0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция Seat Leon MK3 Сергиев Посад

Шумоизоляция Seat Leon

Расчет стоимости шумоизоляции Seat Leon

Для расчета стоимости шумоизоляции Seat Leon, выберите элементы автомобиля, которые вы хотите обработать шумоизолирующими материалами Standartplast-Премиум. Полная шумоизоляция: арки изнутри, потолок, пол, багажник, двери, пятая дверь (при наличии), крышка багажника, пластик салона*, арки снаружи*, капот*. Без демонтажа/монтажа приборной панели (торпедо). * — Входит в комплект шумоизоляции Эксклюзив

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» — используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции «Премиум»? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция автомобиля в Сергиевом-Посаде

Вас интересует правильная шумоизоляция автомобиля? С помощью инновационных материалов в руках специалистов легко этого добиться. Компания «Шумка-СП» в Сергиевом Посаде предлагает произвести качественную шумоизоляцию на автомобилях любых марок.

Наши специалисты выполнят правильную шумоизоляцию за умеренную сумму с применением самых современных технологий.

Что такое шумоизоляция?

Шумоизоляция – это уменьшение степени воздействия шумов на салон автомобиля. Посторонние шумы многообразны. Это:

  1. Встречный поток воздушных масс.
  2. Шум ходовой части и трансмиссии.
  3. Звук работы двигателя.
  4. Шум от шин и посторонние звуки извне.
  5. Скрип и треск деталей салона.

Какие мы используем материалы

  • STP iSilver 20 мм – виброизолятор металла, для монтажа на двери, крышу, капот и багажник автомобиля
  • STP iSilver 40 мм – виброизолятор днища (пола) автомобиля толщиной 4мм
  • STP Сплэн 3004 – в качестве шумо – отражающего и тепло изолирующего слоя
  • STP Битопласт 5 мм – аналог звукопоглощающего материала для звукозаписывающих студий
  • STP Битопласт 10 мм – где не возможно без ущерба для сборки салона использовать связку Сплэн + Битопласт 5ММ

Материал Вибропласт iSilver 20, который мы предлагаем нашим клиентам, позволяет уверенно поглощать вибрации авто, как и часть шумов от подвески и колес. Он прекрасно демпфирует шумы, приходящие на высокой скорости движения.

Виброизолятор предназначен для акустической подготовки таких элементов, как:

  • двери;
  • пол;
  • крыша;
  • капот и багажник.

Используемый материал прекрасно кроится, не требует нагрева при монтаже, что уменьшает время на установку. Оптимальная площадь обработки: 75-80% поверхности обрабатываемых элементов. Это позволяет достичь фактического КМП до 0,35 при корректной установке в сочетании с другими материалами!

К ним в первую очередь относится Cплэн. Он представляет собой лист из вспененного полиэтилена ППЭ 4-8мм с липким слоем. Применяют его при шумоизоляции пола, обшивки и моторного отсека. Специалисты компании «Шумка-СП» умело сочетают его с виброизолятором при монтаже на дверях, крыше и иных элементах салона. Многоячеистая, мелкая структура сплэна позволяет качественно отражать звуковые волны от дорожного полотна, осадков и мелких камней.

Сочетание полимерного виброизолятора и полипропиленового сплэна хорошо принимает на себя вибрации. Движение транспорта становится практически тихим и бесшумным.

Битопласт изготовлен на основе бутил-каучуковой смеси с покрытием из алюминиевой фольги. Используется нашими специалистами при шумоизоляции арок колес и как альтернатива сплэну на всех иных поверхностях в сочетании с виброизоляторами.

Битопласт не выгорает на солнце и используется в местах стыков и соединений автомобиля. Основу материала составляет эластичный пенополиуретан. При монтаже легко деформируется и принимает исходное состояние. Наши специалисты применяют битопласт, когда для клиента важна правильная шумоизоляция.

Он часто применяется нами как противо-скрипный материал в салоне.

Использование современных материалов в их различных сочетаниях помогает компании «Шумка-СП» добиваться отличных результатов. В нашем портфолио на сайте представлены фото наших работ в Сергиевом Посаде. Шумоизоляция, проведенная мастерами своего дела, позволит вам избежать излишних трат и разочарований от самостоятельной установки поглощающих звук материалов.

Шумоизоляция SEAT в Сергиевом Посаде

14 автосервисов SEAT ― шумоизоляция автомобиля в Сергиевом Посаде

  1. 5 Автосервис «DreamCar-Sp»
    Сергиев Посад, Московское шоссе, 19Б
  2. 5 Автосервис «Авто Техцентр Титан на Звездочке»
    Сергиев Посад, 1-я Рыбная улица, 80Б
  3. 5 Автосервис «Частный мастер, обслуживание и ремонт»
    Сергиев Посад, Фестивальная улица, ГСК Юбилейный бокс 491,490,489, Рядом с магазином Лимузин.
  4. 5 Автосервис «A&A_PRO»
    Сергиев Посад, Московское шоссе, 50А
  5. 5 Автосервис «Комтехцентр»
    Сергиев Посад, Скобяное шоссе, 5
  6. 4,7 Автосервис «Автопрестиж»
    Сергиев Посад, Фабричная улица, 12А
  7. 4,6 Автосервис «Fit service (Фит Сервис на Новоугличское шоссе, Сергиев Посад)»
    Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, 73
  8. 3,7 Автосервис «Dabauto (Дабавто)»
    Сергиев Посад, Малокировская улица, 28
  9. 3,3 Автосервис «АвтоДом»
    Сергиев Посад, село Глинково
  10. 3 Автосервис «Австосервис150Rus»
    Сергиев Посад, Пограничная улица, 2 А
  11. Автосервис «Починим.com»
    Сергиев Посад, Инженерная улица, 19А
  12. Автосервис «Шумка СП»
    Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 205
  13. Автосервис «АвтоПосад»
    Сергиев Посад, Московское шоссе, 50А
  14. Автосервис «Автотехцентр на Московском шоссе»
    Сергиев Посад, Московское шоссе, 50А

Шумоизоляция SEAT в Сергиевом Посаде — отзывы

Об автосервисе «Частный мастер, обслуживание и ремонт»

Ремонт пока не сделан, но я с ним договорился о ремонте на следующей неделе. Я его выбрал потому что у него самого Авенир. Оценку поставлю п.

Об автосервисе «DreamCar-Sp»

Сделал в другом месте,но все равно спасибо

Об автосервисе «Fit service (Фит Сервис на Новоугличское шоссе, Сергиев Посад)»

Общение конечно не очень , делать не стал, спрашиваешь онлайн а пишет бот не по делу .

Об автосервисе «Частный мастер, обслуживание и ремонт»

Рекомендую данный автосервис. Заказывал шлифовку ГБЦ и замену распред валов. Всё сделали отлично! Огромное спасибо мастеру Сергею за продела.

Об автосервисе «Dabauto (Дабавто)»

Обслуживание понравилось. Я попала в новогодние нерабочие дни, поэтому доставка стекла для машины подзадержалась, но это не вина самого серв.

Ищете шумоизоляция Сеат в Сергиевом Посаде (Загорск)?

Современные импортные автомобили сегодня уже никого не удивляют тишиной в салоне, но есть и такие, которые всё-таки сэкономили на вашем комфорте. Это в основном японские и корейские автопроизводители и некоторые европейские модели, а так же большинство автомобилей с дизельными двигателями. Про отечественный автопром можно вообще не говорить.
Шумоизоляция Сеат — такая вещь, которую всегда хочется улучшить. А для тех, кто собирается установить серьезную автомузыку, вообще выбирать не приходится, т.к. для качественного звучания вашей системы необходимо позаботится в первую очередь о качественной шумоизоляции Сеат. Её еще можно назвать акустической подготовкой автомобиля.

Немаловажный аспект — шумоизоляция Сеат влияет на ваше здоровье! Недаром есть нормативы на шум и вибрацию, это одни из важных показателей, влияющих на самочувствие и настроение людей, так как шум и вибрация вызывают раздражение нервной системы человека.

Для правильной шумоизоляции Сеат необходимо знать следующие вещи:

• Шум или любой звук — это волна, распространяющаяся с разной скоростью и частотой.
• Для каждого частотного диапазона необходимо применять различные материалы, которые улавливают и гасят свою волну, то есть звук или шум.
• Если применять не тот материал, эффекта может вообще не быть.

Что влияет на шум в автомобиле?

• Шумность силового агрегата, приводов, коробки передач, сцепления и другое.
• Шины
• Толщина стекол и металла
• Качество уплотнителей
• Тип кузова автомобиля
• Качество и количество шумоизоляции в автомобиле
• Применяемые материалы внутри салона

Из этого видно, на что необходимо обратить внимание при проектировании шумоизоляции Сеат:

• Изолировать по возможности все агрегаты, издающие шум.
• Установить менее шумные шины. Это в основном мягкие шины с высокой боковиной и мелким рисунком протектора.
• Проверить все уплотнители.
• Шумоизолировать двери, арки колёс, пол, крышу, багажник дополнительными шумоизоляционными материалами.

Шумоизоляция Seat Leon 2012-

Капот1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) — если позволяет место
Задние крылья1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Капот1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) — если позволяет место
Задние крылья1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
Пятая дверь1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Дополнительная услуга 4000-6000 руб

Двери Seat Leon 2012- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Seat Leon 2012- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Seat Leon 2012- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Seat Leon 2012- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Seat Leon 2012- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Seat Leon 2012- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Seat Leon 2012- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Seat Leon 2012- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Seat Leon 2012- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Seat Leon 2012- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Автомобильные коврики EVA для SEAT Leon II (2005-2013)

Автомобильные коврики EVA SEAT Leon II (2005-2013) – это долговечные, удобные и универсальные аксессуары, которые помогут надежно защитить салон и багажник вашего авто от пыли, грязи и влаги в любое время года.

Читать еще:  Pontiac Vibe

Автоковрики EVA производятся из инновационного экологически чистого материала, обладающего высочайшей износостойкостью, устойчивостью к экстремальным температурам (от +40 С до -40 С) и агрессивным химреагентам. Они в 4 раза легче обычных резиновых аналогов, а чрезвычайно плотная структура обеспечивает им безупречную гидро- и шумоизоляцию!

Изделия EVA имеют специальную ячеистую структуру (ячейки глубиной 8 мм), которая эффективно задерживает грязь и воду, оставляя вашу обувь и поверхность обивки салона или багажника абсолютно чистыми. Также эти ячейки очень легко и быстро очищаются без применения специальных инструментов, в том числе, при помощи бесконтактной мойки.

Автомобильные коврики EVA прекрасно подходят для всех существующих марок и моделей авто, здесь вы сможете заказать оптимальный аксессуар любого возможного цвета. По размерам они больше, чем стандартные резиновые коврики, поэтому покрывают максимальную площадь пола в салоне. А двойная система креплений (клипсы и липучки) позволяет надежно зафиксировать коврики в нужном месте.

Создайте ваш заказ

Создайте ваш заказ

  • Сота
  • Ромб

  • Черный
  • Серый
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Синий
  • Темно-синий
  • Фиолетовый
  • Красный
  • Белый
  • Оранжевый
  • Жёлтый
  • Розовый
  • Салатовый
  • Кремовый
  • Черный
  • Серый
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Синий
  • Темно-синий
  • Фиолетовый
  • Красный
  • Белый
  • Оранжевый
  • Жёлтый
  • Розовый
  • Салатовый
  • Черный
  • Бежевый
  • Светло-серый
  • Темно-серый
  • Коричневый
  • Красный
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Розовый
  • Оранжевый
  • Жёлтый
  • Бирюзовый
  • Салатовый
  • Темно-зеленый
  • Темно-синий
  • Изумрудный
  • Белый
  • Ч/синий
  • Ч/красный
  • Ч/серый

01Сохранение чистоты
02Эстетика салона
03Надёжные крепления
  • Доставка
  • Характеристики
  • Варианты оплаты
  • FAQ
Производитель ковриковCarstar (Россия, г. Москва)
Тип материалаВспененный полимер EVA, ethylene vinyl acetate, севилен
Толщина материала10-12 мм
Глубина ячеек7-8 мм
Свойства материалаГипоаллергенный, без запаха
Форма ячейкиРомб или шестигранная сота
ОкантовкаПолипропиленовая стропа
Тип крепленияКлипсы и липучка
Состав комплекта в салон5 ковриков: водительский, пассажирский задние коврики с перемычкой.
Наличие перемычкиЕсть
Наличие лапыЕсть
Водопоглощение3,5 литра на 1 кв.м.
Водонепроницаемость100%
УходВытряхнуть накопившееся из ячеек, пропылесосить или промыть водой
Сезонностьвсесезонные
Рабочие температурыот -40°С до +40°С, не твердеют на морозе, не пахнут в жару
СертификацияСоответствие требованиям по экологичности ФГУП «Ростест-Москва»
Габариты упаковки70см x 50см x 5см
Вес комплекта ковриков2 кг
Официальная гарантия12 месяцев от производителя Carstar
Срок службыНе ограничен

Оплата при получении курьеру

Заказ можно оплатить при получении наличными или банковской картой курьеру в момент доставки. Кассовый чек может быть выдан через кассовый аппарат, так и отправлен электронный кассовый чек на указанный email или по sms. Оплата происходит после проверки товара.

Оплата в пункте выдачи заказов СДЭК

Заказ можно оплатить наличными или банковской картой при получении в любом пункте выдачи заказов курьерской службы «СДЭК». Кассовый чек может быть выдан через кассовый аппарат, так и отправлен электронный кассовый чек на указанный email или по sms. Оплата происходит после проверки товара.

Онлайн-оплата на сайте

Оплата с банковских карт осуществляется через сервис Яндекс.Касса. Также можно оплатить через Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney, со счетов мобильных телефонов. Безопасность платежей гарантируется использованием SLL протокола. Данные вашей банковской карты надёжно защищены при оплате онлайн.

Оплата по счёту для юридического лица

Возможна оплата с расчётного счёта юридического лица. Для выставления счёта и предоставления счёт-фактуры и Торг-12 на приобретаемый товар потребуются реквизиты организации покупателя. Этот вариант оплаты оговаривается с менеджером при подтверждении заказа.

Перевод на карту Сбербанка, Тинькофф, Альфа-банк.

После оформления заказа на указанные Вами контакты будут высланы реквизиты для оплаты. Перевод с карты на карту можно сделать через мобильное приложение или в любом терминале, отделении банка.

  • Из какого материала сделаны коврики?

Коврики изготавливаются из современного полимерного материала EVA (Ethylene Vinyl Acetate). В России этот материал также носит название СЭВИЛЕН. Этот инновационный по своим свойствам полимер представляет собой «вспененную резину». Кроме автомобильных ковриков, из EVA производят: подошвы для обуви, спортивные маты, мягкий пол для детей, походные пенки, сидушки и многое другое. Материал EVA обладает важными характеристиками: долговечность, износоустойчивость, водонепроницаемость, экологичность, отсутствие запаха, стойкость к химическим реагентам. В 2014 и 2017 годах нами были получены сертификаты качества «РосТест» на автоковрики из материала EVA.

  • Бывают ли подделки?

К сожалению, да. На рынке встречаются коврики EVA, изготовленные из китайского материала. В Китае материал EVA выпускается для их рынка и он неприспособлен к российским морозам. В результате чего китайская EVA трескается и намного быстрее протирается. Компания CARSTAR работает только на российском материале. В 2012 году нами было заключено соглашение по производству EVA листов с Подмосковным полимерным заводом. А летом 2017 года благодаря нашим усилиям завод во Владимирской области по производству EVA обуви перепрофилировался и начал выпуск листовой EVA для автоковриков. Российский EVA материал полностью соответствует высоким стандартам качества и служит долго!

  • Правда, что из ячеек коврика вода не проливается?

Это правда и вот почему. Коврики EVA имеют ячеистую структуру CELL-CLEAN в виде ромбов или сот. Ячейки-накопители улавливают влагу и мусор, не распространяя содержимое по салону. Благодаря физическому закону поверхностного натяжения воды, жидкость не проливается из ячеек, даже если коврик наклонить на 45-90 градусов. Чтобы вылить содержимое, коврик нужно полностью перевернуть и ударить несколько раз по обратной стороне. Это свойство коврика гарантирует, что вода в салоне не будет расплескиваться во время движения, как это происходит на ковриках с бортиками. Коврик EVA площадью 1 кв.м. способен захватить около 3,5 л жидкости.

  • Как чистить автомобильные коврики EVA?

Коврики EVA рассчитаны на мойку струей воды под высоким давлением. Под её напором грязь из ячеек моментально вымывается. Коврики не боятся автошампуней и моющих средств. Поэтому эксплуатация автоковриков EVA ничем не отличается от использования обычных резиновых ковриков. Их можно мыть каждый раз, когда заезжаете на мойку. Коврики выдержат любой напор воды. Также коврики EVA можно быстро и просто очистить самому. Достаточно перевернуть коврик и вытряхнуть его. Весь накопившийся мусор сразу вылетит из ячеек. К тому же ячеистая структура вмещает достаточно мусора, чтобы чистку не приходилось выполнять часто.

  • Ваши коврики отличаются от оригинальных?

Да, отличаются, но в лучшую сторону. Наша компания сама занимается замерами автомобилей и изготовлением лекал. За долгие годы работы с 2010 года мы накопили огромную лекальную базу более, чем из 1500 наименований. Каждое из лекал сделано таким образом, чтобы коврик EVA закрывал максимум возможного напольного пространства. В отличие от оригинальных, наши коврики шире, заходят под педали, имеют площадку для отдыха левой ноги, заходят под сиденье. Тем самым лучше защищая обивку салона. При этом наши коврики имеют оригинальные крепления, не мешают нажатию педалей, комфортно лежат на своём месте.

  • Как долго прослужат коврики EVA?

Срок службы автоковриков зависит от интенсивности использования автомобиля. В среднем водительский коврик без подпятника служит 2-3 года, пассажирский и задние коврики 3-5 лет. Однако, если на водительский коврик установить подпятник на самое «проблемное» место под педалями, то срок его службы увеличится вдвое. Срок службы ковриков EVA не уступает текстильным и резиновым аналогам, а даже и превосходит благодаря толщине материала в 1 см. Но важно избегать контакта поверхности коврика с острыми и колкими предметами. Тем не менее, всегда можно заменить отдельно взятый коврик через несколько лет, так как мы делаем заказы от 1 коврика.

  • Имеют ли коврики запах?

Коврики EVA могут иметь запах в первые несколько дней, как любое другое новое изделие. Но он быстро выветривается и не появляется вновь. В дальнейшем, даже при нагревании до +50 °С , например, если закрытая машина долго стояла на солнце, коврики EVA абсолютно не будут пахнуть, в отличие от резиновых аналогов. Материал EVA изготавливается из компонентов, которые абсолютно экологичны и безопасны для здоровья и окружающей среды. Кроме того, из EVA производятся игрушки для детей. Также, в 2014 и 2017 годах нами были получены сертификаты качества «РосТест» на автоковрики из материала EVA.

  • Коврики не будут ёрзать по полу?

Коврики EVA надёжно крепятся с помощью оригинальных систем фиксации. Благодаря клипсам, а также липучке, коврики защищены от смещений, что обеспечивает комфорт и безопасность вождения. Максимальное удобство также достигается точными, улучшенными лекалами для каждого автомобиля.

  • Коврики EVA лучше использовать зимой или летом?

Коврики EVA всесезонные. Их можно использовать зимой, так как они не трескаются на морозе и остаются пластичными до -50 °С . А также летом, так как они не выделяют запаха на жаре до +50 °С . Зимой коврики спокойно выдерживают контакт с дорожными реагентами. Материал абсолютно непромокаемый. Ячеистая структура коврика эффективно собирает снег, грязь, песок, пыль круглый год.

  • Какой цвет лучше выбрать?

Выбор действительно богатый, более 10 цветов материала и 15 цветов окантовки. Как правило, гармоничней будут смотреться коврики под цвет салона. Если салон бежевый, то на выбор несколько бежевых и коричевых оттенков. Если салон тёмный, то будет уместен темно-серый или черный цвет ковриков. Если имеется отдельный цвет отсрочки сидений, то можно сделать окантовку ковриков этого цвета. Как с точки зрения практичности? Менее всего грязь видна конечно на серых ковриках. Используйте наш конструктор ковриков, чтобы подобрать гармоничное сочетание. Широкий выбор цветовой палитры не оставит равнодушным ни одного искушенного автолюбителя.

  • Какая толщина ковриков и глубина ячеек?

Толщина ковриков EVA составляет 10-12 мм. Глубина ячеек 7-8 мм. Такая толщина ковриков позволяет им служить довольно долго, не протираясь до 3 лет. А благодаря такой глубине ячеек коврик EVA площадью 1 кв.м. способен захватить около 3,5 л жидкости, сохраняя в чистоте вашу обувь и обивку салона.

  • Какие есть гарантии?

Гарантия на товар и все комплектующие от производителя CARSTAR составляет 12 месяцев. Любые возникшие вопросы мы стараемся урегулировать таким образом, чтобы вас устроил итоговый результат. Кроме того, в течение 14 дней после получения заказа обменяем или вернём деньги за товар без выяснения причин. Оплата за товар возможна при получении заказа. Мы работаем с 2010 года и дорожим своей репутацией.

  • Как заказать коврики EVA?

Заказать коврики EVA можно на нашем сайте CARSTAR, выбрав понравившиеся цвета коврика и окантовки в конструкторе. Также есть кнопка быстрого заказа «Купить в 1 клик». Кроме того, вы можете оформить заказ по телефону с менеджером или в социальных сетях, где мы представлены. Далее коврики будут пошиты и отправлены вам. Оплата возможна на сайте онлайн или при получении наложенным платежом. Будем рады вашим отзывам о нашей продукции!

Шумоизоляция SEAT Leon

Если вас интересует шумка SEAT Leon, то обязательно обратитесь в нашу компанию. Мы предлагаем различные варианты шумоизоляции этих автомобилей, начиная от поэтапной (крылья, арки, капот, пол, потолок, торпеда, багажник), заканчивая комплексной. На данный момент это наиболее оптимальная услуга среди всех аналогичных, которые оказываются на рынке шумоизоляции автомобилей вообще. Ведь профессионалы именно нашей компании предлагают свои услуги, обладая пятнадцатилетним стажем в звукоизоляции, прекрасно разбираясь во всех современных материалах и технологиях укладки.

Звукоизоляция SEAT Leon будет оптимальным выбором для каждого владельца автомобиля этих моделей. Ведь стоимость изоляции достаточно оптимальна и лояльная ко всем категориям наших клиентов. Можно заказать что-то бюджетное и недорогое, а можно заказать комплексную изоляцию с самыми дорогими материалами.

Шумоизоляция SEAT Leon проводится нами в несколько этапов, но не занимает больше одного дня. На данный момент мы предлагаем полную шумоизоляцию автомобилей этих марок всего за семь-восемь часов, а звукоизоляция отдельных элементов выполняется за один-два часа.

Шумоизоляции деталей SEAT Leon

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции SEAT Leon

Места шумоизоляции SEAT LeonАвтомобильСтоимость шумоизоляции SEAT Leon
Комплексная шумоизоляция SEAT Leon «Комфорт+»
Пол: 2 слоя
Потолок: 2 слоя
Двери (4 шт): 3 Слоя
Багажник: 2 Слоя
Колесные арки: 3 слоя
Шумоизоляция SEAT Leon (Седан)от 13 900 руб.
Шумоизоляция SEAT Leon (Хэтчебек)от 13 900 руб.
Комплекс шумоизоляции SEAT Leon «Комфорт»
Пол: 2 слоя
Двери (4 шт): 3 Слоя
Багажник: 2 Слоя
Колесные арки: 3 слоя
Шумоизоляция SEAT Leon (Седан)от 13 900 руб.
Шумоизоляция SEAT Leon (Хэтчебек)от 13 900 руб.
Комплекс шумоизоляции SEAT Leon «Акустическая подготовка»
Двери (4 шт): 3 Слоя
Крышка багажника: 2 слоя
Багажник: 2 слоя
Ниша запасного колеса: 2 слоя
Шумоизоляция SEAT Leon (Седан)от 8 900 руб.
Шумоизоляция SEAT Leon (Хэтчебек)от 13 900 руб.

Цены для каждого автомобиля индивидуальные, для того чтобы узнать стоимость шумоизоляции позвоните по телефону +7 (495) 662-91-56
Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Около трех лет желала заказать виброизоляцию моего автомобиля, и случайно в интернете заметила этот ресурс. Мне очень скоро перезвонили и определили встречу. Теперь слышу лишь приятный шум движка!

Около трех лет желала заказать виброизоляцию моего автомобиля, и случайно в интернете заметила этот ресурс. Мне очень скоро перезвонили и определили встречу. Теперь слышу лишь приятный шум движка!

Думаю сделать у этого салона виброизоляцию, заказывал кто уже здесь? У одного знакомого просто при установке половину переломали, хорошо ли здесь все делают?!

Я сделал в этом салоне. С женой теперь не нарадуемся.

Seat Leon 2012 года.

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция — типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция — та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Читать еще:  Надувной гараж? Капсула? Чехол с молнией? — выбираем защиту для авто

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов — чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Цена на лобовое стекло для SEAT Leon , СЕАТ Леон

    Комплектация: Зелён.стекло+VIN

    Комплектация: Зелён.стекло+VIN

    Комплектация: Зелён.стекло+VIN

    Комплектация: ДД+Обогр.

    Комплектация: Зелён.стекло+ДД+VIN

    Комплектация: Зелён.стекло+Син.полоса+VIN

Отзывы

Работа по установке лобового или заднего стекла на СЕАТ Леон стоит от 3 270 р., по установке бокового стекла от 3 270 р . Работа по замене стекла для SEAT Leon длится менее 1 часа. Вас всегда примут в заранее оговоренное время в любом из сервисов в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. По телефону Вам всегда озвучат цену автостекла на СЕАТ Леон под ключ: вместе с ценой стекла, установки и молдингов. Мы устанавливаем только качественные сертифицированные стекла на SEAT Leon от поставщиков оригинальных запасных частей Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, Fuyao, AGC, Guardian. Вы можете наблюдать за процессом прямо из открытой клиентской зоны.

В нашем каталоге Вы можете подобрать лобовое стекло стекло для seat leon, seat леон, сеат leon, сеат леон

Компания Carglass® является российским подразделением международного концерна Belron и предлагает услуги профессиональной установки автостекол по запатентованной технологии. Мы рекомендуем заменить деталь с такими повреждениями:

  • скол имеет диаметр более 2,5 см (более 1 см в зоне водителя);
  • длина отдельных трещин больше 15 см;
  • дефект находится ближе чем 6 см к краю стекла.

Через 2 часа после установки стекла клиент может пользоваться автомобилем. Узнать адрес ближайшего техцентра Carglass® можно в разделе «Контакты».

Адреса центров Carglass в Москве по ремонту и замене автостекол

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Carglass® Partners

Наши центры рядом с:

  • ЦАО
  • ЗАО
  • СЗАО
  • САО
  • СВАО
  • ВАО
  • ЮВАО
  • ЮАО
  • ЮЗАО
  • Химки
  • Балашиха
  • Домодедово
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Коломна
  • Королев
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Щёлково
  • Электросталь

50 000 стекол в наличии

МО, Ленинский район, Логистический центр Апаринки, владение №9 Бокс №6

Seat Leon III (2012-н.в.)

Seat Leon третьего поколения построен на модульной платформе Volkswagen – MQB, на которой базируется целый ряд моделей концерна: Audi A3, TT, Q2, Skoda Octavia (A7), Superb, VW Golf 7, Jetta, Tiguan, Seat Ateca и др.

Технически все эти модели очень близки и по сути отличаются лишь индивидуальным оформлением экстерьера и интерьера.

Бренд Seat позиционируется как производитель моделей с активным темпераментом, поэтому в угоду ему и создается динамичный дизайн этих автомобилей. В соответствии с этим характером и создан герой нашего обзора.

К примеру, если сравнить его с родственным VW Golf 7, то Leon выглядит выразительнее и агрессивнее. Даже в базовых версиях это подчеркивается массивным воздухозаборником переднего бампера, а также – зауженной передней и задней оптикой, напоминающей прищур хищника, приготовившегося к атаке.

Еще ярче выглядят версии FR, правда, увидев эти символы активные драйверы могут не пускать слюни – в отличие от предшественника они вовсе не означают, что это «заряженная» версия модели – у Leon третьей генерации они стали определять всего лишь спортивную комплектацию, отличающуюся более динамичным дизайном, колесными дисками с низкопрофильной «резиной» 225/45 R17, сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой и прострочкой красной ниткой и т.п. антуражем.

Кузов Сеат Леон

Важно отметить, что Seat Leon третьей генерации впервые в истории этой модели получил широкую гамму модификаций: помимо 5-дверного хэтчбека, имеется также 3-дверный «хэтч» SC, 5-дверный универсал ST и его псевдовнедорожная версия X-Perience.

Спустя четыре года с момента появления Сеат Леон подвергся модернизации. Внешние изменения были настолько легкими, что изменения сможет заметить только наблюдательный человек. Так, в частности радиаторная решетка получила более крупные ячейки, передние «противотуманки» стали заметно уже, а задняя оптика – полностью светиодиодной.

Двигатели Seat Leon

По сравнению с предшественником линейка силовых агрегатов третьего поколения Seat Leon полностью обновилась – его начали оснащать современными моторами концерна Volkswagen семейства TSI. По сравнению с предшественником они стали менее объемными – появились двигатели 1,2 л и 1,4 л, что положительным образом сказалось на топливной экономичности, а за счет применения турбины вместе с непосредственным впрыском топлива – эти моторы получили достаточно высокую, как для своего литража мощность и обеспечивают модели неплохую динамику.

Часто в Украине встречаются и дизельные модификации Сеат Леон. Их покупают и ценят за хорошую тяговитость и высокую топливную экономичность. К примеру, самый массовый агрегат 1,6 л выдает максимальный крутящий момент в 250 Nm уже с 1500 Об/мин и в паре с «механикой» ускоряет хэтчбек до «сотни» за 10,7 с, расходуя при этом 4,6 л на 100 км в городском цикле.

Все хэтчбеки Seat Leon имеют привод на переднюю ось, а вот вседорожные универсалы с офф-роуд обвесом X-Perience оснащены полноприводной трансмиссией 4Motion с электронно-управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключат задние.

Несмотря на то, что Seat Leon третьего поколения появился на свет 6 лет назад он до сих пор выглядит стильно, современно и динамично. Более того, его кузова наделены высокой безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2012 года эта модель завоевала максимальные 5 звезд.

Как рассказали консультировавшие нас работники фирменного сервиса Сеат Леон также отличаются высокой коррозионной стойкостью – если автомобиль не попадал в ДТП ржавчины не будет даже на экземплярах первых годов выпуска.

Кузов Seat Leon

Серьезных замечаний к состоянию навесных деталей кузова у специалистов нет, хотя некоторые они все же подвергли критике. Это панорамная крыша дорогих версий и дополнительный стоп-сигнал на козырьке крыши багажника (см. фото «Слабые места»). Кроме того, из-за отсутствия на многих авто передних брызговиков со временем матуется краска на торце порогов и передних дверей. Хотя даже при этом там не бывает намека на проявление «рыжей болезни».

А еще владельцы версий с омывателем передних фар жалуются на повышенный расход рабочей жидкости. Это объективный факт, но справиться с ним помогает маленькая хитрость – если в бачке уровень опускается ниже половины омыватель фар автоматически отсключается и жидкость подается уже только на лобовое стекло. Во избежание лишнего расхода многие так и эксплуатируют машину с полузаполненным бачком.

Также от владельцев Seat Leon можно услышать критику на бюджетность исполнения опоры капота.

Салон Сеат Леон

Оформление интерьера всех версий Seat Leon отражает активный темперамент модели: удобный 3-спицевый мультируль, развернутая в сторону водителя центральная консоль, отделка декоративных деталей под-алюминий, передние сиденья с выраженной боковой поддержкой и по-спортивному висящие вниз стрелки указателей приборов.

Посадка за рулем не вызывает замечаний, а широкий диапазон регулировок сиденья и баранки в двух плоскостях позволяют удобно устроиться водителям разного телосложения. Нет претензий и к обзорности. А вот шумоизоляция не особо качественная, хотя это сделано в угоду заводному темпераменту модели – чтобы слышным звуком мотора и выхлопной системы подзадоривать водителя к активной езде.

На заднем сиденье смогут удобно усесться даже высокие люди, да и по ширине вполне нормально разместятся трое пассажиров среднего телосложения. Комфортной атмосфере на «галерке» способствуют отдельные дефлекторы обдува, установленные в торце бокса центрального подлокотника. Покритиковать стоит только массивный центральный тоннель кузова.

Несмотря на «приперченный» темперамент Сеат Леон даже в кузове хэтчбек наделен отличной практичностью и вполне пригоден даже для перевозки багажа – по своим размерам его грузовой отсек один из наибольших среди конкурентов.

А вот тем людям, которым в ходе эксплуатации автомобиля часто приходится пользоваться багажным отделением мы советуем обратить внимание на более вместительный универсал. Отсек этой модификации в походном состоянии также один из самых больших – 585 л, против 490 л у Focus, 524 л – у Megane и 500 л – у Astra. Хотя при сложенных задних сиденьях по непонятым причинам его размер оказывается одним из наименьших – 1470 л против 1516 л – у Focus с кузовом универсал, 1550 л – у 1550 л у Astra и 1600 л – у Megane. Может быть, максимальный объем универсала Seat Leon «съедает» заниженная задняя часть крыши.

Подвеска Seat Leon

Как у всех родственных моделей, построенных на платформе MQB, задняя подвеска Сеат Леон может быть двух типов: у версий с двигателями до 150 «лошадок» применяется боле простая балка скручивания, а вот у более мощных модификаций сзади установлена многорычажная конструкция. Впереди во всех авто применяется независимый McPherson.

В угоду «приперченному» имиджу модели «ходовая» всех Seat Leon достаточно жесткая и хорошо подходит для активной езды, а вот версии с «многорычажкой» позволяют еще и уверенно чувствовать себя при быстром прохождении виражей и резких перестроениях.

Важно отметить, что дорогие версии в качестве опции оснащались адаптивной подвеской (DCC), позволяющей изменять жесткость работы амортизаторов. Она работает в паре с другой системой SEAT Drive Proflie, которая в свою очередь предоставляет возможность выбирать режимы работы КПП, регулировать остроту отклика на педаль газа и изменять характеристики рулевого управления.

Системы имеют четыре режима работы: «спортивный», «нормальный», «комфортный» и «индивидуальный». По утверждению владельцев подобных автомобилей даже в «нормальном» режиме подвеска работает жестковато и отдает ощутимыми хлопками при проезде неровностей. А вот в «спортивном» – становится ультимативно «табуреточной», информируя о малейших неровностях на дороге, но при этом езда напоминает управление картингом – автомобиль очень уверенно держится заданной траектории, послушной следуя за малейшим поворотом руля. Как рассказали специалисты фирменного сервиса, адаптивная подвеска зарекомендовала себя вполне надежной и служит не меньше обычной.

Надежность ходовой Сеат Леон

На наших дорогах «ходовая» Seat Leon способна прослужить достаточно долго. В передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, тогда как стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км, а шаровые опоры – под 200 тыс. км.

Задняя полузависимая подвеска считается «вечной» – механики не смогли припомнить случаев замены «резинок» балки, а вот «многорычажку» придется ремонтировать, хотя и это будет не скоро. Так, к пробегу в 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120-150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн). А вот сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км.

Рулевое управление Сеат Леон, оснащенное электрическим усилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения, служит без нареканий, а расходники отличаются достойным ресурсом – на наших дорогах наконечники рулевых тяг способны «пробежать» 100-150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше. Нет претензий и к тормозной системе. Кстати, все версии после рестайлинга 2016 года получили электрический привод стояночного тормоза, который на практике, также оказался вполне надежным, так как уже был давно обкатан на других моделях концерна Volkswagen.

Самые удачные двигатели Seat Leon

В целом для Seat Leon предназначена довольно разнообразная линейка силовых агрегатов. Среди бензиновых модификаций наибольшее распространение в Украине получили автомобили, оснащенные моторами 1,8 л TSI, которыми комплектуются версии FR, отличающейся спортивным дизайном, и дорогие версии Xcellence. Остальные бензинки встречаются у нас заметно реже.

Самым беспроблемным бензиновым мотором зарекомендовал себя агрегат 1,8 л TSI, а единственная его характерная «болячка», которая, впрочем, присуща всем моторам TSI – после пробега в 100 тыс. км возможен отказ индивидуальных катушек зажигания. Еще одна особенность всех турбированных агрегатов – потребление масла. Нормой считается расход до 2-4 л на 10 тыс. км, хотя у любителей активной езды он может быть заметно большим.

Часто в Украине встречаются и дизельные модификации Leon TDI. В целом такие версии зарекомендовали себя вполне надежными, хотя несколько слабых мест в них было выявлено. Так, со временем в них засоряется система рециркуляции отработавших газов (подклинивает перепускной клапан). В некоторых случаях проблема решается чисткой системы, а если не помогает – то ее «глушат», а затем «прошивают» ЭБУ.

Еще одно проблемное место – может забиться сажевый фильтр. Поскольку новый стоит дорого, то многие владельцы решают проблему радикально – вырезают его из выпускной системы, вваривают вместо него пламегаситель и «прошивают» ЭБУ.

Наименее надежные моторы Сеат Леон.

Самыми проблемными движками Seat Leon являются агрегаты 1,2 и 1,4 л TSI, выпущенные до 2014 года – они способны доставить своим владельцам серьезные неприятности. В основном они связаны с цепью ГРМ, которая может проскочить, спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями и вынудив делать мотору дорогостоящую «капиталку». Во-первых, она не отличается особой долговечностью – вытягивается к пробегу в 120-150 тыс. км. Во-вторых, оно может проскочить даже при незначительном непроизвольном качке автомобиля, стоящего под уклоном на передаче. Это связано с конструктивной особенностью агрегатов – необходимое натяжение цепи создает гидронатяжитель от давления масла на работающем моторе. Если же он выключен, то при длительной стоянке натяжение цепи ослабевает и существует высокий риск ее проскакивания. Во избежание неприятностей мотористы советуют в обязательном порядке пользоваться стояночным тормозом.

Читать еще:  Заслужить популярность: Hyundai Creta, Renault Kaptur или Kia Soul

Но самым ненадежным оказался агрегат 1,4 TSI на 140 «лошадок», оснащенный турбиной, работающей в паре с механическим нагнетателем. Благодаря подобной конструкции он лишен так называемой турбоямы, присущей двигателям, оснащенным только турбиной, и при этом обеспечивает автомобилю паровозную тягу буквально с самых низов. По утверждению сервисменов, в этом агрегате конструкторы не соотнесли запас конструктивной прочности с высокой энерговооруженностью. Как следствие преждевременно изнашиваются вкладыши коленвала и прогорают поршни. Причем, подобные неприятности могут случится при любом пробеге, хотя, как правило, это происходит у тех, кто любит потоптать педаль «газа». А вот его собрат 1,4 TSI (122 л.с.), оснащенный только турбиной вышеперечисленных «болячек» не имеет.
Коробки передач Seat Leon

Все хэтчбеки Сеат Леон имеют привод на переднюю ось, а вот вседорожные универсалы с офф-роуд обвесом X-Perience оснащены полноприводной трансмиссией 4Motion с электронно-управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключат задние. На практике, трансмиссия 4X4 зарекомендована себя вполне надежной и характерных проблем в ней выявлено не было.

Герой обзора оснащается механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач и роботизированными 6- и 7-ступенчатыми КП DSG. Как показал опыт эксплуатации, наименее проблемной оказалась «механика», хотя и в ней все же было выявлено одно слабое место – после пробега в 100 тыс. км может прийти в негодность сдвоенный подшипник (проявляется повышенной шумностью работы коробки передач). Правда, эта «болячка» характерна для коробки передач с 5-ю ступенями.

Из «роботов» DSG наиболее удачным считается 6-ступенчатый агрегат серии DQ250 с так называемыми мокрыми сцеплениями. Все его слабые места были давно выявлены на других моделях концерна Volkswagen и уже успешно устранены. Например, те же пакеты сцеплений выдерживают около 150 тыс. км, а «мехатроники», как правило, уже не вызывают замечаний. Обратите внимание, в ходе эксплуатации DQ250 нуждается в периодической замене масла (каждые 45 тыс. км).
Самый проблемный «робот» Сеат Леон

Стоит учесть, что в Украине наибольшее распространение получили Seat Leon с 7-ступенчатым «роботом» DSG. На практике эта КП серии DQ200 с так называемым «сухим» сцеплением оказалась самой проблемной. Так, в ней выявлены проблемы с мехатроником (проявляется ощутимыми рывками при переключениях) и отчетливым металлическим лязгом при езде по неровностям.

Как рассказали работники фирменной СТО, в ходе производства DSG периодически модернизировали, улучшая программное обеспечение ЭБУ, чтобы уберечь коробку передач от излишних нагрузок.

На сегодняшний день надежность «7-ступок» по сравнению с экземплярами начальных годов выпуска заметно улучшилась, хотя по утверждению сервисменов полностью исключать вероятность выхода мехатроников из строя нельзя. Да и сцепление имеет ограниченный ресурс в районе 100-120 тыс. км. При возникновении рывков в лучшем случае на фирменной СТО можно «перепрошить» ЭБУ, но если это не помогает – придется менять мехатроник, а если его некорректная работа уже успела «убить» пакеты сцеплений, то нужно будет заменить еще и их.

Обратите внимание – в отличие от 6-ступенчатого «робота» его собрат с 7-передачами не нуждается в периодической замене масла.

Шумоизоляция Seat Leon

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Для начала снимем защиту капота и тщательно вымоем и обезжирим поверхность.

После чего достанем уже прогретые и нарезанные по шаблонам кусочки вибры марки Comformat и аккуратно прикрепим их на ровные площадки между силовыми элементами.

Тем временем наши сотрудники сняли обшивку крышки багажника и собираются поставить туда такой же виброслой.

Куски виброматериала они заводят внутрь через технологические окошки, работа очень кропотливая, но результат того стоит.

Наши квалифицированные работники уже завершают подготовку потолка и мы приступаем к самой ответственной процедуре — виброизоляции потолка своими руками.

В качестве исходного материала применяется уже знакомый нашим постоянным клиентам Сomformat Gold G3.

Поверх слоя золотистой фольги накладывается акустический войлок, который является прекрасным звукопоглотителем.

На полу салона на заводе уже была проложена звукозащита, но толку от нее не много, и в салон все равно проникают посторонние шумы и вибрации.

Вся проблема в неэффективном составе и недостаточной площади охвата.

В багажной зоне мы видим точно такую же ситуацию, поэтому без лишних слов начинаем подготовку.

На дне ниши запаски скапливается влага, чтобы это предотвратить мы прочищаем вентиляционные каналы.

Также нам нужно будет сделать дополнительные крепления для жгутов проводки, которые сейчас болтаются как попало.

Пол салона мы решили покрыть более мощным вибродемпфером.

Подобный состав с почти 5-ти миллиметровым рабочим слоем гарантированно перекроет все возникающие шумы и вибрации.

Затем мы оборачиваем все сверху слоем шумоподавителя под названием Бибитон.

Там где уровень шума относительно высокий кладем несколько листов максимально возможной толщины.

Таким же материалом наполняем полости задних крыльев.

И заботливо оборачиваем боковые стенки ниши запаски.

Все пластмассовые воздуховоды надежно закрепляем и в места стыков добавляем вставки из антискрипа.

Завершаем сборку салона, как видите, везде чистота и порядок. Торжественно вручаем авто владельцу.

Даже после частичной шумоизоляции разница между обработанной и необработанной машинами заметна сразу. Авто Сеат Леон стало существенно более тихим и комфортным.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми — оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе «Вавилово».

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

В московском центре профессиональной звукоизоляции Автозвук.Москва можно заказать любую процедуру. Например сегодня, к нам приехал клиент на Seat Leon с просьбой снизить шумы и вибрации из подкапотного пространства, а также убрать дорожные звуки из салона. Осмотрев авто мы пришли к выводу, что потребуется проведение частичной шумоизоляции В среднем у нас такая процедура занимает четыре ― пять часов, поэтому владелец согласился без колебаний.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция

Во всех трёх вариантах используются современные материалы, обладающие максимальными значениями демпфирования, звукоизоляции и звукопоглощения при минимальных толщинах для таких показателей, поэтому исключены проблемы, связанные со сборкой салона автомобиля. Все материалы сертифицированы и отвечают государственным нормам, стандартам и требованиям. А профессионализм наших сотрудников обеспечит сохранность каждой детали Вашего автомобиля!

СТАНДАРТ

В данном варианте используются:

— Виброизоляционные материалы серии SGM Альфа 2 и 3мм;

— Мембранные материалы серии Barrier из профессиональной установочной линейки SGM Prime (SGMBarrier Mix, SGM Barrier Ultra);

— Звукопоглотитель SGM Волна 15 мм

ПРЕМИУМ

В варианте «Премиум» предусмотрено применение:

— Комбинированных тяжелых демпферов, таких как SGMКомби (битумно мастичная виброизоляция 4мм);

— Облегченная виброизоляция серии SGM Air 2 и 3мм;

— Мембранные материалы серии Barrier из профессиональной установочной линейки SGM Prime (SGMBarrier Mix, SGM Barrier Ultra + SGM Barrier Lite);

— Специальный материал из войлока повышенной плотности SGM Ruf;

— Звукопоглотитель SGM Волна 15 мм

PRIME

Данный вариант шумоизоляции даёт максимальный результат! В варианте шумо-виброизоляции салона автомобиля «Prime» используются только самые эффективные материалы профессиональной установчной линейки ТМ «SGM» — SGM Prime. В него входят:

— Самая эффективная битумно мастичная виброизоляция 4мм SGM Biom (весь пол автомобиля + арки);

— Виброизоляция серии «SGM Air» 3 мм;

— Мембранные материалы серии «Barrier» (SGM Barrier Mix, SGM Barrier Ultra, SGM Barrier Lite);

— Шумоизоляция крыши автомобиля производится в 3 слоя, с применением мембранных материалов серии «Barrier» и вязко-эластичных звукопоглотителей серии «Vell»

— Так же используются самые эффективные вязко эластичные волнистые материалы

Шумоизоляция автомобиля Сергиев Посад

В автомобиле многие из нас проводят достаточно большое количество времени, шум в салоне любимого «железного коня» может казаться не более, чем досадной мелочью, но приятные некогда поездки могут превратиться в настоящую пытку. Чтобы избавиться от дискомфорта, можно сделать шумоизоляцию автомобиля — это избавит вас от лишних звуков и даст возможность наслаждаться любимой музыкой или же просто тишиной. Кроме того, правильно сделанная шумоизоляция сделает вашу машину безопаснее, а в холодное время года позволит уменьшить потери тепла из салона,тем самым сэкономив вам деньги.

В автомобиле нет какого-то одного источника посторонних звуков — они могут доноситься с разных его частей. Источниками шума становятся не только воздушные потоки, которые огибают кузов, но и шины от контакта с дорожным покрытием, и плохо собранные элементы салона, которые после достижения определенной скорости начинают вибрировать. Главные источники шума многих авто, особенно бюджетных — это силовой агрегат, подвеска и трансмиссия. Лишние звуки возникают из-за несоблюдения баланса, неправильных расчетов конструкции и недостаточно качественных материалов.

Мастера STUDIO 31 прошли курсы обучения по укладке и правильному распределению материалов виброшумоизоляции , что значительно повышает уровень качества и Вашего комфорта.

Звукоизоляция капота seat leon ii 05-12r + клипы

4 оценки Кешбэк 337 монет

в Москву От 780 ₽

В наличии 8 штук

В наличии 8 штук

Звукоизоляция капота seat leon ii 05-12r + клипы

  • О товаре
  • Доставка
  • Заказ и оплата
  • Оценок (4)

PRZEDMIOTEM OGŁOSZENIA JEST WYGŁUSZENIE MASKI DO SAMOCHODU

SEAT LEON II

ROCZNIK: 2005-2012

WSZYSTKIE POJEMNOŚCI SILNIKA

WYGŁUSZENIE FABRYCZNIE NOWE, WYKONANE PRZEZ ALTERNATYWNEGO PRODUCENTA, SPECJALIZUJĄCEGO SIĘ W PRODUKCJI WYTŁUMIEŃ SAMOCHODOWYCH

W ZESTAWIE KOMPLET KLIPÓW MONTAŻOWYCH

Варианты доставки в МосквуВремя доставкиСтоимость
Пункт выдачи в КалининградеВремя доставки:
Стоимость и срок доставки зависят от веса товара и габаритов. Для расчета точной стоимости доставки, необходимо оформить заказ.
Стоимость и срок доставки зависят от веса товара и места вручения. Для расчета стоимости доставки необходимо оформить заказ.
Введите город

Этапы нашей работы

Способы оплаты

  • Банковской картой
  • По выставленному счету
  • Наличными или картой в офисе города Калининград

Звукоизоляция капота SEAT LEON II 05-12R + клипы

ИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ FORD FOCUS MK2 FL 08R-11

Звукоизоляция капота BMW X1 E84 09-15R + клипы

ИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ BMW 1 E87 E81 04-11r

ИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ BMW 3 F30 F31 F34 12r-

ИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ AUDI A5 8T0 11-16R

ИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ VW TOURAN II 2 11-15R

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПИРОТЕХНИЧЕСКОЕ MERCEDES W204 W212 ВИТО

MATA WYGŁUSZAJĄCA ДВИГАТЕЛЬ AUDI A4 B7 04-07r +КЛИПЫ

ИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ VW TIGUAN 07-18r +КЛИПЫ

ТРУБКА ШЛАНГ КОНДИЦИОНЕРА VW POLO V 9N 01-09r

ТРУБКА ШЛАНГ КОНДИЦИОНЕРА VW SHARAN 1.9 TDI 00-10r

KLAPKA PODŁOKIETNIKA AUDI A4 B7 04-07r MATERIAŁ

ИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ VW TOURAN I 03-06r +КЛИПЫ

ИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ VW TIGUAN 07-18r +КЛИПЫ

MATA WYGŁUSZAJĄCA ДВИГАТЕЛЬ SKODA RAPID 12-19r +КЛИП

ШЛАНГ КОНДИЦИОНЕРА VW SHARAN 00-10r 7M3820743K

WYGŁUSZENIE MASKI AUDI A3 8V 12-20r +KLIPY

Шумоизоляция капота VW Golf V 5 TSI + бесплатно

МАСКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ VW GOLF V 5 03-09 + БЕСПЛАТНО

Звукоизоляционный коврик VW GOLF VI 6 08R-бесплатно

Задайте нам свой вопрос и мы ответим на него в ближайшее время
  • Заказ по ссылке
  • Mail Forwarding
  • Мы ВКонтакте
  • +7 (4012) 72-01-69 Звонки по Калининграду
  • +7 (495) 118-33-67 Звонки по России

  • Fast Box Spolka z o.o.
    NIP: PL5821626789
    Poland, Braniewo 14-500
    ul. Botaniczna 11

    236027, г. Калининград
    ул. Калязинская 6, оф. 4

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector