально «Понтиак Вайб» позиционировался в качестве универсала или модного квазивнедорожника. Рейлинги, установленные на крыше, помогали усилить это впечатление. К другим отличиям компактного кроссовера относятся:

  1. Легкосплавные диски на 16 дюймов, повышающие динамические качества авто (при желании будущий владелец мог заказать колеса на 17 или 18 дюймов).
  2. Фирменная решетка радиатора, присущая транспортным средствам семейства Pontiac.
  3. Номерные знаки, которые находятся не как у всех машин на заднем бампере, а в середине дверцы багажника.
  4. Стилистическое оформление фар и зеркал, тоже сохранившее фамильные черты.

Над оформлением экстерьера иномарки работал известный дизайнер Джон Мак. Он смог создать спортивный, динамичный, молодежный образ, который оценили покупатели разных поколений. Если нужен автомобиль со стильным внешним видом и хорошей проходимостью, то лучшим вариантом станет «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев авто подтверждают этот факт.

Отделка салона

В убранстве салона сочетаются практичность и функциональность. Для того чтобы придать большей солидности оформлению, была выполнена отделка полированным алюминием. Приборная панель является воплощением классических традиций компании Pontiac. Шкала приборов немного утоплена и подчеркнута с помощью красной подсветки. Эта опция особенно полезна, когда водитель совершает поездки по ночам.

Хромированные детали помогают добиться эффекта ретроавтомобиля. Их можно увидеть в отделке приборов и других элементов в салоне. Версия GT отличается от базовой модели тем, что добавлена отделка из кожзаменителя на ручке трансмиссии и руле. Натуральная кожа в салоне Pontiac Vibe не используется, даже в бизнес-версиях.

Разработчики позаботились о том, чтобы у водителя было больше пространства для ног, поэтому рычаг коробки переключения передач (независимо от ее типа) находится намного ближе к приборной доске. Огромным плюсом модификации является то, что внутреннее пространство может трансформироваться по-разному, в зависимости от нужд владельца.

Переднее пассажирское сиденье можно превратить в пространство для багажа или небольшой столик. Для этого достаточно нажать 1 рычаг. Сиденья, расположенные сзади, не нужно убирать, чтобы перевезти крупногабаритные вещи, они «прячутся» в пол. После этого можно поместить груз, имеющий длину до 2,5 метра. Помогают повысить функциональность внутреннего пространства многочисленные вешалки и полочки для пассажиров.

Трансмиссии и двигатели

Для водителей, предпочитающих частые поездки, прекрасно подойдет такой автомобиль, как «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев и характеристиках, которые они оставляют, часто упоминается, что расход топлива у этих машин не слишком большой, а силовые агрегаты имеют продолжительный ресурс работы.

Линейка двигателей представлена следующими образцами:

  • Стандартный вариант, установленный на базовой версии. Имеет объем 1,8 литра, количество цилиндров – 4 штуки, производительность – 130 л. с. (при переднем приводе).
  • Еще один базовый вариант с полным приводом. Объем мотора остался таким же, производительность составляет 118 л. с.
  • Спортивная версия «Понтиак Вайб», имеющая индекс GT. Имеет объем 1,8 л, 6-диапазонную ручную трансмиссию, переменную систему зажигания, мощность 164 л. с.

Мотор модификации GT идет в комплекте с передним приводом и дисковыми тормозами. Автоматическая КПП на втором двигателе устанавливалась в качестве стандартного оснащения, а для первого из моторов шла как дополнительная опция. Такие версии делались только под заказ.

Рестайлинг 2008 года

В феврале 2008 г. изготовители приготовили автомобилистам настоящий подарок – выпустили рестайлинговую генерацию «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев с фото, размещенные в Сети, говорят о том, что эта модель превзошла предшественника по многим параметрам. Изменения коснулись следующих узлов иномарки:

  • Моторов, которые стали более мощными. Добавился вариант с объемом 2,4 л. При этом расход горючего стал более экономичным.
  • Системы безопасности. Были значительно расширены основные функции, добавлены активные подголовники и дополнительные подушки для пассажиров.
  • Оформления салона. Материалы, использованные для его отделки, стали более качественными, а на приборной панели появились системы для навигации.

Отзывы

Автолюбители, пользовавшиеся этим автомобилем, высоко оценивают хорошие динамические свойства автомобиля «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев недостатки упоминаются редко. Часто они описывают свои положительные впечатления от быстрого разгона и эргономичного устройства интерьера машины. Многие автомобилисты отмечают ее сходство с «Ниссаном Кашкай», но оно, скорее, не внешнее. Оба автомобиля отличаются проходимостью и простотой управления.

К отрицательным свойствам, которые описывают водители в отзывах, относятся:

  • подвеска, имеющая высокую жесткость;
  • высокая стоимость расходников для ТО;
  • слабые стойки, выходящие из строя уже после проезда 30 км;
  • большое количество пластиковых деталей в салоне.

Несмотря на эти незначительные недочеты, популярность данной модели остается на прежнем уровне уже более 10 лет.

История модели Pontiac Vibe 2002-2009 гг

Популярные модели

Впервые Pontiac Vibe был представлен в 2002 году на традиционном автосалоне в Детройте. Машина являлась совместной разработкой американского автомобильного концерна General Motors и японской компании Toyota. Модель стала результатом новых веяний в автомобильной промышленности, переживающей спад. Росла потребность в экономичных автомобилях, что привело к уменьшению их размеров и появлению компактных новинок, одной из которых стал Pontiac Vibe.

Кроме того, создателям удалось сберечь традиционные черты американского бренда: радиаторная решетка в стиле Pontiac, фирменная стилистика фар и ряд других элементов, присущих легендарному американскому бренду.

Модель Pontiac Vibe по заявлениям представителей концерна, является 5-местным кроссовером компакт-класса. В этом автомобиле сочетается спортивность, динамичность, повышенная проходимость и другие черты, делающие экземпляр ярким, практичным и любимым авто для многих.

При создании машины использовалась платформа от японской Toyota Corolla. Разработанный автомобиль должен был стать конкурентом для таких моделей, как Toyota RAV4, Ford Escape и Honda CR-V.

Рекламные материалы производителя сообщали, что Vibe это коктейль из спорткара, вэгона и внедорожника. В большинстве случаев Понтиак Вайб оправдывает свои характеристики. Правда, если более критично оценивать машину, то ее размеры недостаточно велики для традиционного вэгона, проходимость несравнима с обычными внедорожниками, а мощности не хватает для статуса спорткара.

Покупатель, остановивший свой выбор на этой модели, мог выбрать передне- или полноприводную модификацию Vibe. Из всей гаммы силовых агрегатов наибольшее распространение получил 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 130 л.с. мощности, располагавшийся, по идее создателей поперечно. Кроме того, была доступна версия с приставкой GT, имевшая двигатель такого же объема, но выдававший уже 180 л.с. мощности в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Спортивность характера авто подчеркивали стандартные для бренда Pontiac «колодцы» на панели приборов, данные которых подсвечиваются красным цветом, легкосплавными дисками 16 дюймов, даже в базовой комплектации, при желании, их можно заменить на больший размер – 17 или 18 дюймов. А также оформление части элементов интерьера с использованием полированного алюминия – под хром.

Относительно большой и просторный салон для авто такого класса. Эффект просторного салона усиливается рядом мелочей, предусмотренных создателями, например, рычаг переключения передач расположен на очень близком расстоянии от центральной консоли.

Повышенная функциональность салона за счет различных вариантов его трансформации. К примеру, в сложенном виде переднее сидение пассажира может заменить столик, что очень удобно при выезде на природу. Высота салона и возможность сложить задние сидения делают автомобиль пригодным для перевозки крупногабаритных грузов, а в случае, когда сложены все сидения, исключая водительское, значительно возрастает возможная длина перевозимого груза. Повышенный комфорт внутреннего пространства достигается благодаря большому количеству различных полочек и карманов, в которых можно разместить массу всяких предметов.

Модель Pontiac Vibe перестала выпускаться в 2009 году, когда был собран последний автомобиль под маркой Pontiac, а компания перестала существовать. Стоит отметить, что Vibe пользовался заметной популярностью, успел себя зарекомендовать как надежный и неприхотливый автомобиль, завоевавший любовь большого количества автовладельцев. До сих пор на дорогах разных стран часто можно встретить эти модели.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как раскрашивают старые фильмы и сколько это стоит
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector