0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

12 семейных автомобилей с самым низким расходом топлива в России

Рейтинг расхода топлива для бюджетных авто

Рейтинг автомобилей (в бюджетном классе) по расходу топлива (т.е. топливной экономичности).

При выборе и покупке любого автомобиля будущему автовладельцу приходится учитывать множество факторов. Но если одно из основных условий – не высокая цена автомобиля, то можно с уверенностью полагать, что далеко не последним по значимости будут показатели расхода топлива этого автомобиля.

Мы решили составить рейтинг “по расходу топлива” для бюджетных автомобилей. В данном рейтинге собраны автомобили официально представленные на российском рынке (не зависимо от их класса) и объединяет их одно – минимальная цена не выше 400 тыс. рублей. В этом “рейтинге топливной экономичности автомобилей бюджетного сектора” представлены только “бензиновые варианты” (в основном по причине того, что “бюджетных дизелей” на российском рынке просто нет).

В рейтинге представлена информация о модели автомобиля (объём двигателя и мощность, тип “коробки передач” (понятно, что если “механика” – то 5-ти ступенчатая, а “автомат” – 4-х диапазонный (на большее в бюджетном классе рассчитывать не приходится), минимально рекомендуемое производителем октановое число для бензина и, собственно, – расход бензина на 100 км пути в различных режимах (“город”, “трасса”, “смешанный”). Информация о расходе бензина, что называется “по данным производителя” – понятно, что все производители стараются “максимально идеализировать” этот показатель и в реальных условиях эксплуатации этот показатель бывает другим (во многом зависит и от того “в каком городе” эксплуатируется автомобиль и “трассы” разные бывают и “смешение” у всех автовладельцев “в разных пропорциях”. Как бы то ни было – главное, что эти данные дают возможность получить общее представлении о экономичности различных моделей авто относительно друг друга.

В общем – смотрите сами, надеемся эти данные помогут вам в выборе недорогого и экономичного “железного коня” (по ссылкам представлены обзоры автомобилей и отзывы их владельцев):

Назван ТОП-10 самых экономичных минивэнов

Минивэн традиционно считается семейным автомобилем, поэтому как правило, на рынке его рассматривают именно семейные пары, а также любители путешествий.

Аналитики провели исследования и составили перечень самых экономичных минивэнов, представленных на российском рынке в 2020 году.

Первое место рейтинга занимает Ford C-Max. Наиболее экономичным является дизельный вариант машины с 1,6-литровым мотором. Расход солярки всего 4,6 л/100 км по трассе, и 6,4 л/100 в городских условиях. Автомобиль с бензиновым мотором потребляет куда больше. Расход топлива 2,0-литрового мотора 10 л/100 км, мотора на 1,8 литра — 6,3 л/100 км.

Ford Doblo занимает второе место рейтинга. Автомобиль отлично подходит для семейных пар, которым важна экономичность. Так, дизельный 1,6- литровый двигатель имеет расход топлива 4,7 л на 100 км на трассе и 5,6 л/100 км в городской среде. Расход бензинового 1,4-литрового двигателя — 5,9 и 9,3 л/100 км.

Ford Galaxy замыкает тройку лидеров. Расход топлива 2,0-литрового дизельного агрегата — всего 4,5 л/100 км пробега на трассе и 5,6 л/100 км в городе, а 1,25-литровому бензиновому придется скормить 5,6 л и 8 л соответственно. 2,0-литровый бензиновый мотор имеет расход топлива 8,2 л/100 км.

На почетном четвертом месте находится Ford S-max. Традиционно небольшой расход топлива у Ford S-max — свойство, которое в первую очередь привлекает внимание к этим вместительным и недорогим семейным автомобилям. Дизельный 2,0-литровый двигатель расходует 6,2 л, бензиновый 2,0-литровый агрегат — 7,2 л на 100 км пробега.

Замыкает ТОП-5 Ford B-max. Это еще один популярный американский минивэн. Бензиновые моторы, которыми оснащен B-max, способны иметь расход топлива 4,9-6,4 л на 100 км, а 1,5-литровый дизельный мотор в 75 лошадиных сил способен к экономному потреблению в 4,3 л на 100 км пробега.

Шестое место занимает Peugeot 5008. Дизельный мотор, объем которого 2,0-литра, а мощность 150 лошадиных сил, в среднем имеет расход топлива 4,8 л на 100 км, а бензиновый 1,6-литровый двигатель — 5,8 л/100.

На седьмом месте находится Opel Meriva 2010. Этот минивэн по праву считается одним из лучших по совокупности своих качеств, плюс выдающаяся экономичность. Бензиновый 1,4-литровый агрегат в 100 лошадиных сил имеет расход топлива 6,0 л/100 км, а 1,7-литровый дизельный в 110 лошадиных сил потребляет всего 5,2 л/100 км.

Восьмое место занимает BMW 2-Series Active Tourer. Зато его компактность компенсируется спортивным бойцовским характером. Бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил позволяет достичь разгона в 200 км/ч за 9,3 с.

На девятом месте находится Mercedes-Benz B-Class. Турбодизель мощностью 109 лошадиных сил потребляет 6,2 л/100 км в городе. Бензиновый двигатель, мощность которого 156 лошадиных сил, имеет расход топлива 5,9 л на 100 км.

Ну и десятое место занимает японский минивэн Toyota Voxy. Чемпион по экономичности имеет расход топлива с установленным 1,8-литровым бензиновым мотором-гибридом в 99 лошадиных сил в 4,2 л/100 км, 2,0-литровый мотор на 152 лошадиных силы потребляет 6,3 л/100 км.

В составленном рейтинге очень большое количество машин американского производства. Американские разработчики ценят модели этого сегмента, предлагая покупателям большое количество различных версий.

Выбирая минивэн на рынке, нужно обращать внимание на многие факторы, которые являются решающими. К ним можно отнести: техническое состояние, год выпуска, пробег, количество бывших владельцев (при условии покупки автомобиля с пробегом), а также оснащение модели.

Топливо только «нюхают»: названы самые экономичные авто в России

Эксперты автомобильного раздела «Российской газеты» составили рейтинг самых экономичных автомобилей, которые на сегодняшний день продаются на российском рынке. При составлении топ-10 журналисты ориентировались исключительно на данные по расходу в смешанном цикле, которые предоставляют автопроизводители.

К сожалению, указанные производителями сведения по расходу зачастую являются слишком оптимистичными — замеры производятся в идеальных условиях, не соответствующие реальной жизни. В итоге при повседневной эксплуатации расход получается выше заявленного, иногда весьма существенно. Итоговый рейтинг получился следующим:

1. Лидером рейтинга стал Citroen C3 Aircross, оснащенный 1,6-литровым 92-сильным дизелем и механической коробкой передач. Для такой версии смешанный расход заявлен на уровне 4,3 литра на сотню.

2. Второе место занял компакт KIA Picanto с литровым 67-сильным бензиновым моторчиком и пятиступенчатой МКПП. Данный вариант расходует 4,4 литра на 100 км.

3. В тройку лидеров неожиданно вошел седан Jaguar XE с двухлитровым дизелем Ingenium на 204 «лошадки». Сложно поверить, но для такой версии средний расход в смешанном цикле заявлен всего 4,8 литра.

4. На четвертой строчке разместился еще один французский кроссовер — Peugeot 3008, двухлитровый дизель которого в среднем «кушает» 4,8 литра. Сам движок на переднеприводном паркетнике выдает 150 сил и сочетается в паре с шестидиапазоным автоматом.

5. Пятерку замыкает Audi A3 Sedan со 150-сильным бензиновым турдодвижком TFSI и фирменным роботом S tronic. Такой тандем обеспечивает средний раход на уровне 4,8 литров на 100 км.

6. Шестое место в рейтинге за седаном Peugeot 408 с дизельным двигателем объемлм 1,6 л, развивающим 114 л.с. Сочетаясь в паре с шестиступенчатой МКПП, он потребляет 4,9 л на сотню.

7. На седьмом месте идет немецкий премиальный хэтчбек в лице Mercedes A-Class. Базовый переднеприводный A 200 осащен 1,33-литровый бензиновым турбомотором на 150 сил, здесь установлена роботизированная коробка, расход — 5,2 л.

8. С аналогичным результатом в 5,2 л на сто километров восьмую строчку занял MINI Cooper, оснащенный 1,5-литровым бензиновым турбированным движком на 136 «лошадок» и механической коробкой передач.

9. Девятым стал дизельный кроссовер Nissan X-Trail. Даже не верится, что столь крупный вседорожник с 1,6-литровым дизелем на 130 л.с. и МКПП способен расходовать в среднем всего 5,3 литра топлива на 100 км.

10. Десятку замкнул паркетник BMW X2 со 150-сильным двухлитровым тубодизелем, полным приводом и восьмидиапазонным автоматом. Вариант xDrive 18d расходует те же 5,3 литра на сотню, что и Икс-Трейл.

Самые экономичные бюджетные автомобили России

Хетчбэк Kia Picanto стал самым экономичным автомобилем в сегменте доступных машин российского рынка.

Коллаж: © L!FE Фото: © РИА Новости/Сергей Ермохин © Value Stock Images/ EAST NEWS

Тратить как можно меньше денег на топливо — заветная мечта любого владельца доступного автомобиля, поскольку горючее — основная статья ежегодных расходов на машину. Лайф выяснил, какие из присутствующих на российском рынке бюджетных автомобилей (стоимостью до 800 тыс. руб.) потребляют наименьшее количество горючего.

Стоимость ежегодных затрат вычислялась с учётом актуальных средних цен рекомендованного бензина и расхода топлива в комбинированном цикле (по данным автопроизводителей) при эксплуатации автомобиля в течение года. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», ежегодный средний пробег автомобиля в возрасте до трёх лет составляет 20 тыс. км.

10. Renault Logan

Список самых экономичных бюджетных машин российского рынка открывает Renault Logan. На удивление самая мощная версия французского седана является самой скромной в вопросах топливного аппетита: 113-сильный двигатель, совмещённый с механикой, позволяет преодолеть 100 км пути, потратив всего 6,6 л топлива в смешанном цикле. Этот мотор недоступен для базовой комплектации автомобиля. Стоимость самого бережливого «логана» начинается с отметки 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 50,4 тыс. руб.

9. Lada Kalina

Самым экономичным бюджетным автомобилем отечественного производства стала Lada Kalina. Причём наиболее сбалансированной в части расхода топлива оказалась топовая модификация со старшим мотором (106 л. с.) и механикой. На 100 км пути такая Kalina потребляет 6,5 л бензина. Цена машины в этом исполнении стартует с отметки в 507 тыс. руб., более доступные версии тольяттинского хетчбэка скромным аппетитом не отличаются, равно как и модификация с автоматом. Общая сумма затрат за год на бензин — 49,6 тыс. руб.

8. Chery M11

Китайский седан Chery M11 вошёл в список самых экономичных автомобилей с результатом в 6,5 литра на сотню. Радует то, что сберечь средства на заправке могут даже те, кто приобретёт автомобиль в самой доступной комплектации за 459 тыс. руб. Версия M11 в кузове хетчбэк также присутствует, но она дороже на 10 тыс. руб., и расход топлива у неё выше. Причём китайская топливная аппаратура не особо требовательна к октановому числу, рекомендуют заливать АИ-92. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

7. Changan Eado

Ещё один китайский бюджетник — седан B-класса Changan Eado — предлагается по цене от 560 тыс. руб. за машину в базовой версии с механикой. Расход топлива в комбинированном цикле у такого автомобиля равен 6,5 л на 100 км. Версия с автоматом дороже и потребляет больше бензина, причём только из-за коробки передач, так как мотор у китайской четырёхдверки только один. Да и комплектаций немного: всего две. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

6. Ford Fiesta

Наиболее доступный автомобиль в ассортименте Ford — модель Fiesta, представленная в кузовах седан и хетчбэк. Цена входной комплектации начинается с отметки 632 тыс. руб., средний расход такой «фиесты» равен 5,9 л на 100 км. Топовая версия самого маленького Ford российского рынка выходит за рамки, обозначенные в рейтинге. Машина с климат-контролем, боковыми подушками безопасности и подогревом сидений обойдётся в 900 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 45 тыс. руб.

5. Volkswagen Polo

Выпускающийся в Калуге немецкий седан Volkswagen Polo демонстрирует стабильно умеренный аппетит — всего 5,7 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения. Этот показатель заявлен для базового мотора 1,6 (90 л. с.). За самую доступную версию четырёхдверного Volkswagen Polo немцы просят 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 43,5 тыс. руб.

4. Hyundai Solaris / Kia Rio

Лидер российского авторынка Hyundai Solaris радует топливной экономичностью: в базовой версии на 100 км пути Solaris с самым доступным мотором расходует 6,1 л бензина. Это относится только к модификации с механикой. С автоматической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле возрастает на 0,5 л. Ровно эти же слова применимы к модели Kia Rio (от 630 тыс. руб.), которая является технической копией Solaris. Стоит базовый Solaris 622 тыс. руб., а за более прожорливую версию с автоматом придётся доплатить 100 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 42,9 тыс. руб.

3. Skoda Rapid

Бюджетная модель компании Skoda экономична во всём, начиная c цены в 535 тыс. руб. за базовую версию и заканчивая расходом топлива в 5,8 л на 100 км пути. У базового мотора две версии разной мощности (90 и 110 л. с.), но увеличенная отдача двигателя практически не отражается на расходе топлива: разница составляет всего 0,1 л. При этом 110-сильный двигатель недоступен для базовой машины. Общая сумма затрат за год на бензин — 40,4 тыс. руб.

2. Citroen C-Elysee

Самые доступные модели в линейке являются самыми экономичными. Это правило касается многих брендов, в числе которых и Citroen. Впрочем, у французов своё представление о доступности. Их ассортимент открывает седан C-Elysee, базовая комплектация которого стоит от 734 тыс. руб. Трёхцилиндровый мотор при скромной мощности в 72 л. с. позволяет экономить на топливе — 5,1 л на 100 км. Общая сумма затрат за год на бензин — 38,9 тыс. руб.

1. Kia Picanto

В рейтинге бюджетных автомобилей, которые помогают сэкономить деньги на топливе, победителем стал корейский субкомпакт Kia Picanto. Компактный автомобиль предлагается в трёх- или пятидверном исполнении и с двумя разными двигателями. Солидный для автомобиля этого класса мотор мощностью 85 л. с. обеспечивает Picanto расход в 5,6 л на «сотню», но абсолютным рекордсменом является трёхцилиндровый агрегат (66 л. с.). С ним хетчбэк потребляет всего 4,5 л бензина при преодолении 100 км пути. Такую машину можно приобрести за 539 тыс. руб., и уже в базе Picanto оснащён подогревом передних сидений, рулевого колеса и зеркал. Общая сумма затрат за год на бензин — 34,4 тыс. руб.

Выбор экономичного минивэна

Семейный автомобиль никогда не потеряет своей актуальности. Пока в доме не бегают резвящиеся малыши можно позволить себе рассекать пространства любимого города на седане или хэтчбеке. Но когда семья становится большой, возникает необходимость в просторной машине, например, на 7 мест с комфортабельным салоном и желательно умеренным аппетитом. Идеальным воплощением такого авто является экономичный и современный комфортный минивэн. Чтобы более ясно представить, как выглядят такие модели, рассмотрим несколько ярких примеров семейных автомобилей.

Расход топлива — важный параметр для семейного автомобиля

Представители

Opel Zafira

Одним из наиболее подходящих вариантов для семьи, стремящейся к экономии и при этом жаждущей комфорта, можно смело назвать семиместный минивэн Opel Zafira. Среди его главных особенностей стоит выделить возможность изменять салон в зависимости от условий поездки. Количество сидений без труда регулируется, что позволяет превратить 7 мест в 5 или 2, если нужно перевести габаритный груз.

Эргономика салона Opel Zafira отличается немецким качеством, что позволяет комфортно чувствовать себя как водителю, так и пассажирам. Обилие всевозможных карманов и емкостей, дают возможность разместить в машине массу нужных мелочей.

В линейке силовых агрегатов Zafira есть 3 варианта: мотор мощностью 165, 130 и 110 л. с. Это означает, что покупатели, ориентированные на экономию, без труда смогут заказать себе версию с умеренным аппетитом. Говоря о расходе топлива более подробно, стоит отметить, что в пределах города для преодоления 100 км пути, Opel Zafira потребует в среднем 10 л горючего, а на трассе – 6,5 л. При смешанном режиме расход колеблется в районе 8 литров.

Opel Zafira — великолепный выбор для экономных людей

Помимо очевидной экономичности приятно удивляет и хороший запас внутреннего пространства автомобиля.

Volkswagen Touran

В категории «экономичный» не последнюю позицию занимает семиместный минивэн Touran от компании Volkswagen. Его максимальный расход топлива в городе достигает 7,4 литра, на трассе касается отметки в 5,7 л, а в смешанном режиме колеблется на уровне 4,7 л. Пожалуй, это самый оптимальный вариант для тех семей, которые испытывают слабость к немецкому качеству и тем не менее вынуждены думать об экономной эксплуатации авто.

Касаясь темы салона, стоит отметить, что расположены 7 мест в Touran стандартно: 2 полноценных ряда и один детский. Это позволяет с легкостью разместиться в автомобиле большой семье, не ощутив намека на недостаток свободного пространства.

Видео об автомобиле Volkswagen Touran:

Материалы отделки и качество сборки на высоте, чего и следовало ожидать от немецкого бренда. Приборная панель понятна и удобна в использовании – все данные легко считываются, а управление функциями позволяет интуитивно нажимать нужные кнопки.

Выбирая силовой агрегат, покупатель получает возможность заказать как бензиновый, так и дизельный двигатель. Бензиновые моторы имеют объем 1,4 и 1,2 литра. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску они способны выдавать 3 уровня мощности – 170, 140 и 105 л. с. Дизельный вариант, в свою очередь, скрывает 110 «лошадей». Все это комплектуется 6-ступенчатой АКПП или механикой.

Пятидверный минивэн от Volkswagen имеет несколько комплектаций, причем составлены они довольно грамотно. Например, в версии Trendline, которая не является максимальной, покупатель получает 7 мест с тканевой обивкой, подушки безопасности, занавески, электропакет, тонировку, рейлинги, радио, кондиционер и даже круиз-контроль.

Volkswagen Touran — автомобиль на 5 или 7 посадочных мест

SEAT Alhambra

Следующим авто для семьи на 7 мест, которое выделяется своей экономичностью, является минивэн SEAT Alhambra. Его габариты идеально подходят для затяжного вояжа близких родственников: 1804 мм – ширина, 4854 мм – длина, высота – 1720 мм и колесная база – 2919 мм. Умеренный расход топлива для данной модели стал возможен благодаря появлению функции рекуперации энергии торможения и внедрению системы старт/стоп. В итоге бензиновый 2-литровый агрегат (другие российскому покупателю не предлагаются) мощностью 200 «лошадей» сможет довольствоваться 7,2 литрами топлива при смешанном режиме езды. Полноприводные версии с дизельными агрегатами на рынок СНГ, к сожалению, не попали.

Коробка передач представлена в единственной версии – роботизированная 6-ступенчатая.

Для того чтобы заказать SEAT Alhambra, в котором присутствуют 7 мест, придется пожертвовать пространством багажника, уменьшив его полезный объем до 267 литров. Но если сложить 3-й ряд, то цифра станет более утешительной – 658 л.

Читать еще:  Москвич-400-420А кабриолет

SEAT Alhambra — семиместный автомобиль

Попасть в минивэн Alhambra можно при помощи одной передней двери и двух сдвижных. Оказавшись внутри машины нетрудно сразу заметить хорошо организованное пространство, качественные материалы отделки салона и неплохое оснащение.

Водитель и пассажир, разместившиеся на переднем сиденье, при любом количестве родственников сзади смогут чувствовать себя свободно. Что касается второго ряда, то он состоит из трех полноценных сидений, которые перемещаются независимо друг от друга. Это позволяет каждому пассажиру на втором ряду осуществить индивидуальные настройки своего кресла. Два задних сиденья не могут похвастаться ни обилием регулировок, ни избытком свободного пространства, поэтому туда целесообразно сажать детей.

Уже в базовой версии этот просторный минивэн оснащается электроприводом зеркал с подогревом, магнитолой, бортовым компьютером, электроусилителем руля, центральным замком, электроприводом задней двери, системой стабилизации и семью подушками безопасности. Для активного семейного отдыха подобного набора функций будет более чем достаточно.

Салон SEAT Alhambra

Renault Scenic

Представитель французского автопрома – Renault Scenic обладает всеми необходимыми характеристиками для того, чтобы попасть в категорию «экономичный». Обратим внимание на самый логичный для экономии показатель – расход топлива. Чтобы прокатиться с ветерком за пределами города на Scenic с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. понадобится 6 литров топлива на 100 км пути. При смешанном режиме эта цифра увеличится до 7,4 л, а в пределах города достигнет отметки в 9,8 л. Французский минивэн на 7 мест, оснащенный бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 138 л. с. будет потреблять топливо, разумеется, в больших объемах, но разница не окажется критичной – 6,5 л (трасса), 10,3 л (город).

К слову, два бензиновых двигателя – это все, из чего смогут выбирать российские автолюбители. При этом 1,6-литровая версия комплектуется механической КПП, а 2-литровый мотор можно сочетать с вариатором или АКПП.

Минивэн однозначно радует своей мягкой подвеской, которая позволяет пассажирам на каждом из 7 мест не замечать легких неровностей дорожного покрытия.

Renault Scenic — французский компактвэн

Renault Scenic имеет следующие размеры:

  • высота – 1675 мм;
  • длина – 4344 мм;
  • ширина – 2077 мм.

В салоне машины семья с детьми не будет испытывать недостатка в свободном пространстве. Для большего удобства младших членов семьи, спинки второго ряда оснащены столиками. Всевозможных карманов, подстаканников и полезных ниш в салоне Scenic предостаточно. Также минивэн порадует уникальной обивкой, которая выполнена в соответствии с особой технологией компании Teflon, что позволяет ей (обивке) эффективно отталкивать любые масла и жидкости. Такая деталь значительно упрощает чистку салона в целом и каждого из 7 мест в частности.

Есть смысл обратить внимание и на тот факт, что компания Renault даже в базовой версии оснастила автомобиль мультимедийной системой Bosh, которая позволяет наслаждаться образцовым звучанием 9 колонок.

Салон автомобиля Renault Scenic

Citroen C4 Grand Picasso

Еще один представитель экономичных минивэнов, который готов предложить активной семье 7 мест и высокий уровень комфорта – это Citroen C4 Grand Picasso. Показатели расхода топлива позволяют считать эксплуатацию этого автомобиля недорогой. В среднем для преодоления 100 км пути в пределах мегаполиса стильный француз будет сжигать 8,7 л топлива. На трассе и при смешанном цикле уровень потребления горючего не должен превышать 7,5 л.

Для полноценного автомобиля, рассчитанного на 7 мест, это довольно неплохой показатель.

Но экономия не единственное достоинство Grand Picasso. Этот автомобиль можно определить как высокотехнологичный, особенно по меркам семейных авто.

Citroen C4 Grand Picasso — компактвэн из Франции

Владельцы данной модели получают адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, адаптивные фары, с автоматическим переключением дальнего и ближнего света, климат-контроль для пассажиров, которым пришлось ютиться на дальних сиденьях и многое другое.

Показания приборов по желанию могут выводиться как на монохромный, так и на самый большой цветной 12-дюймовый дисплей. В качестве фона здесь можно установить любое изображение, как на планшете. Для управления мультимедийными функциями в салоне присутствует семидюймовый сенсорный дисплей. Но на этом история с мониторами не заканчивается: в подголовниках передних сидений также находятся дисплеи развлекательной системы, при помощи которых пассажир может отключиться от внешнего мира и качественно отдохнуть в пути. Другими словами, даже если все 7 мест автомобиля заняты, скучно не будет никому.

Управлять Grand Picasso приятно – руль чутко реагирует на легкие движения руки, а мягкая подвеска незаметно «глотает» неровности дорожного покрытия. При этом крены на вхождении в поворот сведены к минимуму.

Видео об автомобиле Citroen C4 Grand Picasso:

Силовые установки французской машины представлены двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями мощностью 120 и 150 «лошадей», а также дизельным мотором, готовым предоставить в распоряжение водителя 115 л. с.

При этом 120-сильный бензиновый атмосферный двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП, а мотор, имеющий мощность 150 лошадей – автоматической трансмиссией, рассчитанной на 6 диапазонов. В сочетании с турбодизелем можно получить только роботизированную коробку. Дизельный мотор, несмотря на скромное количество «лошадей», позволяет автомобилю вести себя довольно резво.

В качестве одного из основных конкурентов для Grand Picasso выступает динамичный и современный минивэн Chevrolet Orlando, который также рассчитан на 7 мест. Популярность этой модели стремительно растет, благодаря прекрасным эксплуатационным качествам и заметной экономии топлива – в среднем 8 л по городу, 5,5 л при движении на трассе и 6,4 литра в смешанном режиме.

Семейный автомобиль Chevrolet Orlando

Подводя итог, можно сказать, что современные автолюбители, стремящиеся получить семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта при минимальных эксплуатационных затратах, могут рассчитывать на широкий перечень достойных вариантов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Мне многого не надо: самые экономичные автомобили российского рынка

Мы уже выяснили самые быстрые автомобили российского рынка, а также те из них, что произведены здесь же, на территории страны, узнали, какие машины из представленных у нас самые дорогие, а в нашем «Автомобиле года» упомянули и самый дешевый. Сегодня же мы выясним, какие из представителей четырехколесного первичного рынка имеют самые скромные аппетиты – и, пожалуй, как цифры, так и участники этого топа вполне могут вас удивить.

С редний расход на уровне в 6-7 литров на сотню – уже тренд последних лет, и в этот показатель в своих заявленных цифрах укладывается добрая половина свежих моделей. Показатель в 5 литров на 100 километров уже считается отличным, и таким не может похвастаться каждый второй. Однако наши сегодняшние номинанты пошли еще дальше – пороговым показателем для них стала цифра… 4!

Разумеется, обычным бензиновым машинам такая планка покоряется только в исключительных случаях, а в нашем не обойтись без дизеля или электрической магии. Ну и еще одно замечание: в этом топе мы, естественно, руководствуемся показателями, заявленными производителем в списках технических характеристик, а они совпадают с реальностью так же часто, как обещания политиков. Но, как и в последнем случае, нам остается лишь роптать и уповать на максимальную честность. Итак, поехали!

Расход на 100 км в смешанном цикле: 4,1 л

Входим на дистанцию – и здесь нас встречает первый сверхэкономичный автомобиль: Volvo V40 Cross Country. Его бензиновые модификации вполне умеренны в своих аппетитах, но дизельный мотор обещает куда более впечатляющую экономию. Агрегат объемом 1,6 литра выдает 120 л.с. и 280 Нм, а взамен требует 4,1 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.

Да, это на 100 миллилитров больше нашего установленного порога, но мы решили простить «шведу» такую «вольность» ввиду того, что его дорожная версия V40 в европейской спецификации и с механической коробкой передач вовсе щеголяет показателем в 3,4 литра на 100 км в смешанном цикле и 3,2 на шоссе. Ну а для нашего конкретного номинанта расход в 4,1 литра на сотню при объеме бака в 62 литра обещает запас хода в 1 512 километров, что выглядит весьма заманчиво – хоть и очень оптимистично.

Расход на 100 км в смешанном цикле: 4 л

А вот и первые неожиданности – в списке самых экономичных не ожидаешь увидеть достаточно крупное и динамичное баварское купе. Однако у него есть версия 420d, которая означает 2 дизельных литра под капотом, вполне достойные 190 л.с. и еще более многообещающие 400 Нм.

Первую сотню такая машина набирает за 7,1 секунды, что само по себе далеко не шокирующий показатель. Однако прелесть в том, что с учетом всего вышеперечисленного номинальный расход составляет 4 литра на 100 км в смешанном цикле и 3,6 на шоссе. А в первом случае бак, вмещающий 57 литров, означает 1 425 пройденных километров до момента, когда автомобиль заглохнет.

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л

Наш следующий «экономист» родом из Франции и имеет в своем активе не только выдающуюся топливную эффективность, но и не менее заметную практичность ввиду своего класса и, следовательно, размера. Citroen C4 Picasso с дизельным мотором BlueHDi объемом 1,6 литра имеет в активе 120 л.с. и 300 Нм, а потребляет при этом 3,9 литра в смешанном цикле и 3,7 по шоссе.

Потребительские характеристики этого минивэна мы проверяли лично, а еще одной хорошей новостью является то, что его «увеличенная» версия с приставкой Grand, тоже протестированная нами лично, имеет семь мест и практически тот же расход топлива – 4 литра в смешанном цикле и 3,7 в загородном. Если считать эти цифры достижимыми, то для меньшего минивэна бак на 55 литров обеспечивает автономность на 1 410 километров, а для большего – на 1 375.

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л

По ничуть не странному стечению обстоятельств такой же мотор, что и у вышестоящего Citroen, имеется у автомобилей с более громким именем DS. Хэтчбек DS4 хоть и отличается более шикарным исполнением интерьера, технически опирается на те же показатели: 1,6 литра, 120 л.с. и 300 Нм. Ну и расход, соответственно, практически тот же: 3,9 литра в смешанном цикле и 3,6 по шоссе. Главным отличием на этом фоне можно считать прибавку в 5 литров к объему топливного бака, что увеличивает потенциальную автономность до 1 538 километров в смешанном цикле.

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л

Этот «немец» работает по той же схеме, что и DS: тот же мотор, что и у собрата, но меньше массы и габаритов, чтобы выгадать еще полстакана солярки. И это работает: двухлитровый хэтчбек BMW 120d располагает теми же 190 л.с. мощности и 400 Нм тяги, что и купе 420d, а «ест» 3,9 литра в смешанном цикле и 3,5 по шоссе. Правда, бак здесь меньше, чем у 420d – 52 литра, что после простейшей операции деления дает запас хода в 1 333 километра. Что, в общем-то, тоже шикарно.

К слову, и бензиновая версия BMW 118i с тремя цилиндрами тоже «недалеко ушла» от дизельной родственницы: заявленный расход в загородном цикле – 4,2 литра на сотню. Правда, в смешанном цикле это уже 4,8 литра – слишком много, чтобы попасть в наш рейтинг, да и потеря в «мощностях» заметна: здесь только 136 л.с. и 220 Нм.

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3 л

Ну вот мы и добрались до точки невозврата, где для достижения лучших цифр придется прибегнуть к «белой магии» электричества. Ну а говоря о гибридах, мы сразу вспоминаем Prius.

Новый японский хэтчбек прибавил и в размерах, и в показателях топливной экономичности. Prius четвертого поколения имеет бензиновый мотор объемом 1,8 литра, который, работая по циклу Аткинсона, производит 99 лошадиных сил, которые дополняются еще 72 «лошадками» от электромотора. Крутящий момент бензинового агрегата составляет 142 Нм, а электрического – 163 Нм. Ну а то, ради чего все это затевалось – номинальный расход – тоже не разочаровывает: автомобиль должен потреблять 3 литра в смешанном цикле и 2,9 на загородном шоссе. Правда, бак здесь заметно меньше, чем у представленных выше дизельных машин: 43 литра, что, впрочем, все равно дает число 1 433 в качестве показателя запаса хода.

Расход на 100 км в смешанном цикле: 2,1-2,4 л

Ну а теперь встречайте победителя – короля виртуального расхода и мастера производить впечатление малыми числами: Mercedes-Benz C 350 e. Этот премиальный седан, даром что гибридный, умеет пустить пыль в глаза.

Судите сами: бензиновый мотор здесь имеет объем в «обычные» 2 литра, а его мощность составляет 211 лошадиных сил, к которым еще 82 добавляет электромотор. Крутящий момент – уверенные 350 Нм. Но куда более крутой показатель – это интересующий нас расход топлива: по заявлению Mercedes-Benz, он может доходить до 2,1 литра в смешанном цикле. Почему «до»? Потому что сам производитель указывает «плавающее» значение: 2,4 – 2,1 л/100 км. Ну а если применить эту цифру к баку, вмещающему 57 литров, то мы получим просто чудовищный запас хода – 2 714 километров! Жаль, что мы еще не умеем перемещаться в той вселенной, в которой автопроизводители замеряют паспортный расход…

До шести на сотню: 12 самых экономичных автомобилей в России

Cпикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила повысить акцизы на топливо, сделав их альтернативой транспортному налогу. Таким образом чиновники намерены реализовать более справедливую систему сборов с автомобилистов, в соответствии с которым больше будут платить те, кто больше ездит.

С другой стороны, в случае повышения акцизов цены на топливо в очередной раз вырастут. Самое время заранее присмотреться к экономичным автомобилям с самым низким заявленным расходом топлива в городе.

Абсолютный рекордсмен рынка по экономичности в городском режиме, по данным производителя, потребляет всего 2,9 л/100 км — на 0,1 л меньше, чем в смешанном цикле. Все благодаря гибридной силовой установке с бензиновым двигателем 1,8 (122 л.с.) и электромотором. Динамика при этом вполне приличная — 10,6 с до «сотни».

V40 Cross Country — единственный в своем классе автомобиль, который продается в России с дизельным двигателем. Двухлитровый мотор мощностью 120 л.с. с «автоматом» и переднериводной трансмиссией потребляет в городе 4,6 л/100 км дизтоплива, а на трассе — еще на литр меньше. В Европе есть еще более экономичная версия с МКП, но в России она не представлена.

Легкий и компактный автомобиль оснащается только трехцилинровыми агрегатами: литровым мощностью 71 л.с. в паре с «механикой» и 90-сильным турбомотором объемом 0,9 л, который работает с «роботом». Второй вариант даже чуть экономичнее: 4,9 л/100 км в городе и 3,7 л/100 км по трассе. Атмосферный Smart сжигает в городе ровно 5 л на «сотню».

Один из последних представителей классического сегмента «А» имеет 67-сильный литровый моторчик с тремя цилиндрами, которому на «сотню» требуется 5,6 л бензина. Но это в городе, а на трассе — смешные 3,7 литра. Такая машина продается только с механической коробкой. Динамика умеренная — 14,3 с до «сотни».

Премиальный хэтчбек французской марки у нас продается только с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,2 л и роботизированной коробкой. Мощность двигателя — немалые 110 л.с., но заявленный городской расход не превышает 5,6 л/100 км, а загородный — 3,9 л/100 километров.

Дизельный кроссовер с вариатором даст небольшую фору легковушкам, хотя в таком варианте будет иметь только передний привод. Заявленные 5,6 л на 100 км — результат очень достойный, причем мотор объемом 1,6 л развивает приличные 130 лошадиных сил. 100 км/ч дизельный Qashqai разменивает за 11,1 секунды.

Популярный лифтбек гольф-класса почти не покупают с двухлитровым дизельным мотором, а зря: в городе по официальным данным ему требуется не более 5,8 л солярки на 100 км пути. Причем это — с преселективной трансмиссией DSG с шестью ступенями и динамикой на уровне бензиновых TSI. «Сотню» Octavia набирает за 8,6 с и может разогнаться до 215 км в час.

Французский псевдокроссовер оснащается тем же агрегатом, что и DS 3 — 110-сильным мотором 1,2 л в паре с шестиступенчатым «роботом». Пятидверка чуть тяжелее, а потому требует в городе минимум 5,9 л на 100 километров. При схожей динамике (10,3 с до 100 км/ч) она заметно вместительнее и практичнее.

Если взять стильный Mini в начальном исполнении с механической коробкой, то он тоже встанет в ряд самых экономичных с городским расходом 5,9 л на 100 километров. Баварский трехцилиндровый мотор объемом 1,5 л развивает 136 л.с. и способен разогнать Cooper быстрее 200 км в час.

Даже после обновления французы предлагают в России дизельные версии седана с мотором 1,6 л (114 л.с.) и механической коробкой передач. В списке характеристик — те же 5,9 л/100 км, а за городом седану требуется всего 4,2 л на 100 километров. При этом дизельные версии C4 продаются дешевле большинства бензиновых.

Еще один представитель премиального сегмента потребляет 6,1 л/100 км, но это — с механической коробкой передач. Бензиновый турбомотор 1,4 TSI развивает 150 л.с., а максимальная скорость достигает 220 км в час. При этом A3 экономичнее, чем, например, Skoda Rapid с тем же двигателем в 125-сильном исполнении, поскольку у Audi используется система отключения цилиндров.

Эту машину с городским расходом 6,2 л/100 км можно назвать самой экономичной на рынке среди заднеприводных. У нее тот же 1,5-литровый мотор мощностью 136 л.с., что и у базового Mini, да и динамика достойная: 8,5 с до 100 км/ч и 210 км/ч максимальной скорости. Хотя под капотом всего три цилиндра.

Toyota Prius

Абсолютный рекордсмен рынка по экономичности в городском режиме, по данным производителя, потребляет всего 2,9 л/100 км — на 0,1 л меньше, чем в смешанном цикле. Все благодаря гибридной силовой установке с бензиновым двигателем 1,8 (122 л.с.) и электромотором. Динамика при этом вполне приличная — 10,6 с до «сотни».

Читать еще:  Mercedes GL-Class Х164: Богатые тоже плачут

Какой автомобиль самый экономичный в России

На современном автомобильном рынке представлено огромное количество машин. Их производят разные компании. Отличаются они техническими характеристиками, количеством лошадиных сил, обивкой салона и прочим. Это дает возможность каждому отдать предпочтение тому варианту, который придется по душе. Но как показывает практика, для многих россиян важным критерием при выборе является экономичность транспортного средства. И это не удивительно, стоимость топлива увеличивается, и содержать автомобиль становится все сложнее.

Рейтинг эконом автомобилей малого класса

Особой популярностью в России пользуются автомобили малого класса. Они имеют небольшие габариты, легкие и экономичные. Такие машины отлично подходят для эксплуатации в городе.

В данном классе выделяют несколько авто:

  • Рено Логан;
  • Форд Фиеста;
  • Фольксваген Джетта IV;
  • Пежо 208.

У Рено Логан экономичный бензиновый двигатель. Расход топлива на 100 км:

  1. По городу — 8,5 л;
  2. По трассе — 5,6 л;
  3. В смешанном цикле – 7 л.

Кроме этого, автомобиль обладает и другими достоинствами. У машины надежные силовые установки, отличное качество сборки и невысокая стоимость. Благодаря просторному салону он может использоваться, как для пассажирских перевозок, так и коммерческих.

Небольшое количество топлива потребляет и американское авто Форд Фиеста, которое комплектуется бензиновым мотором объемом 1,6 л. По городу расходует на 100 км 8,4 л, по трассе – 4,5 л. Модель компактная и маневренная, скорость набирает всего за 11, 3 секунды. После обновления стала комфортнее. Салон вместительный и удобный. У авто высокий уровень безопасности.

Фольцваген Джетта – экономичный автомобиль. У модели оснащенной 2,0 литровым бензиновым двигателем потребление горючего в городском режиме 7,5 л, в загородном – 5,7 л, в смешанном – 6,6 л. Но вот стоимость такого четырехдверного седана среди автомобилей малого класса высокая – 730 тысяч рублей. Да и в обслуживании дороговат. Несмотря на это он пользуется популярностью у отечественных водителей.

Потребление горючего у Пежо 208 с бензиновым мотором объемом 1 л на 100 км приятно радует водителей. По городу автомобиль расходует всего лишь 5,7 л топлива, по трассе – 3,3 л. У него небольшие размеры, поэтому парковаться и ездить по узким улицам и проулкам комфортно. Модель выглядит современно и стильно. Это отличный вариант машины для молодежи. Снаружи компактная, а внутри уютная и вместительная. Система безопасности получила 5 звезд, что для такого автомобиля просто замечательно.

Экономичные автомобили среднего класса

Автомобили среднего класса не менее популярны, чем малого. Некоторые модели даже более востребованы. Объяснить это просто. У таких машин более мощные и современные двигатели. При этом показатель расхода бензина на сотню невысокий. К самым экономичным машинам среднего класса относят:

  • Хендай Солярис;
  • Шкода Октавия;
  • Киа Рио;
  • Фольксваген Пассат.

Не все автомобили от южконокорейского автопрома расходует минимальное количества. Приятно радует лишь Хендай Солярис со следующей конфигурацией – бензиновый мотор объемом 1,6 л и шестиступенчатая коробка передач. Модель потребляет горючего в городском цикле 6,0 л, в загородном – 4,8 л. Кроме этого, стоимость машины невысокая.

В среднем классе своей экономичностью может похвастаться еще один автомобиль – Шкода Октавия. Чешская машина с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,4 мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач расходует по городу 6,4 л топлива на 100 км, по трассе – 4,8 л. На автомобиле рекомендуют умеренно ездить, так как выносливость КП до сих пор не понятна.

Киа Рио во многих характеристиках схожа с Хендай Солярис. Превосходит лишь в экономичности. Расход топлива у данной модели ниже: по городу 7 л на 100 км, по трассе 4,6 л. Автомобиль достаточно популярен в России. У него современный дизайн кузова, комфортный салон и доступная цена.

Самое экономичное авто в данном классе – Фольцваген Пассат с бензиновой силовой установкой 1,4 л. Германская машина расходует на 100 км горючего в городском режиме 6,1 л, в загородном – 4,4 л. Она неприхотлива и недорогая в обслуживании. При этом комфортна и безопасна. Модель является неплохим конкурентом для более дорогих машин.

Эконом-авто люксовой категории

Те, кто выбирает автомобили повышенного комфорта и стильного внешнего вида, тоже могут сэкономить на топливе. В классе люкс есть модели с невысоким показателем потребления топлива. Речь идет о таких машинах, как:

  • БМВ 520 D;
  • Мерседес А-класс;
  • Мазда 6;
  • Ауди А-6.

БМВ седьмого поколения попала в список экономичных машин, что удивительно. Несмотря на вес машины 2,2 тонны, она быстрая и расходует минимум топлива. Показатель потребления горючего не намного больше, чем у малолитражки: по городу – 7,4 л на 100 км, по трассе – 5,5 л, в смешанном цикле – 6,2 л.

Седан имеет стильный внешний вид, просторный и комфортный салон. Даже мощность мотора 190 лошадиных сил не мешает быть ему выгодным.

В модельном ряде немецкого производителя Mercedes-Benz тоже есть экономичные машины – Мерседес А-класса с дизельным двигателем объемом 1,4 л. Показатели потребления горючего у автомобиля следующие:

  1. По городу 5,7 л на 100 км;
  2. По трассе – 3,1 л;
  3. Смешанный цикл – 3,9 л.

Автомобиль премиум класса шустрый и выносливый. Он небольших размеров, что удобно для эксплуатации в городе. При этом салон просторный и уютный. Неприхотлив в обслуживании, запчасти доступны и по приемлемой цене. Владельцам доставляет минимум хлопот.

Кроме плюсов, у автомобиля есть и минусы. Главное слабое место – автоматическая коробка передач. Она часто выходит из строя. Многие владельцы жалуются на низкий клиренс и маленький багажник. Двигатель расположен неудобно, что затрудняет проведение с ним различных мероприятий. Например, замену моторного масла.

Мазда 6 – отличный вариант экономичной и выгодной среднеразмерной машины японского производства. Выпускается с 2002 года. Достаточно низким расходом топлива обладает комплектация с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. У авто есть еще ряд других достоинств – эффектная внешность, динамичность, отличные технические характеристики и оптимальная цена для данного класса. Силовые установки и коробка передач надежные. Управляемость превосходная.

Среди минусов выделяют слабое лакокрасочное покрытие, недолгий срок службы рулевой рейки и высокая стоимость запчастей и деталей. Если ответственно подходить к обслуживанию, то с многими недостатками можно не столкнуться за весь период эксплуатации японского автомобиля.

Расход топлива у Мазды 6 по городу 8 л, по трассе – 5,3 л на 100 км.

Заслуженное место в списке экономичных машин занимает Ауди А-6 с турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 180 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач. Расход горючего по городу составляет 8,3 л на 100 км, за городом – 5,4 л, в смешанном цикле – 6,4 л.

У Ауди А6 много плюсов. Автомобиль имеет отличное качество сборки, превосходную отделку салона и спортивный внешний вид. Элементы кузова оцинкованы, поэтому не подвержены коррозии. Силовые установки надежные и выносливые. Выхаживают до 300 тысяч км. При бережной эксплуатации механическая коробка передач служит 150 – 200 тысяч км. Приятно радует владельцев плавность хода.

Как у любой другой машины, у Ауди А6 есть недостатки. Главными из них стали повышенный расход моторного масла и проблемная электроника.

На заправку такого автомобиля уйдет немного денег. Но вот обслуживать его удовольствие не из дешевых. Как правило, автомобили этого класса выбирают состоятельные люди, поэтому деньги для них не проблема.

Заключение.

В России экономичная ситуация не стабильна. Ежегодно стоимость топлива растет. Содержать автомобиль становится достаточно дорого. Поэтому многие отечественные водители, выбирая транспортное средство, обращают внимание на его экономичность. В каждом классе есть машины, которые потребляют небольшое количество горючего. Среди малолитражек – Пежо 208, в среднем – Хендай Солярис 1,6 л, в классе люкс – Мерседес А-класс 1,4 л.

ТОП-15 кроссоверов с наименьшим расходом топлива

28 мая 2018, 09:25

208167

Поделиться

РРЦ от 2 890 000 p

Для тех, кто задумался о покупке удобного, вместительного, но при этом экономичного автомобиля, эксперты сайта Цена-Авто составили рейтинг кроссоверов с наименьшим расходом топлива. Уточним, что речь идет о самых популярных моделях SUV в комплектациях с автоматической КПП, двигателем мощностью до 150 л.с. и полным приводом. За основу взят расход топлива при смешанном цикле движения «трасса/город».

Лидером рейтинга стал немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, показавший результат в 6,8 л/100 км. Его версия с двигателем объемом 1,4 л. мощностью 150 л.с. в комплектации Comfortline доступна покупателям от 1 779 тыс.руб*. Как сообщалось ранее, в прошлом месяце этот автомобиль подорожал на 30-50 тысяч рублей, что, однако, не сделало его самым дорогим в нашем рейтинге.

Второе место с минимальным отрывом занимает японский Nissan Qashqai с 2-литровым двигателем мощностью 144 л.с. Его расход топлива составляет 6,9 л/100 км., а комплектация SE предлагается к продаже за 1 610 тыс.руб.

Замыкает тройку лидеров Mazda СХ-5 с расходом 7,0 л/100 км. Этот кроссовер с 2-литровым 150-сильным двигателем в комплектации Active оценивается в 1 739 тыс.руб.

Сразу три японские модели показали одинаковый расход топлива в 7,5 л/100 км: Toyota Rav4, Nissan X-Trail и Lexus NX.

Toyota Rav4 с двигателем 2,0 л. (146 л.с.) в комплектации Стандарт Плюс оценивается в 1 706 тыс.руб. И именно этот кроссовер стал самой продаваемой моделью сегмента SUV в мире по итогам 2017 года.

Паркетник Nissan X-Trail с двигателем 2,0 л. (144 л.с.) в комплектации ХЕ+ продаётся за 1 712 тыс.руб. Добавим, что это самый популярный автомобиль сегмента SUV в Москве.

Lexus NX с 2-литровым 150-сильным двигателем в комплектации Progressive AWD оценивается в 2 525 тыс.руб. и является самой дорогой моделью нашего рейтинга.

Далее следует Mitsubishi Outlander в комплектации Invite и двигателем 2,0 л. (146 л.с.) по цене 1 723 тыс.руб. В смешанном цикле этот автомобиль расходует 7,6 л/100 км.

Две следующие модели показали одинаковый результат — 8,0 л/100 км. Это Hyundai Creta и Ford Kuga.

Корейский компактный кроссовер Hyundai Creta с 2-литровым двигателем (149 л.с.) комплектации Travel оценивается в 1 254 900 руб., (и это — самый доступный кроссовер нашего рейтинга).

Американский Ford Kuga с двигателем 1,5 л. (150 л.с.) в комплектации Trend Plus доступен покупателям уже за 1 714 тыс.руб.

Всего на 0,1л. больше расходует японский кроссовер Mitsubishi ASX. Его результат — 8,1 л/100 км., а цена – 1 373 тыс.руб. за версию с двигателем 2,0 л. (150 л.с.) в комплектации Intense.

Следующие две корейские модели совпадают не только по уровню расхода топлива, 8,3 л/100 км., но и по объему и мощности двигателя – 2,0 л. (150 л.с.). Это KIA Sportage стоимостью 1 584 900 руб. за комплектацию Comfort и Hyundai Tucson в комплектации Family за 1 589 000 руб.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», кроссовер Hyundai Tucson в марте вошел в десятку самых продаваемых SUV на российском рынке.

За ними с показателем расхода топлива в 8,7 л/100 км. следует не самый экономичный, но зато самый доступный по цене кроссовер Renault Duster. Его комплектация Expression для автомобиля с двигателем 2,0 л. (143 л.с.) предлагается к продаже за 1 002 990 руб.

Столько же расходует японский кроссовер Nissan Terrano с 2-литровым двигателем (143 л.с.) в комплектации Elegance за 1 199 тыс.руб.

Завершает рейтинг самых «экономичных» кроссоверов еще один «француз» — Renault Kaptur, расходующий в «смешанном» цикле 8,9 л/100 км. Его версию с двигателем 2,0 л. (143 л.с.) в комплектации Drive можно приобрести за 1 179 990 руб.

Сегмент кроссоверов и внедорожников является самым динамично развивающимся авторынка по итогам прошлого года. Спрос на эти автомобили растет гораздо быстрее, чем в других сегментах рынка.

* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций по состоянию на 28 мая 2018 года.

Автор: Дмитрий Савостьянчик и Марина Лузина

Топ-10 БОЛЬШИХ машин с низким расходом топлива

Миф о большом автомобиле с огромным расходом топлива будоражит россиян чуть дольше, чем идея застеклить балкон или пристроить очередную комнату к дачному домику. Раз большой – значит прожорливый, как целый автопарк. И точка. Стоит на дороге появиться очередному гиганту, как из окон малолитражек раздается шепоток о езде вокруг заправки и наворованных миллионах. Сама новость о том, что крошечный Renault или корейская «пигалица» может потреблять больше этого мастодонта, способна пошатнуть не один рассудок.

Портал Matador.tech представляет очередной рейтинг действительно больших, но в то же время экономичных автомобилей. Начнем, пожалуй, с американской классики, расходом которой пугают непослушных детей, а закончим настоящими рекордсменами экономии. Одним словом, присаживайтесь поудобнее, будет интересно. Есть, как говорится, нюансы — в выборе модификации, поколения и даже качества топлива.

Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 V8

Эта воистину феноменальная машина с могучим Small Block от Chrysler оставила заметный след в российской автомобильной культуре и до сих пор находится в бережной ежедневной эксплуатации сотен настоящих поклонников честных американских автомобилей. Полный привод, блокировка LSD в заднем мосту, к слову, произведенном самой Dana, и, конечно же феноменальный 230-сильный V-образный 8-цилиндровый мотор с форсунками, куда со свистом пролетало среднестатистическое оцинкованное ведро. Это вам не современные точилки для карандашей, двигатель которых соизмерим по объему с парой банок газировки.

Малоопытных водителей такой объем двигателя приведет в религиозный трепет: да он ведь жрет, поди, как пять «Жигулей». Ну так на то они и малоопытные, чтобы не знать великой истины: расход топлива любого автомобиля напрямую зависит от веса башмака на педали газа. При нормальном движении по трассе с допустимой скоростью – естественно, с некараемым законом допуском – «Широкий» употребляет всего 12- 13 литров АИ-92, причем качество горючего может быть любым, и это допущение положительно влияет на экономичность содержания джипа.

Есть, правда, одна важная оговорка: чтобы такой цифры добиться, мотор должен быть полностью здоров.

Chevy Tahoe GMT 900 5,3 V8

В перечне «экономов от автомобилестроения» не могло не быть этого великолепного «американца», возможно, последнего настоящего представителя североамериканской автокультуры. Вы ведь слышали про электрический Ford Mustang, верно? Так вот, Tahoe – плоть от плоти настоящей Америки, реликтовый по сегодняшним меркам кусок железа, под капотом которого скрывается настоящий, почти шестилитровый V8. А в чем же экономия, спросите, такой айсберг для движения должен сжигать горючку тоннами!

Красота истории заключается в технологии Active Fuel Management, или Displacement on Demand – рабочий объем двигателя по требованию. Другими словами, половина мотора на трассе просто отключается – первый, четвертый, шестой и седьмой цилиндры, позволяя монстру тратить всего 9- 10 литров бензина на сотню километров, встав в один потребительский ряд с Kia Rio. Правда, по размеру он будет раза в три больше.

Mitsubishi Pajero Sport 3 2,4 D Mivec

Как только «Митсу» наладил поставки дизельных версий нового Pajero Sport в Россию, так сразу машины и замелькали на дорогах. Весь секрет возросшей популярности кроется под капотом: 2,4-литровый дизельный двигатель Mivec – это отличное решение для тяжелой рамной машины. Там, где важен крутящий момент на самых низких оборотах, он его мгновенно обеспечит, а вот на трассе всех интересует только расход и разгон.

Места под педалью у «японца» более чем достаточно, он запросто может добавить даже со 120 километров в час – благо у нас теперь есть дороги, позволяющие водителю такую вольность. Но самое важное – это расход топлива. Выбрав на спидометре 110 км/ч и включив адаптивный круиз-контроль, можно добиться поистине замечательного результата: 6,8 литров тяжелого топлива на 100 км и 900 км на одном баке.

Land Rover Discovery 5 2,0 TD4

«Диско» нового поколения своим сверхэксцентричным дизайном отверг многих поклонников британского бренда, однако технологические решения LR по прежнему на высоте. Он блестяще едет по бездорожью, способен взять брод до 70 см и даже залезет в скользкую горку под управлением начинающего водителя – спасибо мудрой электронике.

Но ключевая его задача – круизный крейсер, позволяющий проехать в комфорте многие сотни километров. Достигается этот эффект не только за счет тишины в салоне и комфорта кресел, но и сверхнизким для столь внушительного автомобиля расходом топлива: в режиме трасса Discovery c двухлитровым «дизелем» способен уложиться, только вдумайтесь, в 5,3 литра ДТ на 100 км ! Вот уж воистину, все горизонты теперь доступны.

Lexus RX 450 h

Говорим про экономию топлива, значит, подразумеваем гибриды. Так что самое время вспомнить про тандем бензинового двигателя и батарейки. Самым узнаваемым деятелем этого сегмента в России, без сомнения, станет сверхпопулярный у нас Lexus RX и его гибридная версия 450H. Вот уж чьи обладатели могут не забивать себе голову заправками на новой питерской трассе.

В кроссовере три мотора, но бензина требует только один — 3,5-литровый V6, которому помогают два электродвигателя. Тяжелый автомобиль с батарейкой в ногах не только блестяще держит дорогу и может брать виражи на высокой скорости, но и демонстрирует отличные показатели экономии: всего 5,3 литра бензина за 100 км тишины и комфорта. Причем в спокойном режиме в городе расход увеличивается всего на литр. Мало какой самолет сможет конкурировать с таким автомобилем. Разве что личный Gulfstream.

Chevrolet Orlando 2,0 VCDi

На рубеже первой пятерки должен быть автомобиль, который может себе позволить любой. Ведь экономия топлива и разные экологические вопросы важны не только (и, возможно, не столько) обеспеченным слоям населениям, но и тем, кто оказался в «среднем классе» лишь недавно. Все помнят «то самое» изречение.

Лучшими показателями в сложном уравнении цена*размер*расход обладает невероятно популярный ранее, но волей случая и политики забытый у нас микровэн Chevrolet Orlando: автомобиль, который стал настоящим решением проблемы для множества многодетных семей, на некоторых рынках выпускался с дизельным двигателем, демонстрирующим невероятные цифры. Так, на сто километров магистрали эта лишенная аэродинамики машина потребляла всего 5 литров тяжелого топлива. Даже по нынешним гибридно-электрическим временам это потрясающая воображение цифра. Пожалуй, лучший повод привезти и растаможить этот автомобиль.

Читайте также:

19 января 2020, 08:51

2 июня 2020, 11:39

19 февраля 2020, 16:07

Volkswagen Caravelle

Самый большой, популярный и желанный «гражданский» микроавтобус мира в этот дайджест попал не столько за свой размер, сколько за феноменальные результаты двухлитрового дизельного мотора. У «Каравеллы» целых три вариации этого мотора, выдающих 110, 150 и 180 лошадиных сил. С точки зрения экономии топлива наибольший интерес вызывает именно средний, 150-сильный двигатель.

Средний показатель в городе на загрузке «семья+теща+кот» колеблется в районе 7 литров «солярки», но стоит автомобилю выехать на трассу, как он мгновенно включает режим диеты. Более того, заправившись на приличной АЗС добротным горючим, можно добиться результата в 5 литров на 100 км пробега. Чудо из личного опыта случилось в Германии: немецкое ДТ произвело фурор, а бортовой компьютер показал 3,9 литра на 100 км . Сколько ни старались, превзойти или хотя бы повторить рекорд не удалось. Однако есть к чему стремиться.

Volvo V90 Cross Country 2,0 D5

Роскошный универсал от шведов поражает не только размером, но и дизайном, а также роскошью оснащения. Про безопасность просто умолчим – эта тема уже давно набила оскомину в упоминаниях машин Volvo. Высокая цена, уважение на дороге, фантастический уют и желание ехать бесконечно – это все про него.

Но одно из главных достижений новых поколений Volvo – это издевательски низкий расход топлива. Видимо, владельцы столько платят за автомобиль и его содержание, что бренд решил немного сократить аппетиты самой машины, чтобы обладатели не голодали. Двухлитровый дизель D4 позволяет универсалу потреблять всего 5 литров на 100 км пробега. Феноменально! При хороших дорожных условиях вращаются только передние колеса, экономя солярку, а весь крутящий момент перераспределяется между обеими осями в случае, если надо обеспечить максимальную проходимость или устойчивость.

Peugeot 5008 2,0 HDi

Тройка лидеров – сплошь «европейцы», и «бронза» отбывает в Пятую республику. Однажды Peugeot перестанет быть исключительно французским брендом, и весь мир захочет владеть именно этой машиной. Удобной, практичной, невероятно красивой. Новый дизайн французов действительно достоин восхищения, а их смелость в интерьере уже сейчас дала результат – говорят, что за 3008 в Старом Свете стояли очереди, авария на заводе чуть не вызвала бунт среди покупателей.

Но Карлос Таварес не намерен останавливаться на достигнутом и уже сегодня заряжает второй патрон в головы азиатских и немецких автомобильных брендов: расход нового дизельного Peugeot 5008 – всего 4,8 литра на 100 км. Компания подсказывает различные присадки, которые позволяют дополнительно «манипулировать» аппетитом машины.

Воистину удивляет полное отсутствие этих машин на российских дорогах. То ли маркетинг не успевает за продуктом, то ли горючее у нас пока дешевое. Впрочем, про предыдущие генерации «Пежо» поговаривают, что они не переваривают некачественную российскую солярку, особенно зимой.

Porsche Cayenne E-Hybrid

«Серебро» без всяких сомнений отправляется в Штутгарт, где делают лучшие европейские машины. Речь, конечно, про Porsche. Имидж, стиль и стать этих произведений искусства вежливо и предельно аккуратно вплетены в их инженерию. Настройки шасси и агрегирование узлов на уровне бога, а качество проработки деталей и сборки заставляет умолкнуть даже самых напыщенных ценителей других брендов.

Вторая электрическая эра пришла на немецкие заводы, и с конвейеров начали сходить машины, которые только нюхают бензин. Другими терминами эти цифры объяснить невозможно. Судите сами: новый Porsche Cayenne E-Hybrid тратит на сотню всего 3,4 литра бензина. А ведь это машина мощностью 462 лошадиных силы, которая разгоняется до сотни за 5 секунд. Да у родных «Жигулей» из бака больше топлива просто испаряется, когда она на месте стоит!

Как? Электромотор интегрирован в корпус «автомата» и синхронизируется с ДВС через электронно-управляемую муфту. Система сама решает, какой из двух двигателей гибридной силовой установки включить с учетом режима движения, для экономии отключая бензиновый мотор в подходящих условиях полностью.

Land Rover Range Rover PHEV

А лидер списка, как ни странно, вообще с Туманного Альбиона. Но, будем откровенны, конкурентов у него просто нет. Большой Range Rover, «мама», как любовно называют его поклонники за характерное сочетание литер в VIN-коде, расходует на 100 км всего 2,8 литра бензина. Машина, которая по площади соизмерима с новомодной московской студией, оснащена всеми известными опциями и отделана, как дворец халифа, но при этом сжигает на 100 км менее трех литров. Электромотор (116 л.с.!), заряжающийся от блока батарей емкостью 13 кВт·ч, позволяет проехать без внутреннего сгорания топлива дистанции менее 50 километров, но даже в режиме гибрида электричество берет на себя неплохую часть тяги. Рекуперативная тормозная система, превращающая тепловую энергию в заряд, в помощь. Вкупе с бензиновым двигателем суммарная мощность силовой установки составляет 404 л.с.

Да, он стоит почти 10 000 000 рублей, да, в цене падает со скоростью сокола-сапсана, а застраховать его практически невозможно. Да, обладатели Range Rover не здороваются, потому что с утра уже виделись в сервисе. Но стоит на секунду представить, что эта квадратная глыба, у которой аэродинамики меньше, чем у советского шлифовального станка, может расходовать менее трех литров на 100 км пробега – и «дыхание в зобу спирает». Кажется, будущее уже наступило, и нефти там нет. Нет и не надо.

Рейтинг экономичных автомобилей по расходу топлива в 2021 году

Будущие владельцы автомобиля при покупке машины обращают внимание на уровень расхода топлива. Ведь, сэкономив на топливе, можно значительно улучшить финансовое положение. Ну а если при выборе автомобиля учитывать низкую стоимость топлива, то цены будут меняться, и нет гарантии, что в лучшую сторону.

На сегодняшний день на рынке авто есть большое разнообразие машин с экономным расходом топлива. Предлагаем познакомиться с рейтингом данных автомобилей. Если сравнивать этот рейтинг с автомобилями прошлых лет, то список, представленный ниже, значительно экономнее.

  1. Honda Insight. Данная машина занимает лидерское место среди автомобилей с экономичным топливом. Такая машина не нуждается в подключении к сети, поскольку 4,3 литра хватает на расстояние 100 километров. Эти показатели лучше, чем у Toyota Prius. Модель имеет как преимущества, так и свои недостатки. К плюсам можно отнести удобство в использовании, безопасность в управлении и просторность заднего сидения.
    К минусам относят довольно низкие позиции Insight, что препятствует свободному входу и выходу из машины. Кроме того, неудобно использовать переключатель передач, для этого придётся изрядно посуетиться. Отличительной особенностью является короткое сиденье водителя, что также лишает комфорта. Высокие обороты бензинового двигателя создают шум.
  2. Toyota Prius. При тестировании данная модель показала очень хорошие результаты пробега – 4,3 литра на расстоянии 100 километров. Справляясь с ключевыми обязанностями, автомобиль обеспечивает комфортную поездку. На приборной панели предусмотрены видные датчики, которые в любой момент подскажут, насколько вы экономите топливо. Prius считается лидером дизельных автомобилей. При скорости 40 км/ч машина может ездить только на электричестве. Создаётся шум при включённом двигателе. Шум также может возникать в шинах по причине низкой позиции автомобиля. К достоинствам относят обновлённый салон и современный мягкий стиль.
  3. Toyota Prius Prime. Данная модель считается преемником Toyota Prius. Очень часто Prime занимает первые позиции в топ-10 самых экономичных автомобилей. Для этой машины может использоваться двигатель на бензине. Заряжается машина за 2 часа при 240 вольт и за 5 часов при 120 вольт. Автомобиль может чередовать топливную и электрическую мощность. При этом расходуется 4,7 литра на расстоянии 10 километров.
  4. Honda Accord. Отличается данный автомобиль от остальных двумя четырёхцилиндровыми двигателями, у которых есть турбонаддув. В основную версию входит 192 сильная, 1,5 литровая трансмиссия. В свою очередь трансмиссия связана с коробкой передач, которая бесступенчата.
    За счёт этого создаётся мощность высокого уровня. Мощность достигает до 252 лошадиных сил при ёмкости двигателя в 2 литра. Автоматическая коробка передач является 10-ступенчатой. Однако из-за того, что переключатель передач является кнопочным, им не очень удобно пользоваться. Гибрид, не нанося ущерб скорости, может получить 5 литров на расстоянии 100 километров. Усовершенствована панель приборов с наличием ручки, которая регулирует громкость. Такой автомобиль удобен в использовании и прост в управлении.
  5. Toyota Camry Hybrid. Внешний вид этой машины является более стильным, чем у вышеописанных моделей. Camry довольно ловок в управлении, также он считается наиболее экономичным автомобилем в мире. Отличается комфортом и бесшумностью. Среди седанов является одним из лучших. Доступ затрудняется по причине низкой позиции машины. Кроме того, у конкурентов заднее сиденье больших размеров, чем у Camry. Стандартный двигатель в 2,5 литров является гарантом высокой мощности. На расстояние 100 километров употребляется 13,6 литров. Кроме того, доступен V6 в 3,5 литров. Соединение обоих с новенькой АКПП происходит за счёт восьми скоростей. Без каких-либо неудобств для багажника простенький гибрид LE может получить 5 литров на 100 километров.
  6. Toyota Prius C. Данная марка является более дешёвой альтернативой уже привычному Prius. У Prius C наблюдается гибридная трансмиссия. Следует заметить, что низкая цена даёт о себе знать и по качеству этот автомобиль уступает обычному Prius. К минусам можно отнести медленный набор скорости и шумный двигатель. Кроме того, у машины довольно тесный салон и не дорогой дизайн.
    Однако Prius C является наиболее экономичной машиной, поскольку 6,4 литров используются на расстоянии 100 километров. На машине довольно удобно ездить в городе за счёт компактной формы. Также показатели этого автомобиля меньше, чем у хэтчбека Prius бывшего поколения.
  7. Toyota Avalon. У этой модели наблюдается много приятных отличий от бывших версий. Автомобиль может плавно и надёжно ускоряться из-за автоматической коробки, которая состоит из восьми ступень 3,5 литровому двигателю V6. Хотя и седан крупных размеров для гибридной версии расходуется 5,6 литров на расстоянии 100 километров. Причём у гибрида четырёхцилиндровый двигатель составляет 2,5 литров. Отличается комфортабельностью в поездке. Отделка салона ограничена, но роскошна. Управляется такой автомобиль легко, недостатком является низкая позиция, что затрудняет доступ. Эта Toyota является выпуском Apple CarPlay. Сенсорный экран — по последнему слову моды.
  8. Lexus RX. К главным плюсам относят большое количество современных функций безопасности. Двигатель V6 ёмкостью в 3,5 литров и коробка передач из восьми ступень гарантируют хорошую мощность. Автомобиль довольно экономичный: 10,7 литров на расстоянии 100 километров. А вот гибрид может получить отличные показатели – 8,2 литров на расстоянии 100 километров.
  9. Honda HR-V. Данная марка автомобиля основана на субкомпакте Fit. Это позволяет получить комфортное стандартное сиденье, способное подниматься или опускаться. Мощность обеспечивается за счёт 141-сильного двигателя. К преимуществам относят прекрасные показатели потребления – 8,2 литров на 100 километров. Отличается удобным интерьером, просторным салоном и отличным грузовым пространством. Производители данного авто представляют комплектацию марки с несколькими уровнями: LX, Sport, SR и др. Также некоторые элементы могут быть дополнены обивкой из кожи и маленькими дизайнерскими тонкостями.
  10. Subaru Crosstrek. Данная модель подойдёт для автомобилистов, которые предпочитают компактные модели машин. Если сравнивать этот автомобиль со старым поколением, то он отличается низким шумом, экономичным топливом и удобством в использовании. Четырёхцилиндровый двигатель в 2,0 литра соединяется с КПП. Расходует 8,2 литров на расстоянии 100 километров.
  11. Subaru Forester. Несмотря на компактные размеры, этот известный внедорожник имеет множество плюсов: лёгкость в управлении, комфортабельность в поездке, гибкое управлении, экономичное топливо и отличная обзорность. Среди автомобилей аналогичного класса эта машина считается лучшей благодаря 2,5-литровому четырёхцилиндровому двигателю. Плюс к этому он расходует 8,3 литров на 100 километров.
  12. Mazda CX-3. Эта модель входит в сегмент маленьких кроссоверов. Отличается такими особенностями, как достаточная экономичность топлива и послушная управляемость. Минусом является слишком высокая шумность. Однако довольно устойчив на принятие ударов. Может иметь полный или передний привод. Трансмиссия представляет собой 146-сильный 2,0-литровый в четыре цилиндра. Автоматическая коробка передач является шестиступенчатой. Расходует такая машина 12 литров на 100 километров, является довольно экономной, но мощность двигателя уступает другим моделям.
  13. Mitsubishi Mirage. Эта машина расходует на трассе 5,5 литров, а в городских условиях — 6,4 литров на расстоянии 100 километров. Вот почему она является наиболее доступной в плане производства. Стоимость такой модели – более 14 000 долларов. Довольно экономичен в потреблении топлива, однако уступает остальным автомобилям в маневренности и мощности.
  14. Honda Fit. Данный автомобиль вошёл в список самых экономичных по расходу топлива, поскольку на трассе расходует 6 литров на расстоянии 100 километров. Однако в городских условиях можно получить 7,1 литров на 100 километров. Эта машина довольно большая, поэтому при покупке нужно учитывать, что потребуется много места. Honda Fit возможно использовать во время коротких поездок.
  15. Honda Civic. Данная модель была унифицирована, и это главный плюс. По причине переработки автомобиль стал более компактный, спортивный и мощный. Ощутимые улучшения позволяют водителей данного авто насладиться долгой поездкой. В городе такая машина расходует 7,4 литров, на шоссе — 5,6 литров на расстоянии 100 километров. Считается одним из самых популярных среди экономичных автомобилей.
  16. Hyundai Elantra. Эта машина в течение последних лет претерпела ряд изменений. По этой причине автомобиль стал более манёвренный, стабильный и надёжный. В городе Elantra расходует 7,4 литров на расстоянии 100 километров, на трассе – 5,9 литров.
  17. Toyota Yaris. Этот автомобиль считается самым компактным в данном списке. Многие автомобилисты очень часто ищут в машинах или качество, или компактные размеры. В данной машине сочетаются хорошие технические характеристики и компактность. На открытой дороге авто расходует 5,9 литров на 100 километров, а в городе — 6 литров на 100 километров. В городе — это те же показатели, что и у Hyundai Elantra.
  18. Nissan Versa. Машина подойдёт для тех водителей, которые ищут экономичный вариант. Стоимость данной модели – меньше 13 000 долларов. На расстоянии 100 километров расходуется 6 литров.

В условиях современного мира рынок, на котором представлены экономичные автомобили постоянно пополнятся новыми моделями. Кроме того, обновляются версии старых моделей, поэтому остаётся сделать выбор.

Оставляйте отзывы, делитесь своими вариантами в комментариях!

12 семейных автомобилей с самым низким расходом топлива в России

Просторный салон, вместительный багажник и небольшие траты на заправках — вот идеальный автомобиль для путешествий с семьей

Сезон поездок на дачу и отпускных путешествий объявлен открытым. И просторные минивэны и практичные универсалы подходят для таких марш-бросков лучше других моделей — как для семейных водителей, так и для больших дружеских компаний. Если вы планируете обновить автомобиль этим летом или выбираете машину в прокате, то 4R.ru рекомендует обратить внимание на самые экономичные варианты.

Экономичными мы посчитали машины со смешанным расходом топлива не более 6 литров на 100 км — как с механической коробкой, так и с автоматической. Стоимость литра АИ-92 в среднем по России на момент публикации составляет 41,4 рубля, АИ-95 — 45 рублей, дизтоплива — 46,7 рубля.

В нашем рейтинге представлены универсалы и минивэны, которые можно купить новыми в России в настоящее время. Всего в списке оказалось 12 моделей. Ни одного бюджетного автомобиля со слабым мотором в списке не оказалось — их аппетиты больше лимита в 6 литров, а дизельных версий почти не бывает. Единственный автомобиль среднеценового сегмента Ford Focus в кузове универсал и тот выйдет дороже миллиона.

Porsche Panamera

Версия: гибридная
Расход в смешанном цикле: 2,5-3,3 литра
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Цена 100 км пробега: 113-149 рублей не считая электричества
Цена автомобиля: от 8 221 000 рублей

Citroen C4 Grand Tourer

Версия: только дизельные модификации
Расход в смешанном цикле: 4-4,3 литра на 100 км
Рекомендуемое топливо: дизель
Цена 100 км пробега: 187-201 рубль
Цена автомобиля: от 1 899 000 рублей

Универсал Audi A4

Версия: все дизельные
Расход в смешанном цикле: 4,2-4,6 литра на 100 км
Рекомендуемое топливо: дизель
Цена 100 км пробега: 196-215 рублей
Цена автомобиля: от 2 620 000 рублей

Версия: бензиновые только с передним приводом
Расход в смешанном цикле: 5,3-5,4 литра на 100 км
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Цена 100 км пробега: 239-243 рубля
Цена автомобиля: от 2 205 000 рублей

Универсал Skoda Octavia

Версия: турбомотор 1,4, мотор 1,8 литра только с DSG
Расход в смешанном цикле: 5-6 литров на 100 км
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Цена 100 км пробега: 225-270 рублей
Цена автомобиля: от 1 717 000 рублей

Volvo V90 Cross Country

Версия: только дизельные
Расход в смешанном цикле: 5,2-5,3 литра на 100 км
Рекомендуемое топливо: дизель
Цена 100 км пробега: 243-248 рублей
Цена автомобиля: от 3 649 000 рублей

Универсал Ford Focus

Версия: мотор 1,6 только с МКП
Расход в смешанном цикле: 6 литров на 100 км
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Цена 100 км пробега: 248 рублей
Цена автомобиля: от 1 023 000 рублей
Важно! В продаже до сентября 2019 года

Mercedes-Benz B-Класс

Версия: все модификации
Расход в смешанном цикле: 5,6 литра на 100 км
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Цена 100 км пробега: 252 рубля
Цена автомобиля: от 2 070 000 рублей

BMW 2 серии Active Tourer

Версия: все версии
Расход в смешанном цикле: 5,8 литра на 100 км
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Цена 100 км пробега: 261 рубль
Цена автомобиля: от 1 810 000 рублей

Универсал Skoda Superb

Версия: только турбомотор 1,8 с DSG
Расход в смешанном цикле: 5,8 литра на 100 км
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Цена 100 км пробега: 261 рубль
Цена автомобиля: от 2 082 000 рублей

Универсал Volkswagen Passat

Версия: бензиновая
Расход в смешанном цикле: 5,8 литра
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Цена 100 км пробега: 261 рубль
Цена автомобиля: от 2 139 000 рублей

Версия: дизельная
Расход в смешанном цикле: 4,7 литра на 100 км
Рекомендуемое топливо: дизель
Цена 100 км пробега: 219 рублей
Цена автомобиля: от 2 169 000 рублей

Mercedes-Benz E-Класс All Terrain

Версия: базовая дизельная
Расход в смешанном цикле: 5,6 литра на 100 км
Рекомендуемое топливо: дизель
Цена 100 км пробега: 262 рубля
Цена автомобиля: от 4 370 000 рублей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector