2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KTM X-Bow: рестайлинг, которого никто не заметит

ProstoGrigorich › Блог › KTM X-Bow / Крутой и доступный

Если вы хорошо следите за этим блогом, то наверняка заметите, что вот уж, как второй подопытный подряд стоит немного в стороне от остальных примеров мирового автомобилестроения, оставивших свой след в истории. В прошлый раз мы впервые говорили об автомобиле с количеством дверей больше двух, а сегодня поговорим об автомобиле, у которого дверей вообще нет — о KTM X-Bow.

Добро пожаловать в игру

KTM X-Bow появился на свет в 2007-м году и сразу обзавелся собственной армией фанатов. Автомобиль представляет из себя сверхлегкий родстер с минимальным набором помощников при вождении и удобств в салоне, впрочем, даже кузова здесь, как такового, минимум. Но всеобщей любви еще на стадии, когда на X-Bow прокатиться могли лишь избранные, он обязан своим именем.

Если Вы не знали, KTM — австрийская мотоциклетная марка, которая хорошо известна в Европе, благодаря восхитительным байкам для бездорожья. К моменту появления своего первого автомобиля, а X-Bow именно таковым и является, компания уже расширила свой ассортимент и могла предложить мотоцикл практически в любом спортивном классе.

Собственно, именно активное развития в мотоспортивном направлении, а еще неплохие экономические показатели и высокие позиции в международных соревнованиях сформировали мысли о собственном автомобиле в 2006-м, как о следующем шаге развития KTM. Через год автомобиль был представлен, а еще через год стартовали официальные продажи.

После того, как общественности стали доступны автомобили для тестов, в KTM поняли, что поскромничали с планом 500 автомобилей в год и решили построить новый завод, который позволил увеличить этот показатель вдвое!

Что ты такое?

Как мы уже знаем, KTM X-Bow представляет из себя экстремальный родстер и, судя по всему, с неплохими ходовыми характеристиками. Австрийской компании удалось выпустить качественный и захватывающий спортивный автомобиль, прежде всего, благодаря отсутствию гордыни — для создания своего первенца KTM привлекли тех, кто знает толк в подобных технологиях.

X-Bow был отрисован известной австрийской студией дизайна Kiska, с которой уже сотрудничали KTM при производстве мотоциклов. Автомобиль получился экстремально агрессивным — часть технических элементов и конструкций видно невооруженным глазом, колеса практически полностью открыты, панелей кузова не много и, скорее, они выполняют лишь «прикрывающую» роль, что визуально проводит родственную линию между X-Bow и мотоциклами марки.

В качестве основного материала для первых версий спорткара использовался алюминий, пластик и карбон. В создании последнего дизайнерам Kiska и инженерам КТМ помогла итальянская фирма Dallara, специализирующаяся на производстве углеродного материала и обладающая кучей технологий в данном сегменте промышленности. К слову, именно на их заводе и было изначально запланировано производство автомобиля, которое позже перенесли в Австрию.

С учетом того, что практически все что мы видим является техническими элементами автомобиля, можно с уверенностью говорить о том, что именно Dallara разрабатывали техническую основу X-Bow. Этой основой является карбоновый монокок, который заботливо окутывает водителя и пассажира, а весит всего около 70 кг. Из-за того, что лобовое стекло представляет из себя менее 10 см прозрачной линии по переднему краю кабины, а прочего остекления просто нет — совершенно не сложно насладиться простотой и технологичностью интерьера, который является частью того же монокока.

Сидения есть часть последнего и не подразумевают возможностей для регулировки. Вместо них двигается педальный узел — разумеется, механически. В интерьере отсутствуют какие-либо изыски, привычные дорогим суперкарам — только карбон и пластик. Руль берет на себя все основное управления автомобилем от переключения света и поворотников до смены режимов работы основных узлов автомобиля. Для вывода информации используется бортовой компьютер в центре торпедо, снятый прямиком с австрийского мотоцикла.

Не стоит думать, что KTM X-Bow полностью лишал владельца каких-либо удобств — в «простых» модификациях доступны ABS, гидроусилитель рулевого управления и даже климатическая установка.

Еще одним стратегическим партнером австрийцев стали Audi – KTM решили не разрабатывать подходящий для проекта двигатель и просто нашли хорошего партнера, что стало важнейшим шагом в разработке автомобиля. 2-литровый турбомотор выдавал около 220 л.с и 300 Нм крутящего. Благодаря Dallara, вес автомобиля составил около 870 кг, и немецкий двигатель обрел совершенно новую жизнь. X-Bow способен достигать 100 км/ч за 3.9 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч.

Трансмиссии тоже от Audi: 6-ступенчатая механика, либо DSG с двумя сцеплениями на заказ, которая стала доступна позже. Привод на задние колеса.

Спорткар от KTM не просто безумная игрушка — это настоящий сборник современных технологий, обеспечивающих и блестящую динамику, и управление, и безопасность. Внутри разноразмерных колес (205/40 R17 спереди и 235/40 R18 сзади) разместилась тормозная система Brembo, которая позволяет проехать менее 33 метров со 100 км/ч до полной остановки.

Когда все вышеперечисленные цифры оказывались на дороге, никто не оставался равнодушным. Среди восторженных отзывов об этом автомобиле часто можно встретить имя Michael Schumacher`а, который тоже был им сильно впечатлен.

Чем еще брал этот «безумец»? Ценой! При характеристиках, сравнимых с дорогущими суперкарами и гарантией острых ощущений, сравнимых с мотоциклетными, X-Bow стоил менее 50000 евро!

Дальше — больше

KTM не стали долго стоять на месте и сразу же начали радовать ценителей автоспорта формулой «меньше комфорта — больше драйва». Появились такие версии, как X-Bow Dallara, X-Bow GT4, X-Bow Superlight, X-Bow R, X-Bow RR и даже «прикрытая» версия GT4. Каждая из них отличалась друг от друга все меньшим весом и большей мощностью — рядный 4-цилиндровый мотор на данный момент способен выдавать около 400 л.с. Было и то, что порадовало тех, кто хотел прокатиться на подобном автомобиле по лазурному берегу не испытывая гоночного дискомфорта — например, X-Bow GT, помимо стандартного набора в виде гидроусилителя и кондиционера, может предложить полноценное остекление, легкую крышу и даже багажное отделение.

При всем разнообразии и технологичности, гражданские модификации не выходят за 100000 евро и остаются самыми доступными среди себе подобных и не только. Автомобиль регулярно обновляется и до сих пор не теряет к себе интереса. KTM X-Bow – блестящий пример продуманного подхода и идеальный пример первого не скомканного блина!

Спасибо, что дочитали до конца!

Лайкайте, комментируйте и подписывайтесь на канал!
Для вас — пустяк, а для автора — приятность!

Лето. Сочи Автодром. Безлимит. Huracan или X-Bow?

Эксклюзивный KTM X-Bow Black Edition с углеволоконным кузовом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Австрийская фирма KTM представила новую версию своего спортивного автомобиля X-Bow Black Edition. Модификация будет выпущена ограниченным тиражом в 10 экземпляров. Машина получила повышение мощности и снижение веса за счет форсирования двигателя и нового, полностью углеволоконного (carbonfibre) кузова. В этом автомобиле от производителя мотоциклов сделан акцент на экстремальное снижение веса.

Как и гоночная модель KTM X-Bow GT, на которой она основана, Black Edition приводится турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Audi. Тем не менее, в новой модели он выдает до 316 л.с. мощности, передаваемых на заднюю ось через быстро переключаемую механическую коробку передач.

В KTM также заменили композитное покрытие кузова GT на более легкое углеволоконное, которое видно через тонкий слой прозрачного матового лака. Также, днище кузова автомобиля изготовили из углеволокна, и поставили новые кованые гоночные колеса, чтобы держать неподрессоренные массы внизу машины.

Сколько именно веса было сэкономлено, еще не было озвучено в КТМ. Но, без сомнения сомнения, «диета» и более мощный двигатель позволят Black Edition ускориться от 0 до 100 км/ч примерно за три секунды.

Внутри каждый из десяти экземпляров получит сделанную на заказ отделку, в том числе новую отделку сидений Black Edition и пронумерованную дощечку, ознаменовавшую его порядковый номер сборки.

Будет выпущено всего десять экземпляров KTM X-Bow Black Edition. Все они будут собраны вручную в Австрии. Покупатели также получат бесплатную экскурсию по заводу и некоторую фирменную одежду.

Фирма КТМ уже не первый год выпускает легкие спортивные автомобили. Подготовлена модель для гонок в классе GT4 .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Новый KTM X-Bow GTX — гоночная игрушка за 230 000 евро

Он оснащен модифицированной версией 2,5-литрового турбомотора от Audi.

Австрийская компания KTM наиболее известна производством мотоциклов, но с 2008 года она также производит легкий спортивный автомобиль X-Bow, ориентированный на трек. Теперь же KTM выпустил еще более экстремальную версию: поприветствуйте KTM X-Bow GTX. Разработанный для трек-дней и профессиональных гонок и разработанный в сотрудничестве с Reiter Engineering, GTX может похвастаться поразительным корпусом из карбона и построен на том же монококе из карбона волокна, что и обычный X-Bow.

Читать еще:  Carville › Блог › 15 автомобилей Второй мировой: знаменитые советские, американские и немецкие боевые машины

Такое широкое использование карбона позволило снизить вес до 1047 кг. В сочетании с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Audi RS3, настроенным на выработку 530 л.с. и 649 Нм крутящего момента, GTX имеет впечатляющее соотношение мощности к весу – 1,97 кг на л.с. При такой настройке GTX должен быть способен устанавливать невероятно быстрое время круга, но KTM не опубликовал никаких технических характеристик.

Чтобы извлечь больше мощность из пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом, KTM модифицировал клапаны впрыска, перепускную заслонку, систему впуска, выпуска и программное обеспечение ECU. Мощность передается через секвентальную шестиступенчатую коробку передач Holinger MF, в то время как высокопроизводительные тормоза с шестипоршневыми суппортами, предназначенные для гонок на выносливость, обеспечивают тормозное усилие.

KTM утверждает, что благодаря 120-литровому предохранительному баку FT3 GTX будет «ездить дальше, соответственно, дольше, чем у конкурентов» на трек-днях и гонках на длинные дистанции.

Одним из самых ярких элементов дизайна автомобиля является «Jetfighter Canopy», взятый из KTM X-Bow GT4 и модифицированный для GTX. Цельный капюшон из оргстекла заменен карбоновым каркасом со вставленным лобовым стеклом и раздельно открывающимися стеклянными дверцами с обеих сторон. Однако весь навес можно открыть для входа и выхода.

Боковые зеркала заднего вида заменены двумя камерами заднего вида, а сзади доминирует массивное неподвижное крыло. К сожалению, эти обширные гоночные модификации означают, что вы не сможете наслаждаться GTX в дороге.

Внутри водитель сидит в гоночном сиденье Recaro из карбонового кевлара. Чтобы обеспечить соответствие GTX высоким стандартам безопасности на трассе, KTM установил сертифицированный каркас безопасности GT и шеститочечный гоночный ремень. Чтобы упростить приручение этой гусеничной игрушки, KTM также установил новое регулируемое рулевое колесо с электроусилителем, заменяющее рулевое управление с гидроусилителем, которое ранее использовалось в KTM X-Bow GT4. Противобуксовочная система также имеет восемь регулируемых настроек, чтобы обеспечить оптимальное ускорение на выходе из поворотов и сделать автомобиль более безопасным для езды по мокрой трассе, в то время как ABS можно настроить в десяти настройках, чтобы соответствовать различным условиям трассы и уравновешивать автомобиль в отношении недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Цена на KTM X-Bow GTX начинается с 230000 евро.

KTM X-Bow

  • Марка автомобиля: KTM
  • Страна производитель: Австрия
  • Год выпуска: 2008
  • Тип кузова: Родстер

Мотоциклетные компании тоже могут выпускать автомобили, и KTM – явное тому подтверждение. В 2008 году австрийский производитель замахнулся на спортивный родстер. Впоследствии он не только оброс большим количеством владельцев и поклонников, но и успел принять участие в знаменитой «Гонке Чемпионов». Конечно, фурор машина не произвела, но авторитет заработала, после чего продажи KTM X-Bow только подросли. Многие гоночные легенды, включая М. Шумахера, оценили австрийский спорткар по достоинству. Несомненными плюсами авто является сравнительно небольшая цена и самобытная внешность. Как раз об этом мы сейчас и расскажем. Весь модельный ряд КТМ.

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • KTM X-Bow фото
  • Тест драйв KTM X-Bow
  • Видео обзор

Внешний вид

Для начала – о массово-габаритных характеристиках KTM X-Bow. Вес автомобиля не превышает 870 кг, длина передней и задней колеи равны 162,2 и 164,4 сантиметра соответственно. В длину автомобиль от австрийского производителя растянулся на 367 сантиметров, высота равна 116 см. При относительно скромной высоте спорткар весьма широк – 187 см.

Внешность KTM X-Bow чем-то напоминает трансформера, который только что стоял на железных ногах, а затем рухнул на дорогу в виде гоночного болида. Среди основных цветов преобладают черный и оранжевый. Покрышки здесь полноразмерные, равны 17 и 18 дюймов соответственно. На фоне других аналогов, особенно Ariel Atom, «австриец» выглядит весьма современно и точно непохож на гаражную самоделку.

Интерьер

Достаточно яркая раскраска автомобиля не коснулась салона. Здесь преобладают выдержанные серые цвета. По традиции, видим маленький, но гипермобильный руль с массой кнопок, удобный рычаг коробки передач, бортовой компьютер, улучшенные ремни безопасности. Салон рассчитан на двух человек – наверное, чтобы в одиночку было не так страшно летать на высоких скоростях.

Технические характеристики

Турбомотор Ауди… Турбомотор Ауди… Эту фразу хочется повторять снова и снова. Хотя бы потому, что уже этот факт наводит на мысль, что KTM X-Bow должен не ездить, а летать по изъезженным европейским дорогам. Так и есть – резвый характер спорткара вылился в 240 лошадиных сил и 310 Нм, а также ускорением до сотки всего за 3,9 секунды.

Что касается максимальной скорости, здесь также все на уровне – можно рассчитывать на 230 км/час. Единственное, чего не хватало авто по сравнению с конкурентами – энерговооруженности. Как ни старался KTM X-Bow покорить трассу, но соперники были резвее.

Комплектации и цены

Кстати, из-за проблем с той самой энерговооруженностью, руководство KTM приняло решение выпустить еще три модификации KTM X-Bow – R в версиях Street или Race, RR и X-Bow GT. Продажи версии R стартовали в Европе в 2011 году. Силовой агрегат доработали настолько, что мотор мог выдать 300 лошадок при 400 Нм.

Центр тяжести уменьшили на 1,5 см, что положительным образом сказалось на управляемости. Если базовый вариант стоил 40 000 евро, то за KTM X-Bow R просили уже 58 795 евро. Версии R и RR практически не отличались, а вот представленная в 2013-м в Женеве GT обзавелась боковыми и лобовым стеклами, шестиступенчатой коробкой передач, движком V4 и мощностью 420 Нм.

Подводим итоги

Футуристичный «австриец» получил хорошие отзывы гонщиков и одобрение самого Шумахера. Это говорит о том, что машинка непросто имеет право на существование – она пользуется спросом и нащупала свое место на рынке. Кольцо Нюрбургринг версия KTM X-Bow RR прошла за 7:25:72, уделав даже Ferrari 458 и Porsche 911 GT3 RS. Делаем выводы, господа!

Советуем Вам прочитать статью: История компании KTM

KTM X-Bow фото

Новые российские грузовички УАЗ Профи 2018

Каким получился новый FAW D80?

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд

Ferrari 750 Monza

Тест драйв KTM X-Bow

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Трековый KTM X-Bow GTX оценили в 230 тысяч евро

Австрийская компания KTM представила свое новое детище – трековый спортивный автомобиль X-Bow GTX.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Спорткар получил закрытый кузов из карбонового волокна и углепластиковый несущий монокок.

Новинка предназначена для использования на закрытых гоночных трассах и непосредственно для соревнований. Для этого автомобиль снабдили каркасом безопасности, который омологирован по требованиям FIA.

В салоне установили легкое спортивное кресло Recaro из карбона и кевлара, шеститочечные ремни безопасности от Schroth, регулируемое рулевое колесо с интегрированным дисплеем, а также регулируемый педальный узел.

На смену гидроусилителя руля, который использовался на модели X-Bow GT4, новинка получила электроусилитель. Помимо меньшего веса, он имеет три варианта настройки.

X-Bow GTX весит всего 1048 кг. Автомобиль оснащен 5-цилиндровым 2,5-литровым турбомотором от подразделения Audi Sport, который развивает 530 л.с. В компании KTM модернизировали впускные клапаны, коллектор, систему впрыска, а также выхлопную систему. Это позволило увеличить крутящий момент до 650 Нм. Двигатель работает в паре с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач Holinger MF.

На автомобиле установили специальный гоночный бензобак на 120 л топлива, регулируемые амортизаторы Sachs и переднюю подвеску типа push-rod с регулируемыми стабилизаторами. Спереди установлены 6-поршневые тормозные суппорта с дисками диаметром 378 мм и 4-поршневые с дисками диаметром 355 мм – сзади.

Стоимость болида в Европе стартует с отметки 230 тысяч евро без учета налогов и сборов.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания SSC намерена побить нынешний рекорд скорости с новым спорткаром SCC Tuatara.

KTM X-Bow: рестайлинг, которого никто не заметит

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 411

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

  • kim

Модераторы (0)

Читатели (608)

KTM → 600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX

Компания KTM выпускает очень разнообразную технику. Не имеет значения, дорожную или внедорожную. В модельном ряду много интересных моделей, и мы обычно с предвкушением ждём новинок от австрийского производителя. На сей раз, производитель представил заряженную модификацию X-Bow GTX.

Читать еще:  История автомобильного бренда Daewoo

Компания KTM начала делать автомобили! Никто не говорит о большом массовом производстве, но австрийский бренд знает немало о выпуске четырехколесной техники. Более десяти лет назад KTM в сотрудничестве с Kiska Design, Audi, Reiter Engineering GmbH и производителем шасси Dallara выпустили трековый X-Bow (или Cross-Bow). Согласно пресс-релизу за 12 лет было выпущено примерно 1300 автомобилей KTM, что делает австрийский бренд одним из двух активных автопроизводителей в Австрии. Второй — Magna Steyr.

KTM X-Bow GTX — второй в истории автомобиль KTM. Как и предшественник, новинка рассчитана на трековое использование. Оригинальный X-Bow оснащался 2-литровым 4-цилиндровым турбо мотором Audi, который производил 354 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Благодаря 2.5-литровому двигателю новая модель KTM X-Bow GTX производит 600 л.с. при весе примерно 1000 кг.

Компания KTM сотрудничала с теми же фирмами, чтобы реализовать проект KTM X-Bow GTX, который имеет омологацию GT2, что позволит использовать машину в некоторых гоночных сериях.

KTM превратил свой суперкар в карбонового монстра X-Bow GTX для трек-дней

Новинка оснащена мотором от Audi Sport мощностью 530 л.с. и обойдется минимум в 21 миллион рублей

Компания KTM представила последнюю версию своего трекового суперкара X-Bow под названием GTX. Автомобиль получил полностью закрытый кузов из карбона, который стал главной отличительной чертой новинки.

KTM X-Bow GTX разработан специально для гоночных треков и может использоваться в профессиональных гонках. Суперкар получил каркас безопасности, одобренный GT в соответствии с FIA Appendix J.

Водитель сидит в спортивном сиденье Recaro, сделанном из углеродного кевлара, которое было разработано в соответствии с критериями «Advanced Seat». Шеститочечные ремни безопасности от Schroth, регулируемое спортивное рулевое колесо из замши со встроенным дисплеем и регулируемый блок педалей также входят в стандартную комплектацию.

Поскольку мы упомянули рулевое колесо, необходимо сказать, что X-Bow GTX имеет рулевое управление с электроусилителем, в отличие от гидроусилителя на X-Bow GT4. Помимо снижения веса, новая система предложит водителю как минимум три различных варианта настройки.

KTM X-Bow GTX весит всего 1048 кг и приводится в движение 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором, мощностью 530 л.с., поставляемым Audi Sport. KTM модифицировал впускные клапаны, перепускную заслонку, системы впуска и выпуска, а также перенастроил программное обеспечение, чтобы увеличить мощность и максимальный крутящий момент, который достигает 650 Нм. В результате удельная мощность составляет 1,98 кг на метрическую л.с. Однако компания не опубликовала никаких цифр разгона или максимальной скорости.

X-Bow GTX, оснащенный 120-литровым гоночным баком FT3, проедет дольше, чем конкуренты, что должно пригодиться как во время трек-дней, так и в гонках на длинные дистанции. Двигатель работает в паре с секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач Holinger MF с гоночной муфтой, более легким приводом и дифференциалом повышенного трения. Интересно, что X-Bow GTX оснащен переключателем передач с электрическим приводом, как у гоночных прототипов для Ле-Мана.

В оснащение также входят регулируемые амортизаторы Sachs, которые позволяют не только настроить жесткость, но и дорожный просвет. Спереди они установлены в виде толкателя с регулируемым стабилизатором. X-Bow GTX оснащен шестипоршневыми суппортами Endurance на 378-миллиметровых передних дисках и четырехпоршневыми суппортами на 355-миллиметровых задних дисках.

Самым ярким элементом внешнего вида нового KTM X-Bow GTX является так называемый «купол истребителя», унаследованный от X-Bow GT4, но полностью переработанный. Раньше он представлял собой цельную деталь, изготовленную из плексигласа, а для GTX его заменили карбоновым каркасом с ветровым стеклом из макролона и раздельно открывающимися стеклянными дверцами с обеих сторон. Весь навес можно открыть для входа и выхода. Более пристальный взгляд также показывает, что у X-Bow GTX нет боковых зеркал, потому что он оснащен двумя камерами заднего вида.

В Европе цены начинаются с 230 000 евро (около 21 миллиона рублей по текущему обменному курсу).

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

ЗИЛ-130 превратили в крутой эвакутор с пневмоподвеской

Самое читаемое
Последние новости

В Омске продают Москвич-400 с «колхозным» ремонтом, который вы захотите купить

Блогер превратил старенький хэтчбек Ford Festiva в газонокосилку для ленивых

В Тюменской области продают «Волгу»-переростка с рамой как у «Кировца»

Брянский автозавод показал новый прототип аэродромной пожарной машины с 700-сильным мотором

Суперкары

Забытый суперкар с необычной внешностью — Mosler Raptor

Abarth превратил Alfa Romeo 4C в единственный в своём роде родстер 1000 SP

Когда есть чувство стиля: Acura NSX с комплектом расширения кузова выглядит идеально

Jiotto Caspita: забытый суперкар из Страны Восходящего Солнца

Дизайнер Lamborhgini нарисовал идеальный Alfa Romeo, вдохновленный классической моделью

Вам станет жалко этот Lamborghini Huracan, который пытается преодолеть бездорожье

Единственный уцелевший после съемок «Форсаж 7» суперкар продают за 185 миллионов рублей

Ferrari официально представил эксклюзивные 812 Competizione и 812 Competizione A

KTM X-Bow — KTM X-Bow

Арбалет
Обзор
Производитель KTM
Производство2008 – настоящее время
сборка Грац , австрия
ДизайнерКИСКА
Кузов и шасси
Класс Track day car
Спортивный автомобиль ( S )
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель2,0 л Audi I4 с турбонаддувом (2008–2012 гг.)
2,5 л Audi TFSI I5 (2012 – настоящее время)
Передача инфекции6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая секвентальная коробка передач Holinger
Габаритные размеры
Колесная база2430 мм (95,7 дюйма)
Длина3738 мм (147,2 дюйма)
Ширина1915 мм (75,4 дюйма)
Высота1202 мм (47,3 дюйма)
Снаряженная масса790 кг (1740 фунтов)

KTM X-Bow (произносится арбалет ) является ультра-легкий спортивный автомобиль для дорожного и гоночного использования, производства австрийского производителя мотоциклов KTM . Он представлял собой первый автомобиль в их ассортименте и был представлен на Женевском автосалоне в 2008 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Другие особенности
  • 3 Гонки
  • 4 отзыва
  • 5 Появления в других СМИ
  • 6 Награды и признание
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

Характеристики

KTM разработала X-Bow в сотрудничестве с Kiska Design, Audi и Dallara . X-Bow использует турбонаддув с четырех цилиндров 2,0 — литровым двигателем Audi. Модель 2008 года развивает мощность 237 л.с. (177 кВт; 240 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент 310 ньютон-метров (230 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 5500 об / мин, а также может разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 3,9. секунд. Его максимальная скорость составляет 217 км / ч (134,9 миль / ч).

В модели X-Bow R 2011 года двигатель Audi доработан для выработки 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-сила-фут) крутящего момента при 3300 об / мин.

Первоначально КТМ планировал производить 500 единиц в год; однако компания увеличила производство до 1000 автомобилей в год и построила новый завод недалеко от Граца из-за высокого спроса.

Другие особенности

  • Передние шины: 205/45 ZR17
  • Задние шины: 235/40 ZR18
  • Передние тормоза: диски Brembo диаметром 305 мм (12 дюймов)
  • Задние тормоза: диски Brembo диаметром 262 мм (10,3 дюйма)

Гонки

Автомобиль участвует в гонках звезд » Гонки чемпионов» с 2008 года .

KTM X-Bow участвовал в гонках категории Supersport чемпионата FIA GT4 2008 года. Пилоты Катарина Фелзер, Кристофер Хаасе и Деннис Ретера (Reiter Engineering) финишировали на подиуме в Монце и поул-позиции в квалификационной сессии на мокрой дороге в Ногаро .

FIA — омологированный KTM X-Bow GT4 доступен для гоночных целей.

Маркус Клаттон и Фил Кин выиграли конкурс Supersports в сезоне British GT 2009 года , а Питер Белшоу и Клаттон стали чемпионами GT4 в сезоне 2011 года .

Гоночная серия KTM X-Bow Battle началась в 2010 году и была мероприятием поддержки серии немецких туристических автомобилей DTM на гоночной трассе Adria Raceway в 2010 году и в Лаузицринге в 2011 году.

GT4 X-Bow привел Бретта Сандберга к участию в чемпионате Pirelli World Challenge GTS в 2016 году, и на его пути было несколько побед.

X-Bow GTX был добавлен в модельный ряд в 2020 году с мощностью до 600 л.с.

Отзывы

В марте 2012 года в эпизоде Top Gear ведущий Джереми Кларксон проехал на X-Bow по трассе Донингтон-Парк в Англии. Он аплодировал сцеплению шин, сказав во время вдохновленного Джеймсом Мэем сеанса пончиков : «это как езда по суперклее», но и Мэй, и Кларксон раскритиковали сложную процедуру, необходимую для запуска двигателя, назвав ее «идиотской».

Появления в других СМИ

Модель X-Bow R появилась в бесплатном пакете расширения DriveClub Ignition , Real Racing 3 , Forza Motorsport 7 , Forza Horizon 4 , Assetto Corsa , The Crew 2 , Gran Turismo Sport , а стандартная модель появилась и в других гоночных играх. такие как игра GT Racing для iOS , CSR Racing 2 , игра Gran Turismo 6 для PS3 и Project CARS . KTM X-Bow также был выпущен в мобильной гоночной игре Asphalt 6: Adrenaline . X-Bow GT4 также доступен в Forza Horizon 4 .

Новый KTM X-BOW GT4

Возможно, вы никогда не слышали о компании KTM, однако она организовала для себя идеальную стартовую точку, начав создавать спорткары модели X-Bow. Бренд Dallara – специалист в области шасси для гоночных каров – руководил разработкой новой модели. И, конечно же, не стоит забывать о компании Reiter Engineering, которая внесла свой вклад в общий проект суперкара X-Bow.

Lamborghini присоединился к KTM три года назад, чтобы превратить своей первый проект X-Bow в гоночный автомобиль GT4. После этого совместного проекта примеру Lamborghini последовали и другие производители.

В этом сезоне была создана модифицированная версия KTM X-Bow GT4 с заниженной стоимостью. «Несмотря на то, что у нас уже есть автомобиль GT4, предлагающий лучшее, что можно купить за деньги, мы бы также хотели сократить затраты команд и пилотов на будущее», — говорит глава Reiter Engineering Ханс Райтер.

Более прочная трансмиссия от Holinger обещает идеально справляться с большим числом оборотов двигателя. Автомобиль может проехать более 100 000 километров без каких-либо проблем и вдвое больше – с дополнительной модифицированной подвеской. Блок управления двигателем, электрическая система, провода, панель управления, контроль скользких дорог – все это также получило более прочные версии, необходимые для любых гонок.

Любая команда, желающая заполучить такой автомобиль, скажем, для чемпионата Pirelli World Challenge GT4 European Series, должна будет выложить 181 200 $, но это, похоже, никого не пугает, т.к. несколько машин первой серии уже распроданы.

Если вам понравилась статья «Новый KTM X-BOW GT4» и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.

Для самых взыскательных: в продаже 9 лотов с документами от Минкульта РФ

Оцените новые поступления, а также топ-15 подарков месяца.

«БоКаДо» — Богатство, Качество, Достоинство.

KTM представил «заряженную» версию X-Bow R

На днях австрийская компания KTM официально представила «заряженную» версию своей популярной модели X-Bow. В название легкого спорткара появилась буква «R», которая и указывает на то, что данная модификация является еще более мощной и быстрой. Изменения коснулись в основном лишь силового агрегата и частично подвески, но и этого уже хватило для того, чтобы почувствовать ощутимую разницу в динамике по сравнению с обычным авто. Премьера экстремального спортивного автомобиля состоялась на гоночной трассе Red Bull Ring в австрийском городе Шпильберг, где новинка сразу же продемонстрировала свои скоростные показатели.

KTM X-Bow R оснастили модернизированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и системой турбонаддува. Этот двигатель позаимствован у компании Audi, которая устанавливает его на свои спортивные модели S3 и TTS. Производительность немецкого 2,0 TFSI, развивающего мощность в 265 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 350 ньютон метров, австрийцам удалось улучшить путем перенастройки турбокомпрессора и модернизации системы впрыска топлива. В итоге мотор стал выдавать 300 лошадиных сил и 400 ньютон метров, что позволило разогнать спорткар, массой 790 кг, до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 237 км/ч. Инженеры KTM модернизировали подвеску, установили более жесткие пружины на передней и задней оси, а также опустили двигатель на 19 мм ниже. Днище двухместного болида еще больше приблизилось к дорожному полотну, а также снизился его центр тяжести, что позволило проходить повороты не снижая при этом скорость. Неизменными остались система заднего привода и шестиступенчатая механическая коробка передач. Многие детали для модели X-Bow были позаимствованы из автоспорта, в частности из гонок Формулы-1.

Несмотря на свою неказистую внешность, напоминающую болид из серии гонок Формула-3, KTM X-Bow R будет стоить отнюдь не дешево. Покупателям предложат четыре версии автомобилей, самый дешевый вариант, созданный специально для дорог общего пользования, обойдется покупателям в 88 500 долларов, за версию Clubsport придется выложить 103 500 долларов, стоимость облегченной модификации Superlight Edition составит 134 000 долларов и, наконец, самый быстрый и дорогой гоночный болид GT4 облегчит Ваш кошелек на 139 000 долларов.

KTM X-Bow — KTM X-Bow

Арбалет
Обзор
Производитель KTM
Производство2008 – настоящее время
сборка Грац , австрия
ДизайнерКИСКА
Кузов и шасси
Класс Track day car
Спортивный автомобиль ( S )
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель2,0 л Audi I4 с турбонаддувом (2008–2012 гг.)
2,5 л Audi TFSI I5 (2012 – настоящее время)
Передача инфекции6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая секвентальная коробка передач Holinger
Габаритные размеры
Колесная база2430 мм (95,7 дюйма)
Длина3738 мм (147,2 дюйма)
Ширина1915 мм (75,4 дюйма)
Высота1202 мм (47,3 дюйма)
Снаряженная масса790 кг (1740 фунтов)

KTM X-Bow (произносится арбалет ) является ультра-легкий спортивный автомобиль для дорожного и гоночного использования, производства австрийского производителя мотоциклов KTM . Он представлял собой первый автомобиль в их ассортименте и был представлен на Женевском автосалоне в 2008 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Другие особенности
  • 3 Гонки
  • 4 отзыва
  • 5 Появления в других СМИ
  • 6 Награды и признание
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

Характеристики

KTM разработала X-Bow в сотрудничестве с Kiska Design, Audi и Dallara . X-Bow использует турбонаддув с четырех цилиндров 2,0 — литровым двигателем Audi. Модель 2008 года развивает мощность 237 л.с. (177 кВт; 240 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент 310 ньютон-метров (230 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 5500 об / мин, а также может разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 3,9. секунд. Его максимальная скорость составляет 217 км / ч (134,9 миль / ч).

В модели X-Bow R 2011 года двигатель Audi доработан для выработки 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-сила-фут) крутящего момента при 3300 об / мин.

Первоначально КТМ планировал производить 500 единиц в год; однако компания увеличила производство до 1000 автомобилей в год и построила новый завод недалеко от Граца из-за высокого спроса.

Другие особенности

  • Передние шины: 205/45 ZR17
  • Задние шины: 235/40 ZR18
  • Передние тормоза: диски Brembo диаметром 305 мм (12 дюймов)
  • Задние тормоза: диски Brembo диаметром 262 мм (10,3 дюйма)

Гонки

Автомобиль участвует в гонках звезд » Гонки чемпионов» с 2008 года .

KTM X-Bow участвовал в гонках категории Supersport чемпионата FIA GT4 2008 года. Пилоты Катарина Фелзер, Кристофер Хаасе и Деннис Ретера (Reiter Engineering) финишировали на подиуме в Монце и поул-позиции в квалификационной сессии на мокрой дороге в Ногаро .

FIA — омологированный KTM X-Bow GT4 доступен для гоночных целей.

Маркус Клаттон и Фил Кин выиграли конкурс Supersports в сезоне British GT 2009 года , а Питер Белшоу и Клаттон стали чемпионами GT4 в сезоне 2011 года .

Гоночная серия KTM X-Bow Battle началась в 2010 году и была мероприятием поддержки серии немецких туристических автомобилей DTM на гоночной трассе Adria Raceway в 2010 году и в Лаузицринге в 2011 году.

GT4 X-Bow привел Бретта Сандберга к участию в чемпионате Pirelli World Challenge GTS в 2016 году, и на его пути было несколько побед.

X-Bow GTX был добавлен в модельный ряд в 2020 году с мощностью до 600 л.с.

Отзывы

В марте 2012 года в эпизоде Top Gear ведущий Джереми Кларксон проехал на X-Bow по трассе Донингтон-Парк в Англии. Он аплодировал сцеплению шин, сказав во время вдохновленного Джеймсом Мэем сеанса пончиков : «это как езда по суперклее», но и Мэй, и Кларксон раскритиковали сложную процедуру, необходимую для запуска двигателя, назвав ее «идиотской».

Появления в других СМИ

Модель X-Bow R появилась в бесплатном пакете расширения DriveClub Ignition , Real Racing 3 , Forza Motorsport 7 , Forza Horizon 4 , Assetto Corsa , The Crew 2 , Gran Turismo Sport , а стандартная модель появилась и в других гоночных играх. такие как игра GT Racing для iOS , CSR Racing 2 , игра Gran Turismo 6 для PS3 и Project CARS . KTM X-Bow также был выпущен в мобильной гоночной игре Asphalt 6: Adrenaline . X-Bow GT4 также доступен в Forza Horizon 4 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector