1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pre safe функционирование ограничено мерседес что это

Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обычным приглашенным немецким водителям предлагали разогнаться до 80 км на обычной загородной дороге и просто ехать. После того как водитель более-менее приспособился к такой манере вождения, чтобы его отвлечь от дороги ему показывали, что на дороге сбоку от его автомобиля произошла авария: машины с полицейскими, некоторое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители настолько отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, оснащенная системой Pre-Safe, в итоге срабатывало экстренное торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но тем не менее, при этом сила возможного столкновения уменьшается на 40%.

Эта система использует радиолокационные технологии, для того чтобы распознать угрозу на дороге и оповестить о ней водителя. Именно эти радиолокационные технологии прошли беспрецедентные испытания (автомобили, оснащенные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. километров на обычных дорогах, прежде чем поступить в серийное производство). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не секрет, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для любого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Mercedes-Benz далеко не первая в этом случае.

Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только ему, разработана она компанией Mercedes-Benz. Автомобиль, оснащенный такой системой, дает знать водителю визуально и на слух о критическом сближении с другим автомобилем и возможностью возникновения столкновения, если же водитель на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, дабы правильно отреагировать и изменить ситуацию затормозив вовремя. При этом у водителя и пассажира, который сидит рядом, натягиваются ремни безопасности, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все сделано так, чтобы тело водителя и пассажира приняло самое безопасное положение, которое минимизирует повреждения во время возможной аварии.

Всего за чуть больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, оснащенный такой системой, начинает автоматически тормозить, при этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень значительно, но все же сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

В случае, если водитель отреагировал на замечания автомобиля, то последний при помощи определенной системы помогает ему тормозить, при этом сила торможения увеличивается. Стоит отметить, что автомобили Mercedes-Benz до внедрении этой системы в массовом порядке были оснащены другими системами безопасности, которые при взаимодействии с Pre-Safe увеличивали безопасность самого автомобиля.

Система при Pre-Safe в сочетании другими системами от Mercedes-Benz существенно минимизирует ущерб во время аварии или же помогает ее предотвратить. Обычно 70% водителей реагирует на те знаки, которые подает автомобиль, оснащенный системой Pre-Safe, но остальные 30% не реагирует и столкновение все-таки становится неизбежным.

Тема: Pre-safe не действует e211 320 CDi 2008 г. (проблема)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Pre-safe не действует e211 320 CDi 2008 г. (проблема)

Уважаемые форумчане. Прошу подсказать, может кто сталкивался.

Когда завожу автомобиль высвечивается «PRE-SAFE не работает не действует см. инструкции». Инструкция на немецком читается с трудом. Прошу помочь, если у кого таккая проблема была. Буду благодарен. Диагностику делал ошибок нет вообще ни 1.

П.с. Если это поможет, то машина после небольшого кузовного ремонта, удар был в бок (водительская дверь) открылась боковая шторка, все заменили оригиналом. Ошибок по сканеру нет. Подголовники сидений на месте не отстреливали.

Заранее Спасибо за помощь.

Re: Pre safe e211 320 CDi 2008 г. (проблема)

в коротком тесте отсутствует 1 или 2 преднатяжителя ремня, так как это опция то другие блоки ругаться не будут. тема наверно уже не актуальна

Re: Pre safe e211 320 CDi 2008 г. (проблема)

тема уже не актуальна, вопрос решил, оказался окислился контакт в ремне и было необходимо перепрошивать блок абс после аварии.

Re: Pre safe e211 320 CDi 2008 г. (проблема)

на GL164 такая же проблема, в коротком тесте нет одного левого блока pre safe, а вот правый есть, кто-нибудь знает ПОЧЕМУ так?

в результате на приборной панели сообщение
PRE-SAFE не действует См. Руководство

Последний раз редактировалось -=MelkiY=-; 01.07.2015 в 13:36 .

Статьи

Система Mercedes-Benz PRE-SAFE

ольшинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому автомобилестроители все время пытаются изобрести новые и новые системы для предотвращения столкновений. И сейчас мы стали переходить от пассивных систем безопасности, значительно снижающих риск получения травм после аварии к системам, стремящихся предотвратить саму аварию, или минимизировать ее последствия.

Когда в 2002 г. специалисты марки Mercedes-Benz представляли миру систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, они хотели, прежде всего, указать на то, что драгоценные секунды перед непосредственным столкновением практически никем не используются в целях повышения безопасности. А вот система превентивной безопасности PRE-SAFE® как раз и умеет эффективно использовать этот промежуток времени. Датчики способны распознавать такие критические ситуации, как слишком избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение. Электроника системы PRE-SAFE® анализирует полученную от датчиков информацию, и если ситуация определяется как одна из характерных опасных ситуаций, то она активизирует превентивные меры по защите водителя и пассажиров.

На скорости выше 30 км/ч система PRE-SAFE® отслеживает динамическое состояние автомобиля (скорость, число оборотов и т. д.) и вклад водителя в управление, ускорение и торможение с целью определения, предпринимаются ли какие-либо действия во избежание аварии. В случае бездействия система полагает, что столкновение неизбежно: среди прочих мер, она при помощи реверсивных натяжителей выбирает провисающие ремни безопасности; она оптимизирует положение сидений водителя и пассажиров, если на автомобиле установлены электрически регулируемые сиденья; и если многократное вращение, занос, боковой удар или переворачивание она посчитает вероятными, система закроет электрически управляемые окна и люк в крыше. PRE-SAFE® всегда включена; ее не может выключить водитель, и она обеспечивает защиту на скорости свыше 30 км/ч. Все действия, предпринимаемые системой PRE-SAFE®, являются обратимыми: если столкновения удается избежать, натяжение ремней безопасности ослабляется, и водитель с пассажирами могут снова отрегулировать свои сиденья.

По мнению специалистов не менее 60% предаварийных ситуаций, предшествующих ДТП, позволяют системе Pre-Safe успеть принять защитные меры.

Ключевые слова: Система Mercedes-Benz PRE-SAFE, PRE-SAFE

Pre safe функционирование ограничено мерседес что это

На сегодняшний день ею оснащены автомобили марки и . Машины оборудованы тремя дистанционными датчиками, рабо­тающими по принципу радара. Два из них, с частотой 24 ГГц, размещены в переднем бампере и обслуживают зону до 30 м с уг­ловой разверткой до 80°. Еще один, ра­ботающий на частоте 77 ГГц- в решетке радиатора. Он «сверлит» пространство перед автомобилем на расстояние 150 м с разверткой в 9°.

Показания датчиков поступают в блок управления системы. Когда расстояние до препятствия — например следующе­го перед вами автомобиля — сокраща­ется до опасной величины, на приборной панели загорается красный предупреж­дающий сигнал. Если автомобиль впере­ди вас резко начинает снижать скорость, то дополнительно раздастся звуковой сиг­нал. Одновременно Pre-Safe рассчитыва­ет давление в тормозной системе, необхо­димое для предотвращения столкновения. При нажатии педали тормоза в процесс включается еще один электронный помощ­ник — Brake Assist PLUS (BAS PLUS). Однако как показывает практика, водители не сра­зу реагируют на предупреждающие свето­вые и звуковые сигналы, даже многократно повторенные. Для особо невнимательных системой предусматривается автономное торможение автомобиля с коэффициентом замедления до 0,4 д. За 2,6 с до расчетно­го момента столкновения, определенного блоком управления, срабатывает световая и звуковая сигнализация, напоминающая о возможном . Если водитель по-прежнему не реагирует, еще через секунду Pre-Safe берет ситуацию под свой контроль и уже серьезно вмешивается в управ­ление автомобилем. Производится частичное торможение. Система дает водителю еще секунду для осознания ситуации. Если он резко не затормозит, Pre-Safe предпри­мет меры для снижения на 40 % уровня воз­можных последствий столкновения.

Система включает в себя также элементы обеспечения пассивной безопасности для автомобилей Mercedes-Benz. Пос­ле предупредительных сигналов передние сиденья автоматически принимают пози­цию, оптимальную для срабатывания по­душек безопасности. Открытые боковые окна и люк в крыше закрываются, чтобы пассажиры не выпали из автомобиля при боковом скольжении или опрокидывании, а также для более эффективной работы боковых шторок безопасности. Pre-Safe работает в скоростном диапазоне от 30 до 180 км/ч на автомагистрали, где дат­чики способны различить отдельные ма­шины, или до 70 км/ч в плотном городском транспортном потоке.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. включите первую передачу. переключите коробку передач в положение «P» . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную. Или: Автомобили с автоматической коробкой передач: еще .

Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания еще . Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P» . Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

переключите коробку передач в положение «P» . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз не Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически еще .

Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P» . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Насыщенное движение по загруженным трассам само по себе очень небезопасно и в случае чего счет идет на секунды. Конкретно эти секунды определяют финал чьей-то жизни. Во время движения на трассе шофер должен быть размеренным и внимательным, к тому же ни при каких обстоятельствах не отвлекаться на мелочи. Шофер всегда может задуматься и отвлечься от дороги, а это за собою тянет неизбежное столкновение, система Pre-Safe призвана предупредить либо же минимизировать вред от вероятного столкновения.

Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обыденным приглашенным германским водителям предлагали разогнаться до 80 км на обыкновенной пригородной дороге и просто ехать. После того как шофер более-менее приспособился к таковой манере вождения, чтоб его отвлечь от дороги ему демонстрировали, что на дороге с боковой стороны от его автомобиля произошла катастрофа: машины с полицейскими, некое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители так отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, снаряженная системой Pre-Safe, в конечном итоге срабатывало критическое торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но все же, при всем этом сила вероятного столкновения миниатюризируется на 40%.

Эта система употребляет радиолокационные технологии, для того чтоб распознать опасность на дороге и оповестить о ней водителя. Конкретно эти радиолокационные технологии прошли беспримерные тесты (авто, снаряженные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. км на обыденных дорогах, до того как поступить в серийное создание). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не тайна, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для хоть какого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Мерседес-бенз далековато не 1-ая в данном случае.

Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только лишь ему, разработана она компанией Мерседес-бенз. Автомобиль, снаряженный таковой системой, дает знать водителю зрительно и на слух о критичном сближении с другим автомобилем и возможностью появления столкновения, если же шофер на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, чтобы верно отреагировать и поменять ситуацию затормозив впору. При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии.

Система безопасности Pre-Safe

Одной из последних новинок в области безопасности стала система Pre-Safe, предложенная германским концерном DaimlerChrysler. Как это понятно из назва­ния, она работает на упреждение столкно­вения.

На сегодняшний день ею оснащены автомобили марки Mercedes-Benz седан S-класса и купе CL. Машины оборудованы тремя дистанционными датчиками, рабо­тающими по принципу радара. Два из них, с частотой 24 ГГц, размещены в переднем бампере и обслуживают зону до 30 м с уг­ловой разверткой до 80°. Еще один, ра­ботающий на частоте 77 ГГц— в решетке радиатора. Он «сверлит» пространство перед автомобилем на расстояние 150 м с разверткой в 9°.

Читать еще:  Все отзывы владельцев о Suzuki SX4 II

Показания датчиков поступают в блок управления системы. Когда расстояние до препятствия — например следующе­го перед вами автомобиля — сокраща­ется до опасной величины, на приборной панели загорается красный предупреж­дающий сигнал. Если автомобиль впере­ди вас резко начинает снижать скорость, то дополнительно раздастся звуковой сиг­нал. Одновременно Pre-Safe рассчитыва­ет давление в тормозной системе, необхо­димое для предотвращения столкновения. При нажатии педали тормоза в процесс включается еще один электронный помощ­ник — Brake Assist PLUS (BAS PLUS). Однако как показывает практика, водители не сра­зу реагируют на предупреждающие свето­вые и звуковые сигналы, даже многократно повторенные. Для особо невнимательных системой предусматривается автономное торможение автомобиля с коэффициентом замедления до 0,4 д. За 2,6 с до расчетно­го момента столкновения, определенного блоком управления, срабатывает световая и звуковая сигнализация, напоминающая о возможном ДТП. Если водитель по-прежнему не реагирует, еще через секунду Pre-Safe берет ситуацию под свой контроль и уже серьезно вмешивается в управ­ление автомобилем. Производится частичное торможение. Система дает водителю еще секунду для осознания ситуации. Если он резко не затормозит, Pre-Safe предпри­мет меры для снижения на 40 % уровня воз­можных последствий столкновения.

содержание .. 11 12 17 ..

Мерседес-Бенц CLS (купе). Системы обеспечения безопасности движения

PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» — Mercedes-Benz

Автор: Юрий Белоусов · 13.05.2020

В один прекрасный день владелец автомобиля Мерседес-Бенц может столкнуться с появлением ошибки PRE-SAFE Функционирование ограничено. Возникает вопрос, а что это такое PRE-SAFE?

PRE-SAFE на Мерседес — что это такое / значение

PRE-SAFE – это система для превентивной защиты водителя и пассажиров. В переводе с английского на русский язык означает «предварительная безопасность».

Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.

Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.

Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.

Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:

  • Повышение безопасности водителя и пассажиров за счет активации защитных механизмов;
  • Защита водителя и пассажиров от случайных предметов, которые могут залететь в салон снаружи;
  • Оптимизация защитного действия ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования;
  • Только в сочетании с пакетом активных систем помощи водителю Plus.

PRE-SAFE Функционирование ограничено – возникновение ошибки

Если загорелась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» на автомобиле Mercedes-Benz, то следует обратиться к официальному дилеру. Причин у ошибки может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

COLLISION PREVENTION ASSYST не работает система предупреждения аварий.

pruwait
Новичёк
  • Окт 17, 2018
  • #1
  • W212 2014г.в. WDD2120341b075339

    Предыстория.
    При запуске двигателя писала PRE-SAFE функционирование ограничено. Считал ошибки Xentry, понял что проблема в датчике радара за передним бампером.
    Поискал датчик, увидел что он просто валяется на полке бампера, смотрит в небо. Похоже, мастерюги торопились с посадкой переднего бампера после покраски.
    Заказал крепление по каталогу, оттопырил правую часть бампера сняв заглушки и крепежные болты, положил датчик в посадочное место, зафиксировал полученной крепежной скобой.

    Считал ошибки, увидел «Блок управления ‘COLLISION PREVENTION ASSIST’ имеет функциональное нарушение. Радарный
    датчик разрегулирован.»

    На тот момент был в наличии только miniVCI от старой Toyota. Xentry не видит с этим шнурком половины блоков от W212.
    Прошел интерактивное меню по исправлению ошибки, выбирал Сброс обученных значений конструктивного узла A90 COLLISION PREVENTION ASSIST. Обучение прошло успешно, но потребовал онлайн операцию SCN, естественно просит логин и пароль Daimler. Учетки web даймлера нет у меня, поэтому пропустил. Теперь ошибок Xentry не находит, радар можно активировать в меню активации, он работает. В диагностике Ксентри показывает расстояние до проезжающих машин. Но в машине при езде радар не активируется, на щитке сверху машинки нарисован значок дистанции, восклицательный знак и OFF. Конечно же в меню щитка я его включил. Но При езде мой мерс его не хочет задействовать.

    Теперь у меня есть SD Connect, все блоки видятся. Через Vediamo подключаюсь к этому блоку, файл FCW246.CBF. Вижу кучу функций и кодировок, но страшновато крутить все подряд.
    Предполагаю, что если запустить в Xentry ввод блока в эксплуатацию с SCN кодированием, все заработает.

    Вопрос: как заставить работать систему предупреждения о столкновении без онлайн SCN, средствами Vediamo?

    романофф
    блестящий.
    • Окт 17, 2018
  • #2
  • если датчик родной — ничего не надо.

    если не родной (с другой машины) — надо программировать и кодировать

    pruwait
    Новичёк
    • Окт 17, 2018
  • #3
  • романофф
    блестящий.
    • Окт 17, 2018
  • #4
  • Jonn007
    Участник
    • Окт 18, 2018
  • #5
  • W212 2014г.в. WDD2120341b075339

    Предыстория.
    При запуске двигателя писала PRE-SAFE функционирование ограничено. Считал ошибки Xentry, понял что проблема в датчике радара за передним бампером.
    Поискал датчик, увидел что он просто валяется на полке бампера, смотрит в небо. Похоже, мастерюги торопились с посадкой переднего бампера после покраски.
    Заказал крепление по каталогу, оттопырил правую часть бампера сняв заглушки и крепежные болты, положил датчик в посадочное место, зафиксировал полученной крепежной скобой.

    Считал ошибки, увидел «Блок управления ‘COLLISION PREVENTION ASSIST’ имеет функциональное нарушение. Радарный
    датчик разрегулирован.»

    На тот момент был в наличии только miniVCI от старой Toyota. Xentry не видит с этим шнурком половины блоков от W212.
    Прошел интерактивное меню по исправлению ошибки, выбирал Сброс обученных значений конструктивного узла A90 COLLISION PREVENTION ASSIST. Обучение прошло успешно, но потребовал онлайн операцию SCN, естественно просит логин и пароль Daimler. Учетки web даймлера нет у меня, поэтому пропустил. Теперь ошибок Xentry не находит, радар можно активировать в меню активации, он работает. В диагностике Ксентри показывает расстояние до проезжающих машин. Но в машине при езде радар не активируется, на щитке сверху машинки нарисован значок дистанции, восклицательный знак и OFF. Конечно же в меню щитка я его включил. Но При езде мой мерс его не хочет задействовать.

    Теперь у меня есть SD Connect, все блоки видятся. Через Vediamo подключаюсь к этому блоку, файл FCW246.CBF. Вижу кучу функций и кодировок, но страшновато крутить все подряд.
    Предполагаю, что если запустить в Xentry ввод блока в эксплуатацию с SCN кодированием, все заработает.

    Вопрос: как заставить работать систему предупреждения о столкновении без онлайн SCN, средствами Vediamo?

    Pre safe функционирование ограничено см руководство. Превентивная система безопасности

    В последнее время на передний план автомобильных систем безопасности выходят т.н. превентивные (предупреждающие) системы. Превентивная система безопасности (другое наименование – система предупреждения столкновения ) призвана избежать столкновения, а если оно произошло — уменьшить тяжесть аварии.

    В зависимости от конструкции конкретной системы в ней могут быть реализованы следующие функции:

    • предупреждение водителя об опасности столкновения;
    • подготовка тормозной системы к экстренному торможению;
    • активация отдельных устройств пассивной безопасности;
    • частичное или полное автоматическое торможение.

    Для реализации данных функций в превентивных системах безопасности используются технологии адаптивного круиз-контроля , системы динамической стабилизации , системы пассивной безопасности . Ряд превентивных систем, реализующих функцию автоматического торможения, носят название систем экстренного торможения . Таким образом, превентивная система безопасности это эффективный симбиоз систем активной и пассивной безопасности.

    В настоящее время превентивные системы безопасности достаточно широко распространены и активно внедряются на легковые автомобили. Известными превентивными системами безопасности являются:

    • Pre-Sense Front, Pre-Sense Front Plus и Pre-Sense Rear от Audi;
    • Pre-Safe и Pre-Safe Brake от Mercedes-Benz;
    • Collision Mitigation Braking System , CMBS от Honda;
    • City Brake Control от Fiat;
    • Collision Warning with Brake Support и Forward Alert от Ford;
    • Forward Collision Mitigation , FCM от Mitsubishi;
    • Pre-Collision System , PCS от Toyota;
    • Front Assist и City Emergency Brake от Volkswagen;
    • Collision Warning with Auto Brake и City Safety от Volvo;
    • Predictive Emergency Braking System , PEBS от Bosch.

    Система Pre-Safe от Mercedes-Benz на скорости свыше 30 км/ч оценивает характер движения (скорость, обороты двигателя и др.) и действия водителя (рулевое управление, педаль газа. тормозная система). По результатам оценки система реализует следующий алгоритм работы:

    Система Pre-Safe всегда включена и не может быть отключена водителем. Ведется интенсивная работа над созданием системы Pre-Safe второго поколения, которую планируется оснастить:

    • боковыми панелями кузова, изменяющими форму перед аварией;
    • сдвигающимися к центру сидениями передних пассажиров при боковом ударе;
    • вертикальной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром;
    • надувными ремнями безопасности для задних пассажиров;
    • внешней фрикционной подушкой для осуществления экстренного торможения.

    Система Pre-Safe Brake от Mercedes-Benz для идентификации критической ситуации использует радар. Она работает на скорости 30-200 км/ч и сканирует участок 200 м перед автомобилем. Работа системы включает следующие действия:

    расчет времени вероятного столкновения

    подача трех звуковых сигналов предупреждения

    частичное автоматическое торможение (40% от максимального тормозного давления);

    натяжение ремней безопасности

    создание максимального тормозного давления

    уменьшение тормозного давления

    автоматическое создание максимального тормозного давления

    Система Pre-Safe Brake может быть выключена водителем.

    Системы Collision Mitigation Braking System от Honda с помощью радара на скорости свыше 15 км/ч и расстоянии до 100 м фиксирует движущиеся и стоящие автомобили (мотоциклы). Работа системы CMBS подобна системе Pre-Safe Brake и включает:

    Система CMBS принудительно выключается с помощью специальной кнопки.

    Система City Safety от Volvo использует в своей работе лидар. В силу особенностей данного датчика область применения системы находится на скоростях до 30 км/ч и расстоянии до 10 м. В отличие от других превентивных систем City Safety не предупреждает водителя о вероятном столкновении. Система срабатывает достаточно поздно и грубо, чтобы водители не полагались на нее в каждой дорожной ситуации. Система City Safety представлена следующими превентивными функциями:

    автомобиль приближается к препятствию со скоростью, которая может привести к аварии;

    Водитель не реагирует на препятствие

    подготовка тормозной системы к торможению (активация насоса на несколько сотых долей секунды, подведение колодок к дискам);

    уменьшение величины крутящего момента (с помощью блока управления двигателем)

    автоматическое торможение не активируется

    включение в работу системы ЕВА (Emergency Brake Assist) и создание максимального тормозного усилия

    Система может быть выключена, но автоматически включается при каждой новой поездке.

    Насыщенное движение по загруженным трассам само по себе очень небезопасно и в случае чего счет идет на секунды. Конкретно эти секунды определяют финал чьей-то жизни. Во время движения на трассе шофер должен быть размеренным и внимательным, к тому же ни при каких обстоятельствах не отвлекаться на мелочи. Шофер всегда может задуматься и отвлечься от дороги, а это за собою тянет неизбежное столкновение, система Pre-Safe призвана предупредить либо же минимизировать вред от вероятного столкновения.

    Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обыденным приглашенным германским водителям предлагали разогнаться до 80 км на обыкновенной пригородной дороге и просто ехать. После того как шофер более-менее приспособился к таковой манере вождения, чтоб его отвлечь от дороги ему демонстрировали, что на дороге с боковой стороны от его автомобиля произошла катастрофа: машины с полицейскими, некое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители так отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, снаряженная системой Pre-Safe, в конечном итоге срабатывало критическое торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но все же, при всем этом сила вероятного столкновения миниатюризируется на 40%.

    Эта система употребляет радиолокационные технологии, для того чтоб распознать опасность на дороге и оповестить о ней водителя. Конкретно эти радиолокационные технологии прошли беспримерные тесты (авто, снаряженные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. км на обыденных дорогах, до того как поступить в серийное создание). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не тайна, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для хоть какого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Мерседес-бенз далековато не 1-ая в данном случае.

    Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только лишь ему, разработана она компанией Мерседес-бенз. Автомобиль, снаряженный таковой системой, дает знать водителю зрительно и на слух о критичном сближении с другим автомобилем и возможностью появления столкновения, если же шофер на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

    Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, чтобы верно отреагировать и поменять ситуацию затормозив впору. При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии.

    Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

    В случае, если шофер отреагировал на замечания автомобиля, то последний с помощью определенной системы помогает ему тормозить, при всем этом сила торможения возрастает. Необходимо отметить, что авто Мерседес-бенз до внедрении этой системы в массовом порядке были обустроены другими системами безопасности, которые при содействии с Pre-Safe повышали безопасность самого автомобиля.

    Читать еще:  История автомобилей: Топ-10 интересных фактов

    Система при Pre-Safe в сочетании другими системами от Мерседес-бенз значительно минимизирует вред во время аварии либо же помогает ее предупредить. Обычно 70% водителей реагирует на те знаки, которые подает автомобиль, снаряженный системой Pre-Safe, но другие 30% не реагирует и столкновение все-же становится неминуемым.

    Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен.

    Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. включите первую передачу. переключите коробку передач в положение . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Электрический стояночный тормоз неисправен.

    Отпустите электрический стояночный тормоз вручную. Или: Отпустите электрический стояночный тормоз автоматически .

    Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение нельзя.

    Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Электрический стояночный тормоз неисправен.

    Выключите и снова включите зажигание.

    Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

    Выключите и снова включите зажигание.

    Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

    Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение нельзя.

    Предохраните автомобиль от откатывания . Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Электрический стояночный тормоз неисправен.

    Выключите и снова включите зажигание.

    Задействуйте электрический стояночный тормоз.

    Если электрический стояночный тормоз Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

    Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

    Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

    Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

    Автомобили с механической коробкой передач: выключите зажигание.

    Производится автоматическое задействование электрического стояночного тормоза. Автомобили с автоматической коробкой передач: переведите рычаг управления АКП в положение , поскольку автоматическое задействование электрического стояночного тормоза не производится. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Если электрический стояночный тормоз не должен быть затянут, то оставьте зажигание включенным, например, на автоматической моечной линии или при буксировке автомобиля. Исключение: буксировка автомобиля с поднятым задним мостом.

    Одной из последних новинок в области безопасности стала система Pre-Safe, предложенная германским концерном DaimlerChrysler. Как это понятно из назва­ния, она работает на упреждение столкно­вения.

    На сегодняшний день ею оснащены автомобили марки и . Машины оборудованы тремя дистанционными датчиками, рабо­тающими по принципу радара. Два из них, с частотой 24 ГГц, размещены в переднем бампере и обслуживают зону до 30 м с уг­ловой разверткой до 80°. Еще один, ра­ботающий на частоте 77 ГГц- в решетке радиатора. Он «сверлит» пространство перед автомобилем на расстояние 150 м с разверткой в 9°.

    Показания датчиков поступают в блок управления системы. Когда расстояние до препятствия — например следующе­го перед вами автомобиля — сокраща­ется до опасной величины, на приборной панели загорается красный предупреж­дающий сигнал. Если автомобиль впере­ди вас резко начинает снижать скорость, то дополнительно раздастся звуковой сиг­нал. Одновременно Pre-Safe рассчитыва­ет давление в тормозной системе, необхо­димое для предотвращения столкновения. При нажатии педали тормоза в процесс включается еще один электронный помощ­ник — Brake Assist PLUS (BAS PLUS). Однако как показывает практика, водители не сра­зу реагируют на предупреждающие свето­вые и звуковые сигналы, даже многократно повторенные. Для особо невнимательных системой предусматривается автономное торможение автомобиля с коэффициентом замедления до 0,4 д. За 2,6 с до расчетно­го момента столкновения, определенного блоком управления, срабатывает световая и звуковая сигнализация, напоминающая о возможном . Если водитель по-прежнему не реагирует, еще через секунду Pre-Safe берет ситуацию под свой контроль и уже серьезно вмешивается в управ­ление автомобилем. Производится частичное торможение. Система дает водителю еще секунду для осознания ситуации. Если он резко не затормозит, Pre-Safe предпри­мет меры для снижения на 40 % уровня воз­можных последствий столкновения.

    Система включает в себя также элементы обеспечения пассивной безопасности для автомобилей Mercedes-Benz. Пос­ле предупредительных сигналов передние сиденья автоматически принимают пози­цию, оптимальную для срабатывания по­душек безопасности. Открытые боковые окна и люк в крыше закрываются, чтобы пассажиры не выпали из автомобиля при боковом скольжении или опрокидывании, а также для более эффективной работы боковых шторок безопасности. Pre-Safe работает в скоростном диапазоне от 30 до 180 км/ч на автомагистрали, где дат­чики способны различить отдельные ма­шины, или до 70 км/ч в плотном городском транспортном потоке.

    Pre safe функционирование ограничено мерседес что это

    Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков

    Система предупреждает об опасности столкновения, помогает при экстренном торможении, а при необходимости автоматически производит торможение. Она распознает медленно движущиеся, останавливающиеся и неподвижные автомобили, а также пересекающий дорогу транспорт, автомобили в хвосте дорожного затора и пешеходов в зоне опасности.

    Предлагается только в качестве компонента пакета вспомогательных систем или пакета вспомогательных систем Плюс.

    Пакет контроля полосы движения

    Пакет контроля полосы движения

    Пакет контроля полосы движения

    Система мониторинга «слепых зон» и активная система удержания полосы движения при помощи визуального и звукового сигнала предупреждают водителя о находящихся в «слепой зоне» автомобилях, а также о непреднамеренном отклонении от своей полосы движения. Активная система удержания полосы движения помогает избежать столкновения, производя торможение.

    Система распознавания дорожных знаков

    Система распознавания дорожных знаков

    Система распознавания дорожных знаков

    Система распознает и отображает ограничения скорости, запреты на проезд и обгон, а также отменяющие их знаки. При въезде под знак «Въезд запрещен» подается визуальный и звуковой предупредительный сигнал.

    Предлагается только в сочетании с системой COMAND Online.

    Система распознавания дорожных знаков и ее отдельные функции предлагаются не во всех странах. Предупреждающий визуальный и акустический сигнал при нарушении запрета на проезд и наличии соответствующих дорожных знаков доступен на данном этапе только в Германии.

    Система PRE-SAFE® Impulse Side

    Система PRE-SAFE® Impulse Side

    Система PRE-SAFE® Impulse Side

    система PRE-SAFE® Impulse Side расширяет концепцию пассивной безопасности, подготавливая водителя и переднего пассажира к боковому удару. Датчики могут распознать угрозу боковых столкновений с другими автомобилями. На основании этого происходит смещение положения пассажиров с помощью активных элементов сиденья. Это может снизить риск травмирования.

    Предлагается только в качестве компонента пакета вспомогательных систем Плюс.

    www.mercedes-club.by

    Никто кроме как не там . 🙂

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовОбщие форумыТехнический отделS-class
    • Поиск

    W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

    Модератор: Gonza

    W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

    Сообщение Ramzes » 23.07.2011 12:56

    Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

    Сообщение Ramzes » 23.07.2011 14:45

    Специалисты после эл. диагностики выдали диагноз:
    1. Подсдыхает 5-ая форсунка;
    2. Плата в каробке почти ушатана 🙁
    3. Коробка требует вскрытия, на наличие стружки в паддоне.

    ps масло в АКПП, прокладку и фильтр менялся на менее 5 тыс назат.

    Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

    Сообщение Stas » 23.07.2011 15:06

    1. Подсдыхает 5-ая форсунка — не факт, можно почистить и все будет ок
    2. Плата в каробке почти ушатана — плата или работает или нет. Слово «почти» не подходит
    3. Коробка требует вскрытия, на наличие стружки в паддоне. ну если и найдут и что.

    Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

    Сообщение IgorScorp » 23.07.2011 21:08

    +100 к Стасу!
    Форсунка тут не при делах, но устранить все же стоит.
    Откуда узнали что плата ушатана?! Это такое пацанское резюме диагностики получается. как-то неквалифицировано (впрочем это уже не удивляет) ИнтерХоффман себя показывает.
    Коробка требует вскрытия?! Уж не они ли Вам масло меняли?! А если не они — какое масло было залито / где меняли?!

    Коробка почти наверняка потребует вскрытия, и на плату тоже они наверняка верно указали, но ЧТО ЗНАЧИТ «УШАТАНА»?! Это не диагноз. Может быть достаточно клапана на плате заменить, а может и всю плату.
    Короче, из всего что они Вам сказали лично мне бы было непонятно что дальше делать! Знаю одно совершенно точно — Гена с такими случаями у S400 W220 сталкивался и сможет дать точный рецепт.

    Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

    Сообщение SPuRS » 24.07.2011 21:50

    Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

    Сообщение Ramzes » 25.07.2011 13:43

    Stas писал(а): 1. Подсдыхает 5-ая форсунка — не факт, можно почистить и все будет ок
    2. Плата в каробке почти ушатана — плата или работает или нет. Слово «почти» не подходит
    3. Коробка требует вскрытия, на наличие стружки в паддоне. ну если и найдут и что.

    1. Сказали отдадут на восстановление.
    2. БЫло сказано, что при диагностике на платы было собрано огромное кол-во ошибок. Скорее всего потребуется замена платы (старая цена около 2 млн)
    3. Лучше бы стружку там не нашли)

    Горе — диагносты ? Вы еще не были на Бенц-Сервисе, где с 12:20 до 16:30 масло в двигателе за 1,6 млн меняют 🙁 Причем говорят, что 10л, а оказывается сами узнают, что вместилось 11 л)))

    Re: W220 400CDI НЕ едет, пропадает тяга, ругается: Pre-safe inac

    Сообщение Ramzes » 25.07.2011 13:49

    IgorScorp писал(а): +100 к Стасу!
    Форсунка тут не при делах, но устранить все же стоит.
    Откуда узнали что плата ушатана?! Это такое пацанское резюме диагностики получается. как-то неквалифицировано (впрочем это уже не удивляет) ИнтерХоффман себя показывает.
    Коробка требует вскрытия?! Уж не они ли Вам масло меняли?! А если не они — какое масло было залито / где меняли?!

    Коробка почти наверняка потребует вскрытия, и на плату тоже они наверняка верно указали, но ЧТО ЗНАЧИТ «УШАТАНА»?! Это не диагноз. Может быть достаточно клапана на плате заменить, а может и всю плату.
    Короче, из всего что они Вам сказали лично мне бы было непонятно что дальше делать! Знаю одно совершенно точно — Гена с такими случаями у S400 W220 сталкивался и сможет дать точный рецепт.

    Pre safe на мерседес ошибка что

    Пришлось таки прочесть руководство по эксплуатации автомобиля повнимательней.)

    И вот что я выяснил:
    Если на дисплее появляется такая надпись: » Функционирование ограничено См.»Руководство»»

    То это значит, что нужно, когда будет время, обратиться к дилеру, если конечно она появиться вновь, после того как её убрали с дисплее нажатием кнопки «ОК».

    А вот если появиться вот такое сообщение: «Функционирование временно ограничено См.»Руководство»

    То тут вообще нет проблем, и ехать никуда не надо.)

    Такое сообщение наверняка видел каждый если попадал в сильный снегопад, например.

    Хуже если появиться вот такое сообщение: » PRE-SAFE не действует Cм.»Руководство»»

    Вот тогда, это самое руководство настоятельно рекомендует СРОЧНО! обратиться к дилеру.

    Вот тут подробности:

    Надеюсь это краткое изложение данной проблему кому-то пригодиться и позволит сэкономить немного времени, когда вдруг увидит на дисплее своего автомобиля какое-то одно из трёх указанных в этом посту сообщение.)

    Общее описание системы

    Система PRE-SAFE (система превентивной безопасности пассажиров) включает в себя следующие функции:

    * Реверсивный натяжитель ремня безопасности для водителя и переднего пассажира

    * Установка положения сиденья переднего пассажира

    * Автоматическое закрывание подъемно-/сдвижного люка (SHD).

    Система PRE-SAFE активируется в критических дорожных ситуациях (движение вперед), в ситуации, которая потенциально может завершиться аварией. Функции, которые активируются фактически перед аварией (см. список функций вверху), должны создать оптимальные условия перед ожидаемым столкновением.

    Следующие блоки управления и элементы являются активными участниками функционирования системы:

    * Блок управления системой удержания пассажиров ARCADE Airbag (N2/11)

    * Блок управления ESP (N30/4)

    * Реверсивный натяжитель ремня безопасности водителя (A76)

    * Реверсивный натяжитель ремня безопасности переднего пассажира (A76/1)

    Функционирование системы

    Условия для работы системы

    * Скорость автомобиля v > 30 км/ч и движение автомобиля вперед

    Критические состояния движения автомобиля, при которых система PRE-SAFE срабатывает:

    * Аварийное торможение, при котором срабатывает тормозной ассистент (BAS)

    * Избыточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

    * Недостаточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

    * Критическое состояние движения автомобиля принимается во внимание при движении вперед и задним ходом.

    * Информация «Задняя передача ВКЛ » посылается электронным модулем выбора передач EWM (N15/5).

    Логика срабатывания системы PRE-SAFE интегрируется в оба реверсивных натяжителя ремня безопасности (A76, A76/1), то есть оба реверсивных натяжителя ремня принимают и передают одинаковые сигналы по шине передачи данных CAN-C, которые необходимы для срабатывания и реализации функций системы PRE-SAFE. В зависимости от того, какая ситуация распознана системой PRE-SAFE, аварийное торможение (Langsdynamik) или занос автомобиля (Querdynamik), различается режим работы реверсивных натяжителей ремня безопасности переднего левого/переднего правого (A76, A76/1).

    Аварийное торможение (продольная динамика)

    Переданные блоком управления ESP (N30/4) данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому/переднему правому (A76, A76/1), выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE:

    1. Натяжение ремня безопасности

    * Оба ремня безопасности водителя-/переднего пассажира застегнуты

    * Сиденье переднего пассажира распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления ARCADE Airbag (N2/11)).

    2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям

    Следующие установки сиденья должны быть занормированы:

    – Продольная установка и установка уровня

    – Наклон спинки сиденья

    – Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/правый (A76, A76/1) циклически посылают информацию о готовности по шине передачи данных CAN-C на центральный интерфейс ZGW (N93), а от него по шине передачи данных CAN-B на блок управления сиденьем переднего пассажира с функцией памяти (N32/2)

    – Только в том случае, если сиденье переднего пассажира находится не в оптимальном положении (с точки зрения столкновения) и распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления Airbag ARCADE (N2/11)), производится установка сиденья в оптимальное положение в соответствии с PRE-SAFE-ситуацией.

    Читать еще:  Легендарный внедорожник СССР ЛуАЗ-969 и попытки его модернизировать

    – Эту автоматическую установку сиденья переднего пассажира можно в любой момент прервать путем нажатия на клавиши регулировки положения сиденья.

    – Возвращение сиденья в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

    При срабатывании системы PRE-SAFE происходят следующие установки в положении сидений:

    Если пассажиры пристегнуты (замок ремня безопасности застегнут):

    * Если угол наклона спинки сиденья больше 28° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 28°, то никаких установок не производится.

    * Угол наклона подушки сиденья в передней части устанавливается в среднем положении. Если передняя часть подушки поднята высоко, то никаких изменений не производится.

    * Сиденье опускается в самое нижнее положение.

    * Если сиденье сдвинуто сильно вперед, то оно отъезжает на 100 мм назад от крайнего переднего положения. Если наоборот, очень сильно сдвинуто назад, то перемещается вперед на 50 мм от крайнего заднего положения.

    Если пассажиры не пристегнуты (замок ремня безопасности не застегнут):

    * Если угол наклона спинки сиденья больше 20° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 20°, то никаких установок не производится.

    * Подушка сиденья в передней части поднимается вверх до крайнего положения.

    * Сиденье опускается в самое нижнее положение.

    * Если сиденье отодвинуто очень далеко назад, то оно пододвигается вперед на 100 мм от крайнего заднего положения. Примечание:

    * Какие-либо установки и перемещения подголовника переднего пассажира, связанные с работой системы PRE-SAFE, не предусмотрены.

    * Функционирование системы PRE-SAFE, а именно ее воздействие на сиденье переднего пассажира, можно выключить при помощи Star-Diagnose в настройках блока управления сиденьем переднего пассажира (N32/2).

    * Для сиденья водителя какие-либо установки и перемещения связанные с работой системы PRE-SAFE не предусмотрены.

    Поперечное ускорение автомобиля (Querdynamik)

    1. Натяжение ремня безопасности: (см. аварийное торможение)

    2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям: (см. аварийное торможение)

    3. Закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD): сигналы от блока управления ESP (N30/4) и модуля рулевой колонки (N80) вызывает срабатывание системы PRE-SAFE, а именно: реверсивных натяжителей ремней безопасности (передний левый/передний правый (A76, A76/1), подъемно-сдвижной люк (SHD) закрывается

    Потолочная блок-панель управления DBE (N70) автоматически закрывает подъемно-сдвижной люк (SHD) после получения «команды» от системы PRE-SAFE по шине передачи данных CAN-B через центральный интерфейс ZGW (N93). Эта функция в любое мгновение может быть отменена путем воздействия на выключатель управления подъемно-сдвижным люком (N70s1). Если блок управления DBE (N70) продолжает получать информацию о срабатывании системы PRE-SAFE, то процесс закрывания люка возобновляется снова. Возвращение подъемно-сдвижного люка в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

    Примечание:

    При закрывании люка работает защита от защемления. При распознавании препятствия привод люка переключается в реверсивное движение. Для опционально устанавливаемой сдвижной стеклянной крыши (на типе W251) система PRE-SAFE не предлагается.

    Окончание действия системы PRE-SAFE

    Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) устанавливают управляющий сигнал по шине данных CAN-C на пассивный уровень, если ситуация связанная со срабатыванием системы PRE-SAFE больше не распознается.

    Соответственно, если регулировка положения сиденья переднего пассажира прерывается блоком управления пассажирского сиденья (N32/2), с памятью, хотя оптимальное положение для системы PRE-SAFE еще не достигнуто. Если ускорение автомобиля достигает значения меньше 0,3 g (негативное ускорение), то реверсивные натяжители ремня безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) ослабляют дополнительно натянутые ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Если первый этап ослабления ремней не был завершен успешно, то инициализируется вторая попытка ослабления ремней безопасности. Автоматическое закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD) по окончанию работы системы PRE-SAFE не прерывается.

    Возвращение сиденья переднего пассажира и подъемно-сдвижного люка (SHD) в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

    Недавно обнаружил странную вещь.
    Ни с того ни с сего загорается PRE-SAFE, педаль газа становится мягкая и пропадает тяга. Жму педаль в пол, машина едет не больше 30-40 км/ч.
    С начало думал на погоду, лёд и воду на дороге, но после того как пару раз это произошло на скорости 50 км/ч, на сухой дороге, где я ехал прямо, заставило меня засомневаться.
    В инете инфы на этот счёт не нашёл.
    Лечится это выниманием ключа из зажигания, и повторным заводом автомобиля.
    Есть у кого-нибудь предположения?

    Описание самой системы PRE-SAFE:
    Система превентивной безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и пери необходимости упреждающе активизировать обратимые системы безопасности, которые могут снизить риск травмирования водителя и пассажира. Для этого система PRE-SAFE® непрерывно анализирует данные, получаемые от датчиков, в частности, электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS, благодаря чему она в состоянии распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости, а также ситуации экстренного торможения.

    Когда система распознаёт типичную критическую ситуацию, то за доли секунды активизируются оснащённые электроприводом преднатяжители ремней безопасности, оборудованное электрорегулировкой сиденье переднего пассажира (только в сочетании с системой запоминания параметров) приводится в более безопасное при аварии положение, а также автоматически закрываются окна и панель панорамной сдвижной крыши (если установлена).

    Pre safe функционирование ограничено мерседес что это

    Общее описание системы

    Система PRE-SAFE (система превентивной безопасности пассажиров) включает в себя следующие функции:

    * Реверсивный натяжитель ремня безопасности для водителя и переднего пассажира

    * Установка положения сиденья переднего пассажира

    * Автоматическое закрывание подъемно-/сдвижного люка (SHD).

    Система PRE-SAFE активируется в критических дорожных ситуациях (движение вперед), в ситуации, которая потенциально может завершиться аварией. Функции, которые активируются фактически перед аварией (см. список функций вверху), должны создать оптимальные условия перед ожидаемым столкновением.

    Следующие блоки управления и элементы являются активными участниками функционирования системы:

    * Блок управления системой удержания пассажиров ARCADE Airbag (N2/11)

    * Блок управления ESP (N30/4)

    * Реверсивный натяжитель ремня безопасности водителя (A76)

    * Реверсивный натяжитель ремня безопасности переднего пассажира (A76/1)

    Функционирование системы

    Условия для работы системы

    * Скорость автомобиля v > 30 км/ч и движение автомобиля вперед

    Критические состояния движения автомобиля, при которых система PRE-SAFE срабатывает:

    * Аварийное торможение, при котором срабатывает тормозной ассистент (BAS)

    * Избыточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

    * Недостаточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

    * Критическое состояние движения автомобиля принимается во внимание при движении вперед и задним ходом.

    * Информация «Задняя передача ВКЛ » посылается электронным модулем выбора передач EWM (N15/5).

    Логика срабатывания системы PRE-SAFE интегрируется в оба реверсивных натяжителя ремня безопасности (A76, A76/1), то есть оба реверсивных натяжителя ремня принимают и передают одинаковые сигналы по шине передачи данных CAN-C, которые необходимы для срабатывания и реализации функций системы PRE-SAFE. В зависимости от того, какая ситуация распознана системой PRE-SAFE, аварийное торможение (Langsdynamik) или занос автомобиля (Querdynamik), различается режим работы реверсивных натяжителей ремня безопасности переднего левого/переднего правого (A76, A76/1).

    Аварийное торможение (продольная динамика)

    Переданные блоком управления ESP (N30/4) данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому/переднему правому (A76, A76/1), выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE:

    1. Натяжение ремня безопасности

    * Оба ремня безопасности водителя-/переднего пассажира застегнуты

    * Сиденье переднего пассажира распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления ARCADE Airbag (N2/11)).

    2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям

    Следующие установки сиденья должны быть занормированы:

    – Продольная установка и установка уровня

    – Наклон спинки сиденья

    – Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/правый (A76, A76/1) циклически посылают информацию о готовности по шине передачи данных CAN-C на центральный интерфейс ZGW (N93), а от него по шине передачи данных CAN-B на блок управления сиденьем переднего пассажира с функцией памяти (N32/2)

    – Только в том случае, если сиденье переднего пассажира находится не в оптимальном положении (с точки зрения столкновения) и распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления Airbag ARCADE (N2/11)), производится установка сиденья в оптимальное положение в соответствии с PRE-SAFE-ситуацией.

    – Эту автоматическую установку сиденья переднего пассажира можно в любой момент прервать путем нажатия на клавиши регулировки положения сиденья.

    – Возвращение сиденья в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

    При срабатывании системы PRE-SAFE происходят следующие установки в положении сидений:

    Если пассажиры пристегнуты (замок ремня безопасности застегнут):

    * Если угол наклона спинки сиденья больше 28° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 28°, то никаких установок не производится.

    * Угол наклона подушки сиденья в передней части устанавливается в среднем положении. Если передняя часть подушки поднята высоко, то никаких изменений не производится.

    * Сиденье опускается в самое нижнее положение.

    * Если сиденье сдвинуто сильно вперед, то оно отъезжает на 100 мм назад от крайнего переднего положения. Если наоборот, очень сильно сдвинуто назад, то перемещается вперед на 50 мм от крайнего заднего положения.

    Если пассажиры не пристегнуты (замок ремня безопасности не застегнут):

    * Если угол наклона спинки сиденья больше 20° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 20°, то никаких установок не производится.

    * Подушка сиденья в передней части поднимается вверх до крайнего положения.

    * Сиденье опускается в самое нижнее положение.

    * Если сиденье отодвинуто очень далеко назад, то оно пододвигается вперед на 100 мм от крайнего заднего положения. Примечание:

    * Какие-либо установки и перемещения подголовника переднего пассажира, связанные с работой системы PRE-SAFE, не предусмотрены.

    * Функционирование системы PRE-SAFE, а именно ее воздействие на сиденье переднего пассажира, можно выключить при помощи Star-Diagnose в настройках блока управления сиденьем переднего пассажира (N32/2).

    * Для сиденья водителя какие-либо установки и перемещения связанные с работой системы PRE-SAFE не предусмотрены.

    Поперечное ускорение автомобиля (Querdynamik)

    1. Натяжение ремня безопасности: (см. аварийное торможение)

    2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям: (см. аварийное торможение)

    3. Закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD): сигналы от блока управления ESP (N30/4) и модуля рулевой колонки (N80) вызывает срабатывание системы PRE-SAFE, а именно: реверсивных натяжителей ремней безопасности (передний левый/передний правый (A76, A76/1), подъемно-сдвижной люк (SHD) закрывается

    Потолочная блок-панель управления DBE (N70) автоматически закрывает подъемно-сдвижной люк (SHD) после получения «команды» от системы PRE-SAFE по шине передачи данных CAN-B через центральный интерфейс ZGW (N93). Эта функция в любое мгновение может быть отменена путем воздействия на выключатель управления подъемно-сдвижным люком (N70s1). Если блок управления DBE (N70) продолжает получать информацию о срабатывании системы PRE-SAFE, то процесс закрывания люка возобновляется снова. Возвращение подъемно-сдвижного люка в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

    Примечание:

    При закрывании люка работает защита от защемления. При распознавании препятствия привод люка переключается в реверсивное движение. Для опционально устанавливаемой сдвижной стеклянной крыши (на типе W251) система PRE-SAFE не предлагается.

    Окончание действия системы PRE-SAFE

    Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) устанавливают управляющий сигнал по шине данных CAN-C на пассивный уровень, если ситуация связанная со срабатыванием системы PRE-SAFE больше не распознается.

    Соответственно, если регулировка положения сиденья переднего пассажира прерывается блоком управления пассажирского сиденья (N32/2), с памятью, хотя оптимальное положение для системы PRE-SAFE еще не достигнуто. Если ускорение автомобиля достигает значения меньше 0,3 g (негативное ускорение), то реверсивные натяжители ремня безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) ослабляют дополнительно натянутые ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Если первый этап ослабления ремней не был завершен успешно, то инициализируется вторая попытка ослабления ремней безопасности. Автоматическое закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD) по окончанию работы системы PRE-SAFE не прерывается.

    Возвращение сиденья переднего пассажира и подъемно-сдвижного люка (SHD) в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

    Пришлось таки прочесть руководство по эксплуатации автомобиля повнимательней.)

    И вот что я выяснил:
    Если на дисплее появляется такая надпись: » Функционирование ограничено См.»Руководство»»

    То это значит, что нужно, когда будет время, обратиться к дилеру, если конечно она появиться вновь, после того как её убрали с дисплее нажатием кнопки «ОК».

    А вот если появиться вот такое сообщение: «Функционирование временно ограничено См.»Руководство»

    То тут вообще нет проблем, и ехать никуда не надо.)

    Такое сообщение наверняка видел каждый если попадал в сильный снегопад, например.

    Хуже если появиться вот такое сообщение: » PRE-SAFE не действует Cм.»Руководство»»

    Вот тогда, это самое руководство настоятельно рекомендует СРОЧНО! обратиться к дилеру.

    Вот тут подробности:

    Надеюсь это краткое изложение данной проблему кому-то пригодиться и позволит сэкономить немного времени, когда вдруг увидит на дисплее своего автомобиля какое-то одно из трёх указанных в этом посту сообщение.)

    Всем привет! Всех газовиков – с праздником!

    Сегодня пришлось ехать с коллегой по делам, у него старенький Мерседес. На экране горела надпись «Pre-safe функционирование ограничено». С его слов ничего страшного в этом нет. Интернет не дает четкого ответа – можно ли использовать автомобиль при таком сообщении. Прошу знающих людей подсказать – послезавтра нужно ехать с этим же товарищем на этой же машине «на дальняк», – насколько это безопасно? Заранее благодарен за инфо

    Дубликаты не найдены

    У меня такое было, меняли датчик акселератора вроде. Больше не было такого(B-Class W246)

    У меня после этого сообщения ограничивалась скорость до 20-40 (не помню). Приходилось глушить, затем заводить.

    А вы пристегнутые ехали?

    Там же написано смотри руководство.Если товарищ книгу потерял родную , то в инете pdf сто проц есть.

    По-моему эта система предсказывает аварию и преднатягивает ремень, кресло немного более вертикально ставит, итп. Если я не ошибаюсь, то ездить можно, только надо убедиться, что подушки и натяжитель ремней сработают.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector